Общество 
11.07.2011

Кто отправил «Булгарию» в последнее плавание?

КАМСКОМУ РЕЧНОМУ ПАРОХОДСТВУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СУДОВ, НА КОТОРЫХ ПУТЕШЕСТВУЮТ ТУРИСТЫ ИЗ ТАТАРСТАНА. ЧАСТЬ ИЗ НИХ ПОСТРОЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛУВЕКА НАЗАД И БАЗИРУЮТСЯ В ЧИСТОПОЛЕ

Трагические события, случившиеся вчера на Волге, вызвали главный вопрос: кто является хозяином погибшего судна? Приволжская транспортная прокуратура сообщила, что «Булгария» принадлежит пермскому ОАО «Камское речное пароходство». Как выяснила "БИЗНЕС Online", эта компания, контролируемая предпринимателем Михаилом Антоновым, имеет широкие бизнес-интересы в Татарстане. Так, перед кризисом она сдала более 100 своих судов казанской компании «Основа-Строительные ресурсы», а минувшей весной активно покупать путевки на «Булгарию» призывали власти и турагентства Набережных Челнов.    

РЕЧНОЙ ОЛИГАРХ ИЗ ПЕРМИ

Как следует из сообщения Приволжской транспортной прокуратуры, владельцем затонувшего вчера в Волге теплохода «Булгария» является пермское ОАО «Камское речное пароходство» (КРП).

Сегодня утром «БИЗНЕС Online» удалось дозвониться в Пермь до собственника теплохода «Булгария» ОАО «СК Камское речное пароходство». Там нашей газете сообщили, что теплоход был сдан в аренду. В компании уже в курсе, что Приволжская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту крушения теплохода на Волге. В данный момент проходит совещание, посвященное этой трагедии, а генеральный директор Камского речного пароходства Незнакин Валерий Владимирович вылетел в Казань.

В КРП не уточнили, кому был сдан в аренду теплоход. По всей видимости, речь идет о компании ООО «Аргоречтур». Вчера именно директор этой компании Светлана Инякина заявила каналу НТВ, что судно было технически исправно. До трагедии с «Булгарией» о компании «Аргоречтур» СМИ не упоминали, а юридический адрес предприятия находится в квартире жилого дома по улице Белинского в Авиастроительном районе Казани. Ранее Инякина упоминалась как руководитель агентства «Престиж-тур Волга».  

"БИЗНЕС Online" выяснил некоторую информацию о КРП, являющейся одним из крупнейших игроков на рынке речных перевозок в Волжско-камском бассейне. Причем деятельности КРП и его главного акционера и руководителя Михаила Антонова (на фото) на протяжении нескольких лет сопровождается громкими скандалами.  

В начале 90-х имя Михаила Антонова стало известным в Перми благодаря рекламе сети магазинов "Антэкс". Затем, по некоторой информации, Антонов уехал в Канаду, но через некоторое время вновь объявился в Перми, создав вместе с оборонным научно-производственным объединением "Искра" компанию "Амис". К этому времени, как пишет «Российская газета» Антонов обладал 16 процентами акций Камского речного пароходства. КРП в советский период являлось одним из самых крупных пароходств в СССР, однако в 90-е пришло в упадок. Кстати, одной из важных точек базирования КРП в то время был Чистополь. Антонов предложил речникам план избавления от гигантских долгов. Компания "Амис" и пароходство учредили ООО "Камская судоходная компания". Как свою долю пароходство передало этой компании грузовой флот внутреннего плавания из сотен судов (90% уставного капитала). А все пассажирские и туристические теплоходы были ей отданы в доверительное управление. К началу 1997 года суммарная задолженность достигала 115 миллиардов рублей, а через год превысила 200 млрд. Вся выручка оседала в компаниях Антонова.  

История завершилась уголовным делом, в результате которого, как сообщает пермский интернет-ресурс «Несекретно», Антонову было предъявлено обвинение в том, что он предпринимал попытки установить над КРП свой контроль «путем обмана и злоупотребления доверием, прекращения производственной деятельности данного акционерного общества, передачи имущества ОАО «СК «КРП» в собственность и безвозмездное пользование подконтрольных себе структур, где он будет единоличным руководителем». Интересно, что дело имело довольно странный итог: Антонов внес свыше 1 млн. долларов на счета КРП, в результате чего прокуратура дело прекратила с формулировкой: «В связи с описанным изменением обстановки Антонов М.А. перестал быть общественно опасным».

УБЫТКИ В 368 МЛН. РУБЛЕЙ

Впоследствии Антонову все же удалось установить свой контроль над КРП. Так, по сообщению "Коммерсанта", в сентябре 2009 года владельцем 52,25% акций ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“» (КРП) стала компания Antonov Group-F.Z.E., зарегистрированная в Арабских Эмиратах. Еще 32,13% акций АО принадлежит Росимуществу. Причем Росимущество никак не может избавиться от своего пакета.

Так, на аукционе 11 октября 2010 года на пакет Росимущества ценой в 34 млн. рублей покупателей не нашлось. Возможно, потому, что КРП испытывает серьезные финансовые проблемы. Так, по данным Коммерсанта, на третий квартал 2010 года чистый убыток компании достиг 119 млн. рублей (кварталом ранее — 116 млн. рублей). Чистый убыток за девять месяцев 2009 года КРП составлял 17,5 млн. рублей. Выручка АО за этот же период составила 16,8 млн. рублей (кварталом ранее 10,5 млн. рублей). Сумма непокрытых убытков на отчетную дату превысила 368 млн. рублей, увеличившись за год более чем на 100 млн. рублей.

11 ПЕРМСКИХ СУДОВ В ЧИСТОПОЛЕ

Похоже, в этой непростой ситуации пермская компания идет на самые рискованные шаги – в том числе на нещадную эксплуатацию судов, имеющихся в распоряжении КРП. В списке судов, принадлежащих этой компании, большая часть была построена в 50 - 60-е годы прошлого века. Интересный факт: 11 судов приписаны к Чистопольскому порту. А ряд судов КРП постоянно фигурируют в рекламе татарстанских туристических агентств, продающих туры на теплоходные круизы по Волге и Каме. В частности, любителям путешествий подобного рода хорошо известны такие суда как «Жолио-Кюри», «Борис Полевой», «Ф.И. Панферов». Кстати, всем этим теплоходам исполняется в этом году ровно 50 лет… 

Фактически они составляют основу того флота, который занят туристическими перевозками летом. Причем эта деятельность не обходится без инцидентов. Так, летом прошлого года произошло серьезное ЧП с «Жолио-Кюри». Пассажиры круизного теплохода «Ф. Жолио-Кюри», совершавшего круиз Казань-Ярославль-Казань, остались настолько недовольными сорванным круизом, что подали в суд на свою турфирму. Как сообщал Татар-информ, теплоход сел на мель, и 274 туриста провели целый день в 30-градусную жару без воды. Затем, пока корабль проходил ремонт в доке в Городце, часть туристов на автобусе отправили в поселок Дивеево в Нижегородской области. Но четырехчасовая дорога и жара лишь утомили и без того раздраженных людей. Когда представитель турфирмы предложил продолжить автобусную экскурсию в Нижнем Новгороде, туристы окончательно взбунтовались и потребовали вернуться назад. После этого девять человек обратились с иском в Вахитовский суд города Казани к компании «Волжские путешествия», которая продала им путевки. Как указали истцы, пользоваться душем, умываться было невозможно, из крана текла вода, смешанная с дизтопливом.

Тем не менее в Татарстане призывают активно путешествовать на теплоходах КРП. Так, в марте этого года на деловом понедельнике в исполкоме Челнов генеральный директор турфирмы «Салам» Дамира Тазиева в красках рассказала о планах по организации круизов по Каме и Волге на теплоходе «Булгария». Как сообщили тогда «Челнинские известия», Дамира Тазиева и мэр города Василь Шайхразиев попросили предприятия Челнов поддержать проект через реализацию части путевок в коллективах.

И ТЕПЛОХОДЫ, И САМОЛЕТЫ

Отметим, что круизы по Волге и Каме – не единственный интерес КРП и Михаила Антонова в Татарстане. Помимо пассажирских судов компания имеет еще и грузовой флот. Антонов предпринимал попытки заработать на его сдаче в аренду в Татарстане. Так, в начале 2008 года "Коммерсантъ" сообщил, что ОАО «Камское   речное   пароходство » (КРП) передало более 100 своих судов в аренду казанской судоходной компании «Основа — Строительные ресурсы». Причем источники, близкие к Антонову, заявляли, что КРП намеревается стать одним из крупных игроков на рынке водных грузоперевозок в Татарстане.

Интересно, что Антонов имел еще и авиационные интересы в РТ. Ему принадлежит самолет Як-40, который он приобрел в 2004 году. Несколько лет назад пермские СМИ сообщали, что Антонов, посчитав его обслуживание в "Пермских авиалиниях" слишком дорогим, решил перевести его в Казань, на базу авиакомпании "Тулпар". Кстати, ранее Антонов владел частью авиакомпании «Карат», но несколько лет назад продал свои акции.

Похоже, что дело вокруг гибели «Булгарии» станет не менее резонансным, чем пожар в «Хромой лошади» (стечение обстоятельств – снова Пермь). Пока собственники потерпевшего крушение теплохода не сделали никаких публичных заявлений. Мы продолжаем следить за развитием событий вокруг катастрофы «Булгарии».

БИЗНЕС Online

Справка

ОАО «Камское речное пароходство» зарегистрировано в Перми. Основные собственники - Antonov Group-F.Z.E., зарегистрированная в Арабских Эмиратах – 52,25%. Росимущество – 32,13%.

Антонов Михаил Александрович - председатель совета директоров ОАО «СК «Камское речное пароходство», образование высшее, окончил Пермский государственный педагогический институт, по специальности преподаватель физической культуры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    интересно, а как Интурволга, активно продававшая туры на этом теплоходе прокоментирует вот это:Это версия страницы http://www.intourvolga.ru/ из кэша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 10 июл 2011 18:50:23 GMT. Текущая страница за прошедшее время могла вдруг не открылось, скан

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    его вместе с "проверяющими" надо бы посадить пожизненно!!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    С пермяками вечно так! У них смалеты падают, автобусы без тормозов по городу носятся, клубы битком набитые людьми горят.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Эту Светлану Инякину надо под суд в том числе отдавать. Именно она продавала туры на неисправный пароход.Мои родственники в прошлое воскресенье приехали на нем из Перми, трижды он останавливался по техническим причинам и не доплыл до берега 30 метров, тащили 3 часа на буксире. И Светлана знала об этой ситуации и продавла туры вновь и вновь.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Интнресно и несколько другое, вы заметили, практически все члены экипажа спаслись, а пассажиров не более 20процент, а это значит:1. Члены экипажа моральные уроды и своей прямой обязанностью по спасению в первую очередь пассажиров не занимались - это не экипаж "Титаника".2. Члены экипажа не занимались "борьбой за живучесть корабля", бросились спасать свои шкуры - это и профнепригодность членов экипажа и моральные качества.3. Кто проверял техническое состояние корабля - его конструктивную безопасность, состояние систем и механизмов, аварийного инструмента и ОЧЕНЬ ВАЖНО - умение команды вести борьбу за живучесть корабля???? Были ли занятия, учения, в т.ч. с контрольной проверкой соответствующих органов??? Думаю, уверен, что нет - или это все брошено на самотек, в т.ч. и нашим Законодательством или история с "широкими карманами" должностных лиц проверяющих органов. В былые т.н. "советские времена" ни один корабль не покинет причал без данных жестких проверок.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    всем требованиям безопасности речного судоходства"нет слов

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Чисто юридически пострадавшие и потерпевшие могут подать иски турфирмам. Именно с ними у них договор на рказание услуг. Турфирма подаст иск к арендателям, а арендатели - собственнику. Конечное звено - собственник, но отвечать придётся всем. И проверяющим органам, которые выдали документы об исправности судна, и тем, кто выпустил судно в этот рейс, хотя было штормовое предупреждение. Есть ещё опасность, что пока следственные органы молчат, виновные успеют подчистить документы и виновных просто не найдётся, или одним единственным виновным окажется погипший капитан судна.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    У нас, что нет чтоль татарстанских судаходных компаний? В Татарстане вообще сейчас что нибудь Татарстану принадлежит или нет? Авикомпания Болгарам принадлежит. Полный бардак! Если создали туристический интерес к Булгару, почему не обеспечил безопасный транспорт?

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    А вы посмотрите в каком состоянии уходят из Казанского порта теплоходы в Верхний Услон! Люди сидят буквально на крышах!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    на странице Интурволга полное описание http://www.intourvolga.ru/index.php?p=38

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Турфирма тут не при чём - они всего лишь продают туры, а за безопасность туристов отвечает владелец транспорта. Представьте себе: если самолёт грохнется по дороге в Египет, то Вы же не будете обвинять турфирму за то, что она не проверила его техническое состояние. Каждый должен заниматься своим делом. Вопросы нужно адресовать тому, кто выпустил эту посудину в рейс. Даже в путевых листах автомашины перед выездом из гаража должен расписаться механик, а по возвращении со смены он же должен автомобиль принять и зафиксировать показания спидометра. В отношении такого сложного вида транспорта, как теплоход, процедура выхода в рейс, наверняка, должна быть ещё жёстче регламентирована.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    и никто не застрахован,интересно подписи инструктажа у них были собраны

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Ну как, как такое может быть?! Почему в этих шлюпках оказалось 20 человек экипажа, а не дети?! Должны были сажать в первую очередь детей!!! Неужели им за это ничего не будет, ниткакого трибунала?!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    В субботу хотел с семьей поехать в Болгары, но на метеор не было билетов.А народу желающего поехать было достаточно.Решили поехать в Свияжск рейсовым "Омиком".Как не произошло ещё ЧП в Татарстане с водным транспортом загадка и наше счастье.Теплоходик явно был перегружен!Мест для сидения не хватало на человек 30, все стояли.А стоячих мест нет и не должно быть.Полный короче комфорт хлебнули до В.Услона.Кстати в Свияжске все закрыто на реставрацию-ЗАЧЕМ рекламу гонят для посещения его?Столовая одна маленькая и магазин один.Народ не смог поесть, а магазин в 1 час закрыли на обед.Бред в торговле, когда покупателя кидают ради своего обеда.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    В России по наследству от СССР, наверное, осталось такое количество устарелого транспорта,оборудования, требующего замены и срочного ремонта, что страшно себе представить. Законы не соблюдается - вот и последствия!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Беда! Трагедия ! Мощнейший удар по имиджу " Болгар" .

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Может Минтрансу РТ пора задуматься о безопасности транспортных услуг на территории РТ. Это основная задача ведомства (а несокращение издержек, снижение скорости ...) Посмотрите на задачи и функции министерства и поймете все сами. Что делается для предотвращения катастроф на водном, авиационном и железнолорожном транспорте? Для чего нужно это министерство?

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    «Новейшее навигационное оборудование»? Должно быть, компас, списанный лет двадцать назад.В прошлом году моя жена с подругой сплавлялась на «Булгарии» до Волгограда. Во-первых, теплоход вместо 20-00 7 августа отплыл из Казани в 16-00, но 8 августа. Что-то там с движком. Во-вторых, как раз напротив Камского Устья, вновь забарахлил двигатель. Простояли около 3 часов, причем без электричества и питьевой воды, каковая к этому времени вся вышла. В-третьих, на одном двигателе кое-как доплюхали до Самары, где и простояли на ремонте еще два дня. В-четвертых, ни до какого Волгограда, конечно, не доплыли, зато вовремя – и живыми!- вернулись в Казань.Уже тогда ясно было, что «Булгария» не жилец на белом свете. Кстати, до того как превратиться в «Булгарию», несчастное судно было «Украиной». Тихая училка из Альметьевска рассказывала жене, что она просила в турбюро: только не на «Украину», пожалуйста. Просьба была удовлетворена: она получила билет на «Булгарию».Не удивительно, что теплоход прошел техосмотр лишь 15 июня. Не сомневаюсь, в ходе следствия выяснится, сколько и кем за это было получено.И еще: когда теплоход встал на якорь в Самаре, из Москвы прилетел человек, представившийся хозяином судна. О себе он рассказывал, что он узбекский татарин, и звали его Шамиль. В подтверждении своего узбекского происхождения он профессионально готовил плов и шашлыки. А капитан, явно пенсионного возраста угрюмый человек, вопреки обыкновению пассажирам не представлялся и вообще на палубе не показывался.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    По наследству от ссср старье осталось, а новую технику поставляют - тоже фуфло, типа этих пресловутых "красных автобусов". И главное никто эту технику не проверяет и ни за что не отвечает..

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Информация о хозяевах судна. (#)Перепост от barbara16Т/х Булгария. (#)Теплоход Булгария 10.07.2011Арендатор:Общество с ограниченной ответственностью "АргоРечТур" (ООО "АргоРечТур")ООО "АргоРечТур"республика Татарстан420036, г. Казань, 22ИНН компании "Аргоречтур" Светлана 52,25процент акций ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“» (КРП) стала компания Antonov Group-F.Z.E., зарегистрированная в Арабских Эмиратах. Эти данные значатся в ежеквартальном списке аффилированных лиц, опубликованном на днях. Ранее этот пакет принадлежал кипрскому оффшору Danehill Investments Ltd председателя совета директоров АО Михаила Антонова. Еще 32,13процент акций АО принадлежит Росимуществу. Источник „Ъ“, близкий к владельцу КРП, сообщил, что Antonov Group-F.Z.E. действует в интересах председателя совета директоров. КРП владеет пакетами компаний, занимающихся водными перевозками: 99,9процент ООО «Камская судоходная компания», 50процент ЗАО «Западно-Уральская транспортная корпорация».1. Федеральное агенство по управлению федеральным имуществом г.МоскваДоля в уставном капитале эмитента более 20процент 20.07.19932. Antonov Group-F.Z.E. Объединённые Арабские ЭмиратыДоля в уставном капитале эмитента более 20процент 13.02.20083. Антонов Михаил Александрович г.ПермьЧлен совета директоров 05.06.19964. Баев Андрей Николаевич г.ПермьЧлен совета директоров 20.09.20105. Ворончихин Павел Сергеевич г.ПермьЧлен совета директоров 26.06.20096. Миронов Юрий Александрович г.ПермьЧлен совета директоров 21.06.20027. Незнакин Валерий Владимирович г.ПермьЧлен совета директоров 26.06.2009 Генеральный директор 26.06.20098. Подпалый Юрий Владимирович г.ПермьЧлен совета директоров 20.09.20109. Постаногова Галина Викторовна г.ПермьЧлен совета директоров 20.09.201010. Унанян Галина Анатольевна г.ПермьЧлен совета директоров 22.06.200111. Шуклин Александр Сергеевич г.ПермьЧлен совета директоров Если погуглить г.г. Незнакина, Антонова...Например: внутри не срабатывают, но история, чувствуется, богатая...Ответить

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    В субботу хотел с семьей поехать в Болгары, но на метеор не было билетов.А народу желающего поехать было достаточно.Решили поехать в Свияжск рейсовым "Омиком".Как не произошло ещё ЧП в Татарстане с водным транспортом загадка и наше счастье.Теплоходик явно был перегружен!Мест для сидения не хватало на человек 30, все стояли.А стоячих мест нет и не должно быть.Полный короче комфорт хлебнули до В.Услона.Кстати в Свияжске все закрыто на реставрацию-ЗАЧЕМ рекламу гонят для посещения его?Столовая одна маленькая и магазин один.Народ не смог поесть, а магазин в 1 час закрыли на обед.Бред в торговле, когда покупателя кидают ради своего обеда.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    отдать в пожизненное рабство семьям погибших всех хозяев и субхозяев этого плавутиля и всех причастных к продаже и допуску его к плаванию!!! столько загублено жизней и будущего, пусть отрабатывают до своей смерти!!!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Скорбим! Большое горе, соболезную родным и близким. Сейчас же интересно возмездие, что будет олигарху Антонову за подобную халатность, я думаю, что ничего, а "простолюдинка" Фарукшина Роза, ну все меня поняли вообщем... Скорбим!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    отдать в пожизненное рабство семьям погибших всех хозяев и субхозяев этого плавутиля и всех причастных к продаже и допуску его к плаванию!!! столько загублено жизней и будущего, пусть отрабатывают до своей смерти!!!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Какой удар по имиджу Татарстана - вот кричим мы самые самые, а флот то весь металлолом. Как такое вообще возможно? Да какой степени все корумпировано, люди же пишут, что еще год тому назад эта Булгария полумертвая ходила!!! Почему же тогда она смогла выйти в путь? То есть ее ОСОЗНАННО выпускали в рейс пока она и не затонет. Вот затонула((((! Всех гос чиновников нужно расстрелять - сделать показательный суд - иначе БЕДА!!!

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Было бы не плохо просто отобрать все состояние этого пермского товарища и раздать семьям погибших или закупить новые теплоходы для Татарстана. А самого выслать из России в Африку или куда-нибудь на пожизненные работы. Как минимум считаю, что реставрации суда не подлежат, лучше купить новые и современные. И гарантия и безопасность.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Было бы не плохо просто отобрать все состояние этого пермского товарища и раздать семьям погибших или закупить новые теплоходы для Татарстана. А самого выслать из России в Африку или куда-нибудь на пожизненные работы. Как минимум считаю, что реставрации суда не подлежат, лучше купить новые и современные. И гарантия и безопасность.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ВЛАДЕЛЕЦ ТЕПЛОХОДА.СИДИТ ВЕДЬ ЗАК ЗА ХРОМУЮ ЛОШАДЬ ТАК И АНТОНОВ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ.БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ.ЖАЖДА НАЖИВЫ ЗАТУМАНИЛА РАЗУМ.ПОКА НЕ БУДЕМ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ ТАК ОНО И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.КАК ЖАЛКО ДЕТИШЕК. ПРОСТО СЛЕЗЫ НА ГЛАЗАХ.

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    Что вы все заладили - новой техники нет. Посмотрите у всех чиновников и министерских новые джипы и иномарки. Есть НОВАЯ техника

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    прогневал чем то Бога бабай Шаймиев. распиарили болгар - сделали аля культурная мекка. а вот о корытах то которые будут перевозить сотни туристов в первую очередь нужно было подумать! Ведь точно знали же, что они мусор! Почему молчит Шаймиев и не опустятся ли руки у него? да и кому щас будет нужен этот Болгар - такой шлейф рекламой не прикроешь

  • Анонимно
    11.07.2011 00:00

    ПИЛИТЬ МЕНЬШЕ НАДО БЫЛО , НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ .

  • Анонимно
    12.07.2011 00:00

    Сингапурское "чудо". Чудо бывает только там где есть продуманный железный порядок, дисциплина, ответственность, прежде всего, на транспорте. России это не грозит.

  • Анонимно
    12.07.2011 00:00

    Антонов Михаил Александрович - председатель совета директоров ОАО «СК «Камское речное пароходство», образование высшее, окончил Пермский государственный педагогический институт, по специальности преподаватель физической образование у него просто на роже написано...Там, где такие управленцы - трагедии неминуемы.

  • Анонимно
    12.07.2011 00:00

    Ужасная трагедия, есть что-то символичное в этой "старой калоше", унесшей столько жизней, с нашей страной,под краской-ржавый прогнивший корпус.

  • Анонимно
    12.07.2011 00:00

    Президент перед уходом в отпуск поручил своим чиновникам из аппарата изучить книгу о сингапурском экономичееском чуде... В Сингапуре бы за подобное происшествие расстреляли бы всех, к этому причастных...

  • Анонимно
    19.10.2011 20:02

    Почему росимущество неходит на смену совета детекторов камского пороходства, задумайтесь почему? И без них сменили совет детекторов! Странное управление россимуществом! Спрсите у Баева он знает почему?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen