Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.02.2019

В НАТО ответили на слова Путина о «подхрюкивании» США

В НАТО приняли к сведению заявления президента РФ Владимира Путина, сделанные во время послания Федеральному Собранию. Угрозы российского лидера в адрес стран-участниц альянса неприемлемы, заявил заместитель официального представителя НАТО Пирс Казалет. Ее слова приводит РИА «Новости».

Напомним, сегодня Путин заявил, что США под надуманными предлогами выходят из договора о ракетах средней и малой дальности (ДРСМД).

«Сами (США — прим. ред.) все нарушают, а потом ищут оправдания и назначают виновных, да еще и своих сателлитов организовывают, они аккуратно им подхрюкивают», — сказал глава государства.

Он также заявил, что в случае, если новые ракеты США появятся в Европе, Россия создаст вооружение, которое можно использовать в отношении территорий, где «находятся центры принятия решений о применении угрожающих нам ракетных комплексов».

«Мы приняли к сведению послание президента Владимира Путина от 20 февраля. Российские заявления с угрозами нацелиться на союзников неприемлемы. Мы призываем Россию сосредоточиться на возвращении к соблюдению ДРСМД», — заявил Казалет.

Он также отметил, что НАТО не собирается развертывать новое наземное ядерное оружие в Европе и «не хочет новой гонки вооружений».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2019 18:33

А нам и подхрюкивать некому.
Ах да, Асад и Мадура.

  • Анонимно
    20.02.2019 18:33

    А нам и подхрюкивать некому.
    Ах да, Асад и Мадура.

    • Novalex
      20.02.2019 23:17

      Вот интересно, а плюсики ставят те кому хочется обязательно кому-нибудь подхрюкивать? :)

      • Анонимно
        20.02.2019 23:54

        В Германии следователи конфисковали имущество стоимостью 40 млн евро в ходе расследования дела по раскрытию схемы отмывания денег, связанной с Россией, сообщает в среду Associated Press.

        Также в ходе расследования были конфискованы около 6,7 млн евро на счетах в нескольких немецких банках и 1,2 млн евро в одном банке Латвии.

        "Следователи предполагают, что российская схема по отмыванию денег предполагала инвестиции доходов он незаконной деятельности в дорогостоящую недвижимость в Германии", - пишет агентство.

        По его данным, схема позволила мошенникам вывести более 22 млрд евро из России в Европу через молдавские и латвийские банки и создание фиктивных компаний.

        • Novalex
          21.02.2019 02:23

          Такой наивный автор! Ну нельзя же использовать Associated Press как Библию! :) Вообще не аргумент. Кстати - "подхрюкивать" Associated Press тоже несолидно :)

        • Анонимно
          21.02.2019 08:52

          О чем это говорит не понятно?

        • Анонимно
          21.02.2019 11:06

          А почему схема российская, в Кремле разрабатывали? Почему не германская, ведь все произошло в Германии?

          • Анонимно
            25.02.2019 18:59

            Абсолютно согласен. "Is fecit cui prodest" - сделал тот, кому выгодно.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:03

        Нет, те, кто хочет , чтобы страна имела нормальных союзников.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:34

        Они друг-другу дружно подхрюкивают таким образом!)

    • Анонимно
      21.02.2019 08:15

      а вам так нужно?)))

    • Анонимно
      21.02.2019 19:06

      где то я уже это слышал ах да была такая страна ссср и где она ? добряциемся оружием...повторим путь ссср

      • Анонимно
        22.02.2019 00:51

        Дело вовсе не в СССР, а в тех негодяях, которые предали, продали, разорили и разграбили страну за заокеанские подачки "добродетелей". И сейчас есть некоторые либерасто-дерьмократы готовые лобызать во все щели гейропу и пиндосов. И где только такие гниды берутся? Можно представить как непросто управлять президенту страной так, чтобы успешно держать руку на пульсе внутренней политики и не упускать из виду внешних "доброжелателей от их нападок.

        • Анонимно
          22.02.2019 20:06

          Чтобы успешно и гарантированно с успехом держать руку на пульсе внутренней политики , срочно отправить в отставку председателя правительства РФ вместе с его правительством,заключить договора в муниципалитетах на строительство заводов,фабрик и т.д. дать на местах реально зарабатывать и жить досстойно . Прекратить надуманные поборы с граждан ВЕЛИКОЙ РОССИИ !

    • Анонимно
      22.02.2019 00:19

      Ты здорово подхрюкиваешь, гейропец обзавидуется.

    • Анонимно
      22.02.2019 12:39

      А Лукашенко разве не хрюкает ?Надо хорошо попросить , чтобы нам хоть иногда подхрюкивал, а . то табачок -то наш покуривает .

    • Анонимно
      25.02.2019 17:47

      Зимбабве забыли.

  • Анонимно
    20.02.2019 18:37

    Ну вот, после угрозы ударить по "центру принятия решения", сразу дали обратный ход, они уже не планируют размещать ЯО в Европе, не хотят сгореть в ядерном пожаре

    • Анонимно
      20.02.2019 18:46

      Они в рай не спешат, как вы.

      • Анонимно
        20.02.2019 18:52

        А Вы где?

      • Анонимно
        21.02.2019 10:52

        Президент России забыл , что представляет интересы страны, а не народа. Отсюда и явные проколы в подобных заявлениях.

    • Анонимно
      22.02.2019 01:07

      И что, этому можно поверить, что "дали обратный ход"? Как бы не так. Разве не научили Россию забугорные "благодетели" своим враньем и лицемерием, пренебрежением всех мировых и международных законов и постулатов. В.В.Путин еще мягко выразился. Заокеанский пиндостан не стесняется в свои законы вносить явно агрессивную терминологию и назначать врагами целые страны в том числе и Россию.

  • Анонимно
    20.02.2019 18:37

    "Подхрюкивание" было использовано в послании с целью окончательно поругаться, разорвать отношения полностью, развязать себе руки, получить свободу действий. Пока не получилось, натовцы проявили выдержку и сделали вид, что не обиделись на подхрюкиванье.

    • Местный
      20.02.2019 21:15

      Хотелось бы посмотреть на "обиду НАТО", хотя я не сторонник эскалации. Подсунули револьвер Европе, которая будет его держать у виска России и думали, что США останутся безнаказанными?

      • Анонимно
        21.02.2019 08:25

        У вас передозировка соловьинова подмета?

        • Анонимно
          21.02.2019 09:25

          При чём тут соловьи? И за чем Вы ими питаетесь?

          • Анонимно
            21.02.2019 10:44

            При чем тут ваш комент о соловьях? И кто ими питается?
            Послезавтра Соловьев вам снова воскресит способность к восприятию мира.

        • Местный
          21.02.2019 09:27

          При чём тут соловьи и зачем Вы питаетесь их помётом?

          • Анонимно
            21.02.2019 09:37

            Это устойчивое разговорное выражение.
            Хотя кому я объясняю? Не отвлекайтесь от телевизора.

            • Анонимно
              21.02.2019 09:51

              09:37. Люди рады хлебать д--ь-о полными ложками, зачем же им мешать.

            • Анонимно
              21.02.2019 12:27

              Он не смотрит телевизор, у него методичка, им там телевизор только по определенным дням смотреть можно.

    • Анонимно
      21.02.2019 00:08

      На это слово могли обидеться только те, кто действительно признает себя "сателлитом". В политике слово "сателлит" означает страну, которая не в силах проводить свою суверенную политику и всегда идет за кем-то более сильным, т.е. по сути находится в подчиненном положении. Путин же никого конкретно не называл, а тут оказывается и называть не надо, просто у кого-то "шапка горит".

      • Анонимно
        22.02.2019 00:30

        Конечно, так оно и есть. Согласен.

      • Анонимно
        23.02.2019 11:43

        Руссий язык могуч и велик, вот так можно одним словом обозвать всех союзников США свиньями. А то что это прозвучало из уст Президента России является дикостью на высшем уровне, никого не волнует, данное высказывание из разряда "мочить в сортире", для определенного числа электората это проявления ума, смелости и гордости за свое государство. США не белые и пушистые, они прагматики, они просто продолжают начатое, развалили СССР, развалят и Россиию. На данном этапе руководство государства находится в международной изоляции в компании с ненавистью народа.

    • Анонимно
      21.02.2019 08:16

      на счет выдержки это вы красиво сказали)))

      • Анонимно
        21.02.2019 08:35

        Насчет выдержки сказано в том смысле, что не опустились до подобных выражений в ответ.

        • Анонимно
          21.02.2019 09:50

          конечно способ выражения важен. но это говорилось для нашего народа. а нашему народу важнее суть сказанного, а не политес.
          а от грубой шутки наши люди никогда не откажутся)

          • Анонимно
            22.02.2019 00:35

            Да что они могут понять, русскийязык для остального мира шлагбаум ,а наши шутки может понять только русский человек

    • Анонимно
      21.02.2019 10:35

      "...Натовцы проявили выдержку...!!!"
      Вам серьезно?))))
      НАТО это пародия на армию!!! Которая под предлогом агрессии России, клянчит деньги у Европы!!!
      Надо же как то оправдать свое существование!!

      • Анонимно
        22.02.2019 09:05

        Вот, если бы наши генералы считали так , как вы оцениваете возможности супостата, в его оскале ядерном, не было бы в стране ни "Цирконов", ни "Авангарда", ни "Посейдонов".

    • Анонимно
      21.02.2019 11:05

      Интересно, как подхрюкивание перевели на английский?!

      • Анонимно
        22.02.2019 01:10

        Никак. Это теперь у них новое уникальное слово без перевода. Пусть привыкают. То ли еще будет.

    • Анонимно
      22.02.2019 09:02

      Противно слышать , что от ВВП, что от Шейнина с Кузичевым подобные , на их взгляд, шутки и образные выражения..... Опустились ниже плинтуса! Такими « остротами» защищаются злые и беспомощные людишки! Умные и уверенные в своей силе и правоте живут так не выражаются!

    • Анонимно
      22.02.2019 16:38

      Эти пиндосы во все времена жировали, а лбы трещали у Европейцев.

    • Анонимно
      22.02.2019 17:05

      санкции каждый месяц пять лет - это не окончательно рассориться,а вот сказать "подхюкивать" это "астаточно прощавай")))

    • Анонимно
      22.02.2019 21:44

      Натовцы не выдержку проявили, а элементарную окопную болезнь... Без пиндосов они (натовцы) вобще ноль!

  • Анонимно
    20.02.2019 18:40

    Он также заявил, что в случае, если новые ракеты США появятся в Европе, Россия создаст вооружение
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/414230

  • Анонимно
    20.02.2019 18:46

    Харам то какой

  • Antares
    20.02.2019 18:48

    Хамство чаще всего результат бессилия.

    • Местный
      20.02.2019 21:16

      Это Вы про Трампа, который мерился большой кнопкой и умными ракетами?

      • Анонимно
        21.02.2019 08:52

        Трамп сама любезность и никогда не будет унижать собеседника.
        Угрозу и сравнение не отождествляйте.

        • Анонимно
          21.02.2019 09:35

          Это когда Меркель конфетки бросал - сама любезность? Или когда президента Кореи обзывал прилюдно? Или когда Макрона снисходительно похлопывал? Женщин унижал? Вы пересмотрели западной пропаганды, милейший.

          • Анонимно
            21.02.2019 10:07

            Дядь, это тебе RT рассказала о его хамстве?
            Запомни: Президент США никогда не позволит себе уничижительное обращение. Не та страна, не тот электорат.Тут же вылетит. Это тебе не ....

      • Анонимно
        21.02.2019 09:26

        Нарисованные на компьютере ракеты никого уничтожить не могут, а вот списать 100 квадрилиардов долларов на них вполне возможно, потом в чемоданы их и в страну, где еще есть,что воровать.

    • Анонимно
      20.02.2019 23:45

      Вы что? Разве это хамство? Настоящее хамство - это когда Европа уныло подхрюкивает в унисон Америке!

      • Анонимно
        21.02.2019 08:54

        Слова типичного вассала обиженного на возмлжность людям быть свободными.

        • Анонимно
          21.02.2019 11:06

          Свободно подхрюкивать может только свободный человек в свободной стране. А в России все несвободны и не подхрюкивают а грубо и цинично выражают свою мысль, но несвободно.

    • Анонимно
      21.02.2019 08:10

      Да, это проявление хамства. Разве допускается использовать подобные выражения в политических выступлениях, когда и без этого обстановка накалена?

      • Анонимно
        21.02.2019 08:28

        Это допускается когда твой электорат в основной массе тебе подхрюкивает и в бытовых слова куда покрепче используют

      • Анонимно
        21.02.2019 08:46

        Значит В.В.П. обладает некой информацией (которой не обладаете Вы), когда начинает быть возможен язык фразеологических оборотов, на которые богат наш язык.

        • Анонимно
          21.02.2019 09:32

          Владеет или не владеет некой информацией, но от президента страны слышать такие слова в публичном выступлении... Это недопустимо.

    • Анонимно
      21.02.2019 08:50

      В точку!
      В конкретном случае он расчитывает на двух слушателей:
      1. Низшие слои общества (коих в стране большенство). Посыл - мы сильные и нас бояться (чисто российская ментальность в потребности унижения слабого)
      2. Зарубежная сторона. Посыл - ваша безопастность и благополучие зависят от нас. Мы заставим вас говорить с нами. По-сути, угроза.
      Природа данного обращения разумеется в обиде на государства вставшие на сторону, развития, созидания и кооперации.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:11

        Круто закрученный сюжет. В условиях санкций и попытке диктовать свои условия. Только кто и кому пытается навязать диалог? А то что обращённой к низшим слоям общества - да, их в американское посольство не приглашают и по забугооью они не катаются. А про ментальность обижать - это вы на скажите узбекам , таджикам, и т.д. кто с грамотой то познакомился от русских с их ментальностью, и ещё, если не устроят вышеназванные, финны, поляки , но это другая история

      • Анонимно
        22.02.2019 13:37

        Правильно! Так и надо делать! Каждый услышит, что хочет.

      • Анонимно
        22.02.2019 15:43

        "Что делают?" - боятся; "что делать? - бояться. Неумение правильно использовать мягкий знак в русских глаголах выдаёт украинца. В українських дієсловах м'який знак ставиться скрізь.

        • Анонимно
          22.02.2019 18:20

          Та не. Это просто представитель высших слоёв общества.

      • Анонимно
        22.02.2019 16:12

        6 процентов населения Земли владеют примерно 60 процентами всех земных богатств. И эти 6 процентов проживают в США. Восемью из десяти крупнейших компаний мира владеют американцы. И это по-вашему кооперация? Это больше похоже на эксплуатацию всего мира. И в этом коренная причина политических противоречий между странами, а не в том кто из них стал или не стал на сторону "добра".

  • Анонимно
    20.02.2019 18:50

    Готовы? Все?

  • Анонимно
    20.02.2019 18:53

    Хм, решения о ракетных атаках принимаются в Брюсселе?

    • Анонимно
      21.02.2019 05:21

      А возможно, что и в Израиле! )))
      В Европе уже давно "работает" странный орган, дублирующий или даже управляющий (чё-то миллионы негров вспомнились))) самим ЕС - "Европейский еврейский парламент"! О как!!! )))

  • Анонимно
    20.02.2019 18:54

    Интересно, они смогли перевести слово "подхрюкивать", если у них в штате нет русских, то для англосаксам просто знающего русский язык, это проблема

    • Анонимно
      21.02.2019 09:30

      То же интересно, как переводится это слово на английский, так хочется иногда его сказануть по ихнему.

  • Анонимно
    20.02.2019 18:56

    Идут два мужика по деревне, один говорит другому:
    - Смотри кто-то в саду ходит! Может пойдем его побьем?
    - А вдруг он нас?
    - А нас- то за что??

  • Анонимно
    20.02.2019 18:59

    Напоминает лидеров Ирана или Венесуэлы которые могут по несколько часов рассказывать какие на Западе козлы.

    • Анонимно
      21.02.2019 09:35

      В программе Соловьёва и прочих каждый вечер это можно услышать.

    • Анонимно
      21.02.2019 09:43

      сомневаюсь, что вы послушали хотя бы одну их речь

  • Азат Д
    20.02.2019 19:29


    Только США не отжимает себе территории.

  • Анонимно
    20.02.2019 20:00

    Новый штат Югославия , Сирия Ирак? Не слышал. А Вы ? КРЫМ Абхазмя, Осетия мне знакомо.

  • Анонимно
    20.02.2019 20:02

    ай,Моська, знать она сильна, коль лает на слона!!!!

  • Анонимно
    20.02.2019 23:50

    Потерпите еще года 3-4, экономика чтобы окончательно развалилась, а потом будете ржать во весь голос.

    • Анонимно
      21.02.2019 00:00

      Не дождетесь!

    • Анонимно
      21.02.2019 09:05

      Что с экономикой-то?
      Инфрастуктура строится, дороги, сады, школы и т.д. Конечно, если бы контроль был, построили бы больше и над этим нужно реально работать... Люди работающие головой, а не лопатой нормально могут зарабатывать. А если человек идет на работу за 20т.р. в месяц, то он сам это делает сознательно. Да, не справедливо, что есть удащливые, но что на них смотреть, я бы тоже хотел родиться в семье с большим достатком, но увы. Кто бы к власти не пришел, не будет такого, что государство всем деньги раздавало...

      • Анонимно
        21.02.2019 09:22

        Государство деньги раздаёт только чиновникам, депутатам, футболистам, хоккеистам и пр. Не будет такого, что государство всем деньги раздавало, на всех не хватит.
        А человек идет на зарплату 15-20 тыс. рублей, потому что государство так оценивает труд врачей, медицинских сестер, учителей, бюджетников.

        • Анонимно
          24.02.2019 10:26

          Строю дом. За 1500 рублей в день не могу найти подсобника! Повторяю , подсобника! Это в месяц, 30 тысяч при пятидневке. Так что не надо , лохматить бабушку, про 15 тысяч. А хорошие специалисты на стойке получают в разы больше. Только их просто сложно найти, они все при деле. Остальные все мененджиры и юристы. И ноющие.

      • Анонимно
        21.02.2019 09:48

        Вы идиот? Средняя по РФ 32 т.р. Это значит что основная часть рабочих мест с зп в 25т.р. (после налогооблажения как раз в районе 20)
        На счет инфраструктуры. Мосты рушаться, дорог нет, газа нет , города опустевают (таких каа КамПоляны в рф десятками)
        А ваша попытка увода народного контроля за доходом удащливых красноречиво говорит о цели вашего коммента - обелить действия властей.

        • Анонимно
          21.02.2019 10:32

          не спорьте с путриотом)))это бесполезно))

        • Анонимно
          21.02.2019 10:41

          Не знаю как в Казани, но в Челнах за последние пару лет дороги делают, это точно. Да и садики со школами строят. То что опустевают города, так это результат необдуманых строек со времен ссср, сами камполяны строились под атом. станцию, кот. так и не достроили

        • Анонимно
          22.02.2019 19:25

          УдаЧливых

  • Анонимно
    21.02.2019 00:24

    Мы все попадём в рай?

  • Анонимно
    21.02.2019 06:25

    Кругом сплошной обман! Если главы государства сами подают такой пример, то чему удивляться, если их народ занимается мошенничеством?

  • Анонимно
    21.02.2019 07:53

    ПоДхрюкивают "западу" топ-чиновники и олигархи имея двойное гражданство , так и двойное гражданство у родственников.

  • Анонимно
    21.02.2019 08:12

    Самые действенные санкции были бы в случае депортации из Европы, которая "подхрюкивает" США, детей и семей чиновников и отказ во въезде в эти страны.

    • Анонимно
      21.02.2019 08:58

      Разумеется. Адресованио было жителям (гражданам, написать не смог) России. Не удивюсь, если текст сначала с США согласовывали.

      • Анонимно
        21.02.2019 09:24

        Кто что согласовывал, вы о чём? Везде мерещатся происки США, полагаете, что граждане России не умеют думать и делать выводы?

        • Анонимно
          21.02.2019 10:13

          Граждане могут, а народ нет. Народу что в уши воььют то и повторять будет.
          Это не происки США, а нормальный патриотизм и защита нац. иртересов страны ее гражданами. А у нас во власти таких не менее половины.

  • Анонимно
    21.02.2019 08:46

    Жесткость в международных отношениях приемлема, если она носит конструктивный характер. То, что демонстрирует глава России, скорее смахивает на бестактность, граничащую с грубостью и невежеством. Собственно, его риторика явно обращена к "пацанам". Таким образом он пытается заигрывать с простыми гражданами, ставя себя, как он думает, на один уровень с "улицей". Но это не так, российский народ все больше и больше становится более образованным, все меньше и меньше понимает и приемлет данный стиль управления.

  • Анонимно
    21.02.2019 08:48

    вам всем надо в отпуск )

  • Man_16rus
    21.02.2019 09:01

    Только считающий себя свиньёй может обидеться на метафору "подхрикивают"!

    • Анонимно
      21.02.2019 09:13

      то есть от главы государства, в отношение иностранных государств, такая метафора возможна?? да, вам бы в Госдуму, вон вы и на фоне герба сфотографировались.

      • Анонимно
        21.02.2019 09:47

        Как говорит Захарова, сделали бы селфи.

      • Man_16rus
        21.02.2019 19:36

        Только дегенератов герб раздражает!
        Иногда прикалываюсь над Вами, пишу комментарии анонимно и они всегда с плюсами!
        Герб России для вас как красная тряпка!
        Свалите уже в свою Европу и Успокойтесь!

  • Анонимно
    21.02.2019 09:06

    мы не интересны никому
    ситуацию раскаляют изнутри

  • Анонимно
    21.02.2019 09:30

    Европа действительно долгое время вела и ведёт себя по отношению к России по-свински (разумеется под чутким руководством США) ... что мешает констатировать этот факт Путину? Да ничего! ... И правильно, что В.В.П. назвал вещи своими именами!

    • Анонимно
      21.02.2019 09:56

      да не правильно это, не правильно. Какой бы ни был свинья твой сосед, надо руководствоваться нормами принятыми в дипломатических отношениях. Это не сосед снизу по этажу в многоэтажке. Надо находить более весомые аргументы для создания имиджа "крутости", например истребить повальную коррупцию и казнокрадство, увеличить объемы наукоемких производств, уменьшить, а лучше ликвидировать полностью класс олигархов-чиновников.

      • Анонимно
        21.02.2019 10:13

        Вы всё верно говорите. Согласен. Но единственное, с чем я с Вами не согласен, так это то, что всё-таки с западом, видя их скотское отношение к себе, виляя хвостом, могут разговаривать только их холуи. Россия к ним не относится. Риторика - это тоже инструмент политики, сейчас она ужесточена, это нормально ..в приемлемых рамках политико-договорного процесса.

        • Анонимно
          21.02.2019 10:47

          только риторика и осталась...

        • Анонимно
          21.02.2019 10:51

          Крч, постучать ботинком по трибуне для вас норма. Мы это поняли. А то, что потом весь мир над вами смеется это для вас тоже норма?

      • Анонимно
        22.02.2019 08:20

        Читайте наследие амеров в России после победы в холодной войне. Конституцию амеры нам написали. Не можем мы строить тяжёлое машиностроение есть определённый процент его ВВП перевёл на военные рельсы и правильно сделал !!!! А то невидать нам Крым как своих ушей !!! Вобщем готовимся к референдуму по изменению конституции !!!

    • Анонимно
      21.02.2019 10:14

      По-существу, что не так с Европой?

  • Анонимно
    21.02.2019 10:12

    Пробили днище

    • Анонимно
      21.02.2019 10:30

      Такие речи даже революционеры не позволяли. Жалко что русский понимаю и такие слова слышу.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:27

    В 1959 г. хрущев ездил в сша и был потрясен их уровнем в жизни. Через год он уже угрожал всем показать "мать кузьмы". Вот и вся загадка нынешней риторики очередного "вождя".

  • Анонимно
    21.02.2019 10:43

    Времени на раскхрючку нет,нужен рывок...

  • Анонимно
    21.02.2019 10:45

    "подхрюкивания и ворчание"-всё это липа и часть сценария:западу-не нужна сильная конкурирующая страна....они позволят России потихонечку гнить...ну а наши доблестные правители им помогут...при этом все ресурсы будут исправно уходить за бугор...как собственно и валютные приобретения....не оставляя населению-ни одной лишней копейки-только на паёк.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:52

    А как же с газовыми потоками...?

  • Анонимно
    21.02.2019 10:58

    Президент все правильно сказал.

  • Анонимно
    21.02.2019 12:31

    в России тэнкэ нильзя хранит, здесь воруют и нет оффшора.

  • Анонимно
    21.02.2019 12:34

    К слову о подхрюкивании. Когда Путин говорил о бедности за его спиной появился график, где основной тренд идет вниз. И только если присмотреться - видно, что там график до 2024 года. А без подхрюкивания бедность растет уже 7 лет. 7 лет!

  • Анонимно
    21.02.2019 14:23

    Европа делает вид что не нападет на Россию уже 1500 лет

  • Анонимно
    21.02.2019 14:44

    Cпасибо партии (известно какой) и правительству зв дарованные права и свободы - век воли не видать!

  • Анонимно
    21.02.2019 16:31

    Мне не совсем понятны такие "уличные" выражения из уст руководителя ядерной державы - крупнейшей на планете. Зачем же так беспардонно оскорблять континентальную Европу ? У РФ и так уже почти не осталось союзников среди развитых страны. У кого руководство России будет закупать станки и технологии для развития экономики ? У Ирана, Сирии, Венесуэлы? Ведь после распада СССР мы просто разучились делать у себя в стране многие образцы продукции. У нас уже сейчас почти не осталось реального производства. Вообще, лидер любого государства должен выверять каждое свое слово, просчитывая последствия своих слов для граждан страны, которую он возглавляет. Например, в начале 2000-х гг. Президент РФ обещал, прошу прощения, "замочить" террористов даже в сортире. Если он их там найдет. С тех пор в РФ произошли десятки терактов в метро, самолетах, аэропортах, автобусах и т.д. со множеством жертв среди гражданского населения. Ведь его, это население, не охраняют многие тысячи представителей ФСО, как это делается в отношении первых лиц государства. Или, например, зачем было рисовать карту США на направлении главного удара российских ракет ? Чтобы спровоцировать ответную агрессию и ужесточение санкций ? Понятное дело, это делалось на публику и хорошо послужило переизбранию на пост Президента. Но ведь санкции тяжелее всего ударили по малообеспеченным слоям населения России. Так зачем все это делается и говорится ???

    • Man_16rus
      21.02.2019 19:40

      Не нравится, когда называют вещи своими именами?

      • Анонимно
        21.02.2019 23:08

        Не нравится, когда бросаются словами, не думая о последствиях. Международная политика - это не место для подобных выражений. Вот вы бы, например, как отнеслись к тому, кто назвал бы вас "подхрюкивающим"???

      • Анонимно
        22.02.2019 00:39

        Особенно грустно за страну, когда на фоне герба полный идиот селфи делает.

  • Анонимно
    22.02.2019 06:54

    если бы Хрущев в сое время не постучал ботинком по трибуне эти редиски не хорошие человеки нас бы тоже как и Японию закидали атомными бомбами Путин правильно сказал и предупредил всех что мало не покажется не кому а главное собаку бешеную сперва надо бить по башке а потом уж по зубам

  • Анонимно
    22.02.2019 07:08

    Иногда лучше промолчать........дешевле выйдет.

  • Анонимно
    22.02.2019 08:35

    Молодец Путин ..красава

  • Анонимно
    22.02.2019 10:23

    Им прямо сказали, что они дунгызы, а они даже ответить не смогли на это, значит согласны

  • Анонимно
    22.02.2019 13:26

    ...а я бы сказал "подтявкивают" - это как-то вежливее было б.. А, неотключенный микрофон Лаврова?!... Наша мат - лучший мат в мире!! Тут нам есть чем гордится!... Дипломатия сегодня - это умение посылать правильными словами. Разве лучше говорить одно - а делать другое?... Нас подставляют, вешают на нас всех чертей...сбили боинг, влезли в их выборы!!!. А Винесуэла - это что!!?.. А мы - ай-яй нехорошо! Зато мы не сбрасывали атомные бомбы на бедных японцев!!... и по фейковым репортажам не бомбили калибрами/томагавками - вот где настоящая политическая порнография!... По жизни хорошо знаю, что с хулиганами говорить надо на их же языке, иначе они не понимают и думают что ты их просто сс*шь!... Иногда и по морде приходилось отвечать!... Путин сказал, что думал - это главное! Мужик! Думаю, надо всем нам чаще приводить в соответствие мысли и слова, и не заниматься чистоплюйством! А то забрехались!... С друзьями - по дружески, с "партнёрами" по ихнему же... Тогда друзья будут больше уважать, а недруги - пусть бояться, если им так нравится! Мы же безбашенные!... К сожалению сегодня царствует право силы, а не сила права.. И не мы это придумали!!...

  • Анонимно
    22.02.2019 13:53

    Не будьте наивными, это все спектакль. Те у кого знакомые в Армии или сами служат знают истину и цену нашей Армии. А кто не в курсе, загуглите про 28 лет. Генеральшу Шойгу!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль