Политика 
15.06.2019

«Если провести чистые и честные выборы, у нас будет увеличение в Госсовете»

Коммунисты рвутся в бой за мандаты и хотят внедрять «ульяновские методы» в контроле за подсчетом голосов

Целый десант из представителей ЦК КПРФ прибыл в Казань на XXV отчетно-выборную конференцию татарстанского регионального отделения КПРФ, подчеркивая ее важность для компартии в целом. На съезде тайным голосованием будут выдвинуты кандидаты в депутаты Госсовета РТ. У скольких коммунистов есть шансы пройти в республиканский парламент и чем им подсобят на выборах Ульяновск, Пенза и Самара — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Хафиз Миргалимов: «Думаю, мы проведем достойные кандидатуры, как по партийному списку, так и по одномандатным округам» Хафиз Миргалимов: «Думаю, мы проведем достойные кандидатуры как по партийному списку, так и по одномандатным округам»

ПЕРВАЯ ТРОЙКА ОПРЕДЕЛЕНА

Огромный золотой кубок торжественно пронесли сегодня в зал гостинцы «Мираж», где должна была начаться конференция татарстанских коммунистов. Спортивный трофей вызвал заинтересованные взгляды и веселые возгласы делегатов…

Однако конференция (кстати, закрытая для СМИ, за исключением начала) была посвящена все-таки не спорту, а выдвижению кандидатов от компартии в депутаты Госсовета Татарстана 6-го созыва. Напомним, выборы в ГС РТ состоятся 8 сентября, 50 депутатов пройдут по партспискам, еще 50 — по одномандатным округам.

На брифинге перед началом конференции веселый и довольный первый секретарь рескома Хафиз Миргалимов сообщил, что с первой тройкой партсписка татарстанские коммунисты фактически определились. И пусть окончательно все прояснится после тайного голосования на конференции, однако принципиальные решения уже приняты. После тянувшихся не один год внутренних разногласий в татарстанской парторганизации здесь, похоже, пришли к согласию — в первую тройку включены Миргалимов, а также секретари рескома Артем Прокофьев и Александр Комисаров. Все трое — депутаты Госсовета РТ, были в первой тройке партсписка на прошлых выборах в республиканский парламент. К слову, сегодня Хафиз Гаязович наговорил комплиментов в адрес и Прокофьева, и Комисарова, этим еще раз подтвердив, что былые разногласия (во всяком случае, на время предвыборной кампании) забыты.

Хафиз Гаязович наговорил комплиментов в адрес и Прокофьева, и Комисарова, этим еще раз подтвердив, что былые разногласия — во всяком случае, на время предвыборной кампании — забыты Хафиз Гаязович наговорил комплиментов в адрес и Прокофьева, и Комисарова, этим еще раз подтвердив, что былые разногласия (во всяком случае, на время предвыборной кампании) забыты

«Нас спрашивают: „Почему не меняете первую тройку?“, — прокомментировал первый секретарь выдвижение во главу партсписка именно этих трех депутатов. — Зачем менять? Пусть участники конференции обсуждают. Мое личное мнение: нам нужны опытные депутаты, и должна быть преемственность депутатского корпуса».

Миргалимов также сообщил, что КПРФ выдвинет в Татарстане своих кандидатов по всем 50 одномандатным округам. «Думаю, мы проведем достойные кандидатуры как по партийному списку, так и по одномандатным округам», — заверил он.

Хафиз Гаязович рассказал, что на сегодняшней конференции будет принято обращение к избирателям Татарстана о том, какие задачи КПРФ ставит перед собой в нынешней предвыборной кампании. Примут коммунисты и еще одно обращение — к Центризбиркому республики, территориальным и участковым избирательным комиссиям, главам администраций. «Чтобы они не вмешивались в выборный процесс, — пояснил он, — а лишь создавали условия. Если провести на основании закона чистые и честные выборы (мы надеемся на это каждый раз, но получается наоборот), у нас будет и качественное, и количественное увеличение фракции КПРФ в Госсовете… Мы не с пустыми руками идем на выборы, у коммунистов РТ немало достижений. Надеемся, избиратели нашу партию и наших кандидатов поддержат!»

Артем Прокофьев: «Тенденции такие, что поддержка нашей партии растет, а поддержка партии власти падает» Артем Прокофьев: «Тенденции такие, что поддержка нашей партии растет, а партии власти падает»

ПОДНИМЕМ ПРОЦЕНТ ГОЛОСОВ ЗА КАНДИДАТОВ КПРФ

Все-таки сколько процентов надеются набрать на выборах коммунисты и сколько своих кандидатов провести в Госсовет Татарстана? Отвечая на этот вопрос «БИЗНЕС Online», первый секретарь уклонился от точных цифр: «Все зависит от нашей дальней целенаправленной командной работы. Зависит от того, чтобы избирательные комиссии работали по закону, чтобы не было административного давления на наших избирателей...»

Впрочем, как хорошо понимают не только коммунисты, очень многое зависит от организации контроля за ходом голосования и подсчетом голосов. Так будут ли на выборах, в помощь татарстанским кандидатам от КПРФ, наблюдатели из других регионов?

«Мы уже такие переговоры провели, — ответил „БИЗНЕС Online“ Прокофьев. — Самое главное, практика показала, что, например, в Ульяновской области, куда мы выезжали наблюдателями, на самом деле никакой национальной специфики в голосовании нет. Говорят, что в Татарстане она есть, поэтому у нас запредельная явка, которая приближается к 100 процентам, поэтому у нас результаты за партию власти тоже подходят к такой цифре. Аналогичные итоги были в районах, куда мы выезжали, в Ульяновской области, где компактно проживает татарское население. Но, когда мы обеспечили там контроль, результаты оказались неотличимыми. Поэтому наша ставка, естественно, сегодня на контроль в Татарстане. Там, где есть наблюдение, понятно, что результаты не будут отличаться от общероссийских тенденций. А они такие, что поддержка нашей партии растет, а партии власти падает...»

Секретарь рескома сообщил, что коммунисты планируют обеспечить на выборах в Татарстане массовый приезд наблюдателей из других регионов: «Мы провели переговоры с Пензенским обкомом, Ульяновской и Самарской областями, Удмуртией. У нас будет очень много представителей из других регионов. Совместно с нашими наблюдателями такие команды, я уверен, не дадут возможность устроить манипуляции».

Юрий Синельщиков: «Думаю, будем внедрять на выборах в Татарстане наши ульяновские методы» Юрий Синельщиков: «Думаю, будем внедрять на выборах в Татарстане наши ульяновские методы»

Слова Артема Вячеславовича подтвердил один из циковских «десантников» на этой конференции, член президиума ЦК КПРФ, член кадровой комиссии, первый секретарь Пензенского обкома КПРФ, депутат областного собрания Георгий Камнев. Он сказал: «В прошлом году в Ульяновскую область только наше пензенское отделение направило 100 человек, два больших автобуса. Поскольку выборы в Татарстане являются принципиальными, в том числе и для ЦК, для всей партии (это большой регион, очень важный), сюда приедут из других регионов большое количество наблюдателей».

«Наиболее подготовленных!» — подчеркнул Миргалимов.

Партсписок ТРО КПРФ на выборах в Госсовет РТ. Принят на конференции 15 июня 2019 годаЧтобы увеличить, нажмите

Юрий Синельщиков, депутат Госдумы России от Ульяновской области и Татарстана, добавил: «Думаю, будем внедрять на выборах в Татарстане наши ульяновские методы. Коммунисты Ульяновска уже готовы подъехать сюда для осуществления контроля. Надеюсь, эта практика поможет нам поднять процент голосов за кандидатов КПРФ».

Если эти слова сбудутся, то в Госсовет РТ вполне может пройти не только первая тройка партсписка, но и, например, №4 — депутат горсовета Набережных Челнов Николай Атласов, и №5 — депутат Казанской гордумы Фадбир Сафин.

…Интрига с золотым кубком раскрылась на конференции — его еще один «десантник» Евгений Дроздов, завсектором отдела организационно-партийной и кадровой работы ЦК КПРФ, вручил команде коммунистов – футболистов Казани, которые выиграли всероссийский чемпионат «Таланты России», где за победу боролось 32 команды региональных отделений КПРФ.

Вот как выглядит первая десятка партсписка ТРО КПРФ на выборах в Госсовет Республики Татарстан:
1. Хафиз Миргалимов, первый секретарь рескома.
2. Артем Прокофьев, секретарь рескома.
3. Александр Комисаров, секретарь рескома.
4. Николай Атласов, депутат горсовета Набережных Челнов.
5. Фадбир Сафин, депутат Казгордумы.
6. Мансур Гарифуллин, первый секретарь елабужского райкома.
7. Альберт Ягудин, секретарь нижнекамского райкома.
8. Валерий Натальин, первый секретарь бугульминского райкома.
9. Даниял Фасахиев, учредитель ООО «Арский ремонтно-механический завод».
10. Алексей Серов, депутат Казгордумы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.06.2019 15:49

Кому интересны российские выборы и кто в них еще верит?
В России нет выборов и нет партий.

  • Анонимно
    15.06.2019 15:25

    Если провести честые и открытые выборы, то скоро там не будет ни одного единороса и "коммуниста".

    • Анонимно
      15.06.2019 16:08

      Уйдите вон, не дурите людям головы
      Не коммунисты вы
      Соглашатели
      Не позорьте имя коммунистов

      • Анонимно
        15.06.2019 17:56

        В Казани по улицам гуляет павлин, сбежавший из зоопарка.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428130

        • Анонимно
          15.06.2019 18:39

          Прокофьев хитрый малай)
          Предлагали ему пост министра , не пошёл)
          Зачем ему становится объектом критики если самому можно удобно критиковать))

          Коммунисты так не поступают

          • Анонимно
            15.06.2019 19:30

            Он не хитрый, а умный. Вы где видели, чтоб играть в чужой команде против своих? По чужим правилам? Как таких называют в народе? Как то уже приводил пример, если в лодке по академической гребле, один из восьмерых попытается грести в обратную сторону, то получит веслами по башке от своих коллег. Это раньше был блок партийных и беспартийных, а курс был один. Сегодня уже давно многопартийность хотя и все относительно. Внимательно читайте программы партий.

          • Анонимно
            15.06.2019 21:52

            18.39 Отказался ? - МОЛОДЕЦ! Кроме как провокации нет ничего

  • Азат Д
    15.06.2019 15:26


    "«Если провести чистые и честные выборы..." - а в чем проблема? у вас что, коммунистов наблюдателей нет на участках? или они тоже не честные?

  • Анонимно
    15.06.2019 15:33

    Галстук у Прокофьева не корпоративный

    • Анонимно
      15.06.2019 16:40

      Прокофьев сам выглядит как "некорпоративный". Выделяется из брежневского состава.

  • Анонимно
    15.06.2019 15:35

    „Если бы от выборов хоть что-нибудь зависело, их бы давно отменили.“ — Кен Ливингстоун британский политический деятель, мэр Лондона с 4 мая 2000 года по 4 мая 2008 года.

    „Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.“ — Марк Твен

    • Анонимно
      16.06.2019 10:02

      Не нойте, а голосуйте за кого сочтете нужным, без указки сверху.
      Или станьте наблюдателем.

  • Анонимно
    15.06.2019 15:49

    Кому интересны российские выборы и кто в них еще верит?
    В России нет выборов и нет партий.

    • Анонимно
      15.06.2019 16:24

      А так в любой стране. В США, видимо обожаемых вами, вообще почти 2 лет только 2 партии в конгрессе, без какой либо альтернативы, а президента народ вообще не выбирает. Во. Ногих странах так же.

      • Анонимно
        15.06.2019 17:14

        Но разница есть,там президенты не могут сидеть без конца.Есть определенный срок.

      • Анонимно
        15.06.2019 17:50

        В США на выборы выдвигается уйма партий,в итоге остаются две партии...за которых ,народ и голосует!

      • Анонимно
        15.06.2019 17:53

        Да там в бюллетень вообще любого человека можно вписать. И голосовать за него. А у нас кучу фильтров пройти и подписи собирать. Шварцнеггер, чтобы выдвинуться в губернаторы Калифорнии знаете, сколько подписей должен был собрать? 35! И всё!

    • Анонимно
      15.06.2019 16:32

      Партии-клоуны и выборы- спектакли.

    • Анонимно
      15.06.2019 19:55

      Очень показательна история депутата от КПРФ Веселова на выборах в Госсовет РТ в 2009 году в Московском районе. На нескольких участках была выявлена массовая фальсификация голосов, за тех кто не пришел, в протоколах расписывались "неустановленные лица". Нужно отдать должное следователям, они выполнили серьезный объем работы, были проведены графологические экспертизы, опросы граждан, собрана доказательная база. Но в итоге возбужденное уголовное дело по тихому закрыли.

  • Анонимно
    15.06.2019 16:00

    Слушал недавно Прокофьева на эхе мск-казань
    Такой балабол и популист

  • Анонимно
    15.06.2019 16:00

    Спойлеры ЕР

  • Анонимно
    15.06.2019 16:22

    Надоели все эти системные партии, хочется чего то нового, живой струи, не зашоренное системой.
    Может и настало время расширить немного политическое поле.

    • Анонимно
      15.06.2019 17:51

      Только партия,против всех сейчас популярна...Она бы победила,с огромным отрывом....

  • Булгарин
    15.06.2019 16:32

    Всего лишь один тест на вшивость этой партии. Когда встал вопрос о введении прогрессивной шкалы подоходного налога, когда богатые платят как во всем мире выше бедных, эти товарищи были против. Так о чем с ними говорить то? Так некая ширма для отвода настроения тех, кто свято верит этим "товарищам".

    • Анонимно
      15.06.2019 16:34

      Это просто карманная оппозиция, чтобы была видимость демократии в стране.

      • Анонимно
        15.06.2019 17:52

        Да,не оппозиция это,а дармоеды...

        • Анонимно
          16.06.2019 09:02

          Карманная же, скучно стало, сунул руку в карман, поопозиционировал немного и опять к важным делам управления награбленным.

    • Анонимно
      15.06.2019 16:45

      ага, вспомним что у Едра? пенсионная реформа, самая лучшая реформа за 100 лет!

    • Анонимно
      15.06.2019 17:10

      Прогрессивная шкала - это инициатива КПРФ. Именно КПРФ и вносила такой законопроект. Хватит уже эти заказные лживые комментарии писать.

      • Булгарин
        15.06.2019 17:32

        Ага, это сегодня стал об этом говорить, зная, что его идея не пройдет, но наберет немного популярности. Так почему же в 1996 году этого не было слышно от него, так пустые изречения. И до нынешнего времени тоже что-то про прогрессивную шкалу не слышали от него. Более того, помню интервью десятилетней давности, когда корреспондент задал этот вопрос, но ответил, что не время еще. Так это надо было вбить в программу партии еще в самом начале первой президентской гонки, а просто какие то абстрактные и не выполнимые предложения про то, что «гарантировать гражданам права на труд, отдых, жилище, бесплатное образование и медицинское обслуживание, достойную старость»

        • Анонимно
          15.06.2019 18:19

          Чтобы услышать, надо слушать. А по телеку кого показывают? Ну. Не Зюганова же днем и ночью. Смотрите пронрамму Стоит заДуматься. Читайтп Советскую Россию. Прогрессивка -это пункт программы кпрф и Грудинина. Знать надо истину. 10 лет назад это было 10 лет назад. Живите в реальности

          • Булгарин
            15.06.2019 20:53

            У вашей партии есть одна особенность, которая отличает ее от той, которая называлась КПСС. Она всегда как флюгер чует откуда ветер дует. Вот десять лет назад ветер дул с другой стороны, так это было, как вы пишите, десять лет назад. Надо с попами ходить крестным ходом будите ходить. Так там наверху решили. От идей коммунизма у вас только и осталось что название в вашей партии.

          • Булгарин
            15.06.2019 22:17

            Да, еще. Вообще-то, если считаете себя марксистами, т.е. следуете учению Маркса о наступлении коммунизма как последней стадии развития человеческого общества, то вот этот пункт должны были бы внести первым. Это ведь у него в экономической части есть такие предложения о введении высокого подоходного налога и отмены права наследования. Да, просто коммунисты к попам не ходят как ваш вождь.

            • Анонимно
              16.06.2019 09:04

              Приказы не обсуждаются, так точно сказали коммунисты попам.

  • Анонимно
    15.06.2019 16:35

    *Дети войны*выдвинули сами себя под фиксированный выборный процент.

  • Анонимно
    15.06.2019 16:42

    Коммунистам не верю, потому что Зюганов часто обращается к президенту с призывами сделать одно, другое как к Генсеку, а не как к политическому противнику. Поезд коммунистов ушел и похоже навсегда. Нужно создавать социал-демократическую партию куда придут адекватные из КПРФ. Грудинина слили не обеспечив контроль, на выборах в Приморье услужливо убрали Ищенко.

  • Анонимно
    15.06.2019 16:49

    Есть в России партия которой можно верить?
    Так нужно ставить вопрос.

    • Анонимно
      15.06.2019 17:53

      Нет партии,которой можно верить...

    • Моисей
      15.06.2019 17:58

      Зря вы так
      ЕР верит коммунистам

    • Анонимно
      15.06.2019 18:21

      Кпрф. В которой такие ребята как Бондаренко, Парфенов, Ищенко, Коновалов, Рашкин, Гандзя, Останина, Аграновский, Арефьев, Куринный, Гибатдинов и др. Мало? Еще могу на

    • Анонимно
      16.06.2019 09:06

      Партия пива, вроде не врут пока.

  • Анонимно
    15.06.2019 18:02

    Нафталиновые коммунисты.
    Коммунисты России лучше и честнее!

    • Анонимно
      15.06.2019 19:26

      И те и другие все равно коммунисты, обычно они если придут к власти, то 70 лет не выпускают властный штурвал. Уже проходили, хватит.

    • Анонимно
      15.06.2019 21:57

      Партия "Коммунисты России" это недоразвитый ,фальшивый, искусственный клон от ЕР с про властной политикой. Вспомните Максима Сурайкина, который рогом уперся на президентских выборах и вместе с Жириновским и Собчак рьяно боролся против Грудинина-объединенного кандидата все левых сил и КПРФ

  • Анонимно
    15.06.2019 18:19

    на фото смотрятся как клан сопрано

  • Анонимно
    15.06.2019 18:24

    кстати КПРФ в шоколаде, они реально конвертируют протестные голоса себе , едросам придется раскошелиться больше чем обычно, вот какая заявка

  • Анонимно
    15.06.2019 18:28

    А какая разница между ЕР и КПРФ ? В списке КПРФ те же Единоросы (3,4,5 по крайней мере)

  • Низами
    15.06.2019 18:37

    Мы не с пустыми руками идем на выборы, у коммунистов РТ немало достижений.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/428122

    Ну-ка, ну-ка, поподробнее про "достижения"!

  • Анонимно
    15.06.2019 18:43

    Старые уже песок сыплется. А у молодых вообще весело- сам коммунист, жена- в Справедливой России. Здорово!

  • Анонимно
    15.06.2019 19:06

    Твою ж медь!!! Срать они хотели на нас! Их интересуют лишь места во власти! Понятно, что в тысячный раз повторяю эти слова, но как же накипело!!!!

  • Анонимно
    15.06.2019 19:19

    Вся проблема как едросов так коммунистов несменяемость первых лиц, к сожалению это присуще всей политической верхушке России. Где простые инициативные ребята и девчата не члены партии активно отстаивающие интересы Татарстанцев их ведь не мало. Пока не будет единого блока ничего хорошего ждать не стоит.

  • Анонимно
    15.06.2019 20:20

    Согласен, что Комиссарова, Сафин и Атласов не истинные коммунисты, их нужно отправить на конец списка, чтобы открыть дорогу активным коммунистам Гарифуллину, Ягудину и Натальину!
    Кто "за", прошу голосовать !

    • Анонимно
      16.06.2019 06:49

      В чем ,очень интересно,проявилась "активность"коммунистов Гарифуллина, Ягудина и Натальина?Не надо вешать лапшу избирателям на уши!Все трое очень сомнительные коммунисты как по убеждениям ,так и по делам своим!Особенно выделяется Гарифуллин!Он даже член ЦК КПРФ ,а у него в Елабуге едва десяток членов КПРФ и он не знаком жителям Елабуги своими какими-то делами в интересах народа поэтому и авторитет у такого "вождя" нулевой+-в общем-"он тормоз коммунизма!!!Все трое пользуются поддержкой Единой России ,т.к. политически совершенно безопасны как оппозиция "его величества"

  • Марат Ш
    15.06.2019 20:26

    Одно из двух - в КПРФ или дураки, или держат за дураков нас. По мне так скорее всего второе. Эти умники предлагают в клетке со львом, соблюдать хорошие манеры. Но сколько льва не корми, рано или поздно он сожрёт всех и в первую очередь тех, у кого хорошие манеры. Власть все наглее и бессовестнее, не гнушается ничем, а эти деятели из КПРФ предлагают всем и дальше не выглядывать из-под плинтуса. Предлагаю нынешним коммунистам внимательнее изучить историю КПСС, в частности про участь лидеров тех её течений, которые по-хорошему пытались договориться с царским режимом.

  • ПанАлекс
    15.06.2019 20:27

    Сколько раз повторять, что КПРФ никакая не "оппозиция", а обманывает избирателей вместе ЕР заодно!
    Когда после любых выборов КПРФ подает в суд, требуя отменить выборы, пересчитать бюллетени и т.д., то это обман и профанация! Особенность российского судопроизводства такова, что отменить результаты выборов могут только или заявление от самой избирательной комиссии, что были нарушения, или решения суда по уголовному делу (фальсификация, вброс, подделка и т.д.). А возбудить такое уголовное дело может только прокурор (нарушение избирательного права - это нарушение прав неопределенного круга лиц, а не только КПРФ). Понятно, что бывают редкие и заявления прокурору, на которые даются отписки. Но почему тогда, скажем, все члены КПРФ не подают заявления в прокуратуру, а когда она отпишется, - в вышестоящий орган и суд (по схеме РосЯмы Навального). Вот тогда это была бы настоящая борьба за честные выборы, где заставили бы прокурора и СК рассмотреть доказательства нечестности выборов в уголовном деле!
    Ведь еще имитация борьбы в судах КПРФ, Яблока и прочих "оппозиционных" партий, носит цель доказать электорату, что в российских судах невозможно доказать фальсификацию на выборах.

    • Анонимно
      16.06.2019 00:04

      Прокуроры уже почти 15 лет не возбуждают в России уголовные дела, откройте УПК

    • OlegBelg
      16.06.2019 15:08

      Ограниченная оппозиционность - это товар, который можно продать, монетизировать или обменять на статусность.

  • Анонимно
    15.06.2019 20:35

    15:26.Те кто в теме "кухни" выборов очень давно уже знают что дело не в выборах в госсовет а в образно говоря "разнорядке" или иначе договоренностях с властью о том сколько депутатов от так называемых оппозиционных парламентских партий пройдет в госсовет. Очень много лет эта образно говоря "разнорядка" была 10% на фсех так называемых парламентских оппозиционеров или иначе 10 депутатов из 100 депутатов но и она по разным причинам не соблюдалась и проходило меньше депутатов чем 10%. Тот кого "назначили" пройдет так что фсе будет на мой взгляд по старому.А фсе эти образно говоря "подкрепления" коммунистов из других регионов это больше из категории пафоса и разговоров для бедных.Эту образно говоря песню они поют уже не первый год.Три парламентские так называемые оппозиционные партии это по большому счету образно говоря блеф и мираж.На самом деле они очень малочисленны.В реале своими наблюдателями членами их партий они уже давно могут покрыть лишь где то 25% избирательных участков. Наблюдателей не членов партии а их большинство они нанимают со стороны как правило за 500-1000 рублей чтобы они день провели во время голосования на избирательном участке.

  • Анонимно
    15.06.2019 20:59

    20:27.Выборы в России давно отлаженный образно говоря спиктакль.На каждом уровне выборов свой образно говоря спиктакль. Я например давно знаю и не понаслышке как проходят фсе выборы и поэтому не парюсь ваще.Так называемые оппозиционные парламентские партии давно образно говоря бизнес-проекты узкой группы лиц. Для меня Миргалимов это гений .Много лет говорить одно и тоже о том что приедет помощь на выборах из других регионов,что они наберут 20% голосов и прочие образно говоря заклинания для пипла и оставаться на плаву это не каждому дано. Мне почему то фспоминается Остап Ибрагимович Бендер ну вы знаете сцену где мол а двести рублей не могут спасти гиганта мысли.

  • Анонимно
    15.06.2019 21:10

    У нас уже давно нет выборов.
    Кто например поверит в такие цифры: явка 99 %-в и за нужного кандидата 95 % - за?
    А ведь у нас именно с такими цифрами отчитываются некоторые сельские районы, в которых половина мужчин - на заработках, их просто нет в день выборах, потому что в районе нет никакой работы, никакой зарплаты.

  • Анонимно
    15.06.2019 21:21

    20:26.Не то и не другое.Вы сами себя держите образно говоря в дураках.Настоящих коммунистов тех кого вы имеете ввиду у себя в подсознании давно НЕТ.Есть коммуняки.Что такое коммуняки. Коммуняки это образно говоря редиски .У них кожура красная а нутро белое.Коммуняки были и при настоящих коммунистах и они по итогу победили.

    • Анонимно
      15.06.2019 22:42

      Опять Миргалимов и его меркантильная комарилья. Одни и те же лица. Надоели

  • Анонимно
    15.06.2019 21:27

    Были коммунистами а стали миллиардерами, некоторые коммунисты обещали создать райскую жизнь как в Арабских Эмиратах если проголосуем за клановый суверенитет, результат они все в раю, а мы в нищете. В России нет оппозиции все в руках еврейских миллиардеров, граждан Запада, которые усердно разваливают наше государство.

  • Анонимно
    15.06.2019 21:45

    Постаревший,припухший но полный наигранного оптимизма Х.Г. Миргалимов единственной и главной личной целью имеет -усидеть в Госсовете РТ,т.к. для него это насиженное,хлебное место.Он лично развалил когда-то мощную ТРО КПРФ Татарстана в угоду власти буржуазии. Отсутствие настоящего лидера- коммуниста в ТРО КПРФ, странные кандидаты в начале партийного Сафин Ф.М , Атласов имеющие серьёзные проблемы с принадлежностью к КПРФ и к закону,фактическое отсутствие серьезных реальных успехов (популистские выступления Пркофьева в Госсовете РТ не приносят реальных успехов),катастрофическое падение авторитета КПРФ в РТ, фиктивные сотни фальшивых депутатов КПРФ на местах, мало дееспособные фиктивные либо стухшие партийные организации в подавляющем большинстве районов и городов РТ, отсутствие мощной партийной газеты-это принципиальное отличие от Ульяновской области,так что сравнивать нельзя,таковы и будут результаты!Предполагаю провальные,но Мигалимову место гарантировано-уж больно удобен как главный стерилизатор протестного движения Татарстана.Да "господин-товарищ"Миргалимов! Поздно пить боржоми!

  • Анонимно
    15.06.2019 21:53

    21:10. Это картинка для внешнего мира то что о чем вы говорите. Что мол у нас фсе хорошо , фсе как в песне нам солнца не надо нам партия светит.А вас там образно говоря не стояло.Вас они не боятся.

  • Анонимно
    15.06.2019 22:06

    Возможно, провести всех кандидатов одним списком и выбрать на 25 лет.

  • Анонимно
    16.06.2019 06:04

    Зюганов сдал выигранные выборы 1996г., испугался угроз Березовского, сдал соратника Рохлина, потом Ильюхина, затем Грудинина, сам в шоколаде и внук в госдуме.

  • Анонимно
    16.06.2019 08:31

    Реально думаю, что коммунисты получат около 70 % голосов избирателей у нас.А фактически зависит от Эллы.

  • Анонимно
    16.06.2019 13:48

    Ну победят коммунисты а дальше что.Опять продразвёрстка с военным коммунизмом и комиссары с маузерами.

  • Анонимно
    16.06.2019 19:16

    Нужно усилить контроль в Верхнеуслонском районе результатов выборов, чтобы не допустить очередную фальсификацию. Там регулярное искажение действительности.

  • Анонимно
    16.06.2019 21:08

    Что вы зря кипятитесь, все нужные кандидаты согласованы, протоколы готовы и подписаны, указанные проценты собраны, осталось радоваться и гордится новыми депутатами миллиардерами с пожизненными льготами.

  • Анонимно
    17.06.2019 00:06

    Тридцать лет манипулирования людьми, постоянного обмана, разуверили людей до такой степени, что многие просто не верят никому. И как же жить дальше? С чего то надо начинать, в кого то надо верить. Не надо утрировать про коммунистов, что опять всё отнять и поделить. Это глупость. Всё в жизни эволюционирует. Главные приоритеты сегодня Истинное социальное государство, контроль со стороны гражданского общества за всеми властными структурами, реформа судебной системы, возврат всех природных ископаемых народу. И еще много чего. Ведь есть программа КПРФ, ну почитайте хоть немного. Читать не хотите включите Ютуб и послушайте того же Грудинина.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль