Общество 
25.03.2019

Ильсур Метшин: «Это делается в интересах большинства, в интересах миллионного города»

В Казани расписали «дорожные» миллиарды: деньги пойдут на «самые убитые» дороги, а результат дворового ремонта – 2019 ощутят 150 тыс. горожан

Вдвое меньше, чем в прошлом году, отпущено на казанские дороги, но и этих средств хватит на ремонт 32 улиц и 296 дворов. За 5 лет Казань перешла от простой замены асфальта к комплексному ремонту улиц. В планах-2019 приступить к закольцовке БКК и проекту дороги-дублера Горьковского шоссе. На совещании также заслушали информацию о ходе паводка в столице РТ, методах борьбы с травлей одноклассников в школах и работе с трудными подростками: ее решили вывести на новый уровень.

3,2 млрд рублей выделено на ремонт казанских дорог. Причем 2,2 млрд дает казна республики, еще 1 млрд рублей — федеральный бюджет 3,2 млрд рублей выделено на ремонт казанских дорог. Причем 2,2 млрд дает казна республики, еще 1 млрд рублей — федеральный бюджет Фото: «БИЗНЕС Online»

ОТ ВЕРХНЕГО СЛОЯ К КОМПЛЕКСНОМУ РЕМОНТУ: НА ЧТО ПОТРАТЯТ 3,2 МЛРД РУБЛЕЙ?

Сегодняшний деловой понедельник в исполкоме Казани начался с видов города на ремонт и строительство дорог, тротуаров и дворов. Запрягают, как водится, долго: в том смысле, что денег пока мало — вдвое меньше, чем расписали год назад. Впрочем, были времена, когда 1 миллиард, анонсированный в начале года, к концу превращался в 3. Так что надежда есть… Мэр Казани Ильсур Метшин сообщил, что сейчас речь идет о выделении 3,2 млрд рублей. Причем 2,2 млрд дает казна республики, еще 1 млрд рублей — федеральный бюджет.

Замруководителя исполкома, глава комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев напомнил, что за два последних года на ремонт и строительство дорог Казани потратили беспрецедентные 12,5 млрд рублей. На каждый федеральный 1 рубль республика выделила 5. В результате починили 6 млн кв. м дорожного полотна, или 360 км городских дорог, что сопоставимо с расстоянием от Казани до Самары!

«В текущем году нас ждет не менее жаркий дорожный сезон», — сказал Куляжев. Этот временной промежуток снова будет коротким: из-за грядущего чемпионата по профессиональному мастерству Worldskills  все работы надо будет завершить до начала августа. Событие, по словам Метшина, добавит асфальта казанским дорогам: в рамках подготовки к Worldskills дополнительно выделят денег на ремонт по маршрутам движения групп участников.

А в целом по плану запланирована реставрация 32 городских и поселковых улиц, 19 тротуаров и 296 дворов. Четверть миллиарда уйдет на дорожную разметку. Помимо этого, к 14 садовым обществам, на территории которых расположено 4,7 тыс. участков, сделают три подъездные дороги.

«Еще пять лет назад мы в рамках ремонта дорог в основном меняли только верхние слои асфальтобетона. Теперь на каждом объекте комплексно решаются проблемы по обеспечению водоотведения, дополнительного освещения, организации парковочных карманов, доступной среды для маломобильных групп населения», — сказал Куляжев.


Так, в рамках расширения улицы Дубравной на участке от улицы Рихарда Зорге до Безымянного переулка обустроят тротуары и пешеходный переход с доступной средой для посетителей парка «Дубрава». Для комфортного посещения парка «Белые цветы» по ул. Абсалямова в рамках дорожных работ предусмотрено устройство дополнительных внутриквартальных проездов и тротуаров, а также парковка на 85 мест.

«Одним словом, полноценный подход», — сказал Метшин.

Помимо улицы Дубравной, шире станет ул. Максимова (от Дементьева до Петра Витера). В целях уменьшения заторов будет построен выезд протяженностью 800 м с улицы Аделя Кутуя на Гвардейскую через улицу Красной Позиции — сейчас там тупик. Куляжев, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», сообщил, что сноса там не предполагается, но запланированы работы по выносу инженерных коммуникаций, тепловых сетей.

«Расшиваются те моменты, которые в час пик нас сильно тревожили», — сказал Метшин. По его словам, эффект от ремонта почти 300 дворов ощутят 150 тыс. казанцев.

В перечень объектов вошли улицы, имеющие наибольшее количество отрицательных отзывов горожан В перечень объектов вошли улицы, имеющие наибольшее количество отрицательных отзывов горожан Фото: «БИЗНЕС Online»

В ПЕРЕЧНЕ ДОРОГИ ИЗ «КАРТЫ УБИТЫХ ДОРОГ», ДУБЛЕР ГОРЬКОВСКОГО ШОССЕ И ЗАВЕРШАЮЩИЙ УЧАСТОК БКК

В перечень объектов вошли улицы, имеющие наибольшее количество отрицательных отзывов горожан, в том числе в системе «Народный контроль» и интерактивном проекте «Карта убитых дорог» движения «Общероссийский народный фронт». Именно так в программу попали улицы Габишева, Фучика, Зорге, Академика Королева, Халитова.

Финишный слой асфальтобетона в этом году положат на улице Магистральной в Приволжском районе и на улице Максимова (от Ленинградской до Дементьева). Подрядчик в связи с плохими погодными условиями попросил перенести срок укладки второго слоя на 2019 год.

«Мы ожидали деформации полотна, но все будет исправлено», — сказал Метшин, комментируя фотографии дорог, присланных в мэрию и опубликованных в соцсетях.

Продолжится строительство Большого казанского кольца на 800-метровом участке между улицами Булатова и Борисковская с перспективой выхода на развязку на Тихорецкой (расходы на эти цели пока за рамками выделенных  3,2 млрд рублей). Напомним, завершающий участок БКК проходит по 301 земельному участку, снос коттеджей и домиков грозит садоводам и огородникам окрест Борисково. По словам Куляжева, сейчас идет подготовка документации для выкупа объектов недвижимости.

«Это непростая работа, но мы всегда объясняем, что это делается в интересах большинства, в интересах миллионного города, автомобилизация которого растет с каждым годом. Главное — все провести в законном порядке и учесть интересы всех, кто попадает в объемы выполняемых работ, чтобы всем было выплачено в срок и по закону», — прокомментировал ситуацию градоначальник.

Понятно, что собственников домов, идущих под бульдозер, это утешает мало. Но тут всегда есть и будет столкновение интересов. Как в случае с «Салават Купере»: жители микрорайона на встречах требуют срочно «расшить» выезд на Горьковское шоссе, а владельцы домов на улице Осиновской, которые из-за этого придется снести, возмущены размерами оценки компенсации. По их словам, цифры оказались ниже кадастровой стоимости, с которой они платят налоги!

На этот год запланировано также проектирование новой дороги-дублера Горьковского шоссе от улицы Несмелова до будущего экорайона в Аракчино.


ПАВОДОК: ПОКА 7 ПОДТОПЛЕНИЙ, ВЕСНА СПОКОЙНАЯ, НО РАССЛАБЛЯТЬСЯ РАНО

Затем участники совещания заслушали доклад начальника управления гражданской защиты исполкома Казани Фердинанта Тимурханова о ходе прохождения паводка в городе. По его словам, сложившаяся погода способствует спокойному прохождению паводка. Пока зафиксировано 7 заявок о подтоплении частных домов. Но запасы снега в окрестностях Казани на 30% больше средних многолетний значений, так что угроза есть. Подробно о состоянии наиболее сложных, низинных участков города начальник управления рассказывал ранее.

«Опасность паводковых явлений в городе сохраняется», — сказал Тимурханов, а главы районов города детально рассказали о ходе подготовки своих территорий к противопаводковым мероприятиям.

«Как сказал Фердинанд Мазитович, ситуация под контролем, благоприятствует и погода. Днем не сильный плюс, ночью подмораживает», — добавил под конец темы Метшин, а затем от дорожно-паводковых тем перевел совещание в молодежную сферу.


БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ КАЗАНСКИХ ШКОЛ ОБРАЩАЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В БОРЬБЕ С БУЛЛИНГОМ

По словам председателя комитета по делам детей и молодежи Айрата Фаизова, совсем скоро в городе подведут итоги городского этапа конкурса «Созвездие».

А с 1 апреля в Казани запустят проект «Расширяй горизонты» по работе с трудными подростками, под который комплексный центр социального обслуживания «Доверие» выиграл федеральный грант на 2 млн рублей. За эти деньги специалисты центра займутся социализацией и адаптацией 150 наиболее трудных подростков. Инструментами послужит профориентация, социально-полезная работа и волонтерство.

«Центр проводит большую работу. Она не так видна, как „Созвездие“, но для нас не менее важна, — сказал Метшин и попросил глав других подразделений исполкома активизировать работу в этом направлении, в том числе в рамках проекта „Добрая Казань“. — Давайте выведем эту работу на новый уровень».

Сам центр «Доверие» существует с 1995 года. В зоне внимания педагогов и психологов — подростки, получившие условные сроки, молодежь, имеющая зависимость от психоактивных веществ, а также школьники и студенты, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Всего на учете в полиции состоят 958 подростков Казани, более 600 детей находятся в социально опасном положении.

Помимо «Доверия», с молодежью группы риска с 2010 года работают центры дневного пребывания «Камчатка» в Авиастроительном и Ново-Савиновском районах.  Только в 2018 году «Камчатку» посетили 225 детей и подростков, чье свободное от учебы время не организовано родителями. Для этих ребят провели 308 творческих и спортивных мероприятий. Молодежь узнает о существовании этих центров благодаря работе специалистов во дворах, торговых центрах, на улицах.

«Зайти на огонек туда может любой ребенок без предъявления документов», — сказал Фаизов. Так что стоит задача появления таких центров в других районах города. В 2018 году было найдено помещение для центра в Советском районе по улице 8 Марта.

На базе КЦСО «Доверие» работает также служба комплексного сопровождения условно осужденных несовершеннолетних «Ювента». Под патронажем службы ежегодно находятся порядка 80 условно осужденных подростков. Работа службы направлена на профилактику повторных преступлений и социальное сопровождение оступившихся ребят.

По словам Фаизова, в работе с проблемной молодежью требуется комплексная работа и с педагогическими коллективами школ, ссузов и вузов, спортивных и досуговых учреждений. Так, проводятся семинары по предупреждению буллинга (травли сверстниками) и повышению безопасности детей в интернет-пространстве.

«Тема буллинга, к сожалению, продолжает оставаться актуальной для некоторых учебных заведений. Травле в основном подвергаются дети, имеющие особенности в психоэмоциональном развитии, что отражается в их поведении, вызывает насмешки со стороны сверстников», — сказал Фаизов.

В школах, по его словам, ситуацию стремятся мониторить. И в 2018 году, как оказалось, педагоги 48 городских школ (то есть более четверти, всего школ 178) обращались за помощью по проблеме травли однокашников.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (293) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.03.2019 15:12

Она запланирована на ремонт в этом году?
В любом случае, есть Открытая Казань, обращайтесь.)

  • Анонимно
    25.03.2019 14:57

    на ул.Габишева что то страшное с дорогой, каждый день всё хуже и хуже. Хотя, если я не ошибаюсь, её в прошлом году делали.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:12

      Она запланирована на ремонт в этом году?
      В любом случае, есть Открытая Казань, обращайтесь.)

      • Анонимно
        25.03.2019 16:07

        а чем вам открытая казань не угодила, почему минусуете?
        сами-то писали в неё?!

        • Анонимно
          25.03.2019 16:54

          Бюджет Казани 21 млрд
          Это очень мало
          Зарабатывает Казань 154 млрд, забирают более 85%
          Отсюда и все недоремонты
          Умные люди это понимают

          • Анонимно
            25.03.2019 17:34

            а сколько "умные люди" при этом забирают с имеющегося бюджета себе в карман? и какой % уходит "не туда" в дорожном строительстве? может сначала надо начать с себя, а потом на Москву жаловаться?

            • Анонимно
              25.03.2019 18:01

              У полковника Захарченко спроси с его квартирами сейфами

            • Анонимно
              25.03.2019 18:01

              В Москве бюджет 2.1 триллиона рублей!!!

            • Анонимно
              26.03.2019 03:51

              Этими вопросами занимаются соответствующие структуры. Вероятней всего, в этом плане давно ушли от стереотипов, ведь в противном случае посадок было бы больше. Незачем множить сущности.
              И все же, Москва забирает уж слишком много, точнее, федералы.

          • Анонимно
            25.03.2019 18:52

            Сказки не рассказывайте, Казань без Республики давно бы была банкрот...

            • Анонимно
              25.03.2019 18:57

              У Республики тоже из заработанного триллиона 850 миллиардов забирают

            • Анонимно
              26.03.2019 10:27

              18.52. Вам бред не надоело писать? Казань сама 135 млрд зарабатывает, а живет на 22млрд.

        • Анонимно
          25.03.2019 18:15

          Да, писали! И получали либо отлуп, либо отписки. Казань научилась лихо игнорировать жалобы.

          • Анонимно
            26.03.2019 03:53

            Что именно писали и отвечали? В данном случае конкретика нужна, а то вы даже пример не привели. Сейчас в плане взаимодействия с народом Казань шагнула далеко вперед, как в сравнении с прошлым, так и с другими городами

          • Анонимно
            26.03.2019 19:48

            Сразу видно что пишите просто так, лишь бы языком трепать)) В Казани наоборот начали активно реагировать на жалобы в СМИ или соцсетях.

      • Анонимно
        27.03.2019 19:35

        Судя по лайкам, Габишева в этом году точно отремонтируют)

    • Анонимно
      25.03.2019 15:14

      В 2018 убитость дорог объясняли резким перепадом температуры от минуса до плюса и обратно в течении всей той зимы.
      Этой зимой как установилась минусовая температура в ноябре, так до середины марта и простояла.
      Чем сегодня будут объяснять развал дорожного покрытия?

      • Анонимно
        25.03.2019 15:41

        В России никогда не умели строить дороги,в Германии дороги построенные Гитлером в 30 х годах до сих пор целы.

        • Анонимно
          25.03.2019 16:13

          Вы сами видели эти дороги? Похоже на сказки.

          • Анонимно
            25.03.2019 16:26

            даже ездил по ним

            • Анонимно
              25.03.2019 17:10

              автобаны вечно на ремонте, из берлина в мюнхен средняя скорость составила 32 км/ч!!!!

              • Анонимно
                25.03.2019 17:59

                Заминусовали, видимо, знатоки немецких дорог))))

                • Анонимно
                  25.03.2019 18:13

                  нет - люди, умеющие хоть немного мыслить сами, а не стереотипами и как начальник скажет

                  • Анонимно
                    26.03.2019 03:55

                    А разве эти мысли о качестве германских дорог - не прямые стереотипы? Будьте честный с собой.
                    Возможно, в Германии и вправду дороги лучше, но вряд ли разница прямо-таки принципиальная.

        • Анонимно
          25.03.2019 16:18

          Интересующиеся могут посмотреть основные разрушения дорог происходит из-за перепада температур 20 раз плюс-минус и дороги уже нет

          • Анонимно
            25.03.2019 16:33

            Я на даче залил бетонную площадку. Себестоимость около 500р/кв.м. Причём с бетонным щебнем и т.п. Могу предположить, что в масштабах дорог эта себестоимость около 1000р/кв.м. Зачем вообще ещё делают асфальтовые дороги по цене больше 2т за квадрат?

            • Анонимно
              25.03.2019 16:43

              пусть по вашей дорожке на даче поездит камаз один день и что с ней станет посмотрим , сказку про трёх поросят не читали ))

            • Анонимно
              25.03.2019 16:46

              Хорошо что вы не дорожник)
              Дальше обьяснять не буду)))

            • Анонимно
              25.03.2019 18:09

              Вам разве не понятно? Надо осваивать бюджет.

            • Анонимно
              27.03.2019 04:40

              Для городской дороги, чтобы она выдерживала регулярную нагрузку автомашин и погодных условий, себестоимость намного выше, материалы тоже дороже. Что в городе делают, и так достаточно хорошо.

            • Анонимно
              27.03.2019 19:43

              Какова ежедневная пропускная способность вашей дороги на даче ? Грузовики только в ночное время, надеюсь, ездят ?

          • Анонимно
            25.03.2019 17:28

            Как тогда делают дороги в финке?

          • Анонимно
            25.03.2019 17:42

            может просто дорогу надо делать из материалов того же качества, которое по смете проходит, а не из дешевых заменителей? а, ну да, как же тогда уважаемые люди будут покупать себе новые машины и строить коттеджи

            • Анонимно
              27.03.2019 04:41

              Кто ж их покупает? Давно такого нет, сколько выделили - столько и потратили.

        • Анонимно
          25.03.2019 16:30

          Ага, у нас ведь и климат один в один как в Германии ))

          • Анонимно
            25.03.2019 17:35

            в Гамбург скатайся. Поймешь, что там за климат.

          • Анонимно
            25.03.2019 17:43

            сказки про климат прокатывают только в России, да и то среди не очень умной части населения

        • Анонимно
          25.03.2019 17:10

          Каждый раз ведь ремонтировать это так выгодно же кому- то!) Не знали?

          • Анонимно
            26.03.2019 04:07

            В Казани и без того много дорог, всегда найдется что ремонтировать, поэтому им незачем заведомо делать плохо.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:49

        А где развал?

        • Анонимно
          25.03.2019 16:20

          Вот у нас в Саратове это развал полнейший развал А вы в Казани в раю живёте

          • Анонимно
            25.03.2019 16:32

            Только казанцы не научились ценить это и предпочитают хаять свой город.

            • Анонимно
              25.03.2019 16:35

              Почему по-вашему казанцы должны ориентироваться на худшее, а не на лучшее? У вас психология раба.

              • Анонимно
                25.03.2019 16:44

                Казанцы должны ориентироваться не на лучшее-худшее, а сравнивать с городами с аналогичным бюджетом.

                На фоне таких городов Казань выглядит намного лучше и это заслуга местных властей.

                • Анонимно
                  25.03.2019 16:47

                  это вы про саратов? вы уверены, что у него бюджет аналогичный?

                  • Анонимно
                    25.03.2019 16:54

                    Повторю, если с первого раза вы не поняли - в сравнении с городами с аналогичным бюджетом Казань выглядит намного лучше и это заслуга местных властей.

                    Надеюсь вы не заставите меня третий раз вам разжевывать.

                  • Моисей
                    25.03.2019 17:13

                    Бюджетная обесиеченность в расчетк на одного саратовца 17 т.р в год
                    Казанца19.5 т.р
                    Сургутянина 80 т.р
                    Москвича 168 т.р

                  • Анонимно
                    25.03.2019 18:10

                    посмотрите на ту же Уфу. Город-сосед, столица, бюджет почти как у Казани. Разница на лицо в благоустройстве и развитии города.

                    • Анонимно
                      26.03.2019 12:12

                      И ничего хорошего в Уфе нет, если вы пытались достоинства там найти.

                      • Анонимно
                        27.03.2019 19:02

                        Не самый плохой город, но отстает от Казани, это сразу заметно. Не умеют привлекать инвестиции в город, а бюджета не хватает

                • Анонимно
                  25.03.2019 19:42

                  Азат Д

                  В Саратове есть школьные проездные
                  https://saratov24.tv/news/v-saratove-ne-izmenitsya-stoimost-proezdnykh-biletov-na-obshchestvennyy-transport-/

                  • Анонимно
                    25.03.2019 19:48

                    У них школ мало
                    У нас все школы в шаговой доступности

                    • Анонимно
                      25.03.2019 20:48

                      у них школ столько же, что и у нас в расчете на тысячу населения. что вы без конца врете.

                      • Анонимно
                        25.03.2019 21:17

                        Ссылки
                        Иначе врете вы

                        • Анонимно
                          25.03.2019 22:00

                          Азат Д

                          Я же привел ссылку по проездным в Саратове, теперь вы что там мало школ?
                          Даже чисто логически такого не может быть, если бы так было, то там должны быть огромные школы.

                      • Анонимно
                        26.03.2019 20:07

                        Ага, в Казани только в прошлом году построили 10 новых школ. В Саратове так же хотите сказать?!

                  • Анонимно
                    26.03.2019 19:49

                    Это прекрасно, но что с этого? Это не повод переезжать жить в Саратов. Пусть в Казани нет проездных, но за то дороги есть нормальные, ремонт дворов, поликлиник, школ и садиков!

              • Анонимно
                25.03.2019 16:58

                Наблюдал как строили дорогу Сургут Лянтор
                Асфальт ложили 12 слоев
                Толщиной 1,2 метра
                Посмотрим сколько простоит

              • Анонимно
                27.03.2019 04:42

                так поэтому Казань и живет достаточно хорошо, ровняется на Европу и является одним из лучших городов России.

                • Анонимно
                  27.03.2019 19:03

                  надеюсь, каждый год будет только лучше и лучше для города.

          • Анонимно
            27.03.2019 19:45

            Саратов, Ульяновск - как в ту сторону поедешь, про дорогу забываешь.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:52

        у Дорожников перепады температуры, а Ахметова ежегодная засуха ))))

      • Анонимно
        25.03.2019 16:07

        А вы не заметили, что в этом году дорожное покрытие пострадало все-таки меньше, чем в году прошлом ?

      • Анонимно
        25.03.2019 17:58

        А где именно развал дорожного покрытия или вы просто повторяете одно и тоже с чужих слов?

        • Анонимно
          25.03.2019 18:04

          Почему в Волгограде самые плохие дороги в стране?
          Потому что там больше всего переходов через ноль

          • Анонимно
            25.03.2019 18:15

            это видимо любимая отмазка местных чиновников, да?

            • Анонимно
              25.03.2019 18:58

              Это объективная реальность

              • Анонимно
                25.03.2019 19:17

                реальность дорожников, привыкших получать сверхприбыли за счет использования некачественных материалов и дешевой раб.силы, и списывать все на издержки климата

      • Анонимно
        25.03.2019 18:46

        Это не оправдание ни сколько! Норвегия, Швеция, Финляндия, США имеют то же счастье в виде зимы под -20, и при всём при этом имеют идеальные дороги, а потому что просто соблюдают технологию строительства и не воруют! А эти просто присосались к бюджету и пилят каждый год миллиарды, не умеете строить дороги не стройте! Позовите профессионалов! Научитесь уже в конце концов! Эти гонщики 20 лет уже дурят всех! Задолбали уже! В 21 веке живём, каждый год вместе со снегом асфальт исчезает! Ямы, ямы колдобины, колея!!! Сколько вообще нужно времени, что бы просто перенять опыт и технологию? И строить качественно дороги без капвложений на 15-20 лет?

        • Оптимист
          25.03.2019 19:01

          Хорошая дорога это грамотное проектирование и деньги
          Скупой платит дважды
          Это про нас
          Ну не может при бюджете в 21 миллиард везде хороших дорог
          Не сшить из одной шкурки 7 шапок

          • Анонимно
            25.03.2019 19:16

            не увиливайте. деньги выделяют. осваивают не совсем по назначению

            • Анонимно
              26.03.2019 20:28

              Ну выделили 3 млр на весь город. И каким образом уложится в эту сумму и сделать асфальт самого лучшего качества? Так не бывает же.

        • Анонимно
          25.03.2019 22:22

          Норвегия меняет каждые два года верхний слой из за образование колеи

    • Анонимно
      25.03.2019 15:33

      Азат Д

      На пр Универсиады у Пятерочки и Эдельвейса вообще атас. Тоже вроде бы недавно делали.

    • Анонимно
      25.03.2019 16:30

      Зато в Сирию и Венесуэлу техника и золото идут эшелонами транспорта!

    • Анонимно
      25.03.2019 20:09

      в конце прошлого лета был ремонт дороги между Салмачи и Привольной.К весне уже разбиты.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:05

    Я вот не понимаю, зачем с таким остервенением город охраняет так называемые "газоны" в спальных кварталах и с фанатизмом выписывает штрафы. Ну почему нельзя расширить узкие междомовые дороги, чтобы можно было парковать машины, ведь все равно альтернативных паркингов нет. Можно было бы понять, если бы город вложился в соответствующий участок земли и благоустроил его, на нем росли бы деревья, кустарники и цветы. А то ведь просто голая земля, в которую город ничего не вложил, от нее только пыль, да растут сорняки, в крайнем случае дикий тополь или ива прорастет. Сделайте парковочные карманы во всех дворах и будет вам благодарность, будет мир между водителями и пешеходами

    • Анонимно
      25.03.2019 15:18

      Город не может вместить столько машин сколько вы хотите. Можно все закатать в парковку, но мест все равно не хватит всем

      • Анонимно
        25.03.2019 15:35

        Можно сделать мобильные парковки: приехал ко двору, загрузил в двух ярусный трейлер на базе тягача, переночевали машины и к 7.00 приехали к месту приёма. Это Ноу-хау, для несостоявшихся парковщиков.

        Ленар

        • Анонимно
          25.03.2019 15:45

          Делайте
          Кто против то?

        • Анонимно
          25.03.2019 15:47

          Земля потому и голая что машины все изьездили и вынесли всю грязь на улицу

        • Анонимно
          25.03.2019 16:14

          У нас до сих пор не готовы парковаться платно. Ни парковочные места в паркинге покупать, ни на стоянку ставить за 400 м от дома.

          • Анонимно
            25.03.2019 16:28

            так у нас нет праковки рядом с домом санкционированной, только во дворе и да еще бандиты захватили газон и продают там места за 1200 р. в месяц и их не штрафуют, не гоняют, не закрывают.

            • Анонимно
              25.03.2019 18:15

              Это где такое? Пишите адреса и жалобы в тот же Народный контроль.

            • Анонимно
              25.03.2019 18:16

              Почему на бандитов не жалуетесь?

              • Анонимно
                26.03.2019 07:41

                всем, умникам: народный контроль - это фикция, он не реагирует ни на что или ставит отписки, типа проблема будет решена к 2025 году.кто сказал, что не жалуемся? подали в суд на эту парковку, суд признал ее незаконной и выписал штраф владельцам, но так как владельцы не установленные лица штраф выписывать некому. постановление о сносе не выписали, потому что там сносить нечего. и эта парковка как работала так и работает. потому что это парковка того, кого надо парковка

                • Анонимно
                  26.03.2019 20:29

                  Реагирует, просто не все проблемы можно решить здесь и сейчас. Если вам не отреагировали, не означает, что никому не отвечают.

          • Panda
            25.03.2019 16:35

            Не готовы потому, что очень дорого

            Сделали бы 10 руб/час и нет вопросов

            • Анонимно
              25.03.2019 18:42

              Охраннику зарплату с этих 10 рублей платить собираетесь ?

              • Анонимно
                25.03.2019 20:51

                он думает, что охранник бесплатно сидит.

              • Анонимно
                26.03.2019 07:21

                10 рублей в час, ночная стоянка 10 часов, в сумме 100 рублей с машины, на стоянке допустим 50 авто, в итоге за ночь 5000 рублей, за месяц 150 тысяч.

                • Анонимно
                  26.03.2019 20:31

                  Так эти деньги идут хозяину парковки, если частник организует ее. Он же будет землю выкупать.

              • Азат Д
                26.03.2019 07:35


                Что они охраняют? или только пропускаю и плату берут?

            • Анонимно
              26.03.2019 04:57

              Ты когда покупал машину, почему не думал о том , что тебе её нужно куда-то ставить? Ты же понимаешь, что тебе её нужно заправлять, обслуживать, а о парковочном месте почему нельзя подумать? Сейчас у каждой семьи по 2-3 машины и им всем должны парковку бесплатную обеспечить? Да с какого вообще...???! Покупай место и ставь. Люди , кто живут в частных домах покупают под свой дом сначала участок, чтобы на нем поставить свою частную собственность - дом, так же и с парковками.

          • Азат Д
            26.03.2019 07:33


            У мэрии в 100 метрах платная подземная парковка, но вокруг все в асфальт закатали и шлагбаумы поставили.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:39

        Все города мира могут, а вот Казань не может!
        Там машин в 3-4 раза больше на душу населения - и все могут!

        • Анонимно
          25.03.2019 15:48

          Купил машину купи и парковку
          Как во всех странах

          • Анонимно
            25.03.2019 16:03

            Не во всех странах площадь 17 миллионов квадратных километров!

            • Предлагаете парковаться на дальневосточном гектаре? Ну... вперед.

            • Анонимно
              25.03.2019 16:21

              У нас 17 млн квадратных километров площадь ставь хочешь В Якутии ставь хочешь в ХМАО хочешь в куюки езжай поставь свою машину

            • Анонимно
              25.03.2019 18:46

              Ну так и паркуйтесь в Сибири, там места видимо не видимо!!!)

          • Анонимно
            25.03.2019 16:28

            где купить парковку? покажи, у половины домов в радиусе километра нет нормальных паркингов

            • Анонимно
              25.03.2019 18:05

              Значит продай машину
              Или купи дом с парковками

              • Анонимно
                25.03.2019 18:16

                не тебе решать, пешеход

                • Анонимно
                  25.03.2019 19:03

                  Почему не мне?
                  Я хочу жить в доме а не гараже
                  И все сделаю для этого

                  • Анонимно
                    25.03.2019 19:15

                    так купи себе квартиру в доме с огороженным двором, где не паркуются машины

                    • Анонимно
                      25.03.2019 19:43

                      Так я и покупал квартиру в доме без машин
                      Это вы со своими колымагами появились позже

                      • Анонимно
                        25.03.2019 20:26

                        не знаю ни одного дома с изначально огороженным двором, в котором потом вдруг появились машины

                        • Анонимно
                          25.03.2019 20:46

                          Мы не на зоне живём что бы везде огораживатся
                          Город должен запретить парковку во дворах

            • Анонимно
              25.03.2019 20:31

              Невыгодно строить паркинг лучше свечку без двора, логика последнего десятилетия города казани

              • Анонимно
                25.03.2019 20:47

                В последние десятилетие все сданные дома идут в комплекте с паркингами
                Благодаря городу

                • Анонимно
                  25.03.2019 22:47

                  Паркинги в основном в жк, там где свечки и соцгипотека паркинги не нужны по заявлениям властьприближеных

              • Анонимно
                26.03.2019 20:33

                Конечно, застройщикам невыгодно тратить квадратуру на паркинг, проводить там коммуникации и так далее, а потом никто не выкупает там места.

            • Анонимно
              26.03.2019 20:32

              в старых домах нет, в новых ЖК строят и паркинг. Ну и зависит от стоимости жилья, конечно. Не везде делают паркинг, если сами квартиры дешевые будут. Понятное дело, что там паркинг покупать никто не будет))

            • Анонимно
              27.03.2019 19:09

              так и не строят, потому что не видят выгоды, рентабельности нет. Так и будут все клеить листочки и номера прятать...

        • Анонимно
          25.03.2019 16:14

          Там во дворе не припаркуешься так свободно, как у нас.

          • Анонимно
            25.03.2019 22:20

            Там полно парковочных мест вокруг домов и причем бесплатных.

        • Анонимно
          25.03.2019 16:17

          Эм, что другие города могут, что Казань не может?
          В некоторых городах, например в Париже, в центр города вообще запрещено на личном транспорте заезжать.
          А еще Казань город старинный, изначально не был спроектирован под много людей и уж тем более машин, это сказывалось на его развитии даже в СССР.

          • Анонимно
            25.03.2019 16:38

            Так у них центр города вузами и министерствами не занят.

            И никто в нотр-дам- де -пари резиденции себе не сделал!!

            А Канзас-сити, так устроили, что при площади больше чем Казани в 1,5 раза - проезд насквозь города - 20 минут. Насквозь! И никаких окружных. Нет конечно, хочешь и вокруг едь, - дорог немеряно!!!

          • Анонимно
            25.03.2019 17:01

            Куда в Париже запрещено въезжать?
            Там запрещено ездить в центр на старых машинах, например, на дизелях старше 2000 года. Это даже запретом назвать нельзя, только заботой о воздушно-легочной системе людей.

          • Анонимно
            25.03.2019 17:36

            Про проектирование изначально лучше не говорить. Только недавно застроили например ул. Островского в районе Баскет холла. Все новое строительство идет впритык чтобы не тянуть коммуникации и с снять с одного квадратного метра макс. прибыль. Владельцы строительных компаний в этих домах не живут.

            • Анонимно
              25.03.2019 18:00

              ладно владельцы компаний, они о прибыли думают. спрашивать надо с тех кто им это все разрешает

            • Анонимно
              25.03.2019 18:06

              Строить новый город гораздо проще
              А в старом городе каждое движение влево или вправо задевает чьи то интересы

        • Анонимно
          25.03.2019 18:16

          И где это могут? Вы уже пишите конкретные города. Платные парковки давным давно уже во всем мире. В США еще с 60х платно паркуются на обочинах. Оставить машину на парковки и пройтись 5-20 минут до работы или парка - тоже норма, а у нас нет, нужно прям к крыльцу подъезжать.

      • Анонимно
        25.03.2019 17:30

        Город их вмещает. Машины никто не ездит парковать в деревню. Так или иначе они будут припаркованы на улицах.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:18

      Существует опасное заблуждение. Люди думают, что:

      1) Машина есть в каждой семье, а значит, логично всем дать по одному парковочному месту;

      2) Парковка может быть бесплатной.

      Первый пункт не соответствует действительности. Средняя автомобилизация в России – 280 машин на 1000 человек. При этом в городах машин меньше, чем в области. Например, самым автомобильным регионом России является Камчатка, где на 1000 жителей приходится 488 автомобилей. А вот в богатой Москве всего около 300 машин на 1000 человек.

      И нужно учитывать, что не все машины на ходу, в некоторых семьях по несколько машин, многие машины коммерческие (такси, служебные), и не все машины используются для регулярных поездок.

      Лучше посмотреть на цифры: сколько человек использует личный автомобиль для регулярных поездок? В среднем по России это 20–25 процентов. В каждом автомобиле едет 1,2 человека. То есть даже если округлять в сторону автомобилистов, то пользуются машинами максимум 30 % населения, а на самом деле и того меньше.

      Второй пункт тоже неверен – бесплатной парковки не существует. За любую стоянку автомобиля кто-то платит. Когда мы обязываем застройщика делать парковочные места, он не берет их из воздуха, а вынужден отдавать под парковку часть своей земли. Само собой, делает он это не из своего кармана – ведь стоимость строительства парковки закладывается в цену квадратных метров. И за парковку около дома платят все его жители, вне зависимости от того, есть у них автомобиль или нет.

      Аналогично и с торговыми центрами. Стоимость бесплатного паркинга, его охраны, обслуживания и ремонта включается в стоимость аренды, а платят за него в итоге все посетители. Кому-то удобно приезжать на машине, а кто-то оплачивает парковку других людей.

      Автомобиля обычно нет у самых молодых людей, у пожилых и малообеспеченных. Бесплатная парковка предполагает, что молодые субсидируют старых, а бедные – богатых.

      Конечно, автовладельцам выгодно, чтобы их парковку оплачивали те, у кого машины нет. Именно поэтому сама мысль о том, чтобы каждый платил за себя, вызывает истерики и крики «нам все должны». Происходит это ровно потому, что студент и бабушка не понимают, что из их кармана оплачивается парковка буйного соседа.

      Главная проблема такого подхода не только в том, что за якобы бесплатную парковку платят все. Проблема в том, что в такой системе мы превращаем районы в те самые ужасные асфальтобетонные гетто, которых так хотят избежать во Владимире.

      Почти всю площадь двора отдают под парковку, которой пользуется небольшой процент жителей. Люди, у которых машины нет и те, кто не могут ей пользоваться, не только субсидируют своих соседей-автомобилистов, но и получают враждебную и агрессивную среду у себя под окном.

      Офисный планктон каждый день уезжает из своего спального гетто в центр города, где видит парки, скверы, может пройтись по бульварам или посидеть в кафе. При этом в жилом районе остаются маленькие дети, старики – те, кто не может никуда выехать. И они остаются среди асфальтовых полей с машинами.

      Именно попытка дать всем парковку приводит к тому, что у нас нет дворов. К тому, что у нас такая застройка.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:41

        Вам не лень было это писать? Ленар

      • Анонимно
        25.03.2019 15:41

        Бред вы написали.
        В других странах машин на душу населения - в 3-4 раза больше. А дорожной инфраструктуры - в 5-и даже 50 раз больше!
        И не в центр города - а межгород летают - и живут как-то.
        А у стариков ещё и продолжительность жизни больше!

        • Анонимно
          25.03.2019 15:54

          Дорожная инфраструктура внутри двора?) в нормальных странах не беттонные площадки во дворе, а общестенные пространства.
          Примеры давайте

        • Анонимно
          25.03.2019 15:55

          А как же быть?

          Парковки и дороги не должны стремиться догнать и перегнать автомобилизацию – это невозможно. Наоборот, количество парковок и улиц должно стать ограничивающим фактором. Как выдают разрешения на подключение дома к водопроводу или газу, так и застройщикам должны выдавать максимально возможное количество мест для машин в новом доме. Обычно город устанавливает максимальную норму для районов или сразу на весь город. Если застройщик хочет иметь больше мест – плати городу дополнительные сборы, которые пойдут на развитие общественного транспорта.

          То есть город должен вводить не минимум парковок, а максимум! Просто запрещать строить больше определённого числа, и всё. И да, все парковки во дворах станут платными. Хочешь место – покупай.

          В конечном счёте спрос делает востребованными подземные и надземные паркинги. Только их строит не город или застройщик за счёт всех жильцов, а бизнес – за стоянку машины начинает платить тот, кто ей реально пользуются. Физическое ограничение мест и платная парковка делают историю с паркингами окупаемой и интересной для частного капитала. Застройщикам же не нужно экономить на домах и благоустройстве, а жильцы без машин не платят за автовладельцев. Должно быть справедливо и эффективно, а не так, как сейчас.

          Именно эта система работает во многих странах Европы. Именно так должно быть и в России.

          • Анонимно
            25.03.2019 16:06

            Но решают это не чиновники. А во вторых - никто не вправе отказать человеку в этом!
            Сейчас все платят за отсутствие дорог - как раз падение уровня жизни и падением качества человеческого капитала - уезжающими за границу.

            Вы рассуждаете как председатель колхоза который требовал не строить дороги, что бы молодежь не уезжала!!!

            Результат - ни колхозов, ни молодежи, ни дорог.

            Россия и дальше будет вымирать с такими политиканами как вы!

            • Анонимно
              25.03.2019 16:32

              это не мои рассуждения, это мировая практика. А то что есть на данный момент, это от малограмотности автовладельцев как вы

            • Анонимно
              25.03.2019 16:34

              проблема в том, что ваш менталитет отстал от развитых стран на несколько десяток лет

          • Анонимно
            25.03.2019 16:15

            Жильцов без машин практически не существует, так как у большинства семей живущих в городе есть машины.
            300 авто на 1000 жителей означает, что как минимум в каждой семье есть машина.

            • Анонимно
              25.03.2019 16:24

              куча знакомых семей без машины, вы заблуждаетесь

              • Анонимно
                25.03.2019 16:35

                Куча семей без машины это только у ваших знакомых, у моих знакомых и всех соседей моего подъезда есть авто.

                • Анонимно
                  25.03.2019 18:29

                  Соглашусь. У всех в подъезде моем есть машина. В каждой квартире. Только у пенсионеров с 1 этажа нет)

            • Анонимно
              25.03.2019 18:43

              Неа, просто в каких-то семьях по 2 машины, а в каких-то нет вообще

            • Анонимно
              26.03.2019 07:16

              Вы заблуждаете. Например у меня тоже нет машины. Хотя могу себе позволить любую и без всяких кредитов. Езжу на такси , мне так удобно и проще. Еще и живу в частном доме , имея гараж и еще полно мест для парковки машины. Все люди разные. Но наши почему то выбирают понты , влещая в огромные для них долги , а не удобство и комфорт.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:42

        Я живу на кварталах и готов ставить машину на платной парковке. Но у нас из платных только ночные бандитские "парковки", которые по сути являются самовольно захваченными участками асфальта, в которые сами бандиты ничего на вкладывали. Об этих "парковках" я думаю всем известно, и кто-то с них имеет свою долю.

        • Анонимно
          26.03.2019 20:35

          Впервые слышу про такие парковки. Пишите жалобы. Или пригласите тех же журналистов.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:55

        Несправедливо что пешеходы и автовладельцы платят одинаковые суммы на содержание дворовых территорий

        • Анонимно
          25.03.2019 16:17

          99% семей живущих в многоквартирных домах имеют пусть и недорогую подержанную на машину, а оставшийся процент равен погрешности.
          Выходит, что все платят одинаково за содержание дворовых территорий.

          • Анонимно
            25.03.2019 16:25

            ложь, статистика с потолка

            • Анонимно
              25.03.2019 16:37

              Приведите свою статистику, раз не согласны.
              Я живу в многоквартирном доме и практически у всех жильцов квартир есть машины.

              • Анонимно
                25.03.2019 17:04

                Машину есть не более чем у 40%
                У нас подьезде 20 квартир
                7 машин

                • Анонимно
                  25.03.2019 17:12

                  Значит у вас старый дом, где живут одни пенсионеры.

                  • Анонимно
                    25.03.2019 18:34

                    да с каждым годом в городе все больше машин, этого не остановить уже. Хочешь парковку - покупай квартиру с паркингом. Застройщики тоже отдавать бесплатно землю под парковку не будут. Или покупать больше земли и оставлять ее для бесплатной парковки тоже какой резон для застройщика? Частники пока не решаются выкупать земли и делать парковки платные круглосуточные, стоянки, потому что видят, что люди в большинстве буду готовы парковаться хоть на крыльце , хоть на детской площадки, лишь бы под окном и бесплатно...

          • Анонимно
            25.03.2019 16:35

            Примерно так же считают среднюю зарплату)

        • Анонимно
          25.03.2019 16:24

          Я считаю что автовладельцы должны платить в раз в десять больше тем у которых нет машины потому что они гораздо больше территории двора занимают

      • Анонимно
        25.03.2019 16:09

        В ваших рассуждениях много ошибочных утверждений.
        При уровень автомобилизации в 300 авто на 1000 жителей выходит, что почти в каждой семье есть машина, а у некоторых семей по две машины.
        Во всех новых жилых комплексах у каждой семьи живущей в отдельной квартире есть авто, пусть даже подержанный ваз за 100 тысяч, так как авто является предметом первой необходимости, поэтому никто никого в многоквартирном доме не субсидирует, как вам кажется.
        Стоимость паковочного места во дворе дома не такая уж и и большая как вам кажется. 80% придомовой территории как правило занято грунтом и сорняками, то есть не используется, положить кусок асфальта допустим на 40% территории для застройщика не стоит больших денег в сравнении со стоимостью продаваемых квадратных метров бетонной коробки, где чистая прибыль составляем от 50%.

        • Анонимно
          25.03.2019 16:19

          что вы говорите-куча семей знакомых с детьми у которых нет машины. Нормально себя чувствуют, за исключением отсутвия двора из-за заставленных кредитных помоек

          • Анонимно
            25.03.2019 18:36

            Да есть же данные сколько примерно автомобилей в городе, были подсчеты в каких то статьях на БО. Вы реально думаете, что машин мало в городе? Не у всех, конечно, новые с магазина машины, большинство берет с рук уже.

            • Анонимно
              25.03.2019 19:06

              400 тысяч это с учётом служебных, грузовых?

            • Анонимно
              26.03.2019 20:36

              судя по пробкам и заставленным дворам, машин в городе реально много

        • Анонимно
          25.03.2019 16:19

          Надо всю Казань парковкой сделать?? Гулять то где во дворах??? По парковке? дышать чем?

          • Анонимно
            25.03.2019 16:31

            На Европу посмотрите, на которую все время киваете, там все заставлено машинами, все свободные клочки асфальта.

          • Анонимно
            25.03.2019 16:31

            Гуляйте не во дворах, а по улицам и в парках.
            Для кого парки строили?

            • Анонимно
              25.03.2019 17:02

              до них нужно ехать, у детей и стариков нет возможности этим заниматься

              • Анонимно
                25.03.2019 17:12

                Есть такси и "замечательный" общественный транспорт.

            • Анонимно
              25.03.2019 18:37

              двор - это первое место для прогулок. Сами же были детьми и всегда гуляли во дворе, на виду у родителей и соседей. Во дворе должно быть безопасно. Без машин. На великах дети не могут даже покататься! Потому что все заставляют машинами

        • Анонимно
          25.03.2019 16:30

          //почти в каждой семье есть машина, а у некоторых семей по две машины//

          Это от "нищеты", о которой здесь многие постоянно пишут. )

          • Анонимно
            25.03.2019 16:39

            У нас пока так заведено, что люди будут экономить на всем, а машину все-таки будут иметь, пусть и чепырку, но свою родную.

      • Анонимно
        25.03.2019 16:36

        Вообще-то 288 машин на 1000 жителей - этот есть по машине в семье. Одна машина на 3-4 человека. Как раз на семью.

        • Анонимно
          25.03.2019 16:49

          да да, средняя зарпалата 40 тысяч, как-то так высчитывается умельцами

        • Анонимно
          25.03.2019 17:06

          Да ну
          Посчитайте в своем подьезде

          У процантов 40 только машины

          • Анонимно
            25.03.2019 17:13

            В моем подъезде у всех живущих семей есть машины.

          • Анонимно
            25.03.2019 18:39

            У людей от 25-30 лет отроду уже есть машины. Не у всех лексусы последней модели, конечно. Разные машины, поддержанные, но свои машины. Многие в кредит берут.

          • Анонимно
            27.03.2019 19:33

            В новых ЖК, где семьями селятся, по 2 машины нормальное явление.

      • Анонимно
        25.03.2019 17:10

        15.18. Вы всё правильно написали. У нас во дворе расширили проезжую часть из которой 15-20 квартир сделали себе автостоянку, а остальные жильцы , вместо зеленого двора,вынуждены дышать бензином и " любоваться" на их корыта.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:48

      Там голая земля и пыль как раз из-за того, что машины перепахали и вытоптали все что можно было, субботники проводят, деревья и кусты сажают, но их жители этих же домов и ломают.
      Расширять нельзя из-за инженерных сетей, очевидно же

      • Анонимно
        25.03.2019 16:08

        Как раз открытый грунт и автомобилисты-главная причина вечной грязи вокруг, особенно весной

        • Оптимист
          25.03.2019 17:40

          Причина вечной грязи в городе это завышенные газоны который возвышаются над поребриком на 10 5 см
          во время таяния снега и льда , дождей вся земля с этих газонов стекает на проезжую часть и разносится машинами по всему городу
          вот основной источник загрязнения
          И еще парковка на газонах или на том что от них осталось
          машина на своих колесах выносит всю эту грязь на улице
          Ну и стройки

        • Анонимно
          25.03.2019 18:40

          на колесах постоянно с "зеленых" зон таскают землю на дороги, вот и пыль потом, и грязь. Она потом на обочинах скапливается, видела, как убирают ее потом, скоблят лопатами ребята в жилетках))

    • Анонимно
      25.03.2019 15:54

      Не в коем случаи, за парковки на газонах и тротуарах надо срочно штрафы увеличить, только так можно навести порядок.

      • Анонимно
        25.03.2019 18:42

        Тоже думаю, что только рублем можно привить дисциплину. У нас если не наказывать, так будут постоянно делать все, что ненормально. Паркуются и так вечером на детских площадках, на газонах, на тротуарах. А сделаешь замечание, так еще и огребешь люлей от этих королей дорог

        • Анонимно
          27.03.2019 19:21

          высокие штрафы сразу отобьют желание парковаться где попало

    • Анонимно
      25.03.2019 16:08

      Жильцы, не только безлошадные, в большинстве своем против таких мер.

    • Анонимно
      25.03.2019 19:37

      На Чистопольской масса стоянок, но дворы и газоны все забиты машинами

    • Анонимно
      25.03.2019 20:22

      Не знаю как у вас,у нас власти от гибдд никого не увозят, не штрафуют, стоим под знаком и на газонах. Улица минская.

    • Анонимно
      26.03.2019 12:15

      Потому что город должен быть для пешеходов, а не для машин.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:06

    После рекорда-2019 ждем рекорда-2020 по ремонту того, что останется от рекорда-2019

    • Анонимно
      25.03.2019 16:24

      Ни о каких рекордах речи не идет, просто дорожное развитие и ремонт в необходимых местах. Тем более, в этом году в раза два меньше выделили, чем в прошлом.

    • Анонимно
      25.03.2019 18:44

      Вроде рекорда ожидать не уместно, потому что денег меньше выделяют. Но в Казани хорошо то, что дороги содержат в нормальном состояние. Еще Магистральную доделают в этом сезоне и вообще хорошо)

  • Анонимно
    25.03.2019 15:06

    "Расписали миллиарды" - звучит почти как "распилили"

    • Анонимно
      25.03.2019 15:09

      Так и есть

    • Анонимно
      25.03.2019 15:26

      Лишь бы по факту их реально пустили на нужные дела, а как звучит - дело второе.

      • Анонимно
        25.03.2019 18:45

        да в Казани нормальные дороги. Вы побывайте в соседних городах...там вообще беда. Даже в миллиониках.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:12

    Спасибо за проведенную работу в городе и только готовящуюся.
    Поскорей бы уже непогода закончилась, чтобы ремонтный сезон мог нормально развернуться.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:13

    Фучика не наконец-то)))

  • Анонимно
    25.03.2019 15:16

    На улице Зорге 47 напротив Пятерочки так и не сделали кусок дороги в том году!(( Убитая дорога!!! Имеется ввиду внутриквартальная дорога от остановки Гарифьянова до Пятерочки

  • Анонимно
    25.03.2019 15:20

    когда налоги с людей собирать надо они повышают стоимость участков имущества . а когда уже надо народу деньги отдавать то они снижають цену участков и имущество. выкупайте по рынычном ценам. люди строили столько сил и денег вложили . для благо людей для города пусть чиновники по миллиону отдають дентги тоже

  • Анонимно
    25.03.2019 15:22

    Кадышево ул . Новая Welkom гражданин Мэр.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:26

      Открытая Казань - велком.

      • Анонимно
        25.03.2019 16:28

        так это сложно, надо составлять заявку, нормально все оформлять
        куда проще просто анонимно отписаться в комментариях под новостями)

    • Анонимно
      25.03.2019 15:50

      Так Новую вроде бы застройщики коттеджей отремонтировать хотели?

  • Анонимно
    25.03.2019 15:28

    С разметкой очень интересно, каждую весну она бесследно исчезает....

  • Анонимно
    25.03.2019 15:28

    Ливневки нужны, если ливневок не будет, то работа и потраченные наши деньги коту под хвост. Вода разрушит дорожное полотно.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:58

      Ливневкам хозяин нужен
      Судя по их состоянию у них просто нет хозяина

      • Анонимно
        25.03.2019 16:03

        Нужен министр по ливневкам

      • Анонимно
        25.03.2019 18:48

        Ливневки которые есть с советских годов - чистят. Засоряются постоянно от мусора с улиц!

        • Анонимно
          26.03.2019 08:49

          Азат Д

          Вот именно, сейчас дороги делают без ливневок.

      • Анонимно
        26.03.2019 08:49

        Азат Д

        А зачем мэр тогда такой?

        • Анонимно
          27.03.2019 04:34

          Затем, что благодаря нему Казань стала лучше прежнего. Работы еще много, но направление выбрано правильно.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:30

    Таких разбитых дорог еще никогда не было. Прошлой осенью только делали улицу,проходящую от мясокомбината до южной трассы.Она стала хуже чем была,похоже в асфальте битума вообще нет.Интересно кто подрядчик? Дороги будут делать опять те же самые монстры-дорожники,бывшие агрономы,зоотехники и свинопасы?Или наконец дорогами займутся дорожники с земными расценками и качественным исполнением?

    • Анонимно
      25.03.2019 15:40

      Русремстрой делал?

    • Анонимно
      25.03.2019 16:03

      Для этого иностранцев надо приглашать. А у нас делают дороги солидные фирмы, у которых из персонала только бухгалтер и секретарь

  • Анонимно
    25.03.2019 15:32

    Мне при первом взгляде почему-то прочиталось в описании статьи "распилили" дорожные миллиарды,а не "расписали".

  • Анонимно
    25.03.2019 15:34

    Дороги убиты везде даже в центре. За такую работу в азиатских странах виновных давным давно казнили бы,а в Казани они с трибуны выступают и лапшу вешают.

    • Анонимно
      25.03.2019 16:25

      и как, норм там живется?

    • Анонимно
      25.03.2019 18:50

      не надо врать то. В центре нормальные дороги, да и в целом в городе. Есть только в некоторых районах проблемные улицы.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:35

    Вы зачем скулите здесь? Если есть притензии пишите в прокуратуру и другие пободные органы, строчите там жалобы свои, а не в комментариях! Что за народ такой а? Привыкли к кухонным разговорчикам

    • Анонимно
      25.03.2019 15:45

      Э-нет, по вам не заявы к прокурору плачут.
      И да, а прокуроры слепые?
      Депутаты - вообще слепоглухонемые?
      А правительство на другой планете живет, родной?(с)

      • Анонимно
        25.03.2019 16:27

        Желание нужно, и долбить, коллективно долбить, ключевое слово здесь «коллективно», а у нас общество разобщенное, поэтому ничего и не получается, этим и пользуются. Почитай комментарии к статье про пробки, чуть раньше писал БО, там люди друг друга нипочем оскорбляют, нет единства у россиян, как говорится один в поле не воин, отсюда и все беды.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:47

      Вам кто дал право лаять тут? Вы что, на трибуне? И мы не то, что в крайнюю очередь,,а совсем, не спросили Вас , где нам писать.

      • Анонимно
        25.03.2019 18:52

        Все правильно же написали. Какой смысл тут плакаться? Потратить нужно эту энергию и жажду справедливости в нужное русло, так сказать. Писать жалобы хотя бы на сайте, который специализируется на этом. Тот же Народный контроль.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:50

      И дальше можете минусовать, ни на что не годные земляки, говорю же только кухонные разговоры, это в крови еще со времен ссср, как боялись так и сейчас, зато к комментариях все герои, все умные , образованные, порядочные, а в жизни ...

  • Анонимно
    25.03.2019 15:35

    Это асфальт который таит , исчезает вместе со снегом....

    • Анонимно
      25.03.2019 15:52

      Как говорит министр Сафин, асфальт съели шипы

    • Анонимно
      25.03.2019 15:57

      что таит в себе асфальт?

    • Анонимно
      25.03.2019 15:59

      экологически чистый асфальт в России, стекает в ливневку вместе со снегом и возвращается в небытие

    • Анонимно
      25.03.2019 16:04

      Где? Таит только снег, асфальт остаётся.
      Но из-за перепадов температур около нуля градусов ему наносится существенный урон, тут не поспоришь

  • Анонимно
    25.03.2019 15:37

    Похоже в поселках дороги делать не будут.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:45

    …. все напрасно, все тленно, а виной тому шипы, как сказал один местный министр

    • Анонимно
      27.03.2019 04:32

      Не утрируйте. Шипы, конечно, увеличивают нагрузку на дорогу, но значительно большую роль играют климат и нагрузка на дорожное полотно.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:45

    Мамадышский тракт в шоке.Яма на яме.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:49

    ГАШЕКА В ОКТЯБРЕ ДЕЛАЛИ,А ТЕПЕРЬ ВСЯ В ЯМАХ!!!
    НАШ МЭР ГОВОРИЛ ГАРАНТИЯ НА 5 ЛЕТ!
    КОГО НАКАЖУТ ИЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ ПЕРЕДЕЛАЮТ?!

  • Анонимно
    25.03.2019 15:53

    Бетонку нужно стелить

    • Анонимно
      25.03.2019 21:20

      Так она и стоит значительно дороже, везде её не постелишь.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:54

    Центр молодежи "Камчатка" – уже вызывает симпатию и доверие... Что-то очень близкое и родное...

  • Анонимно
    25.03.2019 16:02

    Развязку опять ни одну не построят. У Акчарлака, на Губкина, у Залесного. Три важнейших развязки. Хоть бы одну начали.

    • Анонимно
      25.03.2019 17:35

      Губкина и залесный отменяют в пользу светофоров и разгонных полосах

    • Анонимно
      25.03.2019 18:47

      На развязку финансирвоания не хватает пока к сожалению.

  • Анонимно
    25.03.2019 16:02

    владельцы домов на улице Осиновской, которые из-за этого придется снести, возмущены размерами оценки компенсации. По их словам, цифры оказались ниже кадастровой стоимости, с которой они платят налоги!
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/418186
    Пусть радуются,, что не оценили как у Шувалова - московский гектар за 170 тыс руб.))

  • Анонимно
    25.03.2019 16:03

    Радует, что в Казани, та и в Татарстане, одни из лучших дорог по России. И само качество укладки нормальное, и ремонтом занимаются регулярно, когда он требуется.

  • Анонимно
    25.03.2019 16:46

    Только в том году все лето ремонтировали Дубравную, в этом году уже все ломать и расширять улицу? вы что там, в своем уме?

  • Анонимно
    25.03.2019 16:49

    Лучшие не только в России, но и в Европе!

  • Анонимно
    25.03.2019 16:50

    Все ждут хороших дорог, ура граждане!

  • Анонимно
    25.03.2019 16:55

    конечна в идеале ремонт дорог должен быть постоянно во избежания ДТП, но инде ангар акча кирек купкенэ...много серых безликих домов, а ведь от цветовой гамма многое зависит, например самочувствия.

  • Анонимно
    25.03.2019 16:57

    Пример того, как работают городские власти. У нас возле дома - пустырь, земля муниципальная. Мы просили благоустроить: и УК, и мэрия отписались, что, мол, это не двор, его благоустраивать нельзя. Просили построить парковку, пусть даже платную. Мэрия ответила, что такими вопросами не занимается, мол, это частный бизнес. Так пустырь и сохраняется.
    Раньше мэрия предлагала субсидируемые кредиты строителям многоуровневых паркингов. Сколько их построено на эти субсидируемые кредиты? СКолько мэрия выделила участков земли под паркинги?

    • Анонимно
      25.03.2019 17:15

      кстати реально же была же программ городская, типа приоритетные направления бизнеса. и там было строительство многоуровневых паркингов. паркинги то где?

    • Анонимно
      25.03.2019 22:41

      Все так лишбы отписаться, а заявки в статусе решеной проблемы. Дизлайки им.

  • Анонимно
    25.03.2019 17:34

    Пленные немцы строили дорогу Бугульма - Бавлы. Стоит до сих пор . С частичным ремонтом.

    • Анонимно
      27.03.2019 04:30

      Там ремонт за все эти года было достаточно, чтоб дорогу можно было считать новой. В первую очередь зависит от климата и нагрузки на дорогу. В Казани с этим все очень сложно.

  • Анонимно
    25.03.2019 17:52

    Что за бездари планируют ремонт? На квартале годами стоят дороги без ремонта...

    • Анонимно
      25.03.2019 21:19

      Планируют ремонт аналитики не просто так.
      Какие именно дороги на квартале давно не ремонтировали? Если там ремонт не очень-то и нужен, то и так хорошо.

  • Анонимно
    25.03.2019 17:59

    Ремонт дорог - это удаЩливый бизнес, с которым никто не хочет расставаться. Занимаются им в основном люди "особо приближенные", случайных людей там нет. Ну а что насчет тающего асфальта - если вместо известняка (который кладут по факту) в основании класть гранитный щебень (который проходит по сметам и на который выделяется бюджет), бизнес будет уже не таким удаЩливым, так что удивляться тут нечему))

    • Анонимно
      25.03.2019 18:20

      Пусть ваши удащливые чем наши неудачливый
      К нас в Кирове вообще дорог нет, одни направления
      Хотя денег наверно не меньше выделяют

  • Анонимно
    25.03.2019 18:15

    Когда будет решаться вопрос по поводу обманутых дольщиков? А в остальном всё хорошо, вот только нерешённых проблем больше чем хотелось бы.

    • Анонимно
      27.03.2019 04:28

      Разве данный вопрос не решается? Постоянно в новостях мелькают статьи о том, что очередной долгострой достроили. Вообще это здорово, что инвесторам вроде вас помогают.

  • Анонимно
    25.03.2019 18:28

    Ой доведёте вы народ !

    • Анонимно
      25.03.2019 21:18

      Разве что до лучшего будущего, сейчас в Казани жить намного лучше, чем 10-20 лет назад.)

      • Анонимно
        27.03.2019 03:51

        Мало кто это ценит по достоинству. Приезжие не знаю как было раньше, а кто живет давно уже не помнит... Но Казан сейчас определенно лучше, тут вы правы.

  • Анонимно
    25.03.2019 18:28

    Нет парковок для грузовых машин, все грузовые длинномерных стоят на улице даже в частном секторе, грязь, солярка, масла, все на земле, зимой по два часа греют машины копоть как из кочегарки. Проедте по Авиастроительном ул. Л.Шевцова д.20, У.Громова д.2, даже скорая помощь не может проехать.

  • Анонимно
    25.03.2019 18:40

    Интересно дом 10-а по ул. Ботанической отмечен на карте города. Самый разбитый двор в Казани.

  • Анонимно
    25.03.2019 19:43

    Ильсур Раисович, доведите до ума дорогу от Салават купере до М7(От дома 34 по ул. Мастеров пос.Залесный) Хозяин этого дома изрыл дорогу и загромоздил ее нерабочими автомашинами, искусственно съузив дорогу. Очень просим! Прокуратуру просим проверить владельца дома 34 по ул.Мастеров - админ. Комиссия его не шрафует, незак.шлагбаум не убирает, он вышел на три сотки на общественное постранство.

    • Анонимно
      27.03.2019 03:51

      А в Народный контроль или Открытую Казань написать не судьба? Явно больше пользы, чем от анонимных комментариев...

  • Анонимно
    26.03.2019 11:53

    Улица Соловецких Юнг (отрезок от Тверской до Энергетиков) - в прошлом году уложили новый асфальт, но настолько тонкий, что тут же появились ямы (благодаря этим ямам и стало видно, насколько тонок слой асфальта). После этого уже раз 7 за пол года делали ямочный ремонт, хватает на несколько дней, и вновь ямы...
    Переделайте нормально! Гарантию исполнитель на работы давал, пусть исправляет!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль