Общество 
15.07.2019

«Просто на пустом месте»: 51-й километр трассы Уфа – Белорецк стал смертельным

Водитель, гнавший в ливень, имел 18 штрафов за превышение скорости. А у перевернувшегося «китайца» не выдержала крыша и оторвались кресла

Трагическое ДТП в Башкортостане, унесшее накануне жизни 6 человек, продолжило череду роковых событий для челнинской транспортной компании «ЛидерТранс». В прошлом году в организацию приходили следователи, а в этом году злой рок по одному забирает жизни сотрудников. Поехав на сплав на реку Белую, 39 работников перевернулись на автобусе своих же коллег — пассажироперевозчиков. Глава Башкортостана Радий Хабиров заявил, что у него «волосы дыбом» от некоторых подробностей случившегося.

Накануне около 8 часов вечера на 51-м километре автодороги Уфа — Инзер — Белорецк в Архангельском районе Башкирии произошло трагическое ДТП Накануне около 8 часов вечера на 51-м километре автодороги Уфа – Инзер – Белорецк в Архангельском районе Башкортостана произошло трагическое ДТП Фото: Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан

6 ПОГИБШИХ, 21 ПОСТРАДАВШИЙ

Накануне около 8 часов вечера на 51-м километре автодороги Уфа – Инзер – Белорецк в Архангельском районе Башкорстостана произошло трагическое ДТП. Автобус с туристами возвращался в Набережные Челны из популярной деревни Миндигулово в Бурзянском районе Башкортостана. Там находятся знаменитая Капова пещера и пасека бортевых пчел, а по реке Белой организуются сплавы.

В салоне автобуса марки King Long XMQ находились 39 человек. Как выяснится позже, все они сотрудники транспортной организации из Челнов ТЭК «ЛидерТранс», ехали вместе с семьями, включая детей. Что стало причиной аварии, пока доподлинно неизвестно. Очевидцы утверждают, что в это время на трассе шел проливной дождь. Автобус съехал с дороги и перевернулся на крышу. При этом она, видимо, оказалась не столь прочной, сплющившись до нижней границы оконных проемов и оставив мало жизненного пространства пассажирам — их буквально зажало внутри. Очевидцы в социальных сетях писали, что на месте аварии скопилось множество машин, движение было затруднено. Проезжающие мимо останавливались, чтобы попытаться оказать помощь.

Чуть позже стало известно о жертвах трагического ДТП — шестеро погибли, в больницы доставлен 21 человек, в том числе двое детей. Оперативно-следственная группа из Уфы выезжала на место. Следователи возбудили уголовное дело по ст. 264 УК РФ («Нарушение ПДД, повлекшее смерть более двух человек») и ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

Уточненный список погибших в ДТП опубликовал портал Ufa1.ruГ. Ф. Исламов (1991 г. р.), А.Р. Садреева (1992 г. р.), Б.В. Сутормин (1995 г. р.), Е.А. Тимофеев (1984 г. р.), И.И. Юсупов (1986 г. р). Все они жители Челнов. Администрация автограда организовала транспортировку тел погибших. Их доставят в морг, после чего выдадут родственникам. Также была установлена личность водителя автобуса King Long XMQ. Им оказался Загиров А.Н. 1986 года рождения, проживающий в татарстанском селе Сарманово.


18 ШТРАФОВ ЗА СКОРОСТЬ И ОТОРВАННЫЕ КРЕСЛА

На ситуацию отреагировал президент Татарстана Рустам Минниханов в своем «Инстаграме»: «Дорожная трагедия унесла жизни людей. Есть пострадавшие, в их числе дети. Желаю им скорейшего выздоровления! Семьям и близким погибших выражаю свои глубочайшие соболезнования. Юлларыгыз имин булсын, якыннарыгызны саклагыз!» По поводу ЧП высказался в соцсетях и муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин, выразивший соболезнования родным погибших.

Глава Башкортостана Радий Хабиров начал сегодня с обсуждения ЧП оперативное совещание в правительстве, попросив министра здравоохранения РБ Максима Забелина доложить о деятельности, ведущейся с пострадавшими. Как сообщил последний, для работы с ними привлекалось 14 бригад скорой медицинской помощи, три из которых — группы санавиации. Дополнительно привлекли еще бригаду психологической помощи из Республиканский клинической психиатрической больницы. Все пострадавшие сначала были эвакуированы в Архангельскую ЦРБ, а в дальнейшем пациентов эвакуировали в травмоцентры Уфы: больницы скорой медпомощи, горбольницу №21, детскую клиническую республиканскую больницу. Пациентам в легкой степени тяжести помощь была оказана на месте, затем их отправили в пункт временного размещения.


Сейчас на руках медиков остается один тяжелый пострадавший, у которого закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга средней степени тяжести, множественные рваные раны тела и конечностей. «Его состояние стабильное тяжелое», — отметил министр, который лично осмотрел каждого пациента. По словам Забелина, вся информация по пострадавшим оперативно передается также и в минздрав Татарстана. «У меня просьба. Все, что касается медицинской помощи, отработать, — поручил Хабиров. — Что касается родственников (это тоже такая тяжелая история), надо принимать с сочувствием и пониманием. Мы все соболезнуем родственникам погибших. Сделайте все, чтобы было по-человечески. Я так понимаю, наши соседи из Татарстана тоже уже занимаются вопросом? Надо помочь, вывезти погибших».

«Мы пока получили первичную информацию. Автобус иностранного производства, явно не Mercedes. В ходе первых осмотров практически все кресла повылетали. Пассажиры, к сожалению, были не пристегнуты. Вот такая история, — прокомментировал Хабиров. — И очередной факт, от которого просто волосы дыбом: водитель из Набережных Челнов 18 раз привлекался к ответственности административной! В основном за превышение скоростного режима. Вот такие люди ездят, и вот чем это кончается. Я полагаю, что наши коллеги в Татарстане с этим вопросом тоже разберутся. По данному факту возбуждено уголовное дело. Но в большинстве случаев, как мы часто говорим, дороги плохие… Дорога идеальная, разметка идеальная, прямой участок пути! Просто на пустом месте… Да, сложные погодные условия, был ливень. Но для этого мозги у человека есть, чтобы в ливень не гонять! Вот шесть человек погибли…»

Пассажирский автобус принадлежит транспортной компании ГК «Альтекс», которая оказывает услуги по перевозке пассажиров с 2002 года Пассажирский автобус принадлежит транспортной компании ГК «Альтекс», которая оказывает услуги по перевозке пассажиров с 2002 года Фото: Олег Спиридонов

«ТО, ЧТО ТАМ ГОВОРЯТ, — ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ»

Пассажирский автобус принадлежит транспортной компании ГК «Альтекс», которая оказывает услуги по перевозке пассажиров с 2002 года. Предприятие — один из самых крупных междугородных перевозчиков восточной части Татарстана. Основное направление деятельности «Альтекса» — это вахтовые перевозки. Имеется своя ремонтная зона, есть лицензия на медосвидетельствование водителей, собственная стоянка, в автопарке — около 100 единиц техники: автобусов междугородного класса — 21 единица, остальные — пригородного. 2017 год компания закончила с выручкой 187,3 млн рублей и чистой прибылью 544 тысяч. Основным владельцем и руководителем предприятия является Ильдар Фахразиев. В тот момент, когда корреспондент «БИЗНЕС Online» связался с учредителем фирмы по телефону, Фахразиев как раз давал показания следователям.

Как отмечается на сайте организации, за время деятельности она зарекомендовала себя как надежный перевозчик, заслужив право на участие в обслуживании Олимпийских игр в Сочи, Универсиады в Казани и чемпионата мира по футболу в России. Также отмечается, что компания предлагает в аренду автобусы вместимостью от 8 до 111 человек. Все транспортные средства проходят своевременное техническое обслуживание. Водительский состав регулярно сдает экзамены на знание правил дорожного движения.

Некоторые подробности прояснил исполнительный директор компании Ленар Уразбахтин. «Водитель работает у нас около двух лет. То, что там высказывается (главой Башкортостана прим. ред.), — это все домыслы. В автобусах висят объявления, что все пассажиры должны быть пристегнуты и что каждый несет за это личную ответственность при остановках. Автобус две недели назад проходил ТО, полностью был исправен. Все согласно требованиям проходит ТО: и ремни безопасности, и тахографы, и кресла (в плане удобства)... Автобус междугородный туристический 2014 года производства, в эксплуатации находится с 2016-го. Мы брали его новым. Эксплуатировали только у нас. Автобусы китайские, но в плане надежности и комфортабельности соответствуют всем требованиям. Если вовремя ТО проводить, без проблем работают» — рассказал Уразбахтин.

Как сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» источник, знакомый с ситуацией, в компании-перевозчике настаивают, что не нарушали режим труда и отдыха шофера. К катастрофе же якобы привели погодные условия. «Водитель не справился с управлением из-за дождя», — пояснил собеседник издания. Следовательно, с высокой долей вероятности можно говорить о том, что претензии к перевозчику не будут предъявлены.

По словам Уразбахтина, компания «ЛидерТранс» заказывала автобус не как юрлицо, заказ поступил от физлица. «О том, что это „ЛидерТранс“, мы не знали», — добавил собеседник издания.

Компанию «ЛидерТранс» с прошлого года словно преследует злой рок Компанию «ЛидерТранс» с прошлого года словно преследует злой рок Фото: Олег Спиридонов

ЗЛОЙ РОК?

Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал сегодня в офисе «ЛидерТранса», расположенном в 42-м комплексе автограда. Все сотрудники, пребывая в состоянии шока, от комментариев отказались. Телефоны компании также молчат, автоответчик лишь просит оставить контакты, чтобы операторы могли перезвонить позднее. Позже ситуацию нам прокомментировал Михаил Устюжанин, учредитель компании. «Я не назову это корпоративом. Просто группа единомышленников третий год подряд выезжает на сплав. Это обычный тур выходного дня — в пятницу вечером уезжают и в воскресенье вечером возвращаются. Выбирают ответственного организатора, он договаривается о транспорте, скидываются деньгами и погнали», — коротко рассказал Устюжанин. Он также заверил, что вся необходимая помощь со стороны возглавляемой им компании пострадавшим будет оказана. «Все находится под контролем, все руководство наше тут в Уфе со вчерашнего дня. Отдельное спасибо хочу сказать главе Башкортостана Радию Хабирову, президенту Татарстана Рустаму Минниханову и мэру Челнов Наилю Магдееву. В больницу лично приезжал министр здравоохранения Башкортостана, а наш исполком организовал транспорт для погибших», — передал слова благодарности руководитель «ЛидерТранса».

Основанное в 2009 году ООО «Транспортно-экспедиционная компания „ЛидерТранс“» считается одним из крупнейших игроков рынка грузоперевозок в России. Штат насчитывает свыше 1,4 тыс. сотрудников, а автопарк состоит более чем из 1 тыс. автопоездов. Учредителем «ЛидерТранса» числится Михаил Устюжанин.

Отметим, что компанию с прошлого года словно преследует злой рок. Началась черная полоса с того, что летом транспортники вызвали подозрения у налоговиков. Следователи провели проверку, согласно которой за первый квартал 2017 года выявилось несколько десятков миллионов, недополученных казной. Однако в том же году все подозрения  в отношении «ЛидерТранса» были сняты в связи с уплатой 40 млн рублей долга.

А буквально на прошлой неделе в челнинских пабликах широко разошлось видео с аварией на первой автодороге. Водитель большегруза, который был сотрудником «ЛидерТранса», попытался перейти проезжую часть в неположенном месте, но его сбила LADA Priora. От удара мужчина несколько раз перевернулся в воздухе, после чего упал на асфальт. Полученные травмы оказались несовместимы с жизнью, он скончался на месте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.07.2019 13:59

удивляет что нарушение скоростного режима аж 18 раз озносят как некий аргумент.
любой кто ездит в татарстане знает что у нас мест ловушек где можно схватить штраф предостаточно.
конечно если человек за год проезжает пару тысяч км то и штрафов у него будет мало. А если водитель накатывает по 100 тыся в год, то априори штрафов будет больше. Нверняка у президента башкирии штрафов ноль. Разве это говорит о его качестве как водителя?

  • Анонимно
    15.07.2019 13:01

    Откосы на дорогах нужно делать 1:4 а не 1:2 тогда не будет таких аварий

    • Анонимно
      16.07.2019 06:04

      Обочины действительно недоделаны во многих местах, можно сказать - везде.

  • Анонимно
    15.07.2019 13:06

    Аллаh cакласын...

  • Анонимно
    15.07.2019 13:07

    Таких автобусов как грязи в Казани, на советской площади, около цума и т.д. Все про всех знают, но откупаются и их не трогают. А между тем гнилые автобусы с плохими тормозами катаются по республике...

    • Анонимно
      15.07.2019 13:46

      King Long нормальный такой аппарат, стоит у меня на ремонте.Подвеска простая как танк.ДВС камменс ,только чистый америкос.Ну и куча всяких примочек. Недавно ездил в Питер на мерине. Честно по комфорту лет на 20 немцы тормозят. Дрова по сравнению с китайцем.

      • Анонимно
        15.07.2019 14:08

        Да, дрова. Вы знаете что есть автобус междугородний Мерседес ездит в Орловку с 97 года он был б.у и до сих пор катается. Где же ваши китайцы? и качество металла у мерседес ,против пластика вы тоже сравниваете?

        • Анонимно
          15.07.2019 16:10

          Китайцы делают скотовозы, а не автобусы. Нет у них технологий и культуры производства.

          • Анонимно
            15.07.2019 21:37

            В Китае ездили на их автобусах - они совсем не такие как у нас. С кондиционером, обязательно ремни безопасности, если не пристегнут - звуковой сигнал. Чистота, культура водителя! Значит мы закупаем самые дешёвые автобусы.

      • Анонимно
        15.07.2019 14:35

        Если ты перевернётся то поймёшь что Китай так и Россия жизнь человека ничего не стоит поэтому они не проводят всякие тесты сварит а так выпустили и забыли У автобусов должна быть силовые перемычки которые при опрокидывании должны выдержать вес автобуса

        • Анонимно
          15.07.2019 23:02

          Это вопрос не китайцам а к тем кто сертифицировал их в РФ.

  • Анонимно
    15.07.2019 13:12

    Может быть, товарищ Хабиров, с вздыбленными волосами. назвал бы ФИО водителя автобуса, которые вообще не имеет нарушений скоростного режима на наших дорогах.
    Судя по фотографии там дорога делает поворот, а почему нет отбойника? Почему у Хабирова от это не встают волосы дыбом?

    • Анонимно
      15.07.2019 13:59

      удивляет что нарушение скоростного режима аж 18 раз озносят как некий аргумент.
      любой кто ездит в татарстане знает что у нас мест ловушек где можно схватить штраф предостаточно.
      конечно если человек за год проезжает пару тысяч км то и штрафов у него будет мало. А если водитель накатывает по 100 тыся в год, то априори штрафов будет больше. Нверняка у президента башкирии штрафов ноль. Разве это говорит о его качестве как водителя?

      • Анонимно
        15.07.2019 14:37

        Это показатель и прямой показатель таких нельзя сажать в автобус пусть ездит на жигулях

      • Анонимно
        15.07.2019 15:08

        13.59 Вот она, типичная психология татарстанского водителя - "а кто не нарушал, покажите мне"? Места ловушки придумали какие-то..А суть проста, как пареная репа- в Татарстане в приоритете оголтелая езда с нарушением всех правил. Поэтому и людей давят, как цыплят, причем на зебрах, регулируемых переходах и даже во дворах. И не пытайтесь обвинять меня в том. что я из Башкирии. Живу в Казани, каждый день езжу на личном авто и КАЖДЫЙ день вижу самые дикие нарушения - и по встречке через двойную сплошную, и многое другое, - причем совершенно БЕЗНАКАЗАННО. Так что меня не удивляет. что водитель и автобус нашенские, из Татарстана. Чего уж там, мы давно прославились потрясающим хамством на дорогах.. Лавры в студию..

        • Анонимно
          15.07.2019 16:34

          Считаю это 5! Это просто шедевр.
          Всего лишь несколько вопросов.
          1. Можно ли сказать, что дорожное хозяйство и организация дорожного движения в РТ идеально или просто хорошая?
          2. Этот автобус соответствует нормам безопасности?Как он прошел сертификацию?
          3. Может тогда не нужно проводить следствие и выяснять обстоятельства если вы обвиняете только по тому факту, что водитель ранее нарушал ПДД целых 18 раз.
          4. Значит ли что водители РТ серьезно превышают аварийность по сравнению с водителями других регионов и вы можете представить по этому поводу статистику?

          • Анонимно
            15.07.2019 18:27

            Статистика давно имеется. Татарстан в целом и Казань в частности входятт в пятерку регионов РФ с самым хамским вождением. А количество раненых и погибших в ДТП ежегодно зашкаливает - от 400 до 500 чел. Раньше эти цифры публиковали, а сейчас помалкивают, потому что статистика страшноватая.

            • Анонимно
              15.07.2019 20:20

              А что такое хамское вождение?
              Что за статистика такая и как замеряется?
              Все данные легко можно найти. РТ не входит даже в 10 регионов с самым большим количеством погибших.
              Вообщем ты просто тролль выдающий желаемое за действительное.

              • Анонимно
                18.07.2019 12:36

                одно из доказательств хамского вождения - максимальный коэффициент для нашего города у автостраховщиков.

        • Анонимно
          16.07.2019 08:29

          мест ловушек в казани полно.
          например на улице Декабристов в Казани. От перекрестка с ул. Ленская до перекрестка с ул. Лушникова поставили знак 40. Дорога с двух сторон ограничена забором. Перебегающих пешеходов там не может быт в принципе. Или на той же улице от перекрестка с ул. Гагарина до ул. Восстания поставили знак 40. Точно так же с двух сторон забор. Тут сейчас скажут но там есть вероятность что кто то перебежит дорогу.. Но тогда весь город можно ограничить в знаках 40. Везде есть пешеходы которые так и норовят под колеса бросится.
          Или буквально вчера пришел штраф с дороги ведущей в Верхний услон. Там в чистом поле знак в 50 км. Ни слева ни с права ни души, но знак есть. Почему 50? почему не 70? Вот все эти места и есть ловушки на нарушения. Татарстан после москвы второй регион по сбору штрафов в бюджет. Уже и цель забыли для чего штрафы собирают

    • Анонимно
      15.07.2019 14:02

      Вы удивитесь, много таких водителей. Это один из отличительных признаков профессионала. Можете автобусы хоть в тоннели запускать, все равно водители превышающие скорость будут людей гробить. Если для водителя дождь является причиной аварии, пусть встает на обочину и ждет солнечной погоды. Нашли причину ДТП, дождь. Выпишите штраф всевышнему.

      • Анонимно
        15.07.2019 14:47

        Я удивлюсь если я увижу профессионального водителя не имеющего штрафов за превышение скорости.
        Дело же, в данном случае, не в нарушении скорости, а в обоснованности ограничения скорости на участках дорог, где нет необходимости этих ограничений.. Вот с этим у нас проблемы.

        • Анонимно
          18.07.2019 12:38

          Вот также и думал этот водитель, гоня в ливень. "Что за ограничения?..."

    • Анонимно
      15.07.2019 17:21

      Согласна на все 100! Это лицемерное"волосы дыбом", до чего ж противно...

    • Анонимно
      15.07.2019 18:11

      Поддерживаю! Дороги в Башкирии в ужасном состоянии!!!!! Хабиров просто очки зарабатывает перед населением. Выборы же скоро...

  • Анонимно
    15.07.2019 13:13

    Китайцам и нашим главное продать а потом хоть гроб на колёсах

    • Анонимно
      15.07.2019 13:51

      Машина Супер!!! Я эксплуатирую 2 автобуса больше 2 лет, были мелкие проблемы с электрикой( поменяли по гарантии у дилера). Двигатель надежный Cummins, коробка немецкая ZF. По красоте 5+, (туристам нравится).

      • Анонимно
        15.07.2019 14:32

        У меня только один вопрос к вам и вашим коллегам, хвалящим китайские автобусы - Ваш и/или Вашей семьи личный автомобиль китайский? Уверен, что нет. Потому что Вам дорога Ваша жизнь и жизни членов семьи. Так почему Вы не дорожите жизнями Ваших пассажиров???

        • Анонимно
          15.07.2019 15:50

          У меня своя машина японская, а автобус китайский можно по дешману взять, у нас капитализм, кто как может бизнес делает.

        • Анонимно
          15.07.2019 23:56

          Тойота лучший автомобиль

  • Анонимно
    15.07.2019 13:17

    в Москве и Московской области все автобусы мерседесы или Setra, почему в других регионах любят пластиковых китайцев? Ну да они дешевле при закупке, но ломаются и обслуживание никакое.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:45

      Мерседесы (не говоря уже о Сетрах) стоят в 2 с лишним раза дороже, и отбивать их придётся лет 15, в тоже время автобусы старше 9 лет не выгодно содержать, т.к. на них них нельзя будет возить детей, а детские перевозки один из крупнейших источников дохода при автобусных перевозках. Вот и дилемма, услуги мы ходим дешёвые и в тоже время автобусы дорогие.

      • Анонимно
        15.07.2019 15:04

        А это касается всех пассажирских перевозок. В такси так же. Все хотят ехать очень дешево, но при этом чтобы машина была хорошая и за рулем профессор сидел. А такого не бывает.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:50

      У нас King Long в конторе, за год эксплуатации нарекания были. Салон не воняет,ручки опускания спинки кресла ни одна не поломалась. Все сравниваю с моими соседями по стоянке точно такая машина покупали в Москве с разницей в месяц.У соседей салон вонял ужасно водители менялись часто ,летом долго находиться за рулем тяжело. .Поменял передние стаканы под пневму,сгнили хоть и сделаны из силумина ,утечка воздуха ,все быстросъемы которые на дверях поменял,утром приходил с брелка открывал ,теперь дверь к утру провисает на ступеньках загораются лампочки приходиться выключать массу в аккумуляторном вручную ,далее на втором месяце эксплуатации потек основной радиатор,У СОСЕДЕЙ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ,в салоне накрылось два мотора печки,очень не удобно наливать мочевину,канистра на уровне груди езжу заправляю с пистолета,разобралась летом ракушка мотора обдува лобового стекла ,стук в карданчике рулевого с самого начала,не прогрессирует,угловой редуктор обдува радиатора издает неприятные звуки думаю на замену,багажники с кнопкой не для нашей погоды ,закисают Выкидные ступеньки особенно задняя закисает,несколько клавиш накрылись обогрев бокового стекла, и очень кстати зимой у соседей это стекло разлетелось как взорвалось, перегрел, 15 градусов мороз. Но в целом автобусом доволен.

      • Анонимно
        15.07.2019 14:07

        а толщину металла и качество сварки вы как проверяете? На Картинке все автобусы одинаковые и красивые.

        • Анонимно
          15.07.2019 15:51

          Лкп конечно слабое, краска кусками сходит кое где и пауки ржавые лезут, металл тоже не очень, но в целом пойдёт.

    • Команданте
      15.07.2019 14:27

      глупости говорите, много раз по Москве и области ездил и на Хайгерах, и на Хундаях и на прочих автобусах, в т.ч. российских

  • Анонимно
    15.07.2019 13:26

    дороги узковатые от трагедии не увернуться...видимость тоже плохая...нужны широкие трассы со светоотражающими элементами на самих дорогах или столбики вдоль дорог на опасных участках или склонах...

    • Анонимно
      15.07.2019 19:21

      Точно, нужны такие трассы, как в Татарстане, чтобы гонять на них от души, по-малайски.. А то подумаешь, дождь, мокрая дорога. Без булдырабез!

  • Анонимно
    15.07.2019 13:52

    Журналисты как всегда. 18 штрафов. Это много или мало?! Если за год, то да, а если за 5 лет?

    • Анонимно
      15.07.2019 15:50

      Статистика по штрафам хранится не более 1 года... Так что за год... В принципе это общеизвестный факт...

  • Анонимно
    15.07.2019 14:00

    Написано же, что автобусы обслуживались своевременно, а если они не соответствуют каким-то критериям или требованиям, то вопрос к тем, кто их сертификацию проводил и одобрил применении в России. Перевозчик тут чем виноват? что купил новый комфортабельный автобус, а не на старом прогнившем возил???

  • Анонимно
    15.07.2019 14:05

    Такое было, есть и будет в этой стране и ничего не поменяется. Все забудут через неделю и вспомнят только тогда, когда кто-то еще перевернется. И так из раза в раз.

  • Анонимно
    15.07.2019 14:13

    Зато у нас камеры на каждом километре...

  • Анонимно
    15.07.2019 14:19

    Если при аварии крыша прогнулась до низа окон, то как вопрос "пристегнут или не пристегнут был пассажир" повлияло на гибель людей? Просто марки автобусов технический не качественные, в случае аварии нет шансов уцелеть в принципе. Считаю вину равной, что водитель, что владелец автопарком, надеюсь следователи разберутся.

  • Анонимно
    15.07.2019 14:30

    Аллаh сакласын ботен бэла-казалардан, юл афэтлэрдэн... Сохрани Аллах от всех бед и несчастий...

  • Анонимно
    15.07.2019 15:03

    «Водитель не справился с управлением из-за дождя» - значит не учёл погодных условий. По ПДД это его прямая обязанность управлять ТС в соответствии с условиями. Значит должен был стоять, ждать когда кончится дождь.

  • Анонимно
    15.07.2019 15:09

    Очень жаль людей,которые погибли.Ведь ехали домой с эмоциями ,радостные. И вот... . А,что говорить о транспортах на дорогах. Да,автобусы летают. Я очень часто ездею с Челнов до Уфы, водители гонят и обгон ,и резкие торможения.

  • Анонимно
    15.07.2019 15:12

    Причём здесь « китайский», «не китайский» автобус? Прошёл - сертификацию, все вопросы к тем, кто его сертифицировал, а не владел.

  • Анонимно
    15.07.2019 15:23

    Не нужно говорить, что виновата дорога, она там прямая и если не гнать можно было не попасть аквапланирование. Каждый водитель должен знать, что машина источник повышенной опасности и должен выбрать режим движения соответствующий дорожным и погодным условиям. Дорога там в две полосы всего, следовательно скорость априори не должна быть высокой.

  • Анонимно
    15.07.2019 15:23

    Гоняют многие автобусы, особенно те, что едут ночью. Даже с нашего казанского автовокзала отправляющиеся в Нижнекамск, Альметьевск "шаттлы универсиады" - корейские Hyundai, гонят ночью под 120 км/час (замерял в поездках зимой) и это по темной, зимней "трассе" в сторону Чистополя, обгоняя легковое авто и бензовозы, идущие в попутном направлении.

    Автобусы очень хорошие, и на спидометре давно разметка не ограничено 100 км/час, но наша дорога не позволяет гнать как на автобане. У нас и повороты есть, и асфальт кое-где просел, кто ездит знает.

    • Анонимно
      15.07.2019 19:56

      А вы выбирайте АПОПАТ. Там уже лет 5 назад стояли тахографы и превышение скорости длительностью более скольки то секунд (врать не буду сколько именно, по моему 10) записываются. Голосуй рублем, а не пытайся сократить время в пути.

  • Анонимно
    15.07.2019 15:43

    Автобусы китайские, но в плане надежности и комфортабельности соответствуют всем требованиям.
    Хм-м, и все кресла повылетали. Вы хотите сказать, что если бы они были пристегнуты, то кресла бы остались на месте? Что то сомневаюсь я....А что будет когда мы на китайских самолетах летать будем???

    • Анонимно
      15.07.2019 16:47

      Мы хотим сказать, что если бы был качественный автобус, кресла бы не вылетели.

  • Анонимно
    15.07.2019 15:56

    А почему так акцентируется внимание на штрафах в каждой статье об этой аварии?! Тут Минниханов сказал про отмену скидки и недополучение бюджетом огромнго количества денег. Как в этих условиях штраф может быть показателем чего-либо в Татарстане?
    У нас в Челнах например на всем протяжении от начала пр.Мира до Автостанции выставили знаки 40 км/час (на всем протяжении города), причем даже там где ремонта дороги нет. Это что ли нормально?! А вы тут о штрафах рассуждаете. Штраф - это показатель желания пополнить бюджет и ничего более.

  • Анонимно
    15.07.2019 16:26

    Штрафы дают за нарушения. И это показатель для водителя и SOS для пассажира - беги от такого автобуса, пока тебя не угробили

  • Анонимно
    15.07.2019 16:56

    Штрафы за превышение скорости бывают разные: одно дело- вместо 90 км/ч едешь со скоростью 120 км/ ч, второе дело, когда на дороге, согласно ПДД, разрешается ехать 90 км/ ч, но местное начальство решило установить знак 40, но водитель проехал со скоростью 62 км/ч. Мы же отлично понимаем, для чего устанвлен во втором случае знак 49- исключительно для штрафа. Поэтому количество штрафов никак не может являться характеристикой для водителя.

    • Анонимно
      15.07.2019 18:29

      Да уж, это точно, штрафы бывают разные. Например, за парковку на траве - 5000 рублей, а за наезд на человека - от 500 до 800 руб. Дешева у нас кровь..

    • Анонимно
      16.07.2019 23:44

      Данный водитель с таким количеством штрафов не должен возить людей!!! Я живу в Казани и езжу 14 лет - каждый день, езжу по трассе М7, дороги в Башкирии неплохие, у меня нет штрафов, я не слепая и не глухая, вижу дорогу, так что не надо водителя защищать и писать про казну, что камеры это источник пополнения, раз ты водитель будь добр соблюдайте правила, статистика такова что те кто совершает смертельные дтп у них огромное количество штрафов

  • Анонимно
    15.07.2019 17:08

    Китай давно уже делает хорошие авто ,как легковые так и автобусы , всему виной беспечность водителя и пассажиров , одни не пристегнулись -другой гнал в дождь, вот и результат

  • Анонимно
    15.07.2019 19:03

    Приношу свои соболезнования родным, потерявших своих близких людей.
    Дороги может быть и хорошие но узкие , обочина вязкая. При разъезде со встречной фурой зацепить обочину очень легко и беды в этом случае не миновать. Может не стоит шевелить волосы на голове, а пошевелить мозгами и понять уже, что прошлые ГОСТы, принятые еще при царе горохе при дорожном строительстве давно устарели и их надо пересматривать. Транспортные средства усовершенствуются, у них изменяются не только технические параметры, но и размеры. Надо давно уже пересмотреть институты дорожного движения и безопасности. Сидя в кабинете невозможно реально оценить ситуации на дорогах. Надо привлекать экспертов, начиная от простых водителей, перевозчиков не только для привлечения к административным штрафам, а для того, чтобы выслушать, понять какие проблемы возникают на дорогах и принимать решения на устранение причин плохой организации дорожного движения. Эта работа должна вестись совместно. Только так можно вести профилактику, чтобы подобные страшные, невосполнимые потери не повторялись.

  • Анонимно
    15.07.2019 20:07

    2017 год компания закончила с выручкой 187,3 млн рублей и чистой прибылью 544 тысяч
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/431511
    Вы только вчитайтесь чистая прибыль 544 тысячи за год,да он налогов вообще не платит

  • Анонимно
    15.07.2019 21:43

    автобус был вполне приличным, и никакие кресла из него не вылетали, их отрывали и откручивали когда спасали людей, причем делали это в основном люди из проезжавших машин а не спасатели, они приехали намного позже. я сам был в этом автобусе. то что сложилась крыша, это уже вопрос специалистам. по ощущениям водитель действительно ехал быстро, пугающе быстро.

    • Анонимно
      16.07.2019 18:55

      Вот Вы и прояснили ситуацию. Скорость является основным фактором риска в плане тяжести ДТП. Остальные причины, действительно, второстепенны...

  • Анонимно
    15.07.2019 22:12

    Да действительно сиденья мы сами откручивали и выносили на улицу по этому узкому проходу. Приходилось разбирать на куски( сиденья), чтобы вытащить людей зажатыж под спинкой сиденья и потолком. Это всё делали не спасатели и мчс а обычные ребята. После в автобусе остались зажатыми только 4 трупа молодых людей.

  • Анонимно
    15.07.2019 23:05

    Мы приезжали мимо и все видела, дождя уже не было, но до этого прошел ливень, находились там минут 30, пытались помочь раненых, в течение этого времени подъехали одна скорая, я заглянула в салон чтобы найти одеяло, скорая абсолютно не оборудована для тяжелобольных, жалко что наш президент не заглянет в салон скорой( есть от чего чтобы волосы встали дыбом), потом подъехали еще одна скорая, такая же, обнять и запускать, когда мы продолжили путь в уфу, только через минут 20 увидели первую машину, которая ехала к месту аварии. И еще, врач открыла свой медицинский чемоданчик о содержимому писать стыдно.Господин президент, загляните неожиданно в салон скорой помощи и загляните как оборудованы врачи, я думаю вам будет чему удивиться

    • Анонимно
      16.07.2019 02:16

      Начхать им. А вы - загляните... Страна наивных простачков. Вы еще на колени встаньте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль