Общество 
23.04.2019

«В пятницу я хотела увидеться с тобой в последний раз, я люблю тебя, прощай!»

14-летнюю школьницу несколько суток не могут найти 80 волонтеров, а ее родители получили письмо с просьбой не заниматься поисками

Уже несколько дней в соцсетях и офлайне ведутся поиски Миланы Замалиевой. 14-летняя школьница ушла из дома в субботу утром и до сих пор не вернулась, а отцу и матери пришло письмо с объяснениями, что она уехала к подруге в Москву заниматься рисованием. Уголовное дело пока не возбуждено, источники «БИЗНЕС Online» подозревают, что школьница могла сбежать с парнем, однако отец в это не верит. Психологи утверждают, что Милана могла попасть под влияние романтичной мечты «все бросить и уехать».

Уже несколько дней в соцсетях и офлайне ведутся поиски Миланы Замалиевой

«ОБЕЩАЮ: СО МНОЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ ИЩИ МЕНЯ»

Объявления о розыске Миланы Замалиевой появились в соцсетях еще в выходные. В сообщениях, которые распространяли поисковые отряды и друзья девочки, были указаны ее приметы и фото: рост — 170 см, худощавое телосложение, длинные русые волосы, карие глаза. Девочка была одета в серую толстовку Adidas, бледно-розовую майку, черные джинсы, красные кроссовки на белой подошве. Всех, кто обладает какой-то информацией о местонахождении Миланы, волонтеры просят позвонить по номерам 8-967-4664-911 или в службу 112.

С понедельника эту историю обсуждает весь Ново-Савиновский район (девочка жила в квартире на улице Меридианной и училась в школе №9), однако найти пропавшую за несколько дней так и не удалось.

Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» отец Миланы, Алмаз Замалиев, с супругой он в разводе, у него другая семья, а пропавшая школьница последние 7 лет жила с матерью Ольгой. При этом Алмаз поддерживал с дочерью очень теплые отношения, проводил с ней выходные и праздники, ездил с девочкой на дачу. Она ушла из дома в субботу около 8 утра. Обычно в этот день у Миланы занятия в школе, поэтому ее ранний уход из дома никого не смутил, тем более что мама уехала по делам.

Однако Милана не взяла с собой никаких школьных принадлежностей и даже оставила дома планшет. При этом из квартиры она вышла с вместительным розовым рюкзаком — его видно на роликах с камеры видеонаблюдения. Правда, судя по видео, вещей было немного — полупустой рюкзак Милана небрежно несла на одной лямке. Что было внутри, доподлинно неизвестно. Алмаз говорит, что практически вся одежда осталась дома. С собой девочка также взяла около 1,5–2 тыс. рублей и паспорт.

«Никогда подобного раньше не было, чтобы она уходила и пропадала, я в шоке, не ожидал такого. Все думал, может, мозги ей запудрили или еще что, — сокрушается Алмаз. — У нас с ней были отличные отношения. Я ее люблю, она меня любит». По его словам, Милана взяла с собой телефон, с которого вышла на связь в 8:40. Девочка в WhatsApp прислала отцу сообщение, в котором пообещала сюрприз. «Она выслала ссылку на группу „ВКонтакте“ и сказала, что там меня в 17:00 ожидает сюрприз. И ровно в 17:00 — ни раньше ни позже — появилось сообщение, — описывает папа девочки. — Неизвестно, кому принадлежит эта группа, по ней не удалось ничего установить».

Группа «ВКонтакте», где было размещено послание отцу, не имеет названия. На нее подписаны 6 человек. Первое сообщение размещено 19 апреля в 10:50: «Привет, дождись 17:00. Сюрприз появится здесь в это время». Его просмотрели более 400 человек. Вторую запись просмотрели более 700 человек, она размещена 20 апреля в 17:00. Приводим ее с некоторыми сокращениями (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.): «Пап, привет. Ну, как ты наверное уже знаешь я уехала к подруге в Москву. А если не знаешь, то вот, сообщаю об этом. У нас с ней схожие интересы и я уехала туда чтобы развиваться в художественной сфере, да, я не любила ходить в художку, но я любила рисовать то, что мне нравится и она меня полностью поддерживает. Там больше возможностей, чем в Казани и дома не поняли бы и не отпустили. Именно поэтому ничего не сказала. Стало невозможно общаться с мамой, она слишком много на себя берет. Это тоже оказывает давление. Ты не волнуйся, моя подруга очень надежная и у нас точно все будет. Верь мне. Пап, пойми меня, это то о чем я мечтаю, помнишь когда-то, когда у меня был плохой результат в спорте, ты сказал мне что я потеряла мышцы, да было обидно, но именно тогда я поняла, что нужно стремиться и добиваться, если хочешь чего-то достичь. И ты тот, кому я могла доверить многое. Ты ведь тоже мечтал о чем-то, так дай своей дочери вдохновиться этим и добиться в жизни того, чего хочешь. И дома тебя ждет рисунок, а также подарки Малике, я не пытаюсь откупиться или что-то в этом духе, это от чистого сердца. В пятницу я хотела увидеться с тобой в последний раз, но я не обижаюсь что ты не приехал, правда, просто такие обстоятельства. Не нужно злиться, расстраиваться, а уж тем более винить себя в чем-то. Я нашла свое призвание и поступила так, как считала нужным. Я желаю тебе удачи во всем и благополучия в семье. Спасибо за все. Обещаю со мной все будет хорошо, не ищи меня. Я бы много чего еще сказала, но это лишнее, просто знай это — я люблю тебя. Прощай. ❤».

В реальной жизни у девочки не было проблем с коммуникациями в среде сверстников Фото из семейного архива

«ОНА БЫЛА ОБЫЧНЫМ РЕБЕНКОМ: ОБЩИТЕЛЬНАЯ, ЗАНИМАЛАСЬ ВОЛЕЙБОЛОМ, РИСОВАНИЕМ, ТАНЦАМИ, ПЛАВАНИЕМ»

У Алмаза не вызывает сомнений, что письмо написала его дочь, хотя у Миланы нет аккаунта «ВКонтакте» и в других соцсетях — она обходилась только мессенджерами «Телеграм» и WhatsApp. «Ей этого хватало, она не рвалась заводить аккаунты в соцсетях», — добавил мужчина.

При этом в реальной жизни у девочки не было проблем с коммуникациями в среде сверстников. «Она была обычным ребенком: общительная, занималась волейболом, рисованием, танцами, плаванием, — перечислил он увлечения дочери. — Все ее друзья были в шоке».

Письмо с подобным содержанием в квартире нашла и мать Миланы, но оно было в конверте. «Сейчас ее ищут везде: в соцсетях, на вокзалах, аэропортах... везде, где что только можно, — говорит Алмаз. — Но уезжать она не собиралась, билетов не покупала. У меня нет никакой версии и никаких объяснений тому, что произошло. Мы не знаем, что случилось».

Заявление в полицию об исчезновении ребенка мама Миланы написала в субботу. Один из собеседников «БИЗНЕС Online» рассказывает о версиях, которые на данный момент рассматривают силовики. За исключением Москвы, девочка, по мнению сотрудники органов, могла сбежать в другой город в пределах республики. Другой источник отвергает версию о том, что школьницу могли похитить. По предварительным данным, она могла уехать вместе со своим парнем. Уголовное дело, по нашим данным, пока не возбуждено.

После исчезновения девочки появилась информация о том, что якобы ее телефон «запеленговали» в Чистополе. «Это один из одноклассников Миланы пытался найти ее: телефон как будто бы в Чистополе отображался, но я не верю в то, что она там», — заявил отец пропавшей школьницы. Версию побега с бойфрендом Алмаз также отрицает. «У нее не было мальчика, как это бывает у детей в таком возрасте», — подчеркнул он.

Как пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» региональный представитель поискового отряда «Лиза Алерт» в Татарстане Артем Латышев, в настоящий момент ведется больше информационный (в соцсетях), чем реальный (на улицах города) поиск пропавшей девочки. «В рамках поисковых работ был организован активный выезд. Позавчера на месте были 80 человек. Точка сбора была в Ново-Савиновском районе, а дальше там в принципе вся Казань была охвачена — задач же много разных возникло, — пояснил Латышев. — У нас есть разные инструменты поиска, один из них — это активный выезд. Есть также информационный этап. Сейчас больше работают инфорги, которые собирают информацию. Пока не привлекается большое количество людей».

По словам представителя добровольного поисково-спасательного отряда, обращение в данную организацию поступило примерно 21 апреля днем, а вечером уже были мобилизованы силы на активный поиск. Говорить о шансах относительно того, найдется ли ребенок, собеседник газеты не стал: «Все индивидуально». Не раскрыл источник и версии, которых, однако, по его словам, много. С этим вопросом предложил обратиться к правоохранителям. Без полиции добровольцы в принципе не работают — все действия координируются с ними, чтобы не навредить поискам.

«ЭТО ОПАСНЫЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ…»

«Конечно, такое [уход из дома] могло произойти. Это подростковый кризис. В 14 лет она могла находиться в негативной фазе подросткового возраста, когда весь мир кажется мрачным. Идет эмансипация, между ребенком и родителями происходит очень большой эмоциональный разрыв, — рассказала в беседе с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ профессор КФУ, доктор психологии Лилия Фахрутдинова. — Уход из дома — крайняя форма эмоционального разрыва. Возможно, отношения с матерью были немного напряжены. И в принципе нормально, что они [подростки] входят в такую конфронтацию с родителями. Они так пытаются отстоять свою самостоятельность».

По словам эксперта, в таком возрасте дети переживают очень серьезные гормональные и психические изменения. В подобные периоды ребенок начинает чувствовать себя взрослым, появляются мысли, что он может вести самостоятельную жизнь. Психолог не исключила, что могло быть сильно влияние матери и ее опеки, гиперконтроль на фоне психических изменений способен привести к дестабилизации. «Скорее всего, она попала в неустойчивое психическое состояние, когда формируется поведение гипертрофированной взрослости: „Я такая вся взрослая и самостоятельная…“ А на самом деле она еще ребенок, есть противоречия между ее возможностями и психическими ощущениями взрослости. Это опасный подростковый возраст», — отметила Фахрутдинова. Впрочем, каждый подобный инцидент по своей сути индивидуален. Подобное могло произойти и в полной семье — задействовано слишком много факторов: отношения со сверстниками, в школе, романтичная мечта все бросить и уехать. По мнению психолога, в таком возрасте в сознании ребенка создается очень депрессивный фон, отчего подросток остро реагирует на все происходящее.

«Какая причина за этим стоит? Нужно специально исследовать. Необходимо и родителей опросить, и в школе поинтересоваться, у окружения, а уже из этого общую картину составлять… Найдутся моменты, которые могли стать толчком. Может, она что-то говорила... Надо посмотреть в ее дневник, то, чем она интересовалась, какие сайты чаще всего посещала. Обязательно где-то найдется след. Не могла же она просто выйти и уйти в пустоту! Наверняка у нее был план», — отметила психолог.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.04.2019 13:25

Помню себя в этом возрасте. Да какой уйти из дома ? ?? Чтоб родители потом с ремнём встретили. Как то мы все же боялись родителей своих, а в голове даже мыслей не было куда то уходить

  • Анонимно
    23.04.2019 12:26

    в 14 лет. С парнем. Куда катимся...Мы в эти годы машинками и куклами еще играли. Мда...

    • Анонимно
      23.04.2019 12:33

      Соглашусь. Первый личный велосипед появился. Уралец.

      • Анонимно
        23.04.2019 13:25

        Помню себя в этом возрасте. Да какой уйти из дома ? ?? Чтоб родители потом с ремнём встретили. Как то мы все же боялись родителей своих, а в голове даже мыслей не было куда то уходить

        • Анонимно
          23.04.2019 13:49

          Дурью не майтесь.
          14 полных лет - в это время в советское время после 8-го класса в Техникумы поступали и в общежитиях жили.
          Со всеми прилагающимися отношениями.

          • Анонимно
            23.04.2019 15:55

            В советское время это были полные 15лет)14лет-7класс.

          • Анонимно
            23.04.2019 22:28

            Жили и прилагалось тем кому очень надо было, а в основном большинстве старались учиться и быть взрослыми, да и родителей не расстраивать

          • Анонимно
            24.04.2019 10:43

            В советское время не было столько разврата и разгельдяйства как сейчас. Все было культурно.

          • Анонимно
            24.04.2019 13:46

            В 15 лет в техникумы поступали.

        • Анонимно
          24.04.2019 11:43

          Взрослеют все по-разному - кто-то в 13 лет, а кто-то и в 40 лет никак не повзрослеет.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:36

      В наше время была какая никакая духовность и разносторонность развития. А сейчас всё у всех только на животных инстинктах от мала до велика- поесть, поспать и всякое разное иное, на что ума и таланта не надо.

      • Анонимно
        23.04.2019 13:59

        А еще в ваше время трава была зеленее и вода мокрее.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:00

        В ваше время это когда, можно уточнить?

      • Анонимно
        23.04.2019 15:36

        я 1975 г.р. Можно поподробнее узнать о духовности в то время? Группировки и т. п. - вот такая духовность???

        • Анонимно
          23.04.2019 15:50

          группировки в казани создала еврейская группировка в москве.

        • Анонимно
          23.04.2019 17:39

          ну и я 1975 года рождения. В группировках не состояла, успела в комсомол вступить, синдром отличницы долго лечила, папу с ремнем боялась, но уважала. Духовность, она не от группировок зависит. Общалась с "братвой" - 2 высших образования, Физмат, отличное знание русской литературы, спорили о классиках, исторических событиях. Конечно это были не "торпеды". не рассказывайте как было плохо тогда, и не говорите, что плохо сейчас. Каждый сам строит свою судьбу. Ну, а подростки.. Сложно с ними всегда. С нами тоже было сложно. Дай Бог, все образуется.

          • Анонимно
            24.04.2019 01:05

            Физмат был только в пединституте, вы там что ли учились?

            • Анонимно
              24.04.2019 08:13

              Не я, читайте внимательно. Я закончила финансово-экономический и заочно юрфак. А вот так называемая «крыша» имела по 2 образования высших, были интеллектуально развиты, с ними было интересно общаться. Но выбрали они другой путь. Каждый сам выбирает свой путь.

          • Анонимно
            24.04.2019 12:39

            Я тоже 1975. С какой Вы там братвой общались по поводу русской литературы, и спорили о классиках? Вы под словом "братва" кого имеете ввиду? В 14 лет это был 1989 год с переходом на 1990 год. Полный разгул беспредела и бандитизма! Потому-что не было еще жесткой милиции, не было 6 отдела - беспредельщиков хуже братвы, омона -который потом бил всех подряд с 1991 и все это "успокоилось" примерно 1996 -98г. Вот тогда братва стала бизнесменами и стрелять уже начали своих же братков, которые не хотели никак из бандюганов становиться более менее цивилизованными людьми. Сказки тут не рассказывайте про "начитанную братву" в 1989 году. А если Вы 1975 года , то в 1989 году мы за тетрадями в магазин ходили по 8-10 человек( магазин был на территории другой группировки) иначе не просто побьют, а головы проломят, хотя я никогда "братвой" не бел , но плотно с ней общался ( тогда особо выбора не было). Про физмат и русских классиков они не знали точно, а если знали помалкивали " в падло " было!!! Еще про балл венский нам расскажите, Вы ,наверное, дома в книгах просто это время провели и тетрадки Вам родители покупали! Никогда так эмоционально не писал, но это про физмат и русскую литературу меня немного вывело из себя!

            • Анонимно
              24.04.2019 14:41

              12-39.. Зря Вы так раскипятились, с умными и красивыми девочками образованным представителям "братвы" действительно интересно было общаться. И не надо грязью обливать, фантазируя. Было у кого-то именно интеллектуальное общение с ними, не все же они были тупыми, как с Ваших слов. Всегда всё индивидуально.

              • Анонимно
                25.04.2019 10:51

                умными и красивыми девочками образованным представителям "братвы" действительно интересно было общаться
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/421966
                Эта романтика у вас с 1975 г не выветрилась - благородные разбойники .ля- В.Шаламова на досуге почитайте - раскроет глазенки умнице и отличнице "физмата". КГУ ФИЗФАК

                • Анонимно
                  25.04.2019 11:14

                  вообще-то я совершенно другой человек, абсолютно далека от физмата))), закончила худграф, и действительно всё было так, как я написала. Вы свой опыт негативный зря навешиваете на всех, синьор. Если Вас лупили - не значит, что лупили всех. И я не 1975 гр, чуть старше, так что в теме про все нюансы того времени. Возможно, мне повезло. Вам - видимо нет. Про благородных разбойников - чушь какая-то, я писала не про героизацию явления 90х, а про конкретных людей, с кем общалась я. И Шаламова читайте сами своим деткам, я и так всё это знаю. Всего доброго

          • Анонимно
            24.04.2019 14:05

            "погуляет", уровень эстрогена понизит и вернется.

      • Анонимно
        23.04.2019 16:14

        Отец тоже хорош. Бросил семью, новую завел. девочка чувствовала себя никому не нужной - отец предал, мать давит. Дети в таких семьях всегда испытывают стресс. хотя могут это скрывать из гордости. А потом - взрыв, уход из дома, депрессия или даже суицид. Отцы. перед тем. как устроить себе новое личное счастье, подумайте о детях в брошенной Вами семье

        • Анонимно
          23.04.2019 16:29

          Может мать хорошая? Отец был вынужден уйти. Что судить не зная людей!

        • Анонимно
          23.04.2019 19:37

          Не лезьте в чужую жизнь со своими не совсем умными рассуждениями.

          • Анонимно
            23.04.2019 23:23

            19.37 Да Вам любой психолог подтвердит, что ребенок, который пережил развод родителей, всегда в зоне риска. Конечно, отпочковавшимся от семьи родителям кажется, что сохранив хорошие отношения с ребенком, они решили проблему. Но на самом деле у ребенка образуется в душе незаживающая рана. Он(а) винит в уходе любимого отца или себя (недостаточно хорош(а) для папы - этот момент и в письме девочки присутствовал в части недостаточных способностей к спорту), и/или мать за то, что не смогла удержать отца. Психика у такого ребенка нарушается, появляются как минимум неврозы. И как бы здесь не злобились на меня за эти "рассуждения" отчалившие из семьи супруги, к сожалению, научно доказано, что развод - всегда стресс для детей и непонятно, какими трагическими последствиями это обернется в жизни ребенка. Чаще всего рецидив наступает в подростковом возрасте, что и произошло.

            • Анонимно
              24.04.2019 01:08

              80% заявлений о разводах несут именно женщины. Т.е. понятно кто всегда , почти, виноват.
              А те мужчины что сами рушат как правило "воспитаны" именно женщинами. Научные факты. Как бы кому это не нра)

              • Анонимно
                24.04.2019 21:52

                01:08, подают на развод женщины, потому что устают терпеть оскорбления, измены, унижение от, казалось бы, сильного пола! А мужикам больно хорошо. Ему готовят, за ним ухаживают, а он еще и унижает. Чего бы им на развод подавать?

            • Анонимно
              24.04.2019 07:44

              Соглашусь про влияние развода на ребенка. Тут еще и отец не пришел на встречу к дочке "в пятницу". Это могло стать последней каплей в убеждении, что она никому не нужна.

            • Анонимно
              24.04.2019 13:22

              Ну не знаю. Я, как психолог, подтверждаю, что проблем у детей в любых семьях предостаточно.

              • Анонимно
                24.04.2019 22:09

                13.22 Тогда Вы, как психолог, должны подтвердить, что в неполных семьях проблемы с детьми всегда острее.

            • Анонимно
              25.04.2019 13:42

              Но не каждый психолог скажет, что полная семья это не означает счастье ребенку. Иногда и развод более приемлем. Главное ведь как родители, а для девочки наверное имнно мама себя чувствует. Если мамаша спокойна, в трезвом уме, весела и жизнерадостна, то все ОК должно быть. дети считывают родителей, их покой/непокой. Конечно если мама нервная, дочь видит, винит папу в том что он обидел маму вот и компот.

            • Анонимно
              25.04.2019 16:35

              23:23 а я хотела , чтобы мои родители развелись , а не жили вместе ради нас детей , но они жили и от этого хуже было всем. Из дома тоже хотелось уйти .

        • Анонимно
          24.04.2019 01:03

          80% заявлений о разводах несут женщины. Хорош лгать, очернять отцов и обелять матерей! Доколе? Не лишайте детей отцов (как сейчас массово и повсеместно происходит) и будут дети в норме, как в старые времена.
          Кстати, по исследованием психиатров, 90% жегщин лгут о причинах разводов, т.е. посьоянно, несколько поколенеий очерняют и уничтожают отцовство!
          Хватить лгать про отцов!

          • Анонимно
            24.04.2019 09:30

            Ну и кто вел эту статистику? Кто анализировал причины разводов? Из житейских наблюдений главной причиной разводов тановится пьянство и/или измены мужей. Хотя бывает и наоборот, Но гораздо реже

        • Анонимно
          24.04.2019 13:46

          Поддерживаю, уход отца из дома неизбежно и навсегда отражается на ребёнке, и даже будучи взрослым, этот выросший ребёнок будет чувствовать себя брошенным. К сожалению, мужчины об этом думают в последнюю очередь.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:37

      Я в 17 уже замужем была. 25 лет счастливой семейной жизни на сегодня. И что такого? Никуда не катимся, такое было всегда. Дай бог девочка найдется жива и невредима.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:37

      вы уже докатились, и даже не поняли до чего

    • Анонимно
      23.04.2019 12:38

      что за бред?) и пиво пили ,и с девченками гуляли... просто гуляли, правда)

    • Анонимно
      23.04.2019 12:38

      Это у вас старое совецкие мышление, сейчас девчата развитые (как Шурыгина), интернет понимаешь, ТНТ. Как хотелка появилась, так и понеслось.

    • mad big
      23.04.2019 12:43

      В ваше время социальных сетей не было. Как и в мое. Книги читали и спортом занимались.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:45

      Сюембика в 14 лет развелась.

      • Анонимно
        23.04.2019 13:47

        Мусульманских девочек вообще с 12 замуж выдают.

        • Анонимно
          23.04.2019 18:37

          Почитай А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Сколько лет было Татьяне,когда письма писала ему?

          • Анонимно
            23.04.2019 19:28

            17 лет.
            Пушкин сам об этом писал, не в романе конечно, а в переписке с Вяземским

    • Анонимно
      23.04.2019 12:46

      Как скучно вы провели время :)

    • Анонимно
      23.04.2019 12:47

      Подростки с 12 лет секс практикуют сегодня. Потому что все что им интересно очень дорого и недоступно, ни им ни родителям.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:47

      Вы читали вообще прежде чем комментарий оставить?

    • Анонимно
      23.04.2019 13:07

      ну если вы в 14 лет играли в куклы и машинки, то с вами определенно что-то не в порядке. В куклы нормальные не инфантильные дети перестают играть лет в 8-10.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:07

      Вы в инкубаторе каком то росли. У нас было всё. И гопники и драки и давалки в классе и клей нюхали и кошек во дворе пытали и вешали. СССР начало 80-х. Обычный двор, обычная школа в рабочем районе.

      • Анонимно
        23.04.2019 13:55

        И гопники были и драки бывали. Но чтобы маленькую кошку обидеть - это надо быть совсем больным на голову. Не пытайтесь выдать это за "обычное", это не нормально и никогда не было нормально. Вам надо клея поменьше нюхать.

        • Анонимно
          23.04.2019 14:20

          Я же не говорю, что нормально. Я помню, что это было и такого сейчас нет. Просто тогда не было интернета и соцсетей и всё было тихо, особо не афишировалось. Вот и думают сейчас многие, что тогда была благодать. А тогда хуже было, причем сильно хуже. И вообще, молодежь хорошая сейчас, не чета нам, совкам.

          • Анонимно
            23.04.2019 15:27

            Вот соглашусь на все сто. Сейчас дети куда менее агрессивные, намного более развитые, им есть куда себя девать и к чему стремиться. 40 лет, росла в спальном районе, училась в обычной школе.

            • Анонимно
              23.04.2019 15:34

              Ты просто не широко смотришь,дети в стране становятся крайне отсталые по сравнению с советскими детьми.

              • Анонимно
                23.04.2019 16:11

                Отсталость как измеряете? По своим меркам - Ленина не знает, отстал, столице Мадагаскара не назвал - отсталый, куда картошку сажать и что такое "окучивать", не знает - отсталый. Так измеряете? Так вот, это глупо, нет у вас метрики их измерить.
                Ну и еще. По улицам сейчас ходить реально, объективно, гораздо безопасней, чем во времена нашей юности. Вот просто в разы.

            • Анонимно
              23.04.2019 16:21

              Подросткам есть себя куда девать, если в семье деньги водятся - кружки и секции сейчас, в отличие от "совка", как Вы презрительно обозвали прекрасное советское время, все платные . А если денег нет, то или в подъездах тусуйся или в однеху по сайтам мотайся - это сейчас такая форма суррогатного общения. Девочка, похоже. из небогатой семьи - мать одна ее поднимала. Разве что воскресный папа денежки подкидывал, так это в восприятии ребенка могли быть подачки. Брошенная жена - это автоматически брошенные дети со сломанной психикой. Так было во все времена

              • Анонимно
                23.04.2019 16:29

                в советское время, например, музыкальные школы были платные всегда. так что не идеализируйте.

              • Анонимно
                23.04.2019 17:28

                Да неужели!!! А вы искали? Бесплатного сейчас полно - от большого тенниса до горных лыж. Футбол, хоккей, акробатика - АБСОЛЮТНО бесплатно. Музыкальная школа - да пожалуйста! Офигели совсем уже. Задницу от дивана оторвите и поинтересуйтесь.

                • Анонимно
                  23.04.2019 19:57

                  17.28 Вы с луны свалились? Или детей у Вас нет своих. поэтому цен на кружки не знаете. Гимнастика -3 тыс. в месяц, бассейн (спорт. секция) -2700 руб в месяц, хореография - 2500 руб. в месяц, горные лыжи, если считать цены на спорт. инвентарь, вообще запредельно для обычной семьи..Ну, насмешили "бесплатного сейчас полно"(?!) С Советским временем, видать, перепутали...Тогда действительно все было бесплатно. За муз. школу , правда, моя мама платила 7 руб в месяц (конец 60-х). За дочерей в 80-е уже пришлось платить что-то около 10-14 руб в месяц. При моей учительской зарплате я этих трат даже не замечала

                  • Анонимно
                    23.04.2019 20:28

                    Сын ходил на гимнастику во дворце спорта. Бесплатно, совсем. Сейчас хоккей, аналгично.

                    • Анонимно
                      23.04.2019 23:26

                      20.28 И в каком году это было? А я Вам говорю про цены на гимнастику и спортивное плавание 2018-19 гг. "Золотая шайба", Дворец водных видов спорта.

                  • Анонимно
                    23.04.2019 20:29

                    Горные лыжи бесплатно. И снаряжение тоже. В Нагорном.

                  • Анонимно
                    23.04.2019 20:30

                    Неправда. Музыкалка 45 рублей стоила (как раз в 80-е я училась и каждый месяц учительнице квитанцию приносила, точно помню). При зарплатах в районе 200 руб - весьма немало. Плюс не было Авито и инструменты покупали в рассрочку новые в основном.

                    Сейчас есть дорогие секции, но реально много и бесплатного.

                  • Анонимно
                    23.04.2019 20:33

                    3 тысячи это много?! Это вообще ни о чём. Абсолютно. Я вот сейчас в пятерку зашел, оставил 3500 почти и из ненужного было только мороженое.

                    • Анонимно
                      23.04.2019 21:11

                      Ну если это твой трёхдневный заработок, то много

                    • Анонимно
                      23.04.2019 22:45

                      У всех доходы разные. Кто-то нужных продуктов на 1000 набирает кто-то на 3500

                    • Анонимно
                      23.04.2019 23:29

                      20.35 За Вас можно только порадоваться. Но рядом со мной семья, в которой мама получает 7.5 тыс, папа без работы и живут на бабушкину пенсию 15 тыс. Как Вы думаете, 3 тыс. для них - это "ни о чем"?

                  • Анонимно
                    23.04.2019 20:36

                    Музыкала бесплатно. Абсолютно. Совсем. Только за конкурсы надо платить, что то вроде тысячи или полутора.

                • Анонимно
                  23.04.2019 22:43

                  Прежде чем попасть на бесплатно, надо заплатить и походить на платно и потом уже отберут лучших из лучших. Каждый год будете сдавать нормативы и будут смотреть оставят вас на бюджете или нет. И музыкалка бесплатная но существую добровольные взносы (300 р в месяц).

                  • Анонимно
                    24.04.2019 00:31

                    Ага, добровольные взносы)) и список тренеру кто сдает, а сдают все, мы же не враги собственным детям...сама собирала, и помню слова тренера, что нищебродам нечего в хоккей соваться)) но, соглашусь, есть и много бесплатных, так мы , покинув хоккей, благополучно занимаемся волейболом и программированием с английским в Алиша, совершенно бесплатно. Ребенку очень нравиться, преподаватели от души работают, в каникулы бежит к ним))

                  • Анонимно
                    24.04.2019 09:33

                    Да, именно так. Сначала на платные занятия в плавании (2.700р в месяц), потом, если понравишься тренеру. возьмут в ДЮСШ. Таких единицы. Милана, видимо, в число счастливчиков не попала, потому что пишет про упрек отца, что она потеряла мышцы

                    • Анонимно
                      24.04.2019 13:04

                      В 14 лет кости растут, мышц практически ни у кого не бывает. А после того, как скелет сформируется, нарастают мышцы.

            • Анонимно
              25.04.2019 22:29

              Все было по разному. И сейчас аналогично. У меня два внука почти одного возраста ( 3 года) от сына и от дочери. Один свободно читает на русском и татарском, другой только-только научился говорить на русском. Татарский тоже только осваивает. Все очень индивидуально.

        • Анонимно
          23.04.2019 14:21

          Были у нас и такие больные отморозки, они всегда были.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:17

        согласен,серость и нищета была при совке,сейчас ещё хуже,людей обесчеловечили окончательно,народ разлагается,превращается в одноклеточных.

        • Анонимно
          23.04.2019 14:56

          а ведь эта биомасса рожает детей,не воспитывает их,дети принадлежат сами себе.это новое поколение будет еще хуже чем поколение 90х ...поверьте.

        • Анонимно
          23.04.2019 22:46

          Я помню дыла тест картинка что делать если ты попал в океан с акулами. Ответ простой : самим стать акулой. Духовного просвета ноль

      • Анонимно
        24.04.2019 13:41

        Ваша фамилия Мильчаков(а)?

    • Анонимно
      23.04.2019 13:10

      А что такого то? Мы то с куклами и машинками играли потому что соцсетей не были и про секс только к 14-15 годам узнавали что это такое вообще, и целоваться начинали примерно вот в этом возрасте. Вот если бы у нас в детстве был бы интернет и соцсети, мы были бы такие же.

      • Анонимно
        24.04.2019 13:47

        контент 18+ был и тогда, формат был иной, журналы, VHS кассеты

    • Анонимно
      23.04.2019 13:27

      Всегда такие случаи были, просто вы в инкубаторе каком то жили.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:56

      В арабских странах замуж и раньше отдают. А 50 лет назад в этом возрасте люди уезжали учиться в другие города уже. И что?

      • Анонимно
        23.04.2019 19:36

        Восточные женщины рано стареют. Им возможно и нормально в 13 замуж выходить.
        У нас и менталитет, и физиология - все другое.
        И учиться уезжали готовые к этому товарищи, а тут вдруг исчезает домашний ребенок. Может и романтика, но может и криминал(((
        Давно ли "синих китов" прикрыли...

    • Анонимно
      23.04.2019 15:03

      Я с 14 лет живу один это моё решение было, т.к. отец женился второй раз, а мама умерла. В 14 большинство подростков уже сформировашиеся личности.

      • Анонимно
        23.04.2019 15:36

        значит их уже можно отправлять в военкомат,потом на фронт.

        • Анонимно
          23.04.2019 16:45

          Кроме войнушки вас патриотов вообще что-нибудь еще волнует?

    • Анонимно
      24.04.2019 10:19

      И я себя помню в 14...)) Девочки и все остальное... И в классе конечно были также и те, которые сидели дома с куклами и машинками))

    • Анонимно
      24.04.2019 14:09

      "в 14 лет. С парнем. Куда катимся...Мы в эти годы машинками и куклами еще играли. Мда..."

      Вообще-то подобное отставание в развитии - не повод для гордости.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:29

    родители, мы гонимся за тем, что является эфемерным и несущественным - за материальным и социальным положением в обществе, но по пути мы теряем нечто большее, то, что ни когда, ни за какие деньги не вернуть. Мы теряем себя и своих близких.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:30

    в чем причина развода и создания такой семьи?

    • Анонимно
      23.04.2019 15:38

      причин развода всегда три ..грязная бытовуха, пьянство,неудовлетворенность в сексе.

    • Анонимно
      23.04.2019 19:40

      Кто вам тут должен отчет давать интересно?)

  • Анонимно
    23.04.2019 12:38

    а где наш славный министр молодежи? Сергей

  • Анонимно
    23.04.2019 12:41

    Найти и передать в семью отцу.


    Эти РСП они же ТП просто опасны для ребенка.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:56

      Как вы можете вешать ярлыки на незнакомых вам людей!

      • Анонимно
        23.04.2019 13:22

        Не ярлыки, а социальная группа с определенными выраженными характеристиками. Могут быть исключения.
        Однако, в конкретном случае РСП - факт, представляющая опасность - факт (подтвержденный письмом девочки).
        А назвав человека ТП автор коммента не более, чем придал эмоциональный окрас содержанию.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:10

      Найти и передать в семью отца? Вы серьезно? Он бросил ее семь лет назад, завел другую семью и детей. Ни бывшая жена, ни дочь (которые многие мужчины тоже почему-то считают бывшими) ему и его новой семье не нужна.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:16

        откуда Вы знаете ,что он семью бросил? Может жена ушла? 85 % женщины подают на развод

        • Анонимно
          23.04.2019 14:59

          женушки уходють из семьи из за плохого финансирования мужьями,но в результате жизнь жёнушек превращается в какой то адъ, одиночество,пустота,часто нищета.

          • Анонимно
            23.04.2019 15:39

            да и спиваются кстати сейчас многие одинокие женщины

            • Анонимно
              23.04.2019 19:42

              Да ну прям уж)
              В советские времена может и спивались, сейчас куча возможностей для реализации себя без мужчины.

          • Анонимно
            24.04.2019 13:32

            Сочувствую вам) видно сильно жена обидела. Как у нас любят под одну гребёнку всех. Оскорбить, навешать ярлыки. Родители ребёнка потеряли, ищут. А «высоконравственные» люди, не зная ничего, обвиняют и вердикты выносят.

        • Анонимно
          23.04.2019 15:29

          Женщины подают на развод, но семью-то бросают мужчины.

          • Анонимно
            23.04.2019 15:52

            не факт,новое веяние запада,много мужчин забирают детей с собой.

            • Анонимно
              23.04.2019 16:08

              Это не веяния запада, это правильное воспитания Востока. На Востоке после развода дети остаются с отцом и это правильно... дети - несут кровь отца, фамилию отца и отцы должны так же думать и заботиться о своих детях как мать.

      • Анонимно
        23.04.2019 20:00

        13.10 Вот это и есть сермяжная правда о семье девочки. Разве вас не царапнула фраза в письме девочки, где она желает счастья отцу в семейной жизни. Горько сказано..

        • Анонимно
          24.04.2019 00:15

          Да, отец мог бы предотвратить, если бы он всерьез, а не на словах бы интересовался девочкой. Но это , похоже, обычный воскречный папа, в другие дни ему явно было не до дочки Доказательство в письме: "В пятницу я хотела увидеться с тобой в последний раз, но я не обижаюсь что ты не приехал, правда, просто такие обстоятельства. Не нужно злиться, расстраиваться"... Просто сердце рвется от таких слов девчушки. Сначала в детстве дочку бросил, а сейчас повторил..Вот Милана и ушла в никуда.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:10

      Да!
      Но у нас опека работает только в интересах матерей, а не детей.

    • Анонимно
      23.04.2019 14:23

      Мачехе чужая дочь не нужна, если бы отец адекватно относился к бывшей жене, то ребёнок никуда не ушёл, основная нагрузка на содержание ребёнка легла на мать и не надо ее винить, а субботу мать ушла на городской субботнике

      • Анонимно
        24.04.2019 01:31

        Но дочка жалуется на систематические нелады с матерью. Так что, не надо мамашу оправдывать. Кстати. она же признается в любви к отцу. Именно отца она и любит!

        • Анонимно
          24.04.2019 09:36

          01.31 Именно из любви к бросившему ее мать отцу она и уходит в никуда. Логики никакой, но у подростков встречается - вот не будет меня, пусть поплачет.

        • Анонимно
          24.04.2019 10:02

          потому что она подросток в переходном возрасте, какой бы идеальной мать не была,это период протеста и срываются как раз на самых близких

        • Анонимно
          26.04.2019 12:46

          Конечно дочь любит отца и подчеркивает это, потому что не живет с ним. Мать, возможно, строга с дочерью, но на то оно и воспитание. Каждый вменяемый родитель это понимает. Без этого никак. Может девочка лентяйка, а мать ставит ее в определенные рамки и выдвигает какие-то требования. И это правильно. А от отца девочка видит только улыбки и подарки, безусловно, он видится ребенку белым и пушистым. Жила бы с отцом, не только пряники от него видела бы.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:41

    Лишь бы не какая-нибудь секта или группа смерти...

    • Анонимно
      23.04.2019 14:18

      Отец очень наивен: "Но уезжать она не собиралась, билетов не покупала".
      А что, без билета у нас никак не уехать? Я на вскидку могу несколько способов привести как без билета добраться до столицы

  • Анонимно
    23.04.2019 12:41

    В таком возрасте уже принимают решения. Ничего не поделаешь.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:43

    Не соглашусь с вами, и в наше время все было. Информирования не было. Я убеждена что не было доверительных отношений с мамой. Не разговаривала с ней, не интересовалась. Видит девочка дома, учит уроки, рисует. А что в

  • Анонимно
    23.04.2019 12:47

    Конечно виноваты родители, прежде всего с кем живёт ребёнок. Чисто внешне все хорошо, пришла, ушла. Учит уроки. А в душе, в душе что. Там тоже есть место и любви и обидам. Это должна знать мать. Недоглядела. В наше время это тоже было, информации не было. Очень жаль таких детей.

    • Анонимно
      23.04.2019 12:58

      Да мать не причем, переходный возраст по-разному у всех проходит.

    • Анонимно
      23.04.2019 22:07

      У вас с головой все в порядке? Кто вы есть чтобы делать выводы о матери? Ребёнок не живет в замкнутом пространстве, его формируют и родители, и окружение. Вы думаете, что вам дети все докладывают о своей «любви и обидах»?

  • Анонимно
    23.04.2019 12:50

    Видно что хорошая, умная и цельная девочка!!! Все у неё должно быть хорошо! Терпения родителям. Скорее бы вернулась.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:52

    Надо по телевизору и радио обращение родителей отозваться передать

  • Анонимно
    23.04.2019 12:57

    Малаша,вернись,ремень от родителей и всё забудется.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:58

    Может мы все вместе под хештегом #МЕЧТЫМИЛАНЫ поможем, причем реально, дадим советы в рисовании, или в дизаине, или обучим наконец. Пригласим на занятия. Пусть соцсеть гремит, пусть видит, что можно и в нашей любимой столице, что ЛЮДЯМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО!

  • OPEN
    23.04.2019 13:01

    когда надо - быстро находят. Если кто то пастушью камеру разобъёт например

  • Анонимно
    23.04.2019 13:01

    Родители в телефонах сидят, а не детьми занимаются. Детей учат жизни "окна инстаграма"....

  • Анонимно
    23.04.2019 13:03

    Не надо искать виноватых. Надо быстрее найти ее. Отследить телефон, ее контакты. Очевидно же, что ключ к разгадке - это некая "подруга".
    Которая на самом деле может оказаться виртуальной.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:28

      Вы считаете текст, что она написала про рисование правда ? Не верю

      • Анонимно
        23.04.2019 15:06

        Конечно вранье! В 8 ушла из дома, а в 17-00 уже написала что она в Москве, этого очевидно не может быть. Друзья через обычное приложение запеленговали ее в Чебоксарах, но спецслужбы легко могут и точное местоположение определить, и отследить по часам все ее перемещения, и узнать откуда она сообщение в Контакте выложила. Почему это до сих пор не сделано, это же не шпион со спецподготовкой, всего то 14 летняя девочка, она обязательно наследила везде, при желании найдут за пару часов!

      • Анонимно
        23.04.2019 19:23

        Я не верю, что текст написала девочка.

  • Анонимно
    23.04.2019 13:04

    Господи, только бы нашлась живой и здоровой. Помоги Аллам

  • Анонимно
    23.04.2019 13:07

    Полиция при желании по навигации телефона и айпи адреса откуда писали сообщение в вк легко может найти её местонахождение!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:09

    Очевидно мать не справилась с воспитанием ребенка.
    Суды в России продолжают в 99% решений в делах о месте жительства ребенка выносить решения в пользу матерей. Количество разводов растёт, дети остаются без семьи и отцов. Вот и результат.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:34

      Все комментарии в этой статье дает ее отец. То есть он в жизни девочки присутствовал и в воспитании участвовал, хотя и жила она с мамой. Если уж хотите обвинить родителей, обвиняйте обоих.

      • Анонимно
        23.04.2019 17:29

        Комментарии, видимо, дает, потому что не приехал в нужный момент. Или боится, что его в чем-то заподозрят. Нет ребенка - нет алиментов.

        • Анонимно
          23.04.2019 19:03

          Очень здравое суждение. А что полиция говорит, о пропаже заявляли? История не лишена сходства с криминалом

      • Анонимно
        23.04.2019 22:10

        Что за бред вы несёте? Как вы себе представляете убитую горем мать дающую интервью и комментарии?

    • Анонимно
      24.04.2019 01:18

      Именно так сейчас и есть! Женщины рушат семьи потому что уверены что детей им, и алименты им, и меньший пенсионный возраст им, и детский капитал им, и в армию их не забирают бесплатно рабом работать, всё им... вот и обнаглели.

      • Анонимно
        24.04.2019 07:41

        В 21 веке процесс перехода в женский пол вполне осуществим. Все в ваших руках если зависть глаза застилает. Только смена пола не даёт чувство ответственности а оно сейчас у современных женщин гиперразвитое потому что семьи начинают разрушаться тогда когда роли мужчин и женщин в семье начинают меняться местами. Ещё ни одну женщину около себя не видела которая прыгала бы от потолка от полученных алиментов

  • Анонимно
    23.04.2019 13:09

    Сначала от женщины уходит муж. Обычно дамы выносят мозг и доминируют. Мужика опускают, лишают нормального секса конечно. Мужику главное вовремя это понять, не спиться и свалить пока жив. Далее эта женщина выносит мозг ребенку, тем более дочери.
    В данной ситуации записка это подтверждает. Уверен, что нет никакого парня, только психологическое давление матери. Мать скорее была из неполной семьи, воспитывалась своей матерью.

    • Анонимно
      23.04.2019 16:30

      Ваш печальный опыт никому не интересен. Если вас лишили секса, значит было за что. Мыться чаще надо!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:10

    Реалист.
    Одно смущает: почему папа говорит о ней в прошедшем времени?

  • Анонимно
    23.04.2019 13:11

    нашлась пишут девочка

    • Анонимно
      23.04.2019 13:57

      Кто пишет? ЛизаАлерт этого не сообщали пока.
      Кто-то дезинформирует?

  • Анонимно
    23.04.2019 13:16

    "В наше время,в наше время..."
    И в ваше время такое было,вы просто об этом не знали...
    Радуйтесь прогрессу

  • Анонимно
    23.04.2019 13:20

    Сколько воспоминетельного стеба по этому поводу. Главное, чтобы была жива.А все остальное ,сейчас резко поменялось,кино,соцсети и пр.средства коммуникации привели к тому,что нередко вступают в половые контакты в 12-14 ,рожают в 15. Такова реальность нашего времени.Посмотрите инфу в инете,сплошь "п р о э т о с а м о е", кто с кем спит, разводится и прочие постельные дела,а ведь гаджетами детишки лет с 5-6 начинают пользоватся.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:36

      Это реальность всех времен, увы, интернет тут ни при чем. И в совке были беременные школьницы, причем в самом дремучем, 60-70-е.

      • Анонимно
        23.04.2019 16:25

        15.36 Это было исключение. А сейчас -правило. Дошло до того, что девчонки стесняются девственности

        • Анонимно
          23.04.2019 20:39

          Да глупости вы пишете!
          Дочь школу закончила в прошлом году - 2 (две) девочки в классе имели отношения с мальчиками. И не как попало, а любовь в параллельных классах, встречаются и сейчас, уже студентами) Все это девчонки обсуждали, интересовались, о своих принцах тоже мечтали, но ЕГЭ))) не до того)))

  • Анонимно
    23.04.2019 13:20

    Если Милана прочитает, напиши пожалуйста родителям или в своей группе, что у тебя все хорошо. А по поводу мечты уехать и рисовать, лучше с родителями обсуди свою мечту, как можно к ней прийти. Так на много больше шансов сразу встать на правильную дорогу к своей мечте. Уверен они помогут тебе.

  • Анонимно
    23.04.2019 13:21

    "Не судите, ибо не будете судимы", мать значит виновата, отец ушел не виноват, как легко, она по крайней мере несла ответственность ежедневно, не только по выходным и праздникам. И воспитывала как могла, а не бросила и ушла в другую семью, и хотела наверно,чтоб она выросла социально ориентированным человеком, а в подростковом возрасте управляться с ребенком очень тяжело, тем более одинокой женщине.

  • Анонимно
    23.04.2019 13:30

    Девочка! Возвращайся домой! Не бегай от проблем и обид. Обижаться вообще не конструктивно. А проблемы надо решать. Это в этом возрасте кажется, что времени вагон и маленькая тележка. Береги его. И еще есть хороший психологический прием - представь своих близких умершими... И послушай свои чувства - надеюсь ты очень захочешь снова их увидеть и обнять!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:32

    Родителям обязательно нужно, совместно, выступить по всем каналам связи с обращением к дочери!
    Чтобы дочь услышала их и поняла, что её очень любят, ждут её возвращения! И, ждут её не для того чтобы отругать, а чтоб понять, простить и безумно любить!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:32

    не похоже что письмо написано девочкой

    • Анонимно
      23.04.2019 19:55

      Однозначно! Слишком длинно и ни о чем, перепечатано по чьему-то заданию(((

  • Анонимно
    23.04.2019 13:47

    Нужно открыть бесплатные художественные школы для души! Почему эти политики, отвечающие за развитие молодежи молчат и их интересуют только набивание собственных карманов?

    • Анонимно
      23.04.2019 14:23

      Им не когда они бюджеты сначала выбивают потом осваивают..

    • Анонимно
      24.04.2019 13:07

      Вообще-то в Казани ДХШ бесплатные. Дочь ходит. в Ново-Савиновском районе их достаточно. ДХШ №3 на Гаврилова с филиалами есть, ДХШ №6 на Адоратского и тд. За все годы учёбы ни копейки не платили, даже родительских взносов. Коллектив в ДХШ лично моему ребенку очень нравится. Возраст такой же, как у пропавшей девочки

  • Анонимно
    23.04.2019 13:57

    Живой нашли.

    • Анонимно
      23.04.2019 14:22

      Ура, это самое главное!! Будет что девчонке вспомнить когда подрастет!!

      • Анонимно
        23.04.2019 23:07

        На сайте "Лиза-алерт", когда человека находят, ставят пометку "Найден, жив"
        ну или "найден, погиб"(((
        На данный момент нет информации, девочка числится в активном поиске.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:09

    А можно запрограммировать появления сообщения в определенное время в соц.сети в контакте? Неужели в месенджерах нельзя отследить номера с кем общался пользователь? Там наверное, номеров 20-30, опросить всех, да и вряд ли она телефон скинула и взяла другой, IMEI должен биться на любой симке. Сегодня вторник и я так понял она пропала в субботу уже 4ый день и так ничего? Если всё это не определяется, то вопрос очень серьезный. Странно, что полиция молчит, ни в телевизоре, нигде нет информации, что ищут человека

  • Анонимно
    23.04.2019 14:11

    Обычная побегушка, просто это в первый раз. Ребенка надо будет тщательно проверить на предмет наличия психических заболеваний. К сожалению и это бывает.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:28

    Самая большая проблема, это то что отец ушёл к другой ! Вот должно быть стыдно теперь отцу , что оставил ее без мужского воспитания!

    • Анонимно
      23.04.2019 15:01

      в Казани сегодня каждая вторая женщина разведёнка с прицепом,не верите посмотрите статистику.

      • Анонимно
        23.04.2019 16:27

        Да отстаньте уже от разведенных! Что ни случится - виновата разведенка. В реальной жизни никто не подсчитывал количество пропаж детей, их смертность в зависимости от того, полная семья или нет. Замужняя женщина порой тратит все силы на удержание мужа, поэтому должного пригляда за детьми может и не быть. А разведенная - жизнь кладет за свое дитя. Так что раз на раз не приходится.

      • Анонимно
        24.04.2019 13:09

        с каким вы, однако. уважением к женщинам и детям относитесь. Конечно, после развода женщина - разведёна с прицепом, а мужчина - свободный гарный хлопец

      • Анонимно
        24.04.2019 13:44

        Какого низанного уровня надо иметь интеллект и мораль, чтобы назвать женщину разведёнкой, а ребёнка - прицепом.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:07

      А может мама ушла к другому?

  • Анонимно
    23.04.2019 14:45

    БРЕД. Надо огородить ребенка от вседозволенности и соцсетей. Родителей надо слушаться и не создавать им проблемы.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:50

    С негодной для отношений женщиной семья обречена изначально. Вопрос времени.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:41

      согласен,некоторые женщины становятся каким то зачатком зла.

    • Анонимно
      24.04.2019 13:42

      Какой бред вы пишите. Сочувствую вашим близким.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:54

    Дай Бог, чтобы ее нашли целой и невредимой. Уж много случаев, когда похищают детей и от их имени пишут письма всякого рода дегенераты, педофилы, маньяки...

  • Анонимно
    23.04.2019 15:08

    Жалко девочку, обычно так шизофрения начинается, примеров масса!

    • Анонимно
      24.04.2019 10:04

      А что минусуете, это правда, зачастую родители даже не думают об этом, начинаются заявления в полицию, профилактическая работа, ругань, наказания, комитет защиты детской, а обратиться к психиатору никто и не думает, а причина именно в развивающейся шизофрении.

  • Анонимно
    23.04.2019 15:34

    Читаю и ужасаюсь. Безусловно, для родителей безвестность о нахождении ребёнка - трагедия. Пусть найдётся живой и здоровой и извлечёт свои уроки. Но что за бестактность в отношении свободной женщины - разведёнка с прицепом? Вы, уважаемые мужчины, поживите жизнью этой женщины. Не каждый представитель "сильного пола" справится. Мы видим в людях то, что сами из себя представляем.

  • Анонимно
    23.04.2019 16:29

    Лежачего, точнее лежащую бьют. Мало того, что муж ушел из семьи к другой женщине, так бывшую еще обвиняют во всех грехах. Несчастная одинокая женщина одна тянет дочку, а в нее камни кидают? Как бы закон бемеранга не сработал для камнекидателей. Жизнь - штука сложная..

  • Анонимно
    23.04.2019 18:52

    Милана, вернись пожалуйста!!! Даже мне незнакомому человеку по фото видно, что ты замечательная, умная девочка. Сейчас своим поступком ты заставила многих задуматься и оглядеться!!! Кого- то пересмотреть на отношения с детьми, родителями, близкими. Ты встряхнула всех! Вернись пожалуйста!

  • Анонимно
    23.04.2019 19:45

    Говорят, нашлась. Если так - УРА!!!!

  • Анонимно
    23.04.2019 21:00

    Вспомнился фильм Звягинцева "Нелюбовь".. страшно, действительно, страшно подумать, что с этой девочкой сейчас. Дай Бог, что все хорошо и она вернётся живой и невредимой.

  • Анонимно
    23.04.2019 21:02

    Вы уж меня простите -но дети сейчас ни к чему не приспособлены, ни к отношениям , ни к работе , ни к учебе , у них и желаний кроме как удачно выйти замуж и не работать ,или открыть свой бизнес и так же не работать нет ,поколение уродов моральных

  • Анонимно
    24.04.2019 03:55

    Мда,жалко ребенка,дай бог чтоб была жива,когда найдут!Виноваты оба родителя,отец эгоист чистой воды,бросил семью в самый ответственый момент,когда у дочери неустойчивое поведение,повышение горманального фона,и переходный период,естествено для дочери, это было сильным ударом!Мать девочки полюбому находилась в депресивном состаянии,с момента развода,и это тоже сказалось на психологическом климате в доме,а может и было последней каплей,для бегства девочки!И вообще общество сильно изменилось,все эти встроеные девиантные модели поведения, которые навязываются на каналах телевизора,крутяться сутками,полностью меняют нравственые пастулаты общества!Интересно проследить за семьей в царские годы,когда разводов не было и считалось тяжелым грехом изменять жене,не то что разводиться.Ведь в те давние времена было больше порядка,муж,жена,повенчаные перед богом,боялись изменять,а уж жить с другим человеком после венчания вообще считалось грехом, развратом,и жестко осуждалось обществом!С православной точки зрения,то что случилось в их семье это наказание божие,за развратную,бестыжую жизнь отца,лишь бы ему каяться ,не пришлось за это ,всю оставшуюся жизнь,и дочь его была жива!




    • Анонимно
      24.04.2019 09:06

      Возможно Вы и правы процентов на 50%, но как же все безграмотно изложено! Глаз режет настолько, что даже правильная мысль кажется абсурдной! Банальная проверка орфографии добавила бы Вашему посту рейтинга!

      • Анонимно
        24.04.2019 09:43

        09.06 А Вы не на ошибки глядите, а на суть. Зри в корень, как говорил Кузьма Прутков. А по сути автор коммента прав - виноваты оба родителя. но, в первую очередь, эгоизм отца, оставившего семью и своего ребенка в самый сложный период его жизни - подростковый. Однако кому сейчас от этой правды легче? Главное, чтобы девчушка нашлась. Отцу и матери надо объединить усилия. Бог и СК им в помощь

        • Анонимно
          24.04.2019 09:56

          если уж о сути, то Козьма:) а правда, опять же по сути, только в том, что родителям, увы, в силу массы причин, не до собственных детей, вернее, не до их душевных терзаний.
          И это глобальная беда всей страны, всей политики нашего государства и власть имущих, загнавших людей в такую глубокую яму! И по сути сейчас важно только одно, чтобы девочка была жива и вернулась домой, сохранив в своей душе хоть капельку тепла!

        • Анонимно
          25.04.2019 17:27

          09:43 в статье написано вообще-то , что девочка уже 7 лет не живет с отцом , какой еще уход из семьи в " самый сложный период жизни -подростковый "...... вы о чем ?
          если посчитать ушел когда Милане было 7 лет -это возраст не подростка.
          Ps : Дай Бог чтобы с девочкой все было хорошо и она вернулась .

    • Марат Ш
      24.04.2019 13:25

      Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.

    • Анонимно
      24.04.2019 13:40

      А вы лично знаете этих людей?! Причины развода, мотивы поступков, психологические состояния?

  • Анонимно
    24.04.2019 08:59

    Здравствуйте. Я считаю такие поступки "плевком" в родителей. Юношеский максимализм путается с эгоизмом. Надеюсь всЕ с ней и родителями будет хорошо. Спасибо.

  • Марат Ш
    24.04.2019 09:32

    Не хочется об этом думать, но практика "Лиза Аллерт" показывает, что если подросток не нашёлся в первые три дня с момента исчезновения, то активная фаза поиска прекращается, в связи с тем, что вероятность того, что пропавший найдётся, стремится к нулю в геометрической прогрессии. Печально, но факт...

  • Анонимно
    24.04.2019 09:54

    Господи, только бы она нашлась живой и невредимой!
    Родителям терпения

  • Анонимно
    24.04.2019 13:38

    Я тоже родом из советского времени. И если те люди, которые отсылают к советскому прошлому, которые пришли и потоптались тут на горе родителей, навешали ярлыков, осудили, вынесли диагнозы, - кричат о нравственности себя и своего советского детства, то мне стыдно, что я с вами из одного времени. Кто вас так воспитал, кто дал право судить?! «А судьи кто?!» Родителям терпения и счастливого возвращения ребёнка! Спаси и сохрани.

  • Анонимно
    24.04.2019 13:55

    Всё началось с момента, когда отец покинул эту семью, скорее всего, предварительно измотав ex-супругу и дочь изменами, обманом, скандалами, унижениями и т.п. А на той, что увела, конечно, большой грех... Верим, что девочка найдётся и вернётся к матери. Женщину очень жалко!

  • Анонимно
    30.04.2019 20:51

    На Лиза Алерт информация, что нашли девочку. Жива.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль