Общество 
24.09.2019

Школьный скандал в Нижнекамске: «Сами лохи, раз отдают деньги»

12-летний антигерой соцсетей избил женщину, пытавшуюся защитить своего ребенка

В Нижнекамске разыгрались бурные события вокруг драки женщины со школьником. Видео об этом ЧП на днях стало хитом соцсетей. Полиция выяснила, что подросток с апреля вымогает деньги у учеников младших классов. За 6 лет он сменил пять школ, встал на учет с диагнозом «смешанное расстройство учебных навыков», однако так и не заслужил должного внимания учителей, надзорных органов и, вероятно, родителей.

«СЕМЬЯ, ГРУБО ГОВОРЯ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ…»

Полиция выяснила предысторию драки в Нижнекамске на спортплощадке между школьником и взрослой женщиной. Напомним, что в пятницу днем по соцсетям разлетелись кадры, на которых видно, как ссора между мальчиком и женщиной постепенно переросла в драку. В итоге школьник хватает ее за волосы и начинает наносить удары ногами и руками. К слову, тогда в полицию поступило сообщение иного содержания — о том, что возле школы женщина избила подростка.

Как выяснилось, мальчик на видео — 12-летний ученик школы №37. В полиции рассказали, что 13 сентября он встретил во дворе учебного заведения знакомого первоклассника и потребовал у него 300 рублей. Получив отказ, подросток стал преследовать мальчика и в итоге дошел до его дома. Там их встретила бабушка первоклассника, тот пожаловался ей, а она уже передала историю маме мальчика. Через неделю после этого и состоялась та встреча, которая стала хитом соцсетей. Мама первоклассника, у которого подросток вымогал 300 рублей, отправилась поговорить с подростком и потребовала от того объяснений. «Когда женщина пригрозила мальчику сообщить все его родителям, он схватил ее за волосы, нанес удар по лицу и убежал», — пояснили в полиции. Отметим, что, судя по кадрам, подросток нанес довольно сильные удары женщине — сначала ногами, а потом и кулаками по лицу, все это время держа ее за волосы. Та же пыталась удерживать нападающего за руки. «Ты моего ребенка зашугал!» — только и выкрикивала она.

Как выяснили полицейские, подросток не в первый раз требовал денег у младшеклассников. В полиции насчитали 7 пострадавших ребят — всем им юный нарушитель угрожал физической расправой в случае отказа платить. После шумихи вокруг случившегося в школе, где он учится, состоялась встреча с родителями шантажируемых детей и родителями подростка. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала одна из матерей, чей ребенок тоже подвергся нападкам мальчика. По ее словам, в кабинете директора присутствовали и инспекторы по делам несовершеннолетних, а за день до этого аналогичная встреча состоялась и в УВД. Сначала родители напуганных младшеклассников собирались писать коллективное заявление в прокуратуру, однако передумали — по мнению одной из пострадавших, смысла в письмах нет, т. к. мальчику всего 12 лет и, соответственно, привлечь его не смогут.

«Семья, грубо говоря, не очень хорошая, — делится пострадавшая. — Но они адекватные, просто мать и отец не заинтересованы в воспитании этого ребенка. Не могу раскрывать подробности, но процитирую слова отца: „Ваши дети сами лохи, раз дают ему деньги“. Это он заявил одной из наших мам. Так что разговор с ними не задался. Родители махнули на мальчика рукой, а сам он не понимает всю серьезность ситуации. Не только потому, что еще маленький, но и потому, что у них есть проблемы в семье».

Свою анонимность женщина объяснила: в последнее время через соцсети с ней стали связываться некие подростки, в профиле которых указан Нижнекамск. Похожие на 9–10-классников ребята интересуются у нее обстоятельствами произошедшего. Свое любопытство они объясняют «пацанскими понятиями»: мол, им нужно во всем разобраться, чтобы в случае чего наказать обидчика малолеток. Но женщина не исключает, что это могут быть приятели драчуна. Отметим, что родители других пострадавших детей отказались обсуждать ситуацию с корреспондентом «БИЗНЕС Online» — город, мол, маленький, не хочется светиться.

Школа, в которой учится буйный подросток, отличается от традиционных. Открывал школу Василь Шайхразиев, оценив ее двумя словами: «это космос» Школа, в которой учится буйный подросток, отличается от традиционных. Открывал школу Василь Шайхразиев, оценив ее двумя словами: «Это космос» Фото: e-nizhnekamsk.ru

ШКОЛА БЕЗ ОТСТАЮЩИХ

В полиции отмечают, что юный правонарушитель проживает в полной семье. Отец мальчика состоит на учете как правонарушитель в сфере семейно-бытовых отношений. Сам подросток с диагнозом «смешанное расстройство учебных навыков» наблюдается у специалистов. К слову, самый ранний из известных факт вымогательства с его стороны датируется апрелем этого года. Родители детей, подвергшихся вымогательству, обвиняют комиссию по делам несовершеннолетних в отсутствии должной работы — странно, что подросток под наблюдением систематически занимается хулиганскими выходками. 

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» попытались дозвониться до директоров школ, в которых учился мальчик, однако те не пожелали идти на контакт. «Он уже пять школ сменил, наша была пятая, вы все учреждения будете обзванивать?» — только и довелось услышать в приемной школы №33, где буйный подросток учился год назад. Директор школы №37 Динара Котляр отказалась разговаривать, лишь пояснив, что случай рассмотрит комиссия по делам несовершеннолетних. Стоит отметить, что подростку в текущем году повезло попасть в так называемую школу без отстающих, преподавание в которой строится на принципах гуманной педагогики. Школу назвали «Тема 37», это второе учебное заведение подобного формата в Нижнекамске, торжественно открытое месяц назад. Учебное учреждение отличается от традиционных как внешне, так и внутренне: современное оформление, стеклянные двери, вместо буфета — школьный ресторан. Открывал заведение заместитель премьер-министра РТ Василь Шайхразиев, оценив его двумя словами: «Это космос».

Пока комиссия по делам несовершеннолетних разбирается в ситуации, решается вопрос и о передаче материалов в следственный комитет. Юному нарушителю закона может грозить временное размещение в казанском центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Впрочем, меру воздействия будет избирать суд. Напомним также, что среди комментариев под роликом с дракой еще в день его публикации появились извинения за содеянное некого Максима Страхова (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.): «Люди извините меня, пожалуйста, я не хотел правда! Я вас умоляю извините меня, пожалуйста, я готов встать перед ней на колени чтоб она меня извинила».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (207) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.09.2019 08:35

По идее это дикое ЧП после которого министр образования должен был туда выехать и ЛИЧНО во всем разобраться, а не шататься по полу легальным сходкам националистов - пенсионеров рассуждая о проблемах татарского языка. В итоге я так понял порешали все дворовые гопники, которые видимо рассудили, что колотить женщину не по понятиям и наш "герой" хотя бы от них получит нагоняй.

  • Анонимно
    24.09.2019 08:18

    Пора ему на профилактику в спеццентр

    • 1. Необходимо признать, что практически все учреждения Минобра РФ утопают в гнусной , никчёмной и показушной отчётности.
      2. Честь педагогов утрачена . Неужели безвозвратно?
      3. Силы и интеллект школьников сублимируется не на учебный процесс, а на нечто иное, в том числе и на деструктивное и даже криминальное поведение, либо на безумную лайкоманию .
      4. Мир взрослых людей со своими язвами (коррупцией, произволом, отсутствием правовой ответственности, гражданского общества и т п.) для подрастающего поколения стал оправданием для многих криминальных детей и подростков. Взрослые уже не в авторитете.
      5. Вакханалия интернета дезориентирует детей на развитие. Дети тратят свои силы на мониторе восприятие.
      6. В вышеприведенных условиях высокая вероятность появления криминальных подростков, рецидивистов.

      • Нужно преодолеть два трудных барьера:
        1. Независимый и жёсткий мониторинг проблем вымогательства денег у учеников всех школ, проблем буллинга и травли. Это трудно при нынешней системы организации образования.
        2. Принятие меры адекватными и эффективными средствами, которые также ещё не существуют и с каких-то пор утрачены.

        • Анонимно
          24.09.2019 13:15

          1. Это никто не хочет ни признавать ни анализировать. Не говоря о том чтобы бороться.
          2 Нечленораздельно.

      • Анонимно
        24.09.2019 13:14

        1 верно
        2 А откуда появятся новые? Откуда воспитание "стержень"?
        3 Школа дистанцировалась, родители дистанцировались. Итого их воспитывает молодежная среда и инет.
        4 Не в авторитете быть пай мальчиком, честно зарабатывать. И это культивируется закамуфлированно с экрана тв.
        5. Интернет схож с супермаркетом: можно купить нормальной еды, а можно собачьи консервы.
        6. Что мы и наблюдаем.

      • Анонимно
        24.09.2019 15:44

        Нижнекамск -страшный для проживания город,от мала до велика неадекватные преступники,в сводке УВД из Н.Камска-преступления одно страшнее другого,что творится с жителями!?

        • Анонимно
          24.09.2019 16:14

          Похоже, что надышались выбросами с НКХ

        • Анонимно
          24.09.2019 21:15

          Не такой уж и страшный, не страшнее чем в Казани или Челнах, в сводках как раз редко фигурирует

    • Анонимно
      24.09.2019 15:42

      Отработанный материал,неисправим-отправить его в колонию-видно же,он все равно туда попадет,но уже за более серьезное преступление

    • Анонимно
      24.09.2019 16:13

      Комиссия по делам несовершеннолетних - самый бездейственный орган!

  • Анонимно
    24.09.2019 08:20

    Судя по всему ему школа не нужна и бессмыслена

    • Анонимно
      24.09.2019 11:40

      школа должна поставить неуд и оставить на второй год
      и не надо никаких полицейских

      • Анонимно
        24.09.2019 12:36

        Азат Д

        Надо. Там чистое вымогательство путем угрозы насилия, и насилие над тем кто пытался его вразумить.
        Чистый криминал.

    • Анонимно
      24.09.2019 11:54

      Школы как институт социализации делает все что может, в силах, но если у самого мальчишки нет стремления, тут ничего не поможет

      • Анонимно
        24.09.2019 12:57

        ничего школа не делает.
        собрание проведет и все

      • Анонимно
        24.09.2019 20:07

        Школа так построена, главное - деньги, а не воспитание. Все стремятся заработать. Когда вы последний раз видели бесплатные кружки для детей? Авиамодельные, токарные? Все только за деньги. Нет денег - иди шатайся по улицам. Бандиты и видеоблогеры современные герои, классный выбор. Родителям некогда, они пропитание добывают.

        • Анонимно
          24.09.2019 22:29

          А разве школа занимается токарными и авиамодельными кружками? Помоему этим должны заниматься внешкольные образовательные учреждения. Или бедные учителя должны после работы заниматься чужими детьми, в порядке энтузиазма так сказать! Не закладываются деньги на оплату кружковой работы! Кто сейчас должен работать на голом альтруизме?!

  • Анонимно
    24.09.2019 08:28

    12 летний у шестилетних отнимает - ну герой!
    Ещё и на женщину руку поднял - хочу его назвать одним словом цензура не пропустит!

    • Анонимно
      24.09.2019 09:11

      вырастет из него "достойный гражданин". Надо с родителями "работать". Но по мне так время упущено давно. Да и папаша у него такой же.

      • mad big
        24.09.2019 09:53

        Эта личинка вряд ли доживет до 20. Или сторчится или ему подобные утилизируют его сами. По хорошему он не поймет уже никогда.

        • Анонимно
          24.09.2019 10:38

          Тоже самое говорили про Майка Тайсона.

        • Анонимно
          24.09.2019 11:53

          Да ладно! Кое как дотянет до 18, отслужит, потом в росгвардию.

          • Анонимно
            24.09.2019 12:18

            вот там таким ублюдкам самое место, бей женщин, строчи доносы, зарплату платят, на пенсию в 45, одет, обут, защищен со всех сторон...

        • Анонимно
          24.09.2019 20:17

          А вы, ваши дети и внуки тоже "личинки"? Просто интересно.

          • Анонимно
            24.09.2019 21:08

            нет. Потом у что им в голову не придет обижать малышей и бить женщин.

    • Анонимно
      24.09.2019 16:16

      Надо было отцу первоклассника с ним поговорить, а не матери идти...

      • Анонимно
        26.09.2019 13:45

        что бы отца потом посадили, за то что он навалял этому подростку.

    • Анонимно
      25.09.2019 08:40

      Проблема то не только в этом 12-летнем, старшие сказали ему ,примерно раз в неделю 500 рублей сдавать,вот он и ищет где может. Ищите проблему глубже,ОПГ никуда не делось.

  • Анонимно
    24.09.2019 08:35

    По идее это дикое ЧП после которого министр образования должен был туда выехать и ЛИЧНО во всем разобраться, а не шататься по полу легальным сходкам националистов - пенсионеров рассуждая о проблемах татарского языка. В итоге я так понял порешали все дворовые гопники, которые видимо рассудили, что колотить женщину не по понятиям и наш "герой" хотя бы от них получит нагоняй.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:18

      Разобраться в понятиях гопников тоже непросто, то что кажется правильным вам может вовсе не соответствовать понятиям. Например, жаловаться полиции или учителям - это не по понятиям, бить женщину тоже не по понятиям, а кто больше неправ неизвестно. Может бить женщину, которая пожаловалась полиции, окажется по понятиям.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:49

        К смотрящему нужно обратиться, понятия он толкует. Ну не с зама руководителя исполкома по образованию спрашивать же и уж тем более не с управления по делам молодежи. Нужно коллективно обратиться к смотрящему, он молодежью в Нижнекамске занимается.

        • Анонимно
          24.09.2019 10:39

          Можно выкупить школу у него на 10 лет. Что бы дети могли бесплатно отучиться.

        • Анонимно
          24.09.2019 12:38

          Азат Д

          Один смотрящий, за меняет целое минмолодежи, и различные комитеты по физкультуре и спорту.

          • Анонимно
            27.09.2019 21:49

            Вы со своими "понятиями" и провоцирует малолетних детей прежде всего. Как достали уже эти уголовники, которые учат жить остальных.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:26

        Мне вообще вся эта ситуация не кажется правильной. Я сам в отмороженой школе учился и как итог только два человека в люди выбились, остальные кто отсидел, кто ещё каким либо образом себе жизнь испортил. Правильным была бы жесткая реакция тех, кто за это зарплату получает, что бы остальным не повадно было.

        • Анонимно
          24.09.2019 11:39

          Это так - если авторитет в семье отсутствует, только органы смогут попробовать напугать. Ко всему я думаю, без старших «авторитетов» во дворе не обошлось ...

        • Анонимно
          24.09.2019 12:39

          Азат Д

          ОПГ так и победили, когда реально сажать начали.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:49

      08:35 если бы это ЧП произошло в Сочи или Крыму, то Министр вылетел бы. А в Н-камск лететь не царское дело.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:59

      Вы больны! Причем тут татарский язык! проблема татарского языка связана с нивелированием национального равноправия. А этот тип просто будущий уголовник. Из-за каждого неадекватного министр должен выезжать что ли?

      • Анонимно
        24.09.2019 13:29

        Я может быть повторюсь, но думаю будет не лишним. Министр образования это не министр татарского языка, в его обязанности входит в первую очередь налаживание нормального учебного процесса, а судя по его движухам ему хоть в тюрьму школу превращайте гланое по татарски там общайтесь.

        • Анонимно
          24.09.2019 13:43

          Министр образования Республики Татарстан это человек прежде всего уполномоченный отстаивать татарское образование, язык, литературу. "Ваше" образование в Москве два министра лоббируют.

          • Анонимно
            24.09.2019 14:18

            Татарского образования нет. Образование вообще не зависит от нацииональности, вот такие твердолобые и тащат нас в средние века.

    • Булгарин
      24.09.2019 10:38

      08:35 Не вам учить чем заниматься министру. Если министр будет шататься по школам и выяснять чей там ребенок хулиганит и как его наказать, то большей дурости не слышал. Хотя чего удивляться, каковы родители, таковы и дети. А вообще-то там, кого вы так постоянно проклинаете, вопрос решается на уровне родительских комитетов. И там есть спецшколы для таких детей, где правила прибывания в школе и само обучение довольно существенно отличается от обычных школ. И родительский комитет по представлению педагогического коллектива и решает -учиться этому ученику в этой школе или нет, а затем решение отправить в такую спецшколу. И все. Какие министры?!

      • Анонимно
        24.09.2019 10:45

        А кому? Сельхоз конечно но должность то минобр

        • Булгарин
          24.09.2019 11:10

          Для тупых и непонятливых еще раз повторю, это дело родительского комитета, а не министра. Как решит родительский комитет так и должно быть. А что может решить министр? Как наказать ученика? Или как повлиять на его родителей. Потому и не пишите чушь, а напрягите голову, если можете.

          • Анонимно
            24.09.2019 11:20

            ваше бескультурье и хамство поражает. почему ТАКИМ разрешают комментировать?

            • mad big
              24.09.2019 11:45

              А сей чел любимчиком является у местечковой националистической торсиды и модераторы его тоже видимо любят. Но надо отдать им должное, что после моей жалобы один его пост удалили.

              • Булгарин
                24.09.2019 12:54

                Простите, но после вашего поста, что вы являетесь тут потомком тех самых захватчиков-оккупантов, которые брали Казань, с вами все ясно. Вы просто тот самый шовинист, который тут пытается представить большинство. А судя по тому, что только что написали, к тому же еще и сексот. Да и просто бездельник, который много лет протирал штаны в казармах, а сейчас, видимо, получает пенсию с 45 лет и сидит на шее у государства, строча тут комменты.

                • mad big
                  24.09.2019 13:30

                  Остапа понесло. На пенсии я с 34. Сыну 32 и он тоже выслуги на пенсию набрал. И квартиры мы получили бесплатно. Рекомендую это запомнить, чтобы в последствии не забыть упомянуть.
                  Тренируйте память о предводитель! В вашем возрасте это просто необходимо.

                  • Анонимно
                    24.09.2019 14:27


                    Азат Д

                    Я запомню, и буду периодически к месту напоминать, особенно когда будете указывать идти работать.

                  • Анонимно
                    24.09.2019 14:29


                    Азат Д

                    Не написали какя у вас пенсия за просиживание в гарнизоне.

                  • Булгарин
                    24.09.2019 14:33

                    Да, кто бы сомневался, что вы бездельник. А еще советуете другим попробовать поработать. На вас что ли? Насмешили.

                • Анонимно
                  24.09.2019 13:32

                  Для вас все кто не не разделяют вашу националистическую точку зрения, являются шовинистами.

              • Анонимно
                24.09.2019 14:59

                11.45. Не удивлюсь, если Ваш "образ" увековечат на картинах: Иван Грозный расправляется с опричниной...

          • Анонимно
            24.09.2019 12:43

            Азат Д

            Чье это дело, не ваше дело. Напишут родители в полицию на него,полиция будет им заниматся. Или вы хотите замять дело, что бы у минобра РТ в отчетах все красиво было.

          • Булгарин
            24.09.2019 12:49

            Так ваша культура просто зашкаливает. Особенно про сельхоз у вас получается. Да еще про тех, кто из аула тут. Потому и ответ соответствующий.

            • Анонимно
              24.09.2019 13:55


              Азат Д

              Так министр образования РТ с сельхозинститута, это факт.

              • Булгарин
                24.09.2019 14:38

                И что из этого? Кстати, так для сведения, многие тоже заканчивают сельхозинститут, поступают в аспирантуру, защищают диссертацию, а затем преподают. Кто-то там же заканчивает по специальности "экономика" и могут работать экономистом, или тоже пойти вести занятия. А вообще-то министром могут быть и просто люди, имеющие богатый опыт в управлении на госслужбе.

              • Анонимно
                24.09.2019 21:26

                А где рост, почему молчит? Или они токо с татязыком могут бороться? Где эти гиганты мысли? Почему не выехали?

          • Анонимно
            24.09.2019 13:23

            Ну скажут им на родительском комитете, что не воспитывайте детей лохами и разойдутся все по домам. Надо понимать, что министр образования это не свадебный генерал и не рупор угорелых националов, он лично отвечает за любой беспредел, который происходит при участии его подчинённых т.е. директоров школ и учителей и его реакция в таком резонансном происшествии важнее, чем его тайные сходки по татарскому языку.

            • Булгарин
              24.09.2019 14:09

              То есть учителя и директор стояли там и тоже участвовали в конфликте? Опять хочется как-то грубо высказаться, но стерплю. А родительский комитет имеет очень большие права. Кстати, когда некоторые их них выступали против преподавания татарского языка, очень уж активны были. А теперь в кусты. Все просто, они решают, во-первых, убрать из этой школы и передать дело этого ученика в комиссию по делам несовершеннолетних, чтобы они устроили его в спецшколу. Может также передать свои требования по обеспечению безопасности учеников в полицию. Тут скорее министр МВД должен был бы среагировать, узнав про то, что в городе появились вот такие гопники.

            • Булгарин
              24.09.2019 14:14

              Да, еще, что может родительский комитет, это направить дело на лишение родительских прав, а затем в ученика в школу-интернат. Простите, в той же Германии так бы и сделали. Там по заявлению соседей, которые могут доказать, что родители не воспитывают детей или воспитывают не надлежащими методами, лишают родительских прав почти без разговоров. В школе, кстати, ученикам раздают такие памятки, где указаны телефоны таких служб, если их родители допускают какие-то недозволенные методы наказания и воспитания. И приезжают из этих служб и в два счета забирают детей.

              • Анонимно
                24.09.2019 14:22

                Любимые фетиши пошли в последний бой... Германия, двуязычная Канада, Швеция... И где в этих странах минситры образования с таким низким не профильным образованием? Или может кто видел их министров на сходках бритоголовых с поднятой рукой?

                • Булгарин
                  24.09.2019 14:43

                  Опять дурость прет. Там министров назначают из числа тех партий, которые выиграли на выборах, а уж сами министры подбирают тот профессиональный состав, который их удовлетворяет. А про бритоголовых и министра тут только развести руками, если тех, кто болеет за свой язык причислили к бритоголовым. Ну, тогда и вы в их числе, думаю, за свой язык готовы горой встать вместе со своим министром, специалистом по церквям.

                  • Анонимно
                    24.09.2019 14:46

                    Наш сельхозник, что прежний так и нынешний на выборах не прошли бы. О том и речь. Назначили абы кого и ему плевать на все.

                  • Анонимно
                    24.09.2019 15:29

                    Edelgard Bulmahn с 1998 по 2005 год занимала пост федерального министра образования и науки Германии. Имеет преподавательскую степень по политологии и английской литературе полученную в университете Ганновера. В 1978 году она сдала первый, а в 1980 году второй государственный экзамен по преподаванию в гимназиях, с того момента занималась преподовательской деятельностью в Гановере.

                    Annette Schavan с 2005 по 2013 год , занимала пост федерального министра образования и научных исследований Германии. Имеет высшее педагогическое образование, обучалась в университетах Бонна и Дюссельдорфа . имеет докторскую степень педагогических наук полученную в Университете им . Генриха Гейне в Дюссельдорфе.
                    Занималась преподовательской деятельностью.

                    Johanna Wanka с 2013 по 2018 год занимала пост федерального министра образования и научных исследований Германии. Получила высшее образование в области математики в Лейпцигском университете закончив его в 1974 году. С 1974 года Йоханна Ванка работала научным сотрудником в Техническом университете Карла Шорлеммера Леуна-Мерзебург на факультете математики. С 1985 по 1993 год она была старшим научным сотрудником в университете. В 1993 году Ванка получила звание профессора по инженерной математике в Мерзебургском университете прикладных наук .
                    В марте 1994 года стала первым избранным ректором своего университета. Ванка занимала пост ректора до своего назначения министром в Потсдам в октябре 2000 года.
                    С 1994 по 1998 год она была вице-президентом Государственной конференции ректоров Саксония-Анхальт, а с 1995 по 1998 год была заместителем председателя Консультативного совета по науке и исследованиям штата Саксония-Анхальт.

                    • Булгарин
                      24.09.2019 17:29

                      Так у них и канцлер имеет ученую степень доктора естественных наук, а не чекист. И что? Все равно формируют кабинет министров по партийным спискам в первую очередь, а уж затем по образованию и профессии. Например, у нас министр обороны - строитель, в армии не служил. Так и что? А до него кто там был? А министр образования! Проработала немного после окончания хорового отделения учителем пения. Вот и вся ее педагогическая практика, а затем история и тема государственно-церковные отношения. И что? Министр же.

                      А в Германии там все более или менее стоящие люди имеют и степени и занятия наукой. Такова их практика жизни. Потому и найти подходящих специалистов в рядах своей партии им не сложно.

                      • mad big
                        24.09.2019 18:45

                        Мне как то попалась в руки книга Кто есть кто в РТ. Правда довольно старая. Так там почти каждый глава администрации был кандидатом тех или иных наук. В основном конечно СХ. Бананов и кокосов на осинах я так и не увидел. А судя по ученым степеням давно надо было бы взрастить их в Татарии.

                        • Булгарин
                          24.09.2019 20:43

                          Так радуйтесь, все же со степенью. А вам, если так хотите бананы и кокосы, надо за бананами и кокосами сами знаете куда, там вас ждут. Ко двору и придетесь.

                      • Анонимно
                        25.09.2019 15:58

                        Так что ж Вы в Германию-то не уезжаете на ПМЖ? Там же так здорово.

          • Анонимно
            24.09.2019 23:14

            при чем здесь родительский комитет?

          • Анонимно
            25.09.2019 16:00

            Вы необразованный, глупый невежа. Кроме хамства и злобы в вас нет ничего. Не учите никого, займитесь своим воспитанием и образованием. И не подписывайтесь таким именем. Вы к булгарам никакого отношения не имеете.

          • Анонимно
            25.09.2019 20:16

            При чем здесь родительский комитет. Это такие же люди, как и мы с вами. Что они смогут сделать с этим отморозком? Слов он не понимает, а остальные виды воздействия-это уже уголовная статья. С такими должны разбираться спец. Уполномоченные органы,

      • Анонимно
        24.09.2019 11:04

        Ваше возмущение понятно. Вы же и есть тот пенсионер-националист чьими мнимыми проблема занимается министр образования. Странно если бы у вас была другая точка зрения.

        • Булгарин
          24.09.2019 11:19

          Эти проблемы и должен решать министр, а не те, которые тут вы педалируете. И кстати, замечу, что как раз отсутствие таких предметов как национальный язык коренного народа, его культурные традиции и приводят к таким вот безобразиям. В традициях татарского народа - уважение к старшим, которого у вас, кстати, нет, раз для вас пенсионеры уже не очень полноценные члены общества с мнением которых можно и пренебречь. Это вас надо еще воспитывать, а уж потом ваших детей. В традициях нашего народа еще и огромное уважение к женщинам, они наши матери, сестры и жены. Вот потому отсутствие национальной компоненты в воспитании учеников и приводят к таким вот конфликтам. А изучение татарского языка и есть элемент такого воспитания, чего такие как вы, не можете понять. Может для учебы в МГУ или за бугром татарский язык и не понадобится, а вот для того чтобы правильно воспитывать своих детей необходимый элемент образования. Да и не все едут учиться в МГУ или тем более за бугор учиться, а вот жить в нашей республике будут многие.

      • Анонимно
        24.09.2019 12:41

        Азат Д

        Да уж, "шататся" по школам, это не дело министра образования РТ, механизатора. Правильно что учителей сторонится, понимает...

        • Булгарин
          24.09.2019 13:34

          Умный разве посоветует для разборки этого случая привлекать министра? Да, это дело родительского комитета. Это в нормальных странах, а тут сразу нужен министр, а как же. Да, еще к тому же он еще и механизатор. А почему бы и нет? Да, механизатор, а другой министр историк по православию и что? Меня постоянно поражает уровень всех этих комментариев, а особенно тех, кто там заваливает лайками, значит такие же по уму. Ну, не понятно что ли, что в этом случае в самом крайнем случае должны работать комиссии по делам несовершеннолетних, а еще и МВД, если там речь идет уже о группировках. Причем тут министр образования? Там, что учителя в крайнем случае подрались или избили ученика, директор наворовал из школьной столовой. У министра свои задачи, как и у любого чиновника. Понимаю и подспудную мысль многих тут. Ну не нравится вам тут, что механизаторы руководят министерством, так есть соседи, где и учат только русскому языку и министр, наверное, тот, кто вам по душе. А мне вот тут нравится.

          • Анонимно
            24.09.2019 13:51

            Из этого опуса дашащего ненавестью ясно только то, что Вы в меньшинстве и это эрадует, нормальных людей больше, значит не все потеряно. А эти ваши закидоны в стиле "татарстан для татар" надеюсь заинтересуют ещё и правоохранительные органы, может и поубавится свободное время для таких вот ядовитых комментариев.

            • Булгарин
              24.09.2019 14:44

              Вам бы успокоится, валерьянку что ли принять, у вас даже речь сбивается и мысли поплыли. Хотя кто знает, может это уже и не излечимое, от рождения.

              • Анонимно
                24.09.2019 14:49

                Переход на личности первый признак того, что сказать больше нечего, человек интеллектом не вытягивает, второй этап оскорбления, третий рукоприкладство. Где там наш психолог Рамиль? Думаю подтвердит)

                • Булгарин
                  24.09.2019 15:21

                  Что-тот тут не увидел личностей. Тут один мелькает со странным ником про сумасшедшего и большого, но не тянет на личность.

            • mad big
              24.09.2019 14:46

              Скорее психиатров. Но поскольку карательная психиатрия почила бозе, то только если для того, чтобы набрать материал для научной статьи.

          • Анонимно
            24.09.2019 13:57


            Азат Д

            Министр образования отвечает за все происходящее в школе. Иначе пусть уходит.

            • Булгарин
              24.09.2019 14:46

              И это как? За гопников тоже, за драки около школы тоже и т.д. Так на вас министров не напасешься. Или вы так избирательны, хотите, чтобы по фамилии Иванов только эту должность занимал?

              • Анонимно
                24.09.2019 15:01

                Почему Иванов-то сразу? Мало ли нетатарских фамилий достойных людей с профильным образованием, опытом работы в образовании и развитым интеллектом. Но в РТ ценится именно национальность и "удащливость", поэтому минстры образования механизаторы по профессии. аул, что ж поделаешь, ваша родная среда обитания

                • Булгарин
                  24.09.2019 15:23

                  То есть тут главное - нетатарские фамилии. Ну так и я о чем? Дело так понимаю в этом. Ну, успокойтесь. Вам надо к соседям, там точно с нетатарскими фамилиями и многие точно не Ивановы.

                  • Анонимно
                    24.09.2019 15:32

                    Тут главное понимать в чем твоя задача, а эти уаульщики видят свою задачу исключительно в плоскости языковой проблемы, которую сами и создали.

                  • Анонимно
                    24.09.2019 15:43

                    Такой смешной Булгарин :) слюной брызжет, к каким-то соседям отправляет. твоими соседями скоро станут заключенные по статьям за экстремизм или пациенты психбольницы, таким как ты ни в каком регионе места нет, от общества надо изолировать

                    • Булгарин
                      24.09.2019 16:56

                      Это вы смешные тупоголовые. В чем экстремизм то? То, что предлагаю вам найти для себя более подходящее место для проживания. Вы же тут всем тем, кто критикует ваши взгляды, советуете за бугор валить. Я ведь только советую переехать к соседям, например, в Саратов. Там ведь вам будет намного удобней и приятней, та министры с татарскими фамилиями, как вы тут пишите, вас раздражать не будут. Всего то!

                  • Анонимно
                    25.09.2019 16:03

                    Про фамилии Вы, заметьте, первый начали.

      • Анонимно
        25.09.2019 15:52

        Странное у Вас понятие о "хулиганстве". Бить женщину - это уже преступление, а не хулиганство. И это, как раз таки, дело, достойное внимания министра. Или по-вашему он должен вмешаться только когда этот малолетний отморозок кого-нибудь убьёт или покалечит?

  • Анонимно
    24.09.2019 08:45

    Увы, но такие понимают только тот язык, на котором говорят сами. Увещевания, беседы, психологи - ни к чему не приведут. В моем классе был такой, третировал весь класс и малолеток. В один прекрасный день старшие братья моих одноклассников собрались и поговорили с пацаном. Не сильно "поговорили", просто для острастки. Синяк под глазом быстро прошел, больше никого не трогал.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:27

      ну и что, вы считаете, что вы преподнесли хороший урок? он подождет, пока станет старше и сильнее, как ваши братья, и потом такие "уроки" будет преподносить...наплачетесь

      • Анонимно
        24.09.2019 10:24

        Братья тоже станут сильнее. Клин клином вышибают.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:25

        Конечно, хороший урок. Должен знать, что на любую крутую резьбу найдется винт с бантом.

      • Анонимно
        24.09.2019 11:56

        Жизненный опыт показал обратное. История, мной описанная, произошла более 30 лет назад. Одноклассник доучился до 9-го, никого больше не трогая. Потом ушел в ПТУ. Сейчас нормальный мужик, как говорят другие одноклассники, кто с ним иногда общается. Никто от него не наплакался, по наклонной он не пошел. Вовремя мозги вправили.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:24

      Правильно сделали! Сильные должны защищать слабых. А не наоборот.

  • Анонимно
    24.09.2019 08:48

    Системе плевать на наших детей, решить вопросы можно только своими силами.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:55

      Это Система его воспитала? Что за бред. Вот оштрафовать родителей тысяч на 200 - задумаются.

  • Анонимно
    24.09.2019 08:49

    Такие только и останутся в этой стране, все кто с мозгами уезжают или уехали

  • Анонимно
    24.09.2019 08:52

    Ни у кого из семи пострадавших ребят нет отцов что ли? Этого зверёныша не остановит никакая инспекция по делам несовершеннолетних и скоро вырастет взрослый шакал. Правильно сделали родители в сибирском городке, когда подобного урода отметелили и сунули мородой в унитаз за то, что избивал одноклассников.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:51

      Вы только не рассказали, что случилось с тем родителем, который сунул этого недоноска в унитаз.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:59

        Возбудили уголовное дело. Так работает судебная и правоохранительная система в России, твоих детей от насилия не защищает, зато тебя самого привлекут сразу же. К сожалению, изменить этот идиотизм не просто, но и ждать у моря погоды пока ребенка терроризирует какой-то конченный урод я тоже не стану.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:51

      ну да правильное решение, папы потом чуть не сели только, а так все нормально.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:11

        Это выбор каждого - защитить своего ребенка, даже если это создаст проблемы в будущем тебе самому или смотреть как издеваются всякие сволочи над ребенком, пусть сам и разбирается пока ему всю жизнь не сломают. Мужчина и отец выберет понятно какой вариант...

        • Анонимно
          24.09.2019 20:41

          Какой пафос то. Вы явно в жизни не одной проблемы не решили и с улицей никак не связаны были. Мужчина и отец))) пацан, который знает что он не один, что за ним кто-то есть, он сам никогда не позволит даже старшим и сильным его щемить. А кто там за ним есть, отец, брат или его пацаны такие же, это уже как повезет. Но обычно за многими вот такой мужчина и отец))) истерик, который понятно какой вариант выберет))) и ничего не решит и сам присядит и пример сыну даст как в истерике и бессилии в унитаз мокать)))

          • Анонимно
            26.09.2019 13:08

            Бред какой-то, видать до сих пор пацан, с копилкой и не одной в голове.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:01

      И кто в этой ситуации кого чему научил? Ребенок другого пути решения конфликтов, кроме насилия не видит. И эти взрослые похоже тоже. Не далеко от него ушли. Как у классика: "А судьи кто?"

    • Анонимно
      24.09.2019 10:41

      Если чужой отец придёт и ударит этого малолетнего негодяя - то сам пойдёт под суд.

  • Анонимно
    24.09.2019 08:53

    Какая же это "Школа без отстающих" если принимают явного маргинала со смешанным расстройством уч навыков сменившего несколько школ? Одно название, пшик, показуха.
    К тому же мы видим осторожную позивию директора. Однако, ситуация когда руку поднимают не только на дртей, но и их родителей исключает промедления и требует от директора решительных действий. Безинициативная, трусливая, переживающая исключительно за свое кресло назначенка.

    Мальчишку в спец. учреждение, без разговоров. Личность в процессе первичной социализации сформирована, пррдставляет опасность не только окружению, но и существующему порядку. Никакой жалости. С угрозами обществу необходимо расправляться песпощадно!

    • Анонимно
      24.09.2019 11:30

      Да нет, не так надо. Нужно его к П.Шмакову отправить в его чудо школу, он ведь Педагог с большой буквы, как о нем отзывались - вот пусть и показывает на реальном примере!

      • Анонимно
        24.09.2019 11:58

        Ну да, только Шмаков такого не возьмет с формулировкой - недостаточно знаний для обучения с моей школе )

  • Анонимно
    24.09.2019 08:57

    Поднята очень серьезная и большая проблема. С одной стороны мальчик - несовершеннолетний , он сам нуждается в помощи взрослых, а с другой стороны - сотни учеников, потенциальные жертвы насилия, унижения, оскорблений и ущерба здоровью, дай бог чтоб не совсем трагичное. Но видя абсолютно неадекватное поведение подростка, можно допустить и его аффективное состояние, в котором он может и убить кого-нибудь из малышей ненароком.
    Удивила позиция отца мальчика, это его ответственность в первую очередь. Он должен ответь перед всеми по всей строгости закона и морали.
    Хочется задать вопрос директорам и педагогам тех школ, где уже учился этот мальчик: что вы сделали, чтоб помочь этой семье, этому ребенку? Поскольку шесть лет назад, в более раннем возрастет он был менее опасен. Ушел от вас и перекрестились? Вздохнули полной грудью:?
    Где было Управление образование эти шесть лет, переводя его из школы в школу? Где индивидуальный подход к обучению и воспитанию каждого ребенка, о котором столько говорится в докладах с высоких трибун?
    А самый главный вопрос к комиссии по делам несовершеннолетних, что они делали?
    Очень многое делается для галочки и пиара, дети это чувствуют.
    Директора новой школы ни в чем обвинять нельзя. Педагоги 37 школы и так с первых дней держали его под пристальным контролем.
    Это даже хорошо, что ситуация вышла из-под контроля и вот так широко обсуждается. Но наше законодательство, которое направлено на тотальный контроль недовольства народа, не отвечает защите несовершеннолетних от несовершеннолетних и здесь законодателю и правоприменителям есть над чем работать.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:21

      А я вам скажу где были учителя и педагоги, они были на собрании, на котором их инструктировали, что на детей орать нельзя, за уши таскать тоже, указкой шлепнуть ни-ни, и демонстрировали ролики с ютюба, где доведенные такими вот недоносками учителя позволили себе лишнее, а в итоге учителей и уволили. Учителя стали зашуганными, им разрешены только легальные методы воспитания (только добрым словом), которые такие отморозки понимать не желают, им бы ремень был куда эффективнее.

      • Анонимно
        24.09.2019 22:32

        Может он таким вырос, потому что его никто не обнимал. Учитель обнимать должен.

    • Анонимно
      24.09.2019 11:08

      он сам нуждается в помощи взрослых,
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/439948
      Поверьте, такие уже ни в чём не нуждаются))) Единственное, в чём он нуждается, так это в тяжёлых увечьях)

    • Анонимно
      24.09.2019 12:00

      Одна школа не справились - перевели в другую, другая школа не справилась - перевели в третью. А заняться трудным подростком некогда, надо репутацию школы спасать. Вот ведь любопытно: когда ученик добивается успехов в каком-либо деле, то сразу говорят о заслуге школы; когда ученик попадает в плохую ситуацию, то школа сразу открещивается и во всём упрекает родителей. А сообща действовать не с руки? Деньги ведь пацан в школе отнимал - значит, школа тоже несёт ответственность за "порядки" в ней.

      • Анонимно
        24.09.2019 12:52


        Азат Д

        Не в ту школу его отправляли, а надо после второго раза - если с первого не понял - в Казань на Левченко, к таким бы как он.



      • Анонимно
        24.09.2019 13:18

        Это вопрос к бездействию ПДН и администрации школы.

    • Анонимно
      24.09.2019 12:49


      Азат Д

      Вы теоретик.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:00

    Была в жизни ситуация, когда одна скандальная женщина портила жизнь жене моего друга. У него жена интеллигентная и не могла ей ничего противопоставить, ну а друг наоборот мог любого агрессора поставить на место, как морально, так и физически.
    Но с женщиной он разбираться не стал, пошел к ее мужу, и в доступной форме с применением физического и морального насилия объяснил что так с его женой поступать нельзя. При необходимости это повториться, и что обращение в полицию им не поможет, а только усугубит ситуацию.
    Как ни странно, это помогло.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:49

      Недавно случай по перехвату показывали, две женщины соседки поругались во дворе из за места на парковке. На шум вышли мужья и вмешались в драку, в итоге один другого убил и сел на 10 лет. Сидели себе дома, никого не трогали, если бы жены не поругались, жили бы себе дальше.
      По вашей логике, прав то кто сильнее, или у него крыша сильнее. А где гарантия, что у побитого мужа не окажется более крутого брата, который наваляет уже первому мужу. Так дела решать нельзя, хотя в каких то случаях это эффективно.

      • Анонимно
        24.09.2019 11:43

        Оглянитесь по сторонам - вы именно в таком обществе и живёте...

      • Анонимно
        24.09.2019 12:20

        Это было лучшее решение проблемы в создавшейся ситуации. Женщины сработали в качестве запала.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:11

    Интересно, что сказал бы по этому поводу господин Кадыров?

  • Анонимно
    24.09.2019 09:18

    Вот вам плоды воспитания, мамочки... Те, которые "не делайте замечания моему ребенку". Избалованные эгоисты без какого-либо уважения к старшим, к женщинам.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:21

    Вот если бы первоклассник был бы родственником например - мэра города, вот тогда бы быстро приняли бы меры.
    Представляете сколько БЫ надо преодолеть.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:21

    Да, в 12лет дети сами принимают решения. Какая среда обитания - такие и решения

    • Анонимно
      24.09.2019 09:51

      Все дети варятся в одной среде. И всегда находятся пара овец, которые портят все стадо.

      • Анонимно
        24.09.2019 11:44

        Сразу видно, человек - ни бельмесым в общественных науках.
        У вас, уважаемый, в вашем обществе 60% детей не допущены к общественным благам, образованию и культуре. И экономически они не состояться.

        • Анонимно
          24.09.2019 13:58

          Ну а Вы белмес? И Вы в курсе моего общества и моих возможностей? И возможностей моего общества? Эдакая баба Ванга, проросшая о состоятельности неизвестных Вам людей?

          • Анонимно
            26.09.2019 09:56

            Cобытия где происходили? На луне или среди вас \ нас, вашего \ нашего общества....?
            Природа дает человеку тело, а учит его как раз общество.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:39

    Картина, когда из учителей сделали обслуживающий персонал.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:26

      Картина, когда из учителей сделали обслуживающий персонал.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/439948 Что самое удивительное они не против(((

  • mad big
    24.09.2019 09:56

    Срочно бомжа Компота с ЯП-а в Нижнекамск. Моментально перевоспитает. Непедагогично конечно но действенно. Даже Макаренко иногда приходилось применять силу.

  • Анонимно
    24.09.2019 10:00

    общество деморализовано, оно прилепилось к дотациям, льготам, соцпрограммам и не хочет работать и решать свои проблемы, взвалив всё на государственные учреждения. Россия, выбрав капиталистический путь развития повторят путь других стран

  • Анонимно
    24.09.2019 10:04

    Мне кажется это даже по криминальным понятием, действия этого выродка черезчур, видать такой старший криминалитет в нижнекамске, раньше такого не допускали, ни менты ни воры.

    • mad big
      24.09.2019 10:25

      Похоже и папе и сынуле скоро на сходняке предъяву кинут серьезную. Но иногда это быстрей и действенней, чем ИДН и педсовет.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:46

      Вот тоже вспоминаю свои 90-е. Да было, с «чушпанов и неформалов трясли деньги», дрались, много чего делали, но малышей никогда не трогали.

  • Анонимно
    24.09.2019 10:25

    Безграмотность порождает насилие. Сейчас никого не хочу обидеть, но этого действия на площадке не произошло бы, если бы женщина действовала по-другому, а именно: не пошла бы выяснять лично отношения с подростком (это неправомерно!!!), а заявила о случившемся в школе. Разговоры с родителями. Если бы ее не утроили действия руководства школы, пошла бы в ПДН. Мне не понятно, чего она хотел добиться от подростка при личном разговоре? Извинений? Наврядли...

    • Анонимно
      24.09.2019 11:46

      Логика людей такая - идти жаловаться бесполезно, дела никому нет. Поэтому и интервью никто давать не хочет. Каждый выживает как может..

  • Анонимно
    24.09.2019 10:33

    Что значит " не заслужил должного внимания школы и надзорных органов"? Около него должны были представители школы и надзорных органов ходить и поломку подстилать? А родители выполнили биологическую функцию, обеспечили работой детский сад, школу, детскую поликлинику и надзорные органы и на этом все? Тогда какие же они адекватные?

  • Анонимно
    24.09.2019 10:39

    Стабильность трещит по швам. Таких антигероев будет больше.

  • Анонимно
    24.09.2019 10:45

    В словах отца есть рациональное зерно. Раз на раз ему накостылять, будет смирным. Тем более, что корпорация в лице ОПГ за ним стоит едва ли.

  • Анонимно
    24.09.2019 10:58

    только пендаль, только хардкор поможет в воспитание таких щенков.
    И ничего нет зазорного, когда отец маленького, обиженного взрослым щенком, человека, вступится за своего сына и покарает этого шакала мощьным пендалем в то место, куда спустился мозг этого будущего существа. Т.к. это существо решило, что сила главнее разума, то ему нужно это и продемонстрировать, чтобы он убедился, а потом по хорошему объяснить, что лучше быть благородным и сильным, чем сильным и тупым. Странные времена настали, подонка пальчиком не тронь...

    • Анонимно
      24.09.2019 11:47

      Мальчик совершил преступление. Вы хотите совершить встречное преступление против преступника?
      У нас суды судят, а у вас - самосуд?

  • Анонимно
    24.09.2019 11:35

    Агрессию можно остановить только агрессией!!!
    Ублюдка в спец учреждение
    Родителям штраф!!!

  • Анонимно
    24.09.2019 12:02

    Парень все правильно сделал

  • Анонимно
    24.09.2019 12:26

    Это полностью вина родителей, которые должны отвечать за действия своего ребенка.
    Они должны быть наказаны, штрафом, нет денег платить - пусть метут улицы.

    • Анонимно
      24.09.2019 22:21

      Могу доказать что это ваша персональная вина. Насчет штрафа спорно, лучше прилюдно высечь розгами или плетью.

  • Анонимно
    24.09.2019 12:27

    Непонятно, конечно..Полный отморозок без понятий, чести и совести ударил женщину! Лично, женщин не перевариваю, но, родители в своё время научили правилу: на женщин поднимать руку не нужно! Даже, если она сама по своей глупости лезет и пытается причинить физическую боль, нужно попытаться, просто, уйти. Этот же пытается нанести целенаправленный удар. И здесь находятся индивиды, которые пытаются его оправдать и найти по отношению к нему цивилизованные рычаги воздействия.. НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Его не изменить! Всё. Понимать, теперь, он будет, только, грубую СИЛУ! Он считает, что, вопросы возможно решать только с помощью насилия. Так, пусть получает "ответочку". Знаю, не опубликуют..)))

  • Анонимно
    24.09.2019 12:32

    Понятно только одно, хватит играть в демократию, необходимо снижать возрастную планку для применения УК.

  • Анонимно
    24.09.2019 13:07

    Четко вижу границу разделения и противостояния.
    На одной стороне: администрация школы, министр образования, терпилы плательщики 300 руб. и их родители, равнодушные и прочие. При этом они четко знают что надо, но не делают.
    На второй стороне: 12 летный хулиган и мамаша вступившая в драку за своего сына. Живущие по понятиям, понимающие суть вещей и методы решения разногласий.
    И я вижу, что поступки второй стороны более человечные, несмотря на избиение женщины. Там есть действие и главное, противодействие.

    • Анонимно
      24.09.2019 14:06


      Азат Д

      То есть вы ребенка с которого вымогали деньги, и его мать пришедшую его защищать поставили на разные стороны. И 13 летнего вымогателя, и ту женщину которую он избил поставили на одну сторону?
      Вы в адеквате, или абы что пафосно ляпнуть свою "аналитику"?

      • Анонимно
        24.09.2019 22:12

        Азат Д. Эта история не является внезапно возникшим ЧП, это закономерное следствие поступков/непоступков определенных лиц. Если не понял написанное, покрась скамейку у своего подъезда, сотри надписи на стенах и кабине лифта, чтобы твои дети брали пример с тебя и не читали каждый день матершину на стенах подъезда. Это прояснит твое сознание. А пока в твоем понятийном аппарате нет определенных механизмов установления причинно-следственных связей, вести дальнейшую полемику бесполезно. Пойми главное, нет никакой высшей справедливости к которой ты хочешь воззвать и хочешь торжества этой справедливости. Справедливость это то, что произошло сегодня со мной, с тобой, этим малолетним оборванцем и мамой третьеклассника. Но ты можешь всё изменить, подумай о скамейке...

        • Азат Д
          24.09.2019 22:49


          Я четко понимаю, и все должны понять, что каждый должен отвечать за свои поступки, а не подирать за другими, поэтому так и будет, одни гадить, другие подтирать. Доподтирались, переводя с одной школы в другую, хотя после второго случая надо было на малолетку. Как видно ваша теория "подтирания, переводя его из одной школы в другую, не действует. Даже если не исправится, хотя бы будет изолирован от общества, чтобы "не рисовал в подъездах"

          • Анонимно
            25.09.2019 12:26

            Я не видел видео и не знаю, там была двухсторонняя драка, или одностороннее избиение? Твое мировоззрение на эту ситуацию рухнет как только хулиган заявит что на него напала мама третьеклассника. С точки зрения юриспруденции это нападение на ребенка. Судить будут маму.

            • Анонимно
              25.09.2019 16:21


              Азат Д

              Мотивы нападения? Или классическое, хулиган начинает рассказ с того места, как ему вломили в ответ.

  • Анонимно
    24.09.2019 13:11

    Особенно умиляет съемочна ягруппа, не посчитавшая нужным встать и защитить правду. Полно отсутствие принципов, понятий о плохом и хорошем, инертность, овощ.

  • Анонимно
    24.09.2019 13:26

    До каких пор образованием будут заниматься не педагоги, а министры- МЕХАНИЗАТОРЫ, ВЕТЕРИНАРЫ? Где у нас в стране работают настоящие педагоги?

    • Анонимно
      24.09.2019 16:19

      У министра голова болит об обязательном татарском языке в школах...

  • Анонимно
    24.09.2019 13:48

    Сами лохи? Я надеюсь этого малолетку выцепит отец того у кого он отнимал деньги и вставит волшебный исцеляющий пендель, иначе не поможет ему ничего, а заодно и его отцу. Тем более повод есть

  • Анонимно
    24.09.2019 15:01

    Хорошо, что истор я получила резонанс.

    • Анонимно
      24.09.2019 22:17

      Это не поможет вашей ложной стыдливости и показному безразличию. Просто оставайтесь в своей зоне комфорта.

  • Анонимно
    24.09.2019 15:05

    Простите, это что за "сыр-бор" с закупками на язык или министра образования и т.д. Тема материала: "малолетний вымогатель" кошмарил первоклашек, вымогал у них деньги и избил одну и родительниц, которая пришла защищать своего малыша!!! Вот это тема материала и этот "герой", которого сами пацаны должны обучить "манерам" или отцы обиженных малышей поговорить с этим "малолетним ржкетмром" !!! А то что некоторые "тролли" и "гоблины" намеренно переводят тему на министра образования или, якобы, национальный язык- это провокация и желание сбить тему с конструктивного русла...

  • Анонимно
    24.09.2019 15:10

    Понимаете, те, кто "защищают" пока ещё малолетних преступников и юных вымогателей, сами через несколько лет могут стать "жертвами" вот этих вот "героев"... И за "недостаточную щедрость", и за "не те сигареты", и за отказ "срочно позвонить другу"- могут уже получить не просто оплеуху или "фонарь" под глаз, а "фирменную копилку" на память...

    • Анонимно
      24.09.2019 16:20

      а что такое "фирменная копилку"?

      • Анонимно
        24.09.2019 22:44

        16.20. Лучше вам об этом и не знать... ))) Жаргонное слово среди дворовых "романтиков" и "искателей приключений". P.S. Лучше читайте классиков: Пушкина, Лермонтого, Толстого и т.д. в жизни лучше пригодится, всё равно умные и образованные люди- всегда будут цениться во все времена и в любом обществе.

  • Анонимно
    24.09.2019 16:18

    Кадыров бы заставил его прилюдно извиниться

  • Анонимно
    24.09.2019 16:25

    Кстати, можно превратить всё, взятое им в ДОЛГ!))) С процентами. И, пусть, расплачиваются родители)

  • Анонимно
    24.09.2019 17:01

    Проблема решается просто: надо разрешить школам исключать таких подростков навсегда. Не хочет вести себя как человек, пусть идёт работает.

  • Анонимно
    24.09.2019 17:17

    Кстати, наследственность налицо - "сами лохи" - это слова отца, видимо такой же.

  • Анонимно
    24.09.2019 19:03

    Там скорее не так все просто, у этого 12 летнего есть старшие вероятно, которые с него в общак тянут. Это система. В Казани толпы молодёжи собираются, в 10 том микрорайоне такого много. Проблема гораздо масштабнее. Просто смесь вышло наружу. А так ситуация очень страшная в школах.

    • Азат Д
      24.09.2019 19:28


      Вопрос решается, просто, каждый факт пресекать, расследовать, и наказывать. И всё.
      Но "терпилы " начинают жалеть тех кто их прессует, и не жалуются, или так глупо поступает как эта женщина. Надо заявление писать, и поверьте, сразу все зашевелится, и гопота хвосты прижмет. Сейчас тем более не кто садится не хочет, нет авторитета у сидельцев как раньше, они неудачники, сейчас ценятся шустрые, кто делишки мутит и вывертывается. Посмотри те статьей ниже, как мажется на суде кто на стреле двоих с пистолета завали, а он матерый, знает что до конца жизни может на зоне остаться.

  • Азат Д
    24.09.2019 19:30


    Наберите в ютубе "Казахстанская колония для малолеток (1994)" - и посмотрите на этих малолетних "авторитетов".

  • Анонимно
    24.09.2019 19:42

    Знаете ли вы,что нынче творится в школах Казани,особенно в массовых.Полный беспредел нового поколения группировщиков,гаврошей и тому подобных!Они курят,употребляют всякую гадость,на уроки не ходят,если даже приходят,никому не дают учиться,мешают учителю вести урок!Вымогают деньги у более слабых учащихся,воруют все,что попадается на их руки!Ни администрация школ,ни родительские комитеты,ни Кдн,Пдны с ними не могут справиться!Абсолютно никакой управы им нет!Семей,как таковых у них нету,в основном неполные,а мамы пьющие!

  • Анонимно
    24.09.2019 21:12

    Это дурдом какой-то! Дисциплина в школах страдает, образование даётся в большинстве школ так себе, безнаказанность таких отморозков порождает ещё большую вседозволенноть, министр образования, ауууу! Вы где вообще?! Возьмите на контроль, иначе грошь цена вашей должности, как и должности нач упр обр в Нижнекамске,что то тоже смотрю не разбежался решать

  • Анонимно
    24.09.2019 21:19

    Нас учителя в школе били,это было нормально. Не было других мыслей хулиганить, если хулиганили то мелочи.

    • Анонимно
      24.09.2019 23:06

      21.19. И у нас, во времена СССР, Учителя не редко, повышали голос или могли треснуть линейкой или указкой назального ученика-лаботряса, который мешал вести урок, срывал занятия или откровенно мешал другим одноклассникам, никто-никогда не бежал жаловаться к завучу или директору! Авторитет учителя- был для школьников- непререкаемым! Никто, никогда и не думал, даже повышать голос на учителя! Вот такие были нравы! И после многих лет, бывшие ученики приходили со цветами и подарками в гости к своим любимым учителям! Такое было у ЛЮДЕЙ воспитание...

  • Азат Д
    24.09.2019 22:53


    Это все от того, что эти правила, псевдогуманизма -что нельзя исключать из школ, отправлять в колонию,
    - придумывают, чинуши в кабинетах РОНО и минобра, думая о хулиганах, и своей статистики, а не о тех кто учится и кому они(хулиганы) отравляю жизнь. Зато в отчетах у чинуш всё чики пики, у них нет хулиганов на бумаге, можно излучать оптимизм, а учителям с этим работать.


  • Анонимно
    25.09.2019 06:58

    Встает вопрос сколько еще таких двенадцатилетних Максимов с кулаками требует деньги у первоклашек. Выявлять надо и пресекать. Одна мать только встала на защиту своего ребенка от хулигана. Это стоит увидеть. И отметить что нет пока действенного алгоритма для руководства школы как профилировать такие ситуации

  • Анонимно
    25.09.2019 10:24

    Прошу Регину Макасину взять интервью у мамы третьеклассника и опубликовать в БО.

  • Анонимно
    25.09.2019 10:26

    Маме третьеклассника надо обратиться в травмотологию и зафиксировать вред здоровью.

  • Анонимно
    25.09.2019 10:29

    Уже понятно что Максим будет мстить третьекласснику за огласку дела. Надо побеспокоиться и усилить защиту ребенка. В школе учителям, по дороге в школу и обратно - с одноклассниками.

  • Анонимно
    26.09.2019 10:10

    Было бы в школе правильное администрирование, все бы остановилось на единичном факте вымогательства. А этот ученик промышлял ПОЛГОДА и никому не было до этого дела.

  • Анонимно
    26.09.2019 10:39

    ЭЛементарно собирает деньги необходимые на ежемесячное внесение в общак. ОПГ никуда не делись, везде такое есть. С ухудшением образования, отсутствием перспектив и социальных лифтов все это будет расти и процветать. В 90-е в каждой школе такое было. Сейчас к этому идем снова.

  • Анонимно
    26.09.2019 12:18

    Везде такие "элементы" есть. Школы всегда пытаются замять такие вещи, иначе страдает репутация школы. А дети - "достойное" продолжение родителей. Если отец так говорит, обвиняя при этом других детей, а не своего, он сам и вырастил такого ребенка. Проблемы идут из семьи, а общество и государство своим безразличием к детям и системе образования, только поощряет такое поведение. Почему только одна мама решила поговорить с этим подростком, который обижал младшеклассников, где были другие родители, классные руководители, учителя? Не знали? Всем всё равно, лишь бы их не касалось. Так и будет, пока не будем чувствовать ответственность за детей, их воспитание и образование.

  • Анонимно
    26.09.2019 22:30

    У опять прорыв .? Нижнекамск впереди опять ? Вымогают у детей это вообще круто!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль