Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
30%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
11%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
31%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.03.2019

Официально: Ford закроет заводы в Челнах и Елабуге​

Ford-Sollers покидает российский рынок легковых машин. Компания полностью прекратит производство легковых автомобилей Ford к концу июня 2019 года. Об этом говорится в официальном заявлении Ford-Sollers.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford-Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ „Алабуга“ (город Елабуга)», — сказано в заявлении компании.

Руководство Ford-Sollers рассчитывает, что уход с рынка легковых автомобилей позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель. Компания сконцентрирует усилия на дальнейшем укреплении позиций Ford Transit на рынке легкого коммерческого транспорта (LCV). На данный момент эта модель является лидером сегмента среди иностранных брендов.

«Новая структура Ford-Sollers соответствует нашей стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, а также отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг.

Отмечается, что сокращение сотрудников заводов будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

О том, что Ford закроет производство легковых машин в России, ранее заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак. По его словам, правительство РФ сейчас обсуждает с «Соллерс» заключение специнвестконтракта (СПИК) по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге.

На данный момент у Ford три завода в России, два из которых расположены в Татарстане. По итогам 2017 года Ford-Sollers оказался самым убыточным юридическим лицом без госучастия, зарегистрированным в РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2019 15:27

Даже в тайланде куча заводов, машины дешевле, вот что значит делать и продавать в одной стране, но Россия это тупик мира.причем во всем.
Образование, медицина, машины, заводы. Полный провал власти. Зачем трампу ракеты? Его "партнёр" сам все развалил.

  • Анонимно
    27.03.2019 14:48

    сколько человек останутся без работы ? Сколько потеряет бюджет Челнов и Елабуги ?

  • зато опель возвращается в Россию

    • Анонимно
      27.03.2019 15:14

      Не болтай глупостей, жиртрест. У них всего три модели будут предлагаться, причем с учетом того, что сборки в России не предполагается, они будут проигрывать по цене конкурентам и через год - два исчезнут с рынка.

    • Анонимно
      27.03.2019 15:21

      Уходил Опель, а вернётся Пежопель и скорее всего как придет так и уйдет.

      • Анонимно
        27.03.2019 16:06

        Пежопель - это состояние российской экономики на ближайшие годы

    • Анонимно
      27.03.2019 17:20

      Как придёт так и уйдёт
      Кому сейчас этот опель нужен. Максимум Солярис в кредит могут позволить люди

  • Анонимно
    27.03.2019 14:51

    Что и требовалось доказать.
    Давай импортозамещение развивай, вождь...

    • Анонимно
      27.03.2019 15:27

      Даже в тайланде куча заводов, машины дешевле, вот что значит делать и продавать в одной стране, но Россия это тупик мира.причем во всем.
      Образование, медицина, машины, заводы. Полный провал власти. Зачем трампу ракеты? Его "партнёр" сам все развалил.

    • Анонимно
      27.03.2019 16:24

      Завод открыли при "либерастах", в трудные 90-е. А закрывают при путриотах, во время "рывка". Вот и все что надо знать о путиномике

    • Анонимно
      27.03.2019 18:50

      Что требовалось доказать? Что автомобили форд в нынешнее время в РФ мало кому нужны? Или что у форд неконкурентная модельная линейка? Кто и что тебе доказали?

      • Анонимно
        27.03.2019 20:16

        Для меня неконкурентная. Тойота и Хендай намного надежнее, не сырые и более экономичные. С чего взяли, что Форд необходим всем? За всю жизнь не было ни одного американца. Исключительно по практическим соображениям. Была одна европейка и та замучила своей капризностью. Азия больше думает о клиенте. Кроме Китая, про эти машины ничего не скажу, не пробовал.

        • Анонимно
          1.04.2019 18:44

          "За всю жизнь не было ни одного американца. Исключительно по практическим соображениям."
          Типа - не читал, но осуждаю. )

  • Panda
    27.03.2019 14:54

    Очень-очень-очень жаль...

    Столько рабочих мест закрывается

    Кстати визитная карточка ОЭЗ Алабуга

    • Анонимно
      27.03.2019 16:17

      Ничего страшного, на Камазе нехватка рабочих специалистов всем место найдётся!!!!

    • Анонимно
      27.03.2019 18:24

      Там будут аурусы собирать

  • Анонимно
    27.03.2019 14:54

    Такая же судьба ожидает челнинцев, если продадут заводы КамАЗа иностранным стратегическим партнерам.

    • Анонимно
      27.03.2019 15:22

      Это в Казахстане прошли лет двадцать с лишним назад.
      Под фанфары заводы передавали "инвесторам", а те их спокойно закрыли - убыточные потому что. И, опять же, ненужная конкуренция своим производителям на исторической родине )

    • Анонимно
      27.03.2019 15:38

      Так завод КАМАЗ давно уже распродали, например Daimler Benz.

  • Анонимно
    27.03.2019 14:55

    Красивая история Алабуги закончилась... Чтобы ни говорили, а говорить будут несомненно, завод двигателей был самым высокотехнологичным и современным из всех производств на Алабуге. Оставшиеся - по большому счету вредные для человека и его среды обитания и других в Закамье в ближайшие «20 лет стагнации» не будет.

    • Анонимно
      27.03.2019 16:18

      Оно не полного цикла, литьё покупное. Если бы нормальные кадры набрали, а не племяшек, может придумали бы что-нибудь.

    • Анонимно
      27.03.2019 16:27

      С чего она закончилась? Ушли и ушли, да неприятно, бизнес и ничего личного. Алабуга не первые и не последняя. Заводы продадут другим автопроизводителям, рано или поздно зависит от ценника за них.

      • Анонимно
        27.03.2019 16:39

        А вы вообще к бизнесу отношение хоть отдалённое имеете? Другие пришли? Очередь в Алабугу?

        • Анонимно
          27.03.2019 17:04

          Конечно других еще нет, только объявили о закрытии. Или вы думаете закрыть это повесить замок и забыть?

          • Анонимно
            27.03.2019 17:15

            Не передёргивайте. Производителя такого масштаба, годами придётся искать. И да, до тех пор будет висеть замок.

      • Анонимно
        27.03.2019 17:19

        Уходит форд, обанкротился интерскол, не зашла фаурецция (хотя тут свезло, вместо нее вроде данафлекс зашел).

      • Анонимно
        27.03.2019 22:34

        Ну тут ещё нужно понимать, что уровень зарплат по регионам сильно сказывается для работодателей. К примеру, откройся ОЭЗ в Ульяновской области или Ханты-Мансийске можно было значительно сэкономить на зарплатах. Думаю, если эти заводы и будут интересны кому-то, то это китайцы или совместные типа Рено-Ниссан и т.п. Ну или техника из под Калининграда. Понятно, что там везти детали близко, но здесь можно составить конкуренцию Китаю за Уралом, производство за Урал переносить значительно дороже выйдет.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:22

      При чем тут Алабуга? Речь о конкретном бизнесе, который криворукий менеджмент (причем не российский) загнал в угол.

  • Анонимно
    27.03.2019 14:56

    В елабуге аурус за 12 млн руб будут штамповать

  • Анонимно
    27.03.2019 15:01

    Продули по всем фронтам корейцам

  • Анонимно
    27.03.2019 15:01

    Нет. Проблема не у Форда. Проблема у нас.
    У нас, кстати, могло бы многое что прибавится, на фоне Брекзита.
    Там народ сливается как только может. И если бы не трясли деревянными сабельками, сюда бы народ пришел! Тот же Форд и в Англии хочет закрыть завод.

    • Анонимно
      27.03.2019 18:44

      США без НДС живет прекрасно,а наше госворье сосет кровь народа. Трамп пришел и налоги снизил,в Китае НДС снижают,а нашим все мало,никак не насытятся

  • Анонимно
    27.03.2019 15:02

    Бедные работники. Куда идти? Что предлагает министерство экономического развития? Где работать людям до 65-летия?

  • Анонимно
    27.03.2019 15:03

    Гуд бай американцы! Янки гоу хоум!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:07

    а вот китайцы бы никогда не кинули так просто хлопнув дверью...пусть теперь они штампуют сверхдешевые машинки...холодильники запустили,авто сделают..вот вам и прибыля татарстану..

  • Анонимно
    27.03.2019 15:07

    Значит больше заработают французы и корейцы. Автопарк наш становится как на бедном острове в индийском океане, все на хундаях, правительство на порошах и рейнджах.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:10

    Жаль, печально, все равно у них технологии и занятость была. Не был бы эффект домино, но все упирается в низкую платежеспособность населения и возраст средний авто 12,5 лет!, автоваз, камаз поддерживает государство - дело не в хорошо, плохо - исчезает конкуренция.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:11

    Льготы закончились, вот и уходят.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:11

    Ну вот все татарстанцы теперь имеют по "Форду"......поэтому компания покидает богатый Татарстан....т.к теперь в нём никто не нуждается здесь...видимо, сюда подкатит "Порше"...вот с "Порше"-напряжёнка...

  • Анонимно
    27.03.2019 15:11

    прорыв по путински!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:14

    Рывок!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:14

    Еще бы сурогатный инфинити из китая закрыли.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:19

    Нищей стране нужно больше Грант! Даёшь Гранту!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:25

    Ура, это прорыв!))

  • ПанАлекс
    27.03.2019 15:26

    Как же так - они не верят Ясно-Солнышку и Росстату! По которым у нас резкий рост доходов и зарплат населения!
    Ну кому этот рынок с нищими и закредитованными россиянами нужен?

  • Анонимно
    27.03.2019 15:29

    Форд сам виноват. Провал по всем направлениям. Пусть учится у корейцев и фв.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:30

    Эх были времена.... Помню в далеком 2008 году заказывал фокус 2 рестаил 2-х литровый автомат. 4 месяца ждал. Классная машина была!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:33

    На самом деле у Форда по всей Европе сокращения. Явно марка в последние годы неконкурентноспособной была.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:51

    У нас финики до сих пор продают которые качеством уже чери обогнал.

  • Анонимно
    27.03.2019 16:11

    Вот это прорыв! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    27.03.2019 16:21

    Помню как за Фокусами очередь была около 2х лет)))

  • Анонимно
    27.03.2019 16:37

    Думаю, Форд погубила их политика глобальных моделей, не достаточно адаптировали под местные условия. Например, Кугу с двигателем 2.5 не делали с полным приводом, а эта связка, да еще с гидротрансформатором, думаю была бы очень популярна. Или зачем свернули производство такого удачногого Фокуса 2? Могли бы как в Китае или Индии выпускать параллельно старые и новые модели. А получилось, что Фокус 3 для нас стал тесным и продажи сдулись... И по-тихоньку Форд стали забывать. Теперь даже мало кому жаль, что он уходит. Печально...

  • Анонимно
    27.03.2019 16:43

    Не расстраивайтесь. ВВП приедет еще в шестой раз открывать ЗМА. Всегда так было. Традиция такая.

  • Анонимно
    27.03.2019 16:46

    Надо было все производство под Питером открывать, а не по Азии шляться

  • Анонимно
    27.03.2019 16:55

    Корейцы растут в России. Форд не смог. Проблема не в России. Проблема у Форда..

    • Анонимно
      27.03.2019 17:09

      Верно. У "Форда" по всему миру проблемы.
      Уступают они другим автопроизводителям даже на своей, американской, территории.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:05

      У корейцев до 1945 г. и до окончания их Гражданской войны не было ни одного автозавода. А теперь посмотрите где южнокорейский автопром и российский автопром? Про северокорейский просто умолчим.

  • Анонимно
    27.03.2019 17:08

    а где там талия то с ее привлечением инвестиций?

  • Анонимно
    27.03.2019 17:28

    Когда наступит тот предел? Импортозамещение где?

  • Анонимно
    27.03.2019 17:31

    это огромная недоработка руководства республики...

  • Анонимно
    27.03.2019 17:45

    это огромая переработка федерального русководства

  • Марат Ш
    27.03.2019 17:47

    Сведения для тех, кто сомневается в том, правильно ли Форд сделал, закрыв заводы в России. Итоги 2018 года:
    Елабуга - мощность 65 000 - выпущено 18 000 Kuga и Explorer
    Всеволожск - мощность 125 000 - выпущено 15 000 Focus и Mondeo
    Набережные Челны - мощность 115 000 - выпущено 5365 Fiesta и EcoSport
    Как говорится, комментарии излишни...

    • Анонимно
      27.03.2019 18:49

      а мэрия Казани ,кабмин закупили на народные деньги кучу Мондео и Эксплореров

      • Анонимно
        27.03.2019 20:47

        Елабуга бы ещё меньше собрала,помогают своим, не бмв же, эх вы...

  • Анонимно
    27.03.2019 18:27

    Олигархами компенсируют потери от санкций. Кто будет компенсировать рабочим потерю рабочих мест? Почему в бюджете не заложено на это?

    • Анонимно
      27.03.2019 18:48

      Бюджет!
      С чего бы гуси налетели?
      Судитесь с собственником.

    • Анонимно
      27.03.2019 18:52

      Ну извините, на всех не хватает. Поэтому олигархам мы поможем, их мало. А рабочих много, им тяжело помогать.

  • ЛП
    27.03.2019 18:44

    У Форда надо учится. Экономический спад-позакрывают заводы - не тратят средства на "выживание". А надо будет- завод за 3 месяца в любой точке откроют.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:00

    Закрытие -это показатель работы Путина и Медведева.Это агония.Мировые компании не могут работать в России.А между тем в Америке Форд пикап серии Ф национальный бестселлер,продажи за 2мес. 2019 года почти 120тыс.машин. А у нас все пикапы в год около 15тыс.Вдумайтесь в эту цифру.Продажи всех машин в России в год около 1,5млн,а в США 15млн.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:30

      Из них половина Лада, а оставшаяся половина это киа-хундай-рено-ниссан, фольксваген уже дорого. Рынок для Индии, Китая, Бразилии, но никак не для полноразмерных и породистых машин. Про машины для души я даже не говорю, их просто не берут.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:02

    В России ужасные условия для бизнеса- газ,эл.энергия,налоговое и прочее администрирование.

    • Анонимно
      28.03.2019 10:02

      вы хотите чтобы газ и электричество были бесплатными???

  • Alyoka
    27.03.2019 19:13

    Форд - дерьмомашина, вот дела и не идут.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:28

      так есть выбор-Веста за лям.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:36

      правильно телега лучший выбор для россии, прорыв же

    • Анонимно
      27.03.2019 20:24

      Отличные тачки, как и итальянские, шведские, немецкие и французские. Но мы об этом будем на ютубе смотреть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль