Общество 
23.06.2019

«Наша историческая миссия – спасать и открывать источники пресной воды»

В Казани побывала организатор международных конференций Эрдэнэчимэг Иш Хааныхан, прямой потомок Чингисхана по линии Бату-хана

Автор книг по истории Монголии рассказала в интервью «БИЗНЕС Online» о древней монгольской космогонии, объясняющей происходящие в мире события с неожиданной позиции. В свете этого совершенно иными предстают цели Чингисхана, смысл Второй мировой войны и сегодняшние экологические проблемы, в том числе связанные с изменением климата на Земле. Как и любая космогония, она строится на образах и символах, но, по мнению Эрдэнэчимэг-ханум, сегодня требует от России вполне конкретных действий.

Эрдэнэчимэг Иш Хааныхан — прямой потомок Чингисхана по линии Бату-хана

«УЗЛОВАЯ» ТОЧКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НАХОДИЛАСЬ В СТОЛИЦЕ БАТЫЙ-ХАНА, ЗА СТАЛИНГРАДОМ»

— Эрдэнэчимэг-ханум, расскажите, пожалуйста, о себе.

— Мой род — прямые потомки древнего прародителя Дува, потомки Чингисхана и Бату-хана. В нашей семье, например, до сих пор хранится его походный котел. Но гораздо важнее, с моей точки зрения, то, что мы храним память о древних знаниях и магических ритуалах, связанных с природными стихиями.

Конечно, большое значение имеет место, где издавна живет наш род. Это недалеко от Алтая, Западная Монголия, исконные земли Чингисхана. У нас в западной Монголии все сохранилось: культура, верования и календари, по которым жили наши предки. Это родная земля Дува — гора Цагаан Дэглий, что в переводе с монгольского означает «Белая Юрта с золотым очагом». Это магматическая каменная гора, покрытая вечным снегом в виде войлочной Белой Юрты. Вокруг нее высокогорный массив. Тут по одной вертикали присутствуют все шесть природных поясов. Ничего не потеряно, ничего не забыто. Таких мест, думаю, нет нигде больше на земле — это такая модель мира. Здесь живут потомки старших сыновей. У нас так было принято: старшие сыновья живут в одном месте, младшие — на другой земле.

— Старшие сыновья —  военачальники? 

— Их главная роль другая. У нас в Монголии говорят: у всех есть своя доля «воды», которую ты должен прожить за всю свою жизнь. Земля открывала старшим сыновьям новые источники пресных вод.

— Это, наверное, было очень важно?

— В Западной Монголии мы чтим 9 сокровищ: три земных, три водных и три огненных. Это настоящие тюркские сокровища. И одно из главных — вода, но обязательно чистая пресная. Нужно пояснить, что древнее слово «тюрк» («түрэг», «төрек») относится не к национальности, а к образу жизни. Оно означает «живой». Так себя называли люди, которые умели налаживать гармоничное взаимодействие с природой, с окружающим миром. Одним из краеугольных камней такого умения было глубокое знание о свойствах воды. Они делили воду на пресную и морскую и знали, что для того, чтобы человеку быть живым, то есть «тюрком» («түрэг», «төрек»), необходима чистая пресная вода. Именно пресная и чистая. Вода другого качества искажает мировосприятие человека и делает больным его сознание и тело. Поэтому наши предки жили только на тех территориях, где были источники чистой пресной воды. Ухудшение качеств пресной воды или наличие источников морской воды делало земли непригодными для проживания.

Зачем людям нефть и газ, если их добыча уничтожает источники чистой пресной воды? Лишая себя чистой пресной воды, мы буквально сходим с ума, губя свою жизнь, жизнь своих детей и всего рода. Думаете, можно обойтись искусственной фильтрованной водой? Нет, употребление фильтрованной воды, лишенной кругооборота земных энергий, энергии Солнца, лишь усугубляет негативные тенденции.

— А что вы можете сказать о морской воде?

— Она подавляет в человеке процессы, связанные с усвоением энергии Солнца. Это приводит к понижению физического и ментального потенциала человека.

Морская вода уничтожает не только энергию Солнца, но и вулканическую силу Земли. В результате этого закрываются и уходят источники чистой пресной воды. Земля начинает или заболачиваться, или высыхать. Например, такие процессы наблюдаются сейчас в восточной части Монголии. Там находятся более 220 вулканических кальдер. Но они мертвые, залиты морской водой не один раз. Кальдеры — это такие большие воронки вулканического происхождения.

Нашу землю, расположенную в Западной Монголии, морская вода уничтожить не может. На эту территорию она никогда не заходила, здесь не было источников морской воды. Но мы видим, какой угрозе подвергаются соседние территории. При этом важно понимать, что когда мы говорим «вода», «огонь», это не только физические вода и огонь, но и вся единая совокупность их энергий и это результат усилий правителей морских цивилизаций.

Последней подобной попыткой было нападение Гитлера на Россию. И нам, и им было известно, что «узловая точка» Второй мировой войны находилась в столице Батый-хана, расположенной на берегу реки Ахтубы, за Сталинградом. Там одно из сакральных мест, где можно вызывать к жизни источники пресных вод. Неслучайно фашисты так яростно стремились захватить Сталинград. Если бы у них это получилось, то они бы обрели возможность управления всем миром. Поэтому такие силы собрались вокруг Сарай-Берке, или Сталинграда, нынешнего Волгограда. И весь мир, затаив дыхание, следил за исходом этой битвы планетарного значения.

В настоящее время морские цивилизации вновь вынашивают идеи захвата золотоордынской цивилизации, поэтому Россия как самая большая и могущественная часть золотоордынской цивилизации вновь оказалась на острие их удара.

— Есть ли сила против воздействия морской воды?

— Сила морской воды регулируется вулканической активностью Земли. Например, мы сохранили сведения, что в третьем периоде развития земной коры за счет мощного извержения произошло цунами. Оно снизило силу морской воды и уничтожило существовавшую тогда морскую цивилизацию.

— Вы хотите сказать, что до сих пор так и остается?

— Да. Но если сохранить цельность и ценности трех столиц Золотой Орды, расположенных в России, то тогда гарантируется сохранность Золотой Орды Бату-хана, которая, в свою очередь, сбережет мир во всем мире.

Отмечу, что в 1917 году также происходила защита естественного хода эволюции. Мы считаем, что естественный ход эволюции связан с наследованием власти по отцовской или материнской линии. Когда же к власти приходят родственники невесты или зятя (мы их называем «худа»), то в государстве происходит переворот и устанавливается «худынская власть».

— На татарском это понятие также сохранилось и называется «кода», то есть «сватья».

— Да, верно. В результате государство постепенно начинает терять силы, в стране обостряются внутренние противоречия. Следствием являются войны и революции.

Это было основной причиной распада Великой Монголии в XVII веке, когда на востоке и западе к власти пришли «худы». Катастрофу XVII века удалось исправить лишь в 1917 году, когда народ перестал признавал власть как свою.

— Говоря о 1917 годе, вы имеете в виду Романовых?

— Не только Романовых. Был, например, Ходитулуй, который в союзе с маньчжурами шел против нас.

— То есть 1917 год был нужен, чтобы прекратить в России правление Романовых и сил, представляющих интересы западных морских цивилизаций?

— Да. Теперь уже общеизвестно, что род Романовых по отношению к роду чингизидов принадлежал к «худы».

— Удалось это сделать?

— С 1917 года в истории человечества начались большие перемены, стартовал процесс завершения худынской власти во всем мире. Судьба предназначила двум людям править тремя малыми морями и Атлантическим океаном. Первым был Ленин, вторым — Сталин. Мы знаем, что их роды восходят к чингизидам. Оба они принадлежали «к очагу» нашего древнего предка — Дува, от которого берет начало наш род.

Сталин положил конец правлению худынских сил в Золотой Орде. Это послужило сигналом к завершению эры Рыб.

— Вы те события оцениваете позитивно?

— Они начались еще в XVII веке, а 1917 год XX века должен был все это завершить, однако события продолжились до Второй мировой войны, когда распались морские империи.

— Британская империя?

— Британская, испанская, французская. То, что было в прошлом, закончилось.

— Сейчас новая империя — американская.

— Американская и Тибетская духовная империи — шестые. Мы считаем, что они исчезнут в связи с завершением эры Рыб и началом эры Золотого Водолея.

Сейчас заканчивается эпоха Рыб, ее шестой, самый последний этап. Он завершает полный круг эры Рыб. Далее может продолжиться лишь то, что мы называем «колесо смерти».

ЧАЙНАЯ ДОРОГА БАТЫЙ-ХАНА И ГУЮК-ХАНА

— Чем характеризовалась эпоха Рыб?

— Мы считаем, что отличительной чертой эпохи Рыб является появление на Земле морской жизни лишь в одиннадцатом доме Водолея. Это продолжается и по сей день. В результате подобного вглубь земли Евразии течет морская река, активизируя источники морских вод и поднимая уровень подземных морских вод. Она проникает в питьевую воду. Из-за этого люди начинают болеть как физически, так и психически. Они начинают себя дурно вести, повышается агрессивность, желание воевать и убивать. Пресноводная цивилизация разрушается, поэтому стал актуальным вопрос сохранения человеческой цивилизации. Процесс ее сохранения начался еще 40 тысяч лет назад в трех поясах: «ханы всех ханов», «короли всех королей», «цари всех царей». Защита ведется с четырех сторон. Одна продолжалась 10 тысяч лет, вторая — 20 тысяч, третья — 30 тысяч, четвертая, в сторону Европы, — 40 тысяч лет. Такие этапы были необходимы для сохранения жизни на Земле, для того, чтобы морская цивилизация не уничтожила ее полностью. Такая защита продолжается и сейчас…

— Когда заканчивается эра Рыб?

— По восточному календарю эра Рыб закончилась в день змея в месяце Змея. Этот день — 1 июня 2019 года. Теперь начался месяц Конь. Месяц Конь должен закрыть ворота дракона, правителя змей. То есть наступает время победоносного всадника на белом коне. Подобное изображение есть в государственном гербе России. Это Георгий Победоносец. У него серебряное копье, которое указывает на пресноводную силу. Такие копья изготовлялись шестиметровой длины. Поэтому оно характеризует шестиступенчатую пресноводную силу. Всадник на белом коне с серебряным копьем является закрывателем эры Рыб в доме ядовитого змея. Дело в том, что если человечество не сумеет перестроиться и овладеть новыми знаниями и практическими навыками жизни, востребованными эпохой Водолея, то всех нас ждет незавидная участь. Когда Земля и ее обитатели переходят на другие энергии и формы взаимодействия между собой, людям нельзя продолжать жить так, как они привыкли жить в эру Рыб: обманывая, убивая друг друга, насилуя природу…  Это вызовет, как у нас говорят, «начало закрутки смертельного колеса времени».

— А когда начинается эра Водолея?

— Эра Водолея в нормальных условиях должна была бы вступить в свои права во время летнего солнцестояния, но она пока не может начаться, потому что на Земле резко понизился уровень пресной воды. Она ушла ниже, вглубь земли, а желтая морская вода, наоборот, поднялась наверх, поэтому сейчас надо снизить уровень морской воды, что запустит позитивные перемены.

Как я уже говорила, о негативном влиянии повышенного уровня морской воды давно знали наши монгольские предки, поэтому они стремились погасить избыточные источники морских вод. Основная причина войн, которые вел Чингисхан и его потомки, как раз этим и объясняется. Они должны были погасить избыточные источники морских вод и открыть пути восстановления источников пресных вод.

— А как они погашали эти источники?

— В древних исторических источниках «Секреты истории монголов» ясно показано, как погасить избыточные источники морских вод. Например, Чагатай-хан просил помощи в этом деле у Угэдэй-хана — начать новый поход старших сыновей на Запад. Угэдэй-хан собрал всех старших сыновей всех семей и отправил их с походом на Запад.

— То есть они обладали способностью открывать пути для пресной воды?

— Конечно. Чагатай-хан написал так: «Там очень много народа, у них есть опасный инструмент — острый нож. Люди здесь злые, у них на поясе имеются острые ножи, они подобным себя убивают». Это иносказательно об энергии морской воды, которая располагалась у них вдоль пояса. «Надо спасти, чтобы они выбросили этот острый нож, оказались в безопасности и остались живыми». Необходимо было отправлять только старших сыновей. Их нужно было много. Сколько их — столько и будет открыто источников пресной воды.

И они по просьбе Чагатай-хана начали новый поход на Запад. Управлял ордынским войском Батый-хан, а Гуюк-хан управлял войсками из долин рек.

Главным был запуск этого процесса, когда уровень морской воды начнет понижаться, а пресной воды — повышаться. А если бы Батый-хан и Гуюк-хан не пришли, то пресные воды не стали бы подниматься. Это называется «налаживание жизненных связей». Там, где они начинали жить в гармонии с окружающим миром, все начинало восстанавливаться. В основе данного процесса лежит появление чистой пресной воды. Они привозили в новые земли свои юрты и на правильном месте их устанавливали. Зажжение огня в юрте вызывало к жизни «силу огня», потом проявлялась «сила земли», после — «сила воды».

— То есть это такая технология?

— Да. Ставишь казан посередине юрты, туда заливаешь чистую пресную воду. Раньше трава было чистой, поэтому ее, а также цветы бросали в эту воду, заваривали, пили чай. Обязательно туда нужно было добавить немного соли. Вот так все и происходило: сначала приезжали верховные люди, пили свой чай и через некоторое время, активизировав пресные источники, уходили. Они уходили, а источники пресной воды оставались. Вот такой простой с виду процесс. Это называлась «чайная дорога». Просьба не путать эту нашу древнюю технологию «чайной дороги» с китайским «чайным путем».

РОССИЙСКАЯ ЗЕМЛЯ — СИНЕВОДНАЯ, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ИСТОЧНИКИ БЕЛОЙ ВОДЫ

— Вопрос такой: если раньше монголы уже спасали эту землю, открывали источники пресной воды, то что делать сейчас, когда, как вы говорите, везде морская вода?

— Есть информация, что это как «энергетическая подпорка», которая может существовать 13 раз по 60 лет, то есть 780 лет. Потом такую энергетическую связь необходимо восстановить заново. Мы предлагаем запустить данный механизм в родственной для нас России, поскольку вы в этом очень нуждаетесь.

— А где, в каком месте?

— Главное место — Бату-Сарай. Мы соединим через «чайную церемонию» «Белую Юрту с золотым очагом» с тремя столицами Золотой Орды Бату-хана, чтобы они еще 13 раз по 60 лет служили «энергетической подпоркой». Тремя столицами являются Бату-Сарай, Москва, где правил Иван Грозный, а также старый Крым, где был Мамай.

— И что для этого вы планируете сделать в Крыму?

— Будем восстанавливать чайную дорогу Батый-хана. Поставим юрту, разожжем огонь, три дня будем пить чай, заваренный из высокогорных целебных трав на привезенной чистой пресной воде, с добавлением молока и соли.

— И в Москве?

— И в Москве. Там на холмах в Коломенском, у храма, построенного в честь рождения Ивана Грозного. Там есть хорошие источники, но сейчас они закрыты, надо открыть. Российская земля — синеводная, здесь есть источники пресной воды.

— Главное — это где была столица Батый-хана?

— Да, Сарай-Бату, за Волгоградом.

— А кто это будет делать?

— Прямые потомки первопредка Дувы — те, кто владеет тайной вечного огня. Мы сами все туда доставим, пригласим всех желающих, проведем, как положено, правильную «чайную церемонию», разъясним и ответим на все вопросы, чтобы в дальнейшем люди самостоятельно могли исцелять себя и окружающее пространство.

— Когда это будете делать?

— Я хочу сделать этим летом, в августе, когда солнце будет в доме Льва.

— То есть от России ничего не требуется, вы все сами сделаете? Тогда эпоха Рыб закончится и все будет благополучно?

— Не совсем так. Без официального государственного разрешения мы не будем проводить «чайную дорогу» Золотой Орды Батый-хана по территории России. Это дело государственное. Сейчас самая главная помощь для нас — это чтобы мы без всяких конфликтов могли приехать в нужные места, поставить белую юрту и сделать все, как надо, при поддержке государственных властей. Это, как я понимаю, требует разрешения. Чтобы нам не препятствовали, нормально встретили и проводили.

— А если у вас не получится это сделать?

— Если мы в России это не сможем сделать в августе, то тогда мы отправимся в Грецию, а домой в Западную Монголию будем возвращаться через Иссык-Куль.

Если мы не сможем привезти в Россию войлочную юрту Бату-хана и совместно провести «чайный фестиваль», то тогда может получиться так, что в РФ не активизируются источники чистой пресной воды. Вследствие этого не будет изжит «яд» Змеиного периода.  В результате Россия не сможет восстановить состояние «Золотой Орды» и окажется вне Евразии эпохи Водолея. «Золотая Орда» продолжает существовать в силу наличия магматической породы земной коры по 47-й широте. Вы находитесь у источников 57-й широты на Севере, поэтому России придется очень сложно.

— Морской водой вы называете и то, что мы сейчас пьем?

— Да. Концентрация морской воды в составе питьевой воды начинает повышаться. Это очень опасно. Люди начинают болеть. Особенно дети страдают. Есть дети, которые рождаются уже больными, многие умирают еще до рождения. Еще в XII веке Есугей, отец Чингисхана, учил хэрэйдцев, являвшихся худами, младшего внука Тулуя: «Если вы будете пить морскую воду, то ваша печень сгниет».

«МИРУ УГРОЖАЕТ НОВОЕ ОЛЕДЕНЕНИЕ»

— В свое время люди умирали от жажды, держа в руках золотую чашу. Мы знаем, что если не будут открыты источники пресной воды, то тогда наступит оледенение. Это естественная защитная реакция Земли. Так она может погасить природные источники морской воды. К концу оледенения начнет подниматься поверхность земли, процесс подъема погасит источники морской воды. Но это очень сложный процесс. Оледенение может проходить в разные сроки. При Чингисхане, например, оно длилось 18 месяцев.

— А что с Россией?

— По нашим наблюдениям, в России в случае неблагоприятного хода событий оледенение может начаться уже с ноября этого года.

— Если оледенение может начаться в этом ноябре, то сколько же оно продлится?

— Оледенение может продолжаться от 18 месяцев до 9–12 лет. В нашей истории мы это уже наблюдали. Данный период будет называться великим голоданием. Земля покроется снегом, это значит, что мать-земля больше не хочет кормить людей и скот, она хочет отдыхать. На 57-й широте будет сорван пояс «короля всех королей», наступит черная смерть. Ее очаг в настоящее время находится в городе Улан-Батор. В прошлом Чингисхан сам выгнал очаг черной смерти и ее носителей с территории восточной Монголии за источник реки Халхынгол в Китае. Напомню, что в XIV веке из долины Желтой реки чума распространилась по всему миру. Поэтому сейчас стоит вопрос не только о снабжении людей пресной водой, но и о том, чтобы остановить опасность новой всемирной чумы.

— Вы этим занимаетесь?

— Да. Сейчас мы работаем на 57-й широте, это будет продолжаться до конца августа. Потом, в сентябре, уходим на 47-ю широту. К концу сентября переходим на 37-ю широту. Если Россия не сможет защищать ни себя, ни других, это очень плохо. Российские земли будут оставаться под воздействием морской воды и постепенно начнут превращаться в болотистые. Сейчас Москва фактически стоит на заболоченной земле — и так во всей европейской части, вплоть до устья Волги. До того как приехать в Татарстан, я была в Самаре, мы заранее разработали маршрут. И в Самаре, и в Татарстане положение хорошее, но дальнейших гарантий нет. К тому же очень негативно влияют искусственные водохранилища на Волге. Защита от морской воды — это государственное дело, имеющее большое геополитическое значение. А сегодня от РФ зависит многое, через российские земли должны проходить очень большие потоки пресной воды, вплоть до скандинавских, восточных и северных стран Европы. От России зависит, будет ли чистая пресная вода в Германии, Польше, Франции, Украине и скандинавских странах, поэтому можно говорить о международной ответственности РФ.

— При переходе из одной эры в другую что необходимо предпринять, чтобы не было оледенения?

— При оледенении земля будет покрыта толстым слоем снега, как будто наступят сумерки. Солнце, конечно, останется, но в каких-то местах будет скрыто плотным слоем облаков. Вот самая главная опасность. Ее можно остановить только через правильно понятую «золотоордынскую политику». Мы хотим помочь братскому для нас российскому народу занять достойное место в новой эпохе Водолея. Если человечество продолжит жить по-старому, словно в эре Рыб, то тогда морская вода вместе с черной смертью и оледенением может убить все человечество.

— Вы говорите про оледенение, но ведь есть жаркие пустыни…

— Оледенение бывает двух видов: снежное и песчаное, когда ни одно растение не сможет расти, будет только пустой песок. Это считается мертвым оледенением. Такое оледенение было в Монголии, а сейчас начинается снежное оледенение. Планета Земля хочет начать новую жизнь, а люди хотят находиться в старой. Ясно, что в этом противостоянии победит планета, а люди проиграют. Поэтому не лучше ли людям осознано перейти в новую эру, начав пить чистую пресную воду? Для этого и надо запустить процесс восстановления уровня пресной воды в Евразии. Тогда будет гарантировано мирное начало новой эры, а оледенение и чума отступят.

«У НАС ЕСТЬ ТАКАЯ ФИЛОСОФИЯ: ЕСЛИ У ЖЕНЩИН КОРОТКАЯ ЮБКА, ЗЕМЛЯ БУДЕТ БЕЗ ПОКРОВА, НАРОД НИЩИЙ, СТРАНА БЕДНАЯ»

— Вы знаете, на гербе Казани — дракон Зилант.

— У вас, наверное, черный дракон с двумя лапами и двумя крыльями. Он летающий, приподнятый над землей. А у китайского дракона четыре ноги, крыльев нет, он не летает. По древним понятиям, если дракон крылатый, то он взлетает над грязью. Это можно назвать символом отхода от морской воды. В Восточной Монголии есть такой же дракон. Там была лунная пирамида, как раз оттуда начинается восточная жизнь. Место рождения Чингисхана показывает, что здесь заканчивается земля Тельца, дальше начинается земля Барса. Внутри земли Барса находятся земли Дракона и Змея.

— В гербе Татарстана белый крылатый барс…

— Если цвет белый, это люди, пережившие оледенение, люди из белого дома. Крылья обозначают приподнятую землю, настоящую землю тюрков. У вас есть источники пресной воды, которые распространяются от вас, значит, ваша земля тюркская. Тюркская культура этим и отличается, что на земли тюрков морской воде прийти очень сложно. У вас весьма хорошо растет зелень, это значит, что у вас хороший покров. В Западной Монголии есть вид земледелия, где мы получаем урожай без вспашки.

— А как же вы сеяли хлеб?

— У нас ячмень сеют без вспашки. Издавна существует такой древний способ земледелия. Мы оцениваем землю и народ по покровам. Просто смотрим, где какие трава и деревья растут. Если стоят вечнозеленые деревья, значит, там очень хорошая земля. А там, где деревья голые, без листьев, плохая земля. Мы оцениваем, проверяем покров: вот сюда морская вода вошла, а вот здесь вода пресная. Тем самым определяем границы морской и пресной воды. В Самаре проверяли — там хорошо, а потом в сторону Казахстана двигаешься — и земля становится голой, появляется песок.

У нас есть такая философия — оценить народ по одежде: если у женщины короткая юбка, земля будет без покрова, народ нищий, страна бедная. Не случайно прежде и русские, и татарские женщины носили длинные платья. Если женщина была покрыта одеждой (не паранджой) и носила специальную национальную одежду, то это символизировало, что ее родная земля тоже покрыта зелеными растениями и деревьями, ягодами. Этому очень строго следовали с давних времен. Многие старые люди у нас до сих пор не любят, когда женщины ходят в мини-юбках, считают, что с этого начинается нищета, что земля теряет покров.

По растительному покрову можно определить не только качество земли, но и возраст народа данной земли. Это известно с давних времен. Древние монголы смотрели покров и оценивали, что за земля и какой там народ. И никогда землю не копали. Это опасно, потому что под землей все мертвое, можно поднять эти энергии.

— Вы надеетесь на понимание вашей миссии в России?

— Хотелось бы, чтобы люди получили об этом правильную информацию. Мне сейчас важно, чтобы хранимые нами знания стали достоянием всех людей, чтобы они стремились правильно войти в новую эру. У человечества есть желание перейти в новую эру, но нет правильных знаний.

Что касается вашей республики, то татары могут себя считать потомками Чингисхана, поэтому и на татарах, как и на других народах России, лежит историческая ответственность за переход к новой эре. Сегодня перед нами стоит задача восстановить и естественным путем распространить утраченную гармонию по всей планете, прежде всего по России и Евразии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.06.2019 10:49

    Монгольская Ванга? Или хранительница древних знаний...

  • Анонимно
    23.06.2019 11:04

    Правильно говорится о воде. Есть много общего с нами - чаепитие и т.д. Но информация обрывочная, нужны подробности, конкретика и комментарии.

  • Анонимно
    23.06.2019 11:10

    Похоже на теорию о римланде и хартденде

  • Анонимно
    23.06.2019 11:32

    100 рпз уже доказано, что имея кочевой образ жизни, не занимаясь сельским хозяйствоми не строя городов, не возможно не то, что бы всю Евразию с войском пройти, но и даже само войско иметь не возможно. Где сегодня вся эта монгольская цивилизация? Где памятники древности на монгольской земле? Вся эта теория про монголо - татар полнейший бред! Напротив - это монголы получили маломальскую цивилизацию от Тартарии.

    • Анонимно
      23.06.2019 12:17

      11:32, тартария не имеет никакого отношения к татарам! Тартария - от слова "тартар".

      • Анонимно
        23.06.2019 12:45

        Никто и не говорил, что Татария - это Тартария. Совершенно с вами согласен.

      • Анонимно
        23.06.2019 19:13

        Тартар, ад, преисподня: климатическая, экономическая, политическая...и проч...

    • Анонимно
      26.06.2019 00:30

      23.06.2019 11:32
      КАЛМЫКИ, по-вашему, КАК прошли в 17 веке, ОТ современной Монголии ДО современной Калмыкии?
      Они преодолели ТЫСЯЧИ километров!
      Или их на самолетах перекинули?

    • Анонимно
      26.06.2019 10:57

      11.32. Бред - это то, что вы не понимаете и тупо отрицаете? Вы живёте в бреду.

  • Анонимно
    23.06.2019 11:33

    Тенгрианство в лучшей его форме. Интересные сказки.

    • Rimma - Karamnisa
      25.06.2019 13:35

      Образы...символика...язычество....обряды...............разобраться непосвященному человеку очень сложно, стать же посвященными смогут единицы......

      Всевышний Аллах мудр, сотворив человека, проведя человечество по пути эволюционирования, ниспослал ислам, завершающее, очень доступное для всего человечества связь со своим Творцом, без всяких "заморочек" и посредников можешь общаться с Богом как ОН того велел т.е. пятикратная молитва-намаз, очень проста и доступна для каждого кто хочет заботиться о своей душе....принуждения нет....все предусмотрено. Это для души....
      Остальное дело науки и техники...

  • Анонимно
    23.06.2019 13:55

    Мифы, мифы, мифы... Ну ладно, теперь я знаю что эти монголы думают о мире и о себе.

    • Анонимно
      27.06.2019 09:00

      Нет ни каких мифы нет, все реально, снег идет в горах Алтай, Оледенене уже начилось, вам не пережить Оледенение и холод голод, учтите,

    • Анонимно
      27.06.2019 09:15

      Нет ни каких мифы, все реально, вчера, 26. 06. 2019 года выпал СНЕГ на горах АЛТАЙ, начилось ОЛЕДЕНЕНИЕ, которое начинает после летного Солнцестояния. Так что, я и мои предки мифом не занимаемься, всегда занимаемся реальным делом.

  • Анонимно
    23.06.2019 14:20

    Дух Чингисхана пришел с миром. Похоже, и в первый раз так же было, но все перевернули. И время было другое. А теперь напьются морской воды или водки и передерутся опять...

    • Анонимно
      23.06.2019 17:40

      Нефигасе мир. Вы все о способах каръерного роста у его военных знаете.

  • Анонимно
    23.06.2019 14:34

    Замечательная и удивительная женщина, спокойствие титанов. Спасибо БО за статью. У тюрок большое будущее

    • Анонимно
      26.06.2019 00:31

      23.06.2019 14:34
      Она - МОНГОЛКА!

      • Анонимно
        26.06.2019 11:01

        00.31. Она сильно увязывает развитие моноголов с тюркской цивилизацией.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:03

        Монголы и тюрки входят в одну - Урало-Алтайскую семью народов.
        Треть тюрков внешне монголоиды.

  • Анонимно
    23.06.2019 15:16

    Потомков Чингис хана млн10ть. Ищите и найдете их во многих странах, хорошо пристроенными. Пограбил он нешуточно, ну и поделился, конечно.

    • Анонимно
      23.06.2019 16:57

      Кто владеет силами природы, воды, огня, тому не надо грабить других. Грабеж от жадности и страха. А такому правителю сами все принесут. Ему захват ресурсов не нужен.

      • Анонимно
        23.06.2019 17:24

        Оно и видно)) до такой степени не нужен захват, что притащились из Каракорума в Пекин, Киев, Биляр.......уничтожили цивилизации с изящными культурами.

      • Анонимно
        26.06.2019 00:33

        23.06.2019 16:57
        Вам бы СКАЗАНИЯ складывать!

    • Анонимно
      26.06.2019 11:06

      Чингизиды общеприняты среди башкир, очень много их среди казах. Народ не дремлет.

  • Анонимно
    23.06.2019 16:45

    Ну что, теоретики, это и есть ваши татары-монголы?

    • Анонимно
      23.06.2019 17:04

      В космос полетим не скоро.
      На словах - мутное все. На деле- " окучивание корней", где нет места науке и технике )))))

    • Анонимно
      26.06.2019 00:34

      23.06.2019 16:45
      Самые настоящие!

  • Анонимно
    23.06.2019 17:03

    Вот и определились с родиной и предками татар.Монголы и Монголия.И Древний Булгар и Булгары переходят к Мишарам. Которые раньше не праздновали праздник кочевников Сабантуй.

    • Анонимно
      23.06.2019 17:14

      17:03, праздник плуга не может быть праздником кочевников. Кочевники не пахали и не сеяли. Кочевники кочевали. Праздник плуга может быть только праздником землепашцев. Землепашцы - оседлые племена.

      • Анонимно
        23.06.2019 18:20

        Имам города Сурска Юсеф Бибарсов также выразил точку зрения многих имамов: «У нас, мишарей, традиции проведения Сабантуя не было вплоть до советского времени, поэтому наши имамы и не боролись против него. Наши отцы и деды говорят, что первые Сабантуи в наших краях начали проводить с 1950-х годов, с инициативы областных властей. Да, есть такие мусульмане, кто категорически против участия в Сабантуе, утверждая, что здесь смешиваются мужчины и женщины, здесь могут быть пьяные, здесь громко звучит музыка, здесь поют, танцуют, что это языческий обряд. Но мы считаем, что сейчас никакого язычества в данном празднике нет, осталось только национальное — сейчас это праздник общения односельчан и земляков. Поэтому наша задача — не отрываться от народа, а использовать этот праздник для призыва людей к исламу».
        Источник : https://realnoevremya.ru/articles/93061-est-li-u-tatar-mishar-sabantuy

        • Анонимно
          23.06.2019 18:33

          При чем тут народ? Праздники учреждает власть.

        • Анонимно
          23.06.2019 19:50

          Все верно, и казанские татары до совецкой власти никаких сабантуев не отмечали, надо больше молиться и работать.

        • Анонимно
          26.06.2019 11:11

          Сабантуй - не мусульманский праздник. Ислам был против Сабантуя.

      • Анонимно
        23.06.2019 19:30

        Раз РОДИНА Монголия, то какие землепашцы.Когда как монголы борются, скачут на лошади и главное Катык и Монета , оттуда.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:09

        17.24. У кочевых тюрков аналог Сабантуя назывался Джиен (Җыен).

    • Анонимно
      26.06.2019 11:07

      17.03. На Булгар больше прав у чуваш.

  • Анонимно
    23.06.2019 17:08

    При чем тут Россия и требования к ней? В тутошних исполкомах конкретные люди запретили все колонки с артезианской водой. А из крана незнамо какая вода, может из соседней лужи

    • Анонимно
      26.06.2019 11:13

      17.08. Россия - преемница Золотой Орды. Ордынскую Русь, возвышение Москвы под крылом З. Орды забыли?

  • Анонимно
    23.06.2019 17:12

    Очень глубокое и своевременное интервью. Конечно, только для тех, которые в принципе понимают о чем здесь речь. Остальным можно не беспокоиться. Будет то, что будет...

    • Анонимно
      23.06.2019 19:08

      Про экологию ее оценка тревожная. Во многом согласен.

  • Анонимно
    23.06.2019 17:43

    Были дети лейтенанта Шмидта, а теперь - потомки Чингисхана?

    • Анонимно
      26.06.2019 11:15

      17.43. Этот теперь (эпоха потомков Чингисхана) продолжается 800 лет.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:16

      Чингисхан - общепризнанный гений №1 второго тысячелетия.
      Россия зря от него отказывается.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:18

      В Китае Чингисхан тоже очень уважаем. Идёт Его возвышение.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:19

      Россия с негативным отношением к Золотой Орде не может считаться частью Евразийской цивилизации.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:20

    Новые басни про переселения душ .

  • Анонимно
    24.06.2019 03:34

    Были ,есть и будут лица считающие себя потомками великих людей и более древнего периода. Единственно,что можно сказать прочитав интервью с этой уважаемой и очевидпо образованной ханум. Возможно скоро узнаем и о появлании по потомков Атиллы.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:17

      Прочитал интервью. Не знаю чей она потомок, но человек много знающий и полнотой картины мира, своей космологией. Это очень редко встречается. Уже этот факт заставляет более чем внимательно прислушаться к ее словам, историям и прогнозам.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:23

        Она больше говорит об экологии чем о политике. Это же хорошо.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:22

      3.34. Потомки Атиллы уже есть в Венгрии - в стране гуннов (Хунгарии).

  • Анонимно
    24.06.2019 06:21

    Ее появление в школе здравого смысла было шоком для всех.Оказалось, что остались еще потомки Чингиз хана и родовая память.

  • Анонимно
    26.06.2019 11:26

    То ли ещё будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль