Общество 
19.03.2019

Рустем Сайманов: «Тяжелое время прошло. Уже в этом сезоне хотим побороться за еврокубки»

Гендиректор «Рубина» о том, как удалось выйти из финансового кризиса, снимет ли бан УЕФА и остается ли Бердыев

Последние полтора года в «Рубине» шла чистка игрового состава и административной команды, клуб ввязывался в суды и споры со своими бывшими звездами. Больше года «Рубин» никого не покупал и расставался с лидерами. И вот теперь гендиректор ФК Рустем Сайманов полон оптимизма. В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал, как команда пережила непростой период и на что рассчитывает теперь.

Рустем Сайманов: «Мы прилично сократили бюджет клуба, он сейчас небольшой. Но это позволяет нам спокойно смотреть в будущее» Рустем Сайманов: «Мы прилично сократили бюджет клуба, он сейчас небольшой, но это позволяет нам спокойно смотреть в будущее»

«привыкли, что денег не хватает, но теперь ситуация поменялась»

— Рустем Фидаевич, в последнее время было много новостей о серьезных финансовых проблемах «Рубина». Клуб еще на плаву?

— Сейчас наша команда в приподнятом настроении, потому что впервые за долгое время перед игроками нет долгов. Есть понимание, что до конца этого года у нас будут четкие выплаты зарплаты без задержек точно в сроки. Разговаривал с нашими ребятами, и им даже непривычно: «А как так?» Вроде привыкли, что денег не хватает, а теперь ситуация поменялась.

— За счет чего удалось решить проблемы с финансированием?

— За счет тщательного анализа финансового состояния клуба, правильного бюджетирования, оптимизации расходов и активной работы на трансферном рынке. Теперь у нас есть понимание финансовой ситуации и средства на счету.

— Как поменялся бюджет клуба?

— Мы его прилично сократили, он сейчас небольшой, но это позволяет нам спокойно смотреть в будущее.

— В начале этого года клуб рассчитывался по долгам с ушедшими игроками. Перед кем еще остаются задолженности?

— У нас есть обязательства перед несколькими ушедшими игроками и тремя испанскими клубами. С ними был составлен график плановых платежей, поэтому просроченных платежей по долгам у нас ни перед кем нет. Перед всеми действующими игроками мы закрыли задолженности. Наконец-то мы подошли к тому, о чем говорили в начале работы: нужно несколько лет, чтобы выправить ситуацию в клубе. Тяжелое время прошло. Мы быстро справились, в том числе за счет удачных продаж игроков: Азмуна, Оздоева, Набиуллина и других. Это нам очень помогло выйти из сложной ситуации. 

— Долги перед испанскими клубами — речь идет о компенсациях за трансферы Жонатаса, Рочины и Саму, верно?

— Да, но у нас есть понимание с этими клубами по выплатам, с ними найден компромисс. Мы согласовали графики платежей. Раньше не могли им платить, дело доходило до судебных исков. Но мы это делали вынужденно, ведь клуб находился в тяжелом состоянии, денег просто не было. Сейчас заключили договоры и нашли взаимопонимание. Когда мы осуществляли последний платеж «Вильярреалу», там даже по-русски заговорили — написали: «Спасибо!» Для данного клуба эти средства тоже важны, мы их понимаем, как и они нас.

— Чтобы закрыть все задолженности, сколько еще времени понадобится?

— Основную часть долга в этом году должны закрыть. Новые рекламные контракты заключены, и мы понимаем, с кем из спонсоров будем работать, где и сколько сможем заработать.

— По некоторой информации, владелец «Челси» Роман Абрамович в конце февраля был в Казани. Правда, что он интересовался делами «Рубина»?

— Я не в курсе, действительно ли у него есть интерес к «Рубину». Мне об этом ничего не известно. 

— Какой-то отклик на проблемы «Рубина» вы вообще получали?

— Мы  почувствовали переживания наших болельщиков. Ощущаем их поддержку и знаем об их обеспокоенности. Они спрашивали, что будет с клубом, неужели у нас все так плохо, но я всегда говорил, что у меня есть вера и понимание, как вывести клуб из кризиса. Легко быть с командой, когда она побеждает в чемпионате и играет в Лиге чемпионов, но еще важнее не отворачиваться от нее, когда у нее проблемы. Мы очень благодарны всем, кто был с нами в тяжелое время, и ждем всех на стадионе.

«Несмотря на последние неудачи с ЦСКА и «Ростовом», команда выглядела очень хорошо и показывала качественный футбол» «Несмотря на последние неудачи с ЦСКА и «Ростовом», команда выглядела очень хорошо и показывала качественный футбол»

«уже В этом сезоне хотим побороться за еврокубки»

— Какие спортивные перспективы у «Рубина» теперь?

— Мы ставим перед командой задачу побеждать в каждом матче. Несмотря на последние неудачи с ЦСКА и «Ростовом», команда выглядела очень хорошо и показывала качественный футбол. В игре с «Ростовом» «Рубин» на протяжении первого тайма играл активно и создавал моменты, но, к сожалению, ребята не смогли их реализовать. Мы уступили, но никаких упаднических настроений нет, мы находимся в пяти очках от еврокубковой зоны, будем продолжать борьбу.

Да, мы изменили подход к работе, но зато теперь у нас появились свои воспитанники в составе. Если бы мы играли в Лиге чемпионов, боролись за чемпионство, то я очень сомневаюсь, что какой-то тренер поставил бы молодых ребят в состав, давал им ошибаться. А сейчас у нас есть Степанов, Абдуллин и Сагитов, которым мы доверяем, даем играть, набивать шишки. В этих реалиях на первый план в клубе выходит академия и воспитание своих игроков. Мы всерьез рассчитываем на то, что они станут нашим резервом.

— Новички способны усилить основную команду? 

— Я в них верю. Мы в республике всегда ждали, когда же у нас будут свои местные игроки в составе. После Харламова, Гильмуллина и Набиуллина ведь никого не было. Теперь ребята выходят и радуют болельщиков, даже начали забивать в премьер-лиге. Мы ждем от них дальнейшего прогресса.

— Свои воспитанники, российский состав — это новый вектор развития «Рубина», а может, и всего отечественного футбола?

— Только отчасти. У нас на самом деле нет такого вектора, будто мы хотим видеть в составе только россиян или своих воспитанников. Просто так сложилось, что при всех равных сейчас выступают российские игроки, хотя в последнем матче с «Ростовом» вышел Филип Уремович и сыграл довольно полезно. Но воспитание российских игроков — это в целом задача нашего футбола. Хотя есть лимит на легионеров, который влияет на зарплаты, и есть много неудачных примеров, как с тем же Игнатьевым и «Краснодаром». Поэтому если будет возможность подписать сильного легионера за доступные деньги, то почему нет? В «Рубине» ведь не имеется проблем с лимитом, в клубе много российских игроков. Наш вектор заключается скорее в том, чтобы находить качественных футболистов. 

— Вы верите в то, что в следующем году «Рубин» сможет бороться за медали и еврокубки? Или сегодня важнее удержать существующие позиции?

— А мы уже в этом сезоне хотим побороться за еврокубки. Почему нет? Да, клуб потерпел два поражения, но к качеству игры вопросов нет. У нас очень хорошая команда и боеспособный коллектив. Считаю, что таким составом можно решать спортивные задачи. Ребята к этому готовы, и все этого хотят. Посмотрите на наш состав: Могилевец играл в Лиге чемпионов в больших матчах с топ-клубами, как и Байрамян, Гранат, Полоз, Бухаров. Это опытные игроки, которые играли на высоком уровне достаточно хорошо, забивали. В принципе, у нас есть костяк, а к опытным ребятам присоединилась перспективная молодежь. Нельзя сказать, что у нас совсем молодая команда, в «Рубине» есть сплав опыта и молодости. А обладая таким тренером, мы, естественно, ставим перед собой только высокие задачи.

«Мы в республике всегда ждали, когда же у нас будут свои местные игроки в составе. Теперь ребята выходят и радуют болельщиков, даже начали забивать в премьер-лиге» «Мы в республике всегда ждали, когда же у нас будут свои, местные, игроки в составе. Теперь ребята выходят и радуют болельщиков, даже начали забивать в премьер-лиге»

«мы не платили людям зарплату, чтобы гасить задолженности и чтобы клуб просто существовал»

— «Рубин» получил бан от УЕФА на участие в еврокубках, и 28 марта вы поедете на апелляционное слушание. Как оцениваете шансы в этом юридическом споре?

— Я очень надеюсь на положительный исход, у нас есть серьезная команда юристов. Для чего были приняты принципы финансового fair play? Чтобы клубы были финансово стабильными, не исчезали и не зависели от каких-то инвесторов. Команды должны научиться жить по средствам в соответствии со своими доходами.

Сейчас «Рубин» живет по средствам, что нормально. Это должны оценить в Арбитражном суде. Клуб финансово оздоровился: у нас вся команда сегодня получает зарплату чуть меньше, чем в свое время один Янн М’Вила, когда он выступал в «Рубине». 

— В такое очень трудно поверить.

— Это правда, мы добились такого благодаря усердной работе и очень рады, что нам удалось существенно сократить расходы без серьезных потерь в результатах «Рубина».

Я хотел бы поблагодарить наших игроков и всех ребят в команде, потому что все какое-то время не получали зарплату, но не стали поднимать шум и бунтовать, а с пониманием отнеслись к ситуации в клубе. Они на самом деле большие молодцы и просто выручили наш «Рубин». Такие люди, как Владимир Гранат, — это вообще пример для подражания. Он думает не только о деньгах, хотя век футболиста короткий. Володя любит футбол, хочет быть здесь, хочет играть и думает о клубе. Мы снимаем перед ним шляпу и желаем ему скорейшего выздоровления. Или Олег Кузьмин, который почти год ждал своих денег, все понимал, никому не жаловался и не просил от нас никаких процентов, а, наоборот, поддержал нас. Как только мы продали игроков и получили деньги от трансферов, заработали на рекламных контрактах, то все ему выплатили, как и обещали. Или Роман Шаронов — он вообще около двух с половиной лет ждал, когда ему «Рубин» выплатит долг, хотя это для него сейчас важные деньги и в дубле он не так много зарабатывает, ведь трудился долгое время еще и детским тренером в академии. И Роман никогда не ходил и не требовал деньги, не скандалил и с пониманием отнесся к ситуации. Мы ему очень благодарны и, как только у нас появились деньги, все ему выплатили. У нас есть настоящие герои в клубе. Руслан Камболов тоже более полугода не получал зарплату, но все понимал и ждал.

Пока «Рубин» рассчитывался по долгам, чтобы не получить санкции, какие-то запреты на регистрацию новичков и судебные разбирательства, эти люди ждали и поддерживали нас. У нас был определенный бюджет, мы не платили людям зарплату, чтобы гасить задолженности и чтобы клуб просто существовал. Я уже лично всех благодарил и еще раз хочу сказать им большое спасибо за то, что помогли клубу в такой непростой момент.

Мы всегда всем говорили правду. Тем иностранным игрокам, с которыми расставались, мы объясняли, что нам очень сложно выплатить им зарплату, что не сможем ее потянуть. Мы с ними договаривались. Все договоренности мы выполнили, несмотря на то что у нас были сложные моменты. 

«Клуб финансово оздоровился: у нас вся команда сегодня получает зарплату чуть меньше, чем в свое время один Янн М’Вила, когда он выступал в «Рубине» «Клуб финансово оздоровился: у нас вся команда сегодня получает зарплату чуть меньше, чем в свое время один Янн М’Вила, когда он выступал в «Рубине»

«В СЕЛЕКЦИИ игроков МЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ АВАНТЮРИЗМА»

— Какие перемены будут в плане комплектации состава? Теперь станете обращать внимание не только на бесплатных игроков и варианты с арендами?

— Конечно, подход поменяется. Но мы должны жить с четким пониманием того, какие у нас доходы и расходы. Мы уже не можем себе позволить авантюризма и тратить больше, чем зарабатываем. Рисковать мы больше не должны. Нужно внутри себя найти резервы, выбирать игроков более качественно, не переплачивая. Необходимо четко понимать, какой игрок и каких качеств должен быть на той или иной позиции. Команду надо собирать так, чтобы она была сбалансирована во всех линиях. Не должно быть так, что, к примеру, впереди нападающий уровня Сердара Азмуна, а в полузащите нет игрока, который может дать ему передачу, либо в защите пробел. У нас должна быть сбалансированная команда. Вместе с тренерским штабом мы ведем селекцию в зависимости от того, в какой футбол будет играть команда, какой тактики придерживаться, трезво оцениваем свои возможности на рынке.

— В «Рубине» много арендованных игроков: Бабурин, Цаллагов, Байрамян, Полоз. У вас есть понимание, как строить новый состав, потому что многие наверняка вернутся в свои клубы?

— Да, но мы к этому готовы. И это еще будет обсуждаться совместно с тренером, который сделает свои заключения по итогам сезона, будут приняты решения, в каких линиях нужно усиление, кто уйдет, а кто может остаться. Ребята тоже выскажут свое мнение о том, хотят ли продолжить здесь карьеру. У нас уже сейчас есть на карандаше игроки, мы постоянно изучаем рынок. Так что активную селекцию действительно планируем, потому что многие игроки покинут команду либо их клубы не захотят продлевать аренду. Но все будет хорошо.

Замечу, что данный подход к аренде игроков «Рубину» в сложный период очень помог. Мы ведь взяли очень хороших и квалифицированных футболистов, ничего не заплатив за их трансферы, выплачивая незначительную часть их зарплаты. Эта работа была очень эффективной, и мы должны продолжать такую практику. Это взаимовыгодно, и не все качественные игроки получают в своих клубах игровое время. Кристиан Нобоа, Ивелин Попов нас ведь очень усилили, когда приходили в аренду. Мы продолжим изучать такие возможности. Возможности Нобоа мы отлично знали. Очень рады, что он восстановился после травмы и снова играет, дай бог, чтобы у него все хорошо сложилось.

«Бердыев — большой профессионал и, бесспорно, один из лучших тренеров страны. Я очень надеюсь, что он будет еще долго и плодотворно здесь работать и добиваться больших побед с «Рубином» «Бердыев — большой профессионал и, бесспорно, один из лучших тренеров страны. Я очень надеюсь, что он будет еще долго и плодотворно здесь работать и добиваться больших побед с «Рубином»

«Бердыев остается учредителем клуба, он тоже несет определенную ответственность за «Рубин»

— О будущем тренера «Рубина» Курбана Бердыева было много разговоров. Он готов остаться в Казани?

— Не могу отвечать за него, это было бы не совсем корректно. Но у нас есть понимание, что он нацелен на работу (с «Рубином» — прим. ред.). И не стоит забывать, что Бердыев остается учредителем клуба, он тоже несет определенную ответственность за «Рубин». Бердыев — большой профессионал и, бесспорно, один из лучших тренеров страны. Я очень надеюсь, что он будет еще долго и плодотворно здесь работать и добиваться больших побед с «Рубином».

— Каким вы видите будущее «Рубина» через три-четыре года?

— Во-первых, я вижу стабильный клуб с очень хорошей командой и, безусловно, такой клуб, который участвует в еврокубках. Мы хотим порадовать болельщиков республики матчами со знаменитыми европейскими командами на нашем прекрасном стадионе. У нас абсолютно все для этого есть. И это не фантастика, реально этого добиться даже раньше. Мы сейчас находимся на седьмом месте в таблице чемпионата России, но ничего не потеряно, нужно продолжать биться.   

Мы за эти годы ни в одном из матчей не развалились, у нас есть все для того, чтобы качественно играть на высшем уровне. Это и качественный тренерский штаб, и хорошая инфраструктура с базой и полями, и наш административный состав, и медицинский штаб, и игровой потенциал, и подбор игроков, поэтому мы с большим оптимизмом и уверенностью смотрим в будущее.

А вы верите в «Рубин»?
43%Да, ведь это наша команда!
12%Нет, ничего не получится, улучшение временное
27%Надо закрыть клуб и не мучаться
16%Футболом не интересуюсь
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.03.2019 10:19

Не верит он ...Станиславский местного разлива..Интервью читали?Долгов нет,но и денег особо нет на приобретение игроков призового уровня.Значит будет клуб живущий по средствам,клуб где должны играть воспитанники.Там где цивилизация примерно так и живут- по средствам.Если не приходит арабский шейх с нефтяными деньгами,российский олигарх с наворованными,или америкосы с дивидентами от империализма,то живут на билетах,мелких спонсарах и футболках.
А так меня Казань меня поражает конечно своим нездоровым снобизмом.Вчерашняя ,по большому счету глубокая провинция все время что то требует)))То медали,то европейские кубки,то скальпы грандов.При этом не желая платить не за билеты,ни за атрибутику.Ни Урал,ни Самара,ни кто то другой не может похвалиться такими достижениями как Рубин.Но там трибуны под завязку.И похоже казанского обыватели перекормили.Его понимаешь,из грязи в Лигу Чемпионов окунули,и он теперь требует продолжения праздника, усевшись с пивасом у телика.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:08

    Верим, Рустем Фидаевич! Болеем, переживаем и желаем ярких побед с обновленным составом!

    • Анонимно
      19.03.2019 10:14

      От себя ещё команду очистили бы, глядишь и игроки играть лучше начнут и деньги появятся...

    • Анонимно
      19.03.2019 10:32

      Рустем Алга!

    • Анонимно
      19.03.2019 18:05

      Хочется верить конечно о с такой игрой можно бороться только за кубок города.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:10

    Не вериться что-то

    • Анонимно
      19.03.2019 08:21

      Эти люди слова на ветер не бросают , с другого теста слеплены они

    • Анонимно
      19.03.2019 12:03

      Да и смотреть на футбол Рубина, конечно, невозможно. Это антифутбол. На это 45 тысяч не придут.

      • Анонимно
        19.03.2019 15:43

        ты не понимаешь в профессиональном футболе,я как футбольный эксперт уже определяю,что в ФК Рубин будет занимать лидирующие позиции в чемпионате..

  • Анонимно
    19.03.2019 08:20

    ВЕРЮ В КОМАНДУ!!!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 08:20

    Учредитель по определению должен говорить, что у него всё хорошо. А вот о Караденизе промолчал. Человек изменился?

    • Анонимно
      19.03.2019 08:57

      Карадениз много знал, ведь это его "руками" слили Гарсию и вернули этих.

      • Анонимно
        19.03.2019 10:02

        Куда слили Грасию?В унитаз?С игроками за 45 мультов?Не вина Грасии конечно.Мне хотелось бы услышать о бенефициарах этого щедрого года.Интересно по какому принципу скупались игроки для Грасии менеджментом.

    • Анонимно
      19.03.2019 23:03

      Про Карадениза он все сказал. Поблагодарил, Шаронова, Кузьмина, Граната, Камболова и команду.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:21

    жаль кафанова не удержали

  • Анонимно
    19.03.2019 08:22

    Хочется пожелать удачи Рубину и новых ярких побед.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:28

    Спасибо,Рустем Фидаевич,за оптимизм!верим в тебя! Удачи!

  • Анонимно
    19.03.2019 08:29

    Удачи клубу!

  • Анонимно
    19.03.2019 08:34

    Не верю ни Сайманову, ни Бердыеву. Если первый может искренне ошибаться, то второй все уже рассчитал. Ждём его в Ростове. Скоро. Не верю, что Кафанов сам ушёл. Заслал его кбб.

    • Анонимно
      19.03.2019 10:19

      Не верит он ...Станиславский местного разлива..Интервью читали?Долгов нет,но и денег особо нет на приобретение игроков призового уровня.Значит будет клуб живущий по средствам,клуб где должны играть воспитанники.Там где цивилизация примерно так и живут- по средствам.Если не приходит арабский шейх с нефтяными деньгами,российский олигарх с наворованными,или америкосы с дивидентами от империализма,то живут на билетах,мелких спонсарах и футболках.
      А так меня Казань меня поражает конечно своим нездоровым снобизмом.Вчерашняя ,по большому счету глубокая провинция все время что то требует)))То медали,то европейские кубки,то скальпы грандов.При этом не желая платить не за билеты,ни за атрибутику.Ни Урал,ни Самара,ни кто то другой не может похвалиться такими достижениями как Рубин.Но там трибуны под завязку.И похоже казанского обыватели перекормили.Его понимаешь,из грязи в Лигу Чемпионов окунули,и он теперь требует продолжения праздника, усевшись с пивасом у телика.

      • Анонимно
        19.03.2019 10:37

        Адекватный казанец все понимает, а истерят и требуют - нытики.
        Нытикам на футбол плевать,им главное ныть и лить желчь на все о чем написано в статье.

      • Анонимно
        19.03.2019 13:12

        истерят как раз в основном не казанцы а завистники и обиженные рубином болелы других клубов ...посмотрите сообщения с утра - почти все за Рубин и Бердыева заминусованы были ...а потом в плюс ушли когда Казань проснулась и до компов добралась

        а трибуны еще будут под завязку как было при бердыеве в 2008-2010 г.г. когда мы прочно входили в тройку-пятерку самых посещаемых клубов России ...просто за время отсутствия КББ местные деятели сделали все чтобы угробить Рубин и интерес к нему - которые разбазарили средства ..болельщиков и авторитет Клуба и Казани который с таким трудом завоевывал Курбан Бердыев своими великолепными результатами !!!

      • Анонимно
        19.03.2019 13:55

        за что платить-то? все уже уплачено из бюджета, а значит невольно я уже лично уплатил. далее, заплатил за вход надеясь увидеть шоу, а на деле на входе щупают чуть ли не за яйца (было и такое к сожалению) без воды и еды на холоде (тоже было), и катают ничейку. Про маркетинг и атрибутику уж и молчу. Складывается ощущение что клубу болельщики то и не нужны. В итоге клуб не рыба, не мясо увязший в скандалах и мутных делах, нужен ли такой спорт?

    • Анонимно
      19.03.2019 23:10

      А может и послал? Бер дыев в Ростов не пойдет, кто он там? Никто, а здесь он царь. А если честно по барабану мне. Мне нужен результат и игра.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:34

    Хотеть не вредно, вредно не хотеть. В этом сезоне нужно постараться не вылететь в ФНЛ. Не обманывайте себя. Забивать-то у нас не кому.

    • Анонимно
      19.03.2019 09:12

      0:5 в двух матчах, минус 6 очков! И при этом Рубин по его мнению показывает качественный футбол? Видимо, некачественный начинается от 0:10? Своевременное интервью перед игрой с Хабаровском. Им то уже ничего не светит, мотивации нет. После этого матча опять Ура-Патриоты будут Рубин Алга! на каждом углу кричать. Забивать некому у Рубина, тут вы правы, но, глядишь пара дурных и прилетит армейцам ближе так к 95-ой минуте

      • Анонимно
        19.03.2019 10:10

        Прошу прощения за досадную описку! Не Хабаровск, а Енисей красноярский!

    • Анонимно
      19.03.2019 16:18

      Беда Бердыева игра в атаке. В игре с Ростовом и в обороне проблемы, дали Еременко простору и места для точных ударов и рядом с ним не было ни одного игрока. А в атаке мысли не было и нет, не умеют и не знают, что делать. Никакого обострения нет, нет и контратак, их просто исполнять некому. Какую они хорошую игру заметили не понятно. Если продуют Енисею в Красноярске, что вероятно, им тоже очки нужны, но в атаке они играть умеют, то очень тяжело будет одолеть Арсенал.

    • Анонимно
      19.03.2019 23:48

      ФНЛ это вы про Самару?

  • Анонимно
    19.03.2019 08:34

    Верим, удачи. Но что- то в БО стало многовато Рубина.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:38

    Этот проект пустая трата денег!

  • Анонимно
    19.03.2019 08:38

    Рустем очень вырос и стал по настоящему мудрым руководителем после того как команду практически кинул Таиф со своими учредителями .. Он строит модель "советского футбола" ,которая тоже была эффективной. Футбольные сборные Исландии вообще сформированы из любителей и показывают результаты. Я очень хотел бы , что бы Сайманов и Бердыев показали себя настоящими патриотами , а не бизнесменами -хапугами и уже свою команду сделали чемпионами. Футбол как и любой спорт должен себя окупать. У нас много богатых спонсоров и платежеспособных болельщиков. Просто надо их воспитывать и вовлекать в эту культуру. Это работает во всем мире. И кидок Таифа может и пойдет на пользу и покажет новые ресурсы развития спорта в России.
    Пусть "Рубин' объявит подписку на свои акции, а болельщики поддержат своими деньгами свои удовольствия. Нечего на бюджет и околобюджетный бизнес надеяться. Они тоже устали уж.

    • Анонимно
      19.03.2019 09:29

      Я бы купил акций Рубина- отличная идея для самого титулованного непридворного клуба

      • Анонимно
        19.03.2019 10:27

        На сколько? Чтоб один раз джип тренера заправить? А на второй день ему на чем ездить? Вам никто не мешает купить акции. Сходите к ним предложите выкупить 100% акций с условием что вложите 5-10ярдов и вам легко продадут эту ооо. Ах да, у вас же денег только на бенз 92

      • Анонимно
        19.03.2019 10:41

        Пока можешь купить только долю, Рубин - ОООшка

      • Анонимно
        19.03.2019 23:52

        А чё есть акции?

    • Анонимно
      19.03.2019 17:51

      Хорошая идея. Я бы купил акции ФК Рубин. Карабай

  • Анонимно
    19.03.2019 08:41

    Хотелось бы верить , но с кем ? с этим составом ? Да и футбол меняется , те модели автобусов Бердыева уже изучены , каких самородков надо найти чтобы поднять уровень и вернуть симпатии болельщиков . Удачи конечно !

    • Анонимно
      19.03.2019 16:33

      08.41. Странно. А Ростов играет как? По лекалам КББ. Об этом только ленивый не говорит из экспертов. Но почему-то Ростов молодцы (и они молодцы, я согласен!), а Рубин "фигня". Хотя с Ростовом Рубин играл первым номером. Только это отметившиеся здесь в комментах почему-то не видели в упор. Тогда хотя бы посмотрите разбор игры от Калуцкого и Борзыкина. Борзыкин четко отметил, что весь Ростов был "за линией мяча". И именно класс Еременко и Попова сказались, о чем говорил и КББ. У нас сейчас нет индивидуально сильных игроков. Что бы показал тот же Ростов (при всем к ним уважении) с Сашей Бухаровым на острие? И с потухшим за год осадного сытого сидения в Зените Полозом?

  • Анонимно
    19.03.2019 08:42

    Соскучились уже по ЕвроКубкам!

  • Анонимно
    19.03.2019 08:48

    С такой игрой не за еврокубки будем бороться, а за то чтобы остаться в Премьер Лиге.

  • Анонимно
    19.03.2019 08:50

    Одно и то же каждый раз, а по факту поборемся чтобы не вылететь в фнл

  • Анонимно
    19.03.2019 08:57

    Нынешний Рубин бледная тень прежнего Рубина.

    • Анонимно
      19.03.2019 09:09

      ЧЕКА

      Если вы лично готовы подкинуть 25-30 млн. долларов, то можно сделать Рубин снова звездным.

      На сегодняшний день качество игры и результаты Рубина выше средств затрачиваемых на ее содержание.

      И это является показателем высокого профессионализма тренеров и менеджмента Рубина..

      • Анонимно
        19.03.2019 10:57

        25-30 млн долларов для футбольного клуба сейчас не особо большие деньги.

      • Анонимно
        19.03.2019 21:29

        Да, сегодня стоимость лида выше маржи. А уж финансовая модель Рубина на уровне 19 века.

    • Анонимно
      19.03.2019 11:13

      Так сами же ныли, где воспитанники, где татарские фамилии, зачем столько денег тратить на иностранцев! Теперь воспитанники играют.

  • Анонимно
    19.03.2019 09:03

    Республика удивительно себя ведет. Отдать визитную карточку в частные руки, потерять контроль над клубом, смириться с участью песперспективного аутсайдера - это как называется? Это значит расстаёмся со всеми амбициями. Уходим с поля игроков, становимся Чувашией?

    • Анонимно
      19.03.2019 10:11

      а что вы имеете против Чувашии? не надо на соседей кивать, собой займись.

    • Анонимно
      19.03.2019 10:56

      Только в частных руках клуб может стать визитной карточкой Татарстана...

      • Анонимно
        19.03.2019 15:12

        Но если этот частный клуб создаётся «с нуля»!
        А здесь 2 человека забрали под себя клуб с 60летней историей...

        • Анонимно
          19.03.2019 15:42

          Вы можете тоже войти в число учредителей и за пару -тройку миллионов из своего кармана поддерживать Рубин.
          Уверен что Бердыев и Сайманов с удовольствием с вами поделятся полномочиями.

          • Анонимно
            19.03.2019 16:27

            А,что Сайманов и Бердыев свои деньги вложили?
            Я так думаю,что и на регистрацию ООО за счет Таифа

            • Анонимно
              19.03.2019 16:33

              Бердыев и Сайманов нужны Рубину, а вы простите кто?

              • Анонимно
                19.03.2019 17:50

                Ну Вы же предлагаете войти в учредители. За пару- тройку лямов.
                Вот и интересуюсь, а эта компания что-нить внесла. Кроме 5000 рублей в УФ

              • Анонимно
                19.03.2019 19:19

                Зарплату бердыева озвучьте

  • Анонимно
    19.03.2019 09:07

    Наконец, всё стабильно. Почистили конюшню после эффективного манагера..

  • Анонимно
    19.03.2019 09:13

    Каждый год одно и тоже! Сами наверное устали говорить и говорить......

  • Анонимно
    19.03.2019 09:13

    Тоже верю в Рубин!!! Нам покорятся и Валенсия, и Челси, и Барселона, и Шальке, и Арсенал. Все нам проиграют когда у руля такие руководители как Сайманов Рустем. Тем более в прошлом он был великим футболистом

  • Анонимно
    19.03.2019 09:18

    Какие еще еврокубки ??)). В стыках будут в этом году и там их уберет какой нибудь Нижний или Сочи.

    • Анонимно
      19.03.2019 09:56

      Таблицу то видел, чудик? Где "Рубин" , а где стыки. Там и без наших достаточно "желающих" стыкануться.

      • Анонимно
        19.03.2019 10:42

        Чудик как раз ты)), внимательней глянь на таблицу, только анжи по зубам нынешнему Рубину

        • Анонимно
          19.03.2019 12:06

          20 мая (понедельник) «Рубин» – «Анжи» в 19:00 приходите на Казань Арену. Можете поболеть за Анжи.

          • Анонимно
            19.03.2019 13:42

            в ЧР вообще не за кем смотреть. Где ждать футбольную магию, если лидер чемпионата проигрывает какому-то Вильяреалу, который вот-вот вылетит из испанской лиги? Ну ладно, Зенит и Краснодар - там иногда еще бывают интересные комбинации.

            Уверен, Рубин-Анжи будет обычный матч с, возможно, случайными голами. Никаких умопомрачительных перепасовок, дриблинга, атлетизма и поражающей воображение точности ждать не приходится. То есть то, ради чего смотреть футбол, там этого не будет

    • Анонимно
      19.03.2019 10:51

      Не дождётесь...

  • Анонимно
    19.03.2019 09:24

    Все будет хорошо. Есть команда.

  • Анонимно
    19.03.2019 09:28

    Сколько желчи в комментариях. Люди вы кто?! Болельщики или просто мимо проходили и написать решили мнение своё?!

    • Анонимно
      19.03.2019 11:08

      Это местный менталитет такой. Единственный город, где хают все местное. И это не только футбола касается. Даже не понимаю, откуда это, что-то татарское что ли?

  • Анонимно
    19.03.2019 09:37

    Может быть с финансами разобраться и удалось, но многие вещи на дне. Во-первых - это нападение команды с деревянным Бухаровым, эффективность которого нулевая. Во-вторых - это инфраструктура стадиона, в частности фудкорты, где продают не еду, а корм для болельщиков. Очень бы хотелось Сайманова накормить этими "бургерами" и "хот-догами".

  • Анонимно
    19.03.2019 09:40

    Бравые ребята

  • Анонимно
    19.03.2019 09:45

    Все хорошо, 7 строчка в турнирной таблице, верим в команду

    • Анонимно
      20.03.2019 22:07

      Конечный результат этого года - 10е место. Цель клуба не место в таблице а выход на безубыточность.

  • Анонимно
    19.03.2019 09:47

    Соскучились по пиву на стадионе, пиво появится, болельщик потянется

  • Анонимно
    19.03.2019 09:50

    Хватит ныть. Есть Сагитов, он вытянет команду.

  • Анонимно
    19.03.2019 09:52

    Ну и где неудобные вопросы,Владислав?Вот список вопросов на которые я бы хотел получить ответы:
    - Какая зарплата у Курбана Бердыева!
    - Почему клуб расторгает контракты,а не продает игроков?
    -Что делается для привлечения болельщиков на матчи?А то стыдно смотреть на трибуны,где сидят 3-4 тыс. зрителей.
    -Если у клуба финансовые проблемы,то почему Рубин не играет на Центральном или на базе?
    - Как долго еще нам любоваться игрой российских паспортистов?(Полоз,Бухаров,Подберезкин,Могилевец,Байрамян)
    -Когда Рубин начнет играть в футбол?Нынешнюю игру сложно назвать футболом.
    -Почему не продали Азмуна в Лацио за 15-17 млн?

    • Анонимно
      19.03.2019 10:07

      кто вам должен говорить зарплату Бердыева? с чего вдруг?
      почему клуб расторгает контракты – это глупый вопрос,потому что никому игроки не нужны: джанаев сидит в запасе в польше, кудряшов никому в россии за деньги оказался не нужен
      какое привлечение и маркетинг? клуб чуть не закрылся из-за долгов, там сейчас всем не до маркетинга
      Азмуна никакой Лацио не хотел, иначе бы продали туда, еще один глупый вопрос, а не неудобный

      • Анонимно
        19.03.2019 12:24

        Азмуна в Лацио мог и Ростов продать, Рубин там лишнее звено вообще. Надеялись, что на ЧМ себя покажет, но не показал

    • Анонимно
      19.03.2019 10:08

      Матчасть учите и таких вопросов не возникнет. Об этом говорили, либо писали.

    • Анонимно
      19.03.2019 10:45

      Разобраться бы по скольки договорам и в каких юрисдикциях КББ зп получает, где налоги с зп оседают. Ща два учредителя Рубина по итогам года себе дивы навыписывают в офшоры)

  • Анонимно
    19.03.2019 09:58

    Молодец Сайманов, заслуживает уважения.
    Вперёд Рубин!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 09:59

    Клуб немощный. Давно пора закрыть его. Рубин совсем опух. Раздают билеты на матчи бесплатно. Да за такую игры, мне должны доплачивать чтобы я смотрел матчи. ЦВБП!

    • Анонимно
      19.03.2019 10:58

      Не смотри, Рубину только польза от этого...

    • Анонимно
      19.03.2019 11:11

      Так не смотрите, никто вас не заставляет. Клуб сейчас частный, так что можете даже не кричать, что он на ваши деньги существует

    • Анонимно
      19.03.2019 11:33

      Отлично что вы аноним (09.59) -не будете интересоваться Рубином.
      Болельщики нытиками не бывают, поэтому теперь нойте по-другим темам)..

  • Анонимно
    19.03.2019 10:00

    Кто великий футболист???

  • Анонимно
    19.03.2019 10:06

    Как надоели нытики!

  • Анонимно
    19.03.2019 10:09

    Верните Виталия Кафанова, раз появились средства!

  • Анонимно
    19.03.2019 10:10

    ))))шутка года

  • Анонимно
    19.03.2019 10:38

    А вообще говоря, зачем Казани эта команда? Какую пользу кроме расходования средств, которые могут быть направлены на развития настоящих физкультуры и спорта, приносят эта сборная наемных работников?
    Комментарий наверняка не пройдет. Но если разумно говорить, то толку от такого "спорта" никакого!

  • Анонимно
    19.03.2019 10:50

    ЧЕКА

    Рубин выбрал самый правильный и выверенный путь развития исходя из нынешних реалий.

    Ставка на собственных воспитанников (Сагитов ит.д.) с привлечением перспективной молодежи из других клубов (Пантелеев и т.д.).

    Через год-два молодежь наберется опыта и начнет показывать результат .

    • кузяка
      20.03.2019 14:23

      Полностью поддерживаю Ваш посыл. Я тоже за такую модель. А гонщикам- президентам клуба не место возле него.

  • yury
    19.03.2019 10:55

    В комментариях представлены худшие образцы болельщиков ФК Рубин. Всех нытиков пора забанить, чтобы не отравляли своими пораженческими мыслишками настрой фанатов Рубина.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:02

    Опять вскользь с негативом упомянул Карадениза, когда он легенда современного Рубина и большинство его любят и на его стороне. С Рыжиковым тоже непонятки были, посадили на скамейку из-за Джанаева, теперь ни того, ни другого.
    Остается только верить в новый молодой Рубин, в его светлое будущее и новые легенды. Надеюсь все у них получится.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:17

    тяга к спорту через победу! нужен хороший тренерский состав, если его, не уведут московитяне.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:26

    Раньше весь состав «Рубина» получал зарплату, как один Янн Мвила, а сейчас как один КББ.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:38

    Зачем в Казани развивать футбол? У него просто нет интересантов/потребителей.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:46

    раз два три Рубинушка дави!!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:37

    футбол более не нужен.
    ни олигархам, ни болельщикам, ни власти.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:12

    Р. К.

    Если Рустем Фидаевич идёт к цели , его "сломать" невозможно.!
    Удачи ему , КББ и клубу.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:18

    Вместо Кафанова в тренерский штаб поставьте КАРАДЕНИЗА!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:28

    вчера только было очень плохо, и все изменилось так быстро? Почему тогда Кафанов ушел?

  • Галеев Зуфар
    19.03.2019 14:08

    У "Рубина" будущее есть !

  • Анонимно
    19.03.2019 14:13

    Есть КОМАНДА и Есть сильнейшие руководители в клубе, все у нас получится!!! Вперёд РУБИН и спасибо Рустему с КББ за ваш вклад, преданность и любовь к РУБИНУ!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:21

    А может и чемпионами станем! Верим в Рубин!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:50

    Наконец-то я могу чуть положительно отозваться о Зимагулове.
    Но газете БО еще много надо стараться, чтобы обелить свое имя. От подрывной работы против Рубина и Ак Барса перейти к совместным победам.
    Что я хотел бы видеть от газеты БО.
    1. Чтобы она стала самой солидной спортивной газетой России, в совокупности с экономикой, политикой, искусством.
    2. Чтобы интеллект этой газеты сиял на фоне всех газет России.
    3.Чтобы она по цитированию стояла на первом месте.
    Что для этого нужно.
    1. Высокого уровня аналитика с привлечением настоящих экспертов футбола, в первую очередь таких, как Ринат Дасаев, Вагиз Хидиятуллин, Марат Измайлов, Динияр Билялетдинов, Рашид Рахимов и т.д.
    2. Полный детальный разбор каждой игры Рубина (да и других игр), каждого спорного судебного момента, когда интересы Рубина ущемляются. Надо добиваться того, чтобы спорные судебные решения по отношению к Рубину выносились на самый верх, чтобы на них реагировали судебный комитет РФС и телевидение России. А то хотят так пренебрежительно все завуалировать-подумаешь какой-то Рубин, нашелся тут мескен (страдалец).
    Вот был последний вопиющий случай в игре с Ростовом: Устинов в честном забеге обогнал Гацкана, вырывался на ворота Ростова, а судья свистит, и все "умываются", все довольны. А это принципиальнейший момент. Нужен детальный видео-обзор для установления истины. Очень важно введение ВАР, особенно с произволом судей в России. Я много могу насчитать таких моментов и с другими играми
    Хочу отметить, что тренер не может , исходя с морально-психологических причин, жаловаться , тогда он выглядит жалобщиком, пытающимся оправдать поражения. Эту миссию как раз должна взять на себя родная газета, отстаивающая честь и достоинство Республики, отстаивающая Истину. Тогда престиж газеты БО будет очень высок, по настоящему высок без выдуманных скандалов и сенсаций.

    • Анонимно
      20.03.2019 09:35

      Соглашусь по поводу судей, Момент с Гацканом был игровой игра плечо в плечо, ошибка. Вроде бы в центре поля не значительная, но с помощью таких вот "ошибок" судьи и делают нужные результаты. Не скажу что в этом матче судья был заряжен. В прошлой игре с цска первый гол тоже забили с нарушением, сел на шею Устинову фернандес и скинул мяч на гол. Забей такой они Спартаку вони было бы на две недели. А Рубину можно, за Рубин не кто качать не будет. Половину голов Дзюбы на Бурлаке тоже такие, то сядет то толкнет, в итоге Бурлак клоуном остался.
      А эта позиция не обсуждать работу судей которую насаждают те же центральные сми, все судьи люди, ошибаются... Но в основном в пользу зенита, цска, локи и т.д. Судьям надо запретить работать в клубах после завершения карьеры судей. Пример сухины, работает в локо, время прошло все забыли что локо не одного матча при сухине не проиграл.
      ЗЫ: как то так, ребята качайте если наших обижают. кроме вас не кому!

  • Анонимно
    19.03.2019 15:16

    Футбол давно стал бизнесом для футболистов руководителей клуба. Прежнее руководство показало как нужно тратить бюджетные деньги. Люди которые выделяют деньги не интересуются как они тратятся и приводят к обогащению кучки людей.

  • Анонимно
    19.03.2019 15:19

    Мужики!!! Всё на Рубин!!! Поддержим!!! Я люблю Рубин!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 16:51

    ещё не предел экономий...
    зарплата Гончаренко 0,4 млн евро в год, Кононов 0,6; Семак 1; а вот наш Бердыев 2,2...
    за что?

  • Анонимно
    19.03.2019 18:50

    Мне не понятно почему тот же почти состав в Ростове играли за победу в чемпионате и случайно не завоевали золото Почему в Казани не бегают а в Ростове рвали и метали Тот же тренер

  • ПанАлекс
    19.03.2019 19:55

    Печально все это!
    Получили за Азмуна пятерочку лямов (по рассрочке) - и вот уже нет у Рубина финансовых проблем? А дальше то как собираются жить - свои то рассрочки выплат долгов не закончились!
    И как то все беспросветно - в эпоху медалей и еврокубков Рубин редко имел бюджет ниже 100 млн. евро (особенно когда в один сезон более 60 млн. на покупки тратил), а теперь 10 в рассрочку на полгода - это уже наступили "легкие времена"? Понятно, что и судятся чтобы наконец вернуть 6 млн. евро с УЕФА. Но насколько измельчало все в клубе!
    И главная безнадежность - игра. Да, талант Бердыева силен и умудряются набирать очки с такими дешевыми игроками (видимо уже нигде не возьмут?). Но и "автобус" и "фирменные" угловые и все остальное направлено только на надежду выцарапать очков. Но самого главного - привлечь зрителей и особенно их деньги, - не видно!!! Вот смотрю иногда матчи грандов(мировых) по ТВ. Это можно сравнить с дорогими блокбастерами - актеры, интрига, сцецэффекты. Когда смотришь Рубин, то ассоциация с адреасяновскими и прочими "комедиями", типа "Беременного" или "Карлсона". Которые вроде как окупаются, но после них какое то гадостное послевкусие!
    Ведь многие ездили в Европы и посещали матчи грандов и не было жалко нескольких тысяч за билет. Почему же на Рубин считается 300р. дорого?
    Вот ради чего клуб должен существовать? Как образец стоит рассматривать не многобюджетные клубы, уже не будет в Рубине таких денег, а типа скромного португальского клуба из 400тыс. города, не играющего в кубках, зато на него покупают абонементы 125 тыс. болельщиков! Люди радостно расстаются с деньгами, если чувствуют что они главные...

  • Анонимно
    20.03.2019 01:26

    Последние две игры конечно отвратные...

  • Анонимно
    20.03.2019 08:29

    Займитесь лучше делом. Все. И футболисты и их администраторы и болельщики и те кто против. Идите работайте, любите семью,детей, сажайте в огородах картошку, волонтерите, помогайте городу на субботниках, посетите родителей в конце концов. Сделайте что то полезное. Хватит фигней заниматься от которой ничего в материальном мире не меняется кроме голов и мест в турнирных таблицах. Которые очень скоро проходят и забываются. Зачем вам все это в головах и эмоциях держать и тратить энергию и время??????

  • Alyoka
    20.03.2019 14:42

    Рустик, удачи тебе и Бекиечу!
    Не парьтесь по поводу здешних анонимных мосек.

  • Анонимно
    20.03.2019 18:58

    Простым сотрудникам клуба могли бы и поднять зарплату раз так всё налаживается. Давно пора.

  • Анонимно
    21.03.2019 09:28

    С этими игроками ничего не светит, тут и Моуриньо ничего не сделает

  • Анонимно
    21.03.2019 13:31

    Моуриньо далеко до Бердыева.
    Рубин и Аякс- братья !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль