Общество 
20.06.2019

Владимир Путин: «Я чувствую ответственность за это безобразие!»

Трансляция «БИЗНЕС Online»: глава государства о судьбе украинских беженцев в Челнах, «наркотической статье» УК РФ и военном бюджете страны

Сегодня Владимир Путин из студии в московском Гостином дворе уже в 17-й раз общался в формате прямой линии с россиянами. Разговор шел 4 часа 16 минут, и в ходе него Путин рассказал о «трагедии» Владимира Зеленского, отверг роль спецслужб в проведении прямого эфира и не уволил никого из министров или губернаторов. Подробности — в текстовой онлайн-трансляции, которую вел «БИЗНЕС Online».

.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (269) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.06.2019 12:03

Кому бы шапке не досталось- это ничего не изменит! Как говорил сантехник- тут всю систему менять нужно!

  • Анонимно
    20.06.2019 12:01

    Знаю, что все чиновники, даже на сахалине, где 20.00 сидят у телеков и нервничает )))

    • Анонимно
      20.06.2019 12:03

      Кому бы шапке не досталось- это ничего не изменит! Как говорил сантехник- тут всю систему менять нужно!

      • Анонимно
        20.06.2019 12:31

        всех олигархов посадить - вот что нужно сделать. Систему менять смысла нет - придут такие же казнокорады.

        • Анонимно
          20.06.2019 13:00

          А какой смысл тогда их сажать, если по вашему мнению придут такие же??

          • Анонимно
            20.06.2019 16:05

            Кто слушал,скажите, он в этот раз говорил в каком году мы войдём в пятёрку ведущих экономик мира?

            • Анонимно
              21.06.2019 14:31

              Обещал пообещать после 2024 года...

            • Анонимно
              22.06.2019 22:01

              Войдём-не войдём. Мне главное вкусно есть и чтобы дети счастливыми бегали. А системы меняйте после смерти моих детей, живите там как хотите, меняльщики.
              Еще не наменялись три раза за 100 лет?

        • Анонимно
          20.06.2019 13:01

          да кого ты сажать собрался, негодяй! кто тебе позволил так выражаться не имея юридического образования. проблема нашего общества в том, что такие как вы, не имеющие знаний в определенной сфере, высказываются, как заправские знатоки. иди занимайся своим делом

          • Анонимно
            20.06.2019 14:00

            12-03 с одной стороны прав, систему нужно переориентировать на людей, на реальные потребности народа. Да, начались какие то подвижки в эту сторону - пособие для безработных подняли, маткапитал с каждым годом повышают, но этого мало, нужно в целом поднимать уровень жизни.

          • Анонимно
            20.06.2019 14:16

            Ты чучело всех так называемых предпринимателей. Что ума не хватает додуматься, Откуда у них деньги? Пример Юкос. Вот вам и деньги?

          • Анонимно
            20.06.2019 14:18

            Рогозин - не надо так) посиди подумай, что ты написал

        • Анонимно
          20.06.2019 13:07

          Надо сказать Спасибо Владимиру Владимировичу и его подчинённым в регионах.
          Все мы стали жить хорошо.
          У всех машины, квартиры, большие телевизоры, модные вещи.
          Никто слесарями, доярками и токарями не работает, все имеют высшее образование.
          Никогда наш любимый и мудрый народ не жил так хорошо, как во время Владимира Владимировича.
          И товарищи его, президенты республик , и Татарстана и Башкирии, очень хорошо работают под его руководством.
          Здоровья ему и успехов в труде.

          • Анонимно
            20.06.2019 13:21

            Ну вы немного преувеличили конечно его значимость)) Но в целом намного лучше чем при СССР и в 90е.

            • Анонимно
              20.06.2019 13:32

              А если сравнить с 1913 годом то и вообще сказка!)))

              • Анонимно
                20.06.2019 15:47

                Думаю, что в 1913 году покупательская способность рубля была много выше, чем сейчас.

              • Анонимно
                20.06.2019 16:24

                А во тут вы ошибаетесь! 1913 год был мерилом для достижений СССР, но показатели этого года по многим вопросам так и не превзошли. И сейчас тоже.

            • Анонимно
              20.06.2019 13:42

              И сколько еще будете сравнивать с СССР и 90-ми? 30 лет? или может 40?
              А давайте сравнивать с 1913 годом! Или с 1812!

              • Анонимно
                20.06.2019 14:01

                Это наша ближайшая история и остается большое количество поколений выросших в СССР, поэтому и сравнивают

              • Анонимно
                20.06.2019 14:06

                До тех пор пока люди будут сравнивать с СССР в стиле, а вот в ссср лучше было и "наша песня хороша, начинай сначала".

              • Анонимно
                20.06.2019 18:35

                При нас 70– е сравнивали 1913 годом сейчас 1990 годом а почему не 2015 годом

                • Анонимно
                  21.06.2019 12:03

                  Предлагается смотреть чуть дальше своей лоханки. Нас уже обошли и Латинская Америка, Дальняя Азия и даже Африка во многом!

            • Анонимно
              20.06.2019 14:12

              Путин о власти в 90-е: «Они поставили страну на грань утраты суверенитета и развала»
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/428641

              Вспоминается старый анекдот на про три конверта:

              Страна загибается, народ недоволен. Предшественник оставил новому руководителю три конверта.
              Начальник распечатывает конверт №1, а там написано: «Сваливай все на меня»
              "ВВП бодро отвечает народу — во всем виноват предыдущий начальник из 90х."
              Прошло еще 4 года руководства, народ бунтует.
              Начальник распечатывает конверт №2, а там написано: "Делай реформу..."

          • Анонимно
            20.06.2019 13:25

            сейчас образование никто не ценит, купят и будут работать не пойми где. учиться сам никто не хочет, а с чего тогда их брать на работу, если диплом куплен?

            • Анонимно
              20.06.2019 13:40

              И много вы знаете людей с купленными дипломами? Я ни одного. Все получили приличное образование и прилично зарабатывают. но об этом задумывались начиная со школы. А не в 30 лет, не имея ни образования, ни навыков, почесывают репу :а что так денег мало?

              • Анонимно
                20.06.2019 14:06

                Сдавать экзамены за деньги, это тоже купленный диплом и таких я знаю много!

                • Анонимно
                  20.06.2019 16:18

                  Такие мне тоже незнакомы) даже не знаю, что вам сказать)

              • Анонимно
                20.06.2019 15:01

                А что все наши руководители прямо ездили на сдачу сессий и сами сдавали экзамены и зачёты? Все с техникумским образованием, как только становятс топменеджерами сразу у них и дипломы с высшим образованием появляются

                • Анонимно
                  20.06.2019 15:21

                  По вашему мнению топменеджеры такие бездарности что ли? Это во первых нужно хорошо разбираться в экономике, во вторых нужно иметь огромный опыт работы в данной сфере!

                  • Анонимно
                    20.06.2019 15:49

                    У нас чтобы стать топ менеджером ни разу не надо иметь ни опыта, ни квалификации - достаточно быть родственником или из одного аула.. ну в крайнем случае уметь вылизывать пятую точку ещё более «топовому» менеджеру.

                  • Анонимно
                    21.06.2019 08:24

                    вот потому и хреново с экономикой, что топ менеджеры умеют только заносить и делить как "Папандопуло из "Свадьбы в Малиновке"

                • Анонимно
                  20.06.2019 15:40

                  Что наши мин стры которые имеют степень кандидата и доктора наук все сами защитились? Я имею с епен кандидата наук _до аспирантуры я проработал 3 года потом аспирантура 3 года и защита на 2 год после аспиран уры а на докторскую я вышел только на 7 год после кандида ской это огромный труд а наши чиновн ки за 2_3 года и канд идаты и ут же доктора что они сами это сумели нет это их деньги

              • Низами
                20.06.2019 18:10

                И много вы знаете людей с купленными дипломами?///

                А курсовые, рефераты, дипломные работы за деньги - это не купленный диплом?

          • Анонимно
            20.06.2019 14:18

            А кто работает и горбатится что бы эти руководители хорошо жили? Те же доярки слесаря и т.д и т.п

            • Анонимно
              20.06.2019 15:06

              Они сами выбрали такой путь и профессию, в отличие от людей живших в СССР

              • Анонимно
                27.06.2019 11:04

                Не смеши. В СССР было на порядок больше возможностей вырасти. И на порядок меньше вероятность была скатиться в нищету

        • Анонимно
          20.06.2019 17:49

          Любимая песня фанатов стабильности - придут другие, все украдут. Рецепт давно известен. Парламентская республика, местное самоуправление, избираемость и ротация практически всех начальников. Тогда внезапно появятся деньги и начнётся нормальная жизнь.

          • Анонимно
            20.06.2019 21:58

            А ещё уголовная ответственность и неотвратимость наказания в отношении всех должностных лиц.

        • Анонимно
          21.06.2019 08:19

          это не капиталисты, как Jobs, который своим трудом и мозгами заработал.
          Российские т.н. олигархи, считай МОШЕННИКИ, нажившие капитал и богатства за счет распила/воровства бюджета, обмана и коррупции

      • Анонимно
        20.06.2019 20:30

        Мы, кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк прошли длинный путь к решению нашей проблемы. Мы не можем остановиться на половине пути, мы боремся за свои честно заработанные деньги. Мы продолжаем борьбу до полного возврата своих вкладов

      • Анонимно
        21.06.2019 12:50

        бла бла бла уже с 1992г.))) шоу кремлевские куранты продолжается)))

    • Анонимно
      20.06.2019 12:14

      Главное результат чтобы был

    • Анонимно
      20.06.2019 14:12

      Никто не нервничает. Папа на защиту вышел

    • Моисей
      20.06.2019 18:44

      Самая скучная прямая линия
      Даже мультиков нет

  • Анонимно
    20.06.2019 12:01

    Алина Загитова студии там, хочет попросить Путина провести ЧМ по фигурному катанию в России. Молодец.
    Надеюсь его проведут и проведут именно в Казани!!!

    • Анонимно
      20.06.2019 12:23

      А Загитова не хочет попросить Путина дать от военных триллионов пару миллиардов на лечение больных детей которым собирают по рублю по СМС?
      Чтобы наконец не было этого позора в якобы мировой державе

      • Анонимно
        20.06.2019 12:49

        а ты что, не хочешь, чтобы в Казани дорого стали идеальными? не хочешь новый ледовый дворец, чтобы детям было куда ходить и не заниматься бандитизмом. ты что,против спортивного развития детей? да кто ты такой!!!

        • Анонимно
          20.06.2019 12:52

          Слушай клоун! Дороги не станут идеальными! А тыкать будешь своей жене
          Что касается спортивного развития то и без чемпионата есть такая возможность- было бы желание

          • Анонимно
            20.06.2019 13:01

            Дороги уже получше стали, по крайней мере после того как их недавно починили))) посмотрим надолго ли хватит их идеальности

          • Анонимно
            20.06.2019 13:04

            ты тормозишь развитие города. почему из-за твоего недальновидного мнения, мнения консерватора, люди должны страдать и не видеть улучшений в городе. сиди дома, наслаждайся отсутствием изменений.

          • Анонимно
            20.06.2019 13:27

            А видно жене тыкаешь, а потом про маткапитал плачетесь

          • Анонимно
            20.06.2019 14:10

            Чем плохи чемпионаты, если строят спорткомплексы, детей к спорту привлекают, туристы свои деньги в казну приносят, продавцы, люди, квартиры сдающие большую выручку собирают, да и просто общение, обмен культурным опытом? Это же здорово.

        • Анонимно
          20.06.2019 12:58

          сперва вылечите детей которым смсками собираем, а я своих детей сам займу чем-нибудь чтобы они бандитами не выросли.

          • Анонимно
            20.06.2019 13:27

            а почему дети болеют? может это следствие того, как родители-бухарики не следят за своим здоровьем? пьют, курят, колются, а потом удивляются, что плод нездоровый. с чего бы вдруг платить за чужие ошибки?

            • Анонимно
              20.06.2019 13:36

              Вы дурак или молоды! Дети болеют потому что болеют
              Масса приличных родителей имеют больных детей
              И кстати у бухариков часто рождаются нормальные дети
              Откройте любой благотворительный сайт и ознакомьтесь чтобы не писать такие глупости

              • Анонимно
                20.06.2019 13:54

                про сайты с благотворительностью погодите пока, в интернете полно мошенников, которые напишут все, что захочется. дети не болеют, потому что болеют. у всего есть причины, как правило это генные мутации, которые появляться на этапе беременности. бухарики в принципе не могут родить здорового ребенка, поскольку пагубные привычки никогда не остаются бесследными для организма. факт

              • Анонимно
                20.06.2019 14:03

                здесь наверно нужно немного в другом уклоне глянуть: сейчас обнаруживают болезни еще в утробе матери, сразу говрят, что ребенок не жилец. Родители все равно настаивают на том, чтобы рожать. Рожают, а потом залдумываются только а как за ним следить, когда работать т.д. И вот тут задумываешься а для чего рожали, если ребенок все равно промучавшись умрет? И должно ли поддерживать в таком случае семью государство, если люди сознательно идут на рождение больного ребенка?

                • Анонимно
                  20.06.2019 15:11

                  Таких примеров единицы. И эти люди помощи не просят. А массово - когда врачи проводят анализ спустя рукава, никаких отклонений не видят, а рождается больной ребенок. Пример - несколько моих знакомых семей

                • Анонимно
                  20.06.2019 22:31

                  А ты попробуй убей в себе ребёнка. Посмотрим, поднимется ли у тебя рука и поверишь ли ты врачам-узистам. Врачи тоже ошибаются

                • Анонимно
                  20.06.2019 23:59

                  вы немного почитайте о том, что такое роды и каковы причины ДЦП например. вы понимаете что если развитие шло нормально а накануне родов ребенок за считанные минуты может перевернуться и запутаться в пуповине, начинается асфиксия, кислородное голодание и несколько часов- его развитие уже необратимо замедленно? какое УЗИ, какой анализ может это предугадать?

              • Анонимно
                20.06.2019 14:16

                Простите его. С пригожинской просрочки видеть не только животы, но и мозги пухнут

              • Анонимно
                20.06.2019 14:43

                он не дурак, и не молод, она провокатор просто.

            • Анонимно
              20.06.2019 15:10

              Проблема не в сборе денег за смс, а в болезни! Нужно изучать лучше онкологию, в ней вся проблема! И разработать лекарства от этих болезней, тогда и смски не нужны будут!

        • Анонимно
          20.06.2019 14:14

          Дороги делают с 2012 года каждый год. И идеальными они не стали, все в трещинах и ямах. Ледовый дворец с космической абоненткой платой, действительно нам не нужен. Нужны катки во всех дворах

        • Анонимно
          20.06.2019 14:23

          По моему и так хватает и дворцов и стадионов. Лучше кататься на улице чем за деньги во дворце. Так что их в Казани уже лишнего.

      • Анонимно
        20.06.2019 12:52

        12:23 вы видно просто пустобрёх. Учите математику и попробуйте поделить бюджет МО на какое то направление.
        Например если ликвидировать армию в России и бюджет разделить всем пенсионерам, то получится всего около 2 тысяч рублей в месяц. Так и во всем

        • Анонимно
          20.06.2019 13:01

          А Вы видимо просто неуч или кремлебот
          В настоящее время в РФ собирают деньги на лечение примерно 2000 тяжелобольных детей- примерно надо ок 300 млн руб

          Так при чем тут ликвидировать армию??
          Почитайте бюджет МО и поймете что 300 млн это крупица

          • Анонимно
            20.06.2019 14:20

            300 лямов - один московский майор, в принципе

          • Анонимно
            20.06.2019 20:46

            20.06.2019 13:01
            К сожалению, есть и такие случаи,когда родители ПОТЕРЯЛИ надежду и никуда НЕ обращаются!
            Так что РЕАЛЬНАЯ картина еще более безрадостная!

        • Анонимно
          20.06.2019 13:05

          Бюджет МО РФ в 2018- 46 млрд долл
          На лечение тяжелобольных детей надо ок 20 млн долл (чтобы снять это проблему в принципе)

          Так кто тут пустобрех?))
          Калькулятор прислать?

        • Анонимно
          20.06.2019 13:13

          А Вы знаете полный бюджет МО? Там кроме засекреченных статей бюджета есть ещё "спонсоры".

        • Анонимно
          20.06.2019 13:13

          Не надо "всем".
          Только тем кто работал.
          Тем кто прислуживал - убрать пенсии.

        • Анонимно
          20.06.2019 13:19

          пока что видно что пустобрех это вы, а не он))) но вам за это платят))) там вон внизу в главной бо, есть статья про ребенка, всего-то лям нужно, и таких не так уж и много, и сумма меньше годовой зарплаты бездельника пропагандиста, вот вас таких десяток убрать и уже на 10 беспомощных детей меньше станет. а таких как вы много больше, потом не провести один раз шабаш в болгаре или чемпионат по гребле на каноях, и раз на 100 детей без помощи меньше станет. так вот мы постепенно решим вопрос. а начнем с этих выборов, чтобы таких как вы поменьше село на бюджет. надоели вы уже.

      • Анонимно
        20.06.2019 13:04

        зачем девочка полезла туда((( жаль

        • Анонимно
          20.06.2019 17:38

          Она не лезла туда, а её вытащили туда, как приманку.
          Рим Дашкин

      • Анонимно
        20.06.2019 13:46

        Она спортсменка и отстаивает свои спортивные интересы. А вот вы хотите на хайпе выехать, и вам совершенно без разницы к кому привязаться.

      • Анонимно
        20.06.2019 14:45

        20.06.2019 12:23
        Загитова вообще-то еще РЕБЕНОК!
        А стратегическую широту взглядов надо ожидать от Родниной!

    • Анонимно
      20.06.2019 12:25

      Нет более насущных проблем В России? В стране бедных более 20 млн человек .

      Вам все бы шоу да зрелище, пора уже и о простых смертных подумать,.

      Людям из малых городов/деревень ваш чемпионат не сдался , им бы на вторую обувь денег наскребать да на одежду хорошую.

      Студент оптимист

      • Анонимно
        20.06.2019 12:56

        а какого собственно ты, студент оптимист, сидишь и прозябаешь в деревне? ты талантлив? перспективен? езжай в крупные города, сделай что-то полезное для большой общественности, принеси пользу людям. это преступление, я считаю. ты должен помогать людям, нести ответственность за других. а ты к этому не готов

        • Анонимно
          20.06.2019 13:03

          Вот под таким же лозунгом уезжают молодые специалисты особенно врачи из маленьких городов) Почему не призываете поднять свой городок?? Тоже огромная польза людям общественности

          • Анонимно
            20.06.2019 13:32

            не все хотят жить там, где родились, поскольку процесс рождения они не контролировали. каждый в праве жить там, где он хочет. почему я должен жить в деревне, если мне нравятся крупные города? это заточение какое-то

            • Анонимно
              20.06.2019 14:05

              Живите, кто вам запрещает. Если можете себе позволить. Но это не значит что только в большом городе можно помочь и принести людям пользу:/ Знаю героев из районов, которые своим трудом поднимают свой район

            • Анонимно
              20.06.2019 16:07

              Живите в деревне. Такова ваша судьба.

        • Анонимно
          20.06.2019 13:41

          Я работаю в городе , но мне за сельчан обидно.

          Получают свою зарплату 10 тысяч , ладно своё подворье есть.

          Но им надо покупать одежду , все-таки век цифровых технологий - нужны компьютеры , телефоны. Детей обеспечить .

          Сытый голодного не поймёт. Пока есть такие как Вы, которые все проблемы перековывают на население , которые думают только о себе , стране и будет в упадке, не все могут позволить себе хорошую учебу, не всем дано быть финансистами и юристами, есть простые люди , которые работают каждый день в деревнях, малых городах.

          • Анонимно
            20.06.2019 14:06

            Вот кстати почему не обсуждают проблему обеспечения Интернет - технологиями маленьких уголков страны??

          • Анонимно
            20.06.2019 14:21

            сами подумайте, жители села работают как правило руками, то есть это ручной механический труд. интеллектуальный труд оплачивается больше, поскольку требует подготовленности кадров (начитанность, знание трендов, знания в какой-либо сфере в целом). разве в этом нет справедливости, что интеллектуальный труд оплачивается больше?

            • Анонимно
              20.06.2019 14:57

              Механический труд - это ваше молочка в холодильнике, и прочие вещи.
              Почему же они не достойны жизни, такой же как и Вы?
              Это эгоистический подход, что интеллектуалы должны зарабатывать больше трудяг на земле.

            • Анонимно
              20.06.2019 15:13

              Потому что мы живет в индустриальном обществе и теперь прибыль можно получать в интернете, с помощью этих технологий.

            • Анонимно
              21.06.2019 14:09

              Труд трудом, а как в плане культурного развития. Я жив в Казани. Есть возможность ходить на выставки, в музеи, посещать чемпионаты и другие культ рынке мероприятия. Сельчанам это недоступно, а ведь они так же платят налоги, так же работают. Да в большинстве сельских местностях дорог нормальных нет!

      • Анонимно
        20.06.2019 14:16

        А как подсчитать людей, которые получают зарплату в белых конвертах? Какая доля из этих 20 млн уберется? А студент оптимист?

        • Анонимно
          20.06.2019 14:55

          Съездите в одну из любых отдаленных
          деревень Татарстана, спросите про зарплату, как живут люди, и все станет понятно.
          Не думаю, что там люди получают больше 44 тысяч средних по стране. В лучшем случае тысяч 15, и то за радость., и уже станет не важно в конвертах или нет.
          вы , наверное, чиновников будете или из налоговой?))

          • Анонимно
            20.06.2019 15:14

            В деревнях обычно люди живут за счет своего производства так скажем. Свой скот, своя продукция

            • Анонимно
              20.06.2019 15:29

              В 90-ые поголовье скота было куда больше, в моей деревне насчитывалось порядка 300 голов КРС.
              Сейчас осталось 20-25, деревня вымерла, и такая ситуация по всей стране.Поддержка только на словах, и так чтобы совсем не умерли.
              не выгодно содержать КРС, дорого покупать сено, воду, электричество и прочую коммуналку, при цене в 14-15 руб. за литр молока и мяса в 300-400.

          • Анонимно
            21.06.2019 14:10

            Да что зарплата - работы нет!

    • Анонимно
      20.06.2019 12:26

      лучше в крыму, так патреотичнее)))

    • Анонимно
      20.06.2019 12:26

      Только Казань. Уверен, что ЧМ по фигурному катанию проведут у нас! Все для этого есть!

    • Анонимно
      20.06.2019 12:41

      Не надо нам чемпионатов! Хватит!
      От них городу и жителям проблем больше, чем пользы!
      Казанец

      • Анонимно
        20.06.2019 12:57

        да какой ты казанец, дядя! благодаря той же универсиаде дорог настроили, по которым ты, бесстыдник, каждый день рассекаешь. позор тебе, лицемер!

        • Анонимно
          20.06.2019 14:19

          Бесстыдник это ты кремлебот аульный. Дороги должны строить ВНЕ зависимости от проведения чемпионатов!

          • Анонимно
            20.06.2019 15:47

            14.19.А ты неадекват, который очень не уверен в себе и поэтому вынужден самоутверждаться за счет казанцев, называя их "аульными".

      • Анонимно
        20.06.2019 12:58

        12:41
        Нытиков которым вообще ничего не надо не так много. Большинству это интересно. Езжайте в аул, раз деревню из себя выгнать не сможете

        • Анонимно
          20.06.2019 18:25

          12:58 А что с деревней не так?Или вы столбовой дворянин?Давно ли от косы оторвались то?

      • Анонимно
        20.06.2019 13:34

        Где проблем больше? Больницы, общежития для студентов, отремонтированные дороги - это проблемы только?

    • Анонимно
      20.06.2019 14:21

      Какая разница где он будет. Что простому человеку от того будет он в Москве или в Нюйрке

      • Анонимно
        20.06.2019 15:28

        Действительно. Судя по ценникам на билеты все равно будем смотреть по телевизору

  • Анонимно
    20.06.2019 12:02

    Опять пустые и низкопробные шутки

    • Анонимно
      20.06.2019 12:22

      Так это вам и не Аншлаг, чтобы высокопробные шутки звучали

      • Анонимно
        20.06.2019 12:50

        аншлаг скатился уже, в моем детстве помню весело было, не то, что сейчас. Ветров, Дроботенко, Воробей, вот это были герои сцены, а не то, что ваш камеди клаб, куда дураков только пускают...

    • Анонимно
      20.06.2019 12:28

      Ну если 20 лет глотают эти шутки то почему нет?))

  • Анонимно
    20.06.2019 12:04

    Многие считают, что страной управляют за спиной Путина. Кое-кто считает, что страна в руках Иванова или Сечина.Но это не так.Страной никто не управляет поскольку никто,в том числе и сам Путин, не знает, где она находится сегодня и в какую пропасть свалится завтра.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:45

      физкульт привет философам! воду из вашего спича нужно направить в Африку, поможем нуждающимся вместе!

      • Анонимно
        20.06.2019 13:53

        А что не так? Все блюдут свои интересы при отсутствии системы управления. Система работает в интересах группы лиц, а не страны в целом. Кто ответил за сорванную программу импортозамещения, проваленную пенсионную реформу, создание 25 млн высокотехнологичных рабочих мест. Вы считаете, что страной еще управляют? Нет, она живёт по накатанной, потому что возникла на обломках великой страны, которая оставила после себя нефть, газ, трубы, а что завтра это уже никого не заботит там наверху.

        • Анонимно
          20.06.2019 15:17

          СССР была великой лишь в истории на бумаге. На самом деле это застой экономики, коллективизм сплошной, подавление индивидуальности, приказная форма выполнения поручений сверху. Все люди зарабатывали примерно одинаково, а сейчас ты хоть знаешь, что твоя жизнь зависит от тебя и можешь зарабатывать больше других

  • Анонимно
    20.06.2019 12:05

    Миллион обращений на прямую линию говорит о том,что страна неуправляема. Дело в нежизнеспособной системе построенной им «под себя» власти.«Ручное управление» системой породило хаос.Хоть прямая линия,хоть кривая,выхода из этой ситуации в рамках«вертикали власти» нет.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:19

      Миллион обращений означает, что мы живём в большой стране, где 150 миллионов людей и не более.

      • Анонимно
        20.06.2019 12:45

        143 млн население
        Прежде чем писать почитайте учебник студент

      • Анонимно
        20.06.2019 12:47

        миллион обращений означает работу крмлеботов

        • Анонимно
          20.06.2019 13:04

          По вашему все обращения фальшивые?? Бред
          Если бы хотели все сгладить и сделать типа идеально, то просто бы сказали обращений нет, у нас все отлично! Но они же есть

        • Анонимно
          20.06.2019 13:05

          это ж сколько людей на такой работе сидит, где их всех разместить?)

        • Анонимно
          20.06.2019 14:01

          Маловероятно, потому что у населения реально вопросов много накопилось

    • Анонимно
      20.06.2019 12:20

      Поверьте мне в любой стране граждане чем то не довольны, прямая линия как раз нужна для решения хоть какой то части этих проблем

      • Анонимно
        20.06.2019 12:50

        12:20 с тем, что в любой стране мира есть недовольные и в целом хоть такую линию в США провести, вопросы будут похожие - соглашусь.
        А в остальном не совсем. Таки линии проводятся во первых показать что президент в курсе проблем в стране, ну а основная задача это выявить системные недостатки, проблемы, как на уровне министерств, так и на уровне регионов.
        Поверьте после работа по обобщению, анализу АП президента РФ проводится огромная.

        • Анонимно
          20.06.2019 14:22

          И в результате он снова говорит, что идет рост благосостояния населения

      • Анонимно
        20.06.2019 13:39

        А зачем тогда все остальные несколько миллион чиновников, если нужно решение президента, чтобы почистить бабе Нюре сортир? Количество обращений как раз означает, что система управления не работает и не выполняет свои функции. А организация этой системы и есть основаня функция Президента страны, а не фасады утверждать и указы о чистке сортиров издавать.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:25

      Миллион обращений говорит не только об этом, а о том, что люди активизируются, становятся менее пассивными в политике. Политологи сказали бы, что политическая культура граждан повышается. Перестают быть пассивными рабами.

      • Анонимно
        20.06.2019 12:47

        Ахахаха! Перестают быть рабами??
        И поэтому пишут записочки царю???
        Там где люди не рабы принято создавать партии и оппозицию и спорить с царем а не подхалимно и слезно просить сделать ремонт в подъезде и проложить дорогу в поселок

        • Анонимно
          20.06.2019 13:06

          По вашему партию создать может любой человек? Вы настолько глупы или вы просто не знаете как функционирует и создается партия?

          • Анонимно
            20.06.2019 13:24

            Это Вы похоже глупы если не понимаете что когда люди перестают быть рабами они не вопросики 1 раз в год про дорогу в деревне царю шлют а объединяются и создают партии и объединения и меняют порочную систему ручного управления
            Дошло?

            • Анонимно
              20.06.2019 13:42

              Люди перестают быть рабами, когда у них меняется политическая культура и менталитет. Партия это просто средство реализации и вообще не первичная ступень к изменениям. Почитайте книжки какие-нибудь по политологии. Может тогда станет понятнее!!

          • Анонимно
            20.06.2019 13:39

            Сейчас процедура проще по созданию партии. Сейчас можно собирать как бы есть возможности только надо найти спонсора. Как то так

        • Анонимно
          20.06.2019 13:38

          Если бы вы немного почитали литературы по соответствующей тематике (советую С Алмонда начать), вы бы подобные вопросы, слезовыжимательные не задавали.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:29

      ошибка в системе, в системном языке, который не предназначен для управления и без ручек не справляется

    • Анонимно
      20.06.2019 12:31

      Именно так! За 20 лет полностью уничтожена система управления и делегирование полномочий!
      Чтобы построить переход в селе надо задать вопрос Путину
      Это абсолютный крах системы и действительно страна никем не управляется а просто успешно разворовывается под ручным управлением

      • Анонимно
        20.06.2019 13:07

        Вспомните как было только 20 лет назад при СССР. Там вообще ни о каком делегировании речи не было. Тупо приказная форма. Сейчас хоть какая то возможность есть у каждого человека добиться чего-то.

        • Анонимно
          20.06.2019 13:27

          В отличие от Вас я помню как было при СССР- СССР кстати кончился 30 лет назад
          Был демократический централизм
          Но при чем тут СССР???
          Мы что снова в СССР?
          И хватит сравнивать с далеким прошлым! Вы мне напоминаете учебник истории СССР из 1980 года где успехи советской промышленности сравнивали с 1913 годом

    • Анонимно
      20.06.2019 13:11

      Что за выводы однобокие? В стране много нюнь и тех у кого есть реальные проблемы. Вот и результат.

    • Анонимно
      20.06.2019 23:59

      самое смешное что он этим еще и гордится

    • Анонимно
      21.06.2019 12:27

      Более 2 миллионов заявлений и жалоб- это показатель объема безобразиев в стране! Ещё интересно: человек заявляет, например, что нет того-то и того-то, жить невозможно, а ему отвечают, что у нас ещё нет того-то и того-то, и жить трудновато.. А когда будет то-то и всё другое- нет по сути ответа.. А часы тикают, шоу идет.

      • Анонимно
        21.06.2019 14:35

        Там опытный НЛП-шник Кириенко скорее всего в наушнике.
        Лживые обещания должны быть правдоподобными, но трудно проверяемыми.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:07

    Путин,обеспокоен.он против.он недоволен.он призвал оперативно реагировать.хочет снизить.пообещал разобраться..потребовал вернуть цены.считает. заинтересовался.уверен.просто пообещал.удивился.подытожил.
    Что еще должен сделать Путин,чтобы народ понял,что так жить больше нельзя?

    • Анонимно
      20.06.2019 13:14

      Умеет поддерживать имидж. Или вы думаете что только за счет одних дел можно на троне усидеть? Учите Макиавелли!

  • Анонимно
    20.06.2019 12:10

    Им нужно в перерывах вставлять Соловьева и Любэ, чтобы шоу больше нравилось целевой аудитории.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:22

      Газмана с его "офицерами" забыли

      • Анонимно
        20.06.2019 13:47

        Газманов уехал в Германию. Патриоты не в России лечатся

    • Анонимно
      20.06.2019 12:39

      Прямые включения из Италии и Германии ?

    • Анонимно
      20.06.2019 13:21

      Соловьев твой не сдался никому, этот бестактный, не профессиональный выскочка.

    • Анонимно
      20.06.2019 13:40

      Не нужно ни Любэ, ни Соболева! Дайте нам Леонтьева!

      • Анонимно
        20.06.2019 14:57

        Леонтий брежневский певец,не путинский.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:14

        20.06.2019 13:40
        Это КАКОГО Леонтьева Вам подать?
        Валерия или Михаила? А еще был такой американский экономист. его Василием звали.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:12

    Сейчас будет говориться про прорывы экономики, а у ведущих американские айфоны! это о многом говорит! ))

    • Анонимно
      20.06.2019 12:23

      а должен быть российский дисковый телефон со шнуром

      • Анонимно
        20.06.2019 12:46

        12:23 кстати дичковые телефоны со шнурком самые надежные. Такие используются госорганами высшего уровня во всех странах, правда на кнопках, но телефоны те же

        • Анонимно
          20.06.2019 15:16

          20.06.2019 12:46
          А какой КАЙФ кричать в трубку: "Барышня, Смольный!"

      • Анонимно
        20.06.2019 14:24

        Должен быть российский смартфон с российской операционной системой, на которой сидит весь мир

    • Анонимно
      20.06.2019 12:23

      Айфоны китайские

      • Анонимно
        20.06.2019 14:05

        айфоны могут быт чьими угодно, ось в них американская, Америка производит мозги

    • Анонимно
      20.06.2019 12:24

      А у тебя отечественный йотафон ?

    • Анонимно
      20.06.2019 12:27

      А у тебя критерием айфоны являются? Забавный малый.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:07

        пойми одно,если у тебя есть айфон, значит ты уже состоялся и успешен.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:15

    меня лично беспокоит тема , почему не ведется политика сохранения семьи? Каждый второй брак распадается. И никакого внимания к этой теме! Посмотрите,как в СССР пропагандировалась тема семьи - и разводов было меньше! Духовность падает, семейных ценностей - нет.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:46

      духовность растет ежедневно... на три штуки

    • Анонимно
      20.06.2019 13:42

      Самое главное такие вопросы даже не задаются не линии. То ли комплексы какие-то, то ли просто не пропускают. Странно это.

    • Анонимно
      20.06.2019 13:52

      Это вопросы уже следующего уровня. Пока всех волнуют вопросы бытового характера.

    • Анонимно
      21.06.2019 14:17

      А вы без политики сохранения семьи никак свою семью сохранить неё в состоянии? Тут некоторые без шоу на Первом канале помириться не могут)))

  • Местный
    20.06.2019 12:22

    Что он несёт? При чём тут самозанятые?!!! Это из-за них у людей зарплата на уровне МРОТ?!!!

  • Анонимно
    20.06.2019 12:26

    Надеюсь имиджмейкеры подсказали Путину исключить из ответов фразу "Без раскачки", а то уже интернет мэмом стало))), 20 лет уже прорываемся без раскачки....

  • Анонимно
    20.06.2019 12:26

    Если бы народ был его , мы бы так не жили. Или это не про нас.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:27

    примеры народного творчества: 5+ )))))
    рейтинги/оросы это для той паралельной вселенной, где живет власть, а это в той стране, где выживает народ

  • Анонимно
    20.06.2019 12:27

    Видали какой там телескоп стоит)

  • Анонимно
    20.06.2019 12:35

    Мы уже проходим дно кризиса 20лет,времени на раскачку нет!!!
    Все хорошо,терпите!!!

  • Анонимно
    20.06.2019 12:35

    Неужели никого не волнуют вопрос просто выживания ?
    Когда ни работы, ни пособия и пенсия ушла ?

  • Анонимно
    20.06.2019 12:36

    Почему не везде есть запись к врачу через Интернет?

    • Анонимно
      20.06.2019 14:08

      Потому что не везде возможно обеспечить видимо такую систему. Вон же говорят, что врачей не хватает, к кому записываться тогда? Да и граждане многие это пожилые люди, которые не смогут приспособиться. Я сам сначала противился этому новшеству, но потом понял прикол)

  • Анонимно
    20.06.2019 12:37

    Уровень нашей медицины зависит и от бездарной молодежи, которая не хочет учиться, а потом лечат-колечат. Безответственные. Еще и работать не хотят

    • Анонимно
      20.06.2019 12:56

      Бездарная молодежь это ваши дети
      Почему Вы вырастили бездарную молодежь??

      • Анонимно
        20.06.2019 13:44

        Бездарная молодежь - это большинство современного поколения. Уровень образования низкий, а все потому, что родители не научили пользоваться правильно интернетом! Ничего не хотят, без кризисов не видели, СССР для них история, сказка!

        • Анонимно
          20.06.2019 14:04

          Соглашусь с вами. У нынешней молодежи ни целей жизни, ни стремлений. Одни лишь примитивные увлечения и желание получать одни только удовольствия

          • Анонимно
            20.06.2019 14:52

            20.06.2019 14:04
            Что интересно, в древнеегипетских папирусах содержатся ТАКИЕ же тексты, как и у Вас!

          • Анонимно
            22.06.2019 09:12

            Ты им просто завидуешь. Тебе уже ничего не светит, а у них вся жизнь впереди.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:23

      чем загордился то? то что по устаревшим чертежам с загнивающего запада делали машины, технику.
      а дальше то что? чертежи кончились) и вместе с ним и все якобы таланты,да?

      ЕСЛИ ваше поколение не смогли сделать бренды мирового уровня? так это ваша вина. чай с конфетами меньше надо было гонять. да интриговать не надо было! сидя в своих инженерно-конструкторских бюро.

      а теперь небось сидите в каких-то фирмах: по установке кондиционера или какой-нить горизонтальное бурение делаете. и пальцы веером, какие мы замечательные. поколение во всём виновато. еще и пенсию какую-нить получаете, которую собирают с зарплат у "бездарного поколения" не так ли?

  • Анонимно
    20.06.2019 12:40

    17-й раз подряд Президент обещает обещать. Он/Правительство всё видят/знают, но сделать ничего не могут. Но переживают, ночами не спят..

    • Анонимно
      20.06.2019 13:11

      Вы бы смогли лучше?

      • Анонимно
        20.06.2019 13:27

        Они (кто пишут гневные комментарии) лучшие правители мира же!!!)) Просто им не повезло с предвыборной кампанией)))

      • Анонимно
        20.06.2019 14:08

        должна быть сменяемость власти и не должно быть абсолютной власти у одного человека

      • Анонимно
        21.06.2019 11:36

        Да любой честный человек, не раздающий госсредства своим друзьям смог бы лучше.
        Это же даже математически понятно.

  • Андрей07
    20.06.2019 12:41

    Как услышал про среднюю зарплату 44-45 т.рублей и увеличение доходов населения, стало очень не интересно

    • Анонимно
      20.06.2019 13:54

      Неясно, кому он врет. Себе? Трампу? Люди что, своих зарплат не знают?

      1. Вот реальная статистика от Госкомстата:
      По итогам обследования в апреле 2019 г. численность рабочей силы составила 74,9 млн человек, или 51% от общей численности населения страны, в их числе 71,4 млн человек были заняты в экономике и 3,6 млн человек не имели занятия.

      2. Вот реальная статистика от налоговой:
      Поступление НДФЛ в консолидированный бюджет РФ за 2018 г - 3 653,0 млрд. руб.
      Делим на 12 месяцев - получаем 304,42 млрд НДФЛ в месяц.

      3. Теперь разделим 304,42 млрд на 71,4 млн работающих. Получим 4263,54 рубля НДФЛ с человека в месяц. По ставке 13% это соответствует сумме зарплаты в 28533 рубля на руки. Вот это приблизительно и есть средняя зарплата в целом по стране.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:19

        Откуда у вас такая статистика? поделитесь ссылкой

        • Анонимно
          20.06.2019 16:54

          Открытые данные.

          По численности рабочей силы - сайт Федеральной службы государственной статистики, раздел "Рынок труда, занятость и зарплата", подраздел трудовых ресурсов:
          http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/
          Смотрим первую же строчку оперативной информации - Занятость и безработица в апреле 2019 года.

          По сбору НДФЛ - сайт налоговой, раздел налоговой аналитики:
          https://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm
          Смотрим поступления по видам налогов в консолидированный бюджет РФ за 2017-2018 гг.

          Подсчет зарплаты на руки от суммы НДФЛ - бытовой калькулятор. Также можно воспользоваться любым налоговым калькулятором онлайн.

      • Анонимно
        20.06.2019 22:52

        Так он же 20.06.2019 сказал: "пусть люди не зляться, что большенство из вас получают меньше, чем по статистике"
        В инете смотрел сейчас у Навального

        • Анонимно
          21.06.2019 12:00

          Вы не поняли. Я именно что привел статистику. Средняя з/п обладает тем математическим свойством, что если ее умножить на число работающих людей - получим общую сумму зарплат в стране.
          А эта общая сумма должна соответствовать сумме собранного НДФЛ.

          Вот он откуда цифры взял - непонятно, но похоже, что с потолка. Таких цифр, как 44-45, в статистике просто не может быть, т.к. возникает элементарный вопрос: где недоплаченный НДФЛ? В полтора раза больше его должно быть.
          И какое предприятие подаст в налоговую одни цифры, а в статистику - другие? Так может сделать только сумасшедший.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:43

    поиск решение проблем от того кто их создает

  • Анонимно
    20.06.2019 12:43

    Газзаева опять позвали интересно? :)

    56

  • Анонимно
    20.06.2019 12:45

    Пока все сводиться к тому, что надо бежать из регионов.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:57

    Опять времени на раскачку нет

  • Анонимно
    20.06.2019 12:58

    "Президент, как всегда, удивляет количеством цифр и статистикой, которые есть у него в голове"

    И все они как всегда - наугад?

    • Анонимно
      20.06.2019 13:58

      Он готовился к прямой линии просто и ему предоставили статистику. Прикиньте)

    • Местный
      20.06.2019 14:57

      Цифры то может и верные, главное как их посчитать и какой сделать из этого вывод. Ему говорят про зарплату в 11-13 тыс., а он про рост средней зарплаты.

    • Анонимно
      20.06.2019 16:01

      Жалко, что эти цифры не имеют ничего общего с реальностью

  • Анонимно
    20.06.2019 13:02

    живем на уровне африки!

    • Анонимно
      20.06.2019 15:23

      Африка, она большая. Нигерия это Африка, ЮАР тоже Африка, но сравните уровень жизни.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:35

        20.06.2019 15:23
        Вообще-то они выравниваются. В сторону Нигерии...

      • Анонимно
        20.06.2019 16:40

        20.06.2019 15:23
        Корректнее сравнить Северную (арабскую) Африку и Тропическую Африку.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:03

    Азат Д

    Макароны подвезли.
    Хавка для пипла.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:04

    Опять раздача слонов?

  • ПанАлекс
    20.06.2019 13:07

    Главный вопрос Путину, а с какого такого его "вызвали на ковер" на 4 июля к Папе Римскому и иезуитам, без согласования с российской стороной? Так кто главнее для него - иезуиты или российский народ?
    Судя по тому, что 6й год подряд уровень жизни населения падает даже в оф. росстате, явно население РФ для него на последнем месте!
    Суди его не по словам, а по делам!
    Как же нам нужен не президент слова, а президент дела!

    • Анонимно
      20.06.2019 13:14

      Согласовал с Федеральным собранием, Советом Федерации скорее всего. А это как раз представители из народа же))

    • Анонимно
      20.06.2019 14:15

      Сразу видно у кого дело выгорело и теперь компенсируется это комментариями в сети.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:08

    и вновь Путин сверлит глазами экран, напоминая мне Кашпировского...

  • Анонимно
    20.06.2019 13:09

    Как вам удается забивать столько шайб в хоккее с приближенными лицами?

  • Анонимно
    20.06.2019 13:10

    Я не врач. Средняя зарплата 77 000 руб. Это действительно так. Не верю.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:17

    Буду краток. Понимаете, дело все в том, что это вопрос уже был поставлен довольно остро и вызвал бурные дискуссии, поскольку существуют несколько вариантов его решения, поэтому следует отметить, что некий прогресс в его решении все-таки есть, и не стоит забывать, что мы прорабатываем некий механизм действия и путь решения данной проблемы, которые в ближайшей перспективе прольют свет на важнейшие аспекты, поэтому я с уверенность констатирую, что в ближайшее время мы получим нужные ответы, и соответственно выводы, которые так волнуют каждого, кто хочет разобраться в данном вопросе, с другой стороны, это даст почву для решения подобных вопросов в этой области, прежде всего это то, что беспокоит каждого из нас, к тому же я могу с уверенностью заявить, что мы сможем сделать все возможное, а значит выявить возможные риски, которые мы сможем выявить, а посему искоренить их на начальных этапах их появления, это напрямую зависит от четкого понимания ситуации в данном вопросе. Не вызывает никаких сомнений, что это играет важную роль в формировании, как я считаю, данного поручения в той или иной конкретной ситуации.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:26

    Нет времени на раскачку прорыва

  • Анонимно
    20.06.2019 13:30

    Половина вопросов про маткапитал, родили второго, а тут то одно, то другое. Смотришь на улице, в руках грудничок, а уже беременна. Очень жалко, что 90% процентов рожали ради этих 450 тысяч, лишь бы успеть получить, пока не отменили

  • Анонимно
    20.06.2019 13:35

    17 мгновений весны...

  • Анонимно
    20.06.2019 13:48

    Это не оккупация, а присоединение.
    Добровольное присоединение.
    Вся наша история состоит из добровольных присоединений: Добровольное присоединение эрзи, мокшы, мери, мещеры, муромы, булгар, башкир, Урала, Кавказа, Сибири и т.д.

    • Анонимно
      20.06.2019 14:46

      Татары не присоединялись к России, хде факты сударь?

      • Анонимно
        20.06.2019 15:25

        14.46 вы ждете ответа на свою провокационную чушь?
        Татарстан это часть России, а татары часть российского народа.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:32

        Присоединились. Часть татар добровольно, часть нет, в 1552 году Казань была завоёвана Москвой и включена в состав Русского государства. Так каждая страна присоединяла себе территории за всю историю. Какие проблемы

      • Анонимно
        20.06.2019 17:45

        Татары,в составе русского войска, присоединили Казань к России.

  • ПанАлекс
    20.06.2019 14:01

    Вы слышите меня, бандерлоги?!
    Мы слышим тебя, Каа!

  • Анонимно
    20.06.2019 14:48

    Фермер задал вопрос. Путин подытожил:
    - Партушева попрошу проработать... Сыр-то где?..
    Ведущая:
    - Адрес оставьте...
    Фермер пытается улыбаться, но борода уже дрожит...

  • Анонимно
    20.06.2019 14:49

    Рославль. Поликлиника. Пустая. Зачищенная. Только корреспондент, мамаша с ребенком. Врачиха жалуется на нехватку специалистов и просит закабалить выпускников медучилищ и ВУЗов посредством "прикрепления к регионам". Только "совок"! Только хардкор!

    • Анонимно
      20.06.2019 15:45

      Корреспондент тоже удивился, что вчера были полные коридоры, а сегодня нет.
      Тут ничего удивительного. Когда вы идёте на совещание к начальнику вы наверное тоже стараетесь выглядеть хорошо, вот и минздрав местный так же наверное сделал, когда узнал, что съёмки там будут

  • Анонимно
    20.06.2019 14:50

    Секретарь Совбеза Патрушев заявил, что Россия заинтересована в объективном расследовании катастрофы "Боинга". "Кто же это все-таки сделал?!" - Дядя, ты прекрасно знаешь, кто. Вы это обсудили на экстренном заседании Совета безопасности уже через несколько часов после катастрофы.

    • Анонимно
      20.06.2019 15:29

      14:50 конечно знает. Даже Малайзия, которая хоть отчасти не сателлит США знает и заявляет, что её Боинг был сбит не Российскими войсками и не ополченцами.
      Он был сбит Украиной.

    • Анонимно
      20.06.2019 15:33

      они знали до того, как это произошло.

  • Анонимно
    20.06.2019 15:12

    Я давно уже говорю, что реальный перелом экономической парадигмы, который несомненно станет и политическим переломом – должен наступить к 2021-22 году. Мы сейчас двигаемся медленно, но верно в этом направлении. Причем, хочу отметить, что судя по всему ни власть, ни население до самого конца не будет понимать, что происходит что-то очень серьезное, не будет ощущать как температура вокруг продолжает расти. Как та лягушка, которая сварилась в медленно нагревающейся воде.
    Думаю, что температура в котле перевалили за 70 градусов, и продолжает расти, но ни народ, ни власти, по-прежнему не чувствуют приближающейся точки кипения.

  • Анонимно
    20.06.2019 15:15

    Сечин: Владимрвладимрч, мне бы льгот миллиардов на 100.
    Рогозин: а мне, Владимрвладимрч, на космос 200 миллиардов.
    Путин (подписывает распоряжения выделить деньги и тяжко вздыхает).
    Сечин и Рогозин (вместе): что с Вами?
    Путин: ответственность за коррупцию чувствую...

  • Анонимно
    20.06.2019 15:17

    Прямая линия идет уже сколько часов, а вопрос, волнующий всех россиян больше всего - чё там с Украиной? - до сих пор не прозвучал.

  • Анонимно
    20.06.2019 15:27

    Господи, ну неужели наш народ не понимает, что пока президент страны проводит такие встречи и решает локальные проблемы, ничего хорошего у нас не будет. Это говорит лишь о том, что многомиллионная армия чиновников нихрена ничего не делает. Ну не должен решать президент проблемы в больницах, ремонтировать и строить дороги и пр.

    • Анонимно
      20.06.2019 15:38

      Так цели подобных мероприятий не только точечно решить проблемы, а выявить систематические нарушения, проблемы общего характера и исправить их.
      Чиновников кстати не так много у нас в цифрах и масштабах страны

      • Анонимно
        21.06.2019 11:42

        Все проблемы уже давно выявлены. Решения этих проблем нету уже много лет.

    • Анонимно
      20.06.2019 15:54

      а что должен? воевать и делать народ еще более нищим?

    • Анонимно
      20.06.2019 16:09

      народ, в большей своей массе, является стадом баранов. Еще более гремучая смесь получилась с учетом нашего менталитета.

      • Анонимно
        21.06.2019 11:43

        По себе людей не судите. Отличный у нас народ.
        А после таких "прямых линий" у большинства сомневающихся все должно встать на свои места.

  • Анонимно
    20.06.2019 15:36

    Похоже про суверенный интернет похоже он вообще не в курсе

  • Анонимно
    20.06.2019 15:36

    Российский президент Владимир Путин ответил на вопрос о том, когда чиновники начнут получать столько же, сколько получают рядовые сотрудники.
    В связи с вопросом лидер вспомнил шутку: «Вы должны работать не на то, чтобы не было богатых, а чтобы не было бедных».
    По словам президента, если понизить зарплаты чиновников, они уйдут работать в частные компании или уедут за границу, а на их место не получится найти квалифицированные кадры.
    Этот ответ рождает еще кучу вопросов:
    1. Почему же тогда количество бедных увеличивается с каждым годом?
    2. Значит госслужащий получает гораздо большую зарплату чем платят в частных?
    3.Чем подтверждается высокая квалификация чиновников? приверженностью ЕР?

    • Анонимно
      20.06.2019 23:00

      На третий вопрос ответить не сложно - гражданством. Оно должно быть не российским.

  • Анонимно
    20.06.2019 15:46

    путриотиков что то не слышно)видимо очень внимательно слушают сказки сказочного)))на год вперед)

    • Анонимно
      21.06.2019 11:46

      Да "патриоты" сами все прекрасно понимают и я думаю, что просто уже у многих совесть не позволяет топить за власть при фактах нищенства и дела Голунова.

  • Анонимно
    20.06.2019 17:53

    Уважаемый Владимир Владимирович! Возьмите под личный контроль ситуацию с Татфондбанком и Интехбанком! Тысячи семей лишились своих денежных средств в этих банках! В Татарстане наша проблема не решается! Кредиторы 1 очереди Татфондбанка и Интехбанка

  • ПанАлекс
    20.06.2019 21:39

    Чего ж он обманывает - если бы хоть на 1% чувствовал ответственность, то до такого не довел бы страну и народ!

  • Анонимно
    20.06.2019 21:55

    Просим Вас, Владимир Владимирович, взять под контроль дело по банкротству Татфондбанка!

  • Анонимно
    21.06.2019 14:22

    Судя по комментариям, раньше народ больше возмущался, а теперь больше иронизирует и шутит. Значит, дошли до ручки уже, терпеть нет сил...

  • Анонимно
    21.06.2019 14:29

    А самое главное он правильно сказал! Вы бы ничего не узнали, но есть интернет, пока еще есть...

  • Анонимно
    21.06.2019 16:32

    Чувствовал Безобразие Гражданской войны,Ленин Владимир Ильич,Председатель Совета Народных Комиссаров.Чтобы подстричья ,в КРЕМЛЁВСКОЙ парикмахерской,стоял в очереди.От Управления,валился с ног,месецами не уходил,со своего поста.Что и сгубило,Владимира Ильича,особенно после выстрелов Каплан.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль