Общество 
27.08.2019

Усманов и Греф платят: «Ситимобил» начинает ценовую войну с «Яндекс.Такси» в Казани

Новый агрегатор хочет откусить четверть рынка. Конкуренты предупреждают: взрывной рост до добра не доводит

«Все посты на эту тему, вопросы, где подключиться, будут удалены вместе с авторами», — так в группе «Яндекс.Такси» Казань (группа водителей)» во «ВКонтакте» отреагировали на появление нового сервиса «Ситимобил». Сегодня казанцы уже могут вызвать такси через приложение компании, в которую владельцы готовы вложить до 64 млрд рублей. Сервис стартанул в Казани с 200 авто и четырех таксопарков. Одной из фишек станет открытие «Дома такси», где будет собираться водительская тусовка.

В Казани начал работу «Ситимобил» — сервис такси с амбициями стать одним из крупнейших в России Фото: Максим Стулов/Ведомости/ТАСС

планы «СИТИМОБИЛа» В КАЗАНИ: 250 тыс. поездок в месяц и открытие «дома такси»

Сегодня в полночь в Казани начал работу «Ситимобил» — сервис такси с амбициями стать одним из крупнейших в России. Столица республики — третий город-миллионник на пути региональной экспансии агрегатора и четвертый город в Приволжском округе. Ранее, в мае, «Ситимобил» начал работать в Самаре, а летом сервис стал доступен пассажирам Тольятти и Нижнего Новгорода.

В новом сервисе приводят данные исследовательской компании ResearchMe, согласно которым треть жителей Приволжского округа ездят на такси несколько раз в неделю, еще 38% — несколько раз в месяц. «У нас серьезные планы на регион. Не зря Казань часто называют „третьей столицей России“ — здесь много жителей и туристов», — прокомментировал «БИЗНЕС Online» директор по связям с общественностью компании «Ситимобил» Георгий Лобушкин. По его словам, в первый месяц работы сервис планирует совершить как минимум 250 тыс. поездок. Для сравнения: в Москве ежедневно с помощью сервиса происходит более 4 млн поездок.

В Казани будут доступны два вида тарифов — эконом и комфорт. Стоимость стартует от 59 рублей, а в первые три дня работы «Ситимобила» одна поездка обойдется всего в 50 рублей в эконом-классе.

Сейчас к сервису подключено четыре таксопарка и продолжается поиск партнеров для расширения сети внутри Казани. Это более 200 автомобилей, из них свыше 100 — брендированные. «В ближайшее время к нам планируют подключиться и другие таксопарки», — говорят в «Ситимобиле».

Интересно, чем сервис собирается переманивать к себе таксистов из других служб? «Мы развиваем обширные программы лояльности для водителей, системы персональных целей. Например, в „Ситимобиле“ действует система статусов, благодаря которой активные водители получают разные привилегии, и зависят они от количества поездок и рейтинга водителя. Также за брендирование автомобиля собственник авто получает ежемесячные бонусы и приоритет в распределении заказов», — рассказали в сервисе.

Есть и необычный проект: открытие в Казани «Дома такси» — площадки для общения, отдыха и развития водителей. Дом будет открыт круглосуточно для сотрудников любых таксопарков и агрегаторов. Видимо, это тоже способ перетащить таксистов на свою сторону.

На вопрос о конкурентах в «Ситимобиле» отвечают, что они «те же, что и на глобальном рынке». «Мы планируем откусить не меньше 25–30 процентов рынка в Казани», — сообщили в сервисе.

В Казани будут доступны два вида тарифов сервиса — эконом и комфорт. Стоимость стартует от 59 рублей
Фото: «БИЗНЕС Online»

пряники для таксистов и бонусы для пассажиров

Корреспондент «БИЗНЕС Online» проверил в приложении, которое работало в Казани уже с прошлого вечера, чем сервис собирается переманивать клиентов. В целом технологии стандартные. При регистрации выдается промокод, который можно передать друзьям — они получат скидку в 25 рублей на каждую из 6 первых поездок. После совершения другом первых трех поездок вы тоже получаете бонусные 100 рублей.

Для сравнения цен была выбрана поездка от торгового центра «Кольцо» до «Татнефть Арены». Сегодня в 9:30 стоимость в Uber составила 104 рубля, в «Яндекс.Такси» — 127 рублей, в Gett — 119,5 рублей, в Maxim — 150 рублей. У нового сервиса «Ситимобил», объявившего старт демпинговым войнам, — 93 рубля. Отметим, у Uber и Gett цены указаны со скидками, а рядом — обычная цена: 137 и 129,5 рубля соответственно. «Ситимобил» также предоставляет скидку, стандартная цена заказа составила бы 105 рублей.

Эту картину пассажиры Казани уже наблюдали и в 2015 году, когда на рынок заходил Uber, и в 2016-м с приходом «Яндекс.Такси». На старте сервис «Яндекс.Такси» подключил в Казани около 3 тыс. машин из 13 таксопарков. Ровно через месяц после запуска «Яндекс.Такси» резко снизил цены, а вслед за ним это сделал Uber. Однако вскоре два крупнейших игрока договорились объединиться на федеральном уровне, и накал конкуренции явно ослаб.

Сейчас к сервису подключено четыре таксопарка и продолжается поиск партнеров для расширения сети внутри Казани. Это более 200 автомобилей Фото: «БИЗНЕС Online»

ИНВЕСТОРЫ — MAIL.RU GROUP, «МЕГАФОН» И СБЕРБАНК

Сервис заказа такси «Ситимобил» был основан в 2007 году братьями Арамом и Оганесом Аракелянами. До осени прошлого года он работал только в Москве, где занимает второе место после «Яндекс.Такси». Бизнес, по словам владельцев, начинался с 12 млн рублей банковского кредита и 3 млн рублей собственных средств. В апреле 2018 года об инвестициях в проект объявили Mail.Ru Group и «МегаФон» (бенефициар обеих компаний — олигарх Алишер Усманов). К октябрю 2018-го после раунда инвестиций «Ситимобил» показал десятикратный рост: 2,4 млн поездок в Москве в месяц. В декабре 2018 года эта цифра приблизилась к отметке в 4 млн поездок в месяц. В июле 2019-го к инвестициям в проект присоединился Сбербанк под руководством Германа Грефа: совместно с Mail.ru Group компания инвестирует в создание совместного предприятия на базе агрегатора такси «Ситимобил» и сервиса доставки еды Delivery Club. Стороны готовы вложить в проект до 64 млрд рублей.

Первым городом экспансии за пределами Москвы в конце прошлого года стал Ярославль, где на старте сервис подключил 200 водителей. В 2018-м «Ситимобил» также начал работать в 6 городах Подмосковья — Люберцах, Одинцово, Мытищах, Красногорске, Химках и Зеленограде. Две недели назад сервис запустился в Нижнем Новгороде. Если в Казани, по данным компании, в первый месяц работы сервис планирует совершить как минимум 250 тыс. поездок, то по Нижнему планы были в районе 200 тысяч.

По оценкам BusinesStat, оборот рынка такси в 2018 году составил 633,1 млрд рублей, что более чем в два раза превысило уровень 2014-го, сообщал весной РБК. При этом средняя цена проезда в такси в 2014–2018 годах в России уменьшилась на 16,9% и составила 260 рублей за поездку в 2018-м. «Фактором снижения средней цены проезда на такси также стало увеличение доли коротких поездок, — сообщается в исследовании BusinesStat. — В последние годы „Яндекс.Такси“, Gett и другие агрегаторы активно демпингуют, переманивая друг у друга клиентов. Такое „соревнование“ привело к тому, что минимальные цены заказа через мобильные приложения позволяют такси частично конкурировать с общественным транспортом, например подвозить до метро».

Отмечается, что, по прогнозам, средняя цена за поездку в 2019–2023 годах будет увеличиваться на 2,9-4% в год и в 2023-м составит 308,8 рубля за поездку. При этом некоторые игроки ожидают более существенного роста цен. Несколько недель назад директор сервиса Gett в России Максим Жаворонков в своем докладе на VII международном евразийском форуме «Такси» сделал прогноз о 20-процентном росте цен на такси в России из-за консолидации игроков (сделки «Яндекс.Такси» с Uber и недавнее объявление «Яндекса» о покупке активов группы «Везет») и последующей монополизации тарифов.

В последние годы «Яндекс.Такси», Gett и другие агрегаторы активно демпингуют, переманивая друг у друга клиентов Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВАШИ ДАННЫЕ МОГУТ ПОПАСТЬ НА ЧеРНЫЙ РЫНОК, И НА НИХ БУДУТ ОФОРМЛЕНЫ АККАУНТЫ В РАЗЛИЧНЫХ АГРЕГАТОРАХ И СЕРВИСАХ»

В пресс-службе «Яндекс.Такси» в ответ на запрос нашего издания отказались от комментариев. Зато тема выхода нового оператора заказа такси активно обсуждается во «ВКонтакте» в группе «Яндекс такси Казань (группа водителей)». От лица администраторов сообщества опубликовано сообщение про выход на рынок «Ситимобила», в котором водителям настойчиво советовали не доверять свои данные «неизвестным компаниям». «Поскольку Ситимобил не хочет работать пока с крупными и надежными казанскими партнерами, а активировал только неизвестные компании из др регионов, то мы не будем пока обсуждать данного агрегатора в нашей группе Яндекс Такси, — говорится в сообщении (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены — прим. ред.). — И не рекомендуем доверять свои данные неизвестным компаниям из др регионов, которые сейчас занимаются Спамм рассылками и бегают за водителями по городу. Ваши данные могут попасть на чёрный рынок и на них будут оформлены аккаунты в различных агрегаторах и сервисах. Как только наш партнёр будет подключать к ситимобилу, мы сообщим. А пока закрываем эту тему в группе. Все посты на эту тему, вопросы где подключиться или „писать в лс“ будут удалены вместе с авторами. Спокойно зарабатывайте до 200тр с Яндекс Такси». «Остерегайтесь мошенников», — предупредил в комментариях «Яндекс.Такси».

Судя по сообщениям других членов группы, «Ситимобил» уже занялся активным хантингом водителей «Яндекс.Такси». «Начались рассылки рекламы Нового такси, которого нельзя тут называть, — написал в группе пользователь соцсети «ВКонтакте» Артем Васильев. — Всем приходит реклама и условия в ватс АПП с неизвестных разных номеров?» «Сегодня в парк хаусе парнишка предлагал подключиться, типа минималка 170р, комиссия 15%», — озвучил в комментариях к этому посту условия для водителей в «Ситимобиле» Радиф Зайнутдинов.

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе такси Maxim, с появлением в Казани еще одного федерального оператора конкуренция за водителей и пассажиров усилится, но для нового агрегатора мало занять долю рынка, главное — удержать ее. «Эта компания („Ситимобил“ — прим. ред.) еще только пытается стать федеральным игроком, начать работать за пределами Москвы, — подчеркнули в такси Maxim. — Ей повезло с инвесторами, которые искали объект вложений для выхода на рынок такси. Однако надо понимать, что одних инвестиций мало для того, чтобы стать федеральной компанией. А цель инвесторов именно такая. И гораздо сложнее, чем занять некую долю рынка в новых городах, в дальнейшем будет ее удерживать».

Судя по сообщениям в соцсетях, «Ситимобил» уже занялся активным хантингом водителей «Яндекс.Такси» Фото: «БИЗНЕС Online»

В пресс-службе подчеркивают, что Maxim и другие федеральные службы заказа такси развивались эволюционно, в течение многих лет выстраивали бизнес-модель, систему управления региональными сетями, кадровую политику. «У нас было время на адаптацию и право на ошибки. „Ситимобил“ с появлением чужих денег переживает взрывной рост, и в этом есть свои сложности и риски, — пояснили в службе заказа такси. — Но Maxim и другие компании — достаточно гибкие и просто так не отдадут свои доли рынка».

В Maxim не исключают изменение тарифной политики под влиянием нового конкурента, но пока ценники переписывать не спешат. Впрочем, в компании предполагают, что новый игрок будет переманивать водителей у участников рынка. «На руководящих позициях в „Ситимобиле“ есть выходцы из Maxim. Возможно, бывшие сотрудники наших региональных подразделений тоже окажутся востребованными. Это естественный процесс», — заключили в пресс-службе Maxim.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» представитель пресс-службы сервиса «Везет» Мария Фойхт заметила, что маркетинговые затраты сервиса не могут быть сравнены с вложениями Mail.Ru Group, так как нацелены на разные приоритеты. «Наша задача — увеличивать выручку на привычном рынке, а не тратить огромные деньги на попытку откусить долю у традиционно сильных игроков», — подчеркнула Фойхт. По ее мнению, существенного изменения цен не будет. «Большинство перевозчиков подключены к нескольким сервисам заказа поездок. Выбирая лучшие условия, перевозчики также заинтересованы в доступности услуги для пассажиров», — пояснила пресс-секретарь. Фойхт добавила, что главный конкурент для сервиса «Везет» — личный автомобиль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.08.2019 12:50

100 рублей покажется теперь хорошим заказом ноющим таксистам.

Даешь 59 рублей!

  • Анонимно
    27.08.2019 12:50

    100 рублей покажется теперь хорошим заказом ноющим таксистам.

    Даешь 59 рублей!

    • Анонимно
      27.08.2019 13:12

      На автобусе катайся за 59

      • Анонимно
        27.08.2019 13:23

        Так уже ездим за 59, другие такси без заказов, куда денешься, час прождешь, два часа, три дня, тоже повезешь нас, как миленький ))

        • Анонимно
          27.08.2019 20:45

          Кто то конечно повезёт, но только до тех пор пока за вас бедного малоимущего человека из соображений гуманности доплачивает сам агрегатор, вот только он не будет доплачивать всегда, и ваша счастливая физиономия вернётся к реальным ценам.

      • Моисей
        27.08.2019 13:28

        Даёшь 27 рублей
        Составим конкуренцию краснобусам

        • Анонимно
          27.08.2019 14:02

          Класс, все на такси станут ездить.
          Тут краснобусы, сжав челюсти, тоже скинут цены. Конкуренция ж, рынок, ничего не поделаешь.
          А нам-кайф!!

          • Анонимно
            27.08.2019 16:50

            Вы три часа будете ждать такси и будете постоянно опаздывать

            • Анонимно
              27.08.2019 16:54

              А автобусы у нас ходют прям, как швейцарские часы. Да ещё стой на остановке, отмораживайся зимой.

          • Анонимно
            29.08.2019 22:34

            Полное непонимание того. что краснобусы не озабочены прибылью. Эта сфера бюджетных закупок, дотации - даже не за льготников, а просто за выход на линии от муниципалитетта и тд и тп.

      • Анонимно
        27.08.2019 13:33

        Вчетвером!

      • Анонимно
        27.08.2019 18:06

        Если Усманов и Греф готовы доплачивать водителю за меня, то почему нет?
        И мне хорошо, и таксисту тоже.
        А у Майл.ру и Сбера денег много, не разорятся.

    • Анонимно
      27.08.2019 13:14

      59,это для пассажиров,а для водителя 160 гарантия доплаты.Усманов хорошо же живёт,тьфу на тебя.

    • Анонимно
      27.08.2019 13:20

      не так.
      даете пассажирам 100 руб за то что выбрали такси "Ситимол"!!!! проезд за счет фирмы и бонус за то выборали их а не других перевозчиков

    • Анонимно
      27.08.2019 13:26

      Вот и езжайте за 59 рублей на соответствующем транспорте, в грязном и старом автомобиле! Всем подавай дешевые цены и при этом комфортные автомобили!!!

      • Анонимно
        27.08.2019 13:53

        Не будешь возить, то дворником пойдешь или щемить бабулек с дедульками на рынке и по этапу на 3х разовое питание ))

      • Анонимно
        27.08.2019 13:59

        А то за 27 ездим в шикарных благоухающих автобусах и все сидя! Так хоть от подъезда до подъезда за 59 рублей!

      • NIYAZ
        27.08.2019 14:06

        Самое интересное, что от количества агрегаторов не увеличатся количество машин, такси те же самые.

        • Анонимно
          27.08.2019 15:31

          Рынок устаканится в течении двух месяцев. Радующиеся, что теперь будут ездить за 59 рублей, очень быстро огорчатся.

        • Анонимно
          27.08.2019 17:28

          Свои брендированные новые машины. Читай внимательно.

      • Анонимно
        27.08.2019 15:55

        работа в такси может коснуться любого при неблагоприятных условиях, так что не зарекайся

        • Анонимно
          27.08.2019 16:31

          Работа в такси-это ещё не так страшно. Бывает и хуже обстоятельства, если ни машины, ни прав....

    • Анонимно
      27.08.2019 13:48

      Цена на такси в Казани , относительно многих городов , очень хорошая. Не думаю, что будут цены снижаться-ведь и у водителей должен быть порог рентабельности.
      Вольский

      • Анонимно
        27.08.2019 19:36

        в любом случае конкуренция должна быть, так что Яндекс тоже задумаются теперь)

    • Анонимно
      27.08.2019 15:28

      Ты наверное не в курсе, что почти все агрегаторы доплачивают водителям. Например в Везет минимальная стоимость для водителя брендированного автомобиля 120 рублей днем и 140 ночью. Плюс сейчас у них акция за количество выполненных заявок за сутки. В Яндексе есть гарантированный доход. В Гетт тоже есть минималка до которой доплачивает компания. Так что за 100 рублей давно никто не возит. А вот все ценовые войны всегда заканчиваются и это сразу обухом ударит по потребителю, т.е. по тебе.

  • Анонимно
    27.08.2019 12:57

    если не дешевле остальных, какой смысл на него переходить?

    • Команданте
      27.08.2019 13:42

      зависит от спроса в пики, нужно иметь несколько приложений и вызывать то, что дешевле

      • Анонимно
        27.08.2019 15:33

        Вы все правильно говорите, только в большой спрос не факт, что машина по самой низкой цене приедет. Надо всегда выбирать среднюю цену на данный момент. Тогда и машина приедет и не опоздаешь никуда.

        • Команданте
          27.08.2019 15:50

          согласен ) я вызываю несколько, потом смотрю, что быстрее )

          • Анонимно
            27.08.2019 16:03

            Это уже понятно, по нескольким вашим комментариям.
            На месте таксистов я бы вас заблокировал. Несколько автобусов до пункта назначения тоже вариант.

          • Анонимно
            27.08.2019 22:09

            Так нельзя делать. Что за неуважение к таксиста. Обычно никто таких не берет когда на один адрес несколько машин приезжает. Солидарность называется. Будешь стоять и жаловаться

            • Команданте
              28.08.2019 10:15

              я не жду приезда всех автомобилей ко мне, я делаю заявку и жду первого отзыва, если приходит сообщение, что машина найдена от одной компании, в других программах я делаю отбой поиска.
              Таксистов я как раз уважаю, и всегда плачу за ложный вызов

          • Анонимно
            28.08.2019 09:55

            Так нельзя делать и с тобой как нибудь произойдёт кинут тебя.

      • Анонимно
        27.08.2019 20:49

        Один минус водители не включают дешевое приложение, работают по дорогому, и дёшево уехать невозможно просто нет машин, а в татарке кормят обещаниями часами

  • Анонимно
    27.08.2019 12:59

    когда еврей усманов , каббалист греф явно идут на сверхубытки , то здравому в уме сразу открывается какой то подвох , пока не понимаю роли мегафона ....... может быть все они идут на явные сверхубытки только ради того чтобы распространить шпионский софт на смартфоны и ПК ??!!

    • Анонимно
      27.08.2019 13:34

      усманов не еврей )

      • Анонимно
        27.08.2019 13:57

        Еврей,читайте биографию.

        • Анонимно
          27.08.2019 16:26

          Вики стало офф.источником?

          Для нас факт, что мусульманские святыни в Болгаре восстанавливал.

          • Анонимно
            27.08.2019 16:35

            Конечно же, он настоящий ташкентский узбек!! Даже по типажу. Кто жил там, знает, о чем я)))
            И когда это имя Алишер стало еврейским??
            Видимо, Алишер Навои тоже еврей?))))

          • Анонимно
            29.08.2019 20:57

            Святыни только в Православии есть.

    • Анонимно
      27.08.2019 13:42

      А чем им Сберонлайн не способ распростанить такой софт?

  • Анонимно
    27.08.2019 13:05

    Кто то за 59 рублей ездит а кто то за 590 рублей. Люди разные есть.
    Кто то на помойке кушает а кто то в ресторане и оба кушают. Выбор у каждого свой. Это рынок а не обязательство.

    • Анонимно
      27.08.2019 13:42

      Эк Вы лихо то попытались унизить тех кто за 59 поедет, для вас на автобусе наверное вообще не люди ездят.

    • Анонимно
      27.08.2019 13:46

      13: 05, Ну вызвала я сегодня такси на работу за 140, приехала Киа, в обед ради интереса воспользовалась Ситимобил и за 70 скаталась домой,приехала за мной Тойта Камри.
      Таксист, не пытайся меня убедить, что это помойка, а меняй свою сферу деятельности если хочешь денег поболее, а не ной.

      • Анонимно
        27.08.2019 15:35

        Представляю этого дятла на Камри, который возит бомжей за 70 рублей! Сегодня тоже специально вызову и скажу, что он дятел. Сам никуда не поеду, просто скажу ему и заплачу деньги. Мне не жалко.

        • Анонимно
          27.08.2019 15:58

          Все таки клеймо главных балаболов на таксистах не зря висит, даже здесь умудряются сказки рассказывать))

    • Анонимно
      27.08.2019 13:54

      Тут новые иномарки, а помойка это такси Максим ))

      • Анонимно
        28.08.2019 16:04

        Хоть и не вожу Максим из за пассажиров, но могу сказать что и у них есть приличные машины и довольно таки много

    • Анонимно
      27.08.2019 14:20

      "Кушают" Бррр.
      Слово то какое мещанское.

      • Анонимно
        27.08.2019 15:03

        Ну, сходите в библиотЭку, встретите там своих собратьев-не мещан.
        Здесь как-то люди спокойно могут общаться без отбора и без амбиций и снобизма.

        • Анонимно
          27.08.2019 15:32

          Слово " кушать-это как раз таки снобизм и употребляли его слуги, лакеи, и пресмыкающиеся, в наше время-это обозначает инфантилизм и мещанство во всей красе.
          "Кушают" только дети.

          • Анонимно
            27.08.2019 16:39

            У вас в голове- каша!
            По-вашему слуги и лакеи были снобами??))
            Мещанство-это нацепить на себя искусственные ресницы, губы, груди, волосы, ногти, раскрасить это все боевым раскрасом "а ля индеец на тропе войны". И, самый главный мосент-это одеться по последнему "риску моды" обязательно в брЭнды)))

          • Анонимно
            27.08.2019 18:26

            "кушать подано" - это не снобизм, дурень!)))
            Это лакейство.

  • Анонимно
    27.08.2019 13:08

    Ну теперь заживем)

  • Анонимно
    27.08.2019 13:13

    Опять работника оберут до нищеты,таксовать за бомж пакет.куда ссотрит профсоюз?

    • Анонимно
      27.08.2019 13:30

      Не таксуй. Займись чем-нибудь полезным. Например, хлеб выращивай или людей лечи.

      • Анонимно
        28.08.2019 03:17

        Вы таксисту такое скажите, что он бесполезным занимается, и пойдете с середины моста в дождь творить полезное...

  • Анонимно
    27.08.2019 13:15

    Убер и Яндекс в конец обнаглели! Обычно поездка от моего дома (Серова) до офиса (Левобулачная) стоила 130-150 рублей. Последние полгода с 8 до 9 утра стоимость от 230 до 310 рублей!!!! И водители зарабатывают по 200 т р? Даешь здоровую конкуренцию и реальную цену!

    • Анонимно
      27.08.2019 14:00

      Я работал в Яндекс такси месяцев полгода и таких заработков не было! От силы 50000, при этом выполнять нужно ежедневно 20-30 заказов!

    • Анонимно
      27.08.2019 14:01

      Конкуренция-это хорошо для нас, потребителей услуг.

      • Анонимно
        28.08.2019 03:19

        Это мнимая конкуренция. Водители одни и те же. Все водители сидят не на одном и даже не на двух программах.

  • Анонимно
    27.08.2019 13:17

    Яндекс такси вообще дорого стали брать. Даже, например, по сравнению с Тап такси. Речь о классе комфорт. Про эконом вообще говорить нечего - приезжают раздолбанные, тонированные 14-ые или убитые дэу нексии модели 2005-2008. Садиться страшно.

    • Анонимно
      27.08.2019 16:29

      Какая оплата, такая и услуга

      • Анонимно
        27.08.2019 16:38

        Да конечно, к людям за один-полтора доллара (!) приезжает к подъезду такси, везет по городу, снова до крыльца, а они рассуждают про конкуренцию, модные сервисы, вызывают три такси сразу - кто быстрее, и поливают "необразованных" таксистов.
        Страна подневольных феев.

  • Анонимно
    27.08.2019 13:20

    Зачем вы все время ссылаетесь на эту группу Яндекса?Это просто партнёр,сынок одного профессора казанского на папины деньги играет в бизнес,а администратор дербышинский интеллигент))

  • Анонимно
    27.08.2019 13:29

    Нормальная зарплата (после бензина и тп) для шофера это 40 тысяч рублей, уж извините, это не работа, требуюшая образования, постоянного соверщенстовавания и тп. Обирать потребителей, чтобы таксист зарабатывал 200 тысяч??? Курам на смех.

    • Анонимно
      27.08.2019 14:02

      Чтобы в месяц заработать чистыми 40000, грязными должен заработать 60000

    • Анонимно
      29.08.2019 10:14

      40 000 это за 8 часов нормально. Но они работают по 12 часов. Плюс амортизация авто, плюс затраты на мойку и прочее. У меня брат работает по 12 часов 5 дней в неделю. Получает примерно 60-70 чистыми в месяц. Так что уровень рентабельности на грани. Дешевле уж не станет точно. Так что особо не ждите.

  • Анонимно
    27.08.2019 13:32

    Из-за этих монополитов-агрегаторов, которые распевают себя "делающими мир лучше", профессиональные водители такси лишились возможности зарабатывать, бизнесмены - возможности создавать таксомоторные предприятия, а частники - возможности выехать и подбомбить, чтобы перекантоваться в трудный период.

    Все деньги текут в карман нескольких акционеров, а потребители ездят на такси с измученными водителями. Вот так мир стал лучше. Для микро-горстки людей.

    • Анонимно
      27.08.2019 13:45

      Так таксуйте в чем проблема? полно людей кто не пользуется смартфонами...Хватит ныть, или вы из тех таксистов который меньше 500 руб не едут? около жд полно таких

      • Анонимно
        27.08.2019 14:53

        Я бы пошел таксовать, конечно, но не работаю таксистом.

        Ты из группы чирлидерс что-ли, следишь, чтобы в интернете никто "не ныл"? На мой взгляд ты и ноешь, а я проблему реальную обрисовал.

        • Анонимно
          27.08.2019 15:59

          Это не проблема. Никто не мешает вам работать в Яндекс.Такси, у них всегда работы в достатке.

    • Команданте
      27.08.2019 13:52

      Простите, а что такое профессиональный водитель такси?
      Человек в кепочке с кокардой?
      Создавать таксомоторные парки никто не запрещает, но да - это невыгодно, точно также как открывать киоски рядом с Пятерочкой.
      А уж бомбить частникам тоже никто никогда не мешает, их полно стоит на хлебных местах.
      Мой друг работает в одном из агрегаторов такси, когда есть свободный день-два выходит на линию, при грамотной езде в день выходит 2-2.5 тыс дохода (за минусом бензина, но не считая амортизацию и расходов на перекус, воду). Ему часто приходит смс "высокий спрос, приглашаем на линию".
      Меня как потребителя услуг такси такая конкуренция устраивает, если одно такси хочет за поездку - 300 рублей, а другое 180, то наверняка большинство выберет то что дешевле. Да, демпинг скоро пройдет, но все равно конкуренция останется

      • Анонимно
        27.08.2019 14:30

        Вы, дорогой Че Гевара, действительно не понимаете, кому текут ваши деньги и деньги таксистов? Ссылаетесь на товарища, который 2 рублей заработал, а у вас якобы конкуренция.

        Я тоже как-то бомбил по случаю один день с утра до вечера, и заработал чистыми около двух тысяч рублей. Правда было это в начале 2000-ых, никаких яндексов не было, люди просто поднимали руки, а доллар сколько тогда стоил, не помню уже. Так что ваш друг молодец.

        Конкуренция - это когда есть местные, частные компании, где работают здоровые, сытые люди, а муниципалитет дополнительно и подбадривает, и следит. В одном вы правы, именно в Казани такое не реально - пример тут есть уже, с красными автобусами.

        Профессиональные водители - это да "в кепочке", или водитель не профессия?
        Я бы рад видеть в городе профессиональных и довольных водителей, а не "конкуренцию" выдуманную, которой на самом деле нет. Грызня и выживание при потоке денег барину - это не конкуренция.

        • Команданте
          27.08.2019 14:58

          Вы не ответили ни на один из моих тезисов, извините.

          Мне правда все равно, кому текут мои деньги, если я покупаю помидоры на рынке, мне не важно, достанутся ли все эти деньги Фариде-апе, которая их у себя на огороде вырастила, таджику Файзулло, который их откуда-то привез из родных мест, или кому-то из Рокфеллеров, которые являются конечными бенифициарами помидорной империи. Мне главное, чтобы помидоры были вкусные и недорогие.

          Друг мой, да, молодец, он ездит грамотно, не срывается за каждым заказом в другой конец города, просто знает, где и в какой день есть смысл ловить клиента. Он общается с другими таксистами и те подтверждают, что да 2 тысячи в день заработать можно, без какого-то дикого напряга.

          Конкуренция - это когда решает рынок и выживает сильнейший, кто бы его не спонсировал, олигархи ли, гор.администрация ли. Есть поговорка: клиент голосует рублем, поэтому большинство казанцев готовы заплатить 150 рублей водителю Яндекса на киа.рио в нормальном состоянии, нежели 100 рублей водителю убитой девятки, который бомбит. В Казани это нереально или в другом городе, я спорить не готов, но мы сейчас именно о Казани говорим.

          Водитель автобуса, комбайна, трактора, спецтехники - это профессия. А водители такси остались в том времени, когда у людей не было прав и автомобилей, извините.

          • Анонимно
            27.08.2019 15:05

            Я вам ответил сразу же, что ваш друг заработал 2000 (и то умудрился, я так понял) и это в 2019 году. А я заработал 2000 не напрягаясь, проделав тоже самое 15 с лишним лет назад)

            Просто хочу вам сказать, что в те годы за 2000 рублей можно было снять квартиру. На месяц.

            Ответил я, нет?

            А по остальному - я не готов дискутировать, ваш ответ из первого абзаца принят.

            • Анонимно
              27.08.2019 17:29

              Я думаю, что за 2000 невозможно было снять квартиру 15 лет назад!!
              Мы сдавали сами за 11000 в 2007 году! Однушку хрущевку без машинки и с бабушкиной убитой мебелью. На Латышских Стрелках.

              • Анонимно
                27.08.2019 17:50

                В 2007 да.
                А 15 с лишним лет назад... я говорил про 2004, может 2005, не помню точно, но простые квартиры за 2000 рублей тогда вроде были еще, может на год ошибся.

          • Анонимно
            27.08.2019 15:46

            Дорогой мой испанский друг. Передайте своему таксующему товарищу, что он лох, если зарабатывает 2-2,5 тысячи в день. Лично я например вчера заработал 5900 за вычетом бензина и комиссии. Сегодня заработаю примерно столько же. Мне все равно кто мне будет платить, пассажир или агрегатор. Запомни раз и навсегда, что самым проигравшим в ценовых войнах всегда будет потребитель, т.е. ты, мой дорогой испанский друг. Привет твоему товарищу!

            • Команданте
              27.08.2019 15:53

              обязательно передам)) а вы и есть тот самый легендарный таксист, что зарабатывает 200 тыс в месяц?)
              Просто у него зарплата около 100 тыс. в месяц, но ему на семью все равно не хватает, потому и таксует.
              Только вопрос, почему же я буду проигравшим?

              • Анонимно
                27.08.2019 16:09

                Да не будете вы проигравшиим, мой дорогой кубинский товарищ!
                Проигравшими будем мы, думающие и мыслящие потребители, и озлобленные таксисты, которые на нас оторвутся, за неимением выбора.
                А вы всегда вызовете сразу три такси, посмотреть кто быстрее приедет, ведь вам все равно, лишь бы помидоры.

              • Анонимно
                27.08.2019 16:12

                Рад, что ты мне ответил, мой дорогой испанский друг. Я не тот таксист, который зарабатывает 200000 в месяц. Я обчный военный пенсионер, который на пенси решил больше ни на кого не работать, а работать на себя и столько, сколько захочу я сам. У меня очень приличная пенсия и зарабатываю я в такси в среднем 80-90 тысяч в месяц. Про 200 тысяч врать не буду. Так что привет твоему другу таксисту, передай ему, что работать он не может.

        • Анонимно
          27.08.2019 16:04

          О, мистификации поперли. Говорил всем знакомым и вам скажу, нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ подвозить сотрудников РенТВ. Они обладают какой-то странной заразительной энергетикой.

    • Анонимно
      27.08.2019 14:07

      Что это-"профессиональные водители такси"????
      Они получают спец.права??
      Нет же!
      Есть профессиональный водитель автобуса, троллейбуса, трамвая.
      А водителем такси может быть любой водила с любительскими правами.
      Так что не надо тут....

      • Анонимно
        29.08.2019 22:49

        Наматывающий по 100тыс км в год, в отличии от 10-15 тыс км обычного как говорят автолюбителя. То есть пойдёшь лечить зубы попроси молодого специалиста, зачем тебе профессионал? Принимающего сложные решения в трудных ситуациях - в случаях такси: перед началом возможного дтп.

    • Анонимно
      27.08.2019 14:42

      Полно стран, городов и поселков, где нет агрегаторов

    • Анонимно
      27.08.2019 15:58

      Пф. Ну прям мученики блаженные. Я понимаю что конкуренция важна в нашем обществе, но из таких вот горе профессионалов и грязных на руку бизнесменов у нас в Казани в свое время преступность и процветала. А если бы такого не было то в нулевых на них бы не устраивали охоту правоохранители.

  • Анонимно
    27.08.2019 13:44

    Обложить их налогами и в перед, пускай катают за 59 руб. Почему обычные люди платят огромные налоги, а громадные компании платят крохи...?

    • Анонимно
      27.08.2019 14:22

      Днём я работаю так же как и вы, плачу 13 % ндфл! Вечером выхожу в такси и плачу 21% комиссии( 17 Яндекс, 4 % государству) сколько ещё на Ваш взгляд я должен платить государству? Я взял кредит на автомобиль под 14%, у многих людей импотеки, с огромными ставками! Помимо этого сколько налогов сидит в том же ГСМ, это тоже нужно учитывать!

    • Анонимно
      27.08.2019 16:07

      Потому что есть законы, по которым функционирует рынок, мою левацкий друг, которые вы не знаете и не хотите знать.

  • Анонимно
    27.08.2019 14:16

    Я вам больше скажу - теперь близость к метро уже теряет свою актуальность. На заметку инвесторам в недвижимость. Мне в Мск уже комфортнее ездить на такси на работу

    • Анонимно
      27.08.2019 15:40

      Зачтено, похвастался))

    • Анонимно
      27.08.2019 16:09

      Метро вряд ли потеряет свою актуальность, до тех пор пока не придумают летающие автомобили. А пока тот день не настал, катаемся и наслаждаемся запахом сырости (без шуток).

    • Анонимно
      27.08.2019 18:45

      Другим москвичам расскажи))

  • Анонимно
    27.08.2019 14:19

    Таксисты, вы что возмущаетесь-то? Вы образование специальное получали? Может быть вы пять лет учились баранку крутить?
    Получали высшее образование таксиста чтобы людей катать и сейчас ваша специальность не котируется?
    Вам давно пора спустится с небес.

    • Анонимно
      27.08.2019 14:45

      Многие люди работают/подрабатывают в такси и с высшим образованием!!! Многие отрасли сильно просели, кого то сократили итд, жизнь дорожает! Вот и приходится людям подрабатывать в такси!

      • Анонимно
        27.08.2019 16:15

        Это исключения из правила, а не правило как таковое. Реальность же такова, что большая часть людей таксующих это неустроенные люди без квалификации и диплома.

        • Анонимно
          27.08.2019 22:45

          У меня высшее образование. А смысл? Была высокая должность, ответственность на производстве, специалисты с высшим в подчинении и рабочие. Но з/п то нет. Мне проще в такси работать, и свое дело по тихонечку продвигать, вместо того чтобы за (извиняюсь) кутарки на кого то работать.

        • Анонимно
          28.08.2019 03:31

          Я ушёл с должности главного специалиста, две вышки, более 10 лет стажа по основной профессии, но троих сыновей кормить надо и обучить. Осознанный выбор. И среди знакомых нет ни одного без специальности и высшего (за исключением двух студентов, находящихся в процессе получения образования)

          • Анонимно
            28.08.2019 08:22

            Ну так вы высшее по другой специальности получали, для таксиста навыков помимо прав и не нужно, им может работать любой Джаудат из Азнакаево, поэтому и ситуация на рынке такси такая.

    • Анонимно
      27.08.2019 14:59

      Пролистал, увидел только одного таксиста точно, и еще свой коммент (меня почему-то тоже сходу определили в таксисты).

      БО, скажите честно, у вас остались здесь живые комментаторы, кроме 5-7 человек?

    • Анонимно
      27.08.2019 16:13

      Да это проблема всех малообразованных и низкоквалифицированых людей. Но их требования не соответствуют их профпригодности. В итоге мы получаем ораву безработных илоновмасков.

      • Анонимно
        27.08.2019 16:27

        Малообразованные и низкоквалифицированные люди - это проблема и задача, в первую очередь, образованных и квалифицированных людей!
        Вот я, например, с болью смотрю на ваш комментарий про "ораву безработных илоновмасков". Понимаю, что вы моя проблема в том числе.

  • Анонимно
    27.08.2019 14:21

    Постоянно пользуюсь такси (казанская фирма), рекламы которого вообще нет, узнал о нем случайно от соседа. Расценки (для пассажиров) ниже, чем у хваленых "федералов". Главный недостаток- в час пик не всегда можно дождаться. Но в целом очень устраивает.

  • Анонимно
    27.08.2019 14:22

    13.46 никого я не хотел обидеть и не обижаю. Просто анализ реальности. Везде есть какие то предложения и бонусы и тд. Личное дело каждого принимать или нет условия.
    Люди разные и предложения разные.

    • Анонимно
      27.08.2019 14:52

      Так машины там нормальные, водители уж точно не хуже чем в Яндекс, те вообще отказываются приезжать после того как уже примут заказ и их не устраивает, что снятие по карте, а не наличкой.
      В Геттакси могут взять заказ и не ехать, просто не дозвониться, а машина где-то стоит.
      Везде есть минусы и они точно от стоимости такси не зависят.

      • Анонимно
        27.08.2019 22:47

        Яндекс, Гетт, Татарка, Ситимобил: везде те же водители и машины...

      • Анонимно
        28.08.2019 13:23

        Кк не зависит от стоимости??? Вот поэтому одни и просят отменить а другие тупо стоят, что ценник агрегатор дает не рентабельный для водителя!!! Минималки выгодны. А дальняки это бред полный а не ценник!

  • Анонимно
    27.08.2019 14:42

    Только что вызывал на Суконку.
    Ни одной машины.
    аатличный конкурент яндекса. "Убийца" прям

  • Анонимно
    27.08.2019 15:13

    14.19 Вы путаете таксистов и бомбил. В такси автомобиль определённой марки и комплектации допускаются,лицензию дадут не всем...даже деньги не всегда помогают. ОСАГО с повышенным коэффициентом. Много там ньансов.

    Кто то на автобусе стоят доедет...кто то после животных в салоне и вроде недорого и тоже доехал считается а кто то с персональным водителем с мигалкой и сопровождением... У каждого свои критерии в жизни.

  • Анонимно
    27.08.2019 15:20

    Посмотрите как работают службы такси и таксисты в Японии! А в России опять "отстой"с такси как и с остальным!

  • Дубнинский
    27.08.2019 15:51

    Такси да такси. Это все от лукавого. Ничто не заменит хорошую прогулку до работы и дома!

  • Анонимно
    27.08.2019 16:04

    Скачала приложение ради интереса. С Фрунзе до Абсалямова 105 руб (обычно Яндекс просит от 150 руб). Но! Добавила опцию "детское кресло" и цена взлетела до 195 рублей! Кресла в такси как правило самые дешевые ставят, о чужой безопасности не думают, скорее о том, как бы ГИБДД не докопались. Интересно, что за доп затраты такие несет такси при перевозке ребенка, что цена аж в 2 раза выше становится?

    • Анонимно
      27.08.2019 16:28

      Это не допзатраты, а big business marketing

    • Анонимно
      27.08.2019 16:56

      Согласен тоже проверил сколько стоит детское кресло, 90 рублей накидывает как минимум!!! Тап такси накидывает 5-10 рублей, везет - 20, яндекс 50.

      • Анонимно
        27.08.2019 17:11

        Усманоф и Грев платят. И яндекс платит.
        Big business marketing.

  • Анонимно
    27.08.2019 17:05

    Халява...халява...халява... Стало слаще???)))

  • Анонимно
    27.08.2019 23:08

    Они хитро доплачивают, не всем подряд но все равно лучше сделано чем в Яндексе хочешь берешь заказ а хочешь нет. Вот этим они победят Яндекс!

  • Анонимно
    27.08.2019 23:26

    Реально некоторые граждане натуральные маргиналы.Жаль что здесь нет возможности опубликовать скрины заработков.Ребята,которые плотно работают,зарабатывают 6600 в день/гарантия агрегатора/40 заявок/.Минус смена безлимит/430руб/-метан/300руб/.Питается кто дома кто в кафе.Минус час-два-три на обед перекуры простоиПри том что яндекс не даёт работать свыше 12 часов.И бывают что дарят час-два смены и идут домой.Кто хочет зарабатывать,тот зарабатывает отлично 129-150 чистыми.Не в пример даже белым воротничкам,тем более синим.

    • Анонимно
      28.08.2019 07:05

      Бггг)) совсем недавно, месяца полтора назад я видел заработок бомбилы ситимобила. За девять часов он заработал три тысячи, и оттуда надо вычесть бензины-проценты-налоги и прочие амортизации. Кому вы впариваете, потенциальным рабам на ваши жёлтые галеры?))

  • Анонимно
    28.08.2019 06:50

    Всё это очень мило и смешно, только непонятно, почему в отношении этих контор используется слово "такси". Напомню- "такси" - от слова "такса"- фиксированная плата за километро-минуты. К тому же такси - это не просто раскрашенный рыдван с шашечками, а вполне себе машина с шофером, которые ежедневно проходят осмотр механика и медицинский осмотр. В России сегодня нет такси, только бомбилы с приложениями агрегаторов.

  • Анонимно
    28.08.2019 07:27

    49рублей минималка в яндекс но яндекс доплачиватьет не будет доплачивать будем брать с клиента

  • Анонимно
    28.08.2019 08:19

    Отлично.Пробег автомобиля при этом какой за смену?И расходы на его содержание и амортизация.Сравнивая эти данные с теми,что были до агрегаторов понимаю,что в нынешних тарифах не присутствует составляющей на восстановление основных фондов,т.е. автомобиля.Катая водитель убивает машину свою и в конечном итоге пойдет в рабство,т.е. возьмет в аренду.Это полностью устроит парк и агрегатора,а водитель заработает на еду,что устроит государство-он не полезет на баррикады,пускай заснет за рулем...

  • Анонимно
    28.08.2019 09:48

    Яндекс предупреждает после непрерывной работы 12 часов,блокирует
    после 16 часов.И дает за 12 часов 40 заявок выполнить.Более трех заявок в час,в течение этого времени перекус/перекур/передых.На сколько хватит водителя в таких условиях при средней подаче до клиента (в Тюмени) до 3км.?)

  • Анонимно
    28.08.2019 13:36

    Работаю в такси и доволен работой! Минимум зарабатываю в день 3000 руб чистыми!построил дом, езжу на кроссовере, долгов не имею!а вы лохи платите ипотеки и работайте на дядю за 30000 руб в месяц.

    • Анонимно
      28.08.2019 14:30

      но скоро тебя заменят автопилоты , и мы все порадуемся

    • Анонимно
      28.08.2019 17:41

      Правильнее писать таксисты на меня работают.... Или пишу комментарии за деньги

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль