Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
19.03.2019

В Госдуму внесен законопроект о переводе стрелок часов на зимнее и летнее время

В Госдуму внесен законопроект о возвращении сезонного перевода времени. Автором документа выступил депутат ГД от Челябинской области, член фракции «Единая Россия» Андрей Барышев.

В пояснительной записке к документу указано, что стрелки часов будут переводить ежегодно в последнее воскресенье марта на один час вперед и в последнее воскресенье октября на один час назад. Более благоприятная система исчисления времени позволит гражданам эффективнее пользоваться светлым временем суток, сказано в документе.

Необходимость перевода стрелок автор документа объяснил тем, что в большинстве регионов страны слишком ранние рассветы и закаты и это вызывает у населения неудобство и недовольство.

Отметим, что смена летнего и зимнего времени в РФ была прекращена в 2011 году: тогда в марте в последний раз перевели стрелки часов на час вперед и перешли на постоянное летнее время. В 2014-м Владимир Путин подписал закон о переходе России на постоянное зимнее время (с 26 октября). После этого перевод стрелок не производился. Таким образом, количество часовых зон в РФ было увеличено с 9 до 11.

Напомним, что в Татарстане не первый год обсуждается вопрос смены часового пояса: жители республики недовольны ранними рассветами и закатами. Толчок обсуждению придало решение Волгоградской области сменить часовой пояс, которое было принято по итогам референдума.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (342) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2019 11:56

А полицию надо переименовать в милицию

  • Анонимно
    19.03.2019 11:51

    да вЫ издеваетесь!?

    • Анонимно
      19.03.2019 13:00

      19.03.2019 11:51
      Только сейчас заметили?)))

      • Анонимно
        19.03.2019 13:57

        Вот поэтому я знак "Ш" на заднем стекле не снимаю. Легко могут к осени внести закон о "Ш" в Госдуму, три раза прочитать и проголосовать большинством голосов.
        Они оп, а у меня уже висит.

        • Анонимно
          19.03.2019 15:31

          за наличие знака "Ш" начнут штрафовать!

        • Анонимно
          19.03.2019 15:31

          Из принципа ездил без "Ш" - избегаю быть как все)

          • Анонимно
            19.03.2019 16:54

            а я теперь из принципа не снимаю знак Ш. Избегаю быть как все)))))))

          • Анонимно
            19.03.2019 18:43

            15:31 вам кажется что вы особенный. Вы так же проходите ТО, заключаете ОСАГО, останавливаетесь на красный свет... перед тем как лечь спать, снимаете ботинки и т.д.
            Если же вы этого не делаете, то вы не как все, но вам осталось недолго.

            • Анонимно
              19.03.2019 23:34

              Да конечно, как все, ведь единственное, что могу себе позволить - не клеить Ш)

        • Анонимно
          19.03.2019 16:39

          что, 20 рублей нет на наклейку? маразм

        • Анонимно
          19.03.2019 20:40

          Введут знак "З" ("зимняя резина"))

      • Анонимно
        19.03.2019 14:17

        ИДЕЯ!!! а давай снова переименуем страну в СССР!?!

      • Моисей
        19.03.2019 14:25

        Это от безделья

      • Анонимно
        19.03.2019 14:35

        Главное завоевание Медведева - псу под хвост?

        • Анонимно
          19.03.2019 15:51

          Псу под хвост это завоевание кинул Путин и вернул людям жизнь по нормальному времени. Такой она была в московском часовом поясе с 1931 г. по 1981 г.. А Барышев потихоньку решил вернуть эту авантюру.

        • Анонимно
          19.03.2019 16:26

          согласен.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:15

      и следующие минимум ПЯТЬ!?! лет они будут долго и упорно размышлять и обсуждать, а на сколько минут перевести время и где!?!

    • Моисей
      19.03.2019 14:25

      Шараханья из стороны в сторону

    • Анонимно
      19.03.2019 15:49

      Отменить запрет на лампы накаливания, как наиболее экологичные, не требующие спец утилизации. Их и так продают в 99 ватт и в 200 ватт. Но формально продавать их нельзя.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:50

      Вернуть старый порядок: давать многодетным не участки земли, а квартиры.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:46

      Чаво это!!!
      я например ЗА
      и более тго
      УРарАААА
      ноконецто

      • Анонимно
        19.03.2019 18:44

        а кого это волнует?

        От перевода стрелок часо вбольше нестанет
        ВЕЧЕРОМ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМНО утром светло.

        ЭТО ПРАВИЛО,сейчас в 22 часа всегд атемно а в 8 утра светло всегда..ВСЁ


        по вашему не будет

    • Анонимно
      19.03.2019 22:17

      Еще скажут, что сами сделали сие великое открытие, а не в убогом и мрачном "совке" это ввели ...

    • RG_2x2=4
      20.03.2019 09:21

      ФАКТЫ:
      1. Время в Татарстане равно времени в Белоруссии. А также Москве, и Литве (летом). Расстояние между Гродно и Набережными Челнами 1850 км (!).

      2. В Татарстане один из самых, а скорее, самый ранний в мире рассвет и закат (!).
      ----------------------------------------------------------------
      Разве этого не достаточно, чтобы исправить ошибку и перевести разово часы на +1, или +2 часов!??

      Весь мир понимает как лучше, и живет в комфорте.
      А мы сами себя лишаем здоровья, да и производительности труда тоже.

      Сейчас грубо говоря в среднем за год светает в районе 6 часов, и темнеет в районе 18 часов. Это за год, внимание.
      При этом появляются перекосы такие: 11 месяцев в году слишком ранний рассвет: в от 2 до 7 часов утра.
      И темнеет от 14 до 20 часов в течение года.

      Даже если на 2 часа вперед перевести, то в среднем в году будет светать в 7:30-8:00.
      И темнеть в районе 20:00.
      В декабре будет темнеть не 14:00, а в 16:00. Как и было всегда, и при советской власти и позже. И как и принято во всем мире на нашей широте.
      Летом рассвет будет не в 2-3 часа, в 4-5 часов. Как и было всегда ранее.

      Осталось только решить на 1 или 2 часа вперед.

      В Башкирии +2 часа к Москве.
      Вокруг нас все области +1 часа.


      Если сделать +2 часа к Мск, то не нужно даже заморачиваться о сезонных переводах стрелок.

      Если только +1, то все равно летом будет довольно рано светать, и зимой слишком рано темнеть. Тогда допустимом стрелки переводить 2 раза в год. Но по-мне, лучше не переводить их вообще -- слишком стрессово это.

      Вот такие размышления.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:52

    Задолбали принимать законы потом отменять!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 13:01

      Зато движуха!

    • Анонимно
      19.03.2019 14:19

      Хоть одна здравая идея для людей, а не для акционеров энергетических кампаний. Перевести вперёд и оставить.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:31

      Тем и интересна Россия,что нет ничего стабильного,вечная встряска и никчёмность во всём.В Испании например жить очень скучно,всё стабильно и обыденно,а в России вечные новшества,радоваться нужно друзья.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:35

      Конечно надо переводить.
      Посмотрите на соседние области - Удмуртия, Башкирия.
      Темнеет же в августе сентябре очень рано. Раньше на дачу успевал съездить после работы, а теперь только доехал - стемнело.

      • Анонимно
        19.03.2019 15:15

        так ночуй,с утра дёрнешь на работу.

        • Анонимно
          19.03.2019 19:01

          если с утра дернуть, то на работу точно ехать не надо

      • Анонимно
        19.03.2019 15:42

        конечно не надо переводить. Ты пойми от перевода стрелок в сутках часов не прибавится.
        Ночью надо спать не мене 8 часов потому толк уот тебя то?? т ы перед работой должен выспаться. ПОНИМАЕШЬ??

        По зимнему времени настоящему времени астрономическому ,ву нас всегда в 22 часа темно хоть летом хоть зимой а утром всетло почти всегда четыре недели вдекабре и январе не в счет засыпать легко просыпаться хоть летом хоть зимой, вобщем ТЫ ДУМАЙ ОТПЕРЕВОДСА СТРЕЛОК КОЛИЧЕСТИВО ЧАСОВ В СУТКАХ НЕ ПРИБАЛЯЕТСЯ!! срочно к врачу И вообще бросай пить

        • Анонимно
          19.03.2019 19:06

          А когда в 3 часа светло как днем это нормально? В 2 часа ночи начинает светать.

        • Анонимно
          14.05.2019 09:04

          а при чем тут прибавление часов в сутки? Важно жить и работать когда светло, а когда на работу в семь а расветает уже в три то нафига мн эти утренние часы света, когда мне важнее после работы они, что меньше жечь электричества на освещение, когда с детьми вечером после работы можно погулять при дневном свете, а то сейчас пришел после работы пока дошли до площадки уже и закат и снова при искуственном освещении гулять. глупости реально говорите, мне друзья по видеосвязи с москвы звонят и у них в отличие от нас светло еще даже в половине 10го

      • Анонимно
        19.03.2019 22:54

        Вот и переведите на своем будильнике. И ездите на сою дачу по своему времени, если Вас это устраивает. Давно доказано, что такие переводы отрицательно отражаются на здоровье и в первую очередь на самочувствии и здоровье детей.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:46

      Законотворческий процесс.

    • Анонимно
      19.03.2019 20:27

      Приняли - получили откат с премиями, отменили - снова премию. На половину виллы на Лазурном берегу заработали.

    • Анонимно
      19.03.2019 21:43

      имитация деятельности, вставание с колен и прорывы, нанотехнологии, сколково, импортозамещение, список можно продолжать

    • Анонимно
      20.03.2019 07:28

      Они же чем - то должны заниматься и делают вид, что работают на благо народа....

  • чем бы они не тешились, лишь страну не развивать.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:53

    Не надо никуда переводить стрелки, очень хорошо сейчас.
    А время в Казани не переведут. Это как это в Казани у татарстанского чиновника будет не московское время, они же не переживут этого...

    • Анонимно
      19.03.2019 12:34

      11:53 У чиновников и у народа будет разное время?

      • НЕОЛЬГИНО
        19.03.2019 12:51

        У чиновников и у народа давно уже и разное время, и разные страны

        • Анонимно
          19.03.2019 15:47

          Судя по-вашей ненависти к России и Татарстану, вы тоже имеете разное время с россиянами..

          90% чиновников имеют зарплаты около 30-40 тыс., но согласно методички вы и такие как вы усиленно пытаетесь повесить на всех чиновников негативное клеймо.

          • НЕОЛЬГИНО
            19.03.2019 16:25

            15.47 ну, что Вы! Мне все очень нравится в России и РТ - и полезное пальмовое масло, и копеечные цены на бензин, и кредит по ипотеке, и низкая стоимость ЖКХ, и хорошая экология, и бесплатная качественная медицина, и отсутствие коррупции..... дальше - сами уж...

      • Анонимно
        19.03.2019 18:23

        Оно уже давно разное. И не только время, но и вся жизнь.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:02

      кому хорошо? летом в 2 ночи уже светло. это вообще-то вредно для сна.

      • Анонимно
        19.03.2019 16:00

        вообщетовредно врать. Вредно засыпатьв 22 часа когда светло!! а ленее время этобеспечивает ПОЯНЛ??ты неграмотен

      • Анонимно
        19.03.2019 16:34

        Да и зимой в 7 светает, даже в декабре, перебор.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:28

        А затемнить спальню шторами не пробовали.....

  • Анонимно
    19.03.2019 11:56

    А полицию надо переименовать в милицию

    • Анонимно
      19.03.2019 12:49

      И медиков

    • Анонимно
      19.03.2019 12:57

      Не подсказывайте депутатам, пусть сами додумаются.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:59

      И устроить переаттестацию бывших полицейских. Брать в милицию только тех, кто НЕ прошел переаттестацию. То есть полностью назад откатить

    • Анонимно
      19.03.2019 15:00

      И аббревиатуру смените у этой организации: "Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского"!
      А освободившуюся ГОСДУМЕ передайте.

  • Анонимно
    19.03.2019 11:58

    Прекратите!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:00

    Какой ужас будет если примут. Каждые полгода по два месяца привыкать к новому времени.

    • Анонимно
      19.03.2019 13:24

      А сейчас не ужас, светает в 2 часа ночи в июле? А в Августе уже в 10 темно?

      • Анонимно
        19.03.2019 14:29

        Шторы помогают очень, не пробовали?

        • Анонимно
          19.03.2019 14:55

          Со шторами понятно, а вечеро с ребёнком гулять исключительно под фонарным столбом?

        • Анонимно
          19.03.2019 14:58

          А сельчанам тоже шторы посоветуете? Скотина живет по солнцу, раз рассвело, значит пора кормиться, доиться, нести яйца. Люди просыпаются на рассвете, ухаживают за скотиной и снова ложатся.

          • Анонимно
            19.03.2019 16:39

            Так скотина и так не по законам Госдумы, а по солнышку живет. Ее законами не напугаешь.

        • Анонимно
          19.03.2019 15:03

          угу. а летним вечером, вместо того, чтобы погулять на закате, надо, наверное, с фонарями ходить.

          • Анонимно
            19.03.2019 15:42

            А на юге люди как живут? Там летом темнеет намного раньше, чем в средней полосе России.

            • Анонимно
              19.03.2019 15:58

              На юге продолжительность светового дня не пляшет от 7 до 17 часов.

              • Анонимно
                19.03.2019 16:09

                И что? КАждый месяц стрелки двигать? сейчас компросмисс в 22 часа темно всегда в утра светло всегда ..ясно??ПО астрономичс кому времени надо жить то есть по ненешнему

      • Анонимно
        19.03.2019 14:39

        Так летом-то ничего и не изменится! От текущего времени вычитаем осенью и прибавляем весной

      • Анонимно
        19.03.2019 15:54

        А ты не ужасайся в 2 часа ночи, а спи.

      • Анонимно
        19.03.2019 16:03

        поправлю Вас, темно в Августе уже в 20:00

      • Анонимно
        20.03.2019 00:27

        Какой в 10...в августе уже в 6-7 вечера темно.С детьми не погулять нормально.

        • Анонимно
          20.03.2019 20:33

          Где это интересно в 6-7 вечера темно в августе? у нас например темнеет в 21ч. и то к концу августа и это естественно, и природу не обманешь. Достали уже с этим переводом, им там в думе больше заняться нечем, сидят спят, а когда проснутся, чтобы такое еще придумать, чтоб народ позлить.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:07

      вот именно ужас, за себя конечно особо не переживаю, а вот за сына очень, это будет его первый перевод....

  • Анонимно
    19.03.2019 12:02

    Другие проблемы все решены и прорыв и бедность главное часы перевести депутатам наверное поспать лишний час захотелось.

    • Анонимно
      19.03.2019 13:07

      Нет... Просто у них у всех импортные и ДОРОГИЕ часы, которые сами переводят "летнее-зимнее" время. А самим вручную ставить его назад больно "сложно". Проще опять страну дернуть. Нам же не привыкать...

      • Анонимно
        19.03.2019 14:25

        Труд даже из обезьяны сделал человека. Трудиться им надо. Руками.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:03

    тянитолкай.

  • Panda
    19.03.2019 12:03

    Что совсем уже что ли???

  • Panda
    19.03.2019 12:05

    Единственное что надо это ввести в РТ время или Уральское (+2 часа) или Самарское (+1 час). На самарском времени также Удмуртия и Ульяновск вроде как собирается перейти

    • Анонимно
      19.03.2019 12:42

      Верно.
      У нас через несколько дней (как в Литве на летнее время переведут стрелки), время в Татарстане будет как в Литве, которая граничит с Польшей! Поймите этот казус и абсурд!

      Самый ранний в мире рассвет и закат в Татарстане!!!!!!!!!!!!
      Это медленное убивание людей.....

      • Анонимно
        19.03.2019 14:13

        Именно так. Летом светло уже в 2-30. В 21-00 сумерки. Давно пора перевести.

        • Анонимно
          19.03.2019 14:56

          В 21 темно только в июне.

        • Анонимно
          19.03.2019 15:56

          НЕТ!нынешнеевремя обеспвеичивает постоянство в 22 часа всегда ТЕМНОа утром почтивсегда светло ясно?!!!а то что в три утра светло ЭТОНЕ БЕДА БЕДА КОГДА СОЛНЦЕ В ОКНА СВЕТИТ В 22 часа понял?!!Т ынеграомтен! ЖИТЬНАДО ПО АСТРОНОМИЧСКОМУ ВРЕМЕНИ то естьнынешнему

      • Анонимно
        19.03.2019 14:35

        В Минске сейчас татарстанское время. То есть, внимание, в Татарстане даже не московское время, а прибалтийское.

      • Анонимно
        19.03.2019 14:46

        кировская область еще раньше

    • Анонимно
      19.03.2019 12:44

      При СССР переводили на час вперед, через год назад на Московское перевели из-за просьб общественности. Но тогда время более соответствовало долготе. Сейчас действительно, столько раз понапереводили туда-сюда, что в Казани летом светает в три часа, а темнеет в восемь. Соглашусь нужно перейти на Самарское время.

      • Panda
        19.03.2019 14:48

        Уральское время самое то. Летом светает в 5, а темнеет в 11 - красота!

        И зимой темнеет в 18, а не в 16 - детям со школы и секций удобно возвращаться

        • Анонимно
          19.03.2019 15:43

          Зато зимой светать будет в 9.00, когда второй урок уже идти будет. Детей в школу и садик в кромешной темноте поднимать и вести нужно будет. проходили уже это хватит.
          Поэтому нужен перевод на час летом и возврат на час зимой, как тридцать лет до этого было, пока медведь на стрелки не наступил.

        • Анонимно
          19.03.2019 15:52

          ЧЕКА

          Я неоднократно пытался донести эту мысль, что оптимальное время для республики плюс 1 час к Московскому времени и тогда у вас световой день был бы как на Урале.

          Но почему-то некоторые рьяно и во вред своему здоровью отстаивают в Татарстане московское время.

          • Анонимно
            19.03.2019 16:07

            Зачем нам уальскоевремя??? У нас своя долгота НАМ НУЖНО ЧТОБЫ в 22 часа было темно всегда а в 8 часов светло понитмаешь??НАМ твое уральское время отвратительно!!

          • Анонимно
            19.03.2019 19:05

            самара южнее, у них правильно должно быть +1, у нас самое оно - московское время!

      • Анонимно
        19.03.2019 16:01

        У нас сейчас ВРЕМЯ ПО ДОЛГОТе ПО ДОЛГОТЕ самарскоевремя на ненужно!МЫ по этому времени ЖИЛИ до 81 года!

    • Анонимно
      19.03.2019 13:06

      Вот именно. Летом светает в 3, а в 10 вечера уже темно.

      • Анонимно
        19.03.2019 14:36

        В 2 светает в Нижнекамске.

      • Анонимно
        19.03.2019 14:38

        на юге летом уже в 7 вечера темно, и ничего, живут

        • Анонимно
          19.03.2019 15:04

          бредите?

          • Анонимно
            19.03.2019 15:43

            Нет ))) А вы на юге хоть раз бывали?

          • Анонимно
            19.03.2019 15:50

            Если вы ни разу не выезжали дальше своего региона, то это вовсе не значит, что я в бреду. На широтах, ближе к экватору (для северного полушария - это южные широты), день равен ночи, независимо от времени года. Светает в 6 утра, темнеет в 6 вечера, и так весь год. Не знали?
            На российском юге (Сочи, Краснодарский край, Юг приморья) летом начинает светать около 6 утра, в 7 вечера уже практически темно. И ничего, народ с детьми гуляет и до 8 - 9 вечера.

          • Анонимно
            19.03.2019 20:18

            "город сочи - темные ночи" из песни слофф

      • Анонимно
        19.03.2019 16:03

        А так и должно быть.

        В 22 час адолжно быть ТЕМНО всегда! самисчитатйева мнадо в 6 утра просыпаться а таких 99% нужновосемь часов спать вот вам и обоснование нынешнего времени

    • Анонимно
      19.03.2019 13:41

      Они уже на +1 от московского

    • Анонимно
      19.03.2019 14:41

      Ульяновск давно уже перешел на Самарское время

    • Анонимно
      19.03.2019 21:39

      +1000! Люди, на поленитесь, зайдите на сайт РОИ и проголосуйте! Там таких петиций несколько штук!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:07

    Когда коту делать нечего, то он, что делает...? Может пользы больше будет?!

    • Анонимно
      19.03.2019 12:55

      Как нечего делать? Медведев о коровах думал, переживал, что они не понимают , когда их не вовремя доят. Этот депутат о народе думает, плохо ведь этому народу (который сам думать не хочет, когда голосует), приходится рано вставать и поздно ложиться.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:07

    К чему ещё надо готовиться?!

    • Анонимно
      19.03.2019 13:03

      Окончательно утвердят времена года. Лето отныне будет летом, зима- зимой и т.д.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:25

    Не хочу "заработать" штраф! А то бы я сказала про наших депутатов....

    • Анонимно
      19.03.2019 13:18

      Путин вроде вчера закон подписал.
      Еще пару дней для свободы слова есть

  • Анонимно
    19.03.2019 12:26

    Сколько можно издеваться над народом. ЕС м то собирается перевод часов отменить. Оставьте так все как есть

  • Анонимно
    19.03.2019 12:28

    наступаете на одни и те же грабли.нас в Сибири всё устраивает и мы против перевода времени. вот у себя в Москве хоть по пекинскому времени живите.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:33

    отклонить инициативу

  • Анонимно
    19.03.2019 12:33

    Задолбали своими переменами, других дел наверное у них нет

  • Анонимно
    19.03.2019 12:34

    Опять будем платить за перепрограммирование эл счетчиков?

  • Анонимно
    19.03.2019 12:34

    Назад
    В прошлое?
    Не переводить!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:35

    Да, что же это такое. Переводите часы в США и Европе, куда скоро покатитесь.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:36

    С ума сошли что ли??? Не трогайте ничего! !!!

    • Анонимно
      19.03.2019 14:10

      Надо перевести, депутат прав. Мою семью не устраивает что летом в Гале августа уже в 20 часов темно!

      • Анонимно
        19.03.2019 15:01

        Это не из-за летнего/зимнего времени. А потому что московское подвинули к Европе. Надо не +3 к Гринвичу, а +4.

        • Анонимно
          19.03.2019 15:47

          Если так сделать, то у нас в декабре с утра темень до девяти, а в Москве аж до половины десятого.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:36

    опять сказка о потерянном времени?

  • Анонимно
    19.03.2019 12:36

    Оправдывает свое существование.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:38

    Больше проблем в стране нет...Вы бы лучше занялись проблемой безработицы, а то отъедешь от Москвы 200 км .и работы нет молодым не говоря уже о старшем поколении .Меня это время устраивает,да и зачем нужно переводить.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:38

    Специально подрывают здоровье народа.

  • Алексей К.
    19.03.2019 12:38

    Непонятно, зачем это делать для ВСЕЙ(!!!) России? Установить за каждым регионом право вводить или не вводить летнее время, переводить стрелки часов на час, на два или на 35 минут.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:39

    В Татарстане обязательно нужно +1 или даже +2 часа сделать.
    А сезонные переводы стрелок не нужны.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:49

      Да, да давай +2 сделаем, а ещё лучше +3, чтобы в декабре только к обеду темнота исчезала.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:04

      +2 часа летомприведут что темнеть будетв 24 часа, ЗАЧЕМ?! людям надо засыпать втемноте!
      ЖИТЬНАДО ПО астрономичскому времени То есть нынешнему

  • Анонимно
    19.03.2019 12:41

    Нормально фсе було.Зачем опять эти переводы времени?

  • Анонимно
    19.03.2019 12:41

    Имитация процесса управления страной с целью переключения внимания населения на ложные цели :))

  • Анонимно
    19.03.2019 12:42

    Давно пора сделать как было! Задолбало когда чуть за три ночи и уже начинает летом светать, и темнеет рано!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 16:05

      УТРОМ должно быть светло.ВЕЧРОМ темно ты учился вшколе??а?в 22 час адолжно быть темно всегда!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:42

    Давайте спросим научное сообщество, пусть дадут этому научное обоснование. Пусть перечислят все плюсы и минусы. И только потом это можно дальше обсуждать. А так это все из пустого в порожнее!!! Через год заново снова на другое время перейдем. Вот сейчас более менее нормально живем. Что надо еще!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 13:46

      О чем Вы?
      Какое научное сообщество?
      Эти "ученые" сначала обосновали перевод стрелок на летнее время, а потом обосновали их возвращение обратно.
      У Медведева все всегда "научно обоснованно"!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:43

    Предлагаю стрелки переводить четыре раза в год , по сезону, таким образом будет обеспечен рывок (не путать с перестройкой и ускорением)!

    • Анонимно
      19.03.2019 14:48

      и каждый раз только вперед. так и обгоним весь мир))

    • Анонимно
      19.03.2019 19:51

      предлгаю ЖИТЬ по ненешнему времени без переводов путаницу нам не надо.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:43

    Правильно наконецто дошло

  • Анонимно
    19.03.2019 12:44

    Надо перевести на 1 час на постоянку, и ещё на один час на лето переводить. Всё будет хорошо.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:44

    Как надоело это издевательство!!!! Сколько можно вводить и отменять один и тот же законопроект!!!! Пора уже подумать о людях, а не о изменении времени!!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:45

    В 2011 году Медведев "украл" у татарстанцев 2 часа светлого времени. В итоге вечером стало темнеть в 20.00. Раньше, кто помнит, в июне темнело в районе 22.00 часов. Из-за этого жители республики не успевают поработать вечером в своих садах-огородах( пришел с работы, перекусил, поехал в огород, доехал, все уже темно...)
    А утром, наоборот, трех часов еще нет, а уже рассветает.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:42

      Вот на юге в шесть вечера темнеет, в семь совсем темно. Как же так, успевают все сделать? Может быть не надо после работы корячиться на огороде, а делать это в законные выходные?

    • Анонимно
      19.03.2019 14:45

      ошибаетесь, при Медведеве перешли на 1 час вперед, т.е. летом было лучше (позже светало и позже темнело), но зимой было не удобно - утром на работу в темноте, вечером с работы - также

  • Анонимно
    19.03.2019 12:46

    Каждый раз, сначала делают, потом думают..

  • Анонимно
    19.03.2019 12:46

    как хорошо сейчас, зачем крутить, вертеть стрелки часов

  • Анонимно
    19.03.2019 12:47

    Полные ХХХХХХ (Мягко ГОВОРЯ --РЕДИСКИ! ) Лучше бы Делами ВАЖНЫМИ для НАРОДА - трудового народа!!! и- занимались. ...А не "Общими якобы!- гос интересами" - которые лишь имитируют деятельность!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:48

    что зимнее время, что летнее, от этого долбобеи не переведутся

  • Анонимно
    19.03.2019 12:48

    "Советское" время было самое оптимальное, надо к нему вернутся, ориентроватся на световой день

  • Анонимно
    19.03.2019 12:48

    отвлекают народ от реальных проблем

  • Анонимно
    19.03.2019 12:49

    отвлекают нас от реальных проблем

  • Галеев Зуфар
    19.03.2019 12:51

    От этого лучше жить не станем.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:52

    Совсем оборзели слуги народа.Закон лежит об отмене техосмотра(будет еще лежать года два нерассмотренным).А стрелки перевести это сейчас быстренько состряпают.Дума не пуганных идиотов.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:53

    В этом вопросе нам нужна стабильность

  • Анонимно
    19.03.2019 12:53

    Единственный вменяемый законопроект.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:53

    Наверно не просто так был перевод часов в советское время! Тогда ещё наука работала, астрономия была! В Москве до вечера светло. В Казани уже в три часа темень. Додумались наконец то отменить тупое решение об отмене.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:54

    А ГИБДД переименовать в ГАИ!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 13:31

      Правильно, переименовать обратно ГИБДД в ГАИ.
      А то ГИБДД звучит так, как будто заикающийся человек говорит.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:55

    Очень нужный законопроект. Заждались.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:13

      Поддерживаю, летом после работы в 20 темно и с ребёнком не погуляешь

  • Анонимно
    19.03.2019 12:56

    Человек не бабочка и не птичка, чтобы сильно зависеть от заходов-восходов солнышка. Но человек биологическое существо, живущее по биологическим часам, которое уже очень давно и комфортно привязали к графику работы - ориентировочно середина рабочего дня - в середине светового дня.
    А вы сначала изобретите кроме будильника усыпальник, который поможет человеку засыпать летом в детское время, потому что часы по "летнему" времени показывают уже поздний час, а потом будете со стрелками баловаться.
    После возврата Путиным жизни по нормальному времени средняя продолжительность жизни увеличилась на целых 6 (шесть) лет. Некоторым депутатам это не понравилось.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:14

      Откуда такие данные, ссылку на первоисточник.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:06

      Так вот почему пенсионный возраст то на 5 лет увеличили. Это был хитрый план!!! БРАВО!!!

      • НЕОЛЬГИНО
        19.03.2019 18:06

        Сейчас Путин еще раз стрелки подвинет и - вуаля! продолжительность жизни увеличится еще на 10 лет, а с ней и пенсионный возраст заодно

  • Анонимно
    19.03.2019 12:57

    Отличная новость!!! Увеличится световой день. Это очень важно для организма, влияет на самочувствие и настроение... Сами посудите, летом светает в два или три часа утра (когда все спят), а темнеет уже в восемь вечера.... Это разве нормально. Надо признать, отмена перевода времени было ошибкой. Если не изменяет память это была инициатива Медведева.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:58

    Вы что думаете вся Россия это только Москва? А если у нас летом в 2 часа ночи светает?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:00

    займитесь делом

  • Анонимно
    19.03.2019 13:03

    Господи, стукните кто нибудь этого члена (партии) чем нибудь тяжёлым, что бы мозги на место встали, может хоть на "замечательную" нашу экономику обратит внимание, заняться больше нечем!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:03

    Человек не бабочка и не птичка, чтобы сильно зависеть от заходов-восходов солнышка. Но человек биологическое существо, живущее по биологическим часам, которое уже очень давно и комфортно привязали к графику работы - ориентировочно середина рабочего дня - в середине светового дня.
    А вы сначала изобретите кроме будильника усыпальник, который поможет человеку засыпать летом в детское время, потому что часы по "летнему" времени показывают уже поздний час, а потом будете со стрелками баловаться.
    После возврата Путиным жизни по нормальному времени средняя продолжительность жизни увеличилась на целых 6 (шесть) лет. Некоторым депутатам это не понравилось.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:16

      Не стоит трепаться, откуда инфа о увеличении продолжительности жизни?!

      • Анонимно
        19.03.2019 14:47

        От официальной статистики через год после возврата к нормальному времени.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:14

      Что за чушь? А просыпаться по солнышку в 2часа ночи нормально?

  • Беркли
    19.03.2019 13:04

    Хоть куда время переводи - это ничего не изменит. На нашей географической широте продолжительность дня зимой составляет 7 часов. А на работе мы находимся 9 часов (8 часов + 1 час обеденный перерыв). Плюс чтобы при свете добраться до работы и уехать вечером домой с работы нужно ещё как минимум по 1 часу утром и вечером.

    Таким образом минимальная продолжительность светового дня для более-менее комфортной жизни должна составлять 11 часов. А у нас, повторюсь, зимой продолжительность светового дня составляет 7 часов. Поэтому хоть куда двигай время - все равно светового дня зимой у нас хватать не будет.

    Летом же, напротив - у нас световой день, по сравнению с южными странами, очень длинный. С 4 утра до 21 часов. И тоже - хоть куда время двигай - все равно летом светового дня будет много - и до работы и после работы.

    Хорошо с временем в южных странах. Скажем, на экваторе круглый год 12 часов - продолжительность светового дня и 12 часов - ночи.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:57

      От московского времени надо уйти, летом (в августе) очень уж рано темнеет,
      А светает тоже слишком рано.

      • Анонимно
        19.03.2019 19:44

        проще вам уехать.Вренмя астрономическое. У нас..меняйтеместо жительства здесь уже север и летом светает в три утра

  • Анонимно
    19.03.2019 13:04

    Надо перевести на час назад и оставить так. На самом деле - абсурд , когда летом рассвет в три утра. А туда-сюда гонять ни к чему.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:45

      Если сейчас светает в 2 часа, а закат в 9 вечера, то переведя назад час, будет рассвет в 1 ночи, а закат в 8 вечера. Думайте что предлагаете.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:05

    Азат Д

    Я поддерживаю.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:06

    На мой взгляд летнее время просто необходимо, т.к. в летние месяцы
    солнце встает в 4 часа и спать НЕВОЗМОЖНО. С работы возвращаешься на домашние дела остается 1-2 часа , темнеет в 20-21 час. В Центральной России летнее и зимнее время НЕОБХОДИМО !

  • Анонимно
    19.03.2019 13:07

    Неужели что-нибудь новое, дельное нельзя придумать? опять на грабли наступать, издевательство над людьми и животными

  • Анонимно
    19.03.2019 13:07

    Я руками руками за!!! Пусть летние вечера будут длинными и светлыми!!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:08

    это ещё раз подтверждает,что большинство депутатов не знают чем заняться а это как раз раскрывает их интелект

  • Анонимно
    19.03.2019 13:08

    А я предлагаю отменить ещё и времена года.
    Вместо весны, лета, осени и зимы - будет "сезон грязи как в Москве",
    "сезон жарче чем в Москве", "сезон холоднее чем в Москве" и "сезон снега
    и холода, редких в Москве".
    Представляете, как москвичам удобно будет! (плагиат)

  • Анонимно
    19.03.2019 13:08

    уважаемое население! Вы как дети Неужели не понятно что все делается для ухудшения в данном случае здоровья людей И опять единая россия

  • Анонимно
    19.03.2019 13:08

    Я двумя руками за!!!
    Пусть летние вечера будут длинными и светлыми!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:09

    уважаемое население! Вы как дети Неужели не понятно что все делается для ухудшения в данном случае здоровья людей И опять единая россия

  • Анонимно
    19.03.2019 13:09

    Кроме ЕДРОСов такой антинародный проект закона никто не мог предложить!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:10

    Такое впечатление, что других проблем в России нет. Хочется посмотреть этому депутату в лицо

  • Анонимно
    19.03.2019 13:11

    Этой Думе делать, по-видимому, больше нечего. Полный абзац! Смена часовых поясов в Татарстане и Башкортостане никакого отношения не имеет к летнему и зимнему времени. Нужно часовые пояса установить по природному времени: по рассвету и закату Солнца. Видимо, не только фальшивые дипломы, но и школьные аттестаты у многих - бумажки без элементарных знаний .

  • Анонимно
    19.03.2019 13:11

    Если народу не нравится летнее время, то можно ОДИН раз перейти на зимнее и всем успокоится. Ведь и летнее время было узаконено нашими депутатами.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:13

    Уже все проходили. Этот депутат враг народа. Эта процедура подрывает здоровье большинства людей. А те депутаты, которые это предлагают по всей видимости они вообще не ходят на работу.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:47

      Вы каждый день на протяжении жизни ложитесь и встаете в одно и то же время с точностью до минуты?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:13

    Всё таки должно быть суровое наказание для подобных инициатив. Как минимум изгнание из депутатов, ну а как максимум уголовное преследование за глумление над народом...

  • Анонимно
    19.03.2019 13:17

    Что они кушают или пьют? Как мы вообще выбрали таких?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:18

    Бугульму заодно +2, пожалуйста..!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:19

    Россию губят не санкции, а бесполезный чиновничий сброд.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:19

    Сисадмины, готовьтесь опять ставить обновления на все системы (про роутеры и прочие железки не забудьте)! Ну, или версии от 2011 г.))

  • Анонимно
    19.03.2019 13:20

    Нужно переводить. А то летом, в альметьевске в 2 часа ночи уже расцветает, кому нужно солнце в 2 ночи? А темнеет уже ближе к 21-00, на улице погулять невозможно.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:36

      В бавлинском районе вообще в 1:30 уже загорать можно. А вечером в 20:00 уже темень

  • Я за!
    Заколебало летом в 3 часа ночи солнце!
    А в 10 вечера мрак!
    Я летом хочу светлоты поболе .
    Зимой в 3 часа дня ночь! за то в 7 утра солнце!

    • Анонимно
      19.03.2019 15:04

      //Зимой в 3 часа дня ночь! за то в 7 утра солнце!//

      Не бывает зимой солнца в 7 часов утра.
      В 7 часов утра зимой только чуть-чуть начинает светать.

      • Анонимно
        19.03.2019 15:56

        Это сейчас, а если послушать умников советующих +1 или даже +2 к нынешнему времени сделать и отставить, то зимой ( 2-я половина декабря) чуть светать только в 9-10 часов будет.

        • Анонимно
          19.03.2019 16:24

          Даже если плюс 2 сделать, то будет светать в 8 и только 1 месяц из 12 в году.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:53

        Зимой светло в 7 утра уже в Нижнекамске

        • Анонимно
          19.03.2019 18:45

          зимой в 7тра темно в казани, практичски всю зиму.нижнекамск южнее учитывайте склонение

  • Анонимно
    19.03.2019 13:22

    в Европе когда переводят? Лигу Чемпионов неудобно смотреть, поздно! Вроде перед 1/4 должны?

    • Анонимно
      19.03.2019 15:49

      Когда Европа станет частью Великой России везде будет московское время! КрымНаш! это только начало!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:23

    Самара и Волгоград перевели время на час вперед.
    Казань и уж тем более восточный Татарстан живет не по своему фактическому времени. Нужно перевести на час вперед.
    Переход на летнее время отменили вроде изза проблем со здоровьем. Проблемы кончились?

    • Анонимно
      19.03.2019 14:34

      Пенсионный возраст же повысили ? Повысили ! А по официальным статданным после возвращения Путиным нормального времени продолжительность жизни увеличилась на 6 лет и депутатам это известно. Ну вот, теперь нужно изуродовать режим сна, чтобы до пенсии вообще никто не доживал.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:23

    Наконец-то, УРА!!! И больше никогда его не разу не трогайте. Ведь было все нормально, всех все устраивало, а теперь.... Займитесь РЕАЛЬНО проблемами страны!!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:23

    Солнце еще не взошло а в стране дураков кипела работа / Приключения Буратино" А. Н Толстой/

  • Анонимно
    19.03.2019 13:24

    УРАААА!!! Задолбались летом рассвет в 2 часа встречать. Давно пора. В Ульяновске правильно время перевели, а наши вечно под Москву стелятся

    • Анонимно
      19.03.2019 14:40

      А Москва под Прибалтику, и поэтому у нас прибалтийское время.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:24

    ОПЯТЬ?!!!!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:32

    Да задолбали уже с этим переводом. Тупо приходить на работу на час раньше или на час позже не получается? Отразите в коллективном договоре зимнее и летнее время, если так хочется. То, что дети в школу зимой идут не в темноте, кого то это не устраивает. Хвати уже искать проблемы на пустом месте. Кому летом рано светает, купите плотные шторы и дрыхните сколько угодно. Я ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 15:58

      А тем кого не устраивает что летом рано темнеет Вы второе солнце подвесите ?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:40

    А почему нельзя на местах взять и например начало работы и учёбы не 8 часов начинать а в 9 или 10.Тогда и стрелки останутся в покое и люди будут жить по оптимальному графику.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:50

      Еще в школе это предлагал, году в 85-м. Не послушались меня власти, не послушались.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:59

      Камаз тупой, хоть переводи, хоть не переводи, все равно к 7-ми на работу

  • Анонимно
    19.03.2019 13:42

    Предлагаю брать налог с населения при переводе стрелок. Столько энергии тратиться впустую.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:44

    Казань- единственный из всех крупных городов в мире, где рассвет в 2.58 22 июня. Я проверял. А закат в 20.32!!! Это же абсолютно ненормально! Необходимо как минимум на 1 час переводить часы, а лучше на 2.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:52

      Челны еще восточнее, там в 2:58 уже загорать можно, когда в Казани только краешек солнца. А время такое же. В Челнах часа три надо добавить. Даешь каждому городу свое время!

      • Анонимно
        19.03.2019 16:08

        Ненадоврать.. в ПОЛДЖЕНЬ должно быть саое выское положение солнца над горизонтом..измерьте у себя в челнгах И КСТАТИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМНОВЕЧЕРОМ А УТРОМ СВЕТЛО иначе ПЛОХО ясно?! сейчас утром светло а вечером сумерки ТО ЧТОНАДО!

        • Анонимно
          19.03.2019 17:55

          Полдень приходится на 11 утра, значит перевод на 1 или 2 плюс нужен .

          • Анонимно
            19.03.2019 18:47

            ПОлден ПРИХОДИТ 11 часов 48 минут. Прктичски совпадает в ыделите, светлое время суток пополам ЭТоне верно ПОЛДЕНТ ЭТОВРЕМЯ НАБОЛЬШЕЙ высоты солнца над горизонтом..а это коло 12 часов. ясно?

      • Анонимно
        19.03.2019 16:25

        Разница около 15 минут с Казанью.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:47

    Быстрее бы

  • Анонимно
    19.03.2019 13:54

    что сделать с депутатами, чтобы они не вредили стране?
    Коровы не захотят доиться по другому времени. это уже проходили.Опять хаос со всеми расписаниями. Опоздания на работу. Один негатив от такого умотворчества. Депутаты- вы не о благе народа печетесь, хотя бы не вредите.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:57

    Как только переведут стрелки - будет бооооольшой прорыв!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 13:58

    Лучше сделать +1 час мск. Особенно это актуально для восточных районов РТ.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:26

      Для всех актуально, для восточных на 15 минут актуальнее.

      • Анонимно
        19.03.2019 16:54

        НЕ это бред! +1 час! НАДО ЧТОБЫ В 22 часа было темно!!а в 8 утра светло круглы йгод ЯСНО? нынешнеевремя это обеспечивает вы учились в школЕ?!

        • Анонимно
          19.03.2019 17:57

          Не тупите, даже в декабре светает в 7, а летом в 2. Пусть в декабре будет в 8 и в 3 летом. Не годится?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:58

    Приняли бы уже закон этот! Летом отдуши с детьми после работы не погулять, рано темнеет!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:01

    опять будем счетчики переводить на наш счет

  • Анонимно
    19.03.2019 14:01

    Нужно еще календарное "Лето"перенести на сентябрь месяц, а март месяц сделать "Зимним".

  • Анонимно
    19.03.2019 14:03

    Помню, когда отменяли сезонное время, губернаторы докладывали Д.Медведеву, а тот согласно кивал в ответ, что дескать, коровы плохо доятся, так как не успевают привыкнуть к переводу часов вперед-назад. Видимо, коровы в результате реформ правительства наконец-то поумнели и часы вновь можно двигать туда-сюда!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:04

    Давно так не был рад, что хотят вернуть перевод стрелок! Это было бы просто супер!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 18:35

      Хоть бы немного о детской психике подумали с этим переводом с ума сошли долгота дня все равно не изменится

      • Анонимно
        19.03.2019 20:14

        Мы нормальные выросли с переводом стрелок, психика нормальная. Дети хлюпики сейчас? Мамки странные какие то пошли

        • Анонимно
          20.03.2019 10:02

          Что-то не скажешь "нормальные",когда общаешься с молодым поколением.Наверно поэтому поколение неадеватов и пришло, что переводили часы.И мамки и папки странные.

  • Анонимно
    19.03.2019 14:06

    О БОЖЕ! НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!.....

  • Анонимно
    19.03.2019 14:07

    Радуюсь, что не на 47 минут предложил уважаемый депутат перевести.

  • Анонимно
    19.03.2019 14:20

    Из многих зол меньшее, так что пусть со временем балуются лучше

  • Анонимно
    19.03.2019 14:21

    Аппаратная победа Дмитрия Анатольевича!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:26

    Я за этот законопроект!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:28

    Надо перевести время обратно: из капитализма в социализм.
    Кто за?

  • Анонимно
    19.03.2019 14:36

    Правельно электроэнергию экономить надо,а нельзя это сделать с помощью энергосберигающих ламп?Опять навязывать лишний стрес для организма!

  • Анонимно
    19.03.2019 15:06

    Лишь бы на лето летним временем делать!!! Что бы после работы можно было бы отдохнуть, покупаться.
    А так в 8 уже темно, а в 1 ночи уже небо светлое - рассвет.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:21

      июнь июль летом в 20 часов светло.
      зачем врать?,светает в ТРИ утра.
      Зачем врете
      вечером должно быть темно а утром светло

      • Анонимно
        19.03.2019 16:56

        меня кошка всегда по солнцу будит, закрывай шторы - ей без разницы, они так чувствуют. Верните нормальное время. надоело просыпаться посреди ночи в 2 часа

    • Анонимно
      19.03.2019 16:23

      Верно говоришь, тёмные силы хотят чтобы мы света не видели. Живём по зимнему времени ВО ТЬМЕ. С работы идёшь - уже темнеет и это в ЛЕТОМ!!! Смело часа два надо летом прибавлять. В ТРИ НОЧИ СОЛНЦЕ НЕ ДОЛЖНО ВСТАВАТЬ! СПАТЬ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ НОЧЬЮ, А НЕ ПРОСЫПАТЬСЯ В ТРИ НОЧИ.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:40

      ТРИ УТРА??? ДА ЭТО ТРИ НОЧИ!!! СОЛНЦЕ ДОЛЖНО ВСТАВАТЬ ГДЕ-ТО ОКОЛО 5 УТРА ЛЕТОМ!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 16:50

      Здесь возможно из разных регионов пишут. Широты у всех разные. В Питере в сезон белых ночей вообще не темнеет, а в Сочи в то же самое время ночь по 10 часов с 7 вечера и до 5 утра, и такая черная, что "хоть глаз выколи".

  • Анонимно
    19.03.2019 15:16

    А мне все равно.
    Бестолковый аппарат из блатных бездельников кидает очередную инициативу.
    Кроме распила бюджета (за толику малую) больше нечем им заняться.
    Поэтому раз в несколько лет сначала будут переходить на летнее время, потом снова будут возвращаться к старому...
    Лишь бы обозначить кипучую деятельность.
    Дедушка Сталин проснись.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:45

      Дедушка Сталин, проснись!
      Вставай, Ленин бабай!
      Пока страна не кончилась...

  • Анонимно
    19.03.2019 15:19

    Да какая разница,все равно скоро в рай,а все остальные просто сдохнут...

  • Анонимно
    19.03.2019 15:23

    Казани всё равно лучше время сделать +2 часа от Москвы, как в Башкирии

  • Анонимно
    19.03.2019 15:26

    А как раньше без часов жили? Темно спим. Светает встаём. А индивидуальный биологический ритм куда девать?

  • Анонимно
    19.03.2019 15:33

    Давно пора,в июне в 2 часа ночи светает!

  • Анонимно
    19.03.2019 15:38

    Вспомнилось...приняли зимнее время,цены поднялись! отменили зимнее время, цены опять поднялись! приняли зимнее время и цены опять вверх! Народ смотрит на депутатов и думает "далось им это зимнее время")))

  • Анонимно
    19.03.2019 16:01

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА ЧАСОВ И СЧИТАЮ, ЧТО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА РОССИИ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ОСОБЕННО ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ ПЕРЕВОД ЧАСОВ НА ЧАС ВПЕРЕД В КОНЦЕ МАРТА, ПРОВЕРЕНО.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:16

    СОЛНЦЕ НЕ ДОЛЖНО ВСТАВАТЬ В 3 НОЧИ!!! ЭТО БРЕД!!! ЛЕТОМ - ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ! МОЛОДЕЦ ДЕПУТАТ! ПОРА ОТМЕНИТЬ ПОСТОЯННОЕ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:49

      СОЛНЦЕ ва мничего не должно!!!!

      ВЫ учились в школе?!!!! А??в 22 часа когда темно легко засыпать а утром когда светлов 8 часов лекгкопросыпаться!!

      ЭТо нынешнее время обеспечивает ИВСЕ! ПОЛРА ЗАПРЕТИТЬ неумным людям выносить суждение о чем то либо!!! смотрите 49 градусов долгота казани делите на 15 полчите на скольо неаше врем ядолжно отличатьс яот времени нулевого мегрнидиана на 3.2 часа..то есть уна свремя +3 понимаетЕ?

      • Анонимно
        19.03.2019 17:37

        В ТРИ НОЧИ СПАТЬ НАДО, А НЕ ПРОСЫПАТЬСЯ ИЗ-ЗА СВЕТА ЗА ОКНОМ. СМЕЛО ДВА ЧАСА ВПЕРЁД МОЖНО ДОБАВИТЬ И ТАК ОСТАВИТЬ.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:23

    Свет от Солнца идет до Земли 8 минут. Поэтому мы все живем по неправильному времени. Восход и закат происходят на 8 минут раньше, чем нам кажется. Отсюда все наши беды. Предлагаю перевести стрелки всех часов на 8 минут вперед. А Солнце приветствовать на восходе за 8 минут до кажущегося нам появления.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:28

    В космосе время течет быстрее. По причине меньшего тяготения Земли. На спутниках GPS приходиться корректировать часы по земным часам каждые сутки. А почему бы не наоборот: все земные часы корректировать по космическим часам?

  • Анонимно
    19.03.2019 16:28

    Я за перевод.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:38

    В Татарстане нужно перевести часы вперед на 2 часа один раз и больше не трогать. Тогда всё будет нормально.

    • Анонимно
      19.03.2019 18:43

      Как красиво бы звучало: "Казанское время ...часов!" В Казани все свое, а времени своего нет! Какое упущение!

  • Анонимно
    19.03.2019 16:54

    я за возврат к переводу стрелок как раньше, нормальное время было, депутат прав. за весь татарстан почему то решили 3 человека , без официального голосования

    • Анонимно
      19.03.2019 17:23

      ВЫ поймитте есть долгота надо врем яисчислять ПО ДОЛГОТЕ! в 12 часов солнце самое высокое положение надо горизонтом!! это ъхлорошо а что ва сслушатьв ыто думаете земля плоска что солнце вокруг знемли крутитсчя МАЛЧИК УТРОМ СВЕТЛО! ВЕЧСЕРОМ ТЕМНО! ВСЁ вопрсо закрыт ИНАЧЕ плохо!

    • Анонимно
      19.03.2019 20:40

      А мы в Петербурге против, у нас и так "одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса"

  • Анонимно
    19.03.2019 16:55

    Не чем больше заняться там в думе! Не лезьте со своим враньем в законы природы, нас все устраивает с восходами и закатами!

  • Анонимно
    19.03.2019 17:08

    Давно пора! Вечером будет больше времени после работы! Разница от прежнего летнего времени сейчас уже 2 часа, поэтому желательно перевести сразу на 2 часа вперёд, или хотя бы в течение 2 лет! Надоело, когда светает в 2 ночи , а темнеет в 8 вечера!

    • Анонимно
      19.03.2019 17:28

      ВСЁ ВЕРНО НАДО ВЕРНУТЬ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ! Кое-кто хочет чтобы народ просто был полудохлый и не высыпался. Даже на мышах учёные опыты проводили - если спать при свете - развиваются болезни и мыши слабеют. Человек также должен спать в ТЕМНОТЕ!!! УТРО ЛЕТОМ ДОЛЖНО НАСТУПАТЬ ОКОЛО 5 ЧАСОВ! И 3 НОЧИ - ЭТО НЕ ТРИ УТРА!

    • Анонимно
      19.03.2019 20:39

      В сутках 24 часа! Откуда у Вас больше времени появится?!! Если есть желание, напишите заявление на работе и начинайте работу хоть на 3 часа раньше

  • Анонимно
    19.03.2019 17:19

    Надо каждый день утром переводить назад, а вечером вперед ))

  • Анонимно
    19.03.2019 17:24

    Шо, опять???

  • Анонимно
    19.03.2019 17:31

    "Чтоб ты жил в эпоху перемен!" - это китайское проклятие у нас тоже хорошо работает.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:46

    Депутаты поиздержались. Не в первый раз свои же законы хотят отменить и ввести то, что было до них.
    Похоже у депутатов идеи иссякли, раз идут по 2-му кругу.
    И караул устал.....как в октябре 17-го.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:55

      Да ладно бы по 2-му кругу. Это же уже по 4-му!

      • Анонимно
        19.03.2019 18:04

        Это идёт постоянная борьба между добром и злом. Зло хочет чтобы люди жили во тьме и не видели света, чтобы не высыпались, а в идеале вели обычную жизнь ночью, а спали днём. А люди света хотят видеть солнце и радоваться жизни, а не терять кучу светлого времени, когда надо спать.

  • Анонимно
    19.03.2019 18:01

    больше делать нечего!

  • Анонимно
    19.03.2019 18:30

    не надо переводить никакие часы, от этого долгота дня не изменится,утром должно быть светло, а вечером темно(по-природе), но не наоборот как раньше.

  • Анонимно
    19.03.2019 19:00

    Весь вопрос прост. что нам лучше чтобы вечером было светло летом или чтобы утром было темно летом?,спим ВОСЕМЬ часов это рекомендации медиков.Получаем чтобы проснуться в 6 утра это большинство людей так делает, надо засыпать в 22 часа.

    САМОЕ трудное это заснуть. Даже очень усталый человек неможет легко заснутьв 22 часа когда светло.Так мы устроены.Читатйе протонус блуждаещегонерва.
    ВТорое малобразрованные люди делят светлое время пополам и получают якобы время полдня НЕВЕРНО, полдень этокогда солнце стоит на юге и высота над горизонтом наибольшая.

    • Анонимно
      19.03.2019 19:13

      высоту солнца измерить просто, очень просто. где оно стоит на юге точно или нет поможет компас.

    • Анонимно
      20.03.2019 12:43

      не все ложатся спать в 22 часа - это в советское время так было , времена изменились ритм жизни тоже , сейчас большинство ложится позже

      • Анонимно
        20.03.2019 18:10

        времена не изменились если работать то будешь ложиться в 22 часа всегда!
        БОЛЬШИСНТВО РАНЬШЕ ЛОЖИТСЯ!!и ненадо демагогии про ритм жизни ИБО ВРАНЬЕ ваше"!

  • Анонимно
    19.03.2019 19:06

    Очень "важной зконопроект", больше не очем думать в "госдуме

  • Анонимно
    19.03.2019 19:20

    Да, что это, за издевательство?. Заняться больше нечем что-ли, других проблем в России нет???? Да, за что же нам такое наказание, в виде такого тупого правительства? Гнать всех в шею, к чертовой матери!!!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 19:25

    Казань восточнее Москвы на 50 минут, Челны - на час. То есть, использовать летнее московское время в Казани летом - это уже не оптимально. Мы теряем час светового дня.

    А использовать ЗИМНЕЕ московское время в Казани ЛЕТОМ, это вообще на голову не налазит! Это рассвет в 2 часа ночи и темень в 7-8 часов вечера. Это издевательство над людьми, по другому не скажешь...

    • Анонимно
      19.03.2019 19:38

      ВСЕ опттмально,у нас 49 долгота,вот по ней и думайте при чем другие РЕГИОНЫ есть долгота далее подень должен быть ка кможно ближе к 12 часам, вот измерьте высоту солнца над горизонтом в 12 часов ивсе..


      У нас самое товремя рассветав 2 часа ночи в казани летом нет естьв ТРИ, темнеет в августе в 21 час. Так чтов ы повидимому здесь не живете.

  • Анонимно
    19.03.2019 19:35

    Время если менять то нужно поменять мозги депутатом ,уже хватит возвращается в одну и тоже пропасть.Оставьте в покое народ.

  • Анонимно
    19.03.2019 19:42

    чтолучше темный вечер в 22 часа? или темнота рано утром?А?

  • Анонимно
    19.03.2019 19:51

    Я думаю они нас извести хотят. То так , то так , давайте четыре раза в год время переводить , сезонов то 4.

  • Анонимно
    19.03.2019 20:09

    Пенсионный возраст лучше верни.

  • Анонимно
    19.03.2019 20:51

    Задолбали со своими переводами! Оставьте как есть!

  • Анонимно
    19.03.2019 21:47

    В 30 годы,прошлого века,Сталин ввёл Декретное время. По всей стране. Во-первых,надо отменить часовые пояса,сталинщины. Пригласить в Правительство РФ,хоть одного министра,знающего Географию. И привести в норму,от Гринвического меридиана,как нуль,со сменой часовых поясов через каждые 15 градусов.

  • Анонимно
    19.03.2019 21:58

    переводить стрелки... - любимое занятие депутатов?

  • Анонимно
    19.03.2019 23:52

    надо обязательно все вернуть!!!! летом не возможно что в 22ч уже темно.....Господи, я 2 года молюсь, чтобы ты нашему руководству мозги дал и наконец сбудется!

    • Анонимно
      20.03.2019 08:44

      Где в 22? В 20 в лучшем случае, если среднее за 3 месяца брать.

      • Анонимно
        20.03.2019 17:55

        в 20 часов темнет в сентябре ХОРОШ ВРАТЬ, неграмотные необразованные молчать!

    • Анонимно
      20.03.2019 18:09

      в 22 часа ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМНО всегда ЭТО ПРАВИЛО

  • Алексей К.
    20.03.2019 07:00

    Кстати, не забываем, Россия это не только Казань и Москва, местами летом нормально дышится только ПОСЛЕ захода солнца, как раз можно заняться своими делами до наступления ночи.

    • Анонимно
      20.03.2019 17:56

      кстати не забываем леша что есть поясное время мы проказаньт говорим мы в казани живем!

      • Алексей К.
        21.03.2019 06:50

        мы проказаньт говорим мы в казани живем!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/417391#comment5845440

        Закон то РОССИЙСКИЙ ;)))

        ... И даже если будет референдум, куда двигать многострадальную часовую стрелку, в чём я сомневаюсь, в Татарстане 5 миллионов жителей, а в России 150 миллионов, 3% голосов никто не заметит.

        А вот что все комментаторы живут в Казани, лично я сомневаюсь ...

  • Анонимно
    20.03.2019 07:33

    Нашли ТЕМУ для обсуждения, а потом ВОРЛД СКИЛС.......а потом еще что-то и так жизнь незаметно проходит о плохом думать времени не останется.... все о хорошем .... продолжительность жизни увеличивают опять наши депутаты - прямо УЖАС!!!!!!

    • Алексей К.
      21.03.2019 06:56

      Поправьте, если ошибаюсь, но типичный ДОЛГОЖИТЕЛЬ пас баранов {в горах}, а часов НИКОГДА НЕ ИМЕЛ, вставал с баранами и ложился с баранами?

  • Анонимно
    20.03.2019 14:37

    В Думе заняться больше нечем

  • Анонимно
    21.03.2019 09:55

    с переводом есть проблема какждый раз как с точки зрения здоровья каждый раз организм переучивать вставать на час позже на час раньше ...и с технической части компьютеры переводить а с кассами по всей стане менять время не кто не думал ... сидят там болтовней занимаются .... максимум если кому не хватает часовой пояс +- сменить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль