Пресс-релизы 
9.02.2019

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

12 марта 2019 г. с 10:00 до 17:00 в отеле НОГАЙ Елена Зубарева поделится секретами грамотного управления сотрудниками.

Практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ" раскроет реальные кейсы торговых и производственных компаний для построения успешной системы управления продажами, сбалансированных показателей, доходообразующих действий менеджеров, эффективных систем мотивации и коммуникаций с сотрудниками от постановки задач до контрольных точек.

Что вам даст участие:

  • Конкретные методы построения системы управления по результатам.
  • Инструменты формирования критериев оценки, количественных и качественных.
  • Понимание типажей сотрудников, кто выгоден предприятию, а кто "Кандидаты на вылет".

Успейте купить место, Елена Зубарева работает в практикумах с небольшими группами, для детального разбора, живого диалога и глубокого понимания участников!

Согласитесь, ДЕНЬГИ — это производная чётких задач и измерителей их выполнения. 

Самое больное место и слабое звено в 95% российских компаний — это персонал. 

Онлайн кишит технологиями и учениями. Консультанты раздают налево и направо гарантии увеличения продаж. Руководители уже понимают, что хватит собирать информацию, пора внедрять и монетизировать знания. Но любые нововведения и самые крутые технологии разбиваются о стену непонимания и саботажа со стороны персонала. Что делать, когда не получается объяснить персоналу, что пришло время меняться?

В программе тренинга 4 блока управления продажами:

Блок Административный

  • Шаблон "SWOT-анализ".
  • Шаблон "ACTION-плана".
  • Расчёт воронки продаж. Декомпозиция поставленного плана. 
  • Шаблон функционала руководителя. 

Блок 2 Персонал

  • Шаблон "План адаптации новичка".
  • Шаблон Банков презентаций и возражений для внутреннего обучения. 
  • Основные ошибки в обучении сотрудников. 
  • Шаблон аттестационного листа енеджера по продажам (письменно и устно).

Блок 3 Мотивация

  • Новый подход в управлении — система управления по результатам. 
  • Грамотная постановка задач и мотивационные модели. 
  • Комплекс нематериальной мотивации. 

Блок 4 Отчётность, контроль, анализ

  • Форма контроля — "BUSINESS-REVIEW" (готовый шаблон).
  • Управление продажами через коучинг и обратную связь. 
  • Критерии оценки менеджеров по продажам: доходообразующие (количество + качество продаж), мотивационные. 
  • Критерии оценки качества управления продажами Руководителя коммерческой службы. 

Сегодня есть чёткие приоритеты в бизнес-среде:

  • Переходить от "мотивационного" к практическому обучению;
  • Монетизировать полученные знания, внедряя их в бизнес-процессы. 

Руководители начинают переходить от знаний к делу. И тут рушатся все воздушные замки, которые они рисуют себе на обучении. Во-первых, когда сам руководитель диктует, как делать, это воспринимается сотрудниками как оценка их работы и желание руководства закрутить гайки. Во-вторых, вы как грамотный руководитель начинаете использовать инструменты вовлеченности, но понимаете, что работа с персоналом — это минное поле, никогда не знаешь, где рванёт и когда рванёт. Тут онлайн-консультации и записанные на тренингах тезисы не помогут. Если вы не владеете мастерством ситуационного управления, внедрять новые технологии ой как нелегко. Для этого есть профессиональные консультанты, которые, как доктор, и объяснят лучше, и дадут вам такие инструменты, при которых персонал "сам нашёл проблему и сам нашёл решение", тогда саботажа точно не будет. 

Начните делать действия, приносящие доход и последовательно освобождаться от поглотителей времени и неэффективных сотрудников. 

Получите преимущество на несколько лет вперёд перед конкурентами! Ведь от вашего профессионального роста зависит стратегическое развитие и прибыль компании, эффективность вверенного вам человеческого ресурса и ваш авторитет в коллективе. 

Узнайте секреты управления продвинутых компаний, получив лучшие техники управления, которые отработаны на сотнях российских компаний, на управленческом практикуме Елены Зубаревой.

Елена Зубарева ЛИЧНО ответит на все ваши вопросы  по телефону: +7-919-624-27-65 У нас есть своя программа лояльности и вы можете получить сразу 1 000 приветственных бонусов на этот практикум за оперативное принятие решения! Хочешь сэкономить и получить вкусную стоимость? Напиши по WhatsApp +7-919-624-27-65   ХОЧУ БОНУС и получи место на практикум!

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль