Общество 
13.03.2019

«Пахомов говорил, что ОБОП – это акционерное общество»

Как подозревавшиеся в обнале бизнесмены сдавали чекистам взяточников в погонах, а в суде неожиданно всплыло имя «Мажорика» — Ильнар Залялов

Стартовал процесс по громкому делу о взятке в $100 тыс. борцам с оргпреступностью. На скамье подсудимых — экс-начальник отдела УГРО Роман Пахомов и заместитель подразделения БОП Евгений Рафиков. Обвинение считает, за эти деньги бывшие полицейские пытались закрыть уголовное дело в отношении группы подозреваемых в обнале. Согласно отдельным показаниям, к делу может быть причастен и экс-начальник БОП.

Стартовал процесс по громкому делу о взятке в $100 тысяч борцам с оргпреступностью Стартовал процесс по громкому делу о взятке в $100 тыс. борцам с оргпреступностью Фото: Регина Шафиева

одному грозит до 10 лет лишения свободы, другому — до 12

В Приволжском райсуде Казани стартовал судебный процесс в отношении бывших сотрудников МВД по РТ — в прошлом начальника одного из отделов уголовного розыска Романа Пахомова и экс-замначальника подразделения по борьбе с организованной преступностью Евгения Рафикова. Дело «прогремело» в апреле 2018 года: сотрудники республиканского ФСБ задержали Пахомова с поличным — при получении $100 тысяч (порядка 7 млн рублей на тот момент).

Позже в ходе допроса в следкоме Пахомов якобы признал вину и заявил, что он лишь посредник. А деньги его просили передать Рафикову за закрытие уголовного дела в отношении четверки казанцев — Альберта Мухаметова, Заура Тхостова, Аделя Ибрагимова, Александра Беззубова и неустановленных лиц по статье «Незаконная банковская деятельность». Следователи предполагали, что мужчины занималась обналом. Эти подробности в суде восстановила помощник районного прокурора Наталья Кожевникова, которая выступает государственным обвинителем.

Сотрудничающий со следствием Пахомов получил домашний арест. Рафиков, который не признал своей вины, был задержан и помещен под стражу — в окончательном обвинении его статья из «Получения взятки» перетекла в «Мошенничество в особо крупном размере».

Теперь Рафикову грозит до 10 лет лишения свободы, а Пахомову, если суд признает его виновным, — до 12 лет.

В своих показаниях Заур Тхостов (справа) едва ли не дословно цитировал обвинение В своих показаниях Заур Тхостов (справа) едва ли не дословно цитировал обвинение Фото: Регина Шафиева

«За такие деньги можно и попробовать»

В коридоре перед залом судебного заседания собрались Пахомов и группа поддержки — его супруга, адвокаты. Сам бывший полицейский пришел на процесс в сопровождении конвоира ФСИН. Возможности прокомментировать дело у него пока нет — в рамках домашнего ареста общаться с посторонними запрещено. На процесс пришел и отец Рафикова. Впрочем, никого из близких в зал не пустили, по делу они проходят в качестве свидетелей.

Первым по делу допросили свидетеля Заура Тхостова. По версии следствия, именно он передавал деньги Пахомову в момент задержания, именно он был фигурантом дела, которое якобы обещал закрыть Рафиков. 

С Пахомовым они познакомились в 2005 году, когда тот работал в отделе полиции (точнее, в то время — милиции) «Камая» и учился вместе с его родным братом Асланбеком ТхостовымНапомним, тот дослужился до должности замначальника одного из ключевых отделов полиции Казани — ОП «Вишневский». Однако на пике карьеры, в 2017 году, неожиданно и, как говорят, вынужденно подал рапорт об отставке, а в конце прошлого года покончил с собой. Забегая вперед: он также проходил свидетелем по данному делу.

В своих показаниях Заур Тхостов едва ли не дословно цитировал обвинение. Он рассказал, что в отношении него возбудили уголовное дело. Оперативным сопровождением занималось подразделение по борьбе с оргпреступностью. Оно входит в состав УГРО. После одного из следственных действий в БОП Тхостов случайно столкнулся с Пахомовым. Тот месту встречи удивился и Тхостов рассказал о своих неприятностях. Пахомов внимательно выслушал и предложил встретиться вечером после работы.

Позже Пахомов якобы попросил назвать фамилии сотрудников, которые работают по делу Тхостова и его друзей. Тот ответил, что материалы у начальника отделения Руслана Карибуллина и его заместителя Рафикова. 

«Роман поинтересовался, не пытались ли мы решить вопрос деньгами. Я ему рассказал, что на Мухаметова [один из друзей Тхостова, также проходил по делу] выходили какие-то люди и предлагали помощь в решении вопроса за 7 миллионов рублей. На что Пахомов мне ответил: „В принципе, за такие деньги можно попробовать поговорить“. Я поинтересовался, с кем он будет разговаривать. Он ответил, что будет разговаривать непосредственно с Рафиковым Евгением, потому что он с ним знаком и может разговаривать на эти темы», — рассказал суду Тхостов. 

Евгений Рафиков был задержан и, так и не признав вины, помещен под стражу Евгений Рафиков был задержан и, так и не признав вины, помещен под стражу Фото: Регина Шафиева

Спустя какое-то время Тхостов и Пахомов созвонились, последний предложил встретиться. Во время разговора он якобы заявил, что вопрос решаем. Тогда Тхостов поинтересовался, как они собираются выполнить свою часть сделки. Пахомов ответил, что это, дескать, уже проблемы Рафикова.

Тхостов дал предварительное согласие, но вопрос с деньгами оставался открытым. Из показаний свидетеля стало ясно, что Пахомов периодически рассказывал о том, как решается вопрос «обнальщиков»: полицейский якобы обещал, что до конца года дело должны были закрыть. 

На следственные действия ни Тхостова, ни его «коллег по несчастью» действительно не вызывали. В декабре Тхостов явился в кабинет следователя МВД Энже Гайнуллиной (она возбуждала уголовное дело), которая объявила, что доказательств его причастности к обнальному бизнесу не собрано. Подозрения с него снимаются. Точно такая же картина и в отношении его товарищей. Казалось бы, дело сделано, но тут Пахомов подставился: он позвонил Тхостову и, как ни в чем не бывало, продолжил рассказывать о том, что вопрос вот-вот решится. То есть показал, что не в курсе событий, — тогда-то у Тхостова закрались подозрения. «Я понял, что разговоры о прекращении уголовного дела — это просто разговоры. Я понял, что никаких действий Пахомов и Рафиков не будут предпринимать», — объяснил свидетель.

Тхостов успел получить письменное уведомление о прекращении уголовного преследования. После чего Пахомов назначил ему встречу и якобы заявил, что за прекращение дела надо благодарить его с Рафиковым. Теперь, дескать, дело за деньгами. С этого момента Тхостов начал фиксировать все встречи с Пахомовым на диктофон, максимально затягивая время. А в марте 2018 года его партнер Мухаметов обратился в ФСБ.

Для спецоперации была придумана легенда — якобы в доме на Безоблачной, 6а (ЖК «Лесной городок») живет знакомый Тхостова, у которого лежат деньги. В назначенный день 5 апреля Тхостов забрал Пахомова с работы, они вместе поехали на место. Тхостов вынес Пахомову черный пакет, а посредник, не став ничего пересчитывать, указал на багажник. Как только деньги оказались там, начальника одного из отдела УГРО задержали оперативники управления ФСБ.

Роману Пахомову, если суд признает его виновным, грозит до 12 лет Роману Пахомову, если суд признает его виновным, грозит до 12 лет Фото: Регина Шафиева

«При встречах звучала фамилия Залялов…»

«Будем рвать его на части дальше», — еще до начала судебного заседания сказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» адвокат одного из фигурантов дела. К ключевому свидетелю обвинения вопросов действительно было немало. Пахомов задавал уточняющие, похожие своими формулировками, вопросы. Например, почему Тхостов не записывал его на диктофон с первой встречи, почему продолжил переговоры, если знал, что дело уже закрыто. Судья Тимур Зарипов считал ответы очевидными и снимал их.

Рафиков спросил у Тхостова, фамилии каких сотрудников также звучали в его разговорах с Пахомовым.

— При встречах звучала фамилия Залялов… — робко отвечал Тхостов.

— В каком контексте? — снова спрашивал Рафиков.

— То, что это начальник БОП (речь про Ильнара Залялова, находящегося под стражей с августа 2018 года по делу о взятке от предполагаемых лидеров ОПГ «Тукаевские»,прим. ред.).

Тогда Рафиков попросил права самостоятельно прочитать показания Тхостова, которые тот давал еще в рамках следствия. Там Пахомов якобы утверждал, что вопрос о прекращении уголовного дела Рафиков решает не сам, а переговорив с Заляловым. Ключевую помощь окажет именно начальник БОП. Причем в аудиозаписях Залялова якобы называли по известному в силовых кругах прозвищу Мажорик.

В аудиозаписях Залялова, который находится под стражей по делу о взятке от предпролагаемых лидеров ОПГ «Тукаевские», якобы называли по известному в силовых кругах прозвищу «мажорик» В аудиозаписях Залялова, который находится под стражей по делу о взятке от предполагаемых лидеров ОПГ «Тукаевские», якобы называли по известному в силовых кругах прозвищу Мажорик Фото: «БИЗНЕС Online»

— Я не знаю, при чем он тут, — тихо отрицал Тхостов. 

— Вы между собой обсуждали, что Залялов будет прекращать уголовное дело, — повторил Рафиков.

— Он упоминал эту фамилию как начальника БОП, но насчет решения… Он не говорил, что Залялов какое-то отношение имеет к этому делу, — удивленно сказал Тхостов, словно оправдывая Пахомова. 

То, что ключевой свидетель слегка, но все же путается в показаниях, заметили и другие участники процесса. Адвокаты попросили суд огласить показания Тхостова на первом допросе. Из них стали известны любопытные подробности внутренней кухни силовиков. Так, во время первой встречи Тхостова и Залялова первый жаловался на давление со стороны оперативников (на тот момент, напомним, Тхостов еще был подозреваемым). «БОП постоянно прессингуют, — рассказывал Тхостов, а затем добавил. — Также и Пахомов сказал, что ОБОП — это акционерное общество, и у них все построено на деньгах».

В ходе первого допроса Тхостов также заявил, что из 7 млн рублей 250 тыс. должен был в качестве «комиссии» забрать Пахомов, а остальное распределял Рафиков. 

— Правильно ли я понял, что о предназначении денег Рафикову вы можете судить только со слов Пахомова? — спросил адвокат Рафикова Игорь Афанасьев

— Да, — ответил свидетель.

К допросу Тхостова суд дополнительно вернется после исследования доказательств. Заседание перенесено на 9 апреля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии

Великая держава прогнила насквозь.

  • Великая держава прогнила насквозь.

    • Анонимно
      13.03.2019 09:52

      С державой нормально все , люди прогнили

      • Анонимно
        13.03.2019 10:55

        А державой кто управляет? Животные что ли?

      • Анонимно
        13.03.2019 10:58

        держава без людей......

        • Анонимно
          13.03.2019 13:38

          После разграбления ТФБ полковники проводили разные пресс-конференции и обещали найти всех причастных к грабежу и наказать по-полной!Все это оказалось обманом.Они смотрите чем занимались?Это вед ихние протеже в составе организованной преступной группы занимались взятничеством,махинациями,кражами..............

          • Анонимно
            13.03.2019 14:50

            Да уж, все говорили проверни, все найдём. Нашли что ли?

    • Анонимно
      13.03.2019 10:40

      Залялов - это тот, кто крышевал хозяев сгоревшего "Адмирала", а его жена, дочь одного из преступных авторитетов, была там учредителем?

      • Анонимно
        13.03.2019 13:28

        ССБУ стоило бы интересоваться кто его толкал по служебной лестнице?Тот человек все еще там серьезный пост занимает?Земляк?Хотя я это кому.....Может ФСБ заинтересуется?

        • Анонимно
          13.03.2019 17:31

          Да все они знают....

          • Анонимно
            14.03.2019 10:59

            Всё знают, но сор из избы не выносят. Вот и ответ, откуда у ребят типа Захарченко находят миллиарды денег

  • Анонимно
    13.03.2019 08:12

    В Набережных Челнах тоже одни чёрные полковники рулят обналом.

    • Анонимно
      13.03.2019 11:31

      Почему "черные" ? Почему полковники? Расскажите , интересно ведь!

      • Анонимно
        13.03.2019 14:04

        5 лет назад первый канал показывал как полковники патрулируют в Челнах на скейтборде!Вся Россия ,думаю,смеялась.Но вед пронесло.На бюджетные деньги сколько скейтбордов купили,и они потом исчезли?Детям своим отдали?Аууу счетная палата,ССБУ,прокуратура?Мы ничего не забыли!

  • Анонимно
    13.03.2019 08:25

    "Рафик невиновен!!"

    • Анонимно
      14.03.2019 10:57

      Согласен, после прочтения тоже не понял при чем тут Рафиков.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:28

    Я не понял МВД стало акционерным обществом?

    • Анонимно
      13.03.2019 09:02

      Уже давно!

    • Анонимно
      13.03.2019 09:23

      Похоже уже ПАО МВД РФ по РТ.

      • Анонимно
        13.03.2019 09:45

        Скорее АО, так как акции на публичные торги (на бирже) не выставлялись

    • Анонимно
      13.03.2019 10:07

      Давно пора провести тоиальную проверку в отношении руководителей мвд рт...проверить финансову- хозяйственную часть, медицинские учреждения...

      • Анонимно
        13.03.2019 10:48

        Проверить доходы и траты, наличие недвижимости, участие в бизнесе, стоимость предметов роскоши, поездки за бугор, как это делалось с Захарченко, всё же может ФСБ и УСБ, только волшебный пендаль нужен.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:30

    кто служит Закону?

  • Анонимно
    13.03.2019 08:38

    А если хорошо подумать, выглядит все так, что бывший подозреваемый решил отомстить силовикам, которые занимались его уголовным делом. Не похоже, что между «решальщиком» и силовиком была договоренность. Иначе бы дело до передачи денег не прекратили.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:40

    8:09. Из фсей статьи мне понравились слова Пахомова что ОБОП это акционерное общество и у них фсе построено на деньгах.Разве он не прав де факто? В принципе одну букву А нужно добавить чтобы було АО БОП а еще на мой взгляд было бы актуальнее что ли ЗАО БОП.Фсе таки это закрытое корпоративное сообщество де факто.

    • Анонимно
      13.03.2019 10:02

      потерпевшего научили так сказать. Никто из этих ментов такого бы не сказал. Вы их плохо знаете .

      • Анонимно
        13.03.2019 10:29

        потерпевшего понесло совсем. он такими темпами за дачу ложных показаний поедет

      • Анонимно
        13.03.2019 13:50

        Менты сами называют свое учреждение ОПГ. Полушутя))

  • Анонимно
    13.03.2019 08:41

    На мой взгляд обывателя какая вина у обнальную чтобы им давать 10 или 12 лет, за что? Они ничего не украли? Деньги приходят на счёта организаций, значит хоть какие-то налоги платятся?! А как же те кто украл миллиарды, у конкретных людей и организаций? Почему эти люди не ходят в наручниках и не сидят в клетке? Гораздо больше вреда для общества допускают люди при погонах и должностях, которые начинают искать свою выгоду в том, что человек попал к ним. Всё расследование идёт кривыми путями.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:43

    Дурдом. Какой-то. Те кто должен бороться с преступностью , её решили возглавить ?)

  • Анонимно
    13.03.2019 08:47

    Ну,да, «великая»... Лет на сто всегда от всех отставали в развитии, со всем миром всегда в контрах,свой народ вечно нищий,за исключением мизерной прослойки населения, рубль под плинтусом, экономики ноль, но за то, да во всех учебниках мы «великая держава».

  • Анонимно
    13.03.2019 08:48

    Да этот Ильнар хорошим не закончит , это вопрос времени только !

  • Анонимно
    13.03.2019 08:51

    Рафикова подставил Пахомов, сломал ему жизнь, вот такая чёрная зависть у него была, но надеюсь разберутся.

    • Анонимно
      13.03.2019 09:43

      Вообще-то Пахомов не мог подставить Рафикова, они друзья уже много лет. Просто так было на самом деле, а когда делят сроки о дружбе не думают.

      • Анонимно
        13.03.2019 09:57

        не слушайте прессу, эти двое не подставляли друг друга. Между собой сами разберутся. Дело шито белыми нитками. Потерпевший много чего может говорить.

    • Анонимно
      13.03.2019 09:57

      Женёк вот уж точно не был ни когда падким на деньги, жил как херувим-гаишник из Нашей Раши. Ездил на такой трахоме что без слёз не взглянешь. Не думаю что прожив 20 лет честным ментом стал бы перед заслуженной пенсией решать вопрос с жуликами.

    • Анонимно
      13.03.2019 11:07

      там по слухам очень спорный вопрос кто и кого подставил...пусть сами между собой разбираются

    • Анонимно
      13.03.2019 12:56

      Их обоих подставили их начальники....

  • Анонимно
    13.03.2019 08:52

    Почему в отношении сотрудников не возбуждают 210 УК? Все составляющие на лицо...

    • Анонимно
      13.03.2019 09:57

      какие? внимательно читайте диспозицию статьи, и должностные оперативных сотрудников.

      • Анонимно
        13.03.2019 13:08

        Это вы почитайте по внимательней...все на лицо...ч.3,2,1 ст.210...объединить дела челнов, казани...

  • Анонимно
    13.03.2019 08:58

    полковники берут взятки и живут богато, капитаны и лейтенанты мечтая стать полковниками пытают и доводят до самоубийств задержанных, все закономерно.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:59

    8:41.Вот здесь вы затронули очень важную тему. Как правило полисия если попался на чем то грузит по полной фсех кто попался тяжелыми статьями это обычная практика а дальше уже как пойдет.Те кто украл миллиарды и те кто обналичил миллионы за что одним 10-12 лет могут впаять а другим в разы меньше? Это мил человек зависит от хотелок следствия.Если прокатит создание ОПГ то и больше 10-12 лет могуть дать.Вы думаете почему там цена вопроса миллионы и десятки миллионов рублей?

  • Анонимно
    13.03.2019 09:13

    8:43.Мил человек.Сам Путин в одном из своих выступлений сказал мол если что то не можешь то возглавь.Чему вы удифляетесь то?

  • Анонимно
    13.03.2019 09:16

    Надо ввести в УК положение по всем статьям. Если попался сотрудник силовой структуры - наказание должно УДВАИВАТЬСЯ.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:23

    Вина Рафикова только со слов Пахомова. Понятно.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:24

    Нисколько не удивлюсь, что действительно деньги трясли. Знаю несколько случаев, когда за решение вопросов сотрудникам передавались миллионы. И ничего, брали спокойно. Коррупцией пропитаны силовые органы насквозь.

    • Анонимно
      13.03.2019 09:47

      Если знаете, ФСБ будет благодарна вам за тнформацию....

      • Анонимно
        13.03.2019 10:44

        Может ФСБ «нормально» дело ТФБ и Интеха начнёт сопровождать, люди будут благодарны

        • Анонимно
          13.03.2019 15:41

          ФСБ само себя не назначает , какие дела сопровождать , Следователь запрашивает . А с ТБФ все мутно и им лишние уши и глаза там не нужны .

      • Анонимно
        13.03.2019 10:44

        Работать надо а не языком чесать

      • Анонимно
        13.03.2019 10:46

        Знаем, можем рассказать а некоторые вещи даже показать :)

        • Анонимно
          13.03.2019 12:58

          Так расскажите и покажите!!!

          • Анонимно
            13.03.2019 14:43

            Кому???? Не видит никто из ваших

          • Анонимно
            13.03.2019 14:44

            А то что в судах происходит Вам уважаемые из ФСБ мало???

            • Анонимно
              13.03.2019 17:11

              Суд священная корова, она тебя может доить , а ты на ее жаловаться нет. Спецсубьект по судьям можно работать только с разрешения председателя Верховного суда , а ему свои агниевы конюшни разгребать смысла нет , а то еще в рф подумают что он не на своём месте . Поэтому коррупция , взяточничество , рейдерство в наших клановых судах неистребимо .

          • Анонимно
            13.03.2019 14:45

            Одни понты федеральные, а толку нет. Правильно все написано. Это Вы сидите там и ничего не видите

          • Анонимно
            13.03.2019 14:51

            Куда отправить?

  • Анонимно
    13.03.2019 09:26

    Да везде сплошь и рядом такое творится, думайте в г.Альметьевске лучше, тоже самое.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:31

    Самое страшное, что сколько таких лже-сотрудников цинично сломали жизнь многим не в чем не повинным людям. Бизнес в погонах, другого названия правоохранительной системе в наше время наверное нет!

  • Анонимно
    13.03.2019 09:36

    Что БОП это акционерное общество все знают давно,главные акционеры на верху ,а эти двое так топ менеджеры

  • Анонимно
    13.03.2019 09:37

    А зачем его прозвали мажориком? Значит хорошая крыша в верхах и мог занести кому нужно, от любого ведь не возьмут!

  • Анонимно
    13.03.2019 09:41

    важен вопрос,что делают здесь эти персонажи?думают ,что попали в казанское золотое эльдорадо,работали бы дома механизаторами и доярами и все в порядке.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:46

    А заура за показания не отшили?

    • Анонимно
      13.03.2019 09:59

      там на Перваках вся группировка-стукачи. Одним больше,одним меньше

      • Анонимно
        13.03.2019 10:17

        ст. 56 ч.1 Каждый правильный "пацан" должен иметь "своего" милиционера.
        Кодекс Понятий казанской братвы 1985 с изменениями внесенными в 1998 году.

    • Анонимно
      13.03.2019 11:56

      Он не сдавал. Он дал информацию на красных. Вот и все.

      • Анонимно
        13.03.2019 12:25

        по понятиям любое сотрудничество с органами западло. Не важно красного сдал или другого. Потерпевшим вообще западло быть

        • Анонимно
          13.03.2019 13:52

          Это у правильных блатных. Не казанская история.

        • Анонимно
          13.03.2019 13:53

          По понятиям коммерция то же западло а все там, должности в гос структурах западло а основная масса кто выжил в 90 е то же там, а что не западло?

  • Анонимно
    13.03.2019 09:51

    Выдумано там все. Научили потерпевшего как говорить. А люди ведутся на скандал. Сфабриковали очередное дело. Которое шатается во всю.А через прессу раздувают резонанс.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:53

    Очевидно же было с самого начала что Пахомов изначально планировал взять деньги из под Рафикова, а когда не срослось решил его кинуть. Видимо тёрся рядом с работавшими сотрудниками БОП и знал информацию по делу, затеял движуху так как знал людей и там и здесь. Фейсы голодные до палок приняли Пахомова по показаниям жуликов, у него то и должно было быть мошенничество (потому что реально он ничего не решал), но кому то было интереснее решать не с ним, а зацепить БОПовцев покрупнее. Короче классика жанра. Рафиков просто навярняка болтал много с Пахомовым по телефону не о чём, вот теперь на основе мутных показаний и пустых разговоров что недопустимо для офицера по борьбе с оргпреступностью и получит свою 10-ку.

    • Анонимно
      13.03.2019 10:27

      Женя, исходя из своих понятий о порядочности, не сдаёт тех кому должен был передать 6,5 лямов, за что и был арестован, а задействован должен был быть широкий круг, его руководители, следователь, руководитель следователя. Самое главное, дело-то прекратили, ведь возможно что вышли напрямую на следователя (версия), за счет чего значительно сэкономили (ну ляма три-четыре).

  • Анонимно
    13.03.2019 09:54

    Такое впечатление что корреспондент не понимает о чем пишет. Все в одну кучу кинул. Все обвинение на словах потерпевшего. Передачи денег не было как и задержания с поличным. А пишут как по маслу

  • Анонимно
    13.03.2019 09:54

    Ну ладно, здесь хоть не взятка, а чистейшее мошенничество, не предательство интересов службы, полицейские хотели поиметь братков, да те не лохами оказались, у них крыша покруче оказалась, Тхостов явно не договаривает, разработку вели сотрудники ФСБ, они же и задерживали, о чем ранее писали в СМИ. Так что в суде терпила тоже лжет, оттуда и несуразности и противоречия. Интересно а кто-нибудь изучил обоснованность прекращения уголовного дела в отношении перваков? Или они всё-таки проплатили, только другим.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:54

    Из-за негодяев, приходится обо всех так думать. И как никогда эта проблема актуальна, к примеру вина подозреваемого не так велика, а заплатить он не может и на крутого адвоката, а другого фигуранта роль более тяжкая, но он может профинансировать и таким образом следствие переворачивается с ног на голову, в результате практически свидетель становится главным организатором преступления?!

  • Анонимно
    13.03.2019 09:55

    К сожалению это реальность бытия. Дело ТФБ яркий пример, не просто же так два с лишним года все не могут установить неустановленных лиц....Очень жаль

  • Анонимно
    13.03.2019 10:08

    Парням терпения. Кто все знает-с выводами не спешит. Суд только начался. Правда еще всплывет.

    • Анонимно
      13.03.2019 10:33

      А правда в том, что Пахомов под домашним, а Рафиков на тюрьме. Разговоры писались и похоже не только на диктофон.

      • Анонимно
        13.03.2019 11:03

        писаться может что угодно. если грамотно отсортировать, спровоцировать, а потом ручному следователю передать...То любой уехать может

        • Анонимно
          13.03.2019 11:37

          а если потом еще и через прессу как надо преподнести...то обвинительный приговор в кармане

  • Анонимно
    13.03.2019 10:17

    Братва всегда стучала,стучит и стучать будет как швейная машинка.Иначе нельзя.

  • Анонимно
    13.03.2019 10:34

    Лет 15 назад работала с обоими на Камая...Отличные парни и офицеры. Мутное дело... Вообще не верю. У них воспитание другое. Подождем с выводами.

    • Анонимно
      13.03.2019 11:09

      точно...обычные парни...без связей, трудоголики...Ромка так вообще почти жил на работе...

    • Анонимно
      13.03.2019 11:31

      Увы, за 15 лет, стремительно изменивших, весь образ жизни россиян, изменили отличных парней и офицеров. На том же Камая лет 10 назад молодое поколение руководителей с оперов ежемесячные взносы собирать начало.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:37

      Это они на камая были отличными парнями и офицерами, а попав в ца мвд рт стали, уверяю вас другими....

  • Анонимно
    13.03.2019 10:37

    Хотелось бы, чтобы разобрались и правда восторжествовала! То, что описали в статье воспринимать не легко, всегда хочется верить в справедливость!

  • Анонимно
    13.03.2019 10:45

    «С Пахомовым они познакомились в 2005 году, когда тот работал в отделе полиции (точнее, в то время — милиции) «Камая» и учился вместе с его родным братом Асланбеком Тхостовым. Напомним, тот дослужился до должности замначальника одного из ключевых отделов полиции Казани — ОП «Вишневский». Однако на пике карьеры, в 2017 году, неожиданно и, как говорят, вынужденно подал рапорт об отставке, а в конце прошлого года покончил с собой. Забегая вперед: он также проходил свидетелем по данному делу.» Тоже не понятное самоубийство Тхостова?

  • Анонимно
    13.03.2019 10:59

    Пресса выдает то, что нужно для резонанса...А вот интересно...Если в суде всплывут факты фабрикации материалов уголовного дела в отношении этих ментов... Доведет ли пресса до обывателей правду? Вот в чем вопрос.

    • Анонимно
      13.03.2019 11:42

      вопрос в том привлекут ли к ответственности тех кто фабриковал, а не этот. Этих ментов уже "похоронили" все

      • Анонимно
        13.03.2019 12:21

        Знаю обоих...Думаю рано похоронили...Удачи вам вам парни! Ваш бывший коллега с "Камая". Верим в вас!

  • Анонимно
    13.03.2019 10:59

    По моему все очевидно. Когда вопрос уг делом решился (сам собой или Пахомов с Рафиковым помогли, не важно), Тхостов просто решил их кинуть и сдал куда надо. Жадность!

  • Анонимно
    13.03.2019 11:39

    Интересно один брат полицейский, другой (родной) опг-шник, или руководитель БОП, а тесть лидер ОПГ. В МВД РТ видимо так принято, а как же чистки, ведь в полиции остались лучшие из ментов

  • Анонимно
    13.03.2019 11:43

    Честные менты остались в прошлом,теперь только бизнесменты.

    • Анонимно
      13.03.2019 12:30

      название статьи неправильно...Это потерпевший придумал или научили, а не менты говорили

  • Анонимно
    13.03.2019 12:37

    Самое крупное коллекторское ПАО МВД РФ

  • Анонимно
    13.03.2019 13:15

    Не многовато стало жуликов в самом МВД?Может по примеру Саакашвили разогнать отделами,и собрать из числа честных рабочих и крестьян!
    Замы министра те же годами в теплых креслах сидят,и ничего....Особенно служба собственной безопасности-чем занимается?
    Это ж ПОЗОР!Разогнать жуликов!

  • Анонимно
    13.03.2019 13:39

    Друзья мои !!
    Я не хочу ругать МВД.
    В МВД тоже работают люди и часто хорошие которые защищают общество от криминала.
    И мне знакомы такие люди.
    Я огромным уважением отношусь к ним.
    Но!!!! Если взять отдельные моменты встречаются люди в погонах
    не чистые совестью.
    Периферия страдает это понятно.
    ЗАРПЛАТА низкая, бытовые условия не решены а они же люди
    и отдельные сотрудники идут на нарушение законов РФ.
    Однако я просил обратить внимание на ЧИНОВНИКОВ МВД в центре.
    Это различные Управления связанные с антикоррупционными задачами.
    Один Полковник Захарченко чего стоит с его реквизированными МИЛЛИАРДНЫМИ КАПИТАЛАМИ.
    И при этом его МАМА УЧИТЕЛЬНИЦА которая сидя ДОМА вела в общей тетрадке чёрную кассу (счёт коррупционным миллиардам)
    и которую ПОЧЕМУ ТО ВОВРЕМЯ не задержали и она успела уехать заграницу а папа тоже не сторож.........
    Это же пример остальным сотрудникам .......мол вон как можно оказывается!!
    Я бы посоветовал ФСБ открыть оба ГЛАЗА особенно в СТОЛИЦЕ.
    Москва богатый город и имеет неограниченные возможности для различного толка ПОЛКОВНИКОВ и тем более ГЕНЕРАЛАМ.
    А то что творится на периферии это копейки.
    с уважением

    • Анонимно
      13.03.2019 14:29

      Не уводи разговор! У них маленькие зарплаты?Ты смотри в каких хоромах они живут,на каких иномарках катаются,дети как живут?Знаю лично одного жулика квартирами как мухлюет,и безнаказанно!Тоже полковник!

      • Анонимно
        13.03.2019 16:09

        Дорогой 14.29 !!
        Так и я про то что нечестные ПОЛКОВНИКИ и их начальники ПОДЕЛЬНИКИ "Генералы" превратили МВД в "ЗАО" Закрытые акционерные общества.
        Даааааааа МВД любого уровня и особенно в СТОЛИЦЕ Москва.
        Каждый Генерал округа СТОЛИЦЫ крышует все ТЦ
        нашей любимой Москвы на своей территории.
        Примерно от 20 тыс долларов в месяц.
        А кто нибудь считал сколько ТЦ находится в одном округе Москвы???
        Представляете масштабы???
        И это ещё чего.
        Если предприятие более крупного масштаба там счёт идёт на сотни тысяч долларов.
        Поэтому Уважаемый Путин В.В. собрав данные РАЗВЕДКИ начал борьбу.
        Думали ли тов.Феликс Эдмундович Дзержинский и тов. Сталин Иосиф Вессарионович о том что созданная ими в ЧЕКА и в НКВД внутренняя разведка которая должна была работать против ЗАПАДА для нужд ПРОЛЕТАРИАТА будет заниматься разведкой против своих руководителей
        ГЕНЕРАЛОВ и Полковников?
        Это безумие!
        Эти явления подтачивают УСТОИ РОССИИ.
        Ныне Ттттттттолько Путин В.В. спасёт Россию
        с уважением



  • Анонимно
    13.03.2019 13:59

    Раfик не виноват! (с)

  • Анонимно
    13.03.2019 14:47

    После того как уехал Халимдаров, стало понятно, что система может сморщить любого из своих, будь он хоть честным до пяток.

  • Анонимно
    13.03.2019 15:25

    Там честные люди не работают Хотят погон получить сделают такое мелкое хулиганство делают крупным преступлением. И дают 10лет строгача. Просто простых людей нет денег платит. Вот Тхостов откуда взял такие деньги. Он тоже не честный человек.

  • Анонимно
    13.03.2019 15:37

    "Космический отдел" - космические взятки)))

  • Анонимно
    13.03.2019 17:26

    полицай это не приемлемое для советского человека индивид и организация.

  • Анонимно
    13.03.2019 20:29

    интересно а сейчас сержанты есть

  • Анонимно
    13.03.2019 20:57

    согласен

  • Анонимно
    13.03.2019 20:59

    Сколько судеб сломали в БОП МВД РТ Куда министр смотрит, где прокуратура?

  • Анонимно
    13.03.2019 21:30

    Ну и сколько ?

  • Анонимно
    13.03.2019 22:20

    Как сказал один юрист у нас: за деньги заводят дело, а потом за деньги и прекращают его!

  • Анонимно
    14.03.2019 04:44

    всего лишь реплика в массу комментариев) два друга закадычных, один на нарах, другой сидит дома, потом берут сначала одного, другого через некоторое время! господа, хватит мукамолить, если среди вас есть юристы, то не вооруженным взглядом видно, что это разработка федералов, по видимому когда приняли П., то представили результаты ОРД, естественно поставили "вилку"- либо заезжаешь один на централ, либо сливаешь своего оппонента и сидишь дома тихо и не булькаешь) все же ясно, как божий день! Р. заехал по показаниям П.! смешные у вас комменты здесь, надо почаще заглядывать!

    • Анонимно
      14.03.2019 11:32

      А то что первого до последнего пытались арестовать и отправить на нары не смущает тебя?

    • Анонимно
      14.03.2019 11:52

      Прям картина маслом : вилки, централы, федералы... масло вот только шоколадное, да и то по цвету, а не по содержанию субстанции...

  • Анонимно
    14.03.2019 13:48

    Процветает заказная система возбуждения дел!! Т.е. за деньги можно сажать.., а прекращать дела за деньги - нельзя! Где вскрытие "Заказов" ?! Нечестно получается. За взятки можно только возбуждать, а закрывать дела нельзя ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль