Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.08.2019

СМИ: В Ульяновской области подросток зарубил всю свою семью и покончил с собой

В Ульяновской области подросток совершил самоубийство после того, как убил свою семью из пяти человек, сообщает «Рен ТВ». О массовом убийстве также рассказал собеседник «Интерфакса».

По словам информированного источника агентства, ЧП произошло в селе Патрикеево. Утром в воскресенье следователи обнаружили тела пяти погибших в частном доме — троих взрослых и двоих детей. Тело самого подростка было обнаружено за пределами дома. «Предположительно, он же и совершил нападение, а потом покончил с собой. Все члены одной семьи», — сказал источник.

По данным телеканала, подростку было 16 лет, погибшие — его бабушка, дедушка, мать, сестра и брат. У всех погибших колото-рубленые раны. При этом подросток, по информации «Рен ТВ», спланировал свои действия заранее.

Telegram-канал «112» сообщает, что о планах подросток накануне убийства рассказал своему другу, которому отправил голосовое сообщение. В нем он якобы признался, что дедушку и бабушку убивать не хочет, но вынужден это сделать, чтобы они не расстраивалась из-за смерти родных.

Позже в СК подтвердили факт убийства, уточнив, что среди жертв — два четырехлетних ребенка. Тело подростка было найдено неподалеку от вышки. В прокуратуре сказали, что он оставил предсмертную записку. Представитель надзорного ведомства предположил, что мальчик мог страдать шизофренией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.08.2019 14:35

не в отце делр, многие растут в таких семьях, просто отклонения, шизофрения, был бы отец- его бы так де зарубили

  • Анонимно
    18.08.2019 13:23

    Причина вероятно - неполная семья, нет отца и соответствующего воспитания .


    Заколоть 5-х это бесконтрольная психопатия и истерика. Истеричность понятно от кого перешла..........

    • Анонимно
      18.08.2019 13:44

      Одна из причин скорее. Действительно - «один отец значит больше, чем 100 учителей».

      • Анонимно
        18.08.2019 14:35

        не в отце делр, многие растут в таких семьях, просто отклонения, шизофрения, был бы отец- его бы так де зарубили

        • Анонимно
          18.08.2019 15:38

          Как правило эта болезнь не приобретенная. И отца вполне могла постичь подобная участь

          • Анонимно
            18.08.2019 20:42

            однако бывают исключения. почитайте историю айтишника который в 17 стал шизофреником и успешно работает в крупной компании

            • Анонимно
              18.08.2019 21:55

              20.42
              Если он работает айтишником
              Либо у вас информация ложная, либо диагноз ложный
              Психиатрический диагноз ставят всем подряд, тем кто обратился за консультацией
              Шизофрения - это расстройства мышления, логики
              Поэтому айтишник никак не может быть шизофреником

      • Анонимно
        18.08.2019 16:02

        Отцы разные бывают. Судя по многомиллиардному долгу российских алиментщиков, биологические отцы ограничиваются процессом оплодотворения. Поэтому не преувеличивайте значение мужчин. Раз семья была неполной, значит отец был плохим. Хороший отец забрал бы сына к себе, потому что побоялся бы растить себе врага, хорошо его знающего (на биологическом уровне).
        Жаль, что у нас следствие плохо работает: еще не факт, что не отец (или его родня) повлиял на решение подростка уничтожить близких ему людей.

        • Анонимно
          18.08.2019 16:32

          Почему отец был плохим? Может мать была плохая, а ребёнка суд всегда матери оставляет. Да и не отца ребёнок ненавидел, а мать судя по записке.
          Если вам неподведомственный с мужчиной, это на повод ровнять все со своими бедами.

          • Анонимно
            18.08.2019 18:08

            У вас словарь бюрократический: хотели написать не повезло слитно, а он вам выдал - неподведомственный. Отец в неполной семье хороший только в одном случае: если скончался. В остальных: судим, алкоголик, наркоман, трус, алиментщик или чмо. Потому что оставить женщину с тремя детьми, младшим из которых по четыре года, способен только подлец. Впрочем, возможно, отец просто на заработках, а брак гражданский.

  • Анонимно
    18.08.2019 13:44

    Раскольников. Нужен ли он в школьной программе?

    • Анонимно
      18.08.2019 14:33

      суть этого героя - в другом. вам не понять.

    • Анонимно
      18.08.2019 18:10

      Нужен, потому что вскрывает гнойники капиталистического общества: нищета, ростовщичество, проституция, рабство.

      • Анонимно
        18.08.2019 22:00

        18.10
        согласен
        скорее всего из-за нищеты
        мальчик умный был-олимпиадник, понял, что никак из нищеты не выбраться даже с его талантами, перспективы и карьера только для удащливых

        • Анонимно
          18.08.2019 22:21

          У вас крыша что ли поехала с нищетой. Полстраны и больше в нищете выросло. Из нищеты, если на то пошло, можно пойти с армию и стать военным человеком.

        • Анонимно
          19.08.2019 11:22

          Что вы бред несете? "Из нищеты не выбраться, удащливых"??? При чем здесь это? Кому-то есть нечего - нищета, кому-то - машину новую невозможность купить - нищета. И что? Так бы рассуждали, полстраны бы друг друга топорами порубали! Что за неадекватные комментарии? Нашли опрадание...

  • Анонимно
    18.08.2019 13:51

    Никого не смущает, что ОДИН подросток ходил по дому и закалывал домочадцев, а другие ждали своей очереди молча? Никто не сопротивлялся? Или не смогли справиться всей семьёй с одним гераклом?

    • Анонимно
      18.08.2019 14:06

      Нет, меня не смущает, может жертвы спали? Я сам от топающего паука просыпаюсь, а есть люди которых не разбудит и пистолетный выстрел.

    • Анонимно
      18.08.2019 14:10

      Ни капли не смущает. И вас не должно. Ибо это лишь первоначальные неофициальные сведения из различных источников, как правило слухи, домыслы, подслушанные на улице и т.п. я тоже эти телеграм каналы читаю. Кати они сообщают, что подросток убив всех, себя ранил, а потом выбросился с какову то вышки.
      Как там было реально на самом деле, в какой последовательности и полную картину будут устанавливать следователи.

    • Анонимно
      18.08.2019 19:15

      А кто с ним должен был справляться, с почти взрослым мужчином - четрехлетние дети, уставшая женщина или старики?

  • Анонимно
    18.08.2019 15:00

    Духовная страна, че

  • Анонимно
    18.08.2019 15:04

    Не надо глубокомысленного бла блаканья с дивана господа.Тааке везде бывает в т.ч. и в США. Шизик или параноик.

    • Анонимно
      18.08.2019 16:21

      15:04 Тока там не кричат везде о высокой духовности с трибун.

      • Анонимно
        18.08.2019 17:25

        Исключительная нация. Град на холме. США очень религиозная страна.

  • Анонимно
    18.08.2019 15:10

    И отсутствие свободы продажи оружия не помешало трагедии.

    • Анонимно
      18.08.2019 16:08

      Действительно запрет на продажу оружия никак не влияет на отморозков.

      • Анонимно
        18.08.2019 16:30

        Была бы свободная продажа оружия, жертв было бы больше и чаше такие происшествия.
        Мы пока по менталитету и уровню правосознания не доросли до этого.

        • Рашид
          18.08.2019 20:36

          16:30 Полностью согласен. Перестреляют и кого надо и ненадо. Газовый баллон пока достаточно и спорт с учебой.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:02

    Потому что молодёжь не видит будущего в этой стране

    • Анонимно
      18.08.2019 16:29

      Вы про Украину что ли голосите что ли? Другого объяснения у меня нет, раз ересь такую несёте.
      Тут иные причины. Большинство молодежи находит себя в жизни так или иначе.

    • Анонимно
      18.08.2019 16:38

      А чужая видит ее будущее в своей?

    • Анонимно
      19.08.2019 11:23

      При чем тут страна??? Он убил родную мать, родных брата и сестру!!!!

  • Анонимно
    18.08.2019 16:28

    Вот кстати правовой казус.
    Он предупредил о планах друга, но друг не сказал.
    А если бы сказал родительских, те маме мальчика или пусть в милицию, то что? Ничего по закону ему сдавать не могли, в самом худшем случае пришёл бы милиционер, пальцем погрозил, на большее в этом случае у него прав нет, плюс мама, бабушка с дедушкой внушение бы сделали... и все... подросток если бы захотел, после этого все равно бы совершил задуманное...

    • Анонимно
      19.08.2019 12:24

      Его как минимум отвезли бы к психиатру, который бы выявил болезнь и начал лечение.
      Да и все окружающие были бы с ним повнимательнее после таких заявлений.

  • Рашид
    18.08.2019 16:28

    Так бывает наверно когда деревни остаются как атавизм в общей жизни страны предоставленные самим себе. Когда последний раз показывали деревню. Чествовали селян. Где реновация в деревнях. Чем старики всю жизнь месившие дерьмо на благо страны хуже месивших городских интересно было бы узнать.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:37

    Российский подросток, который зарезал всю свою семью в селе Патрикеево в Ульяновской области, был отличником и участником многих олимпиад. Об этом сообщили в региональной прокуратуре, передает «Интерфакс».
    В ведомстве также рассказали, что мальчик принимал участие в конкурсе «Умницы и умники». Как указывает Telegram-канал Hue, все друзья охарактеризовали его как очень дружелюбного и жизнерадостного. Он якобы «никого не обижал» и очень любил компьютерные игры.
    По данным Telegram-канала Life Shot, в школе ученика также описывают как крайне спокойного и уравновешенного. Отмечается, что он был «гордостью класса» и никогда не состоял на учете в полиции.
    По словам подруги семьи, юноша «никогда слова лишнего не говорил». «Да и [мать] Марина никогда не кричала на него, мирные отношения были. Бабушка во внуке души не чаяла, она только и говорила про Тимура. И вот благодарность», — рассказала собеседница канала.

    • Анонимно
      18.08.2019 17:12

      Если это так, то еще неизвестно, он ли убийца...
      Отличники бывают с психическими отклонениями чаще других, это несомненно.
      Но окружающие это видят обычно!
      Тут, при таких характеристиках, появляются вопросы...

      • Анонимно
        18.08.2019 20:45

        запретить быть отличниками, всех отличников в целях профилактики под стражу

        • Анонимно
          19.08.2019 07:55

          к 18.08.2019.20:45. Вот еще один "горе от ума" со своей горой запретов...

    • Анонимно
      18.08.2019 18:00

      "накануне убийства рассказал своему другу, которому отправил голосовое сообщение. "

    • Анонимно
      18.08.2019 19:18

      Как он успевал и в олимпиадах участвовать и в игры играть.

  • Анонимно
    18.08.2019 17:32

    Ну, сумасшедший, что возьмешь...

    • Анонимно
      18.08.2019 17:47

      Вы доктор? Не надо ставить диагноз без осмотра пациента!

  • Анонимно
    18.08.2019 18:08

    Сейчас очень много фильмов и сериалов про маньяков ,и во многих из них ,они даже герои ,и зритель испытывает к ним даже определенную симпатию ,и убийство там ,как обычное действо ,ничего особенного, и молодежь смотрит на эту расчлененку очень спокойно и хладнокровно ,далеко ходить не надо блоггеры девочки божьи одуванчики рекомендуют к просмотру сериалы про канибаллов и некроыилов убийц с улыбкой

    • Анонимно
      18.08.2019 19:08

      к каким героям из тех что смотрели вы испытываете симпатию?

  • Анонимно
    18.08.2019 18:16

    Не верится, каким надо быть, чтобы убить детей! И если хотел покончить собой, зачем далеко уходить из дома? И почему у него не обнаружили до сих пор отклонения? Тут одни вопросы.

  • Анонимно
    18.08.2019 18:22

    Надо запретить продавать топоры.

    • Анонимно
      19.08.2019 02:12

      18:22
      Больше всего людей умирают в кроватях - надо запретить кровати?

  • Анонимно
    18.08.2019 18:27

    Все сделано так что указывает исключительно на подростка ... и слишком очевидно .. и голосовое сообщение и записка ...Искать надо реального преступника ...

    • Анонимно
      19.08.2019 07:15

      Т.е если все улики указывают на одного человека, то искать надо кого-то другого?
      Очень странная логика...

  • Анонимно
    18.08.2019 19:46

    Не верю, что нормальный подросток будет убивать! Преступление ужасное!

  • Анонимно
    18.08.2019 20:45

    Ужас!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль