Бизнес 
23.07.2019

Зачем в машинах Miele стирают живую розу и «шеф-повар в компьютере» по цене автомобиля

Управляющий партнер «Соло-центра» в РТ Ирина Вишнякова о том, как легендарный производитель техники из Германии делает ее «все лучше и лучше»

Даже с самой доступной моделью Miele покупатели получают тот же отличный результат, как при использовании позиции из более высокого ценового сегмента. Официальным представителем легендарной немецкой марки Miele является компания «Соло-центр», у которой в Казани работает два монобрендовых магазина. А этой весной она шагнула в Закамье, презентовав фирменный салон в Набережных Челнах. Управляющий партнер «Соло-центра» Ирина Вишнякова о том, как премиальная бытовая техника открывает новый мир возможностей.

Ирина Вишнякова — управляющий партнер Miele СНГ в РТ

ДЕВИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — «ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ» УЖЕ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ

— Ирина Евгеньевна, словосочетание «настоящее немецкое качество» давно уже само по себе бренд. Сегодня вам часто приходится объяснять, что такое Miele?

— Когда в салон Miele приходят покупатели-мужчины, знакомые с надежностью и технологиями немецкого автопрома, им все сразу ясно, мы разговариваем на одном языке. А прекрасной половине человечества мы готовы рассказывать о нашей технике бесконечно. Показывать, подбирать, сравнивать… Miele — немецкая компания, которая на мировом рынке с 1899 года представляет технику для дома. Это семейное предприятие, сейчас уже пятое поколение стоит у руля, и каждый стремится предложить клиентам новый уровень комфорта. С самого начала основатели компании решили выпускать бытовую технику с высокой производительностью и долгим сроком службы. Сегодня более 90 процентов всех комплектующих выпускается на собственных заводах фирмы в Германии. Miele контролирует качество каждой детали на всех этапах: от разработки до испытаний конечного изделия. «Все лучше и лучше» — такой девиз компании актуален на протяжении 120 лет. И сейчас Miele — один из лидеров по производству бытовой техники класса премиум, получает множество наград в сфере дизайна и инноваций.

— Как появилась марка Miele в «Соло-центре»?

— Менеджмент Miele СНГ сам выбрал «Соло-центр» из нескольких претендентов на сотрудничество и предложил, чтобы наша компания, к тому времени имевшая многолетний опыт работы на мебельном рынке Татарстана, стала официальным партнером в регионе. Первый магазин Miele в Казани на Назарбаева, 16 мы открыли 8 лет назад. Затем два года назад ощутили потребность рынка во втором магазине и открыли его на Чистопольской, 26/5. А растущий спрос на технику Miele со стороны жителей Челнов, Альметьевска, Нижнекамска привел к тому, что этой весной мы презентовали фирменный магазин в автограде на проспекте Мира, 8а. В планах — открытие еще одного магазина.

— Разве не парадокс, что с повышением цен растет и спрос на премиальную технику?

— Думаю, нет, так как настоящая премиальная техника — это не просто цена, бренд, но и непревзойденное качество и сервис. Сейчас покупатель ведет себя более разумно, хочет понимать, за что платит. Ему важна страна-производитель, надежная гарантия, уверенность, что продавец пришел всерьез и надолго. Кроме того, люди стали ценить то, что выше денег, — свободное время, общение с друзьями и семьей, возможности саморазвития. Так, мы отметили, что продаем все больше стирально-сушильных машин, откуда вы просто достаете чистое, мягкое и воздушное белье и складываете в шкаф. Приобрести сушильную машину убеждают вторых половин именно женщины, которые хотят больше заниматься собой, общением с семьей, а не бытовыми вопросами. Так что мы своей техникой помогаем людям менять качество жизни.

— Ваши покупатели, наверное, люди с доходом выше среднего?

— На самом деле круг клиентов очень широк, нашим покупателем может стать каждый. Иногда знакомство с Miele начинается с покупки нашего фирменного стирального порошка, так как все средства экологичны, подходят для аллергиков и соответствуют высшим стандартам безопасности Евросоюза. А первой покупкой техники Miele может быть, например, пылесос за 12 900 рублей либо духовой шкаф за 39 000 рублей. В каждом нашем салоне представлены все линейки бренда: базовая, средняя и топовая, то есть все новые модели, которые Miele выводит на рынок. Хочу подчеркнуть, что основные функции, конструктив, материалы везде одинаковы: что в базовой линейке, что в топовой. Различия только в дополнительных программах и опциях. Приобретая самую доступную стиральную машину Miele, вы точно так же получите отличный результат при стирке изделий из хлопка, шерсти, шелка, деликатных тканей, как и при использовании модели из более дорогого ценового сегмента. Кроме того, всю технику можно купить в кредит. А еще, независимо от уровня достатка, наши покупатели очень любят пользоваться программами лояльности, приобретая технику в рамках акций, чтобы сэкономить значительную сумму. Их можно отслеживать на нашем сайте www.ml-kazan.ru или оставить заявку консультантам в наших магазинах. Как только спецпредложение стартует, мы вам обязательно сообщим!

«ПОКУПАТЕЛИ РЕДКО ЧИТАЮТ ИНСТРУКЦИИ — ПРОВОДНИКОМ В МИР ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ СТАНОВИМСЯ МЫ»

— Можно ли заказывать технику Miele через интернет*?

— Да, и это очень удобный способ коммуникации с теми, кто привык приобретать товары в пару кликов. Онлайн, как и в наших салонах, можно точно так же получить консультацию специалистов, подобрать модель с разными опциями, обсудить все нюансы и оформить доставку до квартиры. Наше преимущество — мы не просим предоплату, расчет производится у вас дома после того, как вы распаковали покупку и убедились, что все в порядке. Склад Miele, который обслуживает Поволжский регион, находится в Казани, поэтому заявки на популярные модели, как правило, выполняем в течение суток. Эксклюзив для вас привезем за 5 дней.

— Наверное, казанцы чаще хотят все же потрогать и посмотреть технику в реале?

— Да, это верно. Фирменный магазин Miele стоит посетить хотя бы для того, чтобы сориентироваться. Многие инновации и технологии, которые уже сегодня предлагает марка, появятся у других производителей спустя несколько лет. Если вы остановитесь на Miele, мы будем вашим проводником в этот высокотехнологичный мир. Покупатели редко изучают инструкции, а наши клиенты могут просто позвонить своему персональному менеджеру, и он по телефону объяснит по шагам, как управлять духовым шкафом, помыть кофемашину, почистить гладильную систему. Мы хотим, чтобы наши покупатели пользовались инновациями на 100 процентов, поэтому недавно запустили проект кулинарных мастер-классов: на глазах у гостей шеф-повара — амбассадоры компании из Москвы — готовят блюда на технике Miele, раскрывая ее возможности и вдохновляя на творчество. А в ближайшее время стартует еще один проект — «Чистый четверг». Тем клиентам, которые перед покупкой хотят убедиться в результатах стирки, сушки и гладильной системы, в выделенной зоне можно будет провести тест-драйв: постирать, высушить и погладить свою любимую одежду, белье, пледы, пуховики...

— У бренда Miele есть не только серия бытовой техники для дома, но и еще малый проф. Что это?

— Miele — это прежде всего качественная техника, которая готова вам предложить стиральные и сушильные машины, гладильные системы профессиональной категории. Ведь каждый предприниматель, приобретая необходимое для его бизнеса профессиональное оборудование, в первую очередь задумывается о качестве, сроках эксплуатации и стоимости товара. Будет это прачечная, кафе или ресторан, парикмахерская, хостел, детские сады — Miele обеспечит вашему бизнесу правильный уход за бельем.

— Как готовите продавцов-консультантов?

— О, ими можно гордиться! Я лично уделяю этому вопросу приоритетное внимание. Совместно мы проводим мастер-классы, делаем уроки, выполняем домашние задания, делимся позитивным опытом и тем самым улучшаем качество работы. Также компания Miele учит наших специалистов системно: проводятся еженедельные онлайн-семинары, несколько раз в год приглашают на очное обучение в учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Продавцы заинтересованы повышать свой уровень, так как от полученной квалификации зависит их вознаграждение. Знаете, что вызывает самое большое удивление у новичков? Это тест на живой розе. После полутора часов стирки в машине Miele живая роза по-прежнему красива, все листья и лепестки целы, ее цвет не изменился. Это лучшее подтверждение того, что наши стиральные машины и химия готовы принять любые нежные, деликатные ткани и совершить качественную стирку.

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПОВАРОМ С МИШЛЕНОВСКОЙ ЗВЕЗДОЙ

— По шутливому закону Мерфи, все, что может сломаться, обязательно сломается. Справедливо ли это в отношении даже такой безупречной техники, как Miele?

— Мы не утверждаем, что идеальны, но даже отрицательный опыт компания использует во благо клиентов. Около трех лет назад Miele полностью, не дожидаясь звонков от клиентов, произвела замену стекла на пароварках, когда обнаружила, что при изменении технологии пострадал контакт с металлом. Как у достойных автопроизводителей, была отозвана вся партия. Но, самое главное, в России у Miele есть собственные специалисты по сервису. Инженеры проходят свое системное обучение, у них есть оригинальное оборудование, которое позволяет в домашних условиях тестировать и определять проблему. А далее настройка, замена деталей или самого прибора. Такое случается, это техника, но репутация Miele позволяет решить проблемы, возникшие по техническому фактору, полностью. Клиенту не нужно самостоятельно заниматься поиском сервисной службы со всеми хлопотами и вывозить технику из дома. У других производителей владелец должен сам доставить технику в сервисный центр, претензия рассматривается в течение одного месяца. Ладно, если из строя вышла кофеварка. А представьте, что сломался холодильник и на дворе лето...

— Ирина Евгеньевна, в финале личный вопрос: чем вас, человека, занимающегося техникой много лет, Miele удивила в последнее время?

— К нам поступил уникальный прибор Range, его стоимость сравнима с ценой авто. Это профессиональная кухня, которая сделает честь любому ресторану, но благодаря компактным размерам — всего 120 сантиметров — может разместиться на любой домашней кухне. В Range включен обширный функционал: профессиональные газовые конфорки, газовый гриль, большой духовой шкаф, шкаф с микроволнами два в одном, подогреватель пищи и посуды… В память устройства заложены автоматические программы, которые позволяют готовить многие вкусные и полезные блюда буквально одним нажатием кнопки. Чувствуешь себя при этом так, будто ты именитый шеф-повар как минимум с одной мишленовской звездой!

На правах рекламы

*ИП Вишнякова И.Е., ОГРН 304165711000126

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.07.2019 08:13

    Гладильные системы у них -просто класс. По поводу кофе машины, предпочту другую

    • Анонимно
      23.07.2019 09:09

      Кофе машина у них кстати приличная. Если на скидки попасть так одно из лучших предложений по цене-качестао

  • Анонимно
    23.07.2019 08:48

    Сейчас часто техника одноразовая пошла, мастера часто говорят, проще купить новую, чем чинить. Или это мастера пошли такие?

    • Анонимно
      23.07.2019 10:44

      Азат Д

      Так и есть. Вспомните сколько при СССР стоил, который можно отремонтировать, целую зарплату. А сейчас за ремонт отдадите, от половины стоимости товара.
      И вся техника внутри примерно одинаковая. Бирите по средней цене, среднего бренда, будет одинаково с остальными, так как комплектуху для отдельного бренда делать не будут, а сами они не делают.

      • Анонимно
        23.07.2019 12:03

        нет, я думаю, причина в том, что идет перепроизводство товара, и бытовой техники в том числе

        • Анонимно
          23.07.2019 15:54

          Азат Д

          Нет, ручной труд дорогой. При СССР он копейки стоил.

  • Анонимно
    23.07.2019 09:02

    у меня пылесос их фирмы, просто балдею от него.
    техника конечно небюджетная, но хорошая

  • Анонимно
    23.07.2019 09:36

    Техника очень дорогая, но это мерседес среди бытовой техники.

  • Анонимно
    23.07.2019 10:10

    Miele классная техника и в Германии она одна из лучших, немцы тоже ее любят, надежная считается

  • Анонимно
    23.07.2019 11:50

    А ЖИВУЮ РОЗУ СУШАТ В ЦЕНТРИФУГЕ?)

  • Анонимно
    23.07.2019 12:26

    Лучших стиральных машин просто нет. Купили в 2008 году. Стирает превосходно. Сравнивали со стиркой в других машинах.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:58

    Сейчас техника совершенствуется с каждым днем. Поэтому тратить на неё стоимость легкового автомобиля нет никакого смысла. Сверх дорогая стиральная машина 2008 года будет шумнее, у неё не будет инверторного мотора и стирки паром по сравнению с новой машиной среднего сегмента. Это как хвалить сверх дорогой тв или ноутбук 2008 года.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:12

    У меня стиралка и сушилка куплены в 2002 году работают как новые.
    Детям с дуру купил корейское чудо.
    Вообщем рука лицо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль