Общество 
30.05.2019

Наиль Маганов: «Нам доверяют детей не для того, чтобы их обучали какие-то неучи»

Гендиректора «Татнефти» шокировали результаты тестирования хоккейных тренеров ДЮСШ

Сегодня в Поволжской академии спорта прошло заседание федерации хоккея Татарстана по итогам 2018 года. Президент организации Наиль Маганов посоветовал внимательнее отнестись к качеству состава тренеров, вице-президент Андрей Рябов выдвинул идею по выводу отдельных команд в первенство Москвы, а ректор Поволжской академии Юсуп Якубов пожелал готовить тренерские кадры. Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Наиль Маганов (слева): «Если человек не прошел [тестирование], его сначала надо обучить. Если у него нет желания обучаться — зачем его мучить» Фото: Вадим Китаев, ak-bars.ru

«ПОЛУЧАЕТСЯ, МЫ ПЛАТИМ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИМ ЛЮДЯМ»

«В этом году мы, извините за грубое слово, пахали», — кратко резюмировал итоги 2018-го года вице-президент федерации хоккея РТ Андрей Рябов. Труды принесли свои результаты: организация выполнила все поставленные задачи, признал генеральный директор «Татнефти» и президент федерации хоккея Наиль Маганов. Но это не значит, что на коллегии говорили только о плюсах и успехах. Скорее наоборот.

«Чему эти люди научат детей?» — поинтересовался Маганов, когда узнал результаты тестирования тренеров ДЮСШ. Третий год подряд «Академия хоккея Ак Барс» проверяет специалистов по всей республике — соответствуют они стандартам или нет. В 2018-м аттестация прошла по новой методике — сразу в три этапа — и только 22% тренеров показали отличный результат на тестировании. 19% полностью его провалили. Остальные 59% получили удовлетворительную оценку. Такая же пропорция была и в первые два года тестирования.

Маганов попросил обратить внимание на эти показатели министерство спорта. «Как я понимаю, зарплату им платите вы, — сказал он. — Получается, мы платим не соответствующим людям. Нам доверяют детей не для того, чтобы их обучали какие-то неучи. 78 процентов! Год проводим, второй, третий — раз результаты никому не интересны и никакого движения нет, мы можем эту тему закрыть. Академия проводит тесты на безвозмездной основе, тратит деньги и усилия персонала».

Маганов попросил обратить внимание на эти показатели министерство спорта (на фото: Халил Шайхутдинов – первый замминистра спорта РТ)Фото: Вадим Китаев, ak-bars.ru

Что делать с теми тренерами, которые не смогли пройти аттестацию? По мнению Маганова, они все же могут рассчитывать еще на один шанс. «Если человек не прошел, его сначала надо обучить. Если у него нет желания обучаться — зачем его мучить. Его таланты могут быть востребованы в другой сфере. Неталантливых людей нет», — заметил президент федерации.

Уровень тренеров, считает Маганов, можно поднять с помощью Поволжской академии спорта, где и проходило заседание. Всего в вузе обучаются 117 хоккеистов, а команда заняла первое место в Западной конференции Студенческой хоккейной лиги сезона 2018/19. Как рассказал ректор академии Юсуп Якубов, у вуза стоит задача обеспечить всех студентов практикой. «Мы очень много работаем над тем, чтобы студенты тренировались уже во время учебы. Хотели бы с федерацией взаимодействовать более плотно в этом плане. Нам очень важно, чтобы, закончив вуз, студент сразу пришел в отрасль и был готов работать», — отметил Якубов.

Большую роль играет и «Академия хоккея Ак Барс». «Разные могут быть мнения, — признал Маганов. — Но плюсы в работе академии есть. Сейчас она настойчиво разрабатывает методическую базу».

По словам исполнительного директора ФХРТ Кирилла Голубева, перед организацией поставлена задача усилить контроль за ДЮСШ Фото: Вадим Китаев, ak-bars.ru

«ЭТО УЖЕ ЧЬИ-ТО АМБИЦИИ»

Вице-президент федерации Рябов на коллегии не выступал. Уже по завершении он объяснил журналистам, что не хотел озвучивать некоторые моменты. Например, случай на турнире в Сочи, где ветераны сыграли с 18–20-летними парнями. «Когда легенда татарстанского хоккея в 65-летнем возрасте ломает себе ребра и полгода лежит на больничной койке, у меня возникает логичный вопрос: „А кто такой турнир организовывает?“ — недоумевал Рябов. — Три травмы за один матч — кто это организует? Это разве идет на популяризацию хоккея? Нет, это уже чьи-то амбиции».

Рябов уверен, что сейчас слишком много людей, «которые хотят примазаться к хоккею». Появляются псевдотурниры, возникают проблемы с календарем, инвесторы, которые загораются желанием вкладываться в хоккей, куда-то исчезают. Еще одна проблема — коммуникация между разными организациями. «Много хвалебного было сказано в адрес Академии хоккея, — сказал Рябов. — И я не отрицаю ее плюсов. Но настоящего и надлежащего контакта пока нет. Если мы сотрудничаем, то сотрудничаем в полном объеме. Я давно говорил, что все усилия хоккейной общественности должны быть объединены. Никто же не боится ответственности. Лично я не буду бояться, если все будет заведено под федерацию».

Юсуп Якубов напомнил о техническом новшестве вуза — учебно-научном центре. Там при помощи физиологов, биохимиков, биомехаников и прочих специалистов можно провести комплексный анализ спортсмена Фото: Вадим Китаев, ak-bars.ru

Также, по мнению вице-президента федерации, нужно усилить общение и с Поволжской академией. «У нас хорошие отношения, но, если говорить о некоторых рабочих моментах, их можно усилить. Студенческий хоккей требует отдельной, системной проработки», — подчеркнул Рябов.

У самой Академии спорта тоже есть предложения по усилению сотрудничества. Якубов напомнил о техническом новшестве вуза — учебно-научном центре. Там при помощи физиологов, биохимиков, биомехаников и прочих специалистов можно провести комплексный анализ спортсмена. Из республиканских федераций сотрудничество с центром наладили только бадминтонисты.

«Со своей стороны могу посоветовать Наилю Ульфатовичу посмотреть на возможности учебно-научного центра, — заметил ректор академии Якубов. — Сегодня мы один из лучших спортивных вузов, мы финансово обеспечиваем себя, у нас свой ледовый комплекс. Можем любую команду принять и дать рекомендации».

Андрей Рябов: «Много хвалебного было сказано в адрес Академии хоккея. И я не отрицаю ее плюсы. Но настоящего и надлежащего контакта пока нет»Фото: Вадим Китаев, ak-bars.ru

«ПОКА ЭТО ВСЕ РАЗРОЗНЕННО»

Как сообщили в министерстве спорта, хоккей по охвату населения в целом сейчас — пятый вид спорта в Татарстане. Но среди детей это второй вид после более доступного футбола.

Маганов же напомнил, что из всех занимающихся хоккеем лишь малое количество пробьются в профессиональный спорт. Поэтому всем нужно следить за тем, чтобы у хоккеистов была возможность вернуться в нормальную жизнь. Затронув эту тему, Маганов попросил представителей «Академии хоккея Ак Барс» рассказать о результатах тестирования игроков «Нефтяника».

В этом месяце для команд 2004 и 2005 года провели в Альметьевске сборы. «Мы начали их стандартно с комплексного медицинского обследования», — рассказал спортивный директор академии Евгений Рычков. Результаты показали, что у 70% процентов ребят не хватало в организме белка. Также наблюдался дефицит витамина Д, железа — настолько сильно хоккеисты устали под конец сезона. Вовремя среагировав, «Нефтяник» смог подобрать нужные препараты и нормализировать состояние игроков. Такого истощения игроков допускать в дальнейшем нельзя, отметил Маганов. 

Затем зашла речь об уровне внутренних соревнований в республике. «Как-то традиционно считается, что уровень Поволжья ниже, чем Москвы, — с досадой сказал президент федерации. — Надо подумать, как поднять уровень соревнований». Сделать это можно только в том случае, если повысить средний уровень команд, что в ближайшее время осуществить невозможно. Поэтому в федерации обсуждается вариант по выводу отдельных, самых сильных команд в первенство Москвы.

Рафик Якубов – генеральный менеджер ХК «Ак Барс» Фото: Вадим Китаев, ak-bars.ru

Рябов обсуждал это с олимпийским чемпионом Виталием Прохоровым. «Он согласен с нашей идеей, — сообщил вице-президент. — Более того, насколько я понимаю, он будет лоббировать эту идею в ФХР. Возможно, присоединятся также команды из Челябинска, Омска, Екатеринбурга и так далее. Получится этакий смотр сил. Я за эту идею двумя руками!»

В завершение коллегии Маганов назвал главную задачу федерации на 2019 год. Все направления — Ночная хоккейная лига, соревнования ветеранов, юниоров, студентов — должны быть объединены: «Мы пытаемся развить Ночную лигу. Активно занимаемся темой студенческого хоккея. Но пока это все разрозненно. Перед нами стоит задача подготовить комплексную программу, чтобы появилась единая прозрачная линия».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.05.2019 18:39

Татнефть конечно молодцы
Построили ледовые дворцы во всех райцентрах, содержат тренеров, наши дети имеют возможность бесплатно заниматься хоккеем
Спасибо
Такого в России нигде больше нет

  • Анонимно
    30.05.2019 18:39

    Татнефть конечно молодцы
    Построили ледовые дворцы во всех райцентрах, содержат тренеров, наши дети имеют возможность бесплатно заниматься хоккеем
    Спасибо
    Такого в России нигде больше нет

    • ЛДПР
      30.05.2019 18:49

      Во всех городах такое есть, даже гораздо лучше...

      • Анонимно
        30.05.2019 18:52

        Дети из Самары и Тольятти приезжают в Черемшан тренироваться

        • Анонимно
          30.05.2019 19:28

          Я даже видел из Москвы и Питера приезжают

          • Анонимно
            30.05.2019 19:38

            В Москве и Питере достаточно своих ледовых площадок, да и далеко от Татарстана
            Навряд ли

          • Анонимно
            30.05.2019 19:40

            Правильный курс на открытие ДЮСШ по хоккею
            Для многих ребят из небогатых семей отличный шанс подняться по социальной лестнице

            • Анонимно
              30.05.2019 19:48

              Своих ребят хоккеистов надо воспитывать
              Массовое открытие хоккейных дюсш должно скоро дать свои плоды
              Тогда и легионеров меньше будет

            • Анонимно
              30.05.2019 22:31

              До куда они поднимутся по социальной лестнице? Из 1000 детей 1 звезда будет. Отличный шанс. Ура! Побольше стадионов!

              • Анонимно
                31.05.2019 07:11

                В 2018-м аттестация прошла по новой методике — сразу в три этапа — и только 22% тренеров показали отличный результат на тестировании. 19% полностью его провалили. Остальные 59% получили удовлетворительную оценку. Такая же пропорция была и в первые два года тестирования.
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/426412
                Чему они могут научить детей если сами не умеют?
                Минспорт недорабатывает тут
                Вопрос требующий решения

              • Анонимно
                31.05.2019 07:21

                «Мы пытаемся развить Ночную лигу. Активно занимаемся темой студенческого хоккея. Но пока это все разрозненно. Перед нами стоит задача подготовить комплексную программу, чтобы появилась единая прозрачная линия».
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/426412
                Стратегия должна быть, а пока, согласен , больше похоже на самодеятельность

              • Анонимно
                31.05.2019 08:31

                Если ребёнок будет в свободное от учёбы время заниматься спортом, а не сидеть в интернете или смотреть ТВ. Он в жизни намного большего добьётся за счёт дисциплины и воле к победе.

              • Анонимно
                31.05.2019 11:08

                Именно так и был создан Советский хоккей - 1 звезда из 1000 мальчишек. Иного способа нет

          • Анонимно
            30.05.2019 19:45

            У нас в райцентре занимаются дети из деревень, организуются поездки на соревнования, такого азарта и стремления победить у взрослых нет
            И неподдельная радость победы, и слезы поражения
            Ребята из деревень в хоккейной форме, уверенно стоящие на коньках,живущие хоккеем это здорово
            В наше время мы кроме работы ничего не знали, а тут столько возможностей

            • Анонимно
              30.05.2019 22:29

              Я так счаслив слышать о голодных до спорта детях, притом что нефти на миллиарды продаем и кто-то в месяц получает денег которых на 2 стадиона построить хватит. Хорошо что сейчас есть 3 стадиона у детишек, а то раньше плохо было.

          • Анонимно
            30.05.2019 20:46

            Это что, я видел канадские родители своих детей в Черемшан привозят. Говорят даже в Канаде нет такого льда

            • Анонимно
              30.05.2019 22:17

              Предлагаю переименовать Черемшан в Нью-Черемшан! Провести там чемпионат мира!!!

              • Анонимно
                31.05.2019 07:57

                Это не только в Черемшане, в каждом райцентре Татарстана так

          • Анонимно
            30.05.2019 21:49

            Во сне...

        • Анонимно
          30.05.2019 21:38

          Потому что в Нурлате нет льда свободного уже, своих хватает воспитанников.

        • Анонимно
          31.05.2019 14:10

          Конечно приезжают, там то весь лёд занят, да и подороже выходит стоимость аренды. А здесь понастроили, а лёд пустует! Содержать то их не дешёвое дело, администрации районов за голову хватаются! А тут как раз рай для приезжих команд - куча свободного льда и стоит копейки.

      • Анонимно
        30.05.2019 20:41

        В других городах хуже, даже москвичи сами признавали, что у них такого нет

        • Анонимно
          30.05.2019 21:33

          Молодежка тольяттинской Лады точно в Черемшан на сборы приезжает, самарские вроде тоже

      • Анонимно
        30.05.2019 21:34

        Во всех городах даже гораздо лучше ЛДПР построила?

      • Анонимно
        30.05.2019 21:45

        Ребята, подскажите пожалуйста, где получить мою часть доходов от продажи нефти выкачиваемой из земли моих предков? Может я не в той очереди стою?

        • Анонимно
          30.05.2019 22:11

          А где твой ваучер?

          • Анонимно
            30.05.2019 22:25

            Мне было 10 лет когда их выдавали, выдавали их не долго я не успел вырасти, но обязательно купил бы на свой ваучер акции татнефти. Дяденька, а разве у тех кто собрал у себя почти все акции таифа и татнефти было миллиард ваучеров по 10 тысяч не деноминнированных рублей? Вы такой умный, вы наверно тоже владеете частью доходов от продади нефти из земли моих предков,отдайте пожалуйста мою долю.

            • Анонимно
              30.05.2019 22:30

              А где ваучеры твоих родителей?

              • Анонимно
                30.05.2019 22:41

                На ваучеры родители купили акции русского дома селинга и логоваза. Дяденька отдайте по хорошему, я ведь скоро сам возьму.

                • Анонимно
                  30.05.2019 22:51

                  Приезжай возьми
                  город Москва, Софийская набережная, 26/1
                  Жду

                  • Анонимно
                    30.05.2019 23:07

                    Глупый дядя, то роснефть, а мне чужого не надо, башкиры и чукчи с них сами спросят.

                    • Анонимно
                      31.05.2019 07:25

                      Сильные должны соревноваться с сильными, только так повышается уровень команд
                      Если удастся обьедениться с Москвой в этом плане то это будет огромным шагом вперед

                • Анонимно
                  31.05.2019 10:47

                  22.41.

                  Логоваз - это Березовский. Напиши ему может он тебе ответит, а вдруг даже пригласит тебя за твоей долей)..

      • Анонимно
        30.05.2019 21:47

        Приведите пример, как там у вас говорят, хватит мямлить пора говорить правду.

    • Анонимно
      30.05.2019 23:20

      даже из торонто приезжают.

    • Анонимно
      31.05.2019 00:22

      Ага посмотри сколько крытых дворцов в Швеции и Норвегии на душу населения, удивишься

    • Анонимно
      31.05.2019 14:01

      Да что за чушь вы несёте?! Нет такого нигде))
      А где вы были? В тайге или соседней Марий Эл может и нет.
      В Москве и Подмосковье этих ледовых пруд пруди, да и команд именитых побольше. В Питере тоже ледовый на ледовом, там помимо ДЮСШ куча коммерческих команд. В соседней Нижегородской обл. тоже в каждой деревне ФОК со льдом стоит. В Краснодарском крае и то кучу ледовых понастроили и т.д.
      Так что уж не надо привозносить себя к небожителям.

      • Анонимно
        31.05.2019 18:16

        Приятно когда Черемшан с Питером и Москвой сравнивают)
        Спасибо Татнефть)

        • Анонимно
          31.05.2019 23:58

          Ну если для вас весь Татарстан на Черемшане завязан... тогда да!

        • Анонимно
          1.06.2019 08:48

          Ну если у вас Черемшан и есть весь Татарстан, тогда да!

      • Анонимно
        31.05.2019 18:18

        На Москву вся страна работает, а на Питер Газпром
        А насчёт нижнего ты брат рассмешил))))))
        В самом Нижнем 5 лет собирались построить, построили или нет не знаю
        Больше нет нигде

        • Анонимно
          31.05.2019 23:52

          Может по вашим каким то слухам что-то и собирались 5 лет строить. А в Нижегородской обл. Шансов В. П. около 20 ФОКов построил: Кстово, Лысково, Балахна, Красные Баки, Кулебаки, Сокольское, Городец, Шахунья, Заволжье, Дзержинск, Выкса - это только что я знаю, не считая самого Нижнего. Так что живите в своей какой то непонятной реальности и думайте что вы впереди планеты всей.

          • Анонимно
            2.06.2019 08:39

            А что такое фок?
            Ледовый дворец?
            Помимо ледового дворца в каждом райцентре Татарстана фок, бассейн и художественная школа)

        • Анонимно
          1.06.2019 08:59

          А здесь Татнефть, и что?!
          А по поводу Нижнего одно могу сказать: в том то и дело, что вы не знаете а пишите! Может это и было в Нижнем 20летней давности, только и здесь большинство спортивных объектов появилось к Универсиаде 2013г. А на данный момент в Нижегородской обл. с 2006 по 2016г. по инициативе губернатора Шанцева В.П. было построено 35 ФОКов с ледовой ореной.
          Так что живите спокойно в своей 20летней давности и не замечаете что происходит вокруг. Продолжайте себя считать впереди планеты всей.

        • Анонимно
          1.06.2019 09:03

          Вы ещё скажите что в Краснодарском крае ничего нет, да и в Сочи ничего не строили....

      • Анонимно
        1.06.2019 01:28

        А никто и не превозносит. Ездил по районам Нижегородчины. Вы о чем? Там из многих деревень в райцентр-то недоехать - дороги убитые, избушки набекрень скоро развалятся. Со времён Немцова регион ушел в плоский штопор и продолжает падать до сих пор.

        • Анонимно
          1.06.2019 09:38

          У вас похоже своя параллельная реальность.

        • Анонимно
          1.06.2019 09:51

          Странные вы люди! Сначала кричите что нигде такого нет, вам глаза открывают! И тут начинается: не верим... не слышим... не видим...
          Сначало кричите ни в Москве ни в Питере такого нет, вам говорят есть... Начинается: ну там деньги, там то, там сё.
          Вам говорят в Нижнем тоже есть, вы начинаете про дороги, про избушки!
          В общем то всё с вами понятно, вы фанатичный патриот, который не слышать не видеть ничего вокруг не хочет, а если и увидит, скажет неверию!

        • Анонимно
          2.06.2019 12:45

          ФОК, это и есть физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя лёд, бассейн, тренажёрный зал, а также физкультурный зал и несколько небольших классов.

  • ЛДПР
    30.05.2019 18:50

    ..Механизаторы...возможно...Земледельцы.....

  • Анонимно
    30.05.2019 18:56

    подавляющему большинству населения этот вид спорта абсолютно безразличен. слишком далек Маганов от народа, слишком

  • Анонимно
    30.05.2019 19:06

    И здесь Татарстан впереди всех регионов)..

    Эту истину можно было бы и не писать, но хочется поднять настроение ЛДПР и его единомышленникам)..

    • Анонимно
      30.05.2019 22:32

      Блин, посмотреть бы тебе в глаза.

      • Анонимно
        31.05.2019 14:52

        Я рад что мне удалось поднять тебе настроение)..

        Если бы мы встретились - еще больше поднял бы твое настроение)..

  • Анонимно
    30.05.2019 19:19

    Когда и где дети имеют заниматься бесплатно этим видом? Немногие регионы кроме Татарстана это сделали.
    Сравните количество крытых стадионов хотя бы.
    При этом там занимаются и фигуристы, люди просто катаются.
    Перестаньте. Вопрос поднялся другого уровня, который ещё нигде в России не поднимался. Не просто количество занятых детей. С этим в в каждом регионе в порядке-90-99%. По отчетам губернатора
    А качество тренировок, питание, стиль жизни.
    Кто в теме тот поймет

    • Анонимно
      1.06.2019 17:14

      Да вам по ушам красивыми обещаниями проехались, а вы верите во всю эту показуху!посмотрите вокруг!
      В Триумфе хоккейное отделение закрыли, детей выкинули. Сейчас Зилант закрывают, детей опять выкидывают. Везде лёд под коммерческое использование освобождают, чтоб бабло рубить. А вы верите сказкам, как они о правильном питании хоккеистов будут заботиться! Очередная показуха, на которой кто-то заработает!!!

      • Анонимно
        3.06.2019 15:26

        Татнефть работает на Юго-востоке. Там и вложения рабочих в инфраструктуру. У Вас есть оргсинтез, Вертолет, Нафим и т. ж.

  • Заголовок и для обычных школ подходит. Более чем.

    • Анонимно
      30.05.2019 21:38

      Люди не виноваты. Неучи это те кто получает по 100 млн в год и думает, что тренер, который получает 22 тысяч рублей должен быть профессионалом. Поднимите им зарплату, придут новые люди в тренеры.

  • Анонимно
    30.05.2019 19:27

    А как я зарплата у этих тренеров? Может в этом проблема, что хороший тренер за копейки работать не хочет?

  • Анонимно
    30.05.2019 19:33

    Научите ваших "детей-хоккеистов" не материться в общественном транспорте!

    • Анонимно
      30.05.2019 19:47

      Об этом Маганов и говорит. Не все будут хоккеистами. Но все должны стать людьми и не гробить здоровье

      • Анонимно
        30.05.2019 19:50

        Хоккей серьезная школа жизни для детей
        Всячески приветствую
        Хорошая альтернатива ауе

        • Анонимно
          30.05.2019 19:54

          Согласен
          Сколько мальчишек болтаются по дворам
          Пусть лучше играют в хоккей
          Может толк выйдет

          • Анонимно
            30.05.2019 20:07

            А какой толк от хоккеиста? Кто пояснит?

            • Анонимно
              30.05.2019 20:22

              Дык, лучше чем группировщик
              Характер воспитает, даже если и не станет великим хоккеистом

              • Анонимно
                30.05.2019 20:51

                Что ты несешь. В 90-ые годы ОПГ состоящие из спортсменов, потеснили уголовников и кавказцев.
                В моем поселке на юго-востоке РТ, вся братва играла в хоккей. Это был закрытый клуб

              • Анонимно
                30.05.2019 22:36

                А что ему мешает после трени пойти на сбор? Я боксом занимался 4 дня в неделю, мне ничего не мешало.

            • Анонимно
              30.05.2019 20:23

              Сразу видно что вы спортом не занимались и задаете глупый вопрос.

              Спорт дает любому человеку здоровье и целеустремленность,что позволит им стать хорошими -врачами, учителями, юристами и т.д.
              А профессиональные игроки будут играть в КХЛ и НХЛ.

              • Анонимно
                30.05.2019 22:38

                спорт не дает здоровье, он его забирает.

              • Анонимно
                31.05.2019 01:28

                Спорт- это достижение результатов любыми средствами . Глааное- результат. Даже а ущерб здоровью. А здоровье даёт физкультура

          • Анонимно
            31.05.2019 09:07

            А всем родителям по карману этот вид спорта?

        • Анонимно
          30.05.2019 22:34

          Прямо как волейбол, но волейбол конечно не такая серьезная школа жизни как шахматы.

      • Анонимно
        30.05.2019 21:44

        В недавней статье БО о Поволжской академии было много комментарий недовольных, что хоть и обучение бесплатное, то в процессе учёбы все равно приходилось тратиться. Так, что не совсем бесплатное обучение, а может это подчинённые просто на чём-то решили сделать деньги?

  • Анонимно
    30.05.2019 21:36

    Неучи платят 60 млн в год хоккеистам АК барса, которые бьют женщин.

  • Анонимно
    30.05.2019 22:27

    У этой не нужной академии Физкультурников свой ледовой дворец типа, а единственную дюсш приволжского района зилант закрыли. Спасибо большое. Маганову по ушам проездили. В ледового зилант пусть уберут табличку что это татнефть построила это не так Вострикова сказала.

  • Анонимно
    30.05.2019 22:52

    ... свежо предание господа, в доблестном г. Лениногорске уже разваливаются недостроенные корпуса Нового ледового дворца.
    При таком внимании к хоккею в нашей с вами Республике совершенно непонятно что собираются делать с этим зданием.
    По всем канонам самое время все недостроенное снести и строить заново по нормальному проекту!

    Очень заждались Лениногорцы Вашего волевого решения, 2020 год не за горами и строительный сезон давно идет семимильными шагами.

  • Анонимно
    30.05.2019 23:22

    Всё замечательно, только под «носом» у Академии расформировывают детскую команду Динамо-Авиатор. Детей на улицу, а лёд будут продавать в Золотой Шайбе коммерсантам! Почему об этом ни слова???

    • Анонимно
      30.05.2019 23:33

      Дети на улице погуляют, деньги важнее

    • Анонимно
      31.05.2019 13:57

      Вострикова закрыла отделение хоккея в Триумфе и наших детей перевели в Динамо, команду назвали Динамо-Авиатор, а теперь наши дети никому не нужны! Общали форму выдавать, ничего этого нет!!! А теперь и команду закрывают

    • Анонимно
      3.06.2019 15:29

      Причём здесь Маганов? Звонитете на компрессор, самолет, Вертолетный

      • Анонимно
        3.06.2019 20:25

        Ну наверное притом, что он является призедентом федерации хоккея РТ

  • Анонимно
    30.05.2019 23:42

    Хоккей превратили в бизнес

    • Анонимно
      31.05.2019 07:19

      С тренерами что плохо, можно построить хорошие ледовые дворцы, хорошую материальную базу, но без хорошего тренера ничего не выйдет
      Правильные вопросы поднимает Маганов

    • Анонимно
      31.05.2019 09:37

      И не только хоккей.

  • Анонимно
    31.05.2019 00:15

    Татнефть, конечно, молодцы. Только к государству вопрос. В Канаде, например, что, коммерсанты занимаются на общественных началах развитием спорта в свободное от зарабатывания денег время? Или там есть внятная государственная программа? И занимаются этим не те, у кого, так сложилось, выгодный бизнес, а те, кому это положено.

  • Анонимно
    31.05.2019 10:23

    Во первых: в ночную лигу в Татнефти загоняют насильно и все льготы отменили. Во вторых в Татнефти сами проводят тестирование специалистов, которое никто не может пройти

  • Анонимно
    31.05.2019 10:28

    Не подносом у Академии, а при полном попустительстве Академии и с ее молчаливого или не очень согласия. И не расформировывают, а буквально разгоняют. Команда заняла первое место в Первенстве РТ ( группа Б), 3-е место в Первенстве Казани, 8-е место в группе Б Первенстве России (Поволжье). Медали за 3 место тренер чуть не в лицо швырнул детям, по словам очевидцев, соисловами : " Медали свои заберите". О каком уж престиже Первенства города Казани можно говорить с таким отношением Позорище!

  • Анонимно
    31.05.2019 11:25

    Да уж! Академия АкБарса им. Моисеева великолепно делает своё дело!!! А именно осваивает деньги Татнефти и устраивает показуху!!
    Например: провели конкурс звездочка для хоккеистов и главный приз (зачисление в одну из школ входящих в академию) выиграл игрок из Динамо Казань, команды которая входит в состав Академии... Вот так нонсенс!! Кстати третье место занял игрок этой же команды... Но провели же! Отчитались!

  • Анонимно
    31.05.2019 11:44

    С Авиатором вообще отдельная тема! Сначала расформировывают школу Авиатор и Академия берут эти команды в Динамо под якобы пол своё крыло. Господин Рябов помнится тогда всех родителей заверял, что никто вас не разгонит, вам здесь будет только лучше, СЛОВО ДАЮ!
    А что произошло в итоге? Академия за счёт Авиатора укомплектовала школу Динамо недостающими возрастами, а каманде 2007г.р. теперь говорят валите куда хотите, у нас свой 2007 год есть! На обращения родителей Академия не риагирует, присылают какие то отписки, команду практически уже всю уже разогнали.
    Сейчас аналогичным образом пытаются поступить с Зилантом. А как же дети? Это так хоккей развивают? А как же ваше слово господин Рябов?
    А вам тут вешают лапшу на уши и вы все хлопаете в ладоши, да Татарстан впереди планеты всей....
    P.S. Говорят про усиление лиги, а отбора в пер-во республики ведётся не по спортивному принципу. А именно: последние места из группы А не вылетают, а команды выгравшие группу Б в группу А не проходят. Так вообще какой смысл играть командам из районов в группе Б, если у них всё равно не будет шанса сыграть с сильнейшими?!!!

    • Анонимно
      31.05.2019 14:01

      Под предлогом создать сильную школу хоккейную перевели детей из Триумфа и общал нам всем Рябов форму, лед, профессиональных тренеров!!! Тренеров меняют, как перчатки, ничего из обещанного нет!!!
      Фигуристам то Рябов обещал на собрании ежемесячно 300 тыс за переход в Триумф из Динамо, Вострикова ему поддакивала!!! В итоге дети никому не нужны, слово ваше ничего не стоит!!! Ничего вы не выполнили!!!!!

  • Анонимно
    31.05.2019 14:14

    Бизнес онлайн поднимите пожалуйста тему с ДЮСШ Зилант. Как можно так просто закрыть школу в самом большом районе Казани

  • Анонимно
    31.05.2019 14:33

    Во первых: в ночную лигу в Татнефти загоняют насильно и все льготы отменили. Во вторых в Татнефти сами проводят тестирование специалистов, которое никто не может пройти

  • Анонимно
    31.05.2019 14:34

    А по какой системе тестировали тренеров? По системе Станиславского "верю- не верю"?

  • Анонимно
    31.05.2019 16:28

    Перед выборами в сентябре встать с плакатами

  • Анонимно
    31.05.2019 17:20

    Родители не питайте иллюзий что ваши дети будут профессиональными хоккеистами там есть дети хоккейных функционеров и чиновников

  • Анонимно
    31.05.2019 17:21

    Дети строителя будут строителями

  • Анонимно
    31.05.2019 17:49

    Уважаемая редакция Бизнес Онлайн, осветите по честному, что происходит с детской командой Динамо - Авиатор. Дайте высказаться родителям! Детей обманули, переманили, а по факту сейчас выкидывают на улицу.

  • Анонимно
    31.05.2019 18:06

    Всё интересно конечно, но когда за год в Заинске может смениться до 3-4 тренеров, ведь за такие деньги никто не работает - предлагаете им за идею там работать, а жить в шалаше и питаться грибами и дождевой водой??? Разве у их будет заботить как у них тренируются? Отвёл, да и ладно. Мотивируйте как-то их!!!

  • Анонимно
    31.05.2019 18:21

    Везде родители скидываются в конвертиктренеру, что не так, ? Так было и будет. Они тренеры с мелодистами и завучами делаться что бы доп лёд был

  • Анонимно
    31.05.2019 19:26

    Вот и получается что не федерация, а родители тренеров содержат. А федерация видимо хотят своих к этой кормушке поставить и научить их побольше с родителей брать и детей из ДЮСШ выгонять.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль