Общество 
22.02.2019

«От многих слышу, что в Челнах некуда пойти. Не так это!»

Почему в городе на рекламных стендах с надписью «Городская афиша» размещается реклама хозтоваров

Руководитель челнинской картинной галереи Ильсия Загидуллина поднимает вопрос о том, как рекламировать свое учреждение культуры, когда выделенных муниципальных средств хватает только на зарплаты сотрудникам и телефонию. О том, какие пути решения этой проблемы возможны, Загидуллина размышляет в своем материале, написанном специально для «БИЗНЕС Online».

Было бы здорово, прогуливаясь по парку, видеть афишу о выставке художников в картинной галерее, концерте учащихся музыкальных школ, объявление о наборе в клуб старшего поколения. На мой взгляд, именно этого в Челнах не хватает Было бы здорово, прогуливаясь по парку, видеть афишу о выставке художников в картинной галерее, концерте учащихся музыкальных школ, объявление о наборе в клуб старшего поколения. На мой взгляд, именно этого в Челнах не хватает

«МЕСТ МНОЖЕСТВО, НО ЗНАЮТ ЧЕЛНИНЦЫ ЛИШЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ПЕСТРЯТ НА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ»

В Набережных Челнах есть 29 учреждений культуры. Для жителей автограда проводится огромное количество мероприятий, и мне кажется странным, когда говорят, что в нашем городе некуда сходить. Мест множество, но знают челнинцы лишь те, которые пестрят на рекламных носителях. Периодически в городских пабликах в социальных сетях можно прочесть посты недовольных жителей о том, что к ним приехали гости, которых некуда сводить, нечего им показать. Почему так происходит в автограде? Потому что челнинцы просто-напросто не знают о мероприятиях. Давайте попробуем разобраться почему.

Каким образом мы сейчас получаем информацию? Через социальные сети, подписки на различные сайты, по телевидению, а также когда видим анонсы мероприятий на уличных баннерах. Но как часто мы наблюдаем в данных источниках информации рекламу именно муниципальных городских учреждений? Ее практически нет. Потому что на сегодняшний день учреждения имеют возможность размещать рекламу лишь бесплатно (а на этом далеко не уедешь) — в своих страничках в соцсетях и на своем сайте. Электронную рассылку тоже, например, делаем, но каков шанс, что получатели не отправят ее в спам? И только иногда появляется редчайшая возможность у учреждений культуры разместить информацию на телевидении или общественном транспорте.

Итого что мы имеем на сегодняшний день? В городе на остановочных павильонах размещается реклама купли–продажи, различных услуг и коммерческих развлекательных организаций. На некоторых остановках, на 6-м комплексе или остановке «Океан», например, имеются стенды с надписью «Городская афиша». И что мы там видим? Реклама магазинов обуви, хозяйственных товаров. С каких пор такие объявления относятся к городской афише? Главное то, что «Городская афиша» является не муниципальной, а собственностью крупной рекламной фирмы, и размещают там информацию те, кто имеет возможность, то есть финансы. Но по предназначению даже она не используются.

«БЫЛО БЫ ЗДОРОВО, ЕСЛИ БЫ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА СОЗДАЛИ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Я, являясь руководителем бюджетного учреждения, могу сказать, что вопрос рекламы для нас очень сложный. В этом году благодаря ООО «Реал НЧ» на безвозмездной основе галерея наконец-то получила возможность размещать информацию о своих выставках на фасаде здания, используя бегущую строку. Хоть какая-то интерактивная реклама, бросающаяся в глаза. О размещении рекламы на баннерах вдоль городских дорог мы еще только мечтаем.

Реклама мероприятий городских учреждений культуры нужна челнинцам, но на это должны быть выделены собственные финансы заведений. К сожалению, сегодня эти средства учреждений идут в основном на оплату договорных отношений, например подписки на периодические издания, телефонии, а также доплаты сотрудникам. На рекламу просто не хватает. Я думаю, со мной согласится любой руководитель муниципального учреждения. Несомненно, чтобы жители города не забывали о существовании галереи, необходимо запускать масштабную рекламу, и без помощи нам не обойтись. Было бы здорово, если бы рекламные агентства создали программу лояльности для муниципальных бюджетных учреждений.

Плюс ко всему, в Челнах есть множество общественных пространств для отдыха, но там нет рекламных носителей, как в Казани, например. Как было бы здорово, прогуливаясь по парку, видеть афишу о выставке художников в картинной галерее, концерте учащихся музыкальных школ, объявление о наборе в клуб старшего поколения. На мой взгляд, именно этого в Челнах не хватает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.02.2019 08:56

    в Казани уж некуда сходить а в Челнах и подавно

    • Анонимно
      22.02.2019 13:20

      "Некуда сходить" - это не значит, что нет мест посещения (есть клубы, дворец спорта, торговые центры, спортплощадки, парки, кинотеатры и т.д.), все это хватает. Дело в том, что везде обман??!! Идеология в стране - "кто кого обманет". Не интересно все это, к сожалению. У большинства населения - апатия в жизни по все вытекающим причинам - они известны всем. Не видит сегодня народ признаков к улучшению. Деградация общества продолжается семимильными шагами. После сегодняшнего случая в Самаре (похороны) - умножьте это на 2. Очень жаль.!!!???

  • Анонимно
    22.02.2019 09:34

    Хорошо бы сделать единую афишу мероприятий в Набережных Челнах на месяц в городской газете "Челнинские известия".

  • Анонимно
    22.02.2019 10:20

    Очень много мероприятий проводится, другое дело, что народ сейчас в интернете и телевизоре...дело в самих людях, кто хочет, он всегда подберет для себя мероприятие и учреждение культуры по душе!

  • Анонимно
    22.02.2019 10:21

    Мы тоже постоянно видим эти афиши по всему городу с рекламными вывесками ВПрока какого-нибудь, это почему так? почему нет нормальной афиши? вот не все умеют и знают где ее искать в интернете

  • Анонимно
    22.02.2019 10:23

    Челнам до Казани в этом плане далеко. Хотя с другой стороны, неужели эти большие стенды сложно и дорого установить, как на казанских остановках. Пока ждешь автобус, прочитал местную афишу

  • Анонимно
    22.02.2019 10:31

    Лучше следите за афишей в "БИЗНЕС Online-Закамье", я постоянно пользуюсь, публикуется каждый понедельник.

  • Анонимно
    22.02.2019 12:11

    Дважды приезжали на объявленные мероприятия и оба раза напрасно.

  • Анонимно
    22.02.2019 23:54

    В городе полный упадок,молодёжь буквально рвётся из города.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль