Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
30%Роман Шаронов
10%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
11%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
31%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.04.2019

Росприроднадзор завершил экологическую экспертизу проекта МСЗ в Татарстане: заключение положительное

Департамент Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу (Нижний Новгород) утвердил положительное заключение комиссии государственной экологической экспертизы по проекту мусоросжигающего завода в Татарстане. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Сам текст заключения пока не опубликован.

Ранее стало известно об отрицательном заключении общественной экологической экспертизы проекта, которую проводило «Общество защиты прав потребителей и охраны окружающей среды „Принципъ“» Дмитрия Трунина. Он известен, в частности, своей протестной деятельностью в Подмосковье: его избили у входа в зал публичных слушаний по проекту МСЗ в Солнечногорске.

В Татарстане жители и экоактивисты продолжают протестовать по поводу строительства завода в Осиновском сельском поселении. В частности, на февральской отчетной сессии в Осиново местные жители позорили депутатов, согласившихся с новым генпланом, где перевели 11 га земли под будущий МСЗ. А Верховный суд РФ подтвердил вердикт Верховного суда Татарстана, которым была признана частично недействующей территориальная схема обращения с отходами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2019 14:06

сравните ваз и японское авто

  • Анонимно
    3.04.2019 13:35

    Если кто был в Токио, там куча этих МСЗ, прямо в черте города, и параллельно они производят электричество и тепло

    • Анонимно
      3.04.2019 14:06

      сравните ваз и японское авто

    • Анонимно
      3.04.2019 14:06

      а еще японцы харакири делают

    • Анонимно
      3.04.2019 14:43

      Вспомнили Токио, вспомните Фукусиму тогда...

      • Анонимно
        3.04.2019 21:05

        Фукусиму,аварию устроили США.

        • Анонимно
          4.04.2019 10:09

          Да и Фукусима с умом построена. Несмотря на большие выбросы радиоактивных веществ вред населению незначительный - океан поглощает радиацию

    • Анонимно
      3.04.2019 16:53

      Если федералы в том числе и Путин дали добро, то чего хотели то...

    • Анонимно
      10.04.2019 09:07

      Дело в том, что японцы бережно относятся к себе, к природе, к своей работе и к своим гражданам. У них люди живут больше 100 лет!! А мы дохнем как мухи в 20-30 лет. А уж до пенсии только единицы доживают. Поинтересуйтесь программой 5S бережливое производство. Это японцы придумали. А у нас в стране даже туалеты для людей нормальные сделать не могут. Мы скот для наших небожителей. Япония меняет фильтра, вовремя проводит ремонт и проверку оборудования. А у нас вечно финансирования нет. Нельзя сравнивать космическую Японию и мертвую Россию. Это вообще смешно слышать. Если хотите понять, что такое мусоросжигательный завод. Разведите костёр. Набросайте туда мусор и стойте нюхайте дым. Здорово? Кайф? Экологически чистый воздух? Детей и родителей своих позовите! Вместе стойте "жизнь продлевайте" от этого экологического ЧУДА!) ЗЫ. Всем добра, любви и понимания друг друга. Мы не враги, мы братья.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:38

    Наконец то пусть эти бузотеры помолчат.

    • Анонимно
      3.04.2019 18:20

      Походу, они скоро точно замолчат. Всем правительством и всеми, кто нас лишает природы и нарушает Конституцию. Это самые главные бузотёры. Сколько терпеть-то можно? Чаша терпения переполнилась. Мы не рабы.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:39

    Экологически чистое сжигание возможно только сжиганием плазмой. Там плазма будет?

    • Анонимно
      3.04.2019 14:17

      А разве не лазером испаряют?

    • ЛДПР
      3.04.2019 14:32

      нет, только инсульт...

    • Анонимно
      3.04.2019 17:25

      Сжигание будет не всего же мусора. Есть мусор, который не подлежит термообработке. Основную часть на переработку. Это выгодней. Остальное сжигать. А всякие ртутные лампы на полигон в Челябу

      • Анонимно
        3.04.2019 21:16

        Инвестору выгодно сжигать, по проекту 94% сжигать! Почти все на сжигание. На выходе 30% токсичной золы. Это выгодно? Выгодно только правительству и чиновникам.

      • Анонимно
        4.04.2019 08:52

        Перерабатывается только малая часть мусора, большую часть либо сжигают либо отправляют на полигоны.

    • Анонимно
      4.04.2019 07:55

      ага !и Железный человек директором

  • Анонимно
    3.04.2019 13:40

    Вместо того чтоб ругаться, лучше бы сели все нормально обсудили и во всем разобрались.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:49

      Конечно, могли бы уже давно решить если переговорить. Но влась привыкла нагибать людей.

      • Анонимно
        3.04.2019 17:26

        на этих слушаниях начинают каждый орать о своем, кто про пенсии, кто про зарплаты, кто про завод, хотя сами даже не в курсе темы

    • Анонимно
      3.04.2019 16:53

      Пытались же. Но орать начали и ни до чего не договорились.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:46

    ну все, цены на жилье в Осиново сразу рухнули..

    • Анонимно
      3.04.2019 21:20

      Интересно почему казанцы же считают, что завод безопасный. Переселяйтесь, пока цены такие дешёвые.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:47

    Хватит болтать!
    Давайте уже начнём строить!
    Через пять лет погрязнем в мусоре!

  • Анонимно
    3.04.2019 14:25

    НН вообще город больших возможностей, захотел что то замутить, пришёл, дал и вперёд иди мути без вопросов!!!

  • Анонимно
    3.04.2019 14:27

    Подобные заводы на западе имеют шесть степеней очистки и то считаются уже устаревшими.

    • Анонимно
      3.04.2019 17:27

      Где именно такие заводы? В Австрии отличная система по работе с отходами. Первое время и там жители были против и не понимали, что завод только поможет избавиться от мусора...

  • ЛДПР
    3.04.2019 14:30

    АААААААААААААА...класс…проиграл рабочий класс..

  • Анонимно
    3.04.2019 14:40

    УРАА товарищи ну наконец то быть ему в Осиново. Уже устали ждать

  • Анонимно
    3.04.2019 14:49

    вместо раздельного сбора мусоросжигание. пока народ не перемрет не успокоятся то АЭС то МСЖ. мало же оргсинтеза

  • Анонимно
    3.04.2019 15:12

    А кто-то сомневался, что заключение не будет положительным?!

  • Анонимно
    3.04.2019 16:33

    Как можно сделать экологическую экспертизу проекта? Это как в анекдоте, где при игре в карты на слово верят?

  • Анонимно
    3.04.2019 17:04

    Нам не нужен МСЗ рядом с Салават Купере!
    Место удобно для "них", т.к. ЖД рядом. Имхо
    И заводы "Грязные" не подалеку Оргсинтез и ТАИФ.

    С какого тогда такие районы для бюджетников построили там. а не со стороны РКБ , ЖК Станция Спортивная и прочее. с той стороны до Лаишево тоже земель немало "пустых"

    Столько людей потравят с этим МСЗ...

    • Анонимно
      3.04.2019 17:36

      Потому что там земля дороже, на болоте дешевле, и еще денег надо в карман положит и поделится, бюджетникам для галочки квартиры дать )

  • Анонимно
    3.04.2019 18:30

    Около Салавата Купере самое место. Подальше от нашего Приволжского района:)

    • Анонимно
      3.04.2019 21:00

      А в Салавате не люди, что ли? Или люди - это только те, кто из Приволжского?

    • Анонимно
      3.04.2019 21:23

      Тебе тоже достанется. Пойдёшь овощей купить, а они будут выращены в Осиново, Васильево например, здесь агрокомбинат Майский. Птице фабрика.

    • Анонимно
      3.04.2019 22:17

      золошлаки будут хоронить в Самосырово. радуетесь.

  • Анонимно
    3.04.2019 22:09

    Опасная зона данного завода 25 км. В радиусе 5 км риски преждевременной смерти будут очень высокие, примерно 85-90%. 10-15 км. поменьше 50-60%, 20 км примерно 10-15%. А вот за пределами 25 километровой зоны отчуждения можно жить уже относительно спокойно. Вот только таких районов мало, очень мало.

    • Анонимно
      4.04.2019 00:20

      Да да, это точно, радиус поражения через ветер, почву, грунтовые воды и осадки не менее 25 км. А вся Казань 25 на 32 км, так что всем достанется. Ну и не надо забывать что диоксины начинают разлагаться в почве через 100-120 лет. А это уже хватит минимум на 6 поколений....так потихоньку и пополним и так не пустые онкоклиники, а потом и вымрем. Зато чиновники заработают огромные денежки, и счастливые уедут на ПМЖ в Европу...а вы рабы терпите, молчите и трепещите далее..

      • Анонимно
        4.04.2019 11:53

        В точку однако!!!!!!!

      • Анонимно
        4.04.2019 19:29

        Совершено верно и "роза ветров" тоже показывает, что больше всех Казань и пострадает! Если запах с птицефабрики возле КАПО чувствуется, то о чем говорить про МСЗ!

        • Анонимно
          8.04.2019 00:53

          Все будет нормально, не зря большая ставка сделана именно на фильтры и двойной прожиг. От машин больше вреда.

  • Анонимно
    4.04.2019 08:59

    В чем был смысл тогда повышать цены за вывоз мусора, если по-прежнему так и не ввели раздельный сбор мусора? В Европе уже давным-давно сделали раздельный сбор мусора, а у нас о природе и людях, к сожалению, думать не хотят.

    • Каждый этап такого проекта приносит пользу определенным группам.
      ВСМ строят 28 лет (РАО ВСМ, проект Москва-С.Петербург, год 1991), кто только на ней не заработал - ее как не было так и нет.
      Так же и с МСЗ - из наших карманов и бюджета уже вытащили круглые суммы.
      На раздельном сборе много не заработаешь, это народный бизнес.
      Да и сортировочные заводы не дороги - пара миллиардов рублей, что не вдохновляет крупных аферистов и чиновников

      • Анонимно
        4.04.2019 11:33

        так они и не заморачиваются, увеличили норму образования отходов в 2,5 раза и всё, народ платит, бабки в карман через гринты всякие

        • Анонимно
          8.04.2019 00:52

          Так эти нормы берутся не просто так, количество отходов и на душу населения значительно выросло, а вот насколько именно - сложно сказать, нужна статистика.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:51

    Разве можно было ожидать другого результата, если глава РПН - родственник одного из учредителей АГК? Ничего, правда все равно восторжествует, у зарвавшихся чинуш ничего не получится

    • Анонимно
      8.04.2019 00:51

      Откуда информация о родстве? Сплетнями попахивает.
      Правда за специалистами, только они могут все нормально оценить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль