Общество 
21.02.2019

Лилия Галимова о борьбе с бедностью в Татарстане: «Вопрос не стоит, тащить или не тащить»

Голос казанского Кремля отреагировал на послание Путина и просьбу Шувалова создать «бюро Фишман», а также предложил название для новой оперы

РТ в рейтинге по количеству бедных находится на предпоследнем месте по ПФО, сказала официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова, комментируя фидбэк Татарстана на послание президента РФ Владимира Путина. О том, как поддержат сельских врачей, сколько построят новых яслей и кто все-таки должен заниматься развитием национальных языков, — в репортаже  «БИЗНЕС Online».

КАК КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ УСЛЫШАЛ ПОСЛАНИЕ ПУТИНА 

Пока президент РТ Рустам Минниханов посещает отчетные сессии райсоветов Лаишевского и Буинского районов Татарстана, официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова на брифинге в кабмине РТ рассказывает о текущей повестке дня. Так, в частности, сегодня она сообщила, что на последнем субботнем совещании у президента с правительством остро обсуждался вопрос с дефицитом кадров в здравоохранении. Поликлиники сейчас укомплектованы кадрами на 69,8%, стационары — всего на 61%. «Несмотря на столь серьезные цифры, это средний показатель», — продолжала Галимова. Оказывается, в некоторых ЦРБ укомплектованность еле дотягивает до 30%. Не хватает РТ анестезиологов-реаниматологов, кардиологов, врачей скорой помощи.

Сейчас министерство во главе с Маратом Садыковым совместно с вузами прорабатывает отдельную программу по обеспечению кадрами. «Жестко поставлен вопрос перед главами районов», — сообщила Галимова, уточнив, что, помимо направления целевиков, руководителям предстоит поработать над соцподдержкой вернувшихся в муниципалитет молодых специалистов. Да и не все направленные районами на обучение целевики возвращаются обратно. Поддерживать молодых врачей намерены жилплощадью, возмещением процентной ставки по ипотеке, землей.

Коротко Галимова остановилась на вчерашнем послании президента РФ Владимира Путина Фото: kremlin.ru

Коротко Галимова остановилась на вчерашнем послании президента РФ Владимира Путина. Минниханов уже дал поручения о подготовке дополнительных мер поддержки многодетных семей на уровне региона, по поддержке школьных учителей в малых городах и сельской местности. Путин назвал эту программу «Земский учитель». Так, преподавателям до 35 лет в РТ планируется выдать до 100 грантов на улучшение жилищных условий, условие одно — нужно работать в сельской местности.

А вот по вопросу борьбы с бедностью на основе социального контракта (напомним, Татарстан вошел в соответствующий пилотный проект минтруда РФ, а Путин вчера о нем упомянул) пока конкретики нет. «Какой объем средств региону необходим, чтобы решить эту ситуацию? Может ли Татарстан в одиночку тащить данный проект за свои деньги?» — спросили Галимову. «Вопрос не стоит, тащить или не тащить, — ответила представитель Кремля и за цифрами предложила обратиться в минтруд РТ. — В любом случае мы работаем на то, чтобы эти люди получали поддержку. Мы в рейтинге, как бы деликатно сказать, по количеству бедных находимся на предпоследнем месте, хотя у наших соседей по округу данный показатель в два раза выше».

СОЗДАДУТ ЛИ ДЛЯ ФИШМАН АРХБЮРО И КОГДА В КАЗАНИ ОБНОВЯТ ПАМЯТНИК «афганцам»

Журналистов также интересовало, возглавит ли Минниханов партсписок «Единой России» на выборах в Госсовет РТ, есть ли у него такие планы. Напомним, что на выборах депутатов парламента республики в 2014 году Рустам Нургалиевич, несмотря на некоторые колебания, все-таки выступил в роли «паровоза». «На эту тему можно будет поговорить, когда будут официально объявлены выборы. Пока мы данный вопрос не комментируем, ничего не делаем. Какие планы лично у президента — это может сказать только лично президент. Поднимать тему выборов в парламент лично мы до момента их официального объявления не будем. По этому поводу пока говорить нечего», — заявила Галимова.

Нет какого-то итогового решения, поручения правительства РТ и по вопросу юридического оформления архитектурного бюро во главе с помощником президента РТ Наталией Фишман. «По большому счету с точки зрения практики применения мы этим уже занимаемся», — заметила Галимова на вопрос «БИЗНЕС Online», добавив, что по просьбе глав регионов сама Фишман выезжает в субъекты для консультаций, приезжают и делегации из других регионов в РТ. Отметим, что под крылом помощника президента РТ работает и две структуры СИНХа — фонд «Институт развития городов Республики Татарстан» и ООО «Архдесант». Так что больших усилий создание официального «бюро Фишман», о котором просил председатель ВЭБа Игорь Шувалов, не потребует.

На вопрос одного из корреспондентов о причине тянущегося с марта прошлого года переноса памятника воинам-интернационалистам с улицы Декабристов в парк Победы Галимова ответила, что дело в «главных участниках этого процесса — самих ветеранах боевых действий». Вся проблема в том, что расходятся их мнения относительно того, как должен выглядеть обновленный памятник (в его создании задействуют предыдущую скульптурную композицию). «Нас тоже волнует, что этот вопрос затягивается, мы, безусловно, исходили из тех соображений, чтобы сделать как лучше», — сказала Галимова, затруднившись назвать окончательные сроки переноса.

«ВОПРОСОМ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕ»

По случаю Международного дня родных языков Галимову попросили прокомментировать мнение депутата Госдумы РФ от Татарстана Ильдара Гильмутдинова о том, что развитием родного языка должны в первую очередь заниматься региональные и муниципальные власти. «Мы считаем, что вопросом развития языков должны заниматься все, — сказала представитель Кремля. — Безусловно, не отказываемся от того, что на региональном и муниципальном уровнях мы тоже должны этим заниматься, чем мы активно и занимаемся на сегодняшний день».

Что касается отказа республики создавать региональный фонд развития родных языков по аналогии с федеральным, Галимова заявила, что по этой теме «исчерпывающий ответ» дал Гильмутдинов, то есть автор идеи. «А что касается регионального фонда, то это уж прерогатива… Если уж захотят… У нас есть госпрограмма по русскому и татарскому языкам. Может, пересмотрят эту госпрограмму, чтобы она была более предметной и направленной на сохранение языка, в том числе русского. Я вот предложил фонд, у которого более широкие возможности, он более мобилен. Посмотрим, как федеральный фонд работает, какие задачи выполняет, что там получается. Исходя из этого уже… — комментировал данную тему депутат в середине прошлого года, не заканчивая предложений. — А может, будет достаточно и пересмотра той госпрограммы».

«К этому мне добавить больше нечего, он человек уполномоченный», — сказала Галимова.

И в довесок к празднованию Международного дня родного языка официального представителя казанского Кремля спросили: «Правительство Татарстана проводит какие-то официальные мероприятия?» Как оказалось, какого-то крупного республиканского мероприятия нет, но, насколько известно Галимовой, празднования пройдут в муниципалитетах.

К слову, незамеченным праздник не оставил глава Башкортостана Радий Хабиров, который запустил в соцсетях флешмоб с чтением любых четверостиший на родном языке. Сам он прочитал стихотворение Рами Гарипова в своем рабочем кабинете.  

…и СКАНДАЛ НА ШАЛЯПИНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

Продолжая культурную повестку, корреспондент «БИЗНЕС Online» задал вопрос о дальнейшем выделении средств на гастроли звезд татарской эстрады за рубежом. Так, на днях певец Филюс Кагиров в составе группы из 6 человек совершил «первое в истории турне татарских артистов» по США и Канаде. На прошедшей пресс-конференции Кагиров сказал, что, помимо анонимных частных спонсоров, финансовую помощь проекту оказало правительство республики (какая именно структура, не уточнялось).

Ответ официального представителя Кремля был предсказуемым и кратким. «Минкульт его отправлял? Сходите в минкульт, спросите, пожалуйста. Казанский Кремль бюджеты для выезда татарских артистов не формирует», — сказала Галимова.

И напоследок «БИЗНЕС Online»  поинтересовался у нее о том, что в Кремле думают по поводу «изгнания» тенора Хачатура Бадаляна с Шаляпинского фестиваля.

— Мне кажется, формулировка «изгнание» претендует на название какой-то новой оперы, — шутя заметила Галимова.

— Мы Рауфалю Мухаметзянову (директору Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Джалиля — прим. ред.) предложим, — ответил наш корреспондент. А что? Получилась бы неплохая опера, с национальным колоритом.

— Видео мы смотрели, но, во-первых, мы не вмешиваемся в деятельность театров, не принимаем никакого участия, не консультируем их и не даем рекомендаций, как правильно поступить, — сказала Галимова. — Но я читала ваш материал подробный по этому поводу, там есть, насколько я знаю, официальная позиция министерства. Если все было выполнено в рамках закона, то мы придерживаемся данной позиции. Вмешиваться во внутреннюю работу театра с артистами, которых они приглашают, не наша компетенция.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.02.2019 15:46

Учёба платная, медецина платная зачем тогда отчисляем налоги для кого. Когда операции и стоматологии деньги просят а то пломбу не ту поставят, или наркоз мало дадут. Наведите порядок в здравоохранении сколько им надо и хватит.

  • с голоду вроде никто не умирает, значит не бедные

    • Анонимно
      21.02.2019 16:05

      Каждый год родители детей инвалидов в татарстане за свой счет приобретают средства реабилитации, хотя по закону регион обязан предоставить корсеты, протезы и т.д. бесплатно. В лучшем случае родители получают компенсацию за приобретенные средства 50%! И это только в татарстане такое безобразие

      • Анонимно
        21.02.2019 22:12

        А 50% затрат на ЖКХ?. Типа компенсируют 1100-1200 рублей при затратах в 6-7 тысяч. А должны просто возмещать 50% от платежа, согласно Закона.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:21

      некоторые разжирели даже.

      • Анонимно
        21.02.2019 21:59

        Где ФСС под мудрым руководством Гайзатуллина и К, тихо смылся, а где средства реабилитации, протезы, коляски, за инвалидов бог спросит строго.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:36

      Есть немало людей, кто пользуется пособиями для малоимущих, хотя по факту все у них в плане финансов очень даже хорошо

      • Анонимно
        21.02.2019 17:27

        ага...особенно если посмотреть на социальную ипотеку. во дворе этих домов одни иномарки стоят премиум сегмента

        • Анонимно
          21.02.2019 18:06

          На первых порах, когда соципотечные дома строились в хороших местах, а требования для участия были относительно нестрогими, в соципотеку лезли буквально все,кому не лень. Знаю случаи, когда барышни в шубках за пару сотен тысяч и на лексусах "бросали" трудовые книжки на несколько месяцев в каком либо бюджетном учреждении, неважно кем, хоть уборщицей (все равно не работала и даже за зарплатой не являлась), а потом выкупали лучшие квартиры (деньги то есть, баллов копить не надо) в 2 раза дешевле рынка. И таких было очень много. А настоящим бюджетникам доставались остатки после таких "шубок". Поэтому неудивительно, что возле"соципотечных" крутые машины.

          • Анонимно
            21.02.2019 22:44

            Были бы места для парковки, в основном на газон наровим

      • Анонимно
        21.02.2019 19:14

        Еще напишите что родители специально детей инвалидов рожают, ради льгот

    • Анонимно
      21.02.2019 18:32

      товарищь жиркомбината ! Вопрос простой : 1) Почему мы везде и всюду отстаем .2) Можно ли танками накормить народ в случае засухи . 3) Как так стало возможным , что некого выбирать или Вас это устраивает? 4) Способность наших чинуш внаглую пировать -это ваше предпочтение?

  • Анонимно
    21.02.2019 15:46

    Учёба платная, медецина платная зачем тогда отчисляем налоги для кого. Когда операции и стоматологии деньги просят а то пломбу не ту поставят, или наркоз мало дадут. Наведите порядок в здравоохранении сколько им надо и хватит.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:20

      Учреждения высшего образования подчиняются федеральным министерствам.

      • Анонимно
        21.02.2019 17:04

        Да. Но Цены в МЕД. Универе устанавливают местные, родимые и самые дорогие по региону! А ЦЕЛЕВИКОВ, отпрысков удащи, тоже направляют исключительно сами

        • Анонимно
          21.02.2019 17:26

          Что толку от цен и медуниверов если никто не остается врачом работать?

          • Анонимно
            22.02.2019 10:20

            Вот в КФУ цены! Явно не соответствующие уровню образования. Люди и уезжают в центр

        • Анонимно
          21.02.2019 17:33

          Ну так это хороший фильтр. В медицину должны идти либо самые способные и попадающие на бюджет, либо самые мотивированные, готовые платить. Люди, у которых есть прихват, детей отправляют на финансы или юрфак целевиками, а не в мед.

          • Анонимно
            21.02.2019 17:58

            Откуда тогда столько недееспособныx врачей в РТ?

          • Анонимно
            21.02.2019 21:34

            Самые способные это всегда физмат, а не шелупонь на вроде юристов-экономистов.

            • Анонимно
              22.02.2019 10:21

              Физмат , к сожалению, ныне далёк от лирики, полное бескультурье!

    • Анонимно
      21.02.2019 16:22

      А как навести порядок, если денег нет. Все ушло на белые лебедя. В РТ 2 вуза готовят медработников, зарплата у них в 2 раза выше чем в среднем по региону, а глупые врачи все бегут и бегут из медицины. Очень жду когда последние врачи-пенсионеры из ссср уйдут, вот тогда повеселимся. Посмотрим как МЧС, полиция, росгвардия, армия, прокуратора и еще туча надзорных органов будут принимать у себя в кабинетах нарастающий вал пенсионеров и назначать им лечение.

      • Марат Ш
        21.02.2019 16:45

        Росстат же сказал, что в Татарстане средняя зарплата 40 тысяч рублей в месяц, значит так оно и есть! Соответственно средняя зарплата врача в Татарстане 80 тысяч рублей в месяц. А врачам всё мало. Ох уж эти врачи! Не иначе как придётся повторить 1951 год...

        • Анонимно
          21.02.2019 16:58

          Конечно. А еще мы в этом году должны обязательно почувствовать улучшение жизни. Раскачиваться больше некогда. Мы обязаны срочно чувствовать улучшение. Если упустим исторический момент, то больше не почувствуем.

        • Анонимно
          21.02.2019 17:28

          16:45. У тебя не получится повторить "Дело врачей", МАРАТ Ш, тем более, что оно было не в 1951, а в 1953г! Ты бы лучше по призыву мэра челнинского взял бы лопату и пошёл бы снег убирать, чем здесь умничать!

          • Марат Ш
            21.02.2019 20:00

            Если серьёзно, то я по такому же аналогу открыл бы «Дело прокуроров» как против особого сословия, которое в наибольшей степени способствует разложению Российского государства.

          • Анонимно
            22.02.2019 02:33

            Вроде это бывший мэр так говорил.

    • Анонимно
      22.02.2019 10:08

      Вопрос к Гарипову А.Д. (замминистр отвечает за "экономику" и обеспечение), но он сказал: Я ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТОБЫ ВСЕ КЛИНИКИ БЫЛИ ПЛАТНЫЕ.
      Так что вот, так-с и живем-с, ПРОСТИТЕ, ДОЖИВАЕМ-С.

  • Анонимно
    21.02.2019 15:50

    опять спустят на тормозах. давно пора менять руководставо оперного театра

  • Анонимно
    21.02.2019 15:53

    Молодец Лилия Галимова! Все четко и по делу как у Марии Захаровой.

    • Анонимно
      21.02.2019 17:16

      С захаровой у меня только отрицательные эмоции

    • Анонимно
      21.02.2019 23:27

      Странный комплимент. Все по ТВ говорят то, что надо говорить. Одевается Захарова позорно.

  • Анонимно
    21.02.2019 15:55

    Татарстан перенес закупки технических средств реабилитации детям инвалидам. В прошлом году наши дети инвалиды остались без корсетов, протезов, памперсов и т.д. Когда проведут закупки и на что ушли выделенные федеральным центром средства?

    • Анонимно
      21.02.2019 17:10

      15.55 Вы правильно делаете, что знакомите здесь с положением вещей. Просто безобразие , что злоупотребляют на больных детях. Уже не могут честно и просто работать. А выполнив малую часть положенного, трубят по всем углам

      • Анонимно
        21.02.2019 19:12

        А где еще знакомить? Хоть БО в коментариях пропускает, и большое спасибо им за это!!! Мы во все инстанции пишем, жалуемся, и все спускают в фсс рт, а оттуда стандартная отписка - денег нет. Обращались в сми, отправили все документы, но все молчат. Думаем обратиться к опозиционным, типа навальный лайф и т.д.

    • Анонимно
      21.02.2019 17:36

      Фонд социального страхования - организация федеральная. Я сильно сомневаюсь, что Минниханов либо Песошин принимают участие в работе этого фонда и сами регулируют потоки финансирования

      • Анонимно
        21.02.2019 17:45

        Не сомневайтесь. В татарстане отвечает ФСС РТ. Они составляют и занимаются закупками ТСР инвалидам. Прошлые года были провальными татарстанским инвалидам. Закупки постоянно переносили с предложением самостоятельно купить. Возмещали лишь до 50% потраченных средств. В других регионах все в порядке, и закупки вовремя и компенсации 100%.

        • Анонимно
          21.02.2019 18:06

          Нет такой организации Фонд социального страхования Республики Татарстан. А вот отделение Фонда (федерального) по Республике Татарстан есть. Соответственно, надо бы все, что вы говорите о закупках, писать не сюда в комментарии, а сообщать соответствующим структурам Фонда (федерального, еще раз подчеркну).

          • Анонимно
            21.02.2019 18:37

            Привожу ссылку с официального сайта ФСС РФ. Там наглядно видно, как в татарстане игнорируют закупки и для детей инвалидов. В других регионах не так. Цены на технические средства реабилитации по контрактам региональных отделений: http://fss.ru/ru/fund/41108/41111/index.shtml

            • Анонимно
              21.02.2019 19:06

              Да, в татарстанской таблице стоят прочерки по ценам на технические средства реабилитации детям инвалидам. Значит и закупок не было. Причем два последних года!

            • Анонимно
              21.02.2019 21:41

              18.37 Спасибо вам. Одна у нас положительная тенденция, 5 ФОРБС богатеет. А СМС для больных детей регулярно собирает

        • Анонимно
          21.02.2019 18:18

          Проблема эта для всех регионов характерна.

          • Анонимно
            21.02.2019 18:33

            Характерна только для татарстана. Мы переехали с самары. Там такой проблемы нет. Корсет во время предоставляли и компенсацию все 100%.

  • Анонимно
    21.02.2019 15:58

    Когда открывали Горки парк, пригласили детей инвалидов, обещали выдать подарки детям. Когда пришли выяснилось, чтобы получить подарки дети инвалиды должны были просидеть от начало и до конца. Многие дети не выдержали и ушли с мероприятия ни счем.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:00

    Мой ребенок инвалид стоит в очереди на реабилитацию уже 3 года, хотя компенсация с москвы татарстан получает ежегодно. Когда в татарстане закончится это безобразие в отношение детей инвалидов?

    • Анонимно
      21.02.2019 17:47

      Все сми рт замалчивают эту проблему в татарстане. Хотя эта очень интересная тема

    • Анонимно
      21.02.2019 18:02

      вам надо к малахову на программу.Только он может показать все местные безобразия

  • Анонимно
    21.02.2019 16:00

    Уважаемые журналисты. Может быть перестать употреблять так часто нерусские слова в русском написании. Разве нельзя было написать "отклик" Татарстана, или "реакция" . Какой-такой "фидбэк" (feedback). Чтобы круче текст казался? Он и так интересный.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:12

      реакция - это латынь.
      В русском языке бОльшая часть слов заимствована. Так или иначе.
      Так что не старайтесь быть умнее чем вы есть на самом деле!

      • Анонимно
        21.02.2019 16:26

        Вы просто настоящего русского языка не знаете, поэтому вам все кажется заимствованным.

        • Анонимно
          21.02.2019 16:39

          Но я и не умничаю, как вы.

          Интернет - вам режет слух? Нет. Вот и наслаждайтесь!

          • Анонимно
            21.02.2019 16:49

            Интернет - название американской компьютерной сети. При чём здесь вообще русский язык?

        • Анонимно
          21.02.2019 16:41

          это вы не знаете. результат урапатриотизма. убеждения вместо знаний.

          • Анонимно
            21.02.2019 16:50

            Убеждения как раз демонстрируете Вы. Убеждены, что знаете о чём говорите. Хотя это не так на самом деле.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:08

    вы, уважаемая в деревни прокатитесь...
    в небольшие городки...
    да что там, в Челны сгоняйте да пройдитесь среди народа.
    сразу бедных найдете.
    то, что статистика вещь недостоверная уже давно всем известно.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:15

    «Земский учитель/врач» без земства?

  • Анонимно
    21.02.2019 16:21

    В России 86% бедноты,носящие по 5 лет одежду с Алика , покупающего продукты п оакциям из Пятерочки и платящие последние кутарки за автокредиты за тазы.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:27

      Ну вообще если люди не боятся брать кредиты на автомобили, значит, они воспринимают ситуацию и собственные силы как вполне себе позволяющие как-то что-то планировать в обозримой перспективе

      • Анонимно
        21.02.2019 16:42

        Это вы коллекторам и отделам по работе с невозвратными долгами банков эти байки рассказывайте, повеселите их

        • Анонимно
          21.02.2019 17:03

          В этом плане банки сами заложники своей активной охотой за теми, кому можно втюхать кредит

        • Анонимно
          21.02.2019 17:46

          Это прекрасно видно по центру Казани, куда машину (некредитную) некуда ткнуть, везде все заставлено

          • Анонимно
            21.02.2019 22:50

            Вы на окраины посмотрите, ни скорая ни пожарники не могут проехать

      • Низами
        21.02.2019 16:48

        «Есть такое представление, я об этом слышал от финансового блока, что у нас очень богатое население, под матрасами лежит огромное количество денег, поэтому за счет этого государство может еще чуть-чуть стать богаче. Но рост потребительского кредитования говорит о том, что никаких матрасов уже нет. Люди, исчерпав все ресурсы, побежали брать легкие потребительские кредиты, но их придется отдавать», — сказал Титов.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/413100#comment5683860

        • Анонимно
          21.02.2019 17:00

          Кредит на автомобиль все таки не легкий потребительский кредит или микрокредитование

      • Анонимно
        21.02.2019 17:12

        16.27. Таких заёмщиков 1%.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:25

    О чём эта она?

  • Анонимно
    21.02.2019 16:27

    Есть ложь , есть наглая ложь, есть статистика.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:33

    Грустно и больно читать комментарии, особенно про детей, родителям которых
    Низкий поклон.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:34

    Пока берем кредиты бедных нету. Да и в окружения кремля казани то же бедных нету.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:34

    Что за подлый унизительный заголовок?!

    Можно подумать, что жили-были в стране счастливые люди, и вдруг из-за границы пришла некая "бедность", с которой теперь нужно всеми силами бороться...

    Ау, власть! Бедность - не вирус, который можно случайно вдохнуть в общественном транспорте. БЕДНОСТЬ граждан - это ОЧЕНЬ показательный результат работы власти - в стране, в регионе, в городе, в районе.

    ПЕРЕСТАНЬТЕ бороться с некоей мифической бедностью!
    Начните, наконец, бороться за улучшение жизни граждан в стране!!!
    Именно БОРОТЬСЯ, а не просто занимать должность с окладом из Бюджета под видом некой государственной деятельности.
    ---
    Иван ®

  • Анонимно
    21.02.2019 16:39

    в Татарстане самый маленький прожиточный минимум пенсионера по сравнению с соседними субъектами - 8232 руб., например, в Кировской области - 9155 руб. И, как результат, после поправки Путина индексации пенсионеры наши получат меньше. А это ведь федеральные деньги!

  • В борьбе с бедностью ответ Путину и рецепт может быть только один: ВЕРНИТЕ НАВОРОВАННОЕ.
    Не переживайте Владимир Владимирович: народ Вас поддержит. От Вас нужно лишь одно - ЖЕЛАНИЕ.
    Видите, как просто - делать-то Вам ничего не надо.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:46

    Переливают из пустого в порожнее, надоело уже! Уже всё и вся обсудили давно... Когда действовать начнут наконец?!

    • Анонимно
      21.02.2019 17:12

      Госмашина не быстро заводится, бюрократия так устроена

  • Анонимно
    21.02.2019 16:54

    Бедность - это дырка от бублика, пустота, отсутствие средств.
    Невозможно бороться с отсутствием. Нужно заполнить пустоту. И бедность автоматически пропадёт.

    Но наши умники во власти конечно же продолжать бороться с пустотой...

  • Низами
    21.02.2019 17:03

    КАК КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ УСЛЫШАЛ ПОСЛАНИЕ ПУТИНА
    ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/ARTICLE/414337#COMMENT5724261

    Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.
    Древнегреческий мудрец Скилеф

  • Анонимно
    21.02.2019 17:31

    Как Вы все не поймете (будьте честны перед собой), борьба с бедностью это просто ширма, манипуляция рук, чтобы отвлечь внимание, "вот смотрите, видите...", ни когда в россии ни кто ни федералы, ни местная власть, а это люди из одной команды, которые делают одно дело, так на минуточку если кто еще не понял не будет бороться с бедностью от слова НИКОГДА , голодное "стадо" легче удержать, легче им управлять.

  • Анонимно
    21.02.2019 17:33

    До нас уже утащили?

  • Анонимно
    21.02.2019 17:38

    В чем вопрос?Нужно увеличить оплату ЖКХ,повысить цены на продукты и при нынешнем даже состоянии здравоохранения и социальной защиты бедные сами вымрут и нет проблем!

  • Анонимно
    21.02.2019 17:54

    Мы в рейтинге, как бы деликатно сказать, по количеству бедных находимся на предпоследнем месте, хотя у наших соседей по округу данный показатель в два раза выше».
    _________________________
    Видимо, это повод сидеть сложа руки и плыть по течению....наша бедность на доходах чиновников никогда не отражалась...своё всегда возьмут....причём в ущерб населению...практика уже есть.

  • Анонимно
    21.02.2019 18:02

    Это правда, про бедных, предпоследнее место?
    Так на кого работает промышленность республики?

  • ПанАлекс
    21.02.2019 18:15

    Индексация пенсий и ежемесячной денежной выплаты будет происходить с учетом прожиточного минимума, сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда. Соответствующее предложение высказал Владимир Путин во время обращения к членам Федерального Собрания.

    Перевожу на русский - в тех регионах, которые нарисуют самый низкий прожиточный минимум, индексация пенсий будет наименьшая!
    Вот руководство Татарстана уличали (даже есть реплика от Верховного Суда РФ!) в занижении прожиточного минимума. Например в татарстанском минимуме оказалось норма мяса в месяц в рационе ниже. Значит и компенсации по-путински в Татарстане будут ниже!

  • ПанАлекс
    21.02.2019 18:21

    В Татарстане фактически прекращена программа соципотеки! Вот так казанский кремль отреагировал на Путина!
    ВК:
    «И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СОЦИПОТЕКА? ДА ЭТО ГРАБЕЖ!»: ГЖФ ШОКИРОВАЛ НОВОСЕЛОВ «САЛАВАТ КУПЕРЕ» НОВЫМИ УСЛОВИЯМИ ВЫПЛАТ
    Пожаловались президенту и прокурору Татарстана на руководство Госжилфонда участники программы социальной ипотеки, заселившиеся на днях в дом 11-5 в ЖК «Салават Купере». По их словам, ГЖФ внезапно отказался заключать договоры займа по сегодняшней цене квадратного метра с теми, кто не может внести в счет оплаты материнский капитал.
    ...
    Как выяснили соципотечники из графиков платежей, которые им раздали после того, как отказали в заключении договора займа, по сути это означает, что цена одного квадратного метра будет расти для них каждый месяц. Например, при сроке соципотеки в 25,5 года стоимость «квадрата» взлетит с нынешних 34198 рублей до 201577,6 рубля, а последний платеж за жилплощадь в 73 кв. м составит 48172,7 рубля, тогда как первый - 8538,09 рубля.

    «ЗА КВАРТИРУ, КОТОРАЯ СТОИТ МЕНЬШЕ ТРЕХ МИЛЛИОНОВ, ЗАПЛАТИМ БОЛЬШЕ СЕМИ»

    Вот так Казанский Кремль поддерживает малоимущих в реале!

    • Анонимно
      21.02.2019 22:54

      Это она при входе социальная потом превращается в чисто комммерческий проект, если не сделаешь с нее на 1 этапе, тебе грозит только одно фин,банкротство

    • Анонимно
      22.02.2019 10:35

      Ипотека - это жуткая кабала!

  • Анонимно
    21.02.2019 18:35

    Бороться с бедностью это вовсе не бороться против бедности

  • Анонимно
    21.02.2019 19:00

    надо разделить богатства земли поровну. тогда и бедность уйдет все одинаково заживут. распределите по справедливости. почему кому то 10000 положено а кому то 100 млн. в месяц для проживания. кому то жить негде а кому то десятки домов и машин. и мешки денег. сколько можно народ обворовывать . никогда бедность не уйдет. пока не будет справедливости. почему мы не можем жить как в аоэ. или в других странах. мы ведь богатая страна. и природа и ресурсы и климат. что нам нужно. не воровать и все!

  • Анонимно
    21.02.2019 19:02

    Снижение числа бедного населения - это и есть борьба с бедностью

  • Анонимно
    21.02.2019 19:28

    Правительству и Минтруду РТ надо не с 2021 года, а нынче включаться в пилотный проект по борьбе с бедностью и помощи государства малообеспеченным семьям: -пересмотреть то есть уменьшить с 21% до 16 -17% максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилпомещения и коммунальных услуг в доходе семьи. Некоторые одинокие пенсионеры с минимальной пенсией 7806 руб.(8306 руб. с 2019 г.) получают субсидии аж 406р при плате за квартиры 7000-8000 .рублей.

  • Анонимно
    21.02.2019 19:54

    Не хватает РТ анестезиологов-реаниматологов, кардиологов, врачей скорой помощи. Чего, чего? Да вы что? А нам от этого что? Вы там на верхах и должны решать вопросы с ректоратом медицинских учреждений и ВУЗов, сроки обучения, распределения студентов их практику и направления их на работу. Решайте, вам за это деньги платят. Какой кошмар.

  • Анонимно
    21.02.2019 20:48

    Молодёжь надо обучать квалифицированным специальности с малых лет, с 14 лет а не 20 и 25 лет. Чтоб он нужен был обществу и приносил пользу своим трудом и специальности, и в тоже время ценил и знал что через год и месяц у него будет доход, бесплатная медецина, санаторий один раз год бесплатно, тогда молодёжь будет держаться а не гнаться куда либо. Для этого надо посредников то есть акул устранить которые не дают работать либо душат колхозников и работягу. А все таки у нас пока наоборот сожалению. У нас люди хорошие есть талантливые врачи, инженера просто нужно интерес и заинтересованность. Людей нужно лечить а не калечить

  • Анонимно
    21.02.2019 21:13

    По многодетным семьям,кто будет иметь право на 450 тысяч пора начать разъяснительную работу!
    Галимова ув.ая скажите это своим шефам!

  • Анонимно
    21.02.2019 21:53

    Жизнь прекрасна! Чем? Тем, что время всех сметет с лика Земли и уровняет на глубине 2 м- и олигархов, и миллиардеров, и миллионеров, и президентов, и тех, кто живет от зарплаты и до зарплаты, и бедных, и нищих, и бомжей. Всех, до единого. В этом справедливость жизни. И через 3 дня всех забудут.

  • Анонимно
    22.02.2019 01:28

    Низкий уровень бедности в Татарстане. Смотря кого считать бедными... По данным опроса ВЦИОМ, если на 1 человека приходится менее 15000 руб. в месяц, он считается бедным. Официально для расчетов берется прожиточный минимум 11280 руб. А если на человека 7-8 тысяч выходит, значит, нищий... Такие зарплаты у нас. Как бы борьба с бедностью не обернулась борьбой против бедных семей... И так униженные-оскорбленные... Теперь будут всячески стараться исключить из списка бедных, чтобы отчитаться потом, что с бедностью покончено. Предложат дополнительную работу уборщицей, дворником, заключат социальный контракт, составят паспорт бедного гражданина, в котором учтут квартиру, дачу, что есть, и скажут, что не такие уж бедные... Уф...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль