Общество 
6.06.2011

Пилот Sky Express: «Пограничники Казани чуть не довели до рукоприкладства»

В МАК «КАЗАНЬ» ПАССАЖИРОВ НЕ ВЫПУСКАЛИ ИЗ САМОЛЕТА 43 МИНУТЫ ИЗ-ЗА ТЕСНОТЫ В ТЕРМИНАЛЕ  

В сообществе «Казань» Живого Журнала вчера активно обсуждался рассказ летчика- блогера о том, как его самолет встретили в международном аэропорту «Казань». Старый терминал аэропорта известен своим крайним неудобством для посадки-высадки пассажиров международных рейсов, и в этот раз он стал причиной для жесткого разговора командира экипажа с казанскими пограничниками. Приводим текст из блога, в котором все говорит само за себя.    

Впечатления по-прежнему портят некоторые службы отечественных аэропортов. Пограничники Казани в этот раз чуть не довели до рукоприкладства. Кроме как идиотизмом и маразмом назвать их действия просто нельзя. 

Ранним тёплым утром в Казань прибыло два самолёта из-за границы. Turkish и Sky Express. Турок сел первым, я за ним. Зарулили на соседние стоянки, встали рядом. Выключился, жду когда подгонят трап. Рядом с самолётом стоит наряд таможни, пограничников, трап, автобус, техники. Трап не подгоняют. 

Открываю форточку и спрашиваю:

- Чего ждём, кому стоим?

- Ждём когда турков высадят.

- Ок.

Пассажиры из соседнего самолёта вышли в течении пяти минут. 

Стоим дальше. 

- Ну чего, товарищи?

- ...

Молчаливый, ни о чём не говорящий безразличный взгляд служителя границы и тишина.

- Алле, на барже? Ну чего ждём-то?

В ответ ни слова ни взгляда. Чувствуется, что я их "зашпиливилил..."

Через 20 минут тупого стояния пытаюсь связаться с транзитом и выяснить причину, почему не выпускают пассажиров. Ещё через 10 минут удаётся установить связь и получить ответ:

- Граница не разрешает!

???...

- Да я вижу что граница не разрешает, в чём причина-то ?

Тишина.

Через 43 минуты (!) после заруливания на стоянку открыли двери и начали выпускать пассажиров.

Спускаюсь к пограничникам и спрашиваю:

- Ну и как объясните ваше поведение ?

- Ты кто ?

- КВС (Командир воздушного судна, – ред.).

- И чего?

-Да ничего, а почему не выпускали людей?

- Турка высаживали.

- Турок высадил пассажиров за 5 минут, почему моих держали 40?

- Потому что ждали, когда пассажиры пройдут пограничный контроль в вокзале.

- Да вы в своём уме? А если у вас тут сядет пять самолётов сразу, вы что, будете каждый самолёт по очереди выпускать ?

- Да.

Сказать больше нечего. И это аэропорт, считающий себя международным! 

Я записал фамилии пограничников, сказал им, что они скорее всего "попадут на деньги" в связи с тем, что обратный вылет будет задержан по их вине, на что получил исчерпывающий ответ куда мне идти и что мне там делать....

А в остальном, конечно, работа как работа. 

Вылеты из аэропорта "Хавалимани" (Анталия) происходят в основном, конечно, ночью. Связано это с тем, что прилёт в пункт назначения приходится на утро и людям, естественно, очень удобно добираться до дома, ну и обратный вылет утром и прибытие на курорт тоже утром. Аэропорт Анталии кипит как муравейник и днём и ночью. Какое там Домодедово?! Оно рядом даже не стояло по интенсивности и оперативности работы. В Анталии вам свободно дадут визуальный заход ночью и даже скажут за это спасибо. 

Очень приятно там летать. 

Побороть погранцов не удалось и обратно вылетели с задержкой, не большой, но всё же. На взлёте прекрасные виды Волги. Ещё туманит и приятно щемит сердце от мысли о том, что когда-то вся эта бусурманская эпопея закончится и можно будет умотать на берег реки и встретить зорьку не в кабине, а на берегу, с удочкой, пялясь уставшими, краснючими глазами на поплавок и ёжась от утренней росы, плотнее укутываться в фуфайку.

БИЗНЕС Online

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    И это сенсация? В аэропорту Казани постоянно происходит такой беспредел. Думаете что-то изменится от этой публикации? Чтобы что-то сдвинулось, нужно менять руководство аэропорта и нанимать современных менеджеров, способных адекватно развивать авиаузел. Сейчас МАК работает не благодаря, а вопреки. Отсюда и низкие показатели пассажиропотока среди сравнимых городов. Екатеринбург 3 миллиона перевозит в год, Казань - 800 тысяч.

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    ну , как обычно, наш гостеприимный татарстан показал свое лицо. до сих пор все рейсы обслуживают 2 окна сонных негостеприимных и никуда-не-торопящихся погранца. решили теперь людей в самолетах держать - отличный выход из ситуаций ))

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Такой же тупизм в Бегишево. При этом полная безответственность таможенников и пограничников. Мол, ничего на знаем, терпите.Какой вывод. Народ пока не стал добиваться своих прав, судиться, писать жалобы. Мол, проскочу, а там - трава не расти...

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Аэропорт и все службы морально устарели. Ваши чемоданы могут проверять на полу, заставляя все раскладывать на пол. У меня был случай когда на мои замечания пограничники вызвали наряд милиции и сказали, что я террорист. Совок в квадрате короче. Сервис который борется со своим клиентом - обречен на "успех". У вас здесь кумовство и сватовство, какая эффективность ???

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Эта проблема в организации работы МАК. Не могут организовать работу. Даже на маленьком пяточке работать можно. Это не проблема пока. Проблема как у них проходит регистрация на рейс. Имея при себе электронный белет в формате А4 прошел через стойку, паспорт не сверили с белетом. Получая посадочный талон на паспорт не смотрели. Проходя в зал ожидания на посадочном талоне поставили печать с надпиью проверенно, сверенно. Что проверили? Что сверили? Можно было печать при выдаче талона поставить. И это называется авиационная безопасность. Благо хоть на входе к стойке регистрации сидит господин полицейский который выборочно сверяет паспорта. А почему нельзя сверять паспорта у всех пассажиров? Ведь не обязательно просить предъявить паспорт для проверки, есть много и других способов это сделать не отвлекая пассажиров. Еще одна проблема, ответ тоже известен, не хватает кадров. Одним словом живем в России но по ГОСТам СССР

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Они так и будут себя вести пока сам рабочий процесс не будет налажен

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Когда возращаешься из-за границы радостным от увиденного и отдохнувшим, и когда попадаешь в наш аэропорт, где часа 2 можно прождать свой багаж, а пограничники настолько грубы, я даже патриот Татарстана, начинаю его ненавидить и проклинать!С этимчто то надо делать, гнать надо таких пограничников

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    скотство полное,что сказать..

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    казанские пограничники - это вертикаль как она есть, незадрапированая пресс-службами и пиар-менеджерами.

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Ужасный аэропорт, каждый раз с ужасом жду его "услуги". Но проблема решается легко- 1500 рублей и тебя встречают на отдельном автобусе, сами привозят багаж, не проверяют его (никогда) и печати о прибытии проставляют дистанционно (!!!!), просто отдаешь паспорт и через 10 минут его приносят уже проштампованным!!! Сервис)))

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Господа!!! Извините, но я не совсем понимаю Ваш коллективный гнев. То, что у НАС ситуация в аэропортах мало похожа на "заграницу", так это новость разве что для тех, кто впервые в этой самой "загранице" побывал. Эмоция возникает от контраста - это понятно. Кстати, справедливости ради надо сказать, что и ТАМ кое-где бывает долго "как дома", но в основном конечно несравнимо быстрее и проще. Это указание есть и в замечательном тексте пилота-блоггера (letchikleha), который "любит ТАМ летать"... Что ж, можно понять профессионала, который ценит прфессионализм наземных служб. А НАМ остается только одно - запастись терпением и ждать 2013 года. Ведь нагрузка на МАК во время Универсиады будет несопоставимо выше чем сейчас, а "срывов" при приеме (отправке) гостей быть просто НЕ МОЖЕТ!!! Значит МАК, так или иначе будет перенимать опыт той же Анталии, о котором с доброй завистью пишет "летчик Лёха". Перечитайте его пост ещё раз, кроме конечно перебранки в МАК... Удачи ВСЕМ и приятных полетов.

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    И эта столица будет принимать Универсиаду? Да они опозорятся просто!Мы летаем постоянно. И сейчас уже вылетаем через Уфу и Москву! Там как то спокойней и все происходит быстро и качетсвенно? хотя тоже есть свои заморочки. Этаполицейская страна, а особенно татары доводят людей до животных просто. Это лицо Татарстана и первое впечатление иностранцев. Неужели господину Минниханову все по фиг? Вообще пассажиры не должны видеть погранцов кроме как на паспортном контроле и во всех кабинках с улыбками и приветствием, а не с кислой рожей и отсутствием всякого интереса. Зависть в глазах. Вообще я б уволили весь персонал аэропорта с погранцами. Думаю, что никогда им не стать профессионалами. Всем странам, которые хотят участвовать в Универсиаде хотелось бы сразу сказать, чтобы летали через Москву. Больше нервных клеток сохраните. Казань - это деревня, ну и персонал соответствующий. Вы видели, что написано при входе на паспортный контроль? До словно не помню, но попробую процетировать конец таблички на английском Propose any gift and money is restricted (предожения подарка и денег запрещено). На русском переводе в этой табличке этих слов нет. Делайте выводы сами.

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Погранцы насрали виноват аэропорт, а они (погранцы) не подчиняются руководству аэропорта и даже нашей республики, про это конечно никто не вспомнил. Скайэкспресс славится опозданиями и этот рейс тоже пришел с задержкой, видно "там где он любит летать" кто то его продержал с часок и летчик не хнычет. И потом что то раньше никто не ныл что так плохо, так как было мало рейсов и никто из прошлых руководителей не пыхтел ни над зданием ни над развитием ни над ростом полетов. Да и чехарда,неясность в том,кто же в итоге владелец аэропорта. и этой истории созданной руководством республики, похожей на басню Крылова "лебедь рак и щука", руководство нынешнее развивает аэропорт. Также никто не учитывает, то что есть авиакомпании которые не торопятся платить за оказанные услуги, так как до сих пор блатные. И наконец последнее, если бы не FISU, то еще не факт что наши правители зачесались бы отстроить новые терминалы. Да и тот план реконструкции, подготовленный руководством аэропорта уже очень давно, лет эдак 5-6 назад отвергли,у нас же чиновники самые умные и в результате тупой терминал2, и теперь такая же ситуация с другими. И вот ни хера ни зная, все радостно кидают камни в сторону нынешнего менеджмента. И находясь а этой басни, они показывают рост и пытаются рулить тем что дали, и поверьте там никто не может без согласования сверху шагать, мы же в Татарстане. Поэтому no panic, все будет хорошо, но это занимает время, аэропорт это не только здание, это комплекс услуг и многие должны проходить разрешительные процедуры и на все уходит время. Поэтому посмотрите расписание, сравните его с тем что было раньше и радуйтесь что наконец то вопрос начал двигаться, и началось все буквально год два назад когда ФИСУ ультимативно заставило финансировать и реконструировать наши воздушные ворота.Так что нужна поддержка, а не нытье.В тесноте, но за то гораздо больше рейсов и направлений и не нужно бегать по Москве.

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    свинарник!

  • Анонимно
    4.06.2011 00:00

    Вдвойне стыдно за такой менеджмент, который ругается матом и пишет комментарии с матом! Свой уровень только подтверждает. Все негодуют, описывают беспредел, который постоянно происходит в аэропорту, а нас матом окатывают. Казанский аэропорт - самый убогий и неудобный среди миллионников. И чья эта вина?! Руководство аэропорта не может много лет организовать регулярное автобусное сообщение. Городской маршрут, который декларативно там есть, после 9 уже не ходит, а днем ждать его себе дороже - можно опоздать на рейс. Аэропорт отрезан от города и менеджмент не может организовать 2 стабильных автобуса, которые бы ездили до метро "Проспект Победы". Сервис никакой, отношение к людям как к быдлу, отсюда низкие показатели пассажиропотока. Далее. Вешают лапшу, что вот построят новый терминал, и уж тут то все изменится. Не изменится! Должен подход измениться, а подход зависит от людей, руководства! Даже новый терминал А строится уже морально устаревшим, без рукавов к самолетам! И это с нашим климатом, будут по совковому продолжать возить на автобусах к самолетам, когда везде уже из здания напрямую переходят в салон. Даже Уфа давно пристроила к старому зданию рукава, а в Казани новый корпус строят без рукавов. Вот вам чиновники и руководство. Позор :(

  • Анонимно
    5.06.2011 00:00

    Я - заядлый путешественник. Каждый год стараюсь выбираться в новую страну. Понятно, что летаю только регулярными рейсами. И всегда, ВСЕГДА стараюсь летать из родного аэропорта. И это либо "Lufthansa", либо "Turkish Airlines". Родным "Татарстаном" особо далеко не улетишь. И вот хочу сказать, что, да, аэропорт у нас маленький. НО ПОЧЕМУ? Почему, когда прилетаешь рейсом "Lufthansa" досмотр проходит очень быстро, никто не докапывается, а пассажиров "Turkish Airlines" пропускают, ну, очень медленно!!!! ПОЧЕМУ?

  • Анонимно
    5.06.2011 00:00

    Да, аэропорт в Казани сделан для vip'ов, это видно, если вы встречали рейсы.. Выходить через новый терминал приятно и удобно.. Правда с погранцами не связывался никогда.. А когда заходишь в старое здание, что слева - совок 70-ых годов.. Позор!

  • Анонимно
    5.06.2011 00:00

    Это тот наш аэропорт, в котором люди ожидают паспортного контроля на улице (утром в зал ожидания никого не пускают). Пройти в зону регистрации без документов - легко. Выйти - штраф 500 рублей.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Аэропорт, новый терминал 1А строится БЕЗ РУКАВОВ! Зачем так нагло лгать здесь?! Все любят Казань, но всех достало невежество, безразличие и желание исключительно личного обогащения!

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Внесите изменения в проект строящегося терминала! Возводить новое здание без элементарных удобств для пассажира, которые используются во всем мире это ПОЗОР! Высаживать людей на полосу при новом терминале в таком климате и заставлять ждать - идиотизм. Если чиновники и руководство не могли проконтролировать вопросы элементарного удобства терминала, то пусть уходят в отставку. И не надо вешать лапшу, оборудовать рукавами нужно все терминалы, а не только те, которые еще только в проекте! Возводимый сейчас терминал строится без трапов.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Пипл, причем тут менеджмент то. У нас есть руководство республики которое поставила их в рамки, и блин поверьте они там не очень то и широкие, и с учетом этого сделано очень много. А нашим сколько ни делай все плохо, в домодедово тоже можно легко часа 2 проторчать с международного вылета. И это при том что он частный и полностью растет свободно без припонов и указок свыше. Адрес вашего недовольства, это руководство республики, которое должно освободить аэропорт от обязанности держать кучу ненужного персонала, типа социально ориентированная политика бла бла бла поможем трудящимся, которые не трудятся. Так бы они сократили персонал смогли бы повысить зарплаты и соответственно иметь лучше кадры, либо отдать на аутсорсинг. Плюс болгары которые владеют и авиакомпанией и аэропортом, а это поверьте засада полная, так как аэропорт должен быть независимым. Группа ист лайн поняла это вовремя и избавилась от авиакомпании и полностью сконцентрировалась на Домодедово, однако им правительство не дает строить полосу, и что они в этом виноваты???Тоже самое у нас, хотят впихнуть не впихуемое. И теперь когда правительство выделило средства, пройдет время и аэропорт наконец то сделают таким каким нужно. И опять же в этом заслуга Универсиады. А не нашего руководства республики. Что касается Уфы и Екатеринбурга, так там правительство выделило деньги, привлеко инвестора и построила аэропорт, да они это сделали раньше. А наших ФИСУ заставила, и теперь думаю менеджменту стоит просто набраться терпения не опускать руки из за нытья нескольких вечно недовольных писак. И продолжать работать в этих не самых комфортных условиях, когда тебе отдали сломанную игрушку и требуют через секунду, отремонтировать.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    и еще добавлю, что для улучшения качества сервиса нужны средства, которые аэропорт кстати говоря аэропорт сам зарабатывает, и он рентабельный. Несмотря на то что одна местная авиакомпания не торопится отдавать долги. Хорошо бы чтоб ей помогли с деньгами и тогда аэропорту будет гораздо легче и быстрее закупить новой техники и набрать людей. А вот скорость прохода, это погранцы, с которыми уверен ведут переговоры чтобы увеличить пункты пропуска. Но сколько летаю, из за этих пагранцев везде пробки.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    То что у нас аэропорт полный отстой все и так занают. Что на авиационною безопасность всем класть вы тоже знаете?!Примеры:1. Летел Авиановой из МСК в Казань (коргда ее еще наш колхоз пускал). Приехал автобус, всех погрузили и долго стояли... стояли... Потом нас куда-то повезли не в то место.. ОКАЗАЛОСЬ: кто-то украл спасательный жилет! И наши УМНИКИ ИЗ АЭРОПОРТА всех привезли в терминал ВЫЛЕТА!!! КАРТИНА ТАКАЯ: весь недоумевавший народ входит в зал вылета, где люди сидят уже с посадниками и ждут посадки!! Начинается просто КАША! потом нас выводят в зал вылета где проходят досмотр вылетающие пассажиры.. что тут начинается... половина народа ломиться на рейс,ь вторая половина хочет выйти, но работники всех просят пройти досмотр (а теперь вспомните как установлены в зале аппараты просвечивающие сумки... Вспомнили? ну вот а народ к ним стоит с 2-х сторон).... КАША! После этого народ просто тупа заббивает на ментов и выходит... при этом что с сумками и т.юп. даже рассказывать не буду..2. Прохожу предполетный досмотр и тут при получении посадника мою сумку хотят забрать как "БАГАЖ" - я говорю это ручная кладь! А мне в ответ. нет! это багаж, на нем вот наклеечка!!Оказывается что при прохождении досмотра, после выката багажа из тележки служители аэропорта наклеивают "ДОСМОТРЕНО" только на то что идет в багаж. Если отодрать эту бирку, то это уже ручная кладь.Как потом оказалось,один мой приятель так и делает. Хоть пять бутылок с ЖИДКОСТЬЮ вези, главное убери наклейку. Ну или после прохождения положи все что тебе нужно из багажа в ручную кладь. Больше уже никто ничего досматривать не будет.И ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ?

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Не пишите чушь то! Вы, как можно подозревать и есть тот менеджмент и руководство. Только вы тут всем довольны и себя нахваливаете. А между прочим от вас зависит и количество пограничников, и удобство аэропорта, и связь с городом, и современность нового терминала! Если бы думали о людях, обратились бы к руководству РТ, после этого по одному звонку бы увеличили и количество пограничников, и проект нового терминала бы поменяли и оснастили рукавами. Просто менеджмент, как они себя модно научились называть, как амебам ничего не нужно. Такой менеджмент нужно менять, вот и все. Нанять толковых москвичей, если здесь нет, платить нормальные деньги, но чтобы результат был, а не обещания и устаревший проект терминала.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Такого скотского отгошения к своемк народу ни где в мире нет, на наши налоги и так относиться, но видимо мы заслуживаем этого, а еще стоянка для такси в аэропорту только для бомбил, простому народу не подьехать, не разгрузить,не погрузить, тут же бежит гаишник, это как?

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Работать там, нет уж спасибо, у меня нет столько терпения. Все чиновники считая умным ходят учат, утром говорят делай, вечером зачем сделали. Сами наставят препонов, а потом орут почему так медленно. Там много советчиков и начальников сверху, которые типа помогают. А насчет пограничников, хехе вы наверно с ними ни разу не общались, советую, станете менее вспыльчивой))Плюс еще куча народа, не разбираясь орут что менять всех и вся. Чирикать Ласточка легко, тем более со стороны.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Думаю ничего не поменяется. В Казани все хорошо, и Ак Барс, и Рубин, и Ункс, и вообще все преобразилось, но лицо Татарстана - это прежде всего аэропорт. Первое впечатление сразу испорчено, еще не выйдя из аэропорта хочется обратно улететь. Казань хочет увеличить пассажиро поток и туристов. У нас эе есть Булгар, Свияжск. Туда огромные деньги уходят. А как же можно увеличить количество туристов без нормальной инфраструктуры? Может быть народу скинуться на Аэропорт то, а? Не стыдно ли будет людям, которые непосредственно занимаются аэропортом, если народ свои кровные будет выделять на реконструкцию МАК? Да и МАК то назвать трудно.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Почему то при коммуняках рейсов и пассажиров было на порядок больше,рейсовые автобусы ходили по расписанию.В очередях на регистрацию больше 15 не стоял,регистрация с проверкой не дольше минуты,таможня тоже.Сейчас у власти те-же коммуняки,только под другим названием,неужели смена названия так портит людей

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Всех задело за живое! давно не было публикаций с таким количеством отзывов! Приятно, что нам всем - не все равно! Только изменит ли это ситуацию! Не люблю летать из аэропорта Казани и возвращаться в него по всем изложенным остальными в отзывах причинам! Татарстан - лидер по многим позициям в России. Не хотелось бы иметь такое пятно на нашей репутации.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Надо было проводить родственницу.такси: туда 600 рублей, обратно тоже столько же!А у меня пенсия 7000 рублей.Квартплата, медицина- это все из той же пенсии. Обратно хотя бы на автобусе. ведь без груза! неужели трудно пустить автобусы?? Может они есть? Подскажите. если кто знает! И откуда они едут?

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Новый терминал С РУКАВАМИ! Если не знаете точно, то зачем писать? были внесены изменения в проект нового терминала! И обвинять во лжи, не владея информацией, мягко говоря некрасиво! Складывается впечатление, что вы только умеете быть недовольны! Желаю нашему аэропорту процветания и чтобы радовали нас новыми рейсами;)

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    рейсовые автобусы пустить в А/П можно без проблем и они снимут эти трансп.вопросы(если они там есть)Но тогда как же быть с авиаэкспрессом?

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    SkyExpress может молчать в тряпочку, платить надо. Эта авиакомпания всем задолжала, никому не платит, а хочет к себе хорошего отношения. И так уже в долг обслуживают, понимают, что не заплатят. Конечно, пассажиры не виноваты, но все же…

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Если под ником Аэропорт тут отметилась пресс-служба аэропорта, то уровень синтаксиса примерно соответствует уровню интеллекта...Зы. Аэропорт - позорный. Но вы еще внутри гостиницы "полет" не были! Вот где ужас ужасный...

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Не надо путать название темы и моего имени!!! К пресс-службе аэропорта никакого отношения не имею, а просто часто летаю. За оценку синтаксиса-огромное спасибо!

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Эти болгары "инвесторы" действительно стоят новый терминал без "рукавов"?.Молодцы наши власти-нашли себе "инвесторов".С болгарами связались.Лучше бы тогда вообще ничего не делали-оставили бы старый сарай.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Уважаемый комментатор! Иван Тодоров,исполнительный директор компании «Техноимпортэкспорт» (управление проектом, Болгария) в недавнем интервью лично заявлял, что для доставки пассажиров от терминала 1А до самолетов будут использоваться автобусы, а рукавов не будет. Это продиктовано экономией. Все это, естественно, прошлый век для нового терминала, даже не взирая на класс (сейчас везде предусматривают рукава по умолчанию на всем свободном пространстве фасадной части терминалов, выходящей на авиаплощадку). Что говорить про новые, даже старые терминалы оснащают максимально по всей длине. Строящийся терминал 1А класса С, т.е. даже не B, не мечтая о А! Поведайте нам, о каком конкретно терминале вы говорите, когда пишете, что проект изменили и предусмотрели рукава? Про 1А? Или все-таки это вы не знаете и имеете ввиду терминал, который только еще в планах (1Б)? Недавно никаких рукавов не было и связанные с проектом люди об этом открыто заявляли. Не доверять управляющим проектом нет никакого смысла. Если действительно что-то изменилось и вы ничего не напутали, то поведайте, сколько же рукавов будет на первом терминале 1А? И когда произошли эти изменения? Если же не обладаете информацией и не связаны с аэропортом, то зачем вообще говорите ложную информацию?

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    и откуда взялся на нашу голову этот"Техноимпортэкспорт"с его боингами из прошлого века,сидели бы лучше братушки у себя в кукурузе и там вешали лапшу на уши.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    25 мая руководством РТ и инвесторами было принято решение об изменении проекта нового терминала 1А. В терминале 1А будет 4 рукава! И всё это произошло благодаря менеджменту аэропорта! Ещё бы аэроэкспресс пустили не до ж/д вокзала, а до метро, тогда бы и автобусы были не нужны!

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    В Казани это обычное дело!!!В январе нас из люфтганзы в казани высадили в автобус, на улице -30, в автобусе -29. Немцы прилетели из +5 на легке. И та же история, в аэропорт не пускают, т.к. там люди из узбекистана проходят таможню... После 20 минут крика и мата, нас пустили таки в аэропорт... Неужели нельзя было предусмотреть на строящемся терминале телескопические трапы для прохода из самолета сразу в здание!? Строят устаревшее здание.Наш аэропорт в Казани это просто позор! Позор руководству и проектантам

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    В аэропорту Казани полнейшей быдло. И это начинается с платной стоянки и охранников, а заканчивается регистрацией. Все! Абсолютно все пропитано отношением скотства к клиенту. Я часто летаю, недавно нарочно пытался найти хоть, что-то положительное. Ничего нет! Даже бармен у стойки в зале ожидания нахамил. Гнать всех до единого

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Это еще что, мы в прошлом году сидели в самолете час, т.к перед нами два самолета прилетели. Вот так. А закрытые двери аэропорта и тетенка с ключиком и отсутствием такта и интеллекта на лице. Наахамила всем, кто ее спросил, почему мы стояли десять минут перед дверями аэропорта на летном поле! Позорище!

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Почему эти колхозники строят морально устаревший терминал 1А без телетрапов в самолеты? Во всем мире давно посадку осуществляют через рукава из зданий прямо на борт самолетов. Особенно это актуально в странах с холодным климатом. В России ими давно оборудованы аэропорты: Питер, Москва, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Уфа и т.д... Необходимо менять руководство аэропорта и минтранса, если они не могут построить современный терминал с трапами! Делать морально устаревший новый терминал это позор! Главного удобства там не будет!

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Во-первых, новый терминал строят с рукавами!!! Во-вторых, если вы ненавидите Казань и Татарстан, то вам и кажется, что здесь всё плохо!!! Появилось огромное количество рейсов!!! Если раньше было два рейса в день, конечно их было просто обслуживать в этом терминале!!! Сейчас рейсов много, летать УДОБНО!!! Радуйтесь люди!!! А вам бы только грязью поливать.

  • Анонимно
    6.06.2011 00:00

    Наш аэропорт позор на всю страну и мирю Говорим о универсиаде, все можем. А на самом деле не можем элементарно наладить быстро и грамотно пограничный проход.В любой стране на это тратится 5 минут. У нас надо постоять в очереди до 20-30- минут, подождать багаж еще 30 минут, так как вещи кидают как попало, лента транспортерная мала, люди толкаются и стоят в толпе. Уважение к людям нулевое,только если ты VIP? то тебе почет и уважение, истинный "ВОСТОК". Позор нашему правительству за такой сервис.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Все что пишут в комментах под этой статьей - не поливание грязью, а констатация фактов. Причем тут зарплата в 6 тыс? Если Вы там (иначе откуда знание таких деталей) за эти деньги работаете, то больше не стоите, такова Ваша цена на рынке труда. Потому они и такие, это "люди за 200 долларов". Думаете, если платить им 60 тыс рублей, они сразу станут другими? Ничего подобного, станут еще хуже: злоба сменится на высокомерие. Они и за 6 тысяч и то себя чувствуют микроцарьками. Низкий уровень заработка и усталость - не основание вести себя по хамски. Не нравится, ищите другую работу. Сам по себе уровень многих (не всех, конечно) этих людей в форме этих людей чрезвычайно низок: как выглядят, как общаются - во всем сквозит элементарное отсутствие культуры и негатив по отношению к пассажирам. Сравните хотя бы с пограничниками в тех же турецких аэропортах, там всегда на паспортном контроле ведут себя если не приветливо, то хотя бы нейтрально. Хотя там тоже каждый день прут тысячи пьяных полувменяемых россиян. Я лично всегда трезв, веду себя пристойно, так и вы ведите себя как пограничники, а не вертухаи с зоны. А вопрос, кто что сделал, чтобы Казань стала лучше - это вообще песня. Вы кто вообще, чтобы перед Вами тут отчитываться? Служивый, сразу видно, существуете на наши налоги. Делаем, каждый день и побольше Вашего!

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Международный аэропорт Казань признан самым динамично развивающимся аэропортом СНГ!Отложите ваши оры до 2013 года, и давайте вместе будем наслаждаться новым красивым аэропортом, и поверьте рукава там будут!С пониманием отношусь ко всем высказываниям, и уверен что руководство республики и болгарские ивесторы видя реакцию, предоставят больше свободы действиям менеджмента,что позволит эффективнее его развивать!ИМХО

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Население Казани доведено до точки чиновниками и их неэффективностью. Строят к аэропорту электричку за 6 миллиардов, и кто ей будет пользоваться, если она не будет связана с подземкой? В Самаре вот открывали и закрыли, никто не ездил.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    1) В воскресенье была в Спб. Так вот там прямо у входа в "Пулково 1" каждые 10 минут проезжает рейсовый автобус, на котором за 21 рубль можно доехать до ближайшей станции метро и дальше за 25 рублей (стоимость проезда метро) в любое место Северной стоилцы. При этом автобус пустой! Есть сидячие места!!! И ходит он регулярно.2) Таксисты обнаглели!!! Тарифы, висящие официально на стене зала прилета гласят: Горки от 600 рублей (ехать ровным счетом 20 минут); Азино от 700 рублей, Центр от 800 рублей. ЭТО НОРМАЛЬНО????!!!!! При чем, если вызывать такси по телефону обходится в 2! раза дешевле!!!! Самое интересное, что "бесплатные" 15 минут за шлагбаумом к таксистам, приезжающим встречать и не входящим в местную "касту на колесах, возящую на орки за 600 руб., а в центр за 1000" НЕ относятся...Господа, принимайте меры!

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Скажите, на 1Б тоже планируются рукава и сколько всего их будет на 1 теминале (1А+1Б)? Аэроэкспресс будут подводить к метро или на ж.д. вокзал? Президент вроде высказывался, что нужно связать с метро.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    полностью соглашусь, проблемы с парковкой и такси в аэропорту серьезные. такое ощущение, что руководство в сговоре с местной таксомоторной мафией и имеет с нее маржу. потому что обычные такси за шлагбаум не пускают, местные дерут втридорого. это безобразие продолжается не весть сколько и ничего не меняется

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    "Международный аэропорт Казань признан самым динамично развивающимся аэропортом СНГ!" Прошу журналистов Бизнес онлайна написать на эту тему фельетон!

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Уровень моих доходов достаточно не бедный и позволяет довольно часто с семьей летать за границу. Другое дело поведение самих же туристов вызывает опасение за нравственные устои детей, да и самому морально не приятно. Зарплата работников аэропорта далеко не тайна, я по работе общаюсь с разными категориями людей и чисто из любопытства интересовался. Да,аэропорт у нас не Питерский и не Московский, но только не надо рассказывать мне про разное обращение с людьми сотрудниками этих гигантов. Люди везде одинаковые, декорации только цвет добавляют.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Если проект терминала 1А изменили, то это очень хорошая новость, т.к. главным недостатком нового терминала было именно отсутствие рукавов. Аэроэкспресс пойдет к жд вокзалу, решено уже 100процент. Пустой будет кататься.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Ну что ж, тогда это всех очень порадует. А на 1Б рукава останутся? Что-нибудь предпринимается по аэроэкспрессу и есть ли шанс что его проект поменяют так, как вы написали?

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    шанс есть. но вы им не торопитесь воспользоваться.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Шансами руководство пусть воспользуется. Пора улучшать аэропорт и всю инфраструктуру.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Экой же всё же аэропортовый менеджмент у нас оказывается хороший. Всё то они хотят и о людях думают, но вот нехорошее руководство республики не помогает. Вот ведь как удобно. вам самим-то не стыдно?Из профессионалов в руководстве пара человек. У генерального нет даже и близкого к отрасли образования. Он же всё у замов спрашивает, сам не бум бум.И с ВИПом в Казани не всё так просто как кажется, на международку ещё нужно "согласование" пройти.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    интересно,прежде чем так поливать грязью самих сотрудников аэропорта в том числе и пограничников, Вы ради своего интереса спросите во что оценивается их труд...для примера зарплата девушек из службы организации перевозок (которые Вас собственно и регистрируют на рейс) составляет всего 6000 руб. и они при не полном штате за такую зарплату готовы обслуживать эту массу полу пьяных,полу диких людей...то же самое и пограничники, как Вы думаете легко ли 24 часа (а именно столько они служат) без сна находиться в кабинах перед мониторами компьютеров??? А какое бы было бы лицо у Вас в 3 часа ночи??? их то же понимать надо, тем более по нормам на одного человека положено 3 минуты, вот и посчитайте, сколько должен оформляться рейс из 150 человек, а реально паспортный контроль проходят за 25-30 минут...Такова вся сущность нашего народа, толкни ближнего, на сри на нижнего! А что лично каждый сделал хорошего, что бы Казань стала лучше?

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Что мешает вам обратиться к руководству с просьбой увеличения штата сотрудников? Или уволиться, если не устраивает? В аэропорту дикий перегруз. По-вашему люди должны радоваться вашему хамскому отношению и дикому сервису? Вы своим высказыванием подтверждаете свое отношение к пассажирам, называя их полудикими и полупьяными. Форму одели и уже свысока смотрите. По хорошему нужно в 10 раз расширять количество пограничников чтобы люди за 2 минуты проходили и не портили себе нервы вашим отношением.

  • Анонимно
    7.06.2011 00:00

    Алексей, меня, как пассажира мало интересует з/п и режим работы сотрудников и пограничников. Если работают, значит им всё нравится.На вопрос, что каждый сделал для Казани отвечу. Каждый РАБОТАЕТ И ПЛАТИТ В КАЗНУ ГОРОДА НАЛОГИ!!!!

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Кажется это тема всех затронул, стыдно за наш аэрапорт!

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    "БО", даешь интернет-конференцию с начальством аэропорта!!!

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    ..бить хотите?

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    а точно пустой будет кататься?

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Видно, что тема резонансная и как люди недовольны нынешним состоянием дел в аэропорту, проектом, плохой транспортной доступностью. Раз уж здесь есть руководство аэропорта, проясните ситуацию. Рукава планируются на обоих терминалах и сколько их всего будет? Электричка будет связана с метро или нет?

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    это как?

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Вижу народ у нас очень недоброжелательный и нетерпеливый. Все не так ребята как в песни Высоцкого))А ведь повторюсь за один день эти изменения не произойдут, и менеджмент прикладывает максимум усилий, в не самых комфортных условиях.Интересно а тут есть кто нибудь, кто доволен что во многие города теперь можно из Казани летать?P.S/ И задумайтесь еще о том, что менеджмент новый и ему приходиться выправлять кучу ошибок прежних руководителей. ИМХО

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Вот что я Вам хочу сказать! Если человека устраивают заработная плата и условия труда он должен выполнять свои обязанности добросовестно и качественно так как он работает в сфере оказании услуг а в данной сфере всегда тяжело работать, работа с людьми вообще сама по себе тяжелая, Вы ссылаетесь на маленькую заработную плату, тяжелые условия труда возможно оно и так? Так надо бежать от туда не оглядываясь Ваши сотрудники надеюсь не крепостные крестьяне, а так сидеть и ныть у нас так всё плохо, мало платят, это сейчас поверьте ни кого не интересует!!! Я заплатил деньги и будьте любезны предоставьте мне качественную услугу. Надеюсь я всё просто и доходчиво объяснил?!

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Динамичный, но не забудьте уточнить, что это только среди аэропортов с оборотом от 500тыс. до миллиона. :) Все-таки просим ответить на вопросы! Рукава планируются на обоих терминалах? Сколько их всего будет? Электричка будет связана со станцией метро или нет? Делается ли что-нибудь, чтобы аэроэкспресс прибывал к станции метро?

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Хуже казанского среди крупных миллионных городов показатели только у нижегородского аэропорта, но это исключительно из-за близости Нижнего к Москве (за 3,5 часа можно доехать). Все остальные города, в т.ч. Уфа, опережают Казань и очень значительно. Вы хоть добейтесь сравнимых результатов, а потом уж кичитесь! Сейчас гордиться этим титулом это сравнимо с тем, что взрослый займет 1 место среди группы детей ясельного возраста.

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Чтобы аэропорт развивался нормально, нужно всего 3 вещи:1) Построить УДОБНЫЙ терминал, чтобы человеку было комфортно, не приходилось из самолета в терминал ехать на автобусе 2) Рекламная кампания, открытость аэропорта людям, способность к гибкости руководства, доброжелательный сервис3) Самое главное - удобная и стабильная связь аэропорта с городом. Аэроэкспресс должен быть интегрирован в систему городского скоростного транспорта, т.е. с метро, которое в Казани развивается и является самым перспективным транспортом. От вокзала толку пускать мало. Пока ни один пункт не выполнен.

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    Про рукава, они будут.Про сравнение с другими, Самара и Тольяти летают через Курамоч, т.е. 1 аэропорт на два города и региона. Уфа тоже единственный аэропорт в Башкирии и близ лежащий для других соседей. В Татарстане, 3 аэропорта, плюс нужно учитывать что наше ГИБДД своими методами, заставило многих кто ближе к Уфе или Самаре выбирать их аэропорты. Так что по сути из Казани летаюм только мы жители города, Йошкар Ола и Чебоксары имеют рейсы в Москву, ну и даже если и летают, то не так уж и много. 3 аэропорта и 2 из них международные, так что менеджмент Аэропорта Казань молодцы! И их очень сильно морально поддерживаю, и завидую их терпению, и стремлению. Они настоящие профессионалы, молча принимая критику, которая по сути не в их адрес должна быть и делают свою работу. P.S. собака лает, караван идет. ИМХО

  • Анонимно
    8.06.2011 00:00

    во наглые чинари! как бы потом над вашим караваном весь мир не посмеялся. народ то послушайте! народ плохого не скажет. хотя если нас собаками считают, опасайтесь. собак больше, чем вас.

  • Анонимно
    11.06.2011 00:00

    нельзя сказать господа летающие как и Я. Наш аэропорт даст могим аэропортам фору как отечественным так и международным терминалам Прилитев в Казань кантраст ощутимый по сравнению с другими крупными аэропортами мира, а эропорт Казани им только становится! Как сказал один из экипажа нахрена ставить в один получас сразу несколько рейсов на прилёт если Казань физически по кабаритам не может принять такой пассажиропаток!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль