Выборы-2019 
14.09.2019

«Мы не можем так: выборы закончились – и страницу закрыть. Работа наша только начинается»

Как Фарид Мухаметшин нарушал регламент и призывал заводить «Инстаграм», а конкурировал с ним тот, кого знает «каждое животное в республике»

«Мы демократичное парламентское сообщество. Нам важно услышать мнение политических оппонентов», — заявил сегодня Фарид Мухаметшин на XXX конференции «Единой России» по итогам выборов в Госсовет РТ. Его вновь решили выдвинуть на пост председателя парламента. О том, как Альбина Насырова примеряла на себя новые роли, кого «выкинули» из партийного политсовета и зачем часть единороссов отправят в ТНВ, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

На «мини-съезд» единороссов в театр им. Тинчурина собрались 172 делегата из 201

«ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ДЕЛЕГИРОВАТЬ В ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ АВТОРИТЕТНЫХ КАНДИДАТОВ — ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО!»

«После прошедшей избирательной кампании нам необходимо решить ряд организационных вопросов…» — открыл сегодня днем XXX конференцию татарстанского отделения партии «Единая Россия» ее секретарь и спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. На практике, как это показалось корреспонденту «БИЗНЕС Online», решение партийных оргвопросов вылилось в своего рода чествование победителей прошедших парламентских выборов.

На «мини-съезд» единороссов приехали 172 делегата из 201. Специальным гостем конференции стал глава департамента по работе в ПФО и УФО ЦИК «Единой России» Михаил Беликов, который привез партийные награды за блистательно проведенную избирательную кампанию. Еще до начала партийной конференции прошло заседание президиума местного «ЕдРа», где утвердили дирижирующий состав мероприятия. Согласно заранее купленным билетам, в актовом зале театра им. Тинчурина свои места в президиуме конференции заняли избранные депутаты Госсовета РТ из первой тройки партийного списка — гендиректор АНО «Бала-Сити» Альбина Насырова, директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир Чагин и, конечно, сам Мухаметшин. «Мне выпала честь быть сегодня соведущей конференции. Спасибо за доверие, и прошу строго не судить: я только учусь», — отметила Насырова с театральной сцены, передавая слово Фариду Хайрулловичу. Он сам обозначил регламент выступления — не более 15 минут. Но его победный спич растянулся на все полчаса, а соведущая все не решалась прервать своего нового шефа. Чагин, кстати, за всю конференцию не проронил ни слова.

Итоги выборов в Госсовет РТ уже не раз подводились то на заседаниях ЦИК РТ, то на специально созванных пресс-конференциях. Но для тех, кто в танке, Мухаметшин все-таки вновь решил похвастаться перед собравшимся единороссами результатами голосования. Из 2,94 млн избирателей на участки пришли 2,06 млн татарстанцев, обеспечив общую явку в 70,1%, что выше, чем в среднем по стране. В избирательной кампании участвовало 11 реготделений всероссийских партий, 7 из них подавали свои партийные списки. Всего насчитывалось 200 кандидатов по спискам и 230 одномандатников — конкурс более четырех человек на одно депутатское кресло. За список «ЕдРа» проголосовали 72,4% татарстанцев, а с учетом 41-го победившего одномандатника и шестерых поддержанных самовыдвиженцев партия сохранила «большинство и доминирующее положение» в Госсовете. Вместе с ними удвоились коммунисты и прошли по одному депутату Партии Роста, ЛДПР и «Справедливой России». «Расцениваем это как показатель заинтересованного отношения к формированию высшего органа представительной власти со стороны всех слоев общества в условиях политической конкуренции», — подчеркнул глава татарстанского «ЕдРа».

Свои места в президиуме конференции заняли избранные депутаты Госсовета РТ из первой тройки партийного списка — Альбина Насырова, Владимир Чагин и, конечно, сам Мухаметшин

Плюс к лаврам единороссов он добавил и менее заметные довыборы в представительные местные органы власти. Там при явке в 62,8% замещено 197 из 198 мандатов, единороссы забрали себе 154 мандата, то есть 78,2%. «Тем самым главная задача, которую наше региональное отделение ставило перед собой накануне выборов, — делегировать в парламент республики как можно больше максимально подготовленных авторитетных кандидатов — выполнена успешно, на наш взгляд», — заметил спикер Госсовета РТ, после чего, разумеется, поздравил всех с убедительной победой. И, по словам Мухаметшина, хвалить себя было за что — победили-то в довольно сложных условиях.

«БУДЬТЕ НА СВЯЗИ СО СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ!»

«В основном стрелы были направлены против нас. И это естественно. Надо было выбить места для своих представителей. Как ни у кого, их больше у „Единой России“», — заметил спикер республиканского парламента. «Мусорная», пенсионная реформы, повышение НДС — за все приходилось отдуваться только единороссам. Оппозиционные силы же эти неурядицы использовали в свою пользу и «с утра до вечера атаковали» кандидатов от «ЕдРа». Если бы не «самоотверженная и напряженная работа» кандидатов-единороссов, если бы не постоянные встречи с населением, если бы не позиционирование кандидатов как надежных посредников, то не удалось бы добиться такого высокого уровня доверия у населения. Мухаметшин справедливо заметил, как он лично выезжал в районы держать ответ перед избирателями.

Фарид Мухаметшин: «В основном стрелы были направлены против нас. И это естественно. Надо было выбить места для своих представителей. Как ни у кого, их больше у „Единой России“»

«Я вышел оттуда с выводом для себя, что не надо кого-то бояться. Ни в Осиново не нужно бояться ехать, ни в Зеленодольск, ни в Альметьевск, ни в Нижнекамск, ни в другие предприятия и места, где, казалось бы, оппоненты занимают какую-то достаточно авторитетную позицию, работая в борьбе против нас. Все эти встречи в конце завершались так: „Спасибо, что приехали, разъяснили. Мы верим „Единой России“. Будем голосовать за нее. Но очень просим, чтобы вы наши просьбы, больные вопросы услышали, депутаты нового созыва, и взяли их в наказы“», — поделился глава татарстанского «ЕдРа».

Отдельные слова благодарности за успех на выборах он адресовал Рустаму Минниханову, который поддержал партию власти. Чего только стоит волевое решение по 50-миллиардной программе «Наш двор», которую инициировали единороссы… Напомнил спикер Госсовета и о том, как президент РТ призывал будущих депутатов не забывать про собранные наказы населения. По словам Мухаметшина, сейчас завершают как раз их анализ, потом именно предвыборные обещания станут одной из задач новых депутатов наравне с республиканскими и национальными проектами.

«О чем болтаете? Потерпите уж, я сейчас буду заканчивать. Научитесь порядку!» — периодически отвлекался он на не слушающий его депутатский зал как раз на словах о наказах избирателей: проблемы в программе помощи многодетным семьям, дорожном хозяйстве, ЖКХ, благоустройстве… «Мы не можем так: выборы закончились — и на этом страницу закрыть. Работа наша только начинается, — напутствовал оратор однопартийцев, раздавая и вполне конкретные указания. — Впервые мы так плотно работали с социальными сетями. И сами для себя ахнули, когда увидели всю эту включенность огромного количества людей в социальную сеть. Как много граждан, оказывается, в социальных сетях отслеживают всю политическую жизнь нашей республики! Мы считаем, что это важный участок нашей работы. Продолжим уже после выборов социальными сетями также активно заниматься. Призываю не только структурные подразделения партии к этой работе, но и действующий депутатский корпус, каждого из вас. Откройте ваш аккаунт, „Инстаграм“, приложение… Будьте на связи со своими избирателями!»

Спикер напомнил собравшимся, что руководителем фракции «Единой России» в Госсовете РТ избрали Юрия Камалтынова — мол, со всеми вопросами отправляйтесь к нему

После дифирамбов уверенной победе на выборах спикер напомнил собравшимся, что руководителем фракции «Единой России» в Госсовете РТ избрали Юрия Камалтынова — мол, со всеми вопросами отправляйтесь к нему. Причем в новом созыве опять станет создаваться фракция «Татарстан — Новый век», преимущественно из числа приверженцев «Единой России». «Нам это нужно, потому что вопросы, которые будут рассматриваться партией, находятся в увязке с нашим движением ТНВ. Так делали всегда. Мы будем разные мнения слышать и при обсуждении законопроектов. Мы демократичное парламентское сообщество. Нам важно услышать мнение политических оппонентов: и коммунистов, и ЛДПР, и „Справедливой России“, и движения „Татарстан — Новый век“», — отметил Мухаметшин.

Уже под конец своего получасового спича он напомнил, что партия вступает в восходящий виток большого избирательного цикла. В 2020 году — выборы президента РТ, плюс в представительные органы МСУ, в 2021-м — в Госдуму РФ. «Максимально самокритично подойдите к своим результатам», — напутствовал спикер.

Вопросов у зала к нему никаких не возникло. Разве что в качестве содокладчика со своей колокольни решил поведать об итогах выборов еще и глава Нижнекамска Айдар Метшин, который повторял основные тезисы Мухаметшина. Завершая первый и основной вопрос повестки дня, тот предложил закончить прения. Участники конференции зазвенели своими мандатами, поднимая их вверх в качестве одобрения выступления главы татарстанского «ЕдРа».

По уставу «Единой России», как пояснил руководитель ее исполкома Андрей Кондратьев, необходимо ежегодно проводить ротацию, чистку, обновление регионального политсовета

«СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ…»

Три остальных вопроса повестки заседания были сугубо рабочего плана. По уставу «Единой России», как пояснил руководитель ее исполкома Андрей Кондратьев, необходимо ежегодно проводить ротацию, чистку, обновление регионального политсовета. В нем 50 членов, и надо было заменить пятерых из них.

Предложили лишить членства в политсовете министра культуры РТ Ираду Аюпову, министра информатизации и связи Айрата Хайруллина, руководителя региональной общественной приемной РТ Татьяну Воропаеву, заместителя главы Агрызского района Ришата Нурисламова и секретаря первичного отделения партии из Чистополя Светлану Дитарову. «Это люди, которые сделали потрясающую работу вместе с нами. Но так выходит, и когда-нибудь и наш черед обновления, ротации настанет. Нормальный партийный процесс. Мы говорим этим людям огромное спасибо и надеемся, что продолжим с ними активную партийную работу», — заметил Кондратьев. На их место предложили включить народного артиста РТ, актера театра им. Камала Рамиля Тухватуллина, секретаря первичного отделения «Единой России» в Аксубаевском районе Фахима Кабирова, руководителя центра поддержки гражданских инициатив Юлию Манину, исполнительного директора регцентра в сфере контроля ЖКХ Татарстана Дмитрия Романова и замглавы Кайбицкого района Рамиса Халялиева. Зал поддержал внутрипартийные кадровые перемены единогласно.

Кандидата в спикеры избирали тайным голосованием. Интересно, что всем раздали бюллетени с заранее напечатанными фамилиями Мухаметшина и Нугаева

При этом Воропаеву и Аюпову исключили из руководящего партийного состава дважды: сначала из политсовета, а следом и из президиума. На их места тайным голосованием выбрали директора республиканского фонда возрождения памятников истории и культуры РТ Татьяну Ларионову и депутата Госсовета РТ Камиля Садреева.

Отдельный и последний пункт повестки дня заключался в выборе кандидатуры на пост председателя Госсовета РТ нового созыва, то есть следовало определить, кого единороссы будут просить назначить спикером на первом заседании обновленного парламента. С места неожиданного встал глава пока еще Лаишевского района Михаил Афанасьев и ожидаемо предложил кандидатуру самого Мухаметшина — мол, очень опытный политик, безусловный лидер. Но вот незадача — по партийному уставу такие вопросы должны решаться на альтернативной основе, поэтому следовало бы внести хотя бы еще одну кандидатуру. Не долго думая, глава Новошешминского района Вячеслав Морозов предложил своего скоро уже бывшего коллегу, главу Спасского района Камиля Нугаева: «Его представлять не надо. Его не только каждый житель республики, но и каждое животное знает…» В такой презентации, разумеется, имелся в виду богатый жизненный опыт.

Спикера избирали тайным голосованием. Причем, хоть кандидатуры и вносились в режиме онлайн на конференции, это не помешало всем раздать бюллетени с заранее напечатанными фамилиями Мухаметшина и Нугаева. Разумеется, большинством избрали первого, не актуализируя все данные тайного голосования — вдруг кто-то все же голосовал и за Нугаева. Хотелось бы в это верить.


«Спасибо за доверие, поддержку. Будем с этой кандидатурой выходить на первое заседание оргкомитета нашей сессии», — отметил спикер, получив огромный букет цветов и бурю аплодисментов. На этом XXX конференция татарстанских единороссов завершилась, следующая их встреча состоится уже в стенах Госсовета РТ на первой сессии 20 сентября, где кандидатуру 72-летнего Мухаметшина в качестве спикера, по всей видимости, также без каких-либо оговорок поддержат на новый срок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.09.2019 18:35

сами себя выбрали ,сами себя поздравили и сами собой восхищаются

  • Анонимно
    14.09.2019 17:53

    Странно, думают сохранят капиталы при высоком проценте за ЕР, а реально если будет поддерживать местное население, тогда можете сохранить капиталы и власть.

    • Анонимно
      14.09.2019 18:01

      Процент высокий как всегда нарисовали

      • Анонимно
        15.09.2019 10:06

        мы не можем так, работа наша по распилу только начинается.

        • Анонимно
          16.09.2019 13:59

          Депутатский корпус переизбран, во главе остались все те же. Все оказалось ожидаемо. Кому-то это покажется плохо, кому-то безразлично. Однако факт остается фактом - та самая хрупкая стабильность сохраняется в республике во многом благодаря этой незыблемости основ.

          • Анонимно
            16.09.2019 22:57

            Их можно понять, ядро власти кроется в консервативной идеологии. Именно поэтому вы анализируете ситуацию неверно, не нужно смотреть на изменения в верхушке власти, нужно смотреть новеньких. В них и кроется суть медленно преобразования власти. Власти не глупы, они понимают что рано или позно им придется уйти и отдать места более молодым поколениям. Возможно их ошибка кроется в слишком медленной смене, но такова суть всей консервативной идеологии, обвинять их в этом нет смысла, ведь мы оторваны друг от друга,, и разрыв этот идет в целое поколение. И виноваты в этом все, без исключения.

      • Высокий это как в Чечне, у нас довольно-таки реальные показатели. Многие пожилые люди поддерживают ЕР, в районах много голосуют за них, отсюда цифра. Да и тот народ, который умеет думать и анализировать видит, главенствующую роль едра в нац проектах, так что все вполне закономерно.

        • Анонимно
          16.09.2019 15:42

          в целом, как мне кажется, в нашем регионе много политически активных граждан, оттого и относительно высокий (по стране) процент явки. к тому же, регион развивается, находится на 4 строчке по стране по качеству жизни. потому люди и голосуют за партию власти, видят в ней силу, а как следствие уверенность в завтрашнем дне.

          • Анонимно
            16.09.2019 16:14

            15-42 и в первых строчках Форбса жителей из нашего региона больше всех! Так что вы правы,жизнь налаживается,растет благосостояние народа Татарстана!

            • Анонимно
              16.09.2019 18:48

              Разве? На сколько я знаю это преимущественно выходцы из Москвы? Хотя может у вас какой-нибудь свой "форпс"....

          • Анонимно
            16.09.2019 17:49

            какое еще качество жизни при таких зарплатах и пенсиях? какая при этой партии уверенность в завташнем дне - смеетесь что ли?

        • Анонимно
          16.09.2019 17:48

          многие пожилые голосуют за КПРФ - зачем им голосовать за ЕР?

      • Анонимно
        16.09.2019 14:58

        Эксперты сходятся во мнении, что высокая активность объясняется традиционными ценностями. Чувство долга развито. Особо среди сельских жителей, там колоссальная поддержка.

      • Анонимно
        16.09.2019 15:32

        высокий процент все же действительный, и вот почему: во-первых, активные избиратели старшего поколения в большинстве своем поддерживают партию власти и активно за нее голосуют, во-вторых, партия зарекомендовала себя действиями, а не только словами. строятся школы, медицинские и дошкольные учреждения, видна их работа. в-третьих, на мой взгляд это правильные федеральные программы. тот же двор, которыми сейчас займутся. давно было пора, вдобавок слушают мнение людей. как итог, партию поддерживают.

        • Анонимно
          16.09.2019 17:51

          с чего взяли, что старшее поколение поддерживают партию власти, откуда, что им это власти хорошего сделали?двор при чем здесь - это вообще местной власти обязанность, и про медицину не надо уж лучше - ниже всякой критики

          • Анонимно
            16.09.2019 22:47

            Они по своему менталитету люди консервативные и придерживаются этих же самых идей что и власти. В принципе, это и не важно, таже системка это знакомые люди, проголосуй они за кого-нибудь из системки вся политика пошла по тому же бы сценарию, может быть с небольшим полевением если бы у власти были бы эсеры или коммунисты. А так, по сути это их власти, они их устраивают, потому что они мыслят одинаково и понимают друг друга, для народа они свои не смотря на любые косяки. Тривиально, но все же по одним и тем же паттернам. Вот и выходит что они все еще голосуют за Едро.

            • Анонимно
              17.09.2019 09:52

              откуда взяли такую статистику, что они консервативны и поддерживают власть? исследование проводили? как можно поддерживать власть после принятых ею антинародных законов? все наоборот, власти ругают, с чего они должны голосовать за них?

      • Анонимно
        16.09.2019 16:16

        Никому не угодить: народ недоволен, что нет депутатов, которые бы их интересы представляли, бизнес, в свою очередь, заявляет, что нет уверенности в том, что интересы бизнес-структур представлены. Посмотрим. Но то, что деп корпус обновился сомневаться не приходится, может что дельное с новыми силами и получиться.

      • Анонимно
        16.09.2019 18:46

        Почему вы обязательно считаете что это все придумано и сфальсифицировано? Мои почти все проголосовали и у кого я не спрошу все голосовали за Едро. А почему? Потому что нет адекватной альтернативы. Зачем давать власть в руки кто даже сам по себе не может скомпоновать разношерстную полярную по взглядам молодежь? Оппозиция не стройная сила, они не могут доказать того что они не разваляться и внесут хаос в политическую ситуацию. Я им не верю. Поэтому голосую за едросов.

    • Анонимно
      14.09.2019 19:59

      у Мухамметшина все только начинается и его главные успехи ждут нас впереди-раз избрали наведет везде порядок и никогда не свернет со своего пути! ЕР в Татарстане- Алга! Без Булдырабыз!

      • Анонимно
        15.09.2019 08:10

        По большому счету эти персонажи играют фальшивые роли. Мескеннар.

        • Анонимно
          16.09.2019 14:06

          Ваша роль здесь фальшивая. А Госсовет, пусть и не такой молодой состав там, но все же институционально важнейший орган в государстве, законодательная власть. И от их решения зависит многое, в первую очередь судьба народов Татарстана. Уважать нужно любой труд, даже если они вам лично не импонируют

          • Анонимно
            16.09.2019 16:02

            Не такой молодой, но молодежь там все же присутствует. Да и было бы странным, если бы там был один молодняк, все таки это очень ответственно и нужен большой опыт работы в такой сфере.

      • Анонимно
        15.09.2019 08:44

        А 20 лет что делал,почему не навел,где мллодые преемники ?

        • Вы посмотрите насколько обновился нынешний состав ГС. Это ли не сдвиг? Да, пусть постепенно, медленно, но уже в правильном направлении движется. Сразу все омолодить не получиться, должна быть преемственность опыта

        • Анонимно
          16.09.2019 14:11

          Ну, состав обновился. Да и Мухаметшин правильно сказал, что Инстаграм должен быть у каждого депутата, чтоб каждый знал о проблемах, знал, что народ думает и ответственность персональная авось повысится. Мои надежды)

      • Анонимно
        16.09.2019 07:00

        Сез булдрасыз штансыз калдрасыз

  • Анонимно
    14.09.2019 18:05

    Ох, 50 млрд да на дворы. А нельзя ли всем двором проголосовать, чтобы эти деньги нам наличкой дали. А уж мы благоустроим двор как скажут, сами своими руками посадим цветы, деревья, детскую площадку преобразуем по проекту ЕР. Кто сам строит, тот ломать и мусорить не будет. Деньги большие, на каждого избирателя по 17 тысяч. Мы бы отработали эти деньги во дворе. Это наказ такой депутатам.

    • Анонимно
      14.09.2019 18:07

      Эээ тогда пилить не получится! А с вас налоги надо будет собрать!
      Эту фишку делали лишь раз....вовремя приватизации

      • Анонимно
        16.09.2019 16:08

        да я сам готов был с соседями деньгами собраться, чтобы детишкам построить площадку. а тут сами власти приходят и говорят: "скажите, как хотите видеть модернизацию двора, все сделаем". да я только рад буду!

        • Анонимно
          16.09.2019 17:52

          Это прямая обязанность этих самых властей - выборы при чем здесь?

    • Анонимно
      14.09.2019 18:58

      50млрд разве ЕР и своего кармана?

    • Анонимно
      14.09.2019 20:42

      нельзя - деньги Вам, но они не Ваши

    • Анонимно
      15.09.2019 08:07

      Идея вовлеченности жителей двора отличная. Только вот не доверяет нам руководство. Ни дворам, ни целым муниципалитетам. Все беспокоятся за нас несмышленых...

    • Анонимно
      15.09.2019 09:44

      А мне интересно, в какую сумму в год обходится бюджету расходы на Госсовет?

      • Анонимно
        16.09.2019 14:19

        Госсовет - законодательный орган, основа государственности, важнейший институт. Вы наверное не глупый человек, должны понимать, что без него нет и государства. Историю учили в школе?

    • Анонимно
      15.09.2019 18:08

      50 млрд на распилы, к гадалке не ходи

    • Анонимно
      15.09.2019 21:57

      Вообще на первый взгляд странное решение 50 млрд. на городские дворы, а мы жители городских поселков, что опять пролетаем , как настоящие "пролетарии" мало того что зарезали программу "Поселок" о которой так громко в свое время заявлял Ильсур Раисович, так и с этой программой мы остались ни с чем. Это не . что иное как безграмотная политика или наоборот хитрая, продуманная и умная в надежде на электорат городских кварталов в период выборов 2021 года в органы местного самоуправления. Ведь основная масса избирателей живут в человейниках на них и расчет. Не гоже так ребята начинать новый период службы народу. Мы такие же городские жители и хотим пользоваться всеми благами цивилизации. Еще не поздно принять решение о включении в эту программу территорий ИЖС.

    • Анонимно
      16.09.2019 14:14

      Наличкой? Умный какой нашелся! Так зачем тебе наличка, если есть желание самому благоустроить двор? Вперед! Радоваться надо, что не на бесполезные вещи деньги выделяю, а на действительно нужные цели.

  • Анонимно
    14.09.2019 18:06

    Главная задача местных разных пропагандистов - типа ТНВ,Эфир отвлечь вас от главного. Просто задавайте им почаще вопросы из экономики там и тут. Почему Там на западе при отсутствии нефти, газа, земли, лесов и полей, как в Татарстане люди живут богаче? Почему там технологии и медицина? Нет у них ответа.

    • Анонимно
      14.09.2019 18:20

      Просто у них есть все и там, на Западе. И тут им этого уже и не надо.

    • Анонимно
      14.09.2019 19:04

      есть у них ответ
      если озвучат, не быть им депутатами, а депутат у нас самый богатый человек! сидят, думают годами, за то зарплата течет рекой!

    • Анонимно
      15.09.2019 06:37

      Потому что все наше природное достояние уже продано тому же западу, вот и живут они припеваючи, а у нас при отсутствии производства говорят о подъеме экономики

  • Анонимно
    14.09.2019 18:07

    " мы демократическое парламентское сообщество "-это, в переводе с начальственного, " мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"

  • Анонимно
    14.09.2019 18:13

    "работа наша только начинается"

    Персональные служебные машины пожизненно для себя и членов семей "пробили", теперь госдачи осталось прихватить, и нам пенсионный возраст ешшо на 5 лет поднять?

  • Анонимно
    14.09.2019 18:16

    Натянутая за уши победа

    • Анонимно
      14.09.2019 22:06

      Нарисованная.

    • Анонимно
      16.09.2019 14:23

      Я так не считаю. У нас по сути альтернативы то нет им, вот народ и продолжает за них голосовать. А кпрф и лдпр уже явную волну популизма словили

  • Анонимно
    14.09.2019 18:21

    Фарид, тебе пора уже заканчивать, дай молодым то поработать!!!

    • Анонимно
      14.09.2019 22:58

      Если и даст, то только не вам.
      Эти кланы крепко проросли в Татарстане.
      Та же "Братва" 90-х, только в галстуках и при власти.

      • Анонимно
        16.09.2019 14:25

        Наоборот нужны такие опытные руководители, учитывая что Госсовет обновился и там есть и молодежь, которую многому нужно научить. А если человек Хорошо работает, то зачем ему уходить?

    • Анонимно
      15.09.2019 07:53

      И с татарским ничего не получилось, смысла уже нет там сидеть.

    • Анонимно
      15.09.2019 08:42

      Молодым,а не такому же ахметову,именно мллодым

  • Анонимно
    14.09.2019 18:22

    "Мы демократическое парламентское сообщество".
    Над пропастью во лжи.

  • Анонимно
    14.09.2019 18:25

    Дом престарелых

    • Анонимно
      15.09.2019 04:51

      Политбюро СССР уже догнали и перегнали.

    • Анонимно
      15.09.2019 07:55

      Мне интересно депутаты Мурад Галеев и др.сколько лет ещё собираются просидать?))

      • Анонимно
        15.09.2019 09:47

        В наше время было модно работать на общественных началах,наши депутаты старожилы должны это помнить,почему же не перенять этот опыт,ведь ваши пенсии рекордные.

      • Анонимно
        15.09.2019 10:04

        Там кроме Галеева полным-полно бабушек и дедушек,а всеми будет опять руководить старче.

  • Анонимно
    14.09.2019 18:26

    Самодепутаты

  • Анонимно
    14.09.2019 18:27

    С работы не прогонишь, все о народе думают

    • Анонимно
      15.09.2019 10:06

      И днем,и ночью во время сна думают только людях,как улучшить их жизнь.Какие молодцы!Молодцы!!!

    • Анонимно
      16.09.2019 15:29

      Я без сарказма говорю молодцы. Школы, садики построили за последние 5 лет, дороги ремонтируют так или иначе каждый год, инфраструктура развита, общественный транспорт, все есть для нормального существования.

  • Анонимно
    14.09.2019 18:29

    Работа наша только начинается. 1) увеличение стоимости проезда в общественном транспорте Казани несмотря на огромную федеральную поддержку по закупке подвижного состава. 2) увеличение тарифов за жилищные услуги, вывоз ТБО,
    3) распространение самообложения сельчан на городских жителей под названием "самофинансирование" 4)...5)...

  • Анонимно
    14.09.2019 18:35

    сами себя выбрали ,сами себя поздравили и сами собой восхищаются

    • Анонимно
      14.09.2019 20:47

      Она (работа) у вас (ер)
      Уже 20 лет все начинается....

      Пакрия карьеристов и околобюджетных бизнесменов.

    • Анонимно
      14.09.2019 22:19

      Как бы нас не заставили восхищаться. Остальное пока "терпим в тряпочку".

      • Анонимно
        15.09.2019 05:59

        "До планировать в парламент авторитетных кандидатов..."

        У них свое измерение, у нас свое....
        Нет идеологии - нет государства...

        Надеюсь не доживу до революции...

    • Анонимно
      16.09.2019 15:45

      ну будет вам, их народ выбрал. сами подумайте, республика процветает на фоне многих других регионов, какой смысл избирать кого-то другого, если нынешние делают хорошо? лично я считаю, что результаты заслуженны.

      • Анонимно
        16.09.2019 17:55

        какой народ выбрал? кого не спроси - никто за них не голосовал, и кто процветает с такими зарплатами?

  • Анонимно
    14.09.2019 18:39

    Начинайте свою работу с уроков о морали и совести. А то среди депутатов ЕдРо пятого созыва созрели крупнейшие воры в истории Татарстана. Столько горя и бед принесли народу Татарстана. Перестаньте позорить Татарстан.

  • ЛДПР
    14.09.2019 18:40

    Ну чем не КПСС, а итог один -развал...в космос тоже летали..ну и что? нужна системная работа...власть не может быть у одной партии...

  • Актёры знакомые, театр местный, пьесу знаем.
    Хорошо.

    • Анонимно
      14.09.2019 22:23

      Интересен финальный акт пьесы - вертолеты федералов, здоровые силы многонационального народа, новые местные технократы...

  • Анонимно
    14.09.2019 18:48

    Бредятина какая то, дорвались до власти (сколько лет тому назад, превратили себя самих рукой водителями), улыбаются, радуются мнимому успеху.
    Вы не думайте, что люди настолько глупые!

    • Анонимно
      14.09.2019 22:20

      Нет, на столько глупые. Я работал бюджетников, я знаю.

      • Анонимно
        15.09.2019 08:04

        Кого не спроси, никто за них не голосовал, кто же их избрал?

        • Анонимно
          15.09.2019 11:57

          Врачи, педагоги, полиция, армия, МЧС, муниципали и госслужащие, пенсионеры за которых галочку ставят, плюс всякие нелегитимные методы увеличения подписчиков.

          Ну их всех. Не сложилась жизнь в России.

          • Анонимно
            15.09.2019 13:40

            Да нет. Я - врач, голос мой за КПРФ. Заставила голосовать детей, их мужей, всех за КПРФ. Не потому что лучше, потому как ЕР отняли их пенсию. Раньше думала в стране нет денег. Деньги есть. Далее - Народ - не успокаиваемся. Думаем вместе - как быть с этими. С ними нет будущего нашим детям и внукам

          • Анонимно
            15.09.2019 22:31

            с чего это они все за еР голосовали? за КПРФ практически все, сейчас люди соображают, что к чему

  • Анонимно
    14.09.2019 18:53

    Новый депутат Шарафиев не даст им спокойно самолюбоваться

    • Анонимно
      15.09.2019 08:40

      Точно так же надеялись на молодого реставратора -благотворителя Хасанова. Увы.

  • Анонимно
    14.09.2019 18:55

    Они просто так власть не отдадут,будут цепляться до последнего

    • Анонимно
      14.09.2019 20:45

      пример Ратниковой и Галеева - впечатляет - пенсионеры, но активные... места заняли

      • Анонимно
        15.09.2019 08:11

        Сколько молодых талантливых ребят не могут трудоустроится,а тут бабушки и дедушки никак не насытятся,далеко ли уедем на бабушках?

    • Анонимно
      14.09.2019 23:02

      Конечно, от такой кормушки точно не уйдут.
      Всё для народа делают, депутаты наши.
      Только вот, они уже все миллиардерами стали, а народ беднее становится.

    • Анонимно
      15.09.2019 07:57

      Они ничего добровольно не отдадут.
      Ни власть ни деньги...
      Зря что ли нацгвардию создали, укрепляют и натаскивают.

  • Анонимно
    14.09.2019 18:57

    Они сами не уйдут и выборы себе нарисовали, еще пять лет на 8500 руб пенсии как жить, перемены не ожидаются и сами не придут.

  • Анонимно
    14.09.2019 19:05

    Выборы наши власти превратили в фарс, когда под прикрытием демократических процедур на самом деле творится беззаконие.

    Власть сегодня способна вкладывать «жирные» деньги в проведение агитации за своих кандидатов. И способна обеспечить победу этих кандидатов грубейшими нарушениями в плане использования административного ресурса.

    Напомню, закон запрещает органам власти — как региональным, так и местному самоуправлению — вмешиваться в ход выборов. Их дело — предоставить избирательные участки.

  • Анонимно
    14.09.2019 19:12

    вечные вы наши

    • Анонимно
      14.09.2019 21:12

      Должность это бессмертие

    • Анонимно
      14.09.2019 23:04

      Других достойных то нет.
      Вот и приходится им лямки тащить. Не берегут себя совсем.

  • Анонимно
    14.09.2019 19:14

    На самом деле,если отсечь враньё,существует объективная реальность: в обществе растет недовольство. Люди, с одной стороны, боятся перемен, потому что помнят негативный опыт 1990-х. С другой стороны, российское общество созрело до перемен, а власть на эти перемены идти не хочет.

    Она думает, что можно удержать ситуацию, просто закручивая гайки: вводя муниципальные фильтры, отсеивая нежелательных кандидатов, используя якобы имеющие место нарушения при сборе подписей.

    Но власть при этом допускает, я считаю, серьезную ошибку. В любой сложной системе — а политическая система сложный механизм — всегда есть предохранительные клапаны. В России эти клапаны взяли и забили — наглухо закупорили. В результате, каналов для стравливания недовольства в обществе просто нет.

    Это значит, давление в российском политическом котле будет нарастать, и рано или поздно дело закончится взрывом.

    • Анонимно
      15.09.2019 08:02

      А ведь всё так просто: денег в России от выручки от экспорта газа и нефти миллиарды долларов, надо просто взять и поделиться с народом- и взрыва не будет. Минниханов додумался дворы сделать на 50 млрд. Вот в том же духе и надо продолжать.

      • Анонимно
        15.09.2019 09:44

        Дайте в конце концов нормальные заработные платы и пенсии.

      • Анонимно
        15.09.2019 18:57

        Все равно разворуют,они только ждут когда им подкинут денежек

    • Анонимно
      15.09.2019 18:58

      Все равно разворуют

  • Анонимно
    14.09.2019 19:17

    Эти выборы показали, что в стране начинается активное противодействие структурам власти. И это только цветочки, ягодки впереди. Да, в абсолютных цифрах «Единая Россия» победила. Но при этом, что показательно, многие кандидаты от «ЕдРа» скрывают свою принадлежность к партии власти.

    Они прекрасно понимают: это раньше членство в «Единой России» было сродни членству в КПСС, и позволяло продвигаться по служебной лестнице. А сейчас такое членство, скорее, «черная метка». Состоять в «Единой России» — значит, нести ответственность и за провальную экономическую политику, и за человеконенавистническую пенсионную реформу.

    Долго такая ситуация, я считаю, не продлится. Но проблема в том, что без честных выборов добиться перемен в России можно только через протест. А он может быть каким угодно. Мне очень не хотелось бы, чтобы мы снова вернулись на тропу гражданского противостояния.

    • Анонимно
      14.09.2019 21:10

      Интервенции бы не было. Почему-то о ней забывают в РФ.

      • Анонимно
        14.09.2019 23:48

        Вот, кстати, напомните хоть один фильм/сериал про этот период. Пропаганда пропускает мимо исторические реалии. Умышленно?

      • Анонимно
        15.09.2019 04:10

        Интервенция уже есть: все эти тихие пока гастарбайтеры готовы занять страну!

  • Анонимно
    14.09.2019 19:21

    Когда туда придут молодые с новыми идеями,там сейчас сидят бывшие партработники с 80 х годов, это демократия?

    • Анонимно
      14.09.2019 19:28

      нет,это пост совок

    • Анонимно
      15.09.2019 08:06

      Емли молодые и придут, то работвть не смогут, нужен опыт. Для этого надо законодательно ввести возрастной ценз, чтобы не менее 40% депутатов были люди от 30-50 лет в самом соку работоспособного возраста.

      • Анонимно
        15.09.2019 09:42

        Откуда взяться опыту если работать не дают,балушки,дедушки,сыновья,дочери,внуки и внучки вот весь ряд,поймите как хотите

    • Анонимно
      15.09.2019 08:36

      к 14.09.2019 19:21 Обязательно придут! И только сорокалетние после работы в исполнительных органах в условиях единонаследия....

  • Анонимно
    14.09.2019 19:25

    Внутреннее давление — желание перемен — будет с каждым днем нарастать. И если процесс выйдет из-под контроля, мы можем получить серьезные проблемы. На деле, получается замкнутый круг: с одной стороны, перемены необходимы, с другой — они могут привести к потрясениям в самой России. И чем эти потрясения обернутся — вопрос открытый.

    Для меня же очевидно одно: в этой ситуации виновата сама власть. Нынешняя власть самодовольная, она считает, что у нее все ходы записаны, и потому она может творить, что угодно. Например, запрещать митинги и демонстрации,(в Татарстане масштабных митингов не было с 90х). Плюс полностью ликвидировать механизмы обратной связи, которые позволяли демпфировать действия власти — не допускать резких бросков и колебаний.

    Власть фактически ликвидировала местное самоуправление, ликвидировала честные выборы, и установила систему, при которой не важно, кто и как голосует, а важно кто и как подсчитывает. Это провальная система удержания власти.

    • Анонимно
      14.09.2019 20:48

      Рано или поздно эта система даст сбой...
      Сейчас то уже трещит по швам.

      • Анонимно
        15.09.2019 13:44

        Рано или поздно? Да бог с нами. Думаю о детях и внуках

  • Анонимно
    14.09.2019 19:44

    Смешно,радуются сфабрикованным выборам Я голосовал около 8 вечера .Знакомая и честная член изберкома показала голосование по 5 домам. Так, явка по голосованию составляла от 15 до 25%. Итак по всей Казани! Из 200 моих близких и знакомых голосовали не более 10%.

  • Анонимно
    14.09.2019 19:48

    власть им даёт возмодность быть неприкосновенными

  • Анонимно
    14.09.2019 19:57

    госсовет превратился в санаторий бывших глав администрации и министров.... жаль, а ведь функции госсовета требуют энергии и мотивации! Даешь омоложении и ротацию!

    • Анонимно
      14.09.2019 20:46

      Вам это надо? На дворе капитализм - работайте над теорией Маркса

  • Анонимно
    14.09.2019 20:13

    Дайте дорогу новой жизни, вечно отстаете от Москвы.

  • Анонимно
    14.09.2019 20:21

    Надоели как они

  • Анонимно
    14.09.2019 20:38

    Дербышки - за ЕР 34%, за КПРФ - 27,8%. Осиново - за ЕР 33%, за КПРФ 29%. Фарид Хайруллович, не надоело Вам считать людей за дураков? Как при этом у ЕР по республике 72% получилось?

    • Анонимно
      14.09.2019 21:14

      72 года,явка 72 % за ЕР 72.5% - мы молодцы во всем,нет нам равных в стране и все нам только завидуют! Так держать и только Алга!

    • Анонимно
      14.09.2019 21:15

      Много знакомых члены избиркомов в районах. Они честно говорят, что за бабушек голосуют сами. А уж из кого у нас избиркомы Казани? В основном из бюджетных или промсотрудников. И тут им указания идут. Позор учителям! Позор пролитарию!

      • Анонимно
        15.09.2019 08:26

        Могли бы себя не утруждать, всем известо о высоком проценте голосования за КПРФ на участках и при подсчёте у них всегда высокий показатель более 30%, местами 60-87%, итоги голосования объявляет Председатель ЦИК, а его данные никто не проверяет. У кого кнопка, тот и прав.

      • Анонимно
        15.09.2019 08:53

        голоса за одного кандидата выше 65% по определению не легетимны
        не бывает такой консолидации в обществе

  • Анонимно
    14.09.2019 20:41

    Для меня лично,они нелегитимны

    • Анонимно
      14.09.2019 21:48

      А рег отделение какой партии не признало результаты выборов? Кто из кандидатов,?Может штаб Навального или Голос или Ассоциация наблюдателей Татарстана или Общественная палата или "За честные выборы". Все они признали выборы состоявшимися. Значит нет оснований для сомнений в легитимности . А вот сомнения в работе всех вышеперечисленных организаций имеются

    • Анонимно
      14.09.2019 22:14

      И для меня

  • Анонимно
    14.09.2019 20:49

    Интересно а они точно знают что на самом деле творилось на участках?)))

  • Анонимно
    14.09.2019 21:10

    Да вы/мы сами за них и голосовали. Или не наблюдали. Или не пришли.

  • Анонимно
    14.09.2019 21:41

    Нугаев, развалил весь Спасский район. До кирпичиков разобрали все предприятия.
    И теперь он в госсовете от Едра. Что же, это такое происходит, в нашей стране ????

    • Анонимно
      15.09.2019 09:13

      Предприятия не встроились в экономическую среду. В условиях рынка органы местного самоуправления не могут определять судьбу коммерческих структур.

      • Анонимно
        15.09.2019 13:56

        И что? Народ должен терпеть это безобразие? Народ их тащит на своем горбу в светлое будущее. В госсовет, к удаще, 5 ФОРБС. Народ - мы идиоты

  • Анонимно
    14.09.2019 21:47

    Началась "болтология"

  • Анонимно
    14.09.2019 21:57

    А Ленин В.И. где.?

    • Анонимно
      14.09.2019 22:00

      Эта партия своей политикой возбуждает ненависть и вражду между социальными группами российских граждан, грубо попирает права и свободы человека, постоянно не выполняет свои предвыборные обещания, что является прямым обманом избирателей. И это длится уже многие годы.

      В этой связи возникает логичный вопрос – не пора ли распустить такую партию, которая целенаправленно грабит и унижает наш народ и содержит в своих рядах целый рой воров, мошенников. Ведь тут явно просматриваются признаки организованной группы, нарушающей законы нашей страны.

      • Анонимно
        14.09.2019 23:12

        Да не партия плохая. А некоторые люди, которые прикрываются этой партией.

  • Анонимно
    14.09.2019 22:00

    Если они сделают себе зарплаты как у народа, перестанут обслуживаться в своих поликлиниках сядут в автобус со своими избирателями, будут ходить в наши магазины и прочее. Вот тогда я пойму, что они действительно начали сближаться со своим народом. А так получается сытый о голодном не вразумит.

  • Анонимно
    14.09.2019 22:08

    Всё это было бы смешно когда бы не было так отвратительно!

  • Анонимно
    14.09.2019 22:12

    Средняя зарплата в регионах:
    Псков – 26 035
    Чувашия – 25 385
    Брянск – 25 150
    Мордовия – 24 661
    Саратов – 24 530
    Калмыкия – 23 050
    Иваново – 22 624
    Татарстан – 25 550
    Ингушетия – 21 970
    В целом в 39 регионах средняя зарплата ниже 30 000.
    По всей стране люди приносят домой меньше 1000 рублей в день.

    • Анонимно
      14.09.2019 22:20

      Я работаю на двух работах Два дня в пекарне, два дня в пивнушке пиво продаю, потом два дня в пекарне, потом два дня в пивнушке, потом.... Без выходных. В месяц получала в прошлом году около 35, а сейчас 25 - 27.

  • Анонимно
    14.09.2019 22:28

    В стране, если по Ленину, складывается революционная ситуация. Экономическая стагнация, обогащение одних при обеднении и даже обнищании других, коррупция, концентрация власти и богатства в руках небольшой прослойки населения, нежелание низов жить по старому - многие признаки революционной ситуации налицо. Народ еще довольно забит и сбит с толку буржуазной пропагандой (особенно ТВ). Он еще не до конца понимает, что нынешняя Власть проводит политику в интересах крупного бизнеса и связанного с ним чиновничества, что его положение будет и дальше только ухудшаться в угоду крупному капиталу. Однако лиха беда начало. Народ просыпается. Он все активнее учавствует на выборах в качестве наблюдателей. Там, где был жесткий контроль за подсчетом голосов ЕР получила лишь 33-34% голосов. И лишь путем всем известных вбросов и т.д. она сумела показать нужные для себя цифры. Которым народ справедливо не верит. Эти выборы еще раз показали, что между властью и Народом пролегла громадная пропасть. "Страшно далеки они от народа" писал а свое время Ленин о декабристах. По результатам этих выборов это теперь можно сказать о власти , вообще, и выразительнице ее интересов Единой России, в частности. Люди, обьединяйтесь!!! Вместе победим!!! Когда мы едины мы непобедимы!!! Активнее учавствуйте в выборах в качестве наблюдателей, боритесь за свои права!

  • Анонимно
    14.09.2019 22:48

    Люди задыхались во времена Николая I. Люди задыхались во время правления последних лет, особенно Брежнева. И люди начинают задыхаться и сейчас. И это очень печально. Потому что много слов, за словами не стоит ничего. Я же не буду говорить, потому что все диагнозы уже поставлены. Я не буду уподобляться оппозиции и сейчас клеймить власть, потому что это уже даже скучно уже. У меня, нет уже никакой ни любви, ни ненависти. Какая-то тоска, как у многих.

  • Анонимно
    14.09.2019 23:03

    Можно конечно, мрачно сидеть на кухне, стоять на своем, называть себя демократом,сидеть и говорить о политике и пить чай с водкой, курить "Беломор". Можно и так. Это вполне неплохо. Но с другой стороны – все по другому. Почему по другому ? Главное не вестись на пропаганду, ребята. Задавать самому себе вопросы, просто вопросы научиться задавать. У нас очень много людей, что я часто вижу, просто не задают себе никаких вопросов. А если ты задашь вопрос, ты полетишь уже. У тебя начнется раскручиваться что-то в твоей голове, ты перестанешь говорить на языке животных, включится интеллект. Ты начнешь искать ответы: что делать, кто виноват, как быть? Некоторые задают себе уже вопросы. Но они задают, как правило, вопросы другим. А хотелось бы, чтоб мы стали задавать все больше себе. Вот с этого нужно начинать.

    Вы поймете ребята, что это все в свою могилу, это барахло, все эти "мерседесы" не утащите. И все эти ваши сотни холодильников, они с вами вместе лежать не будут, вам достаточно будет одного только.И ваши дети, для которых вы копите все это серебро и злато, они все это пропьют, скорее всего, и ничего хорошего не будет. Дети должны так же пахать, как пашете вы, поэтому многого-то нам не надо. Вот не попадаться на эти крюки вот этой "глобалки" цивилизационной, вот этого предметного мира, а вспоминать, что ты – не только то, что ниже пояса, а то, что и выше. Что у тебя есть сердце, душа огромная, есть интеллект. Жить, быть личностью — вот жить по другому нужно нам всем научиться.

  • Анонимно
    14.09.2019 23:09

    Советую все перечитать "манифест коммунистической партии". Очень современная тема! Конечно, надо учитывать как много всего изменилось за более чем 100 лет. Но не изменилось главное - капиталисты никогда не будут заботиться о благе народа!

    • Анонимно
      16.09.2019 10:10

      23-09
      Удивительно то, что как это наш-вчерашний советский народ выделил из своей среды капиталистов! Ума не приложу!

  • Анонимно
    15.09.2019 02:26

    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны

    Но нету время рыдать, рыдать когда
    Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
    На все вопросы один дадим ответ
    И никакого другого нет

    Промчалися страшные грозы
    Победа настала кругом
    Утрите суровые слезы
    Пробитым в боях рукавом

  • Анонимно
    15.09.2019 05:54

    Балабол... Ой, извините, спикер))))

  • Анонимно
    15.09.2019 06:28

    Очень особенные выборы, Мусин тоже не думал, что будут судить за финансовые махинации, и обман на выборах тоже будут судить.

    • Анонимно
      15.09.2019 11:44

      Будут,но сейчас демократам нужно фиксировать все их преступления

  • Анонимно
    15.09.2019 06:43

    Как вступить в едро и стать депутатом?)

    • Анонимно
      18.09.2019 11:07

      Если в РТ то родиться в Удащливой семье это что бы депутатом, а в Едро просто по письму беут без проблем.

  • Анонимно
    15.09.2019 07:22

    Дядя, если за это время дальше болтовни ничего не получилось, то и не получится

  • Анонимно
    15.09.2019 07:32

    власть еще сильнее отвалилась от народа после так называемых выборов. теперь между обществом и властью пропасть. Неужели вы этого не видите. это же тупик и дорога в никуда .

  • Анонимно
    15.09.2019 08:22

    Чагин понял во что он вступил?
    Языком молоть - не в Дакаре гонять!

  • Анонимно
    15.09.2019 08:28

    К сожалению на этих выборах ещё раз убедился из надежных источников - на некоторых избирательных участках даже не считали реальное количество голосов по кандидатам . В реалии - просто рисовали протокол комиссии с заранее спущенным процентом явки и процентом за того или иного кандидата .......

  • Анонимно
    15.09.2019 08:34

    Самый волшебный из них -
    Кондратьев. На жеребьёвке очередности партий в бюллетенях всегда знает, где лежит конверт с номером 1

  • Анонимно
    15.09.2019 08:36

    Либералам очень хочется движухи...

    • Анонимно
      16.09.2019 13:40

      Да, Вы правы: так хочется выбраться из Вашего благополучного болота лжи и цинизма. Любой ценой.

  • Анонимно
    15.09.2019 08:43

    Товарищи или господа депутаты! Дайте людям работу и достойную зарплату, а не нищенские 15-20 тысяч, на которые прожить невозможно. Больше никаких программ типа Наш двор не нужно. Мы сами много чего можем. Дайте жить. Денег полно, уходят не туда. Почему сами не живёте на такие нищенские зарплаты?

    • Анонимно
      15.09.2019 11:11

      Дешевле спонсировать Рубин на 3 млрд, чтобы быдло на 15-20 тыс руб сосало пиво у телевизора и не просыхало, а сутра пришло на работу и не думало о другом.

  • Анонимно
    15.09.2019 08:47

    Мусорную ,пенсионная реформу, повышение НДС Фарид Хайруллович называет неурядицами. Это не неурядицы, это обнищание населения. Много ещё прорывных неурядиц в портфеле единороссов?

  • Анонимно
    15.09.2019 14:32

    Кто им верит? Кто??? Если уже члены партии голосуют за никудышных оппонентов, лишь бы голос не давать едру

  • ПанАлекс
    15.09.2019 15:33

    Ну не могут старца на пенсию отправить! Ведь он единственный действующий представитель ТАССР! Ведь если РФ не правоприемник СССР, то и РТ не правоприемник ТАССР и в международном праве ТАССР продолжает существовать как часть СССР и права на его собственность.

  • Анонимно
    15.09.2019 19:30

    "Намозолив от пятилетнего сидения зады, крепкие, как умывальники..." (В.В. Маяковский). Он был прав-"свили себе уютные кабинеты и спаленки".

  • Анонимно
    15.09.2019 22:41

    Ну и лицемер. На предвыборных банерах почему-то стеснялся своей партии, а сейчас с гордостью сидит под флагом едросни. Даже противно!!!!! Раньше я его уважал

  • Анонимно
    16.09.2019 07:55

    Когда депутатов будут выбрасывать в мусорные урны - пожалуйста не жалуйтесь!
    Вы это заслужили!

  • Анонимно
    18.09.2019 10:59

    Вы 20 лет уже только начинаете работать! Люди в нищете, все дорожает постоянно. Пенсионный возраст подняли. Сколько можно начинать то? Уходите все, вы здусь не нужны, награбленного вам на 10 поколений хватит!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль