Общество 
15.01.2019

Не задеть бы Шнура: почему церемонии WorldSkills перенесли на «Казань Арену»?

Чтобы провести шоу на обветшавшем Центральном, пришлось бы вложить целых 700 млн рублей. Но и на новом стадионе придется раскошелиться

Решение о переносе церемонии открытия ЧМ по рабочим профессиям с Центрального стадиона на «Казань Арену» принято, формально его утвердят 24 января, но все согласования уже пройдены. Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», организаторы делают все, чтобы не срывать концерт группы «Ленинград». Иначе — неустойка в 30 млн рублей и репутационные издержки. В любом случае до 100 млн рублей уйдет на восстановление газона. Зато шоу Игоря Крутого имеет все шансы повторить «эффект Универсиады».

В последний раз Центральный приводили в относительно приличный вид к Универсиаде, но с тех пор на объекте не было серьезных работ, подтрибунные помещения серьезно обветшали В последний раз Центральный приводили в относительно приличный вид к Универсиаде, но с тех пор на объекте не было серьезных работ, подтрибунные помещения изрядно обветшали Фото: «БИЗНЕС Online»

ЧЕМ ПЛОХ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ?

«БИЗНЕС Online» стали известны подробности переезда церемоний открытия и закрытия чемпионата мира по рабочим профессиям WorldSkills (21–27 августа 2019 года) с Центрального стадиона на «Казань Арену». Ранее начальник главного управления МЧС России по РТ Рафис Хабибуллин заявил, что обсуждается и такой вариант. Теперь же, по данным наших источников, решение принято окончательно и согласовано всеми заинтересованными сторонами как на местном, так и на федеральном уровне. Как предполагается, финальное объявление места проведения церемонии состоится в Казани 24 января на заседании оргкомитета, в котором ожидается участие вице-премьера правительства РФ Татьяны Голиковой. Напомним, что организацией мероприятия занимается АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» (ДСП). В пресс-службе организации подтвердили, что открытие пройдет на «Казань Арене», подчеркнув, что такие планы были изначально. 

«Заявочной книгой Казани на право проведения мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills объектом для церемоний открытия и закрытия предусмотрена „Казань Арена“. Центральный стадион рассматривался как один из вариантов. С учетом адаптации стадиона „Казань Арена“ к проведению ЧМ по футболу ФИФА он является лучшим вариантом для массовых мероприятий международного уровня. В первую очередь с точки зрения логистики и организации подъездных путей, транспортировки и оказания сервисов для зрителей, обеспечения безопасности и вместимости», — говорится в сообщении. 

Заявочной книгой Казани на право проведения WorldSkills объектом проведения Церемоний открытия и закрытия предусмотрена „Казань Арена“. Центральный стадион рассматривался как один из вариантов Заявочной книгой Казани на право проведения WorldSkills объектом проведения церемоний открытия и закрытия предусмотрена «Казань Арена». Центральный стадион рассматривался как один из вариантов Фото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»

Есть несколько версий того, почему вариант проведения церемоний открытия и закрытия на Центральном стадионе не устроил оргкомитет чемпионата мира WorldSkills. Первая и подтвержденная несколько источниками — якобы общая смета на мероприятия вырастала до 700 млн рублей из-за необходимости реконструкции и ремонта внутренних помещений старого стадиона. Бюджет шоу на «Казань Арене» нам выяснить не удалось, но понятно, что за такие деньги можно сделать что-то поистине грандиозное, не тратясь на марафет.

В последний раз Центральный приводили в относительно приличный вид к Универсиаде, но с тех пор на объекте не было серьезных работ, подтрибунные помещения изрядно обветшали. О необходимости перемен и осмысления будущего стадиона говорили давно — и все это вылилось в назначение директором комплекса (легкоатлетический манеж плюс арена) Ильгиза Фахриева, бывшего директора ФК «Рубин» и председателя спорткомитета Казани.

Бюджет шоу на «Казань Арене» выяснить не удалось, но понятно, что за такие деньги можно сделать что-то поистине грандиозное, не тратясь на марафет Бюджет шоу на «Казань Арене» выяснить не удалось, но понятно, что за такие деньги можно сделать что-то поистине грандиозное, не тратясь на марафет Фото: «БИЗНЕС Online»

Вторая версия, дополняющая первую, — Центральный до сих пор не получил акт ввода в эксплуатацию из-за требований по пожарной безопасности: есть проблемы с сигнализацией и противопожарной инфраструктурой. Проблему, впрочем, в любом случае планируют решить уже к началу лета. Вероятно, в оргкомитете просто не хотят рисковать, если затянутся ремонтные работы и бюрократические процедуры. Третья версия — дирекция во главе с Азатом Кадыровым с подачи главного режиссера церемонии Алексея Сеченова и продюсера открытия ЧМ по рабочим профессиям Игоря Крутого попросту лоббирует переезд на «Казань Арену», возможности которой они отлично знают и понимают, чего не скажешь про Центральный. Да, у старого стадиона выдающаяся панорама Кремля, но нет козырька по кругу и должного масштаба, который значительно ограничивает возможности шоу и полет режиссерской фантазии…

В-четвертых, обеими руками за и все вспомогательные службы. «Для нас это было бы огромным подарком! Мы этот объект знаем», — так комментировал перенос шоу на «Казань Арену» тот же Хабибуллин. В день церемонии можно будет просто провернуть схему «последней мили», как было на ЧМ по футболу, перекрыв движение транспорта в окрестностях «Казань Арены». По Центральному стадиону, возможно, идею также можно реализовать, но это будет «освоение целины», а на «Казань Арене» же уже все множество раз опробовано в 2013, 2017 и 2018 годах.

Алексей Сеченов и Игорь Крутой (слева) отлично знают и понимают возможности «Казань Арены», чего не скажешь про Центральный Алексей Сеченов и Игорь Крутой (слева) отлично знают и понимают возможности «Казань Арены», чего не скажешь про Центральный Фото: «БИЗНЕС Online»

«РУБИН» СЭКОНОМИТ?

Все бы ничего, но перенос церемонии из центра Казани создает ряд проблем. Вновь пострадает ФК «Рубин», которому придется покинуть «Казань Арену» уже 1 июня, поскольку для подготовки стадиона к открытию WorldSkills потребуется время. Команда сможет вернуться на новый стадион не раньше октября. Арена же за этот период недополучит около 20 млн рублей на аренде в дни футбольных матчей. Впрочем, в футбольном клубе могут даже обрадоваться такому ходу событий. Сейчас «Рубин» платит «Казань Арене» 3,8 млн рублей за матч, со всеми орграсходами сумма доходит до 6 млн рублей. Отбить такие траты при нынешней посещаемости нереально. На Центральном и аренда ниже, и расходов меньше. К тому же появляется универсальная отговорка для маркетологов клуба: зрители, мол, не ходят из-за переезда, а не потому, что мы плохо работаем. Отчасти это будет справедливо. Условия на морально устаревшем стадионе сильно хуже «Казань Арены». 

Но есть и репутационный ущерб. «Казань Арену» и так все еще в шутку называют бассейном из-за чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году, ради которого в центре чаши установили две 50-метровые ванны и сослали «Рубин» на Центральный стадион на целый год. Возвращение раньше срока стало возможным только из-за приезда в Казань английского «Ливерпуля». Ради исторического матча в то время президент клуба Ильсур Метшин ускорил работы по демонтажу временных трибун и бассейна. И вот опять…

Вновь пострадает футбольный «Рубин», которому придется покинуть «Казань Арену» уже 1 июня Вновь пострадает футбольный «Рубин», которому придется покинуть «Казань Арену» уже 1 июня Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОВТОРИТЬ «ЭФФЕКТ УНИВЕРСИАДЫ»?

Кому-то может показаться, что повод несопоставим. Мол, одно дело — лучшие пловцы планеты и старты с трансляцией на аудиторию в 4 млрд человек, другое — не слишком известный и у нас в стране, и в мире чемпионат по рабочим профессиям. К тому же даже чемпионату мира по футболу не требовался отдельный стадион для церемоний открытия и закрытия. Между праздничной частью и непосредственно футболом в московских «Лужниках» была разница всего в один час. Да и сам WorldSkills никогда не славился пышными церемониями — традиция создается с нуля. 

Но логику в данном случае понять можно — мундиалю лишняя презентация не требуется, а вот WorldSkills, наоборот, нужно показать товар лицом. Опыт той же Универсиады доказал, что не самое раскрученное и статусное мероприятие можно поднять на совершенно новый уровень, если провести блестящую церемонию. После того как Универсиаду открыли по «разряду» Олимпийских игр, к ней и относиться стали в разы почтительнее — по крайней мере внутри страны. Видимо, здесь замысел такой же — вся страна посмотрит церемонию и проникнется событием, в противном случае это будет восприниматься как очередной скучный конкурс профессионального мастерства.

Опыт Универсиады доказал, что не самое раскрученное и статусное мероприятие можно поднять на совершенно новый уровень, если провести блестящую церемонию Опыт Универсиады доказал, что не самое раскрученное и статусное мероприятие можно поднять на совершенно новый уровень, если провести блестящую церемонию Фото: «БИЗНЕС Online»

Тут есть нюанс: в 2013 году Россия шоу такого уровня и размаха, пожалуй, еще не видела, это оказался прорыв, но потом ведь была и Олимпиада в Сочи, и водный ЧМ-2015, и опять же футбольный чемпионат мира. Чтобы на этом фоне не потеряться, Крутому, Сеченову и Ко нужно показать что-то сверхъестественное. При этом, по некоторым данным, авторы церемонии опять пойдут по историко-географическому пути, ведь цель-то не изменилась — нужно показать Россию миру. Избежать самоповторов будет непросто. Ну как не показать, к примеру, вершинное достижение отечественной науки и техники — запуск ракеты?

НА ГАЗОН — 40–100 МЛН, НА «ЛЕНИНГРАД» — 25–30 МИЛЛИОНОВ

Не решенная пока проблема — концерт главной рок-группы страны «Ленинград», который должен был пройти на «Казань Арене» 25 июня. Сергей Шнуров уже собирал два стадионных концерта: в 2017 году в Москве на «Спартак» пришли 47 тыс. зрителей, а прошлой осенью выступление в его родном Питере на арене «Санкт-Петербург» привлекло 65 100 человек. Успех домашнего выступления побудил группу устроить стадионный тур по стране в 2019 году. Концерты намечены также в Москве, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. График плотный — переносы вряд ли возможны. В Казани уже развешена реклама о предстоящем событии, а на сайте «Афиша.Яндекс» продаются билеты: галерка — 800 рублей, танцпол — 1,2 тыс. рублей, фан-зона — 2,5 тыс. рублей, VIP-зона — 10 тыс. рублей.

Не решенная пока проблема — концерт главной рок-группы страны «Ленинград», который должен был пройти на «Казань Арене» 25 июня Не решенная пока проблема — концерт главной рок-группы страны «Ленинград», который должен был пройти на «Казань Арене» 25 июня Фото: «БИЗНЕС Online»

Так как работы на стадионе планируется начать уже 1 июня, выступление «Ленинграда» оказалось под вопросом. По данным «БИЗНЕС Online», размер неустойки за его возможную отмену составляет от 25 до 30 млн рублей. Не менее важен и репутационный ущерб. Острые и едкие стишки Шнурова в «Инстаграме» по любому значимому общественному событию широко тиражируются СМИ. И если вдруг мирно разрешить ситуацию не получится, то понятно, какую реакцию и прессу может получить и главный казанский стадион, и WorldSkills.

В пресс-службе дирекции уверяют, что вопрос о переносе концерта не стоит. Тем не менее, по нашим данным, все не так гладко: идут активные корректировки плана работ и переговоры со строителями, чтобы они могли дать несколько дней паузы ради концерта. На «Казань Арене» от комментариев отказались, а ответ от компании-организатора концерта «Еврошоу» к моменту публикации получен не был.

После завершения WorldSkills потребуется заново восстанавливать многострадальный газон После завершения WorldSkills потребуется заново восстанавливать многострадальный газон Фото: «БИЗНЕС Online»

После завершения WorldSkills проблемы не закончатся — потребуется заново восстанавливать многострадальный газон. По нашим данным, организаторы шоу хотят вновь построить грандиозную конструкцию в самом центре стадиона, как в 2013 году, а для этого в центре чаши необходимо залить фундамент. Траве и дерну, само собой, конец, главный вопрос — выдержит ли нагрузки система подогрева и аэрации. На восстановление футбольного поля может уйти от 40 млн (замена подогрева и газона с прошивкой синтетическими нитями) до 100 млн рублей, если погубят и аэрацию. Так что возвращение футбола на «Казань Арену» в октябре — это еще оптимистический вариант.

Что ж, сумеет ли режиссерская группа чемпионата по рабочим профессиям напрячься и оправдать все издержки своим искусством, станет понятно 21 августа. 

А вы хотели бы сходить на церемонию открытия WorldSkills в Казани?
18%Да, шоу у нас делать научились
34%Нет, мне неинтересно
46%Зачем вообще тратить деньги на такие вещи?
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.01.2019 08:27

А а Шнура за деньги придут десятки тысяч людей. На это невнятное мероприятие по рабочим профессиям - подневольные чиновники, полиция, бюджетники и родственники организаторов. Уж лучше Шнур

  • Анонимно
    15.01.2019 08:05

    Шнура действительно обидим - получим ответный ролик. Но с другой стороны -будет Реклама мероприятию)

    • Анонимно
      15.01.2019 08:27

      А а Шнура за деньги придут десятки тысяч людей. На это невнятное мероприятие по рабочим профессиям - подневольные чиновники, полиция, бюджетники и родственники организаторов. Уж лучше Шнур

      • Анонимно
        15.01.2019 08:51

        Шнур - это мат перемат. Этотпуть в некуда. Будущее -это новые технологии и новые профессии.

        • Анонимно
          15.01.2019 09:08

          Где связь между новыми профессиями и свистоплясками на стадионе? Новые профессии - это деньги, потраченные на развитие средне-специального и высшего образования, а не на сабантуй и регулярное перекладывание газона на стадионе

          • Как вы говорите свистопляски на стадионе - это популяризация профессий. Врядли много людей пойдет на соревнования просто посмотреть, но могут заинтересоваться после шоу

            • Анонимно
              15.01.2019 14:10

              Популяризация профессий не на стадионе происходит, а на сайтах с вакансиями. Высокая зарплата популяризует профессию, низкая - наоборот.
              А на стадионе происходит другое. Там люди, не производящие блага, осваивают и проедают деньги, собранные с людей, производящих блага. По сути это циничная насмешка над профессиями.

            • Анонимно
              15.01.2019 20:17

              Низкой зарплатой профессию не популяризируешь

            • Анонимно
              15.01.2019 23:52

              Да на этого алкаша бесплатно не пойду, после этого и на скилс.

        • Ага, поэтому вместо технологичного шоу, нужно сделать классику с огромным фундаментом и декорациями.

          • Анонимно
            15.01.2019 10:41

            Технологичное шоу - это как? Насчет фундамента - согласен, это уже too much

          • Анонимно
            15.01.2019 10:41

            Это шоу никому не нужно. Деньги в воздух. ОГРОМНЫЕ деньги. При этом государство в лице первых лиц страны плачется: денег нет, но вы держитесь. Раз уж есть такие суммы, лучше их направить на профессиональное образование - будет толк и результат, а не на свистопляски.

        • Анонимно
          15.01.2019 10:44

          Наш малообразованный народ любит мат-перемат и балаган-шоу, не будет же наше население слушать Rolling stones или Pink Floyd.Власть имущие знают кого приглашать,вполне дёшево и сердито.

        • Анонимно
          15.01.2019 23:50

          Чем слушать этого алкоголика. Схожу на работяг посмотреть.

      • Анонимно
        15.01.2019 08:56

        Вот именно, а тут Новая волна будет

        • Анонимно
          15.01.2019 09:45

          Надо загружать стадион мероприятиями, а то он убыточный. А директором сами знаете, кто работает. А то премию не получит.

          • Анонимно
            15.01.2019 16:43

            Директор по крайней мере старается вытащить стадион из убыточности. Ничего личного, отмечаю сей факт положительно

          • Анонимно
            15.01.2019 17:28

            Стадион является одним из самых передовых , в котором много проектов реализуется .учитывая , что другие стадионы в других городах просто стоят и ничего не приносят . А если бы вам дали под руководство стадион смогли бы вы сделать что то круче чем сейчас есть ?

    • Анонимно
      15.01.2019 09:51

      На серегу придут толпы людей, а на это "мероприятишко" некому не нудное некто не придет как и универсиада это ерундень, вот чемпионат мира по футболу и хоккею, олимпиада наконец...вот это другое дело...

      • Анонимно
        15.01.2019 10:45

        обязательно нужно надраться перед концертом Ленинград и гудеть на всю катушку,Шнур не каждый день приезжает,все таки классика русского рока.

    • Анонимно
      15.01.2019 10:02

      Ну, у нас и на футбол ведь не ходят особо, а матчи РПЛ можно проводить и на Центральном,и в Соцгороде. Мне, кстати, очень понравились матчи года три назад на "Рубине". Весьма атмосферно было. В целом, логика организаторов понятна.

    • Анонимно
      15.01.2019 10:40

      Шнур это не музыка,это лицо деградирующей России,собирательный образ всего того ,что происходит в этой несчастной стране.

      • Анонимно
        15.01.2019 11:47

        Пишет любитель 50сеnt?
        Или Ермолая Ласкова с Киркоровым-Михайловым?
        Что есть музыка по-вашему? (Только вот не надо тут про Моцарта ;) ).

        • Анонимно
          15.01.2019 12:58

          Не смотрели в новый год по НТВ квартирник у Маргулиса ? Посмотрите - на ютюбе есть . Там ответы на ваши вопросы и хорошая музыка .

      • Анонимно
        15.01.2019 16:30

        Шнур маргинал, циник. Жаль на эту дешевку молодежь клюет, зомбируются

        • Анонимно
          15.01.2019 20:24

          Маргинал по 50 тыс евро за концерт получает, кто ещё маргинал тут)

          • Анонимно
            15.01.2019 21:01

            А ты думаешь все маргиналы нищие? Глубоко ошибаешься. Как раз наоборот, посмотри на наших богатеньких, или некоторых футболистов, артистов.

        • Alyoka
          16.01.2019 05:48

          Объективно, если сравнить вас, то дешёвкой получаешься почему-то ты.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:07

    опять немыслимые деньги тратят на шоу!
    почему нельзя учесть успешный опыт менее затратных открытий и закрытий подобных мероприятий?
    Ведь их суть в другом.
    Почему не могут (или не желают) быть более бережливыми к бюджету?
    Ведь цена денег сейчас значительно выше.
    Почему?

    • Анонимно
      15.01.2019 08:52

      нельзя делать дешево! смысл теряется. вы что, думаете, все эти олимпиады, универсиады и пр ради спорта проводились? спорт тут вообще не при чем, так, красивая сказка, главное рубануть по взрослому, хапнуть, чтоб все обзавидовались! Весь смысл путинских нацпроектов в этом, бабки освоить. а результат, да кому он интересен, чем быстрее развалится, тем лучше, денег на ремонт выделят...







    • Анонимно
      15.01.2019 08:55

      Ещё после всех шоу 100.000.000 рублей уйдёт на восстановление газона.
      Который к зиме только созреет.
      И по основному назначение футбольное поле не используют в этом году.

    • Анонимно
      15.01.2019 09:03

      Как? Вы не понимаете? В вашем вопросе кроется ответ - "ведь их суть в другом" - невозможно до конца проконтролировать СКОЛЬКО в реальности потрачено средств, а сколько ПРИСВОЕНО!!!
      Эх, наивные...

    • Почему вы думаете, что опыт не учитывается?)

  • Анонимно
    15.01.2019 08:09

    билеты на открытие когда начнуть продавать

    • Анонимно
      15.01.2019 08:21

      Бесплатно в исполкоме и министерствах раздадут потом на авито по 150 купишь

    • Анонимно
      15.01.2019 08:29

      А что, ещё и ща деньги на это шоу идти придётся? Я думал, организаторы ещё доплатят или хоть пирожками накормят бесплатно

    • Анонимно
      15.01.2019 08:59

      Хлеб и Зрелища

  • Анонимно
    15.01.2019 08:12

    Как надоели эти шоу

    • Анонимно
      15.01.2019 08:42

      Правильно. Комнатные растения и компьютерные игры куда интереснее. Это если образно говорить.

      • Анонимно
        15.01.2019 08:57

        Образно говоря, на футбольном поле должны играть футбол. А не лесорубы соревноваться.

        • Анонимно
          15.01.2019 11:48

          Да хоть бы и лесорубы. Но нафига им фундамент бетонный. Неужели лесорубы вреднее для газона, чем ногомячеры?

        • Анонимно
          15.01.2019 11:55

          почему многофункциональность стадиона - это плохо?

        • Анонимно
          15.01.2019 18:22

          Опять миллионы долларов потратят на газон а не на пенсии

    • Анонимно
      15.01.2019 08:50

      08:12 Не нравится жить в современном мегаполисе - езжайте в деревню и малые города, где нет ни шоу и дороги не перекрывают.

    • Анонимно
      15.01.2019 16:32

      Сколько денег федеральных опять вбухают в Казань и все равно потом ныть будут, что их ограбили.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:14

    Опять закроют везде дорогие. И в каждом уголке будут инспекторы гаишники.

    • Анонимно
      15.01.2019 08:29

      Это будет один раз на несколько часов.Учитывая что Казань и казанцы получат от мероприятия намного больше.

      Если человек не тупой и не скандальный, то не составит никакого труда спланировать в этот день поездку так, чтоб не попасть на эти несколько часов в район стадиона.

      • Анонимно
        15.01.2019 08:58

        И свои спланированный поездки надо согласовать с начальником отдела и руководителем?

    • Анонимно
      15.01.2019 09:22

      Правительство обещало канатную дорогу Корстон - Казань Арена...

      • Анонимно
        15.01.2019 10:51

        Когда то и пенсионный возраст обещали не поднимать. Так что я особо и не жду пока эту канатную дорогу.

    • Анонимно
      15.01.2019 11:56

      Чуть чуть приложить больше умственных способностей к своему маршруту - и все вы спокойно доедете до своего пункта назначения)

  • Анонимно
    15.01.2019 08:16

    Предвкушаем церемонию

  • Анонимно
    15.01.2019 08:21

    Сколько денег на ветер.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:23

    Казань Арена-футбольный стадион! Постройте уж себе помещение, для тусовок и всяких стадионов, если денег девать некуда...

  • Анонимно
    15.01.2019 08:24

    сплошь показуха

  • Анонимно
    15.01.2019 08:24

    А зачем нам какие то соревнования рабочих профессий ? Мы разве не знаем что наши токаря и фрезеровщики лучшие в мире ?
    Неужели какой-то немецкий или американский рабочий лучше ?
    Да ну не верю .

    • Анонимно
      15.01.2019 08:44

      Ты не поверишь, но их токаря и фрезеровщики уже на другой планете по сравнению с нашими.

    • Анонимно
      15.01.2019 09:01

      Что же они только Гранты и Хреи только фрезеруют?
      А никудышные немецкие и японские, а теперь и корейские рабочие изготавливают продукцию планетного качетва.

    • Анонимно
      15.01.2019 10:52

      Не понимаете Вы,это очень патриотично проводить такие мероприятия.Народ России необходимо массово патриотизировать.

    • Анонимно
      16.01.2019 12:03

      всем лучшим токарям по 60 - 70 лет. молодежь не умеет со сложными материалами работать

  • Анонимно
    15.01.2019 08:24

    Так а что в павильонах бы не провести новых? Загадят газон, потом снова покупать ьудут новый

  • Анонимно
    15.01.2019 08:25

    Мастера понтов и сабантуйшины опять в деле, ведь очередная возможность попилить бюджет. И пусть повод так себе, ни о чем, фестиваль представителей рабочих профессий, но и на этом можно не плохо заработать из бюджетных средств. Алга!

    • А чем фестиваль представителей рабочих профессий плохой повод? Или рабочие профессии не могут иметь такое мероприятие?

      • Анонимно
        16.01.2019 01:45

        Рабочие имеют нахлебников на шее, нахлебникам нужны мероприятия, а рабочим нужны зарплаты. Вы наверное нахлебник, если говорите, что такие мероприятия нужны рабочим.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:33

    Нужно вообще отдать Казань Арену под концерты, а Рубину новый стадион строить, так ведь нельзя постоянно менять стадионы. Болельщики только-только начали привыкать к Арене, а теперь снова Центральный. Рубин, как "сирота казанская", бегает от одного стадиона к другому, скоро вообще в Саранск перенесут)))

    • Анонимно
      15.01.2019 08:50

      Ага, Таиф и Бердыев на свои деньги пусть строят. А в бюджет своими потными ручонками нечего лезть

    • Анонимно
      15.01.2019 08:54

      Реальный болельщик Рубина и на Центральный на пару матчей сходит.

      А те, кто только поныть хочет на теме - пусть ноют.

      • Анонимно
        15.01.2019 09:19

        Т.к. газона после токарей уже не будет, то не пару матчей, а до весны 2020 года.

        • Анонимно
          15.01.2019 09:57

          а там и до 100-летия ТАССР недалеко, тоже что то намутят на Казань Арене

    • Анонимно
      16.01.2019 08:06

      Да, избавьте Центральный от футболистов. Постройте себе ещё один стадион.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:37

    Цель проведения подобных мероприятий давно известна и одинакова для всех стран: освоение бюджетных средств.
    Только вот там, где есть реально действующий контроль со стороны общества, затраты сводятся к минимуму
    какой смысл делать из этого мероприятия огромное шоу? неужели это будет толчком к тому, что люди пойдут работать в рабочие профессии? Конечно, потратьте эти деньги лучше на развитие и улучшение материальной базы техникумов, будет полезнее.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:38

    Кирэкме сон ул безгэ вообще? Мина лично кирэге юк. И думаю многие солидарны со мной. Для простого народа геморрая больше от этих шоу.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:38

    Я вот не понял. Если даже какое-нибудь первенство бани по домино будет в Казани проходить, для него тоже шоу открытия и закрытия будут проводить на Казань-Арене? У нас в стране больше некуда денег девать, кроме как на показушные церемонии??

    • Анонимно
      15.01.2019 10:35

      Рабочие профессии и производства стали одним из краеугольных звеньев программы Путина в 2018 году. Здесь ведь не Казань заказывает музыку, Москве важно через такие мероприятия поднять престиж

  • Анонимно
    15.01.2019 08:38

    Предположу, что проведение и участие в данном чемпионате это пропаганда и подготовка рабочих профессий. А на деле, в каждом ВУЗе и учреждениях СПО (техникум, училище и тп.) и числа студентов усиленно готовят одного или двух для чемпионата, а остальных гоняют как обычно. Показуха.....поднимайте уровень рабочих профессий на местах...в учебных заведениях, зарплатой, рабочими местами, льготами и т.п.

    • Заработную плату должны поднимать бизнес, то бишь работодатель, а не организаторы. А работодатель зависит от заказов. Но что делать, когда в стране кризис? Искать выходы на зарубежные рынки. Но внешняя политика России и в целом международная обстановка пока этому не особо способствуют, к сожалению

  • Анонимно
    15.01.2019 08:39

    А с каких пор Ленинград стал главной рок-группой страны?

    • А кто ещё в России стадионы собирает?

      • Анонимно
        15.01.2019 09:48

        ДДТ собирает, Юру-музыканта слушают уже внуки тех, кто слушал его в 80-е

        • Анонимно
          15.01.2019 10:58

          У Юрца-огурца песни социальные,о проблемах страны о человеке,любви и войне.А Шнур о чем поёт непонятно,кроме мата там нет ничего,обычный корпоротивщик-шоу мэн рубящий баблишко..

        • Анонимно
          15.01.2019 12:40

          Классная песня из 90х у ДДТ "Революция ты научила нас,верить в несправедливость добра".

      • Анонимно
        15.01.2019 09:49

        ласковый май в свое время и поболее собирал, и что? он круче всех что ли?

    • Анонимно
      15.01.2019 10:59

      Ленинград это вообще то не рок,это попса,причем третьего сорта.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:47

    Как некоторые истерят.

    Если бы организаторы сказали что открытие данного мероприятия пройдет скромно, то эти же истерики верещали мол в России не уважают рабочие профессии и поэтому открытие скромное..

    Мол для России студенческий спорт важнее чем профессиональный.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:48

    А Вы игнорьте, и не покупайте билеты и не ходите на эти «шоу»

  • Анонимно
    15.01.2019 08:51

    Пригласите сэра Пол Маккартни в Казань наконец то !!!Без проблем наполнит стадион......Все флаги будут в гости к нам....От Европы до Южной Кореи !!

    • Анонимно
      15.01.2019 09:23

      Разумно - это лучше питерских гопников с гитарами...

    • Анонимно
      15.01.2019 09:49

      В возрасте Шнура,данный сэр Пол тоже не святым был. И за хранение и употребление наркотиков не однократно принимался со всеми Жуками. Но за счет популярности у них, так же как и у нас отпускали с миром.

      • Анонимно
        15.01.2019 14:47

        только сэр Пол вырос, остепенился, а Шнуру уже почти пятьдесят, а как был хамло и алкаш, так и остался. Разбогател только, но суть не поменялась. В моде сейчас такие идолы, гопники-переростки.

  • Анонимно
    15.01.2019 08:53

    Это при том ,что в стране идут глобальные сокращения.Новые произ-ва не открываются.Для чего??????

    • Анонимно
      15.01.2019 09:07

      Когда пишут про новые производства, вы выискиваете причины чтоб критиковать это производство или предприятие.

      Потому что вам плевать на все и ваша главная задача только критиковать и ныть по-каждому поводу..

    • Panda
      15.01.2019 10:42

      Чтобы о нас говорили ))) да и то 3 дня

  • Анонимно
    15.01.2019 08:54

    Татарстан любит размах. Пиар городу и республике будет обеспечен. В целом на рубль вложений - отдача будет солидная. Чтобы не говорили.

    • Анонимно
      15.01.2019 09:11

      От чего отдача-то? Десяток хостелов подзаработают и пивные ларьки.

    • Анонимно
      15.01.2019 10:23

      В чем конкретно отдача. Чиновники и их друзья заработают на подрядах, вот и вся отдача.

      • Анонимно
        15.01.2019 11:06

        Дружно распилят и на улицах нашего города можно будет лицезреть замечательные премиум автомобили с прекрасными красавицами и мажорами внутри,в точь как после универсиады или чемпионата мира по футболу.

  • Анонимно
    15.01.2019 09:03

    Казань-Арена-главная концертная площадка России!!!

  • Анонимно
    15.01.2019 09:21

    В других странах - где эти скилсы проходили - тоже такие безумные траты на открытие были ?

  • Анонимно
    15.01.2019 09:55

    Обидно за Рубин, не хочется ходить на Центральный следующий сезон

  • Анонимно
    15.01.2019 10:04

    Это просто Татарстан с Башкирией соревнуется. Теперь точно не догонят.

  • Artur1989
    15.01.2019 10:04

    В 2015 была замечательная церемония открытия "Пилигрим" в Татнефть арене. Почему нельзя пойти тем же путем. Газон цел, фанаты Рубина и Шнура довольны, да и бюджетников не придётся пачками завозить.

  • Анонимно
    15.01.2019 10:26

    На Западе многие города бывает отказывают от проведения таких масштабных мероприятий, даже выиграв это право по конкурсу. Когда начинают просчитывать во сколько это мероприятие обойдётся городскому бюджету - мэрии отказываются от мероприятий.

    Но у нас другая ситуация и другой менталитет. У нас такие мероприятии финансируются не мэрией, и даже не республикой - а прежде всего деньги идут из федерального бюджета (хотя городской и республиканский бюджеты тоже затем вкладывают чтобы подать себя с лучшей стороны). Типа, понты дороже денег.
    А зарубежные учредители всех этих мероприятий только рады провести свои мероприятия за наш счёт.

  • Panda
    15.01.2019 10:40

    В любом случае до 100 млн рублей уйдет на восстановление газона.

    100 000 000 рублей на траву???

    Сколько коров можно накормить, если вложить эти деньги в пастбища, сколько молока, сколько молочных продуктов???

    Эти шоу ничто! Это деньги на ветер!

    Да хоть проценты по ипотеке выплатить например молодым семьям работающим учителями или врачами...

  • Анонимно
    15.01.2019 11:48

    Вот среди ваших знакомых и вообще нормальных людей есть хоть кто-то кто когда нибудь смотрел что-то с чемпионата рабочих профессий?

  • Анонимно
    15.01.2019 12:24

    панк рок нужно слушать,а не русскую попсу в виде шнура.

  • Анонимно
    15.01.2019 12:28

    Об окупаемости Казань Арены можно забыть

  • Анонимно
    15.01.2019 15:15

    Ребята,всё будет хорошо уже скоро. Через 12 лет Россия сойдет с "нефтяной" иглы
    К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

  • Анонимно
    15.01.2019 15:28

    Проводить открытие надо там где будут соревноваться, для этого и построили возле аэропорта

  • Анонимно
    15.01.2019 18:06

    Уровень шнура это уровень ниже плинтуса. Такое слушать себя не уважать.

  • Анонимно
    15.01.2019 18:28

    Ипподром как раз для этого! Да оставьте Казань арену в покое!!! Ну сколько можно над нами-мною издеваться!?? Чемпионат раб профессий -это не спорт Пилите режьте строгайте паяйте стригите лейте и т.д НО не не на КАЗАНЬ Арене Как меня все это достало! Обьявили стадион Центральный и...тут великому Крутому нужна Казань арена.Ну да! Он же так видит! Его тонкая натура не может по иному! .....за ногу всех нас! Денег нет говорят! АГА ЩАС! Денег столько что и не снилось никому! Распределения нет нужного стране и людям... АААА да что это я...Так крикнул в пустыне и ладно. Пилите Шура пилите!

    • Анонимно
      15.01.2019 19:51

      умница - ипподром - самое место, после нового комплекса в аэропорту.

    • Анонимно
      16.01.2019 08:16

      А мы пред Новым Годом от счастья прыгали, что они от нас (с Центрального) уходят. Начиная с 2012 года Центральный закрывают на какое-нибудь мероприятие или реконструкцию. Видимо нашими молитвами....

  • Анонимно
    15.01.2019 20:49

    Может рУбину пока в Чебоксарах играть?Во там аншлаг будет

  • Анонимно
    16.01.2019 06:30

    Азат Д

    Нам рассказывали, что Универсиада, это увлекательное зрелище, но после казанкой прошло несколько и у нас их не освещали? Не итересно? А 300 млрд на универсиаду в Казани потратили.

  • Анонимно
    16.01.2019 08:47

    Шнуров - это дитя экстракорпорального оплодотворения сегодняшней эстрады.

    • Анонимно
      16.01.2019 13:30

      А что вы имеете против детей рожденных с помощью ЭКО? Чем они по вашему отличаются от детей зачатых естественным путем?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль