Бизнес 
1.03.2019

«Мое оружие всегда со мной»: Басков-супергерой победит врагов… водкой «Татспиртпрома»

В новом клипе «золотого голоса России» найдется 7–8 секунд для спиртного из Татарстана — всего за 3,5 млн рублей

Николай Басков наносит злодею удар бутылкой по голове, после чего тот, поверженный, падает вниз, — таковы детали сюжета нового клипа Николая Баскова, снятого в партнерстве с «Таспиртпромом». Информация о нем появилась на сайте госзакупок. Специалисты в области рекламы неоднозначно оценивают сценарий. Мнения разделились — от сомнений в шедевральности режиссерской задумки до «намеренно идиотская подача — вполне подходит для вирусной рекламы».

Компания «Татспиртпром» заключило контракт на съемки клипа с участием с «золотого голоса России» Николая Баскова Компания «Татспиртпром» заключило контракт на съемки клипа с участием с «золотого голоса России» Николая Баскова Фото: «БИЗНЕС Online»

«В ЮМОРИСТИЧЕСКО-ТРЕШеВОМ ФОРМАТЕ»

Компания «Татспиртпром» заключила контракт на съемки клипа с участием с «золотого голоса России» Николая Баскова. Он интегрирует два бренда компании в свой новый клип «Караоке». За то, что продукция татарстанской компании промелькнет в клипе в течение 7–8 секунд, певец получит 3,5 млн рублей. Съемки уже близятся к концу, скоро отснятые материалы будут отправлены на монтаж, релиз клипа ожидается в конце марта — начале апреля.

Пресс-секретарь «Татспиртпрома» Регина Гарифуллина объяснила выбор популярностью артиста:  

«Наше внимание сфокусировалось на Баскове, потому что, как показала последняя история с совместным клипом Баскова и Филиппа Киркорова «Ибица», который был сделан в юмористическо-трешевом формате, он стал очень популярен. Только на YouTube — около 30 миллионов просмотров!» — говорит Гарифуллина.

Она добавляет, что формат продукт-плейсмента вообще очень удобен для рекламы алкогольной продукции, которая запрещена в СМИ. В данном же случае основным каналом распространения клипа станут социальные сети, на которые запреты не распространяются. «На телевидении этот клип, вероятно, тоже будет транслироваться, но понятно, что наша продукция там будет затираться», — пояснили в пресс-службе.

Если опыт окажется успешным, «Татспиртпром» настроен применять новый канал продвижения шире. «После выхода клипа, если мы поймем, что да, идея сработала и лояльность к нашей продукции, особенно за пределами Татарстана, выросла, то, конечно, не исключаем, что начнем сотрудничать с другими популярными певцами или актерами», — говорит Гарифуллина. Она уточняет, что важна именно федеральная аудитория, поскольку 70% продукции «Татспиртпрома» продается за пределами Татарстана.

К проекту договора, который опубликован на сайте госзакупок, прилагается раскадровка будущего клипа Фото: zakupki.gov.ru

НиколаЙ Басков в костюме супергероя летиТ по небу…

Сама песня «Караоке» была презентована Басковым в его «Инстаграме» в начале декабря 2018 года со словами: «Вот и она — новая песня «Караоке». В тексте песни есть и такие слова: «Налейте мне еще вина / Свою я грусть хочу допить до дна / Шатает, словно на ветру / Тебя еще люблю, люблю, люблю». 

К проекту договора, который опубликован на сайте госзакупок, прилагается раскадровка будущего клипа. Так что приблизительно уже можно понять сюжет. Басков сидит за барной стойкой. Бармен наливает ему коньяк. Басков поднимает бокал, после чего заказчик клипа, режиссер и сценарист смотрят отснятый материал вместе. Интеграция с водкой выглядит более трешево: певец в костюме супергероя летит по небу, достает бутылку водки, которая начинает пульсировать светом. Затем Басков наносит злодею удар бутылкой по голове. Сокрушенный злодей падает вниз. А довольный «супергерой» говорит в камеру: «Мое оружие всегда со мной!».

Мы обратились за комментариями в пресс-службу певца, но ответ получить не удалось.

Стоит отметить, что водка, которая выбрала в качестве объекта рекламы, — это один из флагманских продуктов «Татспиртпрома», также он входит в топ-20 узнаваемых водок в России, а коньяк — это относительно новая продукция, продвигать которую в компании начали в 2018 году. Как ранее сообщил в интервью «БИЗНЕС Online» гендиректор АО «Татспиртпром» Ирек Миннахметов, в 2018 году компания произвела 8,8 млн дал водки, заняв второе место по России после Roust (10,29 млн дал). В целом ТСП в прошлом году продал 9,6 млн декалитров алкогольной продукции примерно на 40 млрд рублей.

«Басков и водка, как по мне, Мало связаны»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов из сферы рекламы и PR оценить режиссерскую задумку клипа, а также эффективность подобной рекламы.

Алексей Зотин  директор рекламного агентства «Два товарища»:

— Это надо у клиентов спросить — считают ли они верным выбор Баскова в качестве актера. А сама идея… Бывали идеи и дурнее.

3 миллиона рублей не предел. Басков стоит и дороже. Его 40-минутное выступление на корпоративных мероприятиях стоит порядка 5 миллионов рублей.

Но наиболее эффективный способ рекламы алкогольной продукции — это, что называется, бесплатная дегустация этой самой алкогольной продукции, когда прямо в магазинах разливают и дают пробовать. Вот это, наверное, самый эффективный способ. Потому что на ТV и на других средствах массовой информации реклама водки запрещена. И им ничего не остается другого, как придумывать нестандартные шаги, нестандартные ходы в продвижении своей продукции. Поэтому этот ролик будет распространяться, наверное, только в интернете.

Будет ли он эффективен — сейчас очень сложно сказать. Что эффективно вообще? Телевизор неэффективен, газеты неэффективны. Интернет и социальные сети — «одна бабка надвое сказала». Здесь невозможно так сразу сказать. Не попробуешь — не поймешь.

А 3,5 миллиона рублей для компании «Татспиртпром» — небольшие деньги. Почему бы им и не попробовать? Это совершенно нормальная маркетинговая ситуация, когда люди ищут ходы и продвигают продукцию. Выстрелит — молодцы. Не выстрелит — надо будет что-то дальше думать.

Михаил Приходько  режиссер-постановщик:

— Я бы не сказал, что считаю верным выбор Баскова в качестве актера. Потому что Басков и водка, как по мне, мало связаны. И не сказал бы, что сама по себе эта режиссерская задумка очень уж хороша. Я бы, думаю, сочинил что-то поинтереснее.

А насчет цены… Мне кажется, это нереально низкая цена. Если и Басков тоже в эти 3,5 миллиона должен входить, то это нереально. По-моему, такой клип должен стоить где-то от 10, даже от 15–20 миллионов рублей. Думаю, этот он будет использоваться в интернете. SMM-специалисты найдут свою целевую аудиторию во всех социальных сетях и будут ей показывать этот ролик.

«намеренно идиотская подача вполне подходит для вирусной рекламы»

Павел Савицкий — директор рекламного агентства «Пи Арт»:

— Басков в последнее время постоянно участвует в каком-то треше. Мне кажется, он сформировал себе прочный имидж трешевого персонажа. И этот ролик идет в общей канве. У меня вызывает некоторые сомнения актуальность самого Баскова для потребителей водки, как мне видится, это народ довольно брутальный. Но тут можно допустить, что те, кому он сам лично не нравится, будут рады посмеяться над ним. Ролик однозначно вызывает эмоции, и эта намеренно идиотская подача — вполне подходит для вирусной рекламы. 

Эффективность подобной подачи оценить сложно. Для вирусного видео важно, чтобы оно вызывало хоть какую-то эмоцию. Вирусное видео не призвано продавать. Суть его заключается в том, чтобы максимальное количество людей им поделилось абсолютно бесплатно и чтобы была широкая аудитория без оплаты трафика телеканалов. Если ролик вызвал эмоции, люди захотели им поделиться, значит, вирусное видео пошло в массы. А дальше на волне узнаваемости можно выпускать продающую рекламу.

По поводу гонорара артиста — это рынок. Цена ничем не обусловлена, кроме аппетитов самого Баскова и готовности людей за это платить. То есть заказчик предполагает, что лицо Баскова привлечет внимание целевой аудитории и принесет определенные дивиденды. Тогда заказчик заработает больше, чем потратит на рекламу.

Нияз Гараев — совладелец  агентства интернет-рекламы ООО «Реаспект»:

— Задумать можно все что угодно, главное — как получится, чтобы это не было в стилистике всех татарских каналов или вроде рекламы детского канала «Шаян ТВ», которую показывают в садиках. По крайней мере, реклама пива у них получилась угарной. 

Понятно, что это рассчитано на молодежь. Я, конечно, против, чтобы она бухала, но раз уж все равно, кто страдает, пусть хотя бы потребляет современный контент, а не устаревший в виде шапок Мономаха и прочих падишахов.

Басков и Киркоров сейчас стали гораздо круче благодаря своим последним клипам. Они молодцы, что так смело действуют. С точки зрения рекламы это заходит. Но на самом деле самое главное не реклама, а наличие на полке и адекватная цена, и чтобы голова не болела с утра. Реклама эта будет, скорее всего, распространяться через соцсети и мессенджеры. Ни на каких сайтах это работать не будет.

Предприятия: Татспиртпром
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.03.2019 14:45

Мерзкая реклама сока с ним, теперь ещё и ЭТО. Страна слетает с катушек.

  • Анонимно
    1.03.2019 14:45

    Это фиаско:)

    • Моисей
      1.03.2019 15:02

      Шнур бы подошёл лучше
      У Баскова специфическая аудитория

      • Анонимно
        1.03.2019 21:32

        то рекламировал по ТВ самый дешевый сок,теперь добрался до рекламы водки,какой стыд и позор для такого известного в стране певца или уже ПИВца- как правильно!?!

    • Анонимно
      1.03.2019 15:06

      Что за коньяк?
      Кто пробовал?
      Говорят неплохой?

  • Анонимно
    1.03.2019 14:45

    Мерзкая реклама сока с ним, теперь ещё и ЭТО. Страна слетает с катушек.

  • Анонимно
    1.03.2019 14:49

    Какой ужас... Верните любимые 90ые годы, где и реклама была интереснее, милее, человечнее и люди людьми! Всё хают 90ые гг, да там лучше жилось и менее противно, чем сейчас в этой безумной грязной нечеловеческой эпохе !

  • Анонимно
    1.03.2019 14:50

    О, это не возможно!

  • Пьяный пипл не способен мыслить..
    Задача Солнцеликого и его окружения одурманить пипл Украиной, Сирией, олимпиадой, мультиками про ракетки...и всё это в пьяном угаре ...из спирта опилок и прочей химии..

  • Анонимно
    1.03.2019 14:55

    ТСПром решил привлечь внимание женщин к спиртному? Ну не мужская реклама это!

  • Анонимно
    1.03.2019 14:56

    Интересно, кстати,оригинально.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:03

    Это издевательство над людьми.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:04

    Я бы Татспиртпрому посоветовал с пивом своим так поработать, может и хорошее оно, но маркетинг очень вялый, скучный. А от "Ибицы" конечно неоднозначный осадочек остался. Но остался. В принципе, это как раз то, что нужно от подобного видео

    • Анонимно
      1.03.2019 19:37

      У них там даже с неймингом проблемы. Пытался вспомнить как их "премиальное" пиво называется, чтобы посоветовать. Вспомнить не смог!

  • Анонимно
    1.03.2019 15:06

    Да, с пивом у них вирусняк конечно мощный получился. Татспирпрому респект за смелость и движуху на нашем вялом татарстанском рынке

    • Анонимно
      1.03.2019 15:32

      Ужасный, противный и неприемлимый был вирусняк. Чувство омерзения осталось и от видео и от компании. Ниже плинтуса. Убожество

      • Анонимно
        1.03.2019 15:42

        — Вы купили новые сапоги, Вера?
        — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
        — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после нее.
        — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

        Браво, Татспиртпром

        • Анонимно
          1.03.2019 16:17

          Подождем с полгодика. А дальше за деньги прийдется отвечать фактом продаж. Вот там начнется самое интересное )) одно дело самим себе плюсики ставить в комментах на БО, а другое убедить народ ЭТО купить за свои кровные )

          • Анонимно
            1.03.2019 19:38

            Ледофф уже давно в Кировском районе имеет стабильный спрос и никакой Басков его не испортит.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:10

    Это лучшее, что можно сделать для людей! Какая забота и душа

  • Анонимно
    1.03.2019 15:13

    Уже слетела!

  • Анонимно
    1.03.2019 15:14

    В Казани за 100 миллионов продается Навигатор Кампус в свое время его посещал Дмитрий Медведев. БО напишите в новостях если интересно. https://www.avito.ru/yaya/kommercheskaya_nedvizhimost/biznes_tsentr_navigator_kampus_848862564?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

  • Анонимно
    1.03.2019 15:14

    Кадровый состав руководства Татспиртпром полностью должен поменять! Кто принимает такое решение? Вы за 3,5 ляма могли бы гораздо больше привлечь внимание к своему продукту, через вирус. Ваши маркетологи вообще нулевые! Отвращение к вашему продукту будет в социуме, так как у людей уже ассоциативный ряд определённый сложился к Баскову и Киркорову.
    Вот один из отзывов:

    Роман Маркелов
    1 месяц назад
    Маркетологи сока обратите внимание на отзывы людей и примите меры не надо шатать психику людей, все таки рекламу вы делаете для нас потредителей. Я этот сраный сок теперь из принципа не беру подхожу к полкам с соком и блевать хочется от одного вида.

    Госпожа Гарифуллина, в свойственной манере для татарского бизнеса, количество просмотров преувеличила на 6млн. просмотров. Почему то она забыла про комментарии на этот шедевр сказать.

    Всё,что связано с Басковым и Киркоровым вызывает отвращение. Однозначно, больше ни ногой в Арыш Мае! Раньше покупал и продукты было и алкоголь. ВОобще больше продукцию Татспиртпрома не буду брать.

    Меняйте маркетологов. Мозги включайте. За 3.5 ляма можно было бы команду мощных маркетологов собрать на целый год!

    • Анонимно
      1.03.2019 15:23

      Так это и есть вирусная реклама, сколько негативных отзывов:)

      • Анонимно
        1.03.2019 15:45

        Блин, они реально крутые. Взяли Баскова, которого полстраны ненавидят, зная, что на этом фоне все начнут негативно отзываться. Ну и заставили о себе говорить. Вирусняк в чистом виде

        • Анонимно
          1.03.2019 16:13

          как бы этот вирус злую шутку не сыграл, водка то с запашком может остаться

        • Анонимно
          1.03.2019 18:05

          Это вирусняк Баскову,но никак не водке и Татспиртпрому. Единственные слухи,которые будут о продукте Татспиртпрома,это то.что Басков развёл госструктуру на 3.5. ляма!!!
          На эти деньги ,сняли бы вирусняк 1000%, пригласив всемирного алкоголика Микки Рурка, снятое на обычный телефон застолье,и спиртное от Татспиртпрома,а тема для обсуждения Голливудские страсти. Вот где 1000% вируняк, шире думать нужно, а не местечково! Там гарантия просмотров реальных со всего мира, а здесь...здесь галимая ерунда 8-ми секундная...за 3.5. ляма. Ну вы реально не понимаете ничего в вирусной рекламе,а если и разбираетесь,то в локальном понимании. По ТВ его не будут показывать. ФАС запретит 100 пудов! На ютубе до первой жалобы общественников каких-нибудь...все 3.5 ляма рублей в ЯМУ!
          Вирус...вы не знаете,что такое настоящий вирус в рекламе. А продукт плейсмент должен быть скрытым,вот тогда он реально работает в формате 21-го кадра.

          • Анонимно
            1.03.2019 18:36

            Чувство недосказанности. У вас дистрибуция и в Америке есть и в Англии. Вот куда смотреть нужно,господа маркетологи. На развитие и привлечение инвестиций. Микки Рурк сделал бы своё дело. А вы всё местечково и местечково,Киркоров,Басков,Лазарев...блин, сколько алкоголиков с мировыми именами,вот кого нужно привлекать в вирусняк. И для этого не нужны продукт плэйсменты...а в открытую всё снимается, на обычный смартфон...главное паравоз в ролике...он и на своих страницах во всех соц.сетях разместил бы...вот где настоящий вирус...стыдно за ваше понимание вирусного видео......КПД нулевое от Баскова

          • Анонимно
            1.03.2019 18:58

            Денег не обломилось?

    • Анонимно
      1.03.2019 15:42

      Может лично руководству ТСП Басков по нраву, тогда все становится на свои места. Это диагноз

  • Марат Ш
    1.03.2019 15:14

    Позорище какое!

  • Анонимно
    1.03.2019 15:20

    Отвратительный целлулоидный "певец". И водка такая же...

  • Анонимно
    1.03.2019 15:22

    Какой он золотой голос да еще России. Низкопробный крикун, ремесленник от поп-культуры и реклама аналогичная. Кто с ним связывается, не вкуса, не вида.

    • Анонимно
      1.03.2019 15:46

      Вот и вы попали в ловушку вирусняка))))))

      • Анонимно
        1.03.2019 17:38

        Ага, попался, знатный вирусняк, в следующий раз пригласите Пенкина и Шуру

      • Анонимно
        1.03.2019 18:08

        Какая ловушка? Где хоть слово про проукт Татспиртмпрома????????Вы Баскова продвигаете,за свои же деньги)))маркетологи,блин,ужас...Басков вам не то ещё споёт)))Отдать на продвижение творчества Баскова 50к бакинских...Жарите,однако,Татспиртпром!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 15:24

    Могу предположить, что руководству Татспиртпрома нравятся Басков с Киркоровым:)

  • Анонимно
    1.03.2019 15:37

    уж не вас ли надо было взять? В команду

  • Анонимно
    1.03.2019 15:40

    И этим людям еще зарплату платят фейспалм.жпг

  • Анонимно
    1.03.2019 15:47

    Запрет вроде на рекламу спиртных напитков.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:48

    Никогда не куплю рекламируемое басковым

  • maximteregul
    1.03.2019 15:55

    Просто это любимые певуны наших аулдашей. Баскова, Киркорова и т.п. аулдаши приглашают на свадьбы, дни рождения и пр.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:55

    Весенний синдром, ладно муфтия не пригласили на халяльное пойло из химии, как на все это мусульманские страны смотрят.

  • Оптимист
    1.03.2019 15:56

    Николай, Коля))

  • Анонимно
    1.03.2019 15:59

    От него светит одним из цветов радуги

  • Анонимно
    1.03.2019 16:00

    Водку надо сделать Марат БашарПадша!!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 16:22

    Харам

  • Анонимно
    1.03.2019 16:26

    Это-кошмар!!! Хватит уже! Сколько бед и несчастий происходит на почве алкогольного опьянения !!!

  • Анонимно
    1.03.2019 16:28

    По статистике 80% тяжких преступлений происходит в состоянии алкогольного опьянения...

  • Анонимно
    1.03.2019 16:29

    "Пьянству-бой !!!"

  • Анонимно
    1.03.2019 16:30

    Уже не знают чем заняться.

  • Анонимно
    1.03.2019 16:32

    В кинофильмах часто сигареты в руках актёров "замазывают", а когда те, по сценарию бухают или режут глотки, пожалуйста, смотрите...

  • Анонимно
    1.03.2019 16:33

    Сколько уже народу спилось и сгинуло по причине алкоголизма и белой горячки.

  • Анонимно
    1.03.2019 16:34

    Один сплошной кошмар!!! Нужно бороться за здоровую нацию, чтобы люди вели активный, здоровый образ жизни.

  • Анонимно
    1.03.2019 16:36

    "Вино-мать всех несчастий!" (восточная мудрость)

  • Анонимно
    1.03.2019 16:39

    От водки идут беды, разрушенные семьи, больные дети...

  • Анонимно
    1.03.2019 16:40

    А сколько пьяных водителей садятся за руль и совершают преступления...

  • Анонимно
    1.03.2019 16:41

    Не стыдно "рекламировать" водку, которая губит людей, люди скатываются на дно, уходят в запои! Так нельзя!

  • Анонимно
    1.03.2019 16:45

    Иииии легким движением руки продажи татспирпрома поползли вверх

  • Анонимно
    1.03.2019 16:45

    Ужас! Люди стали спиваться... Куда дальше ???

  • Анонимно
    1.03.2019 16:47

    Одной из причин травматизма на рабочих местах является банальное пьянство...

  • Анонимно
    1.03.2019 16:48

    Прав был Михаил Сергеевич Горбачев, когда вёл антиалкогольную кампанию и боролся с пьянством!

  • Анонимно
    1.03.2019 17:00

    "Напился пьяным - сломал деревцо!
    Стыдно стало смотреть людям в лицо"

  • Анонимно
    1.03.2019 17:36

    Мдяяя... пытаюсь найти хоть какое то логическое обоснование этой стрёмной кандидатуре, и не вижу ни одного аргумента. Сплошной знак минус. Особенно на старте, так можно на долгие-долгие годы обгадить марку.

  • Анонимно
    1.03.2019 18:09

    Возвращаются Брежневские времена с "пьяным" бюджетом. В день зарплаты к проходной завода подгоняли от магазина грузовик с ящиками водки и зарплата рабочих через магазин возвращалась в банк.

  • Анонимно
    1.03.2019 18:24

    Ну давай ростить Шариковых,продавайте везде алкаголь,будем жить в заблеваных,обосаных подьездах,пускай на улице собераются алкозомби,показывают пример молодежи и детям,как надо жить и отдыхать после работы.Понятно что вы вложились в бизнес и будете отстаивать свои интересы,мне вас искрене жаль!Но неужели нельзя перейти на спортивный бизнес!Строить Фитнес,Боди и другие виды бизнеса!Развивать культуру спортиндустрии?

    • Анонимно
      1.03.2019 21:15

      вот тебе и 25 миллионов новых инновационных рабочих мест

  • Анонимно
    1.03.2019 22:41

    Лучше не закрыли бы Чистопольский винзавод с 200 рабочими местами. У них свои раскрученные марки были.

  • Анонимно
    2.03.2019 17:41

    Вот только из-за Баскова алкоголь ни-ни,ну тупые!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль