Общество 
17.05.2019

«Пистолет я взял на всякий случай»: стрельба на Островского – разборки «Тукаевских»?

Ринат Раимджанов рассказал, что по приказу убитого владельца сети ломбардов его несколько раз избивали до полусмерти

«Я бы не стал умышленно убивать в многолюдном месте и при интенсивном потоке автомашин», — заявил на допросе у следователя Ринат Раимджанов, которого обвиняют в громком предновогоднем убийстве на улице Островского. По его версии, с застреленным Ришатом Садыковым он хотел просто поговорить — якобы подручные убитого регулярно его избивали, а однажды проломили ему голову. Но «стрелка» пошла не плану и кончилась кровавой дракой. Ближайший месяц мужчина проведет в СИЗО.

Задержанного вчера 55-летнего Рината Раимджанова, которого обвиняют в кровавом расстреле на улице Островского 25 декабря прошлого года, сегодня днем привозили на арест в Советский районный суд Рината Раимджанова, которого обвиняют в кровавом расстреле на улице Островского 25 декабря прошлого года, сегодня днем привезли на арест в Советский районный суд Фото: Артем Дергунов

«У меня не такое преступление, чтобы я государству что-то сделал»

Задержанного вчера 55-летнего Рината Раимджанова, которого обвиняют в кровавом расстреле на улице Островского 25 декабря прошлого года, сегодня днем привезли на арест в Советский районный суд. Мужчину искали почти пять месяцев и «приняли» с эффектом: в съемную квартиру в поселке Осиново ворвались и спецназ МВД, и оперативники УГРО, и сотрудники ФСБ. Потому и вели Раимджанова, которому приписывают унесенную жизнь 45-летнего владельца сети ломбардов Ришата Садыкова и ранение 47-летнего Сергея Мазанова, под усиленным конвоем отряда специального назначения «Гром».

У суда обвиняемого ждали родственники, они заранее собрали сумку с вещами. Адвокат Сейран Ахмедов, прославившийся как один из защитников высокопоставленного пристава Сергея Плющего, посоветовал им не заходить в здание, так как в коридоре уже много прессы. Оказалось, у «стрелка» Раимджанова есть дети, им 15 и 26 лет, с женой он уже развелся. С прессой они беседовать отказались.

В самом начале процесса адвокат Ахмедов попросил суд удалить журналистов. Аналогичного мнения придерживался и подсудимый. «Я против. У меня не такое преступление, чтобы я государству что-то сделал», — объяснил Раимджанов. Но федеральный судья Сергей Аптулин закрывать процесс отказался.

С ходатайством обратился следователь Айдар Нуруллин, прикомандированный в первый отдел по расследованию особо важных дел республиканского следкома. Он впервые раскрыл возможный мотив убийства: в 2017 году Раимджанова избили некие Осипов, Левицкий и Вагизов. В отношении них возбудили уголовное дело, оно расследуется в МВД. Раимджанов, по версии следствия, приступил к поиску «заказчика» избиения и пришел к выводу, что заказал Садыков. 25 декабря Раимджанов выследил его, между ними завязалась драка. Раимджанов выстрелил в голову Садыкову, а после — в живот выбежавшему на помощь Мазанову. Садыков скончался в больнице, Мазанова удалось спасти.

Обвиняемого опознал по фото Мазанов и родственники — по видеозаписям. Да и сам мужчина на допросах признался в содеянном, лишь пояснив, что не хотел убивать. Следователь попросил заключить Раимджанова под стражу на месяц — срок предварительного следствия. Представитель прокуратуры Ляйсан Нуриева поддержала эту позицию.


КАКУЮ ВЕРСИЮ СЛЕДОВАТЕЛЯМ РАССКАЗАЛ РАИМДЖАНОВ

«БИЗНЕС Online» удалось ознакомиться с протоколом допроса обвиняемого Раимджанова, о котором в суде заявил следователь Нуруллин. Там обвиняемый в подробностях описывает хронологию событий — вместе с предысторией и последующим бегством. Показания Раимджанова начинаются со следующего: мужчина заявил, что в 2003 году он получил тяжелую травму головы — на него напали неизвестные. Пострадавшего оперировали, врачи вставили ему в череп металлическую пластину. Уже через год Раимджанов снова попал в передрягу — его снова избили, а во время драки он получил еще и несколько пулевых ранений. «С того момента я регулярно употребляю лекарственные препараты от головной боли», — заявил на допросе Раимджанов, отмечая, что в довесок ко всему страдает сахарным диабетом.

Жизненные неприятности Раимджанова продолжались. В 2005 году неизвестные сожгли его автомобиль. Поджигателей мужчина искал несколько лет. Наконец, знакомый Раимджанова — некто Василий Петров — раскрыл предполагаемые имена причастных. По словам Раимджанова, речь идет о неких Евгении Осипове, Михаиле Левицком и Вагизове (его имя не раскрывается). Осипов и Вагизов (кличка Вагиз), хорошо известны в криминальных кругах Казани, оперативники считают их участниками ОПГ «Тукаевские».

В октябре 2017 года Раимджанов встретился со всеми троими, следует из показаний обвиняемого. Чем закончился разговор — неизвестно. Но спустя полторы недели, 16 октября 2017 года, Раимджанов опять был избит — в гараже на улице Карима Тинчурина. «Мне был причинен тяжкий вред здоровью, было много телесных повреждений. По данному факту в МВД было возбуждено уголовное дело, я признан потерпевшим. Я предполагаю, что данное избиение организовал Ришат Садыков», — заявил Раимджанов следователям.

Знакомы ли были Раимджанов и Садыков ранее — из допроса неизвестно. В декабре 2018 года Раимджанову, следует из его допроса, позвонил некий Гумар Касымович. «Его более полных анкетных данных я не знаю. Он является также знакомым Садыкова Ришата», — рассказывал на допросе Раимджанов.


Гумар якобы рассказал, что к нему подъезжал Садыков и интересовался Раимджановым. «Так как ранее я предполагал, что Садыков Ришат был причастен к моему избиению в гараже и снова стал мною интересоваться, мною завладел страх за мою жизнь, я боялся, что меня могут убить или снова покалечить», — заявил следователям обвиняемый. Несмотря на страх, он пытался встретиться с Садыковым. Несколько раз приезжал к его дому, но застать так и не смог. «Затем я решил встретить Ришата возле ломбарда, в котором он был учредителем. Я знал, что ломбард Ришата находится в районе улицы Островского», — рассказал Раимджанов.

25 декабря 2018 года, примерно в 18:00, Раимджанов увидел машину Садыкова — Nissan с номером 977. «На всякий случай для своей защиты я взял с собой огнестрельное оружие. Иначе в случае, если бы у меня возник конфликт с Ришатом, я бы не смог за себя постоять», — объяснил Раимджанов. По словам обвиняемого, пистолет и 12–13 патронов достался ему в 2007 году — так с ним рассчитался один из должников, некий Евгений Молчанов. Разрешения на оружие у Раимджанова не было.

Ждать Садыкова пришлось примерно полчаса. Из ломбарда Ришат вышел не один — с ним, как мы уже знаем, был Мазанов, но Раимджанов с ним знаком не был. Обвиняемый называет его «мужчина в красной куртке». Садыков сел за водительское место. Раимджанов подошел к задней двери, пытался ее открыть, но створки оказались заблокированы.

«Выстрел я произвел не для того, чтобы убить Ришата, а чтобы сказать ему, чтобы он открыл заднюю дверь» «Выстрел я произвел не для того, чтобы убить Ришата, а чтобы сказать ему, чтобы он открыл заднюю дверь» Фото: Артем Дергунов

«Далее из правого кармана своего плаща я вытащил пистолет ТТ и, удерживая его, сказал Ришату, чтобы он открыл заднюю дверь, что нам нужно поговорить. Дверь Ришат не открыл и даже не опустил стекло. Машина начала движение задним ходом, и в этот момент я нажал на спусковой крючок, произвел выстрел в стекло. Выстрел я произвел не для того, чтобы убить Ришата, а чтобы сказать ему, чтобы он открыл заднюю дверь. О том, что Ришат был ранен, я не знал», — указано в показаниях Раимджанова.

Машина остановилась, Садыков открыл дверь и вышел из автомобиля. «[Садыков] стал что-то высказывать в мой адрес, в том числе с применением нецензурных слов. А я пытался его убедить сесть обратно и поговорить. Однако он меня не слышал, схватил мою руку, у нас началась борьба, в ходе которой мы оба упали на землю. При падении я случайно произвел выстрел из пистолета ТТ, и так получилось, что выстрел попал в Ришата. В какое место попал выстрел, я не видел», — детально вспоминал роковые секунды Раимджанов.

После этого из машины выскочил Мазанов. Раимджанов сказал следователям: испугался, потому и сделал несколько непроизвольных выстрелов в сторону мужчины, а затем встал и просто ушел с места преступления.

«После этого я скрывался у различных знакомых, о которых говорить не желаю», — заявил Раимджанов. Он рассказал следователям, что хотел встретиться с тем самым Гумаром, который рассказал, что им интересуется Садыков. «Затем я хотел заставить его пойти к прокурору Республики Татарстан Нафикову Илдусу и признаться в том, кто его заставил говорить, что Ришат интересовался мной. Однако Гумара найти я не смог», — заявил обвиняемый.

Все оставшееся время Раимджанов скрывался в поселке Осиново в Зеленодольском районе. «Если бы у меня был умысел на убийство Ришата Садыкова, то, зная, где он проживает, оставляет свою машину и где у него находятся ломбарды, я бы его убил задолго до этого случая. Я бы не стал умышленно убивать его в многолюдном месте и при интенсивном потоке автомашин. Я просто хотел с ним поговорить и убедиться, что от него не исходит угрозы в отношении меня. Я сожалею о произошедшем, что моими случайными действиями были причинены смерть Ришату и телесные повреждения другому мужчине. Приношу свои извинения потерпевшему, а также родным и близким погибшего», — так завершается допрос обвиняемого Раимджанова. Вину в хранении и ношении оружия он признал полностью.

Адвокат Сейран Ахмедов выступил категорически против заключения под стражу своего подзащитного Адвокат Сейран Ахмедов выступил категорически против заключения под стражу своего подзащитного Фото: Артем Дергунов

«Он собирался прийти и сдаться!»

Возвращаясь к судебному процессу, адвокат Ахмедов выступил категорически против заключения под стражу своего подзащитного. «Следователь не может быть экстрасенсом и говорить за Ришата Садыкова. Садыков с иными лицами постоянно домогался до моего подзащитного. И этот факт установлен. Имеется уголовное дело в Вахитовском районном суде, где мой подзащитный проходит потерпевшим», — отметил защитник.

По версии адвоката, именно недоработка следствия стала причиной преступления — Садыков не должен был находиться на свободе. «Вина в умышленном убийстве не доказана… Зная, Ваша честь, где проживает господин Садыков, работает и ставит машину, стал бы Раимджанов умышленно в многолюдном месте при таком потоке транспорта совершать преступление?.. После задержания он добровольно сдал пистолет. Стал бы человек, совершивший умышленное преступление, держать при себе пистолет? Он сохранил все это, чтобы передать следствию! Он действительно собирался прийти и сдаться», — рассказал Ахмедов, правда, не рассказал, почему, несмотря на желание сдаться, Раимджанов почти пять месяцев отсиживался в Осиново. Своему клиенту адвокат попросил домашний арест.

Когда последнее слово предоставили обвиняемому, то мужчина предпочел быть немногословным. «Я хочу попросить прощения у близких и родственников погибшего Садыкова Ришата», — только лишь произнес Раимджанов

После перерыва федеральный судья Аптулин постановил: арестовать Раимджанова до 15 июня. Это время он проведет в СИЗО-1. Адвокат Ахмедов оказался недоволен решением суда. «Его же из-за Садыкова избивали битами! Да у него пластина в голове стоит, как они его побили. В него раз пять стреляли, да еще и магазин отобрали», — возмущался адвокат, пока «стрелка» Раимджанова уводили из камеры и надевали на него наручники.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.05.2019 21:31

типичная схема - человека бьют , обращается в полицию - коррумпированные сотрудники пишут отказной , мол виноват сам ничего сделать не можем - и человек берется за ствол... я бы на месте прокуратуры тщательно проверил тех кто прикрывал тукаевских , наверняка оборотни в погонах еще работают

  • Анонимно
    17.05.2019 19:21

    все вранье. по видео видно, что Раимджанов сам настойчиво хочет пообщаться. а кроме того, Вагизов, Осипов и Левицкий - люди, которым по 50-65 лет. и их послал Садыков для расправы? пожилых людей? которым ранее Раимджанов угрожал пистолетом и гранатой?????
    ну а пластину ему еще в 2003 году вставили. при чем здесь это происшествие?

    • Анонимно
      17.05.2019 19:50

      так и стрелку 55 это ничего?

    • Анонимно
      17.05.2019 20:22

      Сейчас 65летние стали себя вести как молодые хлопцы. Видимо кто-то моду задаёт, пока не буду конкретно говорить кто.
      Сам удивляюсь современным 65летним.

      • Анонимно
        17.05.2019 20:54

        Пресловутый "казанский феномен",Дурным башкам-покоя не даёт..!"(Если не вести работу в Этом направлениии,"Раздуется-мгновенно..!")

      • Анонимно
        18.05.2019 05:08

        Так ведь омолодили. Официально.

    • Анонимно
      17.05.2019 20:45

      Вооот вот! Стрелял в стекло что бы вызвать на разговор! Он первым выстрелом уже человека ранил

      • Анонимно
        17.05.2019 21:36

        Фигня это. Просто пытается уйти от ответственности за убийство: типа умысла убивать у меня не было, убил по неосторожности)

        • Анонимно
          17.05.2019 23:56

          Неосторожно пришел, неосторожно выстрелил. 3 раза. Простите, пожалуйста.
          "Я жертва, я така жертва - Ты не жертва, ты паскудник"(с) из сериала Ликвидация.

        • NIYAZ
          18.05.2019 01:15

          Да.
          Вообще, скорее всего соскочит по 21й УК, по невменяемости.

  • Анонимно
    17.05.2019 19:33

    Какая то мутная история.

  • Анонимно
    17.05.2019 19:58

    "братишки и пацанчики на пенсии" все в гопников не наигрались. Внуков уже надо нянчить и готовится к земле (садово-огородной в лучшем случае).

    • Анонимно
      17.05.2019 20:22

      Возможно внуки "отнянчины"в Том же духе..?!
      Ведь просыпаются же опять-"гопы..Ауе..и прочие бестолковые шайки-лейки!(но Это-вообще-не шутки!) В Татарстане почемуто...
      "Такая крутизна"-всегда АЛГА..!

  • Анонимно
    17.05.2019 20:11

    Застряли в 90 х . Таких полно кто не смог переосмыслить прошлое

    • Анонимно
      17.05.2019 20:34

      "Тараканы, крысы и клопы-всегда появляются Там..-где Не прибрано!"

  • Анонимно
    17.05.2019 20:18

    Убийца, вот он кто!

  • Анонимно
    17.05.2019 20:31

    сейчас такого будет всё больше и больше. Время смутное в стране.

    • Анонимно
      17.05.2019 20:35

      Никаких смутных времён нет в России, а вы «гость» просто провокатор обычный.

    • Анонимно
      17.05.2019 20:47

      Согласна, времена нынче опасные, народ с ума сходит, агрессия витает в воздухе. Начинается мелкая дворовая преступность, постепенно дойдёт до такой стрельбы. Во дворе сейчас у нас появились гопники как раньше. Также одеваются , сидят на корточках, плюются через зубы, чётками играют.

      • Анонимно
        17.05.2019 21:19

        Тяжелые времена наступают, умные люди потихоньку уезжают из страны, маргиналов много, скоро опять начнется стрельба на улицах и новый расцвет группировок

        • Анонимно
          17.05.2019 22:05

          маргиналов и днища вообще много стало на улицах. Лет 10 назад была совсем другая публика, а последние 5 лет полный мрак. Повсеместная беднота еще плюс, примитив , ощущение, что живешь в инкубаторе по разведению простейших .

        • Анонимно
          17.05.2019 23:41

          21:19 да я бы тоже с удовольствием уехала из этой помойки уже была бы помоложе.

        • Анонимно
          18.05.2019 01:10

          Умные люди уже давно уехали и получили нормальное гражданство

  • Анонимно
    17.05.2019 20:43

    Если так и было и скоро выйдет.

  • Анонимно
    17.05.2019 20:44

    Этот убийца понятно свою шкуру пытается сохранить поэтому и прикидывается дурачком. С ним все и всем понятно. Но как такую м..зь пытается оправдать адвокат преступника просто удивительно: он реально думает что убийцу, наркомана, имеющего доступ к оружию и ныкавшегося по разным углам от правосудия можно выпустить из СИЗО? И ещё при этом на словах этого преступника делать оскорбительные для родных погибшего выводы как бы само собой разумеющееся? Адвокат адекватен? Или продал душу дьяволу?

    • Анонимно
      17.05.2019 21:38

      Ничего личного. Это просто его работа. Каждый имеет право на защиту.

  • Анонимно
    17.05.2019 20:44

    Я балдею! Где правосудие то??? Он угрожал гранатой и пистолетом тем кто якобы должны были его убить....... про это молчим. У Садыкова осталось 3 ое детей а его под домашний арест??? Кто его Бил то? Он видимо с 2003 года шизофренией страдает! Не те сидят, ох не те!!!!! Выпустите конечно он ещё кого нибудь убьёт!

  • Анонимно
    17.05.2019 20:48

    Как Странно..?! -У "братвы"..и иномарки дорогие и дома тоже..и оружие-Запросто!.- в кармане...!
    Наверно они-Нобелевские лауреаты, или Знаменитые разведчики..?! Возможно-звёзды Эстрады.?! "Элита" видимо какая-то..!? (Такой вот он"пример"для подростающих.....!

  • Анонимно
    17.05.2019 20:51

    65+15 дадут (а может и больше)=Старик. Если доживет ещё.

  • Анонимно
    17.05.2019 21:13

    ОН ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ПОПАВШИЙ В БЕДУ и очень давно. Мне кстати тоже 55 и все это очень знакомо, к сожалению многие не смогли выйти из цепи событии тех лет , социума и воспитания улицой, не возможно судить его судом совести , можно только судом Закона.В 90 ых на наших стрелках, серьезных, связанных с экономикой, эти ребята ничего не понимали, но впрягались по полной и им казалось, что они тоже в теме.Я даже удивлялся и не понимал как можно быть уже взрослым и оставаться таким наивным..Мы все виноваты во всем этом, и это Правда

    • Анонимно
      17.05.2019 22:38

      Именно, человек в беде. Знаю Рината более 20 лет как хорошего соседа, воспитавшего хорошую дочь и хорошего сына.

      • Анонимно
        20.05.2019 12:03

        Для чего ваш сосед пошёл стрелять ? От кого он защищался? Если «исполнители» якобы заказного преступления сидели в СИЗО на тот момент уже год??? От кого он блин оборонялся??? Он ни кому не нужен был!!!!! Сколько на него заяв написано о вымогательстве не знаете?! А сколько он в тюрьме сам отсидел не знаете? Пожизненно надо сажать .... из за него невиновные люди страдают!

  • Анонимно
    17.05.2019 21:15

    Интересно кто за адвоката платит??? весь в долгах. Сам ходил у всех деньги вымогал и он потерпевший!!!! Ну что за дэбилизм аааааа?! И чего он боялся если исполнители с ноября 17 года из за него сидят! И почему ниже пишут что «исполнители» писали заявление на то что он приходил к ним с гранатой и пистолетом, но увы им отказали в возбуждение дела!!! Кошмар и позор....

    • Анонимно
      18.05.2019 21:17

      Про гранату в статье не написано. Вы что то знаете или представляете другую сторону?

  • Анонимно
    17.05.2019 21:19

    Все из за того что полиция и СК не работает, людям приходится самостоятельно отстаивать своё право на жизнь. Все это длится с начала 90-х, полицаи, ск, Прокуратура, фсб, судьи только крышуют и отстаивают интересы своих. При делание в стране можно за сутки навести порядок. Этого не защищаю, но и тех кого убил, не жалко, правило бумеранга работает, все плохое возвращается.

    • Анонимно
      17.05.2019 21:41

      В правоохранительных органах процентов 80 хорошие люди. Но в семье не без урода.

      • Анонимно
        17.05.2019 22:08

        Не может быть, мне ни один нормальный ещё не попадался...

  • Анонимно
    17.05.2019 21:19

    Его ещё признают потерпевшим и скажут самооборона!

  • Анонимно
    17.05.2019 21:31

    типичная схема - человека бьют , обращается в полицию - коррумпированные сотрудники пишут отказной , мол виноват сам ничего сделать не можем - и человек берется за ствол... я бы на месте прокуратуры тщательно проверил тех кто прикрывал тукаевских , наверняка оборотни в погонах еще работают

    • Анонимно
      17.05.2019 23:50

      Человека бьют в 2003, он не обращается в полицию. Потому что не очень было бы умно обращаться в полицию, будучи членом ОПГ.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:05

      Ну вообще то это на него писали заявления. И всем был отказ! Вот его то как раз оборотни и прикрывают! Бедного и несчастного!

  • Анонимно
    17.05.2019 21:51

    Убийца!!!! Сдаться сам хотел?!!! Смешно. Пол года вынашивал это намерение? Домашний арест?!!! Какой абсурд творится в Татарстане??? Куда смотрит Москва? Надеюсь с 20 мая, при проверке наконец-то то ,"награды найдут своих героев"!!! Знаете ли вы, что эти люди, которые сейчас сидят в сизо, как обвиняемые не один раз писали заявление на этого особо опасного нелюдя. А наше следствие на все закрывает глаза. Если бы среагировали тогда, то убийство возможно и не было бы! А если бы он ещё кого-то то убил....то, наверное мы бы его больше и не увидели?! Зачем тогда он следствию?Сейчас выясняется, что он безобидный человек, пришедший на разговор с огнестрельным оружием!!! При этом разговоре он вымогал деньги и не однократно! А сейчас, когда человека нет в живых можно его и оговорить, и виноватым сделать?! Все просто, на самом деле- следственные органы сочинили сказку, но не все пошло по плану и сейчас эта сказка все ещё пишется с масштабом и столь нелепым абсурдом! Позор! Люди хотят верить в правосудие и быть уверенным в завтрашнем дне!!! А вместо этого- полный беспредел в структурах МВД, ГСУ, судах и прокуратуре. Неужели не найдется тот, кто остановит эту коррупцию в органах в Татарстане!!!!

    • Анонимно
      17.05.2019 22:31

      откуда в вас это раболепие? Москва приди порядок наведи. Откуда это? Вы вообще знаете масштабы на федеральном уровне что творится? Система по стране ничем не отличается друг от друга по регионам. Всё везде одно и то же. Вы очень зашорены .

  • Анонимно
    17.05.2019 21:54

    Но силен человек. Через сколько испытаний прошел.

  • Анонимно
    17.05.2019 22:15

    Сейчас он даже не догадывается сколько у него врагов. В СИЗО и на воле. Вернее знает. Из-за вранья своего и положения изгоя. Если не договорился о защите с органами сначала, то сейчас не завидую его судьбе. И все эти тасовки со статусами потерпевшего и обвиняемого не перекроют вины его.

  • Анонимно
    18.05.2019 00:00

    Присяжные более тщательней разберутся

  • Анонимно
    18.05.2019 00:11

    У знакомой сына покусала чужая собака. Сейчас ходит в больницу на уколы и сходила в полицию чтоб привлечь к ответственности хозяина псины. Много интересного узнала о сотрудниках полиции и их компетентности

  • Анонимно
    18.05.2019 12:49

    Сотрудники похоже не собираются жить в этой стране.

  • Анонимно
    18.05.2019 14:10

    Семеру дадут, взяли бы раньше, на волне резонанса, получил бы лет 12, а так 7 будет. Можете ставки делать

  • Анонимно
    18.05.2019 22:47

    Потерпевший-владелец ломбарда... Честно говоря, многовато сейчас стало этой публики. Ломбарды, микрофинансовые организации... Почему-то это считается сейчас бизнесом. А когда-то ростовщикам не подавали руки. И правильно делали.

    • Анонимно
      18.05.2019 23:01

      А если бы застрелили имама или директора завода то все было бы по другому? Вы рассматриваете людей штампами. Это неправильно. Не мне Вас учить. Подумайте.

  • Анонимно
    24.05.2019 09:48

    Этот человек много помогал людям и детдомам ! Многое пережил. Просто так и мухи не обидел. Порядочный и хороший человек

  • Анонимно
    24.05.2019 10:01

    Жить в постоянном страхе за себя и за детей - это конечно , рано или поздно, приводит к чему то подобному! Вы бы тоже боялись за своих детей и кто знает , как поступили бы вы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль