Политика 
13.09.2019

«Я не видел, чтобы кто-то жировал»: Эдуард Шарафиев раскритиковал лидера своей партии

«Сокол Жириновского», избранный в Госсовет РТ от ЛДПР, извинился за него перед избирателями. Но класть партбилет на стол отказался

«Не позволительно никому хамить и грубить, вытирать ноги о нашу республику», — так прокомментировал только что избранный депутат Госсовета РТ от ЛДПР Эдуард Шарафиев скандальное выступление Владимира Жириновского в Госдуме. Он подчеркнул, что выражает лишь свою личную позицию, а не точку зрения партии. В самой ЛДПР извинение Шарафиева не комментируют.

Эдуард Шарафиев: «Объезжая районы и поселения, я не видел, чтобы кто-то у нас жировал или был завален деньгами» Эдуард Шарафиев: «Объезжая районы и поселения, я не видел, чтобы кто-то у нас жировал или был завален деньгами» Фото: Сергей Елагин

КАК «СОКОЛ ЖИРИНОВСКОГО» ПРИНЕС ИЗВИНЕНИЕ ЗА СЛОВА СВОЕГО ЛИДЕРА

Сегодня избранный депутат Госсовета РТ от ЛДПР по Менделеевскому одномандатному округу Эдуард Шарафиев провел в «Корстоне» специальную пресс-конференцию, на которой объявил о том, что не согласен со словами лидера партии Владимира Жириновского. Напомним его спич:

«Завалили Казань деньгами! Северный Кавказ [завалили] деньгами! А потом удивляетесь, что в русских областях не рожают. Это чудовищно! Дайте русским столько же, сколько и другим! Мы не говорим дать больше. Вы же русский парламент, русские депутаты. И, принимая бюджет, вы раздаете всем национальным регионам больше, налогов меньше! Живи, Казань, расцветай, стройте мечети до небес! Средневековье, мракобесие! Это деньги страны всей, все государство работает. Пока не пойдете путем ЛДПР — порядка не будет!» — воскликнул Жириновский с трибуны Госдумы. Власти Татарстана ранее расценили наезд лидера ЛДПР как глупость и провокацию.

«За эти несколько дней я получил кучу сообщений от недоуменных избирателей, которые голосовали за нас, — сказал Шарафиев, подчеркнув, что свою позицию не сверял с руководством. — Как член партии я не должен давать оценку и комментировать слова ее лидера, но как патриот республики, человек, любящий Татарстан, не могу не высказать свою личную позицию, мнение по этому вопросу. Объезжая районы и поселения, я не видел, чтобы кто-то у нас жировал или был завален деньгами».

Напомнил Шарафиев и о том, что РТ не является дотационным регионом, это регион-донор, отдающий в федеральный бюджет 70% собранных на территории налогов и сборов. «Тогда возникает вопрос: кто и кого заваливает деньгами? — рассуждал избранный депутат, отметив, что сам он патриот РТ и России и хочет, чтобы все жили в мире и достатке, чтобы везде создавались условия для труда и жизни. — Не позволительно никому хамить и грубить нашей республике, вытирать ноги о нее. Тяжело все это было слышать и воспринимать».

Шарафиев отметил, что не будет класть партбилет ЛДПР на стол из-за произошедшего, хотя ему и обидно за партию. «Как бы ни складывалась моя внутрипартийная карьера, в предстоящие пять лет я неразрывно буду с этой партией, — сказал политик, уточнив, что он не занимает в ней никаких должностей. — В первую очередь буду представлять интересы избирателей, республики. А с учетом сложившейся ситуации мне станет сложнее работать. Надеюсь, что больше такого в наш адрес мы не услышим и продолжим конструктивную работу».


Отдельно Шарафиев прокомментировал пассаж про «мечети до небес», напомнив, что, помимо мечетей, в республике строятся и церкви. «Но, запомните, там, где не возводят храмы, будут строить тюрьмы», — сказал политик, отметив, что в РТ также возводят и школы, и детские сады, и фельдшерско-акушерские пункты, дома культуры. В ходе пресс-конференции он даже несколько раз признался в любви республике. «Наверное, кто-то ждет от меня более резких суждений, но у меня нет на это никакого права, — заметил депутат. — Я за то, чтобы все стороны немножко успокоились и нашли точки соприкосновения».

По итогам пресс-конференции он добавил в общении с «БИЗНЕС Online», что извиняется перед всеми, кого могла обидеть данная ситуация. «Но извиняюсь не от лица партии, а от себя лично!» — подчеркнул политик.

Помощник по связям со СМИ председателя ЛДПР Александр Дюпин в беседе с нашим корреспондентом признался, что он пока не может прокомментировать заявление Шарафиева. «Я видел в СМИ, что он (Шарафиев — прим. ред.) что-то прокомментировал, но у нас комментария на эту тему пока нет. Не обещаю, что он появится в ближайшее время», — сказал Дюпин. «Мы никаких слов комментировать не будем, — заявил нашему корреспонденту куратор ЛДПР в РТ Владимир Сурчилов. — Шарафиев это Шарафиев. Владимир Вольфович это Владимир Вольфович. Все они сказали».

Владимир Сурчилов: «Шарафиев это Шарафиев. Владимир Вольфович это Владимир Вольфович. Все они сказали» Владимир Сурчилов: «Шарафиев это Шарафиев. Владимир Вольфович это Владимир Вольфович. Все они сказали» Фото: «БИЗНЕС Online»

WHO IS MR. ШАРАФИЕВ: ОТ ВТОРОГО В СПИСКЕ «ЭСЕРОВ» ДО ПРАЙМЕРИЗ «ЕДРА»

На встрече с журналистами избранный кандидат от ЛДПР также коротко подвел итоги избирательной кампании. Он назвал свой округ (в него входят Менделеевский и Агрызский районы) «не самыми простыми и не самыми ближними». «Я, можно сказать, перепахал данные районы, проводил встречи с избирателями не только в городах, но и в сельских поселениях», — сказал Шарафиев, отметив, что голосовали в этих районах не только за него, но и за партию. За ЛДПР в Агрызском районе проголосовали 8% избирателей, в Менделеевском районе — 5%, в целом по РТ партия набрала 3,79% голосов в свою поддержку, заняв четвертое место.

Напомнил Шарафиев и о том, что сам в политике он уже 15 лет и в первый раз участвовал в выборах, когда ему был 21 год. Был главой Октябрьского сельского поселения, а в последние годы является депутатом Зеленодольского районного совета — в ближайшее время он снимет с себя эти полномочия. Известен своим участием в борьбе вокруг трассировки ВСМ, а также застройки островов в акватории Куйбышевского водохранилища.

Его компания ООО «АМИ-недвижимость» сейчас развивает коттеджный поселок «Лесные Моркваши» в Верхнеуслонском районе РТ. «Бурной экономической деятельности компания не ведет, это обычная хозяйственная активность по обслуживанию коттеджного поселка. Мы его потихонечку строим, продаем», — сказал он, комментируя состояние своих дел, отметив, что сам скорее хочет заниматься общественно-политической деятельностью, чем бизнесом.

Долгие годы нынешний избранный депутат от ЛДПР был активистом «Справедливой России». В 2016 году разошелся с «эсерами» и участвовал в праймериз «Единой России» по выборам депутатов Госдумы РФ Долгие годы нынешний избранный депутат от ЛДПР был активистом «Справедливой России». В 2016-м разошелся с «эсерами» и участвовал в праймериз «Единой России» по выборам депутатов Госдумы РФ Фото: «БИЗНЕС Online»

Добавим, что долгие годы нынешний избранный депутат от ЛДПР был активистом «Справедливой России» и даже на выборах Госсовета РТ 2014 года шел вторым номером после лидера региональной партячейки Рушании Бильгильдеевой, но в 2016-м разошелся с «эсерами» и участвовал в праймериз «Единой России» по выборам депутатов Госдумы РФ. Однако за четыре часа до дня предварительного голосования «Единая Россия» сняла его кандидатуру. «Федеральный оргкомитет решил, что его кандидатура может нанести имиджевые потери партии», — объяснял ситуацию глава татарстанских единороссов Фарид Мухаметшин. Формальной причиной снятия его кандидатуры послужила петиция в интернете, созданная анонимным «обманутым вкладчиком» из Москвы, который потребовал возмездия создателям финансовых пирамид — ООО «Креатив-Инвест», ООО «Каронд-Инвест» и ООО «РуссИнвестГрупп». В числе «активных участников схем» этих компаний назывался и Шарафиев. Впрочем, он не фигурировал в уголовных делах, возбужденных ГСУ МВД по РТ по факту организации финансовых пирамид.

В новом составе Госсовета теперь уже член ЛДПР намерен работать в комитете по государственном строительству и местному самоуправлению, но он не стал озвучивать проблемы избирателей, которые собирается решить в первую очередь. «Есть ряд вопросов, но их нужно решать в кабинетах, в коридорах власти, — отметил Шарафиев. — Если данные проблемы не будут урегулированы, только в этом случае я с трибуны Государственного Совета озвучу, может быть, для кого-то не очень приятные вопросы».

«ЛИДЕР ЛДПР ПОДЧЕРКНУТО ИГНОРИРУЕТ ТОТ ФАКТ, ЧТО ТАТАРСТАН ЯВЛЯЕТСЯ РЕГИОНОМ-ДОНОРОМ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили поступок Шарафиева, спич лидера ЛДПР, а также влияние сложившейся ситуации на популярность партии в регионе.

Сергей Сергеев — доктор политических наук, профессор КФУ:

— Что касается бюджетного федерализма, а именно эта проблема лежит в основе спора Москвы и Казани, Жириновского и властей Республики Татарстан, то в публичной риторике все участвующие стороны несколько недоговаривают. Понятно, что лидер ЛДПР подчеркнуто игнорирует тот факт, что Татарстан является регионом-донором. Если в отношении республик Северного Кавказа его слова на что-то опираются, то по поводу Татарстана известно, сколько наша республика вкладывает в федеральный бюджет и что только часть из этого вложенного возвращается в Казань. А что касается властей республики, некоторых негосударственных СМИ, то, на мой взгляд, некорректно сравнивать нынешнюю систему с той, которая была в XIII, XIV веках, и подчеркнуто говорить, что Золотая Орда правила справедливее, ведь она отнимала только 10 процентов. Это то же самое настоящее разжигание розни. Видимо, в публичной дискуссии, особенно — на том высоком тоне, что говорит Жириновский, вообще какие-то аргументы играют второстепенное значение, а первое место занимают эмоции. Ну и понятно, что Жириновский выступает так не потому, что у него плохое настроение с утра, а потому, что это поощряется определенными кругами в московской элите. Одной или полутора так называемыми башнями московского Кремля. Которые таким образом дают понять регионам, говоря словами из известного фильма, что «их номер шестнадцатый» и регионы должны платить и кланяться.

Теперь о Шарафиеве. Я его лично не знаю, но за его политической карьерой слежу. Он действительно находится в сложном положении, поскольку в публичной риторике так рассуждать, как я, сложно. Но, по-моему, он ответил достойно, хотя количество сторонников ЛДПР это не увеличит. Они такие люди, которым нужны простые ответы на сложные вопросы: «долой!», «запретить!», «вперед!» и так далее. А что касается партии, то я считаю, что какой бы она ни была безумной, (а ЛДПР — не безумная партия, она достаточно давно на политическом пространстве России), то какая бы ни была партия, она все равно найдет своих сторонников. Даже если бы прошла Партия добрых дел, все равно и за нее сколько-нибудь людей проголосовало бы. Поэтому ЛДПР — реальность на политическом пространстве Татарстана, и за нее люди будут голосовать, пусть и не так много, как кому-то хотелось бы.

Владимир Беляев — доктор политических наук, профессор, завкафедрой социологии, политологии и менеджмента КНИТУ им. Туполева:

— Усложнять положение Шарафиева после высказываний Жириновского просто уже некуда. Потому что наша власть всегда была против ЛДПР и приписала Жириновскому то, что он и не подразумевал. Естественно, что взгляды лидера ЛДПР и нашей власти диаметрально противоположны. И нормально, что эта власть всегда будет против ЛДПР, как она уже много лет против «Справедливой России». Это очевидные вещи, не говоря уже о реально оппозиционных партиях. Так что высказывание Жириновского ничего для Шарафиева не усложнило, он и дальше будет депутатом. Что касается лично моей оценки того, что говорил Жириновский, то у нас ведь нет бюджетного федерализма. По законопроекту о местном самоуправлении 40 процентов всех налогов шло бы в центр, 30 процентов — региону, а еще 30 процентов — местному самоуправлению. Поскольку ничего этого нет, то, естественно, большая часть налогов уходит в центр. А потом у нашего руководства включаются три функции: выбить деньги в Москве, реализовать их в Татарстане и об этом хорошо отчитаться. Все три функции хорошо освоены командой Рустама Миниханова, и, естественно, на этом фоне Татарстан гораздо больше получает, чем отдает, и уже должен очень много миллиардов рублей центру. Я думаю, что можно даже говорить о миллиарде долларов. Так что Татарстан, конечно, завален деньгами. Сравните Казань и Йошкар-Олу, Казань и любую столицу соседних республик и областей. В этом плане Жириновский в чем-то прав, но, как всегда, грубоват.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.09.2019 17:53

Шарафиев сделал капитал на микрофинансировании, ростовщик в общем...

  • Анонимно
    13.09.2019 17:48

    А казачок-то засланный!

    • Анонимно
      13.09.2019 18:26

      - Ваше политическое кредо?
      - Всегда!
      Какие там идеологии, какие там партийные программы?
      Власть - единственное, что имеет значение, а от какой партии туда пролезть - неважно.

      • Анонимно
        13.09.2019 18:41

        ЛДПР фактически запрещена в Чечне - лидер партии призвал штрафовать кавказцев за третьего ребенка в семье. За последнее, правда, пришлось извиниться - одернул сам президент.

        • Анонимно
          13.09.2019 19:11

          Никто из здравомыслящих людей его уже не слушает. Для Жириновского дума, что для актера сцена, так на него и надо смотреть

          • Оптимист
            13.09.2019 19:51

            Отнести к политическим нынешние "оппозиционные партии" типа КПРФ, СР, ЛДПР я бы весьма и весьма поостерегся - им как раз власть не нужна, им нужно быть при ней. Рядом. Собственно власти они боятся как огня. Вся их политическая активность и целеполагание - доползти до кресел Госдумы, обеспечить себе безбедную жизнь

            • Анонимно
              13.09.2019 19:58

              Добавь дорогой всех нашей ЕР, что в госсовете, что просто при так. ВСЕ без исключения хотят быть при ней, особенно глядя на наших местечковых

        • Анонимно
          13.09.2019 20:02

          18.41 Запрещен в Чечне ... и что? ДЛЯ нас вовсе не образец для подражания. А что не так в речи Жириновского? Все лавры осели на самом верху, до народа и крохи не дошло, у нас вовсе отсутствует социалка. Что не так ? Все правильно - денежные потоки освоены на самом верху

    • Анонимно
      13.09.2019 18:47

      Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предупредил об опасности высокого уровня образования в стране.

      «Но неужели вы не можете понять, что чем больше высокообразованной молодёжи, тем опаснее, и если всё поколение будет образованным, они будут свергать власть каждые десять лет?», – спросил Жириновский.
      «Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречёте на уничтожение. Об этом подумайте», – заявил с думской трибуны либерал-демократ.

      • Анонимно
        13.09.2019 18:56

        И что? А вот про Казнь он правильно сказал! Хватит ее кормить! Все равно до народа крохи с барского стола только доходят!

      • ЛДПР
        13.09.2019 19:51

        Почитайте Русскую классику...кто воду мутит именно умные и образованные...

        • Анонимно
          13.09.2019 21:53

          19.51 ну да,такими как вы и управлять легче и жить вам проще хлопая в ладошки клоунам!

      • Анонимно
        13.09.2019 21:51

        18.47 это все что нужно знать об этой марионетке!

    • Анонимно
      14.09.2019 19:37

      Не верю ему. Дешевый популизм, такой же как и у лидера их партии.

  • Анонимно
    13.09.2019 17:50

    Как это не видел, что бы кто-то жировал???
    Чиновники и их семьи на вертолетах летают!
    У всех чиновников офисы с евроремонтом в центре, и престижная иномарка с водителем, даже у таких бесполезных как АИР !!!
    Нигде денег нет, кроме как в бюджете.

    • Анонимно
      13.09.2019 18:37

      Выводы делайте сами, но изучая Жириновского, я для себя понял одно, это самый настоящий жулик и вор, лицемер и падлец. Хорошо, что его эпоха уже уходит, песенка уже почти спета, он больше не оригинален и стремительно теряет рейтинг, а с ней и власть. Сам же Жириновский и его карманная партия ЛДПР уже давно никакую оппозицию не представляют.

      • Булгарин
        13.09.2019 19:52

        Она никогда и не была оппозицией. Ее ведь и создавали в свое время как потешную партию, чтобы было как в США. Там две партии, вот и при совках решили, что надо Западу показать, что и у СССР есть такая партия, которая в оппозиции к правящей партии КПСС. Но спектакль затянулся, и вот это псевдопартия одного клоуна уже существует почти тридцать лет. Как может существовать партия, если ею правит один человек, это ведь обман и профанация. Тут же названия и либеральная, и демократическая того, чего в ней отродясь не было.

        • ЛДПР
          13.09.2019 19:56

          А в этой стране с таким населением иначе никак не получается...

          • Анонимно
            14.09.2019 14:40

            Не получается, понятно, не надо называться демократической. Раз партия одного человека, так и назовитесь авторитарная партия России

  • Анонимно
    13.09.2019 17:53

    Шарафиев сделал капитал на микрофинансировании, ростовщик в общем...

  • Анонимно
    13.09.2019 17:59

    Все прицепились к словам Жириновского о приоритетном финансировании национальных республик. А разве это не так? Республики Северного Кавказа, получающие многомиллионные дотации из госказны, требуют всё больше денег из федерального бюджета. При этом кавказские регионы не приносят большой доход в российский бюджет. Это связано с тем, что местные власти применяют слишком много льгот по региональным и местным налогам. И поэтому налоговые доходы Северного Кавказа в два раза отстают от средних показателей по России. В то же время число чиновников в Северокавказском федеральном округе (СКФО) значительно превышает средний уровень по стране и на их содержание выделяется больше средств, чем в других регионах. При этом кавказские госслужащие не спешат отказываться от дорогих автомобилей. Лидерство по количеству служебных автомобилей захватила Чечня.
    Также гнев и возмущение Жириновского вызвали массовые фальсификации на прошедших 8 сентября выборах. На них, если судить данным местного ЦИК, ЛДПР получила менее 5% голосов в Татарстане. Однако данные по 380 и 384 УИК в Дербышках показывают совсем другую картину.
    Подсчеты по этим участкам показывают, что партии получили следующие результаты:
    ЕР 34%
    КПРФ 27,8%
    ЛДПР 12,65%
    Пенсионеры 10,5%
    Справедливая Россия 8,11%
    Коммунисты России 4,17%
    Партия Роста 2,74%
    Однако ни ЛДПР, ни Справедливая Россия в местный парламент по партийным спискам не попали. И данные парламентские партии полагают, что их голоса на прошедших в республике выборах были отданы Единой России.

    • Анонимно
      13.09.2019 18:22

      Самые дотационные это Дальный Восток.

      • Анонимно
        13.09.2019 19:09

        По мнению Владимира Жириновского, необходимо ввести плату в школах за изучение английского и других иностранных языков, чтобы перестать «воспитывать эмигрантов за свои же деньги» и остановить «воровство лучших умов».

        Как заявил лидер ЛДПР, изучение английского языка в школах было навязано Западом, чтобы высококлассным специалистам, получившим образование в других странах, было проще уехать. Таким образом, считает Жириновский, Америка и Европа не только укрепляют свою экономику, но и «обескровливают конкурентов». В результате Россия и страны Азии «несут убытки и потери».

      • Анонимно
        13.09.2019 21:49

        Вашем понимание дальный восток это сколько регионов. Для понимания вопроса посмотрите сколько в процентном соотношение по округам там добывается золота, алмазов, нефти,газа, леса и т.д. вся проблема дальнего востока это инфраструктура большие территории и самое главное жителей.

    • Анонимно
      13.09.2019 19:16

      За первое полугодие из России уведено $28 млрд. С 2008 года, только официально, из России вывезено $733 млрд. (хороший вопрос, сколько неофициально – вспоминая про исправно работающие «ландроматы», уводящие деньги на Запад через Молдавию, Латвию и пр.). По нынешнему курсу это около 50 трлн. рублей, или почти три годовых бюджета России.
      Вот это и есть главный вопрос для России – когда прекратит работать пылесос по выкачиванию денег на Запад. Можно долго шлёпать языком по чудо-ракеты (вундервафли), патриотизм, про агрессивное НАТО и пр. охранительский патриотизм, но вот факт налицо: Россия исправно со дня своего основания, как РФ, и по сей день выкачивает ресурсы на "враждебный Запад". И этот поток неостановим, будь у власти Ельцин, Путин или какой-нибудь (в будущем) Кудрин.

      Пока не будет ответа, когда прекратится этот неоколониализм, когда наконец-то эти деньги начнут работать в России на преодоление бедности, на инфраструктуру, на человеческий капитал – все остальные вопросы в стране можно считать второстепенными. Они суть - производные от этого неоколониального пылесоса.
      Жириновский уводит в сторону от настоящих проблем
      Ипташ Жириновский, как представить власти остановите разграбление России

      • ЛДПР
        13.09.2019 19:54

        России уже предназначен КОНЕЦ...и все к этому идет...что не так? Проанализируйте...Вам говорят меняйте власть на ЛДПР, потом будет поздно..

      • Анонимно
        13.09.2019 20:12

        Да именно наши и уводят с темы своим САМОВОСХВАЛЕНИЕМ и ПИАРОМ

        • ЛДПР
          13.09.2019 20:16

          Ну У ВАС есть глаза и мозг...посмотрите что делается то? Нельзя одной партии давать власть, балан сил должен быть...КПСС угробил СССР, а Едро это и есть бывший КПСС...хотя теперь уже молодеет, но управляют те же самые..Шаймиев тот же..Великий татарский Коммунист...

          • Анонимно
            14.09.2019 20:40

            20.16 пусть лучше едро, чем ваше лдпр, из двух зол выбираю меньшее.

    • Булгарин
      13.09.2019 19:57

      Хорошо, завтра придет к власти этот клоун, запретит передавать той же Чечне или другим республикам Северного Кавказа деньги из федерального бюджета. Думаю, знаете что будет. Но и это еще не все. А кому передавать и у кого их забирать. Да у той же Казани будут забирать и Вологду с Псковым и еще кучей таких же областей обеспечивать. И что далее? Вы тут первыми взвоете. Пока тут есть еще что-то, больше как та свинья из басни Крылова корни дуба точите и рвете.

      • ЛДПР
        13.09.2019 20:05

        Ну хорошо, ждите когда кончится нефть, кончатся деньги... они награбастают оружия и что все с начала?
        Когда кончится нефть, Россию оставят в покое?
        А на какие деньги буду жить все эти люди?
        Европа умудряется покупать нефть, и нам еще с прибылью продавать товары...а мы ИМЕЕМ нефть и ни черта делать ничего не хотим, только развлекушки....

      • ЛДПР
        13.09.2019 20:06

        Но конец то будет один у всех...ВЫ хотите чтобы другие регионы к вам ПРИЕХАЛИ? ТАК....ну давайте не будем регионам платить, они все сюда приедут...

        • Анонимно
          13.09.2019 20:26

          Партия почти всегда была театром одного актёра — самого Вольфыча. Который вовремя понял, что секрет успеха кроется в привлечении к себе внимания прессы любой ценой. Любой годный рекламщик знает, что задача любой рекламы только в том, чтобы о ней говорили, содержание не важно

          • ЛДПР
            13.09.2019 20:33

            ВЛАСТЬ не должна быть у ОДНОЙ ПАРТИИ, дайте немного другим!!! Уважаемые граждане России..не будьте дураками...

            • Анонимно
              13.09.2019 21:30

              Дело,не в Одной Партии,по формальному признаку.Почитай.

              Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 27
              ИМПЕРИАЛИЗМ, КАК ВЫСШАЯ СТАДИЯ КАПИТАЛИЗМА

              Источник: https://leninism.su/works/66-tom-27/2080

              • Анонимно
                14.09.2019 05:56

                13.09.2019 21:30
                Эту книгу САМА ЖИЗНЬ - ОПРОВЕРГЛА!
                В какой из ДВУХ Корей ПРОСТОМУ народу живется ЛУЧШЕ?

                • Анонимно
                  14.09.2019 17:01

                  Дурачёк,по этой книге,ленин возглавил Социалистическую Революцию,в послецарский период.Большевикам досталась,Страна,бывшая Империя,после Временного Правительства,что возглавлял Керенский.

                  Империализм,как высшая стадия Капиализма,правит миром и бьётся в конвульсиях.Это обьектвный факт,нет Субьекта Мировой Революции.

  • Анонимно
    13.09.2019 17:59

    Эдуард, наконец, нашёл правильную публичную линию. А то на посту предс сельсовета Октябрьского его позиция была столь неоднозначна, что противники засыпки Волги считали его за своего.

  • Анонимно
    13.09.2019 18:00

    Молодец!!!

  • Анонимно
    13.09.2019 18:05

    Казань действительно многовато мероприятий проводила, теперь это время закончилось.

  • Анонимно
    13.09.2019 18:06

    Поживем-увидим! И фамилию запомним...

  • Анонимно
    13.09.2019 18:13

    Так он получается единоросс, который прошел в Госсовет как либерал ) сейчас сложит билет, и вернётся в едро, и будет жить поживать

  • Анонимно
    13.09.2019 18:14

    Чувствую парень тебе в Едро надо перебежать..

  • Анонимно
    13.09.2019 18:14

    А я вот пятый день хочу найти тех, кто проголосовал за ЕР. Ау, откликнитесь, кто голосовал за ЕР. Может здесь кто есть? Зачем? Я хочу обрадоваться Вашей победе и поздравить.

    • Анонимно
      13.09.2019 18:31

      все министерства, росгвардия, мвд...дальше перечислять

      • Анонимно
        13.09.2019 19:15

        А вот давай как за всех не говори. Я работаю в кабмин и всегда голосую за коммунистов и нас много.

    • Анонимно
      13.09.2019 18:37

      не найдешь в Татарстане у едра 1-2%

    • Анонимно
      13.09.2019 19:05

      Я голосовал за ЕР. И все мои знакомые тоже голосовали за ЕР.

      • Анонимно
        13.09.2019 19:12

        Ну, за всех не надо отвечать. Скорее всего то, что все ваши знакомые проголосовали за ЕР лжесвидетельствование. А это великий грех перед Богом.
        А Вас я поздравляю с Победой. Как и обещал.Хоть один нашелся.

    • Анонимно
      14.09.2019 07:03

      18:14
      У меня брат работает в министерстве одном. Он ЕР не любит, но голосовал за него. Т.к. на работе попросили голосовать за ЕР.
      Вопрос задал: Почему за ЕР, а не на партию которая нравиться? Все равно не узнают. Проголосуешь за своего, а скажешь что выбрал ЕР.
      Ответ: А вдруг узнают и попросят с работы)))

    • Анонимно
      14.09.2019 14:46

      Меня тоже поздравьте, я тоже голосовал за ЕР. Не начальник, совершенно далек от власти и силовиков, обычный обыватель, живу на з/п, не ворую.

  • Анонимно
    13.09.2019 18:30

    Так выходит мы по факту больше получаем, сем отдаем! Чего тогда на Жириновского накинулись?

  • Анонимно
    13.09.2019 18:38

    Всполошились все, шум подняли. Да мало ли что Жириновский может сказать! В первый раз что ли? В Москве уже давно его речам никакого значения не придают. А татары обиделись. Имейте достоинство собственное. Если так каждого слушать - никаких нервов не хватит.

    • Анонимно
      13.09.2019 19:16

      Надо делать всех богатыми
      Как Казань
      А он пытается сделать всех бедными, отнять и поделить
      Это гораздо проще
      Другого они не умеют

      • Анонимно
        13.09.2019 20:19

        А нас бедными сделали - наша удаща. ЗП сделали среднюю - 25 тысяч. Отняли социалку. Вот у народа отняли и поделили меж собой. Новоявленные Шариковы. И все с лозунгами

  • Анонимно
    13.09.2019 18:46

    Мне кажется, что он человек-флюгер, потому что был под началом Бильгильдеевой, к слову, ей вообще не нужно было выдвигаться, как-то непорядочно. Но раз уж его избрали, то пусть работает на благо людей. Что поделать.

    • Анонимно
      13.09.2019 18:58

      Ему надо выходить из ЛДПР, если не согласен со словами Жириновского! Или он тот ласковый теленок, который двух ... Сами знаете продолжение!

  • Анонимно
    13.09.2019 19:13

    Похоже зря я за ЛДПР голосовал, если как оказалось в результате мы привели к власти "тёмную лошадку", у которой с ЛДПР - противоположные взгляды. И вообще, зачем ЛДПР взяли такого неустойчивого флюгера, который за короткое время успел побывать членом всех партий.

    Надеюсь, что ЛДПР в состоянии отозвать этого своего представителя - и заменить его в Госсовете ярким представителем именно взглядов ЛДПР.

    У ЛДПР в республике это уже второй облом с представителем в республике. До этого такой же облом получился с Александром Сергеевым, (помните наверное "Александр лтд"). тот тоже вступил в ЛДПР исключительно на период выборов - а после своей неудачи - тут же вышел из партии.

    И насколько мне помнится раньше ЛДПР в республике представлял более яркий адекватный человек. Непонятно куда он делся в этом году.

  • Анонимно
    13.09.2019 19:47

    Не получится. Он одномандатник. Завтра в ЕР перейдёт и ЛДПР ничего не сможет сделать. Думайте головой выбирая одномандатников

  • Анонимно
    13.09.2019 20:19

    Его запускают по телику и этим отвлекают внимание народа от проблем
    он нужен на выборах в Президенты, чтобы оттяпывать голоса у Зюганова

  • ЛДПР
    13.09.2019 20:19

    Оператор газопровода OPAL, немецкая Opal Gastransport, ограничит доступ «Газпрома» к транзитным мощностям утром 14 сентября. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

    Вот раз и денег стало меньше)))

    • Анонимно
      14.09.2019 07:07

      20:19
      Интересно будет посмотреть, как европейцы будут вопрос с газом решать зимой, если начнут только на половину его качать.
      Думаю они и сами не будут этого решения придерживаться.

  • Анонимно
    13.09.2019 20:24

    Жириновский часто лжёт и еще реже говорит правду. Лжёт и не краснеет, краснеет и не лжёт, отчётливо понимая, что если повторять ложь много раз подряд, то пипл хавает. Ложь его настолько подкупает своей прямотой, что нельзя не умилиться.

  • Анонимно
    13.09.2019 23:40

    Недолго ему осталось быть членом партии после такого заявления... раз своего батьку не поддержал!

  • ЛДПР
    14.09.2019 09:07

    Как может солдатик, обсуждать генерала..
    Кто этот мальчик, что он вообще знает и что он понимает в этой жизни?
    Ну кто этот Паниковский..

  • Анонимно
    14.09.2019 10:21

    Посмотрите его дебаты в 2016, какой ужас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль