Политика 
18.07.2019

Войны политтехнологов в Челнах: Рафгату Алтынбаеву припомнили рухнувший банк

Первый мэр Набережных Челнов назвал бессовестными людьми организаторов пикетов у стен «Камского горизонта»

Предвыборная кампания в Челнах вошла в горячую фазу. Рафгат Алтынбаев, выдвинувшийся в Госсовет Татарстана по Комсомольскому округу №17, выступил с видеообращением, в котором комментирует пикеты, прошедшие на днях в автограде. Их участники демонстрировали плакаты, связывающие имя первого мэра с аферами в рухнувшем банке «Камский горизонт». Алтынбаев утверждает, что пиар-атаку организовал штаб его «оппонента от партии власти», однако там все отрицают.

Участники пикетов демонстрировали плакаты, связывающие имя Алтынбаева с аферами в рухнувшем банке «Камский горизонт» Участники пикетов демонстрировали плакаты, связывающие имя Алтынбаева с аферами в рухнувшем банке «Камский горизонт» Фото: «БИЗНЕС Online»

ИСТОРИЯ С БАНКОМ КАК ПОДАРОК ДЛЯ ПИАРЩИКОВ

Комсомольский округ №17 подтверждает свой статус самого горячего округа в Татарстане на выборах в Госсовет в 2019 году. Первый мэр города Рафгат Алтынбаев, выдвинувшийся в этом округе, подхватил перчатку, брошенную ему некими политтехнологами, которые активно раскручивают в последние дни в Набережных Челнах тему краха банка «Камский горизонт», который несколько лет назад контролировался экс-сенатором через пакет акций, принадлежавший его дочери. Политик до 2015 года занимал пост председателя наблюдательного совета банка. Затем последний был продан москвичу Сергею Вострикову, при котором кредитная организация вскоре рухнула. Новый хозяин сбежал в США, оставив обманутых вкладчиков, а агентство по страхованию вкладов принялось разгребать завалы. 

В мае стало известно о том, что АСВ в лице конкурсного управляющего обанкротившегося «Камского горизонта», пытаясь расширить конкурсную массу банка-должника, решило привлечь к субсидиарной ответственности и прежних руководителей финансовой организации. В апреле Арбитражный суд РТ удовлетворил иск АСВ о принятии обеспечительных мер на сумму 827,3 млн рублей. Если до марта субсидиарная ответственность за выведенные из банка деньги возлагалась на четверых лиц во главе с Востриковым, то теперь число персон выросло до 8, в их числе и Алтынбаев.


Претензия АСВ лично к Рафгату Закиевичу заключается в том, что в апреле 2015 года, будучи председателем совета директоров банка, он завизировал решения председателя правления о двух кредитных линиях для Вострикова в общей сложности на 20 млн рублей. Почему эти сделки с заинтересованностью привлекли внимание агентства только спустя три года, не очень понятно, но в отзыве адвоката Алтынбаева было четко расписано, что оба кредита полностью погашены еще до отзыва лицензии.

Первый мэр Челнов пытается решить эту проблему в судах, но сама по себе ситуация оказалась настолько своевременной, что не могла не стать подарком для его оппонентов на выборах. По удивительному совпадению именно сейчас, когда агитаторы Рафгата Закиевича собирают подписи для подачи в избирком, в городе стала активно раскручиваться мало кого прежде интересовавшая тема развала «Камского горизонта». Информация о пикетах по данному вопросу активно распространяется в соцсетях и мессенджерах. Неделю назад появились фото одиночного пикета — некая женщина стоит с плакатом «Алтынбаев, где деньги „Камского горизонта“?». А через несколько дней в ход пустили артиллерию калибром побольше: к зданию банка вышли уже несколько человек с плакатами «Алтынбаев, банковским аферистам не место в Госсовете», «Алтынбаев. Не было 20 лет — и не надо», «Алтынбаев, где деньги вкладчиков „Камского горизонта“? Руки прочь от Челнов! Хватит наживаться за счет челнинцев!». 

Алтынбаев утверждает, что ни к отзыву лицензии у банка, ни к дальнейшему его банкротству не имеет ни малейшего отношения, потому что лицензию отозвали через полтора года после его ухода Алтынбаев утверждает, что ни к отзыву лицензии у банка, ни к дальнейшему его банкротству не имеет ни малейшего отношения, потому что ее отозвали через полтора года после того, как он ушел Фото: Шамиль Абдюшев

«к сожалению, не все поняли»

Первый мэр Челнов в итоге не смог игнорировать эти акции и втянулся в полемику. В видеообращении, появившемся накануне вечером в его аккаунте в соцсетях, он напоминает, что еще перед началом выборной кампании в открытом письме, адресованном и к власти, и к своим политическим оппонентам, призывал всех вести честную и чистую борьбу. «К сожалению, не все поняли суть моего обращения или не умеют по-другому. Начали обливать грязью других оппонентов. Но, если вы за это взялись, если хотите провести своего кандидата, сделайте честно! Так, чтобы не было никаких сомнений у людей! — эмоционально заявляет Алтынбаев. — Люди мне задают вопросы: „Рафгат Закиевич, что это за компании, которые таким занимаются?“ Я, конечно, молчу… Но хочу сказать, что люди, которые возглавляют штаб одного из моих оппонентов, позорят себя и партию власти, в которой состоят».

Отметим, что намек экс-мэра более чем прозрачный — от партии власти, то есть «Единой России», выдвиженцем в округе стал известный челнинский застройщик и депутат горсовета Марсель Мингалимов. Руководитель его штаба — Абдулхак Батюшов, тоже депутат горсовета и гендиректор холдинга «СТВ-Медиа». 

Далее Алтынбаев обращает внимание на то, что его оппоненты историю с банкротством банка «Камский горизонт» и появлением обманутых вкладчиков пытаются подтянуть за уши. Рафгат Закиевич утверждает, что ни к отзыву лицензии у банка, ни к дальнейшему его банкротству не имеет ни малейшего отношения, потому что ее отозвали через полтора года после того, как он ушел.

Абдулхак Батюшов ответил, что не комментируют заявление Алтынбаева, поскольку не имеют отношения к организации пикетов Абдулхак Батюшов ответил, что не комментируют заявление Алтынбаева, поскольку не имеют отношения к организации пикетов Фото: «БИЗНЕС Online»

«При мне „Камский горизонт“ был в числе топ-5 среди банков Татарстана, — говорит экс-мэр, комментируя пикеты, — в числе топ-200 по Российской Федерации. По некоторым показателям в республике мы занимали первые, вторые и третьи места. Все было хорошо! Никаких проблем и обиженных клиентов не имелось! Подчеркну, 2 сентября 2015 года я ушел из банка. Затем Центральный банк России в соответствии со своим графиком проверок инспектировал кредитную организацию на чистоту. По итогам проверки был составлен акт в 640 страниц. Было написано: никаких признаков банкротства у банка нет. Точка. Оно произошло через полтора года после моего ухода. А мои оппоненты сейчас пытаются этот вопрос подтянуть за уши. В данной связи хочу вспомнить поговорку „Слышу звон, да не знаю, где он“. Это относится к тем, кто пытается подобные шоу устраивать».

В конце своего почти 4-минутного видеообращения Алтынбаев призывает жителей города не слушать «бессовестных людей», пытающихся бороться с ними таким способом. 

Отметим, что по количеству кандидатов в депутаты 17-й округ в Татарстане — один из лидеров. Помимо Мингалимова от «Единой России», Роберта Сагидуллина от КПРФ, Артема Балабанова от ЛДПР, Руслана Нуриева от «Справедливой России», здесь выдвинуты самовыдвиженцы: оппозиционер Рузиль Мингалимов, Ильгиз Юнусов, Александр Яшкин и Валерий Чернов.

«БИЗНЕС Online» сделал запрос в предвыборный штаб Мингалимова. Батюшов ответил, что не комментируют заявление Алтынбаева, поскольку не имеют отношения к организации пикетов. «Мы не поняли, о каком штабе идет речь, — добавил он. — Я не являюсь членом „Единой России“ и никогда в нее не вступал».

Фото на анонсе: vk.com

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.07.2019 16:40

Алтынбаев - неугодный нынешней власти.


Поэтому сейчас ему пришьют все что было и что не было )))))))))))))

  • Анонимно
    18.07.2019 16:39

    Алтынбаев верни деньги!

    • Анонимно
      18.07.2019 16:52

      Верни народные деньги.

      • Анонимно
        18.07.2019 17:35

        Если он чтото и взял. То несравнимо меньше тех, кого назначали после него!

        • Анонимно
          18.07.2019 21:11

          Точно. Технологии нынешних. Боятся сами , загодя кидая ... на вентилятор

        • Анонимно
          18.07.2019 21:28

          Так деньги имеют свойство заканчиваться, вот и возвращается

          • Анонимно
            18.07.2019 22:33

            В 70 лет чего человеку надо, уже отдыхать пора. Тем более так долго был оторван от своего города и республики.

            • Анонимно
              19.07.2019 07:00

              Он еще многим молодым фору даст.

              • Анонимно
                19.07.2019 09:36

                Следуя логике наши депутаты, сидящие в гс тоже фору молодым дадут, однако ж возмущаются. Двойные стандарты они такие, да)

            • Анонимно
              19.07.2019 07:32

              Думаю, он выполняет роль барабана и привлекает внимание местной власти, чтобы отвлечь её по просьбе кураторов с Москвы . А потом ему дадут кусок хлеба за это.

              • Анонимно
                19.07.2019 09:39

                Конечно, не зря в Москве сидел. Нашел лоббистов, сейчас деньги отрабатывает. А вот те, какие цели преследуют?

              • Анонимно
                19.07.2019 21:22

                В Москве не кураторы а федеральная власть.... Говорю Вам хотя и не голосую за ЕдРо.....

              • Анонимно
                19.07.2019 21:51

                А ваши кураторы не в Стамбуле?

            • Анонимно
              19.07.2019 15:22

              Нужно радоваться, что есть такой человек, которому не безразлично. А от нашего города и республики он никогда не был оторван.

            • Анонимно
              19.07.2019 21:19

              Его оторвали... Не надо путать. И не вам судить с оторван он был от города и республики или нет. Живёт в Челнах а не в Казани как многие челнинские коммерсанты...

            • Анонимно
              19.07.2019 21:50

              Оторваны Вы если так рассуждаете. Когда идёт речь о родителях все мы говорим 70 это не возраст,требуем внимания врачей, помним поучения и наказы наших 70ти летних... Это так у нормальных людей!!! А вы ( пишу с маленькой теперь) заявляете что 70 это предел...??? Мои старики в 70 были очень здравы и умом здравы. Наверное вы( пишу с маленькой) не помните своих стариков раз цепляетесь за эту цифру... Всего лишь цифру 70.

      • Анонимно
        19.07.2019 07:00

        Доказательства в студию!

        • Анонимно
          19.07.2019 15:36

          Живет в Челнах. Дети в Челнах. Выбирается в госсовет по Челнам.

  • Анонимно
    18.07.2019 16:40

    Алтынбаев - неугодный нынешней власти.


    Поэтому сейчас ему пришьют все что было и что не было )))))))))))))

    • Анонимно
      18.07.2019 21:24

      Да что при нем было... денег не было, продуктов тоже, ничего хорошего.

      • Ну и отрицать , что Алтынбаев без грешка тоже крайне опрометчиво

        • Анонимно
          19.07.2019 07:03

          У кого то грешок, а у кого то грех.

          • Анонимно
            19.07.2019 09:41

            Ну конечно его грешки же такие незначительные. Подумаешь, опгшники, процветающие при нем и скатившиеся после него. Ну, людей убивали, похищали, насиловали.

            • Анонимно
              19.07.2019 15:25

              Можно подумать сейчас у нас нет преступности.

            • Анонимно
              19.07.2019 21:40

              Период его руководства это 90е годы.... Ельцин Боря.... В стране Хаус и Чеченская первая война...Ельцин в воспоминаниях своего руководителя охранки падает с моста в Москву реку....Что вы хотели от этого периода? Страна распродавались... Алтынбаев прикупил себе что нибудь? Таиф... Татнефть...Танеко... Может самолёт в свой? хоть кусочек? О чем разглагольствуете оппоненты?

      • Анонимно
        18.07.2019 21:33

        Может настало время доверенным лицам Алтынбаева на реальных цифрах объяснить народу какой саботаж организовали Челнам после "бунта глав" распределители разных субсидий,субвенций.......допдоходов от нефти!Меня всегда удивляло как в такой ситуации еще умудрялся вести городское хозяйство Алтынбаев!знакум

        • Анонимно
          18.07.2019 22:02

          Вел хозяйство, вы о чем? Когда Камаз сгорел, был полный ужас,
          ели одни макароны, зарплаты вовремя не выплачивалась.

      • Анонимно
        18.07.2019 21:53

        этот господин, простите меня за грубость, кинул людей, целый город, стараясь добиться своих меркантильных, эгоистичных желаний.я повторения не хочу, спасибо.

        • Анонимно
          19.07.2019 07:45

          Много от кого слышу про кинул город, только мне никто до сих пор объяснить механизм кидалова не может,
          Сможете пояснить?

        • Анонимно
          19.07.2019 21:42

          Кинул тебя а не целый город и не этот господин а другой...

      • Анонимно
        19.07.2019 07:02

        А у кого тогда все это было?

      • Анонимно
        19.07.2019 11:35

        В то время ни у кого ничего не было по всей стране, кроме как у бандитов на геликах.

      • Анонимно
        19.07.2019 15:23

        При нём был порядок в городе. Дороги ремонтировались, чистились, город блестел.

    • Анонимно
      18.07.2019 21:34

      Ну довернуть конечно могут, но в основном все по делу говорят.

  • Анонимно
    18.07.2019 16:42

    Люди помнят
    Люди знают
    Второй раз не обманешь народ

    • Анонимно
      18.07.2019 17:46

      Помнят, что при самом пике горячих 90 х. Он смог удержать город Набережные Челны в порядке . Не допустил националистического разгула. В отеосительной законности и спокойствии. Первым в республике дал дорогу предпринимательству. При нем торговля стала лучшей по уровню в республике. Казань равнялась на наши магазины. Заправки Челнынефтепродукт были лучшими в республике и не только. Юензин кстати в Челнах был самый дешевый в Татарстане.При нем кстати и только в Челнах тогда можно было зарегистрировать частное предприятие за один день без волокиты и бюрократии. Город содержал в чистоте. Зарплату бюджетники получали вовремя! Поддержал милицию. Не допустил преступной вакхналии. Хотя конечно было и недочетов достаточно. Но по сравнению с другими городами это был высочайшии уровень.

      • Анонимно
        18.07.2019 18:05

        Челны в 90-ые был самым криминальным городом республики с разгулом национализма, преступной вакханалии и прочей нечисти! Вы явно не жили в то время в нашем городе)

      • Анонимно
        18.07.2019 21:37

        Видимо вы никогда не были в Челнах раз говорите подобные вещи. Преступность в Челнах как была на в 90 на высоком уровне так и оставалась до самого конца. В середине 2000 только начали разгребать все это. Так что не нужно тут врать. Не его это заслуги, что городе теперь чище стал от преступного отродья.

    • Анонимно
      19.07.2019 22:06

      Люди помнят
      Люди знают
      Не было обмана ни первого ни второго... А продолжающийся карнавал землячества и аульной вседозволенности видим и сейчас !!!&

  • Анонимно
    18.07.2019 16:44

    Кратко, всё по делу и, самое главное, по-мужски!

  • Анонимно
    18.07.2019 16:45

    миллиардеры России они к элите не относятся:они назначенцы неправидно разбогатевшие люди...

  • Анонимно
    18.07.2019 16:46

    Да с банком не вовремя конечно, но Алтынбаев никуда не сбежал и старается вести диалог через соц. сети, а ведь ему уже 70 лет, более молодые и этого боятся... респект

    • Анонимно
      18.07.2019 21:32

      Вот именно 70 лет! Пора бы с внуками нянчиться,а он в политику лезет

      • Анонимно
        19.07.2019 07:07

        Больше устраивают те, кто там по 20 лет сидят, и ничего достойного сделать не могут?.

        • Анонимно
          19.07.2019 09:46

          А он много достойного сделал? Какие у него заслуги то? Даже, если некие заслуги, за которые вы радуете, ему приписать, то это 20 лет назад. Потом одна пустота, чёрное пятно.

          • Анонимно
            19.07.2019 15:29

            Правильно говорите "Потом одна пустота, чёрное пятно.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/431944". А при нём наш город был лучший в республике. Да и в стране.

          • Анонимно
            19.07.2019 21:20

            Ему дали проявить себя?

  • Анонимно
    18.07.2019 16:50

    Почему только Алтынбаев даёт обратную связь, а Мингалимов когда будет? С 2006 года столько вопросов накопилось у людей, вопросы по "Профиту", вопросы по выборам, вопросы по 14-ому комплексу и т.д.
    Ждём-с ответ от штаба Мингалимова, вернее от Батюшова...

  • Анонимно
    18.07.2019 16:50

    да, да... очень «верим» Батюшову. Он же руководит выборной кампанией оппонента Алтынбаева. И случайно снимает такой сюжет. Шито белыми, при чем, тухлыми нитками. Алтынбаев вперёд ! Мы с Вами ! А когда -то Батюшов на тв попал благодаря Рафгату. Сила в правде, брат !!!

    • Анонимно
      18.07.2019 18:51

      Батюшов на ТВ пришел своими ножками. А руководителем стал благодаря уму и трудоспособности .

    • Анонимно
      19.07.2019 07:08

      Батюшев переобувается на лету.

      • Анонимно
        19.07.2019 09:15

        А Вы знаете, как приходилось выживать команде Алтынбаева после его бегства в Москву? Он же остался в шоколаде, а люди, которые пошли за ним, пострадали. Знаете его любимую фразу? Я никому не должен.

  • Малай №1
    18.07.2019 16:51

    НАЧАЛОСЬ...

  • Анонимно
    18.07.2019 16:52

    Меня кинул ТФБ,Мусин и его команда.Они члены ЕР.Не дождетесь моего голоса за представителей ЕР!

  • Анонимно
    18.07.2019 16:52

    Видимо Алтынбаев устал терпеть, что его кто-то постоянно обливает грязью.
    Почему бы не организовать дебаты? Готов поспорить, Алтынбаев "задавит" своих оппонентов своим ораторским тембром.

    • Анонимно
      18.07.2019 22:01

      молодых бы к дебатам пустить, а не престарелого мужчину. будет ему, послужил народу.

      • Анонимно
        19.07.2019 07:50

        Дебаты это же не 1 оппонент, так пусть выходят молодые против старой гвардии, пусть на деле молодые докажут свою состоятельность, против 70летнего то?!
        Даже здесь напрягаться молодые не хотят, считают, что депутатство это баклуши бить, размылась ответственность совсем

  • Анонимно
    18.07.2019 16:53

    Прошло 20 лет.До сих пор боятся Алтына!

    • Анонимно
      18.07.2019 21:16

      16.53 Значит все верно. Кто то чего то очень боится

    • Анонимно
      18.07.2019 22:02

      скорее негодуют, чем боятся. Челнинцев поспрашивайте, вам сразу в красках опишут, как народы был "рад" во времена его правления.

    • Анонимно
      18.07.2019 22:58

      Он крутой политик!. Признайтесь!

  • Анонимно
    18.07.2019 16:59

    Только ЛДПР!
    Вперёд с ЛДПР!
    Если молодой, принципиальный, инициативный, грамотный - голосуй за ЛДПР!

  • Анонимно
    18.07.2019 17:04

    Хотят шоб на новый ГС прошли только послушные,управляемые.Если Алтынбаев пробъется не сладко придется его бывшим и нынешним оппонентам.Очень было бы интересно,если он выдвинется,заметьте ПОВТОРНО,на пост председателя Госсовета.Прежний,лично мое доверие не оправдал.знакум

    • Анонимно
      19.07.2019 07:14

      Согласен, он бы смог навести порядок в этом бардаке.

      • Анонимно
        19.07.2019 09:50

        Если долго смотреть в бездну, бездна начнет смотреть в тебя. Тут прям в точку. Порядок он не наведёт, возраст и здоровье не то. Там уже сами с усами.

  • Малай №1
    18.07.2019 17:05

    При нынешней власти у Алтынбаева мало шансов прорваться в Госсовет, но все-таки есть. Все голоса невозможно сфабриковать. А за Алтынбаева проголосуют достаточно. Уверен в этом. Умные люди понимают кто и зачем мутит провокационные акции против него.

    • Анонимно
      18.07.2019 17:16

      Его благодарить надо!Иначе мало кто пошел бы на эти выборы!Тем более если учесть,что даже в самой ЕР волшебники(по Р.Валиеву!) на праймериз подтасовывают результаты.Если это верно,то где гарантия,что они не попытаются повторить все и на основных выборах,шантажируя членов избирательных комиссий и избирателей.
      А так у людей появляется ВЫБОР,и настоящий!знакум

    • Анонимно
      18.07.2019 18:22

      Все надо было делать вовремя. А не сбегать в заминистры России и в совет федерации. Время Алтынбаев ушло безвозвратно.

      • Анонимно
        19.07.2019 09:39

        А я считаю что, это наоборот положительно,ушел и набрался опыта. И время его не ушло

      • Анонимно
        19.07.2019 18:40

        Он не сбежал как некоторые наши соотечественники за границу. Применил свой опыт на федеральном уровне. И почему то не потерялся на просторах России. Странно, что такими кадрами татарстан раскидываютс?

    • Анонимно
      18.07.2019 19:17

      Реальный рейтинг Алтынбаева по округу выше 70%

      • Анонимно
        18.07.2019 21:43

        Не думаю. Те, кто помнит, как жилось при нем, голосовать ЗА не будут, по крайней мере я точно.

      • Анонимно
        18.07.2019 22:08

        смотря за какой год. если вы про начало работы в челнах на посту мэра, то да, вполне.

    • Анонимно
      18.07.2019 22:05

      Не думаю. У местного населения уже до этого был довольно не однозначный портрет, сейчас же из за частых публикаций разного рода компромата его репутация будет сильно подпорченна. Возьмите любую соц сеть или спросите у знакомых из Челнов как вариант. Очень сомневаюсь что доля положительных постов и отзывов будет превалировать над негативными.

    • Анонимно
      18.07.2019 23:03

      80% челнинцев проголосует за Алтынбаева. Хотят это или не хотят наверху. При нем будет порядок во всем. Каких бы мэров не было, Челны- это Алтынбаев. А возраст непричем. молодежь, которую пропихивают сегодня в министры, депутаты и другие деятели, намного вялее и энертнее. Один PR и не более того.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:10

    Алтынбаеву не место в Госсовете, пусть сидит на пенсии. Не верим мы ему, да и старый он уже.

    • Анонимно
      18.07.2019 17:28

      Вы там сами не устали писать и говорить про:
      возраст Алтынбаева;
      про его якобы причастность к банкротству Банка;
      про то, что ему пора на пенсию и другой однотипный шлак?

      Возраст — это всего лишь цифра. А по нему и не скажешь, что прям такой старой.
      Про банк — в видео, по-моему, всё сказал как есть. Обычно, когда человек врёт, он сидит замкнуто, руки прячет и т.д. А что мы увидели? Спокойный тон, руки раскрыты, взгляд четкий, говорит без каких-то колебаний.

      • Анонимно
        18.07.2019 18:02

        К банку он еще как причастен, растащили деньги и он понял что нужно вовремя уйти, при нем банк затрещал, срочно продал, а новый владелец уже ничего не смог сделать и дальше продолжил его банкротить. Схема эта известная и хорошо продуманная, поэтому Алтынбаев смело сейчас говорит что он не причем.

    • Анонимно
      19.07.2019 15:32

      Простите, а МЫ это кто?

  • Анонимно
    18.07.2019 17:38

    Алтынбаев нервничает. Значит правду написали. Смешно он выглядит. Опять про ёлки говорит. Вчерашний день. Скажи как дороги будешь делать и людям помогать

    • Анонимно
      18.07.2019 17:46

      Что-то обещать можно было бы только на выборах президента РФ, там какая никакая власть, а тут выборы всего то в Госсовет РТ...

    • Анонимно
      19.07.2019 07:17

      У действующего мэра спросить не пробывали?

  • Анонимно
    18.07.2019 17:51

    Я живу в автозаводском районе, был бы у нас такой кандидат-обеими руками ЗА!!! Бесполезные безвольные камазовцы со своми натянутыми голосами надоели.

  • Анонимно
    18.07.2019 18:07

    В 2005-2012 г. член в Совете федерации от Рязанской области. Живет в Москве. Видимо портфель и деньги нужны пенсионеру. Дадим!!!

  • Анонимно
    18.07.2019 18:19

    Надоели скучные выборы, как за бугром все скелеты скоро будут вытаскивать, украинизируемя, американизируемся.

  • Анонимно
    18.07.2019 18:39

    Я при случае буду голосовать за алтынбаева.....
    За грудинина

    За реальную а не карманную альтернативу.

  • Анонимно
    18.07.2019 18:41

    Многие за Алтынбаева!!

    • Анонимно
      18.07.2019 22:13

      Я против, среди многих моих знакомых в Набережных Челнах его с обидой вспоминают.

  • Анонимно
    18.07.2019 18:56

    Сердца наши требуют перемен!

    Мы хотим Государственный,по-настоящими Народный Совет!Чтоб наш голос там тоже был услышан.Алтынбаев способен этот голос донести!Я верю в него!

    • Анонимно
      18.07.2019 20:40

      Каких перемен?! Он плоть от плоти сегодняшней власти

      • Анонимно
        18.07.2019 21:14

        Чтоб были честные выборы!Чтоб волшебники ЕР не перетасовали наши голоса!Чтоб не только удаЩливые радовались жизни,чтоб у нас тоже были достойные зарплаты и пенсии,чтоб наши дети тоже продвигались по карьерной лестнице,а не только дети удаЩливых!.......................

    • Анонимно
      19.07.2019 09:52

      Надоел этот состав Госсовета с вечно поднятыми руками! Хочу другой состав, полную противоположеность предыдущему составу Госсовета. Такие как Алтынбаев могут пойти против власти. И по этому показателю он - лидер среди всех выдвиженцев в Госсовет.

  • Анонимно
    18.07.2019 19:05

    Алтынбаев глыба ,жил я в Челнах в его правлении городом. Реально принципиальный,честный человек,даже не знаю как он будет работать в политике. Народ любит его и помнит ещё с тех времён. Сейчас он реально не удобен этому клану,думаю ему надо объединится с федералами против них больше вариантов не вижу.

  • Анонимно
    18.07.2019 19:58

    Рафгат Закиевич, зачем?
    В определенных кругах Вы - героическая личность. Пошли против власти. Человек Вы не бедный. О народе не думаете. Так зачем? Неудовлетворенные амбиции? Одумайтесь. Пожалейте челнинцев. Вы уже нас представляли. И как умный человек, Вы понимаете о чем идет речь....

  • Анонимно
    18.07.2019 19:59

    Держитесь товарищ Алтынбаев грязью будут поливать по полной.

  • Анонимно
    18.07.2019 20:10

    Вся Единая Россия в синих костюмах идёт на выборы как самовыдвиженцы. Но узнать их можно по громкой пустой речи. И близости к власть имущим.

  • Анонимно
    18.07.2019 20:31

    20:10.По золотым значкам на лацканах пинджаков узнаете вы их.

  • Анонимно
    18.07.2019 20:35

    Хорошая жена, хороший дом...Что еще надо, чтобы встретить старость...

    • Анонимно
      18.07.2019 21:25

      20.35 Хорошие слова. Весь госсовет менять надо. У всех дом прекрасный, жены отличные, накопили до старости. Теперь жить поживать и старость ждать

      • Анонимно
        18.07.2019 22:40

        Речь о герое данной статьи, это же сарказм. Просто человеку на пенсию пора, а он все в политики рвется.

  • Анонимно
    18.07.2019 20:39

    Объясните мне , пожалуйста, с кем воюет Алтынбаев? Выдвигается, вроде, Мингалимов, шишки летят на Батюшова.

  • Анонимно
    18.07.2019 21:22

    Пока в Республике клановый суверенитет, руководитель Таифа, ничего не изменится, сколько скажут столько и нарисуют, на кону природные богатства Республики, химические заводы которые эксплуатируют на 200 процентов, это миллиарды долларов прибыли.

  • Анонимно
    18.07.2019 21:48

    Люди из компании кинувших вкладчиков Татфондбанка придрались к Алтынбаеву за мелкий Камский Горизонт.... Цирк продолжается...

  • Где ж он был то все эти годы? Почему только сейчас его вдруг Татарстан стал интересовать и заботы его народа? Напоминает жизненный случай, когда 18 лет отец скрываясь от алиментов приходит спустя годы в семью... Где ж ты был, все это время, батя? Твой поезд давно уж ушел

  • Анонимно
    18.07.2019 21:51

    Алтынбаев себя сам сделал...сам в люди выбился при равных возможностях в СССР. А эти стройнефтегаззнедвижымые молодые сынокомерсанты ещё под него капать пытаются. Позор

    • Анонимно
      19.07.2019 07:50

      Алтынбаева поднял Халяф Низамов, бывший руководитель Аппарата Президента РТ, гроза всех чиновников 90-ых.
      Алтынбаев в бытность мэра ночевал у него на квартире при визите в Казань на Чехова,53 и был в очень тесных отношениях с Халяфом. Поэтому в 1998 году они оба полетели, как аппозиция Шаймиева. Халяф Низамов, как кадровый аппаратчик, хотел поставить Алтынбаева Председателем Госсовета РТ, а потом и Президентом РТ, чтобы 2 сына Халяфа Низамова заменили Радика и Айрата Шаймиева в бизнесе. Ну, а дальше вы знаете...

  • Анонимно
    18.07.2019 22:23

    спасибо Рафкать!

    Говорил же выборы интересные нас ждут!Посмотрите какие комментарии!Ато все мхом заросло было,пора,пора,брат,это осиное гнездо распотрошить!знакум

  • Анонимно
    18.07.2019 22:28

    Поддержать Алтынбаева стоит хотя бы для того, что бы нынешней власти противовес был. Хватит здесь спокойного безконкурентного правления 30 лет.

  • Анонимно
    19.07.2019 07:21

    Я помню времена Алтынбаева зарплаты не было месяцами у бюджетников ,хотя в Казани давали .Сидет у власти пока не сняли .Ему было барбыр до члнинцев .
    Думаю населени особенно бюджетники это помнят

  • Анонимно
    19.07.2019 07:49

    Занятно. А почему вкладчики Камского горизонта раньше молчали?????

    • Анонимно
      19.07.2019 09:20

      Потому что большая часть "обиженных" вкладчиков далеко не в Татарстане живут. А в Москве, на самом деле. Вот пока добирались, тут и Алтынбаев [щисто слущайно] появился.

      • Анонимно
        19.07.2019 14:20

        Ну да, Ломоносов пешком в Москву сколько шёл? Так и московские вкладчики три года до Челнов топали. Видно поизносились, поистрепались все.

  • Анонимно
    19.07.2019 08:05

    07:21. Пишете совершенно правильно и еще очень сдержанно, о алтынбаевщине 90-х. В комментах,пока больше дифирамбов ему, от престарелых янычаров из его обслуги и потомков ихних.

  • Анонимно
    19.07.2019 08:41

    На прошлогоднем юбилее, слушая дифирамбы о своем давнем правлении, мужчина поверил в свою состоятельность. У меня есть чем потресть! Смешно

  • Анонимно
    19.07.2019 08:48

    Дебаты это хорошо, банк это был точно не топах как Татфондбанк, а раздувают из мухи слона, дебаты все на свои места расставят

  • Анонимно
    19.07.2019 08:55

    Бабушки с плакатами купились на подачку, поэтому так и живем.

  • Анонимно
    19.07.2019 08:56

    Эти грязные, подковерные махинации и есть истинное лицо властьимеющих.

  • Анонимно
    19.07.2019 09:04

    Алтынбаеву не хватает самоиронии и адекватной оценки реальности. Печалька....А пострадают опять люди, которых он вдохновил. Это он может, не отнять.

  • Анонимно
    19.07.2019 09:37

    Если один пенсионер так напугал ЕР и власти города,то это показывает чего они стоят на самом деле. Шаяхмет.

  • Анонимно
    19.07.2019 10:15

    Без Алтынбаева Госсовет будет спящей на лугу коровой. Принимать то, что нужно верхушке, а не народу. Поддержим Адтынбаева! Не дадим депутатам Госсовета спать на заседаниях.

    • Анонимно
      19.07.2019 13:24

      Алтыпбаевец 10:15. В Госсовете есть несколько возмутителей спокойствия не далеко запенсионого возраста, как ваш кумир а работающие.Причем не сбегавшие из республики, почти на 20 лет,в самые тяжлые, для нее годы. Он много лет по прртекции своих московских хозяев был членом Совфеда РФ,от Рязанской области и покорно голососал там за все законы,в т.ч.ущемляющие интереся Татарстана.Пусть этот полит-гастарбайтер,попробует стать депутатом рязанского заксобрания,и выслушает,что ему там скажут.

      • Анонимно
        19.07.2019 14:08

        тьфу на тебя!
        Ваши "возмутители спокойствия" в гс все вопросы сдали с потрохами.Ну скажите хоть один вопрос который они смогли для народа решить?Пенсионный возраст при их попустительстве,прожиточный минимум для пенсионеров=это их черное пятно,это они долгое время сопротивляются нашим инициативам отменить плату в детсады за не посещенные дни,это они сколько лет не позволяли нам получать те самые 10 тысяч на 3 ребенка,которые получали в 54 регионах долгие годы.А себе они сделали многие блага,по транспорту тоже-пожизненные машины служебные и .т.д.Нет им веры никакой!Вся надежда на Алтынбаева!

  • Анонимно
    19.07.2019 11:42

    Кучка, престарелых янычар, из прошлой алтынбаевской обслуги, много чего поимевших от него ,поетт теперь ему ,неприлично слащавые, псалмы и дифирамбы. Так и потянуло запахом агитпропа прежних времен.

  • Анонимно
    19.07.2019 14:29

    Марсель, Вы же "молодой"!
    Почему Алтынбаев соц.сетями вовсю пользуется, а Вы нет? Хотя даже если ответ и поступит от штаба Марселя, говорить будет сам Батюшов.

    • Анонимно
      19.07.2019 14:44

      Сколько не смотрел выступления или интервью с Марселем, ничего связного и путного я не услышал...

  • Анонимно
    19.07.2019 15:26

    Алтынбаев только и пошел в Совет федерации от Рязанской области, т к свои в Татарстане стали его незаконно притеснять.

  • Анонимно
    19.07.2019 18:11

    Что - то не пойму. Алтынбаев -кто? Диссидент? Жертва перестройки? Мессия? Почему мы его тогда, как Солженицына, с поезда не встречали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль