Политика 
10.04.2019

«Мы подарим Прокофьеву пролетарские перчатки и лопату в дополнение к костюму от Hugo Boss»

Коммунист решил потроллить единороссов пародией на Зеленского, те в ответ назвали его «мамкиным революционером». Ждем ответного видео

Украинские политические баталии отозвались неожиданным эхом в Татарстане, где осенью предстоят выборы в Госсовет РТ. Депутат Госсовета РТ от КПРФ Артем Прокофьев, подражая Владимиру Зеленскому, снял ролик, где вызывает единоросов на открытые дебаты. Ему ответил депутат Казгордумы от Юдино Сергей Черепанов, который позвал оппонента на субботник и обещал подарить ему «пролетарские перчатки и лопату», упрекнув в желании «заболтать проблемы, развалить республику, превратить нас в Украину».


«ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЮБОВАНИЕМ, САМООБМАНОМ И ТРЕНИРОВАТЬСЯ НА КОШКАХ»

Депутат Госсовета РТ от КПРФ Артем Прокофьев накануне опубликовал в своем «Инстаграме» шуточное видео по мотивам предвыборного ролика кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского. Запись, где он вызывает на дебаты своего соперника Петра Порошенко, набрала на YouTube 1,4 млн просмотров.

Свой «косплей» на Зеленского Прокофьев подписал: «Пригласил единороссов ответить за все!» В обращении депутат Госсовета РТ предложил коллегам из «Единой России» принять участие в совместных дебатах.

«Я — Артем Прокофьев — обращаюсь к единороссам. Вы хотите провести дебаты до 15 мая — между собой, не приглашая другие партии. Хватит заниматься самолюбованием, самообманом и тренироваться на кошках (видимо, речь идет о праймериз „Единой России“ прим. ред.)», — усмехался Прокофьев в своем ролике.


Кстати, снят он был в коридорах самого Госсовета: вот депутат прогуливается где-то по этажам татарского парламента, затем поднимается по лестнице и, наконец, оказывается в фойе второго этажа — перед большим залом заседаний. Съемки не отличаются высоким художественным качеством, из режиссерских находок лишь замедленная съемка да забористая динамичная музыка. Впрочем, актерские таланты самого депутата во многом «вытаскивают» ролик.

«Приглашаю вас провести дебаты с нами, настоящей оппозицией и настоящей альтернативой. С текущим курсом мы не доживем до 24-й годины. Обсудим, как все поменять? Думай…те!» — заключил Прокофьев совсем уже «по-зеленски».

«ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ, КРОМЕ ЭТОГО НЕЛЕПОГО ШОУ! ЖИВЕТЕ НА КАЗЕННЫХ ХАРЧАХ, ПОЛУЧАЕТЕ ОГРОМНУЮ ЗАРПЛАТУ»

Судя по всему, едкое видео достигло своей цели. Сначала Прокофьева песочили прокремлевские телеграм-каналы, а сегодня утром депутат-единоросс из Казанской городской Думы (КГД) Сергей Черепанов опубликовал ответный ролик. Юмор в партии власти не оценили — «алаверды» выдержанно в серьезно-возмущенном тоне.

«Артем, вы выбрали очень странную форму для общения с нами. Форму украинских политиков, которые довели свою страну до ручки. Но эта форма очень точно показывает ваши настоящие цели. Вы хотите заболтать проблемы, развалить республику, превратить нас в Украину. Вы ничего не можете, кроме этого нелепого шоу! Живете на казенных харчах, получаете огромную зарплату, бегаете по коридорам власти и пустословите на камеру. Вы мамкины революционеры! Заигрываетесь в политику и паразитируете на человеческой боли, а для нас важен обстоятельный разговор», — заявлял депутат Казгордумы.

Он призвал Прокофьева «ответить за демагогию». «Хотите дебатов — я готов. Приглашаю на субботник, каждую неделю мы убираем общественные пространства. В моем округе ближайший — 17-го числа в парке им. Петрова. Приходи, будем не просто молоть языком, а делать полезное. На память мы подарим тебе пролетарские перчатки и лопату — в дополнение к твоему дорогому костюму от Hugo Boss», — в прямом смысле бросил Черепанов «перчатки» депутату Госсовета.

Примечательно, что свой ролик Сергей Николаевич записал не в пыли кабинетов, а на детской площадке в поселке Юдино. Во время его речи на заднем плане на качелях катаются дети, слышны их голоса.

Черепанов в 2005 году был впервые избран в КГД по Прибрежному округу. Родился депутат в Казани в 1971 году. Окончил Казанскую сельскохозяйственную академию и КГУ (юриспруденция). Начинал рабочую карьеру с позиции слесаря-монтажника в совхозе «Залесный», далее был бухгалтером, экономистом в частных компаниях. С 1998 по 2001 год трудился ведущим специалистом отдела экономического анализа департамента транспорта РТ при кабинете министров РТ. С 2002-го стал директором ООО «Автохимсервис», которое является официальным представителем компаний «Роснефть», «Тосол-Синтез» и Total, осуществляет поставки автомобильных масел на территории РТ. По итогам 2017 года Черепанов оказался одним из самых беднейших депутатов Казгордумы, задекларировав всего 264 тыс. рублей дохода.

«Я раньше жил в Юдино, я там детство повел, у меня там много родственников живет, так что проблемы посёлка мне знакомы и я не равнодушен к ним» «Я раньше жил в Юдино, провел там детство, у меня там много родственников живет, так что проблемы поселка мне знакомы, я неравнодушен к ним» Фото: kzn.ru

«он в своих роликах ходит по коридорам в дорогом костюме и УТВЕРЖДАЕТ, что переживает за людей»

В беседе с «БИЗНЕС Online» Черепанов объяснил свой поступок тем, что ему обидно слышать голословные обвинения оппозиции.

«Я раньше жил в Юдино, провел там детство, у меня там много родственников живет, так что проблемы поселка мне знакомы, я неравнодушен к ним. Мне как депутату и местному жителю хотелось сделать что-то хорошее, — объясняет депутат. — Работа ведется, поэтому обидно, когда нас обвиняют в бездействии, в том, что мы с кошками какими-то играемся. Хотелось дать ответ, что мы работаем и не сидим на месте».

Депутат объясняет, что упоминание о костюме Hugo Boss, который якобы носит Прокофьев, — это образное выражение, поскольку он не знает точно, костюмы какой марки предпочитает коммунист. «Я говорил образно, просто он в своих роликах ходит по коридорам в дорогом костюме и утверждает, что переживает за людей. Хотелось бы вытащить его из этих коридоров, чтобы он увидел землю, поработал. Это не на митинге стоять в красивой одежде! Хотелось пригласить его поработать, а заодно обсудить вопросы, если он имеет к нам претензии», — добавляет казанский депутат.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» пообщался и с Прокофьевым, но тот отказался отвечать на вопросы о том, что думает о заявлении представителя «Единой России» и пойдет ли на субботник. При этом коммунист пообещал опубликовать ответное видео. «Сегодня опубликую ответ, следите за моими соцсетями», — лишь сообщил Артем Вячеславович, который явно рад порожденному хайпу.

Кампания по выборам в Госсовет РТ, которые должны состояться в сентябре 2019 года, началась довольно рано. 3 апреля в Татарстане стартовали праймериз «Единой России», в результате которых единороссы должны будут определиться с политическим списком кандидатов в депутаты.

3 апреля в Татарстане стартовали праймериз «Единой России», в результате которых единороссы должны будут определиться с политическим списком кандидатов в депутаты 3 апреля в Татарстане стартовали праймериз «Единой России», в результате которых единороссы должны будут определиться с политическим списком кандидатов в депутаты Фото: «БИЗНЕС Online»

«НА МОЛОДЕЖНОМ СЛЕНГЕ ПОДОБНОЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ЛОВИТЬ ХАЙП», ПРОКОФЬЕВ ЭТО И ДЕЛАЕТ»

«БИЗНЕС Online» поинтересовался мнением политологов по поводу начавшихся заочных дебатов представителей противоборствующих партий.

Андрей Тузиков — доктор социологических наук, заведующий кафедрой государственного, муниципального управления и социологии КНИТУ-КХТИ:

— Публичная политика — это представление своих идей и критика идей соперника в публичном пространстве, это симбиоз театральных элементов, шоу и реальной борьбы за власть, здесь одно от другого трудно отделить. И не только в Америке, в Европе то же самое, вы посмотрите успех таких деятелей, которые раньше и на клоунов бы с трудом потянули, тот же Борис Джонсон в Великобритании. Если раньше политическая борьба была драмой, то сегодня она в какой-то степени становится фарсом. Разве не фарс украинский кейс?

Найдены новые технологии. Если раньше политик должен был ездить по городам и весям, выступать на митингах, пожимать руки, рассказывать, какой он друг народа и что сделает хорошего, то сегодня используются медийные технологии. У Зеленского гениальная находка — сделать сериал про политику и сыграть главного героя. В итоге избиратель не отличает, где актер Зеленский, а где человек Зеленский.

Запустив себя в роли действующего лица какого-то ролика, вы тиражируете свой образ в миллионах копий, что проще и эффективнее. Неудивительно, что данная технология начинает применяться и в регионах, учитывая доступность соцсетей, это же практически даром. Чтобы делать сериал, нужен бюджет приличный. А тут гораздо экономнее.

Ильдар Ахмадуллин — кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной и политической конфликтологии КНИТУ-КХТИ:

— Кажется, на молодежном сленге подобное называется «ловить хайп», Прокофьев это и делает, что нормально. В общем-то, уже пора ожидать начала борьбы по выборам в Госсовет, они в этом году в сентябре. Реальное противостояние, вероятно, будет, но только не в Татарстане. Не секрет, что многие единороссы проваливаются на выборах, следует ожидать некоторого уменьшения их количества на выборах в Госсовет осенью. Но в РТ это не будет выглядеть так явно, как, скажем, это происходило на Дальнем Востоке и в целом в русскоязычных регионах. Тут играет свою роль и непререкаемый авторитет президента Минниханова, и особенности электорального поведения в национальных республиках. Мы всегда давали хороший процент (партии власти).

Несмотря на то что коммунисты слили протест против пенсионной реформы, не организовали референдум, у рядового избирателя, тем более возрастного, остаются на них надежды, потому что любая внесистемная оппозиция выжжена.

То, что Прокофьев взял за образец украинского политика, ни в коем случае не сыграет против Прокофьева. Социологические опросы показывают, что приходит усталость от этой темы и к рядовым украинцам отношение все улучшается и улучшается. В то же время после пенсионной реформы большинство людей уже подташнивает, когда они слышат о «Единой России».

Владимир Беляев — доктор политических наук, профессор, завкафедрой политологии КНИТУ-КАИ:

— Компартия в Татарстане начала как-то шевелиться именно благодаря Артему Прокофьеву. Он очень активно работает в соцсетях — это необходимо признать. Другие партии раньше в данном плане работали гораздо интенсивнее, чем коммунистическая... Это факт.

Несомненно, что главная атака на выборах будет на «Единую Россию» — в силу той политики, которую партия выбрала в последние года три. Все партии сплотятся в борьбе с ней, но будет ли это происходить в чисто виртуальной сфере или же они выдвинут единых кандидатов — это большой вопрос, потому что наши (оппозиционные) партии чаще мешают друг другу в округах, не говоря уже о прохождении по партийным спискам.

Реальная борьба за места в Госсовете происходит каждый раз. Если бы подсчет велся абсолютно прозрачно и честно, то у нас был бы другой состав Госсовета. Кроме того, оппозиционные настроения в народной среде резко выросли.

Что до обвинений в том, что Прокофьев хочет тут устроить Украину, то это в принципе невозможно. У нас нет нацистов в таком количестве, которые могли бы выдвигаться в парламент, майданы устраивать.

«ШОУ — ЭТО УДЕЛ МАРГИНАЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ И СТРАН»

Олег Матвейчев — политолог:

— Такая форма предвыборной борьбы отнюдь не является чем-то новым, в 90-е годы уже применялись подобные технологии (правда, политические ролики тогда показывали по телевидениюприм. ред.). Креативный класс и молодежь, которые не помнят 90-е, пытаются выдать то, что происходит на Украине, за некоторое будущее. На самом деле это все прошлое 20-летней давности, от которого мы давно ушли. Эстетизация политики, когда все оценивается не по результатам, а по зрелищности и эмоциям, — признак болезни. В подобном смысле брать пример со всего этого — значит брать пример с больного, а не со здорового.

Виктор Минин — политолог:

— Татарстанские политики могли бы придумать что-то получше, чем копировать Зеленского. Татарстан все-таки намного более развитый регион, люди в нем намного более развитые, в том числе политически. Копировать стыдно. А шоу — это удел маргинальных политиков и стран, попавших в маргинальную ситуацию, как Украина. 

Глобальным трендом во всем мире стало то, что программы партий сблизились настолько, что им уже ничего не остается, как прибегать к бессмысленному лицемерию и фарсу. И наши идут тем же путем, но таким образом они просто показывают пустоту и глубину кризиса. Политический онанизм, я бы так сказал. Как говорится, на безрыбье и Зеленский щука. Есть активность, когда человек движется в определенном ясном направлении, а есть подвижность, броуновского движение. Вот это оно и есть. Несчастные люди.

А вам чей ролик больше понравился – Прокофьева или Черепанова?
44%Прокофьева
21%Черепанова
19%Ни тот ни другой
12%Хорошо, хоть какая-то политическая жизнь
4%Свой вариант (в коммментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (213) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.04.2019 16:37

а что решают единороссы? они даже на обращения не реагируют, и со встреч с жителями позорно сливаются

  • Анонимно
    10.04.2019 15:01

    Тузиков же в ЕР должность занимает, нашли у кого спрашивать мнение.

    • Оптимист
      10.04.2019 15:26

      Коммунисты дело делали а не болтают
      Прокофьев не позорьте имя коммуниста

      • Анонимно
        10.04.2019 16:18

        А Прокофьев ничего больше не умеет. Повыступать за трибуной, обличить всех - это да. А конкретную проблему решить как депутат он едва ли может. Ничего подобного за ним не числиться.

        • Анонимно
          10.04.2019 16:37

          а что решают единороссы? они даже на обращения не реагируют, и со встреч с жителями позорно сливаются

          • Анонимно
            10.04.2019 16:56

            Огласите список, пожалуйста, кто позорно слился (это действительно интересно). Иначе разговор по-существу не получиться.

            • Анонимно
              10.04.2019 17:05

              На прошлогодних сходах жителей по проекту генплана ни в одном поселке ни один депутат не пришел на встречу. Еще раз - ни один, ни в одном поселке

              • Анонимно
                10.04.2019 17:15

                дополню - речь о депутатах округов, в которые входят эти поселки. а вот Прокофьев приезжал везде, куда звали

            • Анонимно
              10.04.2019 17:45

              По итогам 2017 года Черепанов оказался одним из самых беднейших депутатов Казгордумы, задекларировав всего 264 тыс. рублей дохода.

              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/420285

              ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?

            • Анонимно
              11.04.2019 08:04

              Депутаты Осиновского сельского поселения слились. Не придя ни на одну встречу с избирателями по теме МСЗ. И вопреки воле народа проголосовали ЗА мсз. Большая часть из них из ЕР. Факт.

            • Анонимно
              11.04.2019 10:51

              "Денег нет, но вы держитесь!" - Это не слив по Вашему???

      • Оптимист
        10.04.2019 16:21

        Из одной миски кормятся оба
        Дешёвые постановки
        Коммунисты верные слуги едра
        Протесты против пенсионной реформы канализировали

        • Анонимно
          10.04.2019 16:47

          Азат Д

          Прокофьев поднимает вопросы школьныых проездных и т.д.

          • Анонимно
            10.04.2019 17:23

            Прокофьев непритязательный. На любой хайповой теме он тут же подключается. ничего удивительного.

          • Оптимист
            10.04.2019 17:47

            Азат вопросы поднимать много ума не надо
            Вопросы решать надо
            Его звали в правительство
            Мог бы решить вопрос
            А сидеть в парламенте и поднимать вопросы и критиковать конечно тоже нужно, но это не методы и стиль настоящих коммунистов
            Если он пойдёт в правительство он сам станет объектом критики
            Ему это похоже не надо

            Коммунист видит корень проблемы а не ловит хайп на проблемах студентов
            А корень в низких стипендия
            А это уже федеральный уровень, там и по шапке получить можно
            Да?

            • Оптимист
              10.04.2019 18:16

              Прокофьев должен в Москве поднимать вопросы
              Если изменить налоговую политику , оставлять больше денег в муниципалитетах то можно вообще проезд бесплатным сделать
              И пенсионерам помогать и дороги строить
              А пока забирают 85% заработанного из муниципалитета, этого ничего не будет
              Будут проездные, значит эти деньги уйдут из школы или больницы
              Это правильно?
              Думаю нет
              В муниципалитетах должно оставаться не менее 50% из заработанного
              Вот за что должен бороться Прокофьев
              Добьется- горожане ему памятник поставят рядом с Лениным на площади Свободы
              Тогда скажут- настоящий коммунист, о народе заботится

              • Азат Д
                10.04.2019 20:08


                Вы как всегда не в теме. В соседних городах, Чебоксарах, Ульяновске, Кирове есть проездные для учащихся.
                Или там другие муниципальные налоги?

              • ПанАлекс
                11.04.2019 00:33

                Окститесь! Вы же выступили против того, кто вам платит! Большую часть налогов муниципалитетов забирает Казань., Правительство и президент РТ!

            • Анонимно
              10.04.2019 18:34

              В какое правительство его звали, это просто словоблудие, да и пусти собаку в волчью стаю, тут же разорвут, реально работать можно только в команде. Как с Поклонской обошлись - у которой совесть чистой осталась, вот это пример! Идите на выборы наблюдателями от коммунистов, бесплатно, вот и поглядите что вы там сможете, на собственной шкуре узнаете, что такое бессилие, хотя закон на вашей стороне.

            • Азат Д
              10.04.2019 20:07


              Правильно, депутаты избранные народом, должны поднимать вопросы, а исполнительная власть исполнять.
              Кстати, почему в Казани мэра не избирают?

              • Анонимно
                10.04.2019 20:16

                Как не избирают?
                Ты избирашь депутата, депутат мэра
                Кто твой депутат Азат?

              • Анонимно
                11.04.2019 13:41

                И не только поднимать вопросы, а контролировать как исполнительная власть их выполняет. Не справились, раз, два надо менять такую исполнительную власть. Попробуй сейчас где то в частной фирме напартачить, так тебе второй попытки не дадут.

      • Анонимно
        10.04.2019 16:30

        Мне кажется, что Прокофьев пешка в руках местной элиты. Вся его протестная деятельность согласована с вышестоящимии, иначе не был бы он депутатом, быстро убрали бы. А так создает видимость оппозиции. И денюжки получает за это. Удобно, что.

      • Анонимно
        10.04.2019 16:51

        Артем молодец, встряхнул это болото!

      • Анонимно
        10.04.2019 18:32

        не позорьте Прокофьева , он достойный человек.

    • Анонимно
      10.04.2019 17:51

      Прокофьев и говорит " ЕР если вы у власти, организуйте ежедневную уборку, за налоги которые мы плати, а не за счет бесплатных субботников тех же налогоплательщиков". На следующих выборах буду голосовать за тех, кто не будет призывать делать его работу избирателю + налоги. Уборка по закону возложена на местные органы власти. Жаль единорос об этом не знает.

    • Анонимно
      10.04.2019 23:19

      ерунду не говорите. партбилета ЕР у него точно нет!

  • Если ты член единой России, вообще не стоит громко об этом говорить!
    Иначе могут побить .
    А этот какой смелый

  • Как эти Люди ? кототрые довели Россию до ручки смеют сранивать себя с политиками с Украины которые хотябы страраются!

    • Анонимно
      10.04.2019 15:43

      ЧЕКА

      Украинских политиков не догнать,они уже довели Украину и до ручки, и до ножки..

      • тоько вот уровень жизни там и здесь одинаковый!

        • Анонимно
          10.04.2019 16:16

          ЧЕКА

          Пенсия и зарплаты в Украине в 2-3 раза ниже чем в России, а ЖКХ в 3 раза больше чем в России и уровень жизни одинаковый?



          И тому свидетельством что 9 млн. украинцев на заработках и часть из них в России.

          • Анонимно
            10.04.2019 17:27

            Зачем же сравнивать РФ с Украиной? Давайте сравним с Японией. Население РФ - 146,8 млн. Территория - 17 млн. кв. км. Доходы от нефти и газа на последние 18 лет - 3,5 триллиона долларов. Средняя пенсия - 217 долларов. Возраст выхода на пенсию - 60 (жен.)/65 лет (муж.). Средняя продолжительность жизни - 70 лет. Жен. - 76,3 лет, муж. - 62 года. Население Японии - 126,2 млн. ч-к. Территория 378 тыс. кв. км. (т.е. в 45 раз меньше). 98% энергоресурсов Япония закупает. Средняя пенсия - 900 долларов. Возраст выхода на пенсию - 65 лет для обоих полов. Средняя продолжительность жизни - 85 лет. муж. - 82 года, же. - 87,3 года.

            • Анонимно
              10.04.2019 17:42

              ЧЕКА

              Сравнивать надо именно Россию и Украину, потому что обе страны вышли из СССР..

              Именно в Украине произошел Майдан, а не в Японии и враги России (внешние и внутренние) мечтают о таком же Майдане в России.

              Именно Украина после Майдана показывает что бывает когда страна идет на поводу у других стран, а не думает о себе ..

              • Анонимно
                10.04.2019 18:14

                Я не пойму, а что не так с Украиной? Там что - голод, разруха? А то что они недовольны, что сосед, воспользовавшись моментом, присоединил часть ее территории - так ведь это вполне понятно и объяснимо.

              • Азат Д
                10.04.2019 20:11


                Вообще то в Украине война идет. Большая часть территории, где добывается уголь, не подчиняется Киеву. И вы с ними Россию сравниваете?

                • Анонимно
                  11.04.2019 11:43

                  А кто организовал эту войну и кто ее подпитывает? Вы ведь такой осведомленный, Азат Д! Неужели вы не заметили, что когда Донецк готовы были взять украинские части, туда из РФ прибыл "гуманитарный" конвой. И уже на другой день началось победоносное наступление войск ДНР.

            • Анонимно
              10.04.2019 18:02

              Россию обычно с Нигерией сравнивают
              Все параметры подходят

        • Анонимно
          10.04.2019 17:00

          Серьезно? ВВП на душу населения в РФ 10 тыс. долл., В Украине - 2,6. И это мы еще не богато живем.
          Так что как стараются украинские политики видно

          • Анонимно
            10.04.2019 17:22

            И толку, если убрать нефть, газ, то что останется? Мы будем на том же уровне, а учитывая, что простому народу немного перепадает от продажи ресурсов, то всё сопоставимо

            • Анонимно
              10.04.2019 17:44

              Зачем убирать то , что дано природой.
              По-вашей логике тогда из ВВП Украины надо вычесть мягкий климат и плодородный чернозем.

          • Анонимно
            10.04.2019 17:37

            это как средняя температура по больнице. что реально перепадает россиянам от сырьевой ренты? жизнь в Киеве не хуже чем в Казани, а в условном Николаеве так же как в Иваново

            • Анонимно
              10.04.2019 17:48

              Половина бюджета России состоит из нефте- и газовых денег.
              А значит зарплаты бюджетников, строительство дорог,школ, содержание Армии,силовиков,наука,образование и медицина - это сырьевая рента.

              И вы задаете глупый вопрос -что перепадает россиянам от сырья?

              • Анонимно
                10.04.2019 17:58

                во-первых, от собственно ренты в итоге падает в бюджет довольно небольшая ее доля. во-вторых, 30% бюджета - расходы на силовиков, которые большая часть населения считает неоправданными. про образование и медицину - тут вообще лучше жевать, чем говорить

            • Анонимно
              10.04.2019 17:56

              Вы жизнь в Киеве тогда с Москвой сравните, а не с Казанью. Логичнее будет. И достоверней.

              • Анонимно
                10.04.2019 18:05

                с чего это? Москва это давно город-государство, огромный мегаполис мирового уровня, тянущий ресурсы не только со всей России, но и до сих пор со всех стран бывшего СССР. Киев по сравнению с ней провинция, что-то среднее между Питером и Казанью

              • Оптимист
                10.04.2019 18:18

                Бюджетная обеспеченность казанца-19 т.р в год
                Москвича-160 т.р в год
                Киевлянина - около 250 тысяч

    • Анонимно
      10.04.2019 15:52

      ух, хорошо, что наши не так стараются как на уркаине

  • Анонимно
    10.04.2019 15:03

    Если все полезное, что может сделать для народ депутат "партии власти" - это выйти на субботник, то у меня единственный вопрос: зачем мне нужен такой депутат, такая власть и такое государство?

    • Анонимно
      10.04.2019 15:46

      Эта каста не спрашивает разрешения у народа. Сами назначаются, сами меняются должностями. Сами утверждают удобные законопроекты. Честные единицы, которые появляются изредка, съедаются системой.

    • Анонимно
      10.04.2019 15:48

      Субботник - платформа для дебатов , я так понял. А не перечень заслуг.

    • Анонимно
      10.04.2019 15:48

      вы очень красиво переиначили смысл приглашения того депутата КГД. он позвал на субботник, чтобы болтливый коммунист хоть какую-то пользу принес народу. пока же, Прокофьев лишь языком работает.

      • Анонимно
        10.04.2019 16:05

        как изворотливо вы защищаете этого единоросса) еще раз - какую пользу лично он принес народу, кроме выхода на субботник? он из Юдино - что он сделал для того чтобы оградить жителей поселка от планируемого строительства МСЗ? или может он как-то помог тем, чьи дома оказались под угрозой сноса по проекту нового генплана? отвечу за вас - ничего и никак. в отличие от того же Прокофьева

        • Анонимно
          10.04.2019 16:17

          а для чего ограждать людей от строительства МСЗ? проблемы с мусором всегда были в стране, а тот же мусоросжигательный завод является передовой технологией по избавлению от ТКО (вместо примитивного и не экологичного складирования мусора на свалках)

          • Анонимно
            10.04.2019 16:40

            хватит сказок о передовых технологиях, наслушались уже. депутат обязан реагировать на обращения граждан, которых он представляет. а по факту он просто следует линии, заданной руководством республики, и игнорирует все недовольства

            • Анонимно
              10.04.2019 16:54

              одно дело реагировать, а другое заниматься популизмом и паразитизмом на инфоповодах. вот когда увидим, как этот коммунист дело сделает, тогда поговорим. ибо сейчас от него пользы, как от нас с вами. лишь колкостями обмениваемся.

        • Анонимно
          10.04.2019 16:23

          Прокофьев пока тоже ни по первому , ни по второму вопросу ничего не может сделать. Его задача, как системной оппозиции - вносить свои предложения, тем самым решать проблемы народа. А пока все на словах - это делу не поможет...

          • Анонимно
            10.04.2019 16:40

            он хотя бы пытается. и результаты кое-какие есть. единороссы же прячут голову в песок, и даже не приходят на встречи с людьми

        • Анонимно
          10.04.2019 16:50

          а какую пользу принес Прокофьев? какую пользу принесли другие оппозиционные политики кроме того что попросту интегрировались в эту самую систему, хотя должны были бороться с ней (как в одном фильме про далекую -далекую галактику). умения подхалимствовать им не занимать, но вот помимо этого умения нужно иногда и для народа что-то делать, хотя бы для вида.

          • Азат Д
            10.04.2019 20:18


            Он поднимает значимые вопросы для народа, которые власть игнорирует.
            Например поднял вопрос и разобрал, почему платят 11 аварийщикам? и показал документы и жуликоватость местной власти.

    • Анонимно
      10.04.2019 15:51

      почему все? в данном случае вызов на субботник был сделан для того, чтобы доказать всю показушность намерений Прокофьева! Пусть реально выйдет сделает что-нибудь

      • Анонимно
        10.04.2019 16:03

        По мне лучше депутат, который говорит о проблемах и борется против МСЗ, чем тот, кто ходит на субботники и втихушку голосует за все людоедские законы. Если не может компании, занимающиеся уборкой улиц работать эффективно,работай руками

      • Анонимно
        10.04.2019 16:07

        очень глупый аргумент. задача депутата не лопатой махать, не за это мы ему деньги народные платим. просто струсил, ведь на дебатах его сотрут в порошок

    • Анонимно
      10.04.2019 16:47

      какой посыл от оппозиционного депутата такой и ответ, разве не так? а вообще я бы обратил внимание на то чем занимается наша оппозиция для начала. разве нам нужна эта клоунада? нет! нам нужно что бы эти самые политики действовали в интересах народа а не занимались всякой ерундой и демагогией. пусть сначала покажут что нибудь за что их можно было бы похвалить тогда возможно и не будем их считать еще одним ртом в кормушке власти!

    • Анонимно
      10.04.2019 17:06

      Прокофьев не далеко ушел от этого депутата. Один вышел на субботник, другой - позвал на дебаты. Но какой смысл? КПД в обоих случаях нулевой.

  • А Черепака авто с номером ОАА или ВТМ?? ничо что черепок живет за наш с вами счет??

    • Анонимно
      10.04.2019 15:49

      прокофьев тоже, если что. Но тут дело в другом. Мы бы и готовы им заплатить, они же слуги народа - если реально дела будут делать! Но не разглагольствовать!

      • Я не против !мы по урвню жизни как Банглаешь значит и чисноники должны ездить на авто как у чиновников Бангладешь!
        А то с чего вдруг наши чинуши ездят как конгресмены США!

      • я не защищаю Пропофьева , он тоже тот еще маладис!
        Но он покрайне мере говорит то что думают люди
        А эти то просто нагло врут

        • Анонимно
          10.04.2019 16:28

          даааааа, "говорит то что думают люди". тооооочно. а вам точно 18 лет уже исполнилось? ощущение по комментариям такое будто вам лет 14, потому как оппозиции вы всячески потакаете (что смешно, ибо одобрение идет в сторону парламентской ее части), а вот правительство "кошмар" и "ужас" и "просто ну как нельзя".

    • Анонимно
      10.04.2019 15:58

      а прокофьев за чей счет живет?)

    • Анонимно
      10.04.2019 16:54

      Причем тут это? Кто о чем, а я о своих болячках (совет: не нужно это так вываливать на людей не поймут). Тут речь о том, два клоуна сошлись в неравном бою за хайп. У одного бездарные пиарщики, у другого бездарные идеи. Во только выиграют от этого поединка одна сторона, ранее не оговоренная. Знаете кто? Журналисты!

  • Анонимно
    10.04.2019 15:05

    Так дебаты будут или струсили? Я бы реально шипунка дал в лужу после всех косяков и делоганов по уничтожению , обнищанию и распродаже целой страны. А уж если бы по пятерику старикам до пенсии накинул, не паре тройке, а миллионам , я бы спился с горя от мысли, чего же я натворил то с корешками...

  • Анонимно
    10.04.2019 15:07

    Сателлит едра

    • Тоже мне ! строит из себя оппозиционера. Но народ то знает, что это всего лишь ширма! Фикция! КПРФ - это не реальная оппозиция, как и все остальные партии в парламенте. Все мы знаем для чего было решено их придумать тогда в 90-е, и какую действительно они роль играют в государстве

  • Черепанов может рассказать когда догоним Эстонию по уровню жизни? мамкин патриотик

    • Анонимно
      10.04.2019 16:29

      сказал мамкин оппозиционер... :D

    • Анонимно
      10.04.2019 16:36

      ЧЕКА

      В этом году ЕС прекращает субсидирование стран Балтии .

      Глава Эстонии собирается в Москву на переговоры и заявила что надо с Москвой находить общий язык.

      Совпадение?

      • Эстония уже 4 годаживет без субсидий ЕС!
        вы мне про Приалтику не рассказыайте я там часто бываю. Уменя квартира в Шауляе и куча друзей

        • Анонимно
          10.04.2019 17:15

          ЧЕКА

          ТАЛЛИНН, 21 июня 2018 г. — Sputnik.

          До сих пор дотации ЕС составляли более 10% госбюджета Эстонии, однако в следующем бюджетном периоде ЕС ожидается существенное снижение объема субсидий. Это значит, что с 2021 года Эстония из получателя превратится в плательщика, сообщает портал tallinna24.ee.

          пысы. Враг,зачем так тупишь?
          Хотя вопрос излишен- у тебя по-другому не бывает)..

  • Анонимно
    10.04.2019 15:07

    Черепанов еще тот ЕдиноРосс

  • Оптимист
    10.04.2019 15:12

    Коммунисты где обещанный референдум против повышения пенсионного возраста?

    • Анонимно
      10.04.2019 15:23

      Азат Д

      Только вот Едросы, которых большинство в госдуме, приняли этот закон о повышение пенсионного возраста.

      • Анонимно
        10.04.2019 16:31

        ну конечно. во всем виноваты едросы. а вот вся остальная парламентская оппозиция так всем оппозициям оппозиция! бросьте вы. фарс и треш, не более.

    • Анонимно
      10.04.2019 15:37

      а коммунисты, в том числе и Прокофьев привыкли уже, навешать лапшы на уши и ничего не делать при этом. Уверен, что Прокофьев ничего из себя не представляет, только делает вид. Популист и хайпажор

    • Анонимно
      10.04.2019 15:46

      вот именно. Сидят на бюджете и ничего против сказать не могут. Где вы, коммунисты? Выродились все...(

    • Анонимно
      10.04.2019 16:33

      Логичный вопрос. Реальные дела каковы? Практический результат?

  • Анонимно
    10.04.2019 15:12

    Обоих на субботник!!! до сентября...

  • Анонимно
    10.04.2019 15:12

    Оба ролика не фонтан, оба чистая имитация движухи.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:13

    И что теперь? будете говорить что Артем Прокофьев на клоуна похож? Добро пожаловать в Вечерний Квартал?

    • Анонимно
      10.04.2019 15:40

      да, будем! потому что это так и есть, до просмотра этого ролика у меня его деятельность вызывала интерес, а после просмотра понял, что он тупо решил выехать на хайпе, звузду словил похоже...

  • Анонимно
    10.04.2019 15:13

    Госдуму будут обслуживать медсестры по62, и хирурги по 64.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:15

    Черепанов сколько вопросов решил? Есть статистика?

    • Анонимно
      10.04.2019 15:26

      Приходи на ежегодные отчеты и узнаешь. Или тебе в распечатанном виде предоставить нужно как министру? Прилип к дивану

      • Анонимно
        10.04.2019 15:48

        Да, надо! Депутат избран народом, а не министром. Хорошо устроились - отчитываются друг перед другом о своих головокружительных успехах в закрытом режиме, только вот народ, за счет которого они и существуют, живет с каждым годом все хуже. Беспомощные балаболы, а не депутаты! Еще субботником хвастаются, тьфу!

        • Анонимно
          10.04.2019 16:25

          Ежегодный отчёт проводит каждый депутат. Туда и направляй все свои претензии и пожелания. В трусах по клаве набивать здесь текст и думать что самый умный может каждый, оторвись от дивана, посещай отчеты депутатов может что-то новое узнаешь, или зачем тебе это надо?

      • Анонимно
        10.04.2019 16:13

        тот же вопрос к прокофьеву. Вообще, где эти все отчеты у обеих партий выложены?

      • Анонимно
        10.04.2019 16:44

        Депутаты в принципе должны как избранные народом отчитываться перед ним. В конце концов народ же избирает, ему депутат и должен быть подотчетным. Здесь же вся деятельность "в стол". Закрытый черный ящик.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:38

      Встречный вопрос: Прокофьев сколько вопросов решил? Есть статистика?
      Пока он известен своими выступлениями, но не практическими делами, которые улучшили бы жизнь граждан. Хотя возможности у него как у депутата есть.
      Прям удивительно, что взрослые люди (надеюсь, здесь не зеленые юнцы сидят) ведутся на это пустословие "за все хорошее, против всего плохого".

      • Анонимно
        10.04.2019 16:48

        по моему он просто ловит хайп на каждой злободневной теме типа мсз

      • Анонимно
        10.04.2019 16:53

        сначала пусть ответит "партия власти", у которой есть все необходимые полномочия по решению практически любых вопросов. вот только она даже на обращения не любит отвечать, поэтому ничего кроме очередной демагогии и перевода стрелок я от вас не услышу)

      • Анонимно
        11.04.2019 13:52

        Сравните количество депутатов единороссов и коммунистов, простая арифметика.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:16

    Прокофьев не позорьте имя коммуниста

    • Нынешние Едросы -все бывшие коммунитсы -уже опозорили!

      • Анонимно
        10.04.2019 16:36

        Вы хоть поняли что сами только что сказали? Нынешние едросы - бывшие коммунисты -все оппозорили? Вас логике учили? Судя по всему нет.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:16

    Какие это коммунисты
    Пародия

  • Анонимно
    10.04.2019 15:18

    ЕдРо это ПЖиВ! И всем это давно ясно.Хорохорится субботником,когда страна на уровне африканских стран по уровню жизни-вот это демагогия!

    • Анонимно
      10.04.2019 15:26

      В нормальной стране нет субботников: любой труд должен быть оплачен достойно и каждый должен заниматься своим делом.

      • ПанАлекс
        10.04.2019 15:54

        У нас под видом субботников идет перераспределение богатств - по итогам субботников подписываются акты выполненных работ, с вывозом мусора, которые оплачивают бюджет и коммерсы, на кого "повесили" субботник. Потом, понятно, через УК, транзитную и кипрский офшор...

    • Приедут на Белых Ренд Роверах,Эксплоерах ,Геликах на субботник в кросовках НьюБеланс и куртках Макларен.
      Пофоткаются и уедут!

  • Анонимно
    10.04.2019 15:20

    черепанов, свои лавры Прокофьеву не передай,чо такое ваще

  • Анонимно
    10.04.2019 15:21

    На Табриса Яруллина посмотрите, который сидит на подсосе бюджета РТ, какие у него вещи :GANT и т.д. А все учит нас татар, на каком нам языке общаться.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:26

    По итогам 2017 года Черепанов оказался одним из самых беднейших депутатов КГД, задекларировав всего 264 тыс. рублей дохода.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/420285
    но ездил на Х5

    • Анонимно
      10.04.2019 15:43


      Азат Д

      Ты что, хочешь как на Украине?
      Бери лопату и печатки))))

    • Я 4 млн в год зарабатываю! И то кое как на новый туарегнаксреб по трейд Ину! азгеня кредитанулся
      А тут 264 тысячи и ИКС 5

    • Анонимно
      11.04.2019 13:55

      Если правда про Х5 аргумент убийственный, если Х5 не бабушкин.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:38

    Бывают ситуации , когда нужно молчать , может за умного сойдет. Но это не относится к членам ЕР. Накаруселили знатно.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:39

    Карманные депутаты, кроме как устраивать субботники, ни на что полномочий нет у них.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:43

    Товарищи!! Это же яркий пример "эффекта камер". Прокофьев весь такой ладненький, говорит нужные для людей слова, ругает власть, а на самом деле это просто игра на публику, не больше. И вы что действительно в это верите?

    • Это в глаза и бросается, вот только многие делаю вид что не видят. Либо не хотят видеть

      • Анонимно
        10.04.2019 18:04

        Это болото во власти надо шевелить любыми способами. Поэтому в этом Прокофьев выполняет очень полезную функцию.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:46

      Прокофьев решил приобрести свою долю известности, а ему это нужно, как галстук и портфель. И ах, да, костюм от Хьюго Босс.

    • Анонимно
      10.04.2019 17:58

      Как ребёнок. В политике вообще все врут в разной степнни. Дело не в этом. Дело в дискуссии и её формате. Так появляется нормальная публичная политика и демократия. Остальное не так важно.

    • Анонимно
      10.04.2019 18:06

      Вот пусть на дебатах встретятся, а мы решим кто из них ладненький, кто какие слова горазд говорить и играет на публику.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:43

    болтать на камеру все могут, вон сколько блоггеров развелось, порят чушь ежедневно, еще и бабки за это получают (причем немалые). Прокофьев этот такой же блоггер, чешет складно, да вот пользы от его трепа с гулькин нос.

    • Анонимно
      10.04.2019 18:03

      На завод ему что ли пойти? Вы как нить почитайте, как крестьяне раньше относились к рабочим. Что те живут в тепле, на всем готовом. А они пашут. Куда будете советовать идти, когда все производство роботизируют?

    • Азат Д
      10.04.2019 20:35


      Только это не госбабки, как у Соловьева, Киселева и Скобеевых.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:44

    все антагонизмы появляются от несовпадения пространственно-временных точек идеологий и текущих местных состояний общества.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:46

    несите оскар!!

    • Анонимно
      10.04.2019 16:28

      Вся их политика - сплошной пиар и показуха. Мыльный пузырь. Они уйдут, придут такие же. Так и живем...

  • Анонимно
    10.04.2019 15:46

    Прокофьев - это псевдодепутат!!! Может только громко кричать и проводить подобные акции. На обращения же в приемную никак не реагирует! Пишешь ему обращения на почту не реагирует!!

  • Анонимно
    10.04.2019 15:48

    Артём молодец.

  • ПанАлекс
    10.04.2019 15:50

    Зря Черепанов полез в баталии - ему же хуже будет!
    Вот ни за что не поверю, что он трудится директором с грязной зарплатой в 22 т.р. в месяц! Видимо депутатство и членство в ЕР спасают от зарплатной комиссии налоговой? Но налоговая и прокуратура просто обязана проверить, с каких доходов депутат платит налоги, а с каких...
    Знаю не понаслышке, что членство в ЕР это очень большие расходы на разные мероприятия, часто "рекомендованные" вышестоящими. Какие мероприятия может организовать депутат с доходом в 264 тыс. в год???

    • Анонимно
      10.04.2019 17:07

      боже причем тут доходы? тут про батл двух дурачков идет речь, а вы тему в русло доходов переводите. фигней не занимайтесь. лучше посмейтесь над это ситуацией

      • Анонимно
        10.04.2019 17:39

        Они же диванные войны, возьмут балон пива с кириешками и давай все темы поднимать с умным лицом в трусах у телевизора, кто первый поднимет не затронутый вопрос -тот отличился и может считать себя супер обозревателем и возможно пойдёт купит себе второй балон пива по случаю.

      • ПанАлекс
        11.04.2019 00:46

        Как это не при чем доходы? В США бы 20 лет за неуплату налогов бы получил, а не правящую партию!
        Чтобы поучать других и тыкать в якобы роскошь, сначала сам чист должен быть перед законом и людьми!

  • Анонимно
    10.04.2019 15:53

    Работают они понимаешь ли...... Ну что вы смешите то, где результат. Вас ненавидят все

    • Анонимно
      10.04.2019 16:39

      За меня не сообщайте, я например другого мнения и так не считаю.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:53

    Очередной партиец боится инакомыслия
    И С каких пор слово "украина" стало оскорблением?)))

    • Они бояться украину как огня ! Помние видео когда мэров городов в украине -жители головой акунали в мусорку??
      Они бояться что Россияне тоже проснуться

    • Анонимно
      10.04.2019 16:04

      ЧЕКА

      После Майдана слово Украина стало скажем неприличным.
      Россияне понимают что украинцев развели как малых детей, а Запад ехидно посмеивается,на словах поддерживая, а на деле давая такие мизерные квоты, что

      • пока только весь мир хихикает над Россиянами у котрых в жизни одна радость осталась ! 9 мая пройтись с ленточкой по городу и ФСЁ!

        • Анонимно
          10.04.2019 16:30

          ЧЕКА

          В Украине точно не пройдешься с ленточкой,молодчики быстро изобьют хоть женщин,хоть стариков..

      • Анонимно
        10.04.2019 16:13

        неприличным оно стало только для недалеких обывателей, напуганных страшилками с телеэкранов. государство всеми силами старается внушить, что майданы, демократия и т.д. - это плохо и не подходит такому великой и скрепной державе как Россия

        • Анонимно
          10.04.2019 16:27

          ЧЕКА

          Не только Россия.
          Франция весь 2019 очень жестоко разгоняет "желтые жилеты".

          В 2011 году США полиция жестоко раскатала участников Оккупайстрит. Было арестовано более 6 тысяч участников.

          НО в Балтиморе и Фергюссоне было намного хуже, там было убито полицейскими больше 30 человек.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:59

    как шоумен Прокофьев крут) как слуга народа - ни лучше, ни хуже единоросов)

    • Анонимно
      10.04.2019 16:20

      он хоть на обращения реагирует, и не голосует за людоедские законы. а эти только на субботниках и могут красоваться

  • Анонимно
    10.04.2019 16:11

    Единоросс депутат Гордумы, а коммунист - Госсовета РТ, разный калибр. Теледебаты целесообразно провести в сентябре, большинство "кандидатов в кандидаты" не преодолеют сито внутрипартийного отбора и не пройдут регистрацию в ЦИК. Единороссам невыгодно вступать в полемику, ибо содержательно они не готовы обсуждать острые социальные проблемы. Могут лишь пригласить на субботник...

  • Анонимно
    10.04.2019 16:14

    Снимают они, а стыдно мне

  • Анонимно
    10.04.2019 16:23

    типичная подготовка к поливанию дерьмом перед выборами гос совет. то ли еще будет. а вообще ролик у прокофьева дешево выглядит. мог бы тогда уж тоже на стадион выйти для большего эффекта.

  • Анонимно
    10.04.2019 16:24

    А зачем мне суботник? А если я не хочу выходить на субботник? А если я хочу, чтобы у нас уборкой города занимались те, кому за это деньги платят?
    Коммунистические субботники проводились 22 апреля, как дань памяти гениального Владимира Ильича. А нынче что? Кто-то загребает капиталы, а бедный народ загребай грязь?!
    Хочу зрелищ! Даешь дебаты а ля Зелинский!
    Парень на сегодня в тренде, пусть какой-то, но намек на демократию!

  • Анонимно
    10.04.2019 16:26

    Сергей Черепанов всегда ЕР критиковал и считал эту партию сборищем чиновников пока учился на юрфаке КГУ у него были открыты глаза в правильном направлении. Чтобы стать депутатом пришлось перекраситься и стать Единоросом. Сергей карьера может закончится вместе с уходом в историю данной партии, а вот налоги с бизнеса надо платить честно!

    • Анонимно
      10.04.2019 16:55

      Когда он учился такой партии ещё не было. Про налоги соответсвенно тоже обман

  • Анонимно
    10.04.2019 16:40

    Напомните пожалйста, этот Прокофьев раскрутился с темой отмены абонентской платы в дет/садах. Судя по платежке, абон. плата не отменена. Так чего Прокофьевне добился результата и более эту тему не поднимает?

    • Анонимно
      10.04.2019 16:55

      а как он должен ее решить, он принимает законы, решения? он не власть, его первоочередная задача как оппозиционера - привлечь внимание к проблеме

      • Анонимно
        10.04.2019 16:58

        Ну привлек, уже 2-3 года прошло и что? Только пиар своей персоны в чистом осадке?

        • Анонимно
          10.04.2019 17:04

          Так это ты у своих единороссов спрашивай, которые занимают должности и принимают решения. Как там один говорил - "большевики Единой России")

          • Анонимно
            10.04.2019 17:11

            Едросы такие же мои, как и твои. Но вот Прокофьев ,судя по всему твой, галимый пиарщик, ни одно дело не доведший до конца. Сейчас на теме МСЗ и аварийщиков пиарится. Дай догадаюсь, что будет с МСЗ и аварийщиками, по примеру абон.платы? Ни-че-го.

            • Анонимно
              10.04.2019 17:20

              у меня нет симпатий к депутатам и власти в принципе. но конкретно в данном случае я поддержу Прокофьева, задающего неудобные вопросы "партии власти", которая в первую очередь ответственна за все что происходит в стране, республике и городе

            • Анонимно
              10.04.2019 21:39

              Правильно Прокофьев только пиарится

    • Анонимно
      10.04.2019 16:57

      да тоже припоминаю такое, ничего не изменилось)) вот вам и ответ на вопрос - хайп или не хайп

    • Анонимно
      10.04.2019 17:55

      один в поле не воин. сколько угодно можно выдвигать поправки, но если они принимаются голосованием, в большинстве которых едро, нифига не получится.

      • Анонимно
        10.04.2019 23:06

        Дело в том, что он умолк ,и 2-3 года молчит в тряпочку по этой теме. Создал инфо повод ив кусты, грубо говоря. Где депутатские запросы в СК,прокуратуру, суды? Где доведение дела до конца? А оно возможно, т.к. во всей остальной России нет абон. платы. Но пРОКОФЬВУ это не нужно. Пиар, ничего личного.

  • Анонимно
    10.04.2019 17:12

    У Черепанова второе образование юрфак КГУ законченно 2010г. Партия уже 10 лет как существовала.

  • Анонимно
    10.04.2019 17:13

    Во власти однозначно нужны новые лица. Молодые, с незашоренным современным мышлением, желанием изменить страну в лучшую сторону. А главное - никак не связанные с нынешней властью и ее институтами. Артем молодец, что шевелит это болото, пусть и имеет с этого свой профит. Но конечно на одного его надеяться глупо, повторюсь - нужны новые лица, из народа, с незапятнанной репутацией

  • Анонимно
    10.04.2019 20:17

    МОЖЕТ, вместо того, чтобы бодаться, законопроект поддержат:
    Депутат псковского Заксобрания от партии «Яблоко» Лев Шлосберг подготовил законопроект «Об ответственности власти за публичное неуважение к правам и свободам человека и гражданина».
    Шлосберг предлагает внести в российские законы изменения, предусматривающие ответственность депутатов и чиновников за принятие решений, которые направлены на унижение граждан и нарушение их прав и свобод.
    Шлосберг полагает, что нужна индивидуальная ответственность, чтобы «спрятаться за коллективную безответственность было невозможно».

    Среди санкций для публичных лиц предусмотрены штрафы до 1 млн рублей, обязательные работы на срок до 200 часов, административный арест до 30 суток. Положения законопроекта опубликованы на сайте политика shlosberg.ru.

    Ввести закон планируется «законодательным флешмобом»: сначала Шлосберг внесет его 15 апреля в родном Пскове, а несогласных с «законом Клишаса» россиян попросят обратиться к своим депутатам с просьбой внести такие же законопроекты.

  • Анонимно
    10.04.2019 21:23

    Топим за Артема Прокофьева! и почему эти люди называют себя политологами?

  • Анонимно
    10.04.2019 22:26

    Артём, задави его интеллектом!!!

    • Анонимно
      11.04.2019 11:38

      «Артем, задави его интеллектом!!!» Вот, что нужно поклонникам Артема. Нужно шоу чем ярче тем лучше. С чем он и справляется на отлично.

      • Анонимно
        11.04.2019 16:40

        шоу и цирк - это по части единороссов. а у Артема интеллект

  • Анонимно
    10.04.2019 22:29

    Пусть депутаты, министры, мэры, главы и всякие оаа выходят на улицы и красят заборы, бордюры, подметают, убирают мусор. Вот нашли принудиловку субботники объявлять. Сами значит в особнячке будете шашлычок под коньячок а народ бесплатно субботники будет проводить? Сами делайте, дураков нашли. Привыкли на халяву людей напрягать. ЕДро должно кануть в лету, стыдно будет быть членом этой антинародной партии. Заседания ГС посмотришь прям как в прошлое возвращаешься. Тот же президиум, бессменые и вечные Ратникова с Мухаметшиным как прям при пленуме КПСС. Плакать хочется от этого застоя песионеров. И всех все устраивает.

  • ПанАлекс
    11.04.2019 00:38

    Депутат Госсовета РТ от КПРФ Артем Прокофьев 9 апреля внес в парламент РТ проект закона, который направлен на решение проблем жителей аварийных домов. «Мы предлагаем дать людям право выбора: либо получить вместо аварийного новое жилье, не меньшее по площади и с таким же количеством комнат, либо компенсацию, которую привязать к федеральным нормативам, а не оставлять, как есть, когда ее произвольно устанавливает некий протокол кабинета министров РТ. Уверен, наши предложения помогут ситуацию исправить, и программа (республиканская программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – прим. РБК Татарстан) будет действительно помогать людям», – написал парламентарий на своей странице в социальной сети.

    В пояснительной записке к законопроекту Прокофьев отметил, что цена квадратного метра в 11 тыс. рублей, установленная для выкупа аварийного жилья в республике, не позволяет приобрести равноценную квартиру, поэтому люди вынуждены брать социальную ипотеку. Наиболее пострадавшими от этой программы оказались социально уязвимые категории населения.
    ...
    А Черепанов с партией поддерживают ограбление "аварийщиков"!

  • Artur1989
    11.04.2019 00:51

    Просто потрясающе, Черепанов выдаёт плановую реконструкцию юдинских обьектов, полностью осуществлённую из бюджета РТ за заслуги партии ЕР.

    • Анонимно
      11.04.2019 11:10

      Нужно ФСБ И ФНС Проверить все финансы фирм Черепанова. Задекларировал как депутат 250 тыс за год. ))

  • Анонимно
    11.04.2019 07:59

    Популист Прокофьев, может донести до людей мысль, реализовать ее , вероятно, уже не сможет. Оппонент хотя и приписывает себе плановости и м.б. Менее хайповый, но по существу прав, хотя и не имеет возможности привлечь внимание к себе и получить с того "бонус". Прокофьев , как мне представляется, это Жириновский 2 , много красивой болтовни, обливания помоями, но КПД близится к 0.

  • Анонимно
    11.04.2019 08:24

    Популизм? Пусть будет популизм. Надоели наши политики, которые боятся людей, все обсуждают кулуарно, а значит есть, что скрывать . Принимают людоедские законы без обсуждения. Вон депутат Гильмутдинов инициировал закон о пиве, а он наших пивоваров спрашивал? Ему это поручили? Чьи интересы протаскивает?
    Насчёт лопаты, Юлианский депутат с лопатой? Он дворник? Если раз в году выходит на субботник свой же мусор убрать, то это не подвиг. Или это подвиг для депутата?
    Насчет костюма ниже плинтуса. Вы хотите, чтобы Вы ходили в хорошей одежде,а остальные в тряпье. Уже одеждой поприкают, больше сказать нечего.
    А по существу? Кто на дебаты? Кто примет вызов ? Слабо? Ждём.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:00

    Власть творит произвол и не выполняет своих обещаний. Обещал Президент РФ не поднимать пенсионный возраст - поднял на 5 лет. Обещал Медведев 6 лет не менять налоговую систему - едва ли ни на другой день 4-5 сбора (не налоговых платежа) сделали полноценными налогами. А что с Генпланом творится? Выписывают непонятные кренделя вокруг поселков Дербышки и Нагорный, собираются снести весь центр Дербышек, парк в самом сердце поселка, детскую площадку, подаренную Водяновой, велодром, футбольную площадку, памятник первым комсомольцам поселка, ТЦ Бахетле, жилые дома. Поселок рассекается на 4 части и жители Дербышек обречены будут из одной части в другую перебираться по надземным или подземным переходам, лишатся единственного места для прогулок и отдыха. Какую печальную участь приготовили жителям Дербышек разработчики Генплана Казани из НИиПИ Генплана Москвы, не правда ли ? Нет, чтобы сделать две эстакады на выезде из поселка (между Дербышками и Нагорным в сторону Казани и другую в районе первого переезда), поставить в 5-6 местах надземные переходы в Дербышках, продумать вопрос о заезде для жителей Дербышек со стороны Нагорного и Киндерей, используя съезды с трассы М7), отменить левый поворот в Дербышках и Нагорном и проблема пробок была бы решена. Так нет же! Надо весь поселок на уши поставить, задним числом предъявив им план разрушения сердцевины Дербышек! Разве так Власть должны поступать со своими гражданами???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль