Общество 
14.02.2019

«Этот персонаж крайне негативный»: GTA на Восстания устроил рецидивист?

Водителя черного Chevrolet, который протащил инспектора по асфальту и повредил ему ногу, поймали. Теперь ему светит «десятка»

Сегодня утром оперативники задержали водителя черного Chevrolet Алмаза Заутдинова — он устроил массовое ДТП на Восстания – Ибрагимова, в котором пострадал сотрудник ДПС. На водителе несколько судимостей, включая разбой и грабеж, а скрыться от ГИБДД он попытался, поскольку был лишен прав до 2021 года. 29-летний инспектор ДПС находится в больнице, врачи решают, делать ли операцию. СК уже возбудил уголовное дело о насилии в отношении представителя власти.

Сегодня утром оперативники задержали водителя черного Chevrolet Cobalt, который устроил массовое ДТП на Восстания-Ибрагимова и ранил инспектора ДПС Сегодня утром оперативники задержали водителя черного Chevrolet Cobalt, который устроил массовое ДТП на Восстания –Ибрагимова и ранил инспектора ДПС

ЗАДЕРЖАНИЕ НА АВАНГАРДНОЙ И ДЕЛО СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

Сегодня утром оперативники задержали водителя черного Chevrolet Cobalt, который устроил массовое ДТП на Восстания – Ибрагимова и ранил инспектора ДПС. По данным источников нашего издания, им оказался Алмаз Рустемович Заутдинов 1981 года рождения. Операция была проведена в доме на улице Авангардной. Вместе с 37-летним Заутдиновым в квартире были еще двое мужчин, впоследствии они были отпущены.

Следственный комитет РФ по РТ возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 318 УК РФ («Применение насилия, опасного для жизни или здоровья в отношении представителя власти»). Уголовный кодекс предусматривает по этой статье максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Как сообщает пресс-служба СКР, экипаж сотрудников ДПС ГИБДД попытался остановить черный Cobalt еще на перекрестке улиц Ибрагимова – Волгоградская, поскольку водитель двигался по встречной полосе и проехал на запрещающий сигнал светофора. «Когда после преследования автомобиль наконец остановился, инспектор ДПС попросил злоумышленника передать ему права, но тот снова продолжил движение, протащив за собой несколько десятков метров полицейского, пытавшегося вытащить ключи из замка зажигания», — описывает происходящее пресс-служба СКР по РТ. 

На записи с видеорегистратора, которая попала в распоряжение «БИЗНЕС Online», запечатлен сам момент ДТП на Восстания – Ибрагимова. Инспектор ГИБДД просунул руку через опущенное стекло в салон Chevrolet, после чего водитель дал по газам, а инспектора протащило за машиной несколько десятков метров. Однако с управлением водитель не справился и после пересечения перекрестка врезался в стоящий на красном сигнале светофора черный Toyota Rav4. Сильный удар пришелся на левую переднюю часть автомобиля, после чего инспектор пропал из поля зрения видеорегистратора. «Паркетник» отбросило назад на расположенный за ним белый Geely. Почти сразу после ДТП с переднего пассажирского сиденья Chevrolet выскочил шокированный молодой человек с поднятыми руками. Его примеру последовал пассажир с заднего сиденья автомобиля. Другой инспектор подбежал к двери водителя, но шустрый мужчина выскочил со стороны пассажирского сидения и бросился бежать через дорогу. Правда, его тут же сбил с ног встречный автомобиль, отбросив тело под колеса пассажирского автобуса. На этом запись обрывается. 

По сведениям источников нашего издания, события дальше развивались следующим образом. Заутдинов, который был за рулем, пришел в себя и бросился бежать во дворы, где сел в такси и скрылся, после чего правоохранительные органы и объявили план «Перехват». 

Заутдинову, который попытался скрыться и был задержан меньше чем через сутки, теперь предстоит допрос, после чего он будет отправлен в камеру ИВС, а через два дня следователи направят ходатайство в суд об избрании подозреваемому меры пресечения. Сотрудники СК сейчас устанавливают причастность других лиц к совершенному преступлению.

«его поведение и манера езды позволяют усомниться в его адекватности»

По данным справочного сервиса «Контур-Фокус», Заутдинов является учредителем и директором ООО «Эйт мэн», специализирующемся на аренде и управлении собственным или арендованным недвижимым имуществом. В другом юрлице — «Лифт Эксперт Групп» — он совладелец, еще 70% общества принадлежит его гендиректору Анастасии Суставовой.

«Этот персонаж крайне негативный, и судимостей на нем куча», — охарактеризовал задержанного в беседе с нашим корреспондентом источник, знакомый с ситуацией. По его данным, Заутдинов был осужден по ст. 162 («Разбой») и ст. 161 («Грабеж») УК РФ, а также лишен права управления транспортным средством до 2021 года. «Именно из-за того, что Заутдинов лишен прав и произошел инцидент, он попытался скрыться, чтобы избежать ответственности, — объяснил источник нашего издания. — Пока неизвестно, в каком состоянии он находился, но его поведение и манера езды позволяют усомниться в его адекватности». Ранее Заутдинов также привлекался к ответственности по ст. 264.1 УК РФ («Управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения»). 

Ожидается, что к административной ответственности по ст. 6.9.1 КоАП РФ («Уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ») будет привлечен и 34-летний пассажир Chevrolet. Его имя пока неизвестно. Допрошен также Рустам Гильфанов, которого ранее считали виновником ДТП. Однако был ли он в машине в момент столкновения, не известно. 

Инспектора ДПС, попавшего после происшествия в больницу, зовут Динар Рахимов. Сегодня врачи проведут МРТ-исследование, после которого станет ясно, сломана ли нога у доблестного постового. Если перелом подтвердится, потребуется операция. Сейчас 29-летний инспектор находится в стабильном состоянии, но передвигаться самостоятельно не может.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.02.2019 13:16

как бывший инспектор ГИБДД однозначно скажу, что инспекторами нарушены правила личной безопасности, не приняты достаточные меры для задержания лица совершившего правонарушение, не выполнены требования инструкции по преследованию и остановке транспортного средства водитель которого несет угрозу окружающим, нарушены несколько пунктов закона о полиции, что и привело к причинению ущерба гражданским лицам и лишь чудом уберегло от куда худших последствий.
Инспектору желаю выздоровления и надеюсь он сделает выводы из произошедшей ситуации.

  • Оптимист
    14.02.2019 12:20

    Гаишники себя бессмертными считают?
    Откуда такое безрассудство?
    Плохая подготовка?

    • Анонимно
      14.02.2019 13:04

      Я лично вижу мужество гаишника. Уважаю таких, ради дела рискует.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:16

      как бывший инспектор ГИБДД однозначно скажу, что инспекторами нарушены правила личной безопасности, не приняты достаточные меры для задержания лица совершившего правонарушение, не выполнены требования инструкции по преследованию и остановке транспортного средства водитель которого несет угрозу окружающим, нарушены несколько пунктов закона о полиции, что и привело к причинению ущерба гражданским лицам и лишь чудом уберегло от куда худших последствий.
      Инспектору желаю выздоровления и надеюсь он сделает выводы из произошедшей ситуации.

      • Псевдоним
        14.02.2019 13:34

        Всё правильно. О чем я и писал в предыдущих новостях и ниже. Не хватает профессиональной подготовки сотрудников. Только чудом на пешеходном переходе не оказались дети, школьники. Могла случиться трагедия.

      • Анонимно
        14.02.2019 13:41

        Ты, наверное, сидишь в труселях на диване и генеральской папахе, а рядом шапка Наполеона, одеваешь ее, когда новости МО коментируешь!

        Какие статьи нарушил? Он сразу дал по газам, шизик ты наш, в гибдд он работал ))

        • Анонимно
          14.02.2019 14:14

          Кто проверяет права водителя на проезжей части? Их проверяют только на обочине!

        • Анонимно
          14.02.2019 15:00

          Что такое МО и о каких статьях речь вы ведете? Ваш оскорбительный тон общения и не знание правовых аспектов, как раз таки и выдает вас как сидящего в труселях в шапке мономаха, возбуждающегося от отпускания плюшевых шутеек...

          Бывший инспектор ГИБДД.

      • Марат Ш
        14.02.2019 14:46

        Похоже на правду. Согласен, остановить нарушителя - это профессиональное дело сотрудников с которым они должны максимально безопасно для всех справляться.
        Другое дело, что ВСЕГДА легче остановить спокойно движущегося водителя и проверить аптечку со знаком "Ш".

        • Местный
          14.02.2019 15:38

          Извините, но вот я не помню когда меня останавливали из-за аптечки. Если хотите покритиковать, то это надо делать более приближенными к реальной жизни. Останавливают сейчас чтобы поинтересоваться Вашим здоровьем и, если вы трезвый, пожелают Вам счастливого пути.

          • Марат Ш
            14.02.2019 15:49

            Аптечка это образ собирательный. Если хотите подробностей, то без оснований останавливают, а на вопрос о причинах остановки, начинают искать эти причины.

      • Анонимно
        14.02.2019 23:01

        13-16 .бывший. - похоже ты и дня там не проработал и получил пинка под зад,за то,что пришел за длинным рублем, работать реально и жизнью своей рисковать не хочешь,а только оброк полосатой палкой собирать?!

        • Анонимно
          15.02.2019 08:27

          "похоже"...на что похоже? где похоже? из чего это следует?
          У меня 24 года выслуги и начинал я с рядового, имею награды, присвоили почетное звание Ветерана труда, уже 5 лет как на пенсии, ушел сам с чувством выполненного долга, продолжаю трудиться и вот как раз на гражданке зарабатываю длинный рубль. За годы службы мне не стыдно, на работе всякое бывало, да вот бахвалиться не приучен, но люди до сих пор вспоминают с благодарностью. Учитывая все выше изложенное, считаю имею полное право высказать свое мнение о данной ситуации.
          А вот вы чего добились в этой жизни кроме умения обливать помоями в тырнетиках, вот это вопрос....
          Бывший инспектор ГИБДД

    • Анонимно
      14.02.2019 13:54

      Если бы он, как зачастую присходит в Америке, вытащил ствол и направил на подонка, его бы потом затаскали борцы за законность. На диване легко рассуждать.
      За покушение на убийство 10 лет очень мало.

    • Анонимно
      14.02.2019 14:09

      Не так давно он освободился. И на зоне крайне негативный был.

      • Анонимно
        14.02.2019 14:35

        И кто верит, что вчерашний зек реально руководит какими-то фирмочками, так сказать, работает, но уже разъезжает на достаточно дорогом тазу, тут очевидно - организованная преступность с общаком, смотрящими, с активным вовлечение несовершеннолетних и пропаганда ценностей АУЕ.

    • Анонимно
      14.02.2019 14:27

      1. жоржик. Вы батенька, видимо всё таки не оптимист;
      2. если бы было безрассудство, то он бы этого не делал, а просто бы применил оружие на поражение в связи с угрозой жизни окружающим и нежеланием оставить свою маму без сына;
      3. если бы была плохая подготовка, то он бы не остался в живых. Ведь и Вы видимо видели запись, что он не то, что не справился с управлением (скорость не та), а направился к автомобилям, расположенные в крайнем левом ряду от него- видимо то ли сбить инспектора об них, то ли ещё что похуже;
      4. так что СК необходимо разобраться, нет не с Вами, с Вами всё правильно по нынешним временам, а со статьёй привлечения, провести положенные следственные мероприятия, в том числе кто, как и с какой целью сигал под колёса;
      5. в Штатах, машина была бы видимо изрешечена вместе со всеми водилами и пассажирами ведь прямое покушение на жизнь и здоровье сотрудника полиции, это не у нас, где своим всё .... даже по ТВ показывают...

      • Анонимно
        14.02.2019 15:04

        По 3 пункту - парень поворачивал направо. а гаишник скорее всего руль крутил к себе - так ему удобнее - чем и спровоцировал выезд на встречку и последующее столкновение. Непрофессионализм - привыкли что все их должны боятся поэтому и устраивают погони по городу под 150 км/ч и подставляют своих сослуживцев.

      • Анонимно
        14.02.2019 15:22

        Скорее всего инспектор сам выкрутил руль на встречные машину. Молодец, это единственное, что он мог сделать в этой ситуации. А вообще надо как в Америке, расстреливать такие машины со всеми пассажирами.

        • Анонимно
          14.02.2019 17:45

          1. жоржик. вот с такими как Вы никогда не будет ...
          2. ребята, миленькие ребята, ещё раз посмотрите видео и объясните мне, откуда появился такой богатырь у которого ноги по факту волочатся, а он одной, правой! правой! против двух рук упершегося человека в тачке может руль выкрутить налево?
          3. его маме крупно повезло, что сын руку не потерял и его не размазали. Интересно, а у этого был видеорегистратор? и чо там записано?
          4. у гибддэшника тоже должно было писаться, кто что там изрекает...
          5. м-да а вообще то проведите эксперимент могёте одной правой против двух рук выкрутить?
          6. скорее правы те, что он ключ хотел изъять ..
          7. ещё правы те, кто сказали о напарнике, что тот коробочку открыл и всё
          8. ну и судя по комментам кому то сказали напиши, а вот что писать не сказали...такие вещи так не делаются... скажем про перекрёсток и гибддэ, а этот то чо удирал, ему значица можно э ?защитнички ...
          9. мужик своё дело сделал, молодец, дело за медиками ..надо бы у них э чтобы лечили как положено, а то ещё положат в коридоре и заставят прыгать на одной ноге в туалет...

    • Анонимно
      14.02.2019 22:57

      Гаишник совершил оч. мужественный и просто героический поступок,побольше бы таких-которые не жалеют даже личной жизни-лишь бы предотвратить преступление,чтоб город спал спокойно-МОЛОДЕЦ!!!

  • Анонимно
    14.02.2019 12:22

    Как страшно жить!

    • Анонимно
      14.02.2019 13:38

      Не фигурировал бы гаишник, отделался бы условкой. У нас так. На Губкина/Проспект девушку насмерть сбили, до сих пор понять не могут, кто нарушил. Для чего там камеры повесили и кто-то за обслуживание деньги получает?

  • Псевдоним
    14.02.2019 12:24

    Подобные опасные для общества субъекты нужно изолировать надолго. Пассажиров привлечь как соучастников преступления. Водителя лишить прав пожизненно.

    P.S.: Ну и срочно проводить практическое обучение сотрудников как вести себя в подобных случаях без жертв (перенять опыт работы американских копов). Только по счастливой случайно в этот раз не пострадали обычные граждане.

    • Анонимно
      14.02.2019 12:46

      В Америке водителя на месте бы пристрелили, а у нас если инспектор пистолет из кобуры достанет год будет объяснительные писать, а уж если выстрелит то лучше сразу увольняться

      • Анонимно
        14.02.2019 13:08

        Что вы выдумываете? Новостей Кисилева насмотрелись?
        В США в таких случаях оружие не применяется.

        • Анонимно
          14.02.2019 13:58

          Да ну? Видимо многочисленные ролики в ютубе из полицейских машин и камер наблюдения, где полицейские в США наглухо пристреливают водителей, в т.ч. женщин, только за то, что они после остановки, опять начинают движение и движутся в сторону полицеских, сталкиваются с другими машинами, т.е. представляют угрозу окружающим - это фейк и фотошоп ?

          • Анонимно
            14.02.2019 14:27

            В этих многочисленных роликах на ютубе погони и действия полицейских направлены на пресечение административных правонарушений?
            В этих роликах преследуются лица совершившие уголовные преступления, а оружие применяется при угрозе полицейским или окружающим.
            В этих роликах вам не рассказывают про всю подоплеку происшествия, от того вам кажется, что полицейские по любому предлогу стреляют в людей.

            • Анонимно
              14.02.2019 15:24

              Вы может быть не поняли, но в этом случае тоже совершено не административное нарушение, а уголовное преступление. Изучите наконец Уголовный кодекс, а потом комментарии пишите.

              • Анонимно
                14.02.2019 20:03

                не подчинение это уголовка?

                • Анонимно
                  15.02.2019 13:14

                  УК РФ Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию

                  • Анонимно
                    15.02.2019 15:57

                    Эта статья про состояние опьянения лицом, которое уже было поймано за пьяную езду.

      • Анонимно
        14.02.2019 13:13

        В США согласно законодательства оружие применяется только если подозреваемый представляет существенную угрозу для жизни или здоровья сотрудника полиции или других лиц и запрет на применение огнестрельного оружия против невооруженного убегающего преступника.

        • Анонимно
          14.02.2019 13:53

          //оружие применяется только если подозреваемый представляет существенную угрозу для жизни или здоровья сотрудника полиции//

          Здесь налицо угроза жизни полицейскому. Преступник зажал ему руку и тащил его на столкновение с другими автомобилями. В худшем случае сотрудника ГИБДД могло на смерть сдавить двумя автомобилями.

          На самом деле сотрудник должен был пресечь такое развитие ситуации, если бы он мог дотянуться до пистолета и застрелив водителя.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:29

            Никто никому не зажимал руку, так как это не возможно в современных автомобилях.
            Гаишник сам вцепился в руль и никакой угрозы ему не было.

        • Анонимно
          14.02.2019 14:01

          Водитель, начавший движение, после остановки его полицейским или не подчинившийся полицейскому, хаотично сталкивающийся с другими авто и направляющий его на полицейского и окружающих представляет угрозу жизни и здоровью полицейского и других лиц ? Я думаю - однозначно да! И поэтому у полицейского есть все права его пристрелить, что там они и делают регулярно, судя по видео в интернете.

        • Анонимно
          14.02.2019 16:19

          Хорошо, прокомментируйте тогда действия американского полицейского который пристрелил негритянского подростка на детской площадке только за то что он руками размахивал!!!

      • Анонимно
        14.02.2019 13:25

        с нашей только подготовкой стрелять на улице, по раздачу и мирным попадет. кого потом винить будешь?

      • Псевдоним
        14.02.2019 13:28

        Нет, в США по правилам сначала преступника на авто преследуют до места, где минимальное число гражданских (обычно на шоссе), и там уже берут по всей строгости. Применять оружие и устраивать ДТП на оживленных перекрестках им запрещено, если нет открытых действий по нанесению ущерба и опасности жизни окружающих со стороны нарушителя.

        • Анонимно
          14.02.2019 15:25

          Когда он полицейского тащил на своей машине,это не угроза жизни?

          • Псевдоним
            14.02.2019 17:22

            Сотрудник сам виноват. Нельзя засовывать руки в салон авто, когда ты снаружи. Ему могло оторвать руки, и виноват был бы в этом сам полицейский. Несоблюдение правил безопасности.

            • Анонимно
              15.02.2019 08:15

              А на газ он тоже сам нажал? Раз сам виноват... Или это нормально трогаться, зажимая руку сотрудника ГИБДД, просунутую к тебе в салон? Чего уж там, все так делают, минимум два раза в неделю ((

              • Анонимно
                15.02.2019 17:53

                Да никто ему руку не зажимал, прочитайте комменты ниже, он сам схватился на руль по началу движения

    • Анонимно
      14.02.2019 12:46

      А пассажиры причём? По вашей логике, если водитель такси кого то сбивает, то пассажиры тоже виноваты?

      • Анонимно
        15.02.2019 17:36

        Шире мыслить надо, гражданина. Видать, пассажиры не сообщили об этом преступлении. Такое скрытие преступления тоже преследуется уголовным кодексом.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:10

      В США стреляют по таким, а у нас не отпишешься, поскольку все трактуется не в пользу сотрудников.

      • Анонимно
        14.02.2019 13:34

        В США не стреляют по таким. Применение огнестрала американскими полицейскими по делу и без это миф придуманный нашей пропагандой.

        • Анонимно
          14.02.2019 14:02

          В данном случае попытка преступника скрыться сопряжена с прямой угрозой жизни сотрудника ГИБДД.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:14

            Сотрудник с головой не дружит, сам себя подверг опасности.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:29

            Никакой угрозы сотруднику не было.
            Он сам вцепился в руль авто и не отпускал.

        • Анонимно
          14.02.2019 14:21

          Не какой не миф. У друга несколько месяцев назад сына в штатах застрелили копы. Парень играл с игрушечным пистолетом.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:37

            Там полицейские стреляют при наличии угрозы себе и окружающим, так как огнестрельное оружие в свободном обращении.
            Головой думать нужно, прежде чем пистолетами играться в общественных местах, особенно в США, где не понять игрушечное оружие или настоящее.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:28

    Пристрелить на месте за оказание сопротивления с угрозой жизни сотруднику и окружающим.

    • Анонимно
      14.02.2019 12:54

      Давно пора таким уродам прописывать успокоительные средства посильнее.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:05

      Выздоравливай, гаишник! Молодец парень, по любому.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:28

      молитесь чтобы вы рядом не находились при стрельбе гаишника, попадется криворукий стрелок и пулю в лоб схлопочешь

      • Анонимно
        14.02.2019 14:41

        молитесь, чтобы вы рядом не находились, когда этот или подобный ему утырок будет по улицам города рассекать.

      • Анонимно
        14.02.2019 15:12

        ...лучше вам оказаться на его пути,...по видимому такая логика...

  • Анонимно
    14.02.2019 12:30

    Беспомощность гаишников просто вопиющая. То они по аэропорту бегали колеса пинали, то этих придурков задержать не могут. Стрелять на поражение, вот и всё что должен сделать сотрудник. И получить потом премию. Кто-то не согласен?

    • Анонимно
      14.02.2019 12:48

      Не согласен, если менты начнут палить, то при такой подготовке окружающих обязательно зацепят.

    • Анонимно
      14.02.2019 12:57

      а вдруг там окажется чей-то сын, кого трогать нельзя? вот то-то и оно

    • Анонимно
      14.02.2019 13:03

      Убедите в этом СК, прокуратуру и суд для начала.

      • Анонимно
        14.02.2019 14:41

        1. жоржик. понимаете, это вообще то исполнительные органы, обязанные работать по писанным в соответствии с содержанием Конституции РФ законам;
        2. у них не может быть мнениев, так как или "ДА" или "нет". У суда правда ещё есть лазейка "частное определение", но кто из них будет спорить с власть придержащими?
        3. так что убеждать, то есть мучить их не надо. Надо выбирать в депутаты не олухов, у которых башка забита бабками, бизнесом, опять бабками, а тех, кто на Вас будет работать, но Вам же лень думать, Вам, ребята надо выживать, размышляя. а чо ЕНТО опять палатки возвращают и куды в туалет бегать то? И скольки те, кто возвращают бабла ....история умалчивает..

    • Анонимно
      14.02.2019 13:03

      Тогда статья, с учётом современных СМИ, звучала бы примерно так:

      Бесчинства ГИБДД на городских дорогах, жертвой стал горожанин во время проверки документов.
      Кто следующий? и Доколе это будет продолжаться?

      Вот и рискуют гаишники своим здоровьем и жизнью, хотя стрелять по таким водителям и проще и целесообразнее.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:20

      На каком основании сотрудник должен был применить оружие?

      • Анонимно
        14.02.2019 13:58

        Защищая свою жизнь - и пресекая дальнейшие преступные действия подозреваемого.

        • Анонимно
          14.02.2019 14:30

          Подозреваемого в чем?
          Сотрудник гибдд сам вцепился в руль машины и никакой угрозы его жизни не было. Он сам создал себе угрозу.

        • Анонимно
          14.02.2019 14:31

          Он сам подверг опасности свою жизнь, а так же жизни пассажиров и водителя.

      • Анонимно
        14.02.2019 14:15

        Когда он переехал бы тебя оснований не спрашивал бы

      • Анонимно
        14.02.2019 15:03

        1. жоржик. на том основании, чтобы у его мамы сын, служащий в ГИБДД был жив, здоров, не инвалид и мама бы им гордилась, а не плакала бы над погибшим...
        2. Вам этого мало? вообще то надо сделать: вписать в законодательство, что когда лишают прав, тачка виновного отправляется на штрафстоянку до окончания срока;
        3. далее, если его отловили на чужой машине то:
        3.1. машину отпраляют на штрафстоянку;
        3.2. её владельца:
        3.2.1 лишают прав на срок по максимуму+ срок назначенный виновному;
        3.2.2. заводят уголовное дело на владельца с какой целью он передал машину в пользование виновному;
        3.2.3. в случае установления преступного умысла машину конфискуют и продают на запчасти;
        3.2.4. владельца сажают на общую зону года на два для понимания жизни;

        • Анонимно
          14.02.2019 16:51

          Если у вас друг попросил а/м попользоваться вы у него будете права спрашивать?

          • Анонимно
            14.02.2019 17:08

            Конечно. В страховку ещё надо вписать. Ещё и штрафы с камер нахватает.

            • Анонимно
              14.02.2019 22:27

              Осаго без ограничений? - не, не слышал

              • Анонимно
                15.02.2019 07:23

                ОСАГО без ограничений не распространяется на пьяных и без прав. Так что в случае чего платить придется по полной.

          • Анонимно
            15.02.2019 07:21

            Должны. Только в Ваших понятиях это как-то неудобно.

            Но введение уголовки и показательные процессы помогли бы избавиться от неудобства.

            И это помогло бы сделать как в США, когда даже у старика требуют ID при продаже алкоголя, чтобы проверить возраст. Потому что закон есть закон.

          • Анонимно
            15.02.2019 08:17

            А, что нет? Конечно. Я вот грешным делом сам этим летом попался, забыл вовремя права поменять. Так что да буду. Если такой друг без прав просто попадется ГИБДД, то с меня штраф в 30 т.р.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:45

      Посмотрите сами. Пострадал гаишник на посту, а сколько негативных откликов в адрес гаишников. А если бы он ещё и стрелял?
      Диванные критики и тролли захлебнулись бы "праведным" гневом.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:56

      //Стрелять на поражение, вот и всё что должен сделать сотрудник. И получить потом премию//

      Скорее всего руководство полиции в таком случае будет открещиваться от своего сотрудника - типа "он превысил пределы самообороны" и т.д.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:31

    Увы, но таких неадекватных персонажей становится все больше и больше у нас в стране....то ли негативное воздействие экологии на человека, то ли социальная напряженность, как следствие угнетения народа нынешней властью...

  • Анонимно
    14.02.2019 12:31

    Выздоравливай Динар Рахимов, Руслан 03.07.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:32

    Эти гаишники себя что, рембо возомнили?
    Зачем цеплятся за машину, когда правонарушитель принимает решение скрыться?
    Должна же быть какое-то элементарное чувство самосохранения, да и сомневаюсь что в руководящих документах у них прописано необходимость так действовать в данной ситуации.
    Складывается впечатление, что гайшник сам виноват в том, что получил травму.

    • Анонимно
      14.02.2019 12:46

      Он присягу давал. Пытался вытащить ключи, дабы остановить нарушителя. Он ведь на машине пока скрывается и задавить может кого-то, например ребенка, и возможно вашего. а вы батенька порядочное ссыкло, наверное в офисе штаны просиживаете.

      • Анонимно
        14.02.2019 15:09

        Соответственно присяге каждый второй предлагает решить на месте!!!

        • Анонимно
          15.02.2019 08:18

          Значит мне только первые что ли попадались? Оформляли и все разговоры пресекали. Один раз правда по молодости предупреждением отделался... Превышал на Горьковском шоссе под мостом...

    • Анонимно
      14.02.2019 12:51

      Он не цеплялся. Ему зажали руку стеклом. Более того,видно, что он пытается вырваться, но не может.

      • Анонимно
        14.02.2019 13:02

        Не выдумывайте, на видео этого не видно.

        • Анонимно
          14.02.2019 13:39

          Смотрите внимательно, как только машина поехала, инспектор пытается вырвать руку, но не может, потому что рука зажата. А потом уже не успевая бежать рядом с машиной , поднимает ноги и складывается впечатление,что намеренно зацепился и не хочет отпускать. На самом деле он просто интуитивно защищает ноги, чтобы не волочиться рядом с машиной.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:00

            Он не руку вырвать пытался, а руль вывернуть.
            Он нарочно вцепился в машину, чтобы потом водителя обвинили в нападении на сотрудника и причинении телесных повреждений.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:50

            Как она может быть зажата? У вас автомобиль то есть? Стеклоподъемник не может зажать руку в целях безопасности сразу опускается вниз.

            • Анонимно
              18.02.2019 17:32

              1. жоржик. не хотел, а приходиться -А Вы, лично, не допускаете, что водила его САМ держал, чтобы шарахнуть о тачки слева? А?
              2. пускай следствие установит во исполнение Вашего утверждения, утверждения всех спецов по крутежу баранок, как можно не касаясь земли х на чём вися крутить руль одной рукой против двух?
              3. проведите для себя эксперимент... со своими приятелями..

      • Анонимно
        14.02.2019 13:30

        В современных автомобилях стоит защита от защемления, и кобальт не исключение, так что более чем уверен что стеклом ему руку не защемили, а более того, держал руль чтобы нарушитель далеко не уехал, за что и поплатился врезавшись в Рав4.
        Ключи вытащить из личинки крайне тяжело со стороны окна водителя, нужно влезть в окно как минимум рука-лопатка и голова, тогда это возможно.

        • Анонимно
          14.02.2019 14:01

          То, что потом , когда не смог вырваться схватился за руль, не исключено. Скорее всего так и было. Про защиту от защемления на Кобальт надо посмотреть или пусть скажут владельцы.

          • Анонимно
            14.02.2019 14:39

            "...Если кнопку нажать сильнее до второго упора и затем отпустить, то окно опустится автоматически. В российской модификации при включенной функции защиты от защемления окно со стороны водителя открывается и закрывается автоматически.
            Для прекращения движения стекла вытяните или нажмите выключатель еще раз.
            Функция защиты от защемления со стороны водителя (в российской модификации)
            Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится и окно вновь откроется..."
            Выдержка из руководства по эксплуатации Chevrolet Cobalt

        • Анонимно
          14.02.2019 14:09

          Я пересмотрел несколько раз. Похоже вы правы - он сам схватился за руль и не отпускал. Изначально мне показалось ему защемило руку. Вобщем, ваша взяла!

          • Анонимно
            14.02.2019 15:06

            Да еще скорее он и вывернул руль так что а/м оказалась на встречке и врезалась в стоящие а/м

            • Анонимно
              14.02.2019 15:30

              Специально наверное не выворачивал, просто схватился жестко и не отпускал, поэтому водитель не смог повернуть автомобиль и они врезались.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:33

    Не понятно, для чего инспектор культурно просил документы, а не взял под прицел? Ведь на сколько видно из текста статьи, инспекторы зафиксировали выезд на встречную полосу. К чему эти телячьи нежности после таких выкрутасов?

    • Анонимно
      14.02.2019 12:48

      Выезд на полосу встречного движения сейчас квалифицируется как уголовное преступление?
      За что под прицел брать объясни?

      • Анонимно
        14.02.2019 14:43

        правильно.
        не под прицел надо брать, а стрелял сразу таких выезжальщиков, пока не убили кого-то.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:34

    Этот идиот гаишника вообще хотел впечатать в стоявшую машину. Чудо, что гаишник вообще выжил.
    Умысел налицо.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:01

      Сотрудник ДПС схватился за руль и вывернул на встречную полосу, кроме как безрассудство это никак нельзя назвать. При этом еще помог разбить чужую машину и подверг окружающих реальной опасности. Вычислить управлявшего автомобилем можно было и без всех этих лишних угроз окружающим. А водитель асоциален и не заслуживает находиться в мирном обществе.

      • Анонимно
        14.02.2019 13:59

        Тогда для чего хваленые камеры и розыск по лицам биллинг итд.?

  • Анонимно
    14.02.2019 12:36

    Сейчас будут опять ругать полицейских, но пусть коряво, но выявили, остановили, а так бы этот "крайне негативный" персонаж продолжал гонять по встречке и на красный, пока не послужил бы причиной чьей-нибудь смерти, в чем думаю бы нисколько не раскаивался...

    • Анонимно
      14.02.2019 12:49

      Остановили опять же благодаря гражданскому автомобилю, а не служебным. Могли бы сразу заблокировать и все, но нет же.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:03

      Да, в конечном итоге придурка изловили. Но задерживали отвратно.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:36

      Пострадал бы не гаишник, отделался бы условкой.

    • Анонимно
      14.02.2019 15:12

      Не полицейских а гаишников, гаишники ментам говорят что мент гаишнику не кент, как то так))

  • Анонимно
    14.02.2019 12:36

    Вопросов на самом деле много возникает.
    Почему автомобиль сразу не был заблокирован патрульным автомобилем?
    Зачем инспектор засунул руки в автомобиль?
    Почему второй инспектор не задержал злодея после того как его сбил другой автомобиль (на видео хорошо видно, что такая возможность была, но инспектор не предпринял никаких действий для этого)?

    • Анонимно
      14.02.2019 12:55

      читать саму статью не пробовали? иначе бы вопрос не возникал, почему инспектор руки в автомобиль засунул

    • Анонимно
      14.02.2019 14:52

      Потому что гаишники привыкли считать себя на дороге главными и выдернуть ключ из замка зажигания для них привычное дело, а тут не ожидал ответки.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:45

    Всем унылым комментаторам срочно идти работать в ГИБДД. СРОЧНО

  • Анонимно
    14.02.2019 12:52

    Да уж, это не постановления под копирку штамповать...

  • Анонимно
    14.02.2019 12:53

    Что вы гаишников ругайте, законы написаны таким образом, что виноватым останешься, а оружие применишь могут уволить и посадить. Нужно быть очень вежливым с бандитами и культурно предложить пройти и составить протокол. Все претензии к законодателям. Любой сотрудник об оружии думает в последнюю очередь.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:58

    Скорейшего выздоровления полицейскому.
    Они каждый день рискуют жизнью, чтобы был порядок и спокойствие граждан.

  • Анонимно
    14.02.2019 13:14

    гаишники молодцы, конечно. Но грустно от того, насколько они беспомощны и непрофессиональны

  • Анонимно
    14.02.2019 13:23

    Надо было о колесам стрелять

    • Анонимно
      14.02.2019 13:41

      Попасть в двигающийся не по прямой небольшой объект (колеса) сложно и есть риск попасть в пешеходов и другие машины.

  • Анонимно
    14.02.2019 13:36

    Покушение на убийство, надеюсь персонаж присядет на максималку. Его нужно изолировать от общества

    • Анонимно
      14.02.2019 14:20

      Гаишник сам спровоцировал аварию, заблокировав руль.

  • Анонимно
    14.02.2019 13:37

    А почему нельзя начать отбирать машины у пьяниц и лишённых прав.Пьяный за рулём преступник а машина это орудие преступления.А орудия преступления всегда отбираются как вещьдоки.Не будет машины не на чём будет ездить.Нашли же в своё время подход для ликвидации группировок.И тут пока не будет перед человеком висеть конфискация машины порядка на дорогах не будет.И не надо разбираться чья это машина своя,рабочая или по доверенности.Организовать продажу с торгов этого конфиската.Можешь выкупить.

    • Анонимно
      14.02.2019 14:41

      Эта машина "общаковая" уверен, на пенсионере - домоседе числется.

  • Анонимно
    14.02.2019 13:39

    Если речь идет о черном Шевроле, что на фото, то машина похожа больше на Круз, а не Кобальт..

  • Анонимно
    14.02.2019 13:41

    Сутки прошли!! Только ещё проверяют ногу и решают что то. Какой бред..

  • Анонимно
    14.02.2019 13:45

    вообще надо жестко наказывать за неподчинение представителям власти. 10 лет так 10 лет. Нечего церемониться.

    • Анонимно
      14.02.2019 14:15

      Ерунду не пишите, представители власти иногда такой бред требуют не вполне законный!

  • Анонимно
    14.02.2019 13:51

    Вангую! Виновному ничего за это не будет. Пожурят и отпустят. Ну, может дадут небольшой срок. А он там ещё и "вором в законе" станет. Сейчас таких "бизнесменов" - вагон и маленькая тележка! Занимаются - ничем. Афёры всякие мелкие, под процент дают, занимаются обналичкой и валяют дурака, просиживая штаны в ресторанах и кафе, и изображая из себя "крутых мафиози". Девки падкие до таких...И их, к сожалению, очень много! Что-то должно произойти, чтобы такие перестали "вертеться" среди нормальных порядочных людей. Система, как ни парадоксально, на их стороне.

  • Анонимно
    14.02.2019 14:00

    Желаю выздоровлния и возвращения в строй ,с повышением Динару Рахимову. Урода надо судить, и как рецидивисту дать по максимуму.Зря, без тщательной проверки с административным арстом, на время следственных действий ,отпустили быших с ним в квартире двоих, наверняка эти лица имеют причастность к другим преступлниям.Немало в комментах диванных эксперто и критикунов, не имеющих представления о труднейшей работе инспекторов. Касаемо применения табельного оружия на поражение, то наверное надо было стрелять по колесам,а убегающему подонку, возможно по ногам.Хорошо сработала оперативная служба, при розыске и задержании.

    • Анонимно
      14.02.2019 15:52

      ))) Его еще и повысить ???? На ровном месте кашу заварил)))

  • Анонимно
    14.02.2019 14:05

    Не совсем понятны действия напарника сотрудника ГИБДД.
    По-моему, он от неожиданности растерялся - и просто "жевал сопли". Не мог даже на сбитого автомобилем преступника надеть наручники.
    Руководство должно самым тщательным образом оценить действия каждого участника данного происшествия.

  • Анонимно
    14.02.2019 14:07

    С одной стороны беспредельщики в погонах, с другой стороны разбойники - рецедивисты. Простому смертному куда деваться?

  • Анонимно
    14.02.2019 14:12

    Пацанчик успеху шел... не фартануло не дошёл!

  • Анонимно
    14.02.2019 14:24

    Таких отморозков надо надолго сажать, из них ничего хорошего уже не будет

  • Если бы нарушитель был на Белом Гелике ,Белой Секвое, Или Порше Каене - Гаишник бы не остановил их

    • Анонимно
      14.02.2019 21:59

      Он бы просто не увидел бы такую машину, там типа "шнурки завязывал" или "отвернулся на громкий звук сзади"...))

  • Анонимно
    14.02.2019 14:33

    "Операция была проведена в доме на улице Авангардной."

    Так громко сказано.
    А на деле: сняли пальчики в салоне - пробили по базе - нашли уголовника, кому они принадлежат - поехали по его прописке - бинго.


    • Анонимно
      15.02.2019 10:17

      Если бы его было так просто задержать, он бы не пытался так скрыться, рискуя жизнью гаишника и своих товарищей в машине.
      Такие и с ножом наброситься могут и ещё что похлеще придумают. Додумался же с гаишником в отрыв пойти?

  • Анонимно
    14.02.2019 14:36

    Максималку ему прописать. Таких только могила исправит

  • Анонимно
    14.02.2019 14:38

    В общем конечно молодец! Но действия не професиональные...
    Их никто не учит, в любом деле нужны постоянные тренинги и переподготовки, четкие инструкции выученные наизусть. Так и жизни мог лешиться парень....
    Вот в таких случаях нужно еще служебные проверки проводить на предмет как сотрудников подговили к таким ситуациям, это дело системы! а не каждого в частности...

  • Анонимно
    14.02.2019 14:50

    Гаишники только с добропорядочными водителями могут себя вести королями дороги, а борзыми как показывает практика либо не знают что делать либо в больницу попадают.

    • Анонимно
      14.02.2019 19:33

      да,да.вспомним аэропорт. Но всему этому бардаку есть большое объяснение:для чего нужен ГИБДД РТ- основная задача сбор денег +обслуга чиновников ,пропуск их на красный,не замечание их нарушений ,выдача красивых номеров .Поэтому то в реальной ситуации у нас всегда "аэропорт" случается...

  • Анонимно
    14.02.2019 14:56

    Если мою машину остановит человек в форме гибдд и попробует совать руки в салон, выворачивать руль, выдергивать ключи, я подумаю что это ограбление.

    • Анонимно
      14.02.2019 19:33

      это гоп-стоп

    • Анонимно
      15.02.2019 08:20

      Интересно, почему они обычно так не делают? Наверно потому что большая часть не вызывает таких стойких подозрений, как в этой ситуации...

  • Анонимно
    14.02.2019 14:59

    Если этот поднок, так вел себя по отношеию к вооруженному сотруднику полиции, можно прдставить, как он ведет себя, по отношению к рядовы гражданам. Отсидит несколько лет и выйдет по УДО и за старое,возможно и убьект кого нибудь и снова за решетку. Смертную казнь за особо тяжкие преступеления еще ,алкаш отменил, боясь ,что ,придет время отвечать за госпереворот с госизменой и расстрел защитников парламаента.Наверное правы комментаторы, предлагающие расстреливать такую никчемную мразь,как террористов, при угрозе жизни полицеского, как в США и ряде других стран.

  • Анонимно
    14.02.2019 15:04

    Разбил 3 машины, сам поранился, нарушителя не задержал, герой!

  • Анонимно
    14.02.2019 16:09

    в нормальной стране давно бы пристрелили этого любителя гта на максималках, а у нас все сюсюкаются. Таких типов все равно не жалко. Гайцы только добропорядочных щемить умеют

  • Анонимно
    14.02.2019 16:15

    Нанесение телесных сотруднику - провез сотрудника с зажатой рукой. Покушение на убийство - когда вез, пытался стряхнуть сотрудника о другие машины. Нанесение вреда имуществу - разбил две машины. Невыполнение законных требований. Скрылся с места ДТП. Управление без прав.

    Нужно не учитывать сроки, а арифметически сложить. Машину конфисковать как орудие преступления.

    • Анонимно
      14.02.2019 16:26

      Только управление без прав, остальное последствия неправомерных действий самого гайца.

      • Анонимно
        14.02.2019 16:43

        газануть на требование предьявить документы - законно?

        • Анонимно
          14.02.2019 17:05

          А может это грабитель?

          • Анонимно
            15.02.2019 08:56

            "А может это грабитель?"

            У этого персонажа ШЕСТЬ судимостей. Грабеж, разбой, изнасилование-весь букет в наличии .
            Но, Вы,конечно. полностью на его стороне....
            Желаем Вам и вашим деткам такого доброго соседа.

            • Анонимно
              15.02.2019 10:19

              Ну да, обычно такие соседи спокойно не живут, а любят устраивать притоны. Выпивки всякие и наркоманов приглашают...

  • Анонимно
    14.02.2019 17:28

    Жизнь стала лучше, народ совсем с катушек слетел.

  • Анонимно
    14.02.2019 18:56

    Мне нравится практика полиции США, которая на любого задержанного или нападающего, вне зависимости от его состояния, надевает наручники руками за спину.

  • Анонимно
    15.02.2019 00:21

    1. жоржик. а напарник шляпа. Расходы на поимку надо на него списать и это было бы по делу;
    2. на самом же деле сопляк просто растерялся, а это бывает оттого что тут пишут НИ КАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ни кто их не учит;
    3. потому что всё НАЧАЛЬСТВО, в том числе и полицейское если писать честно то толсто...э мужества не хватает, в общем с излишним весом так, скажем. стадионов понастроили и надо бы ещё чтобы они там бегали;
    4. рыба гниёт с головы. Вот б .. буду у них же опять б ..тренинга нет такого -как себя вести в подобном случае типа сказано права на стол и если не дают то шокером прикладывают и на асфальт укладывают...
    5. во Владике офицерикам дали команду утром, до подъёма флага на водной станции проплывать сто метров. ребята болт забили. Адмирал Фокин (во время ВОВ командовал эскадрой на северном флоте) стал сам это делать и ходил пешком по городу первый секретарь крайкома на него за это в москву жаловался, мол авторитет руководства разрушает, так вся публика начала срочно и сразу бегать плавать;
    6. то есть пока первые люди не будут делать делай как я, порядка не будет, а будет бардак по антикдоту: вова ты почему в понедельник не был в школе? Марья Ивановна в воскресенье играли в футбол упал в лужу мать выпорола, штаны постирала. А во вторник? А я марВанна пошёл, вижу ваши штаны висят. я подумал, что Вы в понедельник в футбол играли и тоже в лужу попали. Ну я и не пошёл..
    7. правильные родители у инспектора, главное чтобы медики не подкачали бы ведь сутки ..

  • Анонимно
    15.02.2019 08:25

    Это все на автомате происходит. Гаишник норм малай!!!

  • Анонимно
    15.02.2019 09:25

    ХОРОШО, ЧТО ВСЕ ЖИВЫ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль