Феномен бренда «Завод братьев Крестовниковых» – как сохранить премиальное качество с 19 века?

NEFIS GROUP
2019-09-12 11:20

Стеариново-свечной завод построенный в Казани в 1855 году стал основой для создания бренда, покорившего Россию, СНГ и страны Азии

Многие ли задумывались о том, что как появилось мыло? А между тем история этого продукта началась еще 6 000 лет назад! В древнем Египте для получения мыла нагревали животные и растительные жиры вместе с щелочными солями и содой. Само слово «мыло» («soap») произошло от древнеримской горы Сапо.

Из Египта мыло быстро распространилось по всему миру – ведь продукт был уникальный! Появилась мода на чистоту, превратившая мыло в особо ценный и недоступный для большинства людей продукт, который могли себя позволить только самые богатые люди.  

Однако только в 17 веке (!) производство мыло выросло до промышленных масштабов. Мыловарение активно развивалось в европейских странах – Испания, Англия, Греция, Франция. Долгое время основным поставщиком мыла в Европе  был Марсель, предлагавший мыло превосходного качества на основе оливкового масла.

В России производство мыло стало отлаженным только при Петре I. Важнейшим шагом к этому стало изобретение соды французским химиком Лебманом. Этот доступный, и главное дешевый материал, сделал возможным производить недорогое мыло. До этого периода мылом в России пользовалась только знать. Из-за его дороговизны и недоступности, мыло стало служить подарком, знатные дворяне дарили его своим возлюбленным.

Один из самых значимых вкладов в развитие русского мыловарения внесли братья Крестовниковы, открыв в 1855 году стеариново-свечного завода в Казани.  Изначально, предприятие производило только свечи. Но особое признание и популярность завод получил с момента запуска в производство туалетного мыла. Благодаря отменному качеству изделия получают известность не только в  России, но и по всему миру.

Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки  1867, 1878 и 1889 годов. С 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор.

Завод выпускал широкий ассортимент мыла: жидкое, Мраморное, Белое, Желтое, Пальмовое, Яичное.

Нэфис Косметикс, предприятие, построенное на месте стеариново-свечного завода и продолжающее его традиции мыловарения, уже 10 лет выпускает мыло «Завод Братьев Крестовниковых». Бренд держит премиальное качество, выпускает новые линейки для взрослых и детей и экспортирует продукцию в страны СНГ и Азии.

На прошлой неделе Нэфис Косметикс выпустил еще одну новинку под брендом «Завод братьев Крестовниковых»: натуральное крем-мыло для взрослых и для детей.

Вся новая продукция производится по классической рецептуре на основе тропических масел, масла зародышей пшеницы, глицерина и крема. Благодаря полиненасыщенным жирным кислотам и витаминам, крем - мыло подходит не только для очищения кожи, но предотвращает сухость кожи, увлажняя и питая ее.

В настоящее время «Нэфис Косметикс» - один из лидеров на российском рынке туалетного мыла.  Бренд «Завод братьев Крестовниковых» демонстрирует устойчивый рост продаж в верхнем сегменте твердого мыла в России и СНГ.

Партнерский материал

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль