Общество 
4.06.2019

Столбищенский инцидент: бывший опер Ильнара Залялова стрелял в пьяных хулиганов?

МВД по РТ проверяет скандальный случай. То ли полицейский защитил девушек от агрессивных рыбаков, то ли сам нарвался на конфликт

«Произвел несколько выстрелов, желая прекратить инцидент», — так, по версии республиканского МВД, действовал в воскресенье сотрудник ОП «Столбище» Александр Козенко, который якобы отбивался от нападавших на него «пьяных рыбаков». Один из них госпитализирован, и приводит он совсем иную версию событий. Интересна и личность полицейского: несколько лет служил под началом печально известного борца с ОПГ Ильнара Залялова, но затем был сослан в Лаишевский район.

МВД по РТ проверяет скандальный случай. Однако интерпретация фактов ставится под сомнение МВД по РТ проверяет скандальный случай с полицейским, однако интерпретация фактов ставится под сомнение Фото: Алексей Белкин

 ДВЕ ВЕРСИИ: АТАКОВАЛ ИЛИ ЗАЩИЩАЛСЯ

«Сообщают, что в Татарстане пьяный оперативник МВД расстрелял людей из травмата и скрылся за рулем. Сотрудник ОП „Столбище“ Лаишевского ОВД К., в ходе конфликта из-за девушки с тремя молодыми людьми, произвел из травматического пистолета несколько выстрелов в одного из парней, — написал накануне в своем телеграм-канале лидер международной правозащитной группы „Агора“ Павел Чиков, отмечая, что ранения пришлись на голень и руку. — Со слов очевидцев, был пьян — пока не задержан».

По данным Чикова, ЧП произошло примерно в два ночи в воскресенье, 2 июня. В группе ассоциации указывалось имя сотрудника — это Александр Козенко. С места ЧП он якобы уехал на автомобиле BMW X5.

Позже в МВД по РТ подтвердили информацию — инцидент имел место. Однако интерпретация фактов полицией республики ставилась под сомнение. Вот какую версию рассказали в силовом ведомстве. Все произошло в селе Атабаево, оно находится в 67 км от Казани. По версии ведомства, оперативник Козенко мог быть не зачинщиком конфликта, а совсем наоборот. Якобы пьяные мужчины бросали камни в автомобиль Козенко и ругались матом. При этом, как сообщается, полицейский тоже получил ушибы. В МВД уверены, что Козенко произвел несколько выстрелов, «желая прекратить инцидент». При этом сам он был трезв и не находился при исполнении.

Раскрылись подробности и о раненом мужчине — госпитализировали жителя Казани 1992 года рождения. Сейчас МВД по РТ проводит служебную проверку, по итогам которой будут приняты «меры дисциплинарного воздействия». Материалы проверки, утверждает пресс-служба, передадут для принятия процессуального решения.

А еще позже версия анонимного источника из МВД была опубликована в федеральном издании «Лента.ру». Собеседник портала рассказал, что примерно в два часа ночи «трое местных рыбаков пришли в гостевые домики и стали приставать к девушкам, вышедшим на улицу». Защищать их якобы и вышел Козенко, потребовав от «рыбаков» удалиться. Те лишь возбудились и «стали забрасывать камнями оперативника», а потом якобы накинулись на него с палками. Козенко, по версии источника, сначала выстрелил в воздух, затем — на поражение.

«Ранения получили трое молодых людей, но двое отделались синяками, а у третьего резиновая пуля застряла в мягких тканях ноги, и он был доставлен в больницу. При поступлении врачи зафиксировали у него сильную степень опьянения. Сейчас его жизни ничего не угрожает. В крови же офицера алкоголь не обнаружен», — завершает версию источник из МВД.

ПОТЕРПЕВШИЙ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКОГО НЕ СТАЛ

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось поговорить с одним из пострадавших в потасовке, 27-летним Алексеем Мироновым, сейчас он в больнице. Во время беседы по телефону казалось, что мужчине очень трудно и больно говорить, он тяжело дышал и периодически покашливал. А сначала и вовсе отказывался давать комментарии.

«Получил травмы? Ну да. Представьте, когда в вас четыре раза выстрелили…» — с неким недовольством говорил он. Из короткой беседы следовало, что в произошедшем конфликте подстреленный Миронов обвиняет Козенко. «Это у него надо спросить, — заявил Миронов на повторную просьбу назвать мотивы использования Козенко травматического пистолета. — В меня выстрелили, вызвали неотложную помощь. Потеря крови. Этого достаточно».

После публикации официального пресс-релиза МВД по РТ, раскрывающего детали инцидента, корреспондент снова обратился к Миронову за комментарием.

«Еще бы сантиметр — и дети остались бы сиротами. В упор стрелял. Без предупреждения», — жаловался собеседник, продемонстрировав на видео свои травмы. Судя по кадрам, на теле Миронова присутствовало несколько глубоких гематом, местами было видно, как из них ранее сочилась кровь. Бинты и повязки также были все окровавлены. Одна из пуль угодила молодому человеку прямо в грудину, чуть ниже ключицы, в нескольких сантиметрах от мягкой области шеи. От этого попадания, по всей видимости, Миронову и было тяжело говорить. Другая пуля попала в правую руку. Еще одна была отправлена в правое колено. И последним, четвертым, выстрелом было повреждено левое бедро, пуля вошла в мягкие ткани так глубоко, что нога была почти целиком окровавлена.

Позже в распоряжении корреспондента «БИЗНЕС Online» оказалась объяснительная, написанная со слов Миронова. Там он рассказал, что отправился с друзьями 1 июня на рыбалку в район Атабаево, где приметили застрявшую в грязи машину с тремя девушками и одним парнем. Миронов вместе со своими товарищами решили спасти попавших в беду и вытащили их машину из грязи. Девушки захотели познакомиться ближе со своими спасителями и пригласили их к себе в дом. «Сказали, что их 8 девушек, а парней там всего двое, им скучно. Мы согласились и пошли пешком к ним», — сказано в объяснительной.

На пороге садового домика парни и их новоиспеченные спутницы встретили мужчину 30–35 лет худощавого телосложения — речь идет о Козенко, рядом с которым также была девушка, якобы компания отмечала ее день рождения.

«Эта девушка подошла к нам, начала выгонять нас. Мы объяснили, что нас пригласили ее подруги, — сказано в объяснительной. — Они зашли в дом. А нам ее подруги предложили присесть в беседку, чтобы не накалять обстановку. Девушки вынесли одну бутылку виски, кальян, и мы вместе распили ее. Я выпил одну-две рюмки…»

Веселье в беседке продолжалось до поздней ночи. Потом из дома вышел Козенко также в компании своей подруги, которая все хотела прогнать незваных гостей в лице Миронова и его друзей. В беседу вмешался «неадекватный и агрессивный», как описывает автор объяснительной, Козенко, с которым Миронов вступил в словесную перепалку, но до рукоприкладства дело не дошло.

«Он куда-то ушел на минуту. Потом вернулся обратно, я услышал хлопок, почувствовал боль и обратил внимание, что тот стрелял из пистолета в упор в меня. Я побежал в сторону выезда из садового общества. Добежал до забора, но услышал при этом хлопки-выстрелы. Я упал под забором и лежал на земле. При этом увидел движущуюся на большой скорости BMW X5 белого цвета, за рулем которой был тот мужчина [Козенко], что стрелял в меня. Через 20 минут он вернулся обратно на той же машине. Подъезжая к дому, остановился рядом. А меня несли на руках мои друзья. Он спросил: „Есть ли претензии?“ Я проигнорировал его. Он развернулся возле дома и, проезжая мимо, на ходу через окно выстрелил несколько раз в нас. Попал в друга, но не серьезно, поцарапал правую руку. После этого уехал», — записал полицейский объяснения Миронова.

Писать заявление на Козенко Миронов во время беседы с полицией отказался, так как «они являются заинтересованными в сокрытии своего сотрудника».

WHO IS MR. КОЗЕНКО

История интересна еще и личностью сотрудника полиции. Козенко — оперативник далеко не последний. Работает в отделе полиции «Столбище» он сравнительно недавно, а до этого много лет служил в подразделении по борьбе с организованной преступностью республиканского МВД.

Козенко работал при бывшем шефе подразделения Ильнаре Залялове, которого летом прошлого задержали по подозрению в вымогательствеФото: «БИЗНЕС Online»

Там Козенко работал при бывшем шефе подразделения — печально известном Ильнаре Залялове. В конце 2017 года Залялов, казалось бы, триумфально разгромил ряд казанских ОПГ. Венцом его борьбы с преступностью стало задержание лидеров ОПГ «Тукаевские». Несмотря на это, его неожиданно убрали с поста, и тот возглавил ОВД по Лаишевскому району.

А летом прошлого года Залялова задержали — по показаниям «лидеров» ОПГ «Тукаевские». Те заверяли следователей СКР: он вымогал с них миллионы рублей, причем не сам, а через подчиненных. Среди них называли и фамилию Козенко: он якобы выводил арестантов в туалет, где тем озвучили суммы якобы «за откуп». Правда, весомого компромата на Козенко в итоге не нашлось.

Впрочем, еще как минимум раз его фамилия звучала в материалах дела по показаниям братьев Марата и Руслана Шаймардановых. Их разработкой также занималось подразделение по борьбе с оргпреступностью. По версии СКР, за освобождение из СИЗО отец Шаймардановых якобы заплатил взятку в 10 млн рублей, деньги передавал адвокат Тамази Кварацхелия. Какую роль в схеме играл Козенко, наши источники не раскрывают. Впрочем, доказать прямую причастность полицейских следком не смог.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (241) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.06.2019 08:45

Бмв х5, пистолет, прям браток какой-то а не полицейский.

  • Анонимно
    4.06.2019 08:29

    Атаковал или защищался, какая разница. Дело в том, что это говорит о слабой подготовки личного состава в целом. В инструкции все конкретно прописано какие действия в каких ситуациях сотрудник должен совершить. Здесь на лицо нарушение закона и полная безнаказанность.

    • Анонимно
      4.06.2019 09:19

      Он был не при исполнении

      • Анонимно
        4.06.2019 09:42

        Не посадили вовремя вот и результат
        Хорошо что боевыми не стрелял

        • Анонимно
          4.06.2019 10:50

          Значит надо сажать изверга, женщину его тоже

          • Анонимно
            4.06.2019 12:33

            А может вас посадить? Зачем оскоблять человека-не закончена ещё проверка

            • Анонимно
              6.06.2019 09:11

              Не обращайте внимание на недалеких... им лишь бы все сидели, а то что он сам мог быть жертвой обстоятельств никого не волнует

        • Анонимно
          5.06.2019 05:46

          Отмазали пару раз, вот он в себя и поверил!

      • Анонимно
        4.06.2019 14:29

        При чем тут исполнение? Почему действующий сотрудник покинул место ЧП?

      • Анонимно
        5.06.2019 05:45

        Есть закон об использовании оружия, который он так же нарушил, как гражданский.

    • Анонимно
      4.06.2019 14:23

      Самое интересное вместо того что бы поехать и доложить начальству об инциденте скрылся и сейчас отсиживается пока водочные пары не исчезнут , а мвд делает красив морду при плохой игре .

    • Анонимно
      4.06.2019 14:25

      вижу тут много тех кто без разбора выявил главного нарушителя.
      А если без предвзятости просто подумать, как бы вы поступили если к вам в домик придут местные молодые пьяные, и будут сидеть у домика и пить дальше?
      Будете сидеть в домике и ждать когда же они угомонятся?

      • Анонимно
        5.06.2019 05:51

        Они не к нему пришли, а к девушкам, которым было скучно в компании с Козенко.

      • Анонимно
        5.06.2019 11:58

        вызвать трезвых коллег, например

      • Анонимно
        5.06.2019 22:42

        Всё просто при применении травматического оружия, применяемый обязан уведомить полицию, + ко всему данный человек должен был вызвать наряд. И скажите вы правда верите, что он нп виновен??? Чтобы отпугнуть человека достаточно было сделать пару выстрелов! Сколько ранений получил парень???

    • Анонимно
      4.06.2019 14:32

      как только что нибудь натворят-на другой же день с утра пораньше перед фамилией полисмена появляется приставка .Бывший.! ))

    • Анонимно
      4.06.2019 14:51

      в юности он искоренял преступность в Казани и боролся с ОПГ под руководством И.Залялова. Но сам при этом ездит на черном бандитском БМВ-во комедия,откуда деньги Зин!?

    • Анонимно
      4.06.2019 15:22

      он боялся,что рыбаки поймают его на удочку или в свою рыболовную сеть-поэтому сильно испугался и начал отстреливаться!?

    • Анонимно
      4.06.2019 21:57

      Хорошо был подготовлен спецназовец убитый в Москве, лучше быть плохо подготовленным, но живым.

  • Анонимно
    4.06.2019 08:34

    Ильнар Заоялов -не печально известный , а печально и незаконно привлечённый к уголовно ответственности . Достойный сотрудник и руководитель

    • Анонимно
      6.06.2019 09:13

      Поддерживаю! Лично знаком, знали бы Вы все тут сидящие, какой вклад в борьбу с бандитизмом он внес, для Вашей же такой вот "плохой" жизни...

  • Анонимно
    4.06.2019 08:39

    Версия потерпевшего бред. Опер-красава

  • Анонимно
    4.06.2019 08:39

    Так был при исполнении или на дне рождения подруги?

  • Анонимно
    4.06.2019 08:42

    Спровоцировали пьяные рыбаки

  • Анонимно
    4.06.2019 08:45

    Бмв х5, пистолет, прям браток какой-то а не полицейский.

    • Анонимно
      4.06.2019 09:19

      Полицейский с местной рублевки

    • Анонимно
      4.06.2019 15:03

      Не завидуйте

      • Анонимно
        5.06.2019 06:02

        Отправили его отсидеться в районе, пока шумиха по уголовному делу утихнет, а он и в районе себя проявил и как всегда вляпался!

  • Анонимно
    4.06.2019 08:51

    Бмв х 5 тревожит больше всего

  • Анонимно
    4.06.2019 09:04

    Полицейским нужны нагрудные видеорегистраторы - это их оберег от клеветы, в случае правомерности их действий и доказательство их вины в случае превышения полномочий.

  • Анонимно
    4.06.2019 09:21

    Был бы простым владельцем оооп уже бы закрыли, не разбираясь кто зачинщик. У него резинострел, они без оружия - у нас это уже трактуется, как превышение. А оперу на бмв все можно

    • Анонимно
      4.06.2019 12:21

      Вы прям видели наверное что они без оружия были. Свидетель что ли ? У придурков деревенских фантазия бурная им скучно жить видимо. Постоянно дибоширят

    • Анонимно
      4.06.2019 12:25

      Какое превышение? Вы сначала изучите уголовное законодательство. Он стрелял не из боевого оружия, ОООП и предназначено для обороны, и у нападавших не обязательно должен быть пулемет и гранатомет. Умники тут одни))

      • Анонимно
        4.06.2019 14:39

        Это вы видимо далеки от судебной практике. Самооборона нужно только для прекращения посягательства, вред должен быть соразмерный либо немного более, какая тут соразмерность, когда трое в больнице. Было двое мужчин со стороны «дня рождения», где был второй? Комментарий выше как раз соответствует действительности, а вы точно далеки от вопросов квалификации действий лиц. К тому же, что у рыбаков не было ничего, а только могли бросаться камеями в машину, следует из официального заявления МВД. Вопрос какие камни были на берегу или на природе, конечно, остаётся открытым. Но умничаете здесь только Вы.

        • Анонимно
          4.06.2019 15:24

          А Вы я смотрю практик))) и по какому количеству дел вы лично участвовали? Может приговоры лично выносили, обвинение поддерживали?)))

      • Анонимно
        4.06.2019 14:47

        Я как раз владеют оооп и знаю закон, поэтому десять раз думаю, прежде чем достать. Превышение допустимых пределов самообороны могут даже без оружия впаять, если нападавший умер или серьёзно пострадал. А уж за оооп - 99%, если ты, конечно, не опер на бмв

        • Анонимно
          4.06.2019 15:24

          Тогда вам лучше не покупать ОООП

        • Анонимно
          4.06.2019 15:36

          Для сведения, для того, что действия были расценены как необходимая оборона, даже оружия у нападавшего не обязательно должно быть. Или вы рассуждаете так: на меня нападают трое пьяных неадекватных, избивают, все ломают, пусть так и будет, ОООП доставать никак нельзя, у них же нет оружия. Для сведения, человека можно убить и без оружия

          • Анонимно
            5.06.2019 00:39

            Это то судье и прокурору будешь рассказывать, стрелок ворошиловский

          • Анонимно
            5.06.2019 06:12

            Нельзя человека убивать ни при каких обстоятельствах! Вам не для этого власть дана законом, а вы ею пользуетесь в личных интересах!

      • Анонимно
        5.06.2019 06:08

        А Вы прочитайте закон о применении оружия самообороны, для гражданских: три пункта грубо нарушил! Три года тюрьмы ему светит.

    • Анонимно
      5.06.2019 06:05

      «Папа может!»

  • Анонимно
    4.06.2019 09:25

    Дождёмся полного заключения проверки . Зачем заранее грязью поливать.

  • Анонимно
    4.06.2019 09:25

    Эти парни пришли на дачу и не уходили, несмотря на просьбы хозяина?
    А стрельнуть пару раз надо было и по подругам, позвавших этих бухариков

  • Анонимно
    4.06.2019 09:28

    Видимо, и те, и другие хороши. Одни вместо рыбалки по дачам шляются, другие палят направо и налево. Где официпльные данные, что оперативник трезв был. Почему не задержали и анализы не взяли. Сейчас через 2 дня возьмут и все будет хорошо. А по-хорошему не был бы оперативником присел бы: ношение пьяным и превышение

    • Анонимно
      4.06.2019 10:09

      По правилам стрелять ближе 7 метров запрещенно, а этот судя по всему что прострелил человека стрелял в упор. И чуствуется что это отважный оперативник, раз трезвый , с другом не смог дать отпор , а пострелял и свалил.

      • Анонимно
        4.06.2019 12:28

        А если их 6 а вы один? сидели бы и ждали когда вас забьют. И ваших близких наверное

        • Анонимно
          5.06.2019 06:24

          Видно, что Козенко неадекватно себя вёл : зачем было в догонку обойму всю выпускать, уезжать из «своего домика», бросить пострадавшего, не сообщать о случившемся в скорую, в ближайший отдел полиции???

      • Анонимно
        5.06.2019 06:19

        Даже друг Козенко в этом беспределе отказался участвовать!

  • Анонимно
    4.06.2019 09:41

    Как можно быть трезвым на дне рождения не смешите народ всем понятно был нетрезв

  • Анонимно
    4.06.2019 09:43

    Откуда бмв у простого оперативника?
    Может с этого начать?

  • Анонимно
    4.06.2019 10:01

    8:45.Там довольно много людей не отличающихся от братков а возможно и хуже братков.

    • Анонимно
      4.06.2019 14:45

      Они просто переобулись, известный факт. Казань никогда не была воровской, бандитские законы менее строгие

    • Анонимно
      5.06.2019 06:30

      Раньше были просто бандиты, а теперь это бандиты с корочками и легальным оружием, действующие исключительно в личных интересах!

  • Анонимно
    4.06.2019 10:15

    Отличный портрет, результата Медведевской реформы.

  • Анонимно
    4.06.2019 10:24

    Ого... повылазили с самого утра специалисты:) жди результатов служебного расследования , а потом версии выдвигайте . Там все объективно будет, вот увидите . Если опер виноват , то по полной огребет , даже нп сомневайтесь

    • Анонимно
      4.06.2019 14:32

      На то оно и служебное, чтобы результат был известен уже заранее

    • Анонимно
      5.06.2019 06:33

      Надеемся, что на этот раз проверка в МВД не позволит очередному беспределу кануть в дальний ящик

  • Анонимно
    4.06.2019 10:24

    Получается, господин полицмейстер был пьян и сел за руль? А где ГИБДД и тесты? Или, как еще с одним недавнем случае на Х5, водители таких машин неприкосновенны? Сергей

    • Анонимно
      4.06.2019 11:31

      А вы господин гражданин трезвы, есть у вас справка при себе? возможно вы водитель хундая, а с их участием в последнее время множество дтп... вы неприкосновенны или на вас распространяется презумпция невиновности?

    • Анонимно
      4.06.2019 11:58

      Он не пьющий, для не знающих

    • Анонимно
      4.06.2019 14:47

      То что кровь не брали после проишествия это минус. Можно использовать в суде

      • Анонимно
        5.06.2019 06:37

        Были обязаны взять кровь, раз потерпевший на это ссылается! Это МВД своих отмазывает.

  • Анонимно
    4.06.2019 10:25

    Что интересно, объяснения "агрессоров" об активной части конфликта звучат более жизненно и как-то правдивее.
    А так все понятно, все напились и по пьяни пошел махач.

    • Анонимно
      5.06.2019 06:39

      Мы все в подобные потасовки попадали, но объяснения Козенко не имеют логики.

  • Анонимно
    4.06.2019 10:51

    Истина где-то посередине... Этот Миронов, который на детей кивает, мол, могли остаться без отца, чего тогда к бабам попёр я? Так и Козенко, мутный тип.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:32

      Ну с него супруга ещё спросит по полной. Тут явно пахнет супружеской неверностью.... парню сейчас по всем фронтам нелегко. А на следующую рыбалку он ещё не скоро попадёт...

      • Анонимно
        5.06.2019 07:37

        не получилось парню " крючок помочить" на рыбалке не в прямом не в переносном смысле))

  • Анонимно
    4.06.2019 10:53

    Безнаказанность таких Козенков объясняется просто- система своих не наказывает. Пока кого- нибудь не застрелит насмерть, будет пить, стрелять, и каждый раз будет прав.

    • Анонимно
      4.06.2019 11:33

      Полно наказанных! стереотипные умозаключения попридержите в вашей фантазирующей голове!

      • Анонимно
        4.06.2019 12:12

        Не очень удачные фразеологические обороты, тем не менее - Козенко яркий пример полной и абсолютной безнаказанности . Выстрелил, уехал, все объяснил. Скорее всего по привычке обвинят во всем пострадавшего. Тоскливо от этого беспредела, конца- края ему нет.

        • Оптимист
          4.06.2019 12:28

          Безнаказанность порождает вседозволенность
          Вовремя не остановили, хуже результат
          Если сейчас не остановить, дальше еще хуже будет

    • Анонимно
      4.06.2019 16:07

      Для 10.53. Вы видать человек правильный и всегда по Закону поступаете. И не бывали в таких ситуациях? Интересно, а как бы вы в такой ситуации поступили? И не виноват и ничего сделать не можешь? Что, бежать милицию вызывать? Да после этого Вы будете посмешищем для своих коллег на всю оставшуюся службу. А Вы говорите.

      • Анонимно
        4.06.2019 16:44

        Да, вызывать наряд. Нет, не будете посмешищем.
        Вы не при исполнении, отмечаете день рождения подруги - имеете право не портить себе отдых. Нормально к этому относятся. Вы отдыхаете, наряд просто сделает свою работу. Так это происходит у цивилизованных людей.

        • Анонимно
          4.06.2019 21:38

          Вы слишком далеки от реальностей жизни. Наряд не приедет на вызов тут "хулиганы пристают", или приедет через 2-3 часа, не убивают же. Когда приедет, то всех доставит в отдел, там будут всех опрашивать, эти 6 дятлов, само собой, напишут, что они порядочные отдыхающие, а сотрудник и девушки сами к ним пристали и ещё убить пытались. А затем доказывай, что не верблюд. Можете попробовать, будет именно так.

      • Анонимно
        5.06.2019 06:46

        Вот как у нас в МВД рассуждают!? Полиции стыдно поступать по уставу - докатились! Не исполняют законов, за соблюдением которых сами и следят!

    • Анонимно
      5.06.2019 06:40

      Согласен с Вами! Именно безнаказанность и вседозволенность воспитывает таких Козенко!

  • Анонимно
    4.06.2019 11:32

    Как обычно, конфликт по пьяни из-за женщин.
    Не очень воспитанных женщин.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:36

    Сколько можно? Когда уже проверят этого Козенко, может все таки Московская проверка обратит внимание!

    • Анонимно
      4.06.2019 11:59

      А чем именно вам Козенко помешал? Поясните ? Обязательно обратим. Пока в прессе не написали -никому не мешал. А тут всем мешать сразу стал .

      • Анонимно
        4.06.2019 12:15

        Видимо, случайно в прессу попало, так МВД молчало , никаких комментариев не было)

    • Анонимно
      4.06.2019 13:36

      Вы видимо были когда то им задержаны?

  • Анонимно
    4.06.2019 12:04

    А зачем их ссылают в районы? А потом пишут, что в деревнях всегда было плохо. Нам не нужен, деревне пойдёт?

  • Анонимно
    4.06.2019 12:36

    Все кто хоть иногда выезжал на природу за город непременно встречал искателей приключений из местных бездельников.иногда это кончается бутылкой водки а иногда и прямым грабежом .Всё зависит от соотношения сил.И очень хорошо что сейчас для таких случаев продают резинострелы.Искатель приключений вроде и жив остался а в следующий раз будет думать как лезть к незнакомым людям.За лето таких случаев будем множество и надо только приветствовать людей которые не боятся наводить порядок.А законы наши надо менять в сторону смягчения применения разрешённых средств обороны.Ни какого превышения тут нет в принципе.Никто бы не стал стрелять в людей если бы они мирно шли мимо.

    • Анонимно
      4.06.2019 13:01

      Это вроде называется самосуд?) Для офицера полиции особые правила? Так можно далеко зайти.

      • Анонимно
        4.06.2019 13:08

        Причем тут самосуд? Прогуляйтесь ночью по городу, встретитесь с такой компанией пьяных "людей", думаю измените свое мнение.

        • Анонимно
          4.06.2019 13:33

          За юридическую подготовку сотрудников МВД итоговая оценка - неудовлетворительно

        • Анонимно
          4.06.2019 13:55

          не шатайтесь где попало, спите дома с женой и всё будет хорошо!

          • Анонимно
            5.06.2019 07:42

            Я один раз пошел в ночной клуб, там мне дали люлей.. больше туда не хожу в ночные клубы

      • Анонимно
        4.06.2019 13:39

        О чем вы? Самосуд от обороны отличать не умеете? Если не умеете, то нечего тут комментировать. Вы бы наверное ничего не сделаете, когда на вас нападать пьянь всякая будет, «самосуд» же.

        • Анонимно
          4.06.2019 13:49

          Самооборона?) пули против слов?)

          • Анонимно
            4.06.2019 14:20

            Чьих слов? Вы там были? Или на слово верите пьяным «рыбакам»?

            • Анонимно
              4.06.2019 15:12

              Пьяный рыбак такой же человек, как любой другой. И именно он лежит прострелянный , так что как- то больше верится ему.

            • Анонимно
              5.06.2019 07:11

              Верим здравому смыслу и логике. Не бьются слова Козенко, а у пострадавшего складно все получается, не смотря, что опыта мало, в отличие от Козенко!

        • Анонимно
          5.06.2019 07:08

          Точно обойму всю выпускать в человека не было смысла, сидя в защищённом БМВ. Они проезду в этот момент мешали?

  • Анонимно
    4.06.2019 12:54

    Я не знаю, прав или нет этот сотрудник полиции, но 3 пьяных парня искали себе приключения и их нашли.
    Пьяного быдла в последнее время очень много стало - раньше столько не было, с чем связано не знаю.

    • Анонимно
      4.06.2019 15:21

      Все по Медведеву, держатся, только как получается, так и получается))

    • Анонимно
      4.06.2019 15:25

      Это от отсутствия порядка - менты надорабатывают. Они на бмв копят - своими делишками занимаются. Но вот и произошла встреча - неожиданно

    • Анонимно
      4.06.2019 19:54

      Судя по массе сообщений, большинство - за пьяных рыбаков. Основной раздражитель опер на бмв x5, с пистолетом прессует простых работяг. А вот ефрейтора ГРУ зарезали пьяные отморозки, и парня жаль.
      А быдла пьяного стало много потому что оно ощущает свою безнаказанность, это самое быдло первым и побежит с заявлением в случае, если ему дадут отпор.

      • Анонимно
        5.06.2019 07:15

        Не смейте сравнивать продажного опера БОП с героем ГРУ!

  • Анонимно
    4.06.2019 13:06

    Пока такие сотрудники служат в органах, всегда будет падать их тень на порядочных, авторынок ипотеку за квартиру платят и о БМВ даже не мечтают

    • Анонимно
      4.06.2019 13:40

      Наличие автомобиля не говорит о качествах человека. Видимо для вас это критерий

      • Анонимно
        5.06.2019 07:19

        Наличие у Захарченко в квартире 9 миллиардов то же не говорит о его заслугах на работе?!!!

    • Анонимно
      4.06.2019 13:59

      Машина не машина, деньги не деньги

    • Анонимно
      5.06.2019 07:18

      Согласен, - «одна овца все стадо испортит!»
      Такие опера наносят непоправимый ущерб имиджу полиции. Есть много честных сотрудников МВД, которые живут на одну зарплату, выполняют свой ДОЛГ независимо от собственных интересов.

  • Анонимно
    4.06.2019 13:14

    Сотрудник полиции по определению должен купировать конфликт , а не участвовать в нем. Но даже применив оружие, сотрудник не оказал никакой помощи, просто уехал. Замечательные у нас блюстители порядка.

    • Анонимно
      4.06.2019 13:42

      Нуну, купировать. Скажите это пьяным неадекватным людям, чувствующим вседозволенность, особенно когда их больше.

      • Моисей
        4.06.2019 13:47

        А что сбежал то?
        Остался бы, оформил как положено и вопросов бы не было

        • Моисей
          4.06.2019 14:05

          И медаль бы еще получил

        • Анонимно
          4.06.2019 14:22

          Как оформил? Он ничего оформлять не должен. Вам достоверно известно что он сбежал? Вы из этих трех?

          • Анонимно
            4.06.2019 17:37

            Он оформлять не должен. А вот дождаться правоохранительные органы раз применил оружие был обязан. Почему водители при ДТП обязаны остаться на месте? Сами додумаетесь или нет?

            • Анонимно
              4.06.2019 20:02

              Кто обязан? Где это написано? Покажите, а то мы не знаем

          • Анонимно
            5.06.2019 07:21

            Уехал на БМВ -это всем известно!

          • Анонимно
            5.06.2019 07:22

            Мы из этих 300, которые высказывают свободно здесь своё мнение!

      • Анонимно
        4.06.2019 13:51

        Большой вопрос, кто там был неадекват... и кто чувствовал вседозволенность..

      • Анонимно
        4.06.2019 14:20

        Неужели наши доблестные полицейские даже после "Дальнего" и других случаев продолжают иногда действовать по понятиям, а не по закону? По комментариям можно сделать вывод, что для них установившиеся в их среде понятия, выше законов.

        • Анонимно
          4.06.2019 15:13

          Ой опять про Дальний ... уважаемый БО, некоторые уже из этого отдела на свободе -расспросите их: за что ж они отсидели и какие были доказательства... много интересного узнаете о наших судах и следствии

          • Анонимно
            4.06.2019 15:47

            Отсидели за, как выразился один судья, общественный резонанс ... не всем это нравится, но это горькая правда ...

            • Анонимно
              4.06.2019 18:22

              Не только Дальний .. схема работает и дальше сажают по подставе и без доказухи

              • Анонимно
                4.06.2019 20:58

                Куча мутных дел в производстве ... тянется следствие месяцами, а потом также в суде ... задумались бы уже где то наверху

      • Анонимно
        5.06.2019 07:21

        Сотрудник МВД не должен был силой запрещать девушкам запрещать делать выбор с кем общаться!

  • Анонимно
    4.06.2019 13:26

    Эти 3 пьяных парня, участники конфликта, как они говорят, рыбаки. Сколько рыбы они поймали?

  • Анонимно
    4.06.2019 13:50

    Сотрудники БОП на дорогих автомобилях, а простые опера не могут позволить себе даже автомобиль попроще приобрести!

    • Анонимно
      4.06.2019 14:22

      А только сотрудники БОП на дорогих машинах? В СК и у старших братьев машины точно покруче

      • Анонимно
        4.06.2019 15:11

        Они верх пищевой цепочки.. кто ж их проверит

      • Анонимно
        5.06.2019 07:30

        В СК то же чистка началась. В БОБ на БМВ все ездили опера, а в СК на РенджРоверах.

        • Анонимно
          5.06.2019 09:13

          Че то незаметно по ск... только больше мажоров становится

  • Анонимно
    4.06.2019 13:56

    В любом случае должно возбудиться уголовное дело по факту, а потом уже следствие все установит, но так произойдёт с обычным человеком, а в тут имеет место быть с небожителем в погонах!

    • Анонимно
      4.06.2019 14:25

      По факту? Это как? Видимо у Вас другой УПК. И признаки какого преступления Вы усмотрели? Точнее какой «факт», являющийся видимо достоверно вами установленным, подпадает под преступление?
      А по существу, прочитайте УПК, где указаны поводы и основания для возбуждения уголовного дела. Слова «факт» там не найдете

      • Анонимно
        8.06.2019 22:53

        По факту это- человек из за него экстренно в неотложку попал с ранения и из огнестрельного оружия

    • Анонимно
      4.06.2019 15:29

      Небожители сидят с большими звездами, а это обычный оперативник территориального отдела. Оказывается опера теперь небожители))

  • Анонимно
    4.06.2019 13:59

    Побольше бы простых оперов без дорогих машин но с чистой совестью ...

    • Анонимно
      4.06.2019 14:21

      Даже таких без разбора сажают, точнее именно таких и сажают первыми

      • Анонимно
        5.06.2019 07:34

        Сразу же в первый раз попадаются, не имея ценного опыта.

  • Анонимно
    4.06.2019 14:00

    Пострадавший сам сказал, что предложил "поговорить" - что это значит думаю объяснять не надо. За это получил из травмата. А теперь на что-то обижен и предъявляет претензии???

    • Анонимно
      4.06.2019 14:12

      Для нормального человека поговорить- это именно поговорить, не более того. А попытка пострадавшего сделать виноватым не очень хорошо выглядит.

    • Анонимно
      4.06.2019 14:23

      Предложил поговорить.... Логика братка из ОПГ. Неужели это пишут сотрудники полиции?

      • Анонимно
        4.06.2019 22:41

        Я писал. Не сотрудник полиции. Мне почти 40 лет, конфликтов и драк было предостаточно, часто все начиналось с предложения "поговорить". Без травмата этого опера трое как минимум бы побили, я так считаю. Так что он защищался, а возможно спас себе жизнь.

        • Анонимно
          5.06.2019 07:40

          Не путайте понятие «выйдем, поговорим!» с фразой «давайте поговорим»!!! Видно, что потерпевший пытался договориться мирно.

    • Анонимно
      5.06.2019 07:37

      За поговорить обойму не получают. Он компромис хотел найти так же как и до этого, когда его девушки в дом пригласили, но Козенко был против. Он же ушёл с девушкой в беседку что бы не раздражать Козенко! Это разве не проявление компромисса?

  • Анонимно
    4.06.2019 14:01

    Был бы трезвый, сам бы вызвал наряд после применения оружия и сдал бы рыбаков в отдел! Ну на БМВ явно заработал)))

    • Анонимно
      4.06.2019 14:06

      Поработай, оперской стаж получи, заслужи перевод в центральный аппарат, потом тоже в кредит машину возьмёшь

    • Анонимно
      5.06.2019 07:42

      Знаем как в ОБОПе опера вымогательством зарабатывали! Из так в народе и называли : «Коммерческий отдел МВД»! Потому что деньги зарабатывали!

  • Анонимно
    4.06.2019 14:03

    Хватит грязью поливать, он был трезвый и защищался !!!!

    • Анонимно
      4.06.2019 14:16

      Зачем тогда сбежал?

      • Анонимно
        4.06.2019 15:30

        Вы сами видели как он убегал? От кого?

        • Анонимно
          4.06.2019 17:38

          Вы тупы или притворяетесь? Он дождался скорой и полицию?

          • Анонимно
            4.06.2019 20:04

            Тупы тут только вы, а ждать никто там никого не должен был. Или должен? А если должен, то где об этом сказано? Какой НПА это регламентирует?

    • Анонимно
      4.06.2019 14:49

      А почему сбежал?

  • Анонимно
    4.06.2019 14:15

    У Козенко дома жена с малолетними детишками, а он молодец свой выходной не пожалел для защиты от рыбаков безобидную девушку!)))

  • Анонимно
    4.06.2019 14:19

    Конечно, трезвый с девушками ночью за городом) только так ) не при исполнении но с оружием) а что, многие верят в сказки)

  • Анонимно
    4.06.2019 14:19

    Прослужив опером 15 лет чистыми, но на БМВ не получилось накопить, но совесть и честь не продал и горжусь этим!!!не судите по одному оперу о всех пожалуйста!

    • Анонимно
      4.06.2019 15:09

      Ну честь может быть , а совесть ночами мучает иногда , иначе ты плохой опер или не там где то работал . Себе то не ври .

      • Анонимно
        4.06.2019 18:20

        Очень точно отмечено. Работа грязная, в белых перчатках не сделать

    • Анонимно
      4.06.2019 15:15

      Да, я тоже честно отработала, ничего не накопила и меня ушли.

    • Анонимно
      5.06.2019 07:45

      Спасибо, такие полицейские вызывают уважение! Конечно не все такие, как Козенко и его начальник Залялов!

      • Анонимно
        5.06.2019 09:16

        Залялов ещё нп осуждён , а по Козенко проверка не закончена-не бегите впереди паровоза

  • Анонимно
    4.06.2019 14:27

    Что заслужили, тем Вас и поливают! Не нравится вам мнение тех, кого вы призваны защищать и на чьи налоги вы содержитесь!!!!!!!!

    • Анонимно
      4.06.2019 15:08

      А заслужили ли такое отношение ? Что каждый каждодневный подвиг участкового или опера освещать? Что вы знаете о работе полиции? Там очень много достойных и честных людей. Лучше на себя со стороны посмотрите , простые вы наши граждане-чем вы то лучше . А полиция -это отражение всего общества в целом.

      • Анонимно
        4.06.2019 17:54

        Всё это было в истории чуть более 100 лет назад. Студенты били городовых, офицеры стреляли в жандармов, потом был страшный хаос зимы 1917/1918 гг. в Петербурге, от которого даже большевистское пр-во был вынуждено сбежать в Москву. Прежде чем что-то разваливать нужно подумать что будет после.

    • Анонимно
      4.06.2019 17:48

      На самом деле в МВД много сотрудников работающих на земле в достаточно сложных условиях и за невысокую зарплату. Мне кажется, что поливать грязью всех подряд много ума не надо. А в истории с отделом БОП несомненно нужно разбираться московской проверке.

      • Анонимно
        4.06.2019 18:19

        Там не БОП надо проверять , а тех кто за дискредитацию этого легендарного подразделения бабло получил и до сих пор его отрабатывает .

  • Анонимно
    4.06.2019 15:05

    На БМВ опер с пистолетом да ещё и с любовницей) вот она мечта каждого опера!))) сейчас ещё и медаль дадут за отстаивание чести непорочной девушки)

  • Анонимно
    4.06.2019 15:08

    Реклама для желающих служить в полиции. Хочешь иметь дорогой авто, любовницу и стрелять по живым мешеным прямо из того самого дорогого автомобиля? Тогда ты нам нужен и эта работа для тебя)

  • Анонимно
    4.06.2019 15:25

    Господи, спаси и сохрани нас от наших защитников в форме полиции, убереги от их алчного глаза, не дай попасть под пулю пьяного полицейского .

    • Анонимно
      4.06.2019 15:48

      Есть другая опасность, Можете попасть под колеса пьяного оперативника и там так же будете вы виноваты!

    • Анонимно
      4.06.2019 15:49

      Господи, спаси и сохрани нас от наших соотечественников в угаре пьяном, убереги от их пьяного глаза, не дай попасть под нож пьяного рыбака.

    • Анонимно
      4.06.2019 17:53

      Господа вспомнили ... не стыдно ?

  • Анонимно
    4.06.2019 15:31

    Уж если сотрудник выпил алкоголь, хоть сколько, при любой конфликтной ситуации, он будет виноват 100% . Не знаю, что там у него было раньше когда то, но в данном случае он ни к кому не ходил. Пришли в его компанию. Он был один, а их - так называемых потерпевших-трое нетрезвых молодых парней. Возник конфликт. И что, сотрудник с позором должен был утереться. Мужчины, хотел бы я посмотреть на того, кто стерпел бы это. Козенко терпеть не стал. Но был не трезв. Поэтому и не стал никуда обращаться. И правильно сделал. И я его не осуждаю. Такая сложилась ситуация. Ну что тут сделаешь? Обычная бытовая ссора, в которой и так все ясно.

  • Анонимно
    4.06.2019 15:38

    Все правильно сделал оперативник, молодец. Надеюсь его не уволят.

    • Анонимно
      5.06.2019 07:56

      Для Вас, братков Козенко, может быть и правильно, но он нарушил закон РФ, и должен за это быть наказан! Надеюсь его осудят на 3 года колонии.

      • Анонимно
        5.06.2019 08:15

        Очевидно так, по последствиям стрельбы есть тяжкие телесные повреждения (ст. 111УК), а если еще и корочкой МВД махал, то и 286 УК может нарисоваться...

      • Анонимно
        5.06.2019 09:18

        Никто его не осудит. Максимум уволят, зато жив и здоров... а не лежит в гробу или реанимации

  • Анонимно
    4.06.2019 15:45

    Что за оружие было у него? Почему проникающие ранения?

    • Анонимно
      4.06.2019 17:52

      Ещё один знаток баллистики...

      • Анонимно
        5.06.2019 07:59

        Это мог быть личный травматический пистолет, а мог быть и табельный, заряженный травматическими пулями. Надеюсь в МВД не забудут провести баллистическую экспертизу гильз найденных на месте преступления!? Или так же попустительно отнесутся, как к забору крови на предмет алкоголя!

  • Анонимно
    4.06.2019 15:48

    "Хоть день побудьте в милицейской шкуре, вам жизнь покажется наоборот". НЕ осуждаю.

  • Анонимно
    4.06.2019 16:13

    Кто одобряет, кто не осуждает. Это значит что по крайней мере те сотрудники, кто здесь пишет, готовы поступить так же.

    • Анонимно
      5.06.2019 09:19

      Да готовы. Ситуации бывают разные. Лучше отписываться, чем остаться инвалидом или погибнуть

  • Анонимно
    4.06.2019 16:46

    Интереса ради, загуглите фамилию данного сотрудника. Этот инцидент не вершина его биографии

  • Анонимно
    4.06.2019 17:24

    вы там не были и не знаете всей ситуации. Ни кто его не бил. Изначально он сразу начил козырять что он из органов. Поэтому его даже ни кто пальцем не тронул. При моем весе в 120 кг я его просто задовил бы. Мы туда не напрашивались,нас пригласили и бить мы ни кого не собирались. А если он не умеет пить тогда не фиг начинать. И то что говорят что он был трезв это не правда. Я с ним лично разговаривал и при разговоре он пил пиво и уже был пьян. То что говорят якобы мы пришли с палками и камнями в четвером на одного так это бред. В машину кинули камень после того как он произвел выстрелы и стрелял он не однократно.первые пять выстрелов были в нашего товорища. После чего мы от туда убежали. Ещё пять он произвел уже на ходу в машине. При этом крикнув "что вам ещё добавить" после чего скрылся.

    • Анонимно
      4.06.2019 18:12

      Для 17.24.Так вас там было четверо? Вот прирезали бы вы там этого опера Козенко и был он героем, как тот спецназовец. И все бы его жалели. А вы бы получили хорошие сроки. Но к счастью этого не случилось. Козенко оказался хитрее. Все остались живы и почти здоровы и в тюрьму никто не сядет. Такова правда жизни. Как не крути , а он присек хулиганские действия вашей группы.

      • Анонимно
        5.06.2019 08:38

        Просто люди попались порядочные, неконфликтные, склонные к компромиссу! А Козенко их всячески побуждал к ответным действиям. Так или иначе это культурные молодые люди которые то же могут попасться на улице ночью. Полицейский поступил подло и мерзко имея преимущество в оружии.

    • Анонимно
      4.06.2019 20:09

      А вы наверное все трезвые там были...

    • Анонимно
      4.06.2019 22:19

      Нечего суваться туда, где Вас не ждут!!!

    • Анонимно
      4.06.2019 23:00

      А если бы он не был из органов, тогда бы вы с ним что сделали?

      • Анонимно
        5.06.2019 08:44

        Продолжали бы оставаться самими собой-добрыми, общительными, культурными и образованными.

  • Анонимно
    4.06.2019 17:37

    Таких случаев в моё время был вагон и маленькая тележка! И в 80-е такое бывало..И не только в пригородах, но и в квартирах. Иногда, милиции в штатском приходилось защищаться ( тогда, правда, травматов не было), а иногда и от них приходилось отмахиваться..Иногда, кстати, они действовали, заодно, с братвой..
    Так что, случай, вполне, тривиальный. Опять замешаны женщины...Что ты будешь делать...Получилось, как всегда..

  • Анонимно
    4.06.2019 17:50

    Я так понимаю, что некоторой части нашего общества нравятся без ответные трусливые сотрудники полиции, которые даже за себя постоять не могут. Которых бьет пьянь в притоне, женщины и даже школьники ? Вам такие защитники нравятся? Вы посмотрите кого Козенко шуганул и при каких обстоятельствах. Небось у некоторых местных писак на это ни зачто духу бы на это не хватило. И этот 120 килограммовый герой так же чесал от него. Вот таким, как Козенко и должен быть настоящий сотрудник полиции. " Вам еще добавить?!".

    • Анонимно
      4.06.2019 18:01

      Козенко трус и стрелял в человека без оружия в алкогольном опьянение , с близкого расстояния , показывал свою храбрость .

      • Анонимно
        4.06.2019 20:11

        Ну да, наверное надо было голыми руками всех уложить

        • Анонимно
          5.06.2019 08:52

          А тут не нужно было никого укладывать. Это таким как Вы необходимо полное доминирование, для самоутверждения в обществе!

  • Анонимно
    4.06.2019 18:03

    Сотрудник полиции стрелял в безоружного , герой , он мог его убить

  • Анонимно
    4.06.2019 18:04

    Проверку должны проводить не местные сотрудники

  • Анонимно
    4.06.2019 20:08

    Вот про тюрьму согласен, только ещё проверить на какие заслуженные он новый БМВ прикупил стоимость более 5 лямов

  • Анонимно
    4.06.2019 20:10

    Местные сотрудники МВД ещё и орден дадут и повышение по службе)

  • Анонимно
    5.06.2019 08:49

    А вдруг Козенко современный Дартаньян, только вместо коня-БМВ, а вместо шпаги-травмат? И Козенко реально защищал даму сердца от негодяев?

    • Анонимно
      5.06.2019 09:20

      Эта версия , кстати, не смотря на сарказм , имеет право на существование

  • Анонимно
    5.06.2019 08:51

    После такого случая дама должна выйти замуж за Козенко. Смелый, мужественный и решительный. Таких мужчинов сейчас мало.

  • Анонимно
    5.06.2019 08:57

    Все плохое-вскоре возвращается!

  • Анонимно
    5.06.2019 09:01

    Так зачем Козенок палить то начал в "хулиганов"? Вроде и бить они его не хотели (по крайней мере сам Козенок об этом не заявляет). Пострелял хулиганов, подстрелил одного из четверых и уехал, тем самым спас одну девушку. А остальные девушки из дома остались одни без защиты с теми же самыми хулиганами?

  • Анонимно
    5.06.2019 09:12

    Резонансное дело о ментовском беспределе ! Пожалуйста не оставляйте это дело без внимания СМИ! Нужно довести дело до конца, что бы не развалили. Этого Козенка не раз покрывали высшие чины МВД, недаром сослали из Республики на периферию отсидеться, пока шумиха не утихнет! Но он и тут себя проявил! Три года ему, что бы для остальных уроком было!

    • Анонимно
      5.06.2019 09:45

      Не старайтесь, уважаемые бандиты и их друзья! Не посадят ! Он все правильно сделал .

    • Анонимно
      5.06.2019 12:42

      Лаишевский район, Столбище - это не периферия Татарстана. 10 минут до РКБ.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:47

    Козенко герой! Его надо представить к награде за отвагу! Или нечто подобное....
    Надеюсь после этого язвительного заявления служба внутренней безопасности начнет соображать?

  • Анонимно
    5.06.2019 16:34

    Что-то много стало офицеров кого обвиняют в вымогательстве миллиона и не могут доказать.....совпадение? не думаю. ой не думаю.

  • Анонимно
    5.06.2019 20:03

    Прочитал показания раненого "рыбака". Как будто сериал про Бородоча посмотрел. Мало ему , все раны спереди. Так и надо наказывать хулиганов.

  • Анонимно
    5.06.2019 22:44

    выгнать из органов и наказать по всей строгости закона !

  • Анонимно
    8.06.2019 21:40

    Пострадавший предложил перед теле камерами вместе с козенко сесть на детектор, что скажет Александр и МВД на это?

  • Анонимно
    10.06.2019 07:34

    21:40 тишина. Видимо кому то не на руку это. Просто страшно за себя, может и в меня и вас завтра просто захотев выпустит обойму в упор и без предупреждения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль