WorldSkills-2019 
22.08.2019

«Шанс экстренно запустить трансляцию на Первом канале дал бы Владимир Путин…»

Почему даже в мертвый сезон федеральные телеканалы большой тройки не взялись показать церемонию открытия WorldSkills?

Ни один из лидеров федерального телевещания не пожелал транслировать церемонию открытия WorldSkills. Вместо этого в программе Первого канала, «России-1» и НТВ остались шоу «Пусть говорят», сериал о сыщике и «святые» для рейтинга выпуски новостей. По интересу аудитории турнир рабочих профессий недотягивает до этих передач, сетуют эксперты «БИЗНЕС Online». Таким образом, шанс поднять значение WorldSkills в федеральной информационной повестке упущен — шоу покажут только интернет-аудитории, зрителям «России-24» и ТНВ.

Ни один из федеральных телеканалов не внес в свою сетку вещания трансляцию церемонии открытия чемпионата WorldSkills Ни один из лидеров федерального телевещания не внес в свою сетку вещания трансляцию церемонии открытия чемпионата WorldSkills Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

вместо WorldSkills шоу о разоблачении любовниц, новости и «Пусть говорят»

Ни один из лидеров федерального телевещания не внес в свою сетку вещания трансляцию церемонии открытия чемпионата WorldSkills. Судя по телепрограммам, изученным нашей газетой, в сетке стоят традиционные для вечера буднего дня передачи. На Первом канале в 18:50 будет транслироваться шоу «На самом деле», в котором «жена актера разоблачает его беременную любовницу», а в 19:50 — «Пусть говорят» о «тайном завещании Тамары Носовой». За этим в 21:00 следует традиционный выпуск новостной программы «Время». «Россия-1» в 18:50 покажет социально-политическое ток-шоу «60 минут», в 20:00 — «Вести» и в 20:45 — «Вести. Местное время». На НТВ в 19:00 будет транслироваться новостная передача «Сегодня», а с 19:40 — сериал «Шеф» о сыщике с соответствующей кличкой.

Напомним, ранее с объявлением о том, что зрители страны, возможно, увидят церемонию открытия чемпионата на одном из федеральных телеканалов, на деловом понедельнике в мэрии Казани выступил первый заместитель руководителя исполкома Рустем Гафаров. «Прямая трансляция открытия чемпионата WorldSkills будет вестись на официальном сайте чемпионата, также сейчас прорабатывается вопрос прямой трансляции на одном из федеральных каналов», — отметил он и добавил, что переговоры о возможности проведения прямого эфира еще ведутся.

Как можно понять из заявления пресс-службы WorldSkills, они успехом не увенчались. «Трансляция будет только на нашем канале в YouTube», — подчеркнула в беседе с нашим корреспондентом пресс-секретарь чемпионата Анна Медведева. Однако это идет вразрез с планами телеканала «Россия-24». Как рассказал нашему изданию директор филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Татарстан» Фирдус Гималтдинов, в прямом эфире телеканала в 19:00 начнется трансляция церемонии открытия, также будет показана церемония закрытия чемпионата. «Договоренности об этом были приняты еще зимой в Москве на встрече Рустама Нургалиевича Минниханова и Олега Борисовича Добродеева (генеральный директор ВГТРКприм. ред.), — заверил он. — В Казани работает выездная студия телеканала „Россия-24“, на месте четыре съемочные группы, полная мобилизация». Собеседник издания полагает, что открытие фестиваля пройдет на высоком уровне. «Я говорю это, зная команду Игоря Крутого, — заметил Гималтдинов. — И по уровню картинки, и по содержанию будет интересно и зрелищно. Как и всегда у нас происходит в Казани».

Однако сейчас сервис «Яндекс.Телепрограмма» указывает, что на «России-24» с 19:00 выпуски новостей и трансляций не заявлено. 

А на сайте WorldSkills анонсируются прямые трансляции на ТРК «Татарстан — Новый Век» (ТНВ). В интернете показывать церемонию будет сайт WorldSkills и YouTube-канал Worldskills Russia, у которого менее 5 тыс. подписчиков. Также желающие могут посмотреть шоу на большом экране, установленном в Горкинско-Ометьевском парке.

Ильшат Аминов: «Не сравнивайте WorldSkills, например, с Универсиадой в Красноряске» Ильшат Аминов: «Не сравнивайте WorldSkills, например, с Универсиадой в Красноярске» Фото: «БИЗНЕС Online»

Гендиректор ТНВ Ильшат Аминов подтвердил, что его телеканал будет вести трансляцию, а отказ демонстрировать шоу со стороны своих федеральных коллег объяснил низким интересом к событию. «Не сравнивайте WorldSkills, например, с Универсиадой в Красноярске, — посоветовал он нашему корреспонденту. — Спорт — более зрелищное мероприятие, чем чемпионат по рабочим профессиям. В последнем дается много времени подумать, сделать проект… Думаю, дело в зрелищности, поэтому не все центральные телеканалы берут чемпионат. Ему еще только предстоит сделать так, чтобы стать зрелищным. Организаторы должны над этим подумать».

Аминов также указал на то, что турнир для рабочих носит специфический характер. «Я был на соревнованиях, там действительно важно даже не время, а точность и правильность исполнения задания, — заметил он. — Но то, что чемпионат можно сделать более зрелищным, однозначно. Давайте посмотрим, как пройдет у нас в Казани».

Справедливости ради следует отметить, что и предыдущие церемонии открытия Worldskills не становились мировыми медиасобытиями. Как сообщил «БИЗНЕС Online» медиаменеджер Worldskills International Саймон Картер, церемонию открытия прошлого чемпионата мира в Абу-Даби транслировал лишь один местный государственный канал, название которого он даже затруднился вспомнить. «Что касается предыдущих чемпионатов, то у меня нет по ним никакой информации», — сообщил медиаменеджер. С другой стороны, высокобюджетное технологичное и красочное шоу, которое подготовила команда Игоря Крутого, конечно, не идет ни в какое сравнение с тем, как открывали турнир раньше.

«Это пропаганда рабочих профессий, понимание молодежи, потому что сегодня многие умеют что-то виртуальное делать, а руками мало кто что умеет» «Это пропаганда рабочих профессий, понимание молодежи, потому что сегодня многие умеют что-то виртуальное делать, а руками мало кто что сможет» Фото: «БИЗНЕС Online»

«СОРЕВНОВАНИЯ WORLDSKILLS НАДО ПОКАЗЫВАТЬ НА ВСЮ СТРАНУ. ЧЕЛОВЕК ТРУДА — ЭТО ОСНОВА»

Телевизионный критик Даниил Тармасинов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» прохладное отношение федеральных каналов к трансляции чемпионата тоже объяснил уровнем интереса к WorldSkills. «Несмотря на то что чемпионат проходит в России, Казани, тем не менее, по мнению программных директоров телеканалов большой тройки (Первый Канал, „Россия-1“, НТВ прим. ред.), он не привлечет достаточный интерес аудитории, как, например, выпуски новостей, — полагает он. — Это не такое зрелищное мероприятие, как, например, Универсиада в Красноярске, которую транслировали федеральные телеканалы. Причем надо учитывать, что сейчас на телевидении мертвый сезон, в эфире пускают повторы телесериалов и, казалось бы, самое время для подобных трансляций. Но даже с учетом этого желания пустить в прямой эфир церемонию открытия WorldSkills у продюсеров не появилось. Без высокого рейтинга нет рекламных отчислений, соответственно, телеканалы потеряют на трансляции деньги. Это экономика».

«Шанс экстренно запустить трансляцию на Первом канале дал бы Владимир Путин, если бы вдруг прилетел на открытие, события с его персоной всегда освещаются федеральными телеканалами, — рассудил Тармасинов. — Или трансляцию могли бы запустить по указанию администрации президента, но, судя по всему, этого также не произошло».

В свое время именно пышное открытие позволило сделать не очень понятную для большинства россиян Универсиаду чем-то сопоставимым по значению с Олимпийскими играмиФото: «БИЗНЕС Online»

Председатель ТПП по РТ Шамиль Агеев считает, что чемпионат, конечно, надо транслировать по телевидению. «Это пропаганда рабочих профессий, понимание молодежи, потому что сегодня многие умеют что-то виртуальное делать, а руками мало кто что сможет. Здесь же показывают, как молодые, продвинутые ребята владеют мастерством, которое вместе с навыком дает им самоутверждение и полезное дело», — сказал собеседник издания. По его словам, центральные телеканалы показывают, когда что-то происходит, в том числе негативного характера. «Думаю, нужно сделать выводы. Деловое сообщество Татарстана считает, что соревнования WorldSkills надо показывать на всю страну. Человек труда, специалист — это основа, а все остальное — производные», — заключил он.

Так или иначе, в свое время именно пышное открытие позволило сделать не очень понятную для большинства россиян Универсиаду чем-то сопоставимым по значению с Олимпийскими играми. Теперь главный способ заявить о себе на уровне страны организаторы WorldSkills не использовали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (217) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.08.2019 12:33

Этим решением каналов о WorldSkills сказано всё!

  • Анонимно
    22.08.2019 12:31

    потому что никто не опнимает сути этого мероприятия.
    Ощущение что повод подогнали под желание организовать шоу

    • Анонимно
      22.08.2019 13:09

      потому что федералам проще вам рассказать, что там у хохлов, чем показать красивое шоу

      • Оптимист
        22.08.2019 14:06

        В России рабочие не нужны
        Когда в последний раз на ТВ видели передачу о рабочих или крестьянах?

        • Анонимно
          22.08.2019 15:32

          Зато о блогерах постоянно что-то показывают...

          • Анонимно
            22.08.2019 17:11

            И это печально. На самом деле сознательный гражданин, который хочет прокачать себя культурно и профессионально, интересуется таким ЧМ. Работодатели могут увидеть как усовершенствовать свое предприятие, как улучшить работу своих спецов.

          • Анонимно
            22.08.2019 18:12

            Вообще непонятно как это можно назвать профессией. Даже к журналистике не причислить

        • Анонимно
          22.08.2019 18:11

          Скорее всего в стране Советов. Сейчас и правда одни блогеры кругом.

      • Анонимно
        22.08.2019 14:39

        вот именно "красивое шоу". Кому оно нужно в небогатой стране???

        • Моисей
          22.08.2019 15:41

          Страна потенциально богатая, но всегда нам что то мешает

        • Анонимно
          22.08.2019 17:13

          Сходите на этот чемпионат и узнайте как нужно работать, чтобы стать богатым)

          • Анонимно
            22.08.2019 18:31

            Прям богатым вряд ли выйдет стать так просто, зато поднять свой профессионализм и оплату труда - уже реальней.

        • Анонимно
          22.08.2019 17:50

          Туризм вырос для Казани, трудно не признать этот факт. И все благодаря мероприятиям.

      • Анонимно
        22.08.2019 16:30

        Эти каналы бесплатно рекламу мероприятий Татарстана показывать не будут.

        • Анонимно
          22.08.2019 17:02

          Кто-то просил тратить огромные деньги на все эти церемонии открытия/закрытия ?Крутой бесплатно,что ли,это делал ?

        • Анонимно
          22.08.2019 17:14

          им лишь показывать чушь аморальную про Шурыгину и подобных аферисток, которые ищут легкой славы и денег. Куда там показывать чемпионат профессий, который уже десятки лет по всему миру проходит...

        • Анонимно
          22.08.2019 17:51

          Татарстан однако это тоже регион России

      • Анонимно
        22.08.2019 17:38

        танковый биатлон тоже не всем интересен , но показывают . Могли бы WorldSkills показать ! можно подумать каждый день он проходит ! байкот фед. каналам пусть сами себя смотрят

        • Анонимно
          22.08.2019 19:34

          вроде все говорят, что не смотрят ТВ, но однако, каналы живут и еще решают что показывать, а что нет

          • Анонимно
            22.08.2019 23:02

            смотрю ОТР и иногда РБК , там интересные темы затрагивают , приглашают экономистов и т.д ( Зубаревич , Кричевский и других =интересно послушать ) , не то что всякие ток шоу

    • Анонимно
      22.08.2019 13:10

      Лучшей "пропагандой рабочих профессий" было бы не проведение вот таких шоу, устраиваемых городским и республиканским начальством, а тот факт, что детишки этих начальников пошли бы в эти рабочие профессии и показали бы нам всем мастерство. А пока они сразу с появлением первых усов идут сразу в кресла директоров и управляющих. А нашим детям предлагают в рабочие профессии.. Лучшей пропагандой рабочих профессий стала бы ликвидация колоссального разрыва в заработной плате сынков начальников и тех кто ушел в рабочие профессии.. А эти показушные пляски в нац.костюмах, выгон школьников и учителей создавать "праздничную" атмосферу.. Народ это просто не воспринимает, а начальство почему то злится этому факту

      • Анонимно
        22.08.2019 17:16

        Ой бред не пишите. Ваши детишки очень хотят идти на завод работать что ли? Здесь не нужно принуждением и показушничеством заниматься. Выбирать рабочую профессию должны из-за ее престижа, популярности и хорошей зарплаты. Там представлено много профессий. Вы хоть смотрели список? Там и дизайн, и сфера красоты, а не только слесари.

        • Анонимно
          22.08.2019 18:14

          Все, кто стремится получить высшее образование, редко собираются посвятить жизнь рабочей профессии. Юристы и экономисты до сих пор плодятся.

          • Анонимно
            22.08.2019 19:35

            Потому что это самое простое - бумажки перекладывать. На этом чм показывают разные профессии, которым в универе не всегда учат. Но они от этого не менее ценные.

        • Анонимно
          22.08.2019 20:33

          17.16 Удивительно, где Вы это прочитали? Ну еще раз попробуйте прочитать комментарий про который пишите- бред.. Может повторное прочтение поможет.. Где Вы прочитали, что наши детишки очень хотят? Там даже в контексте этого не было

    • Анонимно
      22.08.2019 13:36

      Как это не понимает, если чемпионат проводится уже не первый десяток лет? В других странах точно будут показывать, а в России только футбол да хоккей подавай...

      • Анонимно
        22.08.2019 14:33

        Это мероприятие нигде не показывают ни в одной стране. Никто даже и не знает о этом событии, кроме нашего города и близлежащих сел.

        • Анонимно
          22.08.2019 17:19

          ну ну. Если ты не знал из-за своего узкого кругозора, то за весь мир не говори. ЧМ уже в 45 раз проводят.

        • Анонимно
          22.08.2019 17:53

          Так и про Универсиаду говорили. На практике вышло иначе. Плюсовой эффект.

        • Анонимно
          27.08.2019 16:05

          Ворлдскилсс освещают зарубежом намного лучше, чем наши сми! Не болтайте, если не знаете.

    • Он самый
      22.08.2019 14:52

      ДА
      Это очередное шоу по отмыванию денег.

    • Анонимно
      22.08.2019 17:09

      В этом и минус! Почему во всем мире понимают смысл, а в России нет? Чемпионат то 45 лет уже проходит по миру. Именно телеканалы могли и повысить узнаваемость этого ЧМ, но им лучше показывать асоциальных людей в Пусть говорят. А то вдруг еще люди поймут, что можно хорошо работать и хорошо зарабатывать в рабочих профессиях. Не про кого будет снимать Пусть говорят потом.

      • Анонимно
        22.08.2019 17:54

        Политика первого канала своеобразная всегда была.

      • Анонимно
        22.08.2019 22:11

        вы откуда знаете как "во всем мире понимают?"
        там точно такая же показуха

    • Анонимно
      22.08.2019 17:49

      Сюжеты однозначно будут. Странно, что на трансляцию не решились. Тут претензий к Матч ТВ хотя бы нет. Специализация не та.

    • Анонимно
      22.08.2019 18:11

      Шоу привлекает инвестиции. Так что позитивное звено найдется.

    • Анонимно
      22.08.2019 23:01

      АНОНИМНО 22.08.2019 12:31
      потому что никто не опнимает сути этого мероприятия.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/435919

      А не понимают по тому, что местный оргкомитет не доработал, информационное пространство не было подготовлено. Не было создано информационных поводов, следовательно нет запроса от аудитории. Даже по запросам в яндексе можно оценить сколько человек знает об этом чемпионате и интересуется им. Привыкли, что как в Татарстане по указке сверху в последний момент все решается.

      • Анонимно
        27.08.2019 16:07

        во время ЧМ все отлично подготовили. Были разные мероприятия в парках, выставки, мастер-классы и лекции. Как раз возможность узнать все про ВорлдСкиллс и многие профессии.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:33

    Этим решением каналов о WorldSkills сказано всё!

    • Азат Д
      22.08.2019 13:05


      Так и ТНВ не будет показывать соревнования

      • Анонимно
        22.08.2019 13:18

        А на цифре этот канал есть?

        • Анонимно
          22.08.2019 13:54

          Есть

        • Анонимно
          22.08.2019 15:24

          У нас в Пензе нет. Чего вы минусуете? Дальше своего носа не видите, а хотите чтобы вас любили и к вам все ехали.

        • Анонимно
          22.08.2019 17:56

          Экстренно могут запустить на любом канале. Вряд ли на Домашнем)

      • Моисей
        22.08.2019 13:41

        На Каналах одна Украина и прочая хрень
        Нормальные люди ТВ не смотрят

        • Анонимно
          22.08.2019 14:55

          Кому он нужен этот WorldSkill, кроме тех, кто его организовал. Крутить открытие, закрытие, а между как кто-то кладёт плитку или полдня долбит стамеской по бревну. На такие мероприятия надо ходить, а не смотреть по телику.

          • Анонимно
            22.08.2019 17:23

            в принципе, есть правда в ваших словах. Там же не экшена как в спортивных мероприятиях. Тут еще и как выставка работает мероприятие. Нужно ходить в живую и смотреть как профи делают свое дело. Начиная от веб-технологии и заканчивая кондитерством.

        • Анонимно
          22.08.2019 15:42

          А что смотрят нормальные люди?

        • Анонимно
          22.08.2019 17:56

          Давно. Да и в интернете выборочно фильтруют информацию.

      • Анонимно
        22.08.2019 15:22

        Открытие сегодня в 19.00 будет транслировать. А по соревнованиям наверняка будут репортажи. По Всероссийской части были же, я с удовольствием смотрела.

      • Анонимно
        22.08.2019 17:55

        Разве это точно ?Не факт.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:10

      Всеми каналами правя т "бабки"!

    • Анонимно
      22.08.2019 13:12

      Этим сказано все о том какого зрителя воспитали эти каналы.

      • Анонимно
        22.08.2019 17:23

        Любителей сплетен и чужого грязного белья, которые любят смотреть на фриков

      • Анонимно
        22.08.2019 17:58

        Да многие и не смотря, как и не читают газеты.

        • Анонимно
          22.08.2019 19:45

          если бы не смотрели, то каналы бы не существовали и этот мегабизнес давно закрыли

    • Анонимно
      22.08.2019 13:17

      Да, нашим зрителям важней любовницы актеров и завещания певцов, чем рабочие.

      • Анонимно
        22.08.2019 17:59

        Каналы так воспитывают. Однако не все поддаются дрессировке.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:28

      Показуха не проходит, однако.

    • Анонимно
      22.08.2019 14:17

      Нет спроса на это. Люди сами виноваты, что смотрят жуткие сериалы и эстраду.

    • Анонимно
      22.08.2019 14:43

      А Вы сами после школы куда собирались поступать, в ПТУ или в ВУЗ? ;)

    • Анонимно
      22.08.2019 15:21

      Да, причем именно о каналах. Дебилизация населения - их все. Никто и не смотрит их "высокорейтинговые" передачи или смотрит от нечего смотреть. А открытие Воплдскиллса стало бы хорошим пропагандистским приемом, но не того, что им велено показывать хозяевами. Тьфу. Я -и так смотрю ТНВ только почти, иногда фильмы на других каналах. Значит, и дальше так будет. И не только я. Никто из моих знакомых не смотрит Первый никогда. На кого их реклама рассчитана, непонятно. На маргиналов, у которых денег нет?

      • Анонимно
        22.08.2019 16:03

        15.21 Дебилизация населения происходит в либеральных сми. Достаточно посмотреть кто на митинги протестные выходил..

    • Анонимно
      22.08.2019 17:20

      А что вы ожидали от нашего телевидения? Которое показывает либо Пусть говорят с неадекватами из деревень либо Дом-2.

    • Анонимно
      22.08.2019 17:54

      Ничего не сказано. Телевизионные каналы по своим правилам живут.

    • Анонимно
      22.08.2019 18:15

      Ничего не сказано. Официальные лица приезжают.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:34

    До проведения чемпионата в Казань знать не знал и слышать не слыхивал про эти соревнования.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:05

      Ну это вам части не делает.
      Жители городов как Шанхай, Абу-Даби, Сан-Паулу, Лейпциг, Лондон, Калгари, Хельсинки, Сеул, Монреаль, Тайбэй, Амстердам, Бирмингем, Сидней, Осака, Мадрид и других слышали и знают об этом чемпионате аж с 1950 года по моему

      • Анонимно
        22.08.2019 13:12

        сколько процентов населения? 0,00000001%? за пределами Казани об этом чемпионате НИКТО не знает

        • Анонимно
          22.08.2019 14:40

          Плохо, что не знаете. Значит Вас мало, что интерсует

        • Анонимно
          22.08.2019 14:55

          Да какая разница знает, не знает. Приоритет государства любовницы, завещания и т.д. Пропагандировать человека труда правители не хотят

        • Анонимно
          22.08.2019 17:27

          Вы проводили исследования? Сами ерунду выдумываете и судите по себе. А вы, видимо, не тот с кого стоит брать пример.

      • Анонимно
        22.08.2019 13:22

        13:05. Если ваше понятие чести ассоциируется со знанием о проводимом в Казани чемпионате, то мне вас безумно жаль! У меня, в отличие от (ах, если бы только одного вас!), старомодное понимание этого слова - честь! Засим позвольте откланятся. Честь имею!

        • Анонимно
          22.08.2019 15:43

          Дворянин?

          • Анонимно
            22.08.2019 16:31

            15:43. Я- нет, а вот дед- да! Как вы любите выражаться: Из недобитых. А вы, осмелюсь спросить из мещан или кухаркиных детей будете? Почему спросил? Действительно, почему? С вами же и так всё ясно.

      • Анонимно
        22.08.2019 13:36

        Что-то мне подсказывает что Вы глубоко заблуждаетесь, или пытаетесь оправдать своё участие в привлечении данного мероприятия в Казань.

      • Моисей
        22.08.2019 13:42

        Я тоже честно говоря не слышал раньше

      • Марат Ш
        22.08.2019 14:04

        Я вот теперь тоже знаю. А на следующий год, скорее всего, уже забуду. Хотя, может быть, останутся воспоминания о перекрытых улицах...

        • Анонимно
          22.08.2019 16:35

          У меня останутся воспоминания о отремонтированных улицах.

        • Анонимно
          22.08.2019 18:00

          Спокойно передвигался сегодня и в Приволжском, и на Кварталах и в центре

          • Анонимно
            22.08.2019 19:57

            подумаешь на 10 минут дольше ехать с работы, что теперь пеной изо рта строчить негатив про чм))

    • Анонимно
      22.08.2019 13:07

      Я до сих пор не знаю что это

      • Анонимно
        22.08.2019 13:38

        Человек труда, специалист — это основа, а все остальное — производные»,.....

        Так было в советское, а в нынешнем либероидно-демократическом кошмаре это просто батраки.

      • Анонимно
        22.08.2019 13:38

        Ради разнообразия могли бы и поинтересоваться, раз уже проводят в нашем с вами городе. Вдруг бы тоже заинтересовались...

        • Анонимно
          22.08.2019 13:53

          В том то и дело, что мне это не интересно. И смотреть по телевизору тоже не интересно, поэтому и отказались показывать это.

          • Анонимно
            22.08.2019 19:59

            Это плохо, что вас не интересует ничего. Другие тут причем?

      • Анонимно
        22.08.2019 15:24

        Вот именно. Вы - результат пропаганды нашего ТВ. И это не вина Ваша, а беда.

      • Анонимно
        22.08.2019 19:58

        посмотрите сайт, там все рассказывают про чм. И профессии разные. Многообразие удивляет.

    • Анонимно
      22.08.2019 15:33

      Думаю и про олимпийские игры не слышали раньше. )))

      • Анонимно
        22.08.2019 18:01

        Олимпийские и чемпионаты мира по футболу, водным видам - это уж точно на слуху.

    • Анонимно
      22.08.2019 17:26

      ну так это ваш минус, потому что ничем не интересуетесь в жизни, видимо. По крайней мере те, кто хочет профессионально расти - слышали про ЧМ. А профессий там участвует великое множество...даже пекари, ювелирное дело или 3д моделирование игр. Так что это ваша проблема, что ничего не знаете, а не чемпионата))))

    • Анонимно
      22.08.2019 17:59

      Про Универсиаду до Казани тоже не слышали. А сейчас уже и знаем, в каких странах и городах проходила после нас.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:34

    А всего то 4 года назад Путин хотел к нам приехать "Президент России Владимир Путин на встрече с представителями совета директоров World Skills International выразил уверенность, что в случае, если Казань будет выбрана городом проведения предстоящего турнира World Skills в 2019 году, то глава государства обязательно примет в нем участие."
    «Мероприятие, о котором мы говорим, должно произойти в 2019 году, президентские выборы в России в 2018, но я уверен, кто бы ни был главой российского государства, он с удовольствием примет участие в этих мероприятиях», – сказал Путин, отвечая на предложение президента Ассоциации Саймона Бартли поддержать соревнования World Skills, передает РИА «Новости».

    • Анонимно
      22.08.2019 12:53

      Обещал не поднимать пенсионный возраст)

      • Анонимно
        22.08.2019 14:53

        ну и что?
        его предшественник несколько раз обещал "под поезд на рельсы лечь" и ничего.

        • Анонимно
          22.08.2019 15:27

          А предшественник того обещал коммунизм в конце пролого века.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:04

      так Путин и приедет, только на закрытие.

  • Телеканал может показать любое событие, если захочет и его будут смотреть. Главное это правильно подать и дать интригующую рекламу. Они это делать умеют. Предполагаю, что шоу будет действительно крутое у Крутого и в сетку телеканалов оно бы вписалось. У нас любят смотреть такую х...
    Возможно, Крутой захотел получит за это деньги и с телеканалов.
    В общем, не показ этого шоу, чистая недоработка. Кого, не знаю...

    • Анонимно
      22.08.2019 12:50

      При чём тут недоработка?
      Какой смысл показывать это шоу о Рабочих профессиях, когда во всех, ВО ВСЕХ, регионах России произошло и идёт Повальное сокращение рабочих мест?
      Смысл то в чём?
      Что где то в Казани угрохали очередные миллиарды на очередное шоу?

    • Азат Д
      22.08.2019 13:07


      Главное рекламодатели, будут ли под трансляцию этого шоу покупать рекламу. И как видно нет.

      • Анонимно
        22.08.2019 15:26

        Думаю, что купили бы, но или цену загнули, или даже не предлагали

      • Анонимно
        22.08.2019 18:02

        Раз есть спонсоры, значит есть и реклама

  • Анонимно
    22.08.2019 12:35

    Занавес.

    • Анонимно
      22.08.2019 15:32

      ... поднимается. И начинается Чемпионат.

    • Анонимно
      22.08.2019 18:03

      Потом действо, антракт и второе представление. Год театра как никак.

  • ЛДПР
    22.08.2019 12:37

    А кому нужен это праздник, покажите? татарской власти? списать деньги и отчитаться...

  • ЛДПР
    22.08.2019 12:38

    Путь на своем Шаяне покажут))) все посмотрят, кто сможет этот какнал найти))) ахахахах

  • ЛДПР
    22.08.2019 12:38

    И самый главный вопрос, кто за ЭТУ трансляцию заплатит...1 млрд. рубей?

  • Анонимно
    22.08.2019 12:38

    С чего это метрополиям давать голос каким то регионам,которые на правах колоний?...Как там у Шварца"Зачем тебе слово-что ты с ним будешь делать?"...
    -Ну если нельзя протестовать....то хотя бы поспорить....
    Важно в этой империи что скажет царь....,а раз он молчит-значит,эта новость на сегодня не такая уж важная (в свете того,что вообще происходит в стране...по отношению режима к наукам и вообще к образованию)

  • Анонимно
    22.08.2019 12:39

    Я думаю, что Путин должен дать добро.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:42

    А что у нас программу телевещания контролирует и утверждает президент Путин?
    Если так, то респект , как он все успевает ! Пример ..

    • Анонимно
      22.08.2019 12:49

      Удивишься, но это так. Вектор задается лично им. Дальше подчиненные с гендиректором канала обсасывают сетку вещания

    • Анонимно
      22.08.2019 12:57

      У нас все контролирует и утверждает Президент!
      Он все успевает!
      Он в курсе всех событий в стране!

    • Анонимно
      22.08.2019 12:58

      А что у нас программу телевещания контролирует и утверждает президент Путин?
      Если так, то респект , как он все успевает ! Пример ..
      ______________________-
      Все федеральные каналы у дружка президента Ковальчука...и конечно, репертуар тоже ....каналов "много"...а суть одна и хозяин один....Нет в РФ свободного телевидения.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:42

    Потому что никому это не интересно!

    • Анонимно
      22.08.2019 13:46

      Не говорите за всех. Если бы никому не было интересно, то и самого ЧМ бы не было.

    • Анонимно
      22.08.2019 17:53

      мне интересно , люди делающие что-то своими руками всегда вызывали уважение .
      Ps помню много лет назад была программа про рабочие профессии ( соревнование , кто лучше ) интересно было смотреть .

  • Анонимно
    22.08.2019 12:43

    Не переживайте, это действительно только республике важно, чтобы удащно себя показать )))) нет так нет. тоже хорошо. не удалось хайпануть )))

  • Анонимно
    22.08.2019 12:46

    И хорошо, что не покажут. Церемония невероятно скучная. Вчера к середине мероприятия (репетиция шоу) половина стадиона просто ушла. Я тоже не смогла это досмотреть с дочкой. Встали и ушли.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:47

    Выговор с занесением в личное, сотрудникам аппарат президента России которые не дали соответствующие указаниям директорам центральных федеральных каналов.
    А лучше - уволить.
    Пипл - НЕ хавает. И давно уже не хавает.
    Года четыре не смотрю телеканалы, сам на интернет-новостях, семья через смарт на ютубе и иных киноресурсах.
    Слушаю речь Путина перед наступлением Нового Года чтобы не промазать с шампанским.

    • Анонимно
      22.08.2019 12:59

      Надо смотреть и телеканалы, надо смотреть и на ютубе и интернет новости, иначе перекосы в сознании неизбежны.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:47

    Так вроде будет показан по Россия-24 ? Сегодня вечером ?

    • Анонимно
      22.08.2019 14:46

      это в период времени Р-24, предоставленный Татарстану, и только на территорию Татарстана

  • Анонимно
    22.08.2019 12:47

    Хлеба и зрелищ!

  • Анонимно
    22.08.2019 12:49

    Видать такую цену заломили за трансляцию соревнований ПТУшников, что московские ребята пальцем у виска покрутили

  • Анонимно
    22.08.2019 12:49

    С каких пор телеканал ТНВ стал каналом Аминова? Он его создал или купил?

  • Анонимно
    22.08.2019 12:56

    Не хотите показать ВорлдСкилс, покажите как его смотрит Медведев

  • Анонимно
    22.08.2019 12:58

    Скажу за себя. Я не очень люблю смотреть открыти и закрытие чемпионатов и т.д
    Сам чемпионам уже смотрю (если это не фигурное катание)

    • Анонимно
      22.08.2019 13:47

      На вкус и цвет. некоторые наоборот ходят специально на открытие и закрытие

  • Булгарин
    22.08.2019 13:00

    Значит команда была не показывать. Слишком много чести для татар, опять будут хвастаться. Как-нибудь покажут, если заплатят им.

    • Игорь Крутой- татарин?
      Ему об этом сообщить не забыли?

      С такой прытью через год в России 20 миллионов татар окажется.

      • Анонимно
        22.08.2019 13:21

        Все татары на территоррии Золотой Орды)

      • Анонимно
        22.08.2019 13:27

        13:10. В городке Гайворн Кировоградской области Украинской ССР, откуда родом Игорь Леонидович Крутой, таких татар много. Ещё больше их было в Одессе!)))

      • Булгарин
        22.08.2019 13:32

        Ага, как раз Крутой и организовал тут это самое соревнование. Он тут главный. Ха-ха! Здорово у чела голова работает, даже цифры какие-то тут приводит. Так понимаю юристам тоже арифметику преподают!

  • Анонимно
    22.08.2019 13:00

    в другой теме комментаторы писали, что за вордскилс боролись европейские города.
    почему тогда забугорные каналы не рвались транслировать?

  • Анонимно
    22.08.2019 13:04

    13.00 причем тут татары? Здесь других национальностей половина, если не больше. Если б соревнования были трактористов в Балтасях или Бавлах, другое дело. Оседлал своего национального конька опять.

    • Анонимно
      22.08.2019 15:06

      13.04. Потому что к вашему огорчению, здесь историческая территория казанских татар и Казань наша столица. Анладынма?

      • Анонимно
        22.08.2019 15:33

        15.06 нет, к вашему огорчению. Она НЕ ВАША. И эта территория и Казань историческая родина десятков национальностей. То, что ее в 20-е годы назвали Татария, не значит НИЧЕГО. Регион номер 16.

    • Анонимно
      22.08.2019 15:20

      кстати это и есть чемпионат по сути балтасинских трактористов ..только проходит в казани ..и еще больше удивляет для чего нужны открытия сопоставимые с чм по футболу и перекрытием города ... те кто у власти реально зашквар какой то поймали ...все происходящее просто смешно и нелепо

      • Анонимно
        22.08.2019 15:55

        В Балтасях отличные трактористы! без вас, комментаторов, прекрасно проживём. А без них - никак!

  • Анонимно
    22.08.2019 13:05

    телевизионный критик шел бы, поработал. у станка, в шахте, а общественном транспорте или на укладке дорог... критик он..))
    по существу: никому ,увы, этот WS не нужен кроме участников и некоторого числа чиновников, регулирующих денежные потоки. а жаль. очень полезное мероприятие с точки зрения развития страны. Это не менеджеров и критиков плодить....

  • Анонимно
    22.08.2019 13:11

    Лучше бы Шнура пустили. Народу больше бы пришло и за свои. И мероприятие бы окупилось.

    • Анонимно
      22.08.2019 14:23

      Крутой тоже неплох. но может из-за внутренних терок не показывают?

  • Анонимно
    22.08.2019 13:12

    позор - позорище Москве!!! главная проблема в стране - отсутствие профессиональных рабочих кадров. Талдычат об этом все кому не лень. Казань готовилась серьезно , это же международное мероприятие - честь страны отстаиваем. А москвичи нос воротят. Метрополия и колония одним словом налицо. Суверенитет и независимость нужны Татарстану.

  • Псевдоним
    22.08.2019 13:18

    Загуглил трудовую биографию Шамиля Агеева: первый секретарь ВЛКСМ, потом экономист на Камазе, потом экономист на Электроприборе, и наконец руководитель ТПП. О каком "человеке труда - основе" он интересно говорит? Сам-то, судя по трудовой биографии, тяжелее ручки мало что держал в руке. А других призывает горбатиться на производстве :)

  • Ну, правильно. Если нечего украсть, распилить, растащить, - то и не почешутся. Не интересно, когда честно. Скучно.

  • Анонимно
    22.08.2019 13:39

    У нас Указы Президента РФ не исполняются, свежий пример это создание музея в ТУ-144 у здания КАИ как раз к открытию WorldSkills. БО напишите об этом. А ещё зоопарк оказывается раньше 2020 года не откроют.

    • Анонимно
      22.08.2019 13:57

      2020 год уже скоро. Меньше 130 дней осталось. Потерпите. Насмотритесь ещё на обезъян и ослов.

    • Анонимно
      22.08.2019 15:02

      Для справки. Никакого указа Президент не издавал. Было дано поручение проработать вопрос. Проработали. Денег нет!

  • Анонимно
    22.08.2019 13:48

    Каналы транслируют то что "пипл хавает".. Пипл деградирует в массе своей, вот и транслирую про мент.., пардон, полицейских, банкиров, дом-2... Хотя по сути своей - это все одно и тоже... Казань молодец, необходимо пропагандировать рабочие профессии. В СССР отнюдь не дураки руководили, на телевидении основной упор делали на пропаганду рабочих специальностей...

  • Анонимно
    22.08.2019 13:48

    Недоработка, Медведев приедет, а на фед каналах показа открытия не будет.

  • Анонимно
    22.08.2019 13:55

    Никого это мероприятие, кроме самих организаторов, не интересует.

    • Анонимно
      22.08.2019 14:22

      Да ну, а ничего что команды из десяток стран собрались? И в их странах чемпионат будут показывать. В данном случае камень в огород каналов РФ...

    • Анонимно
      22.08.2019 14:40

      это знаменательное событие, потребность экономики этой страны! Т.к. на производстве НЕКОМУ работать по причине отсутствия КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов

  • Анонимно
    22.08.2019 14:08

    Федеральные каналы могут только шлак показывать, да в чужом белье в том числе и политическом ковыряться!

  • Анонимно
    22.08.2019 14:10

    центральные каналы сидят на дотациях и не освещают государственно значимое событие?
    Превратили ТВ в отстойник для любовниц банкиров и быдло-шоу хуже, чем Дом-2.
    Пора гендиректоров менять

  • Анонимно
    22.08.2019 14:24

    Когда работают профессионалы, всегда интересно смотреть. Ловко работать руками или справляться с механизмами не получится, если головы нет. Территория тех строек, что можно увидеть в центре города (набережная Казанки, набережная
    Кабана, жилые дома или реконструкция Черного озера и др.) организована "шабашниками", красоты строительства нет. Учится надо мастерству в профессии, в т.ч и организации стройки, производства, и пространству в котором работаешь. В общем, любить дело, которым занимаешься и учиться, учиться и учиться. И показывать на ТВ соревнования в рабочих профессиях обязательно надо. И это тоже надо уметь. Это тоже своего рода спорт. А церемония открытия, мне лично не интересна.

  • Анонимно
    22.08.2019 14:36

    Вместо социально-политическое ток-шоу «60 минут» я бы посмотрел спокойную картинку с охранных камер наблюдения с какого нибудь парка! А не это трэш!

  • Анонимно
    22.08.2019 14:38

    А что вы хотели от СМИ которые не принадлежат России?

    • Анонимно
      22.08.2019 15:30

      Вот кстати наоборот, СМИ не принадлежающии России показывают...

  • Анонимно
    22.08.2019 14:53

    Главное на стройке все заработали
    А болтовню типа поднятие престижа профессий рабочих щас уже можно забыть )))

    • Анонимно
      22.08.2019 18:29

      На стройки заработали и рядовые трудяги, что тоже хорошо.

  • Анонимно
    22.08.2019 14:57

    Там одно из первых лиц государства будет. Могут и освистать. Что кстати, неплохая идея. Давно кто нибудь видел, что бы мероприятия с участием первых лиц государства и народных масс транслировались в прямом эфире?

  • Анонимно
    22.08.2019 15:00

    А ,что у нас что то проходит в казани?

    • Анонимно
      22.08.2019 15:29

      Вы сейчас где-то на отдыхе?)
      Чемпионат рабочих профессий проходит.

  • Анонимно
    22.08.2019 15:29

    Косяк наших каналов, которые только попсу крутят...

    • Анонимно
      22.08.2019 15:48

      Ну почему косяк? Наоборот, рекламируют профессии чиновник, партийный функционер.

  • Анонимно
    22.08.2019 16:11

    Прекрасно,никто не хочет показуху показывать!!!
    Вот и смотрите канал аминова-ТНВ!!!

  • Анонимно
    22.08.2019 16:16

    Какие вы злые! :) А как привлекать еще деньги из федерального бюджета?

  • Анонимно
    22.08.2019 16:30

    Похоже Медведев не интересует федеральные каналы

    • Анонимно
      22.08.2019 18:29

      Может федеральные каналы решили, что их целевой аудитории больше нравятся сериалы про ментов?.. Нормальные каналы чемпионат покажут.

  • Анонимно
    22.08.2019 17:40

    Этим теряется многое, не будет того пиар эффекта на который рассчитывали

    • Анонимно
      23.08.2019 19:44

      Пиар будет, но для других стран. Россияне сделали свой выбор в пользу блогеро.в

  • Анонимно
    22.08.2019 17:45

    Россия 24 будет транслировать в прямом эфире.

  • Анонимно
    22.08.2019 21:37

    Интересно смотреть футбол или хоккей. Голы, пасы, обводки. Стрельбу из пистолета или лука смотреть не интересно. А что интересного можно увидеть в соревнованиях сварщиков, например? Качество шва я глазом оценить не смогу. Вот поэтому данные соревнования телевидение игнорирует.

  • Анонимно
    23.08.2019 02:29

    Потому что это никому не интересно, простой ответ на простой вопрос.

  • Анонимно
    23.08.2019 08:55

    если Цент не показывает - значит в стране нет такого события... с мире есть, а в РФ - нет.

    • Анонимно
      23.08.2019 19:44

      Вот это и удивительно, в мире его показывают куда активней, чем в России. Куда катится страна...

  • Анонимно
    26.08.2019 15:10

    Это признак зависти к Татарстану.Не захотели Высокие начальники дать еще раз пиарится.Считали узду придержали, чтобы не зазнались татары. А ведь Мировое мероприятие.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль