Общество 
23.05.2019

Туристы или автомобилисты? Профсоюзную предлагают превратить в улицу-кентавра

«Ночной мэр» Казани и рестораторы выступили с идеей две полосы оставить автомобилистам, а третью — клиентам злачных заведений

Руководитель «ночной мэрии» Казани Артур Хосровян предлагает превратить улицу Профсоюзную частично в пешеходную. В числе аргументов — безопасность посетителей баров и кафе, которым не хватает узкого тротуара, и повышение туристической привлекательности столицы РТ. В исполкоме города не в восторге от намерений частично обескровить одну из главных транспортных артерий. Да и сами рестораторы не могут найти однозначного ответа на вопрос, нужна ли Казани сейчас улица-кентавр.

Артур Хосровян выступил с инициативой превращения улицы Профсоюзной в пешеходную, но только частично — две полосы останутся для автомобилистов, третью отдадут посетителям баров и кафе Артур Хосровян выступил с инициативой превращения улицы Профсоюзной в пешеходную, но только частично: две полосы останутся для автомобилистов, третью отдадут посетителям баров и кафе Фото: «БИЗНЕС Online»

«не любой мегаполис может похвастаться подобными территориями, это чуть ли не главные визитные карточки»

Руководитель ночной мэрии Казани Артур Хосровян выступил с инициативой превращения улицы Профсоюзной в частично пешеходную. При этом две полосы останутся для автомобилистов, третью отдадут посетителям баров и кафе. Впрочем, уже на этапе обсуждения понятно, что в действительности владельцам машин останется одна полоса, т. к. третью съедают парковки по обеим сторонам улицы.  

По словам Хосровяна, идея с пешеходной Профсоюзной давно витала в воздухе. «Мы действуем по инициативе, проявленной представителями заведений на улице Профсоюзной, которая превратилась уже в такой развлекательный вечерний кластер. Они попросили оказать содействие в работе по формированию из этой улицы официального городского вечернего и ночного развлекательного пространства, — сообщил Хосровян корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — Уже сейчас на улице работает более 25 различных заведений, а в ближайшее время планируется к открытию еще около 10».

«Мы все понимаем, что не любой мегаполис может похвастаться подобными территориями, они зачастую являются чуть ли не главными визитными карточками туристических городов, позволяют не только удобно организовать ночное пространство и дать возможность людям централизованно посещать какие-то интересные места, но и серьезно влияют на привлекательность жизни и посещаемость города», — считает руководитель «ночной мэрии» Казани.

Хосровян говорит, что несколько месяцев назад «ночная мэрия» обратилась к руководству Казани и республики с инициативой рассмотреть возможность организации такого пространства при планировании развития этой территории. Были проведены и встречи с собственниками заведений. «Нет задачи сделать из данной улицы полностью пешеходную. Было бы здорово, если бы это было так, но Профсоюзная является важной транспортной артерией города. И после первой встречи с собственниками заведений стало очевидно, что сделать ее полностью пешеходной не получится. Есть сложности, связанные с обеспечением технических подъездов и курсированием машин и такси», — признает Хосровян. Поэтому речь пока идет о частичном ограничении движения автотранспорта — фактически дорогу предлагается в ночное время, а также в выходные и праздничные дни сузить до одной полосы на участке от улицы Астрономической до Чернышевского и ввести ограничение по скорости движения.

В числе больших плюсов улицы как развлекательного пространства является то, что на Профсоюзной практически нет жилых домов, так что громкая музыка и шум никому не мешаютФото: Любовь Симонова

Для того чтобы опробовать новый формат, летом на Профосоюзной планируется провести некое мероприятие, связанное с ограничением автомобильного движения. «В июне совместно с минмолодежи планируется провести тестовое событие, в рамках которого пройдут интересные мастер-классы, шоу в барах и ресторанах, вечеринки в клубах, будут организованы активности на улицах. Мы поймем пропускной потенциал улицы, риски, связанные с ее перекрытием, и готовность участников ночной жизни и бизнеса взаимодействовать друг с другом», — говорит он.

Первоочередной вопрос, который предстоит решить, — это безопасность. Ночью у баров зачастую происходят стычки, решать конфликты приходится владельцам заведений с помощью сотрудников ЧОПов, со стороны же правоохранительных органов реакция на подобные инциденты бывает слабой. Фактически Профсоюзная охраняется в ночное время так же, как и любая другая улица города, но, как считает Хосровян, ее патрулирование должно быть усилено. 

В числе больших плюсов данной улицы как развлекательного пространства он видит то, что на Профсоюзной практически нет жилых домов, так что громкая музыка и шум никому не мешают.

Мария Леонтьева: «Речи о превращении Профсоюзной в еще одну пешеходную улицу не идет» Мария Леонтьева: «Речи о превращении Профсоюзной в еще одну пешеходную улицу не идет» Фото: «БИЗНЕС Online»

Будущее профсоюзной. транспорт или туризм? 

Координатор центра прикладной урбанистики Казани Марья Леонтьева согласилась с идеей частично ограничить движение на Профсоюзной в летнее время и по выходным. «Я в курсе предложения Артура Хосровяна летом в вечернее время в выходные дни перекрывать одну полосу. Из-за большого количества открывшихся замечательных и разнообразных ночных клубов тротуар улицы Профсоюзной стал слишком узок для того, чтобы вместить всех, кто выходит из этих заведений подышать воздухом», — полагает собеседница издания. Леонтьева добавила, что инициатива частичного перекрытия Профсоюзной продиктована опытом чемпионата мира по футболу в прошлом году: из-за того что туристический поток был очень большим, жители Казани и гости города все равно использовали эту полосу, что создавало опасную ситуацию для всех участников дорожного движения. «Речи о превращении Профсоюзной в еще одну пешеходную улицу не идет, — подчеркнула Леонтьева. — Более того, насколько я слышала комментарий специалистов, полное ее перекрытие сложно себе вообразить».

Зато в комитете по транспорту исполкома Казани идею Хосровяна не приветствуют. В ведомстве напомнили, что сейчас Профсоюзная является одним из важнейших транспортных коридоров в центре Казани. «Она принимает значительную часть автомобильного потока с улицы Тихомирнова и проспекта Универсиады, а также разгружает улицу Право-Булачная, — добавили в ведомстве на запрос нашего издания. — Перекрытие улицы Профсоюзной для организации пешеходного пространства значительно замедлит автомобильное движение в центре города, где в силу специфики территории оно и без того осложнено узкими улицами с невозможностью их расширения».

Действительно, для гостей города и праздной молодежи свободное передвижение по улице, тем более в состоянии подшофе, — это благо, чего не скажешь об автомобилистах. На и без того перегруженном движении в центре города исчезновение еще одной одной полосы скажется едва ли не катастрофически. С другой стороны, вместо попыток защитить нетрезвых посетителей питейных заведений перекрытием центральной улицы не лучше ли обеспечить на ней порядок?

Инициатива частичного перекрытия может создать опасную ситуацию для всех участников дорожного движенияФото: Любовь Симонова

«ХОТЕЛОСЬ БЫ УЛИЦУ ДЛЯ ГОРОЖАН с УЮТом И ГАСТРОНОМИЧЕСКИми ПРИКЛЮЧЕНИями, А НЕ БОМЖами И УЛИЧНЫми МУЗЫКАНТами»

Мнения самих рестораторов по поводу последствий от частичного прекращения автодвижения на Профсоюзной разделились.

Андрей Блинов — сооснователь бара Kommunalka:

— Я обеими руками поддерживаю идею сделать улицу пешеходной. Это очень крутая задумка, если она воплотится в жизнь. Данная мера обезопасит людей от машин, которые часто ездят по улице и не соблюдают скоростной режим в ночное время, а с четверга по воскресенье там очень людно.

Если сделать улицу пешеходной, это даст дополнительный поток туристов, потому что, если взглянуть на пример Токио, Стамбула, какого-то китайского крупного города или европейских столиц, везде есть барные улицы. В Санкт-Петербурге есть улица Рубинштейна — и она тоже привлекает туристов. Молодежь приезжает в Казань и интересуется именно такими заведениями, которые есть на Профсоюзной. Это принесет городу дополнительный эффект — туристы будут чаще приезжать, больше останавливаться в отелях и хостелах, чаще посещать другие туристические объекты.

На одной из встреч с «ночной мэрией» города и владельцами заведений общепита данной улицы обсуждалось, что можно развивать и закоулки Профсоюзной — пространство между заведениями сделать арт-пространством, привлечь художников, уличных артистов, добавить инсталляций. Не как на Баумана, где играют музыканты, а создать именно арт-объекты.

Зуфар Гаязов — председатель правления ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ, генеральный директор компании ООО «ТатинтерРесторантс»:

— Это просто парализует движение в городе. У нас уже сейчас ощущаются проблемы с проездом по центру. К Универсиаде-2013 в городе была создана хорошая транспортная инфраструктура, но с каждым годом количество проданных автомобилей увеличивается, мы уже начинаем задыхаться в пробках. Потому я против данной идеи — не вижу необходимости делать улицу Профсоюзную пешеходной. Там нет тех зданий, тех заведений, которые есть на улице Баумана, ради которых стоило бы это делать. Это несравнимые величины. Можно еще вернуться с этой задумкой к улице Островского, но никак не к Профсоюзной.

Кафе и баров на Профсоюзной очень мало. Если эта улица станет пешеходной, количество гостей у них прибавится, но незначительно. У них там и так хорошая тротуарная зона есть, можно подняться с Баумана и пройти по тротуарам.

Вы говорите, это идея ночного мэра Казани? Ну ночью Профсоюзную точно можно сделать пешеходной — в это время там никто не ездит. Днем нам по ней необходимо перебираться на ту сторону Казанки. Я живу в Ново-Савиновском районе и знаю, какая там проблема в утренние и вечерние часы.

Олег Шибанов — бар «Пятница»:

— Для баров и ресторанов это, безусловно, хорошо, но вы же понимаете, что ничего не получится. Там гостиницы, дома, к которым нужно как-то проезжать. Например, гостиница «Ногай» — ее что, закрыть придется? Она же сразу просядет. Собственник бизнеса, естественно, будет против. Вообще, идея хорошая, но тогда нужны объездные пути, а там это никак не получится.

Пару месяцев назад мы встречались в «Штабе» с собственниками бизнесов на Профсоюзной (баров 15), обсудили все, послушали. Идея интересная, но это нереализуемо — объездные пути невозможно сделать.

Закария Туктаров — совладелец «Фошной»:

— Мы в курсе этой идеи. Создана инициативная группа предпринимателей. Прекращение автодвижения — не самое главное, даже немного спорная тема. Есть другие важные вопросы: освещение улицы, узкие тротуары, недостаточное количество полиции на выходные в ночное время (в уик-энд небезопасно). В частности, наше кафе тоже больше переживает из-за недостатка освещенности и всего, что я назвал выше.

Прекращение движения может привести к нагрузке на других участках города, но если все сделать грамотно, прислушиваясь к людям, то все будет хорошо.

Конечно, Казани нужны пешеходные улицы, велодорожки — этого не хватает. Помимо нагруженной туристами и пьяными людьми, громкой рекламой и вездесущими промоутерами Баумана, хотелось бы все-таки улицу для горожан, которым хочется уюта спокойствия, гастрономических приключений, а не бомжей и уличных музыкантов в придачу.

Будет ли пешеходной Профсоюзная, решит только администрация при помощи инициативной группы. Минус только один: если сделать быстро и абы как, будет затруднено движение в центре. Но и люди из администрации, и группа все это учитывают и находят решения. Не стоит бояться инициатив, даже самых смелых.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.05.2019 12:44

Надо Кремлевскую перекрыть и пусть там гуляют люди. Все-равно там власть живет днем, у них пузики, будут пешком с Профсоюзной на работу ходить, количество инфарктов сокращать на душу чиновничества.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:44

    Надо Кремлевскую перекрыть и пусть там гуляют люди. Все-равно там власть живет днем, у них пузики, будут пешком с Профсоюзной на работу ходить, количество инфарктов сокращать на душу чиновничества.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:32

      Не только Кремлёвская, всё от Чёрного озера до Булака должно быть пешеходным. Полтора владельца кредитных повозок перебьются.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:41

        Если что, на кремлевской есть вузы, есть бизнес. Не надо там ничего перекрывать. Даже продукты иначе не подвезти в кафе

        • Анонимно
          23.05.2019 14:20

          На Баумана же как-то подвозят продукты. А возле вузов всё равно парковка запрещена.

          • Анонимно
            23.05.2019 20:22

            И на Баумана надо автомобили вернуть!

            • Анонимно
              26.05.2019 16:05

              Зачем? Пусть остаётся пешеходной, стало намного лучше.

            • Анонимно
              6.06.2019 20:27

              Ни к чему. В центре улицы и без того узкие. Пешеходные приветствую.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:45

        Не трогайте Профсоюзную, уважаемый ночной мэр. Не трогайте то, что работает

        • Анонимно
          23.05.2019 14:43

          Лучшее, что можно сделать с Профсоюзной с точки зрения организации дорожного движения - построить под ней автомобильный тоннель.
          Это непростая инженерная задача, но зато это развяжет транзитный поток и местное движение. А именно транзитный поток и есть основная причина пробок в центре.

          • Анонимно
            23.05.2019 15:30

            За чей счёт банкет?
            И ничего, что под Профсоюзной уже есть тоннель метро?

            • Анонимно
              23.05.2019 19:59

              Это вы поторопились!
              Не вели казнить, вели слово молвить.

            • Анонимно
              25.05.2019 00:22

              15-30 там не проходит метро! Там есть только небольшой кусочек станции метро,оч. быстро и оч.неудаЩно построенной нашими малаями,закрытый на замок от народа и протекающей уже 15 лет!

              • Анонимно
                26.05.2019 16:06

                Так не просто так все свернули. И тогда этим занимались совсем другие люди, какие у них были комментарии на этот счет?

          • Анонимно
            23.05.2019 18:06

            Под ней уже метро, второй тоннель туда не втиснешь.

          • Анонимно
            25.05.2019 00:19

            14-43 если вы не знаете истории подземной Казани,обрадую Вас-под всей ул.Профсоюзной проходит оч. прочный древний каменный тоннель. Нужно просто открыть,расконсервировать его и запустить по нему транспорт. А верхнюю часть Профсоюзной сделать пешеходной и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!

            • Алексей К.
              28.05.2019 12:31

              всей ул.Профсоюзной проходит оч. прочный древний каменный тоннель.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/425387#comment6111740
              Нет там никакого тоннеля. Во время строительства улицы НА СКЛОНЕ, поставили подпорную стенку, подвалы домов выступали на тротуары для более удобной загрузки товаров. При реконструкции гостиницы "Казань" прилегающий "тоннель" был уничтожен.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:29

      Про Кремлевскую кстати очень правильно. Она все равно не имеет транспортного значения для города. Ее можно сделать пешеходной, рестораны на нее придут. Сейчас это очень унылая улица, станет гораздо лучше.

      А Профсоюзная как естественное продолжение проспекта Универсиады - Тихомирнова с выходом на Ленинскую дамбу - важная транспортная артерия. Не надо ее закрывать. Тем более не стоит делать пешеходными две улицы подряд, ведь тогда пропадет возможность подъехать к домам между ними, привезти грузы. Вот через одну - нормально.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:45

    Ребяты, делом займитесь! Научитесь не народных деньгах подниматься, а что-то своё придумайте! А-то появятся полуночные, утренние и смеркающиеся меры Казани: конкуренция на рынке туризма! Эзоп.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:28

      Предлагаете городские проекты за свой счет делать? Меценаты у нас, конечно, есть, но большую часть работы городского масштаба необходимо делать за соответствующий бюджет. Лишь бы на благо города было.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:50

    бредовая идея, которая, наверное, к сожалению, будет воплощена в жизнь, так как эти друзья все еще не наигрались во власть. Кстати, сам институт "ночного мэра", по-моему мнению, является полным бредом.
    Данная улица, наряду с Булаком, является соединительной артерией двух половин города. Автомобилисты привыкли к полноценному трафику. Но кому-то надо сузить и без того узкую улочку. Бестолочи, ожидайте еще один центр генерирования ДТП.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:34

      Автомобилисты - это небольшая доля, которая не приносит прибыли бизнесу. Какой там трафик в субботу ночью? Перебьются, объедут по Булаку.

      • Анонимно
        23.05.2019 14:01

        то есть, вы думаете, улица будет перекрываться только в субботу ночью, то есть с 23.00 до 6.00? внимательно читайте статью

        • Анонимно
          23.05.2019 14:11

          чего чего автомобилисты? так то это основные жители - весь трафик идет через центр города!

          • Анонимно
            23.05.2019 14:45

            В отличие от туристов автомобилисты денег в город не приносят, только отправляют их в Южную Корею.

            • Анонимно
              23.05.2019 15:55

              Ага, пешеходы мешками деньги несут в бюджет города))))))

              • Анонимно
                23.05.2019 16:26

                Пешеходы ездят на такси, обеспечивая рабочие места другим казанцам.

                • Анонимно
                  23.05.2019 16:35

                  а как тогда такси ваши пьяные пешеходные тела подвозить будет от бара до дома?

            • Анонимно
              6.06.2019 20:28

              Да и туда особо не отправляют. Остатки автоваза спонсируют

        • Анонимно
          23.05.2019 14:21

          Обсуждаются разные варианты. Самый ходовой в разных городах - это закрывать движение в выходные или ночью.

          • Анонимно
            6.06.2019 20:28

            НО есть жилые дома, получается что к дому будет не подъехать. ИЛи по паспорту. А такси ?

  • Анонимно
    23.05.2019 12:50

    Смешно мнение сооснователя коммуналки, его то заведение выходит на баумана, и не как с профсоюзной не контактирует (кроме физического расположения здания). А вот ребята с пятницы и фошной, сразу видно - разумные, им это расширение может и навредит, так как «уют» улицы сразу пропадет.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:54

    Кстати единственная улица осталась с интересными барами. Клубов ночных нынче нет, золотой молодежи мажоров нет.

    А вот на Профсоюзной можно еще встретить остатки креатива или т.н. мажоров. А в остальном по городу беднота конечно стала , если сравнивать с красивыми тучными серединой 2000х гг.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:11

      вот и бухайте, ой простите, креативьте по ночам в рамках бара. Нечего вылезать за пределы барных стоек

      • Анонимно
        23.05.2019 14:46

        А автолюбители могут поездить у себя в гараже.

        • Анонимно
          24.05.2019 08:34

          Каждый автолюбитель дополнительно в год приносит городу от 70 тысяч рублей.И это кроме всего того,что он тратит или с него удерживают в виде оброков государство как с обычного пешехода.Подумайте над этим.

    • Анонимно
      24.05.2019 08:08

      Невелика потеря - ночные клубы, золотая молодежь и мажоры. Но тем, кто на них зарабатывал, несомненно грустно.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:57

    Бред какой-то. Вам не хватает бесполезной улицы Баумана, где уличные музыканты и промоутеры?

  • Анонимно
    23.05.2019 12:57

    Не трогайте ничего!

  • Алексей К.
    23.05.2019 12:58

    НАМЕКНУ: общепит на Профсоюзной популярен большей частью потому, что до него можно ДОЕХАТЬ!
    ... Непонятно, зачем нужна ПЕШЕХОДНАЯ часть Петербургской, пусть это крыша станции метрополитена, но и по ней можно транспорт пустить.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:35

      Профсоюзная стала барной улицей, кто ночью в бар едет за своим рулём?

  • Анонимно
    23.05.2019 12:58

    Слушайте, в часы пик и так невозможно ездить! А еще профсоюзную сократить? Куда еще!

    • Анонимно
      23.05.2019 13:32

      Тогда московская встанет. Да и кремлевская тоже загрузиться с одной полосой. И будет зашибись.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:37

        Всю неделю на Профсоюзной меняли асфальт, было перекрытие, ничего не встало.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:40

        А может тогда люди выберут общественный транспорт или прогулку?

      • Анонимно
        23.05.2019 13:42

        И все из-за того, что кому надо мало места выпить? вы чего?

        • Анонимно
          23.05.2019 14:22

          А всё должно быть только ради тех, кому мало места за рулём?

          • Анонимно
            23.05.2019 15:56

            кто вам сказал? Разве водители покушаются на зону тротуара на Профсоюзной? Мне показалось, что от проезжей части хотят урезать. Нет?!

    • Анонимно
      23.05.2019 14:13

      Ночью! Ночью предлагают закрыть, нет часов пик ночью. Ну прочитайте уж

  • Анонимно
    23.05.2019 12:59

    От нищих туристов особо толку нет, они как правило не сидят в этих заведениях, пешеходную делать смысла нет. А вот с парковкой для казанских посетителей надо что-то решать, реально подъехать туда крайне неудобно.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:47

      Нищие как раз автомобилисты, сидят на автокредите с дошираком, отравляют жизнь другим.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:59

    Вдумайтесь, что предлагает ночной мэр! Поскольку пьяным мешают машины, давайте уберем машины!

    У меня встречное предложение - питейные заведения с их писующими по подворотням посетителями перенести на окраину города.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:28

      Кабаки на окраину !

    • Анонимно
      23.05.2019 13:33

      За город, в иннополис перенести питейки, и жителям хорошо, и иннополис поднимет показатели.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:36

      Действительно, машины - это самое главное в Казани. Люди - ничто.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:52

      12.59.
      Поправлю: пьяным туристам мешают трезвые горожане! Уберём трезвых! Эзоп

  • Анонимно
    23.05.2019 13:01

    Когда уже ГИБДД и мэрия наведут порядок с дорожным движением на Профсоюзной- вечером пятницы и субботы тут полная анархия ,

    • Анонимно
      23.05.2019 17:01

      Разве что вечером пятницы, а так вроде нормально.
      И как предлагаете улучшить ситуацию?

  • Анонимно
    23.05.2019 13:01

    в смысле барам мало места?... по-моему, это деградация полная, не?

    • Анонимно
      23.05.2019 17:06

      Если говорить о туризме, то для него бары пойдут на пользу. В Англии, например, баров много и они везде. Деградации за этим нет.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:08

    Эх Разгуляй )

  • Анонимно
    23.05.2019 13:08

    И это правильно!

  • Анонимно
    23.05.2019 13:15

    Если Профсоюзная так важна для трафика - почему она второстепенная почти ко всем дорогам, кроме Университетской? И почему там нет светофоров? Я бы подумал, что дело в подъеме по перпендикулярным улицам, чтобы машины не останавливались "в гору", но ведь около КГУ подъем никого не смутил - поставили светофор.
    Никогда не езжу по Профсоюзной, всегда спускаюсь на Булак как раз из-за нерегулируемых перекрестков: улица очень нервная и опасная.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:55

      потому что все примыкающие улицы идут под опасным углом наклона и, в случае, если профсоюзная будет основной, по отношению к данным улицам, в зимний период времени огромного количества аварий не избежать. Включайте голову иногда.

      • Анонимно
        24.05.2019 05:14

        так он и написал про эту версию. Глаза включайте иногда

    • Анонимно
      23.05.2019 14:13

      а так ты будешь с еще сотнями автомобилистов спускаться в булак. Бредовая идея

    • Анонимно
      23.05.2019 16:01

      Ездить научись если боишься без светофоров, закроют профсоюзную а там уже толпа на булаке таких вот автолюбителей которые без светофоров ездить бояться))

      • Анонимно
        23.05.2019 16:16

        "если боишься без светофоров"
        чувствуется самоуверенный казанский водитель-пролетун, с поворотами налево через поворот направо и разворот, с перестроениями "я успею", с перестроениями у светофора в соседний ряд, потому что там "на одну машину меньше". вас тут полгорода таких, только что-то даже со светофорами разъехаться не умеете

  • Анонимно
    23.05.2019 13:15

    послушайте, а что это за псевдомунициапльное образование - ночной мэр? Если это общественная должность, то может он свои решения будет согласовывать с общественностью, например путем опроса.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:43

      Да какой-то чувак, который хочет во власть

      • Анонимно
        23.05.2019 14:10

        13:43 просто ты молод или юн и не слышал , когда жил в своем ауле про DJ Арта и про прогрессивную электронную музыку в 2000-2009 годах. Но Салават и Баста конечно круче.

        • Анонимно
          23.05.2019 16:01

          ваще ни чего не понял?1 причем здесь аул, причем здесь Салават и Баста? как эти имена и отношение к сельским жителям влияют на желание ночного мэра?

    • Анонимно
      23.05.2019 13:45

      Это не муниципальное образование. Это вообще не понятно, какое образование. Сами назвались. Еще может утренний мэр появится - он будет закрывать дороги ко всем местам, где по утрам кофе пьют. А потом появится полдничный мэр - он будет прописывать всем кефир и коржики. И кварцевание

  • Анонимно
    23.05.2019 13:15

    Там нужно реверсивные полосы - как в Самаре. В выходные - для движения алкашей, в рабочие дни - для движения машин.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:32

    пускай ночной мэр занимается ночными вазами.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:33

    Нищему народу это фсё не интересно. Надо больше парков бесплатно там хоть гулять .

    • Анонимно
      23.05.2019 17:07

      Говорите за себя, народу нужное многое - есть различные социальные слои. Не говоря уже о туристах

  • Анонимно
    23.05.2019 13:33

    А я поддерживаю! Траффик по Профсоюзной небольшой. Там аж 2 «стопа» висят: это медленная улица. Траффик по Булаку и Московской. Так что все правильно!

  • Wh_co
    23.05.2019 13:38

    А нельзя ли ее как-то перекрывать с 8 вечера и до 6 утра допустим.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:42

    Они там столы на улицу вытаскивают, и конечно места не остаётся людям ходить! В Часы пик итак все стоит в центре. Этот коровян видимо Себе рекламу делает, либо отрабатывает какую то предоплату. Надо с них за незаконное предпринимательство налог брать. За каждый выставленный стол на тротуар. Почему бабушек на улице продающих с огорода овощи, гонит полиция , а этих рестораторов не гонят за столы на улицах, с которых они получают доп доход?

  • Анонимно
    23.05.2019 13:42

    Нынче уже не та формация у населения. Не то поколение. Если в начале 2000-ых годов было культовым делом посещать ночные развлекательные и питейные заведения (ночные клубы и дискотеки), то сейчас всё гораздо примитивнее стало и проще. Поэтому реакция масс соответствующая- "не надо нам баров, не надо нам ничего, оставьте всё!!" . Грубо говоря нынче всё стало настолько примитивным ,что в одних кроссовках из кожзама за 500 руб с лика народу надо сходить и в Пятерочку и на скамейке в парке посидеть и кальян в местном барчике подымить.
    Кончились годы стиля, гламура, достойной жизни, где люди одевались, пытались, старались выделиться из толпы. А сейчас серая толпа она смотрится как единое целое, ну плюс менталитет приезжих из деревень конечно.
    Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто констатация факта.

    Посему- заведения на Профсоюзной должны сами думать как им поступить в это непростое время , чтобы выжить.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:03

      Здравый комментарий. Это поймут те, кто застал золотые годы и помнит их, а не молодежь 20+. Молодежь ведь другой жизни и не видела, для неё нынешняя бедность бытия это норма. Я про основные массы. Кто бывает на Западе, те конечно видят разницу.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:21

      Что-то я не заметил тот момент, когда те годы были золотыми и достойными.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:21

      Какая серая толпа?Посмотрите на молодёжь,прогуляйтесь по центру.
      Молодёжь креативит и выделяется,яркими красками и нестандартными комбинациями в одежде.
      Это дети СССР серая толпа с безвкусицей на теле.

      • Анонимно
        23.05.2019 14:52

        Посмотрела, вижу эту нынешнюю молодёжь. Нищие, бедно одетые в китайские кроссы с интернета. Раньше хоть молодежь одевалась, модные были в красивой обуви, сумочки, парфюм Диор и Гуччи; а сейчас запах пота и грязного тела от большинства с грязными рюкзаками из тряпки за спиной. Смотреть не на кого, печаль.

        • Анонимно
          23.05.2019 16:40

          14:52
          У вас не всё в порядке с мыслями и мировозрением.Вам бы к психологу.
          Видите грязную и потную молодёжь...Жаль вас

    • Анонимно
      23.05.2019 14:57

      Эх! Счастливый человек без аккаунта в инстаграме. Завидую!

  • Анонимно
    23.05.2019 13:46

    Ночной мэр)))

  • Анонимно
    23.05.2019 13:52

    Пешеходная там не нужна, а вот с вечера пятницы до ночи воскресенья ограждать одну полосу вполне нормально. В казани действительно нет улиц а-ля мясницкая или маросейка-покровка (не путать с баумана/арбатом - это совсем другой формат)

  • Анонимно
    23.05.2019 14:01

    Ребята, ребята, ребятушки!

    Можно просто в пятницу и в субботу вечером перекрывать кусочек Профсоюзной. В выходные там особо никто и не ездит ведь)

    В Амстердаме так делают. Сам видел)

  • Анонимно
    23.05.2019 14:07

    Улица станет еще живее, здравая идея, надо будет посмотреть на её реализацию.)

  • Анонимно
    23.05.2019 14:19

    Гаязов не имеет заведений там, вот и против... идея нормальная, только это требуется в пятницу и субботу вечерами

  • Анонимно
    23.05.2019 14:24

    Так а может ее перекрывать только кирпичом в определенное время? Денег много не надо, и работать будет ночью

    От Университетской до Чернышевского кирпич повесить и под него табличку "Выходные дни" и "23.00 - 05.00"

    Бюджетных затрат минимум, профита для всех максимум.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:35

    А я за расширение тротуара! Мы все равно к этому придем, сколько ни расширяй дорог, все равно со временем все будет в пробках!, Выход только один - искусственно создавать сложности для движения автомобилей, развивать общественный транспорт, велодорожки, культуру ходить пешком.
    p.s. Да я уже езжу на метро
    p.s.s. и да, у меня в семье два автомобиля)

    • Анонимно
      24.05.2019 08:46

      Представляете,есть много мест,где метро в Казани отсутствует.И если у Вас работа в районе метро,то у тысяч казанцев-нет.Попробуйте,например из Авиастроя в район компрессорного каждый день на 60м автобусе поездить.Особенно летом,в жару.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:47

    Хорошая идея, поддерживаю! В центре Москвы убрали полосы для движения, сделали пешеходные зоны, общественные пространства, приятно стало гулять. И центре в Казани надо к этому стремиться, а еще убрать эти серые заборы. Центр города должен быть прежде всего для пешеходов, а не для автомобилистов.

  • Artur1989
    23.05.2019 16:05

    2 многоуровневых паркинга возле Ногая и Джем бара, а также нерегулируемый пешеходный переход через Астрономическую не позволят сделать Профсоюзную удобной для пешеходов улицей. Предложение перекрывать по ночам одну полосу на коротком участке не выдерживает никакой критики. Надо либо полностью закрывать улицу для автомобилей с вечера пятницы до утра понедельника, но власти на это не пойдут. Либо серьезно расширять тротуары и делать частично-пешеходную (Мясницая, Б.Никитская в Москве). Этот вариант отлично подошёл бы для улиц К.Маркса, Б. Красной или Кремлёвской.

  • Man_16rus
    23.05.2019 18:44

    Тогда малолетки выходным не только весь тротуар заблюют, но и проезжую часть...
    Город встанет, так как Профсоюзная значительно разгружает Пушкина и проспект Универсиады!
    Лучше поставьте Светофор на Лобачевского, поток студентов мешает проехать и создает пробки вплоть до Танковой !!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 19:21

    Баумана открыть , профсоюзную закрыть.

  • Анонимно
    23.05.2019 20:21

    Абсолютно правильная идея! Из имеющихся трёх полос, левая в 99% случаев недоступна для движения, так как там стоит 1-2 автомобиля, несмотря на знак и все равно приходится перестраиваться.
    Ну и пешком по ней хожу, в районе продуктового магазина, там и метра ширины не будет! Однозначно надо расширять тротуар - улица начинает дышать, а пешеходы это её воздух.

    • Анонимно
      24.05.2019 01:28

      Ну останется у вас 2 полосы. Так же эти два автомобиля будут стоять на крайней левой полосе, только она уже будет второй, а не третьей. И останется одна полоса для движения автомобилей

  • Анонимно
    24.05.2019 05:43

    С тихомирнова нет хорошего решения для транзита до кремлёвского моста.

  • Анонимно
    24.05.2019 10:14

    Одной рукой строим Мечети. Другой наливаем

    • Анонимно
      26.05.2019 16:04

      И что? Одно другому не мешает, пьют ведь не прихожане, а туристы. или вы и им запретите пить?

  • Анонимно
    25.05.2019 13:25

    «Для того чтобы опробовать новый формат, летом на Профосоюзной планируется провести некое мероприятие, связанное с ограничением автомобильного движения»

  • Анонимно
    25.05.2019 13:27

    «Для того чтобы опробовать новый формат, летом на Профосоюзной планируется провести некое мероприятие, связанное с ограничением автомобильного движения»

    И ЧТО ПОАЖЕТ ЭТО ОПРОБОВАНИЕ, когда летом трафик существенно ниже, так как отпуска и каникулы?

    На Профсоюзной НУЖЕН ПОРЯДОК!
    Центральная улица, а движение как бестолковое. Перекрёстки без светофоров и улицы без разметки...

  • Анонимно
    25.05.2019 13:31

    Уберут одну полосу и там будут только такси стоять, которые потом будут вторым рядом стоять и статистику ДТП ПОВЫШАТЬ! Никаких пешеходов там не будет... так что, НЕ ПАРЬТЕ НАМ МОЗГ, МЭР НОЧНОЙ! СВОИМ ДУМАЙТЕ МАЛОСТЬ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль