21.08.2019

«После травли кабана что ему помешает мучить человека?»

В сообществе охотников назревает скандал на этической почве: в Высокогорском районе животное отдали на растерзание бойцовым псам

Омерзительное видео распространяется в сети — две собаки под одобрительные возгласы хозяев рвут мясо на еще живом кабане, после чего животное неудачно пытаются зарезать мужчины в камуфляжной форме. В полиции отказались возбуждать уголовное дело, но к инциденту подключилась природоохранная прокуратура. В надзорном ведомстве полагают, что описанные события не связаны с охотой, а видео — пример жестокого обращения с животными. Инцидент уже вызвал порицание профессионального сообщества.


«НУ ЧТО, АРТЕМ, РЕЗАТЬ, НАВЕРНОЕ, БУДЕМ»

В распоряжении нашей газеты сегодня оказался видеоролик с истязанием животного. На опубликованных кадрах две охотничьи собаки настигли на первый взгляд дикого кабана, который пытается обороняться от нападавших. Людям со слабой психикой это видео смотреть не рекомендуется — животное издает истошный крики, истекая кровью. На этом фоне закадровый голос приговаривает своим псам: «Молодцы, молодцы!»

На видео продолжительностью 4,5 минуты собаки зубами впивались в ноги жертвы, чтобы та не убежала, а попытки животного высвободиться оказывались тщетными. Действие происходит в поле, покрытом еще весенним снегом вперемешку с грязью. «Уже часа два этого поросенка треплют», — говорит в какой-то момент голос за кадром, в то время как два пса продолжают впиваться зубами в конечности жертвы, которая мечется из стороны в сторону, периодически обессиленно падая на землю.

«Ну что, Артем, резать, наверное, будем», — произносит голос за кадром. И через пару секунд на видео появляются двое мужчин, одетых в камуфляжную одежду — в таком обмундировании обычно люди выходят на охоту. Один мужчина прижимает животное к земле ногами, а другой втыкает нож в область шеи. Кабана продолжают рвать псы. «Собаку не задень!» — говорит голос за кадром. Кабан же, получив ножевое в шею, вырывается из рук мужчин, вызывая взрыв мата у автора видео. Но далеко животное уйти не смогло — один из мужчин снова воткнул ему нож в шею. Через несколько секунд жертва упала, оставив на земле красное пятно от крови. Кто-то на фоне подсказывал человеку с ножом, где нужно полоснуть, чтобы прекратить страдания животного. «Артем, кабана зарезать даже не можешь?» — говорит голос за кадром. Третья попытка наконец-то увенчивается успехом, животное затихает. Собаки же продолжают отрывать от тела кабана уши. «21 апреля», — сообщает дату происходящего голос за кадром.

ОТКАЗНОЕ ОТ ПОЛИЦИИ И ПРОВЕРКА природоохранной прокуратуры 

Как сообщили нашему корреспонденту в Казанской межрайонной природоохранной прокуратуре, это видео стало поводом для проведения проверки. Материалы поступили из Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам. «Инцидент предварительно произошел весной 2019 года, на видео видно, что группа лиц натравила своих охотничьих собак на животное (предварительно гибрид домашней свиньи и кабана — дюрок), — сообщили в ведомстве. — В ролике слышно, что истязание животного происходит „уже часа два“». 

По предварительным данным, животное было приобретено в Высокогорском районе, а его травля и последующий забой произошли в Пестречинском районе. «Согласно предоставленной информации общества охотников и рыболовов Республики Татарстан, натаска охотничьих собак происходит в специально отведенных местах в присутствии инструктора, где животное и собака находятся в равных условиях, — добавили в природоохранной прокуратуре. — Основной принцип натаски собак заключается в обучении животного в поиске, остановке и задержке дикого зверя до подхода охотника с наименьшим контактом со зверем. Таким образом, натаска собак и умерщвление животного происходят не на территории охотугодий, при этом само животное не может являться объектом охоты».

Как полагают в надзорном ведомстве, действия вышеуказанных лиц нарушают общепризнанные нормы морали и гуманного обращения с животными, а также охотничий этикет. По данным нашего издания, запечатленный на видео инцидент уже лег в основу проверки, которую провел Пестречинский ОВД, однако состав преступления не был найден. «Несмотря на то что проведенная отделом МВД России по Пестречинскому району проверка закончилась вынесением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, природоохранная прокуратура будет настаивать на возбуждении уголовного дела по ст. 245 УК РФ („Жестокое обращение с животными“ — прим. ред.)» — заключили в ведомстве. Отметим, максимальное наказание по этой статье предполагает лишение свободы на срок от 3 до 5 лет.

«два ЧАСА ЭТА СВИНЬЯ БЫЛА В ПОБЕГЕ»

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось найти одного из свидетелей зафиксированных на видео событий. В беседе с нашим корреспондентом он представился Русланом, отказываясь называть свою фамилию и род занятий, но зато подробно рассказал свою версию, которая разительным образом отличается от позиции природоохранной прокуратуры.

«Это домашний [кабан]. Мы его купили, а он убежал. Вот его и поймали, — объяснил очевидец запечатленных на видео кадров. — Это не кабан, а свинья породы дюрок. Черная свинья». По словам Руслана, свиньей с мужчинами расплатился хозяин дома, где те проводили ремонт. Денег у владельца не было, и он рассчитался с ними живым мясом. Свинью хотели зарезать не у него во дворе, а «при более спокойных обстоятельствах». Но при погрузке животного в машину плохо связали его, и оно сбежало. Время года и прыткость свиньи не позволяли пешком по грязи догнать беглеца, поэтому в погоню отправили охотничьих собак.

Руслан уже 7 лет занимается охотой. «Это была не охота. Охота на кабана проводится в лесу, а не в поле. Дикий кабан днем в поле не выходит, он только ночью кормиться выходит. А это в обед было», — объяснил мужчина. Он также пояснил, что закадровая фраза «два часа треплют» означает время погони, сколько собаки гнались за свиньей, а не сколько они ее терзают. «Просто два часа эта свинья была в побеге, — отметил Руслан. — Теперь раздули все это дело. А мы свинью покупали на мясо. На рынке же покупают…»

По словам Руслана, в рамках разбирательства по описанным событиям все участники уже дали свои показания и разъяснения уполномоченным органам. К делу даже якобы прикрепили справку из сельсовета о том, что эта свинья действительно разводится в данной деревне у конкретного лица. «Там даже есть видео, как мы ловим его в сарае и грузим в машину. Почему вот никто не показывает? — задается вопросом собеседник. — Мы решили заснять, как грузим в машину, чтобы было какое-то доказательство, что не в лесу его поймали. Я это видео предоставил в органы. Есть даже справка из сельсовета, в которой сказано, что человек держит таких животных. Есть показания этого человека. И даже участковый выезжал к нему во двор, делал снимки вольеров, опросил хозяина… Сейчас хотят невиновного сделать виноватым». 

«после травли кабана что ему помешает мучить человека?»

Председатель совета региональной общественной организации «Общество охотников и рыболовов Республики Татарстана» Ильхам Садыков в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» поначалу не мог подобрать цензурных выражений для описания чувств, которые вызвало у него видео с истязанием дюрка. «Да, мы в курсе этой истории, конечно же, некрасиво, только матом можно описать то, что происходит на видео, нормальные охотники так не поступают, — высказался Садыков. — Специально из-за ролика мы собирали экспертов-кинологов, чтобы выработать мнение, после чего отправили подробное письмо в природоохранную прокуратуру. Суть его я вам раскрыть не могу, поскольку это тайна следствия».

Садыков добавил, что «герои» видео нарушили основополагающие принципы охоты. В соответствии с ними тренировка охотничьих собак осуществляется на специальных испытательных участках. Причем животным не позволяется даже коснуться зверя. «На этих участках находится специально обученный кабан весом минимум 100 килограммов, крупный, половозрелый, а не такой, как на видео, — добавил собеседник издания. — Главная задача собаки — выследить зверя и голосом позвать охотника, указав месторасположение животного, не вступая в контакт с ним. Если необученная собака попытается укусить медведя или кабана, тот ее просто уничтожит, или она испугается и убежит, а охотник окажется в беде». «То, что мы видим в ролике, это больше свойственно собакам бойцовой породы, охотничьих собак обучают иначе», — добавил председатель РОО «Общество охотников и рыболовов РТ».

Собеседник издания подчеркнул, что люди, запечатленные на видео, ведут себя совсем не как охотники. «Они звания охотника не заслуживают, — полагает Садыков. — Задача охотника — с минимальным ущербом, по возможности с одного выстрела добыть кабана, не нанося ему травм. А эти будто удовольствие получают от того, что мучают животное. Зачем же они его травят собаками? Такое мясо будет в крови, его будет невозможно есть…»

Садыков полагает, что появление таких видео — последствия принятия федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» от 2009 года, который отменил старые охотничьи билеты. «Раньше для того, чтобы стать охотником, надо было целый год ходить в кандидатах, люди приходили, писали заявление в наше общество, мы за ними наблюдали, обучали, и потом два старших охотника выдавали претенденту рекомендации, принимать его в профессиональное сообщество или нет, — разъяснил собеседник издания. — Сейчас для получения охотничьего билета достаточно под роспись ознакомиться с требованиями охотминимума. На практике не проходит проверка фактических знаний охотника, это превращает процедуру в формальную роспись в журнале. Теперь любой человек, даже многократно судимый, имеет право заявление написать, купить оружие и себя считать охотником. Но при этом может не отличить корову от лося. А если он был, например, осужден за жестокое обращение с людьми, что он может делать с животными? И наоборот, после травли кабана что ему помешает мучить человека? И таких оружиедержателей будет все больше. Все несчастные случаи начались из-за этого: одного охотника застрелили в этом году, другого — в прошлом».

Решение проблемы собеседник издания видит в отмене легкого доступа к статусу «охотника». «Надо срочно отменить государственные билеты и вернуть, как раньше было — охотничьи билеты общественных организаций, — заявил Садыков. — А „герои“ этого видео, может быть, просто не обучены как следует, им надо объяснить правила охоты, рассказать, что хорошо, а что плохо. А уже когда человек правила знает, но поступает по-иному, надо его наказывать».

«Какой смысл натравливать собак на домашнюю свинью? — соглашается с коллегой главный специалист ГБУ „Центр внедрения инновационных технологий в области сохранения животного мира“, охотник Владимир Крылов. — Это просто неразумно с точки зрения обычного человека. Если он собрался ее резать, тогда делай это. Зачем собак на нее травить? Не знаю. Может, человек просто психически нездоров? Возможно, его как-то это подпитывает энергией, когда он видит, как собаки кусают беспомощную свинью. Если они ее кусали, драли, то это не дикий кабан. Потому что дикий выпустил бы им кишки гораздо быстрее, чем собака смогла к нему подобраться». 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.08.2019 16:59

охота ради пропитания это понятно, а ради удовольствия - это садизм

  • Анонимно
    21.08.2019 16:47

    Ужас! Такая жестокость!

    • Анонимно
      21.08.2019 18:46

      Этот Руслан врет! На видео ясно видно что свинья не убегает а находится рядом- ничто не мешает ее зарезать без мучений!
      Но уродам нравится смотреть как псы рвут свинью и они позволяют псам это делать!
      То что эти ублюдки рассказывают не более чем враки

      • Азат Д
        21.08.2019 18:56


        Причем ещё видео сняли.

        • Анонимно
          21.08.2019 20:27

          провели такой опыт в супермаркете: Человек заказывал колбасы и тут же доставали молодого поросенка такого миленького розового и пихали в большую мясорубку.... у 99% отпадало желание купить колбасу. Так если не видно как убивают то и не думается откуда колбаса берется...на деревьях наверное вырастает. а не из телят и поросят которых убивают.

      • Анонимно
        21.08.2019 19:08

        в России были случаи когда такие вот садисты получали реальные сроки за издевательство и убийство кошки или щенка. А тут огромный кабан и долгие жестокие пытки перед убийством,да еще снятое на видео-ИЗОЛИРОВАТЬ,они СЕРЬЕЗНО БОЛЬНЫ и очень Опасны для ЛЮДЕЙ!!!

        • Анонимно
          21.08.2019 22:04

          А на чём по вашему должны треннироваться бойцовые собаки????
          Если их не натаскивать на животных (не на людях же), то они через 3-4 поколения станут болонками.

          • Анонимно
            22.08.2019 08:09

            зачем простому гражданину бойцовские собаки? он спецназавец?

          • Анонимно
            22.08.2019 08:13

            А зачем они нужны, бойцовые псы? Для потехи на собачьих боях?

            • Анонимно
              22.08.2019 13:49

              Для задержания особо опасных преступников. Шпиц или такса с этой задачей не справится.

          • Анонимно
            22.08.2019 08:46

            На хозяевах.

          • Анонимно
            22.08.2019 16:17

            Во первых это не бойцовые собаки, а лайки т. е. охотничьи собаки, во вторых есть специально отведённое места где натаскивают собак на зверя. Для натаски собак используют дикого кабана, который был бы крупнее того и спуску собакам бы не дал. А этих охотников надо судить за подобное, я сам охотник, но такого не одобряю.

      • Анонимно
        23.08.2019 08:44

        Читайте внимательно, собаки догоняли сбежавшее животное - ну порвали они эту свинью в охотничьем азарте, беглец пойман его предназначение - на мясо...
        А где ваши статьи про министров псевдоохотников добывающих краснокнижных животных???

  • Анонимно
    21.08.2019 16:50

    Пять минут глумились над чужой смертью. Так опозориться

    • Анонимно
      22.08.2019 09:09

      вообще-то это правонарушение. за это есть статья. удивляет почему полицию отказавшую в возбуждении дела не проверяют. Взятку дали?

  • Азат Д
    21.08.2019 16:53


    А что, на охоте по другому?
    Только не надо из себя ангелов строить. Иначе для чего охотничьих собак держите.

    • Анонимно
      21.08.2019 16:59

      охота ради пропитания это понятно, а ради удовольствия - это садизм

      • Анонимно
        21.08.2019 17:03

        Охота ради удовольствия-это не дикий отстрел животных и птиц, а прежде всего общение и единение с природой! У меня муж и сын иногда вообще без добычи возвращаются, а сколько положительных эмоций!

        • Азат Д
          21.08.2019 17:15


          Что за бред - отстрел это общение с природой?
          Или как это?

        • Анонимно
          21.08.2019 17:16

          Общение с природой - это не наносить ей вреда, смотреть как дикие утки летают, а не отстреливать их, смотреть как грациозные гуси плавают.

          В детстве с отцом за зайцами и лисами наблюдали в полях, потом охотников увеличилось, зимой начали на снегоходах отстреливать, с тех пор в округе нет живых существ!.!

          Студент оптимист

        • Азат Д
          21.08.2019 17:17


          Натравливаение собак на зверя, это один из элементов охоты. Не зря они так сделали, собаки в лесу так же зверя будут гнать и грызть. Так что не надо про единение.

        • Анонимно
          21.08.2019 17:20

          Общение и единение с природой через отстрел? У вас в семье тоже общение и единение происходит через насилие? Вообще это варварство.

        • Азат Д
          21.08.2019 17:21


          Общение с природой - в лесу вы в гостях, а вы туда с ружьем.

      • Анонимно
        22.08.2019 12:34

        сомневаюсь, что "охота ради пропитания" актуальна для наших мест

    • Анонимно
      21.08.2019 18:10

      Охотник правильно должен уметь охотиться! А не издеваться над животным!

  • Анонимно
    21.08.2019 16:54

    Не понимаю охоту, есть нечего что ли? В чем смысл?

    • Анонимно
      21.08.2019 17:20

      Азарт. Как и рыбалка. Но я тоже не понимаю.

      • Сохранение и приращение опыта охоты - тоже немаловажный аспект.
        Глядя на то, что происходит в мире, думаю, мы сможем-таки заполучить тот или иной вариант апокалипсиса.

        И вот тогда нам, отброшенным на века назад, пригодится и этот опыт и те охотники.

        Здесь же никакие не охотники и никакая не охота - думаю, прокуратура права с объектом.

      • Анонимно
        22.08.2019 10:35

        Азарт? Я вас умоляю! Обычный человеческий садизм. Такие люди себя замечательно проявляют в военное время.

    • Анонимно
      21.08.2019 17:41

      я заметил,что среди охотников большинство в армии не служили,диванные бойцы.Вот если бы зверь мог отстреливаться-вот веселуха была бы..

    • Анонимно
      21.08.2019 18:46

      Раньше охотились, чтобы выживать. Сейчас охотятся только садисты. Запретить на законодательном уровне давно пора.

    • Анонимно
      22.08.2019 12:31

      Охота- это способ психически неуравновешенных граждан официально убивать. Чикатило вот не додумался до этого, хотя начинал с кошек...

  • Анонимно
    21.08.2019 16:54

    Нелюди...

  • Анонимно
    21.08.2019 16:57

    Скоты.

  • Анонимно
    21.08.2019 16:58

    Только несчастный и неудавшийся человек может глумится над живым созданием!

    • Анонимно
      21.08.2019 17:31

      Все охотники немного того ....

      • Анонимно
        21.08.2019 18:34

        Да все мы немного того,оплачивая 90% налогов,которые типа Захарченко и тд хранят под матрасом!

  • Анонимно
    21.08.2019 17:00

    "Там даже есть видео, как мы ловим его в сарае и грузим в машину. Почему вот это никто не показывает? — задается вопросом собеседник. — Мы решили заснять, как мы грузим в машину, чтобы было какое-то доказательство, что это не в лесу мы его поймали. Я это видео предоставил в органы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/435832

    И ты решил, что раз это животное куплено то с ним так можно поступить??
    Этих персонажей надо проверить, с психикой там явно большие проблемы.Колхозники..

    • Анонимно
      21.08.2019 17:52

      а кто баранов режет?

      • Анонимно
        21.08.2019 20:38

        Давайте еще про скотобойни вспомним, и про то сколько мяса вы съедаете за всю свою жизнь

  • Анонимно
    21.08.2019 17:00

    ...ага, это садисты...тупые и, соответственно, жестокие... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.08.2019 17:01

    Всегда считал тех, кто заводит собаку бойцовской породы, мягко говоря неадекватными.

    • Анонимно
      21.08.2019 22:19

      Некоторые считают недалёкими тех, кто не может отличить охотничью собаку от бойцовской.

    • Анонимно
      21.08.2019 22:28

      Собаки там охотничьий породы,а боййовские(бродячие)людей в городе загрызают на свинью защитники находиться,а людей, обычные дворняги которые сбиваються в стаи ведут себя как дикие.таких раньше всегда отстреливали собаки в стае это охотники и мы и наши дети их добыча

  • Анонимно
    21.08.2019 17:01

    Показательный процесс нужен над этими извергами и пусть присядут хотя бы на год. И вообще уже давно назрело лицензирование собак весом более 5 кг. Куда наши депутаты смотрят? Выдают безумные идеи кроме таких вот реально необходимых.

    • Анонимно
      21.08.2019 21:46

      Все зависит от хозяев.
      У меня был пёс охотничий, просто душка...

  • Анонимно
    21.08.2019 17:03

    Необходимо общественное порицание этого случая. Взять интервью у них, их родителей, друзей, коллег по работе - все должны знать, что нравится этим "охотникам".

    • Анонимно
      22.08.2019 04:54

      Хорошие собаки! Обычная охота! Если вы не видели подобного откройте ютуб и посмотрите ! Увидите тоже самое!

    • Анонимно
      22.08.2019 12:41

      А лучше по всему городу щиты развесить с фотографиями. Пусть все знают "героев" в лицо! Это опасные для общества люди

  • Анонимно
    21.08.2019 17:04

    Люди, вы звери?

    • Анонимно
      23.08.2019 12:57

      В том то и дело что Зверей с двуногими не стоит сравнивать... (Человеческая жесткость не сравним не с чем)

  • Анонимно
    21.08.2019 17:04

    Слеза зверя любого - тяжела, и опыт жизненный мне подсказывает, что после обнародования таких кадров недолго будет жизнь им малиной казаться.

    • Анонимно
      21.08.2019 17:13

      увы забудется через 2 дня

      • Анонимно
        22.08.2019 12:35

        хочется верить в самосуд уже человеческий, раз надзорные органы зарплату зря получают...

  • Анонимно
    21.08.2019 17:05

    Жестокие все-таки люди.


  • Анонимно
    21.08.2019 17:05

    несчастное животное

  • Анонимно
    21.08.2019 17:09

    Ск , умоляю возбудите против них дело!

  • Анонимно
    21.08.2019 17:14

    "Героев" в студию! Страна должна знать "героев".

  • Анонимно
    21.08.2019 17:17

    Обязательно привлечь к ответственности! Люди, которые хотят зарезать животное, не дают собакам 5 минут разрывать несчастное животное в клочья! Это не люди, а изверги!

  • Под суд мерзавцев

  • Анонимно
    21.08.2019 17:36

    Охота есть охота, но это слишком ради забавы так и человека далеко можно использовать

  • mad big
    21.08.2019 17:38

    Рядовой случай. А вы бы посмотрели, что кабан на притравочной площадке с собаками делает. А уж на охоте тем более.
    Да и не стоит быть ханжами. Мясцо небось все любите кушать.

    • Анонимно
      21.08.2019 17:48

      В туалет тоже все ходят, но никто это не снимает и не выкладывает в интернет. А если кто-то так поступает, то он скорее всего душевнобольной.

    • Анонимно
      21.08.2019 17:50

      Ерунду не неси, мясо есть и предать страшным мукам живое существо наблюдая спокойно за этим-не равно одно и тоже.

    • Анонимно
      21.08.2019 18:04

      Так ты кушай но не мучай животных

    • Азат Д
      21.08.2019 18:14


      Мясо которое я ем, это мясо скотины, который человек сам выращивает, а не приходит в лес, в чужой дом, убивать.

  • Анонимно
    21.08.2019 17:41

    а я в лес только по грибы и ягоды...

  • Анонимно
    21.08.2019 17:43

    А „герои“ этого видео, может быть, просто не обучены как следует, им надо объяснить правила охоты, рассказать, что хорошо, а что плохо. А уже когда человек правила знает, но поступает по-иному, надо его наказывать». Таким вещам обучать не надо они с детства прививаются сострадание и чувство ограниченной меры, тут же видно что чистой воды садисты.

    • Анонимно
      21.08.2019 22:36

      Это не было охотой
      Ловили купленное животное с помощью собак.оставлять его в дикой природе тоже мучительная голлодная смерть для животного

  • Анонимно
    21.08.2019 17:47

    Позорище! Бизнес онлайн, молодцы что осветили! Надеюсь, доведете до конца свое дело, покажите как дальше развиваются события. Очень надеюсь на возбуждение уголовного дела на этих варваров и строгий суд над ними.

  • Анонимно
    21.08.2019 17:52

    А чего собачники то притихли?

    • Анонимно
      21.08.2019 18:04

      Как собаку воспитаешь, такая она и будет. Сами собаки здесь не причем, тут хозяева моральные уроды.

    • Анонимно
      21.08.2019 19:00

      Я собачница. У меня охотничья собака, для охоты на мелких хищников. Мне рассказывали, что таких собак, как моя, нужно возить на протравочную станцию, где ее будут натравливать на привязанную лису. Я этого ни разу не делала и не собираюсь. Я вообще против протравочных станций, собачьих боев итп.

      • Анонимно
        21.08.2019 19:06

        ага, как собачку охотничью так вы - за,
        как колбаски навернуть тоже

        Двуличие зашкаливает

      • Анонимно
        21.08.2019 21:21

        Где вы видели привязанных лис??? Не нужно здесь нести пургу если вы не разу там не были

  • Анонимно
    21.08.2019 18:08

    Ну раз ты охотник , подстрели, заколи правильно.. Зачем ты издеваешься и терзаешь животного .. Есть же правила даже когда забиваешь животного..

    • Анонимно
      21.08.2019 21:58

      Можно регламент правильного забоя.

      • Анонимно
        21.08.2019 22:23

        Увидел-подошёл, заранее обозначив себя, и потом только забил. Заранее попросив прощения у зверя.)

        Я когда добуду кого-спасибо говорю многие посчитают меня неадекватом, но так положено.

  • Анонимно
    21.08.2019 18:38

    жалко кабана, это просто издевательство

  • Анонимно
    21.08.2019 18:47

    Объясните, для чего это выгадывать на всеобщее обозрение?

  • Анонимно
    21.08.2019 18:47

    Среди больных на голову мы живем, и таких все больше....

    • Анонимно
      22.08.2019 11:04

      Это правда. Под каждой новостью об убийстве или изнасиловании обязательно найдется несколько человек, которые скажут - ачетакого, сам(а) виноват(а). И это ужасно

  • Анонимно
    21.08.2019 18:50

    Жестокие просто
    Все верно
    Надо их под статью

  • Анонимно
    21.08.2019 18:53

    бесчеловечное поведение! следующим у них вполне может быть человек...

  • Анонимно
    21.08.2019 19:23

    Парадоксально, но всемирный фонд охраны дикой природы WWW отзывается об охотниках очень положительно, по мнению фонда охотохозяйства способствуют сохранению и регулированию числа диких животных (но это конечно о правильных охотниках а не о браконьерах)

  • Анонимно
    21.08.2019 19:39

    Типа охота с вертолета. Неравный бой. Выйди с рогатиной на здорового, или с пищалью, либо фузеей. Стремя и люди. Люди и стремя.

    • Анонимно
      21.08.2019 19:47

      а всякий санитарный отстрел тоже рыцари должны вести?
      а как быть с химическим оружием применяемым против крыс например?

      • Анонимно
        21.08.2019 20:30

        Это не санитарный отстрел. Человек снимающий и комментирующий данное видео, явно чувствует свою безопасность. Квбан в тонусе легко бы мог порвать собак и снисающего. Животное замуторенное. Ранено или истощено. А санитарные отстрелы зачем снимать? Проведи отстрел по тихому. И все...

  • Анонимно
    21.08.2019 20:12

    Ничего им не будет,тем более в татарии!
    Вспомните губернатор убил спящего медведя в упор,и что????
    Все нормально,работает!!!

  • Анонимно
    21.08.2019 20:31

    Я охотник с 10 летним стажем. Не браконьерил и другим не советую. Конечно увиденное осуждается мной и непонятно для чего это снимать и тиражировать. Такие выходки наносят серьезный имиджевый урон тем кто ходит на законную охоту и соблюдает этику и закон.
    Со своей стороны хочу возразить тем кто в коментах начинает ругать всех и все что связано с охотой. И садисты мы и мясо нам мало в магазинах и скоро зверей из за нас не останется и тд. вы не правы. Не и за нас а из за тех кто позволяет охотиться вне закона, вырубать незаконно леса, рыть карьеры, застраивать берега и острова. Вот где вся проблема и она очень глобальна! А те кто ругает настоящих законных охотников пусть лучше поинтересуется сколько стоит путевки на кабанов и зачем нужно держать кабанов в определенном количестве.
    И еще про мясо. Добытое мясо как правило делится между стрелками и идет прекрасно в пищу. Оно полезно и вкусно. Да на дворе 21 век но силы природы тянут меня на острые ощущения и я законно их получаю.

  • Анонимно
    21.08.2019 20:50

    целых два часа!

  • Анонимно
    21.08.2019 21:02

    Сдался вам этот кабан, на фермах вон сколько свиней и что их жалеть?

  • Анонимно
    21.08.2019 21:43

    Предлагаю, 1009 раз, на законодательном уровне прекратить охоту на животных и птиц. Хочется пострелять- идите в тир. Сам люблю пострелять- всегда стреляю только в тирах. Мяса не ем. Часто бываю в оружейных магазинах и слушаю рассказы с виду мужественных охотничков.. На самом деле- это просто трепачи с мелкой душой, бесславные убийцы. А тут среди таких, похоже, есть и психически нездоровые.

    • Анонимно
      21.08.2019 22:25

      Изза таких как Вы медведи шастают по городам и волки воруют собак из деревень!

    • Анонимно
      22.08.2019 02:41

      Вот ты такой весь правильный а не что людской род охотится с самого основания человечества и охота это не только пропитание это и трафейная охота и спортивная вы почитайте литерату

      • Анонимно
        22.08.2019 10:10

        В Древнем Риме толпа обожала бои гладиаторов, по сути убийства одними людьми других. Мы живем в 21 веке. Поэтому у нас эра милосердия, что сказывается на всем-и еретиков на кострах не сжигают, больных и слабых поддерживают. И на охоте тоже, век варварства и наслаждения убийством должен закончится.

      • Анонимно
        22.08.2019 15:50

        02:41 Ты еще и литературу читаешь?Сумлеваюсь....

    • Анонимно
      22.08.2019 14:02

      ...часто слушаете чужие разговоры об охоте и про себя, наверное, думаете : " а я не такой, я стреляю в тире и зверушек люблю..))" Вы просто поднимаете свою самооценку за счет осуждения других людей)) Если человеку неприятны чужие рассказы он их не слушает.

  • Анонимно
    21.08.2019 21:54

    Убийство, как его не назови, убийство !!! А если б над человеком стоял кто то могущественней и тоже бы забавлялся утехами?! Омерзительно и поскудно!

  • Анонимно
    21.08.2019 21:56

    Главный охотовед РОО подскажи Где я могу натаскивать свою собаку укажи пожалуйста адреса.буду благодарен

    • Анонимно
      21.08.2019 22:26

      В татохотрыболовсоюз позвоните, всё скажут. Или в комитет, Крылов точно в курсе

    • Анонимно
      21.08.2019 22:26

      Судя по видео кабан подранок и охотники такие же. Дед мой охотник всегда говорил, как перевести даже не знаю. Не умеешь, не мучай животное. Они вообще с другой планеты. Как они валили быка, охотились на лося. Бережно, всегда молился и делился.

  • Анонимно
    22.08.2019 00:23

    Кадырова на них нет!

  • Анонимно
    22.08.2019 02:28

    Люди я вас не понимаю вы как вчера родились наши старики всегда резали свиней ножом или швайкой а то что собаки дербанят свинью это называется притравлевание собак на кабана и таких способов очень много даже у нас в стране есть соревнования люди откройте ютуб

  • Анонимно
    22.08.2019 04:33

    Свинья домашняя если был дикий кабан порвал собаку в клочья..

  • Анонимно
    22.08.2019 05:24

    Судить по закону за мучения и наказать! Иначе людской суд будет!

  • Анонимно
    22.08.2019 05:46

    90% наших охотников - это браконьеры !

  • Анонимно
    22.08.2019 07:40

    Денег много и свободы. Люди путают охоту и развлечением натаскиванием собак на зверя. Натаскиванием дают возможность животному жить и бороться дальше оставаясь живым дальше когда оно уже готова это все зависит от барина. А на охоте свобода там совсем другие условия животное чувствует что он на воле и хозяин. А тут на видео животному не куда деваться, вожак стаи был с клыками вопрос ребром стал. А этих неуд привлечь необходимо либо дальше это практика пойдёт и не далеко до человека. Это практика было и сецчас есть когда питомцев на травливают на людей соц ранга меньше тоесь бмж. Одним словом путают пропитаем и изверги,.

  • Анонимно
    22.08.2019 09:10

    И это (90% наших охотников) не простые браконьеры - это профессиональные браконьеры !

  • Анонимно
    22.08.2019 09:56

    У меня на глазах слезы, фашизм процветает, почему мы люди позволяем это, как же так остановитесь!!! вы же люди хочется сказать, но убеждаешься в обратном. Ведь надо изолировать этих человекоподобных....

  • Анонимно
    22.08.2019 09:58

    В Белоруси последнего кабана в 95 стрельнули. У нас есть еще последние.

    • Анонимно
      22.08.2019 10:33

      Что за бред про Беларусь?
      Кабана в наших лесах слишком даже много

    • Анонимно
      22.08.2019 11:07

      Бред. В каждом охотхозяйстве есть кабаны, разрешенные к добыче.

  • Анонимно
    22.08.2019 10:12

    Это живодёры а не охотники . Желаю этим любителям охоты стать жертвой кабана сикача , или медведя !

  • Анонимно
    22.08.2019 11:09

    Молодцы пацаны, хорошая охота, и собаки у вас правильные. С полем!!! А всем недовольным советую заниматься своими делами. И комментируйте то в чем разбираетесь.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:47

      Ты где охоту то увидел? Колхозники над поросенком глумятся, хотели себя мужиками почувствовать, а так и остались барахлом без фаберже. До "пацанов" им как до Пекина, позорники.

      • Анонимно
        22.08.2019 15:25

        Читай внимательно умник!!! " И комментируйте то в чем разбираетесь"

        • Анонимно
          22.08.2019 15:45

          Без сопливых разберемся кому и что комментировать, дома у себя советовать будешь кому и что делать.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:06

    Отстаньте от охотников, это работа опытных лаек по кабану. С какого перепугу они стали бойцовский? Кабана рвут, это и правильно. Это их работа. А председатель общества каких охотников даёт интервью в котором это якобы стало запрещено? Где это на притравке лайке запретили кусать кабана? Чушь да и только. Не нравится - не смотрите. Доя охотника это песня души.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:48

      Ты к доктору сходи "песня души".

    • Анонимно
      22.08.2019 14:39

      12:06 А чего поросенка мучать? Выведи своих лаек против матерого вепря и насладишься боем! После боя по кустам кишки лаек своих соберешь .... это песня души!

    • Анонимно
      22.08.2019 17:08

      Нда... лайки рвут - это их работа... Вот из-за вас зоозащитнички и считают нас, охотников, садистами.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:07

    Все жующие сопли не смотрите. На бойню сходите....там домашний скот не больно забивают. А про фашизм - это содержание дома в квартирах собак фашизм.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:12

      Скрещивание и выведение пород и есть методы по которым хотели вывести новую расу коричневые.

  • Анонимно
    22.08.2019 13:05

    В рассказе есть не состыковка. Животное вроде куплено в Высокогорском районе, а мучили его в Пестречинском районе. По словам участника издевательства животное вырвалось при погрузке. Получается, что бедный кабан добежал до соседнего района?

  • Анонимно
    22.08.2019 13:55

    Если кто не был в Белоруси,может не поверит что в 95 и в Еревани последние деревья спилили. А вобще похоже что Земля не из космоса погибнет-люди также добьют. Издевательски.

  • Анонимно
    22.08.2019 14:00

    Итак, группа клинических ...умудрилась потерять живую домашнюю свинью. Хряка ловили с собаками. В апреле, когда всякая охота запрещена. Собаки свина погрызли, потом идиоты долго и не умело резали несчастное животное ножиком. Свое фиаско они сняли на видео. Триллер попал в сеть. При чем тут охотники?

  • Анонимно
    22.08.2019 14:32

    Привет.... Моё мнение, плохо живёт деревенский народ, бедно и скучно... А тут и развлекаловка и шашлык.. Как говорится, два в одном.

  • Анонимно
    22.08.2019 14:44

    Охотники думают что чистое мясо кушают, сейчас все заражено,не надейтесь. Пусть лучше бегают зверушки. Не берите грек на душу. Ну когда с рогатиной на мишку-пожалуйста.

  • Дамир lobster
    22.08.2019 16:12

    Это не люди. Двуногие существа.

  • Анонимно
    22.08.2019 17:28

    Просто оно и раньше так было но небыло телефонов с камерами а люди были людьми потому и дураков было чутка меньше но увы и ах 21 век

  • Анонимно
    22.08.2019 19:17

    У меня свои охотугодья. Государство меня обязывает в год отстрелить 80 кабанов, 25 оленей,50 косуль. Бывают неудачные выстрелы, зверь уходит раненный, и тогда только сабаки.стрелять опасно ,можно ранить собаку. И тогда только нож, артерия и все то, что вы видели в видео. Добрать зверя великое искусство. Молодцы пацаны
    С ПОЛЕМ!!!

  • Анонимно
    22.08.2019 20:03

    Искусство? О чем вы говорите? Охотник - это прежде всего натуралист, а не садист. Всё, что является насилием не может и не должно существовать, неважно по отношению к кому. Люди, вы даже не звери. Мы гораздо хуже, да у нас вообще всё доброе атрофировано. Уф, невозможно читать про эти зверства, а наслаждаться это вообще что?

  • Анонимно
    22.08.2019 20:13

    Искусство!? Как можно назвать садизм искусством. Люди вы или роботы, полное отсутствие чувств и сострадания. И ведь ни до кого, так называемых охотников, не достучаться, что убийство - это аномалия. Читать невозможно про такое. А уж какое сердце нужно, чтобы всё это совершать и наслаждаться таким зрелищем. Люди, мы даже не звери, нет имени нам, пусть всё зло наконец свалится на наши головы.

    • Анонимно
      22.08.2019 21:16

      А вы нестучите. Каждому своё. Добыча всегда убийство, а там кто кого.

  • Анонимно
    22.08.2019 21:20

    Охота всегда жертва. Если нет жертвы это не охота, а охота у каждого своя.

  • Анонимно
    22.08.2019 21:26

    Дибилы с каких пор лайки стали бойцовскими?Резали потому что стрелять нельзя в собаку можно попасть с большим кабанов так бы не прокат или.

  • Анонимно
    22.08.2019 22:56

    Вепря надо было им выпустить

  • Анонимно
    23.08.2019 00:12

    Царская охота травля собаками это что б собаки нюх не потеряли и знали свою работу.

  • Анонимно
    23.08.2019 13:59

    Натаска собак по кабану, ничего не обычного, разве что видео зачем снимать

  • Анонимно
    26.08.2019 08:38

    Суд определить или посадить, или помиловать ,на некоторых тюрьмах, имеются фермы со свиньями, там и "оторвутся" по полной

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль