Общество 
5.03.2019

Леонид Вайсфельд объясняет, как «Ак Барсу» преодолеть кризис

Что делать клубу с Билялетдиновым?

Бывший генеральный менеджер «Салавата Юлаева» и «Автомобилиста», комментатор и популярный эксперт Леонид Вайсфельд, говоря о проблемах «Ак Барса», советует клубному руководству дать карт-бланш генеральному менеджеру и позволить тренеру сосредоточиться на творческих задачах, а также рассуждает о том, к чему может привести смена тренера в Казани.

Леонид Вайсфельд: «Первая проблема — вылетели в первом раунде, вторая — проиграли шесть матчей подряд, третья — 0 — 4 в плей-офф. Теперь надо разбираться в чём причины, а потом принимать решения» Леонид Вайсфельд: «Первая проблема — вылетели в первом раунде, вторая — проиграли шесть матчей подряд, третья — 0–4 в плей-офф. Теперь надо разбираться, в чем причины, а потом принимать решения» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СПРАВИТСЯ С «АК БАРСОМ» ЛУЧШЕ, ЧЕМ БИЛЯЛЕТДИНОВ?»

— Леонид Владленович, учитывая столь ранний вылет «Ак Барса» из Кубка Гагарина, можно предугадать действия клубного руководства сейчас?

— Попробовать можно, но Казань и Уфа — это команды, которые логике не поддаются. Они же там все равно всё сделают по-своему.

— Если попробовать решить проблему, как математическую задачу: команда проиграла последние шесть матчей, установила антирекорд для обладателей Кубка Гагарина. Это повод для того, чтобы начать дискуссию о будущем клуба?

— О будущем клуба всегда можно говорить, даже если выиграли. Здесь надо действовать поступательно. Первая проблема — вылетели в первом раунде, вторая — проиграли шесть матчей подряд, третья — 0–4 в плей-офф. Теперь надо разбираться, в чем причины, а потом принимать решения. Если они считают, что виноваты игроки, надо игроков менять, если тренеры — значит, тренеров; если система подготовки — значит, надо менять систему подготовки. Поменять игроков или тренеров — вообще несложно. Самое сложное в этой ситуации — установить диагноз.

— Как правильно поступить в такой ситуации: поменять тренера и оставить игроков, оставить тренеров и поменять игроков, заменить тренера на другого топ-тренера, поставить молодого тренера?

— Все, что вы перечисляете, — это следствие. Должны быть причины. Например, в Уфе в свое время сказали: мы меняем вектор развития. Может, в Казани тоже скажут, что меняют вектор развития и поставят молодого тренера. Или поменяют игроков, потому что они исчерпали свой потенциал.

— Какие причины проблем видите вы?

— Я, например, вижу, что они функционально готовы хуже, чем в том году. Но причины этого явления я не знаю. Например, Клинкхаммер сыграл значительно хуже, чем в том году. Лидеры за собой не ведут, а в чем причины — это только они внутри могут знать. Кто-то сказал, что им не надо было ехать в Эмираты. Может быть, это одна из причин.

«В моём представлении, Клинкхаммер (на фото) средний игрок, но в том году в плей-офф он сыграл выше своих возможностей. Гарипов хороший вратарь, но не исключительный, а в том году здорово сыграл» «В моем представлении Клинкхаммер (на фото) средний игрок, но в том году в плей-офф он сыграл выше своих возможностей. Гарипов хороший вратарь, но не исключительный, а в том году здорово сыграл» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Кадровые проблемы у «Ак Барса» были?

— С моей точки зрения, были. Но вот взять того же Клинкхаммера. В моем представлении это средний игрок, но в том году в плей-офф он сыграл выше своих возможностей. Гарипов хороший вратарь, но не исключительный, а в том году здорово сыграл. И таких людей еще несколько, то есть они прыгнули выше головы. 

— То, что у главного тренера поменялись некоторые помощники, может быть причиной?

— Вы про тренера вратарей? То, что вратари сыграли слабо, — это понятно,. Но в чем причина — в том, что тренера вратарей убрали, или в чем-то другом? Мы можем просто констатировать факт: вратари сыграли хуже.

— Билялетдинов себя в Казани не исчерпал?

— Когда такая дискуссия возникает — менять тренера или оставлять, — я всегда смотрю на эту проблему с такой точки зрения: есть ли на это место человек, который сделает эту работу лучше? Если, например, ты считаешь, что есть некий персонаж, который сделает эту работу лучше Билялетдинова, то, конечно, надо менять. А если такой уверенности нет, то надо оставлять.

— Может ли кто-то с «Ак Барсом» справиться лучше, чем Билялетдинов?

— Безусловно, кто-то может, это однозначно. Такого не бывает, что никто. Другой вопрос, что я не вижу человека, про которого можно сказать: «Возьмите Пупкина, и завтра он вам выиграет Кубок Гагарина».

То, что вратари сыграли слабо — это понятно, но в чём причина — в том что тренера вратарей убрали или в чём-то другом? Мы можем просто констатировать факт — вратари сыграли хуже «То, что вратари сыграли слабо, — это понятно. Но в чем причина — в том, что тренера вратарей убрали, или в чем-то другом? Мы можем просто констатировать факт — вратари сыграли хуже» Фото: ak-bars.ru

«ГЛАВНОМУ ТРЕНЕРУ НАДО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ, А НЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ»

— Приходилось слышать версию, что ни один тренер не может дать стопроцентных гарантий успеха, что есть градация: молодой тренер — это лишь 20 процентов успеха, а чем качественнее тренер, тем выше процент, но максимум будет — 60 процентов. Билялетдинов в такой схеме какое место занимает?

— Очень высокое. Если руководствоваться этой теорией, хоть она и достаточно дискуссионная, то лучше него вообще никого нет.

— Что вам не нравится в этой теории?

— Я считаю, что все зависит от конкретных обстоятельств. Вот календарь игр КХЛ все ругают, но никто не понимает, как он составляется. А составляют его следующим образом: выстраиваются приоритеты, причем в определенном порядке. И исходя из этих приоритетов выстраивается календарь. То же самое и здесь. Для начала нужно выстроить приоритеты. Возьмем Казань. Они очень большое внимание уделяют подготовке резерва и своим воспитанникам, но их же нужно куда-то выпускать. И мы понимаем, что если молодежи давать играть, то в первое время это будет в ущерб результату. Например, все восхищались «Локомотивом», а сейчас понимают, что только молодыми играть в плей-офф очень сложно. Я себе представляю это таким образом: хозяева должны поставить генерального менеджера, и он должен разработать концепцию. Они должны этим руководствоваться.

— Допустим, Билялетдинову доверяют. Нужно ли ему дать безграничную власть?

— Я в принципе противник такого подхода. Но у меня есть ощущение, что именно так в Казани и сделают. Там отталкиваются от персоналий, а, с моей точки зрения, нужно отталкиваться от принципов организации работы клуба. Это очень часто встречается, но я противник этой теории.

— Почему?

— Потому что у главного тренера и так очень много работы, чтобы еще на него вешать организационные вопросы. Я убежден, что, какой бы гениальный человек ни был, он не может охватить все аспекты и ничего не упустить, нигде не ошибиться. И вообще, я считаю, главному тренеру надо дать возможность сконцентрироваться на творческой работе, а не на организационной.

«Билялетдинов — это некая стабильность. Клуб столько лет работает в одном ключе, там нет никаких катаклизмов» «Билялетдинов — это некая стабильность. Клуб столько лет работает в одном ключе, там нет никаких катаклизмов» Фото: «БИЗНЕС Online»

«НАДО ВЫСЛУШАТЬ ТРЕНЕРОВ. ДАЖЕ У САМЫХ БРЕДОВЫХ ИДЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРГУМЕНТЫ»

— Билялетдинов способен меняться?

— Конечно, да, как и все люди. Но я не думаю, что человек кардинально поменяет свои жизненные принципы.

— Если допустить, что он остается, — что нужно сделать с менеджерской точки зрения, чтобы такого фиаско не допустить в будущем?

— Самое главное — поставить диагноз, тут повторюсь. Может, тренеры сейчас скажут: «У нас все классно, просто мы подготовку неправильно провели, не надо было ехать в Эмираты, а надо было в Саудовскую Аравию. На следующий год поменяем это — и Кубок будет у нас на столе в офисе стоять».

— Если бы вам так тренер сказал, вы бы поверили?

— Поверил бы, только он меня должен убедить. Даже у самых безумных идей должны быть аргументы. Я с разными тренерами работал, мне как-то в Новокузнецке Емелин сказал: «Мы не будем работать в обороне, мы будем играть в атаке». Я ему говорю: «Ты с ума сошел?! Кем ты собираешься играть в атаке?» Он отвечает: «Это молодые пацаны, они не смогут дисциплинированно и терпеливо играть в обороне». И действительно, мы проигрывали там 3:7, 4:5, но играли, молодежь развивалась, я был крайне удивлен. Это был лучший сезон Новокузнецка в новой истории, мы набрали 75 очков.

— Какие менеджерские риски могут быть, если Билялетдинов останется?

— Что ничего не изменится. Это некий риск, но может быть и наоборот. Лучше Билялетдинова же никто не знает проблем в команде. Может, он прекрасно отдает себе отчет в происходящем, и на следующий год все как новенькие будут.

— Можно ли оставить главного тренера, но дать ему других помощников?

— Теоретически это, конечно, возможно. Но практически с таким тренером, как Билялетдинов, я думаю, что нет. Это когда какой-то молодой тренер работает, который на все согласен, — это одно. Не думаю, что с мнением Билялетдинова не будут считаться при выборе помощников.

— Какие могут быть риски, если убрать Билялетдинова?

— Риск один. Все-таки Билялетдинов — это некая стабильность. Клуб столько лет работает в одном ключе, там нет никаких катаклизмов. «Ак Барс» — это самая консервативная организация в лиге. Риск в том, что новое может сработать как со знаком плюс, так и со знаком минус, гарантий никто не дает.

— Если менять Билялетдинова на другого топ-тренера? Например, Знарка или Быкова. Какой риск здесь?

— То же самое: приведет ли смена концепции к положительным результатам — это вопрос.

«Вопрос только в одном: готовы ли хозяева «Ак Барса» терпеть? Они должны понимать, что это может занять два-три года. Может, конечно, и в первый год стрельнуть, всё бывает» «Вопрос только в одном: готовы ли хозяева «Ак Барса» терпеть? Они должны понимать, что это может занять два-три года. Может, конечно, и в первый год стрельнуть, все бывает» Фото: «БИЗНЕС Online»

«В СВОЕ ВРЕМЯ В «ЛАДЕ» ВОРОБЬЕВУ ДАЛИ КАРТ-БЛАНШ, И ОН СДЕЛАЛ КОМАНДУ, КОТОРУЮ ОНИ ХОТЕЛИ»

— Что, если «Ак Барсу» сейчас пересмотреть свою политику? Поставить молодого тренера, потерпеть год-два, но вырастить специалиста, омолодить команду...

— Вопрос только в одном: готовы ли хозяева «Ак Барса» терпеть? Они должны понимать, что это, вероятно, займет два-три года. Может, конечно, и в первый год стрельнуть, все бывает. Зидан, вон, пришел в «Реал» — и сразу выиграл Лигу чемпионов. Обычно как бывает — тренеру говорят хозяева: «У нас своя школа, надо воспитывать молодых, давай, вперед». Начинается сезон, три-четыре поражения — и всё, в отставку.

— Это должно решить руководство или генеральный менеджер должен пойти к хозяевам, предложить стратегию?

— Немного по-другому. Хозяева должны нанять генерального менеджера — человека, которому они доверяют. Это самое сложное. Когда Роман Абрамович пришел в «Челси», первое что он сделал, — подписал спортивного директора из «Манчестер Юнайтед». И тот принес ему кубок Лиги чемпионов. То же самое и здесь. Нужно довериться человеку, сказать ему, что от него хотят. Он должен предложить концепцию, ее примут. Либо не примут, и они с менеджером разойдутся. 

— Но генеральный менеджер у «Ак Барса» есть.

— Есть, но я же не знаю, какие у него полномочия.

— Дать ему безграничную власть?

— Может быть. А почему нет? Должна быть команда единомышленников — хозяин, генеральный менеджер, тренер, чтобы все работали в одном направлении. Но для этого должна быть четко выстроена вертикаль управления.

— Тут же и хозяева должны по-новому на ситуацию посмотреть.

— У нас очень часто хозяева, с одной стороны, хотят добиться результата, а с другой, хотят участвовать в процессе. Но, чтобы участвовать в процессе, нужно обладать определенными знаниями. Мало кто дает карт-бланш. Вспоминаю Тольятти — там был Сахаров Константин Григорьевич, многолетний президент клуба, царствие ему небесное. Он говорил, что, когда взял Петра Воробьева, когда увидел, что тот делает, ему стало плохо. Но он терпел, и Воробьев сделал команду, которую они хотели.

— Что делал Воробьев?

— Когда он пришел, там была очень дорогая и титулованная команда. Он из нее оставил двух человек, выгнал всех. У него постоянно были конфликты с теми игроками. В итоге набрал молодых.

Надо ли увольнять Зинэтулу Билялетдинова?
33%Нет, это великий тренер – он еще может добиваться результатов
47%Да, он себя уже исчерпал – нужно дать шанс молодым
20%Я хоккеем не интересуюсь
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии

Главная проблема клуба не в Билле, а в людях, которые больше 10 лет сидят в офисе и не хотят меняться. Они и отравляют вокруг себя всё живое. Нужно по ним решать вопрос, а не по тренеру.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:11

    Профи

    • Главная проблема клуба не в Билле, а в людях, которые больше 10 лет сидят в офисе и не хотят меняться. Они и отравляют вокруг себя всё живое. Нужно по ним решать вопрос, а не по тренеру.

      • Анонимно
        5.03.2019 10:12

        Правильно. Заменить Билла очень сложно. Этот парень ещё способен завоевать Кубки.

        • Анонимно
          5.03.2019 13:18

          Пора Клинтона менять, свое отработал. На почетную пенсию, в Госсовет.

      • Анонимно
        5.03.2019 10:27

        Именно об этом и намекает каждый раз ЗХБ в ответах на Ваши вопросы. «Работаю с тем, что ест...».
        И поверьте, мнение ЗХБ далеко не всегда учитывается при решении руководством клуба организационных и кадровых вопросов.

        • И правильно делают, ему нужно команду тренировать, а не организацией заниматься.

          • Анонимно
            5.03.2019 11:56

            Тогда и не критикуйте его за неверное решение кадровых и организационных вопросов!
            В этом и есть вся Ваша непоследовательность и необъективность!
            Комментарий, конечно, не опубликуют, но Вы прочитаете)

      • Анонимно
        5.03.2019 10:37

        Айрат как то странно слышать от вас такое. Обычно вы весь негатив срывали на ЗХБ,сейчас намекаете на других людей.Тогда уж будьте откровенны до конца,фамилии и имена в студию. Желательно с "достижениями".

      • Анонимно
        5.03.2019 12:13

        Вот и спрашивайте тогда у них. А не мучайте на пресс-конференции ЗХБ!. логично же

      • Булгарин
        5.03.2019 12:42

        Так чего тогда все интервью только о смене Билялетдинова? И с чего команда должна быть в первых рядах? Играют и играют.

    • Анонимно
      5.03.2019 10:51

      Билялетдинов несомненно
      Вайсфельд -смешно
      одиозный судья
      человек чья деятельность генерального менеджера всегда сопровождалась скандалами
      в конце концов в топ клубе закончилась полным провалом

      • Анонимно
        5.03.2019 11:45

        согласен на все 100
        ищет себе теплое и денежное место,прикидываясь экспертом

  • Анонимно
    5.03.2019 08:14

    Тат нефть главный спонсор Ак Барса Ей нужен менакоуб который стоит мега денег и не даёт материальных благ т е убыточный клуб И насколько татнефть собирается раскошелиться чтобы содержать клуб Время кризисное и завоевание главного трофея не покрывает все расходы клуба Нужно идти по пути Рубина Надо разгрузить зарплатную ведомость и распрощаться с дорогими игроками Надо ставить потолок зарплатам и все

    • Анонимно
      5.03.2019 08:22

      (08:14) - Вы в школе хорошо учились?

      • Анонимно
        5.03.2019 12:07

        Татарин Злой
        Ладно школа! Я думаю, что у него и выШнее аброзавание есть. Ну и исчо штук двадцать дипломов, как у Талии М.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:23

    Есть треугольник,хозяева,которые очень доверяют и харизматичному
    тренеру(безгранично),как никак дома соседи , и менеджеру,как никак с альметки оба пришли выиграв первенство ВХЛ.
    Рубить ли этот любовный треугольник или это гордиев узел?

  • Анонимно
    5.03.2019 08:27

    Нужен серьёзный разбор полетов, не взирая на имена. Серьёзные выводы. Очевидно же, что клуб в кризисе.

    • Анонимно
      5.03.2019 11:46

      какой кризис ? перел пловом и во время него переболело гриппом 20 человек игрового и тренерского состава ...с ума уж не сходите ..попробуйте поиграть со сбитой температурой против одного из лидеров востока ...


      как дети малые ей богу ..истерику устроили ...невозможно все время побеждать !!! в этом году многие факторы были против нас ..и эпидемия перед пловом ..и травма основного вратаря ..все видели что азведо секач зарипов еле ноги волочили из-за гриппа ..еще азведо челюсть сломал ..вообщем фарт на следующий год припасен ...

  • Вито
    5.03.2019 08:31

    Вот очень интересный опрос в статье- насчет тренера, исчерпал ли он себя...С точки зрения возможности выиграть КГ - возможно еще и выиграет ,и не раз. Но с точки зрения развития игровой стратегии, исчерпал полностью. Лично Я бы предпочел, чтобы Ак Барс играл в хоккей как 10 лет назад! Когда мы каждый матч ждали чуда от первой тройки ,что они еще придумают такого, когда знали, что даже горя 0-4 в двух периодах, Мы придумаем что-то и отыграемся в третьем, как бывало не раз... если бы предложили КГ как в прошлом году, с унылой регулярной, или искрометный хоккей весь сезон, но проигрыш в финале ,я бы выбрал второе.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:36

    Настоящий профессионал своего дела! В Ак Барс его!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:10

      Татарин Злой
      Не надо ВСФЛДа в Казань- тут уже Фишман корову доит, на двоих молока не хватит...

  • Анонимно
    5.03.2019 08:39

    Надо менять Якубова!

    • Анонимно
      5.03.2019 10:38

      согласен,не справился.
      Один только контракт с травмированным Гариповым чего стоит

  • Анонимно
    5.03.2019 08:55

    Кризис бывает у всех. Данный сезон уже история. Надо делать выводы, работать над ошибками и вперёд.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:57

    Данису Зарипову пора переходить на тренерскую работу.....как Зидану.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:06

    Надо убирать этот застой?

  • Анонимно
    5.03.2019 09:11

    Интервью из серии- " Главное событие в вашей жизни- впереди!"

  • Анонимно
    5.03.2019 09:12

    нельзя оставлять все как есть. зачем клубу дорогущие игроки, которые полирую скамейку? в свое время Билл так "убил" игрока в Малыхине, был самый дорогой игрок команды, который не играл. Марков, Свитов, Заипов, Малыхин в топе-15 по зарплатам в АкБарсе и они на играх через раз. Ладно соглашусь по уровню игры Свитова, но - он капитан, у машина устрашения на льду и все равно свою работу делает. А Зарипов? Лучший российский игрок команды не выходил на игру 18 раз!!! Вайсфельд правильно сказал, что есть риск, что Билл полностью не перестроится, а со своими принципами он не перестроится вообще. Я ценю и уважаю его за все, что сделал, но считаю, что его место не главным тренером, а генеральным менеджером - место тихое, неаметное, никаких интервью и послематчевых конференций.

    второе, надо продать пару-тройку игроков из "балласта" и купить топового вратаря. Я понимаю, что надо не только не пропускать. но и забивать, но именно "ноль" на табло и задает настроение своей команде и пока в твоих воротах надежно, настроение забивать не закончится.

    Очень надеюсь, что Зарипов, Азеведо, Лука, Ткачев, Яруллин, Глухов, Галиев, Малыхин, Секас, Клинкхамер и Ланди останутся в команде.

    Парни, вам сначала зализать раны, передохнУть, и снова трудиться. А для меня, как болельщика не лиги, а АкБарса хоккей закончился до осени (((

    • Анонимно
      5.03.2019 10:57

      если ты действительно болельщик АБ не мог бы ты объяснить что ты видишь в Галиеве?
      По мне так полный ноль и ждать от него нечего .

    • Анонимно
      5.03.2019 13:40

      Ландер переоценены игрок,не играет он так, сколько стоит,также и малыхин,ждать очередной сезон от него ,что заиграет,мне кажется глупо. Билла однозначно надо убрать,он уже как прочитанная книга, ничего нового не может предложить,и только творчеством не будет заниматься,все равно полезет в коррупционные схемы со своим зятем,преобретут очередного самого дорогого но бесполезного игрока

  • Анонимно
    5.03.2019 09:25

    Менять для чего,если Рафа ничего не решает и новый тоже не будет ничего решать.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:27

    Мудрый еврей же написал,что работать надо системно,как выше писалось этому треугольнику.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:28

    Я бы оставил Билялетдинова. Да, в этом сезоне не получилось. Но так бывает со всеми тренерами. Это не повод делать поспешные выводы.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:47

    бесит другое - пусть научатся зарабатывать а не осваивать
    народ за каждую копейку душат-отсюда негатив
    пусть свои бизнес планы строят-провалили возврат средств-банкротство
    Торонто опыт пусть изучат а то творчеством хотят заниматься
    люблю хоккей но на это смотреть не могу РАФ

  • Анонимно
    5.03.2019 09:48

    Ждем перемен и для того чтобы болельщики вновь поверили в команду нужна замена и тренера и менеджмента команды. Ну не должен зять ЗХБ покупать посредственных игроков за огромные деньги..

  • Анонимно
    5.03.2019 09:51

    Мне кажется, что у ЗХБ есть два не спортивных качества, которые очень дороги руководству республики и клуба - национальность и вероисповедание. В вопросе увольнять или нет они могут сыграть решающее значение.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:01

    Господа Некерин и Вайсфельд решают судьбу великого клуба и человека . Мне кажется надо сначало послушать Зиннатуллу Хайдаровича ( Для Шамилова, "Зиннатулла" пишется именно так , а не иначе . Я не знаю как у него в паспорте написано , это меня не интересует. А слова "зиннат" если перевести с татарсткого -означает "дорогой" , "роскошный" . "Кыйммэт" , "затлы" . Зиннатулла Хайдарович соответствует своей фамилии . Шамилов учи татарский язык ) Меня вот что бесит как они могли сравнивать Зиннатуллу Хайдаровича с Петром Ильичом .Тренер конечно хороший , но чего он достиг? А господин Вайсфельд , чего достиг. Кто он? Тренер с НХЛ или тренер с кокой другой лиги? Прежде чем обсуждать и разбирать косточки Зиннатулу Хайдаровичу ,лучше узнали бы мнение у Великого Овечкина, хокейиста , ученика Зиннатулы Хайдаровича.

    • Ага, Овечкин прям ученик Билла, конечно.

      • Анонимно
        5.03.2019 11:47

        Недавно в одном интервью Овечкина спросили -" Кто из тех тренеров , которые с тобой работали , дал тебе больше . Он ответил- "Зиннатулла Хайдарович". Я сейчас не помню , где это было , но он ответил именно так . Ты спроси у своих газетчиков , они точно скажут.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:05

        https://m.sport.business-gazeta.ru/news/234700/
        Читайте, товарищ журналист!

      • Анонимно
        5.03.2019 12:05

        Вы, оказывается, много чего не знаете!

  • Анонимно
    5.03.2019 10:25

    Однозначно! Нужна коренная перестройка! Застой в команде.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:36

    Причина поражений, сытость. Да, это буквально отсутствие мотивации у всего персонала, игроков и менеджмента, они решили все бытовые и финансовые вопросы на поколения вперёд, игра стала побочный необходимой и скушной работой,это видно в каждом движении на льду, в глазах тренера.Это не лечится никак.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:38

    Я думаю, Биллу нужна смена обстановки. Динамо Москва для него идеальный вариант. Нам в Ак Барс Квартального, который заставит игроков носиться по площадке, который будет привлекать молодежь, который уже отходит от "бей - беги". Быкова не хочу только потому что он придет, выиграет Кубок, и опять уедет к себе в Швейцарию, а систему не выстроит.
    А в перспективе - Морозов ген менеджер, Зарипов тренер по нападению и кубок точно наш!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:02

    Айрат Шамилов, скажите, а зачем тренер, которому "мешают работать" тем не менее остаётся в клубе...???

    • Он уже давно в команде, даже раньше Билла

      • Анонимно
        5.03.2019 13:24

        Он - это кто, простите...???
        Я вас про Билла и спрашивал...

      • Анонимно
        5.03.2019 13:30

        Но по большому счёту разницы нет - Ак Барс ни при каких обстоятельствах не имел шансов защитить титул, даже будь сам Бебкок тренером и вы не можете этого не понимать....

  • Анонимно
    5.03.2019 11:16

    Тренером должен стать И.Гизатуллин.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:55

      Вынужден вас разочаровать. Ильнур хороший, крепкий тренер, но ему не стать великим. Его потолок - Нефтехимик

  • самозанятая
    5.03.2019 11:21

    для начала попробовать играть...

    • Анонимно
      5.03.2019 13:15

      Нужно организовать плей-офф с Нефтехимиком и выяснить наконец, кто из них сильнее.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:50

    Биллу - огромное спасибо! И на почетную пенсию! Нужно строить новый клуб, друзья.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:16

    Клинтон хороший тренер, слава емк.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:29

      Самое время ему в Госсовет. За спорт отвечать. Тепло, тихо, спокойно.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:19

    Окупаемый клуб, самое лучшее.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:25

    биллу надо дать полномичия по подбору игроков ! и спрос потом с него был! конечно ему надо дать шанс! свой огромный опыт он же не растерял за один не удачный сезон!

  • Анонимно
    5.03.2019 13:36

    работа ген.менеджера не соответствует уровня топ клуба!

  • Анонимно
    5.03.2019 14:12

    Билл стареет!

  • Анонимно
    5.03.2019 15:07

    Все мы стареем,вопрос мудреем ли мы.))

  • Анонимно
    5.03.2019 15:09

    Якубов прав, зачем этот Бурмистров, устроил здесь Болливуд, скромнее надо быть. Притруться новые ребята на следующий год!

  • Анонимно
    5.03.2019 15:16

    Как себя чувствует Азеведо? Напишите, пжлста. Что с ним?.

  • Анонимно
    5.03.2019 15:35

    Педана оставьте, нормальный он. Пусть будет Гулливер!

  • Анонимно
    5.03.2019 15:54

    Ушлость и ум разные вещи.

  • Анонимно
    5.03.2019 16:32

    Просим поставить легендарного тренера АНДРЕЯ РАЗИНА!!!!!

  • Анонимно
    5.03.2019 16:46

    Билла оставить, а Педану гонор свой унять, тогда все получится

  • Анонимно
    5.03.2019 18:24

    Этот всезнающий эксперт, Леонид Вайсфельд, может только красиво говорить и пускать пыль в глаза Работал ген.менеджером в Ладе, Атланте, Кузне, Автомобилисте , Салавате - и нигде при нем не было результата, ото всюду убирали. Как говорится: Болтать - не мешки ворочать)))

  • Анонимно
    5.03.2019 19:03

    Кирәкми җибәрергә Биләлетдиновны да, Данисны да! Җиңеп китәргә мөмкинлек бирергә кирәк...

    Не надо трогать ни Билялетдинова, ни Даниса! Пускай уходят победителями, надо дать возможность...

  • Анонимно
    5.03.2019 20:22

    Надо разгрузить зарплатную ведомость

  • Анонимно
    5.03.2019 20:26

    Билу спасибо,но нужно двигаться вперед, поэтому его и комментаторов Пшеничных отпустить с Богом.....

  • Анонимно
    5.03.2019 22:43

    Думаю, Бил за эти годы заработал достаточно чтобы жить на проценты. Если силы и желание есть, оставить помощником нового главного тренера. Зарплаты игрокам снизить раз в 5. И тренироваться готовиться к новому сезону

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль