Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июня
Опросы Архив
Легко ли в Татарстане сделать карьеру молодому человеку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
9.05.2019

Путин в компании Назарбаева принял парад Победы – первые фотографии

На Красной площади, где проходит парад Победы, присутствуют президент России Владимир Путин и первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Перед парадом Путин пообщался с ветеранами и поздравил их с праздником.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2019 10:32

Остался один гость- вышедший в отставку Назарбаев)))

  • Анонимно
    9.05.2019 10:32

    Остался один гость- вышедший в отставку Назарбаев)))

    • Анонимно
      9.05.2019 12:15

      Назарбаев не стал надевать георгиевскую ленточку на Парад в Москве

      Бывший президент Казахстана Нурсултан Назарбаев приехал на парад Победы в Москве. Телеканалы показали, как он входит на трибуну вместе с президентом России Владимиром Путиным.

      При этом, если у Путина и других российских руководителей на верхней одежде прикреплена георгиевская ленточка, то Назарбаев надел ленточку в цветах национального флага с красными звездами. В Казахстане еще в 2015 году приняли решение ввести такую атрибутику в честь Дня Победы.


      Какой же,Молодец Нурсултан Абиш Улы!

      • Анонимно
        9.05.2019 12:27

        сегодня в нашем уральском города вечный полк был намного короче и людей было очень мало!наверное сказывается принятия известных реформ!!!

        • Анонимно
          9.05.2019 16:19

          12/27/.

          Напишите какой это уральский город.

          Хотя предполагаю что не напишите, потому что вы глупо соврамши..

          • Анонимно
            9.05.2019 20:38

            Все уральские города в такой ситуации. Это у вас в Москау еще есть кого сгонять.

      • Какое отношение товарищ Георгий имеет к победе Советского народа в ВОВ.??

    • Анонимно
      9.05.2019 14:55

      10.32 Вроде объясняли таким как Вы и прочим: не приглашали глав, потому что приглашают теперь на юбилейные даты.. Так что сарказмы свои себе оставьте

    • Анонимно
      9.05.2019 17:26

      Интересно а где друзья Роттенберг Сечин Тимченко и Миллер с Чемезовым?
      Почему не вышли на парад и на Бессмертный полк с плакатиками и своими детьми?

      • Анонимно
        9.05.2019 22:01

        Им некогда, они как растоящие патриоты своей страны, на задании, изучают врага изнутри, на вражеской местности. Кто в европе, кто в США

    • Анонимно
      9.05.2019 17:28

      Сэкономили деньги на гостей, чтобы не кричали что тратим деньги впустую

  • Анонимно
    9.05.2019 11:10

    Вечная память Героям!

  • Анонимно
    9.05.2019 11:21

    Здоровья и долгих лет ветеранам! Спасибо за мирное небо над головой.

  • Анонимно
    9.05.2019 12:12

    Не приехали , да и не надо. Мы никого не обижали и санкции не вводили.

    А быть колонией - это не очень

    • Анонимно
      9.05.2019 12:21

      а сейчас не колония??
      наивный)) живете то пока ваши олигархи нефть/газ продают на запад

      • Анонимно
        9.05.2019 14:56

        12.21 А куда надо газ продавать? На восток? Тоже продают. Как и все страны мира которые имеют нефть и газ их продают.. При себе свои сарказмы оставьте в одном месте

        • В первую очередь надо внутренний спрос развивать..
          А продавать надо готовую продукцию, а не сырьё

          • Анонимно
            9.05.2019 15:48

            Как это развивать внутренний спрос на газ?
            И чего США не развивает внутренний спрос, а пытается сырье (газ) продать на европейском рынке?.

            Или думать не твое?

            • Анонимно
              9.05.2019 15:59

              9.05.2019 15:48
              Во-первых, США не развиваЕт, а развиваЮт! США - это ОНИ, во множественном числе!
              СТЫДНО российскому патриоту НЕ знать нормы русского языка!
              Во-вторых, они очень даже РАЗВИВАЮТ свой ВНУТРЕННИЙ спрос!
              В-третьих, примените к СЕБЕ свой СОБСТВЕННЫЙ совет!

              • Анонимно
                9.05.2019 16:11

                15.59.

                США - государство.
                И государство и именно развиваЕт.
                Поэтому ненавистнику России надо немного подучиться .
                Если США развивают внутренний спрос, то чего они лезут со своим газом на европейский рынок?

                • Анонимно
                  9.05.2019 16:24

                  США - это Соединенные ШтатЫ.
                  Россия - это тоже государство! Вы Россию ОНО будете называть?
                  Выучите, наконец, РУССКИЙ язык!

                  • Анонимно
                    10.05.2019 06:57

                    Да бесполезно что-то об"яснять таким грамотеям, знатокам лексики и морфологии литературного языка. Мэнге Тау

            • А можно узнать ваш доход..
              Только прошу не писать...ну вот ОпЯть))))

        • Анонимно
          9.05.2019 15:51

          9.05.2019 14:56
          А вам в голову не приходила такая мысль, что сначала надо ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ потребности, а уже ПОТОМ продавать газ (и нефть) на сторону?
          И еще: слово "сарказм" употребляется ТОЛЬКО в единственном числе!

          • Анонимно
            9.05.2019 16:01

            15.51.

            В России не хватает для населения нефти и газа?

            • Анонимно
              9.05.2019 16:07

              В России в 170 км от Мск в деревнях нет газа или балонный

            • Анонимно
              9.05.2019 16:08

              9.05.2019 16:01
              Судя по НЕгазофицированности сельских населенных пунктов, и по ЦЕНАМ на топливо - НЕТ!
              НЕ хватает!

        • Анонимно
          10.05.2019 06:54

          Дядя, если вы причастны к бюджетным кормушкам и иным формам пополнения карманов, нефтегаз.потокам, то у вас своя правда. Только вот в тех странах, о которых вы упомянули, там есть нефтегазовая рента, из которой гражданам страны выплачиваются ежемесячные пособия, оплачивается рождение ребенка, обучение , субсидии на жилье и ипотеку. Так что оторвитесь от бюджетной кормушки, и взгляните на жизнь глазами рядового гражданина РФ. Мэнге Тау

  • Анонимно
    9.05.2019 12:26

    За все время СССР было только 4(!) парада победы. Путин — проводит их каждый год..

    • Анонимно
      9.05.2019 13:47

      Когда не может дать народу хлеба, кормит зрелищами.

      • Анонимно
        9.05.2019 14:03

        Сомнительное удовольствие, по крайней мере, для меня. Смотреть на военную технику. Война- это смерть и несчастье.

        • Анонимно
          9.05.2019 15:38

          14.03.
          Я предполагаю что вас корежит от парада и Бессмертного полка.

          • Анонимно
            10.05.2019 06:59

            Вы в армии, служили? После армии на гражданские вещи смотришь по иному. Мэнге Тау

        • Анонимно
          9.05.2019 15:54

          9.05.2019 14:03
          А вы РАЗНИЦУ между СВОЕЙ и ЧУЖОЙ военной техникой НЕ улавливаете? НЕ?

          • Анонимно
            9.05.2019 16:05

            У меня нет военной техники. У вас я практически уверен тоже. Она есть у генералов, которые купили ее на мои налоги. Они же если что заставят меня погибать за их же технику. Так что не надо тут пламенных речей разводить, все всё понимают.

            • Анонимно
              9.05.2019 16:17

              16.05.



              С каких пор военная техника стала принадлежать генералам?.

              Если генерал уходит в запас, он танки или самолеты забирает с собой?

              • Анонимно
                9.05.2019 16:58

                А кто распоряжается военной техникой? Я или вы что ли? Поэтому какая мне разница чья она.

            • Анонимно
              9.05.2019 16:26

              9.05.2019 16:05
              Военная техника есть НЕ у генералов, а у СТРАНЫ!
              Этого вы НЕ понимаете!

              • Анонимно
                9.05.2019 17:01

                Ага, нефть тоже у страны, а выручка от нефти идет в частный карман. Также и техника: вроде у страны, а пользуются только свои. А нам холопам только патриотизм.

                • Анонимно
                  11.05.2019 00:20

                  9.05.2019 17:01
                  Ну так пойдите к американцам и китайцам, скажите им, пусть они откажутся от СВОЕЙ военной техники! М.б. они Вас послушают, раскаются, и рыдая, и посыпая головы пеплом, объявят о наступлении эпохи всеобщего мира!

          • Анонимно
            9.05.2019 16:44

            У вас капслок сломался. Не, не уловливаю. Война - это зло, человечество должно стремиться к миру и космополитизму, а не к разделу природных ресурсов и уничтожению природы. Войны развязывают политики, а сами в них не учавствуют, страдает население и природа.

            • Анонимно
              9.05.2019 18:01

              9.05.2019 16:44
              Есть ваши СУБЪЕКТИВНЫЕ желания, а есть еще ОБЪЕКТИВНАЯ реальность! Государства БУДУТ соперничать между собой в различных сферах, вт.ч.и в ВОЕННОЙ!
              Человеческая природа такова!

            • Анонимно
              9.05.2019 18:45

              9.05.2019 16:44
              В человеке ЗАЛОЖЕНА конфликтность! Почему, например, пацаны с одного дома идут драться с пацанами из другого дома? Что им делить? Но они НАХОДЯТ причины для конфликта! Или эта же дискуссия - вполне конфликтная! А война - та же конфликтность но на гораздо более ВЫСОКОМ уровне!
              Даже животным это свойственно - две стаи волков или два прайда львов грызутся насмерть, несмотря на принадлежность к ОДНОМУ виду! Даже у растений - одно растение своей кроной перекрывает другому доступ к солнечным лучам, а своей корневой системой подавляет другую корневую систему!
              Значит предрасположенность к конфликту заложена биологически, генетически!
              Что касается капслока - то я для привлечения внимания к ВАЖНЫМ словам, предпочел бы жирный шрифт, но к сожалению, его здесь нет!

            • Анонимно
              9.05.2019 19:04

              9.05.2019 16:44
              Вы СВОЮ семью от опасности ЗАЩИЩАТЬ будете? Или будете "стремиться к миру и космополитизму"?

    • Это шоу.
      Пиплу нужны зрелища раз другого в стране ничего нет

    • Анонимно
      9.05.2019 15:53

      9.05.2019 12:26
      ТОГДА парады проводились 7 ноября. ЕЖЕГОДНО!

      • Анонимно
        9.05.2019 20:43

        Вы лжец!
        7 ноября НИКОГДА в СССР парада Победы не было.

        • Анонимно
          9.05.2019 21:08

          9.05.2019 20:43
          В СССР 7 ноября военные парады проходили ЕЖЕГОДНО! В интернете посмотрите, в конце-концов! А уж ПОТОМ будете давать ваши "правдивые" характеристики!

          • Анонимно
            9.05.2019 22:05

            Во-первых, день революции ничего общего с днем Победы не имел.
            Во-вторых, парады были не военными.
            Лживые сообщения у вас.

            • Анонимно
              10.05.2019 02:30

              9.05.2019 22:05
              7 ноября парады были именно ВОЕННЫМИ! Есть кинохроника в инете, есть информация! Это была СПЕЦИАЛЬНАЯ демонстрация мощи!

        • Анонимно
          10.05.2019 01:28

          Вы неправы, а ваш оппонент прав. Если не верите, наберите в Яндексе или Гугле: "СССР 7 ноября военные парады".

          И парады эти были вовсе не в честь революции, как вы считаете, а в честь исторического военного парада 7 ноября 1941 года на Красной площади.

          • Анонимно
            10.05.2019 19:02

            10.05.2019 01:28
            НЕТ, эти парады были ИМЕННО в честь событий 1917 г.! Да и ТОТ парад 1941 г., был НЕ в честь СЕБЯ, а 1917г.! Парад - это было послание о мощи СА, как советскому народу, так и всему миру! Они вызывали большой интерес, как у профессиональных военных аналитиков на рубежом, так и военных атташе!
            А в НАШЕ время, ЭТУ функцию осуществляет парад 9 мая!

  • Анонимно
    9.05.2019 13:40

    вечная память героям,
    героям слава!

  • Анонимно
    9.05.2019 14:13

    Вот что самое отвратительное.
    Вся эта пропагандистская накачка перед 9 мая - она не для того, чтобы люди помнили победу.
    Она вот для этого самого величия.
    Для того, чтобы потешилась эта власть.
    И чтобы россияне привыкали к мысли, что деяния этой власти равны победе в войне.

  • Анонимно
    9.05.2019 15:14

    Нет, это для того, чтобы люди и особенно дети помнили, кому они обязаны своей жизнью. Молодежь уже считает, что зря не сдались немцам, жили бы как в Германии, а того не понимают, что в список избранных большинство по национальной принадлежности в этот список не попали бы.

  • Анонимно
    9.05.2019 15:41

    В целом,Строевая подготовка участников Парада 3 с минусом.В войсках,можно предположить,что нет Строевой подготовки.

  • Анонимно
    9.05.2019 15:46

    Глупым и лживым анонимам утверждающим что якобы никто не приехал на Парад, напоминаю, что на такие мероприятия делаются официальные приглашения.И задолго до Парада официально было заявлено что приглашать никого не планируется.

    В следующий раз анонимы если надумаете врать, то не делайте это совсем тупо.
    Хотя предполагаю что по-другому вы не умеете, потому что лживость и глупость - это ваша сущность..

  • Анонимно
    9.05.2019 15:52

    Знаете как я вижу настоящий бессмертный полк?
    Когда вместо показухи на Красной площади с портретами все пойдут на места боев.Когда на могилах известных и неизвестных солдат поставят памятники.
    Их там миллионы.

    • Анонимно
      9.05.2019 16:06

      Бессмертный Полк родился в народе и понравился подавляющему большинтсву россиян.

      Если вы хотите создать новое движение - вперед и возможно ваше начинание тоже понравится и будет востребовано россиянами.

      Но обвинять в показухе Бессмертный Полк, может либо глупый или ангажированный человек.
      А точнее - ангажированный глупец..

      • Анонимно
        9.05.2019 20:45

        С пропитым тв-передачами мозгом вы быстро забудите об этой потехе современной власти, как только ветер подует ч др сторону. Лет ч/з 10 даже не вспомните.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:07

    После войны побеждённые немцы прошли под конвоем по Москве, вернулись к себе домой и построили прекрасную страну. А русские так и остались со своим конвоем.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:08

    Настоящий как раз должен проходить на площади, потому, что те, кто сам не смог пройти победным маршем по площади, за них с их портретами идут внуки и правнуки. А на местах боев вспоминают в дни этих сражений и памятники там тоже есть, но вас там не было, раз такие комменты строчите.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:18

    День победы это здорово.
    Но наши отцы и деды не думали что такое будет происходить в России....

    Все таки они воевали за другую Россию.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:23

    Коммунисты стремились представить свой советско-германский театр военных действий как вообще единственный, заслуживающий внимания и главный в истории человечества. Коммунизм должен был победить в планетарном масштабе на волне победы над нацизмом, а западные союзники в этой картине мира сильно мешались.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:35

    Происходит какое-то идолопоклонничество перед техникой. Это настоящий племенной культ. Корреспонденты телеканалов восторженно перечисляют название танков и кораблей, восхищаются "красотой" машин убийства, их количеством, их характеристиками. Всё это на фоне улюлюкающих граждан, которые толпами стоят в загончиках по пути следования военной техники и пытаются её сфотографировать.

    • Анонимно
      9.05.2019 21:11

      9.05.2019 16:35
      Американцы тоже знают толк в восхвалении военной техники! Правда, в основном это касается самолетов и авианосцев! Их как, позором клеймить будем?

      • Анонимно
        10.05.2019 10:13

        Но у них хотя бы носки не дырявые при этом. Разницу чувствуете?

        • Анонимно
          10.05.2019 19:10

          10.05.2019 10:13
          в январе 2007-го, во время визита в Турцию президента Всемирного банка, АМЕРИКАНЦА Пола Вулфовица. Когда финансист разулся перед входом в мечеть, выяснилось, что на ОБОИХ его носках красуются дырки.

          • Анонимно
            10.05.2019 23:38

            Подловили так подловили. Вообще-то речь идёт про страны.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:18

    Военные технологии всегда двигались паровозом гражданские, поэтому есть чем восхищаться, а по-вашему хамону надо аплодировать, который к томуже ВОЗ признали канцерогеном

  • Анонимно
    9.05.2019 17:23

    Дааа праздновать мы всегдааа умели......

  • Анонимно
    9.05.2019 17:43

    Какое это все имеет отношение к современной России , в то время была другая страна и эту страну нынешнее нувориши раздербанили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль