Общество 
18.07.2019

«Цены объективно рыночные»: Большое казанское кольцо уперлось в шесть домиков

За долгожданную дорогу, которая должна быть готова к 100-летию ТАССР, садоводам заплатили 125–400 тыс. рублей за сотку. Некоторым этого мало

«Еще генпланом 1969 года была заложена дорога. Люди знали, что здесь красная линия», — подчеркивал сегодня глава исполкома города Денис Калинкин на месте стройки первого этапа закольцовки Большого казанского кольца, под которое изымают 75 земельных участков. Согласились на условия и получили выплаты 52 владельца. О том, что происходит на месте строительства, как городу возместят вырубку 730 деревьев и что даст новая стройка, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Денис Калинкин (слева): «Еще генпланом 1969 года была заложена дорога, люди знали, что здесь красная линия, что здесь когда-то, но будет построена дорога» Фото: kzn.ru/meriya

«ЗАТЫКА НЕ БУДЕТ»

Сегодня журналистам показали ход строительства завершающей перемычки Большого казанского кольца — от улицы Мидхата Булатова до улицы Тихорецкой, — заложенной генпланом города 1969 года. Напомним, масштабное строительство БКК общей протяженностью в 36,6 км стартовало в 2010 году. По замыслу это кольцевая городская магистраль непрерывного движения с обособленной полосой трамвая маршрута №5. Беда в том, что она пока не кольцевая — это значительно снижает эффект от уже вложенных миллиардов. Сейчас трасса обрывается в районе пересечения улиц Баки Урманче и Мидхата Булатова. Так необходимую перемычку от Булатова до Тихорецкой не удалось сделать ни к Универсиаде, ни к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Строительство первого этапа закольцовки БКК обойдется в 2,3 млрд рублей (подрядчиком работ по итогам торгов стало ООО «Мосты РТ»). Из бюджета РТ выделено 350 млн, еще столько же получено из федерального бюджета по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Первый этап — это дорога длиной 800 метров от улицы Булатова до улицы Борисковской (две полосы движения в каждую сторону, между ними — трамвайные пути). Запустить движение по данному участку планируется к 100-летию ТАССР 30 августа 2020 года (второй этап соединит Борисковскую с Тихорецкой, по этому участку дороги уже ведутся предпроектные работы).

«В напряженном режиме исполняем график», — сообщил заместитель директора по строительству ГКУ «Главтатдортранс» Руслан Мусин, говоря о сдаче первого этапа к знаменательной дате. На месте будущей дороги вовсю ведется вывоз грунта. О когда-то стоявших здесь жилых домах и садовых домиках напоминает лишь бытовой и строительный мусор. В ближайшее время на стройплощадке приступят к устройству подпорных стен будущего путепровода над Фермским шоссе, а одна стена укрепит существующий склон. Работы ведутся не только со стороны улицы Булатова, но и со стороны поселка Борисково. В этом году там приступят к созданию подземного перехода ближе к улицы Борисковской.

Что город получит к 30 августа 2020 года? Не упрется ли новая дорога в необходимость строительства второго этапа? «Затыка не будет», — пообещал Мусин. По словам зампредседателя комитета внешнего благоустройства Эдуарда Вафина, в 2020 году по первому участку будет запущено движение автомобилей, будет закольцован и маршрут 5-го трамвая за счет соединения с улицей Авангардной, где сейчас сохранилась трамвайная линия до ж/д вокзала «Казань-1». «Проектанты разработали все необходимые съезды, примыкания, подземный пешеходный переход, после путепровода разводятся трамвайные линии, — говорит Вафин. — Первый этап — это не полдороги, это законченный, логичный этап с учетом транспортной схемы. Второй еще улучшает ситуацию».


«МЫ ПОСМОТРЕЛИ ЦЕНЫ НА AVITO»

«Помимо жилых домов, которые еще не решили съехать, проблем нет, продолжается перекладка инженерных коммуникаций — газа, водопровода, кабелей связи, предстоит перенос высоковольтной линии электропередачи», — рассказал генеральный директор АО «Мосты РТ» Ринат Мухьянов. По словам первого заместителя главы администрации Вахитовского и Приволжского районов Айрата Ахмадуллина, в зону строительства попали 75 участков: 57 садовых и 16 индивидуальных жилых домов, а также два торговых павильона. По 52 объектам недвижимости уже подписаны соглашения и перечислены деньги.«По индивидуальным жилым домам понимание и согласие есть, собственники все согласны. У кого-то из граждан находятся документы на стадии оформления, у кого-то — на стадии размежевания», — сказал Ахмадуллин. Однако в садовых товариществах (дорога затрагивает территорию трех: «Меховщик-1», «Банно-прачечный трест», «Энергетик») с выкупной стоимостью не согласны 6 собственников — они обжалуют результаты оценки в судебном порядке.

«Есть, конечно, кто против, с ними ведется работа согласно действующему законодательству, — сообщил глава исполкома Казани Денис Калинкин. — Оценка чисто рыночная. Когда оценщики составили акт, мы даже посмотрели цены [на объекты], которые выставлены на Avito в Борисково, Мирном. На эти деньги спокойно можно покупать, цены объективно рыночные. Ну и самое главное, еще генпланом 1969 года была заложена дорога, люди знали, что здесь красная линия, что здесь когда-то, но будет построена дорога». Выкупная стоимость садовых участков, в зависимости от подъездных путей, наличия коммуникаций, насаждений, состояния садовых домиков — 125–400 тыс. рублей за сотку.

В зоне строительства также предполагается вырубка 730 деревьев. Их компенсируют высадкой в Вахитовском и Приволжском районах до конца 2020 года 1,2 тыс. деревьев. Также в бюджет города поступила выплата за экологический ущерб от вырубки деревьев — 4 млн рублей.

Строительство первого этапа закольцовки БКК обойдется в 2,3 млрд рублей. Из бюджета РТ выделено 350 млн, еще столько же получено из федерального бюджета Фото: kzn.ru/meriya

ЗАМЫКАЯ КОЛЬЦО

Ранее власти Казани сообщали, что дорожная ситуация в районе улиц Фермское шоссе — Тульская — Авангардная — Техническая одна из самых напряженных в городе. Сегодня улица Тульская в районе пересечения с улицей Борисковской — это перешеек длиной в 760 м, соединяющий промышленную зону между Волгой и озерами Кабан с жилой частью города, расположенной к западу от озер. Отсюда же транспортные потоки распределяются в поселки Мирный и Давликеево. Несмотря на высокую значимость, большой ежедневный транспортный поток и соединения с другими магистралями, улица Тульская имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Это приводит к ежедневным заторам в часы пик. Как в бутылочном горлышке, на ней скапливаются легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы. Согласно «Яндекс.Пробкам», в вечерние и утренние часы движение на данном участке оценивается в 7–9 баллов со средней скоростью движения в 3–10 км/ч. По расчетам специалистов, строительство магистрали от улицы Булатова до улицы Тихорецкой позволит решить данную транспортную проблему.

Согласно опубликованному в сборнике документов и муниципальных актов и утвержденному 27 декабря 2018 года проекту, на существующий перекресток улиц Тульская и Борисковская «садятся» выезды на Борисковскую, Тульскую, а также выход на широкую прямую дорогу до перекрестка Технической и Тихорецкой. Эта дорога проходит по домам и участкам жителей поселка, а также пересекает мостом существующий дренажный канал. Трамвай же «уходит» к Авангардной, а автомобильный поток напрямую — без крутых поворотов — примыкает к Тихорецкой.

Предусмотрены проектом и развязки. На пересечении БКК с Технической и Булатова — развязки в одном уровне, на пересечении БКК с Фермским шоссе — двухуровневые. В районе пересечения с Тихорецкой, возле Metro, уже есть автомобильная развязка с мостом над железнодорожными путями. Затем трасса выходит на улицу Магистральную, и дальше через район Речного порта — на Кировскую дамбу. Таким образом кольцо замыкается полностью. Трасса получит 4–6 полос движения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии

Татнефть и ТАИФ народные предприятия незаокнно прихватезированные -ВРЕМЕННО!
Поэтому это тоже наши налоги
Без наших налогов никакго ТАИФА бы не сущестовало

  • Анонимно
    18.07.2019 17:13

    Замечательная новость!
    Давно ждали.
    Спасибо всем, кто к этому делу руки и голову приложил.

    • Анонимно
      18.07.2019 17:23

      Мы вложили , налогоплательщики . Это строиться на наши с вами деньги

      • Анонимно
        18.07.2019 17:33

        Все строится за счет Татнефти и ТАИФа.

        Где нет таких предприятий - ничего не строится, потому что с налогов обычного резидента денег не хватит даже на тротуар..

        • Татнефть и ТАИФ народные предприятия незаокнно прихватезированные -ВРЕМЕННО!
          Поэтому это тоже наши налоги
          Без наших налогов никакго ТАИФА бы не сущестовало

          • Анонимно
            18.07.2019 18:30

            У Татнефти более 200 тыс. акционеров и это тоже народ.

            Они приватизированы в 90- по законам Гайдара-Чубайса-Коха.

            Насколько я понял ты на стороне этих товарищей-демократов, а в данном случае чего то бухтишь)..

            • Это не мои друзья а ваши! \
              я за народ против жуликов .
              Я и говорю Народ оплатил
              Работники татнефти,капо,кмпо, учителя, дворники -все все все!

              • Анонимно
                18.07.2019 18:48

                Это твои друзья, потому что эти "демократы" проводили приватизацию по инструкциям США, а ты усиленно топишь за США.

                • Анонимно
                  18.07.2019 18:57

                  А наварились патриоты . Нестыковочка

                  • Анонимно
                    18.07.2019 19:03

                    Наварились - Ходорковский,Абрамович,Потанин, Алекперов,Фридман,Вексельберг,Усманов.

                    Считаешь они все патриоты?

                    • Анонимно
                      18.07.2019 19:08

                      А татарстанские псевдо дельцы не наварились в мутные 90е?

                      • Анонимно
                        18.07.2019 19:17

                        Дельцов я не знаю, возможно кто-то и наварился.

                        Знаю точно, что ТАИФ купивший акции КОСа и НКНХ сумели сделать данные предприятия лучшими в России.
                        И теперь за счет налогов этих предприятий строится и данная дорога.

                        • Анонимно
                          18.07.2019 19:40

                          Ага конечно ))) не смеши людей . Откуда у людей создавших таиф взялись деньги ?? Правильно это наши деньги . Украденные

                          • Анонимно
                            19.07.2019 02:50

                            У тебя ничего не была кроме рваных трусов, кому нужно их красть?

                          • Анонимно
                            22.07.2019 16:42

                            вы так и будете всю жизнь глаголить о каких-то украденных у вас деньгах? Кто конкретно у вас что украл?

                        • Анонимно
                          18.07.2019 21:03

                          Логика выше у комментатора странная. Тогда можно сказать, что все существует на его налоги и все должны ему поклоняться. И те, у кого хлеб купил, и те у кого подстригся. Налоги не просто так платим, а за оказанные услуги же.

                          • Анонимно
                            18.07.2019 22:35

                            Наоборот сначала платим и мы на эти деньги заказываем музыку

                            • Анонимно
                              22.07.2019 16:47

                              за все нужно платить! Такие смешные...ну ок, давайте не будем платить и за вашу работу в том числе.

                      • Анонимно
                        18.07.2019 20:35

                        да дай вам возможность, и сами бы наварились. Хорош уже тут строить из себя ангелочка.

              • Оптимист
                18.07.2019 18:53

                А через суд нельзя решить спорные моменты?
                Время не ждёт наверно

            • Анонимно
              19.07.2019 01:32

              В те времена у Татарстана был свой суверинитет, он мог и не пользоваться Российским законом Гайдара-Чубайса-Коха, а сказать что мы придерживаемся социального курса. Но нет же, где надо Российские законы используют, и где надо ущемление татарских законов видят

              • Анонимно
                19.07.2019 11:39

                1.32. Интересно, а сколько бы просуществовал Татарстан, если бы он отказался от приватизации по американо-российским законам? Вы в курсе, что танки стояли наготове на границе Татарстана? И только благодаря одному умному военному, они не устроили тут вторую Чечню.

        • Татнефть создана в 40-50 годы прошлого века. В то время частной собственности в СССР не сущестовало
          Все что было потом требует расследования !
          Щастник тоже мне

        • Анонимно
          18.07.2019 17:54

          Фактически с проспекта победы можно будет продолжить движение и доехать до Волги со стороны кабана. Там правда промзона, но сам факт прикольный

          • Анонимно
            18.07.2019 18:01

            ну да, если пробить коридор с Баки Урманче до промзоны. Потоки транспортные совсем по другому будут распределятся.

            • Анонимно
              18.07.2019 18:08

              Если дальше сделать прибрежную территорию, с выносом промышленных предприятий, там самое крутое место будет в городе

              • Оптимист
                18.07.2019 18:15

                Шестиполосный Проспект упрется в 2 полосы на Б.Урманче у надземного перехода
                Тут какое решение?

                • Анонимно
                  18.07.2019 18:24

                  Оптимисту

                  Шестиполосный проспект победы упирается еще в Оренбургский тракт. Отужда потоки расходятся налево-направо-прямо. Возможно, и нет необходимости в 6 полосах. По крайней мере сейчас в Солнечном городе 4 полосы.

                  • Анонимно
                    18.07.2019 18:40

                    Скорее всего, четырехполосной дороги хватит, трафика такого нет. Часть трафика с Проспекта Победы принимает Оренбургский тракт

                    • Оптимист
                      18.07.2019 18:45

                      Господа, там 2 полосы, под надземным переходом
                      Не владение ситуацией
                      Одна будет для ОТ
                      Останется вообще одна

                      • Анонимно
                        19.07.2019 04:15

                        Так расширят же, чтоб пробок не было. Придумают что-то, на то они и проектировщики.

                    • Оптимист
                      18.07.2019 18:49

                      Перекрёсток Пр.Победы - Оренбургский тракт
                      Пробки утром и вечером
                      Автобусы не могут нормально отъехать от остановки Южная, не нарушая, им сразу 5 полос надо пересечь что бы попасть к РКБ
                      Посмотрите часов в 8 утра что там происходит
                      Правда с открытием продолжения Б.Урманче наверно станет лучше

              • Анонимно
                18.07.2019 21:03

                давно уже разговоры про вынос промышленных предприятий...было бы отлично.

              • Анонимно
                19.07.2019 09:42

                что вы понимаете под "выносом промышленных предприятий"?
                их ликвидацию?

                • Анонимно
                  22.07.2019 07:26

                  Конечно же нет.
                  Можно и без ликвидации перенести предприятие. Для этого построить здание под него на окраине и перенести туда все для его функционирования.

            • Анонимно
              18.07.2019 18:15

              осталось набережную сделать.

              • Анонимно
                19.07.2019 17:18

                Дело времени, ею уже и так занимаются.
                Но пока до конца непонятно, как она будет выглядеть. Лишь бы Самару обошли, из ближайших примеров у них она неплохая.

                • Анонимно
                  22.07.2019 16:49

                  но и ничего грандиозного. Закатали в бетон, кое-где фастфуд. Немного деревьев. Скамейки да и все...

        • Анонимно
          18.07.2019 18:16

          Рассмешил

        • Моисей
          18.07.2019 18:42

          Если выкупать выше рыночной чиновнику статья
          Сговор, нецелевое использование бюджетных средств

          • Анонимно
            19.07.2019 04:17

            Вот кстати да, стоимость выкупа прописана в данных случаях. И предложенная сумма вполне хорошая. Некоторые могут упираться из обычного нежелания, но дома-то стоят на красных полосах, нанесенных еще полвека назад...

            • Анонимно
              19.07.2019 10:35

              Вот кстати нет. Дома построены полвека назад! Упираются? Правильно - народ тебе не бараны. Им самим акваторию Казанки засыпали, чтобы домик ВАМИНА не сносить. Боровые Волгу засыпали зону и все там где частная собственность, все за счет государства и здесь где могут продавить торгуются, находят смешные отговорки. Позорники

            • Анонимно
              19.07.2019 12:29

              А разрешение на строительство давали вплоть до мая 2018 года ,обманули народ

              • Анонимно
                22.07.2019 07:30

                Так их сразу предупреждали, что когда придет время - дома на красной полосе будут снесены. Только недавно решилась судьба строительства, вот и прекратили выдавать разрешения. Ну и всем тем, кто там построил или просто вложил деньги в землю - выплатили компенсацию.
                Или надо было прекратить выдавать разрешения еще в 69 году?

    • Анонимно
      19.07.2019 15:54

      Хорошо, что всего 6 домиков. обычно проблемой бывает, если снос предстоит.

      • Анонимно
        22.07.2019 16:50

        здесь все по уму сделали. И на компенсации все согласились практически, кроме тех, кто обязательно захотел наварить побольше) Такие ребята везде есть

  • Анонимно
    18.07.2019 17:15

    Оплатите по рыночной в чем проблема ? Бохатая дэржава же . Деды зря воевали что ли ?

    • Анонимно
      18.07.2019 17:19

      Вы статью хоть прочитали для начала?
      По рыночным и оплачивают, но некоторым и их мало, хотят больше.

      • Анонимно
        18.07.2019 17:25

        Значит это не рыночная

        • Анонимно
          18.07.2019 17:29

          Значит, как обычно кто то хочет навариться, прописал 100 человек родственников и торгуется. Работать желающих не много, зато нахаляву урвать это пожалуйста. Менталитет у нас такой.

          • Анонимно
            18.07.2019 17:47

            Да не, там вопросов нет, просто хотят навариться и все. Цена то приведена адекватная

          • Анонимно
            18.07.2019 17:54

            400 за дачный? Купите у меня!

            • Анонимно
              18.07.2019 18:01

              это за сотку) по лям двести получат минимум за три сотки

            • Анонимно
              18.07.2019 18:02

              да как обычно, кто-то хочет навариться, пользуясь моментом и продать подороже

              • Анонимно
                18.07.2019 18:16

                Ну их месте любой бы наварился. Как на рынке - один покупает, другой продает

                • Анонимно
                  18.07.2019 18:40

                  Так они землю выкупают, а дома типа с собой уносите ?

                  • Анонимно
                    18.07.2019 20:39

                    да походу дома сносить будут и все, главное, чтобы их жильцы освободили и свое добро увезли

              • Анонимно
                18.07.2019 20:38

                Всегда есть такие, которые типо против. Просто тянут время, ждут пока предложат больше, потому что БКК по-любому уже будут строить.

                • Анонимно
                  19.07.2019 10:38

                  Тянут,? И правильно. Привыкли что народ покорно безропотный. Вон никто в боровых строения не снес. Им набережную намыли. Вот кто первый нарушил

                  • Анонимно
                    22.07.2019 16:51

                    Выплачивают за эти дачные домики хорошие деньги, поэтому не в тему ваше нытье.

          • Анонимно
            18.07.2019 18:08

            Помнится при повороте с Вишневского на Достоевского несколько лет домик прямо асфальте стоял, никак изъять не могли. Так что халявщики или нет, но это может стать проблемой.

            • Анонимно
              18.07.2019 18:25

              ну будет стоять посреди дороги. вышел на крыльцо - сразу автобусная остановка. Сервис, чо

          • Анонимно
            18.07.2019 18:39

            Так называемая прописка уже давно ничего не решает, только рыночная оценка.

        • Анонимно
          18.07.2019 17:38

          По-вашему какая цена рыночная и почему? Желательно аргументированно, если не согласны.

          • сколько стоит земля в Петровском и Минрном??
            столько и платите

            • Анонимно
              18.07.2019 18:04

              чего? в петровском? столько сколько и за дома у баки урманче? ну там разная стоимость однозначно

          • Анонимно
            18.07.2019 17:53

            Берете 10 аналогичных предложений на рынке, плюсуете делите на 10 и получается среднерыночная цена, что не понятно?

            • Анонимно
              18.07.2019 20:41

              знаете, а предложения на том же авито можно наклепать хоть сейчас. Специально, чтобы создать ажиотаж. Не думаю, что на рынке эти дома вообще сейчас в цене, потому что про строительство БКК известно давно.

            • Анонимно
              19.07.2019 11:26

              При этом 8 объявлений Фейковые !!!!!!и цены там Фейковые в реалии все дороже должно было быть но но

              • Анонимно
                22.07.2019 07:34

                Фейковые или нет - не так важно, все равно за те дома платили побольше. Не говорите, если не знаете.

        • Анонимно
          18.07.2019 17:57

          Если из 75 участков в суд пошли шесть, значит, оценка была достойной. Из 16 жилых домов выкупную цену никто не оспаривает. Получается разумный подход был применен.

          • Анонимно
            18.07.2019 20:41

            Да, правильно подметили. Иначе бы вышли на митинги и все такое. Просто кто-то переоценил свою избушку.

        • Анонимно
          18.07.2019 19:07

          Азат Д

          С какой суммы налог платили, значит та рыночная цена.

          • Анонимно
            19.07.2019 04:22

            А они хоть предоставили документы, где указано, с какой суммы платили налог? Что-то темнят жильцы. Что ж тогда остальные быстро согласились?

        • Анонимно
          18.07.2019 20:37

          Вы сначала статью читайте, а потом уже пишите свое выводы. Да и за эти курятники очень хорошо заплатили людям.

      • люди ждали годами, когда за их сараи отвалят кучу бабла, конечно обидно, вот и вышли

      • Анонимно
        18.07.2019 17:48

        рыночная, рыночной рознь, - это как считать.

        • Анонимно
          22.07.2019 07:35

          Это как с коммунизмом - "у них неправильный коммунизм, а правильный такой-то".)
          Так и с рыночной ценой... Но имеем то, что имеем.

      • Анонимно
        18.07.2019 17:50

        Интересно, а какая оценочная компания делала оценку?

        • Анонимно
          19.07.2019 04:23

          Всегда можно нанять независимую экспертизу. Но судя по большему количеству проданных сразу домов - стоимость адекватная.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:15

    Вот в этом можно изучить западный опыт . Когда за снос домика старого человек становиться миллионером

    • Анонимно
      18.07.2019 17:19

      Эх, вот только Россия не Запад, если так выплачивать - то ничего строить и не смогут, все встанет.

      • Анонимно
        18.07.2019 20:44

        успокойтесь уже, за свои дачные хоромы людям заплатили адекватные деньги, учитывая стоимость на рынке. Читайте хоть статью...просто всегда найдутся те, которые считают, что их бомбоубежище стоит намнооого дороже, хотя на деле это не так...

    • Анонимно
      18.07.2019 17:34

      Если на Западе Красная линия - то ничего не получишь..

      • Анонимно
        18.07.2019 17:47

        На западе нет никаких красных линий, это местные выдумки.

        • Анонимно
          18.07.2019 18:33

          Считаешь на Западе дурнее нас и заранее не планируют развитие?.

          Или тебе лишь бы против сказать, ради этого готов Западные страны идиотами выставить)..

          • Анонимно
            19.07.2019 04:25

            Исходя из комментариев и мнений некоторых людей, далеко не все у нас понимают что такое красные линии и зачем они нужны. Т.ч. люди могут просто не знать их предназначения.

    • Анонимно
      18.07.2019 20:43

      Конкретные примеры? Или в голливудских фильмах подсмотрели? Выкупать по завышенной стоимости скорее будут частники, которые ворочат миллиарды и застраивают новые районы.

    • Анонимно
      18.07.2019 22:45

      миллион в России - месячная зарплата в Китае... и в Исполкоме

      • Анонимно
        19.07.2019 02:59

        В Исполкоме самые маленькие зарплаты среди учреждений города, если не знаешь, то молчи уж.

    • Анонимно
      19.07.2019 11:57

      Там проект с 1969 года, значит все постройки там незаконны, на Западе бы не только ничего не заплатили, но еще и штраф выписали, почитайте как в Британии делалось.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:17

    «Еще генпланом 1969 года была заложена дорога. Люди знали, что здесь красная линия»
    С этим аргументом и не поспоришь, ведь правда об этом знали давно и знали на что идут.

    • Анонимно
      18.07.2019 17:46

      Согласен, в 80 году я родился, а в 85 мне отец уже сказал чтобы я там ни в коем случае не покупал недвижимость.

      • Анонимно
        18.07.2019 18:06

        Там местные реально знали все, поэтому никто не строил капитальные дома, только так - видимость, чтобы продать можно было по дороже и поторговаться. Остраивались те, кто не попадал в тело дороги

        • Анонимно
          18.07.2019 18:11

          да не было там капдомов, дачи одни, а их продать - за счастье

          • Анонимно
            18.07.2019 20:46

            так пусть радуются, что выкупают. Иначе эти избушки вообще не продать было. Тем более про дорогу все знают. Никто там не стоит в очередь, чтобы купить эти дачи.

            • Анонимно
              18.07.2019 23:29

              Я знал что там будет дорога. Купил участок с краю дороги ( по генплану). Думал с краю новой дороги административное здание построю,под бизнес. Анннн нет -нельзя мне участок ,нужно отдать власть имущим 6соток за 2400₽. Скажите где я в городе Казань смогу купит6 соток под коммерцию За 2400₽? Земля в городе Казань = 1млн.₽.за сотку. Вот такие мы, несогласные.

              • Анонимно
                19.07.2019 00:55

                Под коммерцию - назначение Земли должно быть другое. Вы успели его перевести? Очень сильно сомневаюсь.
                Таким образом ваше сравнение неуместно.
                Мало ли чего вы хотели, надо смотреть, что вы для этого сделали

              • Анонимно
                19.07.2019 03:07

                А покупали по 2400??? Очень сомневаюсь. Да и назначение земли точно не под бизнес. Построить, видимо, ещё не успели ничего.

      • Анонимно
        18.07.2019 18:16

        Очень актуальная информация для 5-ти летнего ребенка! Вы, наверное, вундеркинд, коль с вами уже в этом возрасте обсуждали вопросы купли-продажи недвижимой собственности.

      • Анонимно
        19.07.2019 03:11

        \\Согласен, в 80 году я родился, а в 85 мне отец уже сказал чтобы я там ни в коем случае не покупал недвижимость\\ - В 5 лет ты уже интересовался недвижимостью, да еще при советах?

    • Анонимно
      18.07.2019 20:45

      поэтому сомневаюсь, что дома в этом районе на рынке особую ценность представляли. Пусть вообще радуются, что выкупили дома по нормальной цене.

    • Анонимно
      19.07.2019 03:08

      \\«Еще генпланом 1969 года была заложена дорога. Люди знали, что здесь красная линия»\\ - Уж не знаю, кто и как планировал в 1969 году, но тогда за Фермой КСХИ и архиерейской дачей росли леса и колосились поля пригородного совхоза, новостройки заканчивались в районе Танкодрома. Южную трассу стали прокладывать только в начале 80-х годов. РКБ тоже тогда достраивали.

      • Анонимно
        22.07.2019 15:01

        И? Для этого и нужен генплан, чтобы на десятилетия вперед прикинуть - что и где будет. Так сказать, незнание не освобождает от ответственности.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:18

    Оставьте город в покое уже! Надоели! Всё вырубают, ломают. Одни тазы корыта и толпы народа. Экология уже чудовищная в Казани!

    • Анонимно
      18.07.2019 17:28

      в татарстане полно заброщенных деревень

      • Анонимно
        18.07.2019 17:44

        Так поэтому и заброшены, что все в горол ломятся.

        • Анонимно
          18.07.2019 20:56

          тогда чего ныть про экологию? В крупном городе о ней можно забыть.

          • Анонимно
            19.07.2019 04:28

            Тем не менее, в Казани экологическая обстановка еще достаточно хорошая.

      • Анонимно
        18.07.2019 17:57

        Пятьдесят, если точно.

      • Анонимно
        18.07.2019 18:25

        про заброшенные деревни и села с птичками говорят сами же местные деревенские здесь, которые понаехали в город.

        • Анонимно
          22.07.2019 15:05

          В деревне конечно хорошо, но в городе лучше. А в большом городе - еще лучше. Не зря же туда стягиваются все люди.

    • Анонимно
      18.07.2019 17:39

      17:18 возвращайтесь в родное село, там луга, роля, никакого асфальта и птички поют. Казань без вас как то уж будет развиваться. Село сохраняйте у себя.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:20

    В 1969 году нам коммунизм обещали)) может тоже вспомним))

    • Анонимно
      18.07.2019 17:56

      в 69 уже не коммунизм обещали

      • Анонимно
        19.07.2019 03:15

        Коммунизм обещали в 1959 году на XXI съезде КПСС. В 69 году про это уже старались не вспоминать.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:20

    Не поняла, как поворачивать на Борисковскую в сторону Мирного?

    • Анонимно
      18.07.2019 17:30

      Далее разворот будет, как я понимаю.

      • Анонимно
        19.07.2019 03:22

        С путепровода на Борисково дорога разрежет весь поселок до Тихорецкой улицы, и с этой дороги будет съезд на Мирный и Давлекеево. А трамвай пойдет по Тульской до Авангардной, где уже рельсы проложены аж с 50-х годов.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:23

    Бетонно-асфальтное гетто становится Казань. Ну прям Нью Йорк. Только уровень жизни населения нищий и экономики нет в Казани в сравнении с NY.

    • Анонимно
      18.07.2019 20:58

      можно подумать в НЮ одни миллионеры живут...а бомжи на улицах и под мостами не смущают?

    • Анонимно
      21.07.2019 08:52

      В Нью-Йорке пешеходные переходы наземные везде, чем обеспечивается доступная среда, а у нас люди до ближайшего пешеходного перехода зачастую должны пройти около километра и еще километр, чтобы вернуться на то место с противоположной стороны дороги, куда стремились попасть... Казань-город не для пешеходов, а для машин, ведь чиновники на своих двоих не ходят, а еще чиновники в упор не видят людей с ОВЗ, стариков, мамаш с колясками. Если бы хотя бы один из наших чиновников, отвечающих за дорожные разметки и за доступную среду, попытался бы проехать из одного пункта в другой на коляске или вообразил бы , что сломал ногу, то пришел бы в ужас от одной мысли о переходе через проезжую часть вверх или вниз по лестницам, зачастую скользким... Еще меня всегда умилял зимой заледеневший пандус в метро на Горках своей заботой об инвалидах и мамашах с детьми в колясках...

      • Анонимно
        21.07.2019 18:06

        Позавчера был в Ярославле. Был поражен беспроблемностью парковки, БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ, КАРЛ!!! в любой части города! При том , что машин море. ЧИстенько, культурненько. Безобразных заборов нет, от слова совсем...Всё для людей. Стало очень обидно за казанцев.

        • Анонимно
          22.07.2019 15:14

          Так в Ярославле центр так сильно машинами не забить, как был забит совсем недавно в Казани. Мне с одной стороны тоже обидно за казанцев - не могли нормально парковаться раньше, вот им и ввели платные парковки.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:28

    Вы на 69 год не кивайте..

    • Анонимно
      18.07.2019 17:40

      С чего бы это? Разве генплан того года не является документом? Данная красная линия и дальше учитывалась, люди все знали, ничего от них не утаивали.

    • Анонимно
      18.07.2019 20:59

      про БКК всем давно известно и не нужно прикидываться дурачками) Компенсацию за свои дачи очень даже хорошую получили.

      • Анонимно
        19.07.2019 20:54

        Вы как будто знаете сколько заплатили? Если бы заплатили нормально, все бы согласились и не обращались бы в суд. Если бы на ту компенсацию, которую дадут можно было бы купить тоже самое что имел. А лежать и рассуждать, не имея информации это мы умеем. Много ума для этого не надо. Потому что это вас не коснулось.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:34

    НА бумаге все здорово, надеюсь в реальности будет также.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:58

    Дорога от Солнечного города до Фермского шоссе просится давно. Получается сквозная магистраль, проспект Победы продолжается до озер Кабан. Оттуда в центр. Или наоброт.

    • Анонимно
      18.07.2019 18:19

      Сначала едут сами жить на выселки в поле, потом дорогу там требуют. Смешные люди.

      • Анонимно
        19.07.2019 03:25

        Все города так развиваются, в Москве и Питере выселки не чета нашенским, замучаешься ехать.

  • Анонимно
    18.07.2019 18:13

    Сколько местечковых одних и тех же дежурных позитивщиков набежало . Слушаем вас про все прелести всех развязок и вырубку деревьев.

    • Анонимно
      19.07.2019 11:49

      18.13.А проплаченных псевдоэкологов еще больше. Сейчас начнут ныть о каждом срубленном кустике.

    • Анонимно
      19.07.2019 16:19

      это большой город, и он должен развиваться.

      • Анонимно
        19.07.2019 20:57

        Пусть город развивается, никто не против, компенсируйте людям, чтобы они смогли купить себе аналогичное и в этом районе. Посмотрите что творится в Зеленодольске, люди оказались на улице и никого это не волнует.

  • Анонимно
    18.07.2019 18:19

    Про короткую дорогу от Технической до Центрально-Отарской что-то сказано?

  • Анонимно
    18.07.2019 18:29

    Друзья мои !
    Дааа дороги дороги дороги.
    Это они являются кровеносными сосудами страны.
    Если взять Украину то в Украине 100% дорог покрыты асфальтом.
    в России до 60 % дорог покрыты асфальтом.
    И это в 21 век.
    Конечно это развитие дорог Украина получила в СССР
    когда 98 % руководства СССР было из Украины.
    Это (Громыко,Подгорный,Щербицкий,Черненко да и Андропов и Горбачёв были родом с восточных районов Украины)
    быыли члены политбюро это Алиев и Кунаев.
    Поэтому ЭКОНОМИКА СССР работало большой степени на Украину.
    Россия глубинка была очень плохо очень плохо развита.
    Посмотрите на Алтай,Поволжье,Урал, Сибирь где практически очень плохие дороги.
    Что говорить и ещё работала ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ составляющая.
    Это Ж/Д сообщение между БРАТСКИМИ народами и столицами
    Казань Татарстан и Уфа Башкирия.
    До сих пор нет прямого ж/д сообщения.
    Это было умышленно,не давали развитию ОБЩЕСТВЕННЫХ отношений.
    Таким способом
    боялись единства обеих народов.
    Вот такие вопросы вскрываются.
    уважением



  • Анонимно
    18.07.2019 20:33

    Трамвай - хорошо, а вот вырубка 730 деревьев, путепровод и подземный переход - плохо.

    • Анонимно
      22.07.2019 15:12

      Их там в любом случае надо было прокладываать, так или иначе

  • На этом примере надо показать, что город дорос до цивилизованного отъема собственности для государственных (муниципальных) нужд.
    Граждане не должны быть уверены, что их права защищены, и относиться с пониманием

  • Анонимно
    18.07.2019 21:09

    ЗдоровО! Сделайте развязку и расширение дорогу в Дербышках!
    В часы пик не возможно там проехать! Спасибо!

    • Анонимно
      18.07.2019 21:48

      И Губкина-Пр. Победы в первую очередь
      Во вторую Акчарлаку нужна развязка Ершёва-Гвардейская.

    • Анонимно
      19.07.2019 16:20

      не ездите тут, пожалуйста. езжайте через другие въезды в город.

  • Анонимно
    18.07.2019 21:48

    Жадность все мешает!! дайте раза в 2 больше , копейки тьфу! не бойтесь больших расходов- бойтесь маленьких доходов!

    • Анонимно
      19.07.2019 04:30

      С чего бы? Дадут мало - будут жаловаться жильцы, говорить о несправедливости. Дадут много - будут жаловаться все остальные, говорить о сговоре. Всем не угодишь, приходится опираться на мнение большинства.

      • Анонимно
        19.07.2019 21:58

        когда это у нас о сговоре говорили, только всех выпинывают в Салават Купере с копейками- не несите чушь!

  • Анонимно
    18.07.2019 21:59

    Молодцы строители, каждый день там в пробке стою, наблюдаю за стройкой. Чисто и профессионально работают, рабочие одетые, обутые, техника современная, приборы какие-то везде устанавливают. Приятно наблюдать, что и мы цивилизованно строить начали! А дома, даже домами то эти гнилые сараи назвать то нельзя, СНОСИТЬ НУЖНО, и пусть потом бегают по судам - доказывают, что эти сараи вообще имеют какую-либо рыночную стоимость. Из-за шести сараев и их хитрых бездельников собственников, весь город в пробках стоять должен??? Муниципалитету нужно жестче бороться с такими!

  • Анонимно
    18.07.2019 22:04

    Развязки надо строить! Без них встанем скоро в пробках.

    • Анонимно
      19.07.2019 16:56

      ЭТо да, развязки нужны, но они и стоят недешево. Для их строительство нужно федеральное финансирование или хотя бы какое-то крупное мероприятие провести, чтобы дополнительно деньги выделили.

  • Анонимно
    18.07.2019 22:11

    А как дорога от конца магистральной (автовокзал) до ж д вокзала пройдёт?левее нариманова?

  • Man_16rus
    18.07.2019 23:42

    Откройте проезд из Отар через Борисково!
    Там всего лишь надо сделать нормальный мост в районе Коламбии!
    Такую разгрузку дорог получите!!!!
    Зачем делать такой крюк, как сейчас?

  • Анонимно
    19.07.2019 08:59

    Боооожеее.... Как строить начала дороги Единая Россия перед выборами! Аж вспомнили генплан 1969-го года!

    • Анонимно
      19.07.2019 13:14

      Причем тут ЕдРо? Про казанскую большую кольцевую дорогу лет 10 уже говорят, постепенно дотянули до Борисково, вот теперь путепровод делают. Что не так?

  • Анонимно
    19.07.2019 09:53

    Вот вам и ответочка, паникеры из Дербышек! Видали, никого не выкинули на улицу, люди получили достойные выплаты. И купили приличное жилье аж в центре города, на ершова, почитайте в других сми

    • Анонимно
      19.07.2019 14:44

      Читаем. У людей был свой новый дом в 80 кв.м. и 10 соток земли в экологически чистом районе. Сменили на клетушку в 53 кв.м., в очередном бетонном гетто, с красивым фасадом и отвратительным качеством строительства. Нам такой обмен не нужен, вы уж как-нибудь там сами. А ты, тролль, почитай про историю Зайтуны Коротковой - может вспомнишь, когда тебя из бабушкиной квартиры отправят куда-нибудь в Салават и навесят соципотеку

  • Анонимно
    19.07.2019 10:27

    Что то забыли про землю на улице Сибгата Хакима между домом 60 и летним волейбольным центром ведут разведку грунта .Дом строить не дадим только парк .Жители улицы Нигматуллина вы что молчите сами туда на Казанку ходите построят дом никто не пройдет все закроют.С другой стороны Сувар строит 10 лет такое озеро загубили еще будут 10 лет строить со стороны Казанки Тахаутдинов больницу строит дом 60 остается в середине дороги.Детям играть вообще не где, что вы творите господа руководители республики.Скоро выборы посмотрим .Б.О.напечатайте пожалуйста.

    • Анонимно
      19.07.2019 16:49

      Вы задавали эти вопросы тем, кто занимается разведкой грунта? Может они просто трубы смотрели, а вы уже продумали их планы на года вперед.)

  • Анонимно
    21.07.2019 11:29

    Также в бюджет поступили 4 милн. за вырубку деревьев. Вот никогда не думала, что бумага выделяет кислород. Нужно внести в закон сначала посади крупномерные деревья, так чтоб они прижилась., потом вырубай.

    • Анонимно
      22.07.2019 07:23

      К чему вы это? Мол, деревья не надо трогать, т.к. они вырабатывают кислород? Так-то оно так, но строительство дороги там давно уже было запланировано, т.ч. без вырубки было не обойтись. И взамен их высадят в другом месте, хоть какой-то компромисс с зелеными. Разумеется за тем чтоб они прижились смотрит подрядчик, он и отвечает рублем.

  • Анонимно
    22.07.2019 07:16

    Удивился, когда так быстро принялись за работы над БКК, думал еще несколько лет будут тянуть.
    Еще и почти все жители быстро согласились на компенсации, так понимаю с ними решили не мелочиться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль