Бизнес 
8.07.2019

Как потратить миллион, чтобы не было больно и стыдно?

На международном саммите HR Digital 2019 поделятся секретами превращения расходов на бренд в инвестиции

Положительный имидж компании как работодателя напрямую связан с ее успехами, а формирование образа успешной организации — кропотливая, но нужная работа. Как при этом расходы на развитие бренда превратить в инвестиции? А также как сделать подбор команды максимально эффективным? Об этом и не только вы узнаете на международном саммите HR Digital 2019. Он стартует 30 сентября в Москве. Директор бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая раскрыла подробности предстоящего масштабного события HR-сферы.

Директор бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая

«ДАЖЕ САМОМУ ПРОДВИНУТОМУ ПРОФЕССИОНАЛУ НУЖНЫ ВЫХОДЫ ВО ВНЕШНЮЮ СРЕДУ»

– Нина, что участникам даст посещение международного саммита HR Digital?

– В этом году участников ждут сразу четыре иностранных спикера, а также известные российские эксперты. Подобные мероприятия часто воспринимаются как обучение, поэтому складывается ощущение, что специалистам с многолетним стажем посещать их необязательно. Я хочу с данным утверждением поспорить: даже самому опытному и продвинутому профессионалу в своей области нужны такие выходы во внешнюю среду, чтобы получать дополнительный заряд энергии и вдохновения. Кроме того, это хорошая возможность следить за новыми трендами. К примеру, в мае я посетила международную конференцию по бренду работодателя – World Employer Branding Day. Данной темой занимаюсь уже более 10 лет, давно и глубоко в нее погружена, тем не менее некоторые успешные кейсы и нестандартные решения коллег по рынку позволили получить профессиональную перезагрузку, новые идеи. Так что мы ждем и опытных профи, и руководителей самого высокого уровня – среди гостей саммита ежегодно бывают HR-директора и вице-президенты крупнейших компаний. Что касается коллег, которые сейчас находятся в процессе наработки опыта, то им посещение саммита HR Digital будет максимально полезным. Это отличная возможность за два дня получить глубокое погружение в ключевые как глобальные, так и российские тренды, узнать о самых продвинутых практиках, инструментах и многое взять для решения своих рабочих задач.

– Чем этот Саммит отличается от других похожих мероприятий HR-сферы? Или его для России можно назвать уникальным событием?

– Событие можно назвать уникальным по двум параметрам. Во-первых, масштаб самой встречи. Это крупнейшее профессиональное HR-мероприятие в России. На одной площадке мы собираем огромное количество спикеров и участников, создаем возможность для нетворкинга. Во-вторых, высокий уровень экспертов, которых мы приглашаем, – это ключевые международные и российские спикеры. Кроме того, весь контент мероприятия будет уникальным, ранее он нигде не был представлен.

«ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПЫТ БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ»

– В этом году вместо одного хедлайнера участников ждут сразу четыре известных иностранных спикера. Почему принято такое решение?

– В потоках саммита мы погружаем участников в четыре ключевые сферы: подбор (рекрутмент), обучение и развитие, HR-маркетинг и HR-аналитика. Каждое направление открываем выступлением международного спикера. Это глобальный вице-президент по стратегии Universum Ричард Мосли, сооснователь HRTechnation.com Карен Азулай и основатель Academy to Innovate HR Эрик ван Вульпен. Имя четвертого пока не называем. В первый день участники познакомятся с глобальным опытом: каждый из спикеров выступит в кейноут-сессии и проведет мастер-класс по своей теме. Во второй день перед собравшимися выступят четыре российских эксперта. В программу также входят презентации кейсов и успешных практик, дискуссии, деловые игры и воркшопы.

– Смогут ли эйчары российских компаний применить полученный мировой опыт в наших реалиях?

– В первую очередь здесь полезно расширение профессиональных горизонтов, выход за рамки привычного. К тому же общие методологические рекомендации универсальны. С учетом стремления российских компаний к развитию глобальный опыт будет однозначно полезен для дальнейшей работы.

– Хотелось бы услышать совет от организатора: от посещения какого мастер-класса вы бы сами не удержались?

– Я здесь, наверное, буду нескромной (смеется). Порекомендую обязательно посетить деловую игру, организованную командой бренд-центра. В прошлом году мы успешно провели игру «Открой и упакуй EVP». В этом году сфокусируемся на работе по продвижению бренда работодателя и решим в игровом формате: как потратить миллион, чтобы не было больно и стыдно, наоборот, чтобы получить отличный результат, показать, что это оказались не затраты, а инвестиции.

0+

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль