Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.05.2019

«Животные – моя собственность»: владелец белух вопреки поручению Путина отказался отпустить их из «китовой тюрьмы»

Владелец белух и косаток, содержащихся в «китовой тюрьме» в Приморье, не намерен добровольно выпускать их на волю, передает ТАСС.

«Любой вопрос о выпуске может ставиться только после лишения меня права собственности, о каком выпуске идет речь? Животные — моя собственность. Решения о выпуске я не принимал и принимать не собираюсь», — заявил Алексей Решетов, гендиректор компании «Афалина», которой принадлежат животные.

Фото: ©  Виталий Аньков, РИА «Новости»

Решетов подчеркнул, что никаких решений о выпуске не принималось. «Ту „пургу“, которую несут в прессе, — у меня здоровья не хватит за всеми журналистами бегать и привлекать к ответственности. Я могу каждого журналиста за недостоверную информацию „подергивать“, и жить на это долго и счастливо», — сказал он журналистам после суда в Южно-Сахалинске, где проходят слушания по иску зоозащитников.

По его словам, животные здоровы и привыкли к человеку. «В бухте сейчас 10 косаток и 87 белух. Все животные живы-здоровы, хорошо упитаны, нормально питаются, радуются приходу людей», — заявил Решетов.

Ранее президент России Владимир Путин поручил решить судьбу животных из «китовой тюрьмы» по 1 марта.

Напомним, в 2018 году в Охотском море выловили почти 100 косаток и белух и заточили в вольеры бухты Средняя в районе Находки. Генпрокуратура и СКР выяснили, что животных собирались продать в китайские океанариумы. Позднее из вольеров исчезли три белухи и одна косатка, которые якобы сбежали, однако экологи уверены, что они погибли. К решению проблемы подключился консилиум ученых под руководством Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии.

К выводу о том, что всех животных можно выпускать на волю, пришла группа международных ученых французского океанолога Жан-Мишеля Кусто. О том, что всех животных выпустят в океан, заявил на пресс-конференции губернатор Приморья Олег Кожемяко.

50 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2019 08:10

Интересный такой, когда это он право собственности успел оформить?

  • Анонимно
    23.05.2019 08:04

    Привлечь по полной за жестокосердие обращение, что бы другим не повадно было. Возомнил о себе, давно видимо люлей не видел.

    • Анонимно
      23.05.2019 08:31

      Частная собственность неприкосновенна.

      • Анонимно
        23.05.2019 10:37

        На основании чего животные стали частной собственностью, если его команда их отлавливала? Читать надо не только заголовок

      • Анонимно
        23.05.2019 11:10

        08:31, животные - это не дом, и не машина. В УК РФ есть статья за жестокое обращение с животными. Даже если это твой собственный кот, твоя собака, или твоя белуха, это не значит, что у тебя есть право истязать несчастное животное! По решению суда эту несчастную животику могут изъять, и передать другому владельцу, или отпустить на волю. При этом тебе не компенсируют стоимость твоего животного, а ещё и заставят заплатить штраф, если вообще не упекут за решётку!

        • Анонимно
          23.05.2019 11:47

          Неуч. Животные это такие же Основные средства как и дом и машина. Какими бы няшными они не были.

  • Анонимно
    23.05.2019 08:07

    Он прав, но ему конец.

    • Анонимно
      23.05.2019 08:44

      В России собственность не бывает

    • Анонимно
      23.05.2019 09:18

      Далеко не факт, что он прав, он всего лишь поймал их. Но неизвестно были ли у него квоты, разрешены ли они к отлову, есть ли у него лицензия на зоопарк и т.п. И никакой росреестр право собственности на белух не закрепляет. А вот что ему конец - это согласен, перечить первому лицу не стоило. Сейчас его обвинят в браконьерстве, превышении нормы вылова (5 кг), отсутствии системы пожаротушения на его лодке и т.п.
      Ну и правильно, касатки и белухи считаются разумными наряду с дельфинами, их отлавливать аморально.

  • Анонимно
    23.05.2019 08:07

    В тюрьму его , и держать там, пока не выпустит!

  • Анонимно
    23.05.2019 08:08

    Бедненький владелец, теперь его ожидает сказочный сюрприз.

  • Анонимно
    23.05.2019 08:10

    Интересный такой, когда это он право собственности успел оформить?

    • Анонимно
      23.05.2019 08:17

      Мне тоже интересно! На каком основании они его собственность?? Потому что выловил в океане? Налоги заплатил?

      • Анонимно
        23.05.2019 08:50

        Он их выкупил у Посейдона. Но теперь пришло время отдать в жертву его самого

    • Местный
      23.05.2019 08:31

      Это он сейчас себе срок оформил. "Жадность фраера сгубила".

    • Анонимно
      23.05.2019 08:50

      Да они там давно живут по принципу "Москва далеко, не дотянется". У них там свои понятия и своя жизнь, вот Путин им и не указ.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:04

      Бред не пишите, если не отпустил и не закрыли мужика, то все к него нормально с документами, или он перед вами должен отчитываться

  • Анонимно
    23.05.2019 08:15

    рабство млекопитающих надо отменять,будет ли война меж югом и севером?

  • Анонимно
    23.05.2019 08:18

    Животные занесены в красную книгу, несколько уголовных дел возбуждено, ещё до слов Путина это вызвало широкий общественный резонанс в мире, отпустить белух и косаток призвали также актеры Леонардо Ди Каприо и Памела Андерсон, мировые общества по защите животных, утверждают, что животных хотят продать в Китай, занялись этим и ФСБ и СКР.
    Мужику и фирмам отловившим касаток пора сушить сухари - до 9 лет светит.

    • Анонимно
      23.05.2019 08:31

      Что то уже стращают их, обещают животных выпустить уже сколько. сам Путин распорядился до 1 марта (!!!) выпустить (сейчас 1 июня на носу) и ничего, как держали эти авторитетные бизнесмены животных в "тюрьме" так и держат Путин и Кожемяко (ставленник Путина) не держат своих слов

      • Анонимно
        23.05.2019 10:00

        Царь это заявление сделал для вас, а мужик не отпустил потому как все с доками впорядке!

    • Анонимно
      23.05.2019 09:09

      ни черта ему не будет

  • Анонимно
    23.05.2019 08:19

    Ужас и кошмар по отношению к касаткам и белухам и показатель разложения общества слабости власти и отсутствия силы в словах Путина, особенно если эти слова против крупного и/или авторитетного бизнесмена.

  • Анонимно
    23.05.2019 08:21

    За ним уже выехали

  • Анонимно
    23.05.2019 08:21

    Слова Путина и Кожемяко оказались пустыми

    • Анонимно
      23.05.2019 09:09

      После таких слов скоро туда приедут люди из центрального аппарата СКР и ФСБ. И он скажет, что его не так поняли, а белух уже начали выпускать.

      • Анонимно
        23.05.2019 09:47

        посмотрим в ближайшие дни, но Путин давно обещал, ди каприо, памелле Андерсон обещал, Кожемяко перед журналистами обещался ... и что и где ...?

      • Анонимно
        23.05.2019 09:52

        Слова Путина- это не закон. А органы должны работать только по закону. Все остальное- произвол. Когда вас лично коснется, будете первым кричать о "несправедливости".

        • Анонимно
          23.05.2019 14:12

          Афалин и белух не содержу, зарплату сотрудникам плачу два раза и белую, беременных не увольняю, пожилым место уважаю, да и вообще примерный гражданин. Думаю, что ко мне с поручениями Путина шансов прийти очень мало.

  • Анонимно
    23.05.2019 08:24

    Какая же это собственность, если он их выловил. У нас что, свободный отлов касаток и белух??? Куда мир катится...

    • Анонимно
      23.05.2019 09:07

      У меня в морозильнике сёмга лежит, кем то выловленная.
      Мне уже сваливать в Белорусию?

  • Анонимно
    23.05.2019 08:28

    Прощай решетов

  • Анонимно
    23.05.2019 08:32

    Если право собственности оформлено должным образом, то ничего по закону сделать нельзя, только по суду, а там тоже нужно доказывать. То, что кому-то жалко животных, не является законным основанием отъёма собственности. Так можно отнять что угодно у кого угодно.

    • Анонимно
      23.05.2019 09:47

      А кто у нас выдает сертификаты о собственности на белух? Я думаю органы росреестра этого не делают, да и никто не делает. Нет оформления, нет документов на приобретение (он же просто их поймал).

      • Анонимно
        23.05.2019 11:18

        Получается дельфины, за которых деньги дерут в МЦ АкБарс, тоже не имеют документов?
        Мне право собственности не показывали, когда деньги брали.

  • Анонимно
    23.05.2019 08:34

    "Ходорковский" - зоолог...

  • Анонимно
    23.05.2019 08:58

    Живодерство! Человеческая жадность!

    • Анонимно
      23.05.2019 09:13

      Не говори, друг аноним.
      На мясокомбинатах бедных животных убивают мощным разрядом электротока, затем аналогом пилы "Дружба" начинают глумиться над трупом...
      Дальше описывать сил нет, слёзы...
      А затем директор мясокомбината получает За заслуги перед отечеством 4-ой степени.
      Чем эти два "бинесмена" отличаются?

      • Анонимно
        23.05.2019 09:54

        Сходства много, но например кроме корейцев больше никто не ест собак, кошек и т.п. Добывать рыбу это одно, никто не протестует против норвежских ферм с семгой. А дельфины и касатки считаются разумными, их есть не принято! Филе акулы видел часто, филе дельфина - никогда!

  • Анонимно
    23.05.2019 09:01

    берега попутал....

  • Анонимно
    23.05.2019 09:32

    право собственности наверное такое же как например на лошадей или коров.... если принято решение о том что животные под защитой но все документы правильные то государство должно исправить свои ошибки и выкупить животных по рыночной цене.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:39

    Также как и право собственности на природные ресурсы, нефть, газ, заводы и фабрики, хороший пример заразителен, бери все что сможешь.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:52

    Давно надо привынуть, что они говорят народу одно, а подельникам другое

  • Анонимно
    23.05.2019 10:30

    Правильно, слушать каждого маразматика во власти себе дороже, цепляются за власть до гробовой доски

  • Анонимно
    23.05.2019 10:31

    Вот президенту можно....а почему владельцу белух нельзя??....Малое в большом...большое в малом....

  • Анонимно
    23.05.2019 10:47

    А если бы он, к примеру, выловил волков или медведей, он тоже бы считались его собственностью? Что-то тут не так. Дикие животные, их отлов и содержание должны подпадать под действие особых статей закона. И наверняка, это в законе уже отрегулировано.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:06

    смотрите фильм "Чёрный плавник" про то как им весело живётся в неволе ....

  • Анонимно
    23.05.2019 12:34

    Уважаемые комментаторы. Если вы не знаете объективную картину - не стоит навешивать ярлыки на человека.
    Гендиректор "Афалины" Решетов действовал в полном соответствии с законом. Его фирма - одна из известных фирм в мире по поставкам морских животных в аква-зоопарки зарубежных стран. всех этих животных (они законтрактованы) он должен поставить заказчикам.
    НО (!) в один прекрассный момент наши уважаемые законодатели запрещают это делать (как обычно, с 1-го числа)…. не думая вообще НИ О ЧЁМ: что есть уже отловленные животные, есть контракты, которые надо исполнять...…У нас же всегда так: сначала запретить, создать проблему, а потом героически её решать!

    А надо было сделать по другому, грамотно: дать возможность животных отправить заказчикам, а новых не отлавливать!!!! И ЭТО ПРОПИСАТЬ В ЗАКОНЕ! ВСЁ!!!
    ВСЕГО-ТО одна строка - и не было бы всего этого безобразия.

    p/s/ А Решетова я поддерживаю - никто, даже Путин, не может и не должен вот так, "по звонку" , лишать человека его собственности (собственности его фирмы).

    Мы ведь все хотим, чтобы у нас было правовое государство, не так ли?

  • Анонимно
    23.05.2019 13:23

    а чем подтверждается право собственности? они - недвижимость что ли?

  • Анонимно
    24.05.2019 17:14

    конечно, это безобразие, его судить надо, этого хозяина, его бы продать кому-нибудь. Эти животные достояние всего мира, мирового океана, это реликвии, и никто не имеет право их вылавливать и продавать сколько бы у тебя денег не было!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль