Общество 
28.09.2019

Павел Лоханов: «Я работаю 8 месяцев и 3 дня, у нас было 4 проверки прокуратуры»

Как митинг с требованием отставки шефа ФСС РФ по РТ в сквере им. Тинчурина превратился в прием граждан экс-главой Камского Устья

Редкое для Казани событие — санкционированный митинг с требованием отставки конкретного республиканского чиновника — планировалось на эту субботу. Управляющему фонда социального страхования Павлу Лоханову, который в данной должности меньше года, предъявили «нарушение прав инвалидов». Однако сам Лоханов появился на мероприятии, изменив его течение. О чем договорились граждане и глава ФСС РФ по РТ и что делали в сквере им. Тинчурина Сария Сабурская и полевая кухня — в нашем репортаже.

Недовольные граждане собрались сегодня в казанском «Гайд-парке», чтобы выразить недоверие конкретному республиканскому чиновнику

«ПОЛУЧАЕТСЯ, ЛОХАНОВ ОСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ГОЛОДНЫМ»

Несмотря на то что для казанского «Гайд-парка», которым с некоторых пор, по сути, стал сквер им. Тинчурина, различные митинги — это дело привычное, сегодняшнее мероприятие явно не выглядело рядовым и даже имело оттенок загадочности. Пожалуй, только старожилы могут вспомнить, когда последний раз недовольные граждане собирались (а акция была согласована мэрией Казани), чтобы выразить недоверие конкретному республиканскому чиновнику.

И вот под удар попал управляющий региональным отделением фонда социального страхования (ФСС) РФ по РТ Павел Лоханов, который занимает этот пост лишь с 25 января 2019 года и больше известен по прежнему месту работы как глава Камского Устья и исполнитель музыкального интернет-хита про камского судака.

Итак, цель митинга, которую сформулировали организаторы, звучала следующим образом: «Требование отставки управляющего ФСС РФ по РТ Лоханова П.Н. в связи с нарушением прав инвалидов».

Под удар попал управляющий региональным отделением Фонда социального страхования РФ по РТ Павел Лоханов (справа), который занимает этот пост лишь с 25 января 2019 года Под удар попал управляющий региональным отделением фонда социального страхования РФ по РТ Павел Лоханов (справа), который занимает этот пост лишь с 25 января 2019 года

Чем же так успел насолить людям с ограниченными возможностями чиновник за несколько месяцев трудовой деятельности? Собравшиеся к заявленному времени люди охотно отвечали на этот вопрос корреспонденту «БИЗНЕС Online». Главный организатор митинга Юрий Никишин (его сын страдает ДЦП и эпилепсией) сказал, что Лоханов должен уйти: «Нарушения — это непредставление санаторно-курортного лечения, необеспечение техническими средствами реабилитации и компенсации за данные услуги. Он занимает свою должность уже 9 месяцев, а за это время, как вы знаете, дети рождаются. Что касается выплат, то они должны 30 дней рассматриваться, 30 дней дается на исполнение, итого 60 дней, а средства не выделяются. Мы пишем в прокуратуру, она находит заявление — и всё». Никишин — известный активист, недавно он прославился на просторах сети постановочным видео, на котором отец больного ребенка колотит лобовое стекло иномарки, припаркованной вплотную к дверям реабилитационного центра.

Как объяснил нам Андрей Иванов, инвалид, сам воспитывающий сына-колясочника, у людей, взаимодействующих с ФСС, есть два варианта: или ты пишешь заявление и получаешь необходимое (коляски, подгузники или еще что-то другое) бесплатно, но не в срок, или покупаешь сам и подаешь на возмещение. Сейчас, по словам Иванова, задержки выплат составляют три-четыре месяца. 36-летнему Антону Кайнову уже более четырех лет не дают уличную коляску и год — домашнюю. «Они говорят, что нет финансирования и, если мне дадут, другие останутся без всего. У нас же республика большая, а деньги идут и через РТ, и через РФ. Коляска мне необходима, я без нее не могу ничего делать, например работать в огороде. Получается, Лоханов оставляет меня голодным», — рассказывает он.

У всех участников — их было человек 30–40 — проблемы аналогичные. И решить их можно, как уверяли собравшиеся, только путем смены руководителя фонда социального страхования.

Юрий Никишин: «Нарушения — это не представление санаторно-курортного лечения, не обеспечение техническими средствами реабилитации и компенсации за данные услуги» Юрий Никишин: «Нарушения — это непредставление санаторно-курортного лечения, необеспечение техническими средствами реабилитации и компенсации за данные услуги»

«ПРОБЛЕМУ, Я УВЕРЕН, ДО КОНЦА ГОДА МЫ ЗАКРОЕМ»

Но тут произошло самое неожиданное. Люди еще не успели взять в руки плакаты, как в казанском «Гайд-парке» появился сам Лоханов. Компанию ему составили другие сотрудники ФСС РФ по РТ. Мероприятие из митинга тут же превратилось в прием граждан, правда, временами на повышенных тонах.

Первый вопрос поступил от представителя республиканского общества родителей детей-инвалидов «Забота» Ирины Иващенко. К ней обратились родители, у которых задержка соответствующих выплат составляет более четырех месяцев. Управляющий ФСС по РТ признал факт задержек и объяснил их так: «В этом году, когда мы стали поднимать конкретные документы, выявилось очень много фальсификаций. Деньги, которыми мы компенсируем самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, возмещаются из федерального бюджета, а там считают каждую копейку, сейчас идут проверки различных органов».


Как тут не вспомнить, что в середине прошлого года ведомство оказалось в центре громкого скандала, когда выяснилось, что его высокие чины на районном уровне пилили деньги декретниц.

«Я работаю 8 месяцев и 3 дня, за это время у нас было 4 проверки прокуратуры, проводилась проверка и федеральным казначейством, и Счетной палатой, — продолжал Лоханов. — ОБЭП уже несколько раз приходил. Да, согласно закону, компенсация должна выплачиваться в течение 60 дней, но в связи с тем, что нам приходилось многократно проверять документы, имеющие признаки подделки, определенные задержки есть. Сейчас мы работу выстроили, ежедневно рассматриваем, могу сказать, что отказов никаких нет. Проблему, я уверен, до конца года закроем».

Недовольны люди и качеством выдаваемых через ФСС подгузников: дескать, они не выдерживают и одного часа, плохие липучки и пр. Как ответил руководитель фонда, все закупки делаются в соответствии с требованиями закона. «Я участвую в приемках памперсов — все делается по ГОСТу, по документам, придраться не к чему. Есть вопросы по липучкам, но мы ничего не можем сделать — это надо обращаться в минтруд РФ, мы не имеем права предъявить претензии», — за Лоханова ответила Жанна Халтурина, представитель одного из благотворительных фондов.

У людей, взаимодействующих с ФСС, есть два варианта: или ты пишешь заявление и получаешь необходимое — коляски, подгузники, что-то другое бесплатно, но не в срок, или ты покупаешь сам и подаешь на возмещение У людей, взаимодействующих с ФСС, есть два варианта: или ты пишешь заявление и получаешь необходимое (коляски, подгузники, что-то другое) бесплатно, но не в срок, или покупаешь сам и подаешь на возмещение

Еще один камень преткновения — нуждающиеся не могут, согласно индивидуальной программе реабилитации, получить должное санитарно-курортное лечение. Скажем, инвалидов по зрению отправляют в кисловодский санаторий, который не приспособлен для незрячих, поскольку находится на краю обрыва.

Лоханов признал, что средств, выделяемых из бюджета на решение этих вопросов, недостаточно. «В настоящий момент у нас в очереди на получение санаторно-курортного лечения находятся 40 тысяч 400 человек. Обеспечение происходит согласно заявлениям. Ежегодно на санаторно-курортное лечение отправляются порядка 6,5–6,8 тысячи граждан. Сейчас подошла очередь у подавших заявления в 2015 — начале 2016 года», — под недовольные крики ответил управляющий фондом.

Сария Сабурская рассказала, что с проблемами обеспечения санаторно-курортного лечения обращаются и в ее аппарат Сария Сабурская рассказала, что с проблемами обеспечения санаторно-курортного лечения обращаются и в ее аппарат

ВСТРЕЧИ РАЗ В КВАРТАЛ

На митинге была замечена и уполномоченный по правам человека РТ Сария Сабурская. Она рассказала «БИЗНЕС Online», что с проблемами обеспечения санаторно-курортного лечения обращаются и в ее аппарат: «Были вопросы по очередности и обеспечению средствами реабилитации. Сейчас заявок значительно меньше, чем раньше. Возможно, это связано с конкурсами, но ко мне в основном взрослые обращаются, а пришедшие на митинг, наверное, больше к уполномоченному по правам ребенка».

Лоханов выслушал практически всех пришедших на митинг людей, поэтому мероприятие затянулось почти на два часа. В конце встречи Сабурская, как третейский судья, сделала предложение: делать такие встречи регулярными, но не на улице, а в помещении фонда социального страхования РФ по РТ. «Чтобы нам выявлять системные вопросы и вносить изменения в законодательство, менять какие-то ГОСТы, нам необходимо знать эту информацию. Давайте в последнюю неделю месяца давать объявление через СМИ и на наших сайтах о том, что приглашаем всех заинтересованных представителей для выяснения вопросов, которые есть». Экс-глава Камско-Устьинского района согласился, но только на ежеквартальный режим встреч. Он дал помощникам задание определиться с датой на ближайшее время.

Ну а пока люди, окружавшие шефа соцстраха, постепенно стали перемещаться к полевой кухне, в которой дымилась гречка с тушенкой и разливали чай. Организация маленького митинга просто поражала своим размахом. Правда, корреспондент «БИЗНЕС Online» так и не смог получить внятный ответ, в том числе и у девушки, стоявшей на раздаче, за чей счет этот мини-банкет.

Лоханов выслушал практически всех или почти всех пришедших на митинг людей, поэтому он затянулся почти на 2 часа Лоханов выслушал практически всех пришедших на митинг людей, поэтому мероприятие затянулось почти на два часа

Напомним, что ФСС год назад привлек внимание общественности аферой, вскрывшейся в вахитовском филиале ведомства. Экс-заместителя руководителя филиала фонда социального страхования Алексея Белякова подозревают в мошеннических действиях по обману декретниц. С 1 июля 2015 года в Татарстане действовал пилотный проект ФСС «Прямые выплаты», который позволял гражданам самостоятельно подавать заявления на компенсацию в фонд соцстраха без обращения к работодателю. Внимание правоохранителей в работе данной структуры привлекли необычно высокие суммы выплат, которые составляли более 600 тыс. рублей, тогда как их средний размер должен быть в районе 70–80 тысяч. Следователи выяснили, что повышенные компенсации получали декретницы из круга 10 юридических лиц, которые при проверке оказались фиктивными. В эти компании «устраивались» на работу женщины с завышенными зарплатами, что давало им право на большие выплаты, но настоящие декретницы получали на руки не более 50 тыс. рублей, остальное предполагаемые мошенники во главе с Беляковым забирали себе. Будущих жертв искали по списку женской консультации и просто обзванивали, предлагая приблизить получение соцвыплат. 

Груз уголовного дела, видимо, ускорил давно запланированный переход руководителя ФСС РФ по РТ Рамиля Гайзатуллина в «Ак Барс Капитал». В декабре 2018 года ФСС с приставкой и. о. возглавил Камиль Фатыхов (один из заместителей Гайзатуллина), который претендовал на то, чтобы стать постоянным руководителем, однако выбор властей республики пал на Лоханова.

Карьеру государственного деятеля тот начал строить сразу же после окончания Казанского государственного университета им. Ульянова Ленина. В 2000 году устроился на должность ведущего референта организационно-протокольного отдела управления государственного протокола при департаменте внешних связей президента РТ. Через три года стал заведующим отделом, а в 2010-м — заместителем руководителя аппарата кабинета министров РТ. Его считают человеком вице-премьера Шамиля Гафарова. В 2015 году перспективный кадр был переведен набираться опыта в Камско-Устьинский муниципальный район, которым управлял до начала нынешнего года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.09.2019 18:57

Кому то не нравится что Лоханов там работает. Обычно выходили на митинг против системы, а тут против конкретного человека. При том что он занимает эту должность без году неделя. Интересно, до его прихода вообще проблем не было?

  • Анонимно
    28.09.2019 18:19

    честно говоря, в этом государстве не так просто получить "инвалидность"...но, видимо, став инвалидом приходится ждать бесплатной помощи, минующей через многие инстанции, пока не пройдет согласование и утряска...может создать республиканский Фонд помощи инвалидам в разнообразных их нуждах...

    • Анонимно
      28.09.2019 22:09

      Скажу вамхуже даже".Мы имея ребенка инвалида и проживая в Росии РТ г.Нижнекамск вообще не получали ни рособия по инвалидности ни какие то средства реабилитации об обучении ребенка в школе вообще речь не шла,т.к.мы не являлись гражданами РФ.Мы приехав сюда с территрии военных действий спасая в первую очередь своих детей от голода остались здесь брошенные на прозвол судьбы .Инвалидеость просто потвердили через год проживания .Необходимо было писать дебутатам в Казань.БРЕД.А Я УВЕРЕНА ,ЧТО ГДЕ ТО И КТО ТО НАЖИЛСЯ НА НАШЕМ ГОРЕ.Потому что уж так все расписывали как беженцам погает государство.А в итоге?Если бы не простые люди бабушки пенсионерки ,неорганы власти....СДОХЛИ БЫ ПРОСТО С ГОЛОДУ ЗДЕСЬ.ВОТ ВАМ И ПРАВДА ВСЯ.

      • Анонимно
        28.09.2019 23:44

        22.09
        Нескромный вопрос, я так понимаю вы не граждани России ? (Россия кстати пишется через две С)

      • Анонимно
        29.09.2019 00:35

        Ничего непонятно из ввшей речи, кто вы и откуда приехали, когда есть по закону льготы,государство наше никого необделяет

    • Анонимно
      29.09.2019 09:02

      Гайзатуллин все развалил!

  • Анонимно
    28.09.2019 18:51

    Лоханов респект. Пришел на встречу.

    • Анонимно
      28.09.2019 19:30

      Да, что то раньше таких не было

    • Анонимно
      28.09.2019 20:47

      Надо сказать, что Лоханов работу в районе провалил

      • Анонимно
        28.09.2019 20:56

        В каком районе? В том где не была работа поставлена в последние 50 лет?

      • Анонимно
        28.09.2019 21:15

        Мешал активным инициативным жителям улучшать жизнь ?

      • Анонимно
        28.09.2019 21:26

        Дайте Лоханову время разобраться, вникнуть. Сложное направление это ФСС. Предложение этого активиста менять руководство - чистый пиар на инвалидах. Это подло и неконструктивно. Почему делом не предложил помочь этот актив, а на улицы людей потащил?
        Лоханову совет: провести внутренний аудит, перестроить процессы. Проблемы пока выглядят чисто техническими.

        • Анонимно
          28.09.2019 23:41

          Через 9 месяцев дети рождаются, он уже 8 просидел, сколько Вам ещё надо, скажите...

          • Анонимно
            29.09.2019 11:58

            Что за бредовый аргумент вы используете? Ну рождаются и что? Всегда так было. Какая связь с результатами работы ФСС?

      • Анонимно
        29.09.2019 08:04

        Хуже точно не сделал, район - один из самых отсталых

    • Анонимно
      29.09.2019 21:04

      Вот тебе и алтын балык

  • Анонимно
    28.09.2019 18:57

    Кому то не нравится что Лоханов там работает. Обычно выходили на митинг против системы, а тут против конкретного человека. При том что он занимает эту должность без году неделя. Интересно, до его прихода вообще проблем не было?

    • Анонимно
      28.09.2019 21:16

      18.57 В кланы не вхож?

    • Анонимно
      28.09.2019 22:23

      Раз согласовали митинг, значит совсем никому не нравится.

      • Анонимно
        29.09.2019 06:06

        Значит это выгодно тому, кто согласовывал митинг и не протащил свою кандидатуру в ФСС на место Лоханова.

        Не удивлюсь, если через 6-7 месяцев не начнётся митинг на должность Министра Минсельхоза и глав Лаишево, Телэче, Зеленодольска и Алабуги.

        • Анонимно
          29.09.2019 11:40

          Там просто не согласуют митинг Министр СХ и главы согласованы за ними стоит система. А она своих не бросает.

      • Анонимно
        29.09.2019 09:08

        Всё, что бесплатно в Татарстане распределяется с трудом, разбираться никто не желает, так как это система местная. А система построена таким образом, чтобы как можно меньше предоставлять, той самой помощи. За волокитой часть нуждающихся сами приобретают и решают свои вопросы. Запущено всё, ещё предедущим руководством.

        • Анонимно
          29.09.2019 09:42

          Верю этому новому руководителю ФСС, возможно, что он не принимает старые "правила игры", хочет разобраться, а тут его бесконца проверяют, мешают. Терпение людей лопнуло это как раз на руку недругам, вот и организовался или организовали, так это по нашему.

    • Анонимно
      29.09.2019 12:46

      Без году неделя? Везде написано что с 25.01.19 года. Месяц вникнуть и вперед в работу!
      Что сделано?
      1. Развален штат отделения
      2. Накоплены тысячи дел ( 9 тысяч дел на компенсации сказали на горячей линии и более 40 тысяч по обеспечению)
      3 Ничего кроме подгузников у ТРО ВОИ не куплено! Четвёртый квартал через неделю а люди не обеспечены! Простили им Лоханов и ВОИ и не выдадут за месяц!!! Вот такой навел «порядок» Лоханов!
      4 что ждать инвалидам??? Где трости, костыли, аппараты, тутора, сигнализаторы и т д???
      легко врать людям, а вот делом показать увы.
      Очереди инвалидов на прием хотят.
      Это не сложно проверить, сходите к ним и посидите на первом этаже часок и сами все увидите! Как идёт прием и как записывают. Нет его и всё!

      • Анонимно
        29.09.2019 18:17

        А вот ваш протеже придёт и все за 3 месяца раскрутить? Да не верим мы в чудеса! За предлагаемой вами время можно только нащупать слабые точки и все разворовать, как сделал предыдущий управляющий.

  • ПанАлекс
    28.09.2019 18:58

    Даже жалко стало этого чела, - какую фантазию нужно включать, чтобы придумать все отговорки!
    Опять повторюсь - у режима нет денег, а крохи остатков от Морганов и налогов не хватает все бюджетные дыры заткнуть.
    Очень простая логика: если поверить, что на самом деле задержка из за перепроверки документом из за прошлых массовых махинаций, то получается, что сейчас, типа, махинации прекратились, значит денег в бюджете на нормальных инвалидов стало больше. Но по официальной статистике отчисления на ФСС увеличились. Значит в сумме денег на нормальных инвалидов стало чуть ли не двукратно больше. Тогда многолетняя очередь должна быстрее рассасываться! А сейчас почему то стремительно растет и не движется...

    • Анонимно
      28.09.2019 19:40

      >у режима нет денег

      А в соседней статье господин Иван Грачев уверяет «В бюджете России «на кассе» накоплены огромные деньги».

      • ПанАлекс
        28.09.2019 20:20

        Кто эти деньги виде? Это просто запись в компьютере. Ведь если чиновники и правоохранители узнают и поверят, что "король то голый" (без денег), то первые сразу слиняют к своим вывезенным капиталам, а вторые будут искать, какого нового царя охранять!

    • Анонимно
      28.09.2019 20:27

      Вы так рассуждаете, как будто Лоханов управляет госбюджетом.
      Уж Вы то должны знать ВСЕ собранные в бюджет средства поступают в общий котел. А сколько и куда будет расходоваться из котла - решает Госдума, принимая Закон о государственном бюджете на очередной год. Так что спасибо депутатам за справедливое распределение средств.

    • Анонимно
      29.09.2019 08:06

      Нашему государству чем больше инвалидов и пенсионеров сдохнет, тем лучше. С них оброк или дань в виде налогов не собрать, вечно что-то просят и на шее сидят.

  • Анонимно
    28.09.2019 18:59

    Лоханов молодец, не стал прятаться в кабинете.

  • Анонимно
    28.09.2019 19:13

    Это не лоханов успел насолить....это новые нормы и нормативные акты, согласно которым работает ФСС...
    Он же просто чиновник-исполнитель.

  • Анонимно
    28.09.2019 19:20

    Где были митинги при Гайзатуллине? Их просто недопустили!! Респект новому Руководителю он решит проблему прежнего руководителя.

  • Анонимно
    28.09.2019 20:10

    Заранее извиняюсь перед нуждающимися в помощи людьми. Хочу оговориться, что недопустимо затягивать выплаты, изготовление колясок, других вещей, необходимых, облегчающих вашу непростую жизнь.
    Абстрагируясь от темы митинга, в глаза бросается его срежиссированность.
    1. Как удивленно подмечает БО, огромная редкость митинг с требованиями не к ведомству, а сразу отставки конкретного руководителя. Тем более удивительно это в отношении Лоханова, проработавшего руководителем менее года. Было бы понятно, если бы он пришёл в ФСС, сразу накосячил, нахамил инвалиду, выставил за дверь многодетную мать, в общем совершил бы серьезный проступок. Но, такого близко не было.
    2. Закоперщиком митинга выступил человек, уличенный в распространении постановочного видео.
    3. Ранее публичных митингов по данной тематике не наблюдалось. По крайней мере освещаемых СМИ. То есть все копилось-копилось годами и вылилось не на государство, не на ведомство, а персонально на Лоханова.
    4. "Рояль в кустах", в виде заботливо поставленной неизвестным альтруистом полевой кухни.

    Все это сильно смахивает на провокацию. Известно, что предыдущее рукодство было не самым чистоплотным, свидетельством чему и уголовные дела, и спешно сменивший работу руководитель.
    Вполне вероятно, что Лоханова, как опытного аппаратчика и человека, пользующегося доверием высшего руководства РТ, направили в непрофильный для него ФСС для расчистки "авгиевых конюшен". Подтверждением тому является перечисленное в статье большое количество проверок и ревизий, проходящих в Фонде за неполный год. Очевидно, в таких условиях моментально наладить то, что копилось годами, один человек не в силах. Хотя, даже твердое обещание отладить большинство вопросов до конца года, звучит конкретно, и говорит о том, что серьезная перестройка работы в ФСС идет.
    Так что хочется пожелать Лоханову терпения и настойчивости, достойно смотрелся самостоятельный выход к людям с "открытым забралом". Ну а всем, кто волею злодейки-судьбы оказался зависим от поддержки государства и общества, внимательного, добросовестного и доброго отношения со стороны последних.

    • Помнится мне этот активист на коляске вечно просит ее у Президента в инстаграмме под каждой фоткой.

    • Анонимно
      29.09.2019 00:21

      Самый адекватный комментарий

    • Анонимно
      29.09.2019 08:39

      «Постановочное видео» - это способ привлечь внимание к проблеме. Вас, наверное, не удивляет, что рекламные ролики, фильмы - постановочные, а не документальные съёмки?! Или он должен был ради достоверности разбить чужой автомобиль, чтобы к радости таких обывателей попасть под статью?!

  • Анонимно
    28.09.2019 20:13

    При Гайзатуллине и проблем таких не было , вот и митингов не было

    • Анонимно
      28.09.2019 20:53

      Да лааадно, за 10 месяцев навалились))) Как пришел новый руководитель, сразу развалил отлаженную машину! Жгут одно место проверки ловкачам из прошлого просто)))

      • Анонимно
        29.09.2019 08:46

        К ФСС вопросы накопились давно и не только у родителей детей-инвалидов. А Лоханова сделали стрелочником. Когда получали ТСР (технические средства реабилитации) через соцзащиту, проблем было меньше. Отдали в ФСС и дело застопорилось. Контракты заключаются медленно. Как пример, на шейный корсет (он стоит недорого) у меня заявление лежит с 2013 года, но контракт так и не заключён (это мне в ФСС ново-Савиновского района сказал ). Инвалиды - федеральные льготники, финансирование из центра. Так куда оно идёт?

      • Анонимно
        29.09.2019 09:46

        Ну в камском Устье ему получилось всё развалить и свалить. Почему бы и тут не ?!?

        • Анонимно
          29.09.2019 10:19

          О, пустобрехи подтянулись. Общие бездоказательные обвинения. Наоборот, в этом вечно депрессивном районе какая-то жизнь появилась при Лоханове. Одно то, что район стал хорошо известен в туристическом смысле уже стоит многого.

          • Анонимно
            29.09.2019 14:30

            Вот именно, что Павел Николаевич вдохнул новую жизнь в район, сделал столько за короткий срок, что иные за десятки лет не сделали!

        • Анонимно
          29.09.2019 14:35

          А что конкретно развалил П.Н.Лоханов? Вам что-то мерещится или как??? Он не свалил оттуда, это руководство республики посчитало нужным дать ему один из самых трудных участков.

        • Анонимно
          29.09.2019 18:24

          Новый управляющий некоторым деятелям прижал хвосты, вот они и пытаются отнего избавится.

    • Елена1950
      28.09.2019 21:04

      Митинг был 27.05.2017 с 11.00 там же в сквере им.Тинчурина при Гайзатуллине .

    • Анонимно
      28.09.2019 22:18

      И в 2011 был митинг против соц. защиты. Тогда они поставками занимались.

  • Анонимно
    28.09.2019 20:27

    просто ему не надо платить зарплату ,пока не решит пробелмы инвалидов

  • Анонимно
    28.09.2019 20:30

    Да накормить особенных людей кашей и чаем - это РАЗМАХ. Интересно ,чем Лоханов П.Н. горе обиды заел ?

  • Елена1950
    28.09.2019 20:37

    Накормить особенных людей кашей да чаем -ЭТО РАЗМАХ.Стыдно ,стыдно за вас !

    • Анонимно
      28.09.2019 21:15

      Организатором митинга был Никишин

      • Анонимно
        29.09.2019 11:21

        Никишин, тот кто получил от благотворительного фонда бесплатную коляску, а теперь пытается пытается получить деньги за эту коляску с ФСС в свой карман! И И коляску получить и денег заработать.

  • Анонимно
    28.09.2019 20:53

    Инвалиды разве должны страдать от того что деньги кто-то задерживает из-за проверок? У республики что денег нет? Не позорьтесь и не гневите бога! Из синха пусть президент выделит, раз проблемы решить не может.

    • Анонимно
      29.09.2019 09:31

      Вам же написали отписки, что все не бесплатно, но со скидкой в Татарстане пенсионерам и инвалидам, и что бы "не позорились" из за копеек оплаченных, а руководству и шерсти клок с инвалида впрок идет...

  • Анонимно
    28.09.2019 20:54

    Есть ветеран войны -97 лет, а памперсы выписали детские -так и получает несколько лет.

  • Анонимно
    28.09.2019 21:09

    Стыд и срам , за державу обидно. До чего докатились. Порядка в обеспечении инвалидов и так не было, а сейчас все хуже и хуже

  • Анонимно
    28.09.2019 21:17

    Ну какой Лоханов опытный аппаратчик, он и главой района практически ничего не сделал, кроме песни про судака! Человек он хороший, это все знают! Но хороший человек не профессия. В сельском хозяйстве он так и не разобрался. Но Фонд Социального Страхования - это тоже очень непростая сфера, здесь нужно то-же быстро учиться и во многих законах и нормативах разбираться. В фонде знакомая работает, говорит пока у них полная чехарда из-за слабой компетентности руководства. Восемь месяцев это уже срок по любому. Через 3 месяца год, если ситуация не изменится придётся держать ответ! Только не понятно чья это невидимая рука пересаживает из кресла в кресло слабого руководителя. А ведь за каждым креслом судьбы тысяч людей. Круглые сутки должен пахать, чтобы компенсировать свои недостатки!

  • Анонимно
    28.09.2019 21:21

    Почему инвалиды должны выслушивать отговорки от очередного чиновника. У них и так проблем хватает. А с памперсами беда ей богу, то не тот размер пришлют, то качество ужасное! Сплошное мучение, плюнешь и идёшь покупать за свои. Жалко людей, мучаются!

    • Анонимно
      29.09.2019 15:53

      Отцу выписали трость. Год назад. Если покупать самостоятельно, то компенсация мизерная. На концерты -сабантуи деньги есть, а на страдальцев-нет.

  • Анонимно
    28.09.2019 21:31

    То что господин Лоханов сам пришёл, мы конечно оценили! Был бы толк! Только мы ему про некачественные памперсы, а он про нормативы, мы ему про отсутствие обуви , он опять про нормативы! Нам что старикам инвалидам, простите, нормативы одевать. Ну работать надо не по нормативу, стараться помочь людям. Пока дела идут с каждым годом всё хуже, как передали нас в ФСС совсем плохо стало, спросите уважаемое БО у инвалидов, вам любой скажет.

  • Анонимно
    28.09.2019 21:33

    Почему нет возможности оставить комментарий на ваших страницах в соц. Сетях. Где хвастаятесь что у вас все хорошо. Почему невозможно дозвониться в горячую линию? 2 месяца назад подавала заявление, пришла узнать когда обеспечение, а моё заявление даже в базу не занесли. Что тоже скажете что в бюджете денег нет?

    • Анонимно
      28.09.2019 22:08

      Обсалютно с Вами согласна! Заявления теряют, документы не находят, хожу месяц и конца-края не видно. Не хочу быть злой, но кому-то отольются наши слёзы. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы поставить на учёт, и давать положенное по закону. Я уже на транспорт больше потратилась. Ну в конце концов должен же быть элементарный порядок!!!!!

  • Анонимно
    28.09.2019 21:41

    Какие глупости тут некоторые пишут про какую- то запланированную акцию. Вы попробуйте поживите месяц с инвалидом, поухаживайте за ним с доходом в 15 тысяч рублей в месяц. И при этом по пол-года ждать компенсаций. У них проверки, а мы причём!!!!! От безысходности хочется на стенку лезть, не то что на митинг! Спасибо, что пришли и выслушали, хоть надежда появилась, что элементарный порядок наведут.

    • Анонимно
      28.09.2019 22:07

      На всякую чепуху, парки, концерты, фесты и прочие хотелки сотни миллионов находят, а здесь на калек нет, не гневите бога, как бы сами не оказались в ихнем положении, в детском памперсы на сломанной инвалидной коляске.

  • Анонимно
    28.09.2019 22:10

    Митинги организуют одни и те же, как на работу ходят - те же лица ,,социально незащищенных,,

    • Анонимно
      28.09.2019 22:25

      И спасибо что он это делает. Поверьте он бы и без нас свои проблемы уладил. А вот мы без него???

    • Анонимно
      28.09.2019 22:34

      Отстаивать права инвалидов - это работа. Ежегодная, ежемесячная и ежедневная. Не будет митингов и освещения проблем - совсем забьют инвалидов в угол.

  • Анонимно
    28.09.2019 22:19

    Руководители меняются, а ситуация не меняется. Ну куда нам в ООН обращаться что-ли , или в «Спортлото», как в песне Высоцкого. Грустно всё.

  • Анонимно
    28.09.2019 22:45

    Ошибки прежнего зашкаливают, вот достается ему

    • Анонимно
      28.09.2019 22:55

      Скорее, не согласился прикрывать грешки прежнего руководства. И пошла атака.

    • Анонимно
      29.09.2019 08:51

      Да, хотят недоработки прежнего руководства свалить на нового руководителя. Можно подумать, что до его прихода всё было в порядке.

      • Анонимно
        29.09.2019 12:33

        Смешные вы пытатели оправдаться и свалить все на кого-либо. До прихода Лоханова всё работало. С его приходом как сказали в фонде он многих начал подставлять. Вот и разбежалась толковая коменда, а ответственность на Лоханове как бы не пытался он валить на других.

        • Анонимно
          29.09.2019 18:11

          Если под "начал подставлять" понимать, что стал требовать результатов в работе от подчиненных (а это его прямая обязанность), то очевидно, бестолковая команда прежнего, занимавшаяся иммитацией бурной деятельности стала разбегаться.

  • Анонимно
    28.09.2019 23:04

    Анекдот про три конверта пусть вспомнит. Старый начальник передаёт дела молодому и даёт три конверта со словами, будет плохо открывай по очереди. Прошло время, дела не идут, открывает молодой первый конверт, а там написано : «Вали всё на меня», так и сделал. Прокатило, опять дела не идут. Вскрыл второй конверт. Там написано: «вали всё на объективные трудности». Опять прокатило. Через полгода дела стали совсем плохи, вскрыл третий конверт, а там написано : «готовь три конверта». Лоханов свой первый конверт вскрыл...

  • Анонимно
    28.09.2019 23:20

    Лоханов молодец конечно!

  • Анонимно
    28.09.2019 23:20

    Полевую кухню кто оплатил? Не бывшие ли работники Фсс?

  • Анонимно
    29.09.2019 07:41

    При предыдущем руководителе может быть и были нарушения закона но люди были довольны вот главный показатель,а этот что и с контролирующими органами проблемы и о людях не думает

  • Анонимно
    29.09.2019 08:22

    8 месяцев всего работает,уже насудачил

  • Анонимно
    29.09.2019 08:31

    Эта сфера хронически больная. Недофинансирование, плохая организация работы, отсутствие должного контроля - это главные проблемы. Сталкивалась с фондом вначале из-за инвалидности ребенка, слава богу, временной. Спустя 10 лет пришлось с ними общаться уже из-за отца. Как бардак был, так и остался.

  • Анонимно
    29.09.2019 10:17

    Странные требования от инвалидов. Жалуются, что по несколько лет не получают положенные выплаты, а требуют отставки управляющего, который работает 8 месяцев! Где раньше были, почему раньше не митинговали?

  • Анонимно
    29.09.2019 12:43

    Инвалидам защиту!

  • Анонимно
    29.09.2019 13:03

    Читая комментарии видно два лагеря одни За другие Против. Может подключиться третьей стороне? Властям республики и проверить Да или Нет. Иной объективной оценки тут не увидеть.

  • Анонимно
    29.09.2019 14:23

    Здесь всё ясно и понятно: просто Павел Николаевич Лоханов для кого-то является костью в горле, что занял это кресло! Верните его нам обратно в Камское Устье!!! Его здесь очень не хватает!!! В конце концов сколько можно так подставлять его?! Он же ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ и ТРУЖЕНИК!!! Кто организует такие грязные игры, побойтесь Бога: вдруг однажды не выдержит его сердце, а у него пятеро детей! Руководители республики, почему вы молчите? Почему вы равнодушно смотрите на всё происходящее?! Таких, как П.Н.Лоханов, единицы, поэтому он и пришёл на встречу.

    • Анонимно
      29.09.2019 15:26

      Да пора новый клип снимать)

    • Анонимно
      29.09.2019 22:34

      Его кто- то силом поставил на ответственную должность? Его кто-то держит , не отпускает? Что вы тут расплакались? Жалко им!!!!!!!! Инвалидов пожалейте, стариков и детей без памперсов. Они заслужили такую жизнь, они виноваты, что у них не хватает деньги на необходимые для жизни лекарства и повседневные медицинские товары? Нам все равно Лоханов не Лоханов, нам просто нужно вовремя получать положенное по закону и всё. Взялся за гуж, тяни!!!!! Не можешь , сиди дома, воспитывай детей, или работай на менее ответственной работе. Кость в горле не конкретный человек, кость в горле люди, которые не могут профессионально исполнять свои обязанности.

  • Анонимно
    29.09.2019 15:03

    Слабая команда у Лоханова, и замы видимо не справляются, не подсказывают, вот и подставили шефа под такой удар, возможно и специально. И что самое обидное инвалиды страдают. Нужна порка за такое разгильдяйство.

  • Анонимно
    29.09.2019 21:44

    А лучше поднять дела и материалы по тендерам ФСС, которые "загасили " в УБЭП и СК...

    • Анонимно
      29.09.2019 23:02

      За 8 месяцев Лоханов добился только завышения контрактов на 30 %. Итого он получил 35 м.рублей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль