Общество 
27.03.2019

«Я все уже, приехал»: единственный перевозчик Нижнекамска обещает транспортный коллапс

Летом с городских маршрутов уйдет половина автобусов, которые и сейчас ходят с интервалом в 40 минут. Причина — нет денег

Общественный транспорт в Нижнекамске на краю обрыва, дает понять Юрий Иванов — владелец ООО «Нижнекамское ПАТП», которое в одиночку обслуживает столицу нефтехимии. В последний раз цена проезда поднималась в 2016 году, концы с концами удается свести только за счет частных заказов. Перевозчик считает, что спасти ситуацию может только повышение платы, а лучше — субсидии напрямую из бюджета Нижнекамска, причем не по фактическим, а нормативным затратам.

Контракта предусматривает не менее 200 водителей по городу и интервал движения не более 7-8 минут. В реальности на городских маршрутах работают 80 водителей, а интервал достигает 40 минут Контракт предусматривает не менее 200 водителей по городу и интервал движения не более 7–8 минут. В реальности на городских маршрутах работают 80 водителей, а интервал достигает 40 минут

«Летом на маршрутах останется по два-три автобуса»

«Ситуация такая, что мы доходим до крайности», — бьет тревогу директор и основной собственник ООО «Нижнекамское ПАТП» Юрий Иванов, рассказывая о проблемах на рынке пассажирских перевозок в Нижнекамске. Компания закрыла прошлый год с убытками. А теперь, чтобы хоть как-то свести концы с концами, вынуждена снимать автобусы с муниципальных маршрутов, отправляя их на сторонние заработки.

Транспортник не скрывает, что не в силах выполнить условия муниципального контракта, который предусматривает не менее 200 водителей по городу и интервал движения не более 7–8 минут. В реальности на городских маршрутах работают 80 водителей, а интервал достигает 40 минут. Неспроста  горожане жалуются на длинные интервалы между рейсами, в соцсетях периодически выкладывают фото давки на остановках и в салонах переполненных автобусов. «Без возмещения, без финансовой поддержки увеличить количество водителей я не в силах», — говорит директор нижнекамского ПАТП. Впрочем, если верить перевозчику, нынешние проблемы скоро покажутся цветочками.

С 1 июля на всех автобусах должны быть установлены тахографы. Это одна часть дополнительных расходов, есть и другая. Нововведение регламентирует количество часов работы водителя. Он должен отработать четыре часа, потом отдохнуть, потом еще два часа, перерыв и еще два часа. Усредненно должно быть 2,2 водителя на автобус, в Нижнекамске этот показатель недотягивает и до одного.

«Летом на маршрутах останется по два-три автобуса (вдвое меньше, чем сейчас — прим. ред.), потому что у меня уже есть контракт на сезонные маршруты, на пригородные, контракт с шинным заводом. Отказаться от них я не могу. За счет того, что я зарабатываю на этих перевозках, закрываю убытки по городу. А закрывать уже дальше не представляется возможным. Я все уже, приехал», — предупреждает Иванов.

Юрий Иванов: «Летом на маршрутах останется по 2-3 автобуса (вдвое меньше, чем сейчас — ред), потому что у меня уже есть контракт на сезонные маршруты, на пригородные» Юрий Иванов: «Летом на маршрутах останется по два-три автобуса (вдвое меньше, чем сейчас — прим. ред.), потому что у меня уже есть контракт на сезонные маршруты, на пригородные»

Объяснения, которые он приводит, не отличаются о тех, которые многократно проговаривали его казанские коллеги: стоимость топлива и запчастей постоянно растет, а тариф в последний раз поднимался в 2016 году. Тогда проезд подорожал с 20 до 22 рублей. Кроме того, казанским перевозчикам республиканский бюджет компенсирует перевозку льготников из расчета 18 рублей за поездку, а в Нижнекамске компенсация остается на прежнем уровне — 15 рублей. Не шикует нижнекамский перевозчик и с подвижным составом. Последнее реальное обновление подвижного состава было в 2013 году, когда компания купила 70 новых автобусов. В прошлом году Иванов приобрел в Казани 4 автобуса б/у, от которых там избавлялись перед ЧМ-2018 по футболу. 

ГДЕ НАЙТИ 630 МИЛЛИОНОВ?

Так сложилось, что ООО «Нижнекамское ПАТП» — единственный перевозчик на городских маршрутах. В начале 1990-х в городе работало одно-единственное муниципальное предприятие — ПАТП, которое возило и по городу, и по району, и дачников, и межгород. Потом фирма разделилась на две частные — ООО «Нижнекамское ПАТП» и АО «Нижнекамское ПАТП-1» (специализируется на междугородних перевозках). О причинах сохраняющейся монополии на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» рассказывал мэр города Айдар Метшин. По его словам, сторонние перевозчики приходили в Нижнекамск и просили «жирные» маршруты по центральным проспектам, при этом совсем не интересуясь судьбой окраин города. «Вот таких игроков, желающих прийти и съесть вишенку, много», — отметил тогда мэр. Иванов же акцентирует: ПАТП один в Нижнекамске не потому, что других не пускает на рынок — возить при существующих тарифах больше некому.

Сейчас Иванов готовит обращение в комитет по тарифам РТ, где просит поднять цену билета хотя бы до 25 рублей — это фактически сложившаяся себестоимость с учетом всех дополнительных заработков и тех самых интервалов в 40 минут.

Проблему, с его точки зрения, можно решить, если комитет по тарифам будет брать за основу не фактические расходы перевозчиков, которые экономят на всем, а нормативные. «Применяемая на сегодняшний день в республике практика установления регулируемых тарифов ставит добросовестных перевозчиков на грань выживания», — взывал Иванов на коллегии минтранса РТ месяц назад. Он указывает, что именно этого требует федеральный закон №220 о пассажирских перевозках, который приняли в июне 2015 года. Он регламентирует работу общественного транспорта. Самое главное для транспортников — закон определяет начальную максимальную цену контракта. «Это означает, что вне зависимости от „хотелок“ и возможностей бюджетов на местах должно быть объективное определение стоимости этой работы. Для Нижнекамска стоимость транспортной работы оценили в 630 миллионов рублей (в год — прим. ред.) без учета того, что предприятие еще само зарабатывает», — рассказывает Иванов и поясняет, что сумма рассчитана по методичке к закону.

Проблема в том, что этот ФЗ предусматривает финансирование городского транспорта напрямую из муниципального бюджета. В него должна поступать вся выручка от продажи билетов, а работу транспортников должен оплачивать муниципалитет, добавляя недостающее. Власти города с суммой в 630 млн рублей согласны. По словам заместителя руководителя исполкома муниципального района Ленара Ахметова, именно такие нормативные затраты подтверждают в ЦЭСИ. Проблема в том, что 630 млн рублей — это больше 10% бюджета Нижнекамска и, конечно, платить такие деньги город не в состоянии — даже с учетом поступлений от продажи билетов.

Сейчас Иванов готовит обращение в комитет по тарифам РТ, где просит поднять цену билета хотя бы до 25 рублей — это фактически сложившаяся себестоимость Сейчас Иванов готовит обращение в комитет по тарифам РТ, где просит поднять цену билета хотя бы до 25 рублей — это фактически сложившаяся себестоимость

Если же вообще не будет никакой бюджетной подпитки, то, по словам директора ПАТП, проезд должен стоить 50 рублей. Это в идеальных условиях, когда компания выполняет все требования по интервалам движения, количеству автобусов, водителей и кондукторов, но при этом не получает ни копейки субсидий. К слову, по этим же требованиям зарплата водителей должна составлять не менее 60–70 тыс. рублей в месяц, тогда как в Нижнекамске водители автобуса получают 34 тысячи. К слову, директор ПАТП подчеркивает, что его компания платит все налоги, работает вбелую, так же платит зарплату водителям. «В Челнах у водителей зарплата официально 22 тысячи рублей, у меня — 34 тысячи рублей. Там много водителей, но ко мне они не идут. О чем-то же это говорит», — намекает Иванов.

«Пассажирские городские перевозки во всем мире убыточны. Если есть требования к качеству перевозок, интервалу движений, экологичности автобусов, то должна быть определена и максимальная цена контракта. В Москве перевозчики зарабатывают, в Питере зарабатывают, потому что там работает 220-й закон, есть начальная максимальная цена контракта. Они позволяют себе электробусы за 40 миллионов рублей штука», — завидует директор нижнекамского ПАТП.

НАДЕЖДА НА РЕСПУБЛИКУ И ПИТЕРЦЕВ?

По мнению Иванова, деньги на компенсацию хотя бы части можно заложить в бюджет города, если захотеть, считает он. «Нижнекамск — один из крупных источников пополнения бюджета республики, а с учетом специфики города его жители вправе иметь общественный транспорт, удовлетворяющий всем стандартам качества», — рассуждает Иванов.

Бедствия перевозчика часто обсуждаются и на заседаниях городского совета. Депутат Василий Филиппов периодически предлагает начать закладывать в бюджет Нижнекамского района строку на транспортные услуги. «Нужно, чтобы правительство республики дало при формировании бюджета какую-то определенную сумму. Вы сегодня дайте хотя бы миллионов 60–70 для ПАТП и для трамвая  миллионов 30, чтобы в бюджете строчка была на транспортные услуги. Если строчка появится, потом ее из допдоходов бюджета можно будет подпитывать, а на следующий год защищать будем, может, уже более серьезные суммы получится защитить на уровне республики», — поясняет суть своей идеи депутат в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». Но проблема, судя по всему, в том, что в нынешних реалиях не депутаты решают, каким быть местному бюджету.

Городские власти надежды не теряют. «На сегодняшний день ведется работа по оптимизации маршрутной сети совместно с институтами», — рассказывает замруководителя исполкома Нижнекамска Ленар Ахметов (справа) Городские власти надежды не теряют. «На сегодняшний день ведется работа по оптимизации маршрутной сети совместно с институтами», — рассказывает замруководителя исполкома Нижнекамска Ленар Ахметов (справа)

«Сейчас низкая зарплата у водителей, на этой зарплате не держатся даже те, кто из Средней Азии приезжает. Дефицит водителей большой, люди работают на износ. Раньше заработная плата водителей пассажирского транспорта была на уровне энергетиков, в начале 1980-х годов — что у энергетиков на ТЭЦ-1, что у водителей оплата труда являлась одинаковой», — сокрушается Филиппов.

В прошлом году после очередного вала гневных писем на работу транспорта мэр Нижнекамска Метшин во время одной из  встреч с населением заявил: «Эту задачу мы пока не решили. Это моя вина. В данном случае это вина ни департамента, ни чья-то еще. Моя вина, потому что я пока не нашел решения этому вопросу. Я могу ответственно сказать, пока не могу назвать срок — через месяц это произойдет, что вряд ли, через два, но в этом году мы этот вопрос принципиально решим». Тогда же в город приехали эксперты из Санкт-Петербурга, чтобы разработать рекомендации для города и ПАТП. Надежды были большие. По логике исполкома, нужно было оптимизировать затраты, сетку маршрутов. Впрочем, как рассказывают источники, знакомые с ситуацией, питерские эксперты были в шоке от того, что на город приходится всего 9 маршрутов — куда же еще оптимизировать?!

Однако городские власти надежды не теряют. «На сегодняшний день ведется работа по оптимизации маршрутной сети совместно с институтами, — рассказывает замруководителя исполкома Нижнекамска Ленар Ахметов. — Также разрабатывается схема финансирования по обновлению парка как „Горэлектротранспорта“, так и автобусов. Несмотря на то что ПАТП — это частное предприятие, мы все равно изыскиваем возможности помочь ему».

По словам Ахметова, недавно власти размещали тендер на автобусный маршрут, который проходил бы через новые микрорайоны, но никто не заявился. «Мы можем констатировать, что городские перевозки являются убыточным видом деятельности», — резюмировал Ахметов, однако заметил, что все же есть несколько предприятий, которые вроде как не против зайти в город, но по рукам пока не ударили. Сообщил Ахметов и то, что на следующей неделе в Казани состоится заседание с минтрансом республики по поводу бедственного положения с городским транспортом в Нижнекамске. Возможно, что-то станет ясно после него. «У нас в городе единственный перевозчик, поэтому проблемы сразу видно, но и Челны, и Казань подтверждают, что на сегодняшний день у всех перевозчиков ситуация очень сложная», — замечает Ахметов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (214) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.03.2019 08:15

Поздравляю, это дно. Взять за так активы со времен ссср, иметь монополию в городе и административный ресурс решать любые вопросы, потужиться и сказать ну не смогла я))) так жалко мне вас. Может стоит частника уже пустить в город который не связан с администрацией? Просто нужно уметь организовывать часника и не менять правила и условия по любой прихоти?

  • Анонимно
    27.03.2019 08:07

    В Чебоксары питерцы уже приехали, сначала сделали планы расчёты за муниципальные деньги, сейчас привезли автобусы и водителей и стало ещё хуже чем было.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:21

      Не подпускайте питерцев к транспортной схеме, они нарежут из 1-ого маршрута по 2-3, чтобы было больше пересадок, а сами маршруты пустят по замысловатым загогулинам, чтобы ехать на соседнюю улицу вокруг города.

      • Анонимно
        27.03.2019 08:50

        дело не в питерцах, а в тех, кто ставит им такие задачи....

      • Анонимно
        27.03.2019 11:17

        В Нижнекамске уже так, нарезали, что в таком не большом городе, не доедешь из конца в конец без пересадок

    • Анонимно
      27.03.2019 11:18

      Иванов сколько знаю его АТП всё время жалуется. Непробовал честно работать. Если не получается придут другие. Тятюшкин организует рентабельные перевозки

      • Анонимно
        27.03.2019 13:45

        ПАТП 2 обросло не нужными прилипалами, техосмотр, мойка, покраска построили за счет предприятия потом отдали своим и доят его. Откуда деньги у Иванова на благотворительность берет? Все это со слов работников ПАТП. И еще когда НКНХ полностью не пренадлежал ТАИФу, давли заработать на перевозке людей на промзону, а сейчас не дают.

        • Анонимно
          27.03.2019 16:01

          Отличная у Патп мойка самообслужка, там только и моюсь

    • Анонимно
      27.03.2019 11:43

      Подтверждаю. В Чебоксарах это реально стало проблемой посте экспертов из СПБ. Были проблемы с транспортом, а сейчас совсем беда. В центре можно 20-30 минут нужный транспорт прождать.

    • Анонимно
      28.03.2019 01:44

      Нижнекамск особо и не нуждается в автобусах, город не большой за час можно пешком добираться куда хочешь, есть трамвай, кстати, могли бы развивать трамвайные перевозки, такси в прошлом году 50 рублей стоил, как в Москве проезд на общественном транспорте. В отличии от Челнов в Нижнекамске очень удобно добираться до нужного места, порядок в общественном транспорте, все сделано для людей. В Челнах бардак, частники сражаются между собой за ограниченные ресурсы. Так как общественный транспорт является перегружаемым общественным благом, то государство должно заботиться, чтобы было удобно и безопасно народу, а частники больше думают о прибыли. Если в ближайшем будущем пустят трамвайные рельсы еще по одной улице никто даже не вспомнит автобусов.

      • Анонимно
        28.03.2019 09:19

        Сугубо необъективное мнение.
        Нижнекамску нужен нормальный общественный транспорт, хотя-бы такой же как в Челнах.
        И зря вы наговариваете на частников работающих в Челнах, для людей их услуги очень удобны и удобны маршруты, охватывающие все уголки города.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:08

    40 минут интервал! Замерзнуть можно зимой!

    • Анонимно
      27.03.2019 08:18

      Ситуация в городе несколько улучшилась с приходом яндекс транспорт.Теперь можно посмотреть во сколько и к какой остановке автобус подьезжает. Но пожилым людям которых обошел прогресс это новшевство прошло мимо.

    • Анонимно
      27.03.2019 09:35

      ТАИФ могу бы снизить тариф, но.... они в Нижнекамске не живут, только зарабатывают

  • Анонимно
    27.03.2019 08:12

    Недовольные пассажиры, недовольные перевозчики - результат отсутствия конкуренции.
    Если обеспечить свободный вход на рынок перевозок, будет и интервал в 5 минут и хорошие авто и прибыль.
    В Челнах пока власть не стала лезть в перевозки, ждать авто приходилось не более 5 мин, скоро как в Нижнекамске будет.
    Крайне схематозный бизнес, иначе бы в КЗН, Челны и Нк не были задушены частные (не аффилированные властями) перевозки.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:20

      Частников нельзя пускать
      Будет бардак, разруха и Шанхай
      Проходили уже

      • Анонимно
        27.03.2019 08:40

        Когда и где вы проходили?
        И да, выжги услугу алчностью ссылаясь на так называемый цивилизованный сервис?
        Хватит лгать! Мы видим , сто авто руководства того же Нижнекамского ПАТП не менее 3-4 млн стоят, новенькие , красивые.
        Больших, аффилированных перевозчиков подпускать нельзя, проходили и проходим уже. Только частный и честный бизнес, без откатов.

        • Анонимно
          27.03.2019 09:14

          Ага, рынок все расставит по местам)))
          Спасибо, проходили уже
          Частник это грязь и бардак

          • Анонимно
            27.03.2019 09:21

            Монополист - грязь, отсутствие автобусов по 1 часу, бардак, хамство, старые автобусы и неэффективный менеджмент, без нормальных зарплат, отсутствие безопасности. Именно это мы сейчас наблюдаем.
            Необходимо допустить частный и честный бизнес. Пора думать о людях, а не только о саоих карманах.

            • Анонимно
              27.03.2019 09:41

              Участник не будет работать себе в убыток
              Как вспомню эти газельки с деревянными скамейками в проходе
              Ужас....

              • Анонимно
                27.03.2019 11:06

                Ещё 90-е вспомните))

              • Анонимно
                27.03.2019 11:44

                Газелек уже в природе лет 10 не существует.
                А вот прогнившие насквозь, переполненные автобусы на улицах города с 10-15летним возрастом до сих пор на дорогах. Сейчас полное отсутствие безопасности пассажиров, взять хотя бы последний случай в Нижнекамске недельной давности, когда были травмированы пассажиры городскаго автобуса. Травмы и увечья стали нормой.

                И вспомним чистые, ухоженные, безопасные , теплые, комфортные мерседесы, форды и рено , что ходили с интервалом в 53-4 минуты в Челнах.

                Пока никто не погиб нужно создать безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия. Как показало время аффилированые с властями парки только усугубляют ситуацию.
                Необходимо в срочном порядке допустить честных перевозчиков.

                • Анонимно
                  27.03.2019 16:43

                  В Челнах комфортабельные форды, рено и прочие появились в большом количестве после того, как вмешалась администрация, до этого были те же развалюхи-газельки, да ходили они действительно часто, но ездить в них было той еще радостью, а уж что они творили на дорогах...

                • Анонимно
                  28.03.2019 08:44

                  Чего? Где это чистые ухоженные и комфортные автобусы у частников?
                  Это частник, и за лишнюю копейку готов удавиться - мыть автобус раз в месяц, выгонять из салона пенсионера и устраивать гонки с конкурентами. Про график движения эти товарищи вообще не знают.
                  А этот пресловутый 109 маршрут. В час пик с некоторых остановок уехать невозможно - автобусы мягко говоря переполнены. И что, думаете они купили большой автобус чтобы пассажирам было удобнее? Ага, щас!
                  Про частников на непопулярных маршрутах тоже проходили. Эти прохвосты делали все, чтобы отказаться от этого маршрута, а если их заставляли, то всячески саботировали перевозки - пускали автобусы раз в два часа.

                  Сам с удовольствием пересел с маршруток на трамвай и ни капли не жалею.

            • Анонимно
              27.03.2019 09:45

              Так это и есть частник)..

            • Анонимно
              29.03.2019 02:02

              лучше один не совсем честный, чем много нечестных

          • Анонимно
            27.03.2019 10:25

            Всё нормально было, получше чем сейчас! Не врите!

          • Анонимно
            27.03.2019 17:14

            В Челнах отличные микроавтобусы и ждать долго не надо. Единственное, так называемые питерцы маршруты не совсем удобные проложили. И не надо ругать частников, на них держится провоз городских пассажиров.

            • Анонимно
              27.03.2019 23:35

              Чего отличные??? Водители хамы,сегодня только один подрезал вылетив с автобусной полосы обгоняя другой автобус. Повыдергивают сажевые фильтра и ездят пыхтят дизелем. К льготникам отношение как куску г@мна. Так что не надо врать, по мне лучше большие автобусы. И жёсткий контроль и порядок дорожен быть.

              • Анонимно
                28.03.2019 09:23

                Вы лживый тролль.
                Маршрутки в Челнах очень удобные, ездят часто и всегда можно ехать сидя, а не редко и стоя как в автобусах.
                Нижнекамску нужно брать пример с челнов, да и Казани, там в плане общественного транспорта более менее порядок.

                • Анонимно
                  28.03.2019 13:26

                  сам ты тролль!
                  Небось сам "газелист" или хозян. Если едешь не с конечной остановки - будешь стоять. К тому же в ваших "удобных" маршрутках такое мизерное расстояние между рядами кресел что летом еле протискиваешься, а зимой в пуховике так вообще сплошная камасутра при попытке пройти к выходу с задней площадки.

      • Анонимно
        27.03.2019 12:40

        В Челнах на частниках всё и выезжает, нам Нижнекамск с одним вечно ноющим не нужен

      • Анонимно
        28.03.2019 07:48

        Вы были в Шанхае?

    • Анонимно
      27.03.2019 12:39

      По Набережным Челнам - согласна на 300%, убрать власть из данного вопроса. Перевозки - это бизнес, нечего со своей распальцовкой лезть. То убирают маршрут, то продлевают, то загибают через три колена, оно конечно всяким там москвичам и питерцам лучше ведемо как маршруты должны быть устроены!

      • Анонимно
        28.03.2019 08:52

        Спасибо, проходили - Полный беспредел и анархия в городе в транспортных перевозка - чё хочу то и ворочу.

    • Анонимно
      29.03.2019 02:21

      ты походу с неба упал, как ты сделаешь свободный рынок с общественными благами, где дело касается прав большинства граждан. Не надо путать с частными благами, где вопрос решается только заинтересованными лицами. Тут основной целью не может быть получение прибыли, а соблюдение прав граждан. Пусть частники развивают производство, а не распиливают общественные деньги. Надо сделать как в самых развитых странах мира, чтобы общественный транспорт принадлежал муниципалитету, а не как в странах Африки, где общественный транспорт в большинстве частный и небезопасный .

  • Анонимно
    27.03.2019 08:13

    Айдар, Вам пора.........

  • Анонимно
    27.03.2019 08:15

    Поздравляю, это дно. Взять за так активы со времен ссср, иметь монополию в городе и административный ресурс решать любые вопросы, потужиться и сказать ну не смогла я))) так жалко мне вас. Может стоит частника уже пустить в город который не связан с администрацией? Просто нужно уметь организовывать часника и не менять правила и условия по любой прихоти?

    • Анонимно
      27.03.2019 08:22

      Остатки социализма
      Нужны красивые, большие чистые автобусы
      Будет дороже, пусть будет если надо для этого

      • Анонимно
        27.03.2019 12:50

        Да правда что ли, а за чей, позвольте полюбопытствовать, счёт банкет заказываем?

    • Анонимно
      27.03.2019 08:28

      Частник не будет по убыточным маршрутам возить

      • Анонимно
        27.03.2019 09:07

        ошибаетесь, будет

        • Анонимно
          27.03.2019 09:42

          С чего это участник себе в убыток будет работать?

          • Анонимно
            27.03.2019 10:24

            По контракту, что-бы не потерять прибыльные маршруты.

            • Анонимно
              27.03.2019 16:48

              Ну-ну, если уж частников допустят, то и маршрут они будут выбирать сами, а выбирать, что-то мне подсказывает, они будут ТОЛЬКО прибыльные маршруты, а попытка навязать что-то закончится бучей с участием ФАС.

              • Анонимно
                28.03.2019 09:24

                С какой стати частники будут выбирать маршруты, какие им администрация предложит, такие и возьмут.
                Иванов хватит лоббировать свои меркантильные интересы.

                • Анонимно
                  28.03.2019 17:28

                  Есть такая вещь, итальянская забастовка называется, ею и закончится навязывание частникам неинтересных им маршрутов.

          • Анонимно
            27.03.2019 10:37

            Потому, что нет убыточных маршрутов, убыточными их делают такие хозяйственники как Метшин и Иванов.
            В Нижнекамске нужно пустить микроавтобусы на слабые маршруты и вопрос решится сам собой.

            • Анонимно
              27.03.2019 11:07

              Как решится?
              Участник будет работать в убыток?
              Бред не пишите

              • Анонимно
                27.03.2019 11:30

                Да так, что микроавтобусами - газелями, фордами, фиатами, значительно выгодней работать.

                • Анонимно
                  27.03.2019 14:57

                  Чем меньше транспорт тем убыточней

                  • Анонимно
                    27.03.2019 17:46

                    Если официально платить водителю (столько сколько положено), то убыточней, если официально не платить, то прибыль так и прет (до первой серьезной проверки)

              • Анонимно
                27.03.2019 12:53

                Вы в налоговой работаете, чтобы точно знать у кого убыток, а у кого нет? У нас многие любители слезу пустить. Прочитайте комментарий в 10.37 - там на все вопросы ответ есть

                • Анонимно
                  28.03.2019 09:23

                  Думаете налоговая знает у кого какой убыток или прибыл??? : )

              • Анонимно
                27.03.2019 14:00

                А кто будет работать в убыток? Нет таких.

            • Анонимно
              27.03.2019 12:36

              Азат Д

              У нас в Казани, под руководством незаменимых чиновников, и базар убыточен - Агропромпарк.

              • Анонимно
                27.03.2019 21:39

                Не неси чушь , Азат про Агропарк ! Твоя некомпетентность удивительна .( про убытки ! )

            • Анонимно
              27.03.2019 16:49

              Убыточные маршруты были есть и будут, просто в нормальных городах убыточность компенсируется из бюджета, а в Нижнекамске даже этого не делается.

      • Анонимно
        27.03.2019 12:51

        чего ромашку-то устроили, есть конкретные примеры - в Челнах возят!

        • Анонимно
          27.03.2019 16:04

          Ну в челнах по серой схеме работают, Иванов же дал это понять в статье

    • Анонимно
      27.03.2019 08:38

      А вот мне интересно, как в Праге, где проживает сопоставимое с Казанью количество жителей, но в разы больше туристов, смогли создать четкую и бесперебойную систему ОТ? При этом весь ОТ в Праге муниципальный!

      • Анонимно
        27.03.2019 09:06

        Азат Д

        Там мэра горожане выбирают. Если не справляется, его не выберут.

        • Анонимно
          27.03.2019 09:43

          Так ты тоже мнра выбираешь)))
          Ты выбираешь депутата а депутат мера
          Кто твой депутат Азат?
          Какого мера он выбрал?

          • Анонимно
            27.03.2019 10:15


            Азат Д

            Ещё раз, я мэра не выбираю, у меня нет такой возможности.
            И почувствуйде разницу, где мэра горожане выбирают и где депутаты.

            • Анонимно
              27.03.2019 11:09

              Так выбери правильного депутата, а он правильного мэра выберет
              В чем проблему видишь?))

              • Анонимно
                27.03.2019 12:13

                Дурак что ли? Эти депутатики кого им СВЕРХУ скажут того и выберут. На мнение обычных граждан им плевать...

      • Анонимно
        27.03.2019 09:14

        А сколько стоит проезд в Праге?

        • Анонимно
          27.03.2019 09:25

          В Праге месяц перемещаться по городу можно всего за 1 590 рублей, в Таллине — за 1 727 рублей, в Варшаве — за 1 922 рубля.

          • Анонимно
            27.03.2019 09:44

            Казань за 28 рублей
            Всего

            • Анонимно
              27.03.2019 10:39

              Если в Казани делаешь 60-70 поездок в месяц, то проезд выходит дороже чем в ряде европейских столиц.

              • ПанАлекс
                27.03.2019 12:28

                Так те, кто ежедневно с пересадками ездит до работы и обратно, под 3000р. получается! По цене дешевого кредитного авто!

            • Анонимно
              27.03.2019 12:55

              в сообщении месячные затраты, а не стоимость одного проезда

            • Анонимно
              27.03.2019 13:31

              28 рублей, напомню вам, ОДНА поездка! А в Праге - катайся за эти деньги на всех видах транспорта целый день.

              • Анонимно
                27.03.2019 15:01

                Так у нас 1800 катайся пока не устанешь
                Сами же ныли что много)))

        • Анонимно
          27.03.2019 09:34

          В Праге стандартный взрослый билет (на 90 минут) на наши деньги 90 рублей. Билет на весь день: 310 руб. Месячный именной 1550 руб., месячный на предъявителя: 1900 руб.
          Минимальная зарплата 34400 руб. Средняя зарплата (официально): 85300 руб. до налогов, 64600 после налогов.
          Снять квартиру: готовьте хотя бы 500 долл. США. Или в общаге живите.

          • Анонимно
            27.03.2019 09:57

            Только вы забыли, что месячный проездной на все виды ОТ без лимита.

          • Анонимно
            27.03.2019 14:08

            Вы вообще понимаете, что сравниваете город Казань с городом претендентом на столицу Европы?

        • Анонимно
          27.03.2019 09:34

          Какие зарплаты в Праге?

        • Анонимно
          27.03.2019 09:36

          Если берете проездной на год, то поездка на наши деньги обходится в 27-28 рублей в сутки - причем круглосуточно на все виды ОТ! То есть, на эти 27 рублей вы можете хоть сколько раз пользоваться ОТ в сутки. Горожане не пользуются езденками для туристов) Кстати, средняя зарплата в Чехии 25 тыс. крон, порядка 75-80 тыс. рублей. В паритете зарплата - проезд на ОТ, расходы на От у них значительно ниже.И еще - транспорт у них дотируется из бюджета. Главные требования - точность и безопасность. Если трамвай или автобус нарушил расписание более двух минут, то водитель штрафуется (конечно, если не случилось форс-мажора)

          • Анонимно
            27.03.2019 10:18

            У нас проезд такой же
            Ключевое слово дотируется

          • Анонимно
            27.03.2019 10:19

            Пока из Казани и Татарстана будут забирать 80% заработанного ни о каких дотациях речи быть не может

            • Анонимно
              27.03.2019 10:45

              На 2016 год Прага располагает 12,7 миллиардами крон, но куда они будут потрачены?

              Инфраструктура и транспорт



              Крначова с первых дней управления городом уделяет большое внимание обеспечению транспорта в чешской столице. Это лишний раз подтверждают её постоянные дебаты по поводу возведения туннеля «Бланка», через который с этой осени ежедневно проезжают десятки тысяч транспортных средств. Именно Адриана Крначова пообещала открыть туннель 19 сентября, что и было выполнено.

              Известно, что в следующем году городская администрация под руководством Крначовой инвестирует около 3,7 миллиарда крон в дальнейшее развитие городской инфраструктуры. Большая часть из этой суммы будет потрачена на строительство новой станции очистки сточных вод на Цисарском острове – 2,2 миллиарда.





              На строительство новых и реконструкцию старых парков выделено 73 миллиона крон, что позволит городу закончить второй этап обновления Карловой площади, а также приступить к работам на Стромовке и в Летенских садах.

              Новые дороги, трамвайные пути, туннели или обновление скоростных автомагистралей будет стоить 4,7 миллиарда крон. Не менее 1,3 миллиарда крон будет потрачено на возведение дополнительных строений к уже существующим комплексам, например, подземные гаражи для «Бланки» и многое другое. На выкуп земель для строительства новой ветки метро выделено 500 миллионов крон, а 279 миллионов будет потрачено на обновление Либенского моста.



              Образование и здравоохранение



              В последние годы Прага стала больше внимания уделять именно этим двум направления. В 2016 году администрация направит 558 миллионов на решение вопроса с недостатком мест в детских садах и начальных школах. 100 миллионов из этой суммы будут выделено на спортивные гранты. Например, сейчас готовится строительство образовательного учреждения в Праге 8 за 34 миллиона и школы в Праге 4 за 36 миллионов.

              На здравоохранение город выделил 551 миллион крон, пятая часть этой суммы будет потрачена на строительство нового центра спасательной службы. Планируется обновление городских больниц.

              Культура и туризм




              В области культуры и туризма Прага инвестирует в общей сложности 384 миллиона. 137 миллионов город потратит на реставрацию Шлехтового ресторана, также здесь значатся обновления исторических памятников и организация культурных мероприятий.

              Безопасность



              Несмотря на не самую спокойную обстановку в Европе, Прага выделит немного средств на обеспечение безопасности. 259 миллионов крон будут потрачены на расширение системы видеонаблюдения, на новые сирены и на транспортные средства для служб безопасности.

              Сравните с бюджетом Казани и только потом сравнивайте

              85% доходов забирают из Казани
              85%
              Из Нижнекамска я думаю вообще 95%

              • Анонимно
                27.03.2019 11:20

                Годовой бюджет столицы Чехии Праги составляет почти 13 миллиардов крон, что в рублях равно 36 миллиардам рублей.

                Бюджет провинциального города Казани составляет 23 миллиарда рублей, что не намного меньше чем бюджет Праги, учитывая более высокую стоимость всего в Чехии.

                • Анонимно
                  27.03.2019 11:44

                  Бюджет Праги на 2019 год -13,6 млрд. крон., что в переводе на рубли - 41 млрд.руб.

                  Бюджет Казани на 2019 год - 23,5 млрд.

                  • Анонимно
                    27.03.2019 12:13

                    Курс кроны равен 2,83 рублям, соответственно бюджет Праги составляет 38,5 миллиардов рублей, а не 41 миллиард, это во-первых.
                    Во-вторых Прага столица Чехии, а Казань столица рядового региона.
                    В-третьих стоимость рабочей силы, материалов, товаров и услуг в Праге выше чем в Казани, соответственно на те-же расходы которые требуется в Казани, в Праге нужно больше денег.
                    По-этому бюджеты Праги и Казани примерно одинаковые и отличаются незначительно.

              • Анонимно
                27.03.2019 11:24

                Обратите внимание на циатату: "Например, сейчас готовится строительство образовательного учреждения в Праге 8 за 34 миллиона и школы в Праге 4 за 36 миллионов."
                В переовде на рубли стоимость школы в столице Чехии равна всего 100 миллионам рублей, а у нас самая захудалая школа на минимальное количество учащихся стоит в 2-3 раза дороже.
                Вот от этого бюджета наших городов на все не хватает, от того что воруют.

          • Анонимно
            27.03.2019 10:46

            Как-то у вас бакс сразу 80 рублей начал стоить) вы чуть точнее считайте цифры

        • Анонимно
          27.03.2019 10:24

          Неважно, у них другие зарплаты и уровень жизни повыше нашего!

      • Анонимно
        27.03.2019 09:19

        Срочно в Прагу нужно единоросов пока не загнулись

        • ПанАлекс
          27.03.2019 12:32

          Так там и так недвиги закуплено Семьей на выведенные туда нефтеевро из РТ на миллиарды! Ведь частично бюджет Праги ежегодно получает скрытые "дотации" из Татарстана.

      • Анонимно
        27.03.2019 09:31

        Стоимость проезда выше там

        • Анонимно
          27.03.2019 10:29

          Бюджетная обеспеченность нижнекамца 18 т.р в год
          Сравним с Москвой
          Москва, правда, не совсем город, она имеет статус региона. Но тем не менее - при населении в 12,5 миллионов человек размер бюджета на этот год - 2,237 триллионов рублей. Или почти 180 тысяч (!!) рублей на человека в год.

          Десятикратный разрыв в бюджетной обеспеченности и объясняет чудовищную пропасть в уровне жизни между провинцией и столицей. Объясняет зарплаты работников бюджетной сферы - учителей и врачей.

          В Москве сосредоточены офисы практически всех крупнейших компаний страны, которые и платят налоги в столичную казну. И все попытки поднять вопрос о более справедливом перераспределении доходов терпят фиаско. "Нерезиновая" упорно не хочет отдавать регионам даже крохи с барского стола.

          Татарстан и Нижнекамску остаётся плохая экология, а Москве деньги

      • Анонимно
        27.03.2019 10:03

        В Праге как практически везде в Европе стоимость проезда покрывает только треть затрат на перевозку. Остальные 2/3 дает бюджет.

        • Моисей
          27.03.2019 10:37

          Милош Земан поставил свою подпись под бюджетом на 2018 г., предусматривающий дефицит в размере 60 млрд крон (2,2 млрд евро). Бюджетный дефицит меньше, чем в текущем году, на 10 млрд крон (370,3 млн евро). Общие бюджетные доходы составляют 1249,3 млрд крон (46,3 млрд евро), расходы - 1309,3 млрд крон (48,5 млрд евро).

          Бюджет Казани 21 млрд РУБЛЕЙ!!!!

          И мы умудряется сравнивать себя с Прагой

          • Анонимно
            27.03.2019 11:26

            Ты клоун?
            Милош Земан президент Чехии, а не мэр Праги и он подписал бюджет всей Чехии, а не столицы этой страны.

          • Анонимно
            27.03.2019 11:36

            Вы привели данные по бюджету всей Чехии, а не Праги.
            Сравнивайте бюджет Праги и Казани.
            Бюджет Праги равен 36 миллиардам рублей, а Казани 23 миллиардам, однако нужно учитывать, что цены там на рабочую силу, на материалы и услуги значительно выше.
            С учетом паритета покупательской способности валют выходит, что бюджет столицы Чехии, европейского государства, примерно равен бюджету Казани.

            • Анонимно
              27.03.2019 13:20

              Интересно, в Праге расходы на образование кто оплачивает? В приведенных статьях расходов образования нет.

              Помнится мне, что из казанского бюджета 60% идет на образование - то есть примерно 12 миллиардов.

              • Анонимно
                27.03.2019 13:53

                Расходы на образование возложены также на бюджет Праги.
                Расходы на образование с Праге составляют 27,52%, а на транспорт 28,79% от общей суммы бюджета.

          • Анонимно
            27.03.2019 11:46

            Моисей, вы сравниваете бюджет ВСЕЙ ЧЕХИИ с бюджетом одного города - Казани.
            Вы точно в здравом уме находитесь?

      • Анонимно
        27.03.2019 11:29

        А Вы считали стоимость проезда в Праге? И сколько там стоит содержать личную машину?

    • Анонимно
      27.03.2019 10:20

      Это заурядный шантаж из традиции местной элиты! Им итак платят компенсации из регионального и местного бюджетов! Спрос есть, в предложении отказывают, таким образом, выкручивая руки, хотят сорвать куш и цены ещё задрать до потолка! И причина столь наглого и вольготного поведения отсутствие конкуренции, лоббирование городскими властями коммерческих интересов частной фирмы! Мэрия постоянно выбрасывает крупные суммы бюджетных средств на каких-то непонятных "экспертов", какие-то "институты" проводят какие-то непонятные "исследования"! Всё это же не бесплатно наверное делается! Это попахивает расстратой бюджетных средств! Власти республики, УФАС, антикоррупционное управление при президенте РТ обязаны обратить своё внимание на эту вопиющую ситуацию!

      • Анонимно
        27.03.2019 16:11

        В статье и написано что лучше бы эти средства которые тратятся на всяких экспертов, которые похоже и констатируют что нужны деньги, лучше бы отправили на дотации предприятию. Но похоже денег нету от властьпридержавших и держитесь там со всеми вытекающими.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:17

    Кто собственник компании? Проведите аудит расходов, элементарно ведь.

    • Анонимно
      27.03.2019 09:21

      В статье написано кто собственник, читайте внимательно. И аудит проведён. 630 млн цена вопроса для города.

    • Анонимно
      27.03.2019 10:27

      Причем реальный собственник, а не этот Иванов.... Я не верю в убыточность предприятия, весь город им отдали, а ещё пригород и промзону! Если не справляется, гоните его в шею!

      • Анонимно
        27.03.2019 16:18

        Иванов реальный собственник и единоличный владелец. Думается что владелец бизнеса не стал бы входить в конфронтации с властью, если бы у него не было проблем. Зачем себе могилу рыть. Эта статья похожа на посыл власти, что если не будут приняты определенные решения то будет ...

    • Анонимно
      27.03.2019 11:05

      08:17,09:21 А это смотря какой аудит. М.б. с платежами в бюджет все в порядке, даже - скорее всего так и есть. Иначе налоговики не дали бы покоя.
      А вот величина и обоснованность издержек, всех расходов требует непредвзятого анализа. Какова зарплата директора кризисного предприятия и его замов, какие материальные выгоды кроме зарплаты имеют все работники аппарата управления; по каким ценам оплачивается приобретение горючего и у каких поставщиков; то же и по всей другой номенклатуре расходов на материалы и услуги сторонних контрагентов; какие "благотворительные" расходы навязывает власть "убыточному" субъекту хозяйствования ... Много "неформальных тонкостей" может показать анализ, не попадающий в текст акта и заключение аудитора.
      Тогда узнаем, за счет чего мы нанимаем легионеров с зарплатами в миллионы долларов в год, вообще, почему у нас столько спортивных команд, мероприятий, чемпионатов всего на свете, фестивалей, которые никому не нужны кроме организаторов и их подрядчиков, аффилированных с организаторами....
      По средствам нужно жить, начиная с вознаграждения первых лиц.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:17

    А я всегда считал, что Иванов с мэром в связке, и один другого кормит.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:56

      Куда делся предшественник Иванова ? Вам известно?...Узнайте....

      • Анонимно
        27.03.2019 10:29

        Муллин?... Погиб при очень странных обстоятельствах.... Якобы повесился, хотя говорят был сильно избит предварительно....

  • Анонимно
    27.03.2019 08:29

    Порядка 10 лет в нашем городе проблемы с городским транспортом, утром на работу не уедешь, вечером домой не можешь добраться. Хоть сколько будут поднимать стоимость проезда эта проблема не решиться. Было время когда вахтовые автобусы по городу подсаживали и довозили людей, спасибо им за это, а сейчас и это отменили.

    • Анонимно
      27.03.2019 11:05

      Не отменили - с утра на химию едешь, автобус забит родителями с детьми (кто в сад, кто в школу), много студентов.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:37

    Если в таком городе с шикарным бюджетом и отличными логистическими возможностями не умеют решать проблемы даже транспорта что от этих руководителей ждать, Этого мэра в Башкортостан надо послать к Хабироау, но или еще подальше,

  • Анонимно
    27.03.2019 08:39

    Конкуренции им не хватает - тогда было бы желание работать, и находить выгоду.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:42

    почему ПАТП продали в чатные руки? Почему ПАТП покупают такие маленькие автобусы ? Автобусы переполнены значить нужны большие автобусы. у больших автобусов и большая выручка. поднимая цену за проезд ПАТП больше денег потеряеть. люди не будут ездить на автобусах, особенно летом. мне например выгодно купить личное авто. нас 5 человек. если проезд будет 25 рублей то это 250 руб в день. на ьензин столько не уйдет. утром по работе всех отвез вечером забрал. летом пешком. тем более город не очень большой. и пусть тогда с такими же условиями и частников пустят с новыми большими автобусами.Галиахметов когда работал дороги были супер и мощные автобусы Короссы ездили каждые 3- 4 минуты итд. мэру просто нужно извиниться перед народом и уволиться. себя мучаеть и особенно горожан. пусть брату едет помощником.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:47

    Сначала пенсионерам дают нищенскую пенсию, потом душат автобусников.
    Дайте людям достойную пенсию и повысьте цены на проезд. Создайте рыночную среду. Не надо придумывать велосипед

  • Сколько можно вешать лапшу о пользе единственного перевозчика ? Все это закончится коллапсом.
    Сейчас назревает другой коллапс на мусорной ниве с региональными операторами.
    Почему молчим, надо бить в набат )))

    • Анонимно
      27.03.2019 09:10

      Правильно Тахир! Пиши почаще!
      Кстати как там ваш " друг" - бывший глава Черемшанского района, " ушли " его не очень.

      • Анонимно
        27.03.2019 10:47

        При нём был расцвет Черемшана
        Сейчас одни варяги временщики

        • Анонимно
          27.03.2019 12:13

          После этого "расцвета" район так и не оправился.

        • Анонимно
          27.03.2019 12:37

          Экс-глава Минсагит Шакиров устроил "Освенцим" для скота и невыносимые условия жизни для людей. Для восстановления экономики района после его 25 летнего правления требуется "план Маршалла", но его нет

    • Анонимно
      27.03.2019 17:27

      Вопрос вообще был быть урегулирован еще с 01.07.2018 г. в соответствии с Приказом №513 Минтранса России.
      Но там "проблема".
      1. Этого не хотят как муниципалитеты (и региональный бюджет), т.к. он предусматривает выплаты перевозчикам из бюджета.
      2. Этого не хотят преревозчики, т.к. он предусматривает жесткий контроль перевозок, штрафы при довольно высокой официальной оплате труда водителей.
      3. Этого не хотят многие водители, т.к. жесткий контроль соблюдения режима труда и отдыха (невоможность большой переработки и "леваков") + жесткий контроль за соблюдением маршрута и графика, + контроль сбора выручки.

  • Анонимно
    27.03.2019 09:00

    Следственный комитет надо пригласить?

  • Анонимно
    27.03.2019 09:07

    Каков поп- таков приход

  • Анонимно
    27.03.2019 09:11

    Предполагаю, что статья и "демарш" Иванова - согласованы с мером города. Обратное трудно предположить. Цель статьи подготовить общественность к росту стоимости билетов за проезд. Схема старая.
    Но, времена как говорится другие. Судя по коментариям, эффект обратный. Население Нижнекамска уже не такие наивные люди и не проглатывают безропотно такие "крокодиловы слезы" Ивановых.

  • Анонимно
    27.03.2019 09:17

    В Нижнекамске все было хорошо до поры, пока предприятия не отказались от услуг транспортников и создали свои транспортные предприятия - перевозчиков. А Иванов видимо думал что и дальше все также будет по накатанной. В его компанию надо хорошего кризис-менеджера и управляющего, хвалит работать по-старинке, надо меняться либо тебя поменяют. А проверки там были, ничего криминального не показали...

    • Анонимно
      27.03.2019 10:39

      Потому что свои проверяли))) Была бы независимая и объективная проверка закончилось бы всё уголовным делом! Читайте между строк - "Мэрия лоббирует ПАТП Иванова...."

    • Анонимно
      27.03.2019 17:29

      Скоро все перевозки, включая "для своих нужд" будут лицензируемыми с тотальным контролем. Вот если контроль реально внедрят, то будут совершенно другие "песни"

  • Анонимно
    27.03.2019 09:24

    Не переживайте-это общая тенденция ...вы думаете коллапс коснётся только транспортной системы?...Если бы только так....

  • Анонимно
    27.03.2019 09:25

    Даже не охота комментировать, старые песни о главном . Карманы руководства и учредителей, начинают петь романсы, а страдают пассажиры и водители! Пусть съездят в Сибирь , поучатся у них как работать, в более суровых условиях где цена за проезд 15 рублей и интервал движения автобусов 5-7 минут. Не научатся , то там их оставить, чтоб не позорили нормальных транспортников! Может возьмут работать водителями, чтобы научились деньги считать не в свой карман!

  • Анонимно
    27.03.2019 09:35

    пусть частникам отдадуть. требование проезд 20 рублей компенцасия за льготников 20 рублей. автобусы новые чистые бооьшие. частники с удовольствием пойдут. почему Иванов директор РАТП миллионы получает? получал бы 60-70 тысяч и все. главьуху 50т.р итд. работникам 60-70 .

    • Анонимно
      27.03.2019 10:42

      Машина у него, у Иванова, классная - Фольксваген Таурэг, белого цвета, весь тонированный, новенький))) Такой миллионов 5-6 стоит)))

      • Анонимно
        27.03.2019 10:58

        И дом в Испании (не шучу, не сарказм)

        • Анонимно
          27.03.2019 11:36

          Даже не сомневаюсь что это так!

          • Анонимно
            27.03.2019 14:37

            Я слышал что дети Иванова учатся в Англии, а внук ходить в садик в Германии, что ездит он на японской тойоте сделанной под заказ и разговаривает по айфону, при чем за рулем, и ещё у него есть сын который победитель сабантуев чемпион России по борьбе, дочь вышла замуж за миллиардера из сингапура, вроде ничего не забыл?

        • Анонимно
          27.03.2019 19:46

          Обосновать сможете? Есть информация о недвиге? Хотя бы адрес..

      • Анонимно
        27.03.2019 15:38

        Тойота LC 200 пишут, отстал от реальности)) Как быстро они машины меняют)) номера всё те же, блатные?))

    • Анонимно
      27.03.2019 19:52

      "пусть частникам отдадуть. требование проезд 20 рублей компенцасия за льготников 20 рублей. автобусы новые чистые бооьшие. частники с удовольствием пойдут. "

      Не пойдут. Себестоимость перевозок выше получится - в убытки уйдут.
      Новые чистые автобусы им чем оплачивать с этих денег?

  • Анонимно
    27.03.2019 09:39

    1. Разделить ПАТП как минимум на две муниципальные компании. Распределять маршруты по конкурсу ежегодно.
    2. Повысить стоимость проезда.
    3. Предоставить в лизинг автобусы на метане. Под гарантии города.
    4. Компенсировать проценты по лизингу. По аналогии программ для МСП.
    5. Субсидировать социальный проезд.
    6. Публиковать декларации руководителей ПАТП, если муниципальные.

    • Анонимно
      27.03.2019 17:38

      По закону все руководители и их замы в бюджетнух организациях, ГУП, МУП и компаниях с более 50% госучастия обязаны размещать свои ежегодные декларации на сайте курирующего органа не позднее 15 мая года следующего за отчетным (ст 275, 379.1 ТК РФ).

    • Анонимно
      27.03.2019 18:35

      Что означает Ваше предложение разделить? НПАТП - это частное предприятие, не МУП или ГУП.
      Давайте по пунктам:
      Распределять маршруты по конкурсу ежегодно. - распределяются
      2. Повысить стоимость проезда - это и предлагают в статье.
      3. Предоставить в лизинг автобусы на метане. Под гарантии города - А кто будет деньги тратить, город? Не предоставить, а перевозчик должен быть обеспечен автобусами (купить, арендовать и т.п.)
      4. Компенсировать проценты по лизингу. По аналогии программ для МСП. - Возможно. Это и есть затраты, в т.ч., которые просит компенсировать Иванов.
      5. Субсидировать социальный проезд. Субсидирован, Говорят - недостаточно, при текущей реальной себестоимости.
      6. Публиковать декларации руководителей ПАТП, если муниципальные. - Частное

  • Анонимно
    27.03.2019 09:41

    Где ТАИФ, почему: 1) в городе низкие зарплаты, такие что люди считают деньги на билеты на автобус 2) не субсидирует общественный транспорт - дай дотации в год ярд, и будет идеально все в твоём городе. И по другому нельзя. Во всем мире общественный транспорт дотируем государством. А в Нижнекамске государство - это Таиф, это город- завод. Нужна социальная ответственность крупного бизнеса.

    • Анонимно
      27.03.2019 10:13

      Я вас умоляю, они очередной самолет заказали за 2 млрд руб, какая соц ответственность???

    • Анонимно
      27.03.2019 18:36

      Почему это должен делать ТАИФ? Он налоги в бюджет полностью выплачивает.

  • Анонимно
    27.03.2019 09:42

    Чуть чуть потерпеть и по улицам будут рассекать автопилотный общественный транспорт. Никаких водителей не нужно будет, все роботы будут делать!

    • Анонимно
      27.03.2019 10:44

      Сказала Алиса Селезнева из "Гости из будущего")))

      • Анонимно
        27.03.2019 17:43

        Официальный федеральный проект со сроком реализации в 2030-2035 году.
        Беспилотные автобусы наряду с грузовиками уже испытывают. (Беспилотные грузовики в России уже испытывал КАМАЗ)

  • Анонимно
    27.03.2019 10:06

    Прихватизировали предприятие, устранили всю конкуренцию, теперь создали ситуацию при которой требуют денег из бюджета! Да это просто развод! Городские власти спонсируют чей то частный бизнес! Куда смотрят надзорные и следственные органы?! У нас в городе пробки из машин, потому что люди не хотят часами ждать автобус на остановке, а когда с детьми, дети из-за этого простужаются и болеют! Не надо врать что в городе отсутствует спрос на общественный транспорт или то что любой другой частник отказывается занять эту нишу! Езжу по городу, народ толпами стоит на остановках, по часу и более ждут, бывает частник какой-нибудь на личной автомашине забирает иногда людей. Просто люди не хотят работать, а хотят срубить кубышку вот и всё! Им же итак выплачивают компенсацию из республиканского бюджета! Это выглядит как вымогательство! 50 рублей за проезд??? Проще такси нанять, оно приедет за вами к подъезду и довезет вас прямо до места назначения! Поэтому наверное такси в таком спросе! А автобусы двигаются только строго по маршрутам и то не хотят забирать пассажиров с остановок!

  • Анонимно
    27.03.2019 11:04

    отдайте этому бедному транспортнику междугородние перевозки казань- нижнекамск, так сказать, для поддержания штанов!!!
    или межгород забрала себе семья бывшего мера Г.хметова?

    • Анонимно
      27.03.2019 11:35

      С их аппетитами это им не поможет, они там облажаются...

    • Анонимно
      27.03.2019 11:44

      Галиахметов тот еще жук. Он себе все забрал, не только межгород

  • Анонимно
    27.03.2019 12:22

    Плохие центральные и окружные дороги вокруг города , совершенно отвратительные дороги внутриквартальные связаны с плохой работой транспорта одним: у мэра нет к этому настоящего интереса,сам он ездит на машине и дорога к его дому на Красный Ключ -идеально отремонтирована! Вот к строительству магазинов у него есть интерес,поэтому Нижнекамск чуть ли не на 1 месте в России по квадратуре на душу населения.
    Айдар !Ты устал и мы устали от тебя -пора уходить!

    • Анонимно
      27.03.2019 12:48

      Полностью согласен с комментарием! По всем направлениям кризис и провалы, за что только не возьмись! Будь то социальные программы, логистика, инфраструктура, торговля, малый и средний бизнес, застройки, образование, медицина, земельные вопросы, ЖКХ и т.д. и т.п. Кадровый голод, отсутствие конкуренции, всеобщая монополизация, плохая экология, адекватные квалифицированные специалисты бегут из города, молодежь уезжает! Хотя Нижнекамск себя позиционирует как промышленная столица республики! В окружении мэра всегда найдут крайнего, но он сам лично ни в чём не виноват! Может хватит уже терпеть?...

  • Анонимно
    27.03.2019 12:31

    Иванов привык работать по-старому...

  • Анонимно
    27.03.2019 12:51

    Видимо проще жителей Нижнекамска переселить в Прагу, чем решить транспортный вопрос. Ситуация похожа на ситуацию в магазинах в конце СССР, цены низкие, но товара нет. Рано или поздно придется сделать частные маршруты и свободные цены. К этому не готово население с копеечными зарплатами и пенсиями. Но деньги нужны сейчас Мадуро, а свои подождут.

  • Анонимно
    27.03.2019 13:00

    Иванов хочет халявы.
    У директора которого дела плохи,вряд-ли будет ездить на Тойоте LC 200 в модификации эскалебур. Стоит 5500000.
    Все у него весьма не плохо, поэтому не стоит сравнивать времена СССР,какая зарплата была.В СССР у всех зарплата хорошая была.
    И на последок,если не справляетесь,освобождайте нишу,ее быстро займут.

  • Анонимно
    27.03.2019 13:07

    зачем ждать лета? Пустить челнинских частников уже сегодня!

    • Анонимно
      27.03.2019 18:15

      Пусть приходят, конечно. Так ведь нет их . Тендер на новые районы объявили, как пишут в статье, никто из них не откликнулся.

  • Анонимно
    27.03.2019 13:40

    Как же много специалистов и стратегов!
    В статье очень лаконично сказано о проблемах, сложностях, предпринимаемых шагах и предложениях.
    Стоимость перевозок - 630 млн. Думаю, несложно рассчитать для проверки, сколько стоит содержать необходимый парк, ТО, зарплата персонала, ежедневный мед. контроль и т.п. . Полагаю, что сумма в 630 млн - вполне обоснована.
    Кто из новых частников сейчас позволит себе приобрести (налом, безналом, лизинг... как угодно) 50 автобусов (малого, среднего , большого класса) и начать пассажирские перевозки по улицам Нижнекамска? Ну пусть не 50 , пусть 30 - Это 100 - 150 млн рублей. Возьмет маршруты - Гайнуллина, Гагарина, Лесная, Юности, Шинников.... И, конечно, начнет зарабатывать.. А? И зарплату водителям начнет платить по 70 - 80 ? И кондукторам, и специалистам предрейсового контроля и механикам и слесарям... И интервал между рейсами - 8 минут весь день, даже когда по Юности вечером по одному человеку в час едет. И пенсионеров без оплаты возит, потому, что у него кондукторы фиксацию проезда пенсионеров производят (оборудование и Программное обеспечение для этого частник тоже уже приобрел - миллиона 3, 4 потратил), а возмещение за этот проезд из бюджета получает по 15 рублей за 1 пассажира-пенсионера.
    Да, и на сладкое, таких частников - человек 5 должно прийти, чтобы потребность города покрыть...

    • Анонимно
      27.03.2019 14:15

      Сказочный персонаж, остановись!))) Вы хотите эти 630 миллионов просто из бюджета забрать, а не заработать! Ты даже объяснить финансовую составляющую не можешь толком! Откуда такие расходы?! Уйдите из этой сферы, другие при меньших затратах лучше справятся!

      • Анонимно
        27.03.2019 15:06

        Реальный персонаж, не поверите, я и не двигался. Думаете, у ПАТП , что у Галиахметова, что у Иванова нет специалистов, кто в пять минут Вам бюджет разложит?

        • Анонимно
          27.03.2019 15:50

          А чё тут делаешь тогда?... Сказки нам пытаешься рассказать...

          • Анонимно
            27.03.2019 17:21

            Что делаю, что делаю... Ваши россказни читаю.. А сказки - Оле Лукойе рассказывает. Хотите, вернемся к обсуждению сути вопроса и предложения Иванова решить проблему пассажирских перевозок при существующих гос. требованиях к перевозчику? С удовольствием вычитаю Ваши предложения или размышления, ОК?

        • Анонимно
          27.03.2019 15:51

          И что они разложат? Кому разложат? Кто эти люди чтобы их мнение имело приоритетное значение? Мне вообще безразлично на этих "специалистов"!

          • Анонимно
            27.03.2019 17:11

            Действительно, если они УЖЕ допустили убытков на 630 млн., то конечно, они все разложат, себя же надо как-то оправдать.

            • Анонимно
              27.03.2019 17:29

              Читайте внимательно, это не убытки, Это стоимость перевозок в Нижнекамске за год

          • Анонимно
            27.03.2019 17:22

            Ну и не берите в голову их цифры тогда. Все решится без Вас

  • Анонимно
    27.03.2019 14:12

    А легковые автомобили, которые номерки маршрутные выставляют, они основную массу пассажиров платной категории выбирают. Иванову Ю.Г. только пенсионеры достаются.
    Кто из этих бомбил налоги платит, кто медосмотр и техосмотр ежедневно проходит, кто интервал готов соблюдать и пенсионеров бесплатно возить? Может кто на учет, как самозанятый встал? Вам рассказать какие штрафы ждут таких бизнесменов в странах, на которые коментаторы кивают? - Одного раза хватит - До конца жизни запомнится.
    Проблема перевозок есть и не только в Нижнекамске, она озвучена, решение ищется.

    • Анонимно
      27.03.2019 15:28

      Ой!) Прям эти "бомбилы" пачками пассажиров с остановок выгребают, прям выбирают пожирней!)) Глупости уж не пишите, уважаемая пресс-служба мэрии!)) Парочку заберут и всё! Ещё не все садяться в такие такси, а садяться от безысходности, потому что тупо устают ждать часами, потому опаздывают, потому что устали после работы, потому что с детьми! Этим, как Вы их называете, "бомбилам" компенсацию из бюджета в несколько миллионов не выплачивают ежегодно! Не справляетесь? Уйдите!

      • Анонимно
        27.03.2019 15:58

        Ездят, ездят, предприимчивые водители, много. По поводу парочки - тут неправда Ваша, все 4 пассажирских сиденья заполняют. И сразу после прошедшего маршрутного автобуса не едут, чтобы пустыми не остаться. Точное количество я не знаю, думаю, счет на десятки идет.
        А насчет предложения уйти или обвинения в желании не пустить частников - Иванов и говорит, что сократит количество рейсов - заходите! Берите! Город Ваш! И Лесная и Юности и даже Чабьинская с Чишмале! И тендерное предложение ПАТП Вам известно, очень удобно, легко перебить можно. Не 630 а 200 попросить или вообще отказаться от возмещения - сразу любой выиграет. И челнинец и заинец.
        А если серьезно, решением проблемы занимаются, давайте дождемся его, спокойно и без нервов.

        • Анонимно
          27.03.2019 16:32

          Вы вот собственно кто?! Почему Вы сюда пишете в качестве анонима? Дайте официальную информацию и не надо тут разбавлять комментарии своими вбросами!

          • Анонимно
            27.03.2019 16:39

            А давайте, по сути вопроса, если хотите обсудить его. Мое имя Вам, думаю незачем. Мой комментарий отражает мое мнение.

          • Анонимно
            27.03.2019 20:24

            А Вы кто? Чем объясняется Ваша анонимность? Почему Вы мне отказываете в праве на нее?
            Так это же Вы разбавляете мои комментарии своими! Не?

        • Анонимно
          27.03.2019 16:34

          Вы там имитацией бурной деятельности занимаетесь! Куда не ткни везде проблемы которые годами решают и решить не могут! Не надо быть Пинкертоном чтобы понять Ваш обман!

          • Анонимно
            27.03.2019 16:42

            Предлагаю отказаться от черной риторики и вернуться к вопросу, если интересно продолжить обсуждение. В чем же я Вас, уважаемый - ая обманул?

            • Анонимно
              27.03.2019 17:29

              Ну может в том что решение ищут, или что задача местной администрации была не в том ,чтобы ИСКАТЬ решение проблемы, а в том, чтобы ее НЕ ДОПУСТИТЬ.
              А еще возмутительно предложение спокойно и без нервов ДОЖДАТЬСЯ, когда же бесполезная администрация соберется и найдет решение проблемы, которую сама же и породила, причем не за день-два, это еще можно было бы понять, кто не ошибается, а за десятилетие.

              • Анонимно
                27.03.2019 18:05

                Так ведь мы статью обсуждаем, там все открыто. Сказано же - "мы открыты". До лета надо найти решение - найдем!
                К предложениям открыты..

        • Анонимно
          27.03.2019 17:20

          В Челнах были такие маршрутные такси-легковушки, но вмешалась администрация и всех их к чертям позапрещала, теперь их нет, зато есть несколько ООО, занимающихся перевозками, и большинство жителей все в транспорте устраивает.
          А ваш Иванов конечно герой: транспортную систему развалил, долгов нахватал, всех озлобил и говорит: сейчас сокращу количество рейсов (сиречь сведу на нет свои расходы) и заходи кто захочет, при союзе давно бы уже за растрату сел ,а сейчас все законно (действительно законно), хотя менее бездарным и убогим его управление от законности не становится.

          • Анонимно
            27.03.2019 17:47

            Маршрутные такси-легковушки требования предрейсового медосмотра, техосмотра ТС, фиксации рейсов, перевозки пассажиров бесплатных категорий, графика перевозок хронически не соблюдают и механизмов их контроля не создано.
            О растрате речи нет, ибо он собственник и красть у себя не будет. А чем предложение зайти не устраивает? И администрация города открыта к предложениям. Берете веер маршрутов, не зацикливаясь на Мира, Сююмбике, Химиков, разрабатываете бизнес план с учетом всех требований и затрат, даете предложение дешевле Ивановского и все - работаете, выполняя все пожелания и соблюдая требования. Естесственно, подписываете договор на год - три и не уходите с маршрута, пока срок не кончится. Если ваше умение управлять транспортной инфраструктурой, логистикой, организацией перевозок и т.п. лучше чем у Иванова и Галиахметова - Вы в прибылях!!! Персонал рад и доволен, Ваш опыт зеркалят на все города России, бизнес растет. Если нет - через год или три, продав все имущество семьи и близких родственников, расплатившись с долгами, фиксируете результат, который не ждали. Велкам!

            • Анонимно
              27.03.2019 18:29

              Вы несете ахинею! Забрасываете людей различными словами, сбиваете их с толку про какие то накладные расходы. Считать мы и без Вас умеем, то что Вы состоите на должности в администрации никак не свидетельствует о том что другие глупее Вас. Ответьте пожалуйста почему вы так упорно не отдаете центральные улицы (Мира, Химиков, Сююмбике)? Может потому что там наиболее прибыльная маржа? Вы не можете повлиять на Иванова, а нас - горожан сделали заложниками ситуации. Позыв ваш ясен всем - поднять цены на проезд в общественном транспорте и безвозмездно получить субсидии из бюджета. А повлиять на Иванова вы не можете потому что он сам зависит от более влиятельных людей и Вы это знаете. Эти байки что мол работаем, пытаемся, оцениваем, думаем, проекты, предложения и т.п. продолжаются уже несколько лет. Финансовые проблемы появились не от тех расходов на которые Вы тут ссылаетесь, а от неэффективного управления, вывода прибыли, оптимизации расходов на само предприятие. Как вообще это ПАТП попало в собственность Иванова?! В этом городе что то принадлежит горожанам? Земля и та не наша! У города отняли всё и сейчас нам с умными лицами что то тут разрешают или запрещают! Вы сами себя то слышите?... Если кто то и зайдет на эти маршруты ему такие невыносимые условия создадут что он и сам впоследствии откажется, потому что в нашем городе всё это одна монополия и Вы знаете чья!
              Эта ситуация была создана намеренно с той целью чтобы заставить жителей города и республику раскошелиться и дать им больше денег! Вот и вся Ваша "арифметика"... А вот так вот писать сюда от имени мэрии под видом анонима, пытаясь запутать людей и снять напряжение, а потом скрыться в неизвестном направлении Вы не имеете права! В данном случае Вы должны либо назвать себя, представиться или вообще ничего не писать что мол Вы в чём то осведомлены! Вот пишут что мол у Иванова вилла в Испании, дети в Англии и Германии живут... прокомментируйте пожалуйста лучше это... на какие такие доходы нетрудовые?...

              • Анонимно
                27.03.2019 19:14

                И Вам добрый вечер.К мэрии отношения не имею, а потому, право имею. Про виллу и детей - понятия не имею, где они у него. Правда, думаю, а что же он здесь то тогда живет, если у него вилла в Испании. Полагаю, человек, заявивший об этом готов обосновать это утверждение, иначе - это вброс и слухи. Я склоняюсь, что лично он виллы не видел и с детьми и внуками Иванова не знаком... Да и к статье это не имеет никакого отношения, доходы Собственника бизнеса обсуждать бессмысленно. Что касается суммы в 630 млн. - так ведь ее не вслепую обсуждают и не в Нижнекамске. Вы что реально думаете, что Республика или Федералы так просто деньги в бюдже закладывают или выдают? По поводу Мира, Сююмбике, Химиков - понятно, что это центральные маршруты, отдельно, без окраин города их отдавать нельзя и тут я поддерживаю Айдара Метшина. А кто тогда и чем убытки с окраин покрывать будет? Город, я понял из утверждения рассмотрит предложение об этих улицах, но, по справедливости, вместе с убыточными.

                • Анонимно
                  27.03.2019 19:36

                  Вы не ответили по существу вопроса! Дальнейшее продолжение данного диалога бессмысленно! Почему Вы согласны с Метшиным А., откуда Вам что то известно о данном вопросе?... Это же самое что Вы только что написали про Иванова)) Вы конкретно не ответили ни на один вопрос! Я лишь понял что Вы пытаетесь сбагрить малодоходные, невыгодные маршруты и по какой причине Вы это делаете непонятно, как и поведение самого мэра. Если бы это был единственный вопрос то ещё бы ничего, в нашем городе немеренное количество вопросов которые решаются годами и ничего положительного не происходит! Поэтому нету вам доверия как и мэру в том числе. Понятен алгоритм ваших действий, заставить других платить больше!

                  • Анонимно
                    27.03.2019 20:17

                    Уважаемый, вы получили мой ответ на заданные вопросы. Просто, Вас не устроил ответ. О мнении мэра по поводу прихода новых перевозчиков мне известно из его высказывания по данному вопросу. Ранее здесь уже публиковалась информация. С Айдаром Раисовичем я здесь солидарен, по ряду причин, но главная - считаю что выделение высокомаржинальных маршрутов и передача в одни руки без убыточных поставит остальных игроков в невыгодное положение, это разрушит систему перевозок в принципе, ибо никто в здравом уме и трезвой памяти продолжать обслуживание убыточных маршрутов не сможет и не будет. Считаю, что справедливым, а Вы?
                    По поводу решения многих проблем в городе, мы здесь не обсуждаем эту тему, смысла отвлекаться не вижу. Если нужна статистика решенных проблем и задач, наверное, есть статистика, пресс-служба, полагаю, отчеты публикует, поинтересуйтесь, сколько их решено за месяц, год и т.д.
                    Кстати, есть открытая общественная приемная, можно задавать вопросы, получать обратную связь.
                    А нерешенные вопросы - это фронт работ для руководителей. Их и правда много.
                    Дискуссию можете не продолжать.. ОК.

                    • Анонимно
                      28.03.2019 08:49

                      Ваше время прошло, зреет новое поколение, другое отличное от нынешнего и все ваши старые схематозы будут рассматривать через призму уголовного закона, практика такая уже имеется, поэтому недолго осталось и то что было отобрано у народа встанет поперёк горла...

                    • Анонимно
                      28.03.2019 09:03

                      Что касается самого Айдара Метшина, то общественность здесь ясно выразилось относительно качества его управления и его деловых способностей в целом... Городу нужны перемены и именно в управлении, в организации, в распределении активами, в кадровой политике. Люди устали от безысходности, им необходимы изменения.

                • Анонимно
                  28.03.2019 08:56

                  Уже давно надо переходить к оценке благосостояния по расходам чиновников и различных коммерсантов, присосавшихся к бюджетным средствам. Относительно Иванова общество имеет право знать почему владелец единственного автотранспортного предприятия в городе (как он это всё получил тоже должно быть предметом изучения надзорных и следственных органов), который жалуется на убытки, при этом снимает сливки сверхдоходов и может позволить себе и членам своей семьи роскошную жизнь?...

              • Анонимно
                27.03.2019 20:21

                Ахинея - это вздор, бессмыслица. Неужели и правда в моих доводах Вы не видите логики и смысла?

          • Анонимно
            27.03.2019 17:57

            Добавлю еще 5 копеек. Поинтересуйтесь финансовым состоянием МУП "Электротранспорт" в Челнах. Как им приходится пенсионеров возить, ибо платежеспособных пассажиров микроавтобусами частники перехватывают. а среди частников желающих возить в убыток пенсионеров оказалось немного. Ну и поинтересуйтесь о соблюдении частниками требований к организации пассажирсих перевозок и соблюдения графика. Так вот МУП уже практически банкрот и развален. А среди частников никто не готов взять на себя убыточную часть перевозок...

            • Анонимно
              27.03.2019 18:58

              При чем тут это?! Давайте мухи отдельно котлеты отдельно. Мы что сейчас обсуждаем челнинский электротранспорт?... Иванову платят за пенсионеров из бюджета столько сколько они не ездят! И перестаньте сюда пихать частников, потому что вы не способны организовать необходимое количество маршрутов и транспорта! Это называется здоровая рыночная конкуренция, которая также способствует снижению цен и увеличению качества обслуживания, а вы всё пытаетесь контролировать и решать все проблемы за счет кошельков простых налогоплательщиков и бюджетных средств! Так все смогут работать, просто не надо деньги налево выводить...

              • Анонимно
                27.03.2019 19:23

                Ну судя по комментариям Вы не далекий человек. Заходите и работайте. Горожане скажут Вам спасибо.

                • Анонимно
                  28.03.2019 10:08

                  Судя по Вашим комментариям Ваша компетенция и квалификация в принятии организационно-хозяйственных решений явно хромает. Вот именно это суждение обо мне красноречиво свидетельствует о Вашей неспособности и нежелании вести адекватный диалог. Вам легче повесить на собеседника ярлык и продолжать внушать окружающим что мол всё в порядке... Это не нормально! Администрация города несёт прямую ответственность за происходящее и у общества есть все основания подозревать местные власти в аффилированности с упомянутым коммерсантом Ивановым. Заниматься различного рода вбросами от лица анонима сейчас уже в порядке вещей, поэтому люди уже не доверяют этому и правильно делают. А что касается Вас думаю Ваша позиция была более интересна для следственных органов...
                  Всего Вам))

              • Анонимно
                27.03.2019 19:25

                Однако, лично я организацией транспортных перевозок вообще не занимаюсь и не претендую на экспертность в этом вопросе. Челнинцев и частников приплел тоже не я и ссылаюсь я на них в ответ на комментарии. За пенсионеров из бюджета платят согласно количеству поездок пенсионеров, по данным с терминалов, я полагаю. Упор в описании проблемы сделан на то, что себестоимость перевозки выше суммы возмещения.
                Что касается меня - я целиком ЗА честную конкуренцию, однако, новые перевозчики, судя по ситуации, ее не хотят, поэтому никто и не идет в Нижнекамск на общих условиях.

                • Анонимно
                  27.03.2019 23:05

                  Иванов просто так получил актив, который был создан руками советских людей, при этом Иванов получил поддержку из мэрии, и не смог... Причина проще и банальнее - это неэффективное управление, растрата и не надо тут заливать про честный бизнес.
                  Что Вы сделали чтобы людям зарплаты поднять чтобы они могли покупать билеты на автобус за 50 рублей??? Ничего! Научились только драть с людей три шкуры!... Вот весь показатель эффективности вашей работы!

            • Анонимно
              27.03.2019 20:29

              Все возят пенсионеров в Челнах, не врите. Рассчитываются через валидатор. Не любят, да, т.к. они долго входят и выходят, график сбивается, приходиться время догонять, коллеги потом мозг (и не только) вынесут.

      • Анонимно
        27.03.2019 16:41

        Правильно. Пусть уходят. Будем на ларгусах и газельках ездить с колясками. И пенсионеры будут довольны 100% оплачивать проезд. Пустить все на самотёк, рынок сам приспособится)))

  • Анонимно
    27.03.2019 23:25

    В Чистополе один бессовестный-коррумпированный “деятель» развалил местное АТП, «супер» конкурсами. В итоге благополучно присел под следствие за получение в особо крупном размере по соответствующей статье. Выпустил в город частников, которые в свою очередь гонятся за выручкой и плевать хотели на пассажиров и детей которые мерзнут на остановках и на расписание, съезжая с линии с 18:00.
    Пригородное сообщение отсутствует, хотя заключён контракт с этими же «перевозчиками». Где караул с транспортом, так это в Чистополе!

    • Анонимно
      27.03.2019 23:43

      Ого!) Боты пошли)) У нас тут бессовестные в ПАТП собрались на пару с администрацией!

  • Анонимно
    28.03.2019 10:54

    Раньше все совещания начинались и заканчивались транспортом! Сегодня никакой поддержки, перевозчики работающие правильно, по белому, брошены правительством, никакой поддержки, хотя это самая что ни наесть социальная сфера!И ведь это рабочие места! С каждым годом вводятся все эти нововведения , а они стоят не малых денег. Правительство все делает для того чтобы белое стало серым!

  • Анонимно
    28.03.2019 20:33

    Прелесть монополии... Те же маршрутки решили бы проблему. И грамотные маршруты движения. Пешком быстрее чем кружить на автобусе. А во многие части города (притом что город маленький), проще на такси, чем с двумя пересадками. И по деньгам одно и тоже...

    • Анонимно
      29.03.2019 02:00

      изучай экономику, когда дело касается общественных благ, монополия может быть даже лучше с точки зрения соблюдения прав граждан. Другое дело, что всё должно быть прозрачно, и общественный контроль способствующий решению проблем. Например, в Москве только недавно отказались от частников в общественном транспорте, все стало намного комфортнее. Тоже самое в самых развитых городах Европы, общественный транспорт принадлежит муниципалитету.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль