Бизнес 
5.03.2019

«Скажу, что думаю, – привлекут за экстремизм»: Даутова считает, что ей «не дали» спасти банк

Экс-бенефициар «Спурта» на скамье подсудимых — в особом порядке и с полным признанием вины

«Дают мне ночь, когда я выезжаю из Москвы, а лицензия уже отозвана», — вспоминала сегодня в суде события рокового апреля 2017 года экс-предправления Спурт Банка Евгения Даутова. Старт судебного процесса над одним из крупнейших банкиров республики де-факто перенесли на апрель. Обвиняемая признала вину в злоупотреблении на 2,8 млрд и фальсификации отчетности, однако до сих пор считает — банк можно было санировать, инвесторы для этого были.

Евгению Даутову в суд доставил сотрудник ФСИН — она находится под домашним арестом. К слову, на служебной машине ФСИН она и уехала из суда, дорогостоящие иномарки за ней не прибыли

ВЕРСИЯ ОБВИНЕНИЯ: ЗЛОУПОТРЕБИЛА ПОЛНОМОЧИЯМИ НА 2,8 МЛРД, ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛА ОТЧЕТНОСТЬ

С фальстарта начался судебный процесс над бывшим председателем правления АКБ «Спурт Банк» Евгенией Даутовой. Под следствие она попала год назад, чуть более 7 месяцев провела под домашним арестом, а в конце сентября ей было предъявлено окончательное обвинение.

Расследованием уголовного дела занимался центральный аппарат татарстанского следкома. Следователи, по данным собеседников нашего издания, допросили более 100 свидетелей и изучили несколько тысяч документов. Суть обвинения в том, что, будучи бенефициаром КЗСК и «КЗСК-Силикон», Даутова сверх всяких лимитов кредитовала их за счет средств банка, причем не напрямую, а через фирмы-прокладки (их было 26). Вот часть из них — ООО «ТД КЗСК+», ООО «Редит», ООО «Арахуз», ООО «Финар», ООО «Аргент-К», ООО «Райсад»; ООО «КапиталИнжиниринг», ООО «Рагус», ООО «Сагал», ООО «Арендные технологии», ООО «Газ-Маркет». Следком в официальном релизе называл операции банка с ними цепочкой «запутанных невзаимосвязанных платежей с различным назначением». Всего с 2012 по 2017 год через нее прошло почти 2,5 млрд рублей, которые СКР считает «невозвратными».

Изначально следователи еще МВД (позже дело передали в следком) усматривали в действиях Даутовой злоупотребление и мошенничество, но в итоге 159-я статья УК РФ отпала. То есть предоставлять кредиты Евгения Валентиновна не имела права, но деньги при этом не присваивала, поэтому ей предъявлено только обвинение в злоупотреблении полномочиями (ч. 2 ст. 201 УК РФ).

Обвиняется Даутова и в фальсификации финотчетности: «Спурт», по версии следствия, вводил Центробанк в заблуждение — не сообщал о выдаче высокорискованных кредитов. Еще два эпизода дела также связано со злоупотреблением. Якобы от лица «Спурта» Даутова заключила договоры цессии о приобретении прав требований к «техническим» компаниям. Кредитная задолженность была заведомо невозвратной, уверены в СКР, и составила почти 400 млн рублей.

Экс-предправления Спурт Банка вину признала, что подтвердила и в ходе заседания.


МОРАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДАУТОВА ГОТОВА РАЗДЕЛЯТЬ С ЦБ И АСВ

Старта процесса владелица «Спурта» сегодня дожидалась в одиночестве. Ее защитник, известный казанский адвокат Олег Шемаев, слегка опаздывал. Подсудимую в суд доставил сотрудник ФСИН — она, как уже было сказано, находится под домашним арестом. К слову, на служебной машине ФСИН подсудимая и уехала из Вахитовского суда, дорогостоящие иномарки за ней не прибыли.

Несмотря на тяжесть предъявленных обвинений, Даутова держалась достойно: не стеснялась фотокамер (лишь сетовала на свою якобы нефотогеничность), беседовала с журналистами, пусть и избегая деталей дела. «Скажу, что думаю, — привлекут за экстремизм», — самоиронично говорила легенда республиканского банковского бизнеса, вспоминая, как в период кризиса, но еще до отзыва лицензии позволила себе пару лишних слов в беседе с журналистами, а буквально через 10 минут начались звонки: Даутовой едва ли не «предъявили» за раскрытие данных о стратегических объектах.

«Вы полностью признали вину. И все же ощущаете ли вы и моральную ответственность за то, что банк не удалось спасти?» — поинтересовался у подсудимой корреспондент «БИЗНЕС Online».

Даутова слегка изменилась в лице, а ее ответ сводился к следующему: моральную ответственность должна ощущать не только она, но и представители ЦБ и АСВ. Продолжить ей не позволил подошедший адвокат. Шемаев посоветовал подзащитной не отвечать на этот вопрос, но Даутова после паузы все равно продолжила: «На мой взгляд, банк можно было спасти. Международный инвестиционный банк хотел принять участие в санации… Не дали».

Ясного ответа на то, почему «не дали», Даутова сформулировать не смогла, а на ее лице читалось простое: «И так же все понятно!» «Шесть месяцев была временная администрация. И вдруг ее сворачивают через три месяца. Дают мне ночь, когда я выезжаю из Москвы, а лицензия уже отозвана, — отрывками вспоминала Евгения Валентиновна события апреля 2018 года. — Выводов делать не буду — голые факты».

Даутова обвиняется в злоупотреблении полномочиями и в фальсификации финотчетности. Экс-предправления Спурт Банка вину признала, что подтвердила и в ходе заседания

ЗАЩИТА ПЫТАЛАСЬ ЗАКРЫТЬ ПРОЦЕСС ОТ ПРЕССЫ

Дело Даутовой доверили рассматривать судье Алмазу Мухаметшину, а государственным обвинителем выступает опытный прокурор Степан Спиридонов. В Вахитовском суде он участник ряда резонансных процессов, представляет обвинение по делу Германа Дьяконова и КХТИ, а еще разбирательство о мошенничестве при распределении средств, выделяемых по программе «Лизинг-грант» минэкономики РТ, в отношении Хайдара Халиуллина.

Первое ходатайство в ходе процесса заявила защита. Установив личность подсудимой (Даутовой 61 год, окончила КГУ, замужем), Мухаметшин уточнил и личность потерпевшей — представительницы АСВ Юлии Савельевой. Фактически она работает в АО «Джи Ар Менеджмент».

«Поступило ходатайство от адвоката, Шемаева. Он просит рассмотреть дело в закрытом судебном заседании, — зачитал судья. — Поддерживаете?»

«Да, ваша честь, — встал с места защитник. — Буквально два слова. Предметом рассмотрения дела является деятельность моей подзащитной Даутовой на посту председателя правления банка „Спурт“. Соответственно, объем обвинения охватывает финансирование конкретных лиц, в том числе группы компаний Казанского завода синтетического каучука. Могут быть затронуты вопросы, связанные как с банковской, так и с государственной тайной. ЗАО „КЗСК“ является оборонным предприятием. Такие документы имеются. Вопросы, связанные с порядком и размерами финансирования предприятия, являются государственной тайной».

Гособвинитель, который ходатайствовал продлить домашний арест Даутовой до 22 мая, на этот же срок попросил продлить и арест на имущество

Просьбу адвоката поддержала и сама Даутова, и Спиридонов. Однако Мухаметшин защитнику отказал.

— Ваша подзащитная вину признала? — спросил судья.

— Да, ваша честь! — рапортовал Шемаев.

— Просила дело в особом порядке рассмотреть?

— Да, ваша честь!

— То есть без исследования всех письменных материалов дела?

— Да, ваша честь!

— В ходатайстве отказать.

Следующим выступил гособвинитель, который ходатайствовал продлить домашний арест Даутовой до 22 мая, на этот же срок он просил продлить арест на имущество. Сама экс-предправления «Спурта» поддержала прокурора. После небольшого перерыва ходатайство удовлетворили. Но оказалось, что Даутова была предупреждена о начале судебного процесса не в установленный законом срок, потому заседание перенесли на 23 апреля.

Предприятия: АКБ "Спурт"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии

Вот никак не пойму . В кои то веки банкир вложился не в очередной торговый центр , а в реальное современное производство . Производство не мусорных баков , а продукт стратегического оборонного значения . Результат - скамья подсудимых , внешнее управление и возможное банкротство . Это и есть особая защита государства ?

  • Анонимно
    5.03.2019 18:05

    Поделом

    • Анонимно
      5.03.2019 18:39

      Наконец то единственный честный поступок мадам - призналась в своей НЕЧЕСТНОСТИ.

      Прогресс.

      • Анонимно
        5.03.2019 18:47

        Это с единственной целью - чтобы меньше дали.

        • Анонимно
          5.03.2019 18:58

          Понятно что не из любви к искусству )

          • Анонимно
            7.03.2019 13:08

            Не хотят и не дадут вытрясти наружу грязное бельё "неопределенного круга лиц".

      • Анонимно
        5.03.2019 22:22

        Наконец-то правосудие свершилось

      • Анонимно
        5.03.2019 23:20

        Даш-на -даш, это есть договоренность со следствием: она признается, а ей в ответ смягчают статью

    • Анонимно
      5.03.2019 19:37

      Странно что 400 миллионов которые она подарила по цессии как невозвратные ей простили.

      Бастрыкин ведь потом предъявит за такое.........

  • Анонимно
    5.03.2019 18:07

    Азат Д

    ТФБ не дали спасти, Спурт не дали спасти, Караденизу вернут долг по договору, или так же кинут?

    • Анонимно
      5.03.2019 18:20

      18:07. Удивляюсь вашей неосведомлённости! Вернули футболисту долг, как и обещали руководители Рубина

    • Анонимно
      5.03.2019 18:21

      Как не дали ТФБ спасти?Врешь брат! Целых 35 миллиардов перегоняли из банка Советский,из Питера,не помогло!

      • Анонимно
        5.03.2019 19:12

        Знаток. А после летней проверки цб вывел из тфб 20 лярдов. А так он был не вкурсе.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:32

      Караденизу вернут, потому что там регламент ФИФА. Не вернуть себе дороже. А с банками действуют понятия от ЦБ. Куда повернёшь, туда и выйдут.

      • Анонимно
        5.03.2019 19:14

        Азат Д

        18.07 Так вернули или нет?
        А то прям вот вот, и нет.

        • Анонимно
          5.03.2019 19:37

          19:14. Не поленитесь и перелистайте сегодняшнюю новостную ленту БО. В 12:11 чёрным-по белому написано

          • Анонимно
            5.03.2019 19:48

            Это половина обозначенной суммы

            • Анонимно
              5.03.2019 19:57

              19:48. Это сумма, прописанная в официальных документах. Если бы у футболиста были документы на требуемые 64, то представитель явил бы их свету моментально, обвинив при этом руководство Рубина в мошенничестве. Однако, ничего похожего не произошло. Вывод?

  • Анонимно
    5.03.2019 18:07

    Так печальны реалии, кто работает в любом случае нарушает законодательство, лишь чиновники не прикасаемы, так охота на ведьм убирают не угодных от кормушки.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:44

      Вывод: наиболее выгодно (в этом мире) становиться чиновником.

    • Анонимно
      5.03.2019 23:23

      Все кто что-нибудь делает-конечно заранее виновен! Инициатива стала наказуемой

  • Анонимно
    5.03.2019 18:11

    Сладкий банк и завод Даутовой давно не давал спокойно дышать кое кому. Всё таки подмяли...

    • Анонимно
      5.03.2019 21:15

      Вы на КЗСК были? Это же пещерные технологии! Цеха как после ВОВ

      • Анонимно
        6.03.2019 05:48

        А субсидии модно осваивать ?
        Как раз удобней чтоб всё старое было, на модернизацию выделят денюжку.

  • Анонимно
    5.03.2019 18:13

    Полностью поддерживаю Евгению Валентиновну: банк можно и нужно было спасти! И моральную ответственность ЦБ должен нести.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:24

      Не ЦБ отжимал же.

      • Анонимно
        5.03.2019 18:27

        и не ЦБ прокладками манипулировал!

        • Анонимно
          6.03.2019 08:58

          лежа на на диване не зная системы финансирования и тявкая из подворотни приэтом ни чего не делая после очередной бутылки пива диванный аналитик

      • Анонимно
        5.03.2019 18:29

        А ЦБ тогда зачем бесконечные проверки устраивает, говорит, что все ок? Там же типа супер-аналитики работают, неужели проглядели?!

      • Анонимно
        5.03.2019 19:50

        Именно ЦБ и отжимал. И главное:
        куда раньше смотрел? Ведь там сплошные контролеры да проверяющие. Каждый день!!! Каждый день, такого нет ни в одной отрасли!

  • Анонимно
    5.03.2019 18:27

    Эх Богачева не было ( всех бы спас

  • Вот никак не пойму . В кои то веки банкир вложился не в очередной торговый центр , а в реальное современное производство . Производство не мусорных баков , а продукт стратегического оборонного значения . Результат - скамья подсудимых , внешнее управление и возможное банкротство . Это и есть особая защита государства ?

    • Анонимно
      5.03.2019 18:35

      Куда бы банкир не вложился - к его\ее потным ладошкам прилипают деньги если он начинает схематозить.

      Схематозить не надо - надо быть честным - а сейчас достроят завод другие.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:46

      Вкладываться надо, соблюдая установленные правила, а не закредитовывать аффилированные компании сверх лимита. Накачка мыльного пузыря происходила. То же в ТФБ.

      • Завод -не мыльный пузырь . Что с ним теперь будет ?

        • Анонимно
          5.03.2019 20:22

          Банкротство будет. Как и с другими такими. Так же как предприятия ТФБ накачивались без отдачи бездумно, без стратегии, или просто сливали.

        • Анонимно
          5.03.2019 20:28

          19:52. Она не в гуталиновую фабрику вкладывала,а в уникальный завод-монополист в стране. Понимала, что это золотая жила а условиях западных санкций. Думала, что игра стоит свеч. Но ТАМ вовремя спохватились и в итоге Даутова имеет то, что имеет. А вот если бы схематозила с гуталином, то никто бы даже не заметил и ухом бы не повёл.

          • Анонимно
            5.03.2019 20:48

            Такие стратегически важные заводы запад никогда не даст нам строить ! Все под контролем ! А ведь это была ЦФП ! За которую ВЭБ отвечал . Абсурд ...

          • Анонимно
            5.03.2019 21:21

            Какая золотая жила? Рынок сбыта России в 10 раз меньше мощности завода! А с себестоимостью КЗСК только оборонка и может покупать.

            • Анонимно
              6.03.2019 08:11

              Так КЗСК и работает на оборонку, других подобных заводов в России уже нет. Рухнет завод - силикон и прочие хитрые клеящие штуки придется закупать у китайцев или немцев. А что такое герметики и для чего они нужны - любой автомобилист знает. Самолеты, и корабли ВМФ и ракеты - все используют в производстве герметики. Даже дырку в МКС замазали герметиком.

          • Анонимно
            6.03.2019 11:01

            Данафлекс так не считает

        • Анонимно
          5.03.2019 20:29

          Спурт под малый и средний бизнес заточен был, с ЕБРР работал. Там и специалистов не было, включая руководство, как такой завод поднять и на прибыль вывести. Тупо накачивали деньгами, благо ресурсы банка позволяли, глядишь выгорит. Риск менеджмент отсутствовал.

    • Анонимно
      6.03.2019 08:42

      Мусорные баки для нас сейчас самая стратегическая продукция.

    • Анонимно
      6.03.2019 09:12

      В какую госструктуру не зайди везде есть инвестиционный отдел с громадным штатом все работают в купе с АИР, а в таком необходимом вопросе для республики не смогли найти средства для поддержания завода!

  • Анонимно
    5.03.2019 18:37

    3 месяца назад Республиканское руководство выразило свое мнение о Даутовой и о ее деятельности,в восторженных тонах!Другое дело какой будет позиция суда!знакум

    • Анонимно
      5.03.2019 19:39

      Спорим, что условка?

      • Анонимно
        5.03.2019 19:47

        Спорим что срок.

        Сейчас идут очень большие перемены - и реальный срок банкиру - это плюс для Фемиды.

        Надо думать на будущее для многих служителей Фемиды.

        • Анонимно
          5.03.2019 22:35

          А когда служители Фемиды будут отвечать. Самая закрытая и организованная структура. Близко не подойдёшь если нет наверху.

  • Анонимно
    5.03.2019 18:38

    Вот поэтому весь средний и мало-мальский крупный бизнес, который еще не прибран к рукам бежит из страны. В России вести крупный бизнес это риск остаться ни с чем , когда какой нибудь желающий при нужный погонах не пожелает его заиметь.

  • Анонимно
    5.03.2019 18:41

    Вкладчикам , которые не получили свое наверно интересно будет сходить на эти судебные заседания.

    Бердников , давай организовывай как на Мусина.....

    • Анонимно
      5.03.2019 19:44

      Даже по отзывам видно - зубоскалят Не вкладчики. Обманутых вкладчиков нет, а с остальными рассчитались. Наверное - кто-то остался,но такого как в ТФБ - в принципе нет!

      • Анонимно
        6.03.2019 08:13

        Деньги вложены в завод, можно подойти и пощупать. Стоимость одной земли под заводом перекрывает все долги Спурта!

  • Анонимно
    5.03.2019 19:04

    Завод останется, производство тиокола никто к себе не возьмёт в другой регион.

  • Анонимно
    5.03.2019 19:17

    публичная порка, мы поняли. Но с женщиной так поступать - некрасиво. И ведь какая женщина - сильная! Умная! Красивая! Жаль, что наши кавалеры не отстояли честь Прекрасной Дамы.

    • Анонимно
      5.03.2019 19:22

      У мужчин и женщин равные права.

      Типа Мусина можно а Даутову нельзя - что за бред.

      В преступлении нет гендерных отличий.

    • Анонимно
      5.03.2019 19:30

      Что то вас занесло - тема статьи - СУД.

      А вас все на французские романы потянуло о Прекрасных дамах и что им нужно все прощать)))

      Подарите ей 3 миллиарда для возмещения ущерба - и все - какие проблемы?

    • Анонимно
      5.03.2019 21:09

      19.17 Вы из отделс рекламы ? Проснитесь. Предоставленип искаженной отчетности.. Вы в своем уме ? Скажите адрес. И Вы увидите слезы пострадавших.

    • Анонимно
      5.03.2019 21:11

      Женщина? Она прежде всего Должностное лицо, в которой есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед вкладчиками. Смешно читать.. блин.. женщина. Пусть сидит дома и печет пирожкт а не лезет в серьезные проекты Федерального масштаба.

  • Анонимно
    5.03.2019 19:33

    Бред - Даутовой давали абсолютно все - там и поддержка всей республики была и российские деньги ВЭБа.

    Не Шмогла она , не Шмогла как в анекдоте.

    Все от головы........

    • Анонимно
      5.03.2019 19:42

      Ваш бред понятен: лишь бы ляпнуть. В том то и дело, что строку она вела на свои деньги. А то что в суде сумма - это меньше половины того, что должен был дать ВЭБ. Но кинул. А теперь весь в бело а вы ему подпеваете.

      • Анонимно
        5.03.2019 19:54

        В том то и дело, что строку она вела на свои деньги.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/415846

        За деньги вкладчиков и кредиторов.

        Своих у нее столько не было.

        • Анонимно
          5.03.2019 20:05

          Если бы так это было - сейчас бы нечем было платить ни вкладчикам, а кредитор один - ВЭБ! Осталась как раз часть от ВЭБа, что бы достроить, а он кинул. Отказался от своих обязательств под предлогом скачка валют. И потребовал назад деньги. Но если они уже в заводе - как их оттуда достать?

          • Анонимно
            5.03.2019 20:10

            Вкладчикам платил АСВ а не даутова.

            Поэтому АСВ и в процессе как потерпевшая стороны , потому что платил вкладчикам вместо Даутовой.

            • Анонимно
              6.03.2019 08:40

              АСВ все оплатит за счёт вкладчиков, и себе зарплату тоже. Для чего они затевают бесполезные суды?

        • Анонимно
          5.03.2019 21:21

          Вот можно подумать у ВЭБа они Прям свои. Эти деньги. Тоже - вкладчиков.

          • Анонимно
            6.03.2019 01:10

            У ВЭБа - государственные деньги из бюджета фактически.

      • Анонимно
        5.03.2019 20:32

        Значит юристы недоработали раз ВЭБ кинул. Зачем нужно было вперед ВЭБа бежать.

        • Анонимно
          5.03.2019 20:54

          ВЭБ - это смотрящий за технологиями России банк . Подчиняется смотрящим за Россией западным кланам . Почитайте - сколько еще стратегически важных производств обанкротил ВЭБ в России. Может тогда до вас дойдет ...

        • Анонимно
          5.03.2019 22:09

          20:51 Даутова бежала впереди ВЭБа, потому-что очень хотелось иметь свой свечной заводик, да еще за счет вкладчиков и клиентов банка.

  • Анонимно
    5.03.2019 19:42

    Даутова всегда любила сваливать все на других - у нее все виноваты кроме нее самой.

    В данном случае - ЦБ, ВЭБ, АСВ, минпромторг


    Самокритичности и признания своих собственных косяков никогда не было.

    • Анонимно
      5.03.2019 19:52

      Собственная ошибка у неё одна - что она вообще повелась на эти россказни государства про отечественного товаропроизводителя и импортозамещение. Надо было и дальше только бизнес кредитовать, все безопасней чем с государством связываться.

      • Анонимно
        5.03.2019 19:58

        Ну вот одну нашли, подумаете найдете еще 25.

        Очень часто достаточно одной ошибки - чтобы разрушить все - даже одного человека.

        Горбачев - и нет СССР.

        • Анонимно
          5.03.2019 20:09

          Вы сами за себя отвечайте. И делайте что хотите. Другим только не указывайте, что делать, как и когда. Без вас разберутся.

        • Анонимно
          5.03.2019 20:14

          И слава богу. Горбачев, правда не при чем. Это вы собственными руками. И не говорите что вы родились как раз после совка.
          А так бы вы до сих пор корпели над конспектами очередного съезда КПСС, для очередного политзанятия для новобранцев, из Средней Азии. И тихо тихо рассказывали анекдоты про очередного генсека, и не кому было бы даже слово сказать, что бы не донесли куда следует и не сделали вывод какой следует!

          • Анонимно
            5.03.2019 20:17

            СССР видимо хорошо вас пропустил "меж колес"

            До сих пор слюной брызжете.

  • Анонимно
    5.03.2019 20:18

    я тоже, то ли устал, то ли зачерствел уже.. Не жалко мадам

  • Анонимно
    5.03.2019 21:05

    Все красиво говорят и пишут?!?! Про малый и средний бизнес. Может я вам Америку открою заново, но каждый бизнесмен хочет и стремится привратится из малого в средний, из среднего в крупный. Теперь вопрос. Кто ему помешает? 1-он сам, 2-сосед, 3-"государство", 4-форс-мажор или 5-просто мажор, 5-америкацы с украинцами, 7- татарский язык.

  • Анонимно
    5.03.2019 21:57

    татфондбанк
    интехбанк
    анкорбанк
    спуртбанк
    Татагропромбанк
    жалко сотрудников и вкладчиков

    • Анонимно
      5.03.2019 22:26

      21.57 Нормальных сотрудников Даутова давно уже уволила. Оставила послушных и на все готовых. Так что жалеть их не за что

  • Анонимно
    5.03.2019 23:51

    Я работал на предприятие с 08 по 013 годы. И тогда КЗСК был на грани банкроства. Валовый продукт за год в пределах 2-х млрд. руб. Расходы - сырьё,накладные расходы и зарплаты составляли порядка 1,9 млрд.руб.+ налоги. Разница состовляла порядка 200-300 лямов в год. Всё это в отчётности показывалась в виде незавершённого производства. Сера которая лежала на складах вдруг преврацалась в модифицируемую серу приобретаю добавленную стоимость и + к отчетности несколько десятков милл.руб. незаверешённого произ-ва. И балланс сходился. Строительстао КЗСК -Силликон начиналось при мне и по моему мнению служило для прикрытия проблем основного предпрятия и выкачивания средств из госбюджета для подеожания

    • Анонимно
      6.03.2019 01:19

      Верю.

      Чувствуется ручка профессиональной схематозницы, которая всегда втирала очки всем вышестоящим органам и постоянно кричала о своих якобы успехах - а на самом деле все развалила полностью и мечтала под этот блеф хапнуть государственных деньжат.

      Судя по ее счастливому лицу - ее замысел удался. И все виноваты вокруг нее.

    • Анонимно
      6.03.2019 01:25

      Вы абсолютно правы.

      И по вашим подробностям видно что вы один из немногих комментаторов работавших на КЗСК.

      А остальные комментаторы, восхваляющие ее "честность" и еще что-то - видимо ее подружки по косметическим салонам.

  • Анонимно
    6.03.2019 00:03

    Меня к сожалению прервали. Но я выскажу основную мысль Что КЗСК силикон создовался для прикрытия проблем с основным производством- КЗСК поскольку банк уже не мог покрывать фактичекский убыток порядка 300-400 мил.руб. ежегодно.Тем более всё было в одних руках- Даутовой. Если правохранительные органы обратяться ко мне( данные есть у модератора) я готов подробно рассказать всё что знаю по этому поводу

    • Анонимно
      6.03.2019 12:41

      Судье Алмазу Мухаметшину, а государственным обвинителем выступает опытный прокурор Степан Спиридонов
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/415846

      И прокурору и судье необходимо учесть эти факты и отправить дело на дополнительное расследование.

      Государственные деньги ВЭБа использовали для покрытия личных убытков - вот ведь о чем человек говорит.

      А 26 фирм-прокладок - это разве не мошенничество на 2,5 миллиарда в особо крупном размере. Всех вводили в заблуждение , чтобы заработать на фирмах-прокладках - не мошенничество ???

  • Анонимно
    6.03.2019 03:58

    А почему 159 отпала не пойму? Она бенефициар кзск, наращивала имущество кзск и удорожание своей в нем доли, таким образом обогощаясь, путем выдачи мошеннических кредитов из банка.

    • Анонимно
      6.03.2019 12:45

      Мошенничество отпало видимо благодаря святой воде и телефону сверху.

      Надо отправлять дело на дополнительное расследование - иначе Бастрыкин приедет разбираться с этими чудесами.

  • Анонимно
    6.03.2019 04:19

    Какой бизнес малый,средний и любой бред чивой кобылы.Банки выживают только отрывочные конторы,чем ближе к власть имущим тем крепче.

  • Анонимно
    6.03.2019 06:32

    Госпожа Беладонна упустила своего золотого Фунтика.

  • Анонимно
    6.03.2019 07:44

    Много лет работал с этой женщиной. Скольким людям она пыталась жизнь испортить, или испортила - это даже не передать. Насколько честно (от слова "честь") она вела бизнес-пусть ее прежние соратники расскажут, с кем она банк начинала, и завод. Радоваться ее неудачам не могу. Но сочувствия она точно не заслуживает. Тем более, "пытались отжать, злой ВЭБ" и т.п - это точно не про неё. Отжимать и кидать так, как она, мало кто умеет.

    • Анонимно
      6.03.2019 12:49

      Единственные слова ПРАВДЫ о мадам Даутовой в комментариях.

      Многие кто пишет комментарии - просто о ней ничего не знают вообще - что за человек, как жил, какие "дела" сотворил и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    6.03.2019 07:45

    Кремнийорганические мономеры нынче очень ценный продукт. Вот и весь ответ.

  • Анонимно
    6.03.2019 09:21

    После подобного суда о промышленной политике в республике говорить более не стоит.
    Ее просто нет.

  • Анонимно
    6.03.2019 09:32

    Чувствуется,кто то очень высокого уровня надавил на нее по выдачу невозвратных кредитов.Поэтому она достойно держится,не чувствует себя виновной.Но уговорили,признатся.Случай такой же как с ТФБ..Последствия могут быть далеко идущими не только для нее.Чувствуется знающее свое дело женщина.Однако надавили,не смогла сопротивлятся. И не уходила с работы,а надо было. Она, думаю жертва системы.

  • Анонимно
    6.03.2019 11:04

    А что они творили с залогами без ведома собственников! Как повышали ставки по кредитам!

    • Анонимно
      6.03.2019 12:52

      Мадам отжимала все у всех. Со словами - ничего личного , только бизнес.

    • Анонимно
      6.03.2019 12:55

      Очень многие люди пострадали и потом из-за этого получили инфаркты инсульты потерю здоровья и ушли из жизни.

  • Анонимно
    6.03.2019 16:10

    Эффект бумеранга,очень много от нее пострадало людей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль