Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
17.01.2019

В Тольятти завуч несколько раз ударила по лицу пятиклассницу

В Сети появилось видео, как педагог одной из школ в Тольятти во время урока ударяет девочку по лицу.

Школьница проигнорировала замечание учительницы не отвлекаться и не рисовать на уроке, а слушать учебный материал. Не дождавшись ответной реакции, педагог применила силу.

«Вы с ума сошли?» — воскликнула ученица.

На это женщина ответила, что хочет, чтобы девочка «вела себя как девочка-ученица».

Как уточняет телеканал РЕН ТВ, девочка учится в пятом классе, а женщина работает завучем.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (207) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.01.2019 06:23

Эти «ученики» сейчас знают всё о своих ПРАВАХ. Вот про ОБЯЗАННОСТИ им никто и не рассказывал.

  • Анонимно
    16.01.2019 23:43

    Это норма!

    • Анонимно
      17.01.2019 00:20

      Норма - это уволить охамевшую бабку, которая избивает девочку, и взыскать с нее компенсацию за моральный ущерб по европейским стандартам.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:25

        Охамевшей бабкой станете вы на старости лет уставшей отвечать охамевшей дочке

        • Анонимно
          17.01.2019 09:25

          Для упорядочения воспитания в школе и прекращения видеофиксаций наказаний школьников ввести процедуру наказания учеников при нарушении ими порядка в школе:
          1. Составить дежурную группу школьников из числа активистов в количестве 10-15 человек.
          2. Утвердить время освобождения спортзала с 12.00 до 13.00 ежедневно.
          3. До 11.00 ежедневно составлять списки учеников, нарушивших поведение учащихся.
          4. К 12.00 доставлять вышеназванную группу в спортзал для экзекуции розгами , прогоном через строй.
          5. Завучу школы , перед экзекуцией, проконтролировать изъятие видео и аудио записывающей аппаратуры у учащихся, приговорённых у процедуре наказания..

          • Анонимно
            17.01.2019 09:39

            6. Составить список учеников, которых нельзя наказывать не при каких условиях и закрепить у них на спине буквы ОАА

          • Анонимно
            17.01.2019 09:57

            следствием сложившейся ситуации является бредятина, идущая со всех сторон, что косвенно подтверждает ваш бредовый комментарий

            • Анонимно
              17.01.2019 10:11

              Сегодняшняя жизнь в России - это и есть бред.
              Об этом ещё фермер Мельниченко сказал четыре года назад.
              Когда какой то Митрополит РПЦ рассказывает, что он молитвами умертвил за 1 день несколько человек.
              Когда бывший советский тунеядец, в сегодня топ-менеджер государственной компании несёт чушь и посылает публично всех матом.

              Вообще , такое впечатление, что страна идёт вразнос.
              И уже конкретно.

          • Анонимно
            17.01.2019 10:11

            Спецификой чеченской народной педагогики являются гуманные методы педагогического воздействия, а именно: способствовать проявлению в ребенке любви и совести добротой и лаской, развитие человечности, добродетели убеждением и ЛИЧНЫМ примером. Система средств и методов воспитания исключает подавление, телесное наказание, унижавшие достоинство личности ребенка. Даже грубый ОКРИК в случае непослушания ребенка ОСУЖДАЕТСЯ общественным мнением и воспринимается как оскорбление и того, кто кричит, и того, на кого кричат.

          • Анонимно
            17.01.2019 10:29

            Напоминает "1984" Оруэлла((

      • Анонимно
        17.01.2019 08:43

        Десятиклассник забылся от своей дебильности и умышленно растянул на уроке физики пружинку до небывалых размеров настолько, что испортил ее. Учитель отхлестал этой испорченной пружинкой лицо школьнику. Это дебилизм не исправит.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:57

        Учителю надо было прогнать с урока поганой метлой. Не хочет учиться - пусть уборщицей идёт сразу работать

        • Анонимно
          17.01.2019 09:10

          Может ученицу? Годик поработает, может поймет и за ум возьмется...

        • Анонимно
          17.01.2019 09:15

          Сейчас нельзя выгонять с урока.. Одна из тенденций современного российского образования - гуманизация. Т.е., учитывание интересов и личных особенностей ученика.

        • Анонимно
          17.01.2019 10:01

          08:57 к счастью не все так думают.
          В Тольятти отстранили от работы учителя, которая избила школьницу
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/409805

      • Анонимно
        17.01.2019 09:21

        Татарин Злой
        Дать леща охамевшему ученику - это не избивать. Если мой сын будет необоснованно хамить, вести себя развязно, то я только поблагодарю учителя, если он доступно объяснит, как себя вести.

        • Анонимно
          17.01.2019 09:28

          И где ты хамство ученика увидел ??

          • Анонимно
            17.01.2019 12:02

            Хамство учеников заключается в том, что они, демонстративно и абсолютно не скрываясь, игнорируют учителя и его объяснения.

        • Анонимно
          17.01.2019 09:40

          09:21 я тоже отблагадарю учителя, если он будет бить вашего ребёнка. Моим пример будет.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:14

      Сегодня к сожалению становится нормой такое поведение учеников НАКАЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ по всей строгости штрафовать во франции с телефоном не придешь в школу но есть камеры в каждом классе

      • Анонимно
        17.01.2019 08:30

        Вот по поводу камер в каждом классе - очень хорошее предложение, и чтобы родители могли онлайн видеть, как проводятся уроки, как ведут себя их дети и учителя.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:33

        У вас полная каша в голове и подмена понятий. При чем тут наличие или отсутствие телефонов и хамство с рукоприкладством

        • Анонимно
          17.01.2019 10:31

          Это у вас полная каша в голове если вы даже сами не знаете зачем ваш ребенок идет в школу нет мотивации у родителей точнее им не до этого откуда она появится у ребенка

          • Анонимно
            17.01.2019 11:28

            Завуч отлично смотивировала, отхлестав по лицу девочку.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:37

        Я например всегда удивлялась , на детей орут и грубят только в основном россияне. А вот заморские дети более комфортнее себя чувствуют. На них родители не орут, не запрещают всё и вся , не делают замечания по любому поводу . Российские дети ,мне кажется , с детства уже затюканные и униженные.

        • Анонимно
          17.01.2019 09:01

          ВСе верно- разная система воспитания

        • Анонимно
          17.01.2019 09:03

          В импортных школах никто учеников не тянет
          Просто дают материал и все- дальше твои проблемы хочешь ты учиться или нет
          Поэтому можешь рисовать или в окно смотреть- учителю без разницы
          И это правильно

          • Анонимно
            17.01.2019 09:25

            А у нас система заточена на "тянуть".
            Плодят серых троечников. Двойку же ставить нельзя, школе плохо будет. Потом таких берут в вузы. И некомпетентность потом правит нами в прямом смысле этого слова.

            • Анонимно
              17.01.2019 09:32

              Именно так!
              За бугром вообще в универы меньшинство идет а у нас лишь бы какуб корку получить но ВУЗ

              • Анонимно
                17.01.2019 09:41

                А попробуй без корки в охрану перекрёстка устроиться или менеджером тогового зала.

          • Анонимно
            17.01.2019 09:41

            Все правильно так и есть. Там дают все возможности учиться, не хочешь, никто не заставляет, это твой выбор... пожалуйста иди работай в макдональдсе. Никто не запрещает.
            НЕ учился, не смог сдать экзамены, не получил диплом, не взяли на хорошую работу.
            Твое решение, твоя жизнь.

          • Анонимно
            17.01.2019 10:24

            согласна! только попробуй в европе и не только унизить словом ученика, лишат лицензии. у нас учителя гонятся только за общим результатом школы по егэ (по своей воле или нет). ужасное стало образование, особенно в РТ

            • Беркли
              17.01.2019 11:07

              //только попробуй в европе и не только унизить словом ученика//

              Не совсем так. Например телесные наказания в школах Великобритании были отменены лишь в 1999г.

              См.
              Википедия
              Телесные наказания в школе

              Шлёпать детей законодательно запрещено, как минимум, в 44 странах мира. Первой страной, которая ввела полный запрет на телесные наказания в 1979 году, была Швеция.

              В большинстве стран мира до сих пор разрешены телесные наказания в школах. Например сейчас разрешены телесные наказания в школах Сингапура, Египете, Сирии и т.д..

              В США разные штаты отменяли телесные наказания в школах в разное время. Последний штат (Огайо) отменил телесные наказания лишь 10 лет назад.

              В Великобритании согласно анонимному опросу журнала TES, 22% учителей королевства считали битьё детей допустимым.

        • Анонимно
          17.01.2019 09:10

          И обозлённые

    • Анонимно
      17.01.2019 08:53

      что плохого, что ребенок рисует.
      Рисует, прослушал часть материала, получит двойку - это проблема ученика.
      А возможно, при рисовании ребенок лучше воспринимает материал. ЭТО НЕ РЕДКОСТЬ.

      А вот где профессионализм учителя?
      Ее не оскорбляют, но она нападает.

      Учитель могу рассказывать учебный материал другим детям, кто слушает.

      Почему в университете с этим проблем нет у профессоров, а здесь это женщина похожая на грубую торговку с базара нападает на ученицу и наносит ей удары по лицу да еще ПРИ ВСЕХ.
      Девочки удары по лицу ПРИ ВСЕХ.

      Женщина подумала о дополнительных последствиях в отношении других детей к этой девочке.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:54

        В каждой школе надо периодически проводить анонимное анкетирование по поводу отношения учеников к учителям, кого уважают, а кого нет, применялось ли рукоприкладство со стороны учителя и т.п.

      • Анонимно
        17.01.2019 10:03

        У нас дебильная система образования: также образно "по лицу" получит от директора учитель за низкое качество обученности. А сделает директор это, потому что премиальный фонд напрямую зависит от рейтинга школы, где фигурирует качество обученности. К профессорам вузов таких требований не предъявляют, поэтому многие из них и превращаются в людей "разговаривающих с доской". Даже не знаю, что лучше... Наверное, золотая середина

      • Анонимно
        17.01.2019 10:26

        я тоже в шоке!!! действительно, м.б. ей так проще воспринимать материал!! тут должно быть уголовное преследование "учителя", даже учиетелем то назвать сложно

    • Анонимно
      17.01.2019 08:58

      Вы чего добиваетесь люди, ау! И так нехватка квалифицированных педагогов, а если ко всем так относиться, то уйдут в репетиторы и будете потом бабки платить за знания своего ребёнка

      • Анонимно
        17.01.2019 09:03

        Согласен. Пусть бьют детей.
        Только чур не моих. Пусть ваших например.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:56

        Родители и так платят репетиторам чуть ли не со второго класса, потому что так хорошо учат в школе.

      • Анонимно
        17.01.2019 10:33

        а почему вы думаете, что ЭТО квалифицированный учитель?????

    • Анонимно
      17.01.2019 09:06

      это Россия. Неадекватные затюканные учителя, после которых приходиться учить детей до посинения, зачем вообще школа, если там не объясняют начинаешь себе задавать вопрос. хамье родители, которые даже здороваться не умеют - и подобные им детки. Слава Богу, есть еще, пока есть, нормальные адекватные с двух сторон. держимся...

    • Анонимно
      17.01.2019 10:25

      раньше на первых рядах тиони сидели

  • Анонимно
    17.01.2019 00:07

    Девочка хамло, сидит перед взрослым человеком, который расшибается и преподаёт, а она рисует. Как всегда камеры включены....
    Нужен статус неприкасновенности учителей от непокорных и невоспитанных учителей, а отмороженному подростку сидеть дома с родителями, раз ей на уроке нечего делать и незачем получать знания.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:26

      Ну вы то, похоже, тоже все уроки рисовали. Свой текс сами то поняли? Ошибки исправьте.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:05

        Она с ночной сменя. Всю ночь полы мыла. Устала. Да и не знала она русяз, еще со школы.

      • Анонимно
        17.01.2019 10:53

        Вам тоже необходимо исправить ошибки в своем тексе.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:09

      А в чем она хамло?? Сидит не хамит
      Вот учитель точно замло причем психованное
      Таких гнать надо из школы

    • Анонимно
      17.01.2019 09:16

      Вот Вы девочку обозвали хамлом," она сидит" - на уроке положено сидеть, "взрослый человек, который расшибается и преподает" - это учитель, который сам выбрал профессию работать с детьми и получает за это зарплату . Какую - это отдельная тема и дети тут не виноваты. В своем интервью Юдашкин признался, что тоже рисовал все уроки напролет. Своих детей на их место поставьте.

      • Анонимно
        17.01.2019 10:08

        Так девочка оказывается фешен дизайнер, так зачем ей на уроки ходить? Пусть ведет бложик, выкладывает новые коллекции, показывает как украсить свой Ай Фон кристаллами Swarovski.

        • Анонимно
          17.01.2019 12:11

          А вам надо о себе думать, а не указывать кому куда ходить и что делать.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:38

      А вы в советской школе никогда не рисовали? Только преданно смотрели в рот учителю и впитывали материал? Дети в любое время одинаковые, но вот столько рукоприкладства не было никогда

      • Анонимно
        17.01.2019 10:20

        Рисовал и хулиганил, а на замечания прекращал рисовать и хулиганить. Старших уважал в любом случае, система такая была.
        А девочка на замечания продолжала рисовать...

        • Анонимно
          17.01.2019 12:13

          10:20 достал уже. Ну давай я соглашусь с тобой - пусть бьют девонку!
          Тебе легче стало?
          Но желательно чтобы били твоих детей, а наших воспитывали и учили.

  • Анонимно
    17.01.2019 00:13

    Довели учителей бесконечными бестолковыми многостраничными отчетами, нескончаемыми конкурсами, смысл которых вообще непонятен, излишними дополнительными обязанностями, не имеющими отношения к педагогике, выборами, и тп. У учителей нет сил и времени ни на учеников, ни на собственных детей, ни на себя. И на отдых времени , в течение учебного года, тоже нет. Вот и результат.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:21

      Сколько завучей столько и отчетности бумажный мусор оттуда

    • Анонимно
      17.01.2019 09:42

      Только и ноют учителя, как им противна их работа, как ненавистны охамевшие дети, как надоели отчеты и т.д., и т.п. Кто вас заставляет работать в школе? Меняйте работу!!! Ваш перл: "У учителей нет сил и времени ни на учеников" уже обо всем говорит.
      Придя работать в школу, вы что ожидали? что за партами будут сидеть идеальные послушные дети?
      Ну вот убедились, что это не так, что не можете работать с детьми. Меняйте работу, а не нойте. А то ситуация как в анекдоте: мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус.

      • Анонимно
        17.01.2019 10:12

        Обычно так говорят люди, которые в жизни сами очень не выдержаны

      • Анонимно
        17.01.2019 10:30

        А с чего Вы вдруг решили что я работаю в школе? Я всего лишь имею знакомых учителей, и знаю на что они вынуждены затрачивать свою энергию и время. Причём это действительно хорошие педагоги, у которых есть желание заниматься с детьми и дать им больше, но существующие принципы работы с учителями просто не дают им возможности это делать. А по поводу Вашего нытья про "не хотите- не работайте" я скажу, ч то многие и не работают, и учителей во многих школах не хватает. И это я сейчас не про Казань.
        Я училась в школе в девяностых годах, у нас были хорошие педагоги, даже был бесплатный кружок по астрономии, когда по вечерам учительница физики и математики по своей инициативе с нами занималась. Мы поздно вечером выходили с ней смотреть созвездия, и вообще было интересно тогда учиться. По физике давали знаний больше, чем было по программе. Аналогично по русскому и литературе педагоги , английскому. Учитель истории- тоже была золотой- когда она рассказывала тему, стояла гробовая тишина- не потому что боялись, а потому что слушали затаив дыхание- настолько было интересно. Учителя сами предлагали остаться после уроков на допзанятие, если видели в этом необходимость. Потому что тогда у учителей были силы и время на это. Такой ерундени как сейчас в работе учителей не было. А сейчас? Какие кружки??? Какие интересные занятия? ??
        Вместо того, чтобыдавать знания и учить, а он вынужден заполнять миллион бумажек, и участвовать в десятках "непоймикем"и "Непоймискакойпрактическойцелью" организованных конкурсах, которые ни ученикам, ни учителям не нжны,а нужны для мифического рейтинга. Учителям выдохнуть не дают: сдал отчеь? Вот еще это заполните. Ладно бы мы видели практическийрезультат от обработки Министеоством образовпния этих отчетов. ..
        вообще Ваш комментарий не понимаю- вы сами себе противоречите. Я в своем комментарии говорю не о том, что дети бестолковые и работать с ними тяжело, а о том что учителя не теми делами загружают, и не ставят ему в приоритет обучение учеников,

      • Анонимно
        17.01.2019 12:07

        Кстати, тоже удивляюсь..Почему массово не уйдут из этих зверинцев? Странно,даже..((

  • Анонимно
    17.01.2019 00:18

    Ничего страшного, она будет работать в другой школе, даже на таком уровне не будет наказания, режим не поменялся к сожалению.

  • Анонимно
    17.01.2019 05:33

    Нормально, а по другому не понимают. Ещё спасибо скажет.! Больше таких учителей, тогда уважать и учить будут.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:06


      "Россияне стыдятся вечной бедности в России, но гордятся возвращением Крыма".

      В 1861 году частично освободили от Рабства.
      В 1829 году снова попали в Рабство.
      В 1991 году снова освободили от Рабства.
      В 2014 году снова народ возжелал Рабства.

      Вопрос: При чём тут вообще учителя?

    • Анонимно
      17.01.2019 08:19

      Пусть выших потомков тогда и лупят учителя в школе за такое. Я протитв того чтобы учителя позволяли рукоприкладство.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:30

        Будет проявлять не уважение к учителю - тоже получит. Ну и что, что ваш потомок.

        • Анонимно
          17.01.2019 10:13

          Нерадивому ученику, или ученику-хулигану лучше получить оплеуху от учители в школьные годы, чем по окончании школы получать "оплеухи" от жизни -
          никуда не поступив, или (школьному хулигану) попав в тюрьму.

  • Анонимно
    17.01.2019 05:58

    за что боролись. Где вы теперь учителей видели? Кто учит?

  • Анонимно
    17.01.2019 06:23

    Эти «ученики» сейчас знают всё о своих ПРАВАХ. Вот про ОБЯЗАННОСТИ им никто и не рассказывал.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:11

      Зднсь речь не об учениках. Тем более если педагог своих обязанностей не знает и прибегает к насилию

      • Анонимно
        17.01.2019 08:51

        Ученик знает, что может безнаказанно хамить учителю и игнорировать его!

        • Анонимно
          17.01.2019 09:25

          Если учитель вызывает к себе уважение, то хамить и игнорировать не будут. А тех, кто бьет по лицу, зная, что не может получить в ответ – уважать не за что.

          • Анонимно
            17.01.2019 10:15

            «Если учитель вызывает к себе уважение, то хамить и игнорировать не будут»

            Ученикам хулиганам по фиг - имеется у учителя авторитет или нет.
            Авторитет учителя - это для прилежных учеников.

            • Анонимно
              17.01.2019 10:55

              Вы пишете глупость. Макаренко уважали даже, по вашему выражению, "не прилежные" ученики.

              • Беркли
                17.01.2019 11:12

                Если что, Макаренко уволили именно за рукоприкладство.

                См.
                Википедия
                Макаренко

                "Макаренко приписывалось постоянное рукоприкладство и т. п. Именно на основе сообщений от подобных «доброжелателей» Н. К. Крупская выступила на съезде комсомола в мае 1928 г. с жёсткой критикой системы Макаренко (выступление было напечатано в «Комсомольской правде»), что имело целый ряд печальных, а порой и трагических, последствий не только для самого Макаренко (в самом скором времени уволенного из Колонии им. Горького)."

        • Анонимно
          17.01.2019 09:30

          Учительница знает, что за хук справа, за неё заступятся бездетные россияне и лгбт

    • Анонимно
      17.01.2019 08:24

      Родители похожи на своих родителей

    • Анонимно
      17.01.2019 08:24

      Дети похожи на своих родителей))

    • Анонимно
      17.01.2019 08:56

      Право получить по лицу?

    • Анонимно
      17.01.2019 09:27

      У ученика нет обязанностей! Это его право учиться или в окно смотреть! Это его жизнь и как и что он учит касается ученика и его родителей!
      Задача учителя дать материал и не более!
      А тут мы видим совковую учителку с психозом которая как принято в России среди многих навязывает свои взгляды на жизнь

    • Анонимно
      17.01.2019 10:51

      Учителя только и рассказывают об обязанностях ученикам, а об их правах ребенка - молчат!!!!
      За публичное унижение, удар по лицу, да еще в подростковом возрасте - учителя к уголовной ответственности. Такой учитель может до самоубийства довести подростка.

  • Анонимно
    17.01.2019 06:41

    Детей надо воспитывать в первую очередь. В наше время учитель считался святым, мы никогда педагогам не перечили, боялись взглянуть не так... Сейчас дети считают, что имеют право не слушать учителя, переговариваться, обзывать, унижать. Ужасная система.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:07

      Учитель также должен быть образцом адекватности и спокойствия. Иначе чему он может научить детей? Может у вас в Казани такое рабское мышление воспитывали. Я училась в другом городе, и с учителями у нас были уважительно-партнерские отношения, как между коллегами в НИИ. Когда переехала учиться в Казань, был случай: учитель в конце урока вырвала у меня тетрадь, в которой я дописывала сочинение, и порвала её. Я ей сказала также, как эта девочка, мол не сошла ли она с ума. Учитель очень удивилась, что ей перечат, и объявила меня несносной ученицей. К слову, я была отличницей с примерным поведением, но вульгарное поведение учителя повергло меня в шок.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:30

        Мои школьные годы пришлись на 70-е годы прошлого века... К нам учительница химии и биологии Новокшенова Калерия Юрьевна обращалась только на Вы- к каждому ученику.
        Сейчас зачастую проблема и учащихся, и учителей.... Но учитель, как старший по возрасту, опытный по жизни человек, должен житейскую мудрость включать и не позволять себе такое, в первую очередь, чтобы не давать повода обвинять себя потом. Но учеников таких, просто отсиживающий урок, надо призывать к ответственности за неисполнение обязанности учиться и не наругать порядка поведения на уроке, которая должна быть прописана в правилах школы

      • Анонимно
        17.01.2019 11:22

        8.07. В Казани воспитывали не рабское мышление, а понимание того, что старший, а тем более педагог/учитель, всегда прав. Это правильно. Потому что такие как вы - в молодости не уважаете и хамите старшим, а в старости кроете матом и хамите молодым, но требуете от них к себе уважительного отношения. Но закон кармы работает. Вы не уважали стариков в молодости и вас в старости никто уважать не будет.

        • Анонимно
          17.01.2019 13:05

          То есть как - старший всегда прав, вы что глупость пишете?

    • Анонимно
      17.01.2019 08:20

      Это значит надо воспитывать по другому детей!!!

      • Анонимно
        17.01.2019 09:54

        Только в Татарстане любое хамство старшего поколения оправдывают отсутствием воспитания. К моей беременной жене в автобусе какая то бабка при наличии мест подкатила с требованием уступить, на замечание жены, что не сесть ли ей на доступные места, она конечно села. В итоге всю поездку эта бабулька с соседом громко обсуждала невоспитанность современного поколения.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:22

      "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя."

    • Анонимно
      17.01.2019 08:25

      Да ладно, раньше учителя били детей еще хлеще, и ни кто им слова не говорил. Моя классная в начальной школе вообще сумасшедшей была. Указки о головы детей ломала, которым по семь - восемь лет было. Одному ухо порвала. Причем для неё ужасным проступком было, то что кто-то в окно посмотрел или один ученик другому что-нибудь шёпотом сказал.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:55

        Как вы сейчас отреагируете если об голову вашего ребенка учитель указку сламает или ухо порвет за то что он в окно посмотрел, мм? Неужели спокойно???

      • Анонимно
        17.01.2019 09:05

        И что? Вашу учительницу лет на 7 в колонию нужно было отправить, а вы ее оправдываете. У вас с головой все в порядке или из-за частых ударов по голове теперь не вменяемы?

      • Анонимно
        17.01.2019 09:08

        Зато теперь при встрече одноклассников никто ей тюльпаны не дарит.

      • Анонимно
        17.01.2019 21:44

        Самое ужасное
        Все считают это норма
        Вы с ума сошли
        Если считаете насилие нормой

    • Анонимно
      17.01.2019 09:25

      Дети сейчас , чаще в обычных школах в окраинных районах или вновьотстроенных, не хотят учиться, отвлекая внимание учителей своим ничегонеделанием от эффективной работы с теми детьми, которые хотят учиться. Родители таких детей, зачастую, считают что школа ДОЛЖНА их детей учить и воспитывать. Затем такие ученики переходят к этапу высиживания диплома за деньги родителей. Вот недавно в Теме в Городе на Эфире рассказывали о немецкой системе школьного образования, где идёт разделение детей, начиная уже с 4 класса. России нужна такая система обязательно!
      Недавно слышала в транспорте разговор группы ребят ( не школьники, так как говорили про семестры), которые возмущались тем , что преподаватель иностранного задала учить 60(!!!!) слов...., и поэтому один из группы решил не посещать занятия, а за пропуски его грозили не допустить к сессии, отчислить...., но нет- не отчислили..., учится, потому что платят родители. Кому это надоя? Кому польза от таких учеников сейчас и потом, в будущем?

      • Анонимно
        17.01.2019 11:03

        Если от таких учеников, как вы утверждаете, нет пользы ни сейчас, ни в будущем, вы предлагаете их уничтожать (и физически, и морально)?

    • Анонимно
      17.01.2019 10:59

      Если вы оправдываете учителя, так прямо и напишите - если учитель ударил по правой щеке, надо подставить левую!!!
      Только пусть ваш ребенок подставляет щеки!!!

  • Анонимно
    17.01.2019 06:44

    То,что не доработали родители,приходится дорабатывать педагогам.

  • Анонимно
    17.01.2019 07:14

    Это что вообще происходит?

  • Анонимно
    17.01.2019 07:25

    Если родители не привили уважение к учительнице, то кто виноват?? Учительница виновата? Учился в восемьдесятых , это была норма и дети на это не жаловались, в противном случае дома получат ремня. Мне белее 40 и не у меня обиды к этим учителям , хотя от них я получал частенько, от этого не стал я ущербным. У меня трое и ремень на всякий случай в рабочем состоянии)

    • Анонимно
      17.01.2019 08:21

      Да у вас скрытая (а м.б., явная) тяга к насилию. Полагаю эти проблемы связаны с окружающей вас в детстве агрессией. Пока до УК не дошло, как врач, рекомендую вам обратиться к мед. специалистам.
      Педагог - человек прививающий навыки благодетелью (да хоть по тому же Платону), личным примером, добром.

      • Анонимно
        17.01.2019 08:56

        Дома родители должны с детства прививать уважение, в школе уже поздно дорогой вы наш врач с купленным дипломом.

        • Анонимно
          17.01.2019 09:10

          08:56 почему вы считаете, что именно вы прививаете укажение, а мы сидим вечерами и поносим учителей?

        • Анонимно
          17.01.2019 09:21

          Как можно привить уважение к подобному? Уважение сослужить надо

        • Анонимно
          17.01.2019 09:53

          Вот посмотрите на этого индивидума. Утверждает о купленном дипломе. Ложь для него дело обыденное. Кроме этого, рассуждает на тему воспитания исключительно в рамках обязанностей родителей, при этом не понимает элементарного, что воспитание - процесс социализации связанный с социумом в целом и уж тем более с таким соц.институтом как школа.
          Уважаемый, вам не только специалисту следует показаться , но и элементарные знания приобрести.

      • Анонимно
        17.01.2019 20:32

        Сегодня не было времени комментировать
        Но здесь похожие темы были
        И во всех ситуациях идет одобрение насилия над детьми
        Я в шоке
        Люди
        Ау
        Вы -люди???

    • Анонимно
      17.01.2019 08:29

      У вас что с головой? Какая норма в 80-е? Нас в школе не били и не унижали в 80-е а пытались заинтересовывать и вызывать уважение

    • Анонимно
      17.01.2019 08:46

      Вы стали ущербным. Человек, который публично с гордостью рассказывает как его бьют по морде все кому не лень и ему это нравится - это неадекват, в лучшем случае просто мазохист-извращенец. У вас даже не хватает ума не трепаться об этом

      • Анонимно
        17.01.2019 11:11

        Родитель должен иметь право вместо ученика получить по морде от учителя. Захочет учительница треснуть ученика по голове или по щеке - пусть вызывает родителя и трескает его.
        А также в каждом классе должен быть список учеников, которых родители разрешают бить.

      • Анонимно
        17.01.2019 20:34

        Слава богу
        Есть кто думает как я
        Надежда есть
        Что мир не сошел с ума окончательно
        Спасибо,аноним
        Насилию надо противостоять

    • Анонимно
      17.01.2019 08:56

      Мы тоже в школе вели себя тихо и мирно, иначе родителей приглашали в школу, а дома потом «угол» и ремень по попе. Зато потом поступали в ВУЗ без денег, без связей

  • Анонимно
    17.01.2019 07:57

    Если ученик не реагирует на замечание учительницы, то в этом виноваты родители ученика. Учителя стали безправными. Если бы учитель прекратил преподавать этот урок и написал бы объяснение, его бы уличили в профнегобности. У учитилей нет выбора. Это тупиковая ситуация.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:12

      Так пусть тётка родителей и бьёт, если вы считаете, что она виновата.

    • Анонимно
      17.01.2019 11:12

      У этого завуча и так профнепригодность, что она подтвердила своими действиями по отношению к девочке.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:07

    Есть такие предметы как"Педагогические технологии и приемы обучения", "Методы, приемы и формы обучения". Видимо завуча надо отправить их изучать заново, надо взять паузу, человек перегорел на работе.
    А родители могут придти и также по лицу тыкать? Видимо это у них норма.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:55

      Вы хоть сами один день поработайте учителем в школе!!! И не в начальной школе, а в классе 7 -8, где подростки уже будут вам в лоб будут дышать и половые органы на партах - стульях рисовать.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:16

        Не можете или не хотите работать в школе -поменяйте работу. В чем проблема? Вы же не на принудительных работах.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:27

        Со страхами своими лучше к психологу

  • Анонимно
    17.01.2019 08:10

    А что было до того? Не с пустого места педагог завёлся.

    • Анонимно
      17.01.2019 10:41

      Я тоже считаю, что это явилось кульминацией предыдущих событий. Непросто так учитель сорвалась.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:18

    Где начало сцены, выкладывают только реакцию, а провокацию отрезали. Это спорт такой кто успешнее спровоцирует.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:51

      ...а вот не надо поддаваться на провокации ДЕТЕЙ 5 КЛАССА!!!

  • Анонимно
    17.01.2019 08:18

    Да это всегда так было. И на нас руки поднимали учителя в наши школьные времена, и кстати не чего плохого в этом нет. Такому воспитанию иногда должно место быть. А нынешнюю молодежь вообще надо в тык вставлять, ни какого уважения к учителям.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:43

      Согласен. Физкультурник и ключами кидал от раздевалок и баскетбольными мячами, от учителей указками получали в школе. Об этом было даже стыдно сказать дома, потому что дома получали тоже самое за такое скверное поведение в школе. Даже после такого учитель был авторитетом в моих глазах, и если получал мы люлей, то только за свои косяки. Сам я 1980 года рождения.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:49

      Тогда не удивляйся, если «учитель» ответку словит. Как только учитель переходит разумную грань в поведении, все - дальше уже никаких ограничений, по отношению к себе получит то же самое.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:49

      По вашему "нынче молодёжь не та пошла" можно приблизительно определить ваш возраст.
      А ещё в ваши времена было модно стучать на всех подряд и ездить в Москву на поезде за колбасой или с целью отстоять многочасовую очередь, чтобы поглазеть на мумию "вождя" в центре города.
      Предлагаете и сейчас это попрактиковать?

      • Анонимно
        17.01.2019 09:53

        вот как раз нынешняя молодежь и стучит, сидит и снимает на телефон всё что происходит в классе, а потому выкладывает на общий просмотр. Будущие "шестерки" растут, хлюпики и не стандартной ориентации.

      • Анонимно
        17.01.2019 10:59

        Ездил в Москву за колбасой и стоял в километровой очереди чтобы посмотреть как ты говоришь мумию вождя - а ты что делаешь школота??? Сидишь дома после школы уткнувшись в свой компьютер и играя игры??? Такие как ты, даже в деревню к бабушке в гости самостоятельно добраться не может.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:19

    Даже надзирателям в колониях запрещено бить! Когда учителю нечего сказать или он не может донести др ученика умное светлое, пусть идёт домой! А каково униженной перед классом ученице?

    • Анонимно
      17.01.2019 08:33

      Какое "унижение", она звезда, спровоцировала, засняли, выложили, напечатали. Все по плану.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:14

        Вот вам в подъезде в репу заедут и выложат в ютюб. Вот будете звезлой.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:56

      Чушь не несите про надзирателей в колонии.
      Не только бить, но и УБИТЬ могут при побеге или массовых беспорядках в колонии.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:15

        Совсем другое дело. Тогда можно бить детей. И не только руками.

      • Анонимно
        17.01.2019 12:14

        Если вам известны подобные факты про надзирателей в колонии, сообщите в прокуратуру.

  • Галеев Зуфар
    17.01.2019 08:30

    Необходимо объединить воспитательные усилия родителей и учителей. Усилить санкции в отношении тех родителей, которые дело обучения и воспитания своих детей отдали на откуп школе. Одни учителя не смогут справиться с невоспитанностью своих учеников.
    Права и обязанности родителей и учителей должны взаимодополнять друг друга и быть в единстве.Не следует всю вину и ответственность переносить на учителей.

    • Анонимно
      17.01.2019 08:59

      Родители в наше время только и знают, что учителей обвинять во всех грехах.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:07

      Учителя должны быть СТРОГИЕ!
      Розгами "учили" Ньютона и Энштейна, Баха и Ломоносова - вышли люди! А теперь с этой детской псевдопсихологией одни Киркоровы и Элтоны Джонсы вокруг.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:26

        Они учились в элитных школах, гимназиях, монастырях, где рoзгами били всех - обычных учеников и блатных. Сейчас же блатных пальцем боятся тронуть, а потом отыгрываются на слабых учениках.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:31

    Нельзя по одному видео всех судить.Надо разобраться .Девочка постоянно так себя ведёт? А учитель постоянно руки распускает?

    • Анонимно
      17.01.2019 09:16

      Т.е. если кого то убьют, надо разобраться - покойный всегда себя так вёл, всегда ли тот убивал при разногласиях.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:35

    Нам тоже в школе прдзатыльники давали. И правильно делали! Вообще ничего иначе не понимали. Я за учителей. Дети неуправляемы бывают.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:38

    Учителя поднимают руки только на слабых. Ну рисует она, никому не мешает. Вот если бы это был блатной, дерзкий ученик или ученица, то пальцем бы не тронула.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:41

    Надеюсь родители добавят "ученице" ремня

    • Анонимно
      17.01.2019 21:52

      Дома бьете детей
      Сразу видно
      А вот я громко орала как то на ребенка-так соседи заяву накатали что избила ребенка
      Пришлось в тот день поехать после ПДН к начальнику МВД на прием
      Потом в травмпункт
      Справку выдали что нет следов избиений
      Ни царапины
      Короче просто зависть алкашки соседки
      Мы обеспеченная семья
      Ремонт мебель тогда в таких делах были...
      Дело не в этом
      А в том что масса комментариев о том что насилие домашнее и в школе это норма
      Люди
      Вы сошли с ума
      Буду надеяться на то что друзья моего ребенка растут в любви так же как мой ребенок

  • Анонимно
    17.01.2019 08:42

    Как вообще можно бить ребенка ? Хотя о чём я ?! Давно уже в пед поступают только те, кто никуда не может поступить.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:46

    Потом не удивляйтесь почему после 18 лет дети сломя бегут из челнов и прочих тольятий в цивилизованные Москву или Питер. Бегут как раз такие, слабые и униженные, на которых орали учителя.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:48

    Сколько людей знаю в жизни, о которых думаешь: "Как им "ремня" не хватало в детстве, были бы ведь сейчас и намного счастливее." Но некоторых можно навсегда ломать с этим "ремнем". Сперва любящее сердце, только если даже такое сердце не выдержит, можно "ремень".

  • Анонимно
    17.01.2019 08:51

    Оборзели молодежь. Это я вам как родитель говорю. Я лично добавил бы еще .

    • Анонимно
      17.01.2019 09:29

      Своим детям добавляйте, пока они на вас не заявили в полицию или прокуратуру.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:54

    Гнать поганой метлой такого"педагога". Через суд запретить этой ненормальной заниматься данным видом деятельности.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:57

    - Почему в вашем классе ученики бьют других учеников?
    - Дети непослушные нынче пошли, только так можно с ними разговаривать.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:12

      Давно уже доказано , насилие в школе среди подростков провоцируют сами "взрослые". Дети копируют данную норму поведения.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:56

        Так и есть, блатные ученики видят как училка издевается над учеников и сами потом начинаю издеваются над этим учеником.

    • Анонимно
      17.01.2019 09:18

      Хорошо что мой сын боксом занимается. Может вашему достанется за ваши слова.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:29

        Вам знакомо слово "сарказм"?

        • Анонимно
          17.01.2019 09:45

          Ну это и есть сарказм. Или вы представили как боксёр на каждой перемене по 2-3 боя проводит?

        • Анонимно
          17.01.2019 09:49

          Нет, он тоже на бокс в детстве ходил

      • Анонимно
        17.01.2019 09:41

        За какие слова? Я наоборот не поддерживаю издевательства над учениками, и смеюсь над теми, кто поддерживает.

      • Анонимно
        17.01.2019 09:45

        Садист?

      • Анонимно
        17.01.2019 11:02

        Взрослый человек желает физического вреда несовершеннолетнему. Ясно-понятно.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:59

    Надо проверить училку, может она в сговоре с блатными учениками и поддерживает издевательства над слабыми, да и сама не прочь поиздеваться. Сейчас такое повсеместно.

  • Анонимно
    17.01.2019 08:59

    Нельзя бить ребенка по голове, тем более девочек. Какая из неё учительница на этом примере, тем более завуч. Все эти истории показывают, что многие учителя не справляются с современными детьми. Надо что-то делать ?

  • Анонимно
    17.01.2019 09:05

    Надо вообще разрешить ученикам не приходить на уроки, а если уж пришел то делай что хочешь. Потому что чем больше вокруг будет необразованных идиотов, тем более ценным специалистом буду я сам. И к пенсии работу не потеряю.

  • Анонимно
    17.01.2019 09:07

    я своего ребенка никогда не бил, а этой твари училке надо уголовку влепить. учителя вообще обнаглели в конец. выборы фальсифицируют, детей бьют, офонарели от безнаказанности.

  • Анонимно
    17.01.2019 09:09

    Уверен, что когда ученик издевается на уроке над другим учеником, то она в тряпочку молчит.

  • Анонимно
    17.01.2019 09:10

    "Педагог" на древнем греческом - это человек с палкой.
    К сожалению, отсутствие воспитания дома (а свободу часто выдают, именно, за отсутствие элементарного воспитания) приводит к тому, что дети перестают реагировать на соответствующие требования учителей.
    А в старших классах, вообще начинают открыто хамить и издеваться.

    • Анонимно
      17.01.2019 12:26

      Педагог в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός), - «ведущий ребёнка, а не человек с палкой!

  • Анонимно
    17.01.2019 09:19

    Я бы не хотел учиться у такой училки. Скорее всего травля слабых учеников у неё поставлена на поток. Да и сама она похоже не может заинтересовать в учёбе.

  • Анонимно
    17.01.2019 09:22

    В Москве бы такого не потерпели, но где Москва, а где Тольятти?! Где развитие, где деградация?! Где хотелось бы жить, а откуда хотелось бы бежать?!

  • Анонимно
    17.01.2019 09:31

    Скрепные Завучи России,подымают народ с колен.Не хотят вставать.

  • Анонимно
    17.01.2019 09:43

    Люди!!!!! Что с вами???? А дома вы тоже детей лупите за провинности? А дальше, по вашей логике, что должно быть в школах-шокеры, чтобы дети лучше слушались? Дети всегда были одинаковые и всегда будут-кто-то учится, кто-то рисует, кто-то в окно смотрит, а кто-то хулиганит. Но если учитель!!!! совершенно не в состоянии справиться с девочкой 5го класса-это разве педагог? Нет ни аргументов, ни методов педагогики, ни опыта-только побои? И о каком авторитете образования можно говорить? Если бы с моим ребенком такое случилось, я бы не пожалела сил, но эта мадам никогда бы в образовании не смогла бы работать!

  • Анонимно
    17.01.2019 09:44

    Не можешь заинтересовать в учёбе - уходи из профессии.

    • Анонимно
      17.01.2019 10:47

      Давно уже пора всем учителям уйти. За копейки пытаться научить толпу неуправляемого стада - сомнительное удовольствие. Пусть все учатся в частных школах, где им будут любой каприз выполнять

  • Анонимно
    17.01.2019 09:45

    Если бы каждого педагога бы лишили права заниматься преподавательской деятельностью после такого, то они бы больше думали как заинтересовать ребенка! Дикость и беспредел!!!

  • Галеев Зуфар
    17.01.2019 09:55

    Бюрократы от образования долго не разбирались. Учительницу уже отстранили от учебного процесса.

  • Анонимно
    17.01.2019 10:13

    Рукоприкладство недопустимо. Но тогда для провинившихся надо отдельную комнату где они будут сидеть

  • Анонимно
    17.01.2019 10:18

    Какое-то скучное школьное происшествие.
    То ли дело у нас, когда несколько лет назад в Альметьевске после сеанса "любви" учительницы со своей юной ученицей - ученица попала в больницу.

  • Анонимно
    17.01.2019 10:21

    Если сошла- надо лечить. Училкино выгорание

  • Анонимно
    17.01.2019 10:22

    1. По поводу записи на камеры. Это большой вопрос, можно ли снимать на камеру учителя без его разрешения и разрешения администрации школы. Учитель не госслужащий при исполнении и к гему нормы о праве на съемку служащих (гибдд например) не применимы. Но самое главное, в процессе такой съемки снимают других несовершеннолетних и тем более размещают это видео в сети Интернет, то есть публично!! А это нельзя делать без разрешения законных представителей других детей.
    2. Бить детей учителям нельзя-это верно. Но у нас с одной стороны разрушена советская система воспитания, а существующая в др странах не внедрена. А там предусматривается и ответственность родителей. Если ребенок систематически нарушает дисциплину и это доказуемо, а родители не могут или не хотят повлиять на это, то ими займутся органы опеки с массой последствий для родителей. Что касается элитных колледжей и школ, то нам еще проще. Такого ребенка удалят из школы и все) об этом масса информации есть. Во многих таких школах дисциплина как в суворовском училище.

    • Анонимно
      17.01.2019 13:14

      Запись на камеры происходящего в общеобразовательном учреждении вполне законна. Это не секретный объект.

  • Анонимно
    17.01.2019 10:23

    Кладезь - школьная жизнь. А о чем дальше поговорим?

  • Анонимно
    17.01.2019 10:26

    "Не можешь заинтересовать в учёбе - уходи из профессии" - хе хе, это вы китайцам, японцам иои корейцам расскажите:)))
    Или тем кто в элитных колледжах в Европе учится- можно там спорить, не слушать учителя или нет:)))
    Странно что и наука у них при этом развивается и техника:))

  • Анонимно
    17.01.2019 10:32

    Эта страна начнет развиваться только тогда, когда ее жизнь перестанут определять вот такие выжившие из ума советские тетки.

  • Анонимно
    17.01.2019 10:55

    Ненавидела школу именно за то, как учителя вели себя по отношению к нелюбимчикам. Отмечу, что на отдельных предметах (история, например, о, Тамара Васильевна! Долгих вам лет!) сидели открыв рты, потому что ни разу не повысив голос педагог увлекала предметом. И двойки ставили, и замечания делали. Но без унижения человеческого достоинства. Таких педагогов по пальцам одной руки...
    Ребенка бьют по лицу. Девочку.
    Какая бы она ни была - она человек.
    С каким рвением многие здесь оправдывают унижение 12-летнего ребенка. Это рабская психология. Бьют - и правильно! И нас пороли...
    ну что вы пишите: провоцировала, снимают специально... Ну так если учителя понимаю, что их провоцируют, зачем ведутся? Девочка не кричит, не бегает по классу. Рисует? Ну ок, двойку за работу на уроке поставь.
    У дочки во 2 классе ребёнка не выпустили в туалет. Девочка обкакалась. Шла зимой в теплых колготках и гамашах. Вы можете себе представить такое. Я позвонила ее маме и услышала : "да что уж, не отпустила с урока, значит правильно, а моей балде нужно было раньше сходить"... Рабы....

    • Анонимно
      17.01.2019 13:03

      К сожалению нас с вами, адекватных людей, все меньше. Давайте объединяться)

      • Анонимно
        17.01.2019 21:29

        Я тоже третий день комментирую в вашем ключе..
        Много новостей про насилие в школе...
        Ваши мысли-мои мысли

  • Анонимно
    17.01.2019 11:06

    Смотрю сколько здесь желающих физически издеваться над детьми, поражают те, кто пишет "я бы и сам побил", боксёры там всякие. Ни в коем случае нельзя допускать легальное насилие над детьми, иначе в школу пойдут такие садисты.

    • Анонимно
      17.01.2019 11:16

      Вы сами поработайте учителем, когда вам школьные хулиганы нагло смеются в лицо - будет интересно посмотреть за вашей реакцией.

      • Анонимно
        17.01.2019 12:20

        А почему вы девочку 5-ти классницу хулиганом обозвали.
        Вас надо судить. И как пишут анонимы - по всей строгости закона.

  • Анонимно
    17.01.2019 11:37

    Почему нужно применять именно физическую силу, можно после изложенного на уроке материала, попросить эту девочку повторить и в конце концов написать замечание в дневник.

  • Анонимно
    17.01.2019 12:48

    Так, человеки, считающие что учитель может бить ребенка, вас на работе начальник бьёт похоже?
    Не дай Бог моего ребенка кто то коснется! Я его никогда не бил и уж тем более другим не позволю! Детьми заниматься надо, а не думать как выборы очередному депутату подтасовать. А не нравится работать - иди в бизнес. Не нравится зарплата - протестуй, вноси предложения, активно работай! Не будь амебой!

    • Анонимно
      17.01.2019 13:57

      «Не дай Бог моего ребенка кто то коснется!»

      Тогда сами дома его и учите. Если ребёнок хулиган - и мешает вести учебный процесс, то исключать из школы. Пусть дома сидит под охраной папы, а на улице - под контролем полиции.

  • Анонимно
    17.01.2019 12:58

    Уважаемые современные российские школьные учителя! Слава Богу, что сейчас есть масса способов для самообразования. Лекции на Ютубе гораздо эффективнее Вас! Программы на смартфоне эффективнее Вас! Продвинутые частные онлайн репетиторы эффективнее вас! Подумайте лучше над этим!

  • Анонимно
    17.01.2019 22:08

    Насилие не допустимо- ни в школе, ни дома
    Бывают ошибки у всех людей
    Но вы должны знать и понимать,что насилие-это плохо
    Любите детей своих
    Не требуйте отличных оценок
    Не наказывайте их
    Это самое жестокое-предательство близких людей
    Страшно,что много комментариев,одобряющих насилие
    Вы сами жертвы значит
    Порочный круг
    Жертва любит насильника
    Стокгольмский синдром
    Вам нужно продолжать?
    Мы цивилизованные или нет?
    Мы люди или звери?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль