Бизнес 
30.12.2019

Почему «БИЗНЕС Online»?

Как статьи на страницах «БИЗНЕС Online» помогают рекламодателям находить новых клиентов даже спустя месяцы после публикации

Хотите, чтобы о вашей компании, ее достижениях, товарах или услугах узнали не только в Казани, но и по всему Татарстану, в Москве, Санкт-Петербурге, далеко за рубежом? Чтобы ваш телефон раскалился от звонков потенциальных заказчиков, а сайт поставил рекорды посещаемости? Заявите о себе на многомиллионную аудиторию читателей «БИЗНЕС Online», и эффект превзойдет даже самые смелые ожидания – так считают наши рекламодатели.

«ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ ПОКАЗАЛИСЬ НАМ НЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ»


– Для нас «БИЗНЕС Online» - всегда эффективная площадка. В основном используем «БО», как источник для поддержания медийного эффекта. В каждой статье устанавливаем UTM-метки, которые позволяют отследить сколько людей зашло на материал, сколько из них позвонило. Да, под конец года статистика чуть-чуть упала, но все показатели нас устраивают.

Более того, пробовали и другие электронные СМИ в Татарстане, но они показались нам не эффективными, поэтому мы продолжим сотрудничать с «БИЗНЕС Online».

«ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО НЕ ЖДАЛИ…»


– У материала, который мы разместили в декабре была имиджевая задача и она была выполнена - все наши клиенты. и партнеры статью прочитали. Также мы получили и другой результат, которого не ожидали – нам начали звонить различные компании и предлагать свои услуги по рекламе. Это очередное подверждение того, что «БИЗНЕС Online» люди смотрят и читают.

«ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИЙ, ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ХОТЯТ СТАТЬ ЧЛЕНАМИ АПМ РФ»


– Для нас главная задача при размещении каждого материала на «БИЗНЕС Online» – повышение узнаваемости нашей ассоциации. Важно, чтобы общество больше узнавало о деятельности предпринимателей-мусульман в РФ. Мы уже полтора года сотрудничаем с «БИЗНЕС Online» и от каждой публикации видим эффект – поступают звонки и все больше людей хотят стать членами АПМ РФ. Считаем, что это закономерным результатом и продолжим сотрудничество с изданием. 

«ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ТЕЛЕФОН НЕ СМОЛКАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ»


– Первый материал, который мы разместили на ресурсе «БИЗНЕС Online», сработал на все 5 баллов – телефон не смолкал на протяжении двух недель. Эффект от второй публикации был тоже хороший, но я бы его оценил на 4 балла -  звонков было меньше, но многие из них оказались по делу. Но куда важнее наличие самой публикации в «БИЗНЕС Online».  Теперь, когда к нам обращается потенциальный клиент, мы не объясняем ему на словах все нюансы, а предлагаем прочитать о нас статью в известном СМИ. А заодно просим почитать комментарии, которые помогают понять, насколько нужна та или иная услуга. Учитывая, что мы предлагаем рынку новый продукт, это важно.

ХОРОШИЙ  И ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


– Мы довольны результатами от публикации: первую неделю после размещения были звонки от людей, многие из них записывались на имплантацию зубов. Конкретную цифру назвать сложно, но реакция однозначно была. На мой взгляд, это хороший и закономерный результат, потому что «БИЗНЕС Online» - один из самых читаемых ресурсов. Более того, вас читают очень серьезные люди, что играет определяющую роль для многих рекламодателей. 

БЛАГОДАРЯ СТАТЬЕ НА «БИЗНЕС ONLINE», У МЕНЯ УЖЕ ЗАБРОНИРОВАЛИ ТРИ КРУПНЫХ БАНКЕТА


– Я не ожидал столь молниеносного эффекта от статьи - в день публикации у нас образовалась очередь из желающих. И если обычно посадка на бизнес-ланч 70-80 процентов, то в день выхода статьи она была 150% - многие вынуждены были ждать, пока освободиться место. И так было на протяжении всего дня. Была очень хорошая выручка. На следующий день после выхода статьи также есть эффект - хороший прирост по аудитории. И самое главное – пришла именно та аудитория, которую я ждал: мусульмане. Благодаря статье на «БИЗНЕС Online», у меня уже забронировали три крупных банкета. 

В заведении мы также собираем обратную связь через администратора чайхоны и все говорят, что узнали о нас из «БИЗНЕС Online». Более того, в день выхода статьи мне позвонили все друзья и знакомые, которые работают в ресторанном бизнесе. Телефон был раскален от звонков. Я очень доволен эффектом.

В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ НАШ САЙТ «УПАЛ», НЕ ВЫДЕРЖАВ НАПЛЫВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ


– Первый опыт размещения – и статья сработала великолепно. Даже не ожидали такого результата, мы все были по-хорошему в шоке! На следующее утро после выхода репортажа мне позвонил сотрудник, который занимается нашим корпоративным сайтом, и поздравил, сказав, что у нас рекорд по переходам с «БИЗНЕС Online» – более тысячи за сутки. Не поверите, но даже в какой-то момент наш сайт «упал», не выдержав наплыва посетителей.

Что мы получили после публикации? Рекорд по посещению корпоративного сайта и обвал звонков. До сих пор, спустя несколько недель после выхода статьи, от нее есть след – нам звонят потенциальные клиенты, причем ссылаются именно на материал в «БИЗНЕС Online». Так что обязательно планируем и в дальнейшем сотрудничать.

МЫ ЧУВСТВУЕМ ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРЕС. ТАКОЙ ЭФФЕКТ НАМ НРАВИТСЯ


– Мы выбрали «БИЗНЕС Online», потому что это самый известный ресурс в регионе. Более того, когда компания «Садовое кольцо» заходила на рынок Татарстана, консультировались с несколькими московскими коллегами по СМИ региона. Все в первую очередь порекомендовали именно «БИЗНЕС Online». Сотрудничать с БО нам нравится. Вы отлично подходите к работе, а фотограф, сделавший фотосессию на открытии шоу-рума, заслуживает отдельной похвалы и наивысшей оценки.

Сразу после публикации на протяжении нескольких дней идет постоянный поток звонков, и мы чувствуем повышенный интерес. Такой эффект нам нравится.

НАМ НАЧАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗАКАЗЫ И НА НАС ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ


– С деловой электронной газетой «БИЗНЕС Online» мы сотрудничаем несколько лет. Взаимодействие с ней могу оценить только с положительной стороны. Нас устраивает издание и как СМИ, и как источник информации, которым пользуются многие руководители, родители наших абитуриентов, а иногда и сами студенты.

В «БИЗНЕС Online» публикуем информацию, приуроченную только к значимым событиям: начало или окончание приемной кампании, достижения вуза, включая победы в различных конкурсах, а также наши инновационные работы для промышленности Татарстана и так далее. Например, после того как мы опубликовали в «БИЗНЕС Online» статью о песчаных бетонах и неметаллической арматуре или раскрыли потенциал других технологий, нам начали поступать заказы и на нас обратили внимание производственники. А после публикации о программе «Ямьле Ил» заявок стало больше, чем наших возможностей. За счет высокого профессионализма сотрудников издания материалы, включая фото и видео, соответствуют нашим ожиданиям и получаются оригинальными. Более того, мы рекомендуем «БИЗНЕС Online» своим коллегам и партнерам как оптимальную площадку для рекламы своих услуг.

ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОЛУЧИЛИ МНОЖЕСТВО ЗВОНКОВ


– Размещали материал в «БИЗНЕС Online» с целью сформировать рынок на наши устройства, а также хотели обозначить проблему безопасности (помните, был случай в аэропорту, когда автомобиль прорвался прямо в терминал?) и предложить решения.

После публикации получили множество звонков, увидели заинтересованность в наших устройствах. Эффект положительный. Мы очень довольны.

Возможно, именно статья повлияла на решение городских властей отказаться от шлагбаумов в Вахитовском районе. Может, так совпало. Но тенденция нам нравится. Более того, статья в «БИЗНЕС Online» попадет в портфолио нашей компании, которое мы рассылаем нашим потенциальным клиентам.

СТАТЬЮ ПРОЧИТАЛИ ВСЕ, ДО КОГО МЫ ХОТЕЛИ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ


– Мы выбрали «БИЗНЕС Online» в качестве партнера, чтобы увеличить входящий поток и повысить узнаваемость бренда. Поставленной задачи добились. Самое главное, что статью прочитали все, до кого мы хотели донести информацию.

Нам звонили, говорили, что прочитали на «БИЗНЕС Online» статью. Мое руководство и я довольны результатом. Ставим положительную оценку «БИЗНЕС Online» за проделанную работу.

ТРАФИК И КОНТИНГЕНТ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ НАМ НРАВИТСЯ


– Недавно мы впервые разместили новость на «БИЗНЕС Online».

И сразу же получили немало звонков. К нашей продукции появился интерес: трафик и контингент интересующихся нам нравится, поэтому планируем разместиться повторно.

СТАТЬЯ В «БИЗНЕС ONLINE» ПОДТОЛКНУЛА К РЕШЕНИЮ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШУ КОМПАНИЮ


– После первой же публикации был очень хороший результат. Сразу же после выхода материала нам позвонило очень много потенциальных покупателей нашего объекта – ЖК «Искра». Причем часть собеседников признавались, что как раз раздумывали, куда им обратиться по поводу приобретения нового жилья, и статья в «БИЗНЕС Online» подтолкнула к решению выбрать именно нашу компанию. А часть клиентов сообщали, что даже не подозревали о существовании нас как застройщика в Казани, так как мы практически не даем рекламу. Узнав из «БИЗНЕС Online» о нашем проекте, они заинтересовались и решили посмотреть квартиры именно в ЖК «Искра».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль