Строительство и недвижимость 
17.07.2019

Амфитеатры, «парадная ось» у НКЦ и экстрим-парк: какой быть набережной Казанки 2.0?

Придумать, как довести до ума начатое Равилем Зиганшиным и ТАИФом, доверили французам и питерцам

Еще немного — и мы не узнаем левый берег Казанки: архитекторы, дизайнеры и градостроители обещают нечто необыкновенное. Пирсы, платформы для выступлений, амфитеатры, событийная площадь, стрит-арт, много зелени (даже сосны посадят) и самый большой в России экстрим-парк. Вчера места будущих свершений обошел Рустам Минниханов. Ему обрисовали стратегию развития прибрежных территорий Казанки. Детали грядущих преобразований выяснял корреспондент «БИЗНЕС Online».

Президент РТ Рустам Минниханов в сопровождении своего помощника Наталии Фишман-Бекмамбетовой накануне прогулялся по набережной левого берега Казанки и ознакомился с ходом реконструкции здания НКЦ «Казань» Рустаму Минниханову обрисовали стратегию развития прибрежных территорий Казанки. Наталия Фишман-Бекмамбетова представила проект озеленения этой части набережной Фото: Даниил Шведов

ВСЕ БУДЕТ ПУБЛИЧНО

Самый большой в России экстрим-парк, амфитеатр, пешеходная зона и реконструированный НКЦ «Казань» — такой мы в будущем увидим набережную на левом берегу Казанки. Вчера там прогулялся президент РТ Рустам Минниханов. Его сопровождали помощник Наталия Фишман-Бекмамбетова, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, первый вице-премьер РТ Рустам Нигматуллин, глава комитета по охране исторического наследия РТ Иван Гущин, директор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин, глава министерства по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов, руководитель исполкома Казани Денис Калинкин, заместитель главного архитектора Казани Дарья Толовенкова, руководитель дирекции парков Казани Марат Закиров, арт-директор ЦСК «Смена» Кирилл Маевский и представители ландшафтного бюро Orchestra Design (находится в Париже, не так давно появился петербургский филиал), которые совместно с творческой группой при мэрии Казани участвуют в разработке концепции левого берега Казанки.

Шли от Хрущевского пирса, что возле Госинспекции по маломерным судам МЧС, в сторону Кремля. Фишман-Бекмамбетова среди прочего представила проект озеленения этой части набережной. «Концептуально и стратегически перед нами стоит задача разработать видение всех набережных Казанки, — рассказала она „БИЗНЕС Online“ по итогам прогулки. — Это совсем не означает, что все они в ближайшие пару лет будут реализованы, но нужно иметь стратегическое видение и основы функционального зонирования, чтобы любые проекты, которые будут появляться у воды, не „сажались“ наскоро и где попало, а вписывались в единую концепцию». Разработка концепции набережных Казанки — следующая крупная задача, связанная с водными пространствами города, которую президент поставил после того, как благоустроили набережную Кабана. «Здесь аналогичная история, мы будем много о ней рассказывать, вовлекать горожан, проводить воркшопы, — заверила помощник президента. — Планируем делать это в августе-сентябре, когда казанцы вернутся в город». Она пообещала максимальную публичность процесса.

Тем не менее уже до конца лета сделают элементарное благоустройство. «Это покрытия, освещение, озеленение — по большому счету мы просто завершаем работы, которые давно пора было закончить», — отметила Фишман-Бекмамбетова. Насыщать территорию смыслом думают осенью-весной. «В полном объеме все это должно быть реализовано в августе-сентябре 2020 года», — уточнила помощник президента.

ГЛАВНАЯ ТОЧКА КАЗАНСКОГО СТРИТ-АРТА

О каких конкретно участках идет речь?

На террасах от Кремлевского моста до Кировской дамбы появится зеленый амфитеатр с пространствами для отдыха, где можно будет, к примеру, позагорать на газоне. Там же, на нижней набережной у Хрущевского пирса, сделают событийную площадь. До Кремлевской набережной можно будет сделать неспешный променад в тени ив, лип и спирей. Вечернее освещение — небольшие парковые светильники-болларды, а событийную площадь подсветят светильниками с проекциями.

На опорах Кремлевского моста предложено сделать большие муралы (современный уличный стиль граффити). И это только часть концепции левобережного паблик-арта — он будет и на бетонных террасах зеленого амфитеатра, и на опорах «Миллениума» (как позднее сообщили корреспонденту нашего издания в пресс-службе исполкома Казани, объекты стрит-арта появятся только на свободных от других объектов поверхностях — прим. ред.). Тематикой стрит-арта частично станут профессии в области web-технологий, графического дизайна, моды и др. «Таким образом мы хотим изображать профессии будущего», — указывая на слайды, объясняла помощник президента. Сделать это предполагается под WorldSkills вместе с молодежными движениями Казани, художниками сообщества «Урам» и центром современной культуры «Смена». Там же будут проводить мастер-классы по стрит-арту для всех желающих. «Это будет первая точка большого паблик-арт-процесса, который у нас начнется в августе и продолжится в следующем году», — пояснила Фишман-Бекмамбетова.

Прямо под НКЦ, у спускающейся к воде парадной лестницы, появится амфитеатр с платформой для выступлений и наблюдения за рекой Прямо под НКЦ, у спускающейся к воде парадной лестницы, появится амфитеатр с платформой для выступлений и наблюдения за рекой Фото: Даниил Шведов

Прямо под НКЦ, у спускающейся к воде парадной лестницы, появится амфитеатр с платформой для выступлений и наблюдения за рекой. В следующем году реставрируют исторический сквер им. Фукса, а на холмах у набережной посадят липы, тополя, сирень и сосны. Здесь же появится Парк знаний — с павильонами и образовательными игровыми площадками. К его реализации привлечен ТАИФ, который подтвердил готовность работать по концепции, разработанной ландшафтным бюро. Толовенкова отметила, что зона под НКЦ — это парадная ось города, которая проявлена через единую градостроительную линию улиц Татарстан и Пушкина. Со стороны Волги это речной порт, с противоположной — НКЦ, выходящий на Казанку, поэтому территория должна сохранить облик парадности.

Променад вдоль набережной до моста «Миллениум» интересен тем, что будет сформирован крупными деревьями, кустарниками с зонами для отдыха и получит в трех точках дополнительные связи с городом. Это продолжение оси улицы Толстого, между ЖК «Европейский» и улицей Поперечно-Подлужной, а также под мостом «Миллениум». «Последние две связи набережной с городом будут дополнены связью с парком имени Горького. Нужно отметить, что эти проколы начали планировать еще на стадии первого этапа реконструкции парка в 2013 году — для организации гармоничного прогулочного и оздоровительного маршрута», — пояснила «БИЗНЕС Online» Толовенкова.

Экстрим-парк, который планируется у Миллениума, будет самым большим в России Экстрим-парк, который планируется у «Миллениума», будет самым большим в России Фото: tatarstan.ru

Экстрим-парк, который планируется у «Миллениума», будет самым большим в России. Его обещают сделать соответствующим международным стандартам безопасности и требованиям к проведению официальных соревнований. «Это мечта многих людей — есть огромный запрос от экстрим-сообщества на создание подобного парка», — добавляет заместитель главного архитектора. По ее словам, над проектом трудится консорциум компаний Orchestra Design и Legato (в 2017 году в рамках проекта в Горкинско-Ометьевском лесу делали памп-трек). «Они являются официальными представителями в России Velosolutions, зарекомендовавшей себя как лучшая компания по стройке лучших памп-треков в мире, и имеют большой опыт по созданию экстрим-парков и спортивных объектов», — уточняет архитектор Orchestra Design Евгения Желтухина

Уже сейчас ведутся переговоры по проведению там в 2020 году финала чемпионата мира по памп-треку и согласовывается график официальных соревнований с международными и российскими федерациями велоспорта и скейтбординга, сообщили в пресс-службе парков Татарстана. Сначала в экстрим-парке появятся скейт-парк, памп-трек, воркаут- и паркур-зоны, а также площадки для стритбола. Для новичков-любителей сделают тренинг-парк и памп-трек. Связь с участком набережной Кремлевский мост – Кировская дамба должны обеспечить светильники-болларды и высокие минималистичные опоры освещения, расположенные в зеленой зоне по ходу прогулочного променада.

ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ Orchestra Design?

«Идея продолжения благоустройства системы набережной Казанки родилась давно, — пояснила „БИЗНЕС Online“ Толовенкова. — Еще зимой творческая группа при мэрии занялась комплексной разработкой зон вдоль реки. Главной задачей было организовать связность территорий города с набережной и зон самой набережной между собой, а также сформировать способы и сценарии использования каждой территории… Каждая такая зона уникальна — это отражение городской ткани, с которой граничит».

Но почему проектом занимается иногородняя компания Orchestra Design? «В прошлом году наше бюро победило в  конкурсе на разработку стратегии развития прибрежных территорий Казанки, а набережные на участке Кремлевский мост – Кировская дамба и НКЦ – мост „Миллениум“ — это первая очередь проекта», — пояснила Желтухина. Она рассказала, что Orchestra занимается проектированием общественных пространств, разработкой концепции и мастер-планов городских районов, созданием дизайн-проектов и публичных программ для культурных и общественных центров и интеграцией их в городской контекст. «В 2014 году Orchestra в консорциуме с бюро Meganom разрабатывала стратегию развития прибрежных территорий Москвы-реки, — рассказала архитектор. — Также нами разрабатывается набережная во французском городе Ван. Многие наши проекты затрагивают прибрежные территории: в этом году на конкурсе благоустройств малых городов и исторических поселений от минстроя России проекты набережной в Тотьме и общественных пространств на Вязьме в Тейково в Ивановской области стали победителями». Она напомнила, что для компании это не первый татарстанский проект: сегодня по концепции бюро делают площадь Ленина и парк «Чебурашка» в Елабуге.


Главной задачей казанского проекта Желтухина называет организацию единого пространства набережных — интересных и удобных для прогулок. «Мы работаем в рамках существующей ситуации: участок Кремлевской набережной уже был реализован, поэтому при разработке проекта это необходимо учитывать и организовать пешеходные променады и велодорожки, связывающие набережные вместе. Чтобы создать более комфортный микроклимат для продолжительных прогулок по набережной, предлагается расширить и разнообразить озеленение: появятся липы, тополя, сосны. Это поможет создать тень и ветрозащиту». Также, по ее словам, первичный анализ территорий показал: необходимо предложить нечто особенное, чтобы создать «вариативность отдыха» у воды, раскрыть видовые точки на реку и привлечь на набережную молодежные сообщества Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (233) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
17.07.2019 15:28

Набережные это хорошо, неплохо было бы остановить загрязнение Казанки вверх по течению
Что там только не сбрасывают

  • Анонимно
    17.07.2019 15:14

    не думал что доживу до завершения, а тут совсем немного осталось)

    • Анонимно
      17.07.2019 15:31

      проект хорош, поэтому быстрей бы довели до ума. Народа там будет куча гулять.

      • Оптимист
        17.07.2019 15:36

        Народ не куча

        • Анонимно
          17.07.2019 17:01

          на выходных гуляли по набережной казанки. В некоторых местах, где кафе прям около воды, не не пускают охранники. Это законно?

          • Анонимно
            17.07.2019 17:56

            Не законно. Контроля нет

            • Анонимно
              19.07.2019 15:15

              Контролем могут и заниматься сами люди, если имеют право получить доступ к воде - значит надо фотографировать и снимать тех, кто мешает. Потом скидывать это в Народный контроль.

      • Оптимист
        17.07.2019 15:39

        Неплохо было бы сделать разводные мосты у Кремля и у ветеринарки
        И русло почистить
        Что бы суда могли с Волги заходить)

        • Анонимно
          17.07.2019 16:51

          А зачем? Суда с Волги?

          • Анонимно
            17.07.2019 23:28

            от Волги надо шлюзы ставить - уровень Казанки стабилизировать - иначе катастрофические приключения - это не с Фишман урбанистикой увлекаться - грязную лужу в центре мы дважды уже видели - в 10 и в этом году... а что с грунтовыми водами и с метро было - знают спецы...

        • Анонимно
          17.07.2019 20:31

          Азат Д

          Мингазов зря что ли насыпал у своей фазенды, чтобы дом не у воды был? И так же у поселка нефтяников, набережную сделали, якобы во благо народа.

      • Анонимно
        17.07.2019 15:40

        Не повторяйте ошибок набережной Кабана
        Найдите профессиональных строителей

        • Анонимно
          17.07.2019 17:59

          Не повторяйте ошибок набережной от Кремля до НКЦ! А набережная Кабана - изысканная и стильная! Возликовала, увидев , что госпожа Фишман будет курировать оставшуюся часть Кремлевской набережной! Субханалла!!!

          • Анонимно
            17.07.2019 19:07

            Обе набережные - и Казанки, и Кабана - это отстой и позор города!

            • Анонимно
              17.07.2019 23:30

              вот удивительно как градопланировщики тупят - транспорта по берегам просто нет - не предусмотрен от слова совсем... Это так безграмотно сделано по несознанию или никогда не были в городах с набережными? И как теперь поправить - к реке ни люди ни машины не попадут НИКОГДА...

              • Анонимно
                18.07.2019 07:17

                В Казани отсутствует городская культура отдыха, потому что жители здесь теперь приезжие и, в основном, из аулов (авылов). А там какие парки и набережные? Здесь главное - это бюджеты между правильными людьми попилить! Поэтому в Казани лучше для отдыха уезжать на дачи, а любоваться на набережные и парки ездить в другие места, которых рядом с РТ немало! Нижний Новгород, Самара, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск!!!

                • Анонимно
                  18.07.2019 08:14

                  Зато был Парк Горького а стала аллея к кафе и кладбище!

              • Анонимно
                18.07.2019 13:41

                думаю, что проект будут дорабатывать по-любому и к мнению жителей прислушаются

            • Анонимно
              19.07.2019 15:19

              Да ну, набережная Кабана, которая обновленная, хоть еще и не завершена до конца, выглядит очень хорошо. Не стыдно и родственникам из других городов показать.

          • Анонимно
            18.07.2019 08:13

            Фишман не Главный Архитектор и даже не Горожанка!

      • Анонимно
        17.07.2019 15:45

        а чем хорош проект? Отстой - логистика плющевая, инженерных коммуникаций нет, туалеты не предусмотрены, торговые зоны - загадочные, подвоз и уборка мусора - затруднительные, берега отвестные и смертельно-опасные... по безопасности не проработана... по связям с улицами не отработано - как подняться на НКЦ, если человек в коляске? Как вытащить ребенка - если шалун выпал за перила?

      • Анонимно
        17.07.2019 16:04

        Откуда куча ? Нет в Казани кучи народа .Кто в такую даль потащится . Под Кремлем еще более менее ходят . Но туда тащиться ! Под Миллениум мост !

        • Анонимно
          17.07.2019 18:27

          вот будет там за мостом станция канатной дороги - поток появится в обе стороны - с лыжами и велосипедами. А от Миллениума - во все четыре стороны: вверх - до Корстона, через реку до Ямашева (Казань Арена) , еще до Ак Барс -Арены - Леруа , и от Миллениума на Советскую площадь... так что канатная дорога помогает и очень нужна у Миллениума.

          • Анонимно
            18.07.2019 08:17

            Вот будут ливневки , парковки, сети новые Вот тогда и Фантазируйте!

        • Анонимно
          17.07.2019 21:41

          Да? Наверное, так же люди рассуждали в НЙ, когда строили Центральный парк))) Ну извините, что не у вас под окном будет набережная

          • Анонимно
            17.07.2019 22:00

            так дайте доехать до набережных - во всех городах на Волге набережные имеют общественный транспорт и остановки: и в Саратове и в Нижнем и в Ярославле и в Костроме... в Казани - одна остановка у Казанки - У Казань Арены - можно дойти до воды.... на батурина можно дойти только до забора и три километра вдоль воды... и это называется архитектурные проработки? Людей отрезали от реки.

            • Анонимно
              18.07.2019 08:18

              А зачем? Вы же потом на парковки ставить не будете! Да и тарифы можно не регулировать))

    • Анонимно
      17.07.2019 18:38

      Отремонтируйте сквер на улице батыршина, есть прекрасный участок но совсем нет условий. Монумент герою войны Бытыршину в ужасном сосотянии

  • Анонимно
    17.07.2019 15:17

    Делайте парк из берёзовой рощи, от деревни сабантуй до м14. Дети спасибо скажут!

  • Анонимно
    17.07.2019 15:19

    Сейчас прибегут дежурные плакальщики и все зальют слезами)) про пустые холодильники, дырявые карманы и т.д....

    • Анонимно
      17.07.2019 16:05

      и заминисуют вас ))))

      • Анонимно
        17.07.2019 18:00

        с удовольствием!Прожиточный минимум пенсионеров в Татарстане снизили до 7121 рубля .На целых 1000 рублей.Зачем мне ваши набережные?Мне кушать не хватает.

  • Анонимно
    17.07.2019 15:20

    Кто будет строить?
    Не те ли горе строители которые набережную Кабана строили?
    Найдите настоящих строителей

  • Анонимно
    17.07.2019 15:22

    А в 8-м микрорайоне во дворах можно только на танке проехать - вот где паркур и экстрим...

  • Анонимно
    17.07.2019 15:22

    Остро нужен вело-пешеходный мост из Ново-савиновского района от Ривьеры к НКЦ. Кварталы отрезаны от центра, идти по Миллениуму совершенно неудобно и долго. Постройте пешеходный мост вместо всяких башен тюбетеек и чаш.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:36

      там предусмотрена Правительством канатная дорога из Кварталов к Миллениуму и в Парк Горького - в госпрограмме на 2019 год стоит к запуску.

      • Анонимно
        17.07.2019 16:02

        Зачем нам платная канатная дорога? Передвижение должно быть бесплатным. И речь не про парк Горького, а доступе к набережной! Такая канатка - растрата денег, если она по госпрограмме.

        • Анонимно
          17.07.2019 18:28

          а если она на свои деньги строится - тогда нужна? Это частные проекты - там нет государственных инвестиций. А вот велосипеды и лыжи перевозит вместе с пешеходами.

          • Анонимно
            18.07.2019 08:22

            Как и парковка у НКЦ? Тогда как земля? Тоже частная? Там частности как и нужности!

        • Анонимно
          17.07.2019 21:06

          каждый выбирает сам - платить от Парк Хауса до НКЦ на канатной дороге 25 рублей и за 7 минут, - или ехать на такси вокруг реки в пробках за 200...

          • Анонимно
            18.07.2019 08:22

            Вы на колесо обозрения сходите там Тариф есть! Какие 25 рупий

            • Анонимно
              18.07.2019 12:05

              колесо - это Ваш путь - приходить в ту же точку за Ваши деньги... живите в колесе сами... нам нужны дороги,...

        • Анонимно
          17.07.2019 21:12

          зачем Вам автомобиль покупать - Вам лично его надо дать бесплатно - Вы Главный на Планете...

    • Анонимно
      17.07.2019 15:46

      Согласен. Иначе для кого все это делается? Для жителей трех элитных домов у Казанки? Нужны связи двух берегов. О пешеходах у нас вообще не думают. Даже летом перейти Казанку неудобно, приходится идти кругами вдоль трасс. Нужны новые мосты Ривьера - НКЦ и Чистопольская - Советская площадь.

      • Анонимно
        18.07.2019 07:03

        выходы на набережную перекрыты заборами кроме Батурина, Толстого и двух лестниц у НКЦ - ни входов ни выездов...

        • Анонимно
          18.07.2019 13:59

          скорее всего после реализации этого проекта, разберутся и с выходом

          • Анонимно
            18.07.2019 21:55

            скорее всего Вы врете - там нет решений... просто заборы - и не Ваши...

      • Анонимно
        18.07.2019 08:24

        Да у нас и гулять то набережная да и аля парки скверы

    • Анонимно
      17.07.2019 16:13

      Такой мост раньше планировался, но потом власти переключились на всякие диснейленд-проекты вроде башни-тюбетейки и коттеджей вдоль Миллениума. Вообще нужна единая набережная вокруг Казанки на обоих берегах, переходящая одна в другую, с мостами-связками, чтоб можно было пешком или на велосипедах гулять по обоим берегам и удобно для пешехода переходить Казанку в нескольких местах.

      • Анонимно
        17.07.2019 16:53

        16:13 Какой мост пешком через Казанку? Ты когда-нибудь с берега на берег ходил пешком хотя бы по Ленинской дамбе в период с сентября по апрель?
        Это вам не Париж с Сеной.

        • Анонимно
          17.07.2019 17:14

          Каждый день хожу почти, и не я один, но и ТЫСЯЧИ казанцев. Вы давно вообще пешком то ходили? Оторвитесь от авто, пройдитесь. И увидите сколько людей по той же Кремлевской дамбе идут пешком и на велосипедах. Это без преувеличения тысячи людей. ГАИ наше уничтожает только пешеходные маршруты. Раньше можно было под мостом на Гаврилова пройти пешком, сейчас все зебры убрали после универсиады, и ходить стало возможно только в нарушение правил, но люди все равно ходят, о чем говорят тропы на газоне вдоль проезжей части. Верните зебры и переходы!

          • Анонимно
            17.07.2019 17:21

            Откуда тысячи?)))
            В час один два человека
            За год тысяча может наберется

            • Анонимно
              17.07.2019 18:04

              Какие 1-2 человека в час? Пройдите лично! Там разойтись порой трудно в теплое время!!! Тысячи людей в день ходят там!

          • Анонимно
            17.07.2019 17:45

            коренные казанцы не гуляют. Это всё приезжие.

          • Анонимно
            17.07.2019 17:50

            17:14 Я не зря назвал время года "хождения через реку". Ширина Казанки ок. Ленинской дамбы ~700 м, а от обсуждаемого проекта берега до противоположного ок. 1000-1200 м. Преодолеть такие расстояния в осенне-зимне-весенний период очень "некомфортное" удовольствие. Даже идя по дамбе постоянно будешь на ветру, а то и под дождем, снегом-бураном, в сугробах-лужах и при низкой температуре. Ходьба вдоль проезжей части только усилит "экстрим" опасностью машин, а также брызгами на одежде из-под колес авто. Проверено, знаю, поэтому не надо.

            • Анонимно
              17.07.2019 18:07

              Оторвитесь от машины. Это полезно. В день мужчина должен для здоровья проходить 15 тысяч шагов, или 10 км. Если для вас километр пешком это много, то это, извините, смешно. Каждый день прохожу 10-15 км. И таких людей в Казани огромное количество. Повторяю - пройдите в теплое время по Кремлевской дамбе со стороны Кремля, там ходят тысячи пешеходов в день. Пока идешь, порядка 100 велосипедистов проезжает.

            • Анонимно
              17.07.2019 18:32

              поэтому поможет безопасная и комфортная 10-местная кабина канатной дороги... от НКЦ - до Татнефть Арены на Чистопольскую

              • Анонимно
                17.07.2019 19:12

                Не нужны нам канатные дороги за деньги. Сделайте пешеходную инфраструктуру бесплатную!

                • Анонимно
                  17.07.2019 19:33

                  а мне нужны - удобно, безопасно, комфортно и без машины - от Парк Хауса до НКЦ - семь минут - красота и пешком в Унивеер и в КАИ... с утра до вечера

                  • Анонимно
                    17.07.2019 20:03

                    Очень удобно, ага. Особенно зимой в - 20 ехать по ветру в такой кабине. Хватит рекламировать бред. Для скоростного передвижения на Кварталы нужно метро тянуть из центра

                    • Анонимно
                      17.07.2019 21:00

                      ветер в обогреваемой кабине? Хватит бредить - читай литературу про -20... Европа ездит - а у тебя сквозняк... Москва поехала, а у тебя испуг от нового транспорта?

                    • Анонимно
                      17.07.2019 21:45

                      В горах едут на канатке зимой и ничего, нормально все. Кабины можно сделать и закрытые.

                      • Анонимно
                        17.07.2019 22:01

                        а кабины и есть закрытые - смотрите что в мире происходит ... а в Казани телеги тоже не ездят... маразм конечно присутствует у знатоков погоды...

                    • Анонимно
                      18.07.2019 07:00

                      а вот через Амур 18 июля запускают стройку канатной дороги
                      https://www.pravda.ru/news/realty/1425868-doroga/ Там нет зимы?

                  • Анонимно
                    20.07.2019 12:23

                    19:33 Непрофессионально рассуждаете, нереально. Хотите всё это совершать в 10-местной кабинке? Ну и представьте, что в этой поездке 10000 человек, каждое утро. А фактически - в разы больше вынуждены ежедневно ездить в центр города. Умножьте всё это на гипотетические "7 минут". Ни один фуникулер не выдержит таких потоков, что в Швейцарии, что в Германии. К тому же при нашем климате и продолжительности сезонов.

        • Анонимно
          17.07.2019 18:31

          там по кругу - 6000 метров, и что? От НКЦ - до Татанефть - Арены - Парк Хаус - необходима канатная дорога - за 7 минут от Парк Хауса - долетает до НКЦ. А от НКЦ
          до Карла Маркса - три минуты Просто мигом и 2500 пассажиров в час. и с 5 утра до 1 ночи в любую погоду...

          • Анонимно
            17.07.2019 19:15

            Оставьте свои диснейленды в покое, Казань не парк развлечений. Канатки не решают никаких проблем, нужен нормальный общественный транспорт и достойная пешеходная инфраструктура.

            • Анонимно
              17.07.2019 19:34

              почитайте про проблемы в Мостранспроекте - не случайно в Москве 10 объектов строят... они очень удобны жителям и экологичные...

              • Анонимно
                17.07.2019 20:25

                В Москве не строят 10 объектов. Извините, но проезд 400-500 рублей за одну поездку это не по карману большинству казанцев! Скоростной общественный транспорт это никак не заменит, про зиму вообще не говорю

                • Анонимно
                  17.07.2019 21:01

                  а проезд по 25 рублей по карману? Свои цены будете рекламировать на своей дороге...

                  • Анонимно
                    18.07.2019 19:04

                    Проезд, между прочим, 27 рублей!

                    • Анонимно
                      18.07.2019 21:57

                      А Вы уже, между прочим, построили себе - свою канатную дорогу и назначили 27 своих рублей? У нас в проекте - 25... это для горожан но мы реально работаем.. а для гостей - по 75 рублей - разовый проезд.. а жителям - вообще по 22 рубля...

                • Анонимно
                  17.07.2019 21:47

                  Откуда такие цены взяли? По такой цене, конечно, не нужна будет канатка.

                  • Анонимно
                    18.07.2019 21:58

                    по какой Вашей цене Вам не нужна канатка? Вы Главный?

                • Анонимно
                  18.07.2019 06:58

                  вы не ошибаетесь про Москву - вы знаете что там строят сеть канатных дорог в центре https://www.m24.ru/articles/gorod/10072019/155759
                  И это знают не только в Москве - это и в Турции знают, только не в Казани...

                  • Анонимно
                    18.07.2019 08:31

                    И даже в нашей республике! Вы на Казань не примеряйте у нас город старый земля проваливается, свет переменный и воду отключают! Вот дожди покажут что нужнее

            • Анонимно
              17.07.2019 21:46

              канатка имеет право на реализацию) как часть общественного транспорта будет очень удобно

      • Анонимно
        18.07.2019 08:26

        Кто куда едет за бюджет тот и тащит что то готовое! Зачем нам Татгражданпроект, ГлавАПу ,ГИСУ, Мин.строй? Ходить кивать головами и тихо смеяться?

  • Анонимно
    17.07.2019 15:26

    Пир во время чумы.

    Тем временем население нищает и по уши закредитовано. Берут кредит, чтобы погасить долги за услуги ЖКХ.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:49

      Казань на общеполитическо-экономическое положение в стране не повлияет.
      Но они делают что могут - облагораживание, новые раб места и тд

    • Анонимно
      17.07.2019 21:48

      у вас в голове чума просто. Ваша жизнь, работа и зарплата зависят только от вас. Причем тут Казань? Ленивый и глупый в любом городе будет нищим.

      • Анонимно
        17.07.2019 22:05

        не в любом городе - а там где налоги жителей тратят во все немыслимые стороны и не отвечают за работу... в Казани жители оплачивают поисковые работы не по конкурсам, а прямо из кассы исполкома - пристроившимся архитекторам при Управлении... без тендеров - просто содержат фантазеров на казне города - и появляются киоски и остановки от нужных художников в нужные карманы...

        • Анонимно
          18.07.2019 14:01

          в других городах вообще нет развития, а Казань благоустраивают каждый год хоть

          • Анонимно
            18.07.2019 19:05

            Вы в других-то городах были прежде , чем так говорить? Приведите примеры, где нет развития!

  • Моисей
    17.07.2019 15:28

    Набережные это хорошо, неплохо было бы остановить загрязнение Казанки вверх по течению
    Что там только не сбрасывают

  • Анонимно
    17.07.2019 15:29

    Угробят окончательно реку и берег.

  • Анонимно
    17.07.2019 15:30

    Может не надо "привлекать на набережную молодежные сообщества Казани"? - каждое утро грязь, мусор от Мак Дональдса, бутылки и окурки и что еще похуже.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:40

      Причем тут молодежь? На себе посмотрите. Мусорят по всему городу.

  • Анонимно
    17.07.2019 15:30

    как организован транспорт и доступ к берегам - где парковки? И где зимняя программа?

  • Анонимно
    17.07.2019 15:33

    Сейчас набегут платные позитивщики, что всё отлично, всё делается здорово, власть молодцы, так держать.

  • Анонимно
    17.07.2019 15:35

    это конкурсный проект или из Исполкома пробивают?

    • Анонимно
      18.07.2019 08:33

      Конкуры показали ЧТО Гаргона у Чаши хоть и дорогая но Ощень нужная!

  • Анонимно
    17.07.2019 15:35

    когда уберут позор в виде островов, который был намыт во время реконструкции ленинской дамбы? там была временная дамба. там ведь уже целый лес вырос! помню интервью перед самым началом работ одного удащника, который с пеной у рта уверял, что мол весь песок вычистят ПОЛНОСТЬЮ и сразу же после окончания работ... и где это?.. че-то там да, убрали, но ведь только небольшую часть, а большая часть на месте стоит!

    • Анонимно
      18.07.2019 08:35

      А еще хоте Маленькую Швейцарию реконструировать и далее Ну Мы же не помним да и бюджет тоже)))

  • Анонимно
    17.07.2019 15:39

    Ого, какие планы. Давно не слышал ничего про эту территорию. Экстрим-парк сделают - отличная идея. Дети будут хоть в специальном месте кататься.

    • Анонимно
      17.07.2019 18:33

      а как туда добраться и где поставить машину?

      • Анонимно
        17.07.2019 20:34

        Пешком или на велосипеде. Экстрим парк, по большей части, для тех, кто на велосипеде.

      • Анонимно
        17.07.2019 21:53

        по-любому это продумают, иначе какой смысл вообще развивать набережную

        • Анонимно
          17.07.2019 23:32

          ну ведь сегодня не придумали... значит и не придумают - потому что не профи...

        • Анонимно
          18.07.2019 22:03

          Кто тебе придумает - чиновник - ему запрещено - только Фаттахову можно - но он молодой министр - правил не знает на Госслужбе: исполняй писаные Правила и регулируй... фантазии свои - спрячь - или иди на РЫНОК в Капитализм... пока в Казан чиновники не пуганные ФАС... много в УАИГ Бюро Фантазий и Услуг - только платят Жители

      • Анонимно
        18.07.2019 14:06

        да этот вопрос должны будут тоже проработать, потому что иначе смысла нет в этом проекте)

  • Анонимно
    17.07.2019 15:46

    Заголовок к тому, что нашим не стоит доверять. Особенно Зиганшину. Космодром "Восточный". Готовься. Тебя ждет такая же судьба как набережной Казанки, футбольной арены в Самаре и многих других объектов ПСО "Казань". Почему то меня не удивит что и выставочный центр у аэропорта со временем начнет рушиться.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:54

      Набережная Казани и стадион в Самаре разрушены? Че то незаметно)

      • Анонимно
        17.07.2019 16:16

        очки надень- заметишь.

        • Анонимно
          17.07.2019 16:46

          Шикарная набережная и нормальный стадион и там и там бываю регулярно

          • Анонимно
            17.07.2019 17:26

            вот тока не ври. на стадионе куча недоделок и нарушений.

            • Анонимно
              18.07.2019 14:22

              Ой сколько в начале писали про стадион, что он рухнет и все такое. Тем не менее, ничего подобного не произошло.

              • Анонимно
                18.07.2019 19:06

                Он не рухнул, но он до сих пор не доделан! Или вы хотите, чтобы он еще и рухнул?

                • Анонимно
                  18.07.2019 22:05

                  Хочу Безопасность - а что нет Надзора у Татарстана? Взрывы, аварии - и тут Стадион...

  • Анонимно
    17.07.2019 15:53

    Друзья кто в курсе что делают в п.Борисково на подъёме ??? Снесли остановку,с двух сторон подобие дачных домов снесли и техника работает...

  • Анонимно
    17.07.2019 15:59

    Зиганшин все время стоит в характерной защитной позе (руки согнуты) и рядом с Миннихановым. Показательная телекартинка

  • ПанАлекс
    17.07.2019 16:08

    Вся эта компания с набережной ради обогащения узкого круга людей.
    В то время, как
    " Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию) россиян во втором квартале снизились на 0,2%, следует из оценки Росстата. По итогам первого полугодия реальные доходы граждан снизились на 1,3% в годовом выражении.

    Росстат ухудшил оценку реальных доходов за первый квартал года. Согласно новым данным, показатель в январе-марте 2019 года снизился не на 2,3%, а на 2,5%."

    А люди на фото не только не пытаются улучшить благосостояние большинства граждан, а наоборот, деньги предусмотренные бюджетами для бюджетников по "майским указам" перераспределяют на "набережные"!

    • Анонимно
      17.07.2019 16:12

      Деньги с майских указов у полковников Захарченко потырены

    • Анонимно
      17.07.2019 16:47

      Главный плакальщик подьехал

      • Анонимно
        17.07.2019 17:15

        На дорогой иномарке)
        Сам откатами промышляет
        Ноет что все плохо))

    • Анонимно
      18.07.2019 06:54

      в центре города оставлять грязь не хорошо, но и делать надо с пониманием... какие деревья будут расти на берегах, и почему разрешается застройка на левом берегу выше Миллениума?

  • Анонимно
    17.07.2019 16:08

    пожалуйста посадите побольше деревьев. Гулять по бетону, с пластиковыми деревьями-сомнительное удовольствие.

    • Анонимно
      17.07.2019 18:04

      И ,пожалуйста, сделайте волейбольные площадки и площадки для игры в петанк. Много-много площадок! Спасибо! Очень надеюсь, что буду услышана.

      • Анонимно
        17.07.2019 18:12

        А почему не сделать это по месту жительства?

        • Анонимно
          17.07.2019 18:19

          Вокруг моего дома и рядом, к огорчению, нет даже такой небольшой площадки, чтобы ее обустроить. Проживаю в районе пл.Свободы.

    • Анонимно
      17.07.2019 22:05

      да не очень вложение будет в деревья. Приживутся или нет - неизвестно. Даже если приживутся, то вырастут через лет 20.

  • Оптимист
    17.07.2019 16:15

    Когда то мы купались у НКЦ)
    Тогда деревья были большими)

    • Анонимно
      17.07.2019 17:15

      Там понтоны были для яхт, которых не было. С них нырять было хорошо, а рядом был еще и песчаный пляж.

  • Анонимно
    17.07.2019 16:20

    Вложите пожалуйста эти деньги на развитие Черемшанского района? Там тоже люди живут!

  • Анонимно
    17.07.2019 16:27

    Будет ли в Казани когда-нибудь место, куда можно было бы придти летом на весь выходной день? Чтобы посидеть с книжкой на скамейке в тени деревьев, а потом на травке позагорать, искупаться, побродить по тенистым аллеям, подумать, полюбоваться на старинную архитектуру, на памятники, перекусить и потом счастливым вернуться домой? Например, как в Самаре, Ярославле, Нижнем Новгороде, Чебоксарах... Продолжать можно долго. Почему у нас ничего такого даже близко нет и вряд ли будет?

    • Анонимно
      17.07.2019 16:34

      И на лыжах пройти сразу, снеговика слепить

    • Анонимно
      17.07.2019 19:19

      Были в выходные в Чебоксарах! Я впервые увидела их пляж в центре города и волжскую набережную, где было очень много людей! Рядом красивый сквер, в котором приятно находиться. Говорят, что под ним скоро откроют подземный музей, оригинальный вход в него я уже сфотографировала. В сквере я насчитала 3 памятника, недалеко монастырь, около него все тоже очень красиво. Я просто вся обзавидовалась белой завистью! В Казани вообще ничего подобного нет!

      • Анонимно
        17.07.2019 20:06

        Вам наверно следует переехать туда

      • Анонимно
        18.07.2019 10:41

        Чебоксары - очень чистый город, в котором много зелени. Особенно у них хорош центр! Не зря же говорят, что если волжская набережная в городе есть, то половина всего городского благоустройства уже сделана! А хорошую набережную в любом городе и сами жители любят, и туристы! Хоть в Саратове, хоть в Волгограде, хоть в Самаре, хоть в Ульяновске! Это вниз по Волге-матушке! А вверх - это и Нижний Новгород, и Ярославль, и Кострома! Гляди-не наглядишься на такую красоту!

        • Анонимно
          18.07.2019 17:53

          10.41. Вот сколько прекрасных городов вокруг, а вы застряли в Казани и постоянно её хаите. Вас здесь цепями что ли приковали?

          • Анонимно
            18.07.2019 19:07

            А вы ее хвалите, что ли? Тут и хвалить-то нечего! Три грязные лужи в городе - Каханка, Кабан и Булак!!!

    • Нет, не будет. Это было бы недоработкой нескольких известных депутатов-строителей

    • Анонимно
      17.07.2019 20:25

      Полно таких мест

      Из дома то изредка надо выходить

      • Анонимно
        17.07.2019 20:37

        Примеры приведите! Куда в Казани можно летом сходить с семьей на весь день? Не туристам, а обычным горожанам! Кремль и улицу Баумана не предлагать!

        • Анонимно
          17.07.2019 21:13

          нет таких мест, кроме Свияжска и Булгара..

        • Анонимно
          17.07.2019 22:08

          можно будет сходить в новый зоопарк, погулять на набережной, да и пляжи есть в городе.

          • Анонимно
            17.07.2019 23:33

            будет - дикое слово в никуда... зоопарк пустой много лет и в разрухе...

            • Анонимно
              18.07.2019 14:33

              Алло, вы из какого года? В конце лета уже новый зоопарк откроют

              • Анонимно
                18.07.2019 19:09

                Что там целый день делать? Ау! 2 часа максимум!! А вот в парк нормальный можно утром прийти, вечером уйти - там и детям хорошо, и взрослым, и пенсионерам! Только нет у нас в Казани ничего такого! И, главное, что не будет!

              • Анонимно
                18.07.2019 22:08

                а как туда поехать? Алло? Кто организовал доступ? Никто... Зачем тогда пустой Зоопарк, без людей? Фантазия Мэра? Дороговато... однако

          • Анонимно
            18.07.2019 07:20

            Мечты, мечты... Но что-то мне подсказывает, что ничего такого интересного, чтобы там весь день провести, никогда в Казани не будет!!!

        • Анонимно
          18.07.2019 17:55

          20.37. Едьте на Лебяжье, на весь день и не нойте, что в Казани сходить некуда.

          • Анонимно
            18.07.2019 19:13

            Что делать на Лебяжьем, если не секрет? Там только можно полежать у озера, больше ничего культурного нет в принципе! Это я могу сделать и у себя на даче, у нас с одной стороны озеро, с другой - Волга! А хочется и виды исторические, аллеи тенистые, детский городок, качели-карусели для взрослых, мороженко за столиками, а не тупой шашлык!

  • Анонимно
    17.07.2019 16:31

    велосипедных/самокатных дорожек не будет чтоле? негодую!

    • Анонимно
      17.07.2019 17:12

      угу, в итоге велосипедисты никуда не денутся и будут ездить теперь по тротуару

    • Анонимно
      17.07.2019 17:42

      толку от этих дорожек, все шастают не смотря на разметку.

  • Анонимно
    17.07.2019 16:32

    На левом берегту булдырабыз ,а на противоположном, последний,участок природы с рощам, озерцами и всей фауно,в т.ч. и краснокнижной, уничтожили,при полном попустительстве всей кучи бюджетных и общественых контор и помощнико по охране и защите всего и вся.Там же должны были сделать парк для населения, зажатого в бетонных коробках. Вместо него, лихорадочно достраивают,частную 18 этажную башню-монстр с пристроями.Такого эколоическогого беспредела в центре города,в Поволжье нигде нет.

    • Анонимно
      17.07.2019 17:02

      где вы увидели центр города там? Центр на противоположной стороне, где сейчас и ведутся работы. Вам неместным бы географию Казани изучить.

      • Анонимно
        17.07.2019 19:03

        Географ 17:07.Казанка в пределах прямой видимостим из Кремля течет в центре города и изгадили и уничтожили, последний сохранивший первозданную флору и фауну участок берега, именно в центре.

        • Анонимно
          17.07.2019 19:36

          точно, берег был великолепный и воду можно было в ладони набрать... теперь - ЗАБОР на три километра - зверинец...

    • Анонимно
      17.07.2019 17:10

      Квартал это не центр. И там строят не только одну башню, а целый жилой комплекс с несколькими муравейниками.

      • Анонимно
        17.07.2019 17:54

        Жажда наживы сильнее страха возмездия о бога и природы.

      • Анонимно
        17.07.2019 18:36

        Квартал - самый-самый динамичный центр, переполненый жителями - и им нужна канатная дорога от Парк Хауса до метро на декабристов и от Парк хауса до Аймакса - НКЦ... по прямой - 3000 метров.

  • Анонимно
    17.07.2019 16:38

    Похоже люди не понимают, что собираются сотворить с природой, ландшафтом, рекой, но очень хорошо знают, что финпотоки в их пользу будут. Непроверяемые электоратом и за его счет.
    Стратегически надо головой думать. Транспортный коллапс задушит центр города. Там надо два моста через Казанку, на выбор от Батурина, Япеева, Касаткина, Жуковского или Гоголя. Иначе нынешние гонки по Ершова, К. Маркса окончательно превратятся в глухую пробку. Расползающуюся далее по другим районам города. Прежде всего из-за градостроительного управленческого идиотизма.
    После мостов можно расслабляться на "аттракционы". И то - с учетом климатических возможностей сезона в максимум 2-3 месяца в году.

    • Анонимно
      17.07.2019 18:36

      поэтому Москва ставит 10 канатных дорог - в борьбе с пробками и выхлопами...

    • Анонимно
      18.07.2019 06:51

      в Москве множество проблем с транспортом, но вот применили современную системы и власти Москвы после удачного опыта с канатной дорогой в Лужниках планируют еще 11 канатных дорог в центре Москвы
      https://www.m24.ru/infographics/infografika/12072019/7034

  • Анонимно
    17.07.2019 17:03

    Зиганшин опозорился на строительстве в Самаре, на Дальнем Востоке, Татфлот "утопил" в долгах. Ему отдали за 3 копейки всю набережную, где аренда одного павильона стоит 100 тысяч в месяц. Как же так? Для кого все это?

    • Анонимно
      17.07.2019 17:16

      Зиганшин единственный строитель в России остался
      Даже Восточный кроме него некому построить

      • Анонимно
        17.07.2019 17:29

        даже уже не смешно.

        • Анонимно
          18.07.2019 17:57

          17.29.А чего смеяться-то? Сами видите, что кроме него никто космодром достроить не может.

  • Скоро всю Казань превратим во Францию, а жителей Казани, Нурлата и Тетюш и пр. в европейцев )))

  • Анонимно
    17.07.2019 17:29

    Уважаемая Наталья Львовна, включите, пожалуйста, элементы татарского национального колорита в оформление набережной. Чтобы Казань была узнаваемой.

    • Анонимно
      18.07.2019 14:34

      необязательно туда пихать татарский колорит. Даже если что-то сделают, потом тут будут писать и осуждать за это, как обычно...

      • Анонимно
        18.07.2019 17:59

        14.34.Как раз татарский колорит просто обязателен на новых объектах. И так уже город, благодаря понаехавшим мигрантам из областей, стал обезличенным российским городком. А должно чувствоваться, что Казань -столица татар.

        • Анонимно
          18.07.2019 22:13

          Наташа - единственная татарка в Казани, не считая балтусовой - архитектора... это колорит настоящий...

  • Анонимно
    17.07.2019 17:34

    А что за сооружения недостроенные стоят,когда едешь по Миллениуму? К ним случайно Зиганшин не имеет отношения?

  • Анонимно
    17.07.2019 17:51

    Ох как нищему народу пыль в глаза пускают. Вы гуляйте, мотайтесь по красивому центру, вырветесь из нищего Азино, Горок или авика, и ни о чем больше не думайте. Нищий уровень жизни? Ерунда. Цены растут? Тоже не важно? Зарплата копейки? Не обращайте внимания, гуляйте, это бесплатно.

    • Анонимно
      17.07.2019 18:27

      В июне побывала в Будапеште. Больше всего была поражена невероятно огромным парком! Полгорода там гуляет. А население не шибко богаче нашего. Если судить по тому как одеты, то и победнее.

      • Анонимно
        17.07.2019 22:28

        в Казани уже запланировал новый большой парк на Кабане)

    • Анонимно
      17.07.2019 20:22

      Да, сейчас в Азино хороший Горкинско-ометьевский парк, только в выходные там очень много народу, поэтому местные жители предпочитают гулять там только среди недели! На Горках прекрасный парк Калейдоскоп! А в центре-то что есть? Ничего! Про Авиастроительный район не знаю, Крылья советов раньше очень хороший парк был, да и совсем недавно тоже, просто давно там не были. А в центре Парк Горького - стыд и позор головушке, что раньше было и что сейчас стало! Эрмитаж - вообще закончился. Лядской (Лецкой) сад - маленький, ничего там интересного нет. Черное озеро - что раньше было и что сейчас, небо и земля! Речной порт - даже говорить об этом месте за решеткой не хочется! Вот и все! Казанку испортили! Кабан тоже! Что в центре-то казанцам посещать?

      • Анонимно
        18.07.2019 13:50

        А что Вам лично в Лядском и Эрмитажке нужно для прогулок? Там очень много людей с детьми, всем нравится. Не выходите из дома, если страдаете мизантропией

        • Анонимно
          18.07.2019 19:18

          Эрмитажка - это одна аллея и все! Больше там ничего нет! Лядской - очень скучный сад, помнится, раньше там было много интересного для детей, а сейчас только аллеи и памятник татарской старушке. Моя улица Маяковского и мне сейчас очень за нее стыдно! Раньше считалось, что это центр, а сейчас убогая окраина, поому что ничего тут нет для детей!

          • Анонимно
            18.07.2019 22:14

            а у Вас там и детей-то нет... все приезжие - что в гимназии №3 что в 18 школе...

            • Анонимно
              19.07.2019 20:12

              Я вообще-то закончила школу №3 и что? Коренная жительница Казани! Но мне этот район категорически не нравится, потому что там ничего интересного нет! В Азино и то лучше! Там магазины - Ашан, Карусель, МЕГА рядом, парк замечательный, где можно на лыжах зимой кататься, а летом на велосипедах. А у что у нас в центре хорошего? Цены на все продукты высокие, приходится туда же в Азино раз в неделю кататься! Парка нет! Вечерами по улицам пройти страшно, пешеходов нет, только на машине можно перемещаться! Почему все так стало?

          • Анонимно
            20.07.2019 12:27

            19:18 Это сады влюбленных. Но, конечно, в идиллическое советское время. Сразу вспоминаются соответствующие стихи при эпизодах кинофильма "Добровольцы".

      • Анонимно
        18.07.2019 14:37

        может хватит уже вспоминать какой раньше был парк Горького? Уж какой достался он после Исхакова и какой сейчас - разные вещи совсем. Восстановили как могли.

        • Анонимно
          18.07.2019 19:20

          Могли, наверное, все-таки получше! А не то, что сейчас! Что там вообще есть? Фонтан этот оригинальный и все! Больше ничего нет! Детские площадки даже в деревнях вокруг Казани лучше, притом до парка от входа идешь-идешь, а его все нет, то есть парка не чувствуется совсем!

          • Анонимно
            18.07.2019 21:46

            Выкинуть базу спортсменов оттуда надо без всяких компенсаций. Наоборот, штраф за уничтожение парка и санатория.

        • Анонимно
          18.07.2019 22:16

          Исхаков Батый что ли? Это после Васильева Парк таким стал - Советник по Архитектуре его и обкромсал - как мог при строительстве Вишневской трассы... забыли? Таблички там нет авторской - комсомольской...

    • Анонимно
      17.07.2019 21:07

      Азино Авику с его крыльями советов в подметки не годиться.

    • Анонимно
      18.07.2019 14:36

      Лучше гулять по убитому центру или как понимать ваши слова? Про зарплату даже мне уже надоело слушать. Если ты 20 лет назад отучился в пту и ждешь, что в 2019 году тебе будут платить миллионы за должность менеджера или стошника - это нелепо для взрослого человека.

  • И вопрос главный - сколько будет стоить эта "европа" ?

    • Анонимно
      17.07.2019 18:07

      Карман каждого казанца абсолютно точно пострадает через дебри бюджета РТ и города. Вопрос только в размере.
      Кроме рулевых "процесса".

  • По 2-3 раза переделывают, лишь бы людям не досталось ничего.
    25 лет на очереди за жильём.

    • Анонимно
      19.07.2019 15:10

      Причем тут ваше личное жильё к набережной. Вы бы его еще со времен СССР ждали.
      А набережной давно не занимались, её надо сделать нормальной, не то что сейчас - даже в Самаре лучше.

      • Анонимно
        19.07.2019 20:14

        Ее в принципе невозможно сделать хорошей, потому что в Самаре набережная для людей, как и в других городах, а у нас она существует только для того, чтобы кто-то попилил бюджет! Люди ему по барабану!

  • Анонимно
    17.07.2019 18:36

    Казани очень повезло с природой! Волга,Казанка,три озера Кабан,не говоря уж о пригородных лесопарках Лебяжье и др. есть и остатки прежних садов и парков .И все почти в пределах шаговой доступности. Но отношенеие к этом подарку судьбы нередко хамсвое,не говорю об широко известном, уничтожении по байской прихоти, последнего первозданного участка Казанки,не менее безобразным было закрытие знаменитого Казанского санатория и передсча его вместе с зеленым оазисом, под спортобшагу и многие другие экологические пресуплеия,иначе этот бспредел не назовешь.За каждым из них стоит,подпись чиовника,чаше всего достаточно высокопоставленного.И никто до сих пор за это не был наказан.Зато высокорпарные словеса об охране природы и памятников истории, культуры, постоянно сотрясают воздух,на всех уровнях, от федерального и до нашего регионального .Наверное,эта проблема, должна быть учтена и при оценке деятельности депутатов,тем более накануне 8 саентября.

    • Анонимно
      17.07.2019 18:44

      вот там есть депутаты, которые не протестовали при сносе Казанского санатория... долгожители... хотят еще остаться...

    • Анонимно
      17.07.2019 18:59

      вся природа уничтожается в городе и пригороде.

      • Анонимно
        17.07.2019 19:37

        жители равнодушно смотрят на процесс - архитекторов в Казани нету - некому защитить нашу Казанку и нашу Волгу...

  • Анонимно
    17.07.2019 18:42

    А для чего нужна творческая группа при мэрии если проработкой весёлых картинок занимается аж ФРАНЦУЗСКАЯ компания? Наверняка зарплату из бюджета получают творческая группа. А для того, чтобы проводить соревнования по экстремальным видам спорта, нужно содержать и сертифицировать спорт площадки. На что, как всегда нет денег. Нужно строить только то, что город сможет содержать в достойном виде, а не гнаться за «самым большим, дорогим и вообще ни у кого нет»

    • Анонимно
      17.07.2019 18:53

      вот творческих чиновников надо разогнать - тут капитализм на дворе, а не пионерских лагерь с затейниками - прокурор есть в Казани? Корпорация с карандашами при исполкоме? Чиновник должен службу нести, а всякие бюро по транспорту, землеоотводам и дизайну - на рынок - там конкуренция.

    • На такие прогулки надо бы приглашать представителей управления Бадретдинова и УЭБиПК

    • Она и никакая не французская, чтобы открыть офис даже не надо съездить во Францию. Как и открыть счета на БВО или Кипре.
      Мы периодически слышим, что казанские архитекторы занимают места на разных конкурсах, даже международных.
      Где они ? Почему они не проектируют?
      Почему ни кому неизвестные студии потчуют нас, как выразился один из комментаторов, "веселыми картинками" ? И это продолжается несколько лет, и конца не видно.

  • Анонимно
    17.07.2019 19:03

    По генплану Казани 1969 года, через 25 лет все склады, базы, причалы и прочая вдоль Волги должны были быть перенесены, для выхода города к Реке, застройки побережья Волги функциональными зданиями, парками, скверами и многокилометровой Набережной, как во всех нормальных городах стоящих на больших реках. Но почему то всё пошло не так, и имеем вот это, пруд Кабан и заиленную речушку.

    • Анонимно
      17.07.2019 19:39

      прошло 50 лет - не стало социализма... не стало и планов .... есть веселые картинки для жителей-призраков, которые будут сидеть вечно на лавочках в вечной зелени крупномеров.... зимы уже не будет на набережных - никогда... это Ницца в Казань приехала...

  • Анонимно
    17.07.2019 19:37

    Мэр Парижа, женщина, мало говоряшая, но много делающая, прияла решение в эпицентре города восстновить за два года 3 леса,один, аж вокруг Эйфелевой башни.Сажают большие дереья, приживаемость не менеее 95%.В Казани при наличии оравы штатных и общесвенных природозащитнков и даже министерства по этим вопросам,у них на глазах уничтожили последний сохранивший фауну и флору участок берега наискосовк от Кремя,в пределах видимости не вооруженны глазом чиновников обоего пола, все и вся охраняющих, от природы и до памятников,включая булыжник и жлезки 19 века на обмелевшей Волге.

    • Анонимно
      17.07.2019 21:03

      вот она правда... ботаников в Казани точно нет - мрут деревья... но квартирки на Набережной куплены...

      • Анонимно
        19.07.2019 14:57

        Основные проблемы с деревьями были по вине подрядчика, он поставил их больные. После чего возместил убытки. Последующие высаженные деревья были уже получше. Не сказать чтоб и у них не было никаких проблем, но что в России делается с первого раза.)

    • Анонимно
      18.07.2019 14:47

      Хм, а есть какие-то ссылки на статьи об этом, не выдумано ли?
      95% приживаемости практически невозможно в городе. Понимаю, что в Париже климат намного лучше казанского, но сама экология у них уже хуже.
      Та и в Казани большинство деревьев все равно прижилось, основная проблема была с ними в первый год.

      • Анонимно
        18.07.2019 22:22

        заметок про МОР растений ( без фамилии Директора Треста )- множество... ущерб ежегодный и постоянный - но не обнаруженный - кроме визуального состояния падших и оплаченных крупномеров... думаю в год миллионов на 30-40... но карьера клерков В Казани выверенная - никто не спросит Директора за МОР...

  • Анонимно
    17.07.2019 21:11

    оставьте все как есть фантазеры и транжители денег.

    • Анонимно
      17.07.2019 22:07

      нельзя уже - пусть делают сходы к воде через 300-400 метров - рубить заборы и сыпать песок вдоль стенки... метров 15...

      • Анонимно
        18.07.2019 13:23

        Помнится, из Булака тоже пытались набережные как в Петербурге сделать! Чем кончилось? Правильно пришлось землю насыпать и откосы делать, потому что вообще жуть началась! То же самое будет и с Казанкой! Никто, кстати, уже не помнит, что Булак была единственной рекой в мире, которая несколько месяцев в году текла в одну сторону, а несколько месяцев - в другую, поэтому в ней была очень чистая вода, и солить огурцы местные хозяйки предпочитали, используя только ее, хотя она и была судоходной!

  • Анонимно
    18.07.2019 02:08

    \\Это совсем не означает, что все они в ближайшие пару лет будут реализованы, но нужно иметь стратегическое видение...\\ - Стратегическое видение показывает, что с каждым годом уровень Куйбышевского водохранилища снижается, обнажается пространство, некогда оставшееся под водой. Между прочим, страдают все регионы Поволжья, не только Татарстан. Каскад гидростанций и водохранилищ регулируется из Москвы структурой "Русгидро". Это своего рода колониальная плетка для Поволжья, что хотим, то и воротим. Поэтому надо бы оставить высокопарные разговоры о "стратегическом видении", если не будет воды в Волге и Казанке, зачем эти "набережные" будут нужны? На мой взгляд, стратегическое планирование Казани нужно выстраивать в направлении фарватера Волги, только там и будет доступ к воде в недалеком будущем. И город нужно наращивать именно в том направлении, развивая парки и общественные пространства прибрежной полосы. Главное, минимум жилья, особенно, высотного. К несчастью, Волгой рулит Москва, в этом наша трагедия.

    • Анонимно
      18.07.2019 08:33

      с большим треском и еле-еле решается задача очистных в Казани, и развитие инженерных систем пока скрыто от жителей... парками и набережными... жилье на берегах рек могут рисовать фантазеры вместо речного порта...но не случайно в пойме расположена промзона...

      • Анонимно
        18.07.2019 14:54

        водоканал же занимается очистными сейчас

        • Анонимно
          18.07.2019 22:00

          14:54 Инженерные сети Казани - это мина с часовым механизмом.
          Народ просто не представляет масштаб проблем.

        • Анонимно
          18.07.2019 22:24

          например, назовите сейчас ЧТО Вы понимаете под определением "занимается сейчас, а не вчера? Это полная норма - или дырки заделывает? Жители не знают и не ведают что там происходит...

  • Анонимно
    18.07.2019 07:10

    Когда уже за сквер на волгоградской возьмутся а то только центр вылизывают.Ведь там тоже чиновники проезжают что не видят этот сквер

    • Анонимно
      18.07.2019 14:45

      Когда финасирование будет. Потихоньку всю Казань вылизывают, вспомните хотя бы какой она была десяток-другой лет назад.

      • Анонимно
        18.07.2019 22:26

        ну, вспомни состояние инженерных сетей? Ни инженеров ( одни юристы), ни сетей -судя по авариям... Если бы не Республика и не Министр ЖКХ - Исполком все провалил бы... просто работают вместо городских... даже дороги от Республики...

  • Анонимно
    19.07.2019 17:21

    Читая про все безобразия,начиная с уничтожения санатория и предназназначенного для парка,последнего участкак первозданнрй природы на правом берегу Казанки и множестве других похожих фактов,вспоминютя два крыловских сюжета.1.О том,что нельзя путать профссии сапожника и пирожника. Это к тому,что тьма контор ,с начальниками,их помощниками обеего пола, по охране,всего и вся от разгрома и расхищения, где "пирожники и сапожники" работают,явно не по специальности. 2.Слов не не тратить по пустому,гда надо власть употребить.Это о громковещательных заявлениях властей республики на всех уровнях,о бережном отношпнии,к природе и памятпикам истории, и отсутствии наказания,хотя бы одного высокопоставланного чиновника, за санкционирование и попустительство,экологическим преступлениям,инача все творящееся не назовешь.Правда власти хватает для наказания, иногда, нерадивого водилы, сбросившего мусор в неположенном месте. Правда есть и хороший пример,развернулось ,общественное движение "Том Сойер",когда волонтеры в выходные дни,безвозмездно, ремонтирыют и реставрируют деревянные дома 19 века.Там можно увидеть не только молодежь,но и весьма знаковые фигуры с инструментами в руках: редактора популярного журнала, приехавшего в Казань снимать фильм, знаманитого финского актера и режиссера и т.д.
    Материал о этом,кажется был и в БО.Но чиновники,хотя бы на уровне 3-го зама,какого нибудь миинистра, пока не замечены. Наверное ждут команды свыше о добровльном участии.


Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль