Общество 
13.06.2019

Есть стали менее – умрем от ожирения

Сегодня россияне едят существенно меньше, чем в СССР, продукты стали хуже качеством, а некоторые вообще вредны для здоровья

Доклад Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2018 году» удивил блогера Оргонавта. Граждане России, оказывается, едят слишком много продуктов с высокой энергетической ценностью, что ведет к ожирению и тяжелым заболеваниям. Однако в докладе не указывается, почему потребление высококалорийной химии заменило нормальную еду. По данным того же доклада, все 100% населения не добирают до нормы даже картофеля и молочных продуктов…


НА ЖЕСТКОЙ ДИЕТЕ

Начать бы хотелось бессмертным Антон Палычем Чеховым, а точнее началом из рассказа «Толстый и тонкий»: «На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д’оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей». Для тех, кто не помнит и забыл: один оказался тайным советником (генералом), а другой коллежским асессором (шнурком). Это по табели о рангах гражданских чинов в царской империи в военном пехотном эквиваленте генерал-майор с капитаном. Кто из них толстый, а кто тонкий? вопросов не возникает (условно, в жизни нередко прапора толще Шойгу встречаются), но Чехов это не только юмор, но ещё и посыл к размышлениям.

Наш строгий, но справедливый Роспотребнадзор намедни опубликовал на своём сайте Государственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2018 году». Шикарное ассорти из буквов и цифирей — безграничного позитива. Всех счастливых моментов на 254 страницах доклада великое множество, много чиновничьих диаграмм и графиков, где добро Роспотребнадзора побеждает любое зло.  Заходите на официальный сайт конторы и наслаждайтесь надувательством — в смысле надувайтесь позитивом.

Недаром статья начинается с А. П. Чехова, вот государственный доклад — это Чехов наоборот. Далее следуют небольшие отрывки из официального опуса.

 «По оценкам ВОЗ, с 1975 по 2016 год число людей, страдающих ожирением, во всем мире (мир — для весомости проблемы) выросло более чем втрое. Большая часть населения планеты проживает в странах, где от последствий избыточного веса и ожирения умирает больше людей, чем от последствий аномально низкой массы тела. Избыточная масса тела и ожирение являются одним из основных факторов риска таких неинфекционных заболеваний, как сердечно-сосудистые (главным образом, болезни сердца и инсульт), диабет, нарушения опорно-двигательной системы; некоторые онкологические заболевания. В динамике с 2013 года отмечен рост в 1,7 раза показателей заболеваемости ожирением среди взрослого населения в возрасте 18 лет и старше, с впервые в жизни установленным диагнозом. При статистическом анализе в 2018 году в Российской Федерации прогнозируется тенденция (оч. хитрый оборот) к росту показателей заболеваемости ожирением».

При этом Роспотребнадзор очень точно определил территориальные очаги ожирения и не надо искать там рублёвские, барвихинские и другие экономически процветающие округа, где для спасения жителей имеются спа-салоны, фитнесы, диетологи, бассейны, корты, поля для гольфа — посему там народ на грани истощения, но более-менее здоров. А вот угадайте, какие же регионы у нас страдают ожирением? Ровно те, в которых повышенный градус протестного напряжения — низинка социального потребления. И просто, и конгениально — именно там люди бесятся, научно с жиру. Объелись пальмового жира и бесятся, хоть с вертолётов святой водой их поливай, а то кабы беды какой не вышло.

Читаем причины ожирения кабанов, т. е. населения: «Рост потребления пищевых продуктов с высокой энергетической ценностью и высоким содержанием жира при снижении физической активности населения и возрастающей урбанизации приводит к изменениям пищевого статуса, что способствует развитию целого ряда неинфекционных заболеваний». Нет, против такой научной истины не попрёшь. Рост энергетической ценности, стимулирующий рост очагов ожирения — это аксиома. Вот у меня на столе лежит пакетик «сливки сухие растворимые» из солдатского сухпайка, на обороте состав: кукурузная патока (предположительно без ГМО), растительное масло (предположительно непальмовое) и казеинат натрия (предположительно сухое молоко). Но, раз Роспотребнадзор не против, то всё окей. Разве только Вассерман и редкий лаборант знают, что при перегреве порошка казеината натрия  образуется денатурированный белок и бензпирен, в связи с этим в Европе сей ингредиент крайне ограничен в применении и под жёстким контролем. Всего 512 ккал — и наша армия непобедима.

Так как же спасти матушку Россию от жирных ленивых кабанов и свиней, жующих жёлуди на диванах перед телевизорами или мониторами? Ответ следует далее в докладе: «По результатам анализа среднедушевого потребления пищевых продуктов населением Российской Федерации, отмечается незначительное снижение потребления овощей на 3 кг/год/чел, хлеба и хлебобулочных изделий на 2 кг/год/чел., а также молочных продуктов на 7 литров в год на душу населения. По остальным группам пищевых продуктов уровень потребления не изменился. Выявлено, что 100% населения недоедает до нормы картофеля и молочных продуктов, а также 99,1% населения недостаточно использует в питании овощей, 97,3% — фруктов, 83,1% — растительного масла. В домашних хозяйствах городской местности потребление фруктов, яиц, молочных и мясных продуктов выше, чем в хозяйствах сельской местности, на 11,8%, 3,1%, 2,7% и 5,8% соответственно».

Упасть — не встать. Доклад, он государственный, поэтому в правильности сомнению не подлежит, а то оштрафуют за неуважение. Все государственные органы у нас работают на высочайшем уровне. Сравним нынешнюю потребительскую корзину гражданина с СССР-ской.

  • Хлебные продукты (в СССР 110 кг, ныне 127 кг)
  • Мясопродукты (в СССР 84 кг, ныне 58,6 кг)
  • Рыба (в СССР 20 кг, ныне 18,5 кг)
  • Яйца (в СССР 280 шт., теперь 210)
  • Молоко (в СССР 380 л, а не нынешние 290 с казеинатом)
  • Фрукты (в СССР 80 кг, ныне с учётом бананов 60 кг)
  • Овощи (в СССР 146 кг, ныне 114 кг).

Теперь, доверяя докладу Роспотребнадзора, отнимем недоеденное от нормы и получим реальную потребительскую корзинку жителя РФ:

  • Хлебные продукты — 125 кг
  • Мясопродукты — 58,6 кг
  • Рыба — 18,5 кг
  • Яйца — 210 шт.
  • Молоко — 283 л 
  • Фрукты — 60 кг 
  • Овощи — 111 кг

Что-то не вяжется. Жрать стали однозначно менее. А если учесть, что в хлебе хлеба меньше, в мясе мяса не докладывают, в молоке осталось что-то из воды и казеината натрия с какими-то букоффками  Е и цифирками — наступила жёсткая диета. 

КОРЗИНА И ВАГОН

Хоть и наша Родина распласталась почти на одну десятую сухопутную половину глобуса, в оставшихся других странах мира учитывается почему-то не набор продуктов и услуг, необходимых продуктов для выживания, а состав товаров и услуг, требующийся для поддержания достойного уровня жизни своего гражданина:

  • в английской корзине (скорее в вагоне) — 700 товаров и услуг, где помимо продуктов и стандартных услуг включено посещение ресторанов, театров, футбола, бассейна, расходы на ремонт и пр.);
  • во французской дополнительно учитывается корм для домашних животных, расходы на салоны красоты, такси и т. д.

Огромную дискомфортность нашим чиновникам доставляет то, что количественное содержание корзинки нашим законодательством привязано к МРОТу, который исчисляется в рублях, иначе наша корзина росла бы вместе с ВВП, т. е. с ценами. Маленькая корзинка, ну очень дорогая.

Не надо плакать, если есть обещания, что обновленная потребительская корзина будет готова в конце 2019-го — начале 2020 года. На ее основе соответствующим образом будет пересчитан прожиточный минимум в целом по РФ и в каждом отдельном регионе.

Может, нас ещё и начнут спасать, когда мы попадём в «красную книгу». Может, и мамонты вымерли от ожирения. Спастись от транс-жиров ещё можно, но только путём введения на государственном уровне обязательных норм по их содержанию во всех жиросодержащих продуктах, что заставит производителей жиров откорректировать технологию производства. В маленькой капиталистической Дании аж с 2003 года введён закон, ограничивающий содержание транс-жиров до 2% в продуктах, готовых к употреблению и до 5% для промышленных жиров. В самых капиталистических США FDA принят запрет на использование частично гидрогенизированных жиров (в этом случае транс-изомеров особенно много) в пищевой промышленности, а также введена обязательная маркировка по содержанию транс-жиров в продукте.

Парадокс в том, система спасения наших душ (S)ave (O)ur (S)ouls, каким-то образом налажена церковью и государством, а вот со спасением наших ожиревающих туш дела обстоят катастрофически плохо. Кстати, вазелин — очень даже разрешённая в нашей стране пищевая добавка, и в недалёком будущем, если вы намажете ароматную губку из вспененного искусственного каучука толстым слоем вазелина с запахом сметаны, масла, чеснока и ветчины — кусайте и жуйте смело, ибо Роспотребнадзором и нормативно-правовой базой РФ это не запрещено, а другого более съедобного набора калорий по цене вашей зарплаты уже нет. Вот такая диета для ожирения.

Оргонавт, Волгоград

Worldcrisis.ru, 10.06.2019

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.06.2019 09:03

Браво автору и Бизнес он-лайн за публикацию! Таких тонких материалов в смысле юмора и жанровой принадлежности не читала давно, браво. Везде говорят о здоровом питании, но по сути оно не по карману, покупать креветки (которые чуть ли не первый продукт в меню "здоровой диеты") 800 гр за 800 рублей ежедневно не получится. Многие знакомые, сидя на здоровом питании, тоже не худеют, т.к. оказывается, что и творог не совсем творог и молоко не молоко и овощи пластмассовые... вот тут то и приходят на помощь инстаграммские "сухие" коктейли, худеют, но никто не задумывается, что после такого питания возрастные рекорды по долголетию точно не побить.... А они пишут "доклады" и строят новые кладбища...

  • Анонимно
    13.06.2019 08:51

    Реалист.
    Как же так, ведь нам говорят что в клятом СССР ничего не было, одни пустые полки и очереди??

    • Это только дебилы об этом рассказывают... Не верьте.
      В Советском Союзе (до начала 80-х годов) были хорошие продукты.
      Советские ГОСТы были самые лучшие в мире. Это была защита от жуликов и барыг.
      То, что мы видим сейчас - результат "развитого" капитализма. И будет ещё хуже.
      Заведите себе личный огород.

      • Анонимно
        13.06.2019 11:15

        Конечно в ссср были хорошие продукты. В москве. Остальная часть страны моталась туда на электричках. На эту тему шутят даже на самом верху. Еще могу процитировать классику: "а мясо лучше в магазине покупать, там костей больше". Еще будете сказки про хорошие продукты рассказывать?

        • Анонимно
          13.06.2019 18:10

          Да, помню, в Мамадыше кроме киселя в брикетах в магазине ничего не было. За хлебом стояли огромные очереди!

          • Анонимно
            14.06.2019 11:51

            Как надоели эти разговоры про очереди. Раз уж пишете, написали бы, когда конкретно это было. Жизнь в Союзе до и после середины 80-х это две большие разницы.

            • Анонимно
              14.06.2019 18:28

              Родился в конце 50-х. Очереди в СССР были всегда и при всех генсеках - как в гастрономах, так и в промтоварных магазинах, от Калининграда - до Владивостока. Когда очередей не было, это означало лишь то, что на прилавках никаких интересных продуктов уже не было.

        • Анонимно
          13.06.2019 20:01

          В Москву как раз за неполезностями ездили - колбасы, сосиски, конфеты.

          А обычная молочка, обычное мясо (да, по талонам, но без антибиотиков и гормонов роста), рыба покупались у себя.
          И продукты натуральные позволили даже бабушка-дедушкам, войну пережившим, до преклонных лет жить.
          А сейчас уже после 40 лет почти у всех давление, остеохондроз, мигрени, депрессии и прочие пакости(((

          • Анонимно
            13.06.2019 20:09

            Дело в том, что просто раньше не было в пищевой промышленности такого обилия консервантов, вкусовых добавок и низкосортного пальмового масла. Средняя продолжительность жизни, тем не менее, в СССР значительно уступала Японии или ФРГ, во многом, из-за обилия в рационе наших граждан замороженных продуктов, консервов, маринадов и солений, так как в свободной продаже свежих овощей и фруктов, морепродуктов не было, прежде всего, в период с ноября до мая.

          • Анонимно
            13.06.2019 23:41

            И каким же образом средняя продолжительность жизни сейчас превышает ту, которая была в ссср, раз деды и бабки счастливо и долго жили тогда и мрут после 40 сейчас?

      • Моисей
        13.06.2019 11:38

        Михаил Ковальчук, российский физик, член-корреспондент РАН, директор НИЦ "Курчатовский институт" – руководитель Научной дирекции. Выступление в Совете Федерации 30 сентября 2015 года:

        "Сегодня возникла реальная технологическая возможность в процессе эволюции человека. И цель – создать принципиально новый подвид Homo sapiens – служебного человека. Если вы смотрели фильм "Мёртвый сезон", вы хорошо помните, но тогда это были какие-то там рассуждения, а сегодня биологически это становится возможным сделать. Свойство популяции служебных людей очень простое: ограниченное самосознание, и когнитивно это регулируется элементарно, мы с вами видим, это уже происходит. Вторая вещь – управление размножением, и третья вещь – дешёвый корм, это генно-модифицированные продукты. И это тоже уже всё готово. Значит фактически, сегодня уже возникла реальная технологическая возможность выведения служебного подвида людей. И этому помешать уже не может никто, это развитие науки, это по факту происходит, и мы с вами должны понимать, какое место в этой цивилизации мы можем занять".

        • Анонимно
          13.06.2019 13:03

          А почему вы не добавляете в каком контексте это было заявлено? Этот академик, попавший под санкции США (я думаю не надо объяснять почему) рассказывал нам о кознях американских ученых, которые таким образом хотят создать себе служебных человеков. Честно говоря американцы в этом вопросе уже опоздали, поскольку ссср раньше вывел homo soveticus.

        • Анонимно
          13.06.2019 13:30

          Человечеству рано или поздно придется научится производить искусственный белок и др. продукты питания - ему предстоит дорога в Космос

      • Анонимно
        13.06.2019 18:56

        Продукты были в СССР хорошие, но в крайне ограниченном количестве и ассортименте. Сыр и колбасу, например, различали не по названиям, а по ценам - 2-80, 2-20 и т.п. Даже не-дебил Пузырёв не набрался смелости утверждать, что эти элементарные продукты можно было свободно и везде купить. СССР был построен на дефиците, доступ к которому очень часто определял материальное благополучие и социальный статус разного рода товароведов, зав. складами, а также советской и парт-номенклатуры.

        • Анонимно
          13.06.2019 19:38

          Помню с раннего детства залежи рыбы в магазинах среди которых мы выбирали красные звездочки
          Какие то морские жители)

    • Анонимно
      13.06.2019 10:48

      талоны были на мясо и 84 кг никак не выходило, на базаре конечно покупали, но это дорого было, так что нельзя эти данным слепо верить

      • Анонимно
        13.06.2019 11:16

        Паства обычно верит священнику, а не своим глазам. Написано же, а уж правда написана или нет, неважно.

    • Анонимно
      13.06.2019 11:20

      А какие фрукты-овощи были в овощных магазинах? картошка, капуста, лук-все!. Огурцы-помидоры-кабачки-яблоки только в сезон. Апельсины-мандарины как-то все умудрялись доставать к Новому году. Ждали апреля чтобы полакомиться парниковыми огурцами а потом своей редиской в мае. А у частников с рук пучок редиски был 80 коп.

    • ПанАлекс
      13.06.2019 16:40

      Так потому и пустые полки, что каждый мог купить что угодно, продающееся в магазине! А сейчас 2/3 только нервничают, проходя мимо продуктов, недоступных по карману!

      • Анонимно
        13.06.2019 18:31

        Конечно каждый мог купить что угодно, особенно когда это что угодно не было в магазине. А сейчас все от ожирения страдают потому что недоступно по карману. Пухнут от голода видимо.

      • Анонимно
        13.06.2019 19:14

        Мама на работе специально выходной среди недели брала, чтобы съездить в город за продуктами. Жили в Дербышках. После работы только самое необходимое можно было купить. С одеждой также дела обстояли.

    • Анонимно
      13.06.2019 18:23

      все жалуются,что продукты оч. дорогие,а з\пл мизерные,денег даже на простую еду совсем у людей не хватает! Захожу в любой магазин,цены действительно просто ломовые,мяса и колбас и всего прочего,оч. аппетитного и вкусного- полные прилавки доверху как во времена НЭП в ссср ,цены на них просто космические...... но все это постоянно кем то раскупается,ничего нигде на прилавках не залеживается и не гниет и продукты никогда не выбрасываются! Ответьте,так кто же их все раскупает? -магазины cейчас просто кишат в городе,они полны разных продуктов-Инопланетяне что ли все это раскупают,ведь у нас нищих горожан денег никогда нет,если послушать народ,то пенсии и з\платы у всех просто смешные-ОТВЕТЬТЕ ПЖЛСТА,может врет и просто прибедняется весь наш народ-Но Зачем им это !?!

      • Анонимно
        13.06.2019 19:48

        Жалуются на нехватку денег те, кто ест фаст Фудзияма и прочие гадости типа сырков в шоколаде. Выходит раза в два дороже, а то и в три, а есть после этого ещё быстрее захочешь. Вот они на прокорм себя и тратят. Причём их не переубедишь, что поев каши любой с пусть маленьким, но кусочком мяса и овощным салатом , из морковки к примеру, наешься быстрее, дешевле и надолго. Знаю о чем пиши, у меня метаболизм очень быстрый, поэтому ем много. И не полнею. Стоит только поесть какой нибудь доширак условно, разные же ситуации бывают, через час есть охота. Плюс такая еда мозг атрофирует. Посмотрите как нибудь на корзинки покупателей в Ашане. И сравните продуктовый набор и внешний вид людей. Только не надо говорить, что средства не позволяют купить. Не надо брать дорогие фрукты зимой, от них все равно толку мало. Возьмите моркови, свеклы, из них очень вкусные элементарные салаты можно приготовить. Дешевле раза в три будет. Ну и далее в том же духе.

    • Азат Д
      13.06.2019 18:23


      Хлеба полно было.

  • Анонимно
    13.06.2019 09:00

    Качество еды упала существенно. Сейчас у нас с фермы свеже павших коров на пельмени и колбасы увозят.

    • Man_16rus
      13.06.2019 10:06

      Упала упало качества упала!!!!
      Всёпрапала!!!
      .....
      Магазины забиты разнообразный жрачкой народ тележками, набитыми доверху, загружает еду в машину!
      Но этого никто не видит, Все читают отчеты росстата и анализы разных идиотов!

    • Азат Д
      13.06.2019 18:28


      Даже Путин сказал, в СССР не было мясного животноводства. Дойных коров к старости закалывали, и их кости лежали в магазинах.

      • Анонимно
        13.06.2019 19:46

        А сейчас в РФ какое животноводство есть?
        Для справки:
        В 1990 г в РСФСР было более 21 млн КРС
        В 2018 г в РФ насчитывается менее 7 млн КРС.
        Из чего же сегодня изготавливается такое изобилие мясных. колбасных и молочных продуктов?

        • НЕОЛЬГИНО
          13.06.2019 22:42

          19.46 в СССР статистика была примерно такая же, как и сейчас: надои, плавки, тонны... только в статотчетах, не в реальности.

        • Анонимно
          13.06.2019 23:43

          Ага КРС в ссср много было, а шашлыка мало))) Парадокс однако)))

    • Анонимно
      13.06.2019 19:11

      Сейчас, в отличие от совка, у всех есть выбор: покупать дешёвые и плохие продукты с химией и пальмой, либо дорогие, но натуральные. Граждане СССР испытывали больше сложностей не в том, как заработать (причём, зарплаты отличались не так сильно, как сейчас), а как потратить деньги и достать продукты. При этом масса достойных заграничных товаров - от швейцарского сыра и южноамериканских фруктов до немецкого пива или аргентинской говядины - были абсолютно не доступны.

  • Анонимно
    13.06.2019 09:03

    Браво автору и Бизнес он-лайн за публикацию! Таких тонких материалов в смысле юмора и жанровой принадлежности не читала давно, браво. Везде говорят о здоровом питании, но по сути оно не по карману, покупать креветки (которые чуть ли не первый продукт в меню "здоровой диеты") 800 гр за 800 рублей ежедневно не получится. Многие знакомые, сидя на здоровом питании, тоже не худеют, т.к. оказывается, что и творог не совсем творог и молоко не молоко и овощи пластмассовые... вот тут то и приходят на помощь инстаграммские "сухие" коктейли, худеют, но никто не задумывается, что после такого питания возрастные рекорды по долголетию точно не побить.... А они пишут "доклады" и строят новые кладбища...

  • Анонимно
    13.06.2019 09:32

    Раньше смеялись над советским знаком качества, а теперь, когда невесть кто правит нами, людей травят как хотят...

  • Туберкулез и лейкоз коров - бич татарстанского сельского хозяйства
    В некоторых районах лейкозом поражено 60-70 % дойного стада

  • Анонимно
    13.06.2019 10:13

    Про похищение инопланетянами скоро статьи будете выкладывать? А то я уже не поспеваю за падением вашего уровня.

  • Дядя Митя
    13.06.2019 10:51

    Причина не в еде, а в отсутствии физических нагрузок на мышцы. Большинство тяжелее ручки ничего не поднимает, либо считает, что легкие аэробные нагрузки, типа бега, решат проблему. А они только еще больше "съедают" мышц. А нет мышц - нет обмена веществ.

    • Анонимно
      13.06.2019 11:29

      Не нагрузки, а активности. Бегать не обязательно, гораздо полезнее ходьба в нормальном темпе. Все уже давно изучено и доказано, просто нет грамотных медиков, которые будут доносить эту информацию в массы. И кто вам сказал, что если нет мышц, то нет обмена веществ?

      • Дядя Митя
        13.06.2019 11:58

        Ходьба малоэффективна. Основной поглотитель энергии - мышцы. А мышцы поддерживаются силовой нагрузкой. Обыкновенная силовая нагрузка дома с собственным весом 3 раза в неделю по 30 мин в разы эффективнее ваших многочасовых хождений, бегов и велосипедов. Более того, если к этой беговой аэробике присовокупить еще и диету, то это просто атрофирует ваши мышцы. Поэтому, как только вы бросите свой бег, вы быстро наберете жир.

        • Анонимно
          13.06.2019 12:42

          Для вас немного о жиросжигании: жиросжигание идет не мышцами в том смысле, о котором вы говорите, а в митохондриях. В митохондрии должны транспортировываться жирные кислоты, которые вырабатываются из жировой ткани. Аэробная нагрузка (а это как раз быстрая ходьба, бег и прочее) активирует выработку соматотропного гормона, который и активно участвует в липолизе. При этом сжигание в митохондриях активно происходит опять таки при аэробной нагрузке. Это очень упрощенно! Изучайте матчасть перед комментарием!

          • Анонимно
            13.06.2019 13:18

            Матчасть это долго и нудно. Охота все сразу и быстро. Поэтому в ход идут стероиды.

          • Анонимно
            13.06.2019 13:27

            Проще не накапливать жир. Увеличение массы тела как правило приводит к инсулинорезистентности, а от этого еще больше жрать (именно жрать, а не кушать) хочется. Скорее всего поэтому худеть очень трудно. Но если похудеть и немного выждать можно добиться восстановления чувствительности к инсулину.

          • Дядя Митя
            13.06.2019 14:03

            Для вас немного о разнице между силовой и аэробной нагрузкой. При занятиях "аэробикой" жир сжигается только во время занятий, как вы и написали. После прекращения занятия уровень метаболизма практически сразу восстанавливается. Заели бутербродом свою получасовую тренировку и ее эффект превратился в ноль. Поэтому без диет аэробная нагрузке бесполезна. Да и с диетами тоже.
            А после силовой тренировки повышенный уровень обмена веществ держится до 2-х суток - большая часть энергии идет на восстановление мышц. И не нужны диеты.

            • Анонимно
              13.06.2019 14:25

              Диета нужна всегда для снижения веса при обычном образе жизни (если грузчиком не работаете)! Если вы говорите о нагрузке для увеличения мышечной массы, то необходим профицит калорий! Происходит не только наращивание мышечной, но и жировой ткани! В ином случае это противоположные процессы. Нельзя одновременно худеть и набирать мышечную массу (при естественном наборе). А ускорение метаболизма, о котором вы говорите, при высоком уровне инсулина (читай ваше сообщение об отсутствии диет) - невозможно.

            • Анонимно
              13.06.2019 14:38

              Хорошо в уши льете))) Население, особенно женское, ой как любит про повышенный или пониженный обмен веществ или метаболизм. Особенно про гормональный сбой после родов, метаболические нарушения))) Одно загвоздка. Медикам известен пожалуй 1 доступный путь влияния на обмен веществ — через гормоны щитовидной железы. Знаю пару человек, которые болея гипотиреозом иногда, когда нужно все успеть, делают себе небольшой передоз тироксина. Можно конечно еще через кору надпочечников зайти, но там уже все серьезно. А все эти ваши физические нагрузки никакого влияния на метаболизм не окажут. И вся ваша силовая нагрузка прекрасно заедается вечерним и ночным посещением кухни.

        • Анонимно
          13.06.2019 13:17

          Для вас наверное станет открытием, но лучший поглотитель энергии это головной мозг))) Просто его мало в организме))) Смотрю я на тощих дикарей в джунглях азии и африки и думаю, где же у себя там хижинах качаются. Как они там постоянно бегая и сидя на диете полностью не атрофировались))) Вы хоть почитайте про расход энергии при локомоции, а уж потом умные вещи писать будете. И говорю вам как врач-кардиолог со степенью, что ежедневная ходьба с субмаксимальной частотой наилучшая физическая нагрузка для человека. Скорее всего это связано с эволюционным развитием человека, поскольку наши предки не занимались силовой нагрузкой дома с собственным весом 3 раза в неделю по 30 мин, а бегали и ходили чтобы не помереть с голоду.

  • Анонимно
    13.06.2019 10:58

    при СССР майонез был дефицит, колбаса по талонам в месяц 800г копченой и 1200г вареной, шпроты несчастные, консервы из лососи, горбуши - дефицит, когда осенью продавали дешевые арбузы и виноград, в очереди по два-три часа стояли, да арбузы были конечно на рынке по рублю кг, больно не напокупаешься

    • Азат Д
      13.06.2019 18:33


      Майонез при СССР вредно было, сахар вредно, мясо тоже. Поэтому советское правительство заботилось о здоровье граждан ,ограничив их в этом.

  • Анонимно
    13.06.2019 11:00

    В последние годы у меня появилась аллергия на пищевые продукты, так как такое обследование очень специфичное, а платить дорого, то в жизни приходится исследовать всё по факту. Но каково было моё удивление, когда проявилась жутчайшая аллергия на банан. Чем их поливают, что они желтеют в пленке? Такие продукты это просто преступление!

    • Анонимно
      13.06.2019 12:10

      Благодаря ГМО и химии у вас вообще появилась возможность попробовать банан. В начале прошлого века подавляющая масса населения даже не слышала о таких фруктах. Вот такие преступники вас кормят всякими заморскими штучками.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:35

        12:10, да ладно заливать. Вас послушать - так в магазинах вообще никаких продуктов не было, а на рынках всё дорого. Чем питались почти 300 млн человек??
        Были бананы в магазинах! И не больно-то их брали. В нашей семье их покупали пакетами, а потом они дозревали в шкафу (продавались практически зелёными). И не очень-то их хотелось есть. А на счёт талонной системы на продукты, так ТАССР была в этом вопросе впереди планеты всей. Именно в ТАССР талоны появились раньше, чем в других регионах.
        Я хорошо помню, как отец, довольно часто, покупал в "Океане" свежемороженых крабов. Мы - дети - не особо их любили. Рыба горячего и холодного копчения, пельмени с лососем были на нашем столе довольно часто.

        • Анонимно
          13.06.2019 17:44

          помню после школы бегом за молочными продуктами как раз после обеда подвозили, в очереди отстоишь, зато купишь все что хочешь, а попозже уже ничего не оставалось хорошего кроме молока

          • Анонимно
            13.06.2019 18:46

            Все молочные продукты расхватывались в советских магазинах ранним утром, а творожные сырки исчезали из продажи уже через час после открытия.

            • Анонимно
              13.06.2019 21:10

              1985 год. Продуктовый в Дербышки. Творожные сырки , один лоток ночного привоза, забирали грузчики, оставляя деньги на лотке. Так что даже продавцам сырки не доставались. Дефицит был тот ещё.

        • Анонимно
          13.06.2019 18:38

          Вот такой я заливальщик. Наверное от хорошей жизни вся страна картофан сажала, а сейчас каждый норовит газон везде ткнуть. Судя по свободному наличию у вас бананов и крабов, которые вы есть не хотели вы были прямо таки образцовая советская семья))). Видно не простой у вас был батя. Хотя согласен черную икру нормальную ел только в ссср у браконьеров. Сейчас вся какая-то перемороженная.

        • Анонимно
          13.06.2019 18:44

          Врать не надо! Бананы появлялись в магазинах раз в несколько лет и в абсолютно зелёном виде. Бананов до 1989 г. не было даже в относительно благополучной ГДР, где с продуктами было намного лучше, чем в СССР. Ваш папа, скорее всего, имел блат в "Океане", так как без него в нём можно было свободно покупать лишь замороженные бруски минтая, хека, нототении и простипомы, а даже банальные консервные банки шпротов и сайры считались деликатесом и дефицитом, как и любая свежая речная рыба.

          • Анонимно
            13.06.2019 19:11

            Да нет же, все 300 млн кушали крабы с бананами, а потом сказали хватит и развалили страну)))

        • Анонимно
          13.06.2019 23:07

          17.35 мы жили напротив магазина "Океан". Все прилавки были в замороженных брусках минтая и хека, пачках селедочного масла. Еще завтрак туриста. Рыба холодного и горячего копчения была, остальное - ваши фантазии.

  • Анонимно
    13.06.2019 11:13

    Откуда он взял эти цифры по потребительской корзине по СССР И РФ? Прошелся по нескольким источникам и ничего не стыкуется!
    Мясо: в лучшие годы в СССР потребление мяса не превышало 69кг. Я это могу по себе даже сказать. Жил в деревне и можно сказать, что ели свое мясо вдоволь. НО весной и летом с мясом были проблемы - куры раз в неделю резали. А говядина только зимой - хранить было негде. А сейчас можем себе позволить круглый год парное мясо. Хотя в деревнях половина населения уже и не держит скот.
    По всем остальным пунктам такая же картина!

    • Анонимно
      13.06.2019 11:48

      Оттуда же откуда в начале прошлого века революционеры звали этот народ в светлое будущее — придумывали и нагло врали.

  • Анонимно
    13.06.2019 11:27

    На правильном питании, можно похудеть, и очень много примеров похудения, и пластмассовые овощи тут ни причем, исключить надо полностью, сахар, мучное, пиво, любой алкоголь,фастфуд, и химию в виде чипсов и дошираков, плюс дробное питание... Но пищевые наркоманы не могут этого себе даже представить, так как зависимость очень сильная!

    • Анонимно
      13.06.2019 11:45

      Исключать что-либо не обязательно. Просто контролируйте сколько калорий поступает в организм и сколько он тратит. Землекоп может есть от пуза и будет худеть, а офисный планктон и на чае с конфетками поплывет.

  • Анонимно
    13.06.2019 11:46

    Никогда не понимал людей которые "ковыряется" в прошлом и сравнивает с настоящим.поймите что прошлое никогда не вернётся в настоящее. Что было в прошлом осталось в прошлом а Вы в настоящем.

    Продукты производятся по ТУ и отсюда реальность.добавьте сюда маркетинг и коммерцию и вот Вам реальность.
    Очень многие покупают продукты смотря на упаковку и рекламу.это факт.
    Люди отвыкли покупать сырое мясо,варить бульон из суповых наборов,ходить покупать настоящее молоко у фермеров. Люди под воздействием рекламы кушают творог со вкусом шоколада и фруктов,пьют якобы натуральный сок покупая за дорого и верят что если дорого то качественно.

    Сами себе ответь на вопрос:когда последний раз пили и сами собирали берёзовый сок ? Когда собирали щавель, ревень ? Когда собирали молодую крапиву для супа ?
    Когда в последний раз собирали травы для чая ?

    Люди сами виноваты что висят пузаны у мужчин и девушек что дети тучные и всех букет болезней.

    Зачем заморачиваться ? Лучше купить что то завёрнутые во что то сдобренное трансгенными жирами /майонез/ и кетчупами где один крахмал и стабилизаторы.

    Если Вы кушаете маргаринно-трансгенную выпечку запивает натуральными соками из рекламы или пакетиками чая,кофе,кушаете салаты сдобренные майонезами,Фаст фут детям и тд то Вы сами виноваты в том что просто сами себя убиваете за свои же деньги.

  • Анонимно
    13.06.2019 15:52

    Ну уж незнаю,я вот набрать не как не могу,качественной мышечной массы,кушаю куриную 1)грудку и рис,2)творог+сметана,3)4яйца+молоко+куриц,4)кур.грудка+каша геркулес с медем и слив. маслом,5)минтай +гречневая каша,6)куриные грудки и спагети,курить табак и пить алкояд бросил,81кг,набрал а дальше набрать не могу!))))

    • Анонимно
      13.06.2019 19:20

      Такая же ерунда. Не наберёте, это обмен веществ быстрый.

  • Анонимно
    13.06.2019 16:31

    15.52 Фаст фут недорогой два раза в день а дома полуфабрикаты +майнез+кетчуп. Запивать всё газировкой.

  • Анонимно
    13.06.2019 16:41

    Безусловно автор статьи все тонко подметил. Но немаловажным остается и культура питания нашего населения, когда взрослые с маленькими детьми вместо того, чтобы потреблять натуральную пищу, предпочитают пищу из фаст-фуд ресторанов, заливая сахарной кока-колой жаренную картошку и бургеры, заранее приговаривая своих детей к множеству негативных изменений в организме.

    • Дядя Митя
      13.06.2019 17:21

      Сами по себе гамбургеры с чизбургерами "опасны" только своей легкой усваиваемостью. И для тех, кто качается - шикарная пища, а для ленивых - проблема.

      • Анонимно
        13.06.2019 18:41

        Фастфуд легко усваивается? Наверное поэтому врачи не рекомендуют жаренное, острое и соленое больных с проблема желудочно-кишечного тракта)))

  • Анонимно
    13.06.2019 18:59

    Мне удалось похудеть при помощи интервального голодания, т.е. не есть после шести вечера и сократив объем порции, при этом пила в день полтора литра воды, а может и больше. Стало легко и больше энергии, качество жизни улучшилось.

    • Анонимно
      13.06.2019 19:14

      Мужчинам больше понравится другая диета -

      МОСКВА, 22 апр 2019 г. — РИА Новости. Житель американского города Ньютаун в штате Огайо Делл Холл в течение Великого поста вместо пищи пил только пиво и похудел на 20 килограммов. Об этом он рассказал порталу LADbible.
      Холл решил последовать примеру монахов в Баварии, употреблявших пиво собственного приготовления, чтобы сделать постный рацион более питательным. С шестого марта в течение 46 дней мужчина ежедневно выпивал от двух до пяти бутылок пива. По его словам, за это время он ни разу не нарушил пост. Кроме пива, он пил воду и черный кофе. К католической Пасхе 21 апреля американец сбросил 20 килограммов и стал весить около 112 килограммов.

    • Анонимно
      13.06.2019 19:18

      Я тоже недавно начала его практиковать. Но тяжело вечером. Желудок урчит и еды требует. Незнаю сколько продержусь. Может со времене легче будет?

      • Анонимно
        14.06.2019 16:25

        кефир попейте глотками, то есть не сразу один стакан за раз.

  • Дядя Митя
    13.06.2019 19:28

    Сокращая объем пищи вы, скорее всего, наносите организму вред. Вместо того, чтобы меньше есть, больше тратьте энергии.

  • Дядя Митя
    13.06.2019 19:28

    Не надо худеть - надо стройнеть.

  • Анонимно
    13.06.2019 19:53

    Поймите правильно, я конечно, поддерживаю, что "каша пластиковая" из Кин дза дза - это очень плохо, но великолепный автор "букоффок", именуемый себя Оргонавтом никак не может претендовать на роль изобличителя.
    1. Данный "спец" по сливкам второго сорта, видимо, не подозревает о существовании первого, где все натуральное.
    2. В кукурузной патоке он делает попытку обнаружить ГМО, видимо, не подозревая, что они совсем не живут в сахарном сиропе, а значит не имеет представления, что это такое.
    3. В сливках второго сорта именно пальмовое масло, тут и предполагать нечего.
    4. Казеинат натрия это суть казеин - основной белок молока, да, придающий некоторые качества натурального, но кто же его будет греть до состояния распада и получения "бензпирена"??
    5. Фрукты, мясо, рыба и прочие белки с разносолами - вот положа руку на сердце - вы помните какие они были в СССР?
    Нет, я сам иногда ностальгирую по СССР, но еще никогда не ностальгировал по советским магазинам.
    Вы только вспомните, какая была рыба в магазине, где кот сидел с удочкой. Селедка и минтай. А мойва была дефицитом. Камбалы не было совсем.
    Самый лучший овощ, который можно было обнаружить в овощном магазине - это маринованные помидоры цвета хаки или полугнилая капуста. Не нравится - не бери. Петрушку в нагрузку к "майским" огурцам - хорошо помню.
    Про мясо писать не буду, " там костей больше". Хорошую колбасу и апельсины можно было купить только в Москве. А как чадил комбижир, это же был настоящий аттракцион-иллюзион!
    36-й чай, когда я его купил в магазине на Ленина (Кремлевская) - на работе на меня смотрели как на счастливчика.
    Всё что либо питательное, вкусное, удобное и красивое - тогда надо было ДОСТАВАТЬ!

  • Анонимно
    14.06.2019 12:28

    Господа, ну что теперь сожалеть о том, что было (или чего не было) раньше! А то, что сейчас народ тупо жрёт тоннами всякую дрянь- это точно. Состав, калории - не смотрят. А деньги на это тратят не малые. Проще купить минимум, но без пальмы и прочих ЁПРСТ. Сами же в тележки накладываете мешками, а потом кого-то обвиняете: лишний вес, болезни...

  • Анонимно
    14.06.2019 15:44

    1. жоржик. какова цель публикации? Писать приятель вроде бы? может. А что ещё?
    2. ну прошёлся он и его сотоварищи про СССР? а его нету. А мой отец по факту пострадал, когда Ваш покорный слуга в 1973 году по пьяной лавочке повторил анек-дот:"Понимаешь. такой то грохнул свою жену! Не фига себе.. А за что? Да она талоны на масло потеряла!";
    ….
    5. сейчас что изменилось? Подымите поставщиков. Даже чеснок из Китая!!Или изме-ниться? Могу я со своим жизненным опытом поверить в то, что найдутся наконец люди, которые займутся мясным коневодством и в сетях, а не по знакомству, появиться нормальный, по дедовским рецептам, казылык, но наш, серийный...Ну как Нижний или ИошкарОла в Мэтро поставляют..
    6. не задаю дурацкого вопроса куда же делся казанский мясокомбинат со своей конской тушёнкой. Кто ни будь в сетях видел на полках? подскажите пожалуйста;
    7. так какова цель? Если это обращение к:
    7.1. верхам- БЕСПОЛЕЗНО-СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РОЗУМЕЕТ..
    7.2. к нам, простым смертным то тоже бесполезно. Вы найдёте хоть ОДНОГО желающего успеть без ИНОСТРАННЫХ денег до выборов 2019 года создать партию, которая за время нахождения у власти (пять лет) обеспечит своей работой продовольственную независимость нас Нашего Татарстана хотя бы по ингредиентам флотского (безопасность), украинского (национальный вопрос) борщей.
    8. если у Вас хороший зоотехник то сто коров дойного стада элиты даст вам приплод: 25% этиты; 50% хороших и 25% . То есть 75% под нож, но эти коровки будут естественно НЕРЕНТАБЕЛЬНы по сравнению со 100% мясным направлением ну и к чему это? А это о цели публикации..
    9. то есть если этот приятель и его партия пообещает что и с молоком у него будет всё тип топ ЗА ЭТИ ПЯТЬ ЛЕТ! То не надо плевать ему в рожу, мы все там, не все, но в чём то ограничены, но не ограничены в своих словоизлияниях и моя писанина тому пример. Просто согласитесь ЧТО СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ ПАРТИИ ЗА КОТОРУЮ именно в августе 2019 года МОЖНО БУДЕТ ПРОГОЛОСОВАТЬ в надежде, что уж она то обеспечит нам продовольственную безопасность через использование сельхозмашин созданных нашими руками на нашей родине.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль