Бизнес 
10.07.2019

Доход с чашки кофе – как от 15 литров топлива: притянет ли «Татнефть» клиентов «Магнитом»?

Нефтяники и ретейлеры создают заправочно-магазинный оазис по дороге на море. В Татарстане пока не планируют

Сегодня «Татнефть» и «Магнит» объявили о том, что запускают совместный проект по открытию магазинов на заправках. В них будет продаваться около 900 товаров. Эксперты «БИЗНЕС Online» говорят, что 10 лет назад такие магазины были бы пустыми, а сейчас АЗС без допуслуг почти нет. В сети заправок тем временем подсчитывают, что сопутствующие товары приобретает каждый четвертый водитель, а доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на АЗС.

«Татнефть» и «Магнит» запускают совместный проект по открытию магазинов на заправках «Татнефть» и «Магнит» запускают совместный проект по открытию магазинов на заправках Фото: «БИЗНЕС Online»

Новый проект «Татнефти» Татарстан не включает

«АЗС „Татнефть“ и розничная сеть „Магнит“ приступили к реализации совместного пилотного проекта — открытию торговых точек на автозаправочных станциях», — сообщила пресс-служба нефтяной компании сегодня. Выглядит это как ультрамалый формат ретейлера площадью от 50 до 150 кв. м, на которых предлагается около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции, в планах — свежая выпечка.

Начать тестирование первых торговых точек решили, правда, не в Татарстане, а в родном для «Магнита» Краснодарском крае, рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. «В Краснодаре расположен главный офис „Магнита“, в связи с этим сети легче организовать пилот и мониторить ситуацию. О расширении проекта на Татарстан планов пока нет», — объяснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе нефтяной компании. Подчеркивается, что инициатором проекта выступил «Магнит», инвестиции (сумма не называется) тоже были с его стороны. Так что дальнейшее развитие сотрудничества тоже пойдет по сценарию продуктового ретейлера: откроются еще две заправки на юге и три в Московской области. Это пробные точки, от их эффективности будет зависеть дальнейшее развитие проекта.

«Рознично-сбытовая сеть „Татнефти“ за последние пять лет наработала достаточные компетенции в нетопливном бизнесе и не ограничивается реализацией нефтепродуктов. В рамках модернизации сети автозаправочных станций идет внедрение новых форматов АЗС с расширенной зоной кафе, развивается общественное питание, клиентам на автозаправочных станциях „Татнефти“ предлагаются качественный зерновой кофе, национальная выпечка и широкий ассортимент товаров и услуг», — поясняет пресс-служба нефтяной компании. За иллюстрациями далеко ходить не надо: буквально на днях на АЗС на Каширском шоссе под Москвой открылось автокафе, работающее по принципу «МакАвто»: не выходя из машины водитель может заправить и себя едой, и автомобиль бензином. А вот сотрудничество в таком формате осуществляется впервые. 

«Доход в категории „Кафе“ занимает лидирующую позицию на АЗС. Так, например, доход от одной чашки кофе, по данным за 2019 год, эквивалентен 15 литрам топлива. Кроме южного направления организация магазинов „Магнит“ планируется и на АЗС Московского региона», — рассказал в релизе продуктовой сети начальник отдела нетопливного бизнеса управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов. «За счет развития ультрамалых форматов „Магнит“ расширяет географию и каналы продаж, охватывает территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно, расширяет число точек контакта с покупателями. При этом отсутствие затрат на аренду и оплату работы персонала делает проект эффективным», — объясняет пресс-служба ретейлера.

«За счет развития ультрамалых форматов «Магнит» расширяет географию и каналы продаж. Отсутствие затрат на аренду и оплату работы персонала делает проект эффективным», — объясняет пресс-служба ретейлера Фото: ©Николай Хижняк, РИА «Новости»

«средний чек там низкий, 10–15 евроцентов, но, помноженный на миллион операций, ОН дает очень хороший доход»

Эксперты «БИЗНЕС Online» сходятся во мнении, что потенциал у такого сотрудничества имеется, но считают, что в договоренностях всегда есть определенные проблемы. Так, Вадим Попов, директор по развитию сети «Светофор» в Татарстане, отмечает, что к такому бизнесу горожан нужно было подготовить. «Мы должны были привыкнуть к качественным заправкам: к чистым, светлым, с услугами... чтобы у людей деньги в кармане лишние были в этот момент, чтобы они могли детям печенье с мороженым купить, себе — водичку. 10 лет назад данные заправки, наверное, были бы пустыми, а сейчас это, в принципе, актуально. Дороги стали получше, почище. Люди привыкли к данному сервису, глядя на то, как подобное происходит за рубежом. Там заправок без допуслуг почти нет вообще. Наверное, это то, что и нас в дальнейшем ждет. Но я надеюсь, что они будут договариваться не просто на каждую заправку такую штуку ставить, потому что в этом случае, возможно, бизнес будет убыточным: какая-то часть заправок окажется неготовой к такому трафику. Наверное, они выберут штук 10–20 наиболее проходимых, чтобы было свободное место, куда можно поставить большой павильон», — говорит он. 

«Думаю, наиболее востребованы будут такие заправки на участках федеральных трасс вдали от городов — М5 или М7», — убежден Харис Галимуллин, директор ООО «Волга-Ойл», отмечая, что в городе такой формат не приживется. А вот владелец ООО «Мустанг Ойл» Сергей Автономов полагает, что, наоборот, такая коллаборация тоже может быть оправданна. «Это же шаговая доступность: люди едут домой и покупают продукты, все в одном месте. Я даже слышал, что в России есть АЗС, которые открывают химчистки. Все зависит от финансовых и технических возможностей. Если позволяет земельный участок, финансы позволяют, почему нет?! „Татнефть“, видимо, пошла путем слияния, чтобы структуру поддерживать за счет этого оборота. В аренду, скорее всего, сдали, не знаю. Это их личное дело», — говорит Автономов.

Начать тестирование первых торговых точек начнут не в Татарстане, а в Краснодарском крае, рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моряФото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»

«Сам „Магнит“ вряд ли будет заниматься каннибализмом и открывать в 50 метрах от своего большого магазина маленькие магазины-заправки. Успех в этой ситуации возможен, если к каждому объекту будет индивидуальный подход. То есть они будут смотреть большой трафик автолюбителей и, наверное, на соседство с какими-то другими магазинами», — подытожил Попов.

«Очевидно, что ретейл, привязанный к АЗС, — это очень перспективное дело, — присоединяется к общей позиции Максим Кадаков, главный редактор журнала „За рулем“. — Опыт крупных компаний на мировом рынке с ретейлом в сетях АЗС говорит о том, что на подобном можно очень хорошо зарабатывать. Несмотря на то что средний чек там низкий, это где-то 10–15 евроцентов, но, помноженный на миллион операций, он дает очень хороший доход. В ближайшем будущем все крупные сетевые продавцы автомобильного топлива будут развивать свой ретейл. В разных вариантах: это могут быть просто магазины, интегрированные кафе или и то и другое. Точно так же Shell очень активно развивает ретейл на своих заправках, в том числе с небольшими кафе. Если предположить, что мировой спрос на топливо будет падать, то все сети АЗС будут постепенно переквалифицироваться. То есть тренд правильный. Безусловно, нужен большой поток транспорта. Но такие транспортные узлы и развязки есть в любом городе-миллионнике. Чашечку кофе покупают везде, необязательно на трассе. В том числе и в Москве это активно развивается, даже в автосалонах по продаже автомобилей, не говоря уже про АЗС».

Предприятия: Татнефть им. Шашина
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии
kazanets
10.07.2019 18:16

Татнефти для начала надо научиться держать при заправке теплые чистые туалеты. На данный момент это последняя заправка, куда я заеду на трассе.

  • Анонимно
    10.07.2019 18:11

    В загнивающих США, которые вот вот обвалятся, уже лет 40 как топливо не есть основа прибыли АЗС, основную часть дохода владельцы получают с сопутствующих товаров и услуг. Но это же честный бизнес, в России аффилированный, а значит зачем строить прибыль, если можно получить её через государственный рычаг

    • Анонимно
      10.07.2019 18:35

      Откуда сведения?
      Ссылочкой на американский источник не поделитесь?

    • Анонимно
      10.07.2019 19:04

      в нищей России это не прокатит . Здесь все жадные и экономят каждую копейку. Все в Пятерочках по акции тарятся.

      • Анонимно
        10.07.2019 20:16

        Вы уверены что это от жадности тех кто ходит покупать в пятёрочку?
        А на сэкономленные деньги на Мальдивы каждый квартал ездят.

        • Анонимно
          11.07.2019 11:35

          На Мальдивах не так уж и дорого, почему каждый раз про них такое мнение? Также как в Эмираты в хороший отель

      • Анонимно
        10.07.2019 21:57

        Наценка в магазинах при АЗС многократно превышает ту, к которой мы все привыкли в сетях магнит и пятёрочка

        • Анонимно
          11.07.2019 08:01

          это увы общемировая практика, кроме Белоруссии наверное

    • Анонимно
      10.07.2019 23:27

      Бедные нефтяники. В ущерб себе работают. Всё о народе думают.
      Одного не пойму, зачем Татнефть все заправки подряд скупала, раз уж такая невыгодная ниша))

      • Анонимно
        11.07.2019 08:03

        о народе должно правительство думать, из за которых кстати топливо на заправках чуть ли не самое дорогое в Европе.
        А нефтянники думают о прибыли, как и все нормальные фирмы впрочем..

        • Анонимно
          11.07.2019 13:02

          а можно какие-то цифры услышать, когда говорите что бензин в РФ один из самых дорогих в Европе. В Финляндии например литр 95 - 1,5 евро, в Польше 1, 2 евро и тд. Что-то не могу понять, как это может быть дешевле чем у нас

  • kazanets
    10.07.2019 18:16

    Татнефти для начала надо научиться держать при заправке теплые чистые туалеты. На данный момент это последняя заправка, куда я заеду на трассе.

    • Анонимно
      10.07.2019 20:39

      Адрес пожалуйста АЗС с грязным и холодным туалетом напишите. Иначе вы постой пустозвон. Или скорее всего перепутали Татнефть с ТАИФом или Татнефтепродуктом.

      • Анонимно
        10.07.2019 21:20

        В туалете всегда у них чисто, с этим строго, да и не холодно

      • Анонимно
        10.07.2019 23:24

        После долгого перерыва дал Татнефти шанс этой зимой ночью в Ульяновской области. Сам павильон был закрыт, все общение и оплата происходило через окошечко на морозе. На вопрос о туалете, был дан ключик и указали на невзрачную будку в темном углу заправки. Естественно эту будку мы проверять не стали. Перерыв продолжается)

        • Анонимно
          11.07.2019 07:47

          Странно! Постоянно катаюсь через Ульяновскую область, заезжаю за кофе. Ни одного уличного туалета ни разу у них не видел. Это где такой?

        • Азат Д
          11.07.2019 20:39


          Вы на Татнефть заезжаете в туалет, и то не всегда, а когда совсем не втерпеж?

      • Анонимно
        10.07.2019 23:28

        На въезде в Нижнекамск со стороны челнов после поста 3 км. Не туалет, а дно. Пошёл справлять нужду на землю, хоть прок быть может будет

      • Анонимно
        11.07.2019 01:07

        В каждом втором!!! В глухих районах типа Аксубаевского, Нурлатского, Алькеевского, Апастовского в каждом первом!!!

        Наличие фотографии-"образца": чистоты, и табеля с подписями не инструмент! Лукойл , Газпромнефть там поучитесь! И хот-доги там в разы привлекательнее!!!))))

        • Анонимно
          11.07.2019 08:19

          Вы видимо часто катаетесь по глухим районам, а сколько там АЗС Лукойл и ГПН? Дальше города небось не выезжали.

    • Анонимно
      10.07.2019 21:33

      У тат нефти в туалетах чисто а вот у Роснефти болото

      • Анонимно
        11.07.2019 11:08

        21.33. "В Тат лучше чем во вей Рос" - лозунг РТ на все случаи жизни.

    • Анонимно
      11.07.2019 07:51

      Считаю, что ничем не обоснованные обвинения. Не могу утверждать как за пределами РТ (не выезжал на своей машине), но в Татарстане по нужде заезжаю только на заправки Татнефти. Всегда чисто, тепло и абсолютно бесплатно.

    • Анонимно
      11.07.2019 10:48

      Не знаю где как, но в Татарстане на АЗС-Татнефть практически везде порядок. Кстати и проект с Магнитом здесь не реализуют, потому что в Республике он давно уже реализован безо всяких Магнитов. Выпечка очень вкусная (у нас в Альметьевске многие люди на Татнефтевские заправки специально за выпечкой заезжают, кстати )))

  • Азат Д
    10.07.2019 18:22


    Работайте пож с персоналом. У вас женщины запуганные за кассой сидят, всего боятся, от этого и "косячат".

    • Анонимно
      11.07.2019 08:13

      Согласен, на ТАИФЕ не здравствуйте вам не до свидания, Постоянно заправляюсь на Татнефти, персонал всегда приветливый.

      • Анонимно
        11.07.2019 09:51

        Азат Д

        Статья про Татнефть, про Татнефть пишу. Если с логикой у вас туго. На Таифе не разу не был. Сравниваю с Лукойлом.
        Последнее время на Татнефти заправляю, как появился бензин Танеко.

      • Анонимно
        11.07.2019 11:10

        ТАИФ и ТН - конкуренты. Вы за кого?

    • Анонимно
      11.07.2019 18:41

      Запугали персонал своими регулярными проверками, вот и сидят запуганные, в каждом клиенте видят проверяющего...

  • Анонимно
    10.07.2019 18:35

    В татнефти заправили воздухом вместо газа , с тех пор не колесом....

  • Анонимно
    10.07.2019 18:37

    успех зависит не от ассортимента, а от качества сервиса и адекватности цен

    • Анонимно
      10.07.2019 19:27

      Вот вот, а то на заправках жвачка стоит в два раза дороже, чем в магазинах

    • Анонимно
      11.07.2019 08:06

      Я на м-7 заправляюсь строго на лукойле, но цены татнефти гораздо меньше. С ценой все в порядке у Татнефти

    • Анонимно
      11.07.2019 11:13

      18.37. Где бензин кончается там и заходим в АЗС. Всё остальноё: чей АЗС, кофе, магазин, туалет ... не имеют большого значения.

    • Анонимно
      11.07.2019 11:17

      Инфраструктура АЗС оправдано на автобанах, больших дальнобойных и туристических трассах.

      Могут быть и магазины промтоваров, одежды, сувениров; небольшие мотели, обустроенные зелёные места отдыха ...

    • Анонимно
      11.07.2019 11:24

      В межобластных, региональных, местных дорогах путники нацелены доехать до определённого пункта к определённому времени. Они стараются не тратить время, не отвлекаться кроме заправки ни на что.
      Навязчивый сервис работников АЗС, предлагающих другие услуги их отталкивает.
      Это Россия, а не США.

  • Анонимно
    10.07.2019 18:41

    Эти хоть пытаются развиваться. На АЗС Таифа вообще без слез не не взглянешь.

    • Анонимно
      10.07.2019 20:51

      Согласен. Зачем-то купили ещё Татнефтепродукт и Автодорстрой. Отстойные заправки, ничего не поменялось за несколько лет.

      • Анонимно
        10.07.2019 21:37

        У нас нет татнефтепродукт и автодорстрой в Ульяновске но в татнефть заправляюсь постоянно В одно время поставляли некачественный бензин но когда цены поднялись летом 2018 года с тех пор нареканий нет Особенно грешат заправки на трассах вне города

        • Анонимно
          11.07.2019 08:45

          В основном бензин ТАНЕКО сейчас, всегда паспорт качества смотрю. Качество на высоте, машинка летает, расход меньше

        • Анонимно
          11.07.2019 11:30

          ТН не везде продаёт бензин собственного производства. Покупает на рынке, поэтому качество не гарантируется.

    • Анонимно
      11.07.2019 11:29

      АЗС для ТАИФа - это принудиловка.

  • Анонимно
    10.07.2019 18:55

    В Крыму как бенз на заправках?

    • Анонимно
      10.07.2019 19:07

      Абсолютно без разницы как там. Крым не интересен.

    • Анонимно
      10.07.2019 19:11

      Нормуль

    • Анонимно
      10.07.2019 20:06

      50 руб за Аи-92. И цены на все московские. Из Севастополя пишу

      • Азат Д
        10.07.2019 20:48


        Зато бомбы и снаряды не летают, мирное небо над головой. И бенз дешевле чем в Украине.

      • Анонимно
        10.07.2019 23:31

        Врун. Сегодня заправлялся 48’20. Лучшая цена и качество
        Сам а Севастополе

      • Анонимно
        10.07.2019 23:31

        Причём разговор про 95й

      • Анонимно
        11.07.2019 00:18

        Не ври, только оттуда. Бенз подороже чем у нас, но не 50. 50 даже 95-ый не стоит.

    • Анонимно
      10.07.2019 23:29

      Норм. Езду только на т-нефть )

    • Анонимно
      11.07.2019 00:16

      В крымо кстати татнефть по-моему номер 1 по подражаемости. По дороге из Симферополя в Ялту видел несколько заправок типа Тетнафт в фирменных цветах татнефти.

    • Анонимно
      11.07.2019 04:34

      Качество не очень(по крайней мере на заправках TES) ,да и цены тоже. Дизтопливо стоит 50₽/литр((

  • Анонимно
    10.07.2019 19:15

    На заправочных «Татнефть» пищевые продукты в продаже, действительно, дорогие...

    • Анонимно
      10.07.2019 19:22

      Может, это, у вас, нет, просто, денег.

    • Анонимно
      10.07.2019 21:24

      Как то взял эчпочмак , с виду аппетитный.В итоге оказался пирожок из замороженного фаршированного мяса.Мало того что дорогой, да еще не соответствует кулинарному рецепту.

      • Анонимно
        11.07.2019 08:47

        А ты Элишы покупай, они повкуснее будут. Обожаю Элишы, часто домой беру, жены нынче с тестом мало возятся.

        • Анонимно
          11.07.2019 11:36

          8.47. "Б" куда дели? Бэлиш, а не Элиш.
          Если это Тат(ар)нефть.

      • Анонимно
        11.07.2019 11:34

        21.24. Пирожок тоже может быть треугольным.

  • Анонимно
    10.07.2019 19:30

    помнится в конце 90х оптовая цена тогда 76 бензина была 1р20коп цена на бензоколонке 1р80коп поэтому при такой разнице на каждой бензоколонке кормилось большое количество крутых ребят и никто не заморачивался чашечкой кофе

    • Анонимно
      10.07.2019 20:01

      К чему это сказано?

      • Анонимно
        10.07.2019 20:20

        так воспоминание о тех годах и сравнение с нынешними

      • Анонимно
        10.07.2019 20:20

        Может он имеет в виду, что суть не изменилась.
        Посоны сменили спортивные костюмы на пиджаки, и официально числятся депутатами и главами всевозможных комитетов.

      • Анонимно
        10.07.2019 20:45

        С 90х годов человек не был на азс. Пожалейте.

      • Анонимно
        11.07.2019 11:38

        20.01. В 90-ые было лучше или можно прожить и без кофе.

  • Анонимно
    10.07.2019 20:03

    Anika
    Рациональное зерно присутствует лишь в части экономии на постоянных затратах, если магнит договаривается работать по агентскому договору, то вообще ничего не теряет, процент наверное очень маленький, погоду заправке не сделает. Потому что полный бак хватает на неделю в магазины я хожу чаще.Конечно есть всякие исключения, например, азс расположен в зоне фаст фут питания, или общественной точке

  • Анонимно
    10.07.2019 20:06

    У меня лишь две заправки: - Лукол и Ирбис. Но и там я не беру сопутствующие товары.

    • Анонимно
      11.07.2019 07:29

      Я тоже только Лукойл, как-то года 4 назад заехал с пустым баком в Ирбис в Сакурах и заправил дизель, расход показал на 1 литр больше на моторе 3.0 дизель 245 л.с.
      Синие и зелёные АЗС объезжаю стороной.

    • Анонимно
      11.07.2019 07:51

      Посмотрите паспорт на топливо у Лукойла. Сильно удивитесь. У местных же и закупают.

  • Анонимно
    10.07.2019 20:37

    Лукойл и только Лукойл

  • Анонимно
    10.07.2019 20:44

    А я не заправляюсь на заправках.

  • Анонимно
    10.07.2019 20:52

    Шелл лучшие в этом плане, могу из другого конца города к ним поехать ради магазина

    • Анонимно
      10.07.2019 21:21

      У нас не шелл , у нас франшиза

      • Анонимно
        10.07.2019 21:52

        И что?

        • Анонимно
          11.07.2019 08:01

          Бенз с ТН или ТАИФа вот что, по контракту о взаимопоставках))) Читайте матчасть, учите экономику... После школы конечно

          • Анонимно
            11.07.2019 11:42

            8.01. Поддерживайте регионального производителя, товарищи местные патриоты.

      • Анонимно
        11.07.2019 11:41

        21.21. Макдоналдс тоже франшиза, но еда считается американской.

  • Анонимно
    10.07.2019 20:54

    Ещё в 2007 приезжал в Альметьевск молодой парень-директор из Бахетле и Татьнефть согласилась отдать все заправки в Москве и Питере под совместный проект. Но все закончилось подписанием договора о намерениях. Бахетле включил заднюю. Ну спустя 12 лет Татнефти можно попробовать заново с Магнитом ;)

    • Анонимно
      11.07.2019 11:44

      20.54. Лучше уж "Азбуку Вкуса" на АЗС ТН в московском регионе.

    • Анонимно
      11.07.2019 13:13

      Бэхетле теперь работают с Шеллом. Точнее Шелл решил поработать с ними

  • Анонимно
    10.07.2019 21:00

    Утопия.
    Я на заправку заезжаю только за бензином, а не за кофе, сосисками и жвачкой...

    • Анонимно
      11.07.2019 11:45

      21.00. На АЗС всё кроме бензина называется агрессивным маркетингом.

  • Анонимно
    10.07.2019 21:12

    Бесплатный совет владельцам АЗС: съездить в загнивающие Штаты и посмотреть, как там организован ретейл на заправках. Мне больше других понравились заправки Speedway. Если хоть на шаг удастся к ним приблизиться, будет хорошо

    • Анонимно
      10.07.2019 22:31

      Торговля в США и в России построена совершенно по разным форматам. Так что сравнивать их нет смысла. Там действительно магазины при заправках. Но там нет такого количества магазинов в городах и поселках. В небольшом городке там запросто до ближайшего магазина можно идти минут 40, или даже час. У нас такое представить просто не возможно. Так что вы сравниваете две совершенно разные системы.

      • Анонимно
        10.07.2019 22:50

        Там все покупается на Amazon, с доставкой.

      • Анонимно
        11.07.2019 07:07

        По вашей же логике можно утверждать, что из-за магазинов шаговой доступности гипермаркеты типо Ашана или Ленты также давно должны были закрыться, но нет же, почему-то работают.

        • Анонимно
          11.07.2019 08:11

          у нас разный менталитет и уклад экономики. а ещё чиновничья жадность роль играет

    • Анонимно
      11.07.2019 11:46

      21.12. Для этого дорогим россиянам надо стать американцами.

    • Азат Д
      11.07.2019 20:47


      Обратите внимание, что рекламируется у них на футболках спорткоманд - ширпотреб, так как люди там с высокой покупательской способностью, а у нас госмонополии.

  • Анонимно
    10.07.2019 21:22

    при высоких ценах не только на бензин, люди купят только бензин, на остальное денег не останется

  • Анонимно
    10.07.2019 22:09

    Лукойл Уралнефтепродукт и Татнефть стоит узнать марку кофе и его поставщика у Ирбис. Только у Ирбиса нормальная арабика, у остальных гадость, а не кофе.

    • Анонимно
      10.07.2019 22:22

      Вообще кофе из кофемашин гадость, а не кофе.

      • Анонимно
        10.07.2019 22:54

        На АЗС заезжаю только для того, чтобы залить в бак топливо. Кофе по цене «дороже бензина» меня не интересует. А арабика он/оно или робуста - без разницы.

    • Анонимно
      11.07.2019 08:28

      Да везде нормальный кофе. Что у этих, что у тех. Сейчас везде сиропчики стоят для гурманов. Вообще лишний упрек.

  • Анонимно
    10.07.2019 22:18

    Раньше на вопрос ...откуда деньги... отвечали кроликов развожу... А теперь... Кофе варю!

  • Анонимно
    10.07.2019 23:12

    А почему баллы на заправке татнефти дают везде в России кроме Татарии ? Типа свои чупа чупас ?

    • Анонимно
      11.07.2019 11:49

      23.12. Почему потому что, Татарии давно уже нет. Есть только Татарстан.

  • Анонимно
    11.07.2019 00:07

    Если мне нужно заправить мои автомобили я всегда еду на ТатНефть.бензин аи 95 а газ у них всегда по хорошей цене...
    ТатНефть есть не везде и тогда ТатНефтепродукт и Автодорстрой.

    В последнюю очередь заеду на Ирбис ... Если уж совсем на лампочке не дотянуть.

    Кушать и пить на заправках это очень и очень крайний случай.

  • Анонимно
    11.07.2019 06:03

    Кофе-полный отстой,водичка 0,5 за 50 руб , нет -спасибо ,лучше мимо проеду)))

  • Анонимно
    11.07.2019 07:02

    А мне очень нравятся заправки Татнефть на м4 в воронежской области. Хорошее качественное кафе. Спокойно можно питаться. Круто все сделано было. Почему не получило дальнейшего развития не знаю

  • Анонимно
    11.07.2019 07:52

    По пути на юг похожее есть давно - "Подсолнух".

  • Анонимно
    11.07.2019 07:59

    Ай молодцы, я это озвучивал на собеседовании.... и еще ряд других направления в сфере развития сопутствующего сервиса ТН-АЗС...

  • Анонимно
    11.07.2019 08:03

    Отличное топливо и отличный новый формат заправок. Как перешел на дизтопливо - только Татнефть. Курс верный, от скважины до бензоколонки. Попутный сервис тоже отличный. А то что в общей массе сотрудников попался 1 с плохим настроением, это все фигня.

  • Анонимно
    11.07.2019 08:22

    уважаемые комментаторы пожалуйста не путайте между собой АЗС Татнефть и Татнефтепродукт и не вводите других в заблуждение. Это абсолютно разные сети АЗС, как по принадлежности так и по уровню сервиса.!1

    • Анонимно
      11.07.2019 11:53

      8.22. Татнефтепродукт - потомок Госкомнефтепродукта СССР.

  • Анонимно
    11.07.2019 08:42

    Татнефть, полный вперед!
    Сделано немало:
    - обустроены туалеты;
    - налажено питание;
    - есть кофе;
    - сотрудники приветливы;
    - на заправках чисто.
    Что нужно еще:
    - туалеты: поставить нормальные ручки на дверях, заменить сливные бачки (текут), сделать нормально поднимаемые стульчаки на унитазах, чтоб не падали;
    - питание увы, разогрев замороженной выпечки, не беру - дрянь, пусть кто-нибудь из руководства Татнефти поест эти треугольники, купите агрохолдинг с мясокомбинатом и делайте нормальные сосиски, бургеры, хотя бы как в Макдоналдсе, там тоже только разогревают;
    - кофе: молоко сухое, заменить на нормальное, молока у нас в РТ завались, еще хочу татарский чай из чайника;
    - по сотрудникам АЗС замечаний нет, молодцы!
    Где негр заправщик на Х.Такташа?
    Татнефть люблю!

  • Анонимно
    11.07.2019 11:05

    Я заправляюсь на ТАИФ-НК АЗС, лью дизель, устраивает, быстро, качественно +бонусы. На Ирбис уже года два не езжу, не комфортно, много народа как на пляже в августе, запаришься ждать на кассе. Мне кроме топлива ничего не нужно, покушать я качественно в другом месте могу, в спокойной обстановке, а на Ирбисе ждёшь пока выпечку да кофе оплатят, минут по 30 теряешь на заправке, нафига ? Притом, что топливо на всех АЗС это с ТАИФ-НК, зачем время терять да еще и переплачивать на других АЗС?

  • Анонимно
    11.07.2019 15:00

    Лучше продвигать национальные торговые сети, типа Бахетле и др, чем краснодарский Магнит

  • Анонимно
    11.07.2019 15:31

    На Татнефти все по-домашнему уютно, и цены заметно дешевле тех же Лукойла и Ирбиса

  • Анонимно
    11.07.2019 19:41

    В городе на заправку приезжают, чтобы заправить машину, а не по магазину ходить. Тем более, если будет дороже чем в обычном магазине

  • Анонимно
    12.07.2019 08:34

    перепробовал большинство заправок. больше всего понравился бензин на форт-римексе. но к сожалению на садах их заправка закрылась.
    теперь стараюсь заправляться на мустанге.
    что бы не говорили, а уфимский бензин рулит!!!

  • Анонимно
    13.07.2019 09:44

    Я сам работаю в Татнефти, и поскольку нас учат и заставляют везде экономить, на АЗС заливаю только бензин и ничего больше!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль