Общество 
4.02.2019

«Это уже ненормально»: депутат от КАМАЗа предлагает застолбить тротуары в Челнах

Большинство опрошенных народным избранником высказались за инициативу

Депутат горсовета Олег Афанасьев после встречи с населением предложил решить вопрос для пешеходов радикально — повсеместно установить ограничители, препятствующие проезду машин по тротуарам. Вопрос он обещал вынести даже на заседание горсовета, а пока на своей странице в соцсети проводит опрос на эту тему и советуется с юристами. Пока лидирует вариант «За столбики». Как при этом будет решаться проблема автомобилистов — пока не рассматривается.

Олег Афанасьев: «Понятно, что вопрос опять упрется в деньги — где их брать. Пока готового решения нет» Фото: chelny-biz.ru

80% — ЗА СТОЛБИКИ

Сегодня на странице депутата горсовета, руководителя пресс-службы КАМАЗа Олега Афанасьева появился любопытный пост под названием «Что нам делать с незаконной парковкой на тротуарах?». Как пишет народный избранник, накануне в рамках своей депутатской деятельности он участвовал во встрече с жителями 46-го и 47-го комплексов вместе с главой Автозаводского района Раушан Усмановой и руководителями ТОСов. И самой наболевшей темой для населения стала именно проблема забитых машинами тротуаров.

«Тема, которая с каждым годом только возрастает, — это вопросы парковки автомобилей во дворах, — пишет депутат. — Вчера больше половины жалоб было на припаркованные на тротуарах автомобили. Они мешают ходить, создавая особые трудности людям в возрасте и с маленькими детьми. Мне даже задали вопрос: а как на Западе? На Западе по-разному, в некоторых странах нет бесплатной парковки вообще! А во многих городах она также запрещена во дворах жилых комплексов. Я убежден, что мы к этому тоже когда-нибудь придем, а пока для наведения порядка с парковкой во дворах достаточно тротуары отделить от проезжей части столбиками. Это простое и эффективное решение». При этом депутат выразил готовность поднять вопрос в горсовете и напомнил автолюбителям, что парковка на тротуарах запрещена ПДД и ст. 12.19 КоАП РФ, а кроме того, привел в пример дворы в Москве, где живут его родители и где тоже стоят столбики.

Под постом Афанасьев разместил анонимный опрос на эту тему. Пока в нем поучаствовали от силы 50 человек. Причем отвечали, судя по предварительным итогам голосования, в основном пешеходы, потому что лидирует вариант «Столбики нужны» — так предпочли ответить 80% голосующих. Половина из них, к слову, имеют машины.

Для «БИЗНЕС Online» Афанасьев пояснил, что у него лично машины нет, но она есть у супруги, которая ставит ее на платную парковку. Сам же депутат каждый день ходит на работу и обратно пешком, а машиной жены пользуется в основном по выходным. «Я просто все это вижу. Но пока я молодой и здоровый, я спокойно по тротуарам прохожу. А вот бабушки-дедушки, инвалиды и мамы с колясками пройти не могут. Почему я на этом внимание заострил, потому что такого никогда не было — половина вопросов касалась того, что люди не могут ходить по пешеходным тротуарам, письма поступали. Одна бабушка рассказала, как ее автомобилист оскорбил. Если люди с физическими ограничениями с этим сталкиваются, то это уже ненормально».

Правда, размышления депутата после встреч с населением не все пользователи соцсети «ВКонтакте» встретили с восторгом. Ирек Хайруллин, например, написал: «Я вот вам предлагаю вечером, после 18:00, заехать во двор дома 45/02, друг другу навстречу. Посмотрим, как вы там разъедетесь. Там не столбы, там другие ограничители парковок установлены на тротуарах — бетонные полусферы, и то тоже проблему создают. Прежде чем запретить, нужно сначала показать, куда можно машину ставить. Сколько парковочных мест оборудовано в комплексах у данного депутата? А сколько имеется авто у жителей данного комплекса? Мест нет — иди продавай свое авто и ходи пешком, получается?» При этом Хайруллин напомнил депутату, что тротуары во дворах — это придомовая территория и принять решение ставить ограничители можно только общим собранием жильцов, а не на горсовете.

«Большинство автомобилистов с пониманием относятся к этой проблеме и большинство из них не ставят машины на тротуарах, являясь все-таки законопослушными» Фото: «БИЗНЕС Online»

Евгений Федоткин предложил Афанасьеву делом доказывать декларируемое на примере подконтрольной территории. «Главное сейчас — найти источник финансирования, но этот вопрос надо совместно с УК решать, за придомовые территории все-таки они отвечают. Кстати, бюджет на закупку столбиков можно обеспечить за счет средств УК, что ежемесячно уплачиваются жителями по статье за капремонт. Во многих комплексах, к примеру в 17-м, ставили железобетонные полушары, а не столбики, такие полушары, возможно, можно с ЛЗ (литейного завода — прим. ред.) из отходов производства изготовить. Еще в качестве примера: в комплексах ведется фиксация машин на тротуарах, соответственно, немалые штрафы, было бы замечательно, чтобы эти изысканные средства и направлялись на данные ограждения, но идут они мы сами понимаем куда. Удачи вам!» — написал пользователь.

В итоге, почитав комментарии и посмотрев реакцию людей, Афанасьев решил глубже проработать тему. «Для меня ничего неожиданного не произошло. Я считаю, что большинство автомобилистов с пониманием относятся к этой проблеме и большинство из них не ставят машины на тротуарах, являясь все-таки законопослушными. Так как за это полагается штраф и даже эвакуация автомобилей, если это не разрешено соответствующими знаками. Но люди в целом поддерживают мою инициативу», — сообщил собеседник изданию.

Сейчас депутат намерен проконсультироваться с юристом, чтобы понять, куда населению подавать заявки. «Я не совсем силен в Жилищном кодексе, — признал Афанасьев. — Вполне возможно, что это решается на уровне жильцов, которые могут обратиться в УК с просьбой поставить столбики. Я просто пока глубоко тему не изучал. А после этого мы, возможно, с коллегами, будем предлагать удобные решения, чтобы это только на бюджет или только на УК не легло. Ведь понятно, что вопрос опять упрется в деньги — где их брать. Пока готового решения нет».

Один из экспертов отрасли ЖКХ, гендиректор УК «Ремжилстрой» Галина Лукина, отмечает, что финансово вопрос не затратный. Одна полусфера, например, стоит всего 300 рублей. «Изготавливается она из трубы, иногда бывает, что бэушная труба идет в ход, иногда трубу диаметром 25 покупаем. Это недорого. Но хочу отметить, что это все делается только по заявлениям граждан», — предупредила Лукина.

По ее словам, от жителей поступает очень много предложений с просьбой установить ограничители, но никогда к общему знаменателю прийти нельзя: автомобилисты всегда будут против таких столбов, а пешеходы — всегда за. «Если такая возможность есть, мы стараемся удовлетворить просьбу. Но было такое, как, например, возле дома 17/03, мы поставили, а ночью сами же жители выламывали. Мы даже охраняли территорию, чтоб увидеть, кто этим занимается, но закончилось тем, что просто убрали столбы, потому что в ежедневном режиме на это работать только невозможно. Просто мы поняли, что какая-то группа людей была против», — пояснила Лукина.

В прошлом году нехватку парковочных мест власти Челнов решили путем надстройки этажей над уже имеющимися гаражами Фото: «БИЗНЕС Online»

РЕШЕНИЕ ВОПРОСА — В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ ПАРКИНГОВ

Напомним, в прошлом году в ноябре решить давно назревшую проблему нехватки парковочных мест власти Челнов решили путем надстройки этажей над уже имеющимися гаражами. Такая инициатива была предложена руководителем службы градостроительного развития Ленаром Сальмановым на публичных слушаниях по проектам планировки новых жилых застроек в 14-м и 37-м комплексах в прошлом году. Владельцам гаражей в автограде предложили надстроить над своими домами для машин дополнительные этажи для расположения там большего числа автомобилей.

«Решение вопроса — в строительстве многоуровневых паркингов, — пояснил Сальманов. — Это реально, нужно разговаривать с собственниками. Я беседовал, например, с хозяином паркинга на пересечении улицы Раскольникова и проспекта Дружбы Народов. Он согласен надстраивать и, более того, заказал проект для решения этого вопроса. Пока с учетом своих финансовых возможностей он готов надстроить один уровень. Мы предлагаем три. Есть желающие включиться в эту работу».

На вопрос «БИЗНЕС Online» о том, за чей счет будет производиться надстройка гаражей, в исполкоме ответили, что финансироваться, скорее всего, это мероприятие будет за счет желающих горожан. Но в любом случае данная идея может иметь воплощение только при обоюдном согласии правообладателей гаражей и инвесторов. А кроме того, дополнительная надстройка потребует проектирования, расчета конструктивов. Заезд к верхним уровням парковок будет определяться проектом, который не должен затрагивать интересы существующих гаражей, — скорее всего, сбоку, по свободной территории.

По предварительным данным, парковочное пространство Челнов на сегодня составляет 102039 машино-мест. Сюда входят парковки придомовых территорий, перед торговыми центрами, расширительные полосы на местных проездах, имеющиеся плоскостные стоянки, существующие гаражи. Потребность же исполком пока не подсчитал. В данном случае можно лишь опереться на статистику АТИ. Так, в апреле начальник управления административно-технической инспекции города Айрат Насыбуллин сообщал о том, что в Челнах количество зарегистрированного автотранспорта достигло 189 тыс. единиц. Получается, что нехватка составляет порядка 87 тыс. машино-мест. Пока же в исполкоме Челнов создают карту парковочных мест, чтобы понять, какие районы города острее всего нуждаются в парковках.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.02.2019 16:45

Афанасьев на Камазе пусть разберется,камазовцы перебегают Вахитовское кольцо как зайцы,из-за того что не организована доставка до места работы.

  • Анонимно
    4.02.2019 16:04

    Очень актуально и правильно.

    • Анонимно
      4.02.2019 18:11

      В Казани это надо делать и скорее. Сколько дебилов считают это самым обычным уже делом - парковаться на тротуаре.. Особенно любят у своих же домов, перекрывая эти и так не более метра возможности передвижения пешеходов.. Хамов бесполезно увещевать

  • Анонимно
    4.02.2019 16:24

    Тема актуальна и не только для Челнов. Еще бы дороги от снега убирали, например ул.Усманова с начала зимы- за 3 месяца вне зависимости от наличия графика ни разу не очищалась от снега_ в результате машины ставят где могут-в основном на тех же пешеходных дорожках .или куда смогут заехать

    • Здесь еще один прикол есть: на Раскольникова поставили знаки с ограничением стоянки с 7 утра до 18:00. Зимой эти знаки еще можно понять, автомобили мешают уборке дороги от снега. Но я думаю весной, после таяния снега, эти знаки не уберут. И получается на Раскольникова будет постоянный террор автомобилистов со стороны автоэвакуаторщиков и ГИБДД. Это все придумано во благо жителей местных комплексов ? Кормушка для ГИБДД и АТИ ? Для полного счастья в 37-36-35 комплексах надо на тротуары еще железные болванки поставить. Как в 45-м комплексе, где из на них в домах-змеях не могут разьехатся автомобили и не могут разойтись встречные пешеходы и коляски. Очень продуманное решение со стороны властей.

    • Анонимно
      5.02.2019 10:40

      В этом году состояние на Усманова ещё больше ухудшилось : тротуары вообще не чистят и не обрабатывают и закатываются до наледи паркующимися на газонах и тротуарах машинами .
      Снег при очистки улиц и проездов сваливают на обочины и переходы, образуя непролазные валуны .
      Пешеходные переходы в колдобинах , спуски по обледенелой насыпи или заледеневшим валунам, как на местном проезде Бердах ,пересекающем Усманова.
      На обращения в администрацию никакой реакции.
      Депутат ,обследующий 45 комплекс , спустился бы ниже к пр.Чулман ,что в 5-ти минут хода и полицезрел бы на пустующие там автостоянки.
      Жлобство и лень автолюбителей усугубляют всю транспортную, дорожную и коммунальную инфраструктуру в городе. Безответственность администрации города им в помощь.

      • Анонимно
        5.02.2019 21:00

        лопату беру сам чищу свой двор, понты

        • Анонимно
          7.02.2019 09:18

          У нас люди стеснительные и в городе не у всех есть лопата , а так уж давно напрашивается волонтёрское движение незанятых всех возрастов по зимней откопке тротуаров и переходов в критических местах.

  • Анонимно
    4.02.2019 16:28

    ЗА!!!
    Коммерческому транспорту - газелям, буханкам совсем запретить парковаться в жилой зоне, стоянки вдоль проспекта Победы пустуют, туда их.
    Правда вопрос к большегрузам Магнита, которым власти разрешают на Раскольникова стихийные парковки организовывать.

  • Анонимно
    4.02.2019 16:37

    Понасроили муравейников, теперь крайних находят! Это цирк какой-то

  • Анонимно
    4.02.2019 16:45

    Не корректно говорить, как там на Западе. Сколько стран, столько разновидностей застройки. Таких городов, с микрорайонами из многоэтажек, есть только в восточной Европе. Вопрос парковок везде острый. На общественных местах везде платные парковки. До одного часа только бесплатно.

  • Анонимно
    4.02.2019 16:45

    Афанасьев на Камазе пусть разберется,камазовцы перебегают Вахитовское кольцо как зайцы,из-за того что не организована доставка до места работы.

    • Анонимно
      4.02.2019 21:54

      Медведев давно же сказал: денег нет, но вы тут держитесь и всего вам хорошего.

    • Анонимно
      6.02.2019 10:41

      вахтовый и служебный транспорт оттуда весь убрать , чтобы соответствующей администрации лучше думалось

  • Анонимно
    4.02.2019 17:00

    этот депутат живет в частном доме и возле его проспекта нет знаков остановка запрещена. А те кто поддерживает скорее всего авто только во сне видели.

    • Анонимно
      4.02.2019 18:00

      наконец-то, и вам кранник перекроют- с вашими машинками.

      • Анонимно
        4.02.2019 20:19

        Потом займутся вами, будете за каждый выход из дома платить.

  • Анонимно
    4.02.2019 17:31

    Правила ПДД для всех одинаково написано.Я имея ваз семёрку находил деньги для оплаты стоянки,а сейчас владельцы дорогих машин экономят 1000рублей.ПОЗОРНИКИ. Удобно-это когда другим не мешаешь.

    • Анонимно
      4.02.2019 20:03

      Стоянка если дальше 800 метров от дома и более 15 минут ходьбы - труба, будет пусто, в мэрии вряд ли об этом знают.

    • Анонимно
      4.02.2019 22:53

      Вот эти вазы- семерки чаще всего и стоят во дворах мертвым грузом, всю зиму под снегом закопанные. Их владельцы зимой не выезжают вообще. Места занимают , ещё и уборке снега мешают, вместо того чтоб свой хлам на стоянку поставить.

      • Анонимно
        5.02.2019 13:37

        Он должен убрать свой хлам со двора, чтобы вы свой хлам ставили?

        • Анонимно
          5.02.2019 20:59

          Вазы и семерка собственность, никто не имеет право их трогать, даже тачку от телеги, "временные богатеи" не наглейте

  • Анонимно
    4.02.2019 17:32

    На все парковки посадили высотные дома , торговые точки и т.д А куда легковые автомашины ставить никому нет дела ! Городские руководители все время наступают на грабли ! Примеры - детские сады , земля вокруг города , земля внутри города и так далее ! Все раздают бездумно и потом оказывается надо вновь строить детские сады , для развития города нет земель в округе , нет земель для многодетных семей , внутри города нигде парковаться и так далее ! А все руководители города такие умные , достойные , все от нас уходят на повышение !

    • Анонимно
      4.02.2019 18:13

      17.32 Ты когда свою консервную банку покупал на колесах подумал куда ее ставить будешь? С какого .. я теперь должен думать как мне пройти когда твоя машинка паршивая стоит на само тротуаре и не вправо , ни влево места нет..Вас учить надо и рублем, и устанавливая такие вот столбики намертво.. Куда ставить ему машину?. Хамство какое ..

      • Анонимно
        4.02.2019 19:43

        18.13 Я должен думать куда машину ставить или городские власти когда разрабатывают генплан ? Хоть бы не показывали свою неграмотность , мягко говоря !

      • Анонимно
        4.02.2019 22:26

        Консервная банка - это трамвай , на котором ты на вещевой рынок за носками ездишь

        • Анонимно
          4.02.2019 23:34

          22.26 Консервная банка - это твоя голова которая торчит в консервной банке на колесах. А Трамвай - это трамвай - цивилизованное средство передвижения в городах.

        • Анонимно
          4.02.2019 23:37

          22.26 У тебя нет никаких иных способов себя почувствовать чем то значимым в этой жизни, поэтому и ездишь на своей колымаге горда на тот же вещевой.. Туда как раз на машинках и ездят в основном. Автобусы туда пустые ходят. А трамваи вроде вообще мимо идут.. Или пустили? Ну ты лучше должен видимо знать. р/s и поднакопи денег - менять носки нужно иногда..

    • Анонимно
      5.02.2019 16:43

      а что бы проблем было меньше, нужно иметь дальновидное мышление, ум и порядочность. А с этим у наших руководителей проблемы

  • Анонимно
    4.02.2019 17:51

    Плагиат! ) В нормальных городах уже давно применяют полусферические бетонные элементы для ограничения проезда. Положил и лежит себе. А столбик надо забурить и закрепить - опять бюджет для освоения! ))

  • Анонимно
    4.02.2019 18:08

    обозначьте - где тротуары? чтобы зимой легче было вызвать экипаж с эвакуатором, или технику с видео фиксацией. и написать на соседа заявление - за оставленный не в положенном месте авто.

    • Анонимно
      4.02.2019 19:14

      Вы не можете отличить тротуар от газона или дороги?

      • Анонимно
        4.02.2019 20:21

        Когда все под снегом, на фото не показать человеку в ати, который не был в моем районе

  • Анонимно
    4.02.2019 18:36

    популист!!..

  • Анонимно
    4.02.2019 18:42

    Дворовые дороги расширьте метра на два, и проблема с парковками будет решена. Но вам не решение проблемы нужны. У вас другое на уме- как бы вытянуть деньги с автомобилистов.
    Лучше бы занялись кольцом автомобильного завода. Сколько машин там бьется. Сделали бы лучше развязку, как на Орловском кольце. Люди бы благодарили.

  • Анонимно
    4.02.2019 18:59

    Помогите Стоянка!!!! автомашины около 39 школы в Челнах, заполонили не только стоянку, но и пешеходную зону. Скоро уже в школу машины парковать начнут. Беспредел. Никому никакого дела нет. Сугроб хоть трактором сделайте, чтоб не заезжал Пока детей не задавили. Сколько можно решать вопрос с парковками??!!
    Одни обещания, строителей к ответу, хватит кивать на закон. Сделайте, беззубые, что нибудь.
    Замелекесье это ужас какой-то, сугробы. Забыли вообще про район.

  • Анонимно
    4.02.2019 19:05

    Или они думают что мы наивные и ничего не знаем, или они наивные, но управленцы и люди друг друга вообще не понимают.

  • Анонимно
    4.02.2019 20:23

    Усугубите проблему, машины начнут копиться во дворах, некоторые даже через тротуар ленятся разъехатся, доказывая свою правоту, когда место совсем не будет, можно будет часами наблюдать затор, не все умеют задом по двору метров 200 с поворотами

    • Анонимно
      5.02.2019 16:47

      у многих сейчас права купленные. хамло. банально разъехаться не могут, аргумент: я женщина, я первая на встречку заехала, вы меня пропустите. принципиально встают и ждут скандала

  • Анонимно
    4.02.2019 20:36

    парковку дай, на переходе быстрее иди. шофёры, вы не обнаглели ?

  • Анонимно
    4.02.2019 21:15

    Это просто обычный популист . Полный ноль как депутат , был бы нормальным депутатом , он бы реально проблемными вопросами занимался , а не столбиками . Есть два лагеря : пешеходы , всякие нищеброды, пенсионеры , мамаши и тд, есть автомобилисты . Примерно 50 на 50. Парковок нет . Машину ставить негде . Я ставлю тоже машину на тротуаре , но оставляю там полметра , слон пройти может . Согласен , что когда уж полностью загораживают проход - это наглость . Но здесь все поровну . Не на крышу же машины ставить

  • Анонимно
    4.02.2019 21:55

    Столбики это полумеры. Нужны паркинги расположенные на гигантских гелиевых дерижаблях, парящих над городом. И не надо будет строить многоуровневые стоянки уродующие город.

  • Анонимно
    4.02.2019 22:07

    Как мне кажется проблему надо решать комплексно. С одной стороны пешеходы должны передвигаться свободно внутри дворов, с другой, с учётом нынешних реалий количества автомобилей в ранее разработанных нормах (при проектировании домов) парковочных мест не хватает. Сейчас многие дворы обновляются (не могу сказать по Н.Челнам, но в Казани обновляют), где при реконструкции дома совершенно забывают про автомобилистов!, ведь эти люди также платят за кап ремонт и содержание придворовой территории, транспортный налог, акцизы в стоимости топлива и т.д. (в т.ч штрафы за неправильную парковку!), неужели нельзя обновляемые дворы проектировать с учётом увеличенной ширины проезжей части (там где это возможно) для нормальной постановки ТС? Ведь во многих дворах с учётом проезда пожарных и коммунальных автомобилей, парковку осуществить невозможно! Отсюда вопрос куда идут деньги автомобилистов?
    П.с. Сам паркую свой авто на платной парковке, но приезжая во двор за детьми, даже временно машину поставить некуда!

    • Анонимно
      5.02.2019 10:45

      обновили двор - расширили дорогу в районе детской площадки , устроив там круглосуточную автостоянку : жителей не спросили , я и мои дети и другие родители против

  • Анонимно
    5.02.2019 00:53

    В Чебоксарах такой проблемы нет, попробуй запаркуйся на тротуаре или под знаком. Минимум получишь штраф, если инспекторы найдут в базе твой телефон и смогут вызвать к машине, или ищи машину на штрафстоянке и плати за эвакуацию. Зимой правда есть послабление можно парковаться на газонах засыпаных снегом. ГИБДД получается в Челнах не работает вот и вся проблема. Пусть в Чувашию приезжают поучиться.

  • Анонимно
    5.02.2019 06:27

    Берите пример с 29 комплекса. На некоторых дворовых дорогах расширили ширину проезжей части на 2,5 м. И все проблема решена. На всех хватает: и для проезда, и для парковки, и тротуар остался за пешеходами. Кстати, возле д.29/20 какой то бизнесмен оградил тротуар. Пешеходы вынуждены обходить ограду по проезжей части, что создает угрозу их жизни. Депутаты, помогите вернуть тротуар на этом месте пешеходам.

  • Анонимно
    5.02.2019 07:40

    Олег, обратите внимание на установку ограждающих элементов вдоль дорожного полотна. А также на разделительной полосе. Грубое нарушение существующих нормативов. Оно может привести к ДТП.

  • Добрый день! Продолжается борьба со следствием, а не с причиной? Причина - огромное количество автомобилей, используемых иногда, от случая к случаю, с минимальным суточным пробегом, которые и создает этот самый "парк отстоя" во дворах.
    Не даем им оставаться в дворе на ночь - проблема с тротуарами снимется автоматически. Эти машины переместятся в места постоянного хранения или будут проданы. Никаких столбов и ограничителей во дворах просто потому, что мест в парковочных карманах внутри дворов будет вполне достаточно. Логично?

  • Анонимно
    5.02.2019 09:10

    Всеми Уважаемый Депутат просто не имеет представления,что происходит в городе.Уже лет 12 ведется точечная застройка города высотными домами с минимальным местом для парковки автомашин впритык к ранее построенным домам,зачастую дома строются на месте платных автостоянок,которые действовали долгое время и были в разумной доступности для жителей.На автомашинах не все "тупо возят свою задницу" как некоторые любят говорить.Жители ездят на работу(не все работадатели обеспечивают вахтой) отработав едут на подработку,кто возит детей на кружки,курсы про летний сезон и говорить не надо.А сколько понастроили мини торговых центров под непонятные цели,когда уже на стадии строительства висят обьявления продам или сдам в аренду..и эти чудо торговые центры втыкаются в жилой район ,где и так переизбыток магазинов...Сейчас в городе начался необдуманный,провокационный пиар на тему парковок, сталкивают жителей между собой,а реально на месте каждого жилового комплекса вникнуть никто не хочет!!!Проще все перекрыть,запретить и ввести Космические штрафы и сказать сами Дураки(покупаете машины,платити налоги,заправляте бензином,ремонтируете...).При таком понятии проблемы,вопрос парковок долго не решится...

    • Анонимно
      5.02.2019 10:36

      А вы не представляете как им выгодно не решать проблемы парковок. Сколько бабла ввиде штрафов можно срубить.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:29

    Все дело в деньгах, у меня знакомый купил кроссовер,и я ему предложил ставить машину на той стянке где я сам ставлю. Пешком 5-7 минут ходу. А он мне, да ты что, 15 тыс в год. Я ему жалко машину,новая,вдруг случайно заденут, все бесполезно. Человек был в Японии у дочери, она замужем за японца. Вот он сказал, оказывается в Японии тебе машину не продадут, пока ты не покажешь документ подтверждающий, что у тебя есть место куда ставить машину.

  • Анонимно
    5.02.2019 12:50

    Для начала надо применять закон, запрещающий парковки на газонах и на тротуарах. Сейчас зима, автолюбители выезжают на газоны - участковые ничего не делают, мол в законе нет понятия газон под снегом. Надо просто штрафовать и все. пару раз по 2500 руб. заплатят, в след. раз голову включат. Это будет первый шаг для воспитания культуры у наших автолюбителей.

    • Законодательной базы хватает. Применяют ее безобразно. Я три раза оспаривал парковку на тротуаре (который тротуаром считает лишь неизвестный мне участковый) - все три оспорил в суде. Только фото, не приглашая меня на разбор в ГИБДД и т.п. Понятно, что судья развернет столь непритязательную претензию. ГИБДД отчитались за три "палки", суд потратил три часа на три однотипных дела.
      Решение не в давлении на следствие нехватки парковочных мест, а в давлении на причину - избыток автотранспортных средств (по факту весьма обременительных для 80% автовладельцев, которым просто лень посчитать прямой убыток).

    • Анонимно
      5.02.2019 15:42

      Я же говорю: вам не нужно решение вопроса парковок, вам нужны деньги автомобилистов под любым соусом. Надо было с этого и начинать разговор. В какой форме вы предпочитаете: в виде штрафов, взяток или самообложения?

  • Анонимно
    5.02.2019 22:33

    С 8 ноября машину поставил на автостоянку и легко вздохнул. Какое облегчение, на работу хожу пешком. С работы, тоже. 700 рублей за стоянку взамен 4000 рублей на бензин.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль