Общество 
23.07.2019

«Добрее человека я не знал»: мечтавшего о небе таксиста задушили кабелем и зарыли в лесу

Казанские таксисты взбудоражены убийством 25-летнего Ильнара Багаутдинова. Трое выходцев из Узбекистана якобы решили поживиться его LADA

Жертвой пассажиров-грабителей стал казанский таксист, согласившийся отвезти их в Ижевск. Задушив жертву, злоумышленники, по версии следствия, спрятали автомобиль, чтобы потом за ним вернуться. Теперь им грозит до 20 лет тюрьмы, а в службе такси «Максим», с которой сотрудничал погибший, разводят руками: компенсация семье не положена, так как роковой заказ Багаутдинов принял сам, а не через сервис.

Ильнар Багаутдинов считался пропавшим без вести, его поиском занимался поисковый отряд «Лиза Алерт». Сегодня фото молодого человека стали появляться с трагической пометкой «Найден. Погиб» Фото: vk.com

«ОНИ ХОТЕЛИ ПОТОМ ВЕРНУТЬСЯ ЗА АВТОМОБИЛЕМ»

Последним оказался рейс от Казани до Ижевска для 25-летнего таксиста Ильнара Багаутдинова. Сегодня стало известно, что в Ижевске был найден его автомобиль LADA Granta, а затем и тело. До этого водитель считался пропавшим без вести, его поиском занимался поисковый отряд «Лиза Алерт». Сообщения об исчезновении Ильнара опубликовало большинство ижевских пабликов, из них следовало, что молодой человек 1994 года рождения 20 июля выехал из Казани в Ижевск. Сегодня его фото стали появляться с трагической пометкой «Найден. Погиб».

В СУ СКР по Удмуртской области «БИЗНЕС Online» сообщили, что по подозрению в убийстве Багаутдинова уже задержаны трое жителей Ижевска. Их личности не раскрываются, но выйти на злоумышленников удалось практически сразу. По данным источников нашей газеты, все трое — выходцы из Узбекистана, им приблизительно по 30 лет. По версии следствия, они решили убить таксиста в надежде завладеть его автомобилем. 20 июля поздно вечером на стоянке такси возле одного из отелей Казани мужчины подыскивали себе извозчика. На просьбу подкинуть до Ижевска откликнулся Багаутдинов. На трассе, как считает следствие, подозреваемые задушили молодого человека заранее взятым из дома кабелем, перегнали его машину в Ижевск и бросили в лесу. Тело жертвы закопали неподалеку. «Они хотели потом вернуться за автомобилем», — пояснил источник нашему корреспонденту.

СКР возбуждено уголовное дело по п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство из корыстных побуждений»). Максимальное наказание по этой статье — до 20 лет тюрьмы. В ближайшее время следователи обратятся в суд для заключения троицы в СИЗО.

Ильнар Багаутдинов родился в селе Камские Поляны, и после 9 класса переехал в Казань — учиться в Казанском авиационно-техническом колледже имени П. В. Дементьева Ильнар Багаутдинов родился в селе Камские Поляны и после 9-го класса переехал в столицу РТ учиться в Казанском авиационно-техническом колледже Фото: vk.com

«ОН ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛ, ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ. ДОБРЕЕ ЧЕЛОВЕКА Я НЕ ЗНАЛ»

Багаутдинов родился в Камских Полянах и после 9-го класса переехал в столицу РТ учиться в Казанском авиационно-техническом колледже им. Дементьева. Но после получения диплома работать по специальности он не пошел и длительное время занимался доставкой в суши-баре «Окинава».

У себя на странице в социальной сети «ВКонтакте» молодой человек предстает в разных амплуа — то работает на стройке, то продает роллы, то занимается извозом. Как о человеке, который не боялся работы, рассказывают о нем друзья. «Как себя помню, он всю жизнь работал, все своими руками. Добрее человека я не знал», — отозвался о погибшем один из собеседников издания. Ильнара вспоминают как отзывчивого, неконфликтного друга.

В последний раз он заходил на свою страницу за несколько часов до убийства. На ней под фотографиями еще со вчерашнего вечера стали появляться слова соболезнования от друзей и знакомых. «Как так-то, блин?! Ильнарик, ты всегда останешься в наших сердцах!» — написала, например, пользователь под ником Анастасия Емельяненко.

По статистике, в прошлом году в России было совершено 7 нападений на водителей такси «Максим». Один погиб, шестеро ранены Фото: «БИЗНЕС Online»

«Разумным считаю не брать межгород»

Сообщество таксистов весьма бурно отреагировало на утрату коллеги. В группе во «ВКонтакте» «„Яндекс.Такси“ Казань» пользователи наперебой желают максимально сурового наказания для предполагаемых убийц. Значительная часть водителей связали убийство Багаутдинова с междугородним заказом на перевозку пассажиров. «Разумным считаю не брать межгород, — высказался пользователь Артем Васильев. — Именно из-за рисков. На днях в 11-м часу вечера пришел заказ в Челны по „Яндексу“ — отказался, и именно из-за таких вот рисков. Большинство бы поехали». Другой пользователь Тимур Низамов обратил внимание, что водителям, прежде чем брать подобные заказы, следует попросить паспорта у пассажиров, позвонить оператору и продиктовать им данные документов. «Думаю, это дает дополнительную защиту от неадекватов», — полагает он.

«Соболезнуем родным и близким погибшего водителя», — сказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников. В компании подтвердили, что Багаутдинов действительно сотрудничал с сервисом. Отметим, что в организации действует программа защиты водителей и пассажиров «Максим-гарантия». Однако семья погибшего ничего не получит, так как трагический заказ поступил не через сервис «Максим». В тот злополучный вечер Ильнар завершил свою смену в 18:20, а заказ на межгород до Ижевска принял сам.

В целом, по статистике, в прошлом году в России было совершено 7 нападений на водителей такси «Максим». Один погиб, шестеро ранены. В двух случаях пассажиры набросились на водителей без всяких конфликтов, пять нападений произошло после устной перепалки.

«Водитель имеет право отказать в перевозке, если поведение пассажира может создать угрозу безопасности. Если во время поездки водитель почувствует угрозу, он может воспользоваться тревожной кнопкой в рабочем приложении Taxsee Driver. Эта функция не раз спасала водителям жизнь и помогала оперативно задержать нападавших. Менеджеры инструктируют водителей, как вести себя в конфликтных и других сложных ситуациях, — пояснили в компании. — Но надо понимать, что на то, чтобы воткнуть нож, накинуть удавку или выстрелить в человека, требуется мгновение и злоумышленники не предупреждают о своих намерениях».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (244) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.07.2019 12:45

Надо прекращать поток мигрантов - слишком много уродов с криминальным следом к нам приехали.

  • Анонимно
    23.07.2019 12:41

    Количество гостей начинает напрягать!

    • Анонимно
      23.07.2019 13:39

      Эта недальновидная "хлебосольная политика: приезжайте кто хотите, делайте что хотите- имеет горькие последствия!" Для всех приезжих из Средней Азии местные органы должны проводить строгий контроль и учёт того: настоящие ли паспорта у приезжих (некоторые приезжают по поддельным документам), через тесное сотрудничество с МВД "солнечных стран", выяснять нет ли у них уголовного и криминального прошлого, проводить диспансеризацию и контроль на наличие разных форм гепатита и СПИДа, не страдают ли наркотической зависимостью! К сожалению, такие факты среди "приезжих" присутствуют и горькая правда жизни тому подтверждение.

      • Анонимно
        23.07.2019 14:41

        13:39 Все то, что Вы перечислили уже, в том или ином виде делается соответствующими государственными службами.

        Проблема, как мне кажется, в другом:
        - Первая волна мигрантов в девяностые была реальными беженцами, бегущими от притеснений в бывших республиках.
        - Вторая волна, активные и квалифицированные работники бывших республик, чаще из городов. Заполняли всевозможные свободные ниши в сфере труда, на подъёме двухтысячных. Они относительно быстро адаптировались. Криминала там было относительно немного.
        - Третья волна, мутная широкая, неграмотные, неквалифицированные, из дальних кишлаков. Вот эта волна замкнута в себе, закрыта. Они воспитаны уже после культурного влияния СССР и выросли абсолютно в иных нормах и правилах.


        • Анонимно
          23.07.2019 15:44

          Откуда вы знаете, что в кишлаках неграмотные? Что за стереотипы? В городах криминала всегда больше было. Если вы не выезжали из города, и не знаете жизнь за пределами МКАД или Большого Казанского кольца - не пишите об этом

          • Анонимно
            23.07.2019 17:31

            15:44 Наверное Вы лучше знаете контингент мигрантов?
            Возможно я ошибаюсь в своих суждениях.
            Сужу по личным впечатлениям, когда то приходилось обращаться в АКОС и УзДэу о поводу обслуживания автомобилей.
            Если в середине двухтысячных, там были достаточно грамотные сотрудники.
            То с каждым последующим годом уровень компетенций автомастеров стремительно падал. Последние были уже откровенно криворукие, косячили на любой мелочи, приходилось по три раза переделывать, Причём даже по русски, с трудом один из трёх-четырех работников мог изъясняться, остальные просто не понимали какую задачу им ставят.

            • Анонимно
              23.07.2019 21:53

              Население Якутии осень правильно отреагировало на примерно такую историю с мигрантами.

            • Анонимно
              24.07.2019 22:01

              в армии таких видел-в целом общими словами и действиями пояснить можно но были такие экземпляры.... вообщем оружие им не доверяли только наряд по кухне

          • Анонимно
            23.07.2019 18:02

            Нет секрета и в том, что "наркоту" нам везут в основном из Средней Азии...

          • Анонимно
            23.07.2019 18:07

            15.44. На стройках работают приезжие узбеки и таджики, очень плохо понимают по-русски, тем более по-татарски "ни белмеса", хотя узбеки должны понимать! За качеством работ нужен глаз да глаз, чтобы не схалтурили! Хотя таджики, в основном, работают лучше узбеков, которые тяжёлый труд не очень любят, предпочитают открывать кафешки "узбечки"...

            • Анонимно
              23.07.2019 19:56

              Верно. Нижнекамск-строительство огромного магазина Рамусмолл ведут узбеки. И прораб и все рабочие узбеки. Сомневаюсь что у них есть профильное образование

            • Анонимно
              23.07.2019 21:42

              Это у них в крови... Когда им не надо они "не понимают". Когда нужно всегда "понимают"! Хотя я татарин, отлично знаю родной, но свои русские все же ближе и понятнее! А эти...Мутные какие то и скрытные...

              • Анонимно
                24.07.2019 16:09

                КОГДА УЖЕ
                перестанем делить людей по национальности?

                На их месте могли быть и местные (мало ли таких)?
                А сколько узбеков гибнет от рук русских?

                Не надо путать приплетать к преступности национальность.

                • Анонимно
                  25.07.2019 22:04

                  24.07.2019 16:09
                  Вы когда-нибудь слышали такое выражение: "ЭТНИЧЕСКИЕ преступные группировки"?
                  Если бы преступники НЕ имели бы национальности, то и это словосочетание НЕ имело бы смысла!
                  Знаменитая итальянская мафия в Америке появилась ИМЕННО как ЭТНИЧЕСКАЯ преступная группировка!

      • Анонимно
        23.07.2019 16:36

        месяц назад поймали 3х граждан узбекистана,которые по ночам систематически грабили на серьезные суммы девушек во дворах по ул. Чуйкова,теперь такие же мигранты жестоко убили нашего еще совсем молодого парня-ему бы еще жить да жить!!!. Мы им Рэхим итегез,чак чак ,кров и работу,а они нам в ответ -удавку на шею? я чего то не понимаю,а мож. мы сами виноваты во всем и недостаточно радостно тепло и щедро принимаем дорогих гостей мигрантов,кто знает ответ-почему они грабят и убивают нас,в чем причина и как нам поскорее исправиться!?!

        • Анонимно
          23.07.2019 18:19

          Да, ещё автобусные маршруты 35-е изменили для них. От авторынка 200м не могут пешком до ФМС пройтись. Автобусы вынуждены петлю –удавку делать.
          А народ из пос. Брикетный всю жизнь пешком тащатся. Туда автобусы не ходят.

          • Анонимно
            23.07.2019 19:58

            к нам по предварительной договоренности весной приехал на работу по узкой специальности из узбекистана человек.Мы оформили все документы в миграционной службе и прописали временно к себе на проживание.Как получил документы-разрешение на работу на три месяца,он решил поменять условия договоренности.Вынуждены были попращаться.Прочитав законодательство,мы решили подать заявление ,что он не живет у нас.Нет порядка в миграционной службе.Нас отфутболили с одного адреса на другой.Только на четвертом месте (рядом с чеховским рынком) оставили заявление.После этого службы зная (потому что оставили заявление),что человек 2 месяца жил в не прописанном месте,продлили ему разрешение.Иначе его по закону должны были выдворять из страны

            • Анонимно
              24.07.2019 22:06

              Точно! Наш фмс- бюрократический ад. Хуже только налоговая. По работе приходилось заполнять формы (в электронном виде) на временное проживание. Если возникают вопросы-невозможно получить конкретный ответ, футболят из одного отдела в другой. Ни какого порядка,действительно. И поразительное незнание законодательства.

        • Анонимно
          24.07.2019 13:00

          Любая проблема решается только комплексно. Это полиция, фмс, чиновники и высшая власть. должны заниматься в едином русле.
          С учетом резко обострившейся демографии, мигрантов нужно будет еще больше. В некоторых местах их численность уже достигает критической массы, а это означает, что не исключены с их стороны какие-либо акции. Так, если раньше задержки в выплате зарплаты они сносили более терпеливо, то сейчас они уже устраивают штурмы офисов.
          Рим Дашкин

    • Анонимно
      23.07.2019 13:47

      В начале 90-х они нас ,татар и русских,гнали из своих новых стран,а сейчас едут к нам и к ним здесь очень толерантны!

      • Анонимно
        23.07.2019 14:19

        Не знаю, кто кого гнал, но доля татар и русских в Узбекистане сейчас выше, чем доля узбеков в РФ.

        • Анонимно
          23.07.2019 15:11

          14:19
          Просто для справки, численность и процентный состав Узбекистана в 1989, 2000 и 2013. Из Википедии.

          узбеки 14,1млн -71,39 % 18 млн - 77,61 % 24,8 млн - 82,9 %

          русские 1,65 млн - 8,35 % 1,19 млн -4,91 % 0,8млн -2,7 %

          татары 0,467 млн -2,36 % 0,324 млн -1,33 % 0,21 млн -0,7 %

          Так кто кого гнал?

          • Анонимно
            24.07.2019 13:23

            Вообще-то комментатор 14:19 сравнивал долю русских в Узбекистане 2,7% с долей узбеков в России, которых меньше 2,7%.
            Рим Дашкин

        • Анонимно
          23.07.2019 15:13

          14.19. Очень многие татары и русские были вынуждены покинуть Узбекистан под нажимом "местных националистов", люди бросали всё: квартиры, недвижимость и т.д. Тогда узбеки и киргизы умудрились развязать небольшую войну в Фергане и Оше! Люди попросту убегали оттуда, спасали свои жизни. А теперь Россия должна кормить толпы приезжих гастрабайтеров?

          • Анонимно
            23.07.2019 17:49

            Вы против стратегии развития нашего лидера - Владимира Владимировича?

            • Анонимно
              23.07.2019 18:11

              17.49. Мы против правонарушений и совершения тяжких Уголовных преступлений преступлений, которые некоторые "приезжие гости" из солнечной Средней Азии совершают на территории РФ.

        • Анонимно
          25.07.2019 21:22

          23.07.2019 14:19
          Был ТАМ в 90-е такой лозунг: "русские - в Рязань, татары - в Казань!" Не слыхали?

    • Анонимно
      23.07.2019 14:04

      Их как будто специально ввозят сюда. Даже Сталин знал, что нельзя смешивать азиатов, славян, кавказцев и прибалтов.

      • Анонимно
        23.07.2019 15:25

        Великий Дедушка Сталин был хорошим,талантливым руководителем,думающем о развитии страны и о благополучии Народа.
        Не то,что некоторые...

        • Анонимно
          23.07.2019 22:46

          Этот сталин загубил многие народы. Один только голод в Поволжье в 30-х гг чего только стоит. Я уж молчу про депортацию чеченцев, дагестанцев, где толпами в вагонах умирали.

          • Анонимно
            24.07.2019 05:43

            Дагестанцев никто не депортировал. Переселяли тюркских братьев, наследников Золотой Орды и Османской империи - карачаевцев, балкарцев, крым.татар, турков-ахыска. До кумыков и ногайцев рука Сталина дотянутся не успела, хотя были планы выселить и их, и заодно азербайджанцев и татар Поволжья и Приуралья. Мэнге Тау

            • Анонимно
              24.07.2019 08:51

              Так называемое переселение - это было смертью. Многие от голода подохли

              • 1)да реально многие крымские татары многие при депортации погибли. имущество в Крыму тупо национализировали отдельная тема. 2) кое-как в Узбекистане пристроились, потом началось обратное: нужно было валить из Узбекистана кто куда. 3) никто ничего не компенсировал ни материальные ни людские жертвы. 4) Меджлис, заявлявший много о правах крымских татар сделали экстремистами. 5) ФСБ-шники переделили имущество и сферы влияния в санаторно-курортной сферы Крыма, отжимали земли и гостиницы.

                • Анонимно
                  24.07.2019 14:05

                  Ну за поддержку фашистов крымских татар и переселили.
                  Да и с одной девчонкой общался из крымских татарок, замуж за казанского татарина их семья не отдаст

                • Анонимно
                  25.07.2019 21:30

                  24.07.2019 11:23
                  до 2014г. - в Крыму была СБУ!

              • Анонимно
                25.07.2019 21:28

                24.07.2019 08:51
                Слово "подохли" - это КОЩУНСТВО по отношению к этим НЕСЧАСТНЫМ людям!

          • Анонимно
            24.07.2019 08:02

            А разве не заслужили?

        • Анонимно
          25.07.2019 21:26

          23.07.2019 15:25
          Вот только САМЫХ РАБОТЯЩИХ крестьян - ЭЛИТУ народа, в Сибирь сослал!

        • Анонимно
          26.07.2019 02:59

          23.07.2019 15:25
          а ЖЕН Калинина и Молотова он ЗАЧЕМ посадил? Они были представителями ВРАЖДЕБНЫХ классов?

    • Анонимно
      23.07.2019 14:07

      Тут новостью выше кичились , что страна стала привлекателнее для иностанных граждан. Только не уточнили, что маргиналы и приезжают сюда

      • .. свои меньше рожают, население стареет, на стройках и в др. местах за 5 копеек работать не хочет. Вот и открывает шире и шире двери Россия-матушка для соседей и вообще всех желающих приехать.

    • Анонимно
      23.07.2019 14:39

      одни убийства. наводнения, сегодня дети... система вообще перестала работать.... зато эл почту хотят под контроль....

    • Анонимно
      23.07.2019 14:43

      Сначала такую тревогу забили в Москве, когда "приезжие из Средней Азии" ночами нападали, грабили и избивали местных жителей (были реальные случаи нападений даже на женщин), тогда по требованиям москвичей местная полиция и "миграционная служба" проводила рейды и контрольные мероприятия по профилактике "преступлений" со стороны приезжих "гостей". Эти меры дали свои положительные результаты. "Приезжие" уже начинают вести себя более осмотрительнее и осторожнее, зная что полиция найдет их быстро.

      • Анонимно
        23.07.2019 15:19

        В Узб очень жесткий режим. Вот их криминал обитает сейчас здесь. И это лояльность наших властей. Попробуй в Узб веди себя подобно - быстро найдут на тебя управу и наказание самое строгое - мало не покажется. А этим здесь боллее чем вольготно

      • Анонимно
        23.07.2019 17:22

        В однобока смотрите ,потому что преступнику все равно кто жертва по национальности и наоборот .

    • mad big
      23.07.2019 15:22

      Никакого гражданства! Только вид на жительство с внесением определенной суммы на депозит для покупки билета при депортации.

      • Анонимно
        24.07.2019 08:48

        Совсем не в теме, зачем тогда писать? Вид на жительство даёт те же права, что и гражданство, только без права голоса на выборах, но мигрантам это и не нужно

        • Анонимно
          24.07.2019 11:33

          Человек просто не понимает разницы между конституционно-правовыми статусами физлиц: гражданством, видом на жительство (постоянное проживание), временной регистрацией и временного пребывания. Таким, обычно, нужно просто накинуть на вентилятор.

      • Анонимно
        24.07.2019 16:26

        Наберите в поисковике:
        "МИГРАНТ СПАС ЖИЗНЬ"
        и посмотрите сколько выйдет информации.

        А вам лишь бы метлой гнать.

        • Анонимно
          25.07.2019 21:37

          24.07.2019 16:26
          ТЫ чё - дворник что-ли?
          Вообще-то МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ погиб!
          Татарин!

    • Анонимно
      23.07.2019 16:37

      Русские в Рязань, а татары в Казань! Такая речёвка кричалка была популярна в Узбекистане в 90-е годы!

    • Анонимно
      23.07.2019 20:39

      вопрос не в кол-ве гостей, а их качестве. Любое развивающееся общество, открыто для вхождения. Поэтому оно и развивающееся. Просто нужно быть осторожными, а сотрудникам правоохранительных органов работать до случаев нарушений

      • Анонимно
        24.07.2019 04:20

        Количество, как известно, всегда переходит в качество

    • Анонимно
      24.07.2019 08:26

      Якутия решила эту проблему!

  • Анонимно
    23.07.2019 12:42

    Вот тебе на!
    Эти гастарбайтеры вообще чувство страха потеряли что-ли?

    • Анонимно
      23.07.2019 13:11

      Проблема не в гастарбайтерах преступник может быть любой национальности .Соболезную родным и близким.

      • Анонимно
        25.07.2019 22:34

        23.07.2019 13:11
        ДА среди МЕСТНЫХ тоже ВСЯКИХ хватает! НО! Если-бы эту ТРОИЦУ к НАМ БЫ НЕ пустили, то ПАРЕНЬ остался бы ЖИВ!

    • mad big
      23.07.2019 13:16

      А у них его просто нет. Слишком либеральные законы в нашей стране.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:40

      Это вы что? А как же свобода и права человека. Вы их ущемлять думаете?

      • mad big
        23.07.2019 14:26

        Зачем ущемлять? Есть для этого масса законных способов. Даже вполне гуманных.

      • Анонимно
        23.07.2019 18:14

        13.40. А думают ли "приезжие гости", когда совершают убийства, насилие и другие особо тяжкие преступления о "Правах и свободах человека" ???

        • Анонимно
          25.07.2019 22:36

          23.07.2019 18:14
          КОНЕЧНО думают! Но уже ПОСЛЕ того, как их ПОЙМАЮТ!

    • Анонимно
      23.07.2019 15:40

      Это благодаря нынешней власти они себя здесь чувствуют вольготно и привольно,в отличии от Коренных Жителей страны.

      • Анонимно
        23.07.2019 17:36

        Местных тоже вольготно и привольно живут не надо преувеличивать всем сейчас в жизни нелегко.

    • Анонимно
      23.07.2019 17:42

      К сожалению местные тоже такие попадаются чуваши как то московского таксиста убили, но не значит что все чуваши такие верно?

      • Анонимно
        23.07.2019 17:48

        Правильно говорите вы молодец.

      • Анонимно
        23.07.2019 18:15

        Чуваши - это наши сограждане,Коренные Жители страны.Со своими преступниками,независимо от их национальности,мы сами как-нибудь разберёмся.
        Так нам ещё до кучи и чужих преступников сюда завозят - нетушки,спасибо.Не надо.

        • Анонимно
          24.07.2019 16:21

          Так вот остальных преступников тоже не делите по национальности.
          Еще не известно, мигранты ли это, или полноправные граждане страны.

  • Анонимно
    23.07.2019 12:44

    Жаль парня, вся жизнь еще впереди была. Для убийц, надеюсь, вынесут максимально строгую меру.

    • Анонимно
      23.07.2019 19:15

      20 лет, через 14 выйдут по УДО. Им будет 44..45 лет, жить в принципе можно. А парня нет.

  • Анонимно
    23.07.2019 12:45

    Надо прекращать поток мигрантов - слишком много уродов с криминальным следом к нам приехали.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:08

      Не все так думают. В статье о стратегии татарского народа один аноним написал:"...Там как раз в центре, от театра Камала до речпорта проживает огромная диаспора наших тюркских братьев.
      Люблю походить там вечером. Чувствую везде братское отношение".

      • Анонимно
        23.07.2019 14:41

        Пусть и братья, но не соседи только. Чем выше забор тем крепче дружба, пословица такая есть.

      • Анонимно
        23.07.2019 16:45

        На Хади Такташа тоже самое. Школа 41 - одни дети братьев учатся)

      • Анонимно
        23.07.2019 17:32

        13 08 Вы думаете что выгнав все приезжих вы от этого богаче станете мне кажется это заблуждение большое просто испортятся отношения между странами и в экономическом плане тоже.

        • Анонимно
          23.07.2019 18:20

          17.32. А никто "мигрантов", которые честно и добросовестно трудятся выгонять не собирается! Речь идёт о другом: о том, что "приезжие" таджики, узбеки, киргизы и т.д. Должны с уважением относиться к местным жителям и понимать, что за совершение каких-либо противоправных действий или преступлений- их ждёт заслуженное воздаяние по мере совершённого им преступления. И отвечать придётся по всей строгости закона УК РФ. И что совершив какое либо уголовное преступление, быстрее "свалить" домой- не получится!

          • Анонимно
            24.07.2019 13:59

            Я не против людей вообще. Против преступников. Но вспомните в 90-е, как эти братья даже татар выгоняли без ничего. Многие вернулись сюда с пустыми руками и без жилья. Так пусть у себя на независимой Родине работают. Нечего у нас делать. И проблем меньше будет.

            • Анонимно
              24.07.2019 16:19

              Узбеки и мигранты приятнее в общении. Улыбаются. Да и преступности меньше, на самом деле, от них.

              • Анонимно
                25.07.2019 22:45

                24.07.2019 16:19
                "А ты танцуй, дурочка, танцуй, и УЛЫБАЙСЯ!
                Тебе ведь это действительно идет.
                не сомневайся!"
                Так говориться, из ПЕСНИ слов НЕ выкинешь!

          • Анонимно
            24.07.2019 16:18

            Преступников хватает везде. Среди местных их немало. Я думаю, гораздо больше, чем среди мигрантов.

            • Анонимно
              25.07.2019 22:47

              24.07.2019 16:18
              И по-этому, надо завозить ЕЩЕ!
              Чтобы выровнять.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:21

      Больше консульств, больше строек с привлечением иностранных рабочих, которыми, как правило, являются выходцы из бывших союзных (им платить надо меньше, чем настоящим иностранцам). Улицы наши уже похожи на Самарканд или Душанбе (если оценивать улицу по лицам).

      • Анонимно
        23.07.2019 13:41

        Пусть приезжают. Просто с ними и среди них надо проводить работу, а не пускать на самотек.
        А

        • Анонимно
          23.07.2019 15:43

          Пусть у себя на родине живут.Они же в 90-ые хотели независимости и самостоятельности,так что же тогда они сейчас сюда пруться и всеми способами хотят здесь остаться на постоянное жительство,а?
          Хотели жить отдельно???Вот пусть и живут отдельно!!!

    • Анонимно
      23.07.2019 14:33

      Предложите лучше запретить такси, это было бы более комично

      • Анонимно
        24.07.2019 14:29

        Стройки тоже надо запретить, рынки и всё прочее. Сразу порядок возобладает в РФ.

        • Анонимно
          24.07.2019 16:27

          Это было бы логичнее, если рассматривать реакцию в подобных случаях.

        • Анонимно
          25.07.2019 22:52

          24.07.2019 14:29
          Есть такое слово -РОБОТИЗАЦИЯ!

      • Анонимно
        25.07.2019 22:50

        23.07.2019 14:33
        НЕ самый удобный случай, чтобы демонстрировать остроумие!

    • Анонимно
      23.07.2019 14:39

      Да как же Вы этот поток остановите, если наш гарант Конституции форсирует расширение Евразийского экономического союза, а в статье 97 Договора о ЕАЭС четко сказано, что "1. Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства".

      ???

    • Анонимно
      23.07.2019 23:40

      А кто работать будет? С вами ясно - будете учить-управлять со своего дивана

      • Анонимно
        25.07.2019 23:01

        23.07.2019 23:40
        А как же казанцы выживали в прошлые века? Когда из Средний Азии приезжали только купцы и проповедники?

  • Анонимно
    23.07.2019 12:49

    Как жаль парня , молодой , симпатичный!

  • Анонимно
    23.07.2019 12:50

    Соболезнования семье погибшего!посадить на пожизненно этих уродов!

  • Анонимно
    23.07.2019 12:52

    Аллаh сакласын... Бичара... Урыны ожмахта, жэннэттэ булсын! Авыр туфрагы жинел булсын! Уртаклашабыз! Ботен гайлэ эhеллэренэ, туганнарына сабырлык телибез...

  • Анонимно
    23.07.2019 12:53

    Получается, раз машину бросили по приезде, решили убить человека чтобы не платить за проезд???
    Изверги!

  • Анонимно
    23.07.2019 12:53

    Соболезнуем... Сочувствуем... Земля пухом...

  • Анонимно
    23.07.2019 12:53

    Дай бог терпение родителям и близким после потери сына!

  • Анонимно
    23.07.2019 12:54

    Давно пора наводить порядок с нелегальными мигрантами, их очень много на мой взгляд.
    Нужно увеличить штраф за нахождение на территории России без регистрации, и часть штрафа передавать тому, кто об этом сообщил, естественно конфиденциально.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:12

      12:54 Вы удивитесь, но большинство из них вполне легальные. Скоро будет поздно играть в регистрации.

      • Анонимно
        23.07.2019 14:09

        В том то и дело, что недостаточно просто регистрации. Необходимо подтверждать определенный минимальный доход, сколько там у нас средняя зарплата, тысяч под сорок. Так предлагаю сделать

      • Анонимно
        23.07.2019 15:43

        Регистрация им не поможет никоим образом.
        Всему своё время.

    • Анонимно
      24.07.2019 13:15

      Соболезновения близким; особенно родителям. Вырастили хорошего, доброго сына и потеряли. Очень жаль. Скорбим вместе с вами.

    • Анонимно
      24.07.2019 14:31

      /...кто об этом сообщил, естественно конфиденциально./
      Да вы не бойтесь за првду бороться, за родину, за Россию.

  • Анонимно
    23.07.2019 12:55

    жаль молодого парня и соболезнования его безутешной семье... мигрантов надо урезонить как-то...могло быть все иначе, к примеру, они его высадили и угнали машину...но случилось иначе: они просто убили молодого парня, машина осталась на месте преступления...

  • Анонимно
    23.07.2019 12:56

    В 2005 по моему была такая же ситуация, только не узбеки там были, а двое наших татар. Так же поймали студента - бомбилу на Оке, убили, прикопали снегом в посадке в Мирном и забрали машину. По 18 лет тюрьмы по моему получили они.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:02

    Пусть будет земля пухом, Ильнарику!!! Сочувствуем всем его родным и близким!!! Дай Бог терпения! К сожалению, из этой жизни первыми "уходят лучшие"... Уртаклашабыз! Эти-энилэренэ сабырлык, туземлек телибез! Илнарнын урыны ожмахта булсын! Ин шаа-Аллаh! Шэhит улеме белэн киткэн! Авыр туфрагы жинел, йомшак булсын...

  • Анонимно
    23.07.2019 13:03

    Какие глаза глубокие, проникновенные и добрые!Жаль до слёз. Земля тебе пухом. Соболезновения родным.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:03

    Новое такси, водитель изолирован и бронирование от пассажиров.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:21

      беспилотники такси решают эту проблему

    • Анонимно
      23.07.2019 13:41

      Это не Америка......к сожалению, чтобы обновить/переоборудовать все таксопарки , это надо десятки миллиардов. Это утопия в современных суровых реалиях. Мэнге Тау

  • Анонимно
    23.07.2019 13:06

    ИХ уже миллионы!!! Приехавших из полунищей, безработной Средней Азии. Без денег, без квалификации, без жилья. То ли еще будет...

  • Анонимно
    23.07.2019 13:07

    Давно пора смертную казнь возвращать.

    • Анонимно
      23.07.2019 17:59

      Наконец-то дочитал до главного, однако, гуманную, например, гильотину!?

      • Анонимно
        23.07.2019 19:26

        17.59. Гильотина существовала раньше во Франции... А если бы эти "преступники" совершили нечто подобное, к примеру, в КСА, их ждало бы наказание идентичное совершенному преступлению.

      • Анонимно
        25.07.2019 23:34

        23.07.2019 17:59
        ПОСЛЕДНИЙ казненный на гильотине во Франции - тунисский араб Хамида Джандуби (гражданин Франции) -19.09.1977 г. - За ЗВЕРСКОЕ убийство девушки!

    • Анонимно
      23.07.2019 19:03

      нельзя ни в коем случае при нынешнем состоянии правоохранительных органов!!

  • Анонимно
    23.07.2019 13:08

    20 лет за убийство мало. Считаю что давно уже надо пересмотреть законы и вводить более адекватное наказание по многим статьям.
    Иначе получается, что человек отнимает чужую жизнь, спокойно сидит 10 лет или 20 как в этом случае, а потом с чистой совестью выходит на свободу. Зарабатывает деньги, обустраивает жизнь. С точки зрения закона он остается чист, хотя убитый им человек уже не воскреснет. И не сможет уже помогать своей семье, и т.д.
    Поэтому люди не боятся убивать, кататься пьяными, совершать какие-то технические ошибки которые могут привести к чужой смерти. Они понимают что сами останутся живы как минимум, а может ещё и повезет получить малый срок.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:17

    К сожалению преступления были ,есть и будут от них никто не застрахован значит судьба такая у человека .Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:20

    Если это такси, то должны быть камеры в салоне и тревожные кнопки на пульт таксопарка.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:40

      Написано же, что есть тревожная кнопка. Не успел воспользоваться.

      • Анонимно
        23.07.2019 16:29

        "тревожная кнопка" - сигнал в первую очередь для собратьев-таксистов, чтобы приехали и помогли. а на трассе кто бы ему помог?

        • Анонимно
          24.07.2019 07:32

          В таких ситуациях счет идет на секунды. Никто бы не помог.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:23

    Соболезнование родным и близким людям! А этих тварей отправьте на пожизненное лишение свободы!!! Гражданин Узбекистана!

  • Анонимно
    23.07.2019 13:29

    Проблема назрела давно, пора ФМС по РТ более объективно и строго мониторить ситуацию с "приезжими трудовыми мигрантами". Оценивать все "риски" от приезжих "гостей": нет ли у них криминального прошлого, присутствует ли санитарная книжка, стоят ли на учёте в наркодиспансере, и наконец-то, законные ли, правильные ли паспорта у приезжих (некоторые делают "подделки") берут по фальшивым паспортам кредиты и открывают по ним "липовые фирмы", а потом исчезают. Компетентные органы должны серьезно следить за всем этим, местное население уже устало от таких "выходок" приезжих, некоторые из которых не хотят жить честно!!!

    • Анонимно
      25.07.2019 21:57

      Пора сам Фмс отмониторить, мздоимство, жесть просто. Работал с мигрантами в открытую говорили сколько стоит сделать гражданство, сколько фиктивную прописку, про своих решал рассказывали что вопросы любые в Фмс решают за определённую сумму. Для ФСБ, МВД, Прокуратуры в фмс куча работы.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:33

    Отняли жизнь у молодого парня, который трудился, не боялся работы, любил своих родных, и хотел создать свою семью, это трагедия для всех! Угробили! Жизнь переломали родным и близким! Ужасно!Самое сурового НАКАЗАНИЯ этим убийцам!

  • Анонимно
    23.07.2019 13:41

    Какой славный парень. Жаль очень. Вся жизнь впереди. Соболезную близким. Родителям какое горе!!!

  • Анонимно
    23.07.2019 13:42

    Свадьба должна была быть у него 17 августа... Жизнью ещё не успел насладиться... Ильнар, мы тебя любим! Пусть земля тебе будет пухом...

  • Анонимно
    23.07.2019 13:48

    В Китае ВСЕ такси сделаны так, что водитель полностью изолирован от пассажиров оргстеклом и решеткой. Сидит как в стакане. Причем Китай не самая криминальная страна.
    Что касается этого преступления, то акцентирование на мигрантах только уводит от сути. Как будто, если бы это сделали местные, это было бы не так преступно. Просто полиция не работает, государство обслуживает только себя (чиновников и силовиков), а народ брошен сам по себе. Некоторым кажется, что можно "воспользоваться" шансом. Среди местных таких "умных" меньше, вот и не попадаются.

    • Анонимно
      24.07.2019 14:37

      /В Китае ВСЕ такси сделаны так, что водитель полностью изолирован от пассажиров оргстеклом и решеткой./
      Так это каждый таксист сам должен сделать, если не беспечный, хотя бы подголовник сделать маскимально высоким, чтобы веревку нельзя было легко перебросить на шею. У китайцев есть поговорка - вышел из дома вокруг враги.

      • Анонимно
        26.07.2019 14:12

        /...хотя бы подголовник сделать маскимально высоким, чтобы веревку нельзя было легко перебросить на шею./
        Ещё можно под рукой, на руле держать острые бокорезы, чтобы быстро перекусить любую удавку в критический момент.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:51

    В Казани, Челнах уже были "резонансные" преступления с участием граждан из Узбекистана, многие местные жители о этих страшных преступлениях ещё помнят!!! Хватит пускать всех подряд, кого попало в нашу республику! Пора ввести более жёсткий контроль и отбор через органы ФМС, должны более тщательно проверяться всё: подлинность паспортов и других документов, медсправки (нет ли учёта в психдиспансерах, у наркологов) или криминального прошлого! Более тесно сотрудничать с министерствами Узбекистана и Таджикистана.

    • Анонимно
      23.07.2019 14:59

      Вообще их пускать сюда не надо.
      Это из-за них такие низкие зарплаты у местного населения, нет свободных торговых площадей на овощных рынках, нет вакансий в строительных компаниях, этот список можно продолжать бесконечно.

      • Анонимно
        23.07.2019 15:26

        Вот именно! Они соглашаются за гроши батрачить, потом и к своим гражданам у работодателей такое же отношение!

      • Анонимно
        23.07.2019 18:31

        Мигранты снижают расценки. Снижают наши зарплаты.

  • Анонимно
    23.07.2019 13:53

    Опасная работа.Вон полицейские не меньше 3-х сотрудников группами ходят по городу, хотя в форме и с оружием.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:10

    Такси должны быть оборудованы перегородкой водителя от пассажиров
    Как в америке
    Общаться только через маленькое окошко
    Оплата только через терминал
    Наводить надо порядок в службах такси

    • Анонимно
      24.07.2019 07:38

      В Америке много разных такси. Не судите о такси по кино, где показывают лубочную картинку лишь из одного района города Нью-Йорка - острова Манхеттен, да и там тоже все очень по разному.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:11

    комок в горле стоит....слезы наворачиваются...
    За что такое горе этой семье...
    Мои соболезнования...

  • Анонимно
    23.07.2019 14:13

    Соболезнования родным и близким. Зачем они приезжают сюда? Убивать? Парень старался заработать, это тоже тяжёлый труд, не легче, чем на стройке,а что им мешало работать? Почему им законы не писаны, ведут себя нагло и вызывающе. Попробуйте в Среднею Азию приехать со своим укладом, у нас же можно всё. Почему МВД не наведёт порядка в этой сфере, число тяжких преступлений с участием лиц из Средней Азии растёт. Они как будто с цепи сорвались. Верните смертную казнь!

  • Анонимно
    23.07.2019 14:20

    А вы их побольше пускайте в страну. Еще больше консульств открывайте с этими. Народ всё съест. Россия.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:29

    Во многих странах водители такси защищены от пассажиров стеклянными перегородками.
    Это защищает от удушения и ударов ножом.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:35

    Ребята водители всех такси.будьте внимательны и осторожны всегда.устанавливайте в салоне пару камер которые всю картинку скидывают на сервер,держите одну руку всегда на готове чтобы схватить отвёртку,нож,оружие и тд. не бойтесь высаживать,выписывать неадекватов.
    Будьте предельно внимательны ко всем приезжим и все кто заказывает такси с "поребрика". Не ведитесь на обещания постоплата когда речь идёт о сумме больше 1тр. Не ездите в деревни и глухие места.чувствуете опасность сразу из машины и в оборону и звонок 112 а камеры в машине пишут звук и картинку.

    • Анонимно
      23.07.2019 21:26

      Правила выживания на войне.
      Просто ужас до чего дошло.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:42

    интересная ситуация: есть работник, есть работодатель, есть договор, а ответственности за безопасное рабочее место раб-ль не несёт. как же так в нашей великой и могучей?....

    • Анонимно
      23.07.2019 14:59

      У нас любят заключать не полноценный трудовой договор, а какой нибудь хитрый договор подряда, где мелким шрифтом изложено, что исполнитель на собственной/арендованной технике, на свой страх и риск, выполняет что угодно, и как угодно, главное чтобы в кассу деньги переводил.

    • Анонимно
      23.07.2019 15:14

      Водитель закрыл приложение и пошел бомбить от бордюра. Сам на свой страх и риск взял этих пассажиров. Поездка не контролировалась. Некого винить в случившемся кроме себя самого...

    • Анонимно
      23.07.2019 17:05

      Прочитайте статью. Он взял заказ не через диспетчера. Как частное лицо поехал.

  • Анонимно
    23.07.2019 14:43

    У преступников нет национальности, местные больше преступлений совершают, статистика.
    Но, преступления не местных вызывают больший резонанс...

    • Анонимно
      23.07.2019 14:51

      14.43. Только там, у себя на Родине, они послушные, не пьют, не воруют, уважают старших... А приехав сюда в России, страну

      • Анонимно
        23.07.2019 17:09

        14 51.Ваш кругозор узкий, а преступление везде делаются .

        • Анонимно
          23.07.2019 17:56

          Совсем недавно по каналам инфорагенств показали репортаж, где в Москве поймали группу таджиков, которые жестоко избили и убили местного молодого человека (спортсмена), который вступился за беременную женщину...

    • Анонимно
      23.07.2019 15:24

      14.43. Это там у себя в "Солнечной Средней Азии" они хорошие и послушные, ведь рядом живут родственники и родители, стыдно, наверное, творить "плохие дела", строго осудят! А приехав сюда в страну, как многие из них считают "неверных и не мусульман", можно делать, что захотят, полная свобода от угрызения совести и "адаба-ахляка", который видимо оставляют у себя на родине. И ведут себя эти "приезжие" узбеки далеко не культурно и воспитанно, чуть что ты им брат-мусульманин, когда им нужно вспоминают про тюрское братство и т.д. А потом ночами некоторые из них бегают на дискотеки, жрут водку, дерутся с местными, доходит и до воровства, убийств и ограблений. (читайте статистику правонарушений, совершенные гражданами из "Средней Азии")

    • Анонимно
      23.07.2019 15:25

      Оказывается есть И ситуацию необходимо взять под контроль. Слишком много их стало и отмечается хамским поведением в общественном месте. Наши же и позволяют. Вспомним как сдают экзамен по языку, на страницах БО, эти взяточники освещались

  • Анонимно
    23.07.2019 14:51

    Лично я уверен в том,что в смерти нашего парня виноваты те,кто массово завозит в страну мигрантов в ущерб Коренному Населению.
    Это умышленная и целенаправленная политика нынешних,так называемых,властей.

    • Анонимно
      24.07.2019 14:41

      "Коренное население" с большой буквы это прибавит уважения коренному населению?

  • Анонимно
    23.07.2019 14:59

    Эй,бала,бала!Эниен бит сине шул хэшэрэтлэр очен устермэде!Авыр туфрагын жинел булсын!Эти энисенэ,туганнарынын кайгысын уртаклашабыз,сабырлыклар!

    • Анонимно
      23.07.2019 18:00

      14.59. Всем родным, друзьям и родственникам искренне соболезнуем! Особенно отцу и матери погибшего... Авыр туфрагы жинел булсын, кабер жире йомшак булсын. Урыны жэннэт бакчаларында, ожмахта булсын!!! Эмин...

  • Анонимно
    23.07.2019 15:12

    Почему только 20 лет? Пожизненно. Они с намерением это сделали, а не по неосторожности. Тем более по сговору.

  • Анонимно
    23.07.2019 15:26

    Парня жалко, но рейс был явно гнилой, любому бомбиле или таксисту понятно. Что характерно, с автовокзала, где очень назойливо предлагают поездки до ижевска и им подобные, они не поехали.

  • Анонимно
    23.07.2019 15:33

    Нормальные интеллигентные и образованные люди валят из страны. А приезжают граждане из "ближнего зарубежья". Последствия выше

    • так властям проще: свои много просят и о правах заявляют, а приехавшие за любую "кость" спасибо скажут. В обозримом будущем ничего не изменится, имхо только усилится.

  • Анонимно
    23.07.2019 15:46

    Эй,сотрудники ЦПЭ,не забудьте возбудить дело по статье 282,которую вы так любите и обожаете...)))
    Или эта статья только для русскоязычного населения,а не для приезжих мигрантов,а???

  • Анонимно
    23.07.2019 16:11

    Очень жаль пацана! Очень! Лицо неглупое, симпатичный, кому-то мог принести счастье.. Мне кажется, что такси - это, как говорится, было "не его"..Ему бы работать на достойной нормальной работе, но, жизнь у нас устроена таким образом..Приходится ради средств, иногда, браться за не свойственную тебе деятельность.. Да. Такси тем и опасно, что попадаются, совершенно неадекватные, персонажи.(((

  • Анонимно
    23.07.2019 16:31

    дорогие таксисты, у вас опасная работа, ну зачем так рисковать и подбирать не пойми кого? есть же много сервисов сейчас, берите заказы через них, это хоть какая-то безопасность.

  • Анонимно
    23.07.2019 16:33

    Не прекращать, надо, а упорядочить, с соответсвующим договором с руководством Узбекистана и т.д..Чтобы они делали фильтр у себя, и направляли своих граждан не куда глаза глядят, а туда, где они нужны России. Если, как предлагают некоторые, не пускать мигрантов, то у них из-за большого количества населения будет очередная "революция", и они хлынут сюда в большем масштабе. Кстати, вышеуказанная численность населения неверна. Сейчас в РУ более 31 млн(в 1991-18,5), и с каждым годом она увеличивается на 600 тыс.человек.

  • Анонимно
    23.07.2019 16:42

    Предлагаю в дополнение к приложениям Яндекс такси и др. просить направить фото и отпечаток пальца, того кто заказывает. Благо смартфоны позволяют сейчас это делать.

  • Анонимно
    23.07.2019 16:46

    "Понаехали" говорите...да,правда и своих уродов уже хватает...качество мигрантов всё хуже...это вам не в Европу ломануться или в Америку...там просто так вид на жительство не дадут...

  • Анонимно
    23.07.2019 17:09

    то ли еще будет, с беженцами из Украины! все ли они с добрыми намерениями идут получать паспорта РФ?? очень большой вопрос!

  • Анонимно
    23.07.2019 17:23

    Аллаh сакласын барча бэла-казалардан...

  • Анонимно
    23.07.2019 17:29

    Уважаемые искренние мусульмане, помолитесь, пожалуйста, за погибшего Ильнара... А дженаза-намаз по покойному был ещё прочитан или нет?

  • Анонимно
    23.07.2019 17:32

    не факт что узбеки и есть убийцы. это же вывод СК.
    возможно реальные преступники послали их забрать авто.
    ИМХО

    • Анонимно
      23.07.2019 17:52

      17.32. Правильно! Браво! Переодетые "марсиане" с узбекским акцентом, наверное, совершили данное преступление! (вселенский заговор)

    • Анонимно
      25.07.2019 23:57

      23.07.2019 17:32
      ЧТО! Начинаете ЗАМЕТАТЬ?

  • Анонимно
    23.07.2019 17:50

    Этих убийц "моральных уродов" по окончании следственных мероприятий нужно судить! Суд должен быть максимально открытым для общественности, если вина "подозреваемых" будет полностью доказанной, то отправить в колонию строго режима! И оттуда снять видео материал и отправить в Узбекистан! Пусть семья и родственники убийц увидят, что "натворили" их "дети"! Пусть будет справедливым назиданием для тех, кто не боится совершать разборные нападения, грабежи и убийства! Что за совершение подобных уголовных дел, получат максимально суровое, справедливое воздаяние! P.S. Жаль, что погибшего паренька уже не вернуть...

  • Анонимно
    23.07.2019 18:29

    Нужно снять "мараторий на смертную казнь", иначе дальше такие "дела" будут только продолжаться, а преступники лишь почувствуют свою безнаказанность...

  • Анонимно
    23.07.2019 18:35

    У таксистов опасная работа. Такие инциденты каждый год происходят - и не только в России.

    В Нью-Йорке в такси не пытайтесь сесть рядом с водителем, пассажиры едут только на заднем сиденье. Причем зона водителя отгорожена специальной прозрачной перегородкой с окном. Это правило введено в Нью-Йорке с 1994г. из-за многочисленных убийств таксистов.

  • Анонимно
    23.07.2019 18:41

    Никогда никому не желала плохого, но тут я не могу сдержать эмоций! Желаю только самого сурового наказания! Если уж не увеличат срок, то желаю, чтобы эти 20 лет они запомнили надолго, в мучениях и муках. Чтотсами захотят поскарее в ад.возможно это их не первое убийство, но за руку их никогда не ловили.
    Очень поддерживаю, что в стране большие вопросы . Нкдружелбьный народ. Гнать! Приезжают со своими правилами? Зачем нам их принимать? В чужой дом со своими принципами не ходят. Даже не буду говорить о толерантности теперь. Все это время я защищала толерантность.теперь пожалуй я в других рядах. Ильнарик, веинись

    • Анонимно
      24.07.2019 16:30

      Какими своими правилами? Вы о чем?

      Это преступники, и этим все сказано. Это малый процент среди миролюбивого населения.
      КОГО И КУДА вы собрались гнать?

      • Анонимно
        24.07.2019 19:19

        Буду избирательнее простите, эмоции

      • Анонимно
        24.07.2019 19:31

        Читая комментарии ужасаешься оттого, что это совсем не малый процент. И жестокости у них достаточно много. Пусть не гнать. Пусть не всех. Но почему бы не ужесточить законы? Хотя что изменится, когда столько злости ? Когда мальчишка на фото улыбается миру, а его не стало? Когда решили все за него?

      • Анонимно
        26.07.2019 00:00

        24.07.2019 16:30
        А! ВОТ уже и АДВОКАТ нарисовался!
        Оперативненько!

  • Анонимно
    23.07.2019 18:44

    Шакалы .если есть номер карты давай скинемся родным .

  • Анонимно
    23.07.2019 19:18

    Искренне жаль... На фото смотрит доброе, мягкое, искреннее, добродушное лицо "погибшего" Ильнара... Соболезнуем. Жаль до слёз...

  • Анонимно
    23.07.2019 20:26

    В сердце всегда

  • Анонимно
    23.07.2019 20:30

    В развитых странах запрещено принимать мигрантов на работу с оплатой меньше средней по стране. И неквалифицированному мигранту просто невозможно устроиться на работу, так как его зарплата будет выше, чем у местных.
    Почему у нас не так? От жадности хозяйчиков страдаем в первую очередь мы все, так как зарплата не растет. Да еще пенс.возраст подняли - исключительно для того, чтобы создать резервную армию труда и избежать повышения зарплат.

  • Анонимно
    23.07.2019 20:54

    Приехали, продали свою курагу в течении 20 дней и на родину, а что не продали в детские дома вот и все и нечего им на право на лево гражданство раздававать. На сегодняшний день весь криминал от туда пляшет.

  • ravrr
    23.07.2019 20:58

    Жуть какая. И ничего уже не вернёшь. Родным - терпения, подонкам - чтоб им пусто было (хотя не верится, думаю всё у подонков будет нормально).

  • Анонимно
    23.07.2019 21:16

    Помнится, как один человек в нашей столице с великим трудом смог привлечь к ответственности дикого отморозка из СА за то, что тот махал руками на дороге, не соблюдая пдд. Тот отморозок просек очень хорошо этот момент,что может всё, привлечь - нереально трудно. Закончилось всё убийством, также беззащитного человека. Отморозок на свободе, наслаждается жизнью, утвердился в своей правоте. Посмотрите на фото - шакалы выбрали жертвой доверчивого человека. Именно шакалы, других слов нет.

  • Анонимно
    23.07.2019 21:56

    Еще не доказано на самом деле кто это сделал.

    • Анонимно
      23.07.2019 23:55

      21.56. Если СК соберёт объективную доказательную базу, основанную на неоспоримых фактах и уликах, а вина "подозреваемых" будет полностью доказана в ходе открытого и справедливого Суда, то, наверное, узбекская диаспора должна будет принести официальные извинения семье погибшего Ильнара (если только Судом будет доказана причастность "подозреваемых" или не причастность к данному инциденту) Всё по своим местам должно расставить объективное следствие и справедливый суд.

    • Анонимно
      26.07.2019 00:03

      23.07.2019 21:56
      Вот! Уже подтянулись!

  • Анонимно
    23.07.2019 22:02

    В Средней Азии странные традиции...мать почитают как бога,а жен бьют...

    • Анонимно
      24.07.2019 09:52

      После свадьбы бьют до посинения

    • Анонимно
      24.07.2019 14:47

      /В Средней Азии странные традиции...мать почитают как бога,а жен бьют.../
      Это чтобы подкаблучниками не быть, женщины ведь любят командывать, учить, пилить, попрекать и пр. Мать ведь это подлинная зрелость, заслуженное звание, а не просто так родила и всё.

      • Анонимно
        24.07.2019 17:31

        14:47 Почитать МАТЬ это мудрое решение! В Средней Азии люди мудрые! Снох у сына может быть много, а мать одна! Вот когда они станут матерями - то будут своими снохами командовать! Так передается уважение через поколения!

        • Анонимно
          25.07.2019 21:42

          /Почитать МАТЬ это мудрое решение!/
          Конечно, матерью (в подлинном смысле этого слова) ещё стать надо. Многим современным женщинам это тяжело даётся.

  • Анонимно
    23.07.2019 22:59

    Мигранты не признают наши законы. А вот почему на наших улицах прямо на газонах позволяют узбекам ставить палатки ,сооружать киоск из старых досок. Недалеко от троллейбусной остановки Глушко напротив дома ул . Бигичева 24/45 установили киоск и открыли торговлю . Это незаконно! Почему никакие меры не принимают правоохранительные органы, администрация города. Вечерами ещё собираются на этом месте кучками эти мигранты . ПРОСИМ навести порядок. У нас есть прекрасный агропарк, пусть там арендуют место и торгуют .

  • Анонимно
    23.07.2019 22:59

    Опасные времена начинаются. Народ голодный и не знает на кого сердится, что делать. Вот и срываются некоторые. И таких будет все больше. Посмотрите уже официально пишут, что граждане почти ползарплаты тратят только на еду. То этого парня убили. То девушку из Челнов стюардессу. То в Москве один в горло девушке нож воткнул. Халык ач, нишлэргэ белми. Лет 5 назад был подобный случай парнишку из педагогического, музыкального факультета также убили из-за машины, он их подвозил, у нас в Татарстане. Также машину бросили придурки. В общем то ли еще будет. Пора быть осторожным как в 90-е

    • Анонимно
      24.07.2019 00:07

      22.59. Не надо винить во "всём опасные времена" или "90-ые" (глупость какая-то!) Что теперь на каждого таксиста накидывать удавку? Каждый человек, гражданин РФ имеет право быть защищённым от посягательств преступников, рэкетиров и бандитов! Каждый преступник, совершивший противоправные действия, должен быть пойман и осуждён тем судом, на территории какой страны было совершено данное преступление! То что случилось с Ильнаром (земля ему пухом!) уголовное преступление, следствие разрабатывает все "рабочие" версии, идёт серьёзная и кропотливая работа по установлению ВСЕХ нюансов и когда дело дойдет до Суда, тогда должен настать момент истины- кто виноват или не виноват, и сопутствующие этому документы, аргументы, улики и т.д. Всё должно объективно решиться в Суде, поживём- увидим...

    • Анонимно
      24.07.2019 00:12

      22.59. Челнинцы ещё помнят, как несколько лет назад "погибла" маленькая русская девочка 7 лет (факты произошедшего ужасающие, упоминать лишний раз не хочется) Вот тогда, данного "гражданина Узбекистана" признали невменяемым и отправили на принудительное лечение... Дальше "его" судьбу ПРЕССА не освещала.

  • Анонимно
    24.07.2019 00:13

    Аллаh сакласын...

  • Анонимно
    24.07.2019 00:29

    Жестокое и циничное убийство молодого человека вызвало широкий резонанс среди читателей «БО», это всего лишь пока "рабочая версия" следствия. Всё по своим местам расставит справедливый и объективный суд.

  • Анонимно
    24.07.2019 05:57

    Раньше с Востока шло озарение, сейчас наступает тьма?

  • Анонимно
    24.07.2019 06:00

    Пожизненную всем убийцам в том числе убийцу стюардессы

  • Анонимно
    24.07.2019 09:51

    Независимо от национальности, за преднамеренное убийство должна быть высшая мера или пожизненная с самообеспечением на вредных рудниках каких нибудь. Это очень охладит пыл "горячим" головам.

  • Анонимно
    24.07.2019 10:01

    Визовый режим со странами экспортёрами преступности и терроризма! Татарстан как субъект федерации может ввести визовый режим с нестабильными странами Средней Азии. Т.е. трудовые мигранты ("гастарбайтеры") пусть въезжают в Россию свободно, перемещаются от Карелии до Камчатки, но въезд им в Татарстан "ни моги". Только после оформления визы и дело в шляпе. При СССР такое практиковалось, когда ряд районов пограничных, закрытых зон страны был закрыт для доступа без оформления разрешения. Все приезжие в эти зоны были на виду, под контролем и вели себе тише воды, ниже травы.
    Ну и пора выводить из оборота словосочетание "ближнее зарубежье".
    По русски и татарски близкий сосед, город, область и т.д. означает одно, что это в первую очередь близко географически! Например Китай и Финляндия для России это ближнее зарубежье, ибо имеются протяжённые сухопутные госграницы. Из бывших республик СССР наиболее близкие России Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Грузия, Украина, Литва, Латвия, Эстония. А вот Киргизия, Таджикистан, Узбекистан. Молдавия это уже дальнее зарубежье, ибо нет у нас с ними сухопутной границы и не имеют они выхода в море.

  • Анонимно
    24.07.2019 13:02

    Посмотрел заголовок этого печальног поста, какое доброе,умное и красивое лицо у погибшего от лап 3 подонков,если оно зеркало души,а судя по отзывам было сочетание внешности и сущности,то кагого человка все мы потеряли.Пожизненное всем троим, ,единственно, что могу сказать.

  • Анонимно
    24.07.2019 13:08

    Гнать их поганой метлой! Не знаю, как в большинстве своем - не сталкивалась. Но один раз столкнулась и хватило. Делали ремонт на этаже внизу, я с новорожденным ребенком ходила их просила-умоляла не шуметь 1 час в день перфоратором (телефон хозяина не знала, иначе и разговаривать не стала бы с ними). Посылали меня чуть ли не матом. Зато, когда муж пришел и припугнул их миграционной службой, сразу для них стала "сестра". Наглое и хитрое быдло!

  • Анонимно
    24.07.2019 13:39

    подозрительно быстро раскрыли,извините но у нас часто преступления вешаются на невиновных

  • Анонимно
    24.07.2019 14:49

    Сколько узколобых комментариев! Диву даёшься.

  • Анонимно
    24.07.2019 14:56

    Справедливости ради следует отметить, что не все мигранты ведут себя нагло и вызывающе, есть и такие кто уже более 20 лет живут у нас и ведут себя культурно и интелигенто, их дети учатся в наших школах, давно приобщились к нашей культуре, образу жизни. Есть очень порядочные и интеллигентные люди (узбекской, таджикской, казахской и др.) врачи, специалисты, которые окончили казанские ВУЗы и давно уже живут с нами. И зарекомендовали себя хорошими друзьями и профессиональными специалистами.

    • Анонимно
      24.07.2019 16:24

      Есть даже те, кто жизнь спасает местным, но об этом редко пишут в СМИ.

      • Анонимно
        24.07.2019 17:33

        Пусть все эти "белые, пушистые" натурализовавшиеся мигранты, едут назад и повышают экономический, культурный уровень своих стран.

    • Анонимно
      24.07.2019 18:28

      Да, есть. У убийцы моего брата родственники медики. А он домики строит, наверное, непростым людям. Мне все равно, понимаете...

  • Анонимно
    24.07.2019 15:01

    В своё время, когда был жив, т.н., "Казанский феномен", они боялись и носа своего высунуть. Молодые сидели по общагам тише воды ниже травы, а взрослые, исправно "башляли" за возможность торговать на рынках. И никто из них и думать не смел о том, чтобы начать какие-то дерзкие поступки совершать.

  • Анонимно
    24.07.2019 17:24

    Почему обычного ТАТАРСКОГО парня, который работал и не воровал - задушили узбекские гастарбайтеры? Политика по отношению к криминальным группам мигрантов должна ужесточаться!

  • Анонимно
    24.07.2019 18:11

    Нет плохих национальностей, народов, есть некоторые плохие личности (индивидумы), которые и совершают неподобающие поступки. Если объективно судить, то произошло вызывающее по своей жестокости и цинизму- преступление! Если вина "подозреваемых" будет доказана беспристрастным и объективным следствием, то убийцы- заслуживают самого серьёзного и справедливого наказания...

  • Анонимно
    24.07.2019 18:21

    Нас, местное население: татар, русских, чувашей, башкир, марийцев, мордву, удмуртов, которые веками живут вместе, и Слава Богу, понимают и уважают друг друга, понять можно. Нашу встревоженность и негодование по поводу того, что невинно погиб парень, от рук вероломных убийц! Печальная история. Искренне соболезнуем всем родным и близким погибшего. Это общая боль. Все мы живём в одной республике, это- наш общий дом, люди всех национальностей и народов должны себя чувствовать защищёнными и в безопасности. Все мы, жители Татарстана, должны помогать друг другу, доверять друг другу, защищать друг друга и относиться друг к другу честно, справедливо и доброжелательно.

    • Анонимно
      26.07.2019 00:14

      24.07.2019 18:21
      ВАШИ слова- это МАНИФЕСТ!
      Их НАДО выбить ЗОЛОТЫМИ буквами в Казанском Кремле!

    • Анонимно
      26.07.2019 00:18

      24.07.2019 18:21
      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
      Дай БОГ здоровья. ВАМ и ВАШЕЙ семье!
      ДОБРЫЙ и МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

  • Анонимно
    24.07.2019 19:25

    У каждого своя правда. А вот его больше не вернуть. И это умышленное преступление. Что не дожно оставаться безнаказанным. И не должно как-то оправдываться.
    Невыносимо больно

  • Анонимно
    24.07.2019 19:57

    Мигранты не признают наши законы. А вот почему на наших улицах прямо на газонах позволяют узбекам ставить палатки ,сооружать киоск из старых досок. Недалеко от троллейбусной остановки Глушко напротив дома ул . Бигичева 24/45 установили киоск и открыли торговлю . Это незаконно! Почему никакие меры не принимают правоохранительные органы, администрация города. Вечерами ещё собираются на этом месте кучками эти мигранты . ПРОСИМ навести порядок. У нас есть прекрасный агропарк, пусть там арендуют место и торгуют .

  • Анонимно
    24.07.2019 20:16

    У нас на стройке работают каменщиками Узбеки. По 12 часов в день, без выходных. А лето у нас короткое. Наших наймёшь, это может и не дороже. Только наши работают мало, берут выходные. Ещё без конца прогуливают. Качество хуже, не стараются. Могли бы отдыхать зимой , но не хотят. Летом отдыхать хотят.
    Я вообще не верю, что это Узбеки. На них легче всего свалить.
    Известно, как у нас полиция работает

    • Анонимно
      25.07.2019 19:04

      А вам лишь бы заставить людей работать по 12 часов и без выходных? Прошли уже те времена. Если хотите так работать, езжайте в Узбекистан.

    • Анонимно
      26.07.2019 00:20

      24.07.2019 20:16
      Вы лучше бы ПРОМОЛЧАЛИ! Чем лезть с ТАКИМ комментарием!

  • Анонимно
    24.07.2019 22:32

    Аллаh сакласын от всех этих бед и несчастий... Не дай-то Бог никому испытать потерю или преждевременную утрату близких людей... Искренне соболезнуем семье Ильнара и надеемся, что справедливость восторжествует уже в этой жизни... Всем желаем здоровья, счастья и благополучия! Цените свою семью, родных и родственников, берегите и заботьтесь о них, пока они живы. К сожалению, жизнь и время- скоротечны...

  • Анонимно
    25.07.2019 09:42

    Я удивлябсь политике Путина раньше когда в советские времена человек выезжал за границу у него деньги тересчитывали ну короче подбивали бабки под покупную стоимость в той стране куда он ехал А сейчас они грабят страну. Наши за копейки работать не хотят. А у них за эти копейки можно хорошо содержать семью. почему им при переводе денег не учитывают стоимость нашего рубля у них. ЕСли бы наши копейки были бы такими же копейками и у них то они бы к нам не тащилис ь . Наша милиция за счет них очень богатеет. ТАк сказать приработок уних от этих гостей. А борзеют они ужастно. Страх они потеряли это точно. Раньше кучками ходили боялись что их побьют . А терерь мы на своей земле каких то пришлых боимься.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:07

    По фото видно - Хороший парень!
    Пусть земля будет пухом...
    Бедные родители...

  • Анонимно
    25.07.2019 21:11

    У амеров, в такси пассажиры сидят только на ЗАДНИХ сидениях! Передний и задний ряды РАЗДЕЛЕНЫ плексигласовой перегородкой! Расчеты между клиентом и таксистом - через прорезанное окошко!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль